Регулировка поплавка карбюратора солекс 21083: Уровень топлива в карбюраторе Солекс 21083

Содержание

Регулировка ПУ Солекс 21083 (со снятием)

регулировка пускового устройства Солекс 21083Для точной и четкой регулировки пускового устройства (ПУ) карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081) необходимо снять карбюратор с двигателя автомобиля.

В таком случае можно добиться практически идеального выставления пусковых зазоров, что обеспечит надежный и без проблемный пуск холодного двигателя при максимально низких температурах окружающей среды.

Цель регулировки пускового устройства

Необходимо выставить максимально точные значения пусковых зазоров у кромок воздушной заслонки и дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. А так же добиться слаженности и синхронности в работе деталей пускового устройства.

Необходимые инструменты, запчасти и приспособления

Шлицевая отвертка с тонким лезвием

Рожковые ключи на «7» и на «8»

Круглый щуп, сверло или проволока диаметром 1 мм и 2,5 мм

Подготовительные работы

Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора

Снимаем карбюратор Солекс 21083 с двигателя автомобиля

Схема величин пусковых зазоров карбюратора Солекс 21083

пусковые зазоры Солекс 21083

Проверка и регулировка пускового зазора «Б»

(у кромки дроссельной заслонки)

Проверка. Полностью закрываем воздушную заслонку, вращая ее рычаг управления против часовой стрелки. Дроссельная заслонка первой камеры  при этом должна слегка приоткрыться так как на регулировочный винт, установленный на ее рычаге, воздействует нижний профиль рычага управления воздушной заслонкой.

Сверлом или щупом диаметром 1 мм замеряем величину появившегося зазора между ее кромкой и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно, с легким защемлением.

проверяем величину и наличие зазора "Б" Солекс 21083

Регулировка. В случае если зазор не соответствует норме, увеличиваем или уменьшаем его, вращая регулировочный винт. Винт упирается в нижний профиль рычага управления воздушной заслонкой. Вращаем его либо шлицевой отверткой, либо ключом на «7». При этом дроссельная заслонка будет либо открываться. либо наоборот, закрываться.

регулировка пускового зазора Б Солекс 21083

В случае если регулировочный винт «закис» очищаем его от загрязнения и обрабатываем проникающей жидкостью. Снова проверяем величину пускового зазора и при необходимости повторно проводим регулировку.

Проверка и регулировка пускового зазора «А»

(у кромки воздушной заслонки)

Проверка. При полностью закрытой воздушной заслонке отверткой утапливаем шток вовнутрь корпуса механизма приоткрывателя. Воздушная заслонка при этом немного приоткроется. Удерживая шток, вставляем сверло диаметром 3 мм между кромкой приоткрытой воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры. Сверло должно входить свободно без защемления.

проверка и регулировка пускового зазора "А" Солекс 21083

Регулировка. Если величина зазора не соответствует норме, регулируем перемещение штока приоткрывателя. Для этого ключом на «8» ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта в крышке приоткрывателя. Шлицевой отверткой вращаем регулировочный винт. Отворачиваем его для увеличения пускового зазора. Заворачиваем для уменьшения. Проводим еще раз проверку величины зазора и при необходимости еще раз регулировку.

регулировка пускового зазора "А" Солекс 21083

Примечания и дополнения

Регулировка пускового устройства приведенная выше подходит для всех модификаций карбюраторов Солекс, но следует учитывать, что пусковые зазоры у разных моделей карбюраторов несколько различаются. Поэтому перед проведением регулировки следует ознакомиться с таблицей величин пусковых зазоров Солекс.

Помимо установки пусковых зазоров следует иметь ввиду, что на нормальную работу ПУ так же влияет целостность диафрагмы в ее корпусе, загрязненность штока перемещения воздушной заслонки, подвижность рычага управления воздушной заслонкой и всего ее привода.

Детали пускового устройства Солекс 21083

Запуск холодного двигателя автомобиля при низких температурах всецело возложен на пусковое устройство карбюратора Солекс. Оно отвечает за приготовление богатой топливной смеси для обеспечения уверенного пуска, а так же за некоторое ее обеднение сразу после пуска. Все это достигается путем полного закрытия воздушной и некоторого приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры, при вытянутой на себя рукоятке «подсоса» (пусковое устройство взводится), а так же возможности небольшого приоткрытия воздушной заслонки после пуска двигателя.

Зазор «Б» появляется при полностью закрытой воздушной заслонке. Он необходим для увеличения разрежения в смесительной камере (чтобы топливо истекало из распылителя диффузора даже при малой частоте вращения коленчатого вала) и обеспечения попадания топливной смеси из распылителя диффузора во впускной коллектор и далее в цилиндры двигателя при его пуске.

Зазор «А». Этот зазор возникает при пуске двигателя – воздушная заслонка приоткрывается на его величину, чтобы обеспечить приток лишнего воздуха призванного несколько обеднить топливную смесь (чтобы не «залило» свечи зажигания).

TWOKARBURATORS ВКонтакте — ремонт автомобиля в схемах и картинках, присоединяйтесь!

Еще статьи по регулировке карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081)

— Зазоры карбюратора Солекс 21083

— Регулировка оборотов холостого хода карбюратора Солекс 21083

— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083

— Особенности установки электромагнитного клапана на карбюратор Солекс 21083

— Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс 21083

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 21083, без снятия с двигателя

— Схема: пусковое устройство карбюратора Солекс 21083

Уровень топлива в карбюраторе Солекс

установка уровня топлива Солекс 2108

Выяснять какой уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс придется при возникновении таких неисправностей, как провал при нажатии на педаль газа, большой расход топлива, двигатель «троит» и пр.



Уровень топлива в  карбюраторе Солекс

Определенный уровень топлива в поплавковой камере и эмульсионных колодцах позволяет дозировать подачу бензина через главные дозирующие системы карбюратора (ГДС) в цилиндры двигателя на всех режимах его работы кроме холостого хода.

Уровень выше нормы — бензина поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. Как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Уровень ниже нормы — бензина поступает меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель глохнет или дергается при нажатии на педаль газа. Падает мощность и приемистость.

Чтобы определить соответствует ли уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс требуемому необходимо снять его верхнюю часть («крышку») и провести проверку положения поплавков.

схема-уровень топлива Солекс

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс

Проверка уровня аналогична для всех модификаций карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 2109, Нива 21213, Москвич 2141 и пр.

Проще всего для проверки необходимо измерить расстояние от углов поплавков до картонной прокладки крышки карбюратора. Крышка при этом должна стоять на своих шпильках на горизонтальной поверхности. Это расстояние равняется 2 мм. Измерить его можно при помощи круглого щупа или сверла диаметром 2 мм. При таком расстоянии от поплавков до крышки уровень топлива в поплавковой камере будет находиться в нужных пределах и топливная смесь не будет переобогащаться или переобедняться.

Например, измерение уровня топлива на карбюраторе 21073 Солекс.

зазор между поплавком и прокладкой

Если установлено, что уровень не соответствует норме, проводим его регулировку (см. статьи в нижнем информационном блоке «Еще статьи по уровню топлива Солекс»).

Примечания и дополнения

— Как вариант — измерение уровня топлива в поплавковой камере при помощи линейки. После пары минут работы двигателя на холостых оборотах снимаем крышку и измеряем линейкой расстояние от зеркала бензина до края поплавковой камеры. Должно быть 25-26 мм. Либо можно выставить поплавки при помощи специального специального шаблона.

— Неисправности в работе двигателя автомобиля вызванные нарушением уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс могут иметь другие причины. Например. неверно отрегулированный угол опережения зажигания. Угол ранний свечи забиваются нагаром от не сгоревшего топлива. Угол поздний — свечи белеют, двигатель глохнет как при низком уровне топлива.

Еще статьи по уровню топлива в карбюраторе Солекс

замер зазора под поплвком Солекс Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс измерение уровня топлива Солекс
Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 подштамповка параллельна плоскости Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс верх поплавковой камеры Поплавковая камера карбюратора Солекс — 2108, 21081, 21083
Регулировка уровня топлива карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно регулировать уровень топлива в карбюратора?
Производить регулировку карбюратора нужно после:

  • Произведённых работ, которые были связаны со снятием поплавков карбюратора.
  • А так же при нарушенной подачи топлива в карбюратор.

Как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Регулировка топлива в карбюраторе за счёт регулировки поплавков:

1) В начале снимите с карбюратора корпус воздушного фильтра. (Как снять корпус, более подробно вы найдёте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра», в рубрике «Снятие»)

2) Далее с помощью двух гаечных ключей, немного ослабьте крепление тяги к рычагу управления заслонкой.

Отворачивание крепления тяги к рычагу управления дроссельной заслонкой, при помощи двух ключейОтворачивание крепления тяги к рычагу управления дроссельной заслонкой, при помощи двух ключей

3) Теперь отверните отверткой винт крепления тяги.

Полное выворачивание отверткой винта крепления тягиПолное выворачивание отверткой винта крепления тяги

4) И после чего снимите кронштейн крепления оболочки тяги, совместно с самой тягой привода.

Снятие со своего установочного места кронштейна и тяги приводаСнятие со своего установочного места кронштейна и тяги привода

5) Затем ослабьте винты крепления подводящего и отводящего шланга, и после чего отсоедините их от штуцеров которые находятся на карбюраторе.

Отсоединение отводящего и подводящего шланга от штуцера карбюратораОтсоединение отводящего и подводящего шланга от штуцера карбюратора

Примечание!
В шлангах должно остаться небольшое количество топлива, которые по возможно рекомендуется слить его в какую ни будь ёмкость!

6) Следом отсоедините от вывода электромагнитного клапана кончик проводов.

Отсоединение кончика проводов от электромагнитного клапанаОтсоединение кончика проводов от электромагнитного клапана

7) Далее с помощью отвертки, отверните пять винтов которые крепят крышку карбюратора.

Выворачивание всех винтов крепления крышки карбюратораВыворачивание всех винтов крепления крышки карбюратора

8) А после этого снимите крышку.

Примечание!
Крышку старайтесь снимать аккуратно, не повредив её поплавки и прокладку!

9) Затем над какой ни будь плоской поверхностью, переверните крышку карбюратора поплавками вверх, для того что бы из неё выпали все винты крепления, а после этого положите её.

Снятие крышки с последующим положением её на столСнятие крышки с последующим положением её на стол

Примечание!
Ни в коем случае не кладите крышку поплавками вверх, иначе кронштейны поплавков могут повредиться!

10) После чего проверьте взаимное положение поплавков их продольную установку, а так же проверьте зазоры между поплавками и поверхностью металлической прокладки.

Проверка взаимного положения поплавков и их продольная установка:

1) Проверка обоих поплавков которые указаны «Синими стрелками» осуществляется сверху, а производится она по отпечаткам которые находятся на поверхности металлической прокладки «Красная стрелка».

Синими стрелками указаны поплавки, а красной стрелкой указан отпечаток за который поплавки не должны выходитьСиними стрелками указаны поплавки, а красной стрелкой указан отпечаток за который поплавки не должны выходить

Примечание!
Если один из каких либо поплавков уведён в сторону, то в таком случае выровняйте его ровно относительно края и взаимного положения. Выравнивать поплавки следует при помощи рук!

2) Но не во всех случаях на металлической прокладке бывают отпечатки, а всё потому что они образуются со временем из-за того что детали притираются, в том случае если у вас прокладка была заменена только что на новую, или же она просто повреждена соответственно отпечатков на ней никаких не будет, в этом случае нанесите их сами при помощи: маркера, или фломастера.

Примечание!
Выставлять отпечатки на металлической прокладке следует опираясь при этом на корпус карбюратора!

3) После настройки поплавков обратите особое внимание на их расположение, а именно проверьте перпендикулярно ли язычок кронштейна поплавков установлен оси игольчатого клапана.

Примечание!
Если это будет необходимо, то в таком случае при помощи плоскогубцев или отвертки, выровняйте язычок поплавков перпендикулярно оси игольчатого клапана!

Выравнивание язычка перпендикулярно оси игольчатого клапанаВыравнивание язычка перпендикулярно оси игольчатого клапана

4) Затем когда подгибание язычка будет окончено, обратите своё внимание на его поверхность, если она имеет заусенцы или же деформирована, то в таком случае вам придётся снять поплавки, а после этого зачистить поверхность этого язычка «буква А» при помощи надфиля или плоскогубцев.

Буквой «А» обозначен язычок, который при появлении на нем различного рода дефектов, необходимо убрать при помощи надфиля или плоскогубцев, или же в случае сильной деформации, заменить сами поплавки совместно с кронштейном на новыеБуквой «А» обозначен язычок, который при появлении на нем различного рода дефектов, необходимо убрать при помощи надфиля или плоскогубцев, или же в случае сильной деформации, заменить сами поплавки совместно с кронштейном на новые

Примечание!
При сильном повреждении язычка, поплавки совместно с кронштейном рекомендуется заменить на новые!

Проверка зазоров между поплавками и металлической прокладкой:

1) Пока крышка лежит вверх поплавками, вы в это время с помощью хвостика сверла или же отрезком проволоки толщиной в «1 мм», проверьте зазоры каждого поплавка между металлической прокладкой.

Проверка зазора между поплавком и металлической прокладкойПроверка зазора между поплавком и металлической прокладкой

Примечание!
При проверки зазоров, демпферный шарик в обязательном порядке должен быть утоплен, то есть поплавки должны находиться в опущенном состоянии, а зазоры у обоих поплавков между прокладкой должны быть одинаковы и составлять от «0,25» до «1 мм»!

Более точная регулировка уровня топлива, с помощью  регулировки поплавков:

Для этого вам понадобится штангенциркуль-глубиномер и карандаш.

1) В начале с помощью штангенциркуля, в точно таком же месте где указано на фото, отмерьте от края прокладки «5,7 мм», и после чего карандашом сделайте на самой прокладки пометку.

Установка отметки на металлической прокладки при помощи карандашаУстановка отметки на металлической прокладки при помощи карандаша

2) Затем выставите на шкале штангенциркуля значение «70,6 мм», и после чего на то место где вы выставили пометку, установите одну губку штангенциркуля. Следом в связи с этим установите оба поплавка, в связи с промежутком штангенциркуля.

Выравнивание обоих поплавков при помощи штангенциркуляВыравнивание обоих поплавков при помощи штангенциркуля

Примечание!
Между губками штангенциркуля и поплавков, должен быть зазор не более «1 мм»!

3) Следом на линейки глубиномера которая находится на штангенциркуле, выставите значение «34 мм», и после чего подставьте её к кромки каждого поплавка.

Регулировка поплавка по кромки линейки глубиномера, при установленном на ней значении «34 мм»Регулировка поплавка по кромки линейки глубиномера, при установленном на ней значении «34 мм»

Примечание!
Сразу же после подстановки штангенциркуля, рукой отрегулируйте держатель каждого поплавка таким образом, что бы обе кромки поплавка были на уровне штангенциркуля!

4) Далее рукой поднимите оба поплавка за центральный кронштейн, и проверьте их ход который по самой нижней части поплавка, должен составлять «15 мм».

Проверка хода поплавка, посредством перемещения кронштейна вверх, и внизПроверка хода поплавка, посредством перемещения кронштейна вверх, и вниз

5) Если ход поплавков составляет более или менее «15 мм», то в таком случае отрегулируйте его для этого:

При помощи отвертки подогните ограничительный выступ кронштейна, и делайте это до тех пор пока ход поплавков не станет «15 мм».

Подгибание язычка кронштейна поплавковПодгибание язычка кронштейна поплавков

6) И в завершение операции, поверните крышку карбюратора вертикально. Далее дождитесь полного перемещения обоих поплавков вверх, за счёт выхода демпферного шарика. И после чего убедитесь то что линия пресс-формы обоих поплавков, установлена параллельно металлической прокладки.

Проверка поплавков на ровность, относительно металлической прокладки крышки карбюратораПроверка поплавков на ровность, относительно металлической прокладки крышки карбюратора

Примечание!
Небольшое отклонение от параллельности при правильной регулировки, указывает на то что поплавковый механизм неисправен. Чаще всего это возникает из-за западения демпферного шарика, который в это ситуации необходимо заменить!

7) Под завершение операции все детали которые вы снимали ранее, установите на свои же места в обратном порядке снятию.

Видео материал по настройке поплавков:
Если вы желаете более подробно узнать что к чему, и как отрегулировать уровень топлива в карбюраторе, в этом случае мы вам советуем ознакомиться с видео-роликом, который приведён ниже:

Уровень поплавка в карбюраторе солекс 21083 – Защита имущества

Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия 21083 является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ. Ранее мы уже писали о настройке «Озон» на моделях 2106 и 2107.

Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Специалисты не рекомендуют устанавливать Солекс на двигатели объёмом больше 1,5 литра, так в этом случае на больших оборотах мотор будет «душиться». Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь.

Настраиваем Солекс

Регулируем уровень топлива. Настройка карбюратора Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:

  • Осторожно отсоединяем шланг подачи топлива.
  • Выкручиваем 5 винтов, которые фиксируют крышку карбюратора.
  • Отсоединяем трос системы подсоса.
  • Аккуратно поднимаем крышку, чтобы избежать повреждения поплавков.
  • С помощью линейки, а лучше штангенциркулем, замеряем уровень топлива в камере.

Среднее расстояние от поверхности бензина до привалочной кромки крышки в каждой камере должно быть 24±1 мм. Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение. Если величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке.

Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек. В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив. После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах.

Если параметры в пределах допустимой нормы, настройка карбюратора Солекс 21083 на первом этапе завершёна, можно приступать к настройке режима холостого хода.

Регулировка ХХ (холостого хода). После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:

  • В отверстии подошвы карбюратора находим винт качества с помощью плоской отвёртки и закручиваем его до упора в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  • Выкручиваем винт качества по часовой стрелке на 5+1 оборотов.
  • Запускаем мотор и убираем полностью подсос.

  • Вращением винта количества устанавливаем минимальную частоту вращения, при которой двигатель работает устойчиво. Если при этом обороты будут в пределах 850 ±350 об/мин, следовательно, карбюратор работает исправно и в канале вакуумного опережения создаётся минимальное разряжение.
  • Медленно закручиваем регулировочный винт качества, пока не начнётся неустойчивая работа мотора. От этого положения выкручиваем винт на 1,0+0,5 оборота, чтобы восстановились устойчивые обороты.
  • Выставляем обороты ХХ в пределах 875 ±25 об/мин вращением винта количества. Если при этом не удаётся добиться нормальной работы двигателя, помогаем винтом качества.

В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Как подобрать жиклёры?

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Выбрав нужный образец, подбираем к нему соответствующий воздушный аналог. А затем в таком же порядке выбираем жиклёры для второй камеры. Предварительно нужно поискать заводской карбюратор, рассчитанный на объём вашего двигателя, снять с него жиклёры и взять их в качестве точки отсчёта. Дальнейший подбор жиклёров производится по такому принципу. Если вам нужно немного обеднить смесь, выбирайте больший жиклёр на один шаг. Если хотите обогатить, меньший жиклёр.

Вместе с жиклёрами идут в сборе эмульсионные шланги. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в соответствии с оборотами двигателя. Существует три вида трубок: 23, ZC и ZD. Первые применяются для карбюраторов Солекс 21083, установленных на поперечных зубильных двигателях. Для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ используются трубки ZD, а для вторых – ZC.

Всем привет! Задался вопросом как точно отрегулировать карбюратор, т.к. после последних событий, понял, что нужно поменять ремкомплект и прочистить и проверить все (до этого как обычно нехватка времени)

Материалы нарыл» с нескольких сайтов… поехали

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

— Линейкой (а лучше штангельциркулем) замеряем расстояние от дна поплавковой камеры до уровня в ней топлива (Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется)

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое на большинстве сайтов –24 +- 1 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше –24 +- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (фото ниже).

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Примечания и дополнения

— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков.

Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.
Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

P/S/ Также в интернете отыскал субъективно правильную таблицу по подбору жиклеров (относительно справедлива, но не факт) Книга по обслуживанию Солекса на моем хранилище яндекс Она здесь
Подводя итоги настройки карба, до продажи авто установил, что с 1.3 расход по трассе был 5.5 л, с 1.5 около 6 скорость 90 кмчас кпп 4-ка

Как регулировать и настроить карбюратор Солекс

Карбюратор является одной из самых важных частей любого автомобиля. Одним из самых востребованных считается карбюратор Солекс, особенно распространены его модификации 21053, 21083, 21073, 21041. Эти карбюраторы имеют торрировочные данные и большими сечениями диффузоров.

Базовой модификацией карбюратора Солекс является тип 21083. Он рассчитан на поперечные зубья двигателей, имеет наименьшее сечение диффузоров. Все модификации карбюратора практически идентичны, однако, они применяются для разных двигателей. Независимо от типа карбюратора, настройка любого Солекса осуществляется одинаково.

Устройство карбюратора Солекс

Солекс относится к эмульсионному типу, который изначально устанавливается на автомобили с бесконтактной системой зажигания. Он оснащен двумя камерами с дроссельными заслонками, а также дозировочными системами камер, переходными системами для первой и второй камеры, а также системой холостых оборотов только для первой камеры.

Солекс имеет следующую комплектацию:

  1. Система пускового устройства типа полуавтомат.
  2. Ускорительный насос.
  3. Экономайзер мощностных режимов.

Настройка Солекса

Очень многие водители стремятся установить на свой автомобиль карбюратор типа Солекс, так как на данный момент, этот карбюратор считается одним из лучших. Он отлично работает в любых условиях, даже при серьезном переливе. Многие ошибочно полагают, что самое сложное в данной ситуации – установка карбюратора, но на самом деле его настройка и регулировка также нередко вызывает сложности.

Некоторые предпочитают передавать работу по установке или настройке карбюраторов специально обученным людям, однако, большинство автомобилистов стремятся делать всю возможную работу самостоятельно, испытывают к этому большой интерес.

Порядок настройки карбюратора выглядит следующим образом:

  1. Выставляем уровень в поплавковых камерах. Как правило, в мануале уровень выставляется при помощи специальных поплавков при помощи специального шаблона. Это непростой способ, если нет специальной заводской настройки. Если же заводской настройки нет – сделать ее нужно самостоятельно. Для этого необходимо завести двигатель и дать ему несколько минут для разогрева. Потом глушим двигатель и снимаем топливный шланг. Делать это нужно осторожно, так как из шланга выливается немало бензина. Если бензин под давлением польется в камеру – показания будут смазаны. Теперь откручиваем крышку карбюратора и снимаем трос подсоса. Аккуратно, горизонтально, поднимаем крышку карбюратора. В противном случае поплавки будут повреждены. Необходимо измерить расстояние от поверхности бензина до крышки самого Солекса. Мерить нужно в каждой камере, так как уровень в них не одинаковый, а значит и расстояние будет разным. Нормой является 25-35 мм. Для расчетов следует брать среднее значение двух камер. В случае, если уровень меньше или больше нормы, необходимо отогнуть поплавок в нужную сторону и слить часть бензина. Важный момент – нельзя регулировать уровень бензина не заводя двигатель, так как на заведенном в конечном итоге получите перелив бензина.
  2. Второй этап настройки – установка холостого хода двигателя. Для этого двигатель рекомендуется прогреть до нормального температурного режима. После этого двигатель глушат и начинают настройку. Теперь при помощи отвертки необходимо найти винт качества смеси в отверстии подошвы карбюратора, этот винт следует повернуть направо до упора, но без применения силы. После этого следует аккуратно завести двигатель и убрать подсос. При помощи винта устанавливают допустимое минимальное количество оборотов. Оно должно обеспечивать постоянную, устойчивую работу двигателя и при этом его разряжение должно быть минимальным. Нормальное количество оборотов – 500 – 1200, в этом случае можно точно сказать, что карбюратор в порядке. Винт качества заворачиваем до тех пор, пока двигатель не начнет работать неустойчиво. Потом возвращаем его на нормальную работу путем поворота на 1-2 оборота назад.Теперь нужно выставить обороты, оптимальным значением является 800-900 оборотов, но это число следует регулировать индивидуально. Винт крутят до тех пор, пока не поймают оптимальное соотношение.
  3. При настройке холостого хода могут возникнуть некоторые трудности. Очень часто бывает так, что при вращении винта качества двигатель не реагирует на него. В нормальном случае он должен работать нестабильно, винтом можно его регулировать. Если же этого не происходит – значит в канал холостого хода попадает бензин и винт не может его перекрыть. Причиной возникновения такой ситуации может служить слишком большой жиклер, если плохо закручена заглушка, а также если сам жиклер деформирован. Диагностика проблемы может быть проведена так – на работающем в режиме холостого хода двигателе снимают клапан. При этом двигатель должен заглохнуть. Если двигатель выключился – проблема в большом жиклере. Если же нет – значит бензин поступает мимо жиклера. В этом случае нужно проверить стопорный винт второй камеры, который обеспечивает плавность открытия дроссельной заслонки.

Проверка карбюраторов Солекс

Перед регулировкой карбюратора следует проверить, не попали ли на дроссельные заслонки посторонние предметы. Если в карбюратор попадет посторонний предмет – это неизбежно приведет к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя.

После выполненной настройки следует проверить работу насоса-ускорителя. При открытии дроссельной заслонки из распылителя должны появиться струйки бензина. Если они появляются не сразу, в начале движения автомобиль будет сильно тормозить.

Для того, чтобы почистить карбюратор, его нужно разобрать. Для начала выкручиваем воздушные и топливные жиклеры и эмульсионные трубки. Расположение каждого элемента нужно запомнить, так как это важно для последующей сборки карбюратора.

Чтобы проверить целостность диафрагмы, необходимо открутить крышку экономайзер мощностных режимов. Понять, что диафрагма сломана можно по следующим признакам:

  1. Двигатель не глохнет полностью даже при закрученном винте.
  2. При выключении зажигания может наблюдаться самовоспламенение.
  3. Неустойчивая работа двигателя.
  4. Перерасход топлива при езде.

После проверки диафрагмы карбюратор следует почистить. Делать это нужно аккуратно, при помощи только воздуха или, если загрязнения очень серьезные, с помощью мягкой медной проволоки. Лучше всего чистить карбюратор Солекс методом продува, при чем продувать следует все его детали стараясь направить загрязнения далеко наружу. Далее закрываем крышку и смазываем все трущиеся поверхности карбюратора. Делать это следует после того, как промоете его внешнюю часть.

Тюнинг карбюратора Солекс

Причиной, по которой владельцы автомобилей хотят прокачать карбюратор и провести его тюнинг состоит в том, что после выполнения таких процедур, автомобиль станет более мощным и динамичным.

Изначально, при заводской настройке карбюратора, при резком открытии дроссельной заслонки падает скорость потока воздуха, из-за этого топлива в карбюратор поступает меньше. Как следствие, падает мощность карбюратора при работе его на низких оборотах. Причиной такого явления служит то, что простая конструкция карбюратора разработчиками была объединена с острой характеристикой крутящего момента.

Самый простой тюнинг карбюратора Солекс представляет собой небольшие работы над улучшением его мощности. Последовательность выполнения работ следующая:

  • Аккуратно разбираем карбюратор.
  • Если предварительно не промыли – моем все детали и продуваем воздухом. Разделяем его на две половины.
  • Теперь обратите внимание на ось воздушной заслонки. На ней расположены сильно выступающие винты, которые создают дополнительное сопротивление при движении автомобиля. Их необходимо сгладить.
  • В верхней части достаньте оську и воздушную заслонку, заслонку посильнее заточите.
  • Из нижней части нужно вынуть дроссельные заслонки и их оси. Теперь, необходимо сделать заслонки более крупными, для этого следует использовать напильник. Внутрь оси прячем шляпки винтов, можно решить эту проблему используя винты с конусной шляпкой. После выполнения этих процедур дроссельный механизм собирается снова.
  • Переходим к тюнингу диффузоров. Для малых диффузоров идеальным вариантом будет создание ножек в форме крыла, так как такая форма обладает лучшими характеристиками аэродинамики. Также следует поправить погрешность отливки корпуса и сгладить все острые углы.
  • На классическом ускорительном насосе рекомендуют устанавливать две трубки в одну камеру. Однако, некоторые опытные автомобилисты утверждают, что такое расположение трубок приводит к «провалам». Можно попробовать такой вариант – установить по одной трубке в каждую камеру. При этом очень важно выставить их между стенкой и дроссельной заслонкой.

Самый важный момент при проведении тюнинга Солекса – вы должны максимально сгладить все неровности и острые углы на его поверхности. Особое внимание рекомендуется уделить смесильной камере – проходя через нее воздух достигает огромной скорости и любая неровность может ее снизить. Такой тюнинг существенно улучшит динамику автомобиля.

Всем привет! Задался вопросом как точно отрегулировать карбюратор, т.к. после последних событий, понял, что нужно поменять ремкомплект и прочистить и проверить все (до этого как обычно нехватка времени)

Материалы «нарыл» с нескольких сайтов… поехали

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

— Линейкой (а лучше штангельциркулем) замеряем расстояние от дна поплавковой камеры до уровня в ней топлива (Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется)

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое на большинстве сайтов –24 +- 1 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора.Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше –24 +- 1 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (фото ниже).

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.

— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла каждого из поплавков.

Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.
Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рыча

Винт качества карбюратора Солекс 21083

Винт качества Солекс 21083Разберемся для чего нужен винт регулировки качества топливной смеси карбюратора Солекс 21083, а так же как он работает, как выглядит и где установлен.

Для чего нужен винт качества карбюратора Солекс 21083?

Винт качества необходим для изменения состава топливной смеси поступающей в двигатель автомобиля на холостом ходу (ХХ). Заворачивая винт мы обедняем топливную смесь, отворачивая, обогащаем. Таким образом можно отрегулировать пропорцию воздух/бензин чтобы обеспечить его работу на минимальных устойчивых оборотах холостого хода.

Где установлен винт качества на карбюраторе Солекс 21083?

Винт регулировки качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, у выходного отверстия эмульсионного канала. Винт заворачивается в специальный канал в нижней части корпуса карбюратора. Он изменяет проходное сечение выходного отверстия.

Винт качества Солекс 21083 установлен в корпусе карбюратораВинт качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, в специальном канале (на изображении канал разрезан для наглядности)

Выходное отверстие СХХ Солекс 21083 через которое распыляется топливная смесь, состав которой регулируется винтом качества.

положение дроссельной заслонки в первой камере Солекс 2108

Как устроен винт качества Солекс 21083?

Винт качества карбюратора Солекс 21083 представляет собой металлический винт определенной формы с резьбой. На него установлено резиновое уплотнительное кольцо, для предотвращения попадания лишнего воздуха в канал СХХ. Один конец винта имеет форму иглы на другом разрез под шлицевую отвертку 3 мм. См. фото в начале статьи.

Как работает винт регулировки качества топливной смеси?

Проще всего посмотреть как работает винт качества на схеме СХХ Солекс 21083.

схема СХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Под цифрой «14» — винт качества.

Смесь воздуха и бензина (топливная эмульсия) образуется у топливного жиклера СХХ, где смешиваются бензин, поступающий в СХХ карбюратора из поплавковой камеры и воздух из воздушного канала. Под действием разрежения у кромки дроссельной заслонки первой камеры она вытягивается через эмульсионный канал и выходное отверстие СХХ во впускной коллектор двигателя. Двигатель работает на этой топливной смеси.

Если завернуть винт качества до упора мы полностью перекроем выходное отверстие эмульсионного канала системы холостого хода. Топливо в двигатель перестает поступать и он глохнет.

Если немного вывернуть винт качества, топливо начнет поступать в двигатель и он будет работать на холостом ходу.

Что бы двигатель автомобиля устойчиво работал на холостом ходу следует вывернуть винт качества хотя бы на пол-оборота от упора и провести регулировку оборотов холостого хода с выставлением положения винта количества топливной смеси. Необходимо добиться такого взаимного положения этих двух винтов чтобы обороты ХХ составляли 650-700 об/мин и содержание СО в выхлопных газах находилось в пределах нормы.

Неисправности винта качества топливной смеси

Неисправностей всего две: засорение выходного отверстия системы холостого хода и повреждение резинового уплотнительного кольца на винте.

Выходное отверстие системы холостого хода со временем забивается отложениями и копотью из впускного коллектора двигателя. Игла винта качества перестает играть роль запирающего устройства, так как отверстие и так забито. В зависимости от степени загрязнения двигатель начинает неустойчиво работать на холостом ходу или холостой ход пропадает вовсе. На вращение винта качества при регулировке оборотов ХХ реакция будет слабая или не будет вовсе.

Самостоятельно по быстрому прочистить выходное отверстие, винт качества и эмульсионный канал можно без разборки карбюратора при помощи аэрозоля-очистителя. Подробно о процедуре прочистки: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083».

Канал, где установлен винт качества ведет напрямую к эмульсионному каналу СХХ и ее выходному отверстию. Поэтому, это одно из мест вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор. Посторонний воздух обедняет топливную смесь, в результате чего двигателю не хватает энергии для вращения коленчатого вала на холостом ходу, и он начинает «троить», пытается заглохнуть. Причина «подсоса» воздуха — изношенное резиновое уплотнительное кольцо на винте качества. Оно может выйти из строя от старости или неаккуратного ремонта.

Замена кольца новым поможет исправить проблему «подсоса» воздуха в карбюратор и восстановит нормальный холостой ход двигателя автомобиля.

Примечания и дополнения

Если при полностью завернутом винте качества двигатель автомобиля не глохнет, а продолжает работать, следует поискать места вероятного попадания топлива в двигатель помимо системы холостого хода карбюратора. Либо обратить внимание на положение дроссельной заслонки первой камеры. Возможно она сильно приоткрыта и помимо выходного отверстия СХХ под ней оказалась выходная щель переходной системы первой камеры и топливо разрежением вытягивается из нее.

Положение дроссельной заслонки регулируется винтом количества, который своим наконечником упирается в рычаг на ее оси.

Еще статьи по устройству карбюратора Солекс 21083

Поплавковая камера карбюратора Солекс | Twokarburators.ru

поплавковая камера СолексКарбюраторы семейства Солекс – 2108, 21081, 21083 и их модификации имеют двухсекционную сбалансированную поплавковую камеру.

Наличие двух секций уменьшает влияние колебаний топлива при поворотах и кренах автомобиля на состав приготавливаемой карбюратором смеси и соответственно на работу двигателя автомобиля.


Назначение поплавковой камеры

Поплавковая камера карбюраторов Солекс предназначена для поддержания определенного уровня топлива необходимого для нормальной работы карбюратора.

Принцип действия поплавковой камеры

Топливо нагнетается бензонасосом в поплавковую камеру карбюратора через топливный штуцер. Его количество контролирует игольчатый клапан и пластмассовые поплавки. Если уровень топлива понижается – игла клапана, находящаяся в контакте с поплавком открывает отверстие в клапане и топливо свободно поступает в поплавковую камеру. Уровень поднимается – поплавки всплывают и язычком на своих рычагах поднимают вверх иглу, которая запирает клапан. Такие циклы при работе двигателя повторяются вновь и вновь. Перепады уровня топлива при работе двигателя на разных режимах могут составлять несколько миллиметров.

Особенности устройства поплавковой камеры

— На входе в карбюратор под латунной пробкой с уплотнительным кольцом установлен сетчатый фильтр очистки топлива. Периодически рекомендуется его извлекать и прочищать, дабы обеспечить беспрепятственное попадание топлива в карбюратор.

— Секции поплавковой камеры карбюратора расположены по обе стороны смесительных камер карбюратора.

— Два поплавка выполнены из пористого пластика и имеют общий рычаг, качающийся на оси, закрепленной на отливах крышки карбюратора. На рычаге имеется два язычка: один прижимает иглу клапана через подпружиненный шарик, второй ограничивает свободный ход поплавков 15-ю мм (необходимо устанавливать при регулировке уровня топлива) тем самым предотвращая их постукивание о дно поплавковой камеры, например, при работе двигателя на газу.

— Игольчатый клапан выполнен неразборным и ремонту не подлежит. Его корпус ввинчен в отверстие в крышке карбюратора. На торце иглы имеется подпружиненный демпфирующий шарик предохраняющий иглу от резких ударов. Нормальная работа поплаковой камеры, карбюратора и двигателя обеспечивается за счет герметичности этого устройства.

— Уровень поплавка контролирует точку, в которой топливо выходит из главного распылителя. Она очень важна для работы карбюратора. Низкий уровень поплавка замедляет выход топлива (обеднение смеси), высокий уровень вызывает ранний выход топлива («перелив»). Поэтому очень важна правильная установка уровня топлива в поплавковой камере.

— В поплавковой камере карбюраторов Солекс имеются два балансировочных отверстия (камера сбалансированная). Через них она вентилируется, так как из-за поступления топлива возникает избыточное давление в камере и его необходимо сбрасывать. Засорение этих отверстий приведет к избыточному поступлению паров топлива по каналу внутренней вентиляции в диффузор и переобогащению топлива. Запуск двигателя может быть в этом случае затруднен, а при работе на холостом ходу могут быть перебои. Особенно часто такое явление можно наблюдать в жаркую погоду.

балансировочные отверстия Солекс

— В карбюраторе Солекс предусмотрена калиброванная система возврата топлива в обратную магистраль через топливоотводящий штуцер. Таким образом , обеспечивается предотвращение возрастания давления на клапан в поплавковой камере после остановки двигателя. Помимо этого постоянная циркуляция топлива обеспечивает его охлаждение, чем предотвращается перегрев и образование воздушных пробок вызывающих перебои в работе двигателя.

Примечания и дополнения

 

поплавковая камера секции СолексЭлементы нижней части поплавковой камеры карбюратора Солекс верх поплавковой камерыЭлементы верхней части поплавковой камеры карбюратора Солекс

Еще статьи по устройству карбюраторов Солекс

— Схема карбюратора Солекс — 2108, 21081, 21083

— Игольчатый клапан карбюратора Солекс

— Устройство корпуса карбюратора Солекс

— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Солекс

— Разборка карбюратора Солекс

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073 Солекс

уровень топлива 21073 Солекс
При возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073-1107010: потеря мощности и приемистости, «провалы» и рывки при нажатии на педаль «газа», «перелив» имеет смысл проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Необходимые инструменты и приспособления

— Крестовая среднеразмерная отвертка

— Шлицевая среднеразмерная отвертка

— Небольшие плоскогубцы

— Сверло диаметром 1 мм

— Линейка

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля

Порядок проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Для нормальной работы карбюратора 21073 необходимо определенное положение элементов его поплавковой камеры. Поэтому проверяем два параметра: первое — сам уровень топлива в поплавковой камере и второе – положение поплавков.

Проведем работу по проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере на примере только что снятого  с двигателя 1,7 л автомобиля «Нива» 21213 карбюратора Солекс 21073-1107010 работа которого стала вызывать небольшие провалы при нажатии на педаль «газа». Карбюратор ни когда не подвергался самостоятельной регулировке, поэтому все размеры оригинальные (заводские).

— Запускаем двигатель автомобиля и даем ему поработать 3-5 минут

При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня.

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

Отворачиваем пять винтов крепления крышки при помощи крестообразной отвертки.

— Замеряем расстояние от края поплавковой камеры до зеркала топлива (измеряем уровень топлива)

Используем линейку. Расстояние от края поплавковой камеры до «зеркала» топлива, в случае если уровень топлива нормальный, должно составлять 25-26 мм. См. фото выше.

Если уровень топлива соответствует норме дальнейшие измерения можно не проводить. Но на всякий случай проверим положение поплавков, вдруг один из них задевает за стенки поплавковой камеры.

— Замеряем расстояние между выступами на нижней поверхности поплавков и картонной прокладкой крышки

Для этого переворачиваем крышку карбюратора поплавками вверх и ставим ее на горизонтальную поверхность. Просовываем сверло диаметром 2 мм между выступом на нижней части поплавка и картонной прокладкой (она должна быть плотно прижата к крышке). Сверло должно входить с легким защемлением. Проводим проверку для второго поплавка. При уровне топлива 25-26 мм расстояние между поплавками и прокладкой должно составлять 2 мм. Это взаимозависимые величины. Если расстояние больше или меньше, то при помощи шлицевой отвертки и пассатижей немного подгибаем верхний язычок на рычагах поплавков. Проводим проверку еще раз.

зазор между поплавком и прокладкой

На нашем тестируемом карбюраторе 21073 Солекс сверло 2 мм свободно прошло между прокладкой и краем поплавка. Если чуть ужать картонную прокладку, то с небольшим защемлением входит сверло диаметром 2,5 мм (еще раз повторюсь, что регулировка карбюратора не разу не проводилась и все  его настройки и размеры «заводские»).

— Проверяем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры

Смотрим сверху на горизонтально установленную крышку карбюратора. Поплавки должны располагаться параллельно линиям оттиска на картонной прокладке крышки. Если нет, подгибаем рычаги поплавков.

поплавок параллелен оттиску

Ставим крышку вертикально. Смотрим на линию подштамповки на боковой части поплавка. Она должна быть параллельна плоскости крышки. Аналогично проверяем второй поплавок. При этом язычок на рычагах должен слегка утапливать шарик иглы запорного клапана. Если параллельности нет, подгибаем рычаги поплавков и (или) язычок.

подштамповка параллельна плоскости

— Регулируем полный ход поплавков

Ставим крышку горизонтально. Линейкой измеряем расстояние от нижних углов каждого из поплавков до плоскости картонной прокладки крышки. Запоминаем цифру.

измерение расстояния до поплавкаизмерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки вверх, имитируя их опускание на дно поплавковой камере при падении в ней уровня топлива. Измеряем линейкой расстояние от нижних углов поплавков до картонной прокладки. Оно должно составлять: первая запомненная цифра плюс 15 мм. Например, 3 мм плюс 15 мм равно 18 мм. Если расстояние не соответствует требуемому, то добиваемся его соответствия подгиная задний язычок на рычагах поплавков и проводя проверку заново.

измерение полного хода поплавка

Все, проверка и регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс полностью проведена пора его устанавливать на двигатель и проверять исчез ли «провал» в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».

Примечания и дополнения

— Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора выставлен верно, а проблемы в работе двигателя все равно имеются, необходимо проверить герметичность запорного клапана поплавковой камеры и наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

Еще статьи по регулировке и настройке карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс (на снятом с двигателя карбюраторе)

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 21073-1107010 Солекс

Сравнительный тест-ремонт

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

устройство, настройка и тюнинг

В статье вы узнаете, как отрегулировать карбюратор «Солекс 21083». Эту работу можно выполнить довольно быстро. Если, конечно, вы не собираетесь проводить доработку (настройку) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюратор является основой энергосистемы, именно с его помощью производится правильное формирование смеси для последующей подачи в цилиндры двигателя. А от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние всего автомобиля.Что касается карбюраторов 21083, то это очень надежные устройства, которые могут служить без тюнинга в течение длительного времени. При условии, что их режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы «Солекс» бывают разные, но на самом деле базовая конструкция установлена ​​на ВАЗ-21083. Используются минимальные сечения диффузоров. Стоит отметить, что такие карбюраторы можно использовать только на автомобилях, объем которых составляет не более полутора литров. Следует также отметить, что данный карбюратор может быть установлен не только на двигатель ВАЗ-2108 и аналогичный, но и на двигатели автомобилей «классической» серии.На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Существует очень большая игровая площадка для бингофантазии, если вы собираетесь заняться тюнингом системы впрыска. Вы можете поставить карбюратор под диффузоры другого диаметра. Что касается установки на двигатели, объем которых составляет более полутора литров, это не рекомендуется, так как при высокой скорости вращения коленчатого вала он не может нормально работать.И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Следует также отметить, что карбюратор из восьми делает плохую смесь. Поэтому при установке на другие двигатели вам необходимо будет выполнить выбор форсунок, а также их замену.

Начальная регулировка

Обратите внимание, что регулировка карбюратора «Solex 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон.Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После этого вы можете начать устанавливать скорость холостого хода. Для этого необходимо полностью затянуть винт, который регулирует качество смеси. Затем открутите его на пять или шесть оборотов. После этого необходимо открутить винт, который регулирует количество смеси, следя за тем, чтобы вакуум исчезал в трубке, соединяющей карбюратор и распределитель зажигания. Далее необходимо резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, сможет ли двигатель работать в переходных режимах, если карбюратор Solex 21083 настроен таким образом.Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Регулировка холостого хода

Затем обратите внимание на тахометр. Должно быть около 800 оборотов. Если больше, то вам нужно использовать винт количества, чтобы уменьшить скорость, повернув ее. В том же случае, если скорость ниже 800 об / мин, необходимо затягивать качественный винт смеси до тех пор, пока двигатель не нормализует свою работу. Но на этом регулировка карбюратора «Солекс 21083» не закончена. Ваша задача — максимизировать истощение рабочей воздушно-топливной смеси.Обратите внимание, что когда винт ввинчивается, смесь становится плохой. Следовательно, это отражается на уровне CO2. Теперь вам нужно прикрутить сумму для достижения нормальной скорости. Если речь идет о теплом режиме года, то его следует установить в диапазоне 800-900 об / мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 оборотов.

Подбор и установка форсунок

Вот и все, в настройке карбюратора «Солекс 21083» теперь можно говорить о другом важном моменте.Для карбюратора ВАЗ-2108 необходимо подобрать форсунки и всегда учитывать объем двигателя. Чем больше этот показатель, тем меньше должно быть струй. Причина этого заключается в том, что при увеличении объема увеличивается воздух, проходящий через диффузор. Следовательно, это накладывает свой отпечаток на потребление бензина. Чтобы правильно подобрать на карбюраторе «Солекс» форсунки, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Прежде всего рекомендуется выбрать бензопилы.Только после них необходимо сделать подбор воздуха. И в первую очередь подборка этих устройств для основной камеры, после — для дополнительной. Пожалуйста, обратите внимание, что струи нельзя очищать металлическими предметами. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена около 3000 рублей), обязательно проведите регулировку с помощью специального оборудования.

Улучшения в карбюраторе

Очень часто тюнинг карбюраторов сказывается на повышении эффективности этого механизма.В частности, очень часто автомобилисты отключают электропривод для работы на холостых оборотах. Конечно, в этом случае происходит увеличение потребления бензина примерно на 5 процентов. Но общая мощность двигателя увеличивается. Также может помочь установка игольчатого клапана другой конструкции и выбор уровня бензина в поплавковой камере. Делая это, можно уменьшить вероятность того, что топливно-воздушная смесь будет слишком бедной в режиме высокой мощности. А также использование игольчатого клапана, выполненного из резины, позволяет поддерживать уровень бензина на максимально стабильном уровне.Также можно заменить карбюраторные форсунки «Солекс 21083», это увеличит мощность. Правда, потребление бензина также вырастет.

Более серьезные улучшения

.

устройство, настройка и тюнинг

В статье вы узнаете, как отрегулировать карбюратор «Солекс 21083». Эту работу можно выполнить довольно быстро. Если, конечно, вы не собираетесь проводить доработку (настройку) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюратор является основой энергосистемы, именно с его помощью производится правильное формирование смеси для последующей подачи в цилиндры двигателя. А от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние всего автомобиля.Что касается карбюраторов 21083, то это очень надежные устройства, которые могут служить без тюнинга в течение длительного времени. При условии, что их режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы «Солекс» бывают разные, но на самом деле базовая конструкция установлена ​​на ВАЗ-21083. Используются минимальные сечения диффузоров. Стоит отметить, что такие карбюраторы можно использовать только на автомобилях, объем которых составляет не более полутора литров. Следует также отметить, что данный карбюратор может быть установлен не только на двигатель ВАЗ-2108 и аналогичный, но и на двигатели автомобилей «классической» серии.На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Существует очень большая игровая площадка для бингофантазии, если вы собираетесь заняться тюнингом системы впрыска. Вы можете поставить карбюратор под диффузоры другого диаметра. Что касается установки на двигатели, объем которых составляет более полутора литров, это не рекомендуется, так как при высокой скорости вращения коленчатого вала он не может нормально работать.И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Следует также отметить, что карбюратор из восьми делает плохую смесь. Поэтому при установке на другие двигатели вам необходимо будет выполнить выбор форсунок, а также их замену.

Начальная регулировка

Обратите внимание, что регулировка карбюратора «Solex 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон.Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После этого вы можете начать устанавливать скорость холостого хода. Для этого необходимо полностью затянуть винт, который регулирует качество смеси. Затем открутите его на пять или шесть оборотов. Затем необходимо открутить винт, который регулирует количество смеси, гарантируя, что вакуум исчезнет в трубке, соединяющей карбюратор и распределитель зажигания. Далее необходимо резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, сможет ли двигатель работать в переходных режимах, если карбюратор Solex 21083 настроен таким образом.Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Регулировка холостого хода

Затем обратите внимание на тахометр. Должно быть около 800 оборотов. Если больше, то вам нужно использовать винт количества, чтобы уменьшить скорость, повернув ее. В том же случае, если скорость ниже 800 об / мин, необходимо затягивать качественный винт смеси до тех пор, пока двигатель не нормализует свою работу. Но на этом регулировка карбюратора «Солекс 21083» не закончена. Ваша задача — максимизировать истощение рабочей воздушно-топливной смеси.Обратите внимание, что когда винт ввинчивается, смесь становится плохой. Следовательно, это отражается на уровне CO2. Теперь вам нужно прикрутить сумму для достижения нормальной скорости. Если речь идет о теплом режиме года, то его следует установить в диапазоне 800-900 об / мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 оборотов.

Подбор и установка форсунок

Вот и все, в настройке карбюратора «Солекс 21083» теперь можно говорить о другом важном моменте.Для карбюратора ВАЗ-2108 необходимо подобрать форсунки и всегда учитывать объем двигателя. Чем больше этот показатель, тем меньше должно быть струй. Причина этого заключается в том, что при увеличении объема увеличивается воздух, проходящий через диффузор. Следовательно, это накладывает свой отпечаток на потребление бензина. Чтобы правильно подобрать на карбюраторе «Солекс» форсунки, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Прежде всего рекомендуется выбрать бензопилы.Только после них необходимо сделать подбор воздуха. И в первую очередь подборка этих устройств для основной камеры, после — для дополнительной. Пожалуйста, обратите внимание, что струи нельзя очищать металлическими предметами. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена около 3000 рублей), обязательно проведите регулировку с помощью специального оборудования.

Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Солекс 21083»: настройка устройства и тюнинг

В этой статье вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора «Солекс 21083». Самостоятельно выполнить эту работу относительно быстро. Если, конечно, не собираюсь вносить какие-либо улучшения (тюнинг) в систему впрыска топлива. Стоит отметить, что система питания на основе углеводорода состоит в том, что она является правильной формой смеси для последующей подачи в цилиндры двигателя. И в зависимости от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит от технического состояния автомобиля.Что касается карбюратора 21083, то это очень надежное устройство, которое может служить без настроек достаточно долго. При условии, что режим работы близок к идеальному.

Основная информация

adjusting the carburetor Solex 21083

Карбюраторы «Солекс» могут отличаться, но на самом деле ВАЗ-21083 создал базовую конструкцию. Используются диффузоры минимального сечения. Стоит отметить, что эти углеводы можно использовать только на транспортных средствах, объем которых не превышает полутора литров. Также следует отметить, что данный карбюратор можно установить на двигатель ВАЗ-2108 и тому подобное, но на моторы автомобиля «классической» серии.На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Существует очень большая игровая площадка для безудержного воображения, если вы собираетесь провести настройку системы впрыска. Вы можете противодействовать карбюратору под диффузорами другого диаметра. Что касается установки двигателей, объем которых составляет три пинт, то это не рекомендуется, поскольку при высокой скорости вращения коленчатого вала он не способен нормально работать.И это не поможет отрегулировать карбюратор «Солекс 21083», так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Следует также отметить, что карбюратор восьмерки образует скудную смесь. Поэтому при установке на другие двигатели вам понадобится провести подбор форсунок и заменить их.

Рекомендовано

How does the rear bushing front arm and how many it serves?

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …

Oil consumption in the engine. Six reasons

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

How does the exhaust system?

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Пусковые регулировки

jets carburetor Solex 21083

Обратите внимание, что настройка карбюратора «Solex 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон. Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. Затем вы можете перейти к настройке скорости холостого хода.Для этого вам необходимо полностью затянуть винт, который регулирует качество смеси. Затем поверните его на пять или шесть оборотов. После выкрутите винт, который регулирует количество смеси, добиваясь исчезновения вакуума в трубке, соединяющей карбюратор и распределитель. Далее нужно резко нажать педаль акселератора, чтобы проверить, работает ли двигатель в переходных режимах, если так настроен карбюратор «Солекс 21083». Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Установить на холостом ходу

setting the carburetor Solex 21083

Затем запишите тахометр. Это должно быть около 800 оборотов в минуту. Если у вас есть номер винта для уменьшения скорости, крутите его. В том же случае, если скорость вращения ниже 800 об / мин, раскручивать высококачественную винтовую смесь до тех пор, пока двигатель не нормализует их работу. Но регулировка карбюратора «Солекс 21083» еще не закончена. В вашу задачу входит максимальное обеднение рабочей топливовоздушной смеси. Обратите внимание, что при вкручивании смеси винт становится плохим.Следовательно, это отражается на уровне СО2. Теперь вам нужно вкрутить номер для достижения нормальной скорости. Если речь идет о теплом цикле года, его следует установить в диапазоне 800–900 об / мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 об / мин.

Выбор и установка форсунок

На этом настройка карбюратора «Солекс 21083» завершена, теперь мы можем поговорить о другом важном моменте. Для карбюратора Lada-2108 необходимо подобрать форсунки и обязательно учесть объем двигателя.Чем выше скорость, тем меньше должно быть сопел. И причина в том, что при большем увеличении объема воздуха, проходящего через диффузор. Следовательно, это влияет на расход бензина. Чтобы подобрать на карбюраторе «Солекс» нужные форсунки, необходимо следовать определенному алгоритму.

Первым делом рекомендуется подобрать бензиновую форсунку. Только когда им нужно сделать воздушный отбор. И в первую очередь это выбор устройства для первичной камеры, после — для вторичной.Обратите внимание, что насадка запрещена для чистки металлических предметов. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена — около 3000 рублей), обязательно выполните регулировку с использованием специального оборудования.

Улучшения карбюратора

carburetor Solex 21083 diagram

Очень часто производится тюнинг карбюраторов, который заканчивается Повышение эффективности этого механизма. В частности, автомобилисты часто отключают электропривод для работы на холостых оборотах. Конечно, в этом случае увеличивается потребление бензина примерно на 5 процентов.Но общая мощность двигателя увеличивается. Также может помочь установка игольчатого клапана другой конструкции и выбор уровня бензина в поплавковой камере. Благодаря этому вы можете уменьшить вероятность того, что топливовоздушная смесь будет слишком бедной в режиме повышенной производительности. А также с помощью игольчатого клапана из резины, чтобы поддерживать уровень бензина как можно более стабильным. Еще можно заменить форсунки карбюратора «Солекс 21083», это позволит увеличить мощность. Однако потребление бензина также вырастет.

Более серьезная редакция

carburetor Solex 21083 price

Карбюраторы автомобилей очень часто производят «резку» дроссельной заслонки. Это требует, чтобы дроссельный клапан делал отверстия, диаметр которых несколько меньше, чем было изначально. Это также значительно снижает уровень CO2 в выхлопных газах. Но, с другой стороны, во время работы на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, он работает в режиме по умолчанию карбюратора «Солекс» 21083. Устройство становится только таким, что смесь распределяется более равномерно.И вы получите экономию бензина, пусть и небольшую. Макс может снизить потребление бензина на два процента. После полировки диффузоров реально уменьшить потери по аэродинамике. Конечно, чтобы добиться максимального эффекта, их нужно отполировать почти до зеркала. Это усовершенствование, которое позволит усовершенствовать конструкцию карбюратора «Солекс». С другой стороны, этот элемент системы питания очень стабилен, даже без настройки он работает отлично. Однако иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».

Заключение

carburetor Solex 21083 device

В заключение я хотел бы обобщить все, что было сказано выше. На автомобилях желательно содержать в чистоте топливную систему и подачу воздуха. Этого достаточно для замены фильтров бензина и воздуха. Следует также отметить, что чрезмерный износ двигателя — это увеличение вероятности того, что вентиляционная трубка начнет проникать в коксовую камеру карбюратора. Если двигатель вашего автомобиля требует ремонта, сделайте это. Если нет возможности отсоединить его от кожуха воздушного фильтра, подайте трубку.Направьте его под картер двигателя на газы, оставшиеся в топливной системе. Но все же не стоит откладывать капитальный ремонт. Необходимо провести ремонт и устранение неисправностей всего вспомогательного оборудования. Нет необходимости менять форсунки карбюратора «Солекс 21083» для тюнинга, если двигатель не работает.

.

устройство, настройка и тюнинг

В статье вы узнаете, как отрегулировать карбюратор «Солекс 21083». Эту работу можно выполнить довольно быстро. Если, конечно, вы не собираетесь проводить доработку (настройку) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюратор является основой энергосистемы, именно с его помощью производится правильное формирование смеси для последующей подачи в цилиндры двигателя. А от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние всего автомобиля.Что касается карбюраторов 21083, то это очень надежные устройства, которые могут служить без тюнинга в течение длительного времени. При условии, что их режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы «Солекс» бывают разные, но на самом деле базовая конструкция установлена ​​на ВАЗ-21083. Используются минимальные сечения диффузоров. Стоит отметить, что такие карбюраторы можно использовать только на автомобилях, объем которых составляет не более полутора литров. Следует также отметить, что данный карбюратор может быть установлен не только на двигатель ВАЗ-2108 и аналогичный, но и на двигатели автомобилей «классической» серии.На них легко устанавливается карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Существует очень большая игровая площадка для бингофантазии, если вы собираетесь заняться тюнингом системы впрыска. Вы можете поставить карбюратор под диффузоры другого диаметра. Что касается установки на двигатели, объем которых составляет более полутора литров, это не рекомендуется, так как при высокой скорости вращения коленчатого вала он не может нормально работать.И регулировка карбюратора «Солекс 21083» не поможет, так как он не предназначен для двигателей с большим объемом. Следует также отметить, что карбюратор из восьми делает плохую смесь. Поэтому при установке на другие двигатели вам необходимо будет выполнить выбор форсунок, а также их замену.

Начальная регулировка

Обратите внимание, что регулировка карбюратора «Solex 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно выполнить эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон.Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После этого вы можете начать устанавливать скорость холостого хода. Для этого необходимо полностью затянуть винт, который регулирует качество смеси. Затем открутите его на пять или шесть оборотов. Затем необходимо открутить винт, который регулирует количество смеси, гарантируя, что вакуум исчезнет в трубке, соединяющей карбюратор и распределитель зажигания. Далее необходимо резко нажать на педаль газа, чтобы проверить, сможет ли двигатель работать в переходных режимах, если карбюратор Solex 21083 настроен таким образом.Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Регулировка холостого хода

Затем обратите внимание на тахометр. Должно быть около 800 оборотов. Если больше, то вам нужно использовать винт количества, чтобы уменьшить скорость, повернув ее. В том же случае, если скорость ниже 800 об / мин, необходимо затягивать качественный винт смеси до тех пор, пока двигатель не нормализует свою работу. Но на этом регулировка карбюратора «Солекс 21083» не закончена. Ваша задача — максимизировать истощение рабочей воздушно-топливной смеси.Обратите внимание, что когда винт ввинчивается, смесь становится плохой. Следовательно, это отражается на уровне CO2. Теперь вам нужно прикрутить сумму для достижения нормальной скорости. Если речь идет о теплом режиме года, то его следует установить в диапазоне 800-900 об / мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 оборотов.

Подбор и установка форсунок

Вот и все, в настройке карбюратора «Солекс 21083» теперь можно говорить о другом важном моменте.Для карбюратора ВАЗ-2108 необходимо подобрать форсунки и всегда учитывать объем двигателя. Чем больше этот показатель, тем меньше должно быть струй. Причина этого заключается в том, что при увеличении объема увеличивается воздух, проходящий через диффузор. Следовательно, это накладывает свой отпечаток на потребление бензина. Чтобы правильно подобрать на карбюраторе «Солекс» форсунки, необходимо придерживаться определенного алгоритма.

Прежде всего рекомендуется выбрать бензопилы.Только после них необходимо сделать подбор воздуха. И в первую очередь подборка этих устройств для основной камеры, после — для дополнительной. Пожалуйста, обратите внимание, что струи нельзя очищать металлическими предметами. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена около 3000 рублей), обязательно проведите регулировку с помощью специального оборудования.

Улучшения в карбюраторе

Очень часто тюнинг карбюраторов зависит от увеличения эффективности

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о