Сальник промежуточного вала: Сальник промежуточного вала для Audi A8 [4H] 2010-2017 купить с доставкой по России

Сальник промежуточного вала 01J CVT 02-08 01J331261P

[11.12.2019] График работы на Новый Год: 29 декабря — 1 января — выходные дни. С 2 января СТО и магазин работают в обычном режиме.

[07.10.2019] График работы на День защитника Украины: 14 октября — рабочий день.

[22.08.2019] График работы на День Независимости Украины: 24 августа — выходной, 26 августа — рабочий день.

[19.07.2019] В связи с увеличенной загрузкой склада возможна задержка отправок на 1 рабочий день.

[25.06.2019] График работы на День Конституции: 28 и 29 июня — работает только СТО, 30 июня — выходной.

[31.05.2019] График работы на Троицу: 15 июня — работает только СТО, 17 июня — интернет-магазин и СТО работают в обычном режиме.

[17.04.2019] Если вы приобрели ремонтный комплект аккумулятора 0AM после 01.09.2018 — у вас есть возможность бесплатно заменить стальной стакан на новую усиленную версию. Обращайтесь в отдел продаж.

[15.04.2019] График работы на Пасху и майские праздники: 27, 28, 29, 30 апреля и 1 мая — выходные дни.

9 мая — рабочий день.

[05.03.2019] График работы на 8 и 9 марта: СТО и интернет-магазин работают в обычном режиме. В субботу (9 марта) — работает только СТО.

[25.02.2019] ВНИМАНИЕ! Гидроблоки и корпуса в ремонт отправлять по новому адресу: г. Киев, Новая Почта №225 — получатель Рабизо Дмитрий тел. +380505272236

[23.01.2019] С 24.01.2019 цена на фрикционные и стальные диски Lintex увеличится на 20%

[17.12.2018] График работы на новогодние праздники — 24-25 декабря выходные, 29 декабря — рабочий день, 30 декабря — 1 января — выходные дни, 7 января — выходной день

[26.01.2018] Новые оригинальные соленоиды блокировки гидротрансформатора 722.6 (без оригинальной упаковки) — $50


[26.01.2018] В продаже появились НОВЫЕ комплекты шестерен переднего кардана 722.9 Mercedes W221 4-matic. Всего $807.95


[22.01.2018] Пополнение ассортимента хонинговальных щеток! Скидки 25%


[03.01.2018] Новое поступление радиаторов! Снижение цен на все модели на 10%


[22. 12.2017] Выходные дни в Новогодние праздники 1, 2, 8 января 2018 года.


[13.11.2017] Снижение цены на дифференциал AW TF-80SC AW TF-81SC — всего 390$


[31.10.2017] C 01.01.2018 снижение цен на радиаторы от 5% до 10%


[14.10.2017] C 15.12.2017 снижение цены на резиновые и бумажные уплотнения от 20% до 30%


[08.09.2017] Освоена технология ремонта гидроблоков TOYOTA, LEXUS K110, K111, K114, K310, K311, K410 (CVT)


[05.09.2017] Уменьшение цены на электронную плату управления 722.6 — теперь всего 130$


[29.08.2017] Уменьшение цены на популярные фильтры на 20%.


[29.08.2017] Уменьшение цены на планетарные передачи и насосы от 20% до 30%.


[29.08.2017] С 01 октября 2017 уменьшение цены на ремонт гидротрансформаторов с фрикционными дисками от 20% до 40%.


[29.08.2017] Отправка заказов в субботу до 13:00 Новой Почтой.


[29.08.2017] Самовывоз заказов в субботу до 18:00, при условии самостоятельного заказа.


[29.08.2017] Оплата товаров и услуг платежными картами в офисе и онлайн.


[29.08.2017] Диагностика АКПП вашего автомобиля с описанием сути дефекта и стоимости работ стоит 500 грн.

Сальник промежуточного вала Audi A6

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди А6 1990-1997 г.в.
  3. Сальник промежуточного вала

3.1.1.10. Сальник промежуточного вала

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите звездочку промежуточного вала.
2. Извлеките уплотнительное кольцо из паза кожуха сальника.

3. Извлеките сальник.

4. Почистите паз сальника.
5. Смажьте новый сальник маслом и установите его на место.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Панель приборов Audi 100/ 100 Avant, S4/ S4 Avant 1.2 Панель приборов Audi A6/ A6 Avant, S6/ S6 Avant 1.3 Сигнальные и контрольные лампы 1.4. Установка сидений 1.5 Электрические стеклоподъемники 1.6 Установка рулевого колеса 1.7 Замок зажигания 1.8 Выключатели 1.9 Рычажные переключатели света 1.10 Стеклоочистители и стеклоомыватели 1.11. Отопление и вентиляция 1.12 Кондиционер 1.13 Установка наружных зеркал 1.14 Электрические складываемые наружные зеркала 1.15 Подъемно-сдвижная панель крыши 1.16 Откидная крышка заправочного люка 1.17 Автоматическая коробка передач 1.18 Динамическая программа переключения (DPS) 1.19 Запасная либо аварийная программа 1.20 Положения рычага управления 1. 21 Устройство kick-down 1.22 Рекомендации по вождению 1.23 Комбинация приборов 1.24 Контрольные лампы 1.25 Символы красного цвета (1 степень приоритетности) 1.26 Символы желтого цвета (2 степень приоритетности) 1.27 Бортовой компьютер 1.28 Выключатели 1.29 Система поддержания постоянной скорости 1.30 Система стеклоочистителей и стеклоомывателей 1.31 Автоматический кондиционер 1.32 Воздуховыпускные устройства 1.33 Пульт управления автономным отопителем 1.34 Электронная блокировка дифференциала (EDS) 1.35 Контроль уровня масла 1.36 Усилитель рулевого привода/ Servotronic, регулятор дорожного просвета 1.37 Система охлаждения 1.38 Тормозная жидкость 1.39 Цветовые обозначения предохранителей 1.40. Замена ламп 1.41 Вспомогательный отвод 1.42 Осуществление стартовой помощи 1.43 Паспортные данные автомобиля 1.44 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 л 1.45 4-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л 1.46 5-цилиндровый дизельный двигатель 1.47 Рекомендуемое давление в шинах

2. Техническое обслуживание
2.

0 Техническое обслуживание 2.1. Регулярное техническое обслуживание 2.2 Модели с дизельными двигателями 2.2. Регулярное техническое обслуживание

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. 5-цилиндровые двигатели 3.3. 6-цилиндровые двигатели 3.4. Дизельные двигатели 3.5. 5-цилиндровые двигатели 3.6. Снятие и переборка двигателей

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Шланги системы охлаждения 4.4 Радиатор 4.5 Термостат 4.6 Вентилятор охлаждения 4.7. Выключатели и датчики системы охлаждения 4.8 Водяной насос 4.9 Теплообменник масло-/охлаждающей жидкости 4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла

5. Отопление и вентиляция
5.0 Отопление и вентиляция 5.1 Элементы системы отопления и вентиляции 5.2. Система кондиционирования воздуха 5.3 Антифриз для радиатора 5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат) 5.5 Проверка системы охлаждения 5.6 Гидравлическая муфта вентилятора 5.

7 Насос системы жидкостного охлаждения 5.8 Радиатор 5.9 Кожух вентилятора 5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения 5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня охлаждающей жидкости 5.12 Перегрев двигателя

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1. Технические характеристики 6.2. Многоточечная система впрыска топлива 6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели) 6.4. Система питания дизельных двигателей 6.5 Прибор обслуживания отопления 6.6 Диагностика неисправностей системы отопления 6.7 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы» 6.8 Правила обслуживания кондиционера 6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL

7. Выхлопная система


7.0 Выхлопная система 7.2 Технические характеристики 7.3 Система сбора паров топлива 7.4. Система сбора картерных газов 7.5 Система рециркуляции выхлопных газов 7.5. Самодиагностика устройства 7.6 Выпускной коллектор 7.7 Турбокомпрессор 7.8 Промежуточный охладитель 7.9 Система выпуска отработавших газов 7. 10 Каталитический конвертер

8. Системы запуска, зажигания
8.0 Системы запуска, зажигания 8.1. Введение 8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели) 8.4. Система выпуска отработанных газов

9. Трансмиссия
9.0 Трансмиссия 9.1. Технические характеристики 9.2. Мехническая коробка передач 9.3. Автоматическая коробка передач

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1. Амортизаторы 10.2. Технические характеристики 10.3 Прокачка гидравлической системы 10.4 Гидравлические трубки и шланги 10.5 Тормозные накладки передних тормозов 10.6 Тормозные накладки задних колес 10.7 Тормозные колодки задних тормозов 10.8 Тормозной диск переднего колеса 10.9 Тормозной диск заднего колеса 10.10 Тормозной барабан заднего тормоза 10.11 Суппорт переднего тормоза 10.12 Суппорт заднего тормоза 10.13 Колесный цилиндр заднего тормоза 10.14 Главный тормозной цилиндр 10.15 Педаль тормоза 10.16 Ваакуумный усилитель 10.

17 Вакуумный клапан сервоусилителя 10.18 Тросик ручного тормоза 10.19 Рычаг ручного тормоза 10.20 Клапан регулировки давления в контуре задних тормозов (до 96 г.в.) 10.21 Выключатель огней стоп-сигнала 10.22 Общее описание системы антиблокировки тормозов (АБС) 10.23 Элементы системы АБС 10.24 Вакуумный насос (дизельные и бензиновые двигатели объемом 2,3 л)

11. Подвески, рулевое управление
11.0 Подвески, рулевое управление 11.2 Технические характеристики 11.3 Общее описание регулировки колес 11.4. Передняя подвеска 11.5. Задняя подвеска 11.6. Рулевое управление 11.7. Полуоси 11.8 Легко и непринужденно 11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления 11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Техническое обслуживание и ремонт 12.3 Передний бампер 12.4 Задний бампер 12.5 Капот 12.6. Тросик открытия капота 12.7 Замок капота 12.8 Двери 12.9 Внутренняя панель отделки двери 12.10 Рама окна двери 12.11 Ручка двери и элементы замка 12. 12 Стекло и стеклоподъемник 12.13 Крышка багажника 12.14 Элементы замка крышки багажника 12.15 Задняя дверь 12.16 Элементы замка задней двери 12.17 Элементы центрального замка 12.18. Элементы электрических стеклоподъемников 12.19 Зеркала заднего вида и связанные с ними элементы 12.20 Лобовое и заднее стекло 12.21 Верхний люк 12.22 Внешние элементы отделки кузова 12.23 Сидения 12.24 Механизм натяжения передних ремней безопасности 12.25 Элементы ремней безопасности 12.26 Панели отделки салона 12.27 Центральная консоль 12.28 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1. Технические характеристики 13.2. Электросхемы 13.3 Задняя дверь 13.4 Ручка передней двери 13.5 Ручка задней двери 13.6 Дверной замок 13.7 Внутренняя обшивка дверей 13.8 Передний стеклоподъемник 13.9 Стекло переднего окна 13.10 Задний стеклоподъемник 13.11 Стекло передней двери 13.12 Двигатель стеклоподъемника 13.13 Перчаточный бокс 13.14 Защитное покрытие рукоятки переключения передач 13.

15 Передняя пепельница 13.16 Средняя консоль 13.17 Панель обслуживания отопления 13.18 Внутренняя обшивка А-стойки 13.19 Внутренняя обшивка С-стойки 13.20 Переднее сиденье 13.21 Заднее сиденье 13.22. Центральный замок 13.23 Наружное зеркало/стекло зеркала 13.24 Покрытие под приборной панелью 13.25 Передний бампер 13.26 Задний бампер 13.27 Внутреннее крыло автомобиля 13.28 Крыло автомобиля 13.29 Решетка радиатора/эмблема Mercedes 13.30 Тяга капота двигателя 13.31 Покрытие под ветровым стеклом 13.32 Устройство подачи воздуха для обогрева салона 13.33 Водосборник 13.34 Лакокрасочное покрытие 13.35 Коррозия металла 13.36 Автомакияж 13.37 Что скрипит? 13.38 Люк

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.1. Перебитые номера 14.2 Долговечность автомобиля 14.3 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.4 Подготовка автомобиля к зиме 14.5 Не заводится – полезные советы 14.6 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется? 14.7 Визит в автосервис 14.8. Двигатель 14.9. Кондиционер 14. 10. Чем привлекает дизель 14.11. Три в одном – или как уберечь катализатор 14.12. Аккумулятор 14.13 Генератор 14.14 Пробуксовочка 14.15 «Автомат» 14.16. Тормозная система 14.17. Колеса и шины 14.18 Турбокомпрессор 14.19. Как работает подшипник

Сальник промежуточного вала двигателя Renault Master II (1998-2003) 2.2/2.5DCi, 7700103946, CO46085512B

Сальник промежуточного вала двигателя Рено Мастер 2 (1998-2003) 2.2/2.5DCi, 7700103946, CO46085512B

Производитель: CORTECO.

Устанавливается на автомобили с двигателями:

Renault Master II/III (1998-2003 / 2003-2010) — 2.2/2.5DCi;

 

Renault Trafic (2000-2014) — 2.5DCi;

Opel Movano A (1998-2003 / 2003-2010) — 2.2/2.5DCi;

Opel Vivaro (2000-2014) — 2.5DCi;

Nissan Interstar (2003-2010) — 2.2/2.5DCi;

Nissan Primastar (2000-2011) — 2. 5DCi.

   

Corteco предлагает широкий ассортимент радиальных уплотнений (сальников) валов в оригинальном качестве. Это гарантируется производственным опытом материнской компании Freudenberg Sealing Technologies — разработчиков оригинальных уплотняющих сальников. Уплотнения Corteco также характеризуются выдающимися уплотняющими свойствами и длительным сроком службы. Кроме того, серия инновационных уплотнений снижает трение уплотнителей о поверхности валов и, следовательно, снижает потребление масла.

В наличии имеем много других автозапчастей к этим авто. Продаем в розницу по ОПТОВЫМ ЦЕНАМ!!!

Склад насчитывает более 40 тысяч наименований товаров и каждый день ассортимент увеличивается, поэтому просьба уточнять наличие по телефону.

  • Дата публикации: 19.08.2019
  • Страна производитель: Италия
  • Производитель: CORTECO

Оплата

Оплата заказанного товара осуществляется либо наложенным платежом (после получения и осмотра товара на складе Новой Почты) либо путем предоплаты пополнением карточного счета «Приват Банк». Товары стоимостью меньше 200 грн — оплачиваются только на карту.

За товар «Под заказ» необходимо сначала внести предоплату в размере от 20 до 50% общей стоимости. Остальная часть суммы оплачивается также как и товар «В наличии».

Доставка

Доставка товара осуществляется Новой Почтой в любой регион Украины.

Товар «В наличии» заказанный до 14:30 отправляем в тот же день.

Товар «В наличии» заказанный после 14:30 отправляем утром следующего рабочего дня.

Товар «Под заказ» после предоплаты в размере 20-50% общей стоимости приходит к нам на склад в течении 1-2 рабочих дней.

Срок доставки в регионы зависит от перевозчика (Новой Почты).

»Промежуточный вал (IMS) Вопросы и ответы

Q — Что делает промежуточный вал и где он?

A — IMS расположен в нижней части блока цилиндров под коленчатым валом и приводится в движение коленчатым валом. Он связан с головками цилиндров через цепи привода ГРМ, а также приводит в действие масляный насос на многих автомобилях Porsche. В некоторых новейших двигателях он был полностью исключен.

Q — Я никогда не слышал о подобной проблеме на каком-либо другом двигателе, почему это случается со спортивным автомобилем Premier моей мечты?

A — Я предполагаю, что, как и во всех автомобильных компаниях, идет ожесточенная битва между инжинирингом и бухгалтерией.Если бы инженеры принимали все решения, бухгалтеры говорят, что они не могут себе позволить построить это. Итак, мы, потребители, становимся подопытными кроликами, и когда срок гарантии истекает, мы оплачиваем счет… но я отвлекся. Неисправность системы связана с использованием герметичного подшипника на конце маховика IMS. Герметичные подшипники с большим успехом широко используются во многих частях автомобиля. Проблема не в самом подшипнике, а в приложении, в котором он используется. Герметичный подшипник заполнен консистентной смазкой, а уплотнение удерживает смазку (и, предположительно, от загрязнения). Они «смазаны на всю жизнь» (о да, я забыл, так говорит маркетинг!). Уплотнения в этих подшипниках редко выходят из строя изнутри. Пломба обычно нарушается снаружи. В случае подшипника IMS внешняя сторона — это внутренняя часть картера, залитого горячим питательным маслом. (Еще не запутались?) Проблема в том, что моторное масло попадает в подшипник мимо уплотнения, вымывает смазку и оставляет слишком мало смазки. Уплотнение пропускает только достаточно масла, чтобы сделать грязные дела, а не поддерживать подшипник в живых.

Q — Если вы заметили влагу на этом шве, что мне делать?

A — Теперь, когда проблема хорошо выявлена ​​и задокументирована, следует немедленно проверить утечку масла в задней части двигателя. Было обычным делом обвинять уплотнение коленчатого вала в утечке, не понимая, что неисправный подшипник IMS приведет к утечке фланцевого уплотнения IMS.

Q — Вы слышите, как выходит из строя подшипник? Есть ли другой способ его обнаружить?

A — Мой опыт показал, что если вы слышите отказ подшипника, значит, это повреждение, и во многих случаях уже слишком поздно. С помощью стетоскопа мы при каждом обслуживании прислушиваемся к общему участку подшипника IMS, но обычно звук неуловимый. Вместо этого я предпочитаю анализ масла. На технической сессии был сделан комментарий о том, что можно искать твердые частицы внутри масляного фильтра, и я бы пошел дальше этой концепции, проанализировав масло, чтобы увидеть, что анализ показывает в масле, что невозможно увидеть обнаженным (или даже увеличенный) глаз. Подобно звуку неисправного подшипника, если вы видите твердые частицы в своем фильтре, вы находитесь в глубоком S *% $!

Q — Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?

A — Замените масло на более густое масло соответствующей спецификации Porsche.В магазине я использую две марки: Motul (французский) и Pentosin (немецкий), оба — 05W40. Castrol Syntec 5w40 также имеет одобрение Porsche. Я по-прежнему рекомендую Mobil One 0W40 для многих автомобилей, но для этих новых автомобилей я предпочитаю 05W40. На старых двигателях эта рекомендация неприменима, поэтому, как всегда, следуйте рекомендациям производителя! Я также рекомендую использовать правильный масляный фильтр, предназначенный для двигателя, а не универсальную замену. Кроме этого, я не знаю, как это предотвратить. Если бы я владел одним из этого поколения, я бы запланировал и запланировал модернизацию подшипников.

Q — Кого вы порекомендуете для модернизации подшипников IMS?

A — Я бы выбрал только опытный магазин, в котором работают сертифицированные специалисты по ремонту двигателей ASE. Никогда не следует относиться легкомысленно к изучению недр пятизначного двигателя Porsche. Это та операция, где важен опыт. Я помню первую реконструкцию двигателя, которую я когда-либо проводил в 1967 году. После трех попыток он заработал, но масло не переставало течь с того момента, как я его зажег. Мораль этой истории такова: не давайте эту работу «новичку».

Процедура модернизации IMS не намного сложнее, чем повторное запечатывание фланца IMS, поэтому, если магазин, который вы собираетесь использовать, выполнил эти процедуры (как большинство из тех, кто знаком с Boxster, Cayman или 911), комплект для модернизации установка не будет более сложной, чем это. Если предпочитаемого вами магазина нет в списке, попросите их связаться с нами.

Почему не выходит из строя подшипник на другом конце промежуточного вала?

Ну, подшипника технически нет.Другой конец промежуточного вала проходит через отверстие из сырого алюминия, смазанного маслом. В более ранних двигателях Porsche с воздушным охлаждением и даже в более поздних двигателях GT2, GT3 и Turbo с водяным охлаждением использовались разъемные подшипники скольжения (на самом деле это двухпозиционный подшипник распределительного вала VW Type 1), в которые подается масло на обоих концах вала, надежность которого доказана десятилетиями.

При поставке в оригинальном подшипнике IMS использовался герметичный подшипник, а для смазки подшипника использовалась постоянная смазка (консистентная смазка). (Аналогично герметичному подшипнику, который выходит из строя в коробках передач, которые используются в 5- и 6-ступенчатой ​​механической коробке передач MY97-08).

Проблема с герметичным подшипником с постоянной смазкой заключается в том, что в течение срока службы подшипника уплотнение подвергается воздействию температур масла, близких к максимальным значениям для уплотнения, что в конечном итоге приводит к ухудшению качества уплотнения. На этом этапе уплотнение не может удерживать стойкую смазку, которая вымывается моторным маслом. Когда это происходит, небольшого количества масла в подшипнике недостаточно для смазки И охлаждения подшипника, что приводит к ускоренному износу.

Было предложено несколько решений на основе более частой замены подшипника и / или уплотнения и графика смазки для пополнения стойкой смазки.

В наших модификациях IMS Retrofit и IMS Upgrade мы выбрали керамический гибридный подшипник, который требует меньшего количества смазки и разработан специально для условий с плохой смазкой. В сочетании с отсутствием уплотнений консистентной смазки новый подшипник смазывается разбрызгиванием, а также погружением

.

Мы не рекомендуем установку комплекта дооснащения IMS в качестве самостоятельного проекта. — установку лучше всего доверить вашему обученному независимому механику или представителю Porsche. Тем не менее, обычно оплачиваемая работа составляет 10-14 часов, а средняя оплата труда по стране составляет 140 долларов в час. Более поздние модели 911 Tiptronic требуют, чтобы двигатель и трансмиссия снимались вместе, поэтому ожидайте, что эти автомобили будут очень дорогими, когда придет время делать комплект для модернизации IMS. По

35748-33010 Оригинальное кольцо Toyota, сальник промежуточного вала

17 Toyota Camry SE, XLE, XSE | 4 цилиндра 2,5 л, 6 цилиндров 3,5 л , ASA44L-, CNTSKK, ASA44L 900 -2017 Toyota Sienna 900 NOVENZA
2011-2016 Scion TC 4 цилиндра 2,5 л 2ARFE; 2ARFE; AGT20L-ALTGKA, AGT20L-ALTGKK
2007-2018 Toyota Avalon Limited, XL, XLE Premium, XLE Touring или Touring, XLS | 6 цилиндров 3.5л 2ГРФЭ; 2ГРФЭ; GSX30L-AEAGKA, GSX30L-AEANKA, GSX30L-AEAPKA, GSX30L-AETGKA, GSX30L-AETNKA, GSX30L-AETPKA, GSX40L-AETGKA, GSX40L-AETPKA, GSX40L-AETQKA
2ARFE, 2GRFE; 2АРФЭ, 2ГРФЭ; АСВ40Л-АЕТГКА, АСВ40Л-АЕТНКА, АСВ40Л-ЦЕТГКА, АСВ40Л-ЦЕТНКА, АСВ40Л-ЦЕТСКА, АСВ50Л-ЦЕТЕКА, АСВ50Л-ЦЕТГКА, АСВ50Л-ЦЕТНКА, АСВ50Л-ЦЕТПКА, АСВ50Л-ЦЕТНКА, АСВ50Л-ЦЕТПКА, АСВ50Л-ЦЕТПКА, АСВ50Л-ЦЕТПКА, АСВ50Л-ЦЕТПКА, АСВ50Л-ЦЕТПКА, АСВ50Л-ЦЕТПКА, АСВ50Л-ЦЕТКА CETGKA, GSV40L-CETNKA, GSV40L-CETSKA, GSV50L-CETGKA, GSV50L-CETSKA
2008-2019 Toyota Highlander STD | 4 цил 2. 7 л, 6 цил. 3,5 л 1АРФЭ, 2ГРФЭ, 2ГРФКС; 1АРФЭ, 2ГРФЭ, 2ГРФКС; АСУ40Л-АРТНКА, АСУ40Л-БРТНКА, АСУ50Л-АРТНКА, GSU50L-ARTGKA, GSU50L-ARTMKA, GSU50L-ARTNKA, GSU50L-ARZGHA, GSU50L-ARZMHA, GSU50L-ARZNHA, GSU55L-ARTLGKA, GSU55L-ARTLGKA, GSU55L-ARTLGKA, GSU55L-ARTLGKA, GSU55L-ARTLGKA, GSU55L-ARTLGKA ARZGHA, GSU55L-ARZMHA, GSU55L-ARZNHA
2013-2018 Toyota RAV4 LE, Limited, SE, XLE | 4 цилиндра 2,5 л 2ARFE; 2ARFE; ASA42L-ANTGKA, ASA42L-ANTMKA, ASA42L-ANTSKA, ASA42L-ANTXKA, ASA42L-CNTGKA, ASA42L-CNTGKK, ASA42L-CNTMKA, ASA42L-CNTMKK, ASA42L-CNTSKA, ASA42L-CNLTSKA, ASA42L-CNTSK-44 ANTGKA, ASA44L-ANTMKA, ASA44L-ANTSKA, ASA44L-ANTXKA, ASA44L-CNTGKA, ASA44L-CNTGKK, ASA44L-CNTMKA, ASA44L-CNTMKK, ASA44L-CNTSKA, ASA44L-CNTSKT, ASA44L-CNTSKA, ASA44L-CNTSKK,
LE, SE, STD, XLE | 4 цил. 2.7 л, 6 цил. 3,5 л 1АРФЭ, 2ГРФЭ, 2ГРФКС; 1АРФЭ, 2ГРФЭ, 2ГРФКС; ASL30L-PFTEKA, ASL30L-PRTEKA, GSL30L-PFTDKA, GSL30L-PFTEKA, GSL30L-PFTQKA, GSL30L-PFZDHA, GSL30L-PFZEHA, GSL30L-PFZQHA, GSL30L-PRTEKA, GSL30L-PRTEKA, GSL30L-PRTEKA, GSL30L-PRTEKA, GSL30L-PRTEKA, GSL30L-PRTEKA PRZQHA, GSL30L-PRZSHA, GSL33L-SBTDKA, GSL33L-SBZDHA, GSL35L-PFTDKA, GSL35L-PFTEKA, GSL35L-PFTQKA, GSL35L-PFZEHA, GSL35L-PFZQHA
2009-2010 гг. , 6-цилиндровый 3,5 л 1ARFE, 2GRFE; 1 АРФЭ, 2ГРФЭ; AGV10L-AWTGKA, AGV15L-AWTGKA, GGV10L-AWTGKA, GGV15L-AWTGKA

Купить оригинальные Toyota 3574832010 (35748-32010) кольцо, сальник промежуточного вала.Цены, быстрая доставка, фото, вес

Страна доставки:

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFederated Штаты MicronesiaFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвина-БисауГуйян Остров aHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Северная) Корея (Южная) KosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из MoldovaRepublic в CongoReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейчелл esSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaState из PalestineSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *