Мотор хендай: модельный ряд, цены на автомобили, где купить Хендэ

Содержание

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации.

В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi.

Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году.

Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1. 298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

какая мощь под капотом Соляриса

16 ноября

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на Solaris — китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах Solaris 


На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые Solaris на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1. 4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя. 

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.


Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в Solaris, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.

Силовые агрегаты для Solaris производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai Solaris при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме Solaris 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Официальный дилер Hyundai (Хендай) в Ростове-на-Дону ААА Моторс

 «ААА Моторс» предлагает купить Hyundai на выгодных условиях в Ростове-на-Дону. В нашем автосалоне представлен полный модельный ряд Hyundai. У нас вы сможете подобрать машину южнокорейского бренда в любом цвете и комплектации. Выгодная цена и удобные условия продажи сделают процесс приобретения автомобиля Хендэ простым и приятным.

Мы уже много лет успешно сотрудничаем с корпорацией Хендэ и являемся официальными дилерами компании.

Клиентам мы предлагаем:

  • большой выбор моделей разной модификации;
  • дополнительные опциональные пакеты для повышения уровня комфорта и безопасности эксплуатации автомобиля;
  • тест-драйв понравившейся машины перед приобретением;
  • профессиональную сервисную поддержку на всех этапах эксплуатации;
  • точное диагностирование неисправностей при помощи оборудования последнего поколения и прогрессивного программного обеспечения;
  • акции и программы лояльности;
  • квалифицированное постгарантийное обслуживание любой сложности для частных и корпоративных автомобилей Hyundai;
  • оригинальные комплектующие детали, расходники и запчасти для оперативного устранения мелких неполадок или проведения капитального ремонта;
  • разные способы оплаты и возможность приобретения машины по системе traid-in для корпоративных клиентов.

Наш салон находится в центре города и располагает просторным шоу-румом. На нем выставлены все имеющиеся в наличии модели. Консультанты отлично знают свое дело и могут подробно рассказать о специфических особенностях каждого Hyundai, который вас заинтересует. На территории автоцентра имеются уютное кафе и комфортная зона отдыха, оснащенная бесплатным Wi-Fi.

​Как выбрать и купить Хендэ в «ААА Моторс»

Подробно изучить линейки Hyundai вы можете на нашем фирменном сайте или в открытом шоу-руме. Как официальный дилер бренда, мы работаем каждый день и в любой момент готовы показать новые модели городских седанов и кроссоверов южнокорейского автогиганта Хендэ всем желающим.

Для частных и корпоративных клиентов разработаны комфортные условия покупки. Предусмотрена возможность приобрести автомобиль Hyundai в кредит или лизинг на выгодных условиях от банков и страховых компаний с безупречной репутацией.

Записаться на тест-драйв автомобиля Hyundai, плановое сервисное или гарантийное обслуживание можно по телефону или через специальную форму на сайте. Операторы подберут вам удобное время для визита и дадут подробные консультации по интересующим вопросам.

Двигатели Hyundai | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы

Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.

Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.

Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.
Чтобы узнать все это и немного больше, достаточно просто выбрать интересующую модель в списке ниже.

Двигатель Хендай Солярис 1.6 устройство, ГРМ, характеристики, особенности

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра для первого и второго поколения Hyundai Solaris 2017 модельного года выдает практически одинаковую мощность 123 лошадиных сил. Однако конструктивно моторы стали отличатся, об этом мы сегодня поговорим подробнее.

Устройство двигателя Хендай Солярис 1.6

Оба мотора для Солярис 1.6 собирают на китайском заводе Beijing Hyundai Motor, оттуда агрегаты привозят в Россию на конвейер питерского завода Хендай. Для начала расскажем об общем устройстве движков, а затем об отличиях старой и новой версии.

Бензиновый атмосферный мотор представляет собой рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Старая версия мотора могла похвастать системой изменения фаз газораспределения на впускном распределительном валу. Новый мотор Хендай Солярис 1.6 Gamma D-CVVT теперь имеет двойную систему изменения фаз на обоих валах (впускном и выпускном). Мало того впускной коллектор теперь имеет функцию изменения длины. Переменная длинна призвана менять скорость входящего потока в рабочий цилинд, тем самым достигается оптимальная мощность при минимальном расходе.

Создается резонный вопрос, почему после всех изменений в конструкции новый двигатель Солярис 2017 не стал мощнее, мало того крутящий момент вообще немного снизился? Ответ довольно прост. Новый мотор для бюджетного седана второго поколения теперь соответствует более жестким экологическим требованиям по выхлопу.

Далее подробные сведения о технических характеристиках обоих версий движка.

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10. 3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Технические характеристики двигателя Солярис 1.6 Gamma D-CVVT

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 151 Нм при 4800 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 193 километров в час (с АКПП 192 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 8 литров (с АКПП 8,9 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров (с АКПП 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра (с АКПП 5.3 литра)

Оба двигателя Хендай Солярис 1.6 способны переваривать отечественный бензин марки Аи-92.

Hyundai Motor Manufacturing Rus | СПИБА

Business Name: Hyundai Motor Manufacturing Rus

Business Phone Number: (812) 418-01-00

Business Fax: (812) 418-01-01

Business Address: 197701, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, стр. 1.

Business Description:

Компания Hyundai Motor является крупнейшим корейским автопроизводителем и занимает одно из ведущих мест на мировом рынке автомобилестроения. В 2010 году в Санкт-Петербурге открылся собственный завод компании. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») – второй крупнейший автомобильный завод на территорий Российской Федерации и крупнейший в Северо-Западном регионе. Производство автомобилей осуществляется по полному циклу: штамповка, сварка, окраска и сборка. На предприятии создано более 2300 рабочих мест.

Activities: С 2012 года завод вышел на полную производственную мощность и ежегодно выпускает более 200 000 автомобилей. Предприятие работает в три производственные смены пять дней в неделю, с конвейера завода сходит около 1000 автомобилей в сутки. В феврале 2020 года завод выпустил 2-миллионный автомобиль. Компания экспортирует автомобили в страны СНГ. Завод «ХММР» зарекомендовал себя как социально-ответственное предприятие. Сотрудники завода регулярно участвуют в экологических и социальных акциях.

Products/Services: «ХММР» выпускает 3 модели автомобилей — Hyundai Solaris, Hyundai Creta, KIA Rio, которые стабильно пользуются высоким спросом и входят в топ-5 лидеров продаж на российском автомобильном рынке. Модель Hyundai Solaris пять раз подряд получала звание «Автомобиль года» в России – с 2012 по 2016 годы. Hyundai Solaris второго поколения, представленный в феврале 2017 года, набрал 16 баллов из 16 возможных по результатам краш-теста «Авторевю», что соответствует максимальным четырем звездам, и возглавил рейтинг ARCAP*, первый в России независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей.
Компактный кроссовер Hyundai Creta, представленный на российском рынке в 2016 году, стал победителем сразу в двух номинациях по итогам премии «Автомобиль года — 2017» — «Компактные внедорожники» и «Новинки». В 2017 году Hyundai Creta также стал лидером в номинации «Компактные кроссоверы» в Гран-при «За рулем».
Модель KIA Rio победила в номинации «Самый популярный автомобиль в России» по итогам премии Гран-при «За Рулем» 2018 года.

Contacts: Марина Савинова Начальник отдела внешних связей и планирования +7 (812) 418-01-67 [email protected]

Hyundai Motor CIS

Вредные советы водителям самокатов и кроссовки из жвачки: обзор промо и диджитал-проектов

Подборка креативных активаций от брендов и агентств за август

17.09.2021

Homepositive, Coca-Cola в космосе и дипфейк с Брюсом Уиллисом: подборка роликов августа

Видеокреатив месяца от отечественных рекламных агентств и брендов

15.09.2021

Hyundai Motor и группа BTS сняли короткометражку о водородном топливе

Так автопром пытается привлечь миллениалов и зумеров к проблемам экологии

03.06.2021

«Большая игра Palisade»: как продавать люксовое авто без атрибутов бизнес-успеха

Hyundai совместно с Innocean и Simply Good Production сняли ролик, с которым Palisade выходит на поле против конкурентов

24.05.2021

Финтех-галактики, маски «антидел» и борьба с эйджизмом – обзор промо и digital-проектов

Подборка креативных промокампаний от брендов и агентств за декабрь

29.12.2020

Лучшие ролики месяца: «клип за 10 лямов», блокбастер от IKEA и шиншилла-барабанщица

Видеокреатив от отечественных рекламных агентств и брендов за ноябрь

04.12.2020

Концепция

Prophecy породит конкурента Model 3

Компания Hyundai была замечена при тестировании прототипа компактного электрического седана, который будет называться Ioniq 6.

Хотя он может выглядеть как современная интерпретация Dodge Neon под тяжелой маскировкой, ожидается, что окончательный дизайн будет напоминать потрясающий концепт Hyundai Prophecy, представленный в прошлом году.

Некоторые из наиболее необычных особенностей концепции Prophecy, такие как управление с помощью джойстика, не поступят в производство.Но некоторые элементы стиля концепта, такие как пиксельные огни и пропеллерные колеса для уменьшения сопротивления воздуха, можно увидеть на прототипе.

Выпуск Ioniq 6 подтвержден в 2022 году, а это означает, что мы должны увидеть его как модель 2023 года. Он будет оснащен модульной платформой электромобилей Hyundai Motor Group E-GMP, которая дебютировала в Ioniq 5, а также совместно с родственными Kia EV6 и Genesis GV60. Платформа также будет лежать в основе большого кроссовера Hyundai, который запустит в 2024 году, вероятно, под названием Ioniq 7.

Платформа поддерживает время разгона до 100 км / ч менее 3,5 секунд, максимальную скорость 161 миль / ч и дальность действия, приближающуюся к 300 милям. Эти цифры могут быть зарезервированы для линейки производительности Ioniq 6 N, которую Hyundai дразнил в прошлом. Hyundai уже работает над Ioniq 5 N, и уже есть Kia EV6 GT с мощностью 576 л.с.

Платформа E-GMP также имеет электрическую систему на 800 В, которая делает возможной зарядку при высоких значениях мощности в киловаттах — мы говорим о 80% заряда за 18 минут.Еще одна функция — двунаправленная зарядка, которая позволяет автомобилям E-GMP питать устройства и дома и даже заряжать другие электромобили.

Концепт Hyundai Prophecy

Концепт Hyundai Prophecy

Концепт Hyundai Prophecy

Hyundai не подтвердил Ioniq 6 для США, но есть большая вероятность, что мы увидим его здесь. Возможно, он даже будет построен здесь, поскольку в мае Hyundai объявила о планах инвестировать 7,4 миллиарда долларов в свои операции в США до 2025 года, при этом большая часть из них будет потрачена на увеличение производства электромобилей.

Ioniq 6 будет прямым конкурентом Tesla Model 3 и, в меньшей степени, более премиальным BMW i4 и Polestar 2.

Следите за новостями, чтобы узнать больше о Ioniq 6 по мере продолжения разработки.

100000 Еще Hyundais отозвали из-за пожаров в двигателе

Hyundai отзывает свой гибрид Tucson 2017 года Фото: Hyundai

В гибридном двигателе есть много качеств, которые вы могли бы найти в гибридном двигателе, например, хорошая мощность, хорошая надежность и достойный экономия топлива.Одна вещь, которую вы, вероятно, не захотите, — это склонность к возгоранию.

Это как раз та проблема, с которой сталкиваются некоторые владельцы гибридов Hyundai Tucson и Sonata 2017 года, которые были отозваны из-за дефектов гибридных силовых агрегатов.

Автомобили четырехлетней давности — это новейшие автомобили Hyundai, которые были отозваны после того, как аналогичные меры были объявлены для Elantra и Veloster.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Hyundai Motor America отзывает 95 515 автомобилей Tucson и Sonata.

Корень проблемы — в шатунных подшипниках внутри двигателя, которые, по утверждению NHTSA, могут изнашиваться преждевременно и повредить двигатель. Неисправность может привести к остановке двигателя или, в худшем случае, к возгоранию.

G / O Media может получить комиссию

Отзыв затрагивает 95 000 автомобилей, включая Sonata 2017 г. Фото: Hyundai

Чтобы устранить проблему, дилеры по всей Америке будут проверять двигатели поврежденных автомобилей на предмет повреждений подшипников. Если что-то обнаружится, Hyundai заменит двигатель, а дилеры установят обновление программного обеспечения, содержащее новую систему датчиков детонации.

NHTSA сообщило, что Hyundai планирует уведомить владельцев в ближайшие месяцы, или водители могут связаться со службой поддержки Hyundai. Ремонт будет выполнен бесплатно.

К сожалению, это не первый случай, когда Hyundai сталкивается с проблемами двигателей в своей Sonata.

В прошлом году корейский производитель согласился выплатить штраф в размере 54 миллионов долларов и пообещал инвестировать в свои операции по обеспечению безопасности после отзыва автомобилей Sonata 2011-2014 и Santa Fe Sport 2013-2014 годов.

Эти отзывы также касались производственных проблем, которые могли привести к износу подшипников и отказу двигателя.

Hyundai также была вынуждена отозвать свой электромобиль Kona в начале этого года из-за проблем с аккумулятором. Марка отозвала 82 000 автомобилей, и этот переезд был назван одним из самых дорогих отзывов в истории.

Hyundai Scion обращается к состоятельным кланам, LBOs для финансирования воздействия

(Bloomberg) — В мире финансов выкуп заемных средств иногда воспринимается как противоречивый — область вымышленного злодея Гордона Гекко с «Уолл-стрит» — где фирмы занимают большие суммы денег, чтобы купить свои объекты.

Самое читаемое от Bloomberg

Но Кёнсун Чанг, внук основателя империи Hyundai Motor Co. Чон Джу-Юнга, надеется объединить выкуп заемных средств со своими связями с некоторыми из самых влиятельных кланов Азии, чтобы стимулировать эффективные инвестиции, которые приносят прибыль. приносят прибыль, но также приносят пользу для окружающей среды, общества и управления.

В то время как большинство фондов ESG пытаются использовать немного более дешевые кредиты или миноритарные доли и голоса акционеров, чтобы побудить компании стать более экологичными, сингапурская компания Sylvan Capital хочет купить контроль над уже существующими предприятиями, чтобы добиться изменений изнутри.К следующему году он намерен закрыть первый фонд на сумму от 400 до 500 миллионов долларов, и представитель сказал, что более половины этой суммы уже выделено спонсорами, включая United Overseas Bank Ltd., Hanwha Life Insurance Co., Kolon Industries Inc. и ее участников. семьи Hyundai до начала официального сбора средств.

Это идея с немногими прецедентами, которая может помочь найти новый способ быстрее улучшить окружающую среду и общество. Но поскольку эффективные инвестиции часто сопряжены с дополнительными рисками, заем денег для внедрения «зеленых» бизнес-идей также может увеличить убытки.

«Как цивилизация, то, что мы делаем сейчас, больше не является устойчивым, и нам действительно нужно принять меры, чтобы что-то с этим сделать», — сказал Чанг в интервью. «Мы обязаны доказать, что Азия готова и что мы можем заключать более масштабные инвестиционные сделки».

Hyundai Clan

Как единственный сын председателя Hyundai Marine & Fire Insurance Co. Чон Монг Юна, его традиционный путь состоял в том, чтобы работать в компании или консультировать с конечной целью — взять на себя управление семейным бизнесом.

История продолжается

Но после юности, которую издевались над его книжными привычками и отсутствием спортивного мастерства, 35-летний Чанг потратил годы, пытаясь понять насилие своих мучителей и разломы в обществе. В течение последнего десятилетия он работал в сфере благотворительности, социальных предприятий и проектов в сфере недвижимости, которые построили офисы благотворительных организаций в проблемных районах в Корее и США. В конце концов он решил, что более крупные компании могут иметь большее влияние с помощью относительно небольших настроек.

«Я понял, что ненависть к виновным в издевательствах ничего не решает и что если я хотел что-то с этим сделать, мне действительно нужно было сделать более мирное гражданское общество, решив множество проблем», — сказал он. «То, что я делаю с импакт-инвестированием для решения проблем, на самом деле очень и очень долгий путь к созданию механизма самозащиты».

Sylvan Group будет стремиться к сделкам по приобретению контроля над компаниями стоимостью от 100 до 500 миллионов долларов каждая, на общую сумму около 1 доллара.2 миллиарда с учетом кредитного плеча. Компании, которые могут извлечь выгоду из сбоев, вызванных старением населения и урбанизацией, образованием и адаптацией к климату, входят в число ее основных целевых областей, и компания рассчитывает заключить до пяти сделок в этом году. Компания сообщает, что Валери Рокфеллер входит в совет консультантов и является партнером ESG Impact.

Жесткая конкуренция

Чанг противостоит жесткой конкуренции. Традиционные частные инвестиционные компании годами изучали Азию, готовясь к смене поколений.По мере того, как второе и третье поколение семейных предприятий начинают преобладать, многие последуют по пути своих европейских коллег и продадут их, чтобы наслаждаться жизнью, открывать семейные офисы или пробовать новые источники дохода.

Рынок импакт-инвестиций, который по оценке Global Impact Investing Network уже оценивается в 715 миллиардов долларов в 2020 году, также наводнен традиционными PE-фирмами, ищущими сделки, что может привести к резкому росту оценок в таких областях, как возобновляемые источники энергии.Многим из состоятельных конкурентов Чанга не понадобятся рычаги воздействия для заключения сделок.

Даже если его соперники предложат лучшую зарплату, Чанг надеется, что его более целостный подход победит цели. Фонд нацелен на покупку контрольных пакетов акций, которые позволят существующей семье и руководству принять участие в переходном периоде, обеспечивая при этом 25% годовой доходности. Он направлен на то, чтобы сделать это, одновременно улучшая учетные данные ESG с помощью таких мер, как усовершенствованные технологии, повышение эффективности и переподготовка сотрудников по новым бизнес-моделям.

Чанг рассчитывает на свою связь с одним из самых известных бизнес-кланов Азии и долгую историю работы над воздействием, чтобы открыть двери и укрепить доверие. Это преимущество, которое может стать ключевым в Азии, где большая часть экономики остается в руках семейных предприятий.

«Мы действительно хотим помочь им превратить этот важный сдвиг в нечто более устойчивое», — сказал он. «Они знают, что у меня есть история и контекст нашего семейного бизнеса, и я могу дать им гораздо более подробный контекст.”

Шведский фонд

Sylvan будет одной из немногих фирм LBO, способных привлечь значительные средства. Стокгольмская компания Trill Impact, основанная соучредителем EQT Яном Штальбергом, в этом году привлекла свой первый фонд выкупа в размере 900 миллионов евро (1,1 миллиарда долларов). Он сказал, что одним из преимуществ управления фондом воздействия является более низкая стоимость капитала от кредиторов, которые стремятся достичь целей ESG.

Сочетая это небольшое преимущество с другими навыками, такими как команда экспертов, которые адаптированы к меняющимся европейским нормам ESG, Штальберг рассчитывает заключать сделки выкупа с коммерческой нормой прибыли, при этом делая хорошие дела.Во многом это будет обусловлено более молодыми потребителями, требующими, чтобы услуги, которые они используют, производились и регулировались с учетом устойчивости — сдвиг, который будет ощущаться в Европе раньше, чем в Азии или США.

«Если я могу показать, что вы можете сделать так же много денег, если не больше, просто вкладывая средства в компании, которые вносят свой вклад, тогда я, вероятно, получу 30-40 последователей, и тогда мы действительно изменим глобальное инвестиционное сообщество », — сказал Штальберг в интервью.

(Обновления с именами спонсоров в четвертом абзаце)

Самое читаемое в Bloomberg Businessweek

© 2021 Bloomberg L.P.

Hyundai отзывает 95 515 автомобилей из-за преждевременного износа подшипников шатуна

Hyundai и Kia ранее подвергались критике за плохо спроектированные силовые установки, и прошлые ошибки все еще преследуют более крупного автопроизводителя. Hyundai отозвала не менее 95 515 автомобилей с 2017 модельного года из-за шатунных подшипников, которые склонны к преждевременному износу.

Национальное управление безопасности дорожного движения начало предварительную оценку этой проблемы в марте 2019 года после того, как федеральный надзорный орган узнал о пожарах на автомобилях без столкновений в Sonata и Санта-Фе с 2011 по 2014 год.Hyundai Motor America предоставила агентству ценную информацию в течение следующих двух лет, и обе стороны пришли к выводу, что в некоторых моделях частота возгораний в двигателях из дыр в блоках выше среднего.

Определенными моделями компания называет Tucson 2017 года и Sonata Hybrid 2017 года. Компактный внедорожник и семейный автомобиль среднего размера оснащены 2,0-литровым двигателем GDI, известным как Nu, и Hyundai осведомлена о 45 возгораниях, связанных с условием отзыва. Предметные автомобили были произведены на заводе в Ульсане в Южной Корее с 12 мая 2016 г. по 27 декабря 2017 г.

Изношенный подшипник привел к аномальному стуку двигателя с прямым впрыском и включению контрольной лампы давления масла. Если автомобиль постоянно эксплуатируется с изношенным подшипником, шатун может пробить блок и вызвать утечку масла, что приведет к опасности возгорания.

Также существует вероятность остановки транспортного средства на скоростях шоссе, что увеличивает риск аварии и травм. Владельцы вышеупомянутых табличек будут уведомлены об обратном вызове 12 ноября, и в дополнение к замененному двигателю все автомобили получат обновление программного обеспечения управления двигателем, которое включает в себя систему обнаружения датчика детонации.KSDS отслеживает вибрации для выявления закономерностей, которые могут указывать на повреждение стержневого подшипника.

В рамках кампании отзыва по вопросам безопасности владельцам, которые уже заменили 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI из своего кармана, будет выплачена компенсация.

Вот почему Hyundai хочет популяризировать водородное топливо

Hyundai пытается широко популяризировать водородное топливо. И хотя каждая автомобильная компания делает что-то для увеличения своей прибыли, здесь на карту поставлено нечто большее, чем просто большие деньги.Водородное топливо может превратиться в очень устойчивое топливо для будущего, не только в автомобили, из-за огромного количества элемента водорода на планете Земля.

И Hyundai планирует направить это в широкое русло. Согласно пресс-релизу, Hyundai Motor Group анонсировала Hydrogen Vision 2040 — пошаговую программу по широкой популяризации водородного топлива с учетом 2040 года.

Ранее в этом месяце на глобальном онлайн-форуме Hydrogen Wave компания Hyundai представила точечную программу, посредством которой она планирует популяризировать водородное топливо, начиная с автомобилей и автомобилей и заканчивая более крупными вещами, такими как электроэнергия, необходимая для дома и даже промышленности.Это может звучать как грандиозный план, но если промышленность будет лучше всех задумываться о его реализации, то проблема с энергоснабжением, с которой сталкивается Planet, может быть решена раньше, чем ожидалось.

Но что такое водородная энергия и почему Hyundai хочет популяризировать водородное топливо? Давайте поговорим о науке о водороде и о том, как он может заправлять не только вашу машину…

Водородное топливо — это чистая энергия

Через: Hyundai

Прежде всего следует отметить, что водород очень распространен на нашей планете, он содержится в воде, углеводородах и других органических веществах.Чтобы получить водород, можно использовать ископаемое топливо или биомассу, а также использовать электролиз воды с помощью ветра, солнца или электроэнергии от сети. Таким образом, хотя он чистый, его сбор — это то, что решит воздействие на окружающую среду.

Как только вы соберете водород, его можно превратить в топливные элементы, производящие энергию, которые могут производить электричество за вычетом выбросов, если в нем есть постоянный источник водорода.

Прежде всего, эти топливные элементы могут приводить в действие автомобили.Само по себе топливо представляет собой не что иное, как водород, на заправку которого, вероятно, потребуется столько же времени, сколько и для бензинового автомобиля. Поскольку в «двигателе» или топливном элементе нет частей сгорания или движущихся частей, замена масла станет древней историей. Кроме того, он вдвое эффективнее, поэтому, если ваш автомобиль может проехать 300 миль с полным баком бензина, водородное топливо — 600. Достаточная причина для популяризации водородного топлива, не так ли?

И еще кое-что. Затем водородное топливо может питать целые здания, дома, портативные электронные устройства и, поскольку они не зависят от сети, также может выступать в качестве резервного источника питания, а также находить применение в центрах обработки данных, больницах, системах экстренной помощи и даже в армии.

По теме: Обзор топливных элементов Hyundai Nexo 2021 года: самый передовой серийный внедорожник из доступных

Как Hyundai планирует популяризировать водородное топливо

Через: Hyundai

Ранее в этом месяце председатель Hyundai Motor Group Юисун Чанг и другие топ-менеджеры провели онлайн-презентацию своего многостороннего плана и рассказали, как они планируют популяризировать водородное топливо не только для мобильности, но и для других сфер.

Примечательно, что Hyundai планирует популяризировать водородное топливо, став к 2028 году первым автопроизводителем, который будет использовать свою линейку коммерческих автомобилей исключительно на водородной энергии.

КМ Чанг далее сказал: «Видение Hyundai Motor Group заключается в применении водородной энергии во всех сферах жизни и промышленности, таких как дома, рабочие места и фабрики. Цель состоит в том, чтобы водород можно было легко использовать для всех, для всего и везде ». Он продолжил, сказав: «Мы хотим предложить практические решения для устойчивого развития человечества, и с помощью этих достижений мы стремимся способствовать созданию всемирного водородного общества к 2040 году.”

Связанный: Вот почему водород лучше, чем электромобили с батарейным питанием

План Hyundai по популяризации водородного топлива

Через: Hyundai

Hyundai также перечислила, как она собирается больше сосредоточиться на водородной энергетике с помощью целевых точечных планов. К 2023 году он запустит систему водородных топливных элементов следующего поколения в вариантах мощностью 100 и 200 кВт, а также сократит текущие затраты на аналогичные технологии на 50%, удвоив выходную мощность и сократив объем еще на 30%.Если это не способствует популяризации водородного топлива, ничто по-настоящему не может, потому что Hyundai решила активно использовать водород.

Наряду с объявлением о том, что к 2028 году все его коммерческие автомобили будут работать на водороде, он также заявил, что к 2030 году его электромобиль на водородных топливных элементах (FCEV) будет соответствовать цене сопоставимого электромобиля с аккумулятором (BEV). Hyundai также представила будущие концепции, работающие на водородном топливе, такие как Trailer Drone, высокопроизводительный спортивный автомобиль и автомобили с топливными элементами для операций по оказанию чрезвычайной помощи и спасательных операций.

Наконец, Hyundai также планирует и дальше применять и популяризировать водородное топливо, используя его для питания домов, зданий и даже электростанций, обеспечивая жизнеспособные и возобновляемые источники энергии, которые практически не влияют на окружающую среду. Это, конечно, грандиозный план. И не то, что произойдет в одночасье или может быть сделано одной компанией Hyundai. Но инновации — это потребность сегодняшнего дня, и если мы хотим обновить саму планету, одним из больших шагов будет популяризация водородного топлива.

Как лучше всего выразился К.М. Чанг: «Разрабатывая передовые технологии и инновационные системы, а также поощряя тесное сотрудничество между государственным и частным секторами по всему миру, можно сделать это устойчивое видение реальностью для всех».

Источники: HyundaiNews, Energy.Gov.

Преимущества водорода перед электричеством

Есть большая вероятность, что однажды водород будет лучше электричества.

Читать далее

Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 932 статей)

Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.

Более От Аруна Сингха Пундира

Hyundai Motor America отчитывается о продажах за июнь и второй квартал 2021 года за все время

ФОНТАННАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 1 июля 2021 г. / PRNewswire / — Hyundai Motor America сообщила об общих продажах в июне 72 465 единиц, что на 45% больше, чем в июне 2020 года. Это был самый высокий общий объем продаж за июнь в истории Hyundai и четвертый раз подряд. месяц, устанавливающий новый месячный рекорд.

«Приверженность наших розничных партнеров к поставке автомобилей Hyundai с выдающимся потребительским опытом окупается еще большим количеством продаж, — сказал Рэнди Паркер, старший вице-президент по национальным продажам Hyundai Motor America. «Мы продолжаем успешно управлять необычайным потребительским спросом в тесном сотрудничестве с нашими партнерами по производству и цепочке поставок».

Основные показатели розничной торговли в июне
Компания Hyundai установила новый рекорд розничных продаж за июнь — 66 765 розничных продаж, что на 36% больше.Розничные продажи выросли по всей линейке внедорожников (+ 24%), легковых автомобилей (+ 64%) и экологически чистых автомобилей (+ 639%), причем все они существенно выросли. Экологически чистые автомобили также составили 11% розничных продаж.

Основные показатели за второй квартал и первое полугодие
Во втором квартале Hyundai продала 240 005 единиц (+ 69%) и 226 094 единиц в розницу (+ 69%), что является рекордным показателем для второго квартала. В первом полугодии также были установлены новые рекорды с общим объемом продаж 407 135 (+ 49%) и 383 564 розничными (+ 55%) продажами.

Итоги продаж за июнь


21 июня

июн-20

% Изм.

2 квартал 2021 года

2 квартал 2020

% Изм.

2021 с начала года

2020 год с начала года

% Изм.

Hyundai

72,465

50,135

45%

240 005

141,722

69%

407,135

272,597

49%

Июнь Продукция и корпоративная деятельность

  • Начало производства в Санта-Круз: Компания Hyundai Motor Manufacturing Alabama отпраздновала запуск совершенно нового автомобиля Santa Cruz Sport Adventure 2022 года выпуска
  • Elantra N Teaser: Компания Hyundai Motor показала первый взгляд на Elantra N
  • Hyundai и Disney: В поддержку маркетинговой кампании #QuestionEverything для совершенно нового Tucson Hyundai и Disney в партнерстве с Disney создают индивидуальный контент с участием талантов и персонажей из The Bachelorette, black-ish, SportsCenter и Marvel
  • Награды за Good Housekeeping: Четыре автомобиля Hyundai вошли в список лучших новых семейных автомобилей 2021 года Good Housekeeping
  • Fuel Cell Racing: Hyundai Motor Group объявила, что ее специализированный бренд систем водородных топливных элементов, HTWO, дебютирует в автоспорте на ETCR
  • .
  • Boston Dynamics: Hyundai Motor Group завершила приобретение Boston Dynamics

Общий объем продаж модели

Автомобиль

21 июня

июн-20

% Изм.

2 квартал 2021 года

2 квартал 2020

% Изм.

2021 с начала года

2020 год с начала года

% Изм.

Акцент

959

1,239

-23%

5,832

3,487

67%

10,104

8,294

22%

Элантра

14,785

7,561

96%

47 964

22 705

111%

74 057

48,450

53%

Ioniq

3,444

868

297%

6,982

1,916

264%

11,107

5,438

104%

Кона

8,388

5,943

41%

28 386

15 593

82%

50,996

30,767

66%

Nexo

22

12

83%

56

25

124%

134

76

76%

Палисад

5,965

8,169

-27%

22 294

19,366

15%

43,501

36,455

19%

Санта-Фе

11,202

8,376

34%

34,540

23,527

47%

63,110

43 429

45%

Соната

9,938

5,407

84%

33 641

14 687

129%

54,198

30 289

79%

Тусон

14 621

10216

43%

50,370

34,206

47%

83,517

57,941

44%

Велостер

108

806

-87%

674

2,205

-69%

1,361

4 287

-68%

Место проведения

3,033

1,538

97%

9,266

4,005

131%

15 050

7 171

110%

Hyundai Motor America
Hyundai Motor America фокусируется на «Прогрессе для человечества» и интеллектуальных мобильных решениях.Hyundai предлагает потребителям в США богатую технологиями линейку автомобилей, внедорожников и электрифицированных автомобилей. Наши 820 дилеров продали более 620 000 автомобилей в США в 2020 году, и почти половина из них была построена на Hyundai Motor Manufacturing Alabama. Для получения дополнительной информации посетите www.HyundaiNews.com.

Hyundai Motor America в Твиттере | YouTube | Facebook | Instagram | LinkedIn

ИСТОЧНИК Hyundai Motor America

Ссылки по теме

www.hyundainews.com

Hyundai Motor

0 Просмотры

Hyundai Motor Co., Ltd. занимается производством и продажей автомобилей и запчастей. Его продукция включает легковые автомобили, автомобили для отдыха, малые и большие грузовые автомобили. Компания была основана 29 декабря 1967 года, ее штаб-квартира находится в Сеуле, Корея. «

«История Hyundai Motor

Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Engineering and Construction Company в 1947 году. Hyundai Motor Company была основана в 1967 году. Первая модель компании, Cortina, была выпущена в сотрудничестве с Ford Motor Company в 1968 году.Когда Hyundai захотела разработать собственный автомобиль, они наняли Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland. Он, в свою очередь, нанял еще пятерых лучших британских автомобильных инженеров. Это были Кеннет Барнетт, конструкторы кузова, инженеры Джон Симпсон и Эдвард Чепмен, Джон Кростуэйт, бывший инженер BRM, и Питер Слейтер, как главный инженер-разработчик. В 1975 году был выпущен первый корейский автомобиль Pony, стилизованный Джорджио Джуджаро из ItalDesign и технологии трансмиссии предоставлены японской компанией Mitsubishi Motors.В следующем году начался экспорт в Эквадор, а вскоре после этого — в страны Бенилюкса.

В 1984 году Hyundai экспортировала Pony в Канаду, но не в Соединенные Штаты, потому что Pony не проходил там стандарты выбросов. Продажи в Канаде значительно превзошли ожидания, и в какой-то момент это был самый продаваемый автомобиль на канадском рынке. В 1985 году был построен миллионный автомобиль Hyundai.

В 1986 году Hyundai начала продавать автомобили в Соединенных Штатах, и Excel был номинирован журналом Fortune как «Лучший продукт № 10», в основном из-за его доступности.Компания начала производить модели с собственной технологией в 1988 году, начиная с среднего размера Sonata. Весной 1990 года общий объем производства автомобилей Hyundai достиг четырехмиллионной отметки. В 1991 году компании удалось разработать свой первый собственный бензиновый двигатель, четырехцилиндровый Alpha, а также собственную трансмиссию, тем самым проложив путь к технологической независимости.

В 1996 году была основана компания Hyundai Motor India Limited с производственным заводом в Ирунгаттукоттаи, недалеко от Ченнаи, Индия.

В 1998 году Hyundai начал пересматривать свой имидж, пытаясь утвердиться в качестве бренда мирового класса. В 1999 году Чунг Джу Юнг передал руководство Hyundai Motor своему сыну Чунг Монг Ку. Материнская компания Hyundai, Hyundai Motor Group, вложила значительные средства в качество, дизайн, производство и долгосрочные исследования своих автомобилей. Компания добавила 10-летнюю гарантию на автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, или 100 000 миль (160 000 км), и запустила агрессивную маркетинговую кампанию.

В 2004 году Hyundai занял второе место по «начальному качеству» в обзоре / исследовании J.D. Власть и партнеры. Сегодня Hyundai входит в сотню самых дорогих мировых брендов. С 2002 года Hyundai также является одним из мировых официальных спонсоров чемпионата мира по футболу FIFA.

В 2006 году правительство Южной Кореи начало расследование деятельности Чунг Монг Ку на посту главы Hyundai, подозревая его в коррупции. 28 апреля 2006 года Чанг был арестован и обвинен в хищении 100 миллиардов южнокорейских вон (106 миллионов долларов США). В результате заместитель председателя и генеральный директор Hyundai Ким Дон Чжин сменил его на посту главы компании.30 сентября 2011 года Ян Сын Сок объявил о своем уходе с поста генерального директора Hyundai Motor Co. В период промежуточной замены Чунг Монг Ку и Ким Экджо разделят обязанности генерального директора.

Исследования и разработки

Hyundai имеет 6 центров по всему миру, расположенных в Корее (три офиса), Германии, Японии и Индии. Кроме того, в Калифорнии есть американский дизайнерский центр, который разрабатывает дизайн для рынков США.

Бизнес

В 1998 году после потрясений в корейской автомобильной промышленности, вызванных чрезмерно амбициозным расширением и финансовым кризисом в Азии, Hyundai приобрела своего конкурента Kia Motors.В 2000 году компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler и разорвала партнерство с Hyundai Group. В 2001 году была образована корпорация Daimler-Hyundai Truck Corporation. Однако в 2004 году DaimlerChrysler отказалась от своей доли в компании, продав 10,5% акций за 900 миллионов долларов.

Hyundai инвестировал в производственные предприятия в Северной Америке, Индии, Чехии, Пакистане, Китае и Турции, а также в центры исследований и разработок в Европе, Азии, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.В 2004 году объем продаж Hyundai Motor Company в Южной Корее составил 57,2 миллиарда долларов, что сделало ее второй по величине корпорацией страны, Orchaebol. Мировые продажи в 2005 году достигли 2 533 695 единиц, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году. В 2011 году Hyundai продала 4,05 миллиона автомобилей по всему миру, и Hyundai Motor Group была четвертым по величине производителем автомобилей в мире после GM, Volkswagen и Toyota — отличия, который она заработала, обогнав Ford Auto Group в 2009 году. Автомобили Hyundai продаются в 193 странах примерно через 5000 дилерские центры.

Сила бренда Hyundai продолжает расти, поскольку он занял 65-е место в рейтинге лучших мировых брендов 2007 года, проведенном Interbrand и BusinessWeek, с оценкой стоимости бренда в 5,0 миллиарда долларов. Общественное восприятие бренда Hyundai изменилось в результате кардинального улучшения качества автомобилей Hyundai. По данным на 2011 год, это самый быстрорастущий автомобильный бренд в мире два года подряд ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *