Прогрев автомобиля в зимнее время: Прогревать или нет двигатель зимой? Ответ на вечный вопрос :: Autonews

Содержание

Эксперт рассказал о главных ошибках при прогреве автомобиля зимой

Водители допускают четыре ошибки, прогревая автомобиль зимой. По словам эксперта, если делать прогрев неправильно, то можно сильно навредить машине.

Прогревая автомобиль зимой, водители часто поливают стекла горячей водой. Однако делать это категорически противопоказано, заявил автомобильный эксперт Кирилл Милешкин в статье для журнала «За рулем».

Кипяток на лобовом стекле может вызвать «температурный шок» – стекло треснет и его придется полностью менять. Брызгать на «лобовуху» специальной жидкостью-незамерзайкой также не стоит. Она может лишь добавить ледяной корки.

Не стоит также спешить запускать дворники, когда на стекле что-то уже начало подтаивать. Гладкая резина беспомощна против крепкого льда на лобовом стекле, поэтому лучше дождаться, когда лед будет легко счищаться.

Наконец, эксперт рекомендует перед пуском двигателя выключать дворники – они могли примерзнуть к стеклу. «Есть шансы спалить как минимум предохранитель», – отметил Милешкин.

Ранее «Газета.Ru» уже писала об опасностях неправильного прогрева автомобиля в холодный день. Легче всего повредить в этой ситуации аккумуляторную батарею, поэтому в сильный мороз лучше сначала прогреть аккумулятор.

Сделать это довольно просто – нужно на несколько секунд включить прибор, работающий от электроэнергии: радио на магнитоле или же пару раз моргнуть «дальним» светом. Если аккумулятор давно не менялся или ранее был разряжен – лучше снять его с машины и отнести на ночь в теплое место. Кроме того,

помочь батарее пережить ночь можно, если хорошенько прогреть автомобиль вечером – к примеру, полчаса поездить, не используя мощные электроприборы – вроде обогрева заднего стекла.

Реанимировать севший аккумулятор можно с помощью проводов для «прикуривания» — крокодилов. Если проводов нет или «прикурить» не у кого, можно попытаться завести машину «с толкача» — правда, поможет это только на «механике».

В мороз двигатель может начать капризничать из-за нагара на свечах зажигания. В этом случае потребуются определенные навыки — надо выкрутить свечи и прокалить их (например, над газовой плитой), а затем вкрутить обратно.

Нормальному запуску двигателя мешает в мороз и загустевшее масло, в особенности в том случае, если оно давно не менялось.

Непосредственно перед запуском мотора необходимо выключить все электроприборы автомобиля — это снизит нагрузку на аккумуляторную батарею. Также рекомендуется, включив зажигание, подождать несколько секунд — за это время бензонасос подкачает топливо в двигатель.

Если двигатель не заводится с пол-оборота, эксперты не советуют крутить стартер более 10 секунд — агрегат может выйти из строя. Предприняв три-четыре попытки, надо дать стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем продолжать, соблюдая то же правило.

Если у машины механическая коробка передач, крутить стартер лучше, выжав сцепление, и после, когда двигатель заведется, не отпускать педаль еще пару минут — такие манипуляции облегчают пуск силовой установки и увеличивают срок службы трансмиссии.

Хотя автопроизводители утверждают, что современные автомобили можно и не прогревать, опытные автомобилисты все же советуют хотя бы дождаться, пока стрелка тахометра не опустится до обычных оборотов холостого хода, и уже потом жать на газ.

Русская зима порой бывает крайне суровой — автомобилисты, отправляясь в зимнее путешествие, могут замерзнуть насмерть. Едва не закончилась смертельным исходом поездка в Свердловской области: в 2018 году семья глухонемых людей едва не замерзла в сломавшейся отечественной «семерке» на 177-м километре Тюменского тракта. Температура опустилась до минус 27°C, и у машины заглох двигатель. Вызвать помощь по телефону люди не могли и остались сидеть в замерзающем автомобиле. Лишь поздней ночью мигающий аварийными сигналами автомобиль встретили на пути сотрудники ГИБДД. Окна «семерки» к этому моменту уже замерзли и покрылись инеем.

Полицейские обнаружили в салоне пятерых замерзающих человек: cупругов, бабушку и двоих детей, младшему из которых всего три года. Все они, как оказалось, ехали из Екатеринбурга в Тюмень. Расстояние между городами около 600 км. Их привезли в участок, отогрели, накормили и помогли починить автомобиль.

Если машина заглохла на морозе, первым делом обращайтесь в службу спасения по телефону «112». Если же связи нет, придется подготовиться к длительному ожиданию помощи. Опытные путешественники предупреждают — у тех, кто застрял в безлюдной местности, дойти до помощи пешком в лютую стужу шансов практически нет. Если речь не идет о нескольких километрах дороги. 20 километров еще можно пройти, но 100 — уже нет. Более подробно о выживании в стужу для автомобилистов «Газета.Ru» писала ранее.

Как правильно прогревать автомобиль зимой? — журнал За рулем

Прогревать современную машину? А зачем? Может быть, проще сесть и поехать? Или есть другие варианты?

Если будешь колоть дрова сам, они согреют тебя дважды… Народная мудрость

как прогревать автомобиль

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Ледяной дождь не только лишает обзорности, но порой и самой возможности проникнуть в автомобиль.

Как прогревать машину зимой? Сразу вижу скептические ухмылки тех, кто вообще не понимает, о чем идет речь. Зачем ее вообще прогревать — сел и поехал. А разного рода прогревы, ожидания и прочая трата времени — это отголоски далекой эпохи, до которой современному человеку нет никакого дела.

Материалы по теме

Тем, кто с этим согласен, можно наш материал не читать. Потому что автор — профессиональный двигателист со стажем — с этим категорически не согласен. И еще он прекрасно знает: никаких принципиальных отличий между моторами века нынешнего и века минувшего нет! Что бы там ни говорили менеджеры на подиумах, а кольца и поршни по-прежнему трудятся даже в самых современных ДВС. При этом все детали мотора прогреваются по-разному! К примеру, днище поршня разогревается очень быстро, а вот зона канавок — куда медленнее. Ну и что будет с неравномерно прогретой деталью, которую вдруг начинают пришпоривать? Если коротко, то ответ такой: ничего хорошего. Впрочем, подробнее мы об этом уже писали.

Что до высказывания менеджеров, убеждающих наивных покупателей в том, что греть ничего не надо, то их волнует вовсе не наше благосостояние, а требования по части экологии. А все эти Евро-5 накладывают серьезные ограничения на токсические компоненты, выбрасываемые наружу в пусковых режимах. Впрочем, все это мы неоднократно описывали, а потому возвращаемся к исходному вопросу: как греть мотор?

Если коротко, то ответ такой: максимально быстро! Зимняя езда в любом случае заметно сильнее изнашивает автомобиль, чем эксплуатация в теплых условиях. Телекомментаторы и прочие «эксперты» очень любят приравнивать один холодный пуск двигателя к сотни километров пробега автомобиля где-нибудь на Канарах. Заметим сразу же, что точных цифр не знает никто. Главное, быстрее изнашиваются трансмиссия и подвеска — страдают все резиновые детали. Ухудшаются характеристики амортизаторов — соответственно, кузов на неровностях дороги испытывает большие напряжения. Между тем мастики, герметизирующие швы кузова, затвердев от мороза, также склонны к растрескиванию.

Короче, первым делом пускаем мотор. Если у вас стоит система дистанционного пуска, тогда все просто (хотя и угнать такой автомобиль заметно легче). Если такой системы на вашей машине нет, то предстоит вначале проникнуть в салон, а это может быть непросто. Может понадобиться щетка для сметания снега — приносим ее из дома! К слову, один из наших читателей предлагал хранить ее в колесной нише — на колесе.

как прогревать автомобиль

Обязательно очистите контур водительской двери…

Обязательно очистите контур водительской двери…

как прогревать автомобиль

…иначе снеговая лавина сойдет прямиком в салон.

…иначе снеговая лавина сойдет прямиком в салон.

Очищаем только водительскую дверь и ее ручку. Если дверь примерзла по контуру уплотнителя и не поддается, то пробуем вначале прижать ее к проему сильнее. Сделав так несколько раз, снова пытаемся открыть. Иногда помогает распыление размораживателя стекол по контуру двери. Не открываетсяводительская дверь — пробуем открыть другие. Но не советуем поливать машину из чайника — может кончиться тем, что треснет стекло или, что еще веселее, эта вода тоже в итоге замерзнет.

Наконец, мы на водительском месте.

как прогревать автомобиль

Пока машина греется, можно очистить снег с автомобиля…

Пока машина греется, можно очистить снег с автомобиля…

Сразу следует убедиться в том, что переключатель очистителей стекол находится в выключенном положении.

Далее выжимаем педаль сцепления или нажимаем педаль тормоза в случае автоматической коробки передач и пускаем двигатель. Вот теперь и начинается прогрев автомобиля.

В первую очередь следует включить подогрев заднего стекла и зеркал. Ветровое стекло обогревается далеко не у всех автомобилей, поэтому включаем электродвигатель отопителя на малую скорость. Нагрев — полный, направление потоков воздуха — «все на стекло». Полезно включить и другие обогреватели, например рулевого колеса, зоны парковки дворников, сидений. Дело в том, что большая электрическая нагрузка на генератор приведет к тому, что двигателю придется работать не совсем на холостом ходу, а побыть эдаким мотор-генератором. Нагрузка больше — быстрее и прогрев. Если автомобиль засыпан снегом, то время, необходимое на его чистку, и будет достаточным для его прогрева.

как прогревать автомобиль

Перед тем как повернуть ключ зажигания, проверьте, чтобы переключатель стеклоочистителей был в положении «ВЫКЛ». Если дворники примерзли — плохо приводу. Если не примерзли, то они скинут снег на водительскую дверь и панель приборов.

Перед тем как повернуть ключ зажигания, проверьте, чтобы переключатель стеклоочистителей был в положении «ВЫКЛ». Если дворники примерзли — плохо приводу. Если не примерзли, то они скинут снег на водительскую дверь и панель приборов.

А вот если снегопадов в период с вашей прошлой поездки не было, то чем бы занять себя с пользой для прогрева автомобиля? Не забудьте проверить, не примерзли ли дворники к ветровому стеклу.

как прогревать двигатель

Желательно немного прогреть двигатель — хотя бы до страгивания указателя температуры с места.

Желательно немного прогреть двигатель — хотя бы до страгивания указателя температуры с места.

как прогревать автомобиль

Даже на высоких кроссоверах, хотя это и неудобно, с крыши снег лучше удалить. В противном случае пласты снега могут либо полететь в следующую за вами машину, либо сползти вам на ветровое стекло и тем самым лишить видимости.

Даже на высоких кроссоверах, хотя это и неудобно, с крыши снег лучше удалить. В противном случае пласты снега могут либо полететь в следующую за вами машину, либо сползти вам на ветровое стекло и тем самым лишить видимости.

как прогревать автомобиль

Наши партнеры из стран Скандинавии давно нашли самый простой и надежный способ не дать автомобилю замерзнуть — подогреватель с внешним подводом электрической энергии.

Наши партнеры из стран Скандинавии давно нашли самый простой и надежный способ не дать автомобилю замерзнуть — подогреватель с внешним подводом электрической энергии.

Материалы по теме

Далее, расположившись на водительском месте, можно немного простимулировать прогрев двигателя. Повращав руль вправо-влево, вы разгоните жидкость в системе гидроусилителя руля. А если у вас электроусилитель, то повышенная нагрузка на двигатель через генератор также ускорит его прогрев. С механической коробкой передач ничего не сделаешь, а вот для быстрого прогрева и двигателя, и автомата полезно при нажатой педали тормоза подвигать селектор выбора передач в позиции D и R. Несколько минут — и можно двигаться в путь. Но…

Но при этом не следует сразу рвать с места: это вредно для мотора. Единственная ситуация, как-то оправдывающая такие действия, может сложиться в том случае, если место, на котором вы расположили автомобиль на ночь, снегоуборочная машина или добрые дворники окружили валом снега. Вот тогда советую прогревать двигатель несколько дольше, потому что вырваться из снежной западни малыми силами не удастся — нужны «лошади»! 

Первые несколько километров не следует демонстрировать соседям по потоку мощь и прыть вашего автомобиля. Ведь если двигатель и коробка передач немного прогрелись, то резиновым элементам подвески, амортизаторам и кузову на неровностях дороги приходится тяжко. Впрочем, интуитивно все это вполне объяснимо: представьте, что вы только что проснулись, а вас заставляют бежать стометровку по морозцу. Точно так же ведет себя и машина. И только после некоторой адаптации она окончательно пробудится и сможет адекватно реагировать на ваши команды.

В общем, удачного вам пути на прогретой машине! Только, конечно же, не нужно излишне долго тарахтеть под соседскими окнами.

Фото: Дмитрий Серебряков/ТАСС, Сергей Бобылев/ТАСС, Елена Алексеева/«За рулем» и журнал «Популярная механика»

Как правильно прогреть машину зимой

Порядок действий в зимнее время для безопасного прогрева автомобиля:

1. Подготовка двигателя автомобиля к запуску

  • Перед тем как запускать мотор автомобиля нужно на непродолжительное время включить ближний свет. Достаточно 30 секунд времени для «оживления» аккумулятора.
  • Обязательно включить нейтральную передачу. Это поможет упростить пуск мотора автомобиля даже при высокой отрицательной температуре воздуха.

Если автомобиль дизельный нужно дождаться пока погаснет спиралька свечей подогрева топлива. Рекомендуется воспользоваться свечами прогрева несколько раз.

2. Запуск мотора

  • Если двигатель автомобиля не завёлся с первого раза не нужно «насиловать» стартер и «садить» аккумулятор. Необходимо дать возможность аккумулятору восстановиться (достаточно 30 – 40 секунд) и снова повторить попытку.
  • Нельзя сразу включать обогрев стекла, когда мотор автомобиля заработает, необходимо выждать 1 или 2 минуты. Не стоит от остывшего мотора со старта забирать тепло.
  • Не рекомендуется направлять на холодное стекло тёплый воздух, чтобы из-за перепада температур оно не треснуло.

3. Начало движения

  • Непрогретый мотор работает на повышенных оборотах даже на холостом ходу. После его запуска тахометр может показывать 1200-1300 оборотов в минуту. Двигатель в прогретом состоянии выдаёт частоту вращения коленчатого вала в районе 1000 оборотов. Если обороты мотора упали, значит уже можно начинать движение.
  • Двигаться на автомобиле первые 10-15 минут на высокой скорости не рекомендуется. Первый километр желательно преодолеть на скорости 40 – 60 км/час. После этого можно плавно набирать необходимую скорость движения. Подобная тактика позволит мотору автомобиля набрать рабочую температуру и избежать повышенной нагрузки двигателя, а также увеличения износа его рабочих элементов.

В заключение хотим отметить, что необходимо правильно прогревать автомобиль зимой и тогда он прослужит вам долгие годы.

Правильный прогрев двигателя автомобиля зимой

Многие автовладельцы задумываются о том, необходимо ли прогревать мотор в зимнее время года. В прошлом все мы прекрасно знали о том, что перед тем как начинать движение на автомобиле необходимо, в особенности зимой хорошенько прогреть двигатель. Однако сегодня многие специалисты и даже сами автопроизводители утверждают об отсутствии подобной необходимости. Так нужно ли прогревать зимой двигатель и как правильно делать такую работу?


Зачем стоит прогревать мотор?

Правильная работа мотора во многом обеспечивается за счёт использования качественного масла. При понижении температуры эксплуатационные характеристики смазки могут ухудшаться, поэтому на таком холодном моторе отмечается повышенный износ. Однако подобное характерно в большей степени для старых карбюраторных двигателей и использования не слишком качественного минерального масла. Сегодня же двигатели современных автомобилей способны быстро прогреваться буквально за первые 200-300 метров движения, а масло сохраняет все свои эксплуатационные характеристики даже при глубоком минусе.

Если же автовладелец всё же планирует прогревать двигатель машины зимой, то можем порекомендовать выполнять такой предварительный прогрев в течение нескольких минут. А вот нагревать машину и держать мотор на холостом ходу 8-10 минут уже не требуется. Подобное просто приведет к увеличенному расходу бензина, а, следовательно, и к лишним расходам владельца.

Непосредственно сам прогрев двигателя автомобиля не представляет сложности. Машину заводят и оставляют на несколько минут мотор работать на таких холостых оборотах. А вот дополнительно газовать, пытаясь как-то побыстрее прогреть мотор не стоит. Именно при таких повышенных оборотах и отмечается износ двигателя, что в последующем приводит к проблемам с маслосъемными колпачками, кольцами и другими серьезными поломками двигателя.


Длительность прогрева двигателя автомобиля

Разберем поподробнее сколько же необходимо прогревать двигатель в зависимости от температуры на дворе.

Зимой, когда температура находится около нуля для прогрева температуры масла и других технических жидкостей будет достаточно 2 минут работы двигателя. Длительный прогрев в данном случае не требуется, так как стекло автомобиля не покрывается льдом, а масло обеспечивает необходимую смазку двигателю даже при такой температуре около нуля.

В мороз около минус 10 градусов будет достаточно 3 минут прогрева автомобиля. А вот чтобы нагреть салон иногда потребуется около 5 минут работы двигателя. Причём сразу же включать печку для обогрева салона автомобиля не требуется. Необходимо предварительно нагреть мотор, лишь после этого включать печку, что и позволит теплому воздуху быстро нагревать салон автомобиля.

При температурах от -10 до -20 градусов греть автомобиль следует не меньше 5 минут. Индикатором нагрева машины станет оттаивание стекол, которые при такой температуре могут обильно покрываться льдом, не позволяя эксплуатировать машину. Как только лед на стеклах отмёрзнет, можно начинать движение автомобиля.


Стоит ли эксплуатировать машину в сильный мороз?

Единого мнения по данному вопросу в настоящее время не существует. Специалисты отмечают, что мороз в минус 30 градусов и более является существенным испытанием для автомобиля. Причём страдает не только двигатель, но и коробка передач, трансмиссия, элементы подвески. Дело в том, что прорезиненные элементы, а их в автомобиле используется множество, при таких низких температурах теряют часть своих эксплуатационных характеристик, соответственно появляется их преждевременный износ. Автовладелец в данном случае может прогреть хорошо двигатель, однако полностью решить проблемы с эксплуатацией авто в такой сильный мороз будет невозможно.

Именно поэтому каждый автовладелец должен для себя индивидуально решить, будет ли он эксплуатировать машину при температурах в минус 30 градусов и больше или он будет пользоваться общественным транспортом и откажется от поездок на собственном автомобиле.


Правильно прогреваем коробку передач

Многие из нас упускают из вида необходимость прогрева трансмиссии автомобиля. Действительно, на автоматической коробке передач зимой приходится повышенная нагрузка, что объясняется ухудшением эксплуатационных характеристик используемого масла. В первые несколько километров, когда масло еще не прогрелось и оно относительно густое, подвижные элементы в коробке передач не смазываются, что и приводит к износу этого узла.

Чтобы избежать подобных неприятностей следует в обязательном порядке прогревать коробку передач автомобиля, в особенности при температурах на улице ниже 20 градусов мороза. Такой прогрев выполняется одновременно с нагревом двигателя. Автовладельцу необходимо, нажав на педаль тормоза, несколько раз переключать автоматическую коробку передач в различные режимы работы. Это и позволит быстро поднять температуру масла, а в последующем уже за первый километр поездки смазка полностью войдет в необходимую температуру и более какого-либо износа и других проблем с этим узлом отмечаться не будет.


Что не следует делать при прогреве двигателя

В зимнее время года, когда температура масла и других технических жидкостей может существенно снижаться, сразу же быстро ехать на автомобиле не рекомендуется. Первые несколько километров поездки не следует поднимать обороты двигателя выше 3000 в минуту. Только лишь после выхода двигателя и охлаждающей жидкости на рабочую температуру можно эксплуатировать машину в нормальном режиме.

Заключение

Прогрев автомобиля в зимнее время года не представляет какой-либо сложности. Автовладельцу лишь необходимо отдать поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах, и после этого можно начинать движение автомобиля. Впрочем, на современных двигателях, где весь рабочий процесс контролируется электроникой и используются современные синтетические разновидности масла, проводить такой предварительный прогрев двигателя не требуется.

10.12.2017

Прогрев автомобиля зимой

Ни для кого не является секретом, что процедура прогрева автомобиля занимает достаточно много времени и чаще всего водители отправляются в путь, не дождавшись, когда тепло начинает появляться в салоне.

Многие думают, что причина в том, что с печкой возникли проблемы. Но на самом деле в 90% случаев причина заключается в неграмотном и неумелом использовании системы отопления.

Сегодня существуют такие системы отопления и вентиляции автомобиля:

— климат контроль, который бывает однозонным, двухзонным и трехзонным;

— программируемый, электронный климат контроль;

— механическая система управления;

Независимо от типа установленной системы, ее запуск происходит одинаково – после того как водитель заведет автомобиль.

1. Если в машине установлен климат-контроль, то обогрев включается в автоматическом режиме и когда температура достигнет определенного показателя, происходит подача прогретого воздуха на малых оборотах в салон автомобиля. А когда салон прогреется, система переключается в режим поддержки достигнутой температуры.

С момента запуска двигателя и до режима поддержки может пройти до получаса.

2. Если в автомобиле установлена механическая система, то автомобильный обогреватель можно включить вручную при запуске авто либо при возникновении необходимости.

Прогрев двигателя может занять 15-20 минут, а прогрев салона – до получаса.

Но часто бывает, что даже за такой внушительный промежуток времени салон не прогревается. Это вызвано тем, что радиатор печки и система охлаждения двигателя взаимосвязаны и до тех пор, пока в двигателе не начнет циркулировать теплая жидкость, салон не прогреется.

Если включить обогреватель, то с улицы через радиатор печки в салон начинает поступать холодный воздух. Это препятствует нагреву двигателя, а соответственно и салона.

Но как же решить проблему обогрева салона?

Подогрев сидений

Чтобы не мерзнуть в непрогретом автомобиле очень часто водители выбирают авто с функцией подогрева сидений.

Это специальное устройство, которое, как правило, встраивается в передние сидения. Оно состоит из электронагревательных панелей, встраиваемых в сиденье и спинку.

Альтернативой полному подогреву сидений являются накидки с подогревом, управляемые при помощи выносного пульта.

Время нагрева составляет несколько минут, после чего температура постоянно поддерживается на уровне 25-30 градусов.

Воздушные отопители

Существуют жидкостные и воздушные автомобильные отопители.

Воздушные комплектуются маломощным генератором, позволяющим сократить расход электроэнергии. Такой отопитель в течение нескольких минут способен прогреть автомобиль до нужной температуры. Он оборудован пультом, регулирующим поток воздуха и уровень температуры.

А жидкостный отопитель обладает более широкими возможностями.

Жидкостные отопители

В отличие от воздушных отопителей они могут обогревать не только салон, но и двигатель.

Отопители такого рода больше всего подходят для автобусов и грузовиков. Особенно это касается предпусковых отопителей, значительно экономящих ресурс при длительных поездках.

Также существует дополнительная система прогрева автомобиля, поддерживающая точку таяния и защищающая от замерзания.

Предпусковые подогреватели двигателя

Это специальные устройства, позволяющие прогревать двигатель еще до момента его запуска.

Предпусковые подогреватели предназначаются для облегчения пуска двигателя при низких температурах воздуха.

Принцип работы

Электро-предпусковые нагреватели нагревают охлаждающую жидкость с помощью электронагревательного элемента. Затем нагретая жидкость поднимается по рубашке охлаждения, а более холодная начинает опускаться вниз.  Таким образом, происходит циркуляция.

Чтобы охлаждающая жидкость не перегрелась, нагрев приостанавливается после того, как охлаждающая жидкость достигает заданной температуры.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Как правильно прогревать машину зимой


Наступление холодов всегда сопровождается дополнительными затратами и кучей мелких неприятностей. Помимо покупки зимней резины, замены масла и приобретения нового аккумулятора, приходится вставать гораздо раньше, чтобы завести свой автомобиль. В рабочее время, если автомобиль находится в непосредственной близости от офиса, возможно не выходя из кабинета, посредством брелока, заранее завести свой автомобиль. Утром же, или после долгой стоянки, приходится ещё некоторое время выжидать, пока заведённый двигатель достигнет необходимого температурного режима. Но так ли важно дожидаться момента нагрева запущенного двигателя? И вредно ли греть двигатель в мороз на холостых? В этих вопросах попробуем разобраться, ведь однозначного ответа не существует. Даже специалисты не имеют на этот счёт единого мнения.

В большинстве инструкций по эксплуатации современных машин говорится, что прогревать автомобиль перед поездкой не нужно – масло и другие жидкости равномерно прогреваются при движении на низких оборотах, не причиняя вреда автомобилю. Однако сервисмены предупреждают, что этот совет не касается эксплуатации в мороз. «Есть несколько причин погреть машину 5–10 минут, пока вы счищаете снег. Во-первых, напрочь замерзшие резинки покроются микротрещинами, если не дать им оттаять. Во-вторых, жидкости на морозе густеют, и лучше дать маслу моторному и в коробке передач немного разжижиться. 

Понятие «прогрев двигателя» берёт своё начало с середины прошлого столетия. Дело в том, что автомобили того времени не трогались с места до тех пор, пока двигатель не прогреется до определённой температуры. При этом прогрев двигателя происходил на холостых оборотах. Чтобы избежать провалов и малейшей возможности остановки двигателя, автомобилисту приходится выжидать определённое время, чтобы двигатель прогрелся хотя бы до минимальной температуры.

Только после прогрева можно трогаться с места без опасения, что двигатель заглохнет. Современные автомобили не так чувствительны к понижениям температур. Для того чтобы начать движение после долгой стоянки, достаточно подождать 1-2 минуты, пока двигатель прогреется, работая на холостых оборотах. Но ответа на вопрос «греть или не греть двигатель, и вредно ли греть двигатель в мороз на холостых оборотах?» мы пока так и не нашли. 

Производители иномарок рекомендуют прогревать двигатель на ходу. С чем же связана такая инструкция? В первую очередь, это связано с защитой экологии. При работе двигателя на холостых оборотах происходит значительное увеличение расхода топлива. Работа двигателя в режиме обогрева приводит к выделению выхлопных газов с повышенным содержанием вредных соединений.

Но существует некоторый список условий, при которых можно начинать движение, не дожидаясь нагрева двигателя до рабочей температуры. Эти условия ни в коей мере не приводят к сокращению срока эксплуатации, в противном случае производители не рекомендовали бы проведение таких действий. Ведь производители не заинтересованы в быстрой поломке деталей, так как действует гарантийный срок, да и репутация изготовителям тоже дорога. От спроса зависит их прибыль.

Работа двигателя на холостых оборотах влечёт за собой быстрое воспламенение воздушно — топливной смеси, а это приводит к загрязнению двигателя. При разогреве двигателя в процессе движения, он быстрее нагревается до необходимой температуры, а время работы в экстремальных условиях значительно сокращается.

Если вами принято решение не греть двигатель на холостых оборотах в мороз, то необходимо соблюсти некоторые правила, которые необходимо умело применять при прогреве автомобиля на ходу.

Применение дорогого синтетического масла.

Прогрев автомобиля на ходу осуществляется только при условии использования масла, залитого в двигатель, с высоким индексом вязкости. Если масло не сохраняет своей текучести, то при движении не нагретого двигателя оно не сможет в кратчайшее время заполнить необходимые каналы. Это, в свою очередь, чревато образованием задиров на рабочей поверхности. При любом режиме работы двигателя происходит быстрое старение масла. В зимнее время рекомендуется использовать дорогое и качественное масло, так как в зимний период масло быстрее срабатывается и превращается в агрессивную жидкость. Это пагубно сказывается на состоянии и работе двигателя.

Плавное движение, без рывков.

Двигатель прогревается до минимальной температуры (+400С) за достаточно короткий промежуток времени. Этого интервала достаточно, чтобы выехать из гаража или места стоянки. Желательно этот небольшой путь пройти на невысокой скорости, сохраняя стабильной работу двигателя на средних оборотах.

Также не следует резко ускоряться или тормозить. Это откладывает негативный отпечаток не только на работу двигателя, но также на работу и состояние узлов ходовой части и коробки переключения передач. Резкая смена режима при не прогретом двигателе приводит к ускоренному износу сопряжённых частей и рабочей жидкости. Дело в том, что сопрягаемым частям необходимо некоторое время, чтобы тепловые зазоры полностью пришли в норму. При резком изменении режимов и агрессивном вождении при не прогретом двигателе заметно увеличивается расход масла. Также такая манера вождения может привести к залеганию поршневых колец. Еще негативно сказываются зимние условия и на ходовой части, а точнее на элементах гидравлики (амортизаторы и рулевые рейки). Жидкость, находящаяся внутри гидравлических узлов, должна нагреться до определённой температуры. Только после прогрева возможна эксплуатация гидравлических компонентов в полную силу. После долгой стоянки автомобиля, после запуска двигателя, необходимо на расстоянии порядка одного километра двигаться аккуратно, объезжая выбоины на проезжей части.

Автомобили, с установленными турбо-дизельными двигателями, не рекомендуется прогревать на ходу.

Всё дело в турбине. Её включение возможно только при необходимой частоте вращения коленчатого вала. Такая частота возникает на довольно большой скорости. Как было сказано выше, на не прогретом двигателе не следует развивать большую скорость, а необходимо некоторое время двигаться на небольшой скорости. Движение на автомобиле с дизельным двигателем при неработающей турбине приведёт к быстрому перегреву двигателя, что повлечёт за собой локальный перегрев ГБЦ и её коробление.

Не прогревать на ходу автомобиль с карбюраторным двигателем.

Есть мнение, что карбюраторный двигатель на ходу прогревать нельзя, так как нормальная работа его достигается только при определённой температуре нагрева. Но это не совсем так. При исправности карбюратора и системы зажигания, посредством воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов. При этом автомобиль уже через 2-3 минуты будет передвигаться без провалов. После такой регулировки в двигатель будет поступать большое количество топлива, которое будет смывать масло с поршневой поверхности. В результате между кольцами и цилиндром возникнет сухое трение, что приведёт к появлению задиров. Из этого можно сделать вывод: карбюраторный двигатель всё же нецелесообразно прогревать на ходу. Лучше прогреть двигатель в неподвижном состоянии на средних оборотах и периодически регулировать подачу воздуха.

Также немаловажен вопрос комфорта. Если на улице мороз, а автомобиль простоял на стоянке долгое время, то в салоне будет невыносимо холодно и ехать в таких условиях просто невыносимо. Так что без прогрева автомобиля в нашей климатической зоне просто не обойтись. 

Даже усовершенствованные технологии в производстве двигателей и смазочных материалов не позволяют авто-владельцу отказаться от прогрева двигателя в сильный мороз. Каким способом вы будете прогревать – решать вам. Но при этом стоит рассчитать время, необходимое для прогрева двигателя, учитывая при этом его состояние, качество используемого масла и наличие времени.

Как прогреть двигатель в зимнее время?

Как не стать жертвой минусовой температуры и без проблем прогреть двигатель в зимнее время.

Хотя бы несколько раз за зиму каждый водитель сталкивается с различными проблемами, которые возникают по причине особенностей погоды. Пожалуй, наиболее интригующий вопрос, который волнует водителя зимой, удастся ли без проблем завести автомобиль. При низкой температуре могут возникать мелкие проблемы, которые тем не менее портят настроение, становятся причиной опозданий и вызывают панику по поводу исправности машины.

Как завести машину, если она долгое время находилась в условиях минусовой температуры? Давайте рассмотрим полезные советы, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя в зимнее время.

Всё начинается с двери

Вы можете не столкнуться с проблемой запуска двигателя потому, что не сможете попасть внутрь автомобиля. Особенно это актуально для тех, у кого машина открывается ключами, а не брелоком.

Замерзнуть может как замок, так и вся дверь по периметру. Это происходит по причине разницы температур внутри и снаружи. Образуется конденсат, который и замерзает во время ночного снижения температуры.

Проблему с замком можно решить, воспользовавшись специальным спреем для замочной скважины. Его необходимо применять перед тем, как оставить автомобиль на улице или в гараже. Некоторые водители прогревают ключ зажигалкой прежде чем вставить его в скважину.

Если примерзла дверь по периметру, многие пытаются решить этот вопрос силой. Такой вариант может закончиться оторванными уплотнительными резинками. Некоторые используют такую тактику: открывают одну дверь, которая легко поддается, заходят в машину через неё и прогревают машину. После этого можно смело открывать любую дверь. Для того, чтобы избежать такой проблемы нужно подержать машину открытой накануне вечером. Вода на уплотнителях вымерзает и после этого можно закрывать двери.

После мойки машины также нужно открыть на некоторое двери и багажник, а также крышку бензобака. Так вода вымерзает и не препятствует нормальному открытию. Еще один совет — не используйте ручной тормоз в течении суток после мытья. Колодки могут примерзнуть к дискам и машина не заведется. Помочь им оттаять можно с помощью теплой воды, но не кипятка.

Заводим двигатель

Здесь работает фраза “спешить нужно медленно”. Начать можно с того, чтобы включить на несколько секунд дальний свет. Аккумулятор немного прогреется и завести машину будет легче. В зависимости от того, какая у вас коробка передач, есть разный алгоритм включения.

  • Если ваша машина на механике, поставьте рычаг в нейтральное положение. При запуске выжимайте педаль сцепления, так завести двигатель будет легче.
  • Если вы используете автомат, начинаем с поворота ключа на первое положение. После того, как загорится панель приборов, переведите рукоятку коробки передач в нейтральное положение. Воспользуйтесь ручным тормозом, иначе автомобиль поедет. Далее выключите все приборы, которые расходуют энергию. Если горит панель приборов, бензиновый двигатель распределяет топливо по форсункам. Через десять секунд можно пытаться заводить мотор. При этом остерегайтесь нажатия на педаль газа, иначе зальете свечи. Если попытка неудачная — повторите её через несколько минут. Повторять этот цикл можно раз 5-6, но не более. Если проделывать этот алгоритм слишком много раз, можно посадить аккумулятор.

Если завести автомобиль не удалось после этих попыток, необходимо воспользоваться помощью специалистов автосервиса. Они отогреют мотор с помощью профессионального оборудования и заведут двигатель. Также можно воспользоваться тросом и помощью другого водителя, а также прикурить двигатель от другой машины.

Действия после запуска мотора

После того, как двигатель наконец-то завелся, необходимо прогреть машину. Направьте теплые потоки воздуха на стекла спереди и по бокам. Начинать движение можно тогда, когда показатель температуры мотора равняется или больше 90. Начинать поездку стоит с минимальной скорости в течении хотя бы 5 минут. За это время прогревается и приходит в рабочее состояние ходовая часть и амортизаторы. Дальше можно двигаться уверенно и без страха.

Пусть ваши зимние поездки пройдут без приключений и принесут лишь удовольствие от путешествия.

Что нужно и что нельзя: согревать машину зимой

Приближается зима, и для тех из нас, кто ежедневно ездит на работу, это означает, что придется выдерживать очень холодную машину. Нет ничего ужаснее, чем проснуться до того, как солнце еще сойдет, и залезть в замерзшую машину. Традиционно, обычным бальзамом для этого сценария является оставить машину включенной перед тем, как на ней сесть за руль, но эксперты утверждают, что в этом больше нет необходимости.

В большинстве автомобилей, построенных до 1995 года, использовался карбюратор — устройство, сочетающее воздух и топливо.Для этих типов транспортных средств было важно дать машине поработать на холостом ходу перед поездкой, чтобы убедиться, что двигатель работает нормально. Однако автомобильная промышленность США заменила карбюраторы методом впрыска топлива в 80-х и 90-х годах, тем самым устранив необходимость в карбюраторе. Таким образом, современные автомобили могут выдерживать холод, и их больше не нужно прогревать перед поездкой.

Прогрев автомобиля в течение длительного периода времени также может иметь негативные последствия для всех вокруг вас, включая вас самих.Во-первых, простаивать автомобиль в течение длительного времени — это пустая трата денег и энергии; согласно данным EPA и Energy.gov, автомобиль не должен простаивать более 30 секунд за раз. (30-секундный холостой ход фактически расходует больше топлива, чем простой перезапуск автомобиля.)

Длительный холостой ход также вреден для вашего здоровья и здоровья окружающих; Загрязнение воздуха в виде выхлопных газов привело к увеличению заболеваемости раком, сердечно-сосудистыми и легочными заболеваниями, астмой и аллергией. Если автомобиль не работает, это также способствует возникновению долговременных проблем со смогом, который, как было доказано, способствует загрязнению воздуха.

Но все же мы понимаем: это действительно отстой, садиться в холодную машину. Вот что вы можете сделать вместо этого, чтобы быстро прогреть машину:

  1. Включите зажигание, не запуская двигатель. Это лучший способ быстро получить горячий воздух, так как этот топливный насос подкачивает двигатель для выработки тепла.
  2. Через 5 секунд заведите машину.
  3. Вместо того, чтобы сразу включать обогреватель, в который будет поступать холодный воздух, оставьте автомобиль на холостом ходу около 30 секунд (не более того!).Это позволит сердцевине нагревателя откачивать теплый воздух.
  4. Через 30 секунд начните движение и включите воздух. К этому моменту вы должны почувствовать теплый воздух.
  5. Во время движения направляйте теплый воздух на область груди — это поможет вашему телу быстро согреться. Как только вы согреетесь, направьте тепло на ноги, так как тепло поднимается.

Источники изображений в порядке появления: Виктор Хок, Бекка Таперт.

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости.Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Вам нужно прогреть машину перед поездкой?

Некоторые источники говорят, что автомобилям больше не требуется несколько минут для прогрева перед поездкой. Однако некоторые механики старой школы утверждают, что прогрев автомобиля перед вождением — это профилактическое обслуживание. Итак, что это такое? Согреть или не согреть? Вот в чем вопрос.

От карбюраторов к впрыску топлива

Вы знаете старую поговорку: «Используй или потеряй.«Что ж, если после истерии 2000 года вы управляете автомобилем, производящим автомобили, вы, возможно, потеряете больше, чем думаете. Постоянная работа вашего автомобиля на холостом ходу имеет некоторые негативные последствия, например, ускорение перегорания масла. Это приводит к необходимости более частого обслуживания и замены масла. Это также разряжает аккумулятор автомобиля и приводит к более быстрому выходу из строя свечей зажигания. Другими словами, если вы не живете в Оймяконе, ваша машина не имеет сезонных предпочтений.

Конечно, если у вас есть Tesla Model 3, Ford Mustang Mach-E или другой электромобиль, такие архаичные практики должны показаться давным-давно.

Стоит ли прогревать машину зимой?

Мы все это делали, особенно в эти зимние месяцы, но «прогрев» машины в течение нескольких минут на самом деле более вреден, чем полезен для водителей в долгосрочной перспективе. Иногда стоит игнорировать «здравый смысл» и действительно искать факты. В случае подготовки вашего автомобиля к погодным условиям, вы категорически НЕ должны запускать двигатель только для того, чтобы дать ему поработать на холостом ходу в ожидании прогрева. И, ради всего святого, не выходите из машины, когда это происходит.

Дело в том, что каждый автомобилист должен знать, что работа на холостом ходу только сокращает срок службы двигателя, не позволяя маслу течь к цилиндрам и поршням, которые больше всего нуждаются в нем для поддержания движения. Понимаете, двигатель работает, используя сложные механизмы (приводимые в действие сгоранием топлива) для прокачки воздуха и топлива через цилиндр вашего автомобиля. Эти цилиндры, по сути, позволяют вашему автомобилю двигаться при нажатии на педаль акселератора, поскольку контролируемые взрывы создают импульс и мощность.На этот процесс влияет температура, не сомневайтесь. Так что, если ваш автомобиль работает при минусовых температурах, у бензина будут небольшие проблемы с прохождением его паров в процесс сгорания. Здесь в игру вступают ваши топливные форсунки, они фактически компенсируют это, закачивая БОЛЬШЕ бензина, пока ваш автомобиль не нагреется до оптимальных условий. Звучит нормально, правда? Проблема возникает из-за того, что дополнительное топливо, попадающее в камеру сгорания, может фактически разъедать масло стенок цилиндров двигателя. Это смазочное масло позволяет деталям автомобиля служить дольше. Не говоря уже о дополнительном топливе, которое вы тратите впустую, которое было бы лучше потратить на то, чтобы доставить вас к месту назначения. Вы можете буквально сэкономить деньги, используя это топливо для езды, вместо того, чтобы согреваться.

Поверьте, когда мы говорим вам, что лучший способ «согреть» вашу машину — это начать на ней ездить. Это даже быстрее, чем ждать. Конечно, теплый воздух радиатора вашего автомобиля заставляет ВАС, водитель, чувствовать себя лучше, но это никак не влияет на ваш двигатель.Извините, вам придется немного поработать в автомобиле, похожем на холодильник, но это того стоит. Не путайте эту мудрость с тем, что мы советуем вам просто сесть в машину в разгар зимы и сразу же уехать. На разогрев вашей машины действительно потребуется от 5 до 15 минут, что бы вы ни делали. И успокойтесь, когда начнете двигаться. Единственный раз, когда вы можете оставить машину на холостом ходу, — это облегчить очистку льда и / или снега с окон и лобового стекла. Сделайте это быстро, а затем приступайте к делу и убедитесь, что вы не заблокировали себя.

Так почему же работа на холостом ходу для прогрева автомобиля стала обычным явлением? На самом деле большинство водителей предпочитают личный комфорт надежности своего автомобиля. Это ошибка. Позаботьтесь о своей машине, машина позаботится о вас. Тратить время на то, чтобы устроиться поудобнее за счет сокращения пробега и производительности, просто не стоит. Подумайте и об окружающей среде! Если вы оставите свой автомобиль на дольше, чем это необходимо, выбросы выхлопных газов можно было бы предотвратить.Не забывайте, что оставляя машину без дела в гараже или закрытом пространстве, вы подвергаетесь воздействию угарного газа и других смертоносных газов, поэтому, если не ради Земли, сделайте это для себя. И не беспокойтесь о «оправдании на побегушку». Оставлять машину включенной, пока вы отправляетесь на «быстрое поручение», просто не стоит того. Вы можете подумать, что выключить машину / зажечь ее через короткое время — это плохо, но это не так. Оставление автомобиля включенным и оставление без присмотра не только приводит к угону, но и сопряжено со всеми теми же проблемами, о которых мы говорили ранее.

Итак, в следующий раз, когда вы решитесь на морозы или морозы, чтобы добраться до своего автомобиля, который фактически является хранилищем замороженных продуктов в супермаркете, следуйте нашим советам. А если вас остановили на 10 минут или более, либо начните движение, либо выключите машину. Подумайте о спортсмене, который разминается: он не делает это, стоя на месте и ожидая, пока его тело нагреется, а сердце начнет работать, они делают это, двигаясь. Ваша машина такая же, так что двигайтесь!

Почему нельзя нагревать машину в холодную погоду

Если вы живете в холодном снежном климате, вы, возможно, привыкли запускать двигатель зимой и давать ему немного поработать перед поездкой — что стало еще проще с технологией дистанционного запуска.

Хотя эта извечная практика делает машину более теплой и уютной холодным зимним утром, она создает проблемы, в частности, для двигателя вашего автомобиля и окружающей среды. Кроме того, если ваша машина была произведена в последние 25 лет или около того, ее не нужно прогревать перед поездкой, говорят эксперты.

Фактически, Агентство по охране окружающей среды предостерегает от такой практики.

«Неоправданный холостой ход легковых автомобилей, грузовиков и школьных автобусов загрязняет воздух, расходует топливо и вызывает чрезмерный износ двигателя», — пишет EPA в своем руководстве по снижению загрязнения.«Современные автомобили не требуют« прогрева »зимой, поэтому нет необходимости включать двигатель, пока вы не будете готовы к вождению».

Вот что вам нужно знать о прогреве автомобиля, в том числе о том, почему это может быть вредно для двигателя и окружающей среды, где холостой ход может привести к штрафу, и как вера в то, что вам нужно согреть машину, появилась в первое место.

Почему холостой ход вреден для вашего автомобиля и окружающей среды

По данным Popular Mechanics, если позволить автомобилю поработать на холостом ходу, срок службы двигателя сократится, поскольку он удаляет масло из цилиндров и поршней двигателя. Холостой ход мало способствует прогреву двигателя, но вождение автомобиля — это самый быстрый способ прогреть двигатель.

Вождение в холодную погоду уже может снизить топливную экономичность вашего автомобиля. Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 градусах по Фаренгейту, чем был бы при 77 градусах по Фаренгейту. По данным fueleconomy.gov, он может упасть на 24% для коротких поездок на расстояние от 3 до 4 миль. Количество лишнего газа, которое вы тратите впустую при работе автомобиля на холостом ходу, может варьироваться, но компактные автомобили с 2-литровыми двигателями потребляют около 0.16 галлонов в час.

Согласно информационному бюллетеню Министерства здравоохранения и охраны окружающей среды Южной Каролины, помимо расхода топлива, холостой ход увеличивает количество выхлопных газов автомобиля в воздухе. Выхлопные газы содержат много загрязняющих веществ, которые вызывают проблемы со здоровьем, включая астму, другие заболевания легких и аллергию.

Adobe

Почему люди думают, что им нужно прогреть машину перед вождением?

Обоснование того, что вам следует прогреть машину перед поездкой, исходит из зернышка истины.

Автомобили, выпущенные до конца 1980-х годов, требовали прогрева в течение нескольких минут, чтобы в двигатель могла поступать правильная смесь воздуха и топлива. По словам Карфакса, без правильного передаточного числа автомобили могут шипеть и глохнуть. Но к середине 1990-х производители автомобилей перешли на электронный впрыск топлива, и датчики помогли обеспечить правильную топливно-воздушную смесь, избавив автомобиль от необходимости прогреваться.

Тем не менее, старые привычки умирают с трудом — и передаются следующему поколению водителей, которые, возможно, видели, как мама или папа позволяли своим машинам простаивать.Чтобы исправить это, в нескольких штатах и ​​муниципалитетах действуют законы, запрещающие холостой ход, влекущие за собой огромные штрафы, если вы оставляете свой автомобиль включенным слишком долго.

Вывод здесь? По мнению Popular Mechanics, лучшее, что можно сделать в эти холодные снежные дни, — это завести машину и потратить минуту, чтобы сбить лед с окон, и убедиться, что ваш дефростер работает, если температура ниже нуля.

Согрейте двигатель автомобиля быстрее и проще

Согрейте двигатель автомобиля быстрее и проще

Вы задаетесь вопросом, действительно ли необходимо дать машине прогреться перед тем, как водить ее в холодные зимние дни Висконсина? Хотите узнать, есть ли способ быстрее и проще прогреть двигатель автомобиля? Мы здесь, чтобы дать вам три отличных совета, как прогреть вашу машину! Читайте дальше, чтобы узнать, как максимально согреться этой зимой.

Почему мне нужно прогревать двигатель?

Когда погода становится холодной и снежной, жидкости в двигателе вашего автомобиля становятся густыми и вялыми. Для того, чтобы ваш двигатель работал, вам нужно заставить масло двигаться, чтобы все части могли работать вместе. Если дать двигателю хотя бы немного прогреться зимой, вождение значительно упростится.

Подробнее: избавление от неприятного запаха из автомобильных сидений

3 совета по более эффективному прогреву двигателя

Машины прогреваются во время движения

Хотя мы не можем посоветовать вам сесть в машину и попробовать мчаться по улице, это, конечно, неплохо — вести машину, пока она прогревается.Этой зимой подумайте о том, чтобы дать вашему автомобилю одну-две минуты прогреться на холостом ходу, а затем первые несколько минут в пути ведите спокойно и расслабленно. Это позволит быстрее прогреть двигатель и даже лучше, чем на холостом ходу!

Подробнее: Buick Verano — идеальное место для ежедневных поездок

Простой более 5 минут — это плохо!

Оставление автомобиля на холостом ходу на продолжительное время может привести к выходу из строя двигателя. На холостом ходу ваш двигатель потребляет больше топлива, чем во время движения.Из-за этого со временем снижается экономия топлива и производительность, поскольку двигатель теряет способность быть столь же эффективным при меньшем расходе топлива.

Дистанционный запуск или нагреватели блока

Хотя удобство дистанционного запуска позволяет невероятно легко начать прогрев транспортных средств, пока вы все еще находитесь в доме, они, как правило, связаны с тем, что люди позволяют своим автомобилям прогреваться в течение 10 или более минут. Блочные обогреватели, альтернатива дистанционному запуску, представляют собой доступный способ прогреть двигатель, не израсходовав все топливо и не напрягая двигатель.

Позвоните в наш сервисный центр!

Плюсы и минусы прогрева автомобиля для зимней езды

Один из советов, который вы, возможно, слышите от своих друзей, родителей и коллег, заключается в том, что вам необходимо прогреть машину перед поездкой, особенно когда на улице холодно.

Но так ли это на самом деле?

Если вы посмотрите на старые версии автомобилей, особенно те, которые были произведены до 1995 года, в этих автомобилях фактически использовался карбюратор — устройство, сочетающее в себе воздух и топливо.Однако в настоящее время потребность в карбюраторе уже отпала из-за перехода на метод впрыска топлива в 1980-х и 1990-х годах.

Так что это значит?

Зимнее вождение

Для автомобиля, в котором все еще используется карбюратор, все еще необходимо, чтобы автомобиль оставался без движения перед его движением. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал нормально. Но для современных автомобилей, которыми сегодня пользуется большинство людей, нет необходимости прогревать двигатель, когда на улице холодно.

Дело в том, что многие автовладельцы, даже эксперты, разрываются между этими вопросами, потому что одни люди скажут, что машину можно просто запустить сразу, а другие скажут, что машинам нужно простоять пару минут, чтобы масло течет.

Хотя существует множество противоречивых ответов на вопрос о том, следует ли прогревать автомобиль перед поездкой, вот плюсы и минусы, которые помогут вам взвесить лучший вариант.

При холодной погоде и низкой температуре замерзания есть вероятность, что масло, которое должно покрывать или покрывать детали вашего двигателя, оседает на дне масляного поддона.А затем, из-за низкой температуры, маслу становится труднее течь, и это означает, что маслу потребуется больше времени, чтобы добраться до нужных мест. Это можно исправить, потратив утром не менее 5 минут на то, чтобы прогреть подержанный автомобиль и вернуть двигатель в нужное русло. Для современных типов транспортных средств это может быть не очень распространенной проблемой, но водителю все же настоятельно рекомендуется ехать медленно в течение первых нескольких минут.

Зачем кому-то греть машину? Одна из главных причин, по которой люди хотят согреть свои машины еще до того, как они отправятся в путь, — это комфорт, потому что кто хотел бы начать свое путешествие, чувствуя себя внутри ледяной коробки? Потратив несколько минут на то, чтобы позволить воздуху циркулировать, владельцу или водителю автомобиля будет намного комфортнее.

Хотя приятно чувствовать себя комфортно, есть также несколько недостатков или плохих причин, по которым вам нужно быть осторожным с тем, как вы управляете своей машиной. Причина номер один — ваша безопасность. Когда вы запускаете двигатель в своем гараже, он выделяет ядовитый газ — окись углерода. Он токсичен при вдыхании и не займет много времени, прежде чем он полностью заполнит всю машину или гараж.

Помимо выброса ядовитого газа в окружающую среду, вы также тратите свой собственный газ на предварительный прогрев автомобиля.Фактически, вы выбрасываете лишние 12 процентов потраченного впустую топлива. И если этого недостаточно, вы будете тратить зря, вы можете просто потерять весь свой автомобиль, если не будете осторожны.

Еще одна важная вещь, которую вы должны иметь в виду, заключается в том, что чрезмерная работа на холостом ходу на самом деле может нанести ущерб компонентам вашего автомобиля, включая выхлопную систему, свечи зажигания и цилиндр. Топливо не подвергается полному сгоранию, потому что ваш двигатель не работает с максимальной производительностью на холостом ходу.В конечном итоге это приводит к образованию остатков топлива на стенках цилиндров, что не очень хорошо для свечей зажигания и масла. Если вы проводите больше времени на холостом ходу, тем выше вероятность того, что температура свечи зажигания упадет, и она быстро станет грязнее и увеличит расход топлива. Чрезмерный холостой ход также сокращает срок службы вашей выхлопной системы. И помимо всех этих негативных воздействий на ваш автомобиль, холостой ход также связан с глобальным потеплением и еще большим количеством проблем со здоровьем у людей.

Риски прогрева автомобиля…И более безопасные альтернативы

Добавлено 29 октября, 2018 Колесо новостей управляйте автомобилем, чтобы прогреть его, долговечность двигателя, как прогреть автомобиль, работа на холостом ходу вредит двигателю, безопасно ли прогревать автомобиль, более безопасная альтернатива прогреву автомобиля, способы продления срока службы двигателя, зимнее вождение

Комментариев нет

С приближением зимы многие автовладельцы привыкают прогревать свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь. Оказывается, что машина на холостом ходу (с оставленными внутри ключами) — магнит для угонщиков.Многие штаты, например Огайо, зашли так далеко, что приняли законы, запрещающие эту практику, чтобы сократить количество инцидентов с угнанными автомобилями. (Автомобили с системой дистанционного запуска обычно являются исключением, поскольку ключ не остается в замке зажигания.)

Вредное влияние холостого хода

Прогрев автомобиля не только увеличивает риск угона, но также может увеличить износ двигателя автомобиля, а также некоторых других ключевых деталей (например, трансмиссии, подшипников и шин).Этот видеоклип от Go Auto кратко объясняет, откуда возникла эта практика.

Когда автомобиль работает на холостом ходу более 30 секунд, это сокращает срок службы двигателя, предотвращая попадание масла в поршни и цилиндры. В холодную погоду автомобильному бензину требуется немного больше времени, чтобы завершить процесс сгорания пара, необходимый для работы двигателя. Таким образом, топливные форсунки автомобиля работают с перегрузкой, перекачивая больше газа, пока автомобиль не нагреется быстрее.Избыток топлива может вызвать коррозию масла на стенках цилиндров двигателя, что, в свою очередь, сокращает срок службы двигателя.

Более безопасная альтернатива

Лучший способ прогреть автомобиль — просто начать его водить. Обычно автомобиль прогревается за 5-15 минут. И если вы едете в более медленном темпе, чем изначально, в эти первые минуты этот метод поможет продлить срок службы двигателя. Однако, если вам нужна помощь, чтобы согреться при реализации этой новой стратегии для вашего автомобиля, подумайте о том, чтобы оставить в машине одно или два одеяла.

Источники новостей: NBC4, Endurance Warranty

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *