Проверка тормозных колодок: Как определить износ тормозных колодок — износ тормозных дисков

Содержание

Фиат Альбеа: Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

1. Ослабьте затяжку болтов колес, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Через отверстие в корпусе тормозной скобы проверьте состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм, замените колодки.

3. Измерьте штангенциркулем толщину тормозного диска. Если толщина менее 18,2 мм, замените тормозной диск.

4. Для проверки степени износа тормозных колодок задних колес ослабьте затяжку болтов колес, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Домкратом приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите задние колеса.

5. Удерживая от проворачивания, ослабьте затяжку направляющей шпильки…

6. …и выверните ее из тормозного барабана.

7. Аналогично выверните вторую шпильку.

8. Снимите тормозной барабан.

9. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок менее 1,5 мм, замените тормозные колодки.

Заменяйте колодки в следующих случаях:

  • — толщина накладок менее допустимого значения;
  • — поверхность накладок замаслена;
  • — накладки непрочно соединены с основанием.

10. Измерьте штангенциркулем диаметр тормозного барабана. Если диаметр более 230 мм, замените тормозной барабан.


На внутренней стороне тормозного барабана выштампован максимально допустимый рабочий диаметр.

11 Аналогично проверьте толщину накладки и диаметр тормозного барабана второго заднего колеса.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка стояночного тормоза

Как проверить износ колодок


Проверка тормозных колодок — DRIVE2

Тормоза на автомобиле являются одним из самых влажных аспектов в плане безопасности дорожного движения. Поэтому давайте поговорим, как их правильно обслуживать.

Как часто надо менять колодки?

В принципе, это указано в руководстве по эксплуатации того, или иного автомобиля. Но полагаться только на инструкцию, не только нежелательно, но и опасно. На скорость износа колодок влияет огромное количество факторов, учесть которые практически невозможно. Вот лишь немногие из них: состав, из которого изготовлены фрикционные накладки, свойства металла дисков или барабанов, стиль вождения автовладельца и многое другое. Поэтому, проверка тормозных колодок для их своевременной замены очень важна вне зависимости от указаний производителя автомобиля. На иномарки довольно давно стали устанавливать датчики износа тормозных колодок. Загорелась лампочка – пора менять. Но здесь, все-таки, лучше руководствоваться принципом «Доверяй, но проверяй».

Проверка тормозных колодок

На моем веку, случалось и такое, что лампочка еще не загорелась, а колодки уже срочно надо менять! Так может получиться по разным причинам. Самые распространенные из которых, на мой взгляд — это не аккуратная установка новых колодок при их замене, а так же грязь, ржавчина и различные окисления на датчиках, передающих сигнал о необходимости замены колодок на панель приборов. Если объяснить по простому, то это может выглядеть примерно так: на колодке, на определенном расстоянии от конца(по толщине) колодки, выступает специально предусмотренный контакт, который, при износе колодок до уровня, на котором он установлен, начинает касаться тормозного диска, и тем самым дает сигнал на лампочку в вашей панели приборов. В том случае, если при не осторожном монтаже новых колодок, этот контакт отломался или отогнулся – он не даст вовремя, нужного сигнала. Такой же результат может получиться, если в процессе езды, контакт окислился, загрязнился, заржавел или с ним произошло что то еще нехорошее. Что из этого следует? Каждому автомобилю, время от времени, необходима проверка тормозных колодок, причем не столь важно, сделаете вы это сами или отдадите на проверку в автосервис.

Самостоятельная проверка тормозных колодок — это очень просто. Если на автомобиле установлены литые диски с большими отверстиями, через которые можно видеть тормозной механизм, то износ колодок можно проверить даже не снимая колеса. Просто посмотрите, на сколько сильно стерлась колодка (обычно в таком случае видна только наружняя колодка). Если толщину колодки удается определить на глаз- хорошо, если нет- возьмите линейку и замерьте ее, приложив линейку торцом к тормозному диску.

В случае, если отверстия в колесах не открывают достаточной видмости колодок, необходимо снять колесо. Это тоже совсем не сложно и думаю не составит не для кого большого труда. Сняв колесо, появиться возможность оценить и состояние второй колодки и состояние тормозного диска, однако, при сильном износе хотя-бы одной из колодок, необходимо менять обе колодки на колесе, а так же очень желательно и правильно, поменять сразу и на противопожном колесе (на одной оси).

По рекомендации некоторых профессионалов, минимальная допустимая толщина колодок, не должна быть меньше, чем 1,5-2 мм, однако, мой совет, при толщине колодок 5 мм и меньше, серьезно задуматься о их замене и при первой возможности заменить.

Важно

Изношенные и не замененные вовремя колодки, могут основательно повредить тормозной диск, или барабан. А это уже совсем другие, более масштабные расходы. Но и это не самое главное. Износ тормозных колодок очень сильно сказывается на работе тормозов в целом, что может привести к весьма печальным последствиям.

Совет при покупке тормозных колодок

При выборе и покупке тормозных колодок руководствоваться только критериями цены ни в коем случае нельзя. Прежде всего, покупать надо только оригинальные тормозные колодки. То есть, рекомендованные производителем автомобиля. Другие могут подойти по размерам и по форме, но совершенно не подойдут по своим свойствам. Это в лучшем случае, приведет к лишнему вложению денег, а в худшем, может привести к неправильной работе всей тормозной системы.

Не экономьте при покупке колодок. Помните, скупой платит дважды. Лучше купить более дорогую продукцию в магазине с хорошей репутацией, чем взять дешевле. Дешевые колодки, как правило, очень низкого качества, и могут повредить тормозные диски, которые стоят гораздо дороже. Да и качественного безопасного торможения дешевая подделка тоже гарантировать не может.

Как проверить тормозные колодки

Мойка машины может доставить проблем. Особенно, когда вы добираетесь до колес. Но как только это будет сделано, есть что-то приятное в поездке на машине. Тогда это никогда не подведет. На следующий день вы смотрите на свои передние колеса и замечаете, что они снова грязные. В чем дело?

То, что вы видите, это тормозная пыль от ваших передних тормозных колодок . Мелкий порошок создается из-за трения, изнашивающего тормозную колодку. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, именно этот процесс износа тормозного материала создает необходимое трение, чтобы остановить автомобиль.

Тормоза предназначены для износа. Но иногда мы можем избежать дополнительных расходов, если бы регулярно проверяли тормозные колодки. Если колодки изнашиваются слишком сильно, металлическая подложка на тормозной колодке вступает в контакт с тормозным диском. При контакте металла с металлом, вы не только повредите диск, но и окажитесь в опасной ситуации. Так же будьте готовым к затратам на новые тормоза.

Эта статья даст вам понимание того, что вам нужно для проверки тормозных колодок, чтобы вы могли избежать серьезных проблем с тормозами как в механическом, так и в финансовом отношении. Начнем с того, как определить износ тормозов.

Признаки износа тормозных колодок

Хотите верьте, хотите нет, но в большинстве случаев вы можете проверить износ колодок, не снимая колеса. И вам не нужна степень автомастера, чтобы сделать это. Обычно вы можете видеть тормозную колодку через колесо и не нужно ее снимать. Как только вы найдете тормозную колодку, обратите внимание на ее толщину. Если она кажется очень тонкой, она почти израсходована. Некоторые тормозные колодки имеют в центре прорезь, которая служит нескольким инженерным целям, но также служит индикатором износа.

Тормозной диск

В некоторых случаях вам может потребоваться снять колесо, но вы можете осмотреть колодки через смотровое отверстие на самом суппорте . Это небольшое окно, которое дает вам поперечное сечение ротора и прокладок. Чем меньше материала у вас осталось, тем быстрее надо покупать новые. Сняв колесо, вы сможете довольно точно определить толщину колодки. Если вы хотите сделать еще один шаг и проверить состояние самой колодки, вам необходимо снять суппорт с тормозного диска. Если вы никогда не делали этого раньше, возьмите руководство по ремонту автомобиля или покажите автомобиль механику.

Тормозная пыль является наиболее очевидным признаком износа тормозов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной пыли вы увидите на передних колесах по сравнению с задними. Если вы начинаете замечать немного тормозной пыли, это признак того, что вы, возможно, износили тормозные колодки до металлической подложки.

Ваши уши могут помочь определить износ тормозных колодок. Если вы услышите визг металлического шума при нажатии на тормоза, это может быть индикатором износа. Индикаторы износа представляют собой небольшие металлические выступы, предназначенные для контакта с ротором после износа прокладки до определенной точки. Индикаторы износа хороши тем, что дают вам понять, что пришло время для изменений, пока колодка не станет слишком тонкой.

До сих пор мы говорили о том, как зрение и звук могут помочь обнаружить износ тормозов. Давайте посмотрим, как чувство может помочь в следующем разделе.

Неравномерный износ тормозных колодок

Мы уже говорили о визуальном осмотре тормозов на износ. Ваши руки и ноги могут чувствовать износ изнутри автомобиля тоже. Если вы чувствуете провал при нажатии на педаль тормоза, либо ваши колодки изношены, либо у вас есть посторонний предмет, например, камень или обломки, застрявшие между колодкой и тормозным диском. В обоих случаях вам необходимо немедленно проверить тормозные колодки и диски. Если рулевое колесо трясется при нажатии на педаль тормоза, возможно, у вас перекрученный диск или два.

Обычно, когда вы изнашиваете колодку до металла, диск поврежден и должен быть либо обработан, либо заменен. Проведите ногтем по диску. Он должен быть гладким, как стекло. Если вы чувствуете углубления, его нужно обработать. Если вы замените колодки, но оставите рифленые диски, они с самого начала будут изнашиваться неравномерно. Чтобы оптимизировать производительность вашей тормозной системы, тормозная колодка должна быть как можно ближе к металлической поверхности. Эти углубления отнимают от этого процесса. То же самое относится и к искривленным дискам. Деформированные диски будут изнашивать тормозные колодки неравномерно.

Если вы когда-либо испытывали сильную тягу в одну сторону во время торможения, скорее всего, у вас есть проблемы с гидравликой в ​​тормозной системе. У вас может быть засоренная тормозная магистраль или протекающий поршень суппорта. В результате у вас также будет некоторый неравномерный износ тормозов, если вы оставите проблему надолго. Это опасное состояние, которое вы должны учитывать при первом уведомлении. Как только вы выяснили проблему, осмотрите колоки на предмет неравномерного износа и при необходимости замените их.

Каждое транспортное средство изнашивает передние и задние тормоза с различной скоростью. Чем тяжелее передняя часть автомобиля, тем быстрее изнашиваются передние тормоза. Учитывайте это при осмотре и замене тормозов. Не проверяйте задние тормоза и предполагайте, что, поскольку они выглядят так, как будто у них осталось много пробега, передние тормоза тоже хороши.

как самостоятельно определить износ тормозных колодок. — DRIVE2

Замена тормозных колодок – необходимая регулярная процедура, так как их износ во многом определяет качество торможения и непосредственно влияет на безопасность езды. В данной статье мы поговорим как определить износ тормозных колодок автомобиля и необходимость их замены.

Нет нужды говорить о необходимости проверки состояния тормозных механизмов, и в первую очередь тормозных колодок, износ которых неизбежен на любом автомобиле и у любого водителя. Для каждого автомобиля существует определенные рекомендации по периодичности замены колодок.

Обычно у грамотных водителей, которые привыкли ездить, а не тормозить, тормозные колодки “ходят” по 30 тысяч километров и более. Но здесь стоит оговориться, что ориентироваться на количество пройденного пути следует далеко не всегда. Стиль езды у каждого водителя свой, и у любителей резких остановок и агрессивного движения тормозные колодки потребуют замены в два раза быстрее. Кроме того, многое зависит от качества самих тормозных элементов.Как определить износ тормозных колодок?

🔎 При резком торможении ощущается биение.

Под самый конец своей службы колодки стираются неравномерно. В этот период также могут возникать сколы и трещины. Износившаяся тормозная колодка создает шум и биение при торможении. Стоит правда отметить, что такой эффект может возникать и вследствие износа тормозного диска. В этом случае требуется его проточка или даже замена.

🔎 Тормозная система ведет себя неадекватно.

Слишком слабые, или наоборот, чрезмерно резкие тормоза могут свидетельствовать об износе колодок. В первом случае можно заметить, что педаль тормоза при нажатии опускается ниже и торможение не такое интенсивное. А если колеса резко блокируются, то возможно, фрикционная накладка износилась совсем и происходит трение металла о металл.

🔎 Тормозная пыль на колесных дисках с примесью металлической стружки.

В некоторых случаях при движении износа колодок не замечается. Стоит заглянуть под колпак колеса. Если налет равномерно темный (угольный) – у колодки еще сохранена накладка. Если же в налете видны блестящие металлические вкрапления – накладка стерлась и колодка царапает диск. При такой картине – немедленно на СТО! Данный способ контроля практически неприменим для легкосплавных колесных дисков и вентилируемых тормозов.

И все же, самым оптимальным способом оценки необходимости замены тормозных колодок является их осмотр специалистом на СТО. Во время этой процедуры мастер осмотрит тормозные диски и барабаны, оценит состояние шлангов тормозной системы и устранит мелкие огрехи.

Спасибо, что прочитали статью до конца 👍Удачи на дорогах 😉

Износ тормозных колодок: как определить?

Замедление скорости автомобиля вплоть до остановки (торможение) происходит при трении колодок с дисками или барабанами. Эти детали вступают в контакт при нажатии тормозной педали. Автомобилисты чаще всего не думают о том, как определить износ тормозных колодок, такой вопрос обычно возникают, когда становятся заметными неполадки в работе системы. Колодки изнашиваются быстрее, поскольку их основной частью при торможении являются фрикционные накладки, которые мягче, чем металл и стираются быстрее. Важно вовремя понять, почему механизм стал работать хуже, и срочно произвести ремонт. При каком износе менять тормозные колодки и как определять их изношенность, узнаете из этой статьи.

1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки; 5 — цилиндр; 6 — поршень; 7 — сигнализатор износа колодок; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — защитный чехол направляющего пальца; 10 — направляющий палец; 11 — защитный кожух.

Из-за чего изнашиваются колодки?

Для разных моделей машин существует определенный срок службы тормозных планок.  Но это не означает, что они не могут выйти из строя до того, как машина «пробежит» указанные в мануале километры. Есть несколько факторов, из-за которых колодки приходят в негодность раньше, чем истечет установленный ресурс:

  • Режим езды. Городской цикл движения быстрее приводит к износу деталей по причине частых остановок на светофорах.
  • Степень загрузки. Чем больше груза в багажнике автомобиля, тем быстрее происходит износ задних тормозных колодок. В то же время это снимает часть давления с передних тормозных колодок, а значит, они и прослужат дольше.

Средний срок службы для этих элементов составляет около 10 000 км, после чего они меняются. Но признаки износа тормозных колодок могут появиться раньше, и их необходимо знать.

Что косвенно говорит об износе колодок?

Как узнать, что эти детали пришли в непригодное состояние, не возясь с осмотром? На многих современных автомобилях уже устанавливается электронный датчик износа тормозных колодок, который вовремя предупредит автолюбителя, что фрикционные накладки элементов к работе уже непригодны. Кроме электронного датчика, существуют и механические, которые представляют собой металлическую полосу и крепятся ниже накладки. В этом случае о стирании фрикционного слоя можно узнать по характерному скрежету и свисту, который будет хорошо слышен при нажатии на педаль. При этом работа тормозов будет несколько нарушена, но не до критического уровня, и водитель сможет своевременно поменять неисправные автодетали. Механические сигнализаторы могут устанавливаться на одно колесо (обычно переднее), на два (спереди или сзади) или на все.

Наличие индикатора износа тормозных колодок значительно упрощает диагностику. Если их нет, посторонние звуки можно будет услышать, только когда накладки будут изношены до предельной стадии, а качество торможения значительно снизится: на педаль придется давить с большей силой, а кроме того, увеличится тормозной путь.

Датчик износа тормозных колодок

Если между диском и колодкой оказываются частицы дорожной грязи, это приведет к ускоренному износу элементов тормозного механизма. Признаками таких неполадок станет биение педали тормоза при нажатии на нее.

Если имеет место неравномерный износ тормозных колодок, при котором стирание фрикционного слоя на одном из элементов происходит быстрее, узнать об этом можно по заносу машины в сторону при торможении. Резкое нажатие на педаль в этом случае может привести к тому, что автомобиль выкинет с дороги, особенно на влажном покрытии. Поэтому неравномерность износа очень опасна, и, заметив ее, автомобиль необходимо срочно ремонтировать.

Узнать о предельном износе можно также, если нажатая педаль после отпускания остается в том же положении. Это происходит, когда фрикционный слой практически полностью стерт, и металл планки, нагреваясь при трении, схватывается с диском. Но точное определение причины неполадок возможно только при осмотре, поскольку эти признаки могут говорить и о выходе из строя других элементов тормозной системы.

Непосредственные признаки выхода колодок из строя

Заметив любой из вышеприведенных сигналов, не затягивайте с ремонтом – предельное изнашивание элементов тормозной системы делает езду на автомобиле, без преувеличения, смертельно опасной. Лучше всего, если диагностику и, при необходимости, замену запчастей, проведут профессионалы на автосервисе: это даст гарантию правильности проверки. Но, если такой возможности нет, или вы предпочитаете ремонтировать «железного коня» своими руками, то провести визуальной осмотр для определения причины износа тормозных элементов можно и самостоятельно.

О том, что планки к дальнейшей работе непригодны, можно узнать по следующим признакам:

  • Толщина фрикционного слоя стала ниже допустимой величины, установленной изготовителем.
  • Толщина тормозного диска снизилась меньше предельно допустимого значения (измерить этот параметр, как и в предыдущем случае, можно с помощью микрометра).
  • На фрикционной накладке, на основании колодки или диске механизма торможения обнаружены следы механических повреждений в виде трещин или впадин.
  • На внешнем крае колодки появился выступающий бортик.
  • Диск перекошен.
  • На поверхности диска появился угольный налет, что говорит о том, что поверхность начала разрушаться.

О необходимости срочной замены планок системы торможения говорит появление под колесным колпаком налета темного цвета, содержащего мелкие металлические частицы. Это говорит о полном стирании фрикционного слоя и о том, что уже начало стираться основание детали.

Откладывать ремонт в долгий ящик при обнаружении неполадок нельзя ни в коем случае, поскольку от исправности тормозной системы напрямую зависит безопасность автомобиля, водителя и пассажиров.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Метки: замена колодок, тормозные колодки, уход за автомобилем 

Признаки износа тормозных колодок

Рабочее состояние тормозных колодок крайне важно для безопасной езды. Поэтому при покупке подержанного авто, необходимо знать, как проверить исправность данных деталей, а также определить необходимость своевременной замены.   

Что влияет на срок службы тормозных колодок

Тормозная колодка имеет две составляющие: корпус; фрикционная накладка. На последнюю приходится основная нагрузка при торможении, поэтому данная часть детали со временем стирается. Согласно правилам контроля технического состояния тормозных колодок, их следует менять через 10 тыс. км. пробега. Но это лишь приблизительный показатель, так как существуют и другие факторы, влияющие на срок службы:

  • качество тормозных колодок. Технология прессования и состав у разных производителей отличаются, что влияет на максимально возможный период эксплуатации;
  • характер вождения автомобиля. Городской режим и постоянное резкое торможение приводят к преждевременному износу колодок;
  • проблемы в работе тормозных цилиндров влекут за собой неравномерное стирание тормозных колодок и неполадки в тормозном диске.

Признаки износа тормозных колодок

Выбирая поддержанный автомобиль, необходимо обратить внимание на признаки износа тормозных колодок, которые можно определить самостоятельно:

  • ручной тормоз фиксируется в дальнем положении. Если рычаг нужно отводить очень далеко, или автомобиль на ручнике съезжает по наклонной поверхности, это говорит об износе задних колодок;
  • слишком длинный тормозной путь;
  • слабое и неэффективное торможение при максимальном нажатии на педаль;
  • слишком резкое торможение и присутствие звука трения метала, также могут свидетельствовать о сильном износе. Это значить, что стерлась фрикционная накладка, и корпус колодки трется о диск;
  • визг автомобиля во время остановки указывает на износ фрикционной накладки. Для этого специально монтируется индикатор. Когда колодка значительно стерлась, индикатор начинает цеплять тормозной диск, вследствие чего и возникает неприятный звук;
  • биение во время резкого торможения. Оно возникает из-за неравномерного стирания тормозных колодок;
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • темный налет на колесе означает, что фрикционная накладка еще есть, а вот металлические вкрапление свидетельствуют о стертой накладке, так как корпус колодки уже царапает диск;
  • если имеется датчик тормозных колодок, то при достижении минимальной толщины накладки на панели управления загорится индикатор.  

Тормозные колодки обязательно нужно поменять, когда фрикционная накладка станет меньше 5 мм. Для большей уверенности в удовлетворительном состоянии этих деталей рекомендуется показать автомобиль специалисту на СТО.   

Рекомендации по эксплуатации и замене тормозных колодок

Чтобы уберечь тормозные колодки от преждевременного износа и обеспечить их исправность, следует придерживаться таких рекомендаций:

  • спокойный стиль вождения, отсутствие частых резких торможений значительно увеличат срок службы колодок;
  • замену нужно проводить либо на оси, либо на всем автомобиле. Недопустима замена только с одной стороны, так как это приведет к серьезным проблемам с торможением;
  • будьте аккуратны в вождении с новыми колодками. Первые пару десятков километров тормоза будут хуже работать, потому что им необходимо время притереться;
  • проводите осмотр колодок во время замены резины с летней на зимнюю и наоборот;
  • меняя колодки, также нужно оценить состояние и необходимость замены дисков и барабанов;
  • проводите регулярную диагностику состояния автомобиля на СТО.

Тщательная проверка тормозных колодок перед покупкой подержанного авто, а также их своевременная замена убережет вас от опасностей во время вождения. Поэтому не забывайте периодически осматривать состояние автомобиля, что гарантирует вам длительный срок его службы.   

 


Проверка степени износа тормозных колодок и дисков Toyota Corolla Auris manual

В тормозных механизмах колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок.

Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки.
По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок.
После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.
Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъёмник или домкрат.

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колёс).

ПРИМЕЧАНИЕ.
Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.

4. Измерьте толщину тормозного диска.
Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.

5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отвёрткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

6. Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок.
Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колёс).
7. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Таблица 9.1.
РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, мм

признаки неисправности — Eurorepar Авто Премиум

Тормозная система автомобиля определенно является одной из важнейших, и она требует регулярной проверки. Если водитель не будет обращать внимания на явные знаки, сигнализирующие о неисправности в системе, он может в результате поплатиться жизнью. Это объясняет, как важно вовремя проводить в автомобиле проверку действия тормозов.

На необходимость ремонта тормозной системы в первую очередь указывают такие признаки, как аварийная сигнализация индикатора ABS или сигнал ошибки тормозной системы на приборной панели, посторонний скрежет при езде, свист или скрип при торможении и субъективное ощущение слишком большого тормозного пути. Многие из этих причин являются основанием для обязательного и незамедлительного визита в сервис-центр с целью проверки тормозов автомобиля. Но, помимо упомянутых явных признаков, существуют и косвенные, так или иначе указывающие на неисправность.

Разберем пять основных признаков, своевременные действия по выявлению которых надолго сохранят тормозную систему в работоспособном состоянии и, возможно, уберегут автомобиль от серьезных аварий.

Признак №1: слышен скрежет при торможении, а затем и при движении автомобиля.

Рано или поздно тормозные колодки изнашиваются, при этом ухудшается качество торможения, в автомобиле появляются посторонние шумы. Износ колодок легко проверяется – чаще всего достаточно оценить их толщину визуально через отверстия в колесных дисках. Иногда для осмотра необходимо снять колесо.

Обычно не требуется проводить проверку колодок после каждой поездки. Современные колодки снабжаются специальным стальным язычком, при износе он трется о тормозной диск, производя этим действием характерный скрежет. По звукам и можно определить о необходимости замены колодок. Как только колодка начинает изнашиваться и еще имеет некоторый запас толщины, скрежет раздается только при торможении. Язычок при этом касается диска лишь в процессе прижима колодок к диску. Дальнейший износ приведет к тому, что скрежет будет слышен практически постоянно во время движения.

При игнорировании действия язычка на колодку он в конце концов отломится, скрежет прекратится, и колодкой некоторое время еще можно будет пользоваться. Но затем появится уже другой неприятный звук, отличающийся от звука трения язычка о тормозной диск. Это говорит о том, что колодка полностью износилась, и уже сама стальная основа трется о диск. Значит, наступил крайний случай, при котором продолжать поездки без замены колодки настоятельно не рекомендуется, несмотря на то, что автомобиль еще будет тормозить оставшимися целыми колодками на других колесах.

Признак №2: глухой шум и скрежет при торможении.

Издавать посторонний шум тормоза могут и из-за попадания инородного предмета в пространство между тормозным диском и колодкой. Таким предметом может быть обычный камешек. Поэтому при проверке действия тормозов нужно сперва внимательно осмотреть колодки на предмет износа. Возможно, и менять их не придется, если причиной скрежета служит такой мелкий камешек. Чтобы убедиться в наличии постороннего тела между колодкой и диском и удалить его, чаще всего необходимо отсоединить тормозной суппорт.

Признак №3: при торможении машину тянет в сторону.

Если прямо движущуюся машину вдруг повело в сторону, это может говорить о проблемах в тормозной системе. Скорее всего, проблема заключена в заклинивании суппорта, так как при этом возникает сильное трение на одном из колес, в результате чего это колесо начинает тормозить машину и уводить ее в сторону – остальные 3 колеса при этом движутся свободно.

Машину ведет в сторону не только в процессе торможения, значит, причина может быть скрыта и в других системах автомобиля. В данном случае проверка действия тормозов заметно усложняется. Можно попытаться определить источник неисправности по поведению машины. Если в сторону уводит именно рулевое колесо, вероятнее всего, неисправны передние тормоза.

Другие две причины увода машины с прямолинейной траектории, связанные с подтормаживанием одного колеса: свернутый тормозной шланг, вынуждающий суппорты двигаться неравномерно при торможении; разная степень износа тормозных колодок, с разной силой оказывающих действие на тормозные диски.

Еще одна причина увода автомобиля может быть связана с шинами, их неравномерной накаченностью или изношенностью. Подвеска автомобиля также потребует проверки.

Признак №4: ощущается вибрация при торможении.

Вибрация педали тормоза обычно сигнализирует о деформации тормозных дисков. Неровности на их поверхности заставляют вибрировать суппорт, который передает действие на педаль. Вибрировать может и рулевое колесо, в особенности при деформировании передних тормозных дисков.

Как правило, диски гнутся в результате действия повышенных температурных нагрузок на них в течение продолжительного времени. Характерный пример: перегрев дисков в процессе длительного торможения и затем проезд машины по луже, вода которой резко охлаждает поверхности дисков. Деформация может возникнуть не только при сильном перепаде температур, но и в результате перегрева, который может возникнуть по причине заклинившего суппорта. Признаком перегрева является синеватая окраска поверхности диска.

Вибрация отдельных элементов может проявиться не только при торможении автомобиля, поэтому причина данного явления может скрываться и в разбалансировке колес, и в их деформировании. Прежде чем проводить проверку действия тормозов, следует сначала проверить другие узлы и системы.

Признак № 5: педаль тормоза проваливается при нажатии или, наоборот, тормоза срабатывают от малейшего касания педали.

Проваливающаяся педаль перед торможением в редких случаях говорит об износе, но чаще всего проблема заключается в неисправности гидравлической системы. Обычно проблема связана с утечкой тормозной жидкости, иногда это происходит и при попадании воздуха в систему. Проверку возможной утечки проводят, оставляя под машиной на стоянке кусок белого картона или бумаги. После длительной стоянки по пятнам на материале можно определить, была ли утечка.

Другой крайностью является сверхчувствительность педали тормоза, когда машина тормозит при малейшем действии ногой на педаль. В данном случае можно говорить и о неравномерном износе тормозного диска, и о загрязнении тормозной жидкости под влиянием влаги. Решить эту проблему можно самостоятельно, заменив тормозную жидкость по невысокой цене.

При торможении автомобиля задействуется множество элементов тормозной системы. Визуальная проверка действия многих из них недоступна, для этого придется снимать часть автомобильного оборудования. Но выполнять эти действия необходимо лишь в крайних случаях, когда в тормозной системе появилось действительно серьезное повреждение.

Предотвратить неисправности поможет регулярная проверка тормозной системы в дилерском сервисном центре. Можно при этом и самостоятельно проверять тормоза, для чего необходимо:

  1. При наличии системы ABS убедиться в ее исправности.

    Это действие легко проделать с помощью соответствующего диагностического индикатора, размещенного на приборной панели автомобиля. Данный индикатор сам укажет, исправна ли антиблокировочная система.

    Кратковременное загорание и затухание светового индикатора будет означать, что система ABS просканирована электронным блоком управления и неисправности не выявлены. Когда индикатор горит постоянно либо если он вообще не загорается, это можно считать тревожным симптомом и поводом для скорейшей проверки действия ABS.

  2. Периодически проверять шланги и вакуумный усилитель в тормозной системе.

    Проверка действия вакуумного усилителя осуществляется путем многократного нажатия на педаль тормоза и удержания ее при запуске двигателя.

    Если усилитель исправен, педаль тормоза утапливается не до пола. В противном случае появляется характерное шипение. Это сигнал, что вакуумный усилитель нуждается в срочной замене.

  3. Провести проверку герметичности тормозной системы.

    Проверка осуществляется несложными действиями – нужно лишь несколько раз нажать на педаль тормоза. Исправная система ответит сопротивлением при нажатии на педаль, увеличивающимся с каждым нажатием. Если сопротивление педали не меняется и тем более если оно падает, с герметичностью системы есть проблемы.

  4. Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние.

    Для проверки необходимо открыть капот, отыскать емкость с жидкостью и визуально определить ее уровень. Он не должен располагаться выше максимальной и ниже минимальной отметок, обозначенных на емкости.

    Во время осмотра нужно обратить внимание и на запах. Пригодная тормозная жидкость не должна пахнуть гарью. Помимо прочего, следует проверить систему на предмет разгерметизации, которую легко обнаружить по стремительно убывающей из емкости жидкости.

  5. Проверить состояние тормозных дисков и колодок.

    Это важное действие, в результате которого определяется степень изношенности данных элементов. Некоторые модели колодок сегодня оснащаются датчиками, дающими необходимую информацию по износу. Если датчики отсутствуют, степень износа колодок определяется визуально по толщине фрикционной накладки – в норме ее толщина составляет не менее 1-2 мм. Вместе с колодками проверку проходят и диски.

  • Проверка колес.

    При осмотре колес убедитесь в отсутствии влаги как внутри них, так и снаружи. Особо тщательно проверьте все поверхности внутри колес, воспользовавшись для этого смотровой ямой. Наличие даже малых капель масла будет говорить о возможном протекании цилиндра тормозной системы.

  • Проверка действия вспомогательного тормоза (ручного).

    В процессе проверки действия тормозов не следует забывать и о ручном тормозе как неотъемлемой части всей тормозной системы. Качественно работающий стояночный тормоз должен обеспечивать неподвижность машины при уклоне дороги 23 %. Проверяя ручной тормоз, определите количество щелчков в процессе поднятия рукоятки до момента полного срабатывания тормоза. В идеале автомобиль должен стать неподвижным после 3-4 щелчков ручного тормоза.

  • Проверка действия тормозов в движении.

    По завершении визуальной проверки тормозной системы следует проверить ее в действии. Разгоните автомобиль на прямом участке дороги примерно до 50–60 км/ч и затем резко нажмите на тормоз. Оцените торможение – если тормоза полностью исправны, одностороннего заноса быть не должно.

    Обратите внимание, что такая проверка допустима только в случае подтвержденной исправности всех элементов тормозной системы!

На длину тормозного пути особо ориентироваться не стоит, она может быть разной в зависимости от конкретной модели автомобиля и его параметров (масса автомобиля, используемые шины), от состояния покрытия дороги и от других факторов.

Важно отметить, что если машина укомплектована системой ABS, характер торможения в процессе проверки будет другим. Резкое нажатие на педаль тормоза повлечет за собой характерную отдачу в виде вибрации. А при наличии в автомобиле системы курсовой устойчивости данное действие приведет к загоранию на приборной панели соответствующего индикатора, сигнализирующего о том, что система активна.

В заключение можно сказать, что вся тормозная система вашего автомобиля может быть легко проверена на специализированном диагностическом стенде. В результате вы получите исчерпывающую информацию о ее текущем состоянии.

Шкода Октавия — Проверка тормозных колодок и дисков

В зависимости от комплектации автомобиля Шкода Октавия в тормозных механизмах колес установлены электрические или механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок, при срабатывании которых необходима срочная проверка тормозных колодок и дисков.
Электрические сигнализаторы установлены на колодках тормозов. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения контакт индикатора износа соприкасается с тормозным диском, замыкает электрическую цепь сигнальной лампы тормозов в комбинации приборов, предупреждающей о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.



Механические сигнализаторы представляют собой закрепленные определенным образом на тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки край пластинки и поверхность диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это сигнал о необходимости проверки и замены колодок.
После срабатывания электрического или механического сигнализатора эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.
Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализаторов износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.
Для проверки тормозных дисков и колодок Вам потребуется штангенциркуль или линейка.

1. Для проверки передних тормозных механизмов поднимите переднюю часть автомобиля домкратом. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания. Снимите соответствующее переднее колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



В зависимости от того, какую часть автомобиля поднимаете, установите под колеса противоположной стороны противооткатные упоры («башмаки»).



2. Проверьте подвижность поршней направляющих пальцев тормозного механизма отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.



3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (таблица), замените тормозные колодки.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ


ПРИМЕЧАНИЕ
Измеряется только толщина фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается.



4. Измерьте толщину тормозного диска в зоне рабочей поверхности. Если его толщина меньше предельно допустимого значения (см. табл.), замените тормозной диск.



5. Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром.



6.  Осмотрите перемычки А воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
7.  Аналогично проверьте тормозные механизмы второго переднего колеса.
8.  Для проверки тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозного механизма



отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.



9. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (см. табл.), замените тормозные колодки.



10. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл), замените тормозной диск.


Рис. 1154. Проверка эффективности стояночного тормоза.


11. Поверхность диска изнашивается неравномерно. На наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром (см. п. 5).
12. Аналогично проверьте тормозные механизмы второго заднего колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Заменяйте колодки в следующих случаях:
—  загорелась сигнальная лампа в комбинации приборов вследствие срабатывания датчика износа тормозных колодок;
— поверхность накладок замаслена;
— накладки непрочно соединены с основанием.

См. также: Тормоза Шкода Октавия. Проверка вакуумного усилителя тормозов.

Как проверить тормозные колодки — признаки износа тормозных колодок

Вы не поверите, но в большинстве случаев вы можете проверить износ колодок, не снимая колеса. И для этого не требуется диплом инженера-механика. Обычно тормозная колодка видна сквозь колесо, и ее не нужно снимать. Как только вы найдете тормозную колодку, обратите внимание на ее толщину. Если он кажется очень тонким, он почти израсходован. Некоторые тормозные колодки имеют прорезь в центре, которая служит нескольким техническим целям, но также служит индикатором износа. Проверьте, сколько осталось этого слота. Если его почти нет, вам нужны новые планшеты [источник: CDX eTextbook ].

В некоторых случаях вам может потребоваться снять колесо, но вы можете проверить колодки через смотровое отверстие на самом суппорте . Это небольшое окно, через которое вы можете увидеть поперечный разрез ротора и колодок. Чем меньше материала у вас осталось, тем ближе вам потребность в новых. (Вы можете увидеть схему дискового тормоза здесь .) С помощью колеса удалено, вы должны быть в состоянии определить толщину пэда довольно хорошо. Если вы хотите пойти дальше и проверить состояние самой колодки, вам необходимо снять суппорт с ротора. Если вы никогда не делали этого раньше, возьмите руководство по ремонту автомобиля или отнесите машину к механику.

Реклама

Тормозная пыль — самый очевидный признак износа тормозов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной пыли вы увидите на передних колесах по сравнению с задними. Если вы начинаете замечать меньше тормозной пыли, это признак того, что вы, возможно, изношены тормозные колодки до металлической основы.

Ваши уши также могут помочь определить износ тормозных колодок. Если при нажатии на тормоз вы слышите металлический скрип, это может быть индикатор износа. Индикаторы износа представляют собой небольшие металлические выступы, предназначенные для контакта с ротором, когда колодка изнашивается до определенной точки. Индикаторы износа хороши тем, что они предупреждают вас о том, что пора что-то менять, пока колодка не стала слишком тонкой [источник: CDX eTextbook ].

До сих пор мы говорили о том, как изображение и звук могут помочь обнаружить износ тормозов. Давайте посмотрим, как чувства могут помочь в следующем разделе.

Как проверить тормозные колодки — теперь по всей стране

Если в вашей машине есть дисковые тормоза, то вам нужно благодарить за небольшой кусок материала, называемый тормозной колодкой, каждый раз, когда вы замедляете или останавливаетесь. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к диску в вашей шине, создавая трение, которое замедляет вашу машину. 1

В результате этого процесса ваши тормозные колодки изнашиваются и со временем становятся менее эффективными, а это означает, что их регулярная проверка и замена является важной частью обслуживания вашего автомобиля.Обдумывая, как часто нужно заменять тормозные колодки, знайте, что это зависит от того, где вы водите, и насколько либерально вы используете тормоза. Средняя тормозная колодка заменяется каждые 30 000–70 000 миль 2 и стоит около 150 долларов, однако это число может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от материала, из которого сделаны ваши колодки, и типа транспортного средства, которое вы водите. 3 Проверка тормозных колодок обычно является частью регулярного технического обслуживания автомобиля, но лучше знать, как проверить тормозные колодки самостоятельно, чтобы узнать, не приближается ли срок их замены.

1. Слушайте визг при торможении.

Иногда лучший способ определить, что не так, — это услышать звуки, издаваемые вашей машиной. Вы всегда можете сказать, когда заменить тормозные колодки, если тормоза начинают скрипеть или скрежетать каждый раз, когда вы их нажимаете. Многие тормозные колодки сконструированы из куска металла, который предназначен для создания характерного писка, когда колодки достигают определенной степени износа. 4 Когда вы слышите писк, самое время взглянуть.

2. Проверить на вибрацию педаль тормоза при торможении

Изношенные тормозные колодки не только скрипят, но и создают в автомобиле вибрации, которые можно почувствовать на рулевом колесе и педали тормоза. Если вы чувствуете эту вибрацию, это означает, что либо ваши колодки необходимо заменить, либо ваш ротор (диск, на который прижимаются колодки, создавая трение) стал деформированным. В любом случае пора сдать машину на сервисное обслуживание. 5

3.Осмотрите тормозные колодки через обод колеса

.

Как выглядят тормозные колодки? Вы можете убедиться в этом сами, не снимая какую-либо часть колеса, и вам следует это сделать в целях проверки состояния колодок. Когда ваш автомобиль находится в безопасном состоянии и припаркован, смотрите сквозь диски. Вы увидите ротор и суппорт, с помощью которого ваши колодки крепятся к нему. Внутри суппорта видны тормозные колодки. У многих есть индикатор износа в центре, который позволяет легко измерить толщину тормозных колодок.Если эта прорезь для износа отсутствует или почти не видна, вы знаете, что пора заменить свой автомобиль на новые тормозные колодки.

4. Проверка тормозных колодок после снятия колеса

В некоторых случаях может потребоваться снять колесо, чтобы проверить износ тормозных колодок. Перед тем как сделать это, убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной поверхности. Поднимите автомобиль домкратом, открутите гайки крепления и снимите шину. Сняв колесо, вы можете легко проверить тормозную колодку на предмет чрезмерного износа. Если толщина прокладки меньше четверти дюйма, пора ее заменить. 6

5. Попросите профессионального механика проверить тормоза.

Если вы заметили скрип, вибрацию или чрезмерный износ при проверке тормозных колодок, вашим следующим шагом всегда будет как можно скорее записаться на прием к профессиональному механику. Это также отличная возможность выполнить любое другое плановое обслуживание, которое может потребоваться вашему автомобилю. Посетите общенациональный калькулятор амортизации автомобиля, чтобы сделать более информированный выбор в отношении обслуживания и страхования вашего автомобиля.

Эффективность тормозов невероятно важна, и средняя стоимость замены тормозных колодок может сильно различаться, поэтому лучше принять меры для сохранения ваших. Поддержание безопасного расстояния от идущего впереди автомобиля, постепенное торможение и недопущение «езды на тормозе» — все это отличные способы облегчить состояние тормозных колодок и продлить срок их службы.

А когда полностью функционирующих тормозных колодок недостаточно для предотвращения проблем, вы всегда можете рассчитывать на надежное автострахование в Nationwide.

1 https://www.bridgestonetire.com/tread-and-trend/drivers-ed/when-to-replace-brake-pads#, по состоянию на июнь 2021 г.
2 https: //www.sunautoservice. com / как-часто-вы-меняете-тормозные колодки-и-роторы /, по состоянию на июнь 2021 г.
3 https://www.kbb.com/brake-repair/, по состоянию на июнь 2021 г.
4 https://www.kbb.com/brake-repair/, по состоянию на июнь 2021 г.
5 https://www.cars.com/articles/why-does-the-pedal-vibrate-when-i-hit- the-brakes-1420684416551 /, по состоянию на июнь 2021 г.
6 https: // www.wagnerbrake.com/parts-matter/automotive-repair-and-main maintenance/how-to-check-brake-pads.html, по состоянию на июнь 2021 г.

Заявление об ограничении ответственности:
Приведенная информация предназначена только для информационных целей. Это не юридический, налоговый, финансовый или какой-либо другой совет и не заменяет его. Информация может не относиться к вашей конкретной ситуации. Мы постарались убедиться, что информация верна, но она может быть устаревшей или даже частично неточной. Читатель несет ответственность за соблюдение всех применимых местных, государственных или федеральных правил.Компания Nationwide Mutual Insurance Company, ее аффилированные лица и их сотрудники не дают никаких гарантий относительно информации или гарантии результатов, и они не несут ответственности в связи с предоставленной информацией. Nationwide, Nationwide на вашей стороне, а Nationwide N и Eagle являются знаками обслуживания Nationwide Mutual Insurance Company. © 2021 По всей стране.

Контрольный список для проверки тормозов

в праздничные дни | Бендикс Тормоза

Это сезон отпусков, и для многих австралийских семей это традиция совершать длительные поездки в заросли или навещать родственников.Это также очень загруженный период для механиков, которые наводнены машинами, которые проходят последнюю проверку и обслуживание перед выездом на дорогу. Один из наиболее важных аспектов безопасности, который необходимо проверить, — это тормоза. Это может означать, останавливаться ли безопасно или не останавливаться вообще. К счастью, у Bendix есть контрольный список, позволяющий упростить и упростить проверку тормозов.

1. Губчатая педаль тормоза. Педаль тормоза в автомобиле в последнее время изношена? В таком случае, скорее всего, пора промыть тормозную жидкость.Губчатая педаль тормоза возникает из-за пузырьков воздуха, присутствующих в тормозной системе. При наличии пузырьков тормозная жидкость не может обеспечить максимальное давление на тормоза, что снижает тормозные способности. Промывку тормозной жидкости следует производить в соответствии с рекомендуемыми производителями интервалами. Однако, если история обслуживания автомобиля отсутствует, для вашего душевного спокойствия следует произвести промывку тормозной жидкостью.

2. Низкий уровень тормозной жидкости. Если промывка тормозной жидкости производилась недавно, проверьте бачок тормозной жидкости и убедитесь, что уровень жидкости на максимальном или полном уровне.Если тормозная жидкость отсутствует, это нормально, просто долейте тормозную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля (DOT3, 4 или 5). Обязательно используйте тормозную жидкость только из запечатанных закрытых бутылок. Поскольку тормозная жидкость со временем впитывает влагу, использование тормозной жидкости из ранее открытых емкостей небезопасно.

3. Колодки тормозные. Визуально проверьте, не требуется ли замена тормозных колодок. Для тщательного осмотра приподнимите автомобиль домкратом и снимите колеса. Проверьте, не достигли ли тормозные колодки следов износа или нет ли неравномерный износ.Замените, если он прошел мимо индикатора износа или имеет неравномерный износ. Лучше всего заменить их новыми тормозными колодками, если они изношены близко к индикатору. Поскольку длительные поездки на автомобилях намного тяжелее, есть вероятность, что колодки будут сильно изношены до того, как поездка закончится.

4. Неравномерный износ тормозных колодок. Если один комплект тормозных колодок имеет значительно больший износ, чем другой (слева направо), это обычно указывает на проблему с тормозным суппортом. Обычно это просто повторная смазка скользящих штифтов, но в крайних случаях суппорт может нуждаться в ремонте или замене.При замене колодок обязательно используйте керамическую высокоэффективную синтетическую смазку Bendix для всех движущихся частей суппорта.

5. Тормозные диски При снятых колесах перед проверкой убедитесь, что роторы остыли. Пощупайте неровности, неровности или трещины. Визуально осмотрев края, проверьте отсутствие неравномерного износа. Если одна сторона ротора тоньше другой, это может привести к значительному изменению толщины диска (DTV). Убедитесь, что ротор не изношен до отметок износа.Если присутствуют какие-либо симптомы, тормозные диски следует обработать или заменить (при износе до маркеров). После проверки роторов и колодок очистите их с помощью средства для очистки и обезжиривания тормозов / деталей Bendix, чтобы удалить любые загрязнения, присутствующие на тормозах и их деталях.

Продукцию

Bendix можно приобрести у ведущих поставщиков автомобильной техники. Посетите www.bendix.com.au/stockists, чтобы найти ближайшего к вам продавца.

Следите за нашими новостями, техническими бюллетенями и выпусками продуктов на нашей странице в Facebook: www.facebook.com/bendixworkshop

Mercedes-Benz Проверка износа тормозных колодок

Что означает «Проверка износа тормозных колодок» на Mercedes-Benz?

Проверка износа тормозных колодок означает, что передние или задние тормозные колодки изношены и нуждаются в замене. Сообщение об ошибке появляется, когда материал тормозных колодок изношен до минимальной толщины, что означает необходимость замены тормозных колодок.

Когда тормозные колодки изнашиваются до минимальной толщины, датчик износа внутри тормозной колодки входит в контакт с ротором, который затем включает предупреждающее сообщение.

Как проверить износ тормозных колодок на Mercedes-Benz?

Когда вы проверяете износ тормозных колодок Mercedes-Benz, вы не знаете, какие тормозные колодки необходимо заменить. Скорее всего, вам нужно заменить передние тормозные колодки, но вам нужно проверить колодки.

Есть два метода проверить, какие тормоза изношены. Один из способов — использовать сканер Mercedes-Benz и прочитать коды неисправностей. Сканер покажет, передние или задние тормоза.

Можно снять тормозные колодки и проверить их на износ.Вы заметите, что один комплект тормозных колодок может быть изношен больше, чем другой.

В некоторых случаях тормозные колодки могут не изнашиваться. На внешней подушечке может остаться достаточно жизни, в то время как внутренняя колодка полностью изношена. Проверяйте внутреннюю тормозную колодку, а не внешнюю, поскольку датчик износа установлен и на внутренних тормозных колодках.

Как сбросить Mercedes-Benz Проверить износ тормозных колодок?

Mercedes-Benz проверьте тормозные колодки. Предупреждающее сообщение сбрасывается автоматически после замены изношенных тормозных колодок.Нет никакой процедуры для сброса износа тормозных колодок. Если не заменить изношенные тормозные колодки, сообщение не сбрасывается.

Я заменил тормозные колодки на своем Mercedes-Benz, но проверьте тормозные колодки.

Есть две распространенные причины, по которым сообщение «проверьте тормозные колодки» появляется даже после замены тормозных колодок.

  • Вы не заменяли датчик износа тормозных колодок. Каждый раз, когда вы меняете тормозные колодки, вам также необходимо заменить датчик износа тормозных колодок на Mercedes-Benz.
  • Другой комплект тормозов тоже изношен. Если вы заменили передние тормоза и датчики, но по-прежнему получаете сообщение «Проверьте износ тормозных колодок», возможно, ваши задние тормозные колодки также изношены и нуждаются в замене.

Другие проблемы могут помешать сбросу предупреждающих сообщений «проверьте тормозные колодки», включая поврежденный модуль, разъем, провода и т. Д. Тем не менее, наиболее вероятные сценарии — датчик износа не был заменен или другой комплект тормозов также изношен.

Что такое датчик износа тормозов «Мерседес-Бенц»?

Датчик износа тормозных колодок предупреждает водителя о необходимости замены тормозных колодок на Mercedes-Benz.В зависимости от модели и года выпуска Mercedes-Benz датчики износа предназначены для размыкания или замыкания цепи после износа тормозных колодок, достаточного для контакта датчика с тормозным ротором.

Могу ли я водить Mercedes-Benz, на котором виден износ тормозных колодок?

Как только появляется предупреждающее сообщение, у вас обычно остается около 200-400 миль жизни на этих тормозных колодках. Если вы пройдете через эту точку, тормозные колодки полностью изнашиваются.

В дополнение к проверке может появиться предупреждение об уровне тормозной жидкости, если тормозные колодки не были заменены вовремя.

Все ли колеса Mercedes-Benz оснащены датчиками износа тормозных колодок?

Нет. В автомобилях Mercedes-Benz обычно есть только два датчика износа тормозных колодок, по одному на ось. Обычно датчик износа тормозов находится на переднем левом колесе, а другой датчик износа тормозов для задней оси расположен на правом заднем колесе.

Могу ли я повторно использовать старые датчики износа Mercedes-Benz?

Нет. Когда тормозные колодки изнашиваются, на них также изнашивается изоляция датчика износа. Как только изоляция обнажает провод внизу, этот датчик нельзя использовать повторно.

Если вы замените тормозные колодки до того, как получите предупреждающее сообщение об износе тормозов, в таких случаях вы сможете повторно использовать датчик.

Как проверить тормоза и тормозные колодки на вашем автомобиле «Техническое обслуживание :: WonderHowTo

Механик рассказывает о том, когда и как проверять тормоза вашего автомобиля. Обычные индикаторы, указывающие время для проверки тормозов, — это когда есть: звук, издаваемый вашим тормозом, ощущение прикосновения к тормозу, эффект вибрации при включении тормозов или даже может быть слышен визг, который находится на самом тормозе.Идеальный способ проверить тормоз — снять или повернуть шины. Также рекомендуется проверять тормоза каждые 6000 миль. Разница между реально бывшими в употреблении тормозными колодками и совершенно новыми заключается в том, что: • Использованная тормозная колодка, как вы в конечном итоге заметите, будет изношена. • Тормозной материал ерша, закрепленный на основе материал пластины будет меньше (по сравнению с новым). Износ тормозных колодок на вашем автомобиле можно проверить, внимательно наблюдая за тормозными колодками, прикрепленными рядом с тормозным рулем (диском). Если тормозная колодка изношена- наружу (если материал тормозных колодок не толстый) и если вы видите только опорную пластину, то ее необходимо заменить.Еще один важный момент — проверить, нет ли на руле тормоза сильных канавок; если на нем много канавок, возможно, потребуется строгать / заменить на новые. Также проверьте, не является ли тормозной руль (диск) толстым, некруглым или деформированным. Признаки деформации тормозов: вибрация тормозов, потенциально или когда педаль поднимается и опускается во время торможения (это контрольный признак деформации руля направления тормоза).

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (скидка 97%)>

Другие выгодные предложения, которые стоит проверить:

Проверка и замена автомобильного тормоза

Нужен ли мне осмотр тормозов?

Есть несколько контрольных знаков, на которые следует обратить внимание при использовании тормозов

Шлифовка — когда фрикционный материал на тормозных колодках сильно изношен, это может привести к скрежету, так как тормозная колодка изношена до металлического суппорта. Это также может повредить тормозной диск.

Писк — причин почему визжат тормоза много. Это может означать, что тормозной суппорт застрял, а тормозная колодка остается частично прижатой к диску, но на некоторых колодках есть индикаторы износа, которые визжат при износе, чтобы водитель знал, что тормоза необходимо заменить. В любом случае, вам следует проверить это.

Пульсирующий — Если вы чувствуете постоянную пульсацию педали тормоза при каждом нажатии на педаль тормоза, это означает, что тормозной диск покоробился из-за чрезмерного нагрева.Пульсация возникает из-за того, что тормозной диск деформирован и больше не обеспечивает идеально ровную поверхность при контакте тормозной колодки. Если это происходит только тогда, когда вы резко нажимаете на тормоз, это может быть просто сработавшая АБС, но вам следует проверить это, если вы обеспокоены или это происходит регулярно.

Тяга — если ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы нажимаете на тормоз, это обычно указывает на заедание гидравлического или механического компонента, например, заедания суппорта.Осмотр может определить точную причину, по которой автомобиль уводит в сторону.

Пористость — педаль тормоза кажется мягкой, и тормоза не реагируют. Это признак того, что воздух попал в тормозные магистрали и препятствует эффективному прохождению тормозной жидкости через эту систему.

Педаль мягкого тормоза — если педаль тормоза не работает и доходит до пола, это указывает на серьезную неисправность тормозной системы, которую вы должны немедленно проверить.Педаль тормоза, которая мягкая и может быть приложена полностью к полу, обычно означает, что тормозная жидкость неэффективна и требует замены, но может быть несколько других потенциальных причин, таких как неисправность главного цилиндра.

Подсветка приборной панели — если на панели приборов постоянно или когда вы нажимаете на педаль тормоза, сигнальная лампа тормоза горит постоянно, это обычно означает, что уровень тормозной жидкости критически низкий. Это также может указывать на утечку в тормозных шлангах.

Ручной тормоз с высокой скоростью — Если стояночный тормоз поднимается выше, чем обычно, его, возможно, необходимо отрегулировать.В современных автомобилях это обычно больше 6-8 нажатий. Если рычаг ручного тормоза доходит до конца своего хода, он не выполняет ТО.

Старая тормозная жидкость — Если ваша тормозная жидкость старше 2 лет, она может терять свою эффективность, поскольку обладает гигроскопичными свойствами, что означает, что она со временем впитывает влагу. Это влияет на свойства жидкости, что отрицательно сказывается на тормозной способности. Тормозную жидкость следует менять примерно каждые два года, но проверяйте справочник производителя.

В целях безопасности важно как можно быстрее осмотреть автомобиль, если вы заметили любой из вышеперечисленных симптомов.

Как проверить тормозные колодки? Пошаговое руководство

Каждый, кто водит транспорт, должен иметь достаточно знаний и умений для самостоятельной проверки тормозных колодок. Проверить тормоза — не сложная задача. Возможность контролировать тормозные колодки вашего автомобиля важна не только для обслуживания вашего автомобиля, но также важна для вашей безопасности как водителя, а также всех пассажиров.

Тормозные колодки не видны на большинстве автомобилей. Как и некоторые другие компоненты, они являются расходными материалами и со временем изнашиваются, поэтому вы должны убедиться, что они находятся в хорошем рабочем состоянии, чтобы вы могли правильно остановить свой автомобиль.

Периодическая проверка тормозных колодок позволит узнать, исправны они или нет. Наблюдая за ними, вы также можете оценить, когда они подойдут к концу срока службы, и спланировать стоимость замены. Когда они достигнут точки, где их необходимо заменить, вы можете либо отвезти машину к квалифицированному механику, либо узнать, как заменить тормозные колодки самостоятельно.Вы определенно можете сэкономить несколько долларов, сделав это самостоятельно.

Есть разные методы, которые можно использовать, чтобы определить, в каком состоянии ваши тормозные колодки. Вы можете использовать свое зрение, чувство и / или звук. В зависимости от модели вашего автомобиля и типа вашего колеса вы можете проверить колодки с надетыми колесами, или вам, возможно, придется снять колеса, чтобы обеспечить надлежащий осмотр.

Детали тормозов и колеса могут сильно нагреваться во время работы. Перед тем, как прикоснуться к ним, убедитесь, что ваши тормозные колодки остыли.Ты же не хочешь обжечься руки. Даже несколько минут езды могут сделать их горячими. Если вы управляли автомобилем незадолго до проверки подушек, рекомендуется дать ему остыть примерно на один (1) час. Будьте осторожны и рассудительны.

Визуальный осмотр колес

Когда вы ведете автомобиль, когда тормозные колодки останавливают его, тормозная пыль образуется из-за трения между колодками и роторами и накапливается на колесах. Колесная пыль указывает на исправность тормозных колодок.Вам необходимо периодически очищать колеса от мелких органических и металлических частиц. Чрезмерное количество пыли может указывать на то, что ваши тормозные колодки или роторы, или и то, и другое, сильно изношены. Если вы не можете самостоятельно оценить тормоза, отнесите автомобиль к механику для надлежащего осмотра и при необходимости замените колодки и роторы.

Вот вы можете проверить тормозные колодки вашего автомобиля двумя способами:

  • Визуальная проверка тормозных колодок с установленными колесами
  • Визуальная проверка тормозных колодок при снятых колесах
  • Проверка тормозных колодок во время вождения

Мы подробно обсудим каждый метод шаг за шагом.

Визуальная проверка тормозных колодок

Сначала у нас есть как визуально осмотреть тормозные колодки:

Проверка роторов и тормозных колодок без снятия колес

На приборной панели некоторых автомобилей имеется сигнальная лампа. Это упрощает контроль износа тормозов. если индикатор на приборной панели горит или мигает, то тормозная колодка изношена до максимального уровня.

Да, вы можете проверить тормозные колодки вашего автомобиля, не снимая колеса.Тормозные колодки иногда можно увидеть через отверстия в колесах некоторых автомобилей. Чтобы проверить колодки, наведите фонарик в отверстия колеса и найдите колодки в суппорте. В некоторых автомобилях вы увидите прорезь в середине тормозных колодок. Прорезь может использоваться для разных целей, но также служит индикатором износа. Если фрикционный материал настолько тонкий, что щель больше не видна, пора заменить колодки.

Проверить достаточную толщину колодок и роторов.Вид сбоку работает лучше всего.

Если колодки кажутся тонкими, скажем, менее, возможно, вам придется заменить их, так как колодки могли износиться из-за того, что вы использовали в прошлом.

Если вы не можете хорошо рассмотреть тормозные колодки во время осмотра, вам следует снять колеса. Затем вы можете использовать другие, более точные методы для проверки состояния тормозных колодок и ротора. Однако вам могут потребоваться такие инструменты, как фонарик и / или измерительные инструменты, такие как этот цифровой микрометр, чтобы сделать это правильно.

Снятие колес для проверки тормозной колодки s

Вам придется снимать колесо в тех случаях, когда вы не можете четко видеть толщину тормозных колодок снаружи. Чтобы снять колесо, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поместите домкрат в соответствующее место на раме автомобиля рядом с шиной, которую вы хотите снять, и поднимите автомобиль. Обязательно используйте опоры для безопасности, проверьте температуру колеса и подождите, пока оно не станет горячим. Затем, когда остынет, ослабьте гайки крепления колес и снимите шины.

Снятие колеса для проверки тормозной колодки

Обычно лучше проверить толщину тормозных колодок при снятом колесе. Вы будете лучше видеть не только тормозные колодки, но и суппорт, ротор и тормозные магистрали. Таким образом вы также сможете исследовать целую часть тормозной системы.

При снятых шинах вы должны хорошо видеть тормозные колодки. Если нет, ослабьте болт нижнего суппорта и приподнимите суппорт, чтобы можно было проверить тормозные колодки.Проверьте достаточную толщину, как упоминалось ранее, если она меньше, тогда вам нужно обратиться к механику или начать проект DIY, чтобы заменить их. Еще одно преимущество снятия колес заключается в том, что вы также можете видеть, как работают ваши роторы, суппорты и тормозные магистрали.

Как проверить тормозные колодки во время вождения

Здесь мы расскажем о некоторых способах проверки тормозных колодок во время движения.

Прослушивание шума

Если при нажатии на тормоз вы слышите металлический скрип, это может указывать на износ колодок по индикатору износа.Индикатор износа представляет собой небольшой металлический язычок. Он предназначен для прикосновения к роторам, когда колодки изнашиваются. Визг происходит, когда индикатор износа соприкасается с ротором. Это дает вам предупреждение об уровне звука, что вам необходимо заменить тормозные колодки.

Любое скрежетание или рычание, которое вы можете почувствовать всякий раз, когда вы нажимаете на педали тормоза, указывает на то, что колодки серьезно изношены и врезаются в роторы. Или скрежет может быть результатом захваченных материалов (камней, камней и т. Д.).) между колодками и роторами. Единственное исключение — это если вы управляете автомобилем после того, как он простоял в неблагоприятную погоду, например, из-за снега, дождя или после мытья. Влага может вызвать образование тонкого слоя ржавчины на тормозных дисках, который будет издавать некоторый шум по мере удаления поверхностной ржавчины.

Отзывчивость и «ощущение» тормозов

В вашей тормозной системе что-то не так, если вы нажимаете на тормоз, но тормоза не реагируют и не останавливают ваш автомобиль плавно и немедленно.

Еще один индикатор износа тормозов: если вы чувствуете дрожание или вибрацию рулевого колеса при нажатии на тормоз, это признак наличия одного или нескольких деформированных роторов. Деформированные роторы обычно являются признаком чрезмерного нагрева, который повлиял на колодки и роторы.

Вы также можете почувствовать вибрацию или пульсацию педали тормоза, если возникнут какие-либо проблемы.

Независимо от того, как вы проверяете или отслеживаете свою тормозную систему, обязательно отнеситесь к этому серьезно и примите во внимание всю тормозную систему.

Часто задаваемые вопросы

Что может повредить тормозные колодки?

Частое вождение и использование тормозных колодок обычно вызывает нормальный износ. Агрессивное вождение, буксировка, езда в горах и т. Д. Могут сократить срок службы тормозов или даже вызвать повреждение. Неисправные компоненты тормозной системы могут отрицательно повлиять на тормозные колодки и привести к опасному отказу тормозов. Помните, что все компоненты тормоза представляют собой систему, они связаны и работают вместе.

Если вы подозреваете повреждение тормозной системы, сначала осмотрите колодки и роторы. Обычно по мере износа колодок они стачивают роторы, которые также являются расходными материалами, которые следует обрабатывать или заменять во время технического обслуживания. Кончиками пальцев или ногтями можно нащупать ротор; и он должен быть гладким, как стекло. Если на роторах есть канавки, им может потребоваться «повернуть» для восстановления хорошей поверхности для зацепления колодок. Замена колодок без их поворота и оставление на роторах канавок может привести к преждевременному разрушению новых колодок.

Каков срок службы тормозных колодок?
Тормозные колодки могут прослужить от 20 000 до 70 000 миль и более. Но этот диапазон будет зависеть от нескольких факторов. Например, какие тормозные колодки вы используете, ваши привычки вождения и насколько хорошо вы обслуживаете тормозную систему. Помните, что к тормозным колодкам подключены другие компоненты тормоза. Игнорирование другого неисправного компонента тормоза также может повредить колодки.

Все тормозные колодки изнашиваются сразу?

Все тормозные колодки в вашем автомобиле могут изнашиваться одинаково, но обычно не изнашиваются с одинаковой скоростью.Обычно передние тормозные колодки изнашиваются быстрее. Это связано с тем, что у большинства производителей автомобилей преобладающее тормозное давление приходится на передние колеса. Таким образом, большая часть мощности, необходимой для остановки автомобиля, исходит от передних колес. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, весь вес переносится на передние колеса, чтобы остановить машину, в результате чего передние колодки изнашиваются быстрее.

Можно ли водить машину с неисправными тормозными колодками?

Можно ездить с изношенными тормозными колодками. Но обычно у вас не будет той тормозной способности, которая необходима для остановки вашего автомобиля.Без надлежащего тормозного усилия у вас может выйти из строя тормоз или неисправные тормоза могут привести к потере контроля над автомобилем и аварии. Не рекомендуется водить машину с изношенными колодками. Опять же, вождение с неисправными тормозными колодками обычно приводит к повреждению ваших роторов (тормозных дисков) и стоит вам больше денег.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Хотя затраты всегда зависят от типа автомобиля и выбранных компонентов тормозной системы, затраты на замену тормозных колодок могут составлять около 70 долларов для передних или задних колес.С обновленными компонентами он может вырасти даже до 150–250 долларов. Однако эти суммы зависят от того, выполняете ли вы работу самостоятельно (показаны оценки) или поручили работу механику (обычно несколько сотен долларов). Обратите внимание, что обычно тормозные колодки, изготовленные из органических материалов, обычно дешевле, чем тормозные колодки из полуметаллических или керамических материалов.

Последние мысли

В этой статье рассказывается, как проверять и контролировать тормозные колодки и роторы. Вы можете проверить себя или попросить механика сделать это.Всякий раз, когда вы снимаете колеса, рекомендуется обращать внимание на толщину колодок. Как упоминалось ранее, все, что ниже ¼, — это призыв сменить пэды. Обратите внимание не только на толщину колодки, но и на странные звуки при торможении. Если вы слышите визг или скрежет или чувствуете вибрацию при нажатии на педали тормоза, проверьте колодки. Они могут износиться. Также не забудьте проверить другие компоненты, подключенные к тормозным колодкам. Если они неисправны и вы не устраните их, это может привести к неравномерному износу колодок.

Регистрация толщины тормозных колодок при выключенном колесе

Завершение

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно «Как проверить тормозные колодки», не стесняйтесь спрашивать через контактную форму или в разделе комментариев. Для получения дополнительной информации посмотрите видео ниже:

Как проверить тормозные колодки Государственная инспекция

и проверка тормозов: чего ожидать от проверки тормозов

Безопасность 22 мая 2020 г.

Визг! Никогда не знаешь, когда нужно будет нажать на тормоза.Убедитесь, что ваши тормоза находятся в рабочем состоянии, регулярно проверяя тормоза.

Тормоза — одна из самых важных частей автомобиля, поэтому важно периодически проверять их, чтобы видеть, есть ли какие-либо скрытые проблемы. Вот несколько вещей, которые ищут наши технические специалисты и инспекторы, которые могут сделать вашу машину небезопасной для вождения.

Ежегодная государственная проверка по сравнению с проверкой тормозов

Вирджиния, как и во многих других штатах, требует, чтобы водители проверяли свои автомобили во время ежегодной государственной проверки.В инспекции безопасности штата Вирджиния есть 24 пункта, которые необходимо пройти автомобилю, чтобы получить наклейку государственной инспекции, и тормоза — одна из них!

Прочтите: Контрольный список осмотра транспортных средств штата Вирджиния

Когда ваши тормоза проверяются в рамках ежегодного общего осмотра автомобиля, целью является выявление любых тревожных сигналов, связанных с безопасностью.

Для большинства автомобилей ежегодный государственный техосмотр — это достаточно тщательная проверка тормозов. Однако, если вы когда-нибудь заметите странные звуки, исходящие от ваших тормозов, или если они не работают должным образом, неплохо было бы их проверить у профессионала.Не стоит рисковать ездить без исправных тормозов.

В Virginia Tire & Auto мы предлагаем два типа проверки тормозов: бесплатный визуальный осмотр тормозов и практический осмотр тормозов за 39,99 долларов.

Бесплатная визуальная проверка тормозов включает в себя измерение тормозных колодок или колодок транспортного средства и проверку тормозной жидкости. Это поможет вам понять, как скоро вам понадобятся новые тормоза.

Читайте: Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?

Мы рекомендуем провести тщательный осмотр тормозов руками на предмет любых проблем, которые могут быть не очевидны при простом визуальном осмотре.Практический осмотр тормозов включает более тщательный осмотр, тест-драйв и диагностику одним из наших технических специалистов.

Из-за чего не работают тормоза Госинспекция ВА?

Итак, какова минимальная толщина тормозных колодок для прохождения проверки? Чтобы пройти проверку безопасности VA, тормозные колодки должны иметь толщину более 2/32 дюйма. (Мы рекомендуем вам подумать о замене тормозных колодок на 3/32 или 4/32 дюйма.)

Помимо толщины тормозных колодок, инспекторы также проверяют толщину тормозного диска (ротора) и ищут тормозные механизмы, поврежденные. детали тормоза или что-либо еще, что потенциально может быть проблемой для безопасности.

Вот официальный список от полиции штата Вирджиния того, что инспекторы должны проверять во время проверки:

  • Изношенные, поврежденные или отсутствующие детали
  • Изношенные, загрязненные или дефектные накладки или барабанные тормоза
  • Утечки в тормозных магистралях и исправных уровень жидкости
  • Изношенные, загрязненные или дефектные дисковые колодки или роторы дисков

Безопасные тормоза являются ключевой частью прохождения инспекции штата Вирджиния, но, что более важно, безопасные тормоза уберегут вас и вашу семью от опасности.

Почему я должен пройти практический осмотр тормозов?

Некоторые проблемы с тормозами нелегко обнаружить при государственных осмотрах или бесплатных проверках тормозов. Это потому, что государственная инспекция больше ориентирована на безопасность, чем на производительность. При практическом осмотре тормозов механик помимо необходимых проверок безопасности проводит проверки, связанные с производительностью.

Например, неровные тормозные колодки / тормозные колодки или проскальзывающие салазки тормоза не станут причиной проверки состояния. Однако они приведут к тому, что эти части тормозной системы будут изнашиваться быстрее, чем обычно, а это означает, что вам придется выложить деньги на ремонт и замену раньше, чем ожидалось.

Другой распространенной проблемой тормозов, с которой наши механики сталкиваются во время практического осмотра, является заедание или заклинивание поршня тормозного суппорта. Зимой соль или песок с дороги могут попадать в эту часть тормозной системы и вызывать ее неправильную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.