Проставки под передние пружины: Проставки под передние пружины | AutoDVC

Содержание

Проставки под передние пружины | AutoDVC

Период безаварийной службы автомобиля зависит от качества дорог, по которым ему приходится двигаться. В первую очередь это правило касается машин зарубежной сборки. Ямы, ухабы и колдобины на проезжей части повышают вероятность того, что автомобиль может шаркнуть днищем по грунту. Такое происходит не редко, поскольку значительная часть иномарок закуплена на вторичных рынках. Для того чтобы избежать такой неприятности существует несколько способов. Смысл их заключается в том, чтобы увеличить дорожный просвет автомобиля. По сути, требуется вернуть автомобилю первоначальное состояние, приподняв его на несколько сантиметров над землей. 

Самый простой способ – заменить все старые пружины. Ремонт при этом обойдется в копеечку. Водители с большим стажем предпочитают установить проставки под передние пружины. Процедура замены выполняется в несколько простых этапов, с которыми способен справиться водитель, не обращаясь на станцию технического обслуживания. Надо поднять автомобиль домкратом и снять стойки. Наиболее ответственная операция – стянуть пружину стяжками. Затем снять верхнюю чашку и заменить «родные» болты на новые, которые идут в комплекте. После этого собрать стойку и установить ее на место в сборе с проставкой.  

Одновременно с увеличением дорожного просвета рекомендуется провести ревизию подвески в целом. Оценить состояние шаровых опор, рулевых тяг, тяг поперечной устойчивости и резиновых пыльников. Если какой-то узел или деталь вызывает подозрение, то его следует заменить. Простейшая логика поведения подсказывает, что такой ремонт предпочтительнее делать в комплексе, а не по отдельности. Вполне вероятно, что после замены стоек или пружин потребуется менять опоры или тяги. И этот процесс может стать регулярным. Водителю придется большее время ремонтировать машину, а не ездить на ней.

Устанавливая проставки под передние пружины нужно знать, что эти детали производятся из стали, алюминиевых сплавов, резины и полиуретана. По своим размерам они подразделяются на дюймовые, полуторадюймовые и двухдюймовые. Если перевести это в миллиметры, то получится размерный ряд 2.2 – 3.8 – 5.0 мм. Некоторые мастера делают проставки собственными руками и под конкретный автомобиль. В этом случае величина дорожного просвета будет увеличена на заданную величину. Модернизируя таким способом подвеску нужно помнить, что центр тяжести машины смещается вверх. Это сказывается на качестве управления транспортным средством. 

✔ Проставки под пружины для увеличения клиренса Opel

Марка: ВсеAlfa RomeoAudiBMWCitroenCheryChevroletChryslerDaihatsuDaewooDODGEFiatFordGeelyJeepHondaHyundaiKIALADA (ВАЗ)LanciaLand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSSANG YONGSuzukiSubaruToyotaVolkswagenVolvoУАЗIsuzuINFINITI

Модель:Все145146155164166A3/S3А41002008090A1A2A4 ALLROADA5A6 ALLROADA6A7A8ALLROADQ5Q7R8RS2RS4RS6S2S3S4S5S6S8TT13567X1X3Х5Z3Z4C1C2C3C4 AircrossC8C-CrosserC-Crosser EnterpriseBerlingoBerlingo IIDISPATCHEvasionNemoJumperJumpyXsaraZXRelaySynergieElaraForaQQForza (A13)AMULET (A15)TiggoTIGGO 5AVEOTACUMAREZZOVIVANTEpicaEvandaLeganzaCruzeOrlandoLacettiCAPTIVACARAVANCOUNTRYVOYAGERSEBRING/STRATUSPT CRUISERNEONPACIFICAAPPLAUSECHARADECOPENCUOREMOVESIRIONSTORIATREVISYRVESPEROLANOSLEGANZAMATIZNEXIASENSBRAVODOBLODUCATOFIORINOGRANDE PUNTOLINEAMAREAPALIOPERLASIENASTRADAALBEAB-MAXC-MAXESCAPEEscortEXPLORERFIESTAFLEXFOCUSFUSIONGALAXYKUGAMONDEOS-MAXSCORPIOTAURUSTRANSITF150MUSTANGGRAND C-MAXCKEMGRAND EC7LCMKVISION FCEMGRAND X7Grand CherokeeLibertyCHEROKEEACCORDAIRWAVEAVANCIERBALLADECITYCIVICCONCERTOCR-VCR-ZCROSSROADDOMANIEDIXELEMENTFITFR-VFREEDHR-VINSIGHTINSPIREINTEGRAJAZZMOBILIOODYSSEYORTHIAPARTNERPILOTSABERSTREAMSTEPWGNAVANTEAZERACOUPECRETAELANTRAGENESISGRAND STAREXGRANDEURI30i40IX 55IX35MATRIXSANTA FESONATASOLARISTIBURONTRAJETTUCSONVERACRUZAccentGETZCARENSCEEDCERATOCARNIVALMOHAVESORENTOSPORTAGERIORIO X-LineVENGAPICANTOSEDONASOULSPECTRAMAGENTISOPTIMAAMANTIKALINAGRANTAPRIORA VESTALARGUSНиваDedraFREELANDERRANGE ROVER2356323626ATENZAAXELACAPELLADEMIOFAMILIAMPVMX-6PREMACYRX-8CX-5CX-7CX-9A-CLASSB-CLASSC-CLASSCLC-CLASSCLK COUPECLS-CLASSGLK-classE-CLASSSLKVitoM-ClassVaneoCITANCooperASXCARISMACHARIOTCOLTDELICADIAMANTEDIONECLIPSEEKEXPOGALANTGRANDISI-MIEWL200L400LANCERLEGNUMMIRAGEMONTEROOUTLANDERPAJERORVRSIGMASPACEALMERAAVENIRBASSARABLUEBIRDCEFIROCUBEDUALISTELGRANDEXPERTGLORIAJUKELAFESTALIBERTYMARCHMAXIMAMISTRALMURANONAVARANOTEPATHFINDERPATROLPRESEAPRIMERAPULSARQASHQAIQUESTR’NESSAROGUESAFARISENTRASERENASKYLINESTAGASUNNYTEANATERRANOTIIDATINAWINGROADX-TRAILPRESAGEAmperaAntaraAstraCaltronCascadaComboCorsaInsigniaKadettMerivaMokkaOmegaSenatorSignumTigraVectraVivaroZafiraBoxer2062072083013073084064075081007200830085008PARTNERMEGANESCENICLAGUNACLIOKANGOOSYMBOLTWINGOMASTERLOGANSANDEROVERITOLODGYDOKKERKAPTUR FLUENCEAlhambraAlteaArosaExeoLeonToledoCITIGOFabiaOctaviaPraktikRapidRoomsterSUPERBYETISwiftSX4GRAND VITARA/ESCUDOVitara XLLianaBRZEXIGAFORESTERIMPREZALEGACYLEONELANCASTEROUTBACKTRIBECAALLEXALLIONAVENSYSAURISCALDINACAMRYCARIBCARINACHASERCOROLLACORONACRESTACROWNEXIVHARRIERHIGHLANDERHILUXKLUGERLAND CRUISER LAND CRUISER PRADOLEVINMARINOMARK IIMARK XMATRIXOPAPREMIOPRIUSPROBOX, SUCCEEDPROGRESRAV4RUNXSIENTASIENNASPACIOSPRINTERVENZAVERSOVEROSSAVISTAVITZVOLTZWINDOMWISHYARIS FUN CARGOBeetleBoraCaddyCCEosFoxGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouranTransporterVentoAMAROKTOUAREGC30C70S40S60S80V50V60V70XC60XC70XC90S70850PATRIOTBighornQX56QX80

Высота проставки:Все10 мм15 мм20 мм25 мм30 мм35 мм40 мм45 мм50 мм

Проставки для увеличения клиренса Nissan

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА» Chevrolet» Ford» Honda» Hyundai» Kia» Mazda» Mitsubishi» Nissan» Opel РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Виды проставок для пружин автомобиля ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 в конструкции подвески применяются пружины или демпферы, которым свойственно со временем терять жесткость. При частых перегрузках автомобиля, они становятся мягкими, что негативно отражается на управляемости ТС. Если демпферы потеряли свою жесткость, то исправить ситуацию можно двумя способами — заменить их или поставить проставки под пружины на ВАЗ 2107. Второй способ не только выгодный, но еще и простой. Как его реализовать, рассмотрим в материале.

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.

Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной. Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок. Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.

Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.

Типы

Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.

Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Это самый обычный вариант решения проблемы с мягкостью подвески на ВАЗ 2107. К достоинствам таких вставок можно отнести такие факторы, как легкость монтажа и универсальность. Причем межвитковые проставки можно устанавливать не только в передние, но и в задние пружины. Межвитковыми проставками нельзя увеличить просвет, что является их особенностью.

Межвитковые резинки легко монтировать, так как они не требуют демонтажа пружин с автомобиля и специальных приспособлений. Именно за счет этого достоинства, межвитковые устройства пользуются популярностью. Принцип их монтажа заключается в том, что нужно поддомкратить авто, демонтировать колесо, растянуть витки пружины и установить в зазор вставку.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Второй вариант установок позволяет увеличить клиренс. Такой тип устройств размещается между кузовной частью и пружиной. Толщина вставки — это размер, на который удастся увеличить клиренс автомобиля после установки вставок. При монтаже вставок между пружиной и установочной чашкой уменьшается ход отбоя амортизатора.

Чтобы воспользоваться этим вариантом увеличения клиренса и жесткости автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание на два важных фактора — это отсутствие коррозионных отложений в месте расположения вставки, а также исправность пружины. Она должна быть исправной, а не полностью просевшей, иначе эффект от использования элемента будет нулевым.

Бывают полиуретановые или резиновые устройства. Разница между ними в том, что резина более мягкая, но при этом имеет непродолжительный срок службы. Полиуретан служит дольше, но и подвеска при этом становится заметно жесткой. Конструктивно такие увеличители дорожного просвета представляют собой кольца с металлическими шайбами.

Для установки такого вида устройств понадобится поддомкратить авто, снять колесо, сжать пружину специальными  скобами, после этого установить проставку между кузовом и пружиной. Затем разжать скобы и собрать все обратно.

Проставка на регулируемой подвеске

Этот вид является самым современным, так как в отличие от предыдущего варианта, он позволяет самостоятельно регулировать дорожный просвет. После установки таких устройств, можно регулировать клиренс в зависимости от загруженности автомобиля, или желания водителя. Это актуально тогда, когда на автомобиле осуществляется перевозка тяжелых грузов или пассажиров. При полной загрузке необходимо увеличить просвет на максимум, а при передвижении без груза и пассажиров, следует уменьшить клиренс до минимума.

Достоинство у такого типа в том, что в необходимый момент можно произвести самостоятельную регулировку клиренса. Недостатком является высокая стоимость, поэтому не каждый может позволить себе регулируемую вставку на ВАЗ 2107. Также за такими устройствами необходим периодический уход, так как они подвержены негативным воздействиям окружающей среды, и могут ржаветь.

О том, какой вид проставок ставить, решает каждый водитель для себя сам. Чаще всего используются резиновые проставки для задней подвески, так как стоят они копейки, и позволяют продолжать ездить на авто, не меняя просевшие пружины. Если же вы решили проапгрейдить свою семерку, то делать это надо или с передней подвеской, или с задней, или  со всеми четырьмя пружинами. Нельзя ставить проставку только под одну пружину.

Можете дополнительно ознакомиться с информацией и купить вот такой вариант проставок.

Проставки передней винтовой пружины


1968-74 Передние пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, койловер
1/2 «Передняя распорка -1967-69 Camaro, Firebird / 1968-74 Nova / 1964-72 Chevelle, El Camino, GS, Skylark, Cutlass, 442, Lemans, GTO / 1979-04 Mustang / 1973-74 Omega / 1969-72 Grand Prix / 1971-74 Ventura — Продается индивидуально — деталь № 1103
Продается индивидуально Передняя распорная втулка винтовой пружины 1/2 дюйма = подъемник на 1 дюйм (алюминий) Проставки со спиральной пружиной используются для подъема автомобиля, если он слишком низок, выравнивания его и для поднятия груза, если автомобиль движется.В большинстве случаев проставки винтовой пружины устанавливаются под винтовой пружиной между катушкой и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны. Выбор проставки для цилиндрической пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело.Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной. Ваш дорожный просвет увеличится на один дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину. Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же. Проставки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия.Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины. Формула для задних моделей GM — один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма. Ford Models 1979-04 Задние части Mustang построены по другой формуле. Чтобы упростить задачу, мы перечислили подъемник для трех проставок, которые мы предоставляем. ПРИМЕЧАНИЕ: независимая задняя часть. Деталь № 1200 — поднимает заднюю часть на 5/8 дюйма Деталь № 1201 — поднимает заднюю часть на 7/8 дюйма Деталь № 1202 — поднимает заднюю часть на 1-1 / 4 дюйма
https: // www.globalwest.net1103.html
19,25 $

Продается индивидуально

Проставка передней винтовой пружины 1/2 дюйма = 1 дюйм подъема (алюминий)

Прокладки винтовой пружины используются для подъема автомобиля, если он слишком низок, выравнивания и подъема груза. если машина едет. В большинстве случаев проставки винтовой пружины устанавливаются под винтовой пружиной между катушкой и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые.Приложения определяют, какие из них доступны.

Выбор проставки цилиндрической пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело. Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной. Ваш дорожный просвет увеличится на один дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину.Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же.

Проставки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия. Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины. Формула для задних моделей GM — один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма.

Ford Models 1979-04 Задние части Mustang построены по другой формуле.Чтобы упростить задачу, мы перечислили подъемник для трех проставок, которые мы предоставляем. ПРИМЕЧАНИЕ: независимая задняя часть.

Деталь № 1200- поднимает заднюю часть на 5/8 дюйма

Деталь № 1201- поднимает заднюю часть 7/8 дюйма

Деталь № 1202- поднимает заднюю часть на 1-1 / 4 дюйма

Передняя распорка 1/2 «-1967-69 Camaro, Firebird / 1968-74 Nova / 1964-72 Chevelle, El Camino, GS, Skylark, Cutlass, 442, Lemans, GTO / 1979-04 Mustang / 1973-74 Omega / 1969 -72 Grand Prix / 1971-74 Ventura-Продается индивидуально — деталь № 1103

Продается индивидуально

1/2 «Проставка передней винтовой пружины = 1 дюйм подъема (алюминий)

Проставки винтовой пружины используются для подъема автомобиля, если он низко, выравнивая его, и для поддомкрачивания груза, если автомобиль едет.В большинстве случаев проставки винтовой пружины устанавливаются под винтовой пружиной между катушкой и нижним рычагом подвески. Некоторые устанавливаются поверх винтовой пружины между ней и рамой. Мы предлагаем проставки трех типов: алюминиевые, полиуретановые и резиновые. Приложения определяют, какие из них доступны.

Выбор проставки цилиндрической пружины для передней части имеет простую формулу, которую вы должны запомнить: один дюйм на пружине равен двум дюймам на корпусе. Это относится ко всем моделям Ford и GM, с которыми мы имеем дело.Пример 1: Допустим, вы хотите поднять свой Camaro 1969 года на один дюйм спереди. Вы бы купили две проставки 1/2 дюйма; по одному с каждой стороны. Их устанавливают между нижним рычагом и пружиной. Ваш дорожный просвет увеличится на один дюйм. Пример 2: Допустим, вы хотите поднять переднюю часть GTO на 1-1 / 2 дюйма, потому что вы слишком сильно отрезали пружину. Используя формулу один у пружины и два у корпуса, требуется распорка 3/4 дюйма, чтобы поднять передний конец на 1-1 / 2 дюйма. Форд работает так же.

Проставки задней пружины доступны из полиуретана или алюминия.Все задние проставки, которые поднимают автомобиль, сделаны из алюминия. Полиуретан заменяет заводскую подушку пружины. Формула для задних моделей GM — один к одному. Поэтому, если вы хотите поднять автомобиль на 3/4 дюйма, используйте распорку 3/4 дюйма.

Ford Models 1979-04 Задние части Mustang построены по другой формуле. Чтобы упростить задачу, мы перечислили подъемник для трех проставок, которые мы предоставляем. ПРИМЕЧАНИЕ: независимая задняя часть.

Деталь № 1200- поднимает заднюю часть на 5/8 дюйма

Деталь № 1201- поднимает заднюю часть 7/8 дюйма

Деталь № 1202- поднимает заднюю часть на 1-1 / 4 дюйма

Проставки для винтовой пружины — хорошо или плохо: вот невыразимые факты!

Важно, чтобы у вас была информация о проставках для цилиндрических пружин , хорошие или плохие, чтобы понять, стоит ли их устанавливать.Вам нужно понять, хотите ли вы поднять пружину или вам нужно изменить ее текущие пружины.

Вы должны учитывать различные типы информации, чтобы внести необходимые изменения в свой автомобиль. Одна из причин, по которой следует предпочесть проставки, заключается в том, что они могут обеспечить гораздо лучшую производительность.

Истинные факты о «хороших или плохих проставках для винтовой пружины»

Прокладки также являются лучшим выбором для улучшения характеристик змеевика во избежание серьезных проблем. Эти места помогут вам избежать использования лишнего веса на вашем автомобиле, чтобы гарантировать отсутствие проблем с его эффективностью на дороге.

Одна из причин, по которой предпочтительнее использовать пружинные проставки, заключается в том, что они могут оказаться полезными для жизни автомобиля и помогут вам добавить несколько дюймов к вашему автомобилю на бездорожье. Еще одна важная причина — получить проставки, потому что они могут помочь вам избежать замены пружин автомобиля.

Что такое проставки винтовой пружины

?

Когда вы начнете искать проставки пружин, вы узнаете, что вам может быть полезно добавить еще несколько дюймов на транспортном средстве и его кузове, когда вы будете использовать его на бездорожье.С помощью проставок также можно избавиться от замены рессор автомобиля.

Многие люди, которые рассматривают возможность покупки проставок для змеевиков, уже имеют некоторый опыт использования подъемного комплекта. Вот почему некоторые люди рассматривают возможность покупки проставок для регулировки высоты своих автомобилей. Можно легко рассматривать распорную втулку как инструмент для обслуживания, который может помочь вам избежать любых проблем, и вы можете избежать покупки новых пружин.

Проставки винтовой пружины — хорошие или плохие?

Планируете ли вы купить проставки? Хотите узнать, хороши или плохи проставки цилиндрических пружин? Это может быть основано на разных факторах, и вам нужно понять, как вы можете понять разницу.

Если вы подумаете об инвестициях в распорки, вы можете получить дополнительные два-три дюйма высоты, если купите хороший вариант. Установка проставки довольно проста. Вы можете обнаружить, что продукт состоит из различных материалов, таких как полиуретан, алюминий и сталь.

Вы узнаете, когда проверите проставки, потому что скорость пружины может быть изменена, но это не влияет на качество привода. Когда вы используете проставку, она не повлияет на грузоподъемность.

Причины, по которым проставки — хороший выбор, и вам следует подумать об их приобретении.

Доступный

Одна из основных причин, по которой стоит отдать предпочтение распоркам, заключается в том, что они не такие дорогие, что позволяет сэкономить деньги. Это один из самых доступных вариантов, и это простой способ поднять автомобиль с катушками. Вам следует избегать использования более дешевых качественных продуктов, которые в дальнейшем могут вызвать у вас проблемы.

Простота установки

Еще одна причина, по которой следует предпочесть распорку, — это процесс ее установки.Когда вы проверите шаги по установке проставки катушки, вы наверняка найдете это довольно легко.

Гибкий

Еще одна причина предпочесть распорку — ее гибкость. Вы можете легко использовать его в любом транспортном средстве, будь то катушка для тяжелых или легких условий эксплуатации.

предлагает определенный подъем на фиксированную площадь

Пользователи могут получить определенный подъем на фиксированную протяженность при использовании распорок. Это может помочь вам использовать его без каких-либо проблем, и вы можете не заметить каких-либо значительных изменений в подъемнике.Это означает, что вам не нужно беспокоиться об изменении высоты.

Прокладки помогают поддерживать постоянную скорость

Вы также можете видеть, что скорость пружины стала довольно стабильной или постоянной после использования проставок пружины. Это может помочь вам с высотой, которая принесет минимальные изменения, которые могут быть даже не заметны. Пружинные распорки проходят различные испытания от производителей, чтобы гарантировать их безупречное состояние.

Как установить распорку винтовой пружины

Установка проставки не представляет особого труда, если у вас есть специальные знания о ней.Вы должны убедиться, что вы правильно выполнили все шаги, упомянутые здесь, если хотите установить проставку. Это поможет избежать множества проблем и обеспечить удобный результат.

Ослабьте гайки

Первый шаг в этом процессе — использование проставки. Вы должны начать с откручивания гаек на транспортном средстве. Для этого вы можете легко использовать домкрат, а затем начать отпускать гайки одну за другой.

Вы также обнаружите, что гайки, используемые на колесах вашего автомобиля, считаются гайками с проушинами.Вы должны оставаться осторожными, если орехи не потревожены. Это потому, что это может привести к повреждению противоположной стороны шпилек.

Используйте Big Jack

Вы должны рассмотреть возможность использования домкрата для подъема автомобиля. Было бы лучше, если бы вы предпочли использовать лифт, изготовленный на заводе, чтобы не повредить компоненты линий.

Установите подставку для домкрата

Необходимо избегать размещения домкратов на оси, чтобы она могла свободно качаться на подвеске. Следующий шаг — поместить его прямо под рамой, и он должен быть вместе с домкратом, чтобы помочь вам опустить автомобиль и обеспечить ему адекватную поддержку.

Положи под ось

Вы должны убедиться, что домкрат может помочь с осью. Когда вы проверите ось, вы обнаружите, что домкрат может помочь поднять ее, чтобы выдержать некоторый вес.

Теперь снимаем шину

Следующий шаг — правильно снять шину с автомобиля, чтобы вы могли видеть, что домкрат поддерживает ось. Важно, чтобы вы правильно проверили, все ли остальные части транспортного средства безопасны.

Проверьте, поддерживается ли ось

Теперь вам нужно снять амортизаторы с оси, это будет довольно просто.Вы можете просто позволить им и вокруг, так как они не будут мешать вам при установке распорок.

Теперь открутите амортизаторы

После этого можно сосредоточиться на снятии болтов, а затем удобно избавиться от амортизаторов.

Выньте шплинт

Следующий шаг — избавиться от штифта. Сделать это можно, начав с конца, который считается от планки, а потом делать правильно.

Избавьтесь от замкового ореха

Вы можете легко удалить винт с обратной стороны звена, чтобы избавиться от него.

Используйте молоток

Теперь вы можете взять молоток и использовать его на разделительном устройстве, чтобы избавиться от звена, поскольку это не так уж и сложно. Вы можете нажать на молоток, чтобы удалить ссылку.

Применить пружинный компрессор

Следующим шагом будет использование компрессора, который поможет избежать потери компонентов при закреплении пружины. Было бы полезно, если бы вы рассмотрели пружинный компрессор, который надежно закреплен на катушке, чтобы вы могли избежать любого повреждения. Если вы сожмете, вам придется открутить фиксаторы проставки с обеих сторон.

Теперь обрушьте ось

Теперь вам нужно сосредоточиться на опускании оси до упора, не позволяя ей оторваться от домкрата.

Вставьте распорки катушки

Следующим шагом является установка распорок спирали на верхнюю часть пружины для правильной установки.

Поднимите Джека

Вы должны аккуратно надеть домкрат вверх, чтобы пространство могло соприкасаться с осью и рамой в нужном месте. Вы можете снизить вероятность попадания в аварию, если устройство выйдет из строя во время монтажных работ, правильно разместив его.

Установите фиксатор проставки на место

Следующим шагом будет правильная установка ретейнеров в нужное время. Важно проверить, принимает ли ось вес рамы.

Теперь положи все обратно

Наконец, вы должны полностью изменить положение процесса разборки. Если вы пойдете по противоположному пути, вы легко сможете вернуть все в идеальное положение и использовать его.

Одна из вещей, которой следует избегать — использовать самодельную распорку.Вы должны понимать, что распорки рулонов для розничной торговли проверены на устойчивость к высокой боковой нагрузке. Если проставки выйдут из строя, это может привести к серьезной аварии, поэтому старайтесь не использовать самодельные блоки.

Необходимые инструменты для установки распорок винтовой пружины

Если вы хотите завершить установку проставки, вам необходимо получить все необходимые инструменты. Вот почему вы должны рассмотреть возможность инвестирования в несколько вариантов хорошего качества, чтобы получить наилучший результат. Вот некоторые из необходимых инструментов, которые вам следует собрать перед началом работы.

  • Сепаратор шаровых шарниров
  • Джек
  • Набор проставок катушки
  • Плоскогубцы
  • Компрессор винтовой пружины
  • Трещотка 3/8
  • Ключ полный комплект
  • Молоток среднего размера
  • Отвертка с плоским шлицем

После того, как у вас есть все необходимые инструменты, вы можете сосредоточиться на разных частях.Используя эти инструменты, вы можете упростить свою работу и гарантировать отсутствие проблем при установке.

Проставки для витых пружин

Одна из причин, по которой проставки так просты в установке, — это их конструкция и поворот в проставках. Одна из причин, по которой вы примените кувалду, — это немного приподнять вершину из-за поворота.

Поможет избавиться от узлов, находящихся между катушками. Вы можете легко использовать гаечный ключ, чтобы использовать болт изделия и легко улучшить его натяжение.Это поможет вам с дополнительным подъемом на 1 и 1/2, что также можно считать поворотным моментом.

Одна из основных причин, почему вы предпочитаете этот вариант, заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании. Благодаря скручиванию вам не придется чистить или оставлять создание пружины, поэтому она не требует особого внимания. Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с пружинами, заключается в том, что они могут сломаться со временем, но вы можете легко заменить ее другими проставками, когда это произойдет.

Вторая причина — проставки довольно легкие.Он скручен, поэтому рулонная сталь прочнее и без проблем сохраняет форму. Благодаря процессу нагрева и охлаждения внутри металлической пружины она поможет вам сохранить ее прочность, пока она удерживает большие веса.

Как установить Twist в распорки винтовой пружины

Установка закрутки в проставки — довольно простая задача. Вы должны выполнить некоторые из основных шагов, которые помогут вам завершить все, не беспокоясь о каких-либо проблемах. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить для завершения процесса установки.

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата — Первым шагом к установке поворотных прокладок в автомобиль является использование домкрата. Убедитесь, что вы положили его правильно, чтобы не повредить автомобиль. Вес должен распределяться равномерно, чтобы ваш автомобиль был поднят.
  2. Получите доступ к пружине — Теперь вам нужно проверить, есть ли у вас доступ к пружинам и транспортному средству или нет. Это нужно делать правильно, чтобы можно было легко увидеть пружины, чтобы начать работу над ним.
  3. Используйте проставку винтовой пружины поворотного типа — В вашем автомобиле необходимо использовать проставку поворотного типа. Вы можете легко поместить его между пружинами, чтобы он мог увеличить подъемную силу в нем. Поэтому убедитесь, что вы делаете это правильно и оставляете пространство между пружинами, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
  4. Увеличьте грузоподъемность и подъем — Как только вы это сделаете, вы увидите, что это поможет увеличить грузоподъемность транспортного средства.Такие вещи, несомненно, окажутся полезными и обеспечат большую нагрузку на автомобиль. Это также может помочь увеличить подъемную силу между пружинами, чтобы обеспечить большую высоту.
  5. Остановить автомобиль — Выполнив все, вы легко можете правильно поставить автомобиль. Убедитесь, что с обеих сторон нет слишком большой нагрузки, которая может привести к повреждениям. Таким образом, вы должны безопасно поставить автомобиль.

Что такое усилитель винтовой пружины

Усилители винтовых пружин можно рассматривать как замену слабой пружине.Когда вы посмотрите на бустеры со спиральной пружиной на рынке, вы найдете множество вариантов для них. Это может оказаться весьма полезным, поскольку это идеальный вариант, который может помочь вам выдержать больший вес в автомобиле.

С помощью винтовой пружины вы можете легко работать с амортизацией автомобиля. Так что он пригодится для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы. С помощью лучшего усилителя цилиндрической пружины он может помочь вам улучшить грузоподъемность и гарантировать, что транспортное средство может работать при большой нагрузке.

Он также может выдерживать сильное давление и дополнительное сопротивление, когда вы используете лучший вариант в автомобиле. Благодаря своей гибкости и втягиванию винтовая пружина может сохранять свою первоначальную форму без каких-либо серьезных проблем. Вы должны быть осторожны, чтобы убедиться, что в автомобиле нет проблем с проставками.

Установка усилителя винтовой пружины

Если вы хотите узнать, как выполняется установка усилителя цилиндрической пружины, вы должны выполнить несколько основных шагов. Это будет сделано правильно, как только вы все узнаете, и с этим не возникнет проблем.Предпочитайте принимать все меры предосторожности, чтобы добиться наилучшего результата.

  1. Используйте домкрат для подъема автомобиля — Это важно, если сначала используйте домкрат для подъема автомобиля. Убедитесь, что угол поворота 180 градусов и направление пружины противоположно. Теперь вам нужно вставить его, используя полудюймовую трещотку и головку. Теперь вы можете легко запустить распорку, которой должно хватить, чтобы удерживать позицию. После этого в него можно вставить проставку пружины.
  2. Теперь закрепите тип расширителя — Следующим шагом будет закрепление типа расширителя в направлении, противоположном направлению пружины, чтобы облегчить ослабление гаек.Вы можете легко позволить ему схлопнуться и осесть между витками пружины. Это довольно просто, так как вам нужно вставить наконечник, и пружина будет регулироваться внутри седла. Теперь вы можете легко затянуть гайки пластины, чтобы удерживать зазубрину на своем месте.
  3. Установите монтировку на молоток — Следующий шаг — легко защелкнуть резиновую насадку с помощью молотка или монтировки. Как только вы это сделаете, вы можете легко удерживать их на месте, пока они не защелкнутся.
  4. Теперь добавьте подушки безопасности с домкратом — Можно положить подушки безопасности и домкрат.Вы можете продолжать переустанавливать ось, чтобы разгрузить амортизаторы, чтобы вы могли правильно вставить гайки и амортизаторы. Как только вы узнаете домкрат, вы сможете правильно опустить ось и пружину.

Как установить резиновые проставки винтовой пружины

Процесс установки резиновых прокладок в вашем автомобиле довольно прост. Вы должны следовать некоторым простым вещам, и все будет сделано правильно. Убедитесь, что вы не допускаете ошибок при использовании резиновых прокладок. Подумайте о том, чтобы следить за всеми деталями, чтобы избежать стресса во время работы.

  1. Поднимите автомобиль домкратом — Первый шаг — поднять автомобиль с помощью домкрата. Это поможет вам установить его в определенное положение, с помощью которого вы сможете создать некоторое пространство между шиной и автомобилем. Это обязательно поможет вам увидеть пружину внутри транспортного средства, чтобы вы могли легко с ней работать.
  2. Установите ее на пружину — Вам не придется беспокоиться о снятии шины, чтобы получить доступ к внутренностям автомобиля.
  3. Наденьте резиновые прокладки правильно — Они будут легко доступны, когда вы поднимете домкрат и автомобиль.Теперь вы можете легко получить доступ к позиции и поработать над ней. Следующим шагом является то, что вы можете легко поместить внутрь него резиновые прокладки. Вы должны толкать повороты под определенным углом, чтобы он мог регулироваться между пружинами, чтобы вы могли оставить в нем немного места.
  4. Теперь медленно опустите домкрат — После этого вы можете легко поставить автомобиль, опустив его. Убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы не вызвать слишком сильное давление на борта автомобиля, что может привести к повреждениям.Это должно быть сделано правильно, чтобы убедиться, что вы можете установить резиновые прокладки. После этого вы можете увидеть, что там улучшен лифт в автомобиле. Поэтому было бы полезно, если бы вы учли все это, когда планируете работать с резиновыми прокладками.

Заключение

Наконец, можно сказать, что проставки винтовых пружин хороши или плохи. Вы всегда обнаружите, что он предлагает вам только преимущества, и вы обязательно купите хороший вариант.Одним из самых больших преимуществ является то, что он не требует никакого обслуживания. Он не требует дополнительного ухода, такого как чистка или смазка, для его обслуживания.

Вы должны понимать, что единственная проблема, с которой вы можете столкнуться с распорками, — это то, что они могут сломаться со временем. Когда вы видите, что пружины ломаются, то единственный вариант — это исправить, а они довольно гибкие.

Вы можете обнаружить, что существует множество производителей и вариантов пружин. Это зависит только от пружины, и тогда вы можете рассмотреть пружины сжатия, кручения или пружины растяжения.Вы узнаете, что разные типы распорок дадут вам разные результаты.

Подъемные и выравнивающие стойки по сравнению с распорками

Плюсы и минусы распорок стойки

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Самый большой фактор для людей, выбирающих распорку, — это воспринимаемая стоимость по сравнению с новым набором стоек, которые могут делать то же самое. Распорки также очень популярны среди владельцев новых грузовиков, которые просто хотят выровнять автомобиль, не заменяя распорки, у которых еще нет большого ресурса.Помимо таких значительных преимуществ, как простота и стоимость, у такой системы есть и недостатки по сравнению с выравнивающими стойками.

  • Pro — Разборка стойки не требуется, компрессор спиральной пружины не требуется
  • Pro — Сохраняет больше заводской езды по сравнению с выравнивающими стойками, которые предварительно нагружают винтовую пружину для достижения подъемной силы
  • Pro — Можно найти по очень недорогой цене в Интернете, большинство этих продуктов все сделано из твердой стали или алюминиевых заготовок, будь то 50 или 200 долларов за пару.
  • Con — Не увеличивает подвеску на бездорожье
  • Con — потеря прохождения вниз, больший риск для стойки, поскольку нижняя часть стойки становится ограничивающим ремнем для нижнего рычага подвески при опускании.

Распорки стоек лучше всего подходят для: водителей-ежедневников, которые видят легкое бездорожье

Плюсы и минусы регулируемых по высоте стоек

Регулируемые распорки, подъемные распорки или распорки с регулируемой высотой — все это в основном одно и то же.На этих стойках имеется хомут с цилиндрической пружиной, который может располагаться на разной высоте на корпусе амортизатора либо через хомут, который меняет ориентацию (Pro Comp), либо через различные канавки, в которых находится хомут цилиндрической пружины (Bilstein). Путем изменения нижнего крепления винтовой пружины и сохранения того же верхнего монтажного положения это приводит к преждевременному предварительному натяжению (сжатию) винтовой пружины, и когда вес транспортного средства приходится на эту новую сжатую спиральную пружину и опору стойки амортизатора, автомобиль будет меньше сидеть на корточках, чем на несжатых (нагруженных) рессорах.

  • Pro — Увеличивает ход подвески
  • Pro — Не влияет на ход провисания, как проставка, почти не рискует сломать нижнюю опору амортизатора
  • Pro — Обновляет динамику движения за счет новых амортизаторов
  • Con — Иногда по той же цене, что и проставки для заготовок или стальных распорок (200-300 $)
  • Con — установка более сложна, если установка только стойки, требуется компрессор с цилиндрической пружиной

Регулируемые по высоте стойки лучше всего подходят для: более серьезных внедорожных машин, которым необходимо поддерживать полное и правильное шарнирное соединение (ход) амортизатора

Доступные стойки и койловеры с регулируемой высотой:


Регулируемые стойки по высоте учитывают недостатки, обнаруженные в наборах проставок:

Подвеска вверх-ход

Подвеска с полным ходом вверх поддерживается с установленными стойками с регулируемой высотой посадки.

Перемещение вверх ограничивается, когда амортизатор опускается вниз с установленной проставкой удлинителя стойки.

Подвеска с ходом вниз

Регулируемые стойки по высоте препятствуют чрезмерному растяжению подвески.

Удлинитель амортизатора

может создавать продолжительное движение вниз, вызывая возможное повреждение шаровых шарниров, ШРУСов и компонентов трансмиссии.


Итог

Если вы пытаетесь получить больший клиренс для комбинации колеса и шины и не слишком много ездите по бездорожью или агрессивной местности, проставки подойдут.Если вам нужен зазор для колес и шин, и вы определенно планируете ездить по бездорожью или исследовать проторенные дороги, возьмите новые стойки и амортизаторы для комплекта выравнивания и улучшенного контроля езды.

Комплект для выравнивания

ReadyLift — проставки передней винтовой пружины 66-1113 PAG661113

Комплекты для выравнивания

ReadyLIFT® — это самый быстрый, безопасный и наименее затратный способ выровнять переднюю часть вашего автомобиля с задней.Изготовленные из стали с черным электронным покрытием, проставки для змеевиков ReadyLIFT® со временем не ухудшат и не уменьшат дорожный просвет.

НОВЫЙ комплект проставки катушки 66-1113 для выравнивания обеспечивает подъем переднего уровня до 1,75 дюйма, что дает зазор для добавления до 35 дюймов колес и шин к Dodge Ram 2500 4wd 2014-UP и Dodge Ram 3500 4WD 2013-UP. Этот комплект разработан для использования на новой передней подвеске Dodge Ramm с радиусным рычагом, установленной на некоторых грузовиках 2014-UP 2500 4WD и 2013-up 3500 4WD.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть модель 2500 или 3500 до 2014 года выпуска с передней подвеской предыдущего поколения, вы должны использовать комплект «66-1090».

В комплект

входят две новые усиленные сварные проставки передних цилиндрических пружин из стали премиум-класса, которые обеспечат подъем передней части на 1,75 дюйма. В комплект также входят наши специально разработанные сварные стальные удлинители передних амортизаторов с новым оборудованием. Простота установки за 2 часа или меньше.

Для получения информации о размерах шин и дисков посетите страницу ReadyLIFTt для расчета размеров и расчета шин. Прокладки ReadyLIFT® гарантируют плавность хода без увеличения давления на стандартные компоненты подвески.Благодаря инновационным технологиям комплекты ReadyLIFTt® стоят на тысячи долларов меньше, чем традиционные подъемные комплекты, и их установка занимает всего 1-2 часа.

Включена пожизненная гарантия на

ReadyLIFT! Все продукты ReadyLIFT® имеют пожизненную гарантию на весь срок владения вашим автомобилем и включают в себя все необходимые детали, оборудование, подробные инструкции по установке и две цветные наклейки.

Функции ReadyLIFT®

  • Прочные сварные стальные передние проставки цилиндрической пружины
  • Сварные стальные удлинители передних амортизаторов специальной конструкции — не нужно менять передние амортизаторы!
  • Сильное порошковое покрытие черного цвета
  • Сохраняет вашу заводскую езду — гарантировано
  • Никогда не изнашивается, не ломается и не выходит из строя — гарантировано
  • Самая жесткая отделка — гарантировано
  • Разработано в США
  • Самый безопасный способ горизонтального подъема — гарантировано

Прокладка катушки

  • Изготовлен из листовой стали 7 мм (толщиной более 1/4 дюйма)
  • Простая установка

Распорка винтовой пружины | Polaris Sportsman

Описание

Вставьте эти проставки винтовой пружины в переднюю подвеску квадроцикла Polaris с плугом, и они уменьшат сжатие подвески, вызванное весом плуга, и улучшат высоту подъема отвала плуга.Продаются парами, их можно использовать по одной проставке с каждой стороны (слева и справа) или с двумя распорками с каждой стороны переднего конца. Эти проставки также можно использовать в задней подвеске любого квадроцикла Polaris с независимой задней подвеской.

3445,3447,3448,3449,3450,3451,3452,3453,3454,3456,3457,3975,3976,3977,3978,3979,3980,3981,3982,3983,3985,3986,3987,3988,3989, 3990,3991,3992,3993,3994,3995,3996,3997,4001,4002,4003,4004,4005,4006,4007,4008,4009,4010,4011,4031,4032,4033,4034,4035,4036, 4037,4038,4039,4040,4041,4042,4043,4044,4045,4046,4047,4048,4049,4050,4051,4052,4053,4054,4058,4059,4060,4061,4062,4063,4064, 4065,4066,4067,4068,4069,4070,4071,4072,4073,4087,4088,4089,4090,4091,4093,4095,4096,4097,4098,4099,4101,4103,4106,4107,4110, 4111,4114,4116,4117,4118,4119,4120,4121,4122,4123,4124,4125,4126,4127,4131,4134,4135,4138,4139,4140,4141,4142,4143,4145,4150, 4151,4153,4166,4167,4168,4169,4170,4171,4172,4173,4174,4175,4176,4177,4178,4179,4180,4181,4182,4183,4184,4185,4188,4189,4190, 4191, 4192, 4193, 4194, 4195, 4196, 4197, 4209, 4210, 4211, 4212, 4213, 4214, 4215, 4216, 4217, 4218, 4219, 4220, 4221, 4222, 4223, 4224, 4225, 4226, 4227,4228,4229,4230,4231,4232,4233,4234,4235,4236,4238,4239,4240,4241,4242,4243,4244,4245,4246,4247,4256,4257,4258,4259,4260, 4261,4262,4263,4264,4265,4266,4267,4268,4269,4270,4271,4272,4273,4274,4275,4276,4277,4278,4279,4280,4281,4282,4283,4284,4285, 4286,4287,4288,4289,4290,4291,4292,4293,4296,4297,4298,4306,4307,4308,4309,4311,4313,4314,4315,4316,4318,4319,4320,4321,4322, 4323,4324,4326,4327,4328,4329,4331,4332,4333,4334,4335,4336,4337,4338,4339,4340,4341,4342,4343,4344,4345,4346,4354,4355,4356, 4357,4358,4360,4361,4362,4363,4364,4365,4366,4367,4370,4371,4372,4374,4375,4376,4377,4378,4379,4380,4381,4384,4385,4386,4387, 4388,4389,4390,4395,4397,4398,4399,4400,4401,4403,4404,4407,4408,4409,4411,4414,4415,4416,4417,4418,4420,4421,4422,4423,4424, 4425,4426,4428,4429,4430,4432,4440,4441,4442,4445,4446,4447,4448,4449,4451,4452,4453,4455,4457,4458,4459,4460,4461,4463,4464, 4465,4467,4469,4470,4471,4472,4473,4474,4475,4476,4477,4478,4480,4481,7040,7041,7043,7045,7047,7048,7049,7051,7052,7053,7055, 7058,7059,7061,7062,7064,7066,7067,7068,7070,7071,7073,7075,7077,7079,7081,7083,7085,7087,7089,7091,280437,280439,313851,3138 52,314320,314321,314323,314325,314326,314327,314329,314330,314331,314339,314340,314341,314344,314345,314347,314349,314350,314351,314353,314357,314359,314361,314363,314365, 314366,314370,314372,314374,314376,314383,314701,314703,314706,314708,327032,327033,327047,349336,349417,349418,349419,349420,349422,349423,349424,349425,349426,349427,349424 349430,349431,349437,349496,349500,349501,349727,349736,359757,359758,359761,359764,359765,359766,359790,359795,359796,359797,359799,359802,359804,365775,365806,377200,377201, 377200,377201 377202,377203,377204,377205,377206,377207,377209,377210,377211,377212,377213,377214,377215,377216,377217,377218,377219,377220,377221,377222,377223,377224,377225227226 377228,377229,377230,377249,377250,387693,387695,387701,387705,387707,398617,398745,398748,398749,398750,398910,398912,402552,402554,402555,402556,402560,402566,402567,402568, 402619,402623,402628,402629,402630,402631,402634,402638,402639,402652,402654,402655,402656,402661,402662,402663,402665,402666,402 667,402668,402669,402672,410827,410828,410830,410831,410832,410834,410836,410838,410840,410842,410844,410846,410851,410855,410856,410859,410861,464230,464271,464273,464275 464276,464282,464284,464285,464286,465628,466499,466500,466737,547488,613897,613898,613899,613900,613901,613902,613903,613904,613905,613906,613907,613908,613910,620139, 19,613 613921,613922

Обзор и технические характеристики

  • Одна (1) пара проставок винтовой пружины
  • Уменьшает сжатие подвески, вызванное весом плуга
  • Увеличивает высоту подъема отвала плуга

Разработан для

Квадроцикл
  • 2021, 2019, 2017 Sportsman® Touring 570 EPS
  • 2021, 2019 Sportsman® 6×6 570
  • 2021, 2018 Sportsman® XP 1000 Hunter Edition
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® X2 570
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® Touring XP 1000
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® универсал 570
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® 850 High Lifter Edition
  • 2021, 2017-2019 Sportsman® 850
  • 2021, 2017-2019 Scrambler® 850
  • 2021 Sportsman® XP 1000 High Lifter Edition
  • 2021 Sportsman® XP 1000
  • 2021 Sportsman® универсал 850
  • 2021 Sportsman® Touring 570 Premium
  • 2021 Sportsman® 850 Премиум
  • 2021 Sportsman 850 Ultimate Trail
  • 2021 INTL Sportsman® X2 570 EPS
  • 2021 INTL Sportsman® Туризм 570 EPS SP
  • 2021 INTL Sportsman® Туризм 570 EPS
  • 2021 INTL Скремблер 1000 EPS [Quad L7e]
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен XP 1000
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен Touring XP 1000
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен Универсал 570 EPS
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен Универсал 570
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен 850
  • 2020, 2015-2016 Спортсмен 570
  • 2020, 2015-2016 Скремблер 850
  • 2020, 2014-2016 Спортсмен 570 EPS
  • 2020, 2014-2015 Скремблер XP 1000 EPS
  • Спортсмен XP 1000 Premium
  • 2020
  • Спортсмен XP 1000 Hunter Edition 2020 года
  • Спортсмен XP 1000 High Lifter Edition 2020 года
  • 2020 Sportsman X2 570 EPS Трактор
  • 2020 Спортсмен X2 570
  • Спортсмен Универсал 850
  • Sportsman Touring 570 Premium
  • 2020 г.
  • Спортсмен Универсал 570 EPS SP
  • 2020 Sportsman 850 Премиум LE
  • 2020 Спортсмен 850 Премиум
  • Sportsman 850 High Lifter Edition 2020 года выпуска
  • 2020 Спортсмен 6×6 570 EPS
  • 2020 Sportsman 570 Премиум LE
  • Спортсмен 2020 570 Премиум
  • Спортсмен 2020 570 EPS SP
  • Спортсмен 2020 570 EPS Hunter Edition
  • Спортсмен 2020 570 EPS Agri-Edition
  • 2020 Спортсмен 450 EPS
  • 2020 Спортсмен 450
  • 2019, 2017 Sportsman® Touring 570 SP
  • 2019, 2017 Sportsman® 570 EPS
  • 2019, 2017 Sportsman® 450 H.О. EPS
  • Sportsman® 850 SP Premium
  • 2019 г.
  • Sportsman® 570 SP Hunter Edition 2019 года
  • Sportsman® 570 EPS LE
  • 2019 г.
  • Sportsman® 450 H.O. 2019 г. EPS Utility Edition
  • Sportsman® 450 H.O. 2019 г. EPS LE
  • Sportsman XP® 1000 Premium
  • 2019 г.
  • Sportsman XP® 1000 Hunter Edition 2019 года
  • Sportsman® 6×6 2018
  • Sportsman® 450 HO Utility Edition 2018
  • 2017-2019 Sportsman® Touring 850 SP
  • Sportsman® 850 SP
  • 2017-2019
  • Sportsman® 570 SP
  • 2017-2019
  • Sportsman® 570 EPS Utility Edition 2017-2019
  • Sportsman® 570 2017-2019
  • Sportsman® 450 H.О.
  • 2017-2019 Sportsman XP® 1000 High Lifter Edition
  • Sportsman XP® 1000 2017-2019
  • 2017-2018 Скремблер XP® 1000
  • 2017 Sportsman® 6×6 BIG BOSS 570 EPS
  • 2017 Sportsman® 450 H.O. Утилита Edition
  • 2017 Sportsman XP® 1000 LE
  • Спортсмен 450 НО
  • 2016
  • 2016 Скремблер XP 1000
  • 2015-2016 Спортсмен X2 570 EPS
  • 2015-2016 Спортсмен Туринг 850 SP
  • 2015-2016 Спортсмен Универсал 570 SP
  • 2015-2016 Спортсмен ETX
  • 2015-2016 Спортсмен 850 СП
  • 2015-2016 Спортсмен 570 СП
  • 2014, 2010-2012 Спортсмен Универсал 850 EPS
  • 2014, 2009-2012 Спортсмен XP 850
  • 2014 Спортсмен X2 550 EPS
  • 2014 Спортсмен Универсал 570 EFI
  • 2014 Спортсмен Биг Босс 6X6 800
  • 2014 Спортсмен 570 EFI
  • 2013-2014 Спортсмен XP 850 HO EPS
  • 2013-2014 Спортсмен 550 EPS
  • 2013-2014 Скремблер XP 850
  • 2013 Спортсмен XP 850 HO
  • 2013 Sportsman Touring 850 HO EPS
  • Спортсмен 2013 550
  • 2013 Скремблер XP 850 EPS
  • 2011-2013 Спортсмен Биг Босс 800 6X6
  • 2011-2012 Спортсмен X2 850
  • 2010-2014, 2007 Спортсмен 800 EFI
  • 2010-2014 Спортсмен Универсал 550 EPS
  • 2010-2013 Спортсмен X2 550
  • 2010-2013 Спортсмен Универсал 500 HO
  • 2009-2012 Спортсмен XP 850 EPS
  • 2009-2012 Спортсмен XP 550 EPS
  • 2009-2012 Спортсмен XP 550
  • 2009 Спортсмен 6X6 800 EFI
  • 2008-2014 Спортсмен 400 НО
  • 2008-2013 Спортсмен 500 НО
  • 2008-2010 Спортсмен 300
  • 2008-2009 Спортсмен Универсал 800 EFI
  • 2008-2009 Спортсмен Универсал 500 EFI
  • 2008-2009 Спортсмен 800 HO EFI
  • 2008 Спортсмен X2 700 EFI
  • 2007-2009 Спортсмен X2 800 EFI
  • 2007-2009 Спортсмен X2 500 EFI
  • 2007-2009 Спортсмен 500 EFI
  • 2007-2008 Спортсмен 6X6
  • 2007 Спортсмен 800 EFI LE
  • 2007 Спортсмен 700 EFI
RGR ACE
  • 2019 ACE 900 XC
  • 2017-2018 ACE® 900 XC
  • 2016 Polaris ACE 570 SP
  • Модель
  • 2015-2016 Polaris ACE 570
  • 2014-2016 Polaris ACE

Руководства и руководства

Инструкции по набору проставок винтовой пружины Инструкции по набору проставок винтовой пружины

Распорки или пружины — Блог о дизельных двигателях

Автор: Л.Т. Толман

Поскольку послепродажные обновления подвески так популярны среди владельцев дизельных пикапов, в последнее время мы тщательно изучили несколько конкретных областей конструкции подвески. Сегодня мы сосредоточимся на пружинах и проставках, а также на их влиянии на высоту и качество вашего грузовика большой грузоподъемности.

Комплекты для выравнивания и подъемные блоки
Если ваша основная цель — просто поднять грузовик, чтобы под него поместились шины большего размера, вы можете установить проставку между винтовой пружиной и шасси.Это известно как набор для выравнивания, и это одно из первых обновлений, которые многие сделают для своей подвески. Легко получить от 2 до 3 дополнительных дюймов высоты при скромных вложениях, а установка очень проста даже для домашнего мастера. Существует несколько материалов, из которых может быть изготовлена ​​распорка пружины, включая алюминий, сталь и даже полиуретан. Следует иметь в виду одну важную вещь: комплект для выравнивания не улучшает ход колеса или шарнирное сочленение, и, поскольку вы не изменяете жесткость пружины, качество вашей езды остается прежним.На несущую способность также не влияет распорка.

На грузовике с листовой рессорой можно использовать ту же концепцию для получения дополнительного зазора сзади, просто добавив небольшой подъемный блок между осью и пакетом рессор. Как и в случае с проставкой катушки, ходовые качества и грузоподъемность не пострадают, но есть одна вещь, о которой вы должны знать, — это пружинная обертка. Если вам необходимо использовать подъемный блок, я обычно рекомендую не более 4 дюймов на задней оси, особенно на дизельном двигателе с высоким крутящим моментом.Чем дальше ось находится от листовой рессоры, тем больше у нее рычагов для скручивания с пакетом пружин, что может привести к нескольким проблемам, таким как зависание пружины или скачок колеса, для устранения которых может потребоваться добавление тяговых стержней.

Змеевики с линейной скоростью предназначены для равномерного сжатия в течение всего цикла сжатия змеевика.

Выбор спиральной пружины
Хотя выровненный пикап, сидящий на более крупных шинах, выглядит хорошо, многие владельцы дизельных двигателей устали от суровой езды, исходящей от мощных стандартных пружин, и ищут способы сделать грузовик более комфортным.Заменив заводскую цилиндрическую пружину, вы можете сделать свой тяжеловоз более похожим на Кадиллак. Вы можете приобрести несколько типов пружин, и главное отличие заключается в их жесткости или жесткости пружины.

ЛИНЕЙНАЯ СКОРОСТЬ: Пружина с линейной регулировкой принимает такой же дополнительный вес, чтобы сжимать каждый дюйм во время своего хода. Например, для сжатия первого дюйма может потребоваться 500 фунтов, для сжатия второго дюйма и так далее. Carli предлагает пружины с линейной регулировкой для многих популярных приложений, например для поршневых цилиндров 4-го поколения.Обычно грузовики, которые буксируют много, или тяжелые модели выиграют от использования пружины с вкладышем. Чтобы сгладить езду, скорость может быть немного меньше стандартной, и, имея такую ​​же скорость на протяжении всего пути, грузовик все еще может нести дополнительный вес и груз, не садясь слишком далеко на корточки.

ПРОГРЕССИВНАЯ СКОРОСТЬ: Чем дальше вы сжимаете пружину с прогрессивной шкалой, тем больший дополнительный вес она требует. Может потребоваться 350 фунтов, чтобы сжать первый дюйм, еще 425 фунтов, чтобы сжать второй дюйм, еще 500 фунтов, чтобы сжать третий, и так далее.У выбора прогрессивной скорости есть несколько преимуществ: во-первых, у вас может быть более мягкая пружина для первой части пути, обеспечивающая плавную езду по асфальтированным дорогам, на которых большинство владельцев грузовиков проводят большую часть своего времени. Но по мере того, как подвеска сжимается дальше (как при прыжке), более жесткая часть пружины вступает в игру, контролируя вес тяжелого грузовика и предотвращая опускание оси. Многие грузовики для дальних путешествий или гоночных грузовиков используют пружину с прогрессивной регулировкой для обеспечения наилучших характеристик на бездорожье.

Опции листовых рессор
Та же концепция прогрессивной скорости может применяться и к листовым рессорам. Carli предлагает несколько вариантов замены листовых рессор, которые поднимут грузовик и помогут ему ехать более плавно, чем стандартные. Наилучшей езды можно достичь с помощью пакета с прогрессивной скоростью, сделанного из нескольких более тонких листьев. Пружины с самым низким коэффициентом сжатия находятся наверху пакета, что снимает большую часть жесткости, с которой вы знакомы. Поскольку листья в нижней части пакета становятся все жестче, чем дальше грузовик садится на корточки, тем выше жесткость пружины.Вы пожертвуете небольшой грузоподъемностью, чтобы получить самую мягкую езду на грузовике 3/4 или 1 тонны, но если вы используете свой грузовик для работы и не можете позволить себе потерять грузоподъемность, пружина с регулируемой скоростью все равно может поможет вам, как с пружинным пакетом Carli Heavy-Duty. Они допускают 15-дюймовый ход колес и по-прежнему имеют более мягкую пружину вверху для более плавного вождения, но нижние листья становятся намного жестче, чтобы выдержать дополнительный вес прицепа и тяжелые предметы в кузове. Кроме того, в пакете пружин Carli Heavy-Duty отсутствует заводской подъемный блок, что сводит к минимуму перекручивание осей и скачки колес.

Катушки с прогрессивной скоростью
спроектированы таким образом, чтобы их сложнее сжимать (требуется большее усилие), чем сильнее сжимается катушка.

Хочешь картошку с этим?
Независимо от того, выберете ли вы спиральную распорную втулку или более высокую пружину для подъема грузовика, есть несколько надстроек, которые вам следует установить одновременно. Первое и самое важное — это более длительный шок. Поскольку подвеска будет располагаться выше во время своего хода, амортизатор стандартной длины может легко выйти из строя или чрезмерно удлиниться, ограничить ход и вызвать повреждение амортизатора, поэтому более длинные амортизаторы предотвратят это и восстановят полный ход.При подъеме грузовика также хорошей политикой является одновременная установка амортизатора более высокого качества. При подъеме рычажной подвески передняя ось смещается назад к кабине и немного левее центра в зависимости от геометрии подвески. Чтобы исправить это, также доступны гусеницы с регулируемой длиной и немного более длинные поперечные рычаги, чтобы ось оставалась на своем месте. Эти обновления на самом деле не влияют на качество езды, а просто помогают скорректировать геометрию оси в ее новом поднятом положении.

Поскольку вы должны жить со своим грузовиком каждый день, почему бы не сделать его более приятным от вождения, а не просто сделать его круче? Нет ничего хуже, чем сдавить позвоночное животное при проезде по простой выбоине, так почему бы не потратить пару дополнительных долларов, отказаться от прокладок и блоков и не получить подходящий набор пружин? Самое приятное, что это модификация, которую одобряет и ваша вторая половинка.

Внутренняя линия: правда о лифтах с распоркой для катушек (самый дешевый способ поднять Wrangler)

С тех пор, как с конвейера сошел первый Jeep, люди стали искать недорогие способы их поднять.Как правило, основной подъемник подвески создает больший дорожный просвет и позволяет устанавливать шины большего размера. Оба идеальны для тех, кто хочет проводить больше времени на тропе. По мере развития платформы Jeep меняется и способ их подъема.

Начиная с 1997 года Jeep Wrangler перешел на многорычажную подвеску, в которой использовались катушки для поддержки веса автомобиля. Это то, что используется сегодня и то, что мы видим под Jeep Gladiator. Переход на спиральную подвеску открыл простор для новой эры недорогих подъемников подвески через распорную втулку.В то время как проставки для катушек появились задолго до платформы Wrangler, платформа TJ с 1997 по 2006 год сделала их обычным предметом на рынке.

Прокладка змеевика или бюджетный подъемник, как их часто называют, использует стальную или полиуретановую прокладку для подъема автомобиля. Обычно они устанавливаются поверх имеющейся винтовой пружины автомобиля и обычно достигают 2,5 дюймов в высоту. Большой плюс этих наборов в том, что они чрезвычайно дешевы. Фактически, многие можно забрать за 200 долларов или меньше.Практически каждый производитель подвески предлагает определенный уровень подъема в виде проставки, поэтому цены и комплектующие могут сильно отличаться от одной компании к другой.

В этой статье мы разберем некоторые из распространенных заблуждений о подъеме спейсера и рассмотрим плюсы и минусы. Чтобы предоставить немного больше информации, мы покажем вам детали проставочного подъемника 2.5 Rough Country Suspension, который мы установили на Jeep Wrangler Unlimited 2017 года.

Полиуретан против стали

Два наиболее распространенных типа распорок состоят из полиуретана или стали.В последние годы на рынке наблюдается рост количества стальных распорок. Преимущество стальной прокладки в том, что она не ломается или не разрушается так же, как полиуретан. Мы работали над обоими годами, и ни с одним из них не было проблем. Однако мы скажем, что одна из проблем со стальной распоркой заключается в том, что вы полностью зависите от покрытия. Как правило, это не проблема, но за этим нужно следить.

Популярность проставки

Есть несколько причин, по которым дистанционные подъемники стали настолько популярными в последние годы.Возможно, самая большая проблема заключается в том, что существует множество заводских пружин и разная высота витков. Возьмем, к примеру, 2018 Jeep Wrangler JL. Мало того, что этот Jeep имеет заводские катушки для поворота на поворотах, но и теперь есть несколько вариантов трансмиссии с колеблющимся весом. Это делает особенно дорогостоящим и сложным для производителей подвески держать под рукой правильные винтовые пружины для всех различных конфигураций. Другая реальность заключается в том, что современные джипы ездят намного лучше, чем старые.Просто поместив спиральную прокладку поверх существующей пружины, вы, по сути, сохраните заводскую езду. Добавьте к вышеупомянутому тот факт, что многие из этих комплектов невероятно недороги, и легко понять, почему распорные подъемники стали обычным явлением.

А как насчет ударов?

Поскольку вы поднимаете автомобиль, необходимо учитывать толчки в уравнении подъемной силы. Вот почему большинство бюджетных комплектов буста начального уровня включают в себя проставки амортизаторов. Они разработаны, чтобы позволить вам повторно использовать ваши стандартные амортизаторы, просто расположив места для установки.Это помогает сохранить вашу заводскую езду, поскольку вы сохраняете амортизатор, который был спроектирован для работы со стандартной цилиндрической пружиной. То, что вы видите на этой фотографии рядом со стандартным амортизатором с расширением Rough Country, — это амортизатор Fox 2.0 Adventure Series, который изначально использовался с нашим комплектом подвески JKS Manufacturing 2.5 для другого JK.

Учитывая, что это была подходящая длина, мы пошли дальше и установили их с помощью проставочного подъемника Rough Country. Оба амортизатора имеют пробег около 30 000 миль, так что это была своего рода промывка, с точки зрения которой была лучшая форма.Однако мы знали, что с амортизаторами Fox улучшим работу клапанов, так что им стоило пойти и с ними. Настоящий вывод здесь заключается в том, что бюджетные комплекты повышения мощности в нижнем ценовом диапазоне обычно не содержат новых амортизаторов. Мы думаем, что это хорошо, так как потребность в вашем автомобиле растет, вы всегда можете обновить его позже.

Детали отслеживания

Системы подвески Jeep Wrangler и Gladiator обладают достаточной гибкостью, когда речь идет о том, что вам может сойти с рук с точки зрения подъемной силы, прежде чем вам понадобится много дополнительных деталей.На Jeep Wrangler JK кронштейн перемещения гусеницы необходим, чтобы удерживать отслеживание по центру назад. Высота набора проставок обычно определяет, какие дополнительные компоненты необходимы. В комплект Rough Country также входили более длинные задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости (это требует повторного использования стандартных задних рычагов спереди), а также удлинительные кронштейны тормозной магистрали.

Пределы увеличения бюджета

Поскольку мы ранее устанавливали наши грейферы 35×12.50R17 Nitto Ridge Grappler без подъемника (читайте об этом здесь), мы уже знали, каковы были наши ограничения по гибкости.Даже со скромными 17-дюймовыми колесами Venom Rex, мы бы сильно потерли крылья при мягком сочленении. Хотя лифт дал нам больше места для дыхания наших грейплеров, в нем не было проставок отбойника, что означает, что наши шины потенциально могут контактировать с раструбом. Вот почему этот конкретный комплект разработан в большей степени для тех, кто просто хочет поднять джип, не обязательно совершать много серьезных поездок по бездорожью.

Выравнивание

Еще одно популярное применение проставок — приподнять нос автомобиля, чтобы придать ему более ровную позицию.Этот уровень является причиной того, что многие компании предоставляют более высокую переднюю распорку катушки. На этом подъемнике Rough Country размер передней распорки составлял 2½ дюйма, а задней — всего два.

Усиленные решения

Очарование очень дешевого комплекта подвески сделало проставочный комплект одним из самых распространенных обновлений подвески на рынке. Наряду с эволюцией современной платформы Jeep произошла эволюция современного спейсерного подъемника. Это уже не просто базовые комплекты для увеличения бюджета.Фактически, мы видим, что некоторые из этих высокопроизводительных проставочных систем теперь конкурируют с традиционными системами подвески как по стоимости, так и по включенным передним компонентам.

В конечном счете, проставки имеют свое место. Если вам не нравится ваше текущее качество езды, проставочный подъемник обычно не дает большого улучшения, если только ваша проблема не связана с амортизаторами. Если вы создаете самодельный Jeeper, то вам понравится тот факт, что их очень легко установить дома. Конечно, мы хотели бы, чтобы в наш комплект входили кулачковые болты или нижние рычаги управления.Но по цене 200 долларов мы были довольны тем, что получили.

Щелкните здесь, чтобы увидеть Протестированные: 35 без лифта на Jeep Wrangler JK.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *