Регламент замены масла опель антара – Opel Antara 2.4 —

Когда менять масло в двигателе Opel Antara (периодичность замены)

 

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Opel Antara

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Opel Antara

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Opel Antara



Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel Antara

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.


ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel Antara


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.



ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.


ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Opel Antara

opelantara.autoservice-km.ru

Периодичность ТО для «Антары» — разночтения. — Обслуживание

С периодичностью ТО для «Антары» существует некий разброд и шатания в умах не только владельцев, но и дилеров Опеля.
Поэтому попробую максимально четко разъяснить:

1. Были выпущены разные редакции сервисных книжек, со значительными разночтениями в них, и к сожалению, возникла неразбериха.
2. Тем не менее — сервисная книжка — это юридический документ, и пользователь должен руководствоваться именно ей. Поправки дилер имеет право внести в договор купли-продажи, также может уведомить об изменениях другим способом, задокументировав это.
3. Сильно озабоченные своими правами и (или) юридически искушенные и т.п. могут следовать именно букве сервисной книжки и договора купли-продажи. Остальных — просьба прочесть ниже:

А. Антара 3,2 обслуживается по графику всех «опелей», с периодичностью 15000 км, или по загоранию индикатора необходимости замены масла, или через 12 месяцев — в зависимости от того, что наступит раньше.
Б. Антара 2,4 должна обслуживаться также каждые 15000 км, или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. НО!! Требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, что наступит раньше.
Б1. Часть Антар 2,4 проданы с книжками, рекомендующими обслуживание через 10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше. В этом случае основное ТО проводится каждые 20000 км, в промежутке через 10000 — промежуточная замена масла, фильтра, осмотр ремня. Этот режим допустим, хотя рекомендуется «Б».

АБ. Юридически необходимо учесть 2 факта:
1. Гарантия не покрывает неисправностей, вызванных недостаточным техническим обслуживанием.
2. Ответственность за соблюдение качества и количества моторного масла возложена на владельца. Для этого в авто имеется масляный щуп.
3. Соответственно, авария двигателя вследствие износа моторного масла и пробеге, не превышающем положенный между ТО (все в соответствии с Сервисной книжкой) — НЕ гарантийный случай. Даже если ТО аккуратно и вовремя пройдено. (то есть возник критерий тяжелых условий эксплуатации, требующий повышенной частоты замены масла — самой изнашиваемой части двигателя).

С уважением — Doktor77

PS: убедительная просьба к модератору прибить этот топик сверху. Это официальное мнение GM CIS.
Если нужны разъяснения по теме — спросите в этой ветке, постараюсь ответить.

antara-club.ru

Техобслуживание Opel Antara | Автосервис OpelStation

Популярные немецкие кроссоверы Opel Antara прослужат Вам как можно дольше, если вовремя проводиться качественное техническое обслуживание (ТО) авто. Согласно официальному регламенту, ТО для Опель Анатара должно проводиться каждые 15 тыс. км пробега или после года езды. Каждый водитель должен помнить об этом, и выполнять обслуживание исходя из того, какое из событий наступило раньше.

Каждое ТО должно обязательно включать замену моторного масла и фильтров, проверку всех осветительных и сигнальных приборов, крепления клемм аккумулятора, уровня охлаждающей жидкости, работы стояночного тормоза, подвески, различных шлангов на герметичность, визуальную проверку ДВС, компрессора, рулевых тяг, привода, корректировку установки фар. ТО-2, 6 и 10 дополняются заменой салонного и воздушного фильтра ДВС, топливного фильтра, тормозной жидкости, смазкой замков и петель. ТО-4 и 8 включает еще смену свечей зажигания.

Что включает ТО Opel Antara?

Под техническим обслуживанием понимаю огромный комплекс работ внутри и снаружи автомобиля. Проводятся такие работы:

  1. Двигатель. Каждое (!) ТО нужна замена моторного масла и масляного и воздушного фильтров, оценивают степень загрязнения радиаторов охлаждения. Каждые 24 тыс. км меняется охлаждающая жидкость. Проверяют или меняют приводной ремень, тормозную жидкость.
  2. Снаружи. Необходима постоянная проверка давления в шинах, а также наличия коррозии, состояния тормозных колодок, уровня смазки ограничителей дверей.
  3. Салон авто. В салоне Опель Антара проверяется состояние ремней безопасности, сидений, лампочек, световых индикаторов, стеклоочистителей, стояночного тормоза, системы электронного управления, меняются воздушные фильтры.
  4. Под кузовом. Проверяют уровень и меняют при необходимости масло в коробке передач, люфт шарнирных соединений, кожухов подвески и рулевого управления, гибких шлангов, наличие протечки рабочих жидкостей, меняют элемент фильтрации в топливном фильтре.

Наш автосервис Opel Station специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Opel. У нас Вы сможете провести качественное ТО Opel Antara по разумной цене. Перечень выполняемых работ обсуждается с клиентом, с него можно исключить некоторые работы, или добавить при необходимости.

opelstation.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *