Расход газа на 100 км газель грузовая – 100

Содержание

Расход топлива Газель на 100 км

У нас в стране все больше набирают популярность автомобили зарубежных марок, так как они пользуются лучшей репутацией, но многие автомобили марки Газель ездят по нашим дорогам, потому что они отличаются надежностью и качеством. По этой причине расход топлива Газели на 100 км остается тем знанием, которым должен обладать настоящий автолюбитель. Знать нужно также факторы, которые могут повлиять на фактическое потребление горючего в двигателе транспорта. Такие знания помогут правильно планировать прибыль и экономить на случайностях.

Особенно актуален этот вопрос для тех, кто занимается или планирует заняться бизнесом, связанным с перевозкой товара или пассажирскими перевозками. Это важно, потому что таблица расхода топлива автомобилей Газель позволяется рассчитать расходы, которые предстоят, и, исходя из этого, принимать решения в бизнесе. Эти базовые знания крайне важны для предпринимательского дела.

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
ГАЗ 2705 2.9i (бензин) 10.5 л/100 км
ГАЗ 2705 2.8d (дизель) 8.5 л/100 км
ГАЗ 3221 2.9i (бензин) 10.5 л/100 км
ГАЗ 3221 2.8d (дизель)  — 8.5 л/100 км  —
ГАЗ 2217 2.5i (дизель) 10.7 л/100 км 12 л/100 км 11 л/100 км

Заводские нормы в вопросе расхода топлива

  • одной из важнейших технических характеристик любого автомобиля Газель является такая единица как средние потребления горючего;
  • заводские нормы определяют, сколько топлива потребляет Газель на прохождение 100 километров по разной местности;
  • однако в реальности же цифры могут несколько отличаться от обозначенных, поскольку, какой реальный расход топлива у Газели, можно определить только с учетом разных факторов, например – пробега, состояния двигателя, года выпуска.

Особенности расхода

Расход топлива Бизнес Газели на 100 км зависит от скорости и состояния местности, по которой едет автомобиль во время тестирования. В технические характеристики вносятся значения, которые соответствуют расходу бензина в разных условиях: по гладкому асфальту, по пересеченной местности, с разной скоростью. Например, для Бизнес Газели все эти данные вносятся в специальную таблицу, где указаны технические характеристики Бизнес Газели, расход топлива в том числе. Нормы расхода у Газели на трассе больше на той местности, где более мягкое передвижение.

Тем не менее, заводские замеры имеют процент погрешности, обычно – в меньшую сторону. На контрольных замерах не учитываются такие факторы как:

  • возраст автомобиля Газель;
  • естественное нагревание двигателя;
  • состояние покрышек.

Кроме того, если у вас грузовой автомобиль Газель, расход может зависеть от степени загруженности Газели. Для того чтобы в бизнесе сделать правильные расчеты и не иметь непредвиденных ситуаций, лучше считать показатели по расходу бензина, прибавляя 10-20% от обозначенных в таблице значений.

От чего еще зависит расход топлива

Есть дополнительные факторы, от которых зависит реальный расход топлива в час у Газели.

Как вы водите

Стиль управления водителя. Каждый водитель привык по-своему водить свое транспортное средства, поэтому м

ожет получиться, что машина преодолевает одинаковое расстояние по трассе, а в итоге километраж получается больше. Это случается, потому что многие водители любят обгонять других автомобилистов, петлять по полосе движения. За счет этого, на счетчик наматываются дополнительные километры. Кроме того, на расход топлива может повлиять привычка, стартовать и тормозить слишком резко, ездить быстро, входит в заносы – расход литров в этом случае увеличивается.

Дополнительные причины

  • температура воздуха;
  • от погоды за стеклом зависит, сколько горючего будет потреблять автомобиль Газель на каждые 100 км;
  • например, зимой часть топлива идет на то, чтобы поддерживать температуру двигателя, из-за чего также увеличивается топливный расход.

Тип двигателя под капотом. Многие автомобили имеют различные комплектации, в которых даже тип двигателя может быть другой. Обычно, это указывается в таблице с техническими характеристиками. Если же на вашем автомобиле заменили двигатель, и в технических характеристиках нет сведений, указывающих на нынешнее потребление, можно уточнить эту информацию в техническом сервисе, справочнике или в интернете. На многих моделях марки Газель стоят двигатели семейства Cummins, поэтому объем потребления бензина у Газели на 100 км меньше.

Дизель или бензин

Многие двигатели работают на дизельном горючем. В большинстве случаев автомобиль потребляет меньше, если он работает на дизеле. Если речь идет о бизнесе, связанном с перевозками, лучше пользоваться автомобилями на дизельном топливе. Такие двигатели не привыкли к резким перепадам скоростей, да и вообще – на таком авто не стоит разгоняться больше 110 км/час. Груз при этом перевозится еще безопаснее.

Объем двигателя

Это важный фактор для расчета расхода топлива в Газели. Зависимость здесь очень простая – чем мощнее двигатель, чем больше топлива помещается в него, тем больше горючего он может потреблять. Количество цилиндров в авто этой марки зависит от объема – чем больше объём, тем больше нужно деталей для его работы, а соответственно – тем больше приходится тратить на поездку. Если автомобиль Газель базовой комплектации и без ремонта с заменой деталей, то очень просто найти объем потребления вашего двигателя в интернете или справочнике.

Поломки и неисправности

Неисправности в машине. Любая поломка в ней (даже не обязательно в двигателе) осложняет работу всего механизма. Автомобиль — слаженная открытая система, поэтому, если есть неполадки в одном из «органов», двигателю придется работать быстрее, а это значит, что соответственно и бензина будет тратить я больше. Например, много лишнего бензина, который теряется при двигателе в Газели, который троит, попросту вылетает, даже не идя в расход.

Расход на холостых

Какое количество топлива расходится, когда автомобиль просто стоит на месте с включенным двигателем. Особенно актуальна эта тема в зимнее время года, когда приходится по 15 минут, а иногда и дольше, разогревать ДВО. Во время разогрева топливо сжигается.

По сравнению с летним периодом, зимой бензина расходится в среднем на 20-30% больше. Объем потребления топлива на холостых оборотах у Газели меньше, чем при движении, но этот расход стоит учитывать в бизнесе в зимний сезон.

Расход газа при передвижении

Сегодня стало выгодно и полезно переводить свое авто на более дешевый вид горючего – газ. Кроме этого, газовые двигатели в машине более безопасны для окружающей среды, чем дизельные, а тем более – бензиновые.

Переход на газовую установку стоит немалых денег, но очень скоро прибыль от экономии бензина стает заметной и газовая установка себя окупает.

При этом «родной» способ передвижения остается, то всегда можно переключить режим управления.

Если вы колеблетесь, стоит ли переводить машину на газ, нужно оценить преимущества и недостатки такого способа управления.

Преимущества

  • пропан-бутан, на котором ездят автомобили, стоит дешевле бензин или дизеля и позволяет за полгода, а иногда и меньше, полностью окупить стоимость газовой установки;
  • можно использовать газ метан, который ещё дешевле и безопаснее.

Недостатки

  • авто становится менее мощным;
  • повышается риск взрыва при любом ДТП;
  • необходимо поддерживать газовую установку в постоянной исправности, потому что может быть опасна любая неполадка;
  • метановых заправок по стране мало.

Всеми преимуществами газового двигателя могут воспользоваться те, кому автомобиль необходим в коммерческих целях, то есть транспорт постоянно находится в эксплуатации. В этом случае стоимость и обслуживание ГБО окупают себя, максимум за несколько месяцев. Пусть вы и не экономите по литру бензина на каждом километре, суммарная выгода получается значительной.

rasxodtopliva.ru

Газель 3302 — Эксперт по топливу

Газель 3302 1.6 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 21.6 л
  • Загородный цикл: 17.4 л
  • Смешанный цикл: 19.0 л

Газель 3302 1.9 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 17.6 л
  • Загородный цикл: 12.2 л
  • Смешанный цикл: 15.3 л

Газель 3302 2.7 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 19.9 л
  • Загородный цикл: 14.8 л
  • Смешанный цикл: 17.5 л

На протяжении нескольких лет на автомобильном рынке лидирует этот автомобиль среди своих одноклассников — малотоннажных грузовых авто. Впервые эта модель была произведена в 1984 году, и уже с тех пор она обладает превосходными техническими характеристиками. Это достаточно популярный и распространенный автомобиль в своем роде за счет большого количества положительных характерных черт.

За счет небольших и компактных размеров фургон может передвигаться не только в городе, но и в сельской местности. Вес самого автомобиля в загруженном состоянии составляет 3500 кг. Как правило, используется чаще всего он либо для перевозок груза, либо служит техникой для ремонтных работ. Погрузочная высота на удивление совсем небольшая — 1 м.

Кабина водителя довольно просторная и предоставляет владельцу все удобства. Несмотря на все эти наилучшие характеристики, автомобиль до сих пор продолжают модифицировать. Мощность двигателя начинается со 107 и может достигать 120 л.с. Газель 3302 модели способна поднимать грузы массой до полутора тонн. Также на рынок стала выходить модель с газобаллонным оборудованием.

Преимуществом является очень высокая экономичность, несмотря на свои габариты. Классический грузовик способен перевозить материалы длиной 3 м. Но существует также усовершенствованная модель, именуемая, как ГАЗ-330232. В этом автомобиле длина погрузочного места достигает свыше 4 м. Еще одна модель — полноприводная, которая называется ГАЗ-33037. Несмотря на погоду, она пройдет большинство проблемных мест на дороге.

rashodspravka.ru

Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302

Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.

Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.

ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.

Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-2217

Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,1 МТ 95 л.с. (механика) 12 10,7 11 Дизель
2,8 МТ 128 л.с. (механика) 8,5 7 8
2,9 МТ 115 л.с. (механика) 10,5 8,5 9,5 Бензин

ГАЗ-2705

Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 120 л.с. (механика) 12 9,2 10 Дизель
2,9 МТ 107 л.с. (механика) 14,1 10,7 11,5 Бензин

Расход топлива ГАЗ-2752

Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,3 МТ 110 л.с. (механика) 12 11 11,5 Бензин
2,9 МТ 107 л.с. (механика) 12 11 11,5
2,8 МТ 128 л.с. (механика) 9,8 Дизель

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика) 12 11 11,5 Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика) 9,8 Дизель

Расход топлива ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика) 21,6 17,4 19 Бензин
2,8 МТ 120 л.с. (механика) 19,9 14,8 17,5 Дизель

ГАЗель Next

Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.

В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.

Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 150 л.с. (механика) 12 9,5 11,1 Дизель
2,7 МТ 107 л.с. (механика) 15 12 13,5 Бензин

rashod-topliva-na-100-km.ru

Газель расход топлива на 100 км на разных моделях

Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:

  • они вместительны, при своей малогабаритности;
  • даже загруженные полностью, развивают скорость до 100 км в час;
  • прекрасно маневрируют в городских «трущобах», обладают большим радиусом поворота;
  • подходит для многих типов грузов, так как могут быть оснащены тентами, будками, иметь подвижные борта;
  • подходит для пассажирских перевозок.

На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.

Нормы расхода бензина и дизельного топлива

Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.

Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.

Расход топлива на разных моделях Газели

С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.

Газ 2217

Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России. По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья. Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:

  • городская местность – 10,5 литров;
  • трасса – 8,5 литров;
  • смешанный тип местности – 9,5 литров.

Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:

  • для города 12 литров;
  • на трассе 10,7;
  • смешанный расход 11 литров на 100 км.

Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:

  • 8,5 литра в городе
  • 7 литров на трассе
  • 8 литров при комбинированных поездках.

Газ 2705

Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.

Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.

Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.с., расход бензина будет следующий:

  • Для городских дорог – 14,1 литр;
  • Для трассы – 10,7;
  • Комбинированный расход – 11,5 литров на 100 км.

Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:

  • 12 литров для города;
  • 9,2 для трассы;
  • 10 литров для смешанного типа дорог.

Газ 2752

Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.

Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.

Газ 27527

Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра. Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом. Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества. «Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.

Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.

Газ 3302

Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.

Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.с. расход топлива в среднем:

  • 21,6 литра в городе;
  • 17,4 на трассах;
  • 19 литров в комбинации.

В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.

Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.

Газель Next

Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.

Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:

  • 15 литров для городских дорог;
  • 12 литров для трассы;
  • 13,5 для смешанного типа дорог.

Для дизельного топлива расход:

  • 12 литров – город;
  • 9,5 литров – трасса;
  • 11,1 литров – для комбинированной езды.

Газель Бизнес

Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.

Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:

  • для города 12,5 литра;
  • для трассы 10,4;
  • в смешанном цикле 11,9 литров.

Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего

Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:

  • Сезонность. Зимой расход топлива больше из-за прогрева двигателя во время работы.
  • Состояние дорожного полотна. На загородной трассе причиной увеличенного расхода могут быть подъемы и спуски на дороге. В городе увеличивает расход постоянные остановки, резкое торможение.
  • Груз. Чем больше машины загружена, тем больше будет потребление горючего.
  • Низкое давление в шинах. Расход топлива растет для преодоления высокого сопротивления.
  • Модель. Полноприводная модель требует большего расхода бензина или дизеля.

Дизель или бензин

Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.

Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.

Объем двигателя

Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.

Как вы водите

От техники вождения расход топлива зависит напрямую:

  • Если водитель любит маневрировать на дороге, объезжая машины, резко тормозить и срываться с места, он рискует добавить к своему расходу около 1%.
  • Высокая скорость и заносы на дорогах также увеличивают расход горючего.

Поломки и неисправности

Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых

В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.

Как уменьшить расход топлива

Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.

Помимо смены горючего, есть и другие методы:

  • Плавное вождение, без перепадов скорости и маневра;
  • Качественное топливо;
  • Качество дорожного покрытия. Лучше выбрать более длинный путь, но без ям и выбоин;
  • Своевременный ремонт автомобиля.

pobenzinu.ru

какой расход газа (пропан) на грузовой газели должен быть

Нормы расхода бензина и сжиженного газа (пропан-бутана) на 100 км. пробега Автомобиль Расход бензина Расход газа Марка, модель Базовые линейные нормы* Зимние нормы Базовые линейные нормы* Зимние нормы ГАЗ 31029 13,50 15,73 16,00 17,60 ГАЗ 3110 13,50 15,73 16,00 17,60 ГАЗ 53 25,00 27,50 32,50 37,75 ГАЗель 270500 16,00 19,36 20,00 22,00 ГАЗель 2705 16,00 19,36 20,00 22,00 ГАЗель 3221 16,50 20,02 20,60 22,66 ГАЗель 3302 16,00 19,36 20,00 22,00 ЗИЛ 130 31,00 37,51 40,50 44,55 ЗИЛ 441510 31,00 40,92 40,50 44,55 ЗИЛ 131 41,00 49,61 49,20 54,12 ЗИЛ 431412 31,00 37,51 40,50 44,55 ЗИЛ ММЗ 37,00 49,17 48,10 53,00 КАВЗ 3976 30,00 36,30 39,00 4300 ПАЗ 3205 34,00 40,70 44,00 49,00 УАЗ 31512 16,00 19,36 20,00 22,00 ВАЗ карб. 8,00 9,68 9,00 11,00 ВАЗ инж. 6,00 7,26 7,00 9,00 Москвич 9,00 10,89 10,00 12,00

Да Вы что девочки? У нее расход бензина 15-17 литров, а газа в полтора раза больше!

где-то 15 литров на 100 км

Около 20 литров на сотку

touch.otvet.mail.ru

Газель Бизнес расход топлива, бензин, газ на 100 км. Двигатели УМЗ 4216, Cummins

В 2010 году на ГАЗ начался выпуск обновленной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей название «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: бензине, метане и дизельном топливе. Все это позволило «ГАЗель-Бизнес» уже через год после выпуск стать безусловным лидером на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовых автомобилей.

Газель-Бизнес бензин

В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ-4216.10 объемом 2.9 л, развивающий мощность в 107 л.с. и крутящий момент в 220 Нм, что доступен уже при 2500 об/мин. Двигатель соответствует стандартам «Евро-3», что признано недостаточным для использования за рубежом. Поэтому с 2011 года на все «Газель-Бизнес» устанавливается его улучшенная версия УМЗ-4216.70, имеющая те же технические характеристики, но соответствующая нормам «Евро-4». Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км

  • Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.9 л, 2012 года. Машина неплохая, но советую всем сразу – уходите от обслуживания у официалов, это просто бред какой-то, а не обслуживание. Были проблемы с передним мостом – к официалам обращался семь раз, потом сделал в другом сервисе и вообще никаких проблем. Расход кстати соответствует паспорту – у меня в среднем по городу выходило от 15 до 17 л, не больше.
  • Владимир, Благовещенск. Газелька-Бизнес покупалась в 2015 году в срочном порядке под работу. Денег было в обрез, поэтому брал с пробегом в 220 000 км. В принципе, с таким пробегом она была еще в нормальном состоянии – неполадок было достаточно, но все они легко устранимые и за вменяемую цену, в общем, я сам удивлен. Расход у бензина неслабый конечно – в среднем 17 -18 л по городу, до 13 л на трассе.
  • Евгений, Новосибирск. Покупал в 2015 году, цельнометаллический фургон, мотор бензин УМЗ-4216. Мотор редкостное гуано – не тянет вообще, особенно с загрузкой, расход с тонной в кузове – 18 л по городу, не меньше. Про трассу я вообще не говорю, еле плетешься. В итоге установил мотор от Аристы, на 230 лошадок и коробку автомат – мало того, что динамика стала лучше раза в три, так еще и расход бензина упал до 15 л в городе.
  • Алексей, Тобольск. Езжу на Тойота РАВ-4, для работы приобрел ГАЗЕЛЬ с тентованным кузовом. Автомобиль покупался новым, из салона в кредит. Скажу сразу критикам кредита – если автомобиль берется под работу, то кредит себя отбивает очень быстро. На трассе ведет себя отлично – гнали из Нижнего Новгорода, ехали 100 км/ч в среднем, расход выходил 13 л на трассе и 17 л в городе. В дальнейшем иногда было до 20 л – но это зимой и с максимальной загрузкой.
  • Максим, Наро-Фоминск. Покупал в 2014 году, сам автомобиль 2011 года. Удивительно, но для ГАЗели в отличном состоянии был на момент покупки несмотря на пробег в 100 000 км. Мотор хоть и 107 лошадок, но достаточно шустрый, можно даже идти на обгон. Расход правда печаль – от 18 до 20 л, зависит от загрузки и движения в городе, на трассе максимум 15 л.
  • Георгий, Краснодар. Категорически не рекомендую этот ужас отечественного автопрома под названием ГАЗЕЛЬ Бизнес. Из года владения у меня Газель пробыла в ремонте 4 месяца, притом что покупалась новой с салона. Уже с завода идет куча брака, который официалы тупо игнорируют, качество сборки ужасное, расход тоже намного больше, чем заявлено в паспорте – меньше 20 л/100 км в городе у меня никогда не было.

Газель Бизнес газ

Зимой 2013 года начался выпуск Газель-Бизнес с устанавливаемым с завода ГБО. В качестве силовой установки эти автомобили используют двигатель УМЗ-4216.70 объемом 2.9 л, работающий не на бензине, а на сжатом метане. Мощность составляет 107 л.с. и крутящий момент 220 Нм, но расход топлива по сравнению с бензином больше примерно на 5-10%.

Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ

  • Даниил, Кострома. Автомобиль покупался летом 2015 года. Версия с мотором 2.9 л с заводским ГБО. Первые 2000 был рад, как слон – хороший салон, рефрижератор нормально температуру держит и все такое. Но уже после первого ТО расход газа стал в городе около 23 л – это вместо 15-17 по паспорту, потом мотор начал троить, сломался рефрижератор и сдохла полностью АКБ (новая!!!) Итог – полностью разочарован автомобилем.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газельку покупал для перевозок, с тентованным кузовом и мотором на газу. Машина была с пробегом, но это не проблема- все неполадки устраняются своими силами в гараже. Единственное исключение – мотор и ГБО, туда лучше самому не лазить, ибо чревато. Совет – не покупайте аналоги, берите лучше оригиналы с завода, по цене особо не сильно и дорого, но по качеству очень отличается. Расход в городе 17-18 л, трасса до 14 л.
  • Сергей, Тюмень. Ждал свою версию почти 3 месяца – мне нужна была удлиненная платформа с открытым бортом. С момента покупки в 2012 году прошло уже почти 4 года – абсолютно всем доволен. Самое удивительно – больше, чем два года в салоне ничего не скрипело и не гремело – для нашего автопрома это невероятное достижение. И кондер есть! По расходу – с завода установлено итальянское ГБО OMVL, баллона на 130 л в городе хватает примерно на 650 км. Т.е. расход в среднем – 20 л на 100 км, в принципе нормально, учитывая стоимость газа.
  • Виктор, Барнаул. Удивлен тем, что в Газель-Бизнес все-таки удалось воплотить то, что уже давным-давно является нормой для других автопроизводителей. Есть кондей, нормальная удобная кабина, отличные тормоза. Движок правда работает очень громко и расход совершенно не соответствует паспорту – в среднем в городе выходит около 20 л газа, плюс в среднем 20 л бенза в неделю уходит.
  • Максим, Новосибирск. Покупал изначально с бензиновым мотором, так как денег было мало даже на версию с ГБО и я посчитал, что мне дешевле будет самостоятельно газ установить – что и сделал буквально через пару месяцев. Автомобилем доволен наполовину – качество ЛКП отвратительное, полгода, а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор Беларусь. Но с другой стороны коробка теперь намного четче, в кабине все хорошо и удобно организовано, плюс ГУР появился. Расход после установки ГБО – стабильно 20 л на 100 км.
  • Тимур, Оренбург. Машину брал в салоне. Есть и плюсы, и минусы. Плюсы – неплохая подвеска, мотор приемистый и экономичный, ГБО итальянское — город от 17 до 20 л, трасса 12-14 л, в салоне поудобнее. Из минусов – качество сборки оставляет желать лучшего, причем пару раз, антикора пожалели, зеркала регулируются снаружи – вообще бред полный. В общем, делали-делали и недоделали. чё

Газель-Бизнес дизель

Турбированный дизельный мотор Cummins ISF объемом 2.8 л является базовым для автомобилей Газель-Бизнес и устанавливался на них с начала выпуска в 2010 году. Рядный 4-цилиндровый турбодизель способен развивать мощность в 120 л.с и достигать крутящего момента в 297 Нм уже при 1900 об/мин. Все дизельные моторы, что устанавливаются на Газель-Бизнес, производятся в Китае по американской лицензии.

Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на 100 км

  • Николай, Нижний Новгород. В 2012 году купил дизельную Газель Бизнес. Рад тому, что наконец то у нас на коммерческий транспорт стали устанавливать хорошие дизельки. У меня с дизелем Каммингс, очень хороший и приемистый дизелек. Единственный минус – коробка хотя и оптимизирована под него, реально 6 передачи не хватает. В городе расход в среднем 15 л летом, 17 зимой, на трассе вообще до 12 л.
  • Константин, Гавриловск. Откатал 300 000 на Соболе, принял решение взять что-то поновее. Склонился к выбору той же Газели – все таки все знакомое, да и запчасти дешевые. Только вместо бензина решил взять дизелек – езжу по сельской местности, сами понимаете – бездорожье, поэтому решил что лучше пусть расход будет выше, но побольше мощности и крутящего момента. В среднем расход выходит 15 л – это трасса + сельское бездорожье.
  • Егор, Краснодар. Газель Бизнес – это просто ракета по сравнению с предыдущими моделями, особенно в версии с каммингсовским дизелем на 120 лошадок. Хорошая печка, но вот с исполнением как всегда подкачали – скрипеть в салоне начало все уже греметь и тарахтеть начало после 20 000 км. Зато расход на трассе просто песня – у меня выходит 9 л, в городе около 15 л.
  • Алексей, Минск. Работаю в небольшой частной компании по перевозкам. Нужно было нам обновить парк – до этого было два старых Фолькса LT, 1990 года, уже рассыпались. Шеф думал думал и решил купить на замену две Газели с импортными дизелями 2.8 литра, очень надежными и хорошими. Но вот родная ГАЗовская коробка – это минус, она возможности мотора ограничивает крепко. Да и по расходу не поймешь – на трассе с небольшой загрузкой и на скорости в 90 км/ч расход 15 л, в городе я укладываюсь в 14 л. Как так?
  • Роман, Усть-Каменск. ГАЗель-Бизнес, 2013 г.в., 2.8 дизель. Экономичность в плане топлива (в смешанном режиме около 14 л/100 км) полностью нивелируется капризностью мотора и высокой стоимостью запчастей к нему. За два года пришлось чистить патрубки турбины, заменять натяжной и обходной ролики, чистить форсунки и еще по мелочи. И это не говоря про всякие другие проблемы.
  • Кирилл, Харьков. Наконец-то на Газель стали устанавливать нормальный дизель. Потому что расход в 20 литров бензина для такого автомобиля – это просто нонсенс, не должен он столько жрать. А вот у дизелька он в приемлемом диапазоне – у меня в районе 15 л выходит в городе, это с грузом в 500 кг в кузове, считаю нормально.

avtozhor.com

Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

Чему равен расход топлива Газель на 100 км с разными двигателями, что на него влияет и как сэкономить на бензине и дизеле? Ответы на эти вопросы находятся чуть ниже.

Серийное производство российского авто коммерческого типа стартовало в 1994 году на Ульяновском автозаводе. Его сборка также проводилась в некоторых странах СНГ и зарубежья. ГАЗель может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.


Что влияет на топливную экономичность

На этот показатель оказывают влияние многие факторы. Но среди самых основных выделяют следующие:



  • Манера вождения.

    Динамичная езда требует на порядок больше бензина или дизеля.

    Причиной этому служат частые перегазовки, резкие ускорения, а также высокая скорость передвижения.


  • Сезон.

    Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что оказывает негативное влияние на расход топлива Газель на 100 км.

    С наибольшей силой разница чувствуется при постоянных, коротких поездках – в этом случае требуется максимум горючего;


  • Тип силовой установки;

    Практика показывает, что дизельные моторы более экономичны, чем бензиновые.


  • Рабочий объем двигателя;

    Расход напрямую зависит от объема агрегата – чем он выше, тем уходит больше горючего.


  • Исправность ДВС и машины в целом.

    Неполадки ведут к росту потребления горючего.

    Например, когда мотор троит, его сложнее завести.

    При этом он не способен развить большую мощность, так как топливо полностью не сгорает в цилиндрах и прямиком вылетает в катализатор.


  • Загруженность машины.

    Чем больший вес авто с учетом перевозимого груза, тем выше расход.


  • Качество дорожного полотна.



Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.

Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль

autocentrum.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о