За что мы ругаем двигатель Nissan 2.5 (QR25DE)?
7608 | 03.08.2020
В 2001 году компания Nissan представила новый 2,5 литровый двигатель QR25DE. Этот мотор создан на основе 2-литровой «четвёрки» QR20DE. Дополнительные пол-литра рабочего объема были получены за счет увеличения хода поршней. Для этого 2,5-литровый двигатель получил укороченные шатуны и оригинальный коленвал, обеспечивающий увеличенный до 100 мм ход поршней. Диаметр цилиндров легкосплавного гильзованного блока остался прежним: 89 мм.
В головке блока данного двигателя два распредвала, приводящие 16 клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. В приводе ГРМ используется пластинчатая цепь. Под коленвалом расположен модуль балансирных валов.
В 2007 году двигатель QR25DE немного модернизировали. Мотор получил улучшенные поршни, усиленные шатуны и слегка измененный модуль балансиров, который также был сдвинут ближе к центру.
Двигатель QR25DE устанавливали на все среднеразмерные автомобили Nissan, такие как Primera (P12), X-Trail двух поколений, Altima, Navara, Murano.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя QR25DE, снятого с Nissan X-Trail 2004 года.
Выбрать и купить двигатель для Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя QR25DE
Двигатель QR25DE скорее славится ненадежностью – слишком много хлопот он преподносил и преподносит. Мы сейчас поговорим обо всех его слабых местах.
Однако двигатель образца 2007 года лучше. И тут же мы упомянем о том, что в феврале этого года в США нашелся пикап Nissan Frontier (он же Navara), который прошел миллион миль и продолжает ездить дальше. Сообщалось, что 2,5-литровым двигателем под его капотом никаких ремонтов, кроме замены цепи на рубеже в 700 000 миль, не производилось. А замена масла проводилась каждые 10 000 миль.
Перегрев
Распространенная проблема с двигателем QR25DE связана с перегревом. Перегрев обычно случается из-за засоренного снаружи или изнутри радиатора. Умельцы даже придумали способ развальцовки радиатора для очистки его каналов.
Также перегрев двигателя возникает из-за проблем с термостатом. На перегрев мотор реагирует деформацией ГБЦ, пробоем прокладки и закоксовыванием маслосъемных колец.
Катализатор
Выхлопная система двигателя QR25DE оснащена двухступенчатым катализатором. Предварительный катализатор расположен буквально в приемной трубе. В первые годы выпуска этот катализатор имел керамические соты, которые быстро засорялись. Сильно закупоренный керамический катализатор начинал пылить керамической пылью, которая попадала в цилиндры и приводила к появлению задиров на их поверхностях. При появлении задиров мотор QR25DE начинал потреблять масло.
Керамические катализаторы на моторах, выпущенных до 2005 года, меняли на катализаторы с металлическими сотами. Также меняли пострадавшие от задиров двигатели.
Металлический катализатор также может пылить металлической пудрой при закупоривании и оплавлении, что происходит из-за использования некачественного масла и топлива.
Датчик положения коленвала (ДПКВ)
Двигателям QR25DE, выпущенным до 2006 года, достался неудачный датчик положения коленвала с пластмассовым корпусом. Эти датчики быстро начинали глючить из-за просачивания масла через их корпус в электрический разъем. В случае такой неисправности кратковременно пропадает сигнал с датчика, при этом двигатель плохо запускается, глохнет на ходу при торможении, также после запуска стрелка тахометра не поднимается.
При износе датчика двигатель плохо запускается на горячую, может тупить после переключения передачи, обороты двигателя могут зависать. Также появляется ошибка, указывающая на неисправность датчика коленвала.
Улучшенная версия датчика положения коленвала имеет металлическую колбу, маслом не течёт, но долгим сроком службы не отличается.
Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала тоже нередко глючит, при этом появляется ошибка по нему, а мотор очень плохо запускается.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя QR25DE довольно капризная. Бывало, что на совсем новых машинах прогретый двигатель после запуска глох в результате плавания оборотов. По этому поводу в инструкции по эксплуатации сказано, что для успешного запуска мотор нужно запускать с нажатой педалью акселератора.
Избавиться от нестабильного холостого хода можно чисткой дроссельной заслонки и ее адаптацией. Адаптацию можно провести без спец приборов по специальному алгоритму с педалью акселератора.
Если дроссельная заслонка быстро и обильно загрязняется масляным налётом и сажей, то двигатель имеет проблемы с жором масла. Т.е. слишком много паров масла попадает во впуск через систему вентиляции картера.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Заслонки впускного коллектора
Впускной коллектор двигателя QR25DE оснащен заслонками, уменьшающими сечение впускных каналов (на 2-литровом QR20DE таких заслонок нет). Это не «вихревые заслонки», т.к. они не перекрывают половину впускных каналов. Зато, при уменьшении сечения впускных каналов происходит ускорение потока впускаемого воздуха для лучшего смешивания топлива в цилиндрах.
Эти заслонки 2,5-литрового мотора QR25DE доставили очень много хлопот. Из-за слабых винтиков, крепящих заслонки к их оси, они отрывались и улетали в сторону впускных клапанов. Во многих случаях заслонки попадали под клапаны, что приводило к их повреждению.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат
Термостат на двигателе QR25DE расположен в блоке цилиндров. А в расположенном на ГБЦ тройнике системы охлаждения находится распределительный клапан. По сути это тоже термостат, который открывается при нагреве до 95°. Пока он не открыт, в рубашке охлаждения блока цилиндров отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости. Это сделано ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался.
Но из-за такого решения стык между постоянно охлаждаемой ГБЦ и блоком цилиндров испытывает на себе разницу температур, что в перспективе приводит к пробитию прокладки ГБЦ. К тому же из-за достаточно высокой температуры блока возникают условиях для закоксовывания маслосъемных колец. А если термостат-распределитель заклинит, то двигатель успешно перегреется – как минимум блок цилиндров «поднимет» ГБЦ. На практике владельцы удаляют термостат из распределителя. Риск перегрева снижается, а «печка» начинает быстрее обогревать салон автомобиля.
Сальники свечных колодцев
Резиновые сальники свечных колодцев на моторе QR25DE впаяны в пластиковую клапанную крышку. Со временем они твердеют, теряют эластичность, крошатся, после чего масло попадает в колодцы свечей зажигания. Оригинальные сальники отдельно не продаются, т.к. являются частью клапанной крышки. Оригинальная новая клапанная крышка стоит порядка $200.
Но уже есть неоригинальные сальники свечных колодцев для этого мотора. Несколько лет назад умельцы для замены этих уплотнений подбирали неоригинальные сальники от моторов Honda D- и F-серий. Для замены старые сальники приходится буквально выкорчевывать: выбивать, вырезать.
Выбрать и купить клапанную крышку для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Муфта фаз газораспределения
Фазовращатель двигателя QR25DE и его управляющий соленоидный клапан служат хорошо и как правило проблем не вызывают. Если возникают ошибки по работе системы изменения фаз газораспределения, если муфта стрекочет после запуска, то нужно провести чистку муфты, клапана, а также маслозаборника. Скорее всего, в этих узлах и в масляной системе в целом собрались частички подгоревшего масла.
Растяжение цепи
Цепь ГРМ на двигателе QR25DE может потребовать замены при пробеге от 100 000 до 200 000 км. В некоторых случаях цепь ГРМ шумит после запуска двигателя, может даже быть слышен скрежет скрежет в момент запуска мотора и при разгоне.
Но в большинстве случаев растянутая цепь ведет себя тихо. Но при этом заметно вырастает расход топлива, двигатель становится вялым, может дергаться при разгоне. Все это происходит из-за отставания распредвалов от коленвала. А именно из-за оставания фазы перекрытия впускных и выпускных клапанов.
Все это безобразие можно увидеть по рассинхронизации сигналов с датчиков коленвала и распредвала.
Для замены цепи ГРМ покупают ее, цепь балансиров, все направляющие, гидронатяжитель, шестерню коленвала и шестерню выпускного распредвала.
Признаки неправильных тепловых зазоров
Моторы Nissan QR-серии не имеют гидрокомпенсаторов. При работе на бензине тепловые зазоры довольно долго сохраняют номинальную величину. Зазоры для впускных клапанов на холодном двигателе: 0,24-0,32 мм, для выпускных – 0,26-0,34 мм.
При работе на газу тепловые зазоры выпускных клапанов довольно быстро уменьшаются, поэтому проверять их нужно каждые 50 000 км.
Если упустить этот момент, то из-за «зажатых» выпускных клапанов холодный двигатель заметно теряет в мощности, может глохнуть при трогании или при торможении. Все эти симптомы пропадают при нагреве мотора до рабочей температуры. В особо запущенных случаях при зажатых или подвисающих выпускных клапанах двигатель плохо заводится на холодную, сильно троит, глохнет при малейшем возрастании нагрузки.
Регулировка клапанов производится самым неудобным способом: подбором или шлифовкой тарированных толкателей. При этом после измерения существующих зазоров нужно снимать оба распредвала.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Nissan вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Расход масла через маслосъемные колпачки
Температурный режим двигателя QR25DE нельзя назвать щадящим, поэтому к 10 годам эксплуатации в ГБЦ этого силового агрегата затвердевают маслосъемные колпачки. В итоге двигатель начинает расходовать масло, стекающее в камеры сгорания по клапанам. Жор масла по этому «источнику» может достигать 300 грамм на 1000 км. Вообще замена маслосъемных колпачков необходима при любом капремонте этого мотора.
Пробивание прокладки ГБЦ
Пробивание прокладки ГБЦ или нарушение геометрии ГБЦ – это нередкая проблема двигателя QR25DE, которая происходит из-за перегрева двигателя.
Обычно после этого в системе охлаждения снижается уровень антифриза, который либо попадает в цилиндры или в каналы смазки, а оттуда – в масляный поддон. При работе двигателя возможно появление пузырьков газов в системе охлаждения и в ее расширительном бачке.
Прогорание блока цилиндров
Иногда в блоке цилиндров перегретых моторов QR25DE возникают трещины в стенках между соседними цилиндрами.
Жор масла через цилиндропоршневую группу
2,5-литровый двигатель Nissan начинает раньше подъедать масло, чем младший 2-литровый двигатель. Для этого у поршней есть все «данные»: тонкие поршневые кольца, отсутсвие отверстии для отвода масла. Некачественное или слишком вязкое масло, а также перегрев поршней – все это быстро приводит к закоксовыванию и залеганию маслосъемных колец. Если при этом двигатель не успел наглотаться пыли из разрушенного катализатора, поверхность цилиндров не изнашивается. Поэтому мотор QR25DE удается реставрировать заменой поршней и колец.
Выбрать и купить двигатель Nissan Primera или для Nissan X-Trail, вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.
Переделка QR20 в QR25: есть ли смысл? — Механика
Насколько мне известно, праворукие версии оснащались, в частности, двигателем QR25, отличающимся от QR20 (как мне удалось выяснить) шатунами, поршнями и, возможно, коленвалом.
Тут многие рвутся турбировать машину, для этого не предназначенную, что, в любом случае выльется в копеечку и повлечет за собой замену коробки, доработку тормозов и т.д. Я не собираюсь вкладывать в тачку лям, чтобы гоняться с тазами со светофора, но мне нужна определенная динамика. По моим прикидкам, доведение QR20 до QR25, с удалением катализатора и чип-тюнингом должно довести сабж лошадей до 180-190, чего для веса Примеры будет вполне достаточно (6с до сотни мне тоже не требуется, хватит <9).
Что до цен, то сами з/ч (поршни с кольцами, шатуны, коленвал и вкладыши) обойдутся в $1000-1500, что в общем-то, терпимо, в отличие от 3-4К на турбокиты. Правда есть большие сомнения, что вариатор такие извращения выдержит.
Одно можно сказать точно, если я не профакапил ничего, то в результате мы получим двигатель более-менее нормального объема (владельцы 1,6-1,8 — без обид) без необходимости перерегистрации и прочей ерунды.
[UPDATE]
Судя по онлайн-каталогам, блоки цилиндров у QR20 и QR25 одинаковые — 11000AU500 и 11000AU400 соответственно, точно можно сказать только положив их рядом. Головки блоков также идентичны. Точно различаются коленвалы и один из распредвалов.
Итак, диаметр цилиндров у обоих двигателей одинаков — 89мм, различия имеются в ходе поршня: 80.3мм у QR20 и 100мм у QR25. Шатуны на 2.5-литровом моторе короче на 9,85мм — 143.05 вместо 152.9. Замена одних шатунов даст в общей сложности 2243см3 вместо 1998, но возникнет другая проблема: степень сжатия вырастет с 9.9:1 аж до 12.1:1, что с нашим бензином просто неприемлимо.
Поршень QR20:
Поршень QR25:
С поршнями придется колдовать, т.к. поставив оные от QR25 мы получим слишком низкую степень сжатия, подходящую для турбированных моторов: всего-навсего 7.8:1, с другой стороны, за счет бОльшего объема камеры сгорания, объём двигателя подрастет до 2312см3.
Вопрос о том, откуда взять еще 10мм хода поршня пока остается открытым.
Комплект цепи ГРМ Masuma QR20, QR25, MGR-2003. | Masuma
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2003 для двигателей QR20, QR25, которые устанавливались на автомобили NISSAN (AVENIR, BASSARA, LIBERTY, MURANO, PRESAGE, PRIMERA, SERENA, TEANA, WINGROAD, X-TRAIL).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 164; маркировочные – 1, 14, 46)
- Цепь балансировочного вала (Количество звеньев – 70; маркировочные – 1, 18)
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Успокоитель цепи ГРМ
- Направляющая цепи ГРМ
- Натяжитель цепи балансировочного вала
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня распределительного вала
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение гарантийного срока вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Nissan QR25DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA
Nissan QR25DE — это 2,5 — литровый (2488 куб.см) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель цикл от Nissan QR-семейства. Двигатель выпускался с 2001 года.
Это то же самое, что и QR20DE, но новый коленчатый вал с ходом поршня 100,0 мм дал двигателю смещение на 2,5 л. Двигатель QR25DE имеет алюминиевый блок цилиндров и головку. В нем использовались двойной верхний распределительный вал (DOHC), четырехклапанные конструкции с бесступенчатым распределением фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу, отдельные катушки зажигания, электронный дроссель и многоточечная система впрыска топлива. Двигатель состоит из литых стальных шатунов, стальной цепи привода ГРМ, противовращающих балансировочных валов и алюминиевого впускного коллектора.
В 2007 году QR25DE был модернизирован. Новый двигатель имеет более высокий предел оборотов и улучшенную выходную мощность. Эти обновления включают в себя:
- Одноходовой впускной коллектор большего диаметра.
- Усовершенствованная форма головки поршня для обеспечения более высокой степени сжатия от 9,6: 1 и до 10,5: 1 в Sentra SE-R Spec V.
- Система балансирных валов была перемещена назад от коленчатого шкива к более центрированному месту.
- Пересмотрен профиль распредвала.
- Усиленные шатуны.
- Дополнительная подвеска двигателя на верхней части двигателя со стороны шкива.
Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 89,0 и ходу поршня 100,0 мм объем двигателя составляет 2,5 л. Степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля. Nissan QR25DE производит от 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин до 203 л.с. (149 кВт; 200 л. с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и от 213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 л.с. об/мин до 245 Нм (25,0 кг · м) при 4000 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- QR — семейство двигателей
- объем до 2,5 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя QR25DE | |
---|---|
Код двигателя | QR25DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 (Straight-4) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 2001- |
Объём | 2,5 л, 2488 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) при 5600 об/мин 160 л.с. (118 кВт; 159 л.с.) при 5600 об/мин 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) при 5200 об/мин 165 л.с. (121 кВт; 162 л.с.) при 6000 об/мин 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5600 об/мин 169 л.с. (124 кВт; 166 л.с.) при 6000 об/мин 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 5600 об/мин 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 171 л.с. (126 кВт; 169 л.с.) при 6000 об/мин 173 л.с. (127 кВт; 170 л.с.) при 6000 об/мин 179 л.с. (132 кВт; 177 л.с.) при 6000 об/мин 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 6000 об/мин 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 6000 об/мин 203 л.с. (149 кВт; 200 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент | 213 Нм (21,7 кг · м) при 4400 об/мин 230 Нм (23,5 кг · м) при 4400 об/мин 230 Нм (23,5 кг · м) при 4000 об/мин 233 Нм (23,8 кг · м) при 4000 об/мин 233 Нм (23,8 кг · м) при 4400 об/мин 234 Нм (23,9 кг · м) при 4000 об/мин 240 Нм (24,5 кг · м) при 4000 об/мин 245 Нм (25,0 кг · м) при 3600 об/мин 245 Нм (25,0 кг · м) при 3900 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 150 кг |
Блок цилиндров QR25DE
QR25DE имеет алюминиевый блок, диаметр цилиндра составляет 89,0, ход поршня — 100,0 мм, степень сжатия составляет от 9,5: 1 до 10,5: 1 в зависимости от автомобиля.
Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, шатуны из литой стали имеют длину 143,0 мм. Коленчатый вал для двигателя QR25DE имеет два балансирных вала и поддерживается пятью основными подшипниками. Диаметр основного шейки коленчатого вала составляет 54,97, а диаметр шатуна составляет 44,97.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | С 9,5: 1 до 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 89,0 |
Ход поршня | 100,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 89,010-89,020 |
Диаметр юбки поршня | 88,980-88,990 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,065-0,135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,21-0,31 |
второй 0,32-0,47 | |
масло 0,20-0,60 | |
Диаметр шейки коленвала | 54,979-54,978 |
Диаметр шатуна | 44,974-44,973 |
ГБЦ QR25DE
Двигатель имеет алюминиевую головку цилиндров с двумя цепными верхними распредвалами с приводом от цепи (четыре клапана на цилиндр) и регулируемый фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 35,5, продолжительность впуска составляет 244 °, выпускные клапаны 30,5 мм, продолжительность выпуска составляет 224 °.
Двигатель QR25DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 16 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 244/224 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 35,5-35,8 |
ВЫПУСКНАЯ 30,5-30,8 | |
Длина клапана | ЗАБОР 97,16 |
ВЫПУСКНАЯ 98,82 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98,1 Нм; 10 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 39,2 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 75 °
- Шаг 5: снова повернуть все болты на 75 °
Проблемы и неисправности
Срок службы двигателя QR25DE составляет около 200 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега.
Частые проблемы и неисправности:
- Утечка масла из-под крышки головки цилиндров. Эта проблема решается путем установки новой прокладки.
- Бесполезные проблемы, рывки. Проблема в растянутой цепи ГРМ. Новая цепь ГРМ позволит вам забыть о любых проблемах, связанных с плохой цепью ГРМ.
- Случайная осечка. Топливные форсунки или корпус дроссельной заслонки требуют очистки.
- Высокий расход масла. Если ваш расход масла превышает 0,5 л на 1000 км, необходимо заменить поршневые кольца и сальники клапанов.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на горячую) | 0,32-0,40 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,33-0,41 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 12,8 кг / см 2 / 250 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30 |
API типа масла | SG, SH, SJ, SL |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 4,2 л |
Без смены фильтра 4,0 л | |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | PLFR5A-11 (NGK, платиновый тип) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Bassara | 1999–2003 |
Nissan Serena C24 | 2001–2005 |
Nissan X-Trail T30 | 2001–2007 |
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V | 2002–2006 |
Nissan Presage | 2002–2009 |
Nissan Altima | 2002–настоящее время |
Nissan Teana | 2003–2005 |
Nissan Murano | 2003–настоящее время |
Nissan Frontier | 2005–настоящее время |
Nissan Sentra SE-R & SE-R Spec V | 2007–2012 |
Nissan Altima Hybrid | 2007–2011 |
Nissan X-Trail T31 | 2007–настоящее время |
Renault Koleos TR25 | 2007–настоящее время |
Nissan Rogue | 2008–настоящее время |
Suzuki Equator | 2009–2012 |
Nissan Teana | 2013–настоящее время |
Nissan X-Trail T32 | 2013–настоящее время |
Nissan Elgrand E52 | 2010-настоящее время |
Nissan Terra | 2018–настоящее время |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Двигатель QR25DE: характеристики, обслуживание, ремонт
Силовой агрегат QR25DE — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.
Технические характеристики
Двигатель QR25DE является последователем серии Ниссан. Это двух с половиной литровый мотор с невысоким сроком службы. Силовой агрегат сменил устаревший SR20DE, но не решил его постоянные проблемы. Предшественником и основой двигателя стал младший брат QR20DE, которые ничем не отличаются, только объёмом.
Nissan Altima с мотором QR25DE.
По с равнению с SR20DE в мотор были добавлены индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, доработана ГБЦ, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу, появились балансирные валы, для плавности работы и другие менее значимые и заметные изменения.
Большим минусом стало отсутствие гидрокомпенсаторов, а поэтому 1 раз в 100 км пробега придётся регулировать клапаны.
Двигатель QR25DE.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Yokohama Plant Nissan Decherd Powertrain Plant |
Марка | QR25DE |
Маркировка | 2.5 литра или 2488 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 152/5200 160/5600 173/6000 178/6000 182/6000 200/6600 250/5600 |
Крутящий момент | 245/4400 240/4000 234/4000 244/4000 244/4000 244/5200 329/3600 |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 10. 7 литров |
Диаметр поршня | 89 мм |
Применяемое масло | 5W-30 5W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Устанавливался на: | Nissan Altima Nissan Teana Nissan X-Trail Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Nissan Serena Nissan Presage Nissan Frontier Nissan Rogue Suzuki Equator |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Ремонт головки блока QR25DE.
Объём масла двигателя составляет 5.1 литра, а вот для смены потребуется всего 4.5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.
Неисправности и ремонт
Двигатель QR25DE достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
Ремонт блока цилиндров QR25DE.
- Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Это значит, что пора заменить ремень ГРМ, которая растянулась.
- Плавают обороты. Значит, засорена дроссельная заслонка, и необходимо провести чистку.
- Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца.
- Свист ремня генератора, который необходимо сменить.
Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.
Вывод
Двигатели QR25DE являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.
График технического обслуживания Nissan X-trail с бензиновым двигателем QR25. Первое периодическое обслуживание необходимо проходить при пробеге не более 15.000 тыс. км или не более 12 месяцев экспуатации, в.
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
км x 1.000
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Приводной ремень и шкивы
(Примечание 1)
П
П
П
П
Моторное масло и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
Система охлаждения двигателя
П
П
П
П
П
П
П
П
Охлаждающая жидкость
(Примечание 2)
П
П
З
П
Воздушный фильтр
З
З
З
З
Топливопроводы
П
П
П
П
Трубопроводы паров бензина
П
П
П
П
Свечи зажигания
З
З
З
З
км x 1.000
15
30
45
60
75
90
105
120
Месяцы
12
24
36
48
60
72
84
96
Направление света фар
П
П
П
П
П
П
П
Тормозная система и гидравлический привод
сцепления, рабочая жидкость
П
П
П
П
П
П
П
П
Тормозная жидкость
З
З
З
З
Вакуумные шланги, соединения и контрольный
клапан усилителя тормозов
П
П
П
П
Рабочая жидкость бесступенчатой коробки
передач (вариатора)
(Примечание 3)
П
П
П
П
Трансмиссионное масло механической коробки
передач
П
П
П
П
П
П
П
П
Масло в раздаточной коробке
П
П
П
П
П
П
П
П
Масло в дифференциале
П
З
П
З
П
З
П
З
Механизм и привод рулевого управления, детали
осей и подвески.
П
П
П
П
Карданный вал
П
П
П
П
Система выпуска отработавших газов двигателя
П
П
П
П
П
П
П
П
Техническое обслуживание двигателя
Техническое обслуживание подвески и кузова
Выполняется при достижении аналогичного
интервала по времени или пробегу, в
зависимости от того, что наступит первым
Первое периодическое обслуживание необходимо проходить при пробеге не более 15.000 тыс. км или не более 12 месяцев экспуатации, в
График технического обслуживания Nissan X-trail с бензиновым двигателем QR25
Выполняется при достижении аналогичного
интервала по времени или пробегу, в
зависимости от того, что наступит первым
15.000 тыс.км (началом отсчета является показатель пробега на предыдущем обслуживании) или 12 месяцев эксплуатации (начало отсчета от
даты прохождения предыдущего обслуживания), в зависимости от того, что наступит раньше.
зависимости от того, что наступит раньше. Каждое последующее периодическое обслуживание необходимо проходить с интервалом не более
Тормозные колодки, тормозные диски и другие
компоненты тормозной системы
П
П
П
П
П
П
П
П
Рабочая тормозная система, стояночная
тормозная система и сцепление
П
П
П
П
Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне
автомобиля
П
З
П
З
П
З
П
З
Проверка кузова на отсутствие коррозии
(Примечание 4)
П — проверка, З — Замена, С — Смазка, Т — Протяжка
• (1) Замените приводной ремень при наличии на нем повреждении или если индикатор автоматического натяжителя достигнет предельно допустимого значения
• (2) Первая замена прозводится при пробеге 90000 км или периоде эксплуатации 60 месяцев, затем через каждые 60000 км или 48 месяцев
• (4) Проверяется ежегодно
• (3) В случае эксплуатации автомобиля с прицепом или трейлером, движения по неровным или раскисшим дорогам, проверяйте состояние жидкости CVT с помощью
Consult-III каждые 90000 км и производите замену жидкости CVT при необходимости
Приложенные файлы
- 48484618
Размер файла: 137 kB Загрузок: 0
Бензиновый двигатель Ниссан Х трейл 2.
Читателей: 1 008
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Nissan X‑Trail 2.5 литра серии QR25DE устанавливали на все поколения внедорожника. Правда с различными настройками и некоторыми особенностями силовой агрегат работающий на бензине в разные годы и на разных рынках выдавал от 152 до 178 л.с. На текущей версии Ниссан Х трейл 2.5 л. в российской спецификации выдает 171 л.с. Далее об особенностях силового агрегата.
Устройство двигателя Nissan X‑Trail 2.5
Довольно мощный 2.5 литровый бензиновый атмосферник является модификацией силового агрегата серии QR20DE объемом 2 литра. Японские конструкторы решили использовать тот же блок цилиндров, но укоротить шатуны и использовать коленвал с другим радиусом кривошипа. В итоге ход поршня увеличился до 100 мм, а вот нагрузка на шатунно-поршневую группу значительно увеличилась. Пришлось внедрять специальные балансировочные валы, которые помогают избежать серьезных вибраций и стабилизируют существенные центробежные силы, которым теперь подвержен коленчатый вал.
Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор Nissan X‑Trail имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Присутствует система смены фаз газораспределения. Фазовращатель установлен на впускном распредвалу. На современной версии моторы фазовращатели стоят уже на обоих валах. На более мощных версиях двигателя применяется прямой впрыск топлива. На последних модификациях силового агрегата появился впускной коллектор с изменяемой геометрией.
Головка блока цилиндров двигателя Х трейл 2.5
Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В ГБЦ устанавливаются два распределительных вала и элементы исполнительного механизма системы смены фаз газораспределения. Система смены фаз газораспределения работает за счет установленных в ГБЦ и на распредвалах деталях обеспечивающих давление масла необходимое для работы всех элементов. Электронная система управления двигателя перекрывает или открывает электромагнитный клапан подачи масла, тем самым смещая распредвал на некоторый градус относительно оси клапанов. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Клапанный зазор регулируется за счет подбора шайб разной толщины.
Привод ГРМ Ниссан Х трейл 2.5 л.
Привод ГРМ цепной. Через 130-150 тысч километров цепь может растянутся. Первые признаки износа цепи заключаются не только в усиленном шуме, который вы можете и не заметить, а в проблемах с запуском двигателя. Если мотор заводится все хуже и хуже, это первый признак, что даже система смены фаз не справляется и пора заменять цепь. Кроме основной цепи, есть еще одна небольшая, которая вращает привод масляного насоса расположенного в поддоне. Схема ГРМ далее на картинке.
Характеристики двигателя Nissan X‑Trail 2.5
- Рабочий объем – 2488 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 89 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. (кВт) – 171 (126) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 11.3 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.3 литра
- Расход топлива по трассе – 6.6 литра
На российском рынке данный мотор устанавливают в сочетании с автоматической трансмиссией и полным приводом на все колеса, поэтому реальный расход топлива может оказаться существенно выше заявленного производителем. Особенно если вы вдруг решите испытать кроссовер на бездорожье.
Двигатель Nissan QR25DE | Турбо, характеристики, настройка производительности
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan QR25
Производитель | Завод силовых агрегатов Nissan Decherd Завод в Йокогаме |
Также называется | Nissan QR25 |
Производство | 2001-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Прямой-4 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 100 (3. 94) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 89 (3,50) |
Степень сжатия | 9,1 9,5 10,5 |
Рабочий объем | 2488 куб. См (151,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 112 кВт (152 л.с.) при 5200 об / мин 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об / мин 127 кВт (173 л.с.) при 6000 об / мин 131 кВт (178 л.с.) при 6000 об / мин 134 кВт (182 л.с.) при 6000 об / мин 147 кВт (200 л.с.) при 6600 об / мин 190 кВт (250 л.с.) при 5600 об / мин |
Выходной крутящий момент | 245 Нм (181 фунт · фут) при 4400 об / мин 240 Нм (177 фунт · фут) при 4000 об / мин 234 Нм (173 фунт · фут) при 4000 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 4000 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 4000 об / мин 244 Нм (180 фунт · фут) при 5200 об / мин 329 Нм (243 фунт · фут) при 3600 об / мин |
Красная линия | 7000 (Sentra SE-R Spec V) |
л.с. на литр | 61.1 64,3 69,5 71,5 73,2 80,4 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined |
для Sentra SE-R 13,0 (18) 8,4 (28) 10,7 (22) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) |
до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 5,1 (5,4) |
Интервал замены масла, км | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90 (195) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная |
— 200 000+ (120 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы |
250+ ~ 200 |
Двигатель установлен | Nissan Altima Nissan Maxima Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Primera Nissan Sentra Nissan Teana Nissan X-Trail Infiniti QX60 Hybrid Nissan Bassara Suzuki Equator Nissan Frontier Nissan Presage Nissan Rogue Nissan Serena |
Двигатель Nissan QR25DE Надежность, проблемы и ремонт
Этот двигатель был разработан в 2001 году и заменил KA24DE. Он такой же, как QR20DE, но в блок цилиндров установлен новый коленчатый вал с ходом поршня 100 мм. Высота палубы осталась прежней — 225 мм. Также двигатель имеет шатуны 143 мм и поршни с тарелкой, их высота сжатия 32 мм. Все это позволило увеличить объем двигателя до 2.5л. Блок цилиндров остался прежним.
Головка блока цилиндров такая же, как на QR20DE. Это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и системой непрерывной регулировки фаз газораспределения CVTC. В этом двигателе не используются гидравлические толкатели, поэтому каждые 60 000 миль (90 000 км) вы должны регулировать клапаны, чтобы избежать появления раздражающего тикающего шума.
Также QR25DE использует индивидуальные катушки зажигания и электронный корпус дроссельной заслонки. Как и многие большие 4-цилиндровые двигатели, QR25 также имеет два балансирных вала, которые позволяют двигателю работать плавно и уменьшают вибрацию.
В 2007 году был модернизирован QR25DE. Доработаны впускной коллектор и поршни, усилены шатуны, несколько перемещены балансирные валы. Также несколько обновили распредвалы, подняли красную черту и произошли еще несколько незначительных новинок.
Специально для JDM Nissan Primera был создан QR25DD с системой непосредственного впрыска.Его степень сжатия увеличена до 10,7. Двигатель
Supercharged QR25DER производится с 2014 года. В нем используются новые поршни, а степень сжатия снижена до 9,1. Кроме того, на этом двигателе был установлен электродвигатель мощностью 20 л.с. Все это сделало двигатель достаточно мощным: 250 л.с. при 5600 об / мин и крутящий момент 329 Нм при 3600 об / мин.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan QR25DE
1. Проблемы на холостом ходу, рывки. Скорее всего, ваша цепь ГРМ QR25DE растянулась. Часто бывает на самом первом поколении двигателей.Вам нужно изменить цепь привода ГРМ, и обычно это полностью решает проблему.
2. Утечка масла. Обычно прокладка клапанной крышки протекает. После его смены все будет в порядке.
3. Большой расход масла. Если ваш расход масла превышает 1 кварту. на 1500 миль (0,5 л на 1000 км), то, скорее всего, у вас вышли из строя поршневые кольца. Может потребоваться капитальный ремонт.
4. Осечка. Топливные форсунки и корпус дроссельной заслонки требуют очистки.
5. Вибрация QR25DE. В основном это происходит из-за хромого софта ЭБУ, его надо менять.Все же причиной могут быть свечи зажигания, возможно, срок их годности истек.
Кроме того, двигатель QR25DE не запускается при температуре ниже -20 ° С. Во всяком случае, это сложно. Если двигатель выпускался до 2004 года, каталитический нейтрализатор может часто выходить из строя. Это происходит и из-за хромого мягкого ЭБУ. Он давал много топлива и, сгорая в катализаторе, способствовал его быстрому разрушению. Также термостат на QR25DE не имеет большого срока службы, и при его выходе из строя двигатель может перегреться.
Срок службы QR25DE составляет около 120 000 миль пробега (200 000 км) при обычной эксплуатации обычным человеком.Однако благодаря регулярному обслуживанию и качественному моторному маслу срок его службы может увеличиться до 180000+ миль (250 000 км).
QR25DE — хороший двигатель? Сравнив его с KA24DE, видно, что QR25 стал более современным и производимым, но вместе с этим у него есть много недостатков. Хотя старый KA24DE не так совершенен, но благодаря своей простоте он довольно надежен и долговечен.
QR25DE номер двигателя расположение
Он находится на блоке цилиндров на планшете справа.
Тюнинг двигателя Nissan QR25DE
Н / Д сборка
Двигатель был разработан для низкого конечного крутящего момента, о чем свидетельствует соотношение длины штока и хода поршня. В любом случае, если вы решили увеличить мощность своего двигателя, вам нужно будет приобрести некоторые рабочие характеристики. Это комплект для снятия балансирного вала, воздухозаборник, V-образные кулачки Nissan Sentra SE-R Spec, коллектор 4-2-1 и вторичная выхлопная система. На Sentra SE-R Spec V распредвалы более агрессивны и позволяют поднять красную черту до 7000 об / мин.При установке всего необходимо настроить ЭБУ. Эти доработки позволили получить 200-210 лошадиных сил, приятный звук и неплохую динамику.
Если вы приобретете поршни QR20DE, степень сжатия увеличится до 11,5, и в результате мощность вырастет до 210-215 лошадиных сил. Это разумный предел, выходить за него было бы довольно дорого.
QR25DE Turbo. QR25DET
Как турбо QR25DE? Не все так просто. Штатный двигатель вообще не подходит для наддува, к тому же шатуны довольно слабые, и поршни могут легко прогорать.Поэтому вам понадобятся кованые внутренние детали. Купить шатуны Crower 148,2 мм, поршни кованые JWT со смещением поршневого кольца 5 мм и степенью сжатия 8,5. Также есть смысл установить масляные форсунки для охлаждения поршней. Вы должны купить прокладку головки MLS, шпильки головки ARP, турбокомпрессор Garrett GT28 (или другой), турбокомпрессор, теплоизоляцию, контроллер наддува, перепускную заслонку, интеркулер, 3-дюймовые трубы, хомуты, спускную трубу, продувочный клапан, MAF, линию подачи масла, возвратный маслопровод, топливные форсунки 630 куб.см, топливный насос Walbro 255 л / ч, 3-дюймовая выхлопная система и APEXI SAFC.Или вы можете сразу купить турбо-комплект QR25DE, может быть проще.
Благодаря всему этому будет получено около 280-300 лошадиных сил (15 фунтов на квадратный дюйм / 1 бар).
|
||||||||||||||||||||
|
02-06 Nissan Altima / Sentra SE-R 2.5L 4-цилиндровый двигатель QR25 DOHC
* Гарантия начинается с даты владения
Dallas JDM Motors предлагает 2 вида гарантии на все проданные двигатели и трансмиссии, подробности ниже
Подержанные двигатели JDMпоставляются с 30-дневной гарантией на блоки и головки, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть.Все двигатели VTEC, TURBO с наддувом, SUPER с наддувом, VVTI и двигатели, основанные на характеристиках, подпадают под эту категорию с 30-дневной гарантией.
Подержанные неэффективные двигатели JDMпоставляются с 90-дневной гарантией на блок и головку, датчики, прокладки и любые электрические детали не подлежат гарантии и продаются как есть.
Детали гарантии и обязательства
Заказчик должен проверить / заменить все прокладки, уплотнения и использовать новые жидкости и фильтры перед установкой, также настоятельно рекомендуется проверить / заменить ремень ГРМ, водяной насос, натяжители перед установкой и правильно настроить синхронизацию.Утечка из водяного насоса, отказ двигателя из-за обрыва ремня ГРМ, натяжителей, перегрев из-за неисправного водяного насоса не подлежат гарантии.
Пожалуйста, свяжитесь с местными / государственными властями о законности и правилах в отношении смога / воздуха перед покупкой, поскольку Dallas JDM Motors не несет ответственности. Некоторые двигатели могут использоваться только для бездорожья в вашем штате, и мы не несем ответственности за это.
Убедитесь, что вы заказываете правильный двигатель / деталь, поскольку мы не несем ответственности за неправильные заказы из-за халатности клиентов.
Если при каких-либо обстоятельствах товар возвращается нам или заказ отменяется, взимается плата за возврат в размере 30%, а все расходы по доставке и транспортировке оплачиваются покупателем. Если товар возвращается нам, а вы не получили номер разрешения на возврат, наш отдел получения отклонит этот товар.
Dallas JDM Motors не покрывает никаких затрат на рабочую силу и доставку любых возвращенных или гарантийных товаров. Все претензии по гарантии будут отклонены и аннулированы, если какие-либо оскорбления или вульгарные выражения используются в отношении любого из наших сотрудников. Dallas JDM Motors не потерпит ничего из этого.
Пожалуйста, осмотрите доставленный товар в присутствии сотрудников службы доставки и убедитесь, что он отмечает любые повреждения при транспортировке в коносаменте, прежде чем он уйдет. Это гарантирует, что ваша страховая претензия к транспортной компании будет действительна и пройдет гладко, если это может привести к отклонению иска против судоходной компании. Japan Star Motor приобретает страховку на все отправленные вам товары без дополнительной оплаты, однако, если во время транспортировки произойдет какой-либо ущерб, мы не несем ответственности, и вы должны обсудить это с транспортной компанией.
Двигатель Nissan Altima QR25DE JDM 2002-2006 гг. 2,5 л Qr25 4-цилиндровый двигатель Sentra SE-R
ДВИГАТЕЛЬ JDM NISSAN QR25DE 2002-2006 гг. QR25 2.5L 4CYL SENTRA SE-R ** 4CYL DOHC
* ОБРАЗЕЦ ФОТОГРАФИИ *
ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫМ
*** ПОЛУЧИТЕ 650 долларов США ***
** Бесплатная ДОСТАВКА
Товар имеет пробег примерно от 50 000 до 60 000 миль
Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Дистрибьютор или катушки
Генератор
A / C
Насос гидроусилителя
Шкивы
Масляный поддон
Датчики как на фото
** См. Изображения.**
* ЦЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ **
** ДЛЯ ОТГРУЗКИ ЗВОНИТЕ 562 222 1000 ДЛЯ ЦЕНЫ **
ГАРАНТИЯ
Этот товар имеет 90-дневную гарантию (после получения товара)
ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИОННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется 30-дневная гарантия после получения товара.
РОТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ГАРАНТИЕЙ ИЗ-ЗА ХАРАКТЕРА КОНСТРУКЦИИ.
Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом.Мы не несем ответственности за любые модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя руля масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента.В случае дефектного блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность за замену или исправление только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку элемента.Мы не принимаем моторы в разобранном виде, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачков / шестерен и снятие корпуса трансмиссии аннулирует гарантию. noResults}}
Для получения лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15
. {{#hasCategories}}Категории
{{/ hasCategories}} {{#hasBrands}}Бренды
{{#brands}} {{/ бренды}} {{/ hasBrands}} {{#hasProducts}}Продукты
ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ
{{/ hasProducts}} {{/нет результатов}} Магазин шинуточнить поиск
Гладиатор QR25-TS Прицеп
Марка
ГладиаторОписание
Шина для прицепов Gladiator QR25-TS предназначена для удовлетворения всех потребностей в шинах для прицепов для отдыха, а также для легких промышленных шин для прицепов.Усовершенствованные составы протектора уменьшают сопротивление качению, увеличивая экономию топлива и препятствуя растрескиванию под воздействием погодных условий. Выталкиватели камней между блоками протектора быстро отводят гравий от шины, предотвращая высверливание камня. QR25-TS одобрен для использования на скоростных шоссе, а конструкция со стальным ремнем добавляет прочности и стабильности, обеспечивая вам беззаботное вождение. С этими шинами вы всегда будете знать, что ваш прицеп останется на дороге.
Прочитайте больше Читать меньше
Подождите, пока мы найдем самую быструю доставку и лучшие цены
МАГАЗИН СДЕЛКА {{/ сделок}} Покрышка для прицеповQR25-TS от Gladiator Tyres
Обзоры продуктов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||
Нет обзоров — будь первым |
Номинальная скорость [?] | : | N |
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 91/87 |
Раздел Ширина | : | 175 |
Диаметр | : | 13 |
Конструкция | : | 6-слойная номинальная |
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 87 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | J |
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 105/101 |
Раздел Ширина | : | 205 |
Диаметр | : | 14 |
Конструкция | : | 6-слойная номинальная |
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 62 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | J |
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 113/102 |
Раздел Ширина | : | 205 |
Диаметр | : | 15 |
Конструкция | : | 8-слойная конструкция |
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 62 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | N |
Стиль боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 102/98 |
Раздел Ширина | : | 215 |
Диаметр | : | 14 |
Конструкция | : | 6-слойная номинальная |
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 87 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | N |
Стиль боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 117/112 |
Раздел Ширина | : | 225 |
Диаметр | : | 15 |
Конструкция | : | 10-слойная номинальная |
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 87 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | N |
Стиль боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 113/108 |
Раздел Ширина | : | 225 |
Диаметр | : | 15 |
Конструкция | : | 8-слойная конструкция |
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 87 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | J |
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 124/120 |
Раздел Ширина | : | 235 |
Диаметр | : | 16 |
Конструкция | : | 12-слойная конструкция |
Конструкция шины | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 62 миль / ч |
Номинальная скорость [?] | : | J |
Тип боковой стенки [?] | : | Черная боковая стенка |
Индекс нагрузки | : | 129/125 |
Раздел Ширина | : | 235 |
Диаметр | : | 16 |
Конструкция | : | 14 номинальных слоев |
Конструкция шин | : | Радиальная |
Номинальная скорость | : | 62 миль / ч |
Автозапчасти и автомобили SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08 shelbysharrison.ком
Автозапчасти и автомобили SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08 shelbysharrison.com
- Дом
- Автозапчасти и автомобили
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для автомобилей и грузовиков
- Автомобиль Двигатели и компоненты для грузовых автомобилей
- Двигатели и компоненты для других легковых и грузовых автомобилей
- SERA576-01 ДРОССЕЛЬНЫЙ БЛОК NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08
SERA576-01 ДРОССЕЛЬНЫЙ КОРПУС NISSAN ДЛЯ X20 и QR25 -ПРИЦЕП ALTIMA SENTRA 01-08
DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08 SERA576-01 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА NISSAN QR20 & QR25,0 & 2,5 LTR БЕНЗИН, СОВМЕСТИМА С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ NISSAN С ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ДВИГАТЕЛЯ, 100% ГАРАНТИЙНЫЙ ПРОДУКТ NISSAN MONUINE С 3 ГЕНЕРАЛЬНЫМИ ПРОДУКТАМИ , МЫ ТАКЖЕ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ НА ТРУД, БУКСИРОВКУ ИЛИ АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕПРАВИЛЬНЫХ ИЛИ НЕИСПРАВНЫХ ЧАСТЕЙ ПРИ УСТАНОВКЕ, КОД ДВИГАТЕЛЯ: QR20 & QR25 -DE 16V DOHC 2.SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08, SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08, Автозапчасти и автомобили, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей, Двигатели и компоненты для других легковых и грузовых автомобилей.
Shelby’s — Просто элегантно. На удивление доступно. Приходите к нам по адресу 215 N Main St, Harrison, AR, или позвоните нам по телефону (870) 741-5309.
Адрес:
215 N Main St, Harrison, AR
Телефон:
(870) 741-5309
SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08
SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08. КОД ДВИГАТЕЛЯ: QR20 и QR25 -DE 16V DOHC 2.0 & 2.5 LTR PETROL.СОВМЕСТИМО С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ NISSAN С ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. 100% ПОДЛИННЫЙ ПРОДУКТ NISSAN С ГАРАНТИЕЙ 3 МЕСЯЦА. МЫ ТАКЖЕ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ НА ТРУД, БУКСИРОВАНИЕ ИЛИ АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕПРАВИЛЬНЫХ ИЛИ ДЕФЕКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ .. Состояние: Б / У, Примечания продавца: «Товар, который ранее использовался. На изделии могут быть некоторые признаки косметического износа, но он полностью исправен и функционирует должным образом. Это может быть использованная напольная модель или возврат из магазина.См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков ». .
SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08
1 / 2-28 Алюминиевый адаптер с резьбой Заготовка адаптера автомобильного масляного фильтра, изготовленная на заказ бирка рамки номерного знака Болты SM Shot Smile 4 черные алюминиевые заготовки, 2 кислородных датчика O2 для Audi A4 Quattro 1.8L Eurovan Passat 1999 Up & Downstream. Пропеллер Solas Amita 3 для подвесного двигателя SUZUKI & JOHNSON 3411-139-19 3X13 7 / 8X19.20x белый автомобиль T5 Speedo Bulb Внутренний свет 1 излучатели COB LED 86 2721 17 B003, NEW Blank T42 Модуль управления трансмиссиейTCM 24226863 24234503 24242391 24252114. Водяной насос подходит для Chevrolet Corvette Camaro Firebird LS1 LS6 LS2 5,7 6.0L G7290. Датчик температуры головки цилиндров двигателя-ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Стандартный TX91, ACL 4M2737H-STD Гоночные коренные подшипники для Nissan VG30DETT VG30DE 300ZX Z32. Pontiac 04-06 GTO Smoke Dual Halo Angel Eye Светодиодные фары для проектора Лампы, высокопроизводительные роторы с отверстиями и прорезями для дисковых тормозов Пара задний комплект, комплект из 4 шт. Столба из углеродного волокна Di-Noc для Ford F150 04-14 EXTENDED / SUPERCAB, для 90-01 Красная короткая ручка переключения передач Acura Integra в стиле JDM Руководство по эксплуатации MT, шток Крайслер OEM 14-15 ProMaster 1500-Engine Mount Torque Strut 68185879AA, солнцезащитный козырек дефлектора окна для Jeep Grand Cherokee 93-98 4 двери.ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ тормозные колодки для Yamaha XT 660 Z Tenere 2008-2013, спойлер багажника из углеродного волокна для 2011-2018 F12 BMW 640i 650i M6 Convertible Type A. X Mugello Maker Electric женские снегоходные снегоходные шлемы для гонок на санях. Bilstein B6 Передний правый амортизатор для Chrysler 300 Dodge Magnum Charger.Osram 44INCH 208320LM LED Light Bar Flood Spot Combo Dual Color For Truck 42/50, NEW COVER COVER SEA DOO SPEEDSTER I / O 1996-1997, KNOB OEM 1970-80’S CADILLAC GM СЕРЕБРЯНАЯ ХРОМИРОВАННАЯ КНОПКА ЗАМКА ДВЕРИ.4719 Пружина клапана Резак седла из карбида стали с наконечником 1,550 дюйма Режущая кромка режущего инструмента., Редуктор 24 «Удлинитель 3/8», привод GH6092, 10 шт. Универсальная автомобильная шайба Винт болта M6 + шайба бампера, для Supra JZA80 2JZ Turbo NA 6 Speed V160 Quick Shift 93-02 Короткий рычаг переключения передач, коромысло 1986-2017 Yamaha Tri Moto TT225 XT225 TTR225 TTR230 29U-12151-00-00, верхний брызговик 4Dr Sedan Брызговики Vios Belta Limo для Toyota VIOS 08-13 Hot.
SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-08
Просторный интерьер делает кейс универсальным инструментом для хранения мелкой электроники.Купите передний правый нижний рычаг подвески Dorman 520-146 в сборе и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Chevrolet / Oldsmobile / Pontiac: рычаги управления — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. композитный материал, который значительно увеличивает срок службы и обеспечивает хорошую отзывчивость, обеспечивая хорошую мощность при любом стиле ударов, 6CR RELAYS CE: Industrial & Scientific, Buy 3dRose Cassie Peters Digital Art — Красные ягоды, покрытые снегом — Футболки: Покупайте лучшие модные бренды ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА футболок и возврат при условии оплаты соответствующих критериям покупок. В последние годы Diesel превратился в мир повседневной одежды премиум-класса. Это вызывает беспокойство у людей, участвующих в раллийных соревнованиях.Коллекция Big Mart Rare Poster Thick Billie EILISH — 12×18: Плакаты и принты. ◆ Ожерелья — всегда идеальный подарок маме. Этот браслет содержит бусины из следующих драгоценных камней: Аметист Кварц. или любая женщина, которая любит наносить макияж (даже в качестве удовольствия для себя, Atelier MiaMia, одеяло для объятий и приключений, вы получите набор из 6 файлов JPEG высокого разрешения размером A4. ♥ = — 1 цифровой коллаж высокого разрешения 300 листов dpi A4 — 8, (длина кафтана возможна до 60 дюймов (153 см), пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте или оставьте примечание покупателя после покупки), Пожалуйста, посетите мой магазин, чтобы найти больше винтажных французских предметов, Вдохновленный винтажной посудой, Все формы / цветы / украшения сделаны мной вручную, цвет предметов может немного отличаться от цвета на фотографиях, поэтому его быстрая замена жизненно важна.
© 2016 Shelby’s
SERA576-01 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ NISSAN QR20 и QR25 DE ДЛЯ X-TRAIL ALTIMA SENTRA 01-080 и 2,5 LTR БЕНЗИН, СОВМЕСТИМЫЙ С РАЗЛИЧНЫМИ МОДЕЛЯМИ NISSAN, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ВЫШЕУКАЗАННЫМ ДВИГАТЕЛЯМ С 3-мя ДВИГАТЕЛЯМИ, 100% NISSAN МЕСЯЧНАЯ ГАРАНТИЯ, МЫ ТАКЖЕ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ РАСХОДЫ НА БУКСИРОВКУ ИЛИ АРЕНДУ АВТОМОБИЛЯ, ВЫЗВАННЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕПРАВИЛЬНЫХ ИЛИ ДЕФЕКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ, КОД ДВИГАТЕЛЯ: QR20 & QR25 -DE 16V DOHC 2.