Тигуан объем двигателя: Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN

Объём двигателя VOLKSWAGEN TIGUAN

Двигатель VOLKSWAGEN TIGUAN — небольшой кроссовер, на который устанавливаются силовые агрегаты производства VAG. Разработаны транспортные средства и моторы на базе Volkswagen Golf.

Технические характеристики и объём

Разработаны все силовые агрегаты Volkswagen Tiguan концерном Volkswagen. Это младший брат Touareg. К основным конкурентам можно отнести — Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Honda CR-V, Subaru Forester и другие.

VW Tiguan.

За 2 поколения производства было достаточно разработано и внедрено достаточно много силовых агрегатов с разным объёмом. Рассмотрим, классификацию и разновидность моторов внедрённых в Тигуан за весь период производства:

1 поколение (2007 — 2016)

  • Volkswagen Tiguan (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (211 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (177 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TDi.

2 поколение (2016 — н.в.)

  • Volkswagen Tiguan (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (180 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
  • Volkswagen Tiguan (115 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (190 л.с.) — 2.0 л. TDI
  • Volkswagen Tiguan (240 л.с.) — 2.0 л. TDI

Двигатель VW Tiguan TSi.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов Volkswagen Tiguan:

ЕА111 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1390 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-180 л.с.

Диаметр цилиндра

76.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Audi A1
Audi A3
Seat Altea
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Skoda Yeti
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf
Volkswagen Beetle A5
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Polo
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touran

ЕА211 1.4TSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Mlada Boleslav Plant

Марка мотора

ЕА111

Объём

1.4 литра (1395 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

122-150 л.с.

Диаметр цилиндра

74.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

5.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

200+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Skoda Octavia
Skoda Rapid
Skoda Superb
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat

Мотор VW Tiguan TSi V8.

ЕА113 2.0 TFSI

Наименование

Характеристики

Производитель

Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor

Марка мотора

ЕА113

Объём

2.0 литра (1984 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

150-240 л.с.

Диаметр цилиндра

82.5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi TT / TTS
Seat Altea
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia vRS
Volkswagen Jetta
Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo R
Volkswagen Tiguan

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Volkswagen Tiguan проводится однотипно, как и у всех моторов производства VAG. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

VOLKSWAGEN TIGUAN имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan: расход топлива, объём двигателя

Рабочий объем, л./ тип двигателя

1390 / Бензин

1390 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Бензин

1984 / Дизель

Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.

92 / 125 / 5000

110 / 150 / 5000

132 / 180 /3940

162 / 220 / 4500

110 / 150 / 3500

Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.

200 / 1400

250 / 1500

320 / 1500

350 / 1500

340 / 1750

Снаряженная масса, кг

1453 (1494)*

1557 (1499/1576 для 4Motion)

1636

1653

1696

Макс. скорость, км/ч

190 (188)*

200 (198)*

208

220

200

Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.

6,9 / 10,5

6,3 / 9,2

5,2 / 7,7

4,3 / 6,5

6,2 / 9,3

Расход топлива

в городском цикле, л/100км

в загородном цикле, л/100км

в смешанном цикле, л/100км

выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км

Прочие размеры

Дорожный просвет (клиренс), мм

Максимальный объем багажного отделения, л

Объем топливного бака, л

какой объем двигателя авто Фольксваген Tiguan, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Объем двигателя Volkswagen Tiguan 2016 – н.в., II, компактный кроссовер

Комплектация Объем двигателя, см3
City 1395
City 1968
City 1984
Comfortline 1968
Connect 1395
Connect 1968
Connect 1984
Connect Plus 1395
Exclusive 1395
Exclusive 1968
Exclusive 1984
GO! 1395
Highline 1984
Offroad 1395
Offroad 1968
Offroad 1984
Sportline 1968
Sportline 1984
Trendline 1395
Trendline 1984
Winter Edition 1395
Смотреть 772 авто

Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.6, 2.0

  1. Все моторы Volkswagen Tiguan
  2. CZCA, CZDA, CZEA
  3. DFGA
  4. CZPA, CHHB
  5. CAXA
  6. CTHA, BWK, CAVA
  7. CLJA, CBAB, CFFB
  8. CCZC, KAWA
  9. CCZB
  10. TFSI, CAWB, CCTA, CCZA
  11. Отзывы автовладельцев
  12. Моторы 1.4, 2.0

Компактный кроссовер от немецкого концерна Volkswagen производят с 2007 года. Автомобиль основан на платформе MQB, которая расшифровывается и переводится как «модульная поперечная матрица». Одна из наиболее известных разработок Volkswagen, получившая повсеместное распространение. С первых месяцев продажи модель пользуется высоким уровнем спроса. Её реализуют одновременно на нескольких рынках, которые в общей сложности охватывают свыше 170 стран мира. Уже в 2011 году произошел первый рестайлинг кроссовера. Производитель придал автомобилю корпоративной внешности, изменил дизайн фальшрадиаторной решетки, изменил передние и задние фары. В России автомобиль продавали в переднеприводной модификации с 1.5-литровым двигателем и в полноприводной версии с моторами на 1.4 и 2.0 литра.

В 2016 году официально представили Фольксваген Тигуан второго поколения, а спустя время началось производство 7-местной версии кроссовера Allspace. В дилерские центры РФ новое поколение поступило с моторами на 1.4 и 2.0 литра. Покупателю как и раньше предложен передний и полный привод. В качестве трансмиссии выступает либо механическая, либо роботизированная коробка переключения передач. Поставки семиместной версии в Россию не происходит в связи с низким уровнем спроса, чего не скажешь о втором поколении кроссовера в целом. Сборка автомобиля ведется не только в Вольфсбурге, но и в российском городе Калуга, а также в индийском Аурангабаде. В этой статье рассмотрим вопрос, каков ресурс двигателя Фольксваген Тигуан и насколько его моторы можно считать надежными.

Все моторы Volkswagen Tiguan

С первого поколения рабочий объем моторов Фольксваген Тигуан остается неизменным – 1.4 и 2.0 литра. В гамме моторов есть как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Преселективная коробка передач приукрасила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7.2 секунды против 9.6 секунды с таким же двухлитровым двигателем. Со вторым поколением серьёзно изменилась электронная начинка. Количество дополнительных опций существенно возросло. Возвращаясь к коробкам передач, стоит подчеркнуть, что 1.4-литровые движки различной форсировки комплектуются в паре с DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами DSG-7. Обе коробки с «мокрым» сцеплением, производитель решился отказаться от преселектива с «сухим» сцеплением, который на практике оказался проблемным.

Линейка моторов автомобиля выглядит так:

  • CZCA – 1.4-литровый турбированный двигатель с номинальным показателем мощности 125 лошадиных сил;
  • CZDA, CZEA – 1.4-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува;
  • DFGA – двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадиных сил;
  • CZPA – бензиновый 180-сильный двигатель на 1984 куб.см;
  • CHHB – бензиновый двухлитровый силовой агрегат, способный развивать 220 лошадиных сил;
  • CAXA – турбированный бензиновый двигатель на 1.4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
  • CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый мотор с турбиной и компрессором;
  • CLJA, CBAB, CFFB – турбированный дизельный 2.0-литровый агрегат на 140 сил;
  • CCZC, CAWA – 170-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива;
  • CCZD – двухлитровый турбированный мотор с номинальной мощностью 180 л.с.;
  • CCZB – 210-сильный турбированный бензиновый двигатель, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
  • CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбиной, которая обеспечивает 170 сил и 350 Нм крутящего момента;
  • TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – 200-сильный мотор с турбонаддувом и показателем рабочего объема 1984 куб.см;

Как видим из линейки силовых агрегатов, концерн Volkswagen продолжает придерживаться традиции установки малообъемных турбированных моторов не только на свои седаны, но и кроссоверы. Так модель поставляется с большим числом небольших движков, которые оснащены, как правило, турбиной вместе с компрессором. Такие установки обеспечивают машине превосходный уровень динамики (меньше 10 секунд для разгона до 100 км/ч). Немногие автомобили с атмосферными 2.5-литровыми движками способны похвастаться такими показателями. На этом фоне все чаще разрастаются дискуссии относительно ресурса двигателя Фольксваген Тигуан. Дальше разберемся, насколько надежны силовые агрегаты, которые производитель предлагает к покупке вместе с автомобилем.

CZCA, CZDA, CZEA

Это новый двигатель, которым начали комплектовать Фольксваген Тигуан поколения Mk 2. Этот двигатель способен развивать 125 лошадиных сил благодаря установленной небольшой турбине (давление порядка 0.8 бар) модификации TD025 M2. Относится к числу новых движков серии EA211, которая пришла на смену турбированным 1.4-литровым моторам EA111. Мотор серьёзно доработали, фактически это новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, с уменьшенным на 2 мм диаметром цилиндров (теперь 74.5 мм) и длинноходным и облегченным коленчатым валом (теперь ход составляет 80 мм вместо 75.6 мм на старом движке). Вместо прежних тяжелых шатунов установлены новые облегченные. Сверху блока установлена 16-клапанная головка блока цилиндров, развернутая на 180 градусов (выпускной коллектор находится сзади), коллектор интегрирован в головку блока с двумя распределительными валами DOHC. Это мотор с непосредственным впрыском топлива и гидравлическими компенсаторами.

Еще одно изменение на фоне старого поколения – вместо цепного привода ГРМ задействован ременной. На впускном валу установлен фазорегулятор, в 150-сильном моторе CZDA, CZEA фазорегулятор и на впуске, и на выпуске. Также в нем стоит уже более мощная турбина, способная нагнетать давление вплоть до 1.2 бар. В приводе газораспределения ремень со сроком службы 100 000 километров, желательно после прохождения 60 000 километров проверить его состояние и в случае необходимости заменить. В моторе CZCA реализована новая двухконтурная система охлаждения, а вот на 150-сильной версии движка задействована технология отключения двух цилиндров ACT при небольших нагрузках. Эти моторы производят и сегодня, но с 2016 года их активно вытесняет силовой агрегат 1.5 TSI. Что можно сказать об их надежности и ресурсе?

Автовладельцы отмечают со временем возрастающий уровень расхода масла. Обычно эту проблему списывают на неудачную конструкцию головки блока цилиндров, которую рекомендуют к замене по причине быстро изнашивающихся колец (не редко ГБЦ требует капитальный ремонт еще до 50 тысяч километров пробега). Вторая ярко выраженная проблема – резкая потеря тяги. Из-за особенностей конструкции системы турбонаддува в режиме постоянной езды (медлительной) может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Чтобы отсрочить поломку и продлить срок службы турбины, следует иногда давить на педаль акселератора и пытаться выжать из автомобиля максимум потенциала. Из-за сложной и дорогостоящей системы отключения цилиндров в 150-сильном моторе часто происходит неравномерный износ распределительных валов. Еще одно проблемное место – помпа с двумя термостатами, рано дающая сбой, что приводит к образованию течей. Таким образом, с должным отношением ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 составит 275 тыс. км для CZCA, и примерно 260 тыс. км для CZDA, CZEA.

DFGA

Дизельный двухлитровый DFGA 2.0 TDi хорошо известен по таким автомобилям, как Кодиак и Фольксваген Тигуан. Диаметр его цилиндров составляет 81 мм, а ход поршня 95.5 мм. В пике производит 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. Блок цилиндров традиционно чугунный, головка алюминиевая с двумя распределительными валами DOHC. Мотор оснащен гидравлическими компенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Здесь стоит турбина с изменяемой геометрией VGT. Топливная аппаратура Common Rail обеспечивает точную и эффективную подачу топлива в цилиндры мотора. Чаще всего на тематических форумах автовладельцы обсуждают странные звуки в работе мотора и вибрации, возникающие, как правило, на холодную. Однако с прогревом движка происходит нормализация его функционирования.

Специалисты списывают такое поведение дизельного агрегата на конструктивные особенности. Временами появляются жалобы на течи смазочного материала из недостаточно крепких резинотехнических уплотнителей. В этом моторе стоит довольно качественный и выносливый ремень ГРМ, но при обрыве непременно гнет клапана, поэтому лучше всего периодически осматривать его и убеждаться в надлежащем состоянии. С пробегом не исключены проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР. Пока что нет подробной статистики всех проблем движка и еще не установлен его окончательный ресурс. Тем не менее, как минимум 300 тыс. км он способен отходить, а с хорошим обслуживанием и все 350 тыс. км.

CZPA, CHHB

Это двухлитровый представитель линейки силовых агрегатов EA888 gen3B. Первая модификация мотора – CZPA, развивающий 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента в пике. Вторая модификация – мотор CHHB, производящий 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Блок цилиндров чугунный, рядная четырехцилиндровая архитектура, сверху блока 16-клапанная головка, изготовленная из алюминия. Диаметр «котлов» 82.5 мм, когда поршень движется на 92.8 мм. Из особенностей моторов – наличие AVS и двухвальная компоновка ГБЦ по типу DOHC. Здесь установлена турбина IHI IS20. Присутствуют фазорегуляторы на обоих валах. В приводе газораспределительного механизма цепь с хорошим потенциалом – ресурс свыше 150 тыс. км. Как уверяет производитель, цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный срок автомобиля, но важно её вовремя менять, так как в процессе владения авто она способна раньше срока растянуться.

Производитель попытался устранить одну из главных проблем, которая преследует моторы производства Volkswagen, – повышенный расход масла. В мотор CZPA, CHHB поставили новые наборные кольца, но, как утверждают владельцы Фольксваген Тигуан, недуг с повышенным «аппетитом» мотора так и не был полностью нивелирован. Ресурс цепи хоть и немного вырос, но он в редких случаях превышает отметку в 150 000 километров. Одной из первых выходит водяная помпа, корпус которой деформируется в результате воздействия высокой рабочей температуры. Некоторые трудности доставляет масляный насос с двухступенчатой системой регулирования. В целом, если подчеркнуть все вышесказанное, то получим проблемный двигатель, который на практике, возможно, не будет отхаживать и 275 000 километров. Стоит ориентироваться на отметку примерно в 250 000 километров пробега.

CAXA

Этот двигатель из линейки E111-TSI. Получил широкое распространение еще в 2005 году за счет комплектации автомобилей Гольф и Джетта. В основе 1.4-литрового 122-сильного двигателя лежит чугунный четырехцилиндровый блок с накрывающей его сверху 16-клапанной алюминиевой головкой. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распределительными валами. В этом моторе есть фазорегулятор на впускном валу, а также установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы приводятся в действие за счет цепи ГРМ со сроком службы, рассчитанным на заявленный производителем ресурс двигателя. Но на практике нередко происходит так, что цепь требует замены уже после 80-100 тыс. км пробега. Самое главное в этом моторе – турбонаддув. Он реализован турбокомпрессором Eaton TVS совместно с турбиной KKK K03, за счет чего практически сведен к нулю эффект турбоямы и происходит максимальное использование потенциала системы.

Пожалуй, наибольшая слабость мотора CAXA заключается в ненадежном газораспределительном механизме. Цепь растягивается действительно очень быстро, о чем в первую очередь даст понять внезапно появившийся треск во время работы двигателя. Лучше всего сразу отправиться на диагностику и произвести замену привода ГРМ, поскольку в случае перескока будут неприятности. Из поломок турбонаддува особенно часто проявляется отсутствие тяги. Как правило, диагностика дает неутешительный результат – поломка перепускного клапана или клапана управления турбиной. Проявляются вибрации на холодную, но с выходом на рабочую температуру работа мотора нормализуется – одна из его особенностей, страшного ничего нет. Движки по типу CAXA любят немного подъедать моторное масло, но проблема появляется с большим пробегом и некритична. Если говорить о вероятном ресурсе, то стоит ориентироваться на пробег в 275 тыс. км.

CTHA, BWK, CAVA

Двигатель 1.4 TSI под маркировкой CTHA заменил аналогичный силовой агрегат BWK по причине ужесточения экологических норм. Если первый соответствует Евро-5, то второй удовлетворяет требования только Евро-4. Также есть еще одна модификация мотора под Евро-5 – CAVA. Это новый силовой агрегат, относящийся к семейству EA111-TSI. По задумке производителя должен был сменить предшественника, который не отличался надежностью. Это четырехцилиндровый рядный двигатель, изготовленный из чугунного блока и алюминиевой 16-клапанной головки. Мотор с прямым впрыском топлива и компрессором вместе с турбиной (реализована связка Eaton TVS и KKK K03). Диаметр его цилиндров составляет 76.5 мм, когда поршни ходят 75.6 мм. В пике производит 150 лошадиных ил и 240 Нм крутящего момента. В моторе установлен фазорегулятор на впускном валу. В приводе газораспределительного механизма реализована цепь с ресурсом около 150 000 километров. Есть гидрокомпенсаторы, что освобождает автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров.

Основные проблемы движка сводятся к постоянным детонациям, вызванным низкокачественным топливом. В результате взрывов горючей смеси обычно трескаются «родные» поршни, которые после меняют на кованные. Компрессия в цилиндрах может упасть, если на клапанах образуется смолянистый нагар. Как говорилось выше, цепь не отличается ресурсом и надежностью, поэтому к ней необходимо пристальное внимание. Владельцы Фольксваген Тигуан жалуются на постоянные течи моторного масла и антифриза через резинотехнические уплотнители. Одно из слабостей системы турбонаддува – слабый клапан управления турбиной. Способен выйти из строя еще на раннем этапе. Таким образом, получаем довольно средний силовой агрегат, требующий качественное обслуживание и постоянное внимание со стороны водителя. В лучшем случае ходит 275 тыс. км.

CLJA, CBAB, CFFB

На основе прошлого поколения в 2010 году компания Volkswagen собрала новый двигатель семейства EA189 – CLJA, CBAB, CFFB. Под капотом Тигуана мотор нашел свое применение после рестайлинга модели. В этой серии пьезофорсунки решили заменить электромагнитными аналогами. Его блок цилиндров изготовлен из чугуна, коленчатый вал кованный с ходом 95.5 мм, внутри блок стоят переработанные поршни с высотой 45.8 мм. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, сконструирована по типу DOHC с двумя распределительными валами. В приводе распределительных валов служит ремень с заявленным сроком службы 120 тыс. км, однако до прохождения 100 тыс. км стоит выполнить его проверку и по возможности заменить новым оригинальными экземпляром. В головке блока также произошли изменения: новые форсунки от Bosch с давлением впрыска 1800 бар. На впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками (на движках после 2009 года вихревых заслонок нет), полностью открывающиеся на 3000 оборотах коленвала в минуту.

Двигатель оснащен турбиной с изменяемой геометрией производства BorgWarner BV43. Что касается выносливости, то ресурс двигателя Фольксваген Тигуан с дизельным 2.0-литровым двигателем свыше 300 тыс. км и обычно достигает отметки в 350 тыс. км. Никаких слабых мест, конструктивных просчетов за ними не было прослежено. Только в модификациях с вихревыми заслонками возможно их заклинивание с пробегом по причине сильного загрязнения. По обслуживанию: регулярная чистка клапана ЕГР, который также можно заглушить или вовсе удалить и перепрошить электронный блок управления. Топливная аппаратура Common Rail также достаточно надежная, но требовательная к качественному питанию. Стоит отметить надежный ремень ГРМ, способный отходить свыше 150 тыс. км, однако при обрыве он гнет клапана. Во всем остальном – удачный силовой агрегат без тех недостатков, которыми известен его предшественник.

CCZC, KAWA

На базе моторов семейства EA888 1.8 TSI первого поколения инженерами VAG были созданы 2.0-литровые TSI. Основное назначение – заменить устаревшие двухлитровые моторы семейства EA113. В основе нового мотора заложен чугунный блок цилиндров с диаметром «котлов» 82.5 мм, рядной архитектуры. Сверху блок 16-клапанная головка ГБЦ с приводом распределительных валов от цепи ГРМ. Моторы 2.0 TSI функционируют за счет непосредственного впрыска топлива в цилиндры. В сравнении с 2.0 TFSI здесь стоят вихревые заслонки и новые форсунки. Небольшая турбина KKK K03 надувает 0.6 бар, в пике мотора производит 170 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента.

Самое слабое место двигателя – цепь газораспределительного механизма. Автовладельцы отмечают, что она вытягивается уже к пробегу 100 000 километров. Лишний расход смазочного материала начинается по причине быстрого забивания маслоотделителя. В результате частых детонаций страдают поршни, способные в любой момент треснуть. Правда, их можно заменить на станции технического обслуживания альтернативными кованными. На впускных клапанах быстро образовывается нагар, что приводит к плавающим оборотам силового агрегата. Электрическая часть также недостаточно надежная – быстро выходят из строя свечи, а после и катушка зажигания. Если оценивать вероятный ресурс, то стоит опираться на 275 тыс. км.

CCZB

Вторая генерация моторов EA888 пришла на смену первому поколению в 2008 году. Это семейство моторов было создано на базе 1.8-литровых TSI. Здесь произошли примерно такие же изменения, как и на младшей версии двигателя: новые поршни, новый хон, чтобы снизить уровень трения, новые поршни и кольца с особой конструкцией. Также мотор подтянули до экологических стандартов Евро-5. Конкретно силовой агрегат CCZB отличается от семейства тем, что в нем нет системы AVS, которая способна переключать высоту подъема клапанов между двумя режимами. Режим меняется на 3100 оборотах коленчатого вала в минуту. Хотя здесь также фазорегулятор на впускном валу, гидравлические компенсаторы и цепь в приводе газораспределительного механизма. Турбина KKK K03 и прямой впрыск топлива.

Мотора CCZB печально известен по залеганию маслосъемных колец, что приводит к резкому увеличению расхода смазочного материала. Постоянный перерасход масла приводит к быстрому закоксовыванию и нарушению стабильного режима работы. Полностью избавиться от проблемы можно, если штатные поршни заменить новыми кованными. Еще один недостаток – слабая цепь ГРМ, не дохаживающая до 100 000 километров. Маслонасос, помпа и катушки зажигания также живут недолго. В лучше случае ходит 260 000 километров, и чтобы это произошло, автовладельцу придется сильно постараться.

TFSI, CAWB, CCTA, CCZA

C 2008 по 2010 год компанией Volkswagen осуществлялась установка двухлитрового двигателя под индексом CAWB, который на американском рынке сбывали под другим обозначением – CCTA. Это двухлитровый 200-сильный двигатель, способный производить вплоть до 280 Нм крутящего момента за счет системы турбонаддува, представленной здесь турбиной KKK K03. Конфигурация стандартная – рядная «четверка» из чугунного блока с диаметром «котлов» 82.5 мм и ходом поршней на 92.8 мм. Сверху блока стоит 16-клапанная ГБЦ, выполненная из алюминия. В приводе газораспределительного механизма стоит цепь ГРМ. Есть гидрокомпенсаторы и фазорегулятор на впускном валу.

Опять же, в моторе CAWB, CCTA слабая цепь ГРМ, многие автовладельцы отмечают, что она растягивается на рубеже 80-90 тыс. км, а это сразу затраты на обслуживание и замену цепи. Если забивается маслоотделитель (а это рано или поздно произойдет), начнется повышенный расход смазочного материала. Также были случаи разрушения поршней в результате многочисленных детонаций. Если заклинят заслонки на впуске, то водитель ощутит нестабильные обороты мотора. Редкая смена свечей зажигания приводит к преждевременному выходу из строя катушки. Ресурс двигатель средний – 250 тыс. км пробега.

Отзывы автовладельцев

Как видим, многие моторы Volkswagen страдают от детонаций, склонны к образованию нагара на клапанах, нередко разрушаются поршни, раньше срока растягивается и выходит из строя цепь газораспределительного механизма. Хотя есть несколько крайне надежных дизельных силовых агрегатов по типу CLJA, CBAB, CFFB. В процессе эксплуатации Фольксваген Тигуан крайне важно пользоваться хорошим топливом и оригинальным моторным маслом. Многих проблем с надлежащим обслуживанием реально избежать. Дальше приведем отзывы автовладельцев, которые расскажут о том, каков ресурс двигателя Volkswagen Tiguan с моторами на 1.4 и 2.0 литра.

Моторы 1.4, 2.0

  1. Павел, Чебоксары. Приветствую! У меня автомобиль с двигателем BWK, это 1.4-литровый турбированный силовой агрегат на 150 лошадиных сил. У него также есть другие обозначения – CTHA, CAVA. Автомобиль первого поколения калужской сборки (2008 год). Пробег составляет 160 000 километров, до недавних пор никаких проблем не было. Недавно загорелся индикатор на панели приборов «Чек Двигатель». Остановился, выключил двигатель и сбросил ошибку – как ничего и не было. После мотор начал троить уже во время следующей поездки, тут я понял, что без диагностики никак. Записался в сервисный центр и поехал на компьютерную диагностику. Поменяли масло и цепь ГРМ, проблема решилась сама собой. В целом, кроссовером доволен – комфортный, удобный, динамичный. Особых иллюзий относительно ресурса двигателя не питаю. Надеюсь, что 250-280 тыс. км сможет выработать.
  2. Станислав, Иркутск. Не рекомендую 1.4-литровые TSI с цепью в приводе газораспределительного механизма. Из-за конструктивных просчетов и прочих недостатков двигателя она способна перескочить на один зуб, что в любом случае оборачивается выходом из строя движка. Основная слабость – гидронатяжитель цепи. Лучше всего присмотреть двухлитровый силовой агрегат, желательно дизель – гораздо надежнее и практичнее.
  3. Егор, Москва. Плохую репутацию за движками Фольксваген закрепил ненадежный BWK, он же CTHA и CAVA. У него действительно слабая цепь и некачественный гидравлический натяжитель. С 2013 года проблема была решена выпуском нового семейства моторов. К тому же стоят теперь новые поршни вместо старых экземпляров, трескающихся от детонаций, да и в целом надежность установок, которыми сегодня комплектуют Тигуан, серьёзно возросла. Поэтому я рекомендую этот автомобиль к приобретению, можно брать новый авто с салона и ни о чем не переживать 100-150 тыс. км пробега как минимум. С покупкой машины на вторичном рынке гораздо все сложнее, но, думаю, что и там можно отыскать хорошие варианты.
  4. Максим, Санкт-Петербург. У меня Volkswagen Tiguan с турбированным 1.4-литровым мотором CAXA на 122 лошадиные силы. Хочу сказать, что все эти 1.4 TSI очень плохого качества, особенно старые экземпляры. Последние движки CZCA, CZDA, CZEA серьезно переработали и усовершенствовали, но лично я не верю в их потенциал, в колоссальности которого уверяет производитель. Турбина на малообъемном моторе делает свое дело и способствуют быстрому износу. Так у меня автомобиль первого поколения и 2015 года производства. Пробег всего 140 000 километров, а я уже готовлюсь к капитальному ремонту. Турбонаддув на 1.4-литровом двигателе – маркетинговый ход, который работает в Европе. Экономят буквально на всем: метал блока цилиндров, тонкие стенки, высокие требования к качеству топлива и масла. Зимой такие «железки» не прогреваются, а в пробках остывают. То, что там поменяли поршни, цепь и блок это еще ни о чем не говорит – с конструктивной точки зрения они неудачные. Выход один – покупка Тигуана с двухлитровым двигателем.
  5. Алексей, Тула. Добрый день, хочу поделиться своим впечатлением от владения автомобилем Фольксваген Тигуан. Начать хочу с хорошего – машиной я доволен, я не жалею о сделанном выборе, потому что этот кроссовер подари по-настоящему крутые эмоции. Теперь о грустном. За 100 тыс. км мне пришлось устранить огромное число поломок. Бензиновый 2.0-литровый мотор на авто первого поколения достаточно неплох, но и у него есть слабые места. Вышли из строя балансировочные валы, зазвенел шток актуатора на турбине, после чипа вылетели свечи и катушка зажигания, вышел из строя маслоотделитель, были проблемы с запуском мотора, он троил и вибрировал на холодную. Пожалуй, проще сказать, с чем мне удалось не столкнуться только за 100 000 километров пробега. Тем не менее, несмотря на денежные затраты и потерю времени, я до сих пор езжу за рулем этой машины, которая мне нравится. Говорят, что во втором поколении кроссовера движки более надежные.
  6. Василий, Москва. У меня Тигуан с двухлитровым дизельным 140-сильным мотором на авто первого поколения. Дизель CBAB относится к семейству EA189 – конструктивно простой и надежный агрегат. Он выносливый, экономичный и тяговитый, но есть несколько «но». Во-первых, на так навязчиво тарахтит, что иногда этот звук начинает раздражать и надоедать. Во-вторых, дизельные VAG очень чувствительны к качеству солярки – одна неудачная заправка и дорогостоящий ремонт обеспечен. Поэтому нужно быть уверенным в высоком качестве заливаемой солярки. Хотя с этим особых проблем нет, по крайней мере, в крупных городах. Если лить что попало, то уже через 150 тыс. км «приедут» форсунки.

Первые 1.4-литровые TSI действительно оказались проблемными: вибрации, растяжение и перескок цепи ГРМ, потеки масла и охлаждающей жидкости, ранний выход из строя поршневой группы. Производитель предпринял попытку улучшить мотор 1.4 с турбонаддувом, однако сейчас еще рано говорить о том, насколько хорошие или плохие новые надувные малообъемные силовые установки. Ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 в редких случаях превышает отметку 300 000 километров.

В большинстве случаев потенциал ограничен 225-250 тыс. км, но есть и такие водители, которым повезло меньше – всего 175-200 тысяч пройденных километров. Двухлитровый EA888 довольно сложный с конструктивной точки зрения, что уже не пересекается с понятием надежности и высокого ресурса. К тому же моторы, работающие по циклу Миллера, появились на рынке относительно недавно. Сложно говорить об их окончательном потенциале и уровне выносливости. Высокая степень сжатия накладывает дополнительные требования к качеству топлива и моторного масла.

90000 Volkswagen Tiguan Specifications & Features, Configurations, Dimensions 90001 90002 Ad 90003 90004 Rs. 90005 27.49 Lakh — 30.87 Lakh 90006 * 90007 90002 This car model has expired 90003 90010 90011 Tiguan Specs, Features and Price 90012 90002 The Volkswagen Tiguan has 1 Diesel Engine on offer. The Diesel engine is 1968 cc. It is available with the transmission. Depending upon the variant and fuel type the Tiguan has a mileage of 16.65 kmpl. The Tiguan is a 5 seater SUV and has a length of 4486mm, width of 1839mm and a wheelbase of 2677mm.90003 90011 Key Specifications of Volkswagen Tiguan 90012 90017 90018 90019 90020 ARAI Mileage 90021 90022 16.65 kmpl 90021 90024 90019 90020 Fuel Type 90021 90022 Diesel 90021 90024 90019 90020 Engine Displacement (cc) 90021 90022 1968 90021 90024 90019 90020 Max Power (bhp @ rpm) 90021 90022 141bhp @ 4000rpm 90021 90024 90019 90020 Max Torque (nm @ rpm) 90021 90022 340Nm @ 1750-2750rpm 90021 90024 90019 90020 Seating Capacity 90021 90022 5 90021 90024 90019 90020 Seating Capacity 90021 90022 5 90021 90024 90019 90020 TransmissionType 90021 90022 Automatic 90021 90024 90019 90020 Boot Space (Litres) 90021 90022 615 90021 90024 90019 90020 Fuel Tank Capacity 90021 90022 71 90021 90024 90019 90020 Body Type 90021 90022 SUV 90021 90024 90085 90086 90011 Key Features of Volkswagen Tiguan 90012 90017 90018 90019 90020 Power Steering 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90019 90020 Power Windows Front 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 9001 9 90020 Anti Lock Braking System 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90019 90020 Air Conditioner 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90019 90020 Driver Airbag 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90019 90020 Passenger Airbag 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90019 90020 Automatic Climate Control 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90019 90020 Fog Lights — Front 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90019 90020 Alloy Wheels 90021 90020 90095 Yes 90021 90024 90085 90086 90011 Volkswagen Tiguan Specifications 90012 90002 Ad 90003 90011 Volkswagen Tiguan Features and Prices 90012 90162 .90000 Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Highline On Road Price (Diesel), Features & Specs, Images 90001 90002 90003 90004 90005 Feedback 90006 90007 English हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം ಕನ್ನಡ 90006 90005 90003 Login / Register 90011 90004 90005 Login / Register 90006 90005 Contact Us 90006 90017 90006 90017 90020 90021 NEW CAR 90003 90023 90021 Search New Cars 90006 90026 Latest Cars 90006 90028 Popular Cars 90006 90030 Upcoming Cars 90006 90032 Suggest Me a Car 90006 90034 BS6 Cars 90006 90036 Electric Cars 90006 90038 Offers and Discount 90006 90040 Service Centers 90006 90042 Dealers 90006 90044 Win iPhone 90006 90017 90006 90048 USED CAR 90003 90023 90051 Cars In Your City 90003 90023 90054 Ahmedabad 90006 90056 Bangalore 90006 90058 Chennai 90006 90060 Delhi NCR 90006 90062 Hyderabad 90006 90064 Jaipur 90006 90066 Kolkata 90006 90068 Mumbai 90006 90070 Pune 90006 90072 More Cities 90006 90017 90006 90076 Search Used Cars 90006 90078 Sell Used Car s 90006 90080 Used Car Valuation 90006 90082 Used Car Dealers 90006 90084 Used Car Loan 90006 90086 Trustmark Cars 90006 90088 My Listing 90006 90090 CarDekho Trustmark Dealers 90006 90017 90006 90094 CarDekho Gaadi Store 90006 90078 SELL CAR 90006 90098 COMPARE CARS 90006 90100 NEWS & REVIEWS 90003 90023 90100 Car News 90006 90105 Feature Stories 90006 90107 Car Collections 90006 90109 Auto Expo 90006 90111 User Reviews 90006 90113 Road Test 90006 90115 Video Reviews 90006 90117 Write a Review 90006 90017 90006 90051 Cardekho Ventures 90003 90023 90094 CarDekho Gaadi Store 90006 90126 Car Insurance 90006 90128 Health Insurance 90006 90130 Loan Against Car 90006 90132 90133 Car Tyres 90006 90017 90006 90051 MORE 90003 90023 90140 Car Loan 90006 90142 Personal loan 90006 90144 EMI Calculator 90006 90146 Ask A Question 90006 90148 Electric Zone By MG Motor 90006 90017 90006 90017 90003 Select City 90011 90155 Ad 90156 90004 90005 Ov erview 90006 90005 Specs & Features 90006 90005 Images 90006 90005 Colours 90006 90005 360 View 90006 90005 Videos 90006 90005 FAQs 90006 90005 Service Center 90006 90017 90175 90005 90006 90017 1 /.90000 90001 2016 Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI (150 Hp) BMT 90002 90003 90004 Volkswagen Tiguan II 2.0 TDI (150 Hp) BMT 2016 2017, 2018 Specs 90005 90006 90007 90008 90009 General information 90010 90011 90012 90007 90014 Brand 90011 90016 Volkswagen 90017 90012 90007 90014 Model 90011 90016 Tiguan 90017 90012 90007 90014 Generation 90011 90016 Tiguan II 90017 90012 90007 90014 Modification (Engine) 90011 90016 2.0 TDI (150 Hp) BMT 90017 90012 90007 90014 Start of production 90011 90016 January, 2016 year 90017 90012 90007 90014 End of production 90011 90016 August, 2018 year 90017 90012 90007 90014 Powertrain Architecture 90011 90016 Internal Combustion engine 90017 90012 90007 90014 Body type 90011 90016 SUV 90017 90012 90007 90014 Seats 90011 90016 5 90017 90012 90007 90014 Doors 90011 90016 5 90017 90012 90007 90008 90009 Performance specs 90010 90011 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) — urban 90011 90016 5.8-5.7 l / 100 km 40.55 — 41.27 US mpg 90083 48.7 — 49.56 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) — extra urban 90011 90016 4.2 l / 100 km 56 US mpg 90083 67.26 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel consumption (economy) — combined 90011 90016 4.8-4.7 l / 100 km 49 — 50.05 US mpg 90083 58.85 — 60.1 UK mpg 90017 90012 90007 90014 Fuel Type 90011 90016 Diesel 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 — 100 km / h 90011 90016 9.3 sec 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 — 62 mph 90011 90016 9.3 sec 90017 90012 90007 90014 Acceleration 0 — 60 mph (Calculated by Auto-Data.net) 90011 90016 8.8 sec 90017 90012 90007 90014 Maximum speed 90011 90016 204 km / h 126.76 mph 90017 90012 90007 90014 Emission standard 90011 90016 Euro 6 90017 90012 90007 90014 CO 90138 2 90139 emissions 90011 90016 125-123 g / km 90017 90012 90007 90014 Weight-to-power ratio 90011 90016 10 kg / hp 90017 90012 90007 90008 90009 Engine specs 90010 90011 90012 90007 90014 Power 90011 90016 150 hp @ 3500-4000 rpm.90017 90012 90007 90014 Power per litre 90011 90016 76.2 hp / l 90017 90012 90007 90014 Torque 90011 90016 340 Nm @ 1750-3000 rpm. 250.77 lb.-ft. @ 1750-3000 rpm. 90017 90012 90007 90014 Engine location 90011 90016 Front, Transverse 90017 90012 90007 90014 Engine displacement 90011 90016 1968 cm 90184 3 90185 120.09 cu. in. 90017 90012 90007 90014 Number of cylinders 90011 90016 4 90017 90012 90007 90014 Position of cylinders 90011 90016 Inline 90017 90012 90007 90014 Number of valves per cylinder 90011 90016 4 90017 90012 90007 90014 Fuel System 90011 90016 Diesel Commonrail 90017 90012 90007 90014 Turbine 90011 90016 Turbocharger / Intercooler 90017 90012 90007 90219 90012 90007 90008 90009 Space, Volume and weights 90010 90011 90012 90007 90014 Kerb Weight 90011 90016 1493 kg 3291.5 lbs. 90017 90012 90007 90014 Max. weight 90011 90016 2040 kg 4497.43 lbs. 90017 90012 90007 90014 Max load 90011 90016 547 kg 1205.93 lbs. 90017 90012 90007 90014 Trunk (boot) space — minimum 90011 90016 615 l 21.72 cu. ft. 90017 90012 90007 90014 Trunk (boot) space — maximum 90011 90016 1655 l 58.45 cu. ft. 90017 90012 90007 90014 Fuel tank capacity 90011 90016 58 l 15.32 US gal | 12.76 UK gal 90017 90012 90007 90014 Max. roof load 90011 90016 75 kg 165.35 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted trailer load with brakes (8%) 90011 90016 2200 kg 4850.17 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted trailer load with brakes (12%) 90011 90016 2000 kg 4409.25 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted trailer load without brakes 90011 90016 750 kg 1653.47 lbs. 90017 90012 90007 90014 Permitted towbar download 90011 90016 100 kg 220.46 lbs. 90017 90012 90007 90008 90009 Dimensions 90010 90011 90012 90007 90014 Length 90011 90016 4486 mm 176.61 in. 90017 90012 90007 90014 Width 90011 90016 1839 mm 72.4 in. 90017 90012 90007 90014 Width including mirrors 90011 90016 2099 mm 82.64 in. 90017 90012 90007 90014 Height 90011 90016 1632 mm 64.25 in. 90017 90012 90007 90014 Wheelbase 90011 90016 2677 mm 105.39 in. 90017 90012 90007 90014 Front track 90011 90016 1585 mm 62.4 in. 90017 90012 90007 90014 Rear (Back) track 90011 90016 1576 mm 62.05 in. 90017 90012 90007 90014 Ride height 90011 90016 189 mm 7.44 in. 90017 90012 90007 90014 Minimum turning circle (turning diameter) 90011 90016 11.5 m 37.73 ft. 90017 90012 90007 90008 90009 Drivetrain, brakes and suspension specs 90010 90011 90012 90007 90014 Drivetrain Architecture 90011 90016 The ICE drives the front wheels of the vehicle 90017 90012 90007 90014 Drive wheel 90011 90016 Front wheel drive 90017 90012 90007 90014 Number of Gears (manual transmission) 90011 90016 6 90017 90012 90007 90014 Front suspension 90011 90016 Independent multi-link 90017 90012 90007 90014 Rear suspension 90011 90016 Independent, spring 90017 90012 90007 90014 Front brakes 90011 90016 Ventilated discs 90017 90012 90007 90014 Rear brakes 90011 90016 Disc 90017 90012 90007 90014 Assisting systems 90011 90016 ABS (Anti-lock braking system) 90083 90017 90012 90007 90014 Steering type 90011 90016 Steering rack 90017 90012 90007 90014 Power steering 90011 90016 Electric Steering 90017 90012 90007 90014 Tires size 90011 90016 215/65 R17; 235/55 R18; 235/50 R19; 255/45 R19; 235/45 R20; 255/40 R20 90017 90012 90007 90014 Wheel rims size 90011 90016 7J x 17; 7J x 18; 7J x 19; 8J x 20 90017 90012 90007 90219 90012 90435.90000 90001 2020 Volkswagen Tiguan Specs, Towing Capacity, Payload Capacity & Colors 90002 90003 90004 Keyfob trunk / hatch / door release 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power windows 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Remote keyless entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power rear windows 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Rear door bins 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 1-touch down 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Illuminated passenger vanity mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Illuminated auxiliary driver and passenger-side visor mirrors 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Full floor console with covered box 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Retained accessory power 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Auto-locking doors 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Day-night rearview mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Covered bin instrument-panel storage 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Seatback storage pockets 90005 90004 2 90005 90008 90003 90004 3 12V DC power outlets 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Front cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Climatic manual air conditioning 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Console ducts 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Trunk / hatch / door FOB controls 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Passenger manual folding mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Mini overhead console with storage 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 1 USB ports 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Remote engine start 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Driver manual folding mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Garage door transmitter 90005 90004 HomeLink 90005 90008 90003 90004 Emergency communication system 90005 90004 VW Car-Net services (capabilities require enrollment or subscription) 90005 90008 90003 90004 Overhead console 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power windows with front and rear 1-touch down 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Rear cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Air conditioning 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Illuminated driver vanity mirror 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver and passenger door bins 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Tilt steering wheel 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Integrated key / remote 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Keyfob (all doors) remote keyless entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Auto-dimming rearview mirror 90005 90004 O 90005 90008 90003 90004 Air filter 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Illuminated glove box 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Cruise control with steering wheel controls 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 12V DC power outlet 90005 90004 3 90005 90008 90003 90004 Illuminated entry 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Dashboard storage 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Full floor console 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Driver’s footrest 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Power rearmost windows 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Front and rear cupholders 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 1-touch up 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Cruise control 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Steering wheel with manual tilting, manual telescoping 90005 90004 S 90005 90008 90003 90004 Telescoping steering wheel 90005 90004 S 90005 90008 90303.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *