Расход топлива уаз буханка карбюратор – бензина на 409 и 402 двигателе

Про расход — УАЗ 3909, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет нашел такую статью может будет полезна. Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива УАЗ Буханка составляет от 13.5 до 18 л на 100 км.

УАЗ Буханка выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-92.

Расход топлива УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
УАЗ Буханка 1965, минивэн, 1 поколение
03.1965 — н.в.
Комплектации Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.7 MT 39625 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3741 Фургон 2 места 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Автобус 9 мест 13,5 Бензин
2.7 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT 3909 Фермер 7 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.7 MT Trophy 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 5 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Остекленный фургон 13,5 Бензин
2.7 MT Комби 7 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 10 мест 13,5 Бензин
2.7 MT Автобус 9 мест Юбилейный 13,5 Бензин
2.8 MT 3962 Санитарный 9 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.8 MT 2206 Автобус 8-11 мест 13,5 Бензин АИ-92
2.4 MT 3741 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 37419 Фургон 2 места 15,5 Бензин
2.8 MT 39629 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 396259 Грузопассажирский 9 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 39099 Фермер 7 мест 15,5 Бензин
2.8 MT 2206 Автобус 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 2206 Автобус 11 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 3962 Санитарный 9 мест 15,5 Бензин
2.4 MT 452 Фургон 2 места 15,5 Бензи

www.drive2.ru

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

УАЗ 452, больше известный как УАЗ Буханка, является автомобилем с повышенной проходимостью, предназначенный для перевозки большого количества людей или оборудования. Выпускается модель с 1965 года и до сих пор, пережив совсем небольшие изменения.

Сейчас невозможно представить сферу жизни, где не применялся данный автомобиль. В основном, конечно, это кареты скорой помощи, но также это мог быть и военный, грузовой и пассажирский варианты.

Официальные данные (л/100 км)

Все время выпуска модель комплектуется только двумя моторами. Младший из них – бензиновый 2.4, с показателем мощности в 98 лошадиных сил.

За подачу топлива тут отвечал карбюратор. Расход топлива на 100 км мог составлять целых 17.2 литра. Второй двигатель – знаменитый 409, или же 2.7 на 112 сил.

Инжектор на 409 моторе не подразумевался, как это было на Хантере, поэтому топливо поступало в мотор через карбюратор. Расход бензина тут также равнялся 17.2 литра. Управление моторами осуществлялось посредством пятиступенчатой ручной трансмиссии. Также все комплектации обладали постоянным полным приводом.

Отзывы владельцев

«Мне довелось поработать на «Буханке», когда водил карету скорой помощи. Как же я был рад, что ушел с того места работы, потому что этот автомобиль всегда вызывал только отвращение. Ни о каком комфорте или удобстве тут даже мечтать нельзя было. Просто металлическая коробка на колесах, в которой всегда что-то трещит, звенит, а двигатель орет так, будто в нем не сто лошадей, а около тысячи. Да и жрут они примерно на такое же количество голов. Средний расход по городу около 20 литров. На трассе же этот показатель находится в районе 13 литров. Надеюсь, что никогда больше не придется садиться за руль этого чудовища, потому что мои нервы этого не перенесут. Хорошо хоть ломалась не так уж часто», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупались с расчетом на то, что я смогу совершать бюджетные поездки на природу. Мне не важен комфорт в машине, потому что время, которое я провожу в пути, я почти не замечаю. Главное хоть как-то доехать, чтобы получить удовольствие от отдыха. С этим Буханка хорошо справляется. Я еду не спеша, никого не трогая, не обгоняя, поэтому меня все устраивает. Главное, что легко преодолевается бездорожье, а расходы на содержание вообще ничтожны. Машина не ломается совсем. В сервисе за пятнадцать лет был один раз, да и то для замены расходников. Норма расхода здесь – 18 литров, но заливать можно хоть восьмидесятый бензин, поэтому по карману это никак не бьет», – поведал Юрий из Новгорода.

«Для меня этот автомобиль является неким конструктором для взрослых. Видно, что основная задача инженеров была сэкономить на всем, что только можно. Поэтому свою машину я дорабатываю как могу, потому что она мне нравится. Я ее вижу, как будущий дом на колесах, ведь в кузове достаточно места, чтобы с комфортом мог разместиться один или два человека с ночевкой где-нибудь на природе. Конечно, потратить для достижения этой цели придется много денег и времени, но уверен, что это будет того стоить. Пока я занялся обшивкой и переделкой кабины, так как ездить по городу в заводских условиях невозможно. Голый металл никак не способствует хорошему настроению в пути. Не забуду и о технической составляющей. Сейчас же мой мотор расходует около 18 литров горючего», — написал Кирилл из Санкт-Петербурга.

«Интересно, хоть когда-нибудь эту модель планируют улучшать технически. Автомобиль уже больше половины века выпускается в одной и той же комплектации, где понятий комфорта и скорости не существует. Почему многие производители уже после пары лет нахождения одной версии на рынке выпускаю следующую, где перемены ведут к улучшению технической составляющей модели, а здесь хоть какие-то изменения произошли всего пару лет назад, да и то изменился только руль и приборная панель. На этой модели я ездил еще и семидесятых, теперь же купил для личного использования уже 2010 года выпуска. И я не вижу никаких изменений. Все осталось на том же самом ужасном уровне. По городу ездить невозможно, потому что все мысли сбиваются из-за ужасного рева мотора, а также грохота металла на каждой кочке. Не изменился и расход. Все те же 20 литров по городу», — так написал о модели Валерий из Смоленска.

«Ни за что не приглашу кого-нибудь из знакомых покататься на этой машине. Возить на ней можно только какие-нибудь грузы, да и то только по сельской местности, потому что в городе никаких нервов не хватит, чтобы терпеть ужасное поведение машины, а также огромный уровень шума в салоне. Техническая часть очень сильно отстала. Даже какие-нибудь африканцы собирают машины лучше, чем эти Буханки. Единственный их плюс – невысокая стоимость и надежность. Но отказываться от нее я не собираюсь, потому что для перевозки грузов по сельской местности с такой грузоподъемностью просто не найти лучший вариант. Правда, приходится терпеть все то, что намудрили тут наши инженеры. Расход топлива по городу равняется 18 литрам, на трассе – 12», — сообщает Павел из Краснодара.

«Как же я намучился с этим автомобилем. Точнее, не с ним самим, а с мотором. Куплена модель была в 2010 году. Но уже два раза проводился капитальный ремонт двигателя, а карбюратор меняли трижды. Ладно бы это бы какой-то качественный автомобиль, так нет. Если ж вы делаете ужасную машину в плане комфорта и удобств, то можно же было хотя бы техническую часть собрать хорошо. Уже выставил авто на продажу, потому что у меня совсем не осталось сил это терпеть. Выехать куда-то загород без инструментов нельзя, так как обязательно что-то сломается. Само содержание также сильно бьет по кошельку. Постоянные траты на запчасти, а еще расход топлива в 17 литров никак не подходят обычному работяге в нашей стране», — рассказал Дмитрий из Казани.

«Интересно, какой материал используют на Ульяновском заводе для изготовления кузова. Больше двух лет ездить не получается – начинает гнить даже при бережном использовании и постоянной обработке. А еще я промолчу про мотор, который может завестись, а может и нет, причем это никак не зависит от погоды или температуры. Ладно бы он только зимой так себя вёл, я бы понял, но летом-то почему. В общем, ужасный автомобиль, от которого я уже хочу избавиться. Не позавидую тому, что решится у меня его купить. Да, чуть не забыл, он еще и жрет столько топлива, сколько уходит на нормальный внедорожник – под 20 литров», — отметил Алексей из Ставрополя.

«Покупал машину для перевозки стройматериалов на загородный участок. Если бы он новый стоил столько, сколько я заплатил за бывший в употреблении, то никаких претензий не было бы вообще. Но, когда я увидел цену с завода, то чуть в обморок не упал. За такие деньги можно купить отличный заграничный фургон, который по всем показателям будет на голову выше УАЗика. Не понимаю, как они еще умудряются выпускать и продавать эту модель. У меня же язык не повернется что-то хорошее сказать про него. Добивает меня еще и расход бензина, который достигает отметки в 23 литра зимой», — пишет Федор из Саратова.

driverstalk.ru

расход топлива на 100 км. Бензина и пропана (газ)

Поскольку стоимость топлива составляет львиную долю семейного бюджета, владельцев транспортных средства интересует расход бензина на 100км УАЗ 469. Экономические потрясения и постоянный рост цен на заправочных станциях вредят здоровью граждан. По этой причине с каждым годом большее количество людей переходят на использование машин с малым литражом и экономным расходом.

Учитывая, что каждое транспортное средство снабжено паспортом, в котором зафиксирован расход топлива, показатели, полученные при эксплуатации, могут сильно отличаться. Заводские условия замера близки к идеалу и не совпадают с жизненными ситуациями. Поэтому действительный расход горючего, как правило, выше указанного в бумагах.

УАЗ-469:

Описание модели

Выпуск автомобиля УАЗ 469 начался в 1972 году, машина пришла на смену ГАЗ-69 и сразу завоевала популярность среди пользователей. Черты, присущие машине, это надёжность, неприхотливость и живучесть. Вплоть до 85 года конструкция не претерпевала изменений, после её снабдили новой силовой установкой. Выпуск продолжался до 2003 года, когда на смену пришла модификация УАЗ-315195.

Мотор УМЗ-451 МИ:

Эксплуатационные показатели УАЗ-469:

Показатель Модификация
UAZ-469 2.5 МТ UAZ-469 2.7 МТ
Год выпуска 72-85 85-2003
Модель двигателя УМЗ-451 МИ УМЗ-4178.10
Мощность мотора, л.с. 75 92
Потребляемое топливо, вид Бензин А-72(76) Бензин АИ-92
Смесеобразование карбюратор
Сжатие 6,7 7,0
Цилиндров, (штук) 4
Сечение, (мм) 92
Ход вытеснителя, (мм) 92
Объём, (л) 2,445
Расход топлива УАЗ 469 (л. на 100 км):
Город 15,1 17,5
Трасса 12,9 14,3
Смесь 14,2 16,0

Мотор УМЗ-4178.10:

От чего зависит расход топлива на УАЗ 469

Изучая документацию к автомобилю, видно, что расход топлива на 100км УАЗ 469 в пределах 10,7 литров. Не стоит забывать, что показатели, снятые производителем сильно усреднены. Как правило, действительный расход больше. При прохождении машиной пробега по дорожному покрытию, на транспорт влияют факторы, не учтённые при заводских исследованиях.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • Техническое состояние автомобиля и двигателя. Большинство пользователей замечали, что покупая новый автомобиль первое время расход больше, чем обещали в автосалоне. Происходит при прохождении обкатки и притирке деталей. После того, как детали притрутся, расход нормализуется, а с возрастом снова увеличится по причине износа.
  • Условия окружающей среды. Минусовая температура окружающего воздуха требует предварительного прогрева автомобиля, кроме того, негативно сказывается на ресурсе. Летняя жара перегревает мотор, изнашивает детали и увеличивает потребление горючего.
  • Манера управления автомобилем. Фактор индивидуален, но влияние сказывается на расходе. Плавные действия, правильный выбор режима коробки передач, правильная скорость, прогрев мотора и др. сводят потребление к минимуму. Противоположные манипуляции увеличат расход.

Газобаллонное оборудование на УАЗ-469:

  • Обтекаемость транспортного средства. Понятия аэродинамического сопротивления и парусность машины сильно влияют на потребление горючего. Чем выше эти значения, тем больше расход УАЗ 469, так как автомобилю для дальнейшего движения приходится прикладывать дополнительное усилие, а значит сжигать горючее.
  • Дополнительные потребители. Включение в машине кондиционера, печки, вентилятора и др. подразумевает увеличение расхода. Причина в отборе части мощности у силового агрегата.
  • Состояние колёс и ходовой машины. Показатели напора воздуха в шинах, сцепления колёс с дорогой, правильно подобранная резина (соответствующая сезону), развал, схождение колёс и др. влияют на затраты горючего.

Установка газобаллонного оборудования

Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.

Популярность объясняется:

  • Простота конструкции и лёгкость в починке;
  • Проходимость и адаптация к сложным условиям;
  • Надёжный мотор с большим ресурсом;
  • Надёжный кузов и рама;
  • Неприхотливость к топливу.

Вариант установки баллона на УАЗ-469:

Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом “АКПП”.

Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469

Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра):
Топливо, вид Бензин АИ-92: Пропан:
Город, (л) 17,5 19,0
Трасса, (л) 14,3 14,8
Смешанный, (л) 16,0 17,0

Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.

Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.

Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.

toptexnik.ru

Как уменьшить расход топлива на уаз буханка — Финансовая жизнь

УАЗик буханка |

Сайт UAZ-Buhanka.ru посвящен машинам УАЗ буханка либо пилюля, как прозвали машину в народе.

УАЗ 452, УАЗ 2206, УАЗ 3962, УАЗ 39625, УАЗ 3909, УАЗ 39094, УАЗ 3741, УАЗ 3303.

Создатель: uaz | Рубрика: Среда, 07 Ноя 2012

Прекрасно, что УАЗ начал делать собственные автомобили более приспособленными для личного пользования. Но возможно с успехом переделать и ветхие.

 

Беря в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не планировал продолжительно на нем ездить. Но события поменяли замыслы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием буханки , производимой с маленькими трансформациями с 60-х годов.

Дабы хоть как-то уменьшить управление, улучшить комфорт и внешний вид в салоне, было нужно вносить трансформации практически во все совокупности и узлы.

Капитально отремонтировал двигатель, покинув родным лишь блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от Волги, а обычный сапун заглушил.

Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня горючего, а в правом – сигнализатор минимального уровня. Закрываются они крышками с кодовым замком.

В борьбе за экономичность поочередно пробовал карбюраторы К-131, К-126, К-151В. Последний из-за непредсказуемости поведения было нужно заменить на ДААЗ-2107 Озон. В нем увеличил диффузоры, изготовил механический привод вторичной камеры и экспериментальным методом подобрал пропускную свойство жиклеров.

По окончании доработки и замены карбюратора автомобиль при скорости 80-85 км/ч расходует на автостраде около 13 л/100 километров, а в городе – 16-17 л. Помимо этого, он прибавил в динамике, так что ездить в муниципальном потоке стало легче. Пуск двигателя зимний период сейчас не неприятность. Для более тщательной очистки воздуха, поступающего в двигатель, и удобства обслуживания установил воздушный фильтр со сменным бумажным элементом от Москвича-2141.

Для улучшения нагрева пуска и уменьшения карбюратора тёплого двигателя разнес впускной и выпускной коллекторы.

В совокупность охлаждения заливаю лишь Тосол. На радиатор установил доработанный кожух вентилятора от GAZ 24-10, а саму крыльчатку поставил от грузового ГАЗа – она легче и производительнее стандартной. Тем самым избавился от постоянного перегрева двигателя в тяжелых условиях, в особенности летом.

Рабочий цилиндр сцепления заменил на волговский с двумя манжетами на поршне.

Дабы устранить течь из-под валиков переключения передач, изготовил усиленные крышки с двумя манжетами, и вот уже более 70 тыс. км пробега коробка передач остается сухой.

Стандартные главные передачи ведущих мостов (переднего и заднего) в сборе с корпусом заменил на редукторы от GAZ 24-10. Наряду с этим уменьшился шум в салоне, снизились обороты двигателя. На ступицы переднего моста установил муфты для ускоренного подключения (отключения) колес.

Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. Установил переделанные бамперы от грузовика: в передний врезал противотуманные фары, а в задний слева – противотуманный фонарь красного цвета, справа – фонарь заднего хода. В дополнение к переднему бамперу поставил предохранительную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм.

Шины 8,40-15 заменил на радиальные – 235/75R15.

Они мягче штатных, не такие шумные, автомобиль стал более устойчивым и лучше управляется.

Кто ездил на буханке , тот знает, как неудобна тут рулевая колонка. Исходя из этого позаимствовал ее от ГАЗ-66 раннего выпуска, изготовив соответствующие кронштейны. Сейчас колонку возможно кроме того регулировать по углу наклона.

Установил рулевое колесо с подрулевыми кожухами и переключателями от GAZ 3102. рулевой и рулевого Карданное соединение механизма колонки избавило вал от напряжения и снизило вибрацию рулевого колеса.

Электрооборудование также не обошел вниманием. Генератор установил более замечательный (65 А) с встроенным регулятором напряжения, фары снабдил оптикой и очистителями с галогенными лампами по 100 Вт. В схему добавил шесть плавких предохранителей.

переключатели и Выключатели поставил от GAZ 3102, а передний фонарь салона с регулируемым направлением пучка света – от М-2141. Установил фонарь освещения моторного отсека.

Стеклоочиститель с тремя щетками и тремя форсунками очищает практически всю поверхность стекла. Бачок омывателя – увеличенной емкости, от VAZ 2121.

Отопитель кабины изготовил, применив радиатор от печки КамАЗа и два вентилятора с электродвигателями от UAZ 3151. На передней панели отопителя установил выключатели фароочистителя, отопителя кабины, отопителя салона, блокировки замков дверей, прикуриватель и пепельницу. В нижней части панели справа и слева расположил дефлекторы от VAZ 2105 для подачи воздуха к ногам переднего пассажира и водителя, в средней части – четыре дефлектора VAZ 2107 для подачи воздуха в салон.

Отопитель салона снабдил более замечательным электродвигателем с крыльчаткой большего диаметра. Забор воздуха – лишь из салона, а тёплый подается по патрубку через регулируемые сопла от VAZ 2105 к ногам пассажиров в салоне. Подача жидкости в отопители всецело раздельная и управляется из салона.

Снял перегородку сзади кабины, усилил каркас кузова в средней части. Аккумулятор (он за сиденьем водителя) закрыл кожухом. Оказалось эргономичное место для знака и аптечки аварийной остановки.

У всех четырех колес приладил грязезащитные фартуки, не устанавливаемые заводом, но требуемые инспекторами ГИБДД. Штатный люк в крыше заменил вторым – от КамАЗа: он раскрывается во все стороны, что улучшило вентиляцию.

На передние двери установил обивку и собственноручно собранные стеклоподъемники с электроприводом, будут и замки с центральной блокировкой. Наружные зеркала – на стойках от Газели – установлены на кронштейнах от КамАЗа. При жажде их возможно сложить, уменьшив габарит автомобиля.

Для обзора салона помогает дополнительное зеркало над ветровым стеклом.

Все сиденья заменил более удобными от списанного туристического Икаруса. Водительское сиденье имеет две регулировки: продольную и угла наклона спинки. В салоне установил складной столик, что в нижнем положении участвует в образовании спального места, и шесть сидений, три из которых имеют регулировки угла наклона спинки.

Два средних сиденья в заднем последовательности – съемные, что разрешает перевозить крупногабаритные вещи. Под тремя сиденьями салона оборудовал коробки для инструмента.

По окончании всех доработок и этих замен автомобиль и мне, и пассажирам весьма нравится.

На самодельной панели устройств разместились современный щиток от Газели и клавишные тумблеры.

В теплом зимний период салоне с эргономичными креслами пассажиры чувствуют себя как в хорошем автобусе.

Юрий КРОММ, Новосибирск zr.ru

Источник: uaz-buhanka.ru

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 Тахометр ver.2 УАЗ мотор 409

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • «Устройства» для снижения расхода топлива — обман?

    Ваш автомобиль большое количество расходует бензина либо дизтоплива — мы Вам поможем. Экономия 20%, 30% в противном случае и 50% посредством маленькой…

  • Как влияют свечи на расход топлива

    Факторы воздействующие на расход горючего. Экономичный метод уменьшения расхода горючего. Сокращение расхода горючего достигается за счет плавности…

  • Как шины влияют на расход топлива?

    Расход горючего зависит от манеры вождения – чем более медлено совершается разгон, переключение и торможение передач, тем меньше изнашиваются узлы…

  • Mercedes benz s320 w140 расход топлива

    Разработка Earth Dreams, с новым 1.5-литровым двигателем мощность и пробег, не смотря на то, что время от времени и взаимоисключающие, улучшились….

  • Расход топлива автомобиля — как определить?

    14:57 07 Сен 2015 Расход горючего – одна из главных черт, по которым большая часть водителей выбирают себе автомобиль. Данный параметр делается все более…

  • Как влияет турбина на расход топлива

    Турбина и расход бензина osr 05.05.2006 — 07:48 В то время, когда включается турбина расход возрастает, значительно уменьшается либо не изменяется?…

kbrbank.ru

Расход топлива УАЗ Буханка | Avto-Problem.ru

Доброго времени суток, мы рады что вы решили посетить страницы нашего портала!

Сегодня мы бы хотели рассмотреть такую тему как, расход топлива УАЗ Буханка, думаем эта информация окажется полезно для тех, кто хочет приобрести этот автомобиль.

Отечественный автомобиль славится своей неприхотливостью, грузоподъемностью, проходимостью и вместительностью.

Основные характеристики УАЗ Буханка

УАЗ Буханка обладает весьма положительными характеристиками, это объем 2.7 литра и выдаваемые им 112 лошадиных сил, достойный клиренс (210 мм), полный привод, полная адаптация к нашим условиям эксплуатации.

Почти тонна грузоподъемности, и вместительный кузов или вместо него несколько рядов сидений.

Не быстрый разгон до 100 км/ч и невысокая максимальная скорость движения по паспорту (135 км/ч).

А вот на УАЗ Буханка расход топлива не такой уж и маленький. Но то что в нем действительно хорошо, это его проходимость, подключаемый полный привод, блокировки дифференциала и пониженная, все это делает его чрезвычайно проходимым.

  • Тип кузова: микроавтобус
  • Длина [мм]: 4881
  • Ширина [мм]: 2100
  • Высота [мм]: 2355
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 2-9

Расход топлива УАЗ Буханка

На УАЗ Буханка расход топлива не самый приятный, город – 15.5 литров, трасса – 13.2, смешанный – 14.4 литра.

И эти показатели при оптимальных условиях, манере вождения и состоянии автомобиля.

В реальности же эти цифры могут несколько отличаться от действительности, причем на УАЗ Буханка расход топлива окажется больше заявленного. Поэтому необходимо подготовиться к этому, хотя машина в основном используется предприятиями, на которых она отрабатывает такие затраты на свое содержание.

avto-problem.ru

УАЗ Буханка расход топлива 409 двигатель инжектор, на 100 км.

УАЗ-452, более известный в народе, как «УАЗ-буханка» — это один из самых распространенных в советское время внедорожников. Он начал выпускаться еще в 1965 году и изначально предназначался для поездок по труднодоступной местности, поэтому был оснащен полным приводом с двухступенчатой раздаткой, имел клиренс в 220 мм и бензиновый мотор ЗМЗ-402, который представлял собой модернизированный вариант двигателя ГАЗ-21. Несмотря на явно устаревшую как в техническом, так и в моральном плане конструкцию, УАЗ Буханка широко используется для грузопассажирских перевозок в труднодоступной местности и регионах со сложным рельефом, так как по сути представляет собой полноприводный микроавтобус с фантастической для своего класса проходимостью и неприхотливостью.

УАЗ Буханка инжектор

С 1997 года на УАЗ Буханку устанавливается инжекторный мотор ЗМЗ-4091, объемом 2.7 литра, развивающий мощность в 112 л.с. и крутящий момент 208 Нм. По сравнению с карбюраторными версиями, это позволило не только увеличить мощность, но также существенно снизить расход топлива, который прежде доходил до 17-20 литров бензина на 100 км. Новый мотор, как и прежде, агрегатируется с проверенной четырехступенчатой механической коробкой передач, которая без кардинальных изменений используется уже более 40 лет. Из-за двигателя эту версию автомобиля называют УАЗ 409.

Расход топлива на 100 км УАЗ Буханка

  • Сергей, Новосибирск. Купил УАЗ 409 специально для рыбалки и охоты – так то езжу на РАВ 4. Так вот, если не подключать передний привод и ехать по нормальной дороге, то у меня выходит не больше 15 литров – вполне реально, без дураков. Но если оффроад и с полным приводом, то 20-22 литра гарантированно. Хотя Тойота моя, если по буеракам ездить, жрет не намного меньше, хотя проходимость у нее по сравнению с Буханкой нулевая вообще.
  • Никита, Москва. Купил Буханку по необходимости – нужен был грузовой микроавтобус, чтобы не жалко гонять было по Подмосковью. Расход конечно впечатляющий – по трассе 13 литров, по городу не меньше 15. Про бездорожье не говорю вообще, там не меньше 20, хотя я как раз там практически не езжу, в основном по проселкам, там даже 4 втыкать можно. Спрашивал у знакомых – сказали вполне реальный для нее расход, меньше никак не получится.
  • Андрей, Северобайкальск. У моей УАЗ Буханки уже около сотни тысяч пробега. До того, как прошла обкатку, уходило около 30 литров по бездорожью и не меньше 20-22 по городу. После обкатки (5500 км) расход крепко упал – сейчас по проселкам не больше 20 литров, по трассе, если ехать не больше 80 км/ч, получается расход 13.5 литров. Вполне нормально, как для такого автомобиля.
  • Дмитрий, Н. Уренгой. Работаю на Буханке – у нас это «летучка», гоняем дежурную бригаду. Машина старая, комфорта ноль, но проходимость на высоте. Что касается расхода, то тут все непросто. На самом деле для такой машины, если не подключать передний мост, то он вполне приемлемый – по трассе около 13-14 литров выходит. Но если ехать в тундру, то приходится на полном приводе ехать, к тому же подспускаю колеса – без этого никак. Получается от 20 и выше расход. Хотя заливал пару раз ради эксперимента 92-ой бензин, расход ниже получается на 10-15%.
  • Павел, Ангарск. Использую Буханку (УАЗ-220695-04) с 2012 года. В общей сложности накатал уже 20 тысяч (езжу на ней только по работе). Машина нравится, т.к. до этого ездил на зарубежных аналогах (MMC-Delica). Но! Есть пара моментов. Помимо громадного расхода (до 20-25 литров по грунтовке), отвратительное качество сборки, никакая аэродинамика (плюс к расходу), куча мелких нюансов, которые раздражают. Но с другой стороны – ремонтируется на коленке с помощью гаечного ключа и такой то матери (в большинстве случаев), реально проходимый и когда нужно, прет по любой грязи.
  • Костя, Барнаул. Работаю на медицинской «Буханке», городская больница №4. Покупали нам УАЗ по какой-то государственной программе еще в 2012 году. Смотрел паспорт – там указан расход средний топлива на 100 км что то около 13 литров. Но через полгода эксплуатации я понял, что паспортный расход с реальным не имеет ничего общего. По трассе да, около 13-14 и выходит ,если лить 92-ой бензин. Но вот в смешанном режиме, то получается не меньше 17-18 литров – это летом, а зимой расход доходит до 19-20. По бездорожью на ней не ездил, сказать ничего не могу.
  • Станислав, Оренбург. Пробок у нас особо нет, поэтому расход по городу от трассы не сильно отличается. А вот время года – да, летом у меня выходит 14 литров, а зимой – 16-17, зависит еще от того, как снег будут по дворам убирать.
  • Руслан, Уфа. До 12000 расход плавал, но потом устаканился. Лью 95 бензин – расход поменьше и тяга на низах лучше. По городу летом только с задним мостом и без хабов выходит не больше 12.5 л/100 км, то трассе – до 10 литров. Зимой с двумя мостами по трассе до 12 литров, по городу – до 15 литров.
  • Эдгар, Улан-Удэ. Пробег почти 4500. Расход примерно 13 литров – заливаю 70 литров, хватает больше чем на 500 км. До этого чуть чуть не дотягивал, был расход почти 15 л, сейчас выровнялся.

avtozhor.com

Маршрутный компьютер — Испытания ч.2, Расход топлива — logbook UAZ 469 1984 on DRIVE2

Итак, продолжим…

Утром еще прохладно, градусов 15 может 18, но машину прогревать чуть-чуть надо,
а то она ехать не хочет без подсоса, дергается. Собственно всегда немного прогреваю.

Вытянул подсос, завел, пару минут на 1500 оборотов:

При прогреве, на подсосе, на 1500 оборотов, жрет 5 л. в час:

Немного прогрел, прикрыл подсос, обороты уже около 800-900,
т.к. еще полностью не прогрелась, подсос не до конца убран, расход на ХХ 2.6 л.:

Машинка немного прогрелась:

Убрал полностью подсос, можно ехать…

Текущее сожранное топливо 1.6 л. :

Вчера заглушил машину, было 1.3 л., получается на прогрев ушло 300 грамм топлива…

Выезжаем на работу, пробег 7 982 км и 300 м.:

Приезжаем на работу, пробег 7 983 км и 900 м.:

Получилось пробег 1 км. 600 метров…

Текущее сожранное топливо 2.1 л. :

А было 1.6 л., после прогрева значит за 1 км. 600 метров потрачено 0.5 л. бензина без прогрева…

Вычисляем расход на 100 км.:

1.6 км. — 0.5 л.
100 км. — Х л.
Х = (100*0.5)/1.6 = 31.25 л.

Вот и получается расход в 30 литров, если ездить утром на работу, и это без учета прогрева…

А теперь считаем с учетом прогрева:

Вчера было 1.3 л., прогрел машину, приехал на работу, значит 2.1 л. — 1.3 л.
получается за 1 км. 600 метров потрачено 0.8 л. бензина с прогревом…

Вычисляем расход на 100 км.:

1.6 км. — 0.8 л.
100 км. — Х л.
Х = (100*0.8)/1.6 = 50 л.

Вот и получается расход в 50 литров, если ездить утром на работу, это с учетом прогрева…

Ну и машинка прогрета за время езды до работы:

Расход на ХХ без подсоса 2.2 л./час :

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о