Прокол шины: Чем опасен прокол шин

Содержание

Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Что делать, когда обнаружил прокол

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта. При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2. 3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку.

В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха. Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора. Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Способы ремонта на месте

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола.

Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе. В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Способы ремонта в шиномонтажной мастерской

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2. Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог. Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Прокол шины

Прокол шины

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

С проколом автомобильного колеса хотя бы раз сталкивался каждый опытный водитель. Можно обнаружить спуск колеса во время периодического самостоятельного осмотра автомобиля или во время долгой дороги. Задачи водителя в такой ситуации заключаются в том, чтобы быть подготовленным к этому и принимать решения уверенно, без промедления.

Как в дороге понять, что автомобильное колесо проколото?

Сидя за рулем иногда невозможно почувствовать тот момент, когда автомобиль наехал на какое-либо препятствие, и колесо начинает терять воздух. Признаками, говорящими о том, что автопокрышка попала в неприятную ситуацию, обычно бывают:

  • Ухудшение курсового направления, устойчивости;
  • Плохой разгон автомобиля;
  • Затрудненное управление рулевым колесом при маневрировании.

Каков порядок действий водителя при проколе автомобильной шины?

  1. Если водитель во время пути обнаружил, что давление в шине его автомобиля неуклонно падает, необходимо остановиться и включить аварийную сигнализацию, чтобы оповестить других участников дорожного движения о своей неприятности.
  2. Остановка не должна производиться резко. Медленно снижая скорость на первой передаче, нужно дойти до скорости 3-4 км/ч и притормозить. Желательно как можно ближе прижать к обочине, не создавая помех для движения другим водителям. При повреждении покрышки с левой стороны автомобиля рекомендуется остановиться и прижаться к левой обочине. Если повреждение коснулось правого колеса, то нужно остановиться у правой стороны дороги. Это необходимо для выполнения следующего пункта действий при проколе автомобильной шины.
  3. Водителю нужно осмотреть поврежденное место, понять, велика ли область поражения. Наилучшим вариантом будет добраться до шиномонтажной мастерской.
  4. Если запасное колесо всегда в арсенале автолюбителя, замена пострадавшей автопокрышки на него будет наилучшим решением проблемы. Сменив колеса у автомобиля, водитель сможет доехать до автомастерской и устранить неполадку.
  5. Если запасной шины нет, а прокол небольшой, то понадобится компрессор, при помощи которого автовладелец сможет увеличить давление в покрышке и на низкой скорости, периодически проверяя состояние резины, доехать до СТО.
  6. В случае, когда автомобильная резина оказалась полностью спущенной, прокол велик, дальнейшая езда на ней невозможна. Если водитель отчается и доедет до шиномонтажа на таком колесе, резина и автомобильный диск уже не будут пригодны к эксплуатации.

Как определить место прокола?

Для нахождения места прокола не в “полевых” условиях можно прибегнуть в следующим вариантам:

  • Увеличить давление в автопокрышке на 1-2 атмосферы выше нормы и прислушаться к звуку спуска колеса.
  • Полностью опустить шину автомобиля в воду, чтобы найти место, откуда выходит воздух.
  • Покрыть резину мыльным раствором с той же целью.
  • Произвести демонтаж покрышки с автомобильного диска, чтобы этими способами проверить наличие повреждения со внутренней стороны резины.

Как избежать повреждений автопокрышек?

Причина прокола автомобильного колеса в большинстве случаев кроется в неаккуратном вождении по участкам дороги, опасных для целостности шин. Это могут быть места прохождения стройки, выброса технических отходов, дороги, пересекающиеся с железнодорожными или трамвайными путями. На таких участках дороги рекомендуется сбавлять скорость, объезжать препятствия. А если объехать не удается, то лучше держать курс автомобиля прямо, на максимально низких оборотах.

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2021 KOLOBOX Саров Поделиться ссылкой:

Проколол колесо что делать в первую очередь

Практически каждый владелец автомобиля сталкивался с проколом колеса. Самое коварное в этой ситуации то, что обычно колесо прокалывается незаметно для водителя, и он узнает об этом по поведению автомобиля на дороге – теряется устойчивость, на поворотах могут быть заносы. Правда, современные автомобили оборудуются датчиками давления в шинах, которые сразу же начнут сигнализировать о падении давления.

Что делать, если в дороге вы прокололи колесо?

Конечно, самый простой способ – это дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Бескамерные шины не так быстро выпускают воздух, особенно если сам прокол очень небольшого диаметра. Если вы точно уверены, что сможете дотянуть до СТО, то можно поступить следующим образом:

  • определить место прокола и оценить его диаметр;
  • подкачать пробитое колесо, если диаметр маленький и заткнуть отверстие любым подручным предметом, например болтом;
  • ехать не спеша и время от времени останавливаться и подкачивать пробитое колесо.

Такой способ подойдет только в случае небольшого повреждения.

Можно также использовать специальную жидкость от проколов в случае, если повреждение не очень серьезное и расположено на протекторе, а не корте. Шланг от баллончика вставляете в нипель и клейкая жидкость на время закупорит отверстие. Колесо нужно после этого подкачать и ехать не очень быстро к шиномонтажу.

Если же повреждение довольно серьезное и давление падает прямо на глазах, то пытаться ехать на таком колесе очень опасно, поскольку автомобиль полностью теряет управляемость, к тому же вы разобьете сам колесный диск, который не будет подлежать восстановлению. Специально для таких случаев и возят с собой запаску или докатку. Докатка – это запасное временное колесо, как раз и рассчитанное на такие случаи. Докатка обычно тоньше и на пару дюймов ниже штатного колеса, поэтому ездить на нем постоянно вы не сможете.

В случае, если у вас стоит камерная резина, то просто заклеить или заткнуть прокол не получится, придется полностью разбортировать колесо, менять камеру или ремонтировать ее с помощью латок – кусков сырой резины, которые под действием высокой температуры приклеиваются на камеру. Для этого нужно возить с собой еще и вулканизатор – довольно дорогое приспособление, похожее на переносные тиски. Понятно, что не у всех он есть.

Также в продаже имеются ремкомплекты для ремонта бескамерных шин, которыми можно воспользоваться при проколе колеса. Обычно в комплект входит специальное спиральное шило для прочистки места прокола, игла с ушком, в которое вставляется жгут из сырой резины и клей. Ремонт поврежденной покрышки с помощью такого ремкомплекта займет буквально 5-10 минут и выполнить его смогут даже новички. Стоит отметить, что после такого ремонта на бескамерной резине можно ездить довольно длительное время, но не нужно забывать постоянно следить за давлением и подкачивать колесо, иначе оно очень быстро придет в негодность.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что делать, если вы прокололи колесо в дороге — Российская газета

Практически каждому водителю приходилось сталкиваться с ситуацией, когда он или она обнаруживает, что колесо его автомобиля спущено. Как правило, это происходит в самый неподходящий момент — по дороге на дачу или утром перед выездом на работу. Что нужно предпринять во всех вышеописанных случаях? Первым делом — выяснить причину произошедшего. Ведь не секрет, что к негерметичности покрышки могут приводить не только ее порезы и проколы, но, скажем, колесный диск, погнутой накануне на яме, или, как вариант, неисправный вентиль ниппеля.

Если это прокол

Как бы то ни было, причиной разгерметизации шины в 90% случаев является ее прокол в зоне протектора. Чтобы обнаружить место прокола, как правило, достаточно вывернуть руль вбок и подать автомобиль на полметра вперед. Ведь если вы не увидели торчащий из шины предмет (чаще всего — гвозди, шурупы) сразу, скорее всего, он спрятался в пятне контакта. По-прежнему не нашли виновника прокола? В этом случае поможет водный распылитель или даже простая бутылка с водой — обрызгиваете подозрительный фрагмент протектора и по пузырям поймете, откуда «сифонит».

Если вы убедились, что диаметр прокола невелик (не более 5 мм), а шина спустила несильно, можно подкачать колесо и доехать до ближайшего шинмонтажа — это наиболее правильный алгоритм действий. Однако если проблема обнаружилась на трассе или в ночное время (а вам, конечно же, нужно срочно ехать), можно попытаться отремонтировать колесо самостоятельно. Как это сделать?

В интернете можно обнаружить множество советов на тему, как быстро, дешево и относительно качественно устранить прокол шины. Меня просто-таки развеселил суровый, бюджетный и, честно говоря, сомнительный метод — ввинтить в место прокола саморез (автор, как видно, возит с собой целый набор болтов и шурупов), диаметр которого чуть больше, чем отверстие, образовавшееся в шине. Такой метод ремонта будем считать экстремальным, что называется на самый крайний случай.

Спасительный комплект

Гораздо разумнее, однако, будет возить с собой особый ремонтный набор, состоящий из нескольких жгутов, клея и специальных инструментов, а именно — спирального шила-напильника и жгутодержателя для установки плосок сырой резины (жгутов).

Для тех, кто не сталкивался с подобным экстренным ремонтом в дороге, — сообщаем несколько «лайфхаков». Перед началом ремонта колесо нужно подкачать хотя бы до 0,5-1,0 бар. Прежде чем удалить из шины саморез или вынуть гвоздь, заранее подготовьте шило-напильник. Вставляем его в отверстие и проделываем пять-шесть движений вверх-вниз, стараясь не повредить нити корда. Оставляем шило-напильник в отверстии, а сами смачиваем в клее и вставляем в шину жгутик при помощи специального жгутодержателя. С усилием заталкиваем жгут внутрь протектора, оставляя «хвосты» снаружи, резко выдергиваем жгутодержатель и срезаем излишки резиновых хвостиков.

Еще один действенный и простой способ ремонта шины на ходу — использовать специальный герметик, который вливается из баллона во внутренний объем покрышки прямо через золотник. После впрыскивания такого ремсостава закрутите золотник, а колесо прокрутите на несколько оборотов, чтобы смесь равномерно растеклась по внутренней поверхности.

Под действием центробежной силы этот состав распространяется по всей внутренней поверхности шины, заполняя пробоину. Плюсом такого решения является и то, что такой спасительный баллончик может подкачать колесо, поскольку клей впрыскивается в шину под давлением. Иными словами, и ремкомплект на основе жгутиков, и баллоны-«антипроколы» будет нелишним всегда иметь «на борту», особенно если вы отправляетесь в дальнюю поездку.

Если проколота боковина шины

Случается, что из строя выходят сразу два колеса, и одной лишь установкой «запаски» вопрос не решить. В еще большей степени ситуация осложнится, если шина получит боковую «рану» — порез, прокол или разрыв в области боковины.

С небольшим проколом в боковине шины также возможно справиться с помощью спасительных жгутиков, однако вы должны понимать, что надежность герметизации в данном случае будет значительно ниже, чем при ремонте прокола протектора. И тем не менее, алгоритм действий будет примерно таким же, как в случае с ремонтом протектора. Забиваем один или несколько проклееных жгутов в боковой разрез, отрезаем лишнее, подкачиваем шину и на небольшой скорости двигаемся в сторону шинмонтажа.

При возникновении в дороге боковых проколов или порезов шин могут пригодиться также кордовые заплаты и так называемый клей-активатор. Ремонтные пластыри (латки) состоят из нескольких слоев корда и эластичной резины. Секрет — в использовании специального клея, способного растворять верхний слой резины и впитываться в ее структуру.

Алгоритм ваших действий следующий. Место вокруг повреждения нужно тщательно зашкурить и по возможности обезжирить, затем нанести на слой спецклея и выдержать несколько минут. Затем с рабочей стороны ремонтного пластыря снимается защитная пленка и «заплатка» придавливается к месту повреждения. На данном этапе важно создать максимально возможное усилие как минимум на две-три минуты.

Что делать, если колесо спускает по ободу

Случается, что вы не смогли обнаружить место прокола в шине, и ваше подозрение логичным образом падает на колесный диск. Для начала проверим мыльной водой ниппель, чтобы исключить вероятность утечки. После этого внимательно осматриваем металл диска и с большой степенью вероятности обнаруживаем неплотное прилегание шины к основанию диска. Как правило, такое случается в результате деформации на ямах, реже — из-за появления естественной коррозии на ободе.

Как решить проблему? Народный опыт говорит следующее. Стравливаем воздух из колеса и смазываем изъян диска сильно измельченным мылом или свечным парафином, которые, как вы понимаете, логично предусмотрительно возить с собой. Затем накачиваем колесо и начинаем движение. При езде от трения воск начнет таять и «запломбирует» места, через которые стравливался воздух. Еще лучше с пломбировочной работой справятся специальные смазки, спреи и герментики, которые можно приобрести в автмобильных магазинах.

Как видите, все сводится к тому, чтобы возить с собой настоящий джентльменский набор ремонтника. Помимо хорошего насоса и домкрата советуем держать в багажнике плоскогубцы, ножницы, нож, герметик, резиновый клей, набор шкурок, жгутов и заплаток и, конечно, инструменты для их установки. Не забудьте также о баллончике со специальным средством для устранения проколов. Если же отправляетесь путешествовать далеко и надолго, то не лишним будет уложить в багажник также вторую «запаску» или «докатку».

Как устранить прокол колеса? — это блоги от abro-ind.ru

Пробитая шина —  неприятный сюрприз в дороге. Неважно, где вы находитесь:  в городе или на загородной трассе, в вашем арсенале должны быть средства, которые помогут быстро вернуть колесо в рабочее состояние.

Со времен появления первых шин с воздушными камерами, а позднее и бескамерных, инженеры искали быстрые способы ремонта  поврежденных при контакте с острыми поверхностями колес.

Долгое время пальма первенства принадлежала запасному колесу полного размера, оно позволяло не только доехать до шиномонтажа, но и работало, как полноценная замена пробитой шине.

  

Но прогресс не стоит на месте. С каждым годом в борьбе с весом и расходом топлива производители все сильнее облегчают автомобили. Вместе с с остальными деталями облегчается и запасное колесо. Постепенно превратившееся в так называемую «докатку» или «банан», оно предназначается теперь исключительно для того, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.

Сейчас мы являемся свидетелями нового витка развития. Производители автомобилей пришли к выводу, что качество дорожного покрытия становится лучше, качество резины тоже прогрессирует. У автовладельцев постепенно отпадает необходимость возить с собой тяжелое запасное колесо, поэтому на многих моделях, предназначенных для городской эксплуатации, запасное колесо отсутствует вовсе.

Сегодня вместо запасного колеса в кармане багажного отделения появился компрессор и аэрозольный баллон с герметиком для быстрой починки колеса — Шинонаполнитель.

Принцип работы шинонаполнителя.

Шинонаполнитель предназначен для устранение проколов и трещин в зоне протектора колеса. 

Попадая в шину, под действиям силы тяжести и центробежной силы вращающегося колеса, герметик заполняет собой проколы шириной до 5 мм, возвращая герметичность пробитому колесу. Дополнительно происходит балансировка колеса.

Хотелось бы отметить, что выше описанные свойства герметика не распространяются на ремонт боковых порезов и на восстановление герметичности покрышки по ободу диска.

Случаи применения.

Шинонаполнитель будет эффективен в случаях:

1.) отсутствует запасное колесо;
2.) нет возможности снять пробитое колесо;
3.) пробито две и более шины.

Не рекомендуется применять:

1.) в профилактических целях;
2.) для подкачки колес без порезов;
3.) при порезах больше 5 мм

Какие предложения у ABRO?

1.) Шинонаполнитель.

Вес: 340г.

Артикул: QF-25

2.) Шинонаполнитель +25%

Вес: 425г.

Артикул: QF-35

Способ применения.

Расположим пробитое колесо ниппелем вниз, для равномерности нанесения средства на внутреннюю поверхность покрышки.

Снимаем крышку с распылителя баллона.

Накручиваем пластиковую трубку на резьбу ниппеля шины, не выворачивая золотник.

Вводим шинонаполнитель, используя содержимое всего баллона (это занимает около 1 минуты).

Отсоединяем трубку баллона от ниппеля. Незамедлительно проедем 2–3 км на скорости до 20км\ч, чтобы шинонаполнитель равномерно распределился по всему объему шины заполняя повреждения и балансируя колесо. Параллельно будет происходить увеличение давления в колесе до 2.4 атм (в зависимости от размера шины) 

Колесо накачено и можно продолжить путь, но при посещение шиномонтажа, необходимо предупредить мастера, что в колесо закачен герметик для шин. Для этого на баллоне предусмотрен специальный желтый стикер. Наклеиваем его рядом с нипелем колеса, чтобы его точно увидел мастер.

В заключении, хотим отметить, что шинонаполнитель ABRO набирает все больше положительных отзывов от благодарных клиентов, которых он выручил в сложной ситуации на дороге. Рекомендуем добавить его в стандартный комплект инструментов, хранящихся в багажнике автомобиля, перед дальней дорогой для собственного спокойствия.

Спасибо, что любите  ABRO!

Ремонт шин, устранение проколов и боковых порезов, грыжи на колесе

АКЦИЯ!


Бесплатный шиномонтаж при ремонте боковых порезов и грыж

Оплачивайте только ремонт! А монтажные работы и балансировка В ПОДАРОК!


(более подробно в разделе акции)

Шиномонтаж ВАО предлагает услуги по ремонту колес и шин автомобилей:

  • устранение боковых порезов
  • ремонт проколов
  • ремонт грыжи на колесе

В шиномонтаже ВАО Москвы услуги по ремонту колес автомобилей, устранение проколов и боковых порезов шин, ремонт грыжи на колесе — это основное направление деятельности. Мастерская оснащена всем необходимым для выполнения качественного ремонта шин.

В большинстве случаев все из этих дефектов подлежат устранению, шина восстанавливается и может эксплуатироваться еще длительное время. Доверяйте ремонт только профессионалам!

Ремонт прокола шины по протектору

Прокол шины — на первый взгляд простейшее из повреждений покрышки. Для его ремонта даже существует специальные комплекты для самостоятельного ремонта жгутом.

Ремонт жгутом

Этот комплект сделан для экстренного ремонта в дороге, при отсутствии возможности заехать в специализированную мастерскую. Если рассмотреть процесс внимательнее то можно увидеть минусы этой технологии ремонта с которыми встречаются водители:

  • Во-первых, это сам жгут. Ведь по факту жгут — это волокно, пропитанное смолой, которая в процессе эксплуатации вымывается и колесо снова начинает спускать и тут появляется второй минус.
  • Во-вторых, для того, чтобы Вам установить жгут, необходимо из дырочки от самореза или гвоздика в 1мм сделать отверстие специальным напильником диаметром 5-10мм. И теперь колесо спустит гораздо быстрее чем изначально, когда там торчал саморез.

Мы рекомендуем Вам пользоваться другим видом ремонта:

Ремонт грибком или заплаткой

Профессиональным ремонтом считается установка резинового грибка (или заплатки). А в случае мелкого прокола, — например, гвоздиком. Грибок используется при повреждении большими предметами, такими как болт, кусок арматуры, после ремонта жгутом и прочие предметы. В грибке предусмотрена ножка, которая служит для заполнения отверстия. Грибок устанавливается один раз и на весь срок службы покрышки.

Ремонт боковых порезов и грыж

Реалии наших дорог к сожалению приводят к таким ситуациям когда на колесе появляется грыжа или в худшем случае боковой порез.
Возникает вопрос: «Что с этим делать?». Существуют три варианта:

ПЕРВЫЙ: приобрести новую покрышку но это дорого и в большинстве случаев у Вас остальные колеса будут в этот момент уже с износом и характеристики сцепления покрышек с дорогой будут отличаться.
ВТОРОЙ: приобрести б/У с таким же примерно износом но ее будет не просто найти и не факт что на этой покрышке не будет других дефектов.
ТРЕТИЙ: воспользоваться услугой по ремонту бокового пореза или грыжи.

Ремонт бокового пореза является самым сложным и ответственным ремонтом шин. Тут необходимо абсолютное соблюдение правил ремонта. На данный момент существуют две технологии: холодная и горячая вулканизация. В настоящее время можно отремонтировать даже шины грузовых автомобилей и спецтехники давление внутри которых в среднем в 4 раза выше чем в легковых автомобилях около 8,5 атмосфер.

Холодная вулканизация

Холодная вулканизация может быть применена только при мелком боковом проколе. Процесс холодной вулканизации происходит благодаря химической реакции двух компонентного клея в течении 24 часов.

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация считается самым надежным и правильным ремонтом боковых порезов и грыж, так как при горячей вулканизации помимо химического процесса место ремонта прогревается до 130-150 градусов и кордовая заплатка прижимается к покрышке специальным прессом для создания давления. Пресс и температура также необходимы для ремонта с внешней стороны покрышки, повреждение зачищается и заполняется сырой резиной. Благодаря температуре и давлению ускоряется процесс вулканизации, и в отличии от холодной, занимает всего 4-5 часов. После такого ремонта кордовая латка с шиной становятся единым резиновым элементом.

Наши работы по ремонту шин

Как ухаживать за шинами. Ремонт шины в пути. Прокол колеса. Мойка колёс. Повреждения протектора и кордов.

Многие и не подозревают, что выезжая из гаража необходимо регулярно осматривать шины своего автомобиля. Обращайте внимание на степень износа протектора, наличие порезов, а также присутствие в протекторе посторонних предметов. Проверьте, нет ли порезов, растрескиваний и аномальных деформаций на боковой поверхности шин.

В случае если при движении на автомобиле возникает сильная вибрация, боковой увод вправо или влево, срочно остановитесь и устраните причину. Обычно, это разное внутреннее давление в шинах. Если шина постоянно теряет давление нужно найти причину и устранить ее или обратиться к специалисту, который тщательно осмотрит и произведет ремонт. Пониженное давление в колесе не только увеличивает расход топлива, снижает скорость, но и ускоряет износ шины, корда каркаса и брокера.
Шину может погубить один единственный прокол, если в порез попадет грязь или соленая вода. Автолюбители, которые привыкли пользоваться колесами с камерами, клеят камеру, а о покрышке не думают. Они даже не подозревают, что через повреждение металлокорд может гнить. «Вскрыв» такую шину и аккуратно срезав протектор в этом легко убедиться. Обычно, через год вокруг пореза вместо проволоки остается только ржавчина. Потеряв часть корда брокер, естественно, деформируется. Чтобы такого не произошло, обязательно любой прокол шины герметизируйте.
При наезде на острый камень на большой скорости металлический брокер получает сконцентрированный удар на малой площади. Высокий модуль упругости не позволяет стальным проволочкам растягиваться, чтобы сгладить удар. Изъеденный ржавчиной корд попросту может лопнуть. Шины с большим сроком службы значительно слабей, чем новые и требуют к себе более бережного отношения. Свежие покрышки еще могут выдержать убитые дороги и пройти их на большой скорости. Двухгодовалые шины, даже с хорошим протектором, такое отношение к себе могут и не выдержать.
Не забывайте о скрытой коррозии. Некоторые порезы оголяют корд, но так как дыры не сквозные, автомобилисты не замечают их. Внимательно относитесь к езде по разбитым дорогам. Выехав на такое покрытие, сразу сбросьте скорость. Осколки от бутылок лучше всего объехать. Если случайно наехали, проверьте протектор, удалите осколки стекла. Сделаешь вовремя – спасешь шину. Автомобилистам следует внимательно относиться к сюрпризам наших дорог.

И все-таки, допустим, что неприятность застала вас врасплох, и вы стоите возле накренившегося на бок автомобиля. Если вы предусмотрительный хозяин, то наверняка возите с собой компрессор — с его помощью данная проблема решается просто. Накачиваете колесо и наблюдаете, не видно ли прокола. Машину нужно поднять домкратом и покрутить колесо. Если обнаружили гвоздь или острый предмет, застрявший в протекторе, придется начинать ремонт. Обычно бескамерная радиальная шина достаточно крепко прижимает место прокола и позволяет добраться до ближайшей мастерской по ремонту шин — нужно лишь накачать колесо. Конечно, любая поездка на проколотом колесе с торчащим из него гвоздем небезопасна, даже на короткой дистанции. Поэтому лучше самостоятельно приступить к ремонту.

В вашем арсенале должна быть специальная аптечка для лечения шин в дорожных условиях.  Вот ее содержимое:  спиральное шило, особая игла с ушком, тюбик с клеем и пропитанные жгуты.  Операция по спасению шины требует исключительной аккуратности. Наибольшая трудность заключается в том, чтобы верно определить, под каким углом расположена пробоина. Ведь если промахнетесь, то с внутренней стороны резины появится второе отверстие, проделанное уже вами. Вот почему шило в аптечке спиральное, а не простое.   Вводить шило нужно медленно, стараясь находить путь с меньшим сопротивлением. Нужно убрать стальные нити поврежденного корда, торчащие в месте разрыва. Если их не удалить, они будут ерзать во время движения, повреждая заплату.  Затем возьмите ремонтный жгут и смажьте клеем. Вводным шилом втолкните жгут в дыру покрышки до самой ручки. Кстати, колесо должно быть накачано до 0,3 атм., чтобы оно не сплющивалось. Поверните инструмент на 90 градусов и резко выдерните. В этот момент внутри шины получится петля. Ножом отрежьте остатки жгута с запасом 3 мм для «усадки». Этот способ можно применять только для ремонта беговой дорожки протектора, и ни в коем случае для боковой части шины. Диаметр прорехи не должен превышать 6 мм. На отремонтированном колесе можно кататься несколько дней, если давление  не снижается.

Если у вас нет аптечки, можно воспользоваться специальным спреем,  продающимся на бензозаправках и в автомагазинах. Спрей  заливают через вентиль внутрь покрышки, чтобы он растекся и заполнил пробоину, создав дополнительный герметичный слой изнутри. Конечно, в любом случае  нужно удалить виновника проблемы. Когда наполните шину герметиком, можно докачать ее до нужного давления и отправляться в дорогу. Во время вращения колеса герметик распределяется по всей внутренней полости шины, и утечка воздуха прекращается. Но учтите — в шинной мастерской придется удалять весь герметик, чтобы он не помешал вулканизации. А чем крепче держит герметик, тем дороже обойдется его удаление.

 

BA Автохимия | 6 вещей, которые нужно знать, прежде чем отремонтировать проколотую автомобильную шину

Требуется ремонт автомобильной шины? Знайте, что допустимо при ремонте шин. Не все проколы шин одинаковы; некоторые можно отремонтировать, а некоторые нет. Неправильно отремонтированные автомобильные шины могут выйти из строя и стать причиной аварии. Например, на этой фотографии показан пример ремонта, которого никогда не следовало делать.


Что такое приемлемый ремонт шин? Вот несколько рекомендаций.

1. Ремонтируйте только те проколы, которые попадают в зону протектора . Прежде всего, нужно посмотреть, где находится место прокола. Ремонт должен ограничиваться только зоной протектора. Если ремонт выходит за пределы зоны протектора (см. Фото ниже) сбоку или по краю, как на фото выше, то шину следует заменить. Не производите и не допускайте ремонта. Авторемонтная мастерская с хорошей репутацией не согласится на небезопасный ремонт.

2. Замените шины с проколами диаметром более 1/4 дюйма. Когда дело доходит до проколов шин, важен размер. Если повреждение в результате прокола шины превышает 1/4 дюйма в диаметре, завершать ремонт небезопасно.

3. Не ремонтируйте шину, если протектор меньше 1/16 дюйма или если она сильно повреждена. Нет смысла ремонтировать шину, которой вообще не должно быть в дороге. Если протектор меньше 1/16 дюйма, шина небезопасна для дорожного движения; пришло время для замены.Но бывают и другие случаи, когда требуется замена. Недавно мы опубликовали эту фотографию в Facebook, на которой показана шина, у которой глубина протектора нормальная, но шина сильно повреждена. Оранжевый кружок показывает небольшие трещинки, вызванные сухой гнилью. Розовый кружок показывает, где отсутствуют участки протектора шины. Если у вашей шины есть одна из этих проблем, замените ее, а не ремонтируйте.

4. Убедитесь, что профессионал, ремонтирующий вашу поврежденную автомобильную шину, снимает шину с обода, чтобы полностью осмотреть поврежденный участок .Внутренний вкладыш мог иметь повреждения, которые не видны снаружи.

5. Убедитесь, что ваша шина отремонтирована правильно с помощью заплатки и заглушки. Сама по себе вилка не является приемлемым ремонтом. На фото ниже показан тип узла патч / заглушка, который следует использовать (справа), и тот, который не следует использовать (заглушка только слева).

6. Ремонт не перекрывать . Если новый прокол находится на том же месте, что и существующий ремонт, то шину следует заменить.Не чинили.

В зависимости от типа вашей шины могут быть некоторые другие ограничения на ремонт. Обязательно отнесите поврежденную шину к специалисту для ремонта или замены. Для получения дополнительной информации о безопасном ремонте шин посетите веб-сайт ассоциации производителей резины по адресу betiresmart.org или зайдите в BA Auto Care. Мы проверим вашу шину и сообщим, если у вас будет небезопасный ремонт.

Примечание. Эта статья, опубликованная еще в 2012 году, была обновлена.

Ремонт шин | АССОЦИАЦИЯ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

При каждом обороте шина подвергается риску быть пробитой посторонним предметом, а поскольку средняя шина в течение всего срока службы совершает миллионы оборотов, обычно это вопрос того, когда вы спуститесь, а не если. Знание разницы между правильным ремонтом шин и неправильным ремонтом может иметь решающее значение для вашей безопасности.

Когда такой предмет, как гвоздь, пробивает внутреннюю оболочку шины, самой непосредственной проблемой является потеря внутреннего давления.Но долгосрочный риск заключается в том, что нестабильность вокруг проникающего объекта может привести к отслоению протектора.

  • Ремонт шин должен производить техник по обслуживанию шин, который обучен делать полный и надлежащий ремонт.
  • Важно, чтобы шиномонтажник снял шину с обода, чтобы можно было тщательно осмотреть внутреннюю часть. Часто простой предмет, такой как гвоздь в протекторе, может привести к серьезным повреждениям боковины, которые не видны снаружи шины.Следовательно, ремонт колес на колесах, например, заглушки, не рекомендуется и должен рассматриваться как временный.


  • Единственный способ правильно отремонтировать шину — снять ее с обода, чтобы ее можно было осмотреть изнутри, удалить поврежденный материал, заполнить пустоты резиной и запечатать внутреннюю облицовку с помощью ремонтного приспособления.
  • Сама по себе пробка или заплатка не являются приемлемым ремонтом, потому что пробка не герметизирует постоянно внутреннюю облицовку, а заплатка не заполняет пустоты, оставленные проникающим предметом, что позволяет воде проникать в корпус шины и вызывать коррозию стальные ремни.
  • Использование герметиков или аварийных инфляторов, содержащих герметик, не рекомендуется в качестве долгосрочного решения проблемы спущенной шины по тем же причинам.
  • Ремонт проколов ограничивается центром зоны протектора. Если есть проколы или повреждения плеча или боковины шины, ремонт не подлежит.


  • Если травмы расположены достаточно близко, так что ремонтные работы перекрывают друг друга или травмы находятся прямо напротив друг друга, шина не подлежит ремонту и должна быть утилизирована.


  • Никогда не ремонтируйте шины с протектором протектора более ¼ дюйма (6 мм).
  • Шины, изношенные до индикаторов износа протектора или до 2/32 дюйма оставшейся глубины протектора в любой области протектора, ремонту не подлежат.
  • Не все шины подлежат ремонту. Конкретные пределы ремонта должны основываться на рекомендациях или политике ремонта производителя шин и / или типе шинного сервиса.

При неправильном ремонте шин результаты могут быть смертельными.Обязательно спросите своего техника по обслуживанию, используются ли в процессе ремонта стандартные процедуры. Когда прокол находится в пределах, установленных отраслью, и отремонтирован надлежащим образом, можно ожидать, что шина будет продолжать обеспечивать безопасную и надежную работу на тысячи миль.

Ремонт проколов шин | Защита шин

Ride-On хорошо известен во всем мире как революционный герметик для шин на гелевой основе, который служит одновременно фантастическим средством для ремонта проколов шин и балансиром шин.Но это еще не все. Ride-On — лидер на рынке профилактических мер, направленных на защиту и продление срока службы шин. Вместо того, чтобы почивать на лаврах, Ride-On постоянно создает новые интересные продукты. Одним из таких продуктов является новая интеллектуальная крышка Ride-ON; светодиодный колпачок клапана контроля давления в шинах для автомобилей, внедорожников, легких грузовиков, жилых автофургонов, мотоциклов и коммерческих автомобилей.

Ride-On Smart Cap прост в установке, самокалибруется в соответствии с давлением в шинах и использует яркие мигающие светодиодные индикаторы для индикации низкого давления (красный индикатор для индикации потери давления на 4 фунта / кв. (желтый свет).Этот продукт включает в себя встроенное противоугонное устройство, аккумулятор с длительным сроком службы и даже компенсирует естественное повышение давления внутри нагретой шины. Ride-On предлагает различные версии своей светодиодной Smart Cap. От мотоциклов, скутеров, автомобилей, внедорожников, внедорожников и легких грузовиков (для давления 10-70 фунтов на квадратный дюйм) до коммерческих грузовиков (для давления 50-170 фунтов на квадратный дюйм), Ride-On поможет вам.

Эта экономичная система контроля давления в шинах является прекрасным дополнением к еще одной эффективной меры защиты ваших шин; Балансир и герметик Ride-On.Флагманский стабилизатор и герметик Ride-On покрывает внутреннюю поверхность ваших шин во время движения. Если прокол происходит в области короны шины, центробежная сила вращающихся колес мгновенно заставляет этот продукт для ремонта проколов шин проникать в любую брешь до 1/4 дюйма в бескамерных шинах, тем самым устраняя 85-95% плоских поверхностей. Однако если вы потеряете воздух до того, как герметик заполнит прокол, система Ride-On Smart Cap предупредит вас о падении давления, что сделает ее бесценной системой резервирования.

Вместе продукт Ride-On для ремонта проколов шин и Smart Cap составляют выигрышную комбинацию для всех, кто заинтересован в сохранении своих шин и предотвращении их разрыва. Если вы хотите узнать больше о герметиках для балансировки шин Ride-On или LED Smart Cap, свяжитесь с нами напрямую по адресу ride-on.com

Сэкономьте, защитите свои шины

Ride-On — мировой лидер в производстве герметиков для шин с двойной функцией балансировки шин и прекрасным ремонтом проколов шин.Но теперь с помощью крышки Ride-On Smart Cap мы открываем новые горизонты в области профилактического обслуживания ваших шин. Smart Cap — это светодиодное устройство для контроля давления в шинах, которое работает на различных транспортных средствах, от коммерческих грузовиков и жилых автофургонов до легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, мотоциклов и т. Д.

После установки светодиодного индикатора загорается мигающий красный свет, указывая на потерю 4 PSI или более, что представляет собой низкое давление. Желтый свет означает, что аккумулятор Smart Cap в настоящее время разряжен.Установка проста, а калибровка давления в шинах выполняется автоматически. Он также имеет другие важные особенности, такие как способность определять разницу между изменением давления, вызванным естественным нагревом внутри шины, и опасной потерей давления, которая требует ремонта проколов шины .

Но ничто так не экономит на расходах, как избыточные меры по ремонту проколов шин, поэтому LED Smart Cap лучше всего работает в сочетании с балансиром для шин и герметиком Ride-On.Этот революционный герметик покрывает внутреннюю часть вашей шины таким образом, что при вращении шины гель проникает в любой прокол размером до 1/4 дюйма в бескамерной шине, по существу обеспечивая мгновенный ремонт проколов шины в 85-95% случаев. спущенные шины. Если Smart Cap установлен, он уведомит вас о любой потере давления, позволяя вам лучше контролировать давление в шинах, несмотря на опасности на дороге.

Ride-On — лидер отрасли в области инновационных и экономичных мер по защите ваших шин.Свяжитесь с нами напрямую.

Пилот для бескамерных проколов для мотоциклов, скутеров и квадроциклов

  • Превосходное качество

    Автор: Unknown, 22 сентября 2020 г.

    К счастью, я еще не пользовался этим набором, но, похоже, он отличного качества. Приятно знать, что он у меня на велосипеде.

  • Продукт высокого качества

    Автор: Майкл Фитч, 30 июня 2020 г.

    Качество комплектующих на высшем уровне.Не какое-то дешевое китайское барахло. Это должно быть уникальной покупкой в ​​моей жизни, учитывая качество изготовления и детали производства. Выглядят очень просто в использовании в той чрезвычайной ситуации, для которой они предназначены. Доставка была быстрой, и вы, кажется, знаете, что такая покупка — продуманный процесс для серьезных гонщиков.

  • Отличный продукт, отличная идея

    Автор: Билл Тернер, 15 июня 2020 г.

    Я получил свой продукт вовремя, и он был таким, как описано Мне еще не приходилось им пользоваться, но это дает мне душевное спокойствие

  • Не выходите из дома без него!

    Размещенно от КП 6-го июня 2020 г.

    У меня есть и комплект Pocket Tire Plugger с Co2, и бескамерный Puncture Pilot.Комплект для подключения шин Pocket теперь живет на моем стритбайке, а этот — на велосипеде ADV.

    С помощью этих наборов я отремонтировал множество квартир. Отличное настроение, особенно при поездке в отдаленные районы.

  • Спокойствие духа

    Автор: Рон, 5 июня 2020 г.

    Добавил это в дополнение к «Ремкомплекту для мотоциклов и квадроциклов» (№ 1066), который у меня уже есть. Сделал это по рекомендации в недавней статье в журнале о мотоциклах. Раньше брал у своего сына воздушный компрессор из его комплекта, когда ездил на длительные расстояния. Чувствовал, что пора нести свою. Никогда не использовал ни один из комплектов, но для спокойствия носите с собой оба.

  • Компактный и лаконичный комплект

    Автор: Дэвид Шотт, 31 мая 2020 г.

    Это очень хороший комплект для ремонта шин, который предлагает вам несколько вариантов управления воздушным насосом.Он очень компактен и предлагает все необходимое для ремонта шин, кроме плоскогубцев, которые я добавил. После ознакомления с процедурами ремонта шин и ознакомления с инструментами я засунул комплект в седельную сумку, он также отлично поместился в сумку для инструментов среднего размера. Я чувствую себя лучше в дороге, просто зная, что она у меня с собой. Вы никогда не знаете, когда это может понадобиться вам или кому-то из вашей группы верховой езды, или, возможно, вы сможете помочь кому-то еще на дороге. (Как и ваша аптечка) вы надеетесь, что она вам никогда не понадобится, но если она вам понадобится, то она на вес золота.Стоит (доступной) стоимости!

  • Полный пакет на гастроли

    Автор: Неизвестный, 10 мая 2020 г.

    Haven еще не приходилось использовать систему StopnGo, но она очень удобна в любой поездке, особенно в длительных удаленных турах. Хорошо сконструированные и прочные инструменты.

  • Идеально

    Автор: Джон Си Пайпер, 31 марта 2020 г.

    Наконец, компактный комплект для ремонта проколов, включающий все необходимое, чтобы вернуться в дорогу. Спущенных шин никогда не бывает, когда это удобно.

  • Снова в пути

    Автор: Р. Лонг, 29 марта 2020 г.

    Я купил это, когда обнаружил палубный винт в задней шине. С ближайшим магазином мотоциклов в часе езды и прочтением отличного обзора в журнале Rider о наборе Tubeless Puncture Pilot, это имело смысл. Прибыл быстро, и на исправление и повторное надувание ушло меньше 30 минут.Сделав это один раз, я уверен, что смогу улучшить свое время, если мне придется делать это снова. Я очень рекомендую этот компактный комплект.

  • Компактный и удобный!

    Автор: АЛАН ДФЕРНАНДЕС, 22 января 2020 г.

    Этот комплект отличный, достаточно маленький, чтобы вместить лишь небольшую часть подседельной сумки. У него есть воздушный компрессор, который можно подключить к байку, чтобы вы снова оказались в дороге.Я никогда не путешествую без него.

  • Я никогда не путешествую без этого комплекта.

    Автор: Unknown, 22 августа 2019 г.

    Я отремонтировал автомобильные шины, шину на тракторе для лужайки и шину для мотоцикла на шоссе Аляски. Маленький и простой в использовании. Дешевле страховки.

  • Лучше подготовиться, чем отчаиваться !!!!

    Автор: Эдди Хиотт, 14 июня 2019 г.

    Мне не приходилось использовать этот комплект (надеюсь, никогда не буду), но, похоже, это очень хороший комплект для подключения со всем, что нужно гонщику на случай, если потребуется подключить шину, я был бы очень уверен в конструкции заглушек Чтобы доставить меня к месту назначения, прилагаемый кейс xarring — это плюс, чтобы все было в порядке, настоятельно рекомендую его для набора инструментов для байкеров.

  • Отличный продукт

    Автор: Роб Б. 31 мая 2019 г.

    На самом деле я еще не использовал свою, но я был вдохновлен на ее покупку после того, как мой двоюродный брат использовал его для ремонта моей шины в Техасе, далеко от моего дома. Это сработало отлично и заставило меня съехать с очень загруженного шоссе и продолжить нашу поездку. Отремонтировать шину было быстро и легко. Я заказал свой в тот день, когда вернулся домой.

  • отличный продукт!

    Автор: Марк Вессингер, 21 марта 2019 г.

    Это отличный продукт для путешествий. Мне еще не приходилось его использовать, но до того, как я получил этот продукт, у меня было два прокола винта, поэтому я буду готов к следующему проколу!

  • Заказал еще лучшие рождественские подарки

    Автор: Unknown 14 декабря 2018 г.

    Это лучший продукт для ремонта шин на рынке! Я храню комплект в личных транспортных средствах, велосипедах и в отделах обслуживания бизнеса.Я воспользовалась распродажей, чтобы заказать еще на рождественские подарки! Спасибо, Билл, и счастливого Рождества!

  • стоп и иди шиномонтаж

    Автор: Джеймс Крисман, 25 августа 2018 г.

    Отличный продукт, кажется простым в использовании, и воздушный компрессор работает хорошо. Инструкции достаточно четкие. Я дам вам знать, насколько хорошо он работает, когда я исправлю его. (Надеюсь, не скоро!)

  • Быстрая доставка

    Автор: Фред Фредериксен, 18 июня 2018 г.

    Надеюсь, мне это никогда не понадобится, но выглядит так, как рекламируется.

  • Идеально подходит для седельной сумки

    Автор: Unknown 16 мая 2018 г.

    Отличный продукт …. Теперь мне не нужно беспокоиться о квартире в глуши.

  • Отличный продукт!

    Автор: Майк Сенко, 15 мая 2018 г.

    Первоначально приобретался для моего мотоцикла, сейчас я использую его для своего Corvette и спущенных шин (запасных нет).Ребята, вам стоит разместить рекламу на форуме Corvette, где есть большой интерес к комплектам для ремонта шин. Я заткнул дыру в правом заднем колесе и отправился на трассу со скоростью более 130 миль в час и большим количеством тепла в шине, никаких проблем не было.

  • Это спасатель!

    Автор: Неизвестный, 4 мая 2018 г.

    Все компоненты работали безупречно. Спаси меня до дома на платформе.

  • Джордж Рассел отказал в первой победе проколом — MotorSportsTalk

    Джорджу Расселу было отказано в своей первой победе в Формуле-1 на Гран-при Сахира из-за хаоса в боксах Mercedes и прокола левого заднего колеса.

    Russell должен был войти в учебники истории благодаря первой победе. В конечном итоге эта честь досталась Серхио Пересу из Racing Point, который возглавил трио гонщиков, добивавшихся своих первых побед в Формуле-1.

    С первого круга Рассел решил доказать, что у него достаточно темперамента, чтобы выиграть гонку Формулы-1.Многие считали, что все, что ему нужно, — это правильное оборудование, и ему дали столько же, когда в начале недели у Льюиса Хэмилтона был положительный результат на новый коронавирус COVID-19. Рассела пригласили на поездку.

    Начав вторым после своего товарища по команде Валттери Боттаса, он сделал смелый ход в три угла в сторону внутренней части первого поворота и обеспечил преимущество. Пасс остановил импульс Боттаса и увеличил поле позади него.

    Гоняясь за третьим, Перес был раскручен Чарльзом Леклерком, который отправил мексиканского гонщика в боксы и, казалось, положил конец его гоночным надеждам.

    Этот инцидент произошел в зеркале заднего вида Рассела, как и большинство последующих действий на трассе.

    Рассел сошел с поля при рестарте и не претендовал на лидерство до тех пор, пока инцидент в конце гонки не изменил цвет лица Sakhir GP и, в конечном итоге, не стал его причиной.

    На 61-м круге из 89 заголовок Гран-при Сахира был почти написан. Рассел опережал своего товарища по команде Боттаса на восемь секунд и должен был одержать легкую победу. Пару гонщиков «Мерседес» никто даже не приблизил.

    По иронии судьбы, именно вращение его бывшей машины подготовило почву для его гибели. Джек Эйткен, участвуя в дебютной гонке в Формуле 1, вылетел из финального поворота и срезал нос своей машине Williams.

    LAP 61/87

    Виртуальная машина безопасности, развернутая после того, как Айкен ударился о препятствия # SakhirGP 🇧🇭 # F1 pic. twitter.com/ulOrv7h7ey

    — Formula 1 (@ F1) 6 декабря 2020 г.

    F1 попытался убрать обломки под виртуальной машиной безопасности, но не смог найти достаточного промежутка в действии, чтобы подобрать обломки.Это требовало полной осторожности.

    Последняя остановка Рассела произошла в середине гонки на 46-м круге, когда он поменял составные шины среднего размера на жесткие. Осторожность Эйткена, а также массивное лидерство и доминирующее положение Рассела предоставили возможность нырнуть в боксы за свежими составными шинами среднего размера.

    К сожалению. Мерседес решил сложить боксы его и Боттаса, что заставило их перепутать шины и создать хаос для обоих гонщиков.

    Когда Рассел выходил из своей кабинки, ошибка была обнаружена, когда они попытались переобуть Боттаса.В конечном итоге Боттас вернулся в игру со старыми шинами на своей машине и упал на восьмое место в шашках.

    Рассела вернули в боксы, чтобы исправить ошибку. Если бы он этого не сделал, Рассел получил бы штраф за гонки на несоответствующих шинах. Он вернулся в гонку, заняв пятое место после Переса, Эстабана Окон, Лэнса Стролла и Боттаса.

    Рассел продолжал доказывать свою смелость в выборе правильного оборудования. Он быстро расправился с Боттасом на первых кругах под зеленым, обогнав более опытного гонщика на самом извилистом участке трассы.Он был вторым с оставшимися 10 кругами, и Перес был в поле зрения.

    ЗАПИСЬ 79/87

    📻 «Ойгххх!» плачет Рассел по радио

    Ему сказали, что у него прокол левой задней части, и он был вынужден попасть в боксы

    Он возвращается на трассу в P14 #SakhirGP 🇧🇭 # F1 pic.twitter.com/wW5oaT5oXe

    — Formula 1 (@ F1) 6 декабря 2020 г.

    В гоночной обуви на размер меньше, чтобы поместиться в кабине машины, обычно управляемой Гамильтоном, Рассел был самым быстрым автомобилем на трассе.Он сократил преимущество примерно до двух секунд, когда прокол его левого заднего колеса привел его к боксу в четвертый раз за гонку.

    Рассел вышел из боксов 14-м среди 17 машин, которые еще ходят.

    Оставалось только посмотреть, сможет ли он заработать первые очки в своей карьере F1. Рассел продолжал делать смелые ходы и пробился на девятое место в финальном раунде. Он набрал три очка на финише.

    Помимо первых очков, Рассел был удостоен звания «Пилот дня» после того, как набрал 48% голосов в Формуле-1.com.

    # F1DriverOfTheDay @ GeorgeRussell63 получил 48% ваших голосов 👏 # SakhirGP 🇧🇭 # F1 pic.twitter.com/BknYxvpFJ0

    — Formula 1 (@ F1) 6 декабря 2020 г.

    Прокол покрышки Льюиса Хэмилтона на последнем круге; по-прежнему выигрывает Гран-при Великобритании на Silversone

    Несмотря на прокол шины на последнем круге, из-за которого большое преимущество улетучилось, Льюис Хэмилтон выиграл гонку Формулы-1 на своем родном Сильверстоуне, Англия, в седьмой раз в воскресенье.

    Увеличивая свой рекорд по победам в Формуле-1 в Сильверстоуне, Хэмилтон стартовал с поула и все время контролировал его, пока шины нескольких соперников не начали расслаиваться и выходить из строя на последних кругах. Товарищ по команде Mercedes Валттери Боттас шел вторым после Хэмилтона с двумя оставшимися кругами, когда он был вынужден сесть на пит-стоп из-за проблемы с шинами и финишировал 11-м.

    Спустя круг для Хэмилтона случилась почти катастрофа. Впоследствии его преимущество сократилось с более чем 30 секунд до 5,856 секунды победы над Максом Ферстаппеном, когда Хэмилтон, хромая, вернулся к клетчатому флагу.

    Тот последний круг почти достал меня 😅 У нас все еще есть это 🏆🏁 Я не могу выразить, как я благодарен всем болельщикам и моей невероятной команде. Думать, что это седьмая домашняя победа, просто безумие. Спасибо всем за позитивную энергию, мы сделали это вместе. #BritishGP #TeamLH #StillWeRise @ F1 pic. twitter.com/PyAPZ6SZrI

    — Льюис Хэмилтон (@LewisHamilton) 2 августа 2020 г.

    «На прямой шина спустилась, и это был момент, когда сердце замирало», — сказал Хэмилтон, выигравший последние три гонки в F1.«Я просто молился об этом».

    Чарльз Леклерк из Ferrari финишировал третьим, опередив Даниэля Риккардо, который занял четвертое место, несмотря на проблемы с шиной на последнем круге, и Ландо Норриса, занявшего пятое место.

    Карлос Сайнс-младший, товарищ Норриса по команде McLaren, также получил прокол шины на последнем круге и упал на несколько позиций до 13-го.

    😱 pic.twitter.com/dkA4UfzKjJ

    — Mercedes-AMG F1 (@ MercedesAMGF1) 2 августа 2020 г.

    Ферстаппен, возможно, имел шанс на победу, но он сделал яму за 10 кругов до конца.Это позволило ему установить самый быстрый круг в гонке и набрать дополнительное очко, но он сказал, что его команда Red Bull также позвонила, потому что «шины выглядели не очень хорошо. Но P2 — это хороший результат для нас, и я доволен этим », — сказал Ферстаппен.

    Это была 87-я победа Хэмилтона в карьере, на четыре меньше, чем рекорд семикратного чемпиона Михаэля Шумахера. Шестикратный чемпион серии выиграл три из четырех гонок, чтобы начать сезон 2020 года, и опережает Боттаса на 30 очков.

    Льюис Хэмилтон привез домой свой Mercedes с проколотой левой передней шины на последнем круге своей победы в Гран-при Великобритании в Сильверстоуне (Эндрю Бойерс / Пул / AFP через Getty Images).

    3 вещи, которые нужно знать о ремонте шин

    Итак, у вас прокол шины. Облом. Мы чувствуем твою боль. Итак, вот что вам нужно знать, чтобы освоить основы ремонта проколов шин.

    МОЖНО ЛИ ВАША ШИНА РЕМОНТИРОВАТЬ?

    Для обеспечения вашей безопасности T.I.A. (Ассоциация шинной промышленности) устанавливает правила относительно того, можно ли отремонтировать любую дорожную легковую шину. Вот разбивка:

    • макс. Диаметр прокола 1/4 ″
    • глубина протектора шины не должна быть менее 2/32 ″ (примерно 2 мм).
    • прокол не должен быть возле боковины шины
    • шину нельзя спускать на большие расстояния (это может привести к повреждению конструкции шины).
    • отсутствие других повреждений (погодные трещины, разрывы, обнаженная стальная лента)
    • Если ваша шина — спущенная шина — некоторые производители не рекомендуют ремонтировать

    КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА СДЕЛКИ — HMM ……

    Чтобы гарантировать вашу безопасность и душевное спокойствие, мы не рекомендуем использовать комплекты для самостоятельного ремонта проколов, такие как липкая ткань, палочка для прокола веревки (выглядит как вяленая говядина) или любые другие временные решения.Со временем было показано, что эти методы вызывают проблемы с дисбалансом колес и утечку воздуха, вызывая условия низкого давления, которые могут привести к разрыву шин. Прорыв — это не весело и может привести к серьезным травмам или смерти, поэтому мы рекомендуем избегать этих временных методов ремонта, если это вообще возможно, и делать все правильно с первого раза.

    ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ РЕМОНТА ПУНКТУРА (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕТОД — КРАТКО ОБЪЯСНЕНИЕ):
    1. Осмотрите шину снаружи и удалите проникающий предмет (отметив место)
    2. Сдуть шину и снять с колеса
    3. Очистите внутреннюю поверхность шины вокруг места прокола, подлежащего ремонту.
      1. очистить от загрязнений
      2. нанести раствор предварительной очистки
      3. просверлить канал повреждения для очистки стальных шнуров
      4. Отшлифуйте поверхность для подготовки
    4. Заполните канал травмы комбинированным набором заплат / заглушки, используя специальный герметик для шин / резиновый клей
    5. Обрезать шток комбинированной заглушки с внешней стороны протектора шины

    Если у вас больше наглядности, взгляните на эту короткую пошаговую иллюстрацию о том, как следует проводить профессиональный ремонт шин.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

    Итак, это 3 вещи, которые нужно знать о ремонте проколов шин.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *