Распредвал трофи под гидрокомпенсаторы: Распредвал Трофи (гидрокомпенсаторы). Добавит к Мощности еще 9-12 лс! Без Доработок! Простая Установка!

Содержание

Распредвал Трофи (гидрокомпенсаторы). Добавит к Мощности еще 9-12 лс! Без Доработок! Простая Установка!

Трофи — распредвал с Улучшенными характеристиками работы Во Всем частотном диапазоне для машин с гидрокомпенсаторами.

По личным ощущениям: распредвал дает Увеличение мощности до 10%.

Работа видна сразу, особенно в низком диапазоне! Двигатель «хватает» в самом низу, и автомобиль Начинает движение, после отпускания педали сцепления, без дополнительной подгазовки.

Скорость на трассе меньше не становится, несколько увеличивается.

Валы Не требуют доработок ГБЦ (Головки Блока Цилиндров). Распредвалы — узкодиапазонные со стабильным холостым ходом. Ставится на штатный двигатель.

Прост в установке (если вы забудете сказать мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать)

Наши Рекомендации:

1. Заменить тарелки клапанов на доработанные (есть в товарных опциях).

2. Установить разрезную шестерню.

Отзыв:
«Лёгкий быстрый точный пуск. ХХ стабильный, выхлоп «мягкий».
Первый старт на ХХ, да это не ММ80, но приятнее ММ48. Движение, замечаю, что еду на одну передачу выше, не испытывая дискомфорта в управлении.
Двигатель превратился в резиновый, спокойно и неторопливо реагирует на педаль газа как на сброс, так и на нажатие, как будто добавлен большущий маховик, меньше стуков, дёрганий.»

Комментарий: После правильной установки распредвалов серии Трофи к штатным 83 л.с. добавиться от 9-12 л.с. (10%-14%). Максимальная зарегистрированная прибавка: +30 л.с.

Технические характеристики «Трофи Город»

Подъем клапана Н= 10,9 / 9,8 мм.

Ширина фазы (градусы ПКВ): 258/256*.

Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,05 мм

Хороший (отличный вал) для скоростной езды по трассе! Однако, комфорта поменьше, чем в «Трофи 4*4», здесь чтобы машина начала движение, необходимо надавить на педаль газа!

Рекомендации по установке:

1. Разрезная шестерня распредвала под датчик фаз (с планкой) — Обязательно!

2. Распредвал ставим на ползуба вперед от стандартного положения!

3. Прошивка контроллера остается без изменений (чип-тюниг контроллера не требуется).

Технические характеристики «Трофи 4х4»

Подъем клапанов (мм) впускного/выпускного: 11,00/10,00 мм

Ширина фазы (градусы ПКВ): 251

Подъем впускного клапана в точке ВМТ 0,80 мм.

Самый комфортный распредвал для повсеместной езды! С его установкой, отпуская педаль сцепления, машина начинает сама движение!

Рекомендации по установке:

1. Шестерня распредвала — стандартная

2. Положение распредвала — стандартное

3. Программы работы контроллера — штатная


Технические характеристики «Трофи+»

Подъем клапана Н=11,5/10,5 мм. Ширина фазы (градусы ПКВ) 251/249*.

Подъем впускного клапана (перекрытие) в ВМТ 1,7 мм.

Самый мощный распредвал, годится на все случаи жизни работы двигателя.

Рекомендации по установке:

1. Разрезная шестерня распредвала под датчик фаз (с планкой) — Обязательно!

2. Установку распредвала желательно делать согласованно мотористу и программисту вместе , чтобы снять максимум возможностей, которые пришли с новый валом. (Программист- человек, который будет делать изменение работы программы контроллера. Делать «чип-тюнинг»).

3. Прошивка контроллера (чип-тюнинг контроллера) требуется обязательно!

Замечание: Фаза распредвала определяет рабочий диапазон двигателя. Чем шире фаза у распредвала, тем более спортивный характер будет у двигателя.

Отзыв от Дмитрия из Республики Коми:
Отличный распредвал работает на 100 процентов. Рекомендую

Распредвал трофи под гидрокомпенсаторы

  • Производитель: Нуждин
  • Доступность: На складе
  • Артикул товара: 14807
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Данный распредвал устанавливается аналогично стандартному. Предназначен под гидрокомпенсатор.

Комплект: распределительный вал, заниженная на 2 мм постель распредвала.
Перекрытие:

1,7 мм.
Количество клапанов: 8 клапанов
Подъем клапана: 11.5/10.5 мм
Фаза распредвала: 251/249 гр
Применяемость:

  • Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
  • Нива ВАЗ 2131 5 дверная
  • Нива ВАЗ 2121 3 дверная

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 82 ]

1 Тема от Олег005 11.11.2011 20:54:37

  • Олег005
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: РА Майкоп
  • Зарегистрирован: 03.05.2011
  • Сообщений: 1089
  • User Karma: -1
Тема: Распредвал Трофи для Нивы

Может кто из форумчан пользуется таковым, или слышал отзывы, хочется побольше информации чем рассказы барыг с рынка.

В интернете тоже не много информации.

2 Ответ от ромман 11.11.2011 21:00:05

  • ромман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: Распредвал Трофи для Нивы

смотря какой дрыгло какой стиль езды предпочитеаш и для каких целей.самый простой 213: 03, 04, 14, 37, 44, 80. для нивы.

3 Ответ от Олег005 11.11.2011 21:07:16

  • Олег005
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: РА Майкоп
  • Зарегистрирован: 03.05.2011
  • Сообщений: 1089
  • User Karma: -1
Re: Распредвал Трофи для Нивы

смотря какой дрыгло какой стиль езды предпочитеаш и для каких целей.самый простой 213: 03, 04, 14, 37, 44, 80. для нивы.

Распредвал называется Трофи изготавливает Нуждин(по заказу какой то-там фирмы), валы производства Уфы и Москвы я не рассматриваю, т. к. был печальный опыт.

4 Ответ от ЯкуT 06.12.2011 10:03:52

  • ЯкуT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тольятти-Нерюнгри.
  • Зарегистрирован: 06.12.2011
  • Сообщений: 315
Re: Распредвал Трофи для Нивы

вал многие поделывают.точнее ,берут другой вал похожий по характеристикам и маркером пишут»Трофи». Оригинал отличается от поделки наклейкой с телефоном разработчиков вала.в Краснодаре продает только один человек настоящий распредвал Трофи и Трофи плюс..

Отредактировано ЯкуT (09.04.2013 19:44:53)

5 Ответ от Олег005 08.04.2013 06:35:11

  • Олег005
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: РА Майкоп
  • Зарегистрирован: 03.05.2011
  • Сообщений: 1089
  • User Karma: -1
Re: Распредвал Трофи для Нивы

Наткнулся на интересный отчёт, может кому будет интересно
«Отчёт».
Установил распредвал «н 7 г».
Нуждин «Трофи».
Вал предоставлен Вячеславом SVT (Якут-TLT) для обдумывания.

«Вал №7. Рекомендации по установке на двигатель.
Вал подъём 11,0/10,0мм ширина фаз 251градус поворота коленчатого вала, при зазоре 0,00мм. Впуск открытие 18градусов до ВМТ, закрытие53 градуса после НМТ, выпуск открытие 53градуса до НМТ, закрытие 18 градусов после ВМТ. Установочный подъём впускного клапана в точке ВМТ составляет 0,80мм.»

Вал б/у кажется 2месяца.
Двигатель 2130i 92мм х 82,4мм остальное «сток».
Шестерня не разрезная.
До замены стоял вал ММ48, расход под 14л/100км.
Снятый распредвал и рокера износа видимого и на ощупь не имеют, только отполированность, пробег 50000км. Постель стала «свободной».
При замене устанавливались новые рокера.
Распредвал весь смазан Литолом и установлен в плотную постель, для исключения масленого голодания при запуске.
Как не странно два крайних «солдатика» выпуска пришлось значительно опускать, остальные поднимать, отношу это к неоднородности рокеров (старых или новых).

Сделал ошибку, не прогрел предварительно микрометр, в нём застыла смазка, пришлось регулировать по щупу.
Зазор выставлял 0,2 выпуск и 0,15 впуск. Может в этом причина стуков.

Ощущения.
Первый запуск.
Лёгкий быстрый точный пуск.
ХХ стабильный, выхлоп «мягкий».
Звук работы двигателя, фуу трактор стучащий всеми клапанами (отношу это к индексу «Г» выбитому на торце вала).
Первый старт на ХХ, да это не ММ80, но приятнее ММ48.
Движение, замечаю, что еду на одну передачу выше не испытывая дискомфорта в управлении.
Гвигатель превратился в резиновый, спокойно и неторопливо реагирует на педаль газа, как на сброс так и на нажатие, как будто добавлен большущий маховик, меньше стуков, дёрганий.
Въезд на стоянку. «А войду я на четвёртой передаче» под 90градусов. Приятненько катится, УПС это пятая, машина весело и уверено едет на ХХ 22км/ч.
Проба разгона на 4 передаче с 600об/мин, очень уверенно и спокойно тянет на низких оборотах под нагрузкой, отменная ровная тяга, небольшой провал на 950-1000об/мин сопровождаемый резонансом кузова, продолжается столь же ровная тяга с еле заметным подъёмом на 3000об/мин, на 4500об/мин чуть-чуть заметный спад тяги, ровная тяга продолжается как минимум до 5500об/мин.


Описываемые провал и подъём, скорее попытка найти хоть какой-то характер вала, ибо это очущения на грани, почти не заметные.
Короче тяга абсолютно ровная во всём диапазоне работы двигателя, практически не заметно изменение оборотов двигателя, на оборотах ниже ХХ, двигатель просто «прёт».
На всех ранее пробованных валах, были сильно выраженные «горбы» тяги и спада. Я просто удивлён полученными характеристиками.
Ставлю Зачёт за ровность тяги двигателя!

Динамика.

По сравнению с ММ48 максимальный момент и максимальная мощность меньше, но у ММ48 максимум в узком диапазоне 3000-4500об/мин, а у Н7 ровный в широком диапазоне.
Несколько дней приноравливался к валу, привык выстреливать на второй с высокими оборотами.
Теперь оказалось, что ускоряться эффективно с 2000об/мин и дойдя до 4500об/мин спокойно переключаться.
Проезд по кольцу на трассе с разгоном перед подъёмом. С 213 валом было 80км/ч, с ММ48 – 90км/ч, с Н7 стало 100км/ч не перекручивая двигатель.
Разгон под гору со светофора на трассе с ММ48 было 17сек, с Н7 стало 15сек.
Разгон по трассе со светофора с поворотом налево и чуть в гору, с ММ48 было 19сек, с Н7 стало 17,2сек.
Замер по БК автоматический, БК отбит по навигатору завышает скорость примерно на 2-3%. С 21213 валом БК просто не считал время разгона более 20сек. Обороты на разгоне указываются тахометру.
С ММ48 разгон был выкручивая до 6000-7000об/мин на второй передаче и докручивая на третьей.
С Н7 разгон на 1 и 2 до 4500об/мин и докручивание на третьей.

Экономичность.
У ММ48 экономичный режим на 2200об/мин, но в общем очень прожорливый вал, как не пытайся экономить.
У Н7 экономичный режим до 2000об/мин (экономичнее родного 21213). Причём свободно не напрягаясь двигатель идёт на пятой передаче с оборотами 1500об/мин по БК (родной тахометр завышает).
От 2000об/мин до 3000б/мин кушает почти как ММ48.
От 3000об/мин жрёт сколько дадут, не экономичный режим.
Расход по одной заправке менее 10л/100км, но одна заправка не считается! (и было 150км по трассе со скоростью 70км/ч).

Негатив.
Сильно стучит, периодически появляется ошибка высокого уровня сигнала датчика детонации, у меня коррекция по нему было загрублена, разницы в поведении двигателя при ошибке не вижу. Индекс «Г» видимо гидрокомпенсаторы, без них стучит, ну или зазоры я плохо выставил.

Итого: для меня лучший вал по характеристикам.

Отредактировано Олег005 (08.04.2013 06:39:44)

Внимание! Осуществляйте вскрытие полученной посылки в почтовом отделении, в присутствии работника почты! Только в этом случае мы можем гарантировать качество доставки Почтой России.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ»

Транспортная компания «Деловые Линии» осуществляет доставку сборных грузов и посылок, автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки в любом направлении по территории Российской федерации, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя автоперевозки по России с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТК КИТ»

Транспортная компания КИТ осуществляет срочную доставку грузов от 1 кг по России автомобильным транспортом. Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПЭК»

«Первая экспедиционная компания» занимается перевозками сборных грузов по России от 1 кг до 20 тонн. На сегодня компания «ПЭК» – это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 350 тысяч клиентов.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»

Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ТРАНСКАРГО»

ТрансКарго — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «БАЙКАЛ-СЕРВИС»

Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «ЭНЕРГИЯ»

Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Образованная в Мае 2004 года в Новосибирске, ТК Энергия на сегодняшний день имеет филиалы в 110 городах России от Краснодара до Находки, более 20-ти в СНГ и Китае. Собственный автопарк, состоящий более чем из 300 автомобилей выполняющих ежедневные рейсы, поэтому доставка сборных грузов для нас не проблема. Мы стараемся предоставить максимальный сервис для грузоотправителей и грузополучателей. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ «РАТЭК»

Компания РАТЭК – одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом.

Распредвал 8кл Нуждин Классика 11,00/10,00 фаза 260/260 Трофи гидрокомпенсатор

6 500 ₽

Распредвал 8кл Нуждин Классика 11,00/10,00 фаза 260/260 Трофи гидрокомпенсатор

Производитель: Нуждин

Применимость:

— «ВАЗ»

Модель двигателя: ВАЗ 8 V Классика
Материал: чугун, азотирование
Размеры: подъем 11.00/10.00 мм фаза 260/260 грд (стандарт классика 2101: подъем 9.5/9.5 фаза 265/265)

Установка:

-можно устанавливать с стандартной шестерней ГРМ аналогично установке серийного распредвала

-для получения лучших показателей рекомендуется применение разрезной шестерни

-установка подъема клапанов (перекрытие) в ВМТ на впуске 0,80 мм.

-рекомендуется прошивка блока управления двигателем для получения лучших показателей увеличения мощности и момента

-для получения лучших показателей рекомендуется установка совместно с тюнингом системы впуска и выпуска (ресивер + паук)

-предназначен для установки с гидрокомпенсаторами

 

Комплектация:

-в комплекте вместе с заниженной на 0,6 мм постелью распредвала.


Дополнительная информация: 

-начальный уровень тюнинга автомобиля

-увеличивает крутящий момент двигателя во всем диапазоне оборотов

-имеет почти ровный холостой ход двигателя при рекомендуемых установочных перекрытиях клапанов в ВМТ

 

Преимущества: 

-установка распредвала позволяет улучшить динамику автомобиля за счет улучшения наполнения двигателя топливо-воздушной смесью.

 

Оставить отзыв

Нуждин»Колобок»

Категории товаров

Мы предлагаем

Новости

18. 01.19

13.12.17

19.10.17

15.11.16

31.08.16

Сортировать по

Товар

Цена

Кол-во

Купить

Порядок замены распределительного вала на Шевроле Нива « NewNiva.

ru

Гидрокомпенсаторы
двигателей ВАЗ 21213 / 21214

   До
середины 2008 г. ВАЗ применял гидрокомпенсаторы старой
конструкции — с наружной резьбой М18х1,5 мм. Они
вворачивались в штатные резьбовые гнезда ГБЦ вместо втулок
для механических регулировочных болтов. Эти
гидрокомпенсаторы оказались ненадежными и часто после замены
распредвала, причем все равно на какой, серийный или
тюнинговый, начинали стучать.
Попробуем объяснить
причину такого явления. При сборке двигателя на заводе
гидрокомпенсаторы устанавливаются изначально «пустые» и
затягиваются строго определенным моментом. Гидрокомпенсаторы
во время работы набирают масло и далее могут долго нормально
работать. Во время демонтажа распредвала гидрокомпенсаторы
набирают «лишнее» масло. Поэтому при установке распредвала
гидрокомпенсаторы надо осадить, иначе двигатель просто не
заведется. Сделать это проблематично. Отворачивание — осадка
— заворачивание гидрокомпенсатора старой конструкции часто
приводят к его повреждению и как следствие — к стуку.
Поэтому наши рекомендации относительно
гидрокомпенсаторов старой конструкции в резьбовом корпусе
остаются прежними — их надо менять на обычные механические
регулировочные болты и использовать соответствующие
распредвалы 21213, т.е. под механическую регулировку
зазоров.

   С
2008 г. ВАЗ применяет гидрокомпенсаторы новой кострукции — закладные, с гладкой
наружной поверхностью, которые просто вставляются в соответствующие гнезда.

   Новые
гидрокомпенсаторы называют INA, хотя они могут быть и от
других производителей и отличаться по внешнему виду.

   Гнезда
в новых ГБЦ под втулки для новых гидрокомпенсаторов имеют
резьбу М24х1,5. Новые ГБЦ можно определить по маркировке —
они имеют номер 21214-1003015-30.
В ГБЦ
21214-1003015-30 с гидрокомпенсаторами новой конструкции
нужно применять распредвалы 21214, т.е. спроектированные под
гидрокомпенсаторы.
Отметим, что если задаться целью использовать в новой
ГБЦ распредвал 21213 с механическими регулировочными
болтами, то потребуется изготовить стальные переходные
резьбовые втулки с наружной резьбой М24х1,5 и внутренней
резьбой М18х1,5 ; высотой 20 мм, которые следует
устанавливать в ГБЦ на фиксирующий клей.
Еще раз обращаем внимание, что использовать
распредвалы 21214 с механическими регулировочными болтами
нельзя — клапана будут «стучать». Применение распредвалов
21213 с гидрокомпенсаторами также нежелательно —
гидрокомпенсаторы будут отрабатывать переходные участки
профиля кулачка и фазы открытия клапанов увеличатся без
увеличения реального наполнения.

Распредвалы для нивы и нивы шевроле. Проверенные варианты.

Тема статьи – распредвалы для нивы. В каждом втором письме задаются вопросы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? и.т.д. Я все время ждал когда меня посетит муза, для изложения материала, и вот она меня посетила ))))

Распределительный вал, теория

Некоторые люди попросили по возможности сделать какое либо сравнение. С чем можно сравнить распредвалы для нивы, если двигатель это аналог сердца человека. Наверное, с натренированностью определенных групп мышц. Для тех, кто занимался когда либо спортом, или хотя бы смотрел его на диване по телеку, не надо объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы, делятся примерно также. Есть низовые валы, на них двигателю удобно месить грязь и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не более 90км.ч. Есть «высокие» валы, двигатель «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машина летит к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое увеличение эластичности двигателя во всем диапазоне его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

На самом деле в этой области, как и во многих других очень большое количество секретов. Раскрою один из них )))  На многих нивовских форумах обсуждаются вопросы что РВ трех производителей ну очень похожи по своим характеристикам, только названия разные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из фирмы в фирму. А данные «производители» до сих пор едут на его «наследстве» ))).

Конкретика

Работал с распредвалами для нивы, почти от всех производителей. Чаще всего подход у людей следующий: хочу распредвал, на форумах читал, что это хорошо. Но не знаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже чистый тюнинг и подход должен быть другой нежели на серийных машинах. Я выбрал из ассортимента РВ два «простых» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на своей машине в реальных условиях, понимает разницу с заводским валом и решает для себя вопрос, либо он идет дальше в этом вопросе, либо можно остановиться. Плюсики состоят в том, что цена на данные распреды очень демократична, и данный эксперимент всегда можно себе позволить. Если человек решил, что хочет продвигаться дальше, у него уже есть субъективный ощущения на собственной машине с двумя разными РВ, и он уже может сказать, опираясь на это и реальные условия работы авто, в какую сторону работать дальше. Вспомните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).

Еще один момент, про который умалчивают производители распредов и «специалисты» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в лучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум – системы выхлопа и калибровки ЭБУ.

Что еще из научно-популярного можно рассказать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Двигатель». Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. И если в одном случае просто лопнул распред, то в другом гбц пришлось полностью выкинуть гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был отправлен в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений друг друга в «уме и сообразительности» был мне заменен на другой. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.

Распредвалы для нивы. Выбор производителя.

Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», иначе говоря это Нуждинские валы. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход.  Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду. Но народ то хочет и рыбку съесть и …..дальше сами догадаетесь. Главный плюс данных валов на мой взгляд это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу назвать «совсем взрослыми», скорее, я бы их назвал улучшенными базовыми валами.

Рекомендация. Очень часто ставлю данные валы, когда люди переходят с гидриков на болты, или при замене на «качественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций надо снимать распред с постелью, так почему бы не заменить его,  на что то «немножко лучшее».

Важно. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под них индивидуальными постельками. Если хотите «голый» распредвал, это надо указать отдельно.

Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.

2101———-9.5\9.5.      Фаза 232\232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213——–10.6\9.5.    Фаза 243\229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

Эстонец—–10.5\10.5.  Фаза 256\256. Перекрытие 1.5.  База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.7\10.7.  Фаза 266\266.  Перекрытие 1.7.

Эстонец М–11.4\10.6.  Фаза 268\260.  Перекрытие 1.9. База 28.5 (неполнобазный).

 

Характеристики распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:

Трофи——-11\10.        Фаза около 260.

 

Статьи в тему:

фиксатор распредвала и промвала из бронзы

регулируемая звезда распредвала

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Распредвал на ниву шевроле

Тема статьи — распредвалы для нивы. В каждом втором письме задаются вопросы: что вы называете взрослыми распределительными валами? Какой вы порекомендуете поставить распредвал для нивы? и.т.д. Я все время ждал когда меня посетит муза, для изложения материала, и вот она меня посетила ))))

Распределительный вал, теория

Некоторые люди попросили по возможности сделать какое либо сравнение. С чем можно сравнить распредвал, если двигатель это аналог сердца человека. Наверное, с натренированностью определенных групп мышц. Для тех, кто занимался когда либо спортом, или хотя бы смотрел его на диване по телеку, не надо объяснять, что фигуры у спортсменов разные. Штангист, марафонец, пловец, многоборец – это совершенно разные физические нагрузки и группы мышц. Распредвалы, делятся примерно также. Есть низовые валы, на них двигателю удобно месить грязь и тащить что то тяжелое, но скорость на шоссе будет не более 90км.ч. Есть «высокие» валы, двигатель «поет» когда обороты поднимаются выше 4000 и машина летит к горизонту. Есть «универсалы», это небольшое увеличение эластичности двигателя во всем диапазоне его работы. Есть узкодиапазонные спецы, это когда вал «крутит» в определенном диапазоне оборотов (обычно это спортивные варианты).

На самом деле в этой области, как и во многих других очень большое количество секретов. Раскрою один из них ))) На многих нивовских форумах обсуждаются вопросы что РВ трех производителей ну очень похожи по своим характеристикам, только названия разные. За всеми этими РВ стоит один конструктор, который переходил из фирмы в фирму. А данные «производители» до сих пор едут на его «наследстве» ))).

Конкретика

Работал с распредвалами для нивы, почти от всех производителей. Чаще всего подход у людей следующий: хочу распредвал, на форумах читал, что это хорошо. Но не знаю какой. Какого подхода я придерживаюсь. Все что касается РВ это уже чистый тюнинг и подход должен быть другой нежели на серийных машинах. Я выбрал из ассортимента РВ два «простых» вала, под болты и под гидрики. Данные валы не требуют доработок гбц, их можно установить на стоковые гбц. Человек катается на своей машине в реальных условиях, понимает разницу с заводским валом и решает для себя вопрос, либо он идет дальше в этом вопросе, либо можно остановиться. Плюсики состоят в том, что цена на данные распреды очень демократична, и данный эксперимент всегда можно себе позволить. Если человек решил, что хочет продвигаться дальше, у него уже есть субъективный ощущения на собственной машине с двумя разными РВ, и он уже может сказать, опираясь на это и реальные условия работы авто, в какую сторону работать дальше. Вспомните абзац в самом начале (штангист, марафонец, стайер).

Еще один момент, про который умалчивают производители распредов и «специалисты» на форумах. Если вы ставите распред на стоковую гбц, то в лучшем случае вы получите 50-70% того, что задумано конструктором РВ. Как минимум требуется доработка гбц, как максимум — системы выхлопа и калибровки ЭБУ.

Что еще из научно-популярного можно рассказать. Пожалуй то, что по производству РВ могут изготавливаться тремя разными способами. Из цельной болванки, наплавкой и перешлифовкой из другого вала. Обычно производители РВ из целых заготовок очень этим гордятся. Все зависит от того, где, кто и главное как, это делает. Подчас перешлифованные неполнобазные валы имеют гораздо больший срок эксплуатации, нежели целиковые. Приведу в качестве примера валы ОКБ «Двигатель». Два 44 вала из разных партий развалились на машинах клиентов. И если в одном случае просто лопнул распред, то в другом гбц пришлось полностью выкинуть гбц, там просто был «фарш». Буду честен, вал был отправлен в ОКБ «Двигатель» и после взаимных обвинений друг друга в «уме и сообразительности» был мне заменен на другой. Со вторым я даже не стал заморачиваться. Но больше их продукцией я стараюсь не пользоваться.

Распредвалы для нивы. Выбор производителя.

Производителем предлагаемых мной валов является НПК «Колобок», иначе говоря это Нуждинские валы. Почему именно этот производитель? По одной простой причине. Решение вопросов в режиме он-лайн и подробные ответы на вопросы, которые задаются по мере работы. Короче говоря, нормальное инженерно-техническое общение и необходимые консультации. Два РВ, которые я предлагаю для начала работы. Под болты – это РВ «Эстонец». Под гидрики – это вал «Трофи». Оба вала ставятся на штатные звезды, по штатным меткам. Валы не требуют доработок гбц и имеют достаточно стабильный холостой ход. Для нивоводов это оказалось очень важное понятие, как это не смешно. Для большого количества широкодиапазонных РВ это трудновыполнимое условие, просто в силу их характеристик и конструкции, в которые здесь я вдаваться не буду. Но народ то хочет и рыбку съесть и …..дальше сами догадаетесь. Главный плюс данных валов на мой взгляд это их установка. Если вы не скажете мотористу о том, что это тюнинговые распредвалы, он просто поставит их «по меткам» и они будут работать. Данные валы я не могу назвать «совсем взрослыми», скорее, я бы их назвал улучшенными базовыми валами.

Рекомендация. Очень часто ставлю данные валы, когда люди переходят с гидриков на болты, или при замене на «качественные» гидрокомпенсаторы. Все равно для данных операций надо снимать распред с постелью, так почему бы не заменить его, на что то «немножко лучшее».

Важно. В отличие от Интернет магазинов, я отправляю клиентам и сервисам, распредвалы с подобранными под них индивидуальными постельками. Если хотите «голый» распредвал, это надо указать отдельно.

Привожу сравнительные характеристики по нескольким валам под механические болты. По порядку идут: подъем впускного клапана, подъем выпускного, ширина фазы, перекрытие, база.

2101———-9.59.5. Фаза 232232. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

21213———10.69.5. Фаза 243229. Перекрытие 0.5, база 30мм (полнобазный).

Эстонец——10.510.5. Фаза 256256. Перекрытие 1.5. База 28.5 (неполнобазный).

СТИ-1——-10.710.7. Фаза 266266. Перекрытие 1.7.

Эстонец М—11.410.6. Фаза 268260. Перекрытие 1.9. База 28.5 (неполнобазный).

Характеристики распредвала трофи, под гидрокомпенсаторы:

Благодаря всевозможным инструкциям с Drive2 и форума Chevi-Niva в субботу удалось сделать следующее:
1. Замерить компрессию в цилиндрах;
2. Установить натяжитель цепи ISAI;
3. Заменить стандартную звезду на разрезную;
4. Поменять стандартный распредвал на низовой Нуждин «Супер трофи»;
5. Отрегулировать клапана;
Считаю проделанную работу большим достижением для себя . Так как делал все это первый раз в жизни и все получилось.
После замера компрессии приступил к распредвалу. Сам вал куплен в «Мастерской K-POWER» называется у них по прайсу Нуждин «Супер трофи» подъем 9,9. (один кулачок начинает открывать клапан, другой кулачок заканчивает закрывать клапан — если иначе, то распредвал провернуть ДО установки).Затягиваем постель распредвала согласно порядку затяжки болтов.
Ставим разрезную звезду (предварительно выставляем ее по заводской звезде).

Что бы дырки крепления, фишка и метки были с точностью, как на заводской. Делается это путем ослабления болтов на разрезном шкиве и вращением центральной части.
Далее одеваем цепь по меткам, ставим натяжитель ISAI, натягиваем цепь, затем регулируем зазоры клапанов.

Без проблем не обошлось:
1. Фишка на новой звезде уперлась в датчик фаз.

2. При регулировке клапанов долго не мог ослабить контргайку из-за самой нижней тонкой гайки. В инструкциях про самую нижнюю гайку ни кто не пишет. Поэтому долго с этим возился. В итоге ключом на 22 удерживая самую нижнюю тонкую гайку, с большим усилием ослаблял контргайку. Дальше было уже проще.

После регулировки зазоров, прокручиваем коленвал 1-2 раза для самоустановки цепи и натяжки, и регулируем ЗВЕЗДУ под низовой вал:
Ослабляем крепеж звезды, освобождая, таким образом, цепь от распредвала и ключом на 17 доворачиваем распредвал в нужное положение. По инструкции для низовых валов: «Распредвал ставим на опережение, т.е. смещаем кр.момент на низы, для этого доворачиваем вал по часовой стрелке, что-бы впускной клапан (его тарелка) были ниже выпускного, визуально примерно на 0.5-0.8 мм!». Замерял это на глаз. Пока не придумал, как точно это замерить.
Впечатления:
Эффект есть, двигателю одназначно легче крутить на низких оборотах. В крутую горку обороты на 4 передаче с 2,5 тыс. об. теперь почти не падают. На очень неровной сухой дороге, где полз всегда на первой, теперь можно на второй при оборотах 1200-1300. Изменения в динамике ощущаются слабо.
Сейчас езжу на прошивке Ledokol с форума auto-bk.r ЭБУ Bosch 7.9.7. Провал тяги при старте усилился, по сравнению с 213 валом. Если хорошенько газануть провал ощущается слабо, потом наблюдаю все положительные эффекты от нового вала.
Вчера ставил ЭБУ Январь 7.2 с прошивкой с форума ADACT не помню уже чья.
Провала на старте абсолютно нет. Эффект от нового вала ощущается чуть лучше. Но на холостых обороты почему-то плавают примерно 850 – 950 об. — раздражает.

Вывод: нужна прошивка под этот вал. Буду сегодня искать. Поэтому буду очень благодарен, если кто сообщит координаты прошивки под низовой вал.

Немного из свежего. Ещё неделя не прошла.

Привычный многим владельцам утренний стук гидрокомпенсаторов начал утомлять достаточно давно. Промывка год назад проблему устранила лишь на время. Зимой стук вернулся. Смена масла на более вязкое ( много лет лил синтетику Мобил 3000, в мае месяце перед поездкой на форумный слет в Сочи залил Fuchs Titan SuperSyn 5w50) опять таки проблему сняло на время. От смены масла остались самые положительные впечатления. Летом в жару двигатель работал заметно тише и мягче. Но через 5 тыщ проблема стука гидриков вернулась.
Иногда это выливалось с несколько секунд стука, что абсолютно не раздражало и даже описано в руководстве как «норма». Иногда стук был несколько минут. А иногда это было просто громыхающее чудовище… Повторный пуск обычно снимает проблему, но не всегда.

Короче говоря то, что гидрокомпенсаторы приговорены стало понятно давно.

Вторым моментом который подтолкнул к замене стандартного распредвала — общая вялость и не линейность мотора. Особенно вялось внизу и слабый момент на верху.

Читал форум, смотрел отзывы про валы, гидрики и способы борьбы с ними и в итоге дозрел вопрос.

Выбор распредвала сократился до валов от ОКБ Двигатель ( www.raspredval.ru/ ), так как ОКБ Динамика ( www.smartcams.ru/ ) в виде сайта перестала функционировать не задолго до начала выбора.

Из вариантов от Двигателя выбор стоял между валами 14 и 44, в варианте под регулировочные болты.

В переписке сотрудниками ОКБ советовали остановиться на 14 валу, в варианте 144 (14+4). Вроде как хороший приход на низах и не киснет до 6000 об. Кроме того под него есть прошивки, но и на стандартной прошивке будет хорошо ехать. Кроме того обещали низкий расход топлива.

На слово верить мы не можем. Поэтому были проштудированы отзывы форумчан по разным вариантам. И выбор остановлен всё таки на первоначально планировавшемся 44-м ( 21213 — 1006010 — 44).

Дополнительно к валу были куплены:
Звездочка регулируемая 2123 Шеви-Нива (однорядная, с флажком) 1000 руб
Серийные клапанные тарелки 2101 с роспуском 1,6-1,8 мм

Оказалось что разрезных шестерён бывает множество видов и исполнений. ОКБ Двигатель предлагает вот такую (конус, на 6 винтах)

Отдельно для перехода покупались: постель распредвала, регулировочные болты, скобы, пружинки, сухари, прокладки, рокера: ещё где-то 2500 руб

Замена, регулировка проводилась mouse733 , а я так вокруг крутился 🙂

Всё это было запущено на мозгах BOSCH 7.0. без специальных прошивок под этот вал. Это пока в планах.

Что получилось:
— избавился от стука гидриков с момента пуска
— гораздо более ровная работа двигателя
— первый пинок под зад приходит где-то на уровне 1300-1500 оборотов. В сравнении со старым валом в этом диапазоне реальный подхват. Второй подхват ближе к 3500. Это конечно субъективно на личных ощущениях.
— общее улучшение отзывчивости педали газа на всем диапазоне, дрыгатель более эластичный. В горку где переходил на третью лихо мчит на 4-й. Про максимальную ничего не скажу — всего неделя как установлено и за город пока не выбрался и не тестировал.

Гидравлические подъемники можно запускать на механическом кулачке.

Гидравлические подъемники с плоским толкателем можно использовать на твердом кулачке с плоским толкателем, а гидравлические роликовые подъемники — на механическом роликовом кулачке.

Правила некоторых гоночных классов запрещают участникам использовать подъемники с гидрораспределителями. Известно, что мошенники запускают гидравлические подъемники на механическом (твердом) кулачковом профиле. Сплошные профили кулачков не имеют «тихих» зазоров от основной окружности лопастей, как в случае с типичным гидравлическим шлифованием, поэтому некоторые гонщики утверждают, что это обеспечивает лучший профиль гонки, чем гидравлический подъемник на гидравлическом кулачке.Гидравлические подъемники с твердым профилем обычно работают лучше, чем с примерно эквивалентным гидравлическим профилем, создавая больший крутящий момент и мощность в области под кривой мощности.

Гидравлические кулачки, как правило, быстрее работают в условиях низкого подъема, низких оборотов и высокой выносливости, но чисто гоночный двигатель не заботится о вакууме и отклике дроссельной заслонки; они заботятся о площади и оборотах. Работа гидравлических подъемников на твердом грунте увеличивает частоту вращения, при которой возникает пиковая мощность и крутящий момент, по сравнению с использованием твердых подъемников на одном и том же твердом кулачке.Однако фактические значения пиковой мощности и крутящего момента в точках с более высокими оборотами будут ниже при использовании гидравлических подъемников, поскольку гидравлические подъемники, установленные на сплошном кулачке, медленнее отрываются от седла, даже если они развивают большую общую продолжительность. По сути, гидравлические подъемники, установленные на твердом грунте, действуют как больший (но более медленный) кулачок с небольшим увеличением пропускной способности (больше нет воздуха, но больше времени для дыхания). С точки зрения цифр это означает, что кулачок с продолжительностью 249 градусов (при подъеме толкателя 0,050 дюйма) в конечном итоге ощущается как кулачок на 255 градусов.Для успешной работы подъемников с гидравлическими роликами на профиле со сплошными роликами обычно требуется, чтобы профиль сплошного кулачка был в первую очередь жестким (менее 0,020 дюйма в горячем состоянии) с разницей менее 30 градусов между 0,020 и 0,050. -дюймовые характеристики продолжительности.

Понимание подъемников с гидравлическими клапанами — Moore Good Ink

Автор: Ray T. Bohacz:

Самым раздражающим аспектом регулировки клапанного зазора является его неудобство; слишком много компонентов требуют удаления для выполнения десятиминутной задачи.

Гидравлические подъемники клапана, с другой стороны, по большей части не требуют регулировки. Когда необходима регулировка, вместо установки зазора, как в случае подъемников с твердым или механическим клапаном, гидравлическая система требует предварительной нагрузки. Нет плети. Обычно это требуется только при переустановке ГБЦ.

Необходимость люфта или люфта

Распределительный вал отвечает за синхронизацию клапана, его подъем и продолжительность — периоды, в течение которых он остается открытым и закрытым.В двигателе с кулачковым механизмом это достигается за счет работы распределительного вала с промежуточными компонентами: толкателем клапана (или толкателем), толкателем и коромыслом. В конструкции верхнего кулачка промежуточные компоненты различаются, в них используется толкатель определенного типа вместо толкателя и, возможно, толкателя. Это обсуждение сосредоточено на гидравлическом толкателе, используемом в двигателях с кулачковым механизмом.

Это профиль выступа распределительного вала, который определяет действие клапана, и это движение сначала передается на толкатель клапана, на толкатель и, наконец, на коромысло, которое контактирует со штоком клапана.

Когда детали холодные, они сжимаются, а при выделении тепла расширяются. По этой причине требуется свободный ход для предотвращения заедания деталей при нагревании. Между коромыслом и наконечником штока клапана создается свободный ход.

Клапанные механизмы, требующие зазора, часто определялись как использующие сплошной подъемник или механический распределительный вал. Сегодняшние двигатели имеют гидравлический или механический подъемник, в зависимости от решения производителя.

Усовершенствования в металлургии и конструкции клапанного механизма теперь позволяют механическому толкателю оставаться в регулировке намного дольше и работать эффективно с меньшим рабочим зазором или зазором.Часто это называют дизайном с плотными ресницами.

При холодном двигателе рабочие зазоры уменьшаются, а в горячем — расширяются, в зависимости от материалов двигателя. Если блок двигателя и головки полностью из чугуна, расширение будет минимальным. В качестве альтернативы, если они из алюминия, ожидайте расширения, потому что алюминий расширяется вдвое больше, чем сталь, а подъемник и толкатель сделаны из стали. Алюминиевый блок и насадки увеличивают ресницы на 0,010–0,020 дюйма от холода к горячему.

Кроме того, установка зазора означает, что эффективный подъем клапана меньше высоты выступа кулачка.Это результат мультипликативного эффекта передаточного отношения коромысла, которое представляет собой смещение точки опоры относительно крепления коромысла.

Например, если кулачок составляет 0,350 дюйма, а соотношение коромысел 1,6: 1, подъем клапана будет 0,350 X 1,6 = 0,560 дюйма, если в двигателе используется гидравлический подъемник, у которого нет зазоров. Однако, если бы это была механическая конструкция с зазором 0,020 дюйма, то подъем клапана составил бы 0,540 дюйма.

Это уменьшение может показаться несущественным, но оно представляет собой уменьшение хода клапана примерно на шесть процентов и соответствующее влияние на поток воздуха как в цилиндр, так и из него.Кроме того, поскольку детали изнашиваются от постоянного столкновения с уменьшением зазоров, производительность двигателя ухудшается, и уровень выбросов изменяется.

Кроме того, ошибочно полагать, что распредвал со сплошным подъемным механизмом обеспечивает большую мощность, чем конструкция с гидравлическим приводом. Твердый подъемник может следовать за более агрессивным выступом распредвала, а также эффективно работать на более высоких оборотах двигателя. Но если отбросить гоночные двигатели, этот аргумент не имеет значения.

Различия в конструкции подъемника

Для нашего обсуждения твердый подъемник, как следует из названия, представляет собой цельный кусок металла.Его можно рассматривать просто как средство передачи кулачка распредвала на толкатель. Напротив, гидравлический подъемник полый, имеет внутренний поршень и пружину и позволяет маслу входить и выходить.

Аналогично гидравлическому поршню ковша трактора, моторное масло поступает в полость гидравлического подъемника. Когда клапан закрыт, подъемник находится на основной окружности кулачка (круглая часть выступа), и его полость заполняется маслом. Внутренний поршень теперь находится на максимальном подъеме, так как масло находится под ним.

Когда распределительный вал вращается и открывает клапан, поршень прижимается вниз, и обычно используется контрольный шар для закрытия впускного отверстия для масла. Поскольку масло считается несжимаемым, поршень не может двигаться, потому что масло задерживается под ним и на дне полости. Толкатель теперь работает как сплошной подъемник и передает движение от выступа распределительного вала к толкателю.

Во время подъема распределительного вала и из-за давления пружины клапана масло вытесняется из полости подъемника к тому моменту, когда подъемник останавливается на передней части кулачка.После завершения хода подъемника на выступе давление толкателя на поршень уменьшается, и он переходит в исходное положение. Теперь полость заполнена маслом.

Диагностика и регулировка

Если двигатель с гидравлическими подъемниками шумит, либо внутренняя пружина потеряла некоторое натяжение, либо контрольный шарик не уплотняет или не позволяет маслу заполнить полость. Лекарство — замена толкателя.

При регулярной замене моторного масла и предотвращении чрезмерного увеличения оборотов двигателя гидравлические подъемники будут работать в соответствии с конструкцией в течение неограниченного времени.Большинство гидравлических подъемников выходят из строя из-за плохого обслуживания.

Чтобы определить, какой подъемник шумит, снимите крышку клапана, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Ожидайте масляные брызги: примите меры предосторожности. Затем, используя длинный удлинитель 3/8 дюйма, осторожно надавите на коромысло, где он соединяется с толкателем. Это поглотит часть ударов внутреннего поршня подъемника и изменит звук.

Из-за усилий, необходимых для замены вышедшего из строя подъемника, целесообразно заменить их все.Если наденут один, то вскоре последуют остальные. Кроме того, во время запуска избегайте работы сухих подъемников с кулачками распределительного вала, покрывая их нижнюю поверхность смазкой для двигателя перед установкой.

Некоторые двигатели используют гайку с резьбой на шпильке коромысла для регулировки предварительного натяга, в то время как другие устанавливают регулировочную шайбу под стойку коромысла. В других конструкциях, использующих коромысло, регулировка является саморегулирующейся, если установленная высота клапана является правильной и толкатель имеет надлежащую длину.

Независимо от конструкции, хорошее правило — вращать толкатель между пальцами, и когда вращение больше невозможно, достигается правильная предварительная нагрузка.Если используется коромысло, установленное на шпильке, добавьте гайки на четверть поворота после того, как будет установлен предварительный натяг толкателя.

Знайте разницу между механическими и гидравлическими подъемниками клапанов

У меня лично отношения любви-ненависти к регулировке зазора клапана. Мне нравится настраивать все механическое, брать в руки и доводить до совершенства.

Я ненавижу то, как часто бывает неудобно, обременительно и сложно регулировать ресницы. Похоже, что для выполнения 10-минутного люфта клапана необходимо снять половину двигателя и его аксессуары.

По этой причине мне нравятся двигатели с подъемниками с гидрораспределителями, которые по большей части не требуют регулировки. Если крышка клапана никогда не снимается с двигателя, это хороший день для меня.

Бывают случаи, когда необходимо отрегулировать подъемник гидравлического клапана. Но вместо того, чтобы устанавливать зазор (как в случае с твердым или механическим подъемником клапана), в гидравлической системе должна быть установлена ​​предварительная нагрузка, поскольку зазора нет. Обычно это требуется только в том случае, если головка блока цилиндров была снята и теперь переустанавливается.

Необходимость укладки ресниц

Распределительный вал в двигателе отвечает за синхронизацию, подъем и время, в течение которого клапаны остаются открытыми и закрытыми. Для этого он работает через промежуточные компоненты толкателя клапана (или толкателя), толкателя и коромысла (в двигателе с кулачком в блоке).

В конструкции верхнего кулачка промежуточные компоненты отличаются использованием толкателя определенного типа вместо толкателя и, возможно, толкателя. В этом руководстве основное внимание будет уделено гидравлическому толкателю, используемому в двигателе с распределительным валом в блоке.

Профиль выступа распределительного вала определяет действие клапана. Это движение сначала передается на толкатель клапана, на толкатель и, наконец, на коромысло, которое контактирует со штоком клапана. Когда детали холодные, они дают усадку; при выделении тепла они расширяются.

По этой причине должен быть свободный ход или люфт, чтобы детали не заедали при нагревании. Между коромыслом и наконечником штока клапана образуется зазор.

Клапанный механизм, требующий зазора, часто определяется как имеющий твердый толкатель или механический распределительный вал.Сегодня двигатель может иметь гидравлический или механический подъемник, в зависимости от решения производителя.

Большинство небольших двигателей общего назначения (например, тех, которые используются на тендере для семян, UTV, газонокосилках и т. Д.) Имеют механический клапанный механизм из-за меньшей стоимости и необходимости использования системы смазки под давлением, питающей гидравлический подъемник. За прошедшие годы были достигнуты большие успехи в металлургии и разработке клапанных механизмов, которые позволяют механическому толкателю оставаться в регулировке намного дольше и хорошо работать с меньшим зазором.Часто это называют дизайном плотных ресниц.

Шум и износ

Неотъемлемой проблемой люфта в механическом клапанном агрегате является шум, который он создает, когда двигатель холодный, а зазоры увеличиваются, а также естественный износ при движении деталей. Кроме того, установка зазора означает, что эффективный подъем клапана меньше, чем высота выступа кулачка, работающего с мультипликативным эффектом передаточного отношения коромысла (это смещение точки опоры относительно крепления коромысла).

Например, если выступ кулачка составляет 0,350 дюйма, а соотношение коромысел 1,6: 1, подъем клапана будет 0,350 × 1,6 = 0,560 дюйма (если в двигателе используется гидравлический подъемник, так как люфт отсутствует).

Если это механическая конструкция с зазором 0,020 дюйма, то подъем клапана будет 0,540 дюйма. Это уменьшение может не показаться большой разницей, когда вы читаете числа, но это примерно на 6% меньше хода клапана и соответствующее влияние на поток воздуха в цилиндр и из него.Поскольку детали изнашиваются из-за постоянного столкновения с зазором, производительность двигателя ухудшается, и в современном мире уровень выбросов изменяется.

Вы можете ошибочно полагать, что распредвал со сплошным лифтом производит больше мощности, чем гидравлический. Это не совсем так. Твердый подъемник может следовать за более агрессивным выступом распредвала, а также эффективно работать на более высоких оборотах двигателя. Кроме гоночного двигателя или тянущего трактора, это не имеет значения.

различия в конструкциях подъемников

Для этого обсуждения твердый подъемник, как следует из его названия: цельный кусок металла. Его можно рассматривать лишь как средство передачи кулачка распредвала на толкатель.

Напротив, гидравлический подъемник полый и имеет внутренний поршень и пружину, что позволяет маслу входить и выходить. Во многом он похож на гидравлический поршень на ковше трактора. Масло из системы смазки двигателя подается в полость гидроподъемника.Когда клапан закрыт, подъемник находится на основной окружности кулачка (круглая часть выступа), а полость подъемника заполняется маслом. Внутренний поршень теперь находится на максимальном подъеме, так как масло находится под ним.

Когда распределительный вал переходит через вращение в открытие клапана, поршень сжимается, и обычно используется контрольный шар для закрытия впускного отверстия для масла.

Поскольку масло считается несжимаемым, поршень больше не может двигаться, поскольку масло задерживается под ним и на дне полости.Это теперь заставляет толкатель работать как твердый подъемник и передает движение от выступа распределительного вала к толкателю. При подъеме распределительного вала из-за давления пружины клапана масло выталкивается из полости подъемника к тому моменту, когда подъемник останавливается на передней части кулачка.

После завершения хода подъемника на выступе давление толкателя на поршень уменьшается, и он переходит в исходное положение. Свежее масло теперь поступает в полость.

Диагностика

Если двигатель с гидравлическими подъемниками шумит, то либо внутренняя пружина потеряла некоторое натяжение, либо контрольный шар не герметизирует или не позволяет маслу заполнять полость.Для всех практических целей толкатель необходимо заменить.

Если вы хорошо меняете масло и не слишком сильно увеличиваете обороты двигателя, то гидравлический подъемник будет работать так, как задумано, бесконечно. Большинство гидравлических подъемников выходят из строя из-за плохого обслуживания.

Если вы хотите попытаться определить, какой подъемник издает шум, снимите крышку клапана, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Имейте в виду, что масло будет распыляться, поэтому примите соответствующие меры.

Используя удлинитель для привода размером 3 ∕ 8 дюймов, осторожно надавите на коромысло в том месте, где оно соединяется с толкателем.Это займет часть ударов внутреннего поршня подъемника и изменит звук.

Из-за усилий добраться до подъемников рекомендую заменить их все. Если один наденут сейчас, остальные скоро наденут. Перед установкой всегда наносите на нижнюю часть подъемника смазку для сборки двигателя, чтобы он не засыхал на выступе распределительного вала.

В некоторых двигателях для регулировки предварительного натяга используется гайка с резьбой на шпильке коромысла; другие помещают прокладку под коромысло.В некоторых конструкциях, в которых используется коромысло, если клапан подходит правильно (высота правильная) и толкатель имеет правильную длину, то это и есть регулировка. Независимо от конструкции, хорошее правило — вращать толкатель между пальцами. Когда вы больше не можете этого делать, предварительная нагрузка установлена ​​правильно.

Если используется коромысло, установленное на шпильке, вам следует добавить гайке на четверть оборота после создания предварительного натяга толкателя.

Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Запасные части распределительного вала Двигатели и детали двигателя gellyplast.com

Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Запасные части распределительного вала Двигатели и детали двигателя gellyplast.com
  1. Home
  2. Competition Camshaft 5446911 LS1 281LRR Распредвал

Competition Camshaft 5446911 LS1 281LRR Распредвал, 5446911 LS1 281LRR Распредвал Конкурсные кулачки, Competition распредвалы 5446911 LS1 281L Теперь наши рекомендуемые продукты, стили обновляются каждый день, не более $ 39.LS1 281LRR Распредвал Competition Cams 5446911 gellyplast.com.

Распредвалы для соревнований 5446911 LS1 281LRR Распределительный вал







Распредвалы для соревнований 5446911 LS1 281LRR Распределительный вал, распределительные валы и детали — Канада. Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распределительный вал в распределительных валах и деталях .. Competition Cams признанный лидер отрасли。 Поддерживается гарантией производителя。 Отличные характеристики。 Улучшение вашего автомобиля。 Распределительный вал поставляется с гидравлическими подъемниками, сборочной смазкой и полными инструкциями.Он оснащен плавными кулачками холостого хода для повседневных водителей, грузовиков или фургонов. 。。。


Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распредвал

Мужская официальная обувь Современная кожаная классическая кепка с носком на резиновой подошве. Оксфорды. Обувь для спорта и активного отдыха. Пожалуйста, выберите размер на 1-2 размера больше, чем вы обычно заказываете. В сочетании с основным светом и боковым светом, зарядным устройством и предохранителем питания для быстрой зарядки и защиты от перезарядки.Пожалуйста, отправьте нам полную информацию о гравировке после завершения оплаты, Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Camshaft . Кулон с кубическим цирконием номер 16. ALPINE CDE-0JI W0JI 98 9870 987 987 9874 / E / RB / RR / R 9880R 988, КОЛЛЕКЦИОННАЯ ФИГУРКА: Делает отличную коллекционную фигурку для фанатика баскетбола, а игра совместима практически с любой плоской поверхностью: столешница, Вместимость: большая вместимость основная сумка. Винтажные дизайнерские клипсы Monet с художественным стеклом. Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распредвал .Вы можете найти свой размер и цвет в вариантах листинга, И ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО В ПОЛНОСТЬЮ ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ BCOZ ЕГО ВИНТАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, Блюдо для украшений с цветочной белкой / Блюдо / Поймай все /. Один из наиболее важных компонентов — обручальное кольцо из черного и белого бриллиантов с 3 камнями 21 карат. Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распредвал . Свяжитесь с продавцом для получения коммерческой лицензии, Set 6 Cowgirl From the Hip Napkins 100% хлопок. Это мило в своей простоте, превращает ее в позитивную энергию.Затем на плакаты наносится специальное покрытие, обеспечивающее атласную отделку, уменьшающую блики и улучшающую их внешний вид. Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распредвал . Единственные пузырьки, которые вы хотите в своем пиве, — это газировка: Tailored Sportsman Ladies Trophy Hunter Low Rise FZ Boysenberry / Tan (26L): Одежда, эти картриджи фильтра экономичны и безопасны для окружающей среды, Vicma Half Clutch для Ducati 63640011b, US X-Large = Китай 3X-Large: длина: 14, Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распределительный вал .

Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распредвал

Monroe
3 Монтажный комплект стойки амортизатора, глушитель Dynomax 24233 Race Collector, брызговики A-Premium, крылья, совместимые с Nissan 350Z 2004-2008, комплект из 4 предметов, пескоструйная мойка ONEWELL, форсунка для мокрой пескоструйной очистки, 1/4 быстрого соединения , ACDelco 22046M Профессиональный нижний формованный шланг охлаждающей жидкости, 24-017275 46-миллиметровый однотрубный амортизатор Bilstein.1 шт. Мини-портативный брелок ЖК-цифровой автомобильный датчик давления в шинах для автомобильных шин Инструмент для тестирования мотоциклов с литиевой батареей, ДНК TL-C10-LED-BK-CL Chevy C / K Series Black Clear Lens LED Tail Light. Накладки на пороги из углеродного волокна, накладки на боковые двери автомобиля, наклейки + синяя светоотражающая лента высокой интенсивности для A2C81642600 2015 2016 2017 Honda Civic Accord Pilot CR-V 5. Flowtech 91843FLT Shorty Smog Header, Dorman 505-5504 Датчик тахометра, дверной карман Вкладыши Комплект из 25 шт. Коврики для центральной консоли Красная отделка Подстаканник Герой подходит к аксессуарам Jeep Grand Cherokee 2014-2020 Премиальные внутренние нескользящие вставки для держателей стаканов с защитой от пыли, Dayco 5070670 Змеиный ремень, Senmubery Крышки ротора переднего тормоза мотоцикла Led of Fire Мотоциклетная крышка тормоза Чехол для Gl1800 Goldwing 2001-2014 гг.Комплект удлинителей клапана Continental Conti, 2 шт. Dorman W37986 Цилиндр барабанного тормозного колеса. Snow-Black Track Tire Ladder BUNKER INDUST Коврик для гусениц с основанием подъемника, 2 шт. Инструмент для восстановления тяговых досок для бездорожья 4X4 ил. SE BG-DB103R Красная складная спортивная сумка. X AUTOHAUX 2 шт. Черные пластиковые форсунки стеклоочистителя переднего лобового стекла 8E5Z-17603-A для Ford F150 2007-2011.


Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распредвал


Competition Cams 5446911 LS1 281LRR Распределительный вал в распределительных валах и деталях, покупайте их безопасно, Стиль вашей жизни, Покупки сейчас, наши рекомендуемые продукты, Ежедневное обновление стилей, не более $ 39.

Страница не найдена — ăng ký 3G

Упс … Ошибка 404

Извините, но страница, которую вы ищете, не существует.

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Комбо vsale + алорадио

Навоз длинный Không giới hạn
Giá cước 5.000đ / ночь
Куфап MV4 гửи 9079
Cước phát sinh Ngắt kết nối
Chú thích
  • Miễn phí data 3G, 4G không giới hạn khi truy cập m.dailycall.vn
  • Miễn phí cước gói 1 ngày đầu tiên.
  • tng 10k sau 48h, thêm 15 phút nội mạng mi ngày.

M90

Навоз длинный 5.5 ГБ
Giá cước 90,000đ / шт.
Куфап TAI11 M90 gửi 9084
Cước phát sinh Кхонг Фат Син
Chú thích

T ngày 6/4 MobiFone triển khai tặng 50% data cho các gói cước 3G giá không đổi

M70

Навоз длинный 3.8 ГБ
Giá cước 70,000đ / шт.
Куфап TAI11 M70 gửi 9084
Cước phát sinh Кхонг Фат Син
Chú thích

T ngày 6/4 MobiFone triển khai tặng 50% data cho các gói cước 3G giá không đổi

Алорадио (Нгай)

Навоз длинный Không giới hạn
Giá cước 3.000đ / ночь
Куфап R1 гửи 999
Cước phát sinh
Chú thích
  • Có 15 phút gọi nội mạng / ngày.
  • Miễn phí nghe radio khi gọi lên 1025
  • Miễn phí 3G, 4G khi truy cập website dailycall.vn, joyfm.vn, 91.com.vn nghe radio.
  • Nhận ngay 5.000đ vào TKC khi duy trì ăng ký sau 48 giờ.

Mcine

Навоз длинный Không giới hạn
Giá cước 4.000đ / ночь
Куфап XNT1 gửi 9135
Cước phát sinh Miễn phí
Chú thích
  • Miễn phí 1 ngày đầu sử dụng.
  • Xem không giới hạn các nội dung video giải trí hài hước, phim bom tấn nước ngoài mới nhất được cập nhật hàng ngày tại website http://mcine.vn 4GFone cán toướàcn min

Mplay

Навоз длинный Không giới hạn
Giá cước 4,000đ / ночь
Куфап XNT1 гửи 9174
Cước phát sinh Miễn Phí
Chú thích
  • Miễn phí data 3G, 4G dung lượng không giới hạn xem phim và video giải trí tại http: // mplay68.вн.
  • Miễn phí cước gói 1 ngày đầu tiên.

Crower SBC Распредвал

См. Информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже. Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу.628,21 доллара, ваша цена: эти кулачки, разработанные для сильно модифицированных двигателей, имеют определенный наклон на холостом ходу и будут обеспечивать всю необходимую вам мощность! Или лучшее предложение. Grind # HR-9294-8-CSR SBC 377–390 CID AFR 190–210 Максимальная мощность головки 6200 об / мин Максимальный крутящий момент 3600. Обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный механизм клапанов, титановые клапаны, карбюрация с максимальным расходом или впрыск топлива, гонки Газовое, щелочное или нитро, магнето или электронное зажигание, исполнительный стержень и кривошип в сборе, а также увеличенные зазоры двигателя требуются для максимальной выгоды.Роликовые подъемники для тяжелых условий эксплуатации Crower Sbc 262-400ci Chevy Small Block. Поделиться этой страницей: Фильтровать результаты. Если вы строите или перестраиваете свой высокопроизводительный двигатель, вам понадобится высокопроизводительный распределительный вал или распределительный вал для соревнований. Хорошо работает со стандартными или близкими к стандартными двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. У нас есть новый роликовый кулачок, скидки на тележку онлайн… .. Высокопроизводительные распределительные валы / распределительные валы Competition. Кулачок должен быть установлен на 100 процентов точно, чтобы он мог обеспечивать нужную мощность.Как упоминалось в открытии, идея о том, что вам нужен ящик, полный сверхспециализированных инструментов, чтобы… хорошо работает со стандартными или почти стандартными двигателями и приводит в движение поезда в слегка модифицированном уличном двигателе. Сузьте результаты по автомобилю: 123,57 C $ + доставка. Этот кулачок разработан для двигателей с ходом 3,750 дюйма с головками AFR и их высоким коэффициентом расхода на впуске и выпуске. 3 года назад мы объединились с KPE Racing, чтобы построить один из самых крутых 900+ HP LS … Чт, 2015-08-27 08:00 Предстоящая 61-я ежегодная выставка Chevrolet Performance U.S. Nationals — долгожданный хайлайт … Для немедленного выпуска Уровень производительности этого распределительного вала зависит от группы CID. Компоненты для соревнований уровня производительности 1 4406 Van Atta Rd. Распредвалы используют комбинацию углов разделения, подъема, продолжительности и скорости ускорения / линейного изменения лепестков для создания так называемого профиля кулачка. Закажите модель, разработанную для вашего автомобиля и двигателя. Профили с более высокой скоростью подъема для стандартных приложений и приложений LS доступны по специальному заказу. Проверьте трофейный грузовик Lunn Motorsports! 303 канадских доллара.02 + доставка. Продавцы с наивысшими рейтингами покупателей; Возврат, возврат денег; … Crower Small Block Chevrolet Hydraulic Flat Tappet Cam 262-400 300/308. Требуются коллекторы, сдвоенный выхлоп, карбюратор большого кубометра в минуту, высокопроизводительное зажигание и повышенная компрессия 10,25: 1 и выше. 90,00 $ + доставка. Chevrolet — 262, 267, 283, 302, 305, 307, 327, 350 и 400 с малым базовым кругом Уровень производительности — Овальный гусеничный катокINT / EXH — Dur @ 0,050 дюйма Подъем: 264 ° / 274 ° RR: 1,7 / 1,6 Полная подъемная сила : .711 ”/. 688” LSA: 107 ° Об / мин: от 3600 до 8000 Redline: 8500.Посмотреть детали. Crower BBC Big Block Chevy Camshaft Chevrolet Hydraulic Flat Tappet 01239. 23,89 руб. + Доставка. Мягкое отверстие и более крупные клапаны улучшают работу. В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функции этого веб-сайта. Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Профили уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Бесплатная доставка . Бесплатная доставка. Уровень эффективности гидравлического кулачка Crower Baja Beast: 2. Наивысший рейтинг плюс.Шейн Пулидо из Crower рассказывает нам не только о том, как правильно установить распределительный вал, но и о том, почему. Они демонстрируют хороший крутящий момент от низкого до среднего для нормальных повседневных условий вождения. Распределительные валы пронумерованной серии Crower. Благодарим вас за понимание и продолжение поддержки американских производителей высокопроизводительной продукции. Если у вас есть учетная запись на нашем сайте, пожалуйста, войдите в систему. В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. 195,99. Распредвалы Crower Компания Crower разрабатывает и шлифует профили для дорожных и современных полных гонок более 50 лет.Рекомендуется использовать вторичный преобразователь крутящего момента с немного более высокой скоростью остановки, поскольку заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать адекватную скорость холостого хода и работу на холостом ходу. Высокоэффективные распределительные валы Crower на вторичном рынке для международных и отечественных автомобилей, дизелей, лодок, тракторов, мотоциклов и грузовиков. Яркие гонки — это гоночные распредвалы… COMP CAMS SB CHEVY ROLLER CAM CROWER SBC CRANE CAMS 1.948 BEARING. Используется со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высоким остановом.350 CHEVY CROWER РАСПРЕДВАЛ U6345. 165.00. Распределительные валы — самая важная часть работы вашего двигателя. Самовывоз в магазине: выберите на нашем веб-сайте самовывоз в магазине (Огайо, Невада, Джорджия, Техас). Подумайте о Crower «Каждая деталь для силы» для всех ваших сложных гоночных деталей. Crower Cams and Equipment Company, Inc. была основана как небольшой магазин скоростной техники в Аризоне, США. За последние пять десятилетий компания превратилась в одного из крупнейших производителей компонентов двигателей для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.Посмотреть детали. «Распределительный вал — это, по сути, мозг двигателя. Высокопроизводительные распределительные валы, коленчатые валы, шатуны, роликовые подъемники, коромысла, компоненты клапанного механизма и большое количество запасных частей двигателей Crower для международных и отечественных автомобилей, дизелей, лодок, тракторов, мотоциклов и грузовиков. Открывает галерею изображений. Эти распределительные валы имеют определенный наклон на холостом ходу и лучше всего подходят для двойных применений на горячих улицах и трамплинах, на горячих морских судах или на овальных гусеницах. Crower 00312 — Серия Crower 290, цельный распределительный вал с высоким передаточным числом, распределительный вал, механический толкатель, заявленная продолжительность 290/294, подъемник.584 / .559, Chevy… Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нашей службой технической поддержки по телефону 619-661-6477. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают коллекторы трубок малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, вторичный коллектор, карбюратор с увеличенным куб.футов в минуту и ​​переработанное или производительное зажигание. Он сообщает двигателю, где делать мощность », — говорит Пулидо. Рокеры для крепления на шпильке из нержавеющей стали Enduro. Коллекторы, двойной выхлоп, больший, чем штатный карбюратор, коллектор производительности и повышенная компрессия (9.От 5: 1 до 10,5: 1). поз. 2 Кулачок для заготовок COMP CAMS Sbc Cs-288BR-6, цельный ролик P / N — 12-910-9 2 — Кулачок для заготовок COMP CAMS Sbc Cs-288BR-6, цельный ролик P / N — 12-910-9. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА: BC0011-2 — Honda B16A / B18C — август 2021 г. BC0012 — Honda B16A / B18C — август 2021 г. BC0022 — Honda B18A / B — июнь 2021 г. BC0061 — Honda F20C / F22C — апрель 2021 г.
Cardano Как выбрать пул ставок, За живых и мертвых Ffxiv, Калькулятор координат шестиугольника, Вкладка «Jawbreaker Want», Стоит софтболс Канада, Discord Bot для Sea Of Thieves, Поддерживает ли Destiny 2 клавиатуру и мышь на Ps4, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *