Правила движения в жилой зоне: ПДД РФ, 17. Движение в жилых зонах / КонсультантПлюс

Содержание

ПДД 2021 | Движение в жилых зонах ПДД

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Скорость движения ТС  пределах жилой зоны ограничено 20км/ч, а водители ТС  в любых случаях обязаны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части в том числе и вне пешеходных переходов.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Стояночные площадки для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т обозначаются знаком 6. 4 «Парковка (парковочное место)» с дополнительной табличкой 8.4.1 и (или) дорожной разметкой.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

Жилая зона относится к прилегающей территории. Поэтому, выезжая из жилой зоны, водитель обязан пропустить и пешеходов, и другие ТС независимо от направления их движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Дворовая территория (определение) – это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр. В отличии от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Но все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях.

 

Официального определения термину «Дворовая территория» в ПДД нет. Но дворы (жилая зона, не обозначенная знаком 5.21) относятся к прилегающей территории, на которой действуют настоящие Правила.

Более подробный комментарий к разделу 17 дан в одноименной статье Движение во дворах и жилых зонах.

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 133. Движение транспортных средств в жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории допускается с учетом требований настоящей главы при условии принятия водителями всех мер по обеспечению безопасности пешеходов, велосипедистов, иных участников дорожного движения.
    • 134. В пешеходной зоне допускается движение только транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные в пешеходной зоне (граждан, проживающих в данной зоне), транспортных средств, принадлежащих гражданам, проживающим в этой зоне, при отсутствии иных возможностей их подъезда.
    • 135. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории движение пешеходов разрешается по тротуару, обочине и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны необоснованно препятствовать их движению.
    • 136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
    • 137. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории водителям механических транспортных средств запрещается:
    • 137.1. движение со скоростью более 20 км/ч;
    • 137.2. транзитное движение;
    • 137.3. обучение управлению механическим транспортным средством;
    • 137.4. стоянка механического транспортного средства с известной водителю неисправностью противоугонной звуковой сигнализации, произвольно подающей непрерывные звуковые сигналы;
    • 137. 5. стоянка грузовых автомобилей, автобусов, колесных тракторов и самоходных машин вне специально отведенных мест, обозначенных дорожным знаком «Место стоянки», если это не связано с выполнением ими работ.

ПДД РБ глава 18. Движение в жилых зонах

131. Жилая зона обозначается дорожными знаками 5.38 «Жилая зона», 5.39 «Конец жилой зоны». В жилой зоне движение пешеходов разрешается по тротуарам и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны препятствовать его движению.

132. В жилой зоне водителям механических транспортных средств запрещается:

132.1. движение со скоростью более 20 км/ч;

132.2. транзитное движение;

132.3. обучение вождению;

132.4. стоянка с работающим двигателем;

132.5. стоянка грузовых автомобилей с максимальной массой более 3,5 тонны, автобусов, тракторов, дорожно-строительных и других машин вне специально выделенных мест, обозначенных дорожным знаком 5. 15 «Место стоянки», если это не связано с обслуживанием проживающих граждан, предприятий, зданий и сооружений.

133. При выезде из жилой зоны водители транспортных средств должны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

134. Требования настоящей главы распространяются также на прилегающие территории и дворы.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положения Глава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движения Глава 3 ПДД РБ Обязанности водителей Глава 4 ПДД РБ Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях Глава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходов Глава 6 ПДД РБ Обязанности пассажиров Глава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщика Глава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановки Глава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрирование Глава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дороги Глава 11 ПДД РБ Скорость движения Глава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъезд Глава 13 ПДД РБ Остановка и стоянка Глава 14 ПДД РБ Проезд перекрестков Глава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств Глава 16 ПДД РБ Железнодорожные переезды Глава 17 ПДД РБ Движение по автомагистрали Глава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средств Глава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средств Глава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средств Глава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средства Глава 23 ПДД РБ Перевозка пассажиров Глава 24 ПДД РБ Перевозка грузов Глава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедах Глава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животных Глава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудование Глава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

Вы юрист? Нужны новые клиенты?
Разместите информацию о себе

— Это бесплатно

— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта

— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день

— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей

Зарегистрироваться

Правила дорожного движения.

Движение в жилой и пешеходной зоне. 26.1

Пешеходам разрешается двигаться в жилой и пеше­ходной зоне как по тротуарам, так и по проезжей ча­сти. Пешеходы имеют преимущество перед транс­портными средствами, но не должны создавать без­основательных препятствий для их движения.

Жилая зона – это часть населенного пункта обозначенная дорожными знаками 5.31  и 5.32 , а также любая дворовая территория.

Пешеходная зона – это территория, начало и конец которой обозначаются, соответственно, дорожными знаками 5.33  и 5.34 .

26.2

В жилой зоне запрещается:

a)

транзитное движение транспортных средств;

б)

стоянка транспортных средств вне специально отведенных мест и такое их расположение, которое затрудняет движение пешеходов и проезд оператив­ных или специальных транспортных средств;

в)

стоянка с работающим двигателем;

г)

учебная езда;

ґ)

движение грузовых автомобилей, тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме обслужива­ющих объекты и граждан, выполняющих технологи­ческие работы или принадлежащих гражданам, кото­рые проживают в этой зоне).

Грузовой автомобиль не нарушает Правила двигаясь в жилой зоне, если он обслуживает граждан, проживающих или работающих в этой зоне, принадлежит лицу, которое проживает в этой зоне или обслуживает объект (например, магазин), который находится в этой зоне.

26.3

В пешеходную зону въезд разрешается только транс­портным средствам, обслуживающим граждан и предприятия, которые расположены в указанной зоне, а также транспортным средствам, принадлежа­щим гражданам, которые проживают или работают в этой зоне, либо автомобилям (мотоколяскам), обозначенным опознавательным знаком  «Водитель с инвалидностью» которыми управляют водители с инвалидностью или водители, которые перевозят пассажиров с инвалидностью. Если к объектам, расположенным на этой территории имеются другие подъезды, водители должны пользо­ваться только ими. Грузовой автомобиль, движущийся в пешеходной зоне не нарушает требования Правил при условии, что он принадлежит лицу, которое проживает или работает в этой зоне или обслуживает предприятие, расположенное в этой зоне, при условии что к объекту нет других подъездов.

26.4

При выезде из жилой и пешеходной зоны водители должны уступить дорогу другим участникам дорожно­го движения.

Выезжая из жилой зоны, водитель автомобиля намерен выполнить поворот направо. Он должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю.

перед выездом из пешеходной зоны, водитель, также, должен уступить дорогу пешеходу и серому автомобилю.

Раздел 17 ПДД РФ. Движение в жилых зонах

п 17.1 ПДД. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

п 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

п 17.3 ПДД. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

п 17.4 ПДД. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Комментарий к Разделу 17 Правил дорожного движения РФ

Движение в жилых зонах.

В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств *(113).

В Правилах термину «жилая зона» придан более широкий смысл, чем в градостроительной практике или обиходе. Это могут быть не только территории так называемых городских «спальных» районов, но и отдельные улицы (или участки улиц) в деловой и торговой части города, где необходимо обеспечить более благоприятные условия для пешеходов, не запрещая вообще движения транспортных средств.

На территориях, обозначенных знаками 5.21 и 5.22, как правило, преобладает движение пешеходов. В то же время движение транспортных средств носит эпизодический характер и осуществляется по проездам и улицам местного значения. Знак 5.21 действует по зональному принципу, то есть зона его действия ограничивается «отбойным» знаком 5.22 «Конец жилой зоны». Водитель в пределах «жилой зоны» во всех случаях обязан уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части, в том числе и вне пешеходных переходов.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест *(114).

В настоящем пункте изложены ограничения на режим движения и стоянки транспортных средств в пределах «жилой зоны». В ней запрещено сквозное движение, учебная езда, стоянка транспортных средств с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специальной стояночной площадки.

Движение транспортного средства через «жилую зону» рассматривается как сквозное (транзитное) при наличии двух следующих условий:

— въезд в зону и выезд из нее осуществлялись через разные пункты доступа;

— водитель в пределах зоны не имел конечного или промежуточного пункта назначения, то есть не производил остановку, связанную с выходом из транспортного средства, посадкой или высадкой пассажира, погрузкой или разгрузкой.

Стояночные площадки для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, если в них есть потребность, должны быть обозначены дорожным знаком «Место стоянки» с дополнительной табличкой и (или) дорожной разметкой.

При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения (пункт 17.3. Правил).

«Жилая зона» имеет статус прилегающей к дороге территории по отношению к дороге или дорогам, ограничивающим «жилую зону» с одной или нескольких сторон (см. комментарии к термину «прилегающая территория» в пункте 1.2 ПДД). Поэтому, выезжая из «жилой зоны», водитель обязан пропустить как пешеходов, так и другие транспортные средства независимо от направления их движения.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

В отличие от «жилой зоны» дворовые территории не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все вышеуказанные ограничения действуют и на таких территориях, хоть они и не обозначены знаками 5. 21 и 5.22. Под дворовой территорией следует понимать пространство между жилыми зданиями или ограниченное по периметру зданиями. Внутри дворовых территорий, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школе, детскому саду и т.п., находящимся на этой территории. Дворовые территории наиболее характерны при так называемой поквартальной городской застройке, получившей распространение во многих городах.

Напомним, что скорость движения как в жилых зонах, так и на дворовых территориях не должна превышать более 20 км/час (п. 10.2 ПДД РФ).

Ответы на Билеты ПДД по теме «Движение в жилых зонах»

Движение в жилых зонах, Часть 1:

Пройти тест
Вопрос 1
С какой максимальной скоростью можно продолжить движение за знаком?

  • 1. 60 км/ч.
  • 2. 50 км/ч.
  • 3. 30 км/ч.
  • 4. 20 км/ч.

Знак 5.21 «Жилая зона» обозначает въезд на территорию, где скорость не должна превышать 20 км/ч (п. 10.2).

Вопрос 2
Какие из перечисленных действий запрещены водителям механических транспортных средств в жилой зоне?
  • 1. Сквозное движение.
  • 2. Учебная езда.
  • 3. Стоянка с работающим двигателем.
  • 4. Все перечисленные действия.

В жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В такой зоне Правила запрещают учебную езду, стоянку с работающим двигателем, а также сквозное движение (п. 17.2).

Вопрос 3
Где могут двигаться пешеходы в жилой зоне?
  • 1. Только по тротуарам.
  • 2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
  • 3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части.

В жилых зонах и на приравненных к ним дворовых территориях пешеходам движение разрешено как по тротуарам, так и по всей ширине проезжей части дорог (п. 17.1 и п. 17.4).

Вопрос 4
С какой максимальной скоростью разрешается движение транспортных средств в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях?
  • 1. 10 км/ч.
  • 2. 20 км/ч.
  • 3. 40 км/ч.

В связи с необходимостью обеспечить безопасность пешеходов, имеющих право использовать для движения кроме тротуаров и проезжую часть, скорость движения ТС в жилых зонах и на дворовых территориях ограничена 20 км/ч (п. 10.2).

Вопрос 5
При выезде из жилой зоны необходимо уступить дорогу:
  • 1. Только транспортным средствам с включенным проблесковым маячком.
  • 2. Только транспортным средствам, приближающимся слева.
  • 3. Только транспортным средствам, приближающимся справа.
  • 4. Всем транспортным средствам.

При выезде из жилой зоны, как и из приравненной к ней дворовой территории, необходимо уступить дорогу всем ТС независимо от направления их движения (п. 17.3).

Вопрос 6
Водители должны уступать дорогу другим участникам движения:
  • 1. При выезде из жилой зоны.
  • 2. При выезде с дворовой территории.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.

При выезде из жилой зоны водители должны уступать дорогу другим участникам движения (п. 17.3). Это требование распространяется на дворовые территории (п. 17.4 ).

Вопрос 7
Вы обязаны уступить дорогу грузовому автомобилю:

  • 1. Только при повороте направо.
  • 2. Только при повороте налево.
  • 3. В обоих перечисленных случаях.

Знак 5.22 «Конец жилой зоны» показывает, что Вы выезжаете из жилой зоны и должны уступить дорогу другим ТС независимо от направления своего дальнейшего движения (п. 17.3).

Учебное видео — Движение в жилых зонах

В жилых зонах происходит перемещение большого количества людей, поэтому движение в жилых зонах требует особого режима. Очередной видеоролик, созданный преподавателями Центральной автошколы Москвы совместно с ГИБДД, продолжает курс учебных видеосюжетов по ПДД 2017.

Для учеников автошкол сотрудник ГИБДД в сжатой и доступной форме разъяснит основные требования Правил дорожного движения регламентирующие движение в жилых зонах. Более подробную информацию Вам предоставят преподаватели Центральной автошколы на теоретических занятиях по ПДД, а просмотр видеокурса в дальнейшем поможет Вам в автошколе при изучении теоретического курса ПДД, успешно сдать экзамен в ГИБДД и в дальнейшем безопасно управлять своим автомобилем не попадая в ДТП.


Жилая зона. Как ездить по двору?

Чтобы регулировать движение во дворах, существует специальный знак «Жилая зона».
Что это за территория? Какие существуют ограничения?

Жилая зона – это территория, обозначенная при въезде и выезде специальными знаками «Жилая зона» и «Конец жилой зоны». К жилым зонам относятся и дворовые территории.
Территория жилых зон даёт преимущество при движении пешеходам. В жилых зонах пешеходам разрешается беспрепятственно передвигаться, но запрещается создавать необоснованные помехи движению автотранспорта. В этом случае пешеходы могут свободно передвигаться не только по тротуару, но и по проезжей части, а автолюбители обязаны уступать им дорогу.

Водителям на территории дворовой или жилой зоны запрещены следующие действия.

Что запрещается в жилых зонах:
— сквозное движение: даже если водителю будет проще объехать сложный участок дороги через двор,
— учебная езда: люди, обучающиеся вождению, могут совершить непредсказуемые манёвры. Даже если рядом сидит высококлассный инструктор, он не всегда может предугадать и среагировать, на действия кандидата в водители,
— стоянка с включённым двигателем: во время работы двигателя на холостом ходу двигатель вырабатывает больше вредных веществ, которыми приходится дышать людям,
— стоянка грузовых автомобилей разрешённой максимальной массой более 3,5 тонн вне специальных площадок: такие транспортные средства имеют большие габариты. Большегрузные автомобили занимают много места и препятствуют движению. Также они перекрывают видимость для других участников движения.

Каждый водитель должен соблюдать ПДД, в том числе на территории жилой зоны.

Чтобы избежать неприятных ситуаций в жилой зоне, водители обязаны соблюдать скоростной режим. Согласно пункту 10.2 ПДД РФ максимальная скорость движения не должна превышать более 20 км/ч.

Жилая зона — это достаточно опасный участок дороги, где нужно проявлять осторожность.

К водителям, которые осуществляют выезд из жилой зоны, предъявляются особые требования. Осуществляя манёвр, он обязан уступить дорогу всем участникам дорожного движения, независимо от того, куда они движутся. Для этого необходимо внимательно посмотреть в обе стороны. Как только не будет помех, можно спокойно двигаться в нужном направлении.

В ПДД прописан отдельный пункт, посвящённый правилам стоянки в жилых зонах. Основные принципы, точно такие же, как и в других случаях дорожного движения.

Зимой на прогрев двигателя автомобиля отводится не более 5 минут, так как это остановка, а запрещена стоянка. Если установленный срок превышается, то это нарушение ПДД, и на водителя накладывается штраф.

Патрулирование жилых зон сотрудниками ГИБДД проводится достаточно редко. Однако о нарушении ПДД могут сообщить очевидцы. Они могут вызвать ГИБДД, и сотрудники будут проводить дальнейшее разбирательство.

В Москве можно отправить фото нарушения в ГИБДД через приложение «Активный гражданин».
Телефон справочной службы (495) 122-00-15
Директор Центральной автошколы Москвы С.Ю. Лобарев.

правил, парковка и полосы специального назначения

Автомобилисты, как правило, подвергаются гораздо меньшей опасности при движении по жилым кварталам, чем при движении по городу или по крупному шоссе. Тем не менее, риск попасть в аварию или столкновение в жилом районе высок, особенно когда вы путешествуете недалеко от дома. Вождение в знакомых жилых районах расслабляет автомобилистов. Поэтому они с большей вероятностью будут отвлекаться и с меньшей вероятностью будут уделять дорогам должное внимание.

Это явление отражено в данных, опубликованных Национальным управлением дорожного движения и безопасности (НАБДД), согласно которым большинство дорожно-транспортных происшествий происходит в радиусе пяти миль от дома водителя. Это точные цифры:

  • 52 процента дорожных происшествий происходят в радиусе пяти миль от дома
  • 69 процентов дорожных происшествий происходят в радиусе 10 миль от дома

Эти тревожные статистические данные были подтверждены в ходе независимого опроса с участием 11 000 водителей.Помимо подтверждения вышеупомянутых данных о столкновениях, исследование показывает, что более 20 процентов столкновений происходят в пределах одной мили от места жительства водителя, и только 17 процентов столкновений происходят за пределами 20-мильного радиуса.

Самоуспокоенность водителей в сочетании с узкими, плохо освещенными дорогами, неконтролируемыми перекрестками и повышенной пешеходной активностью — все это факторы, которые делают вождение в жилых помещениях на удивление высоким риском. Этот раздел «Сложные условия вождения» познакомит вас с опасностями при вождении в жилых помещениях и научит, как минимизировать риск столкновения.

Риски при вождении в жилых помещениях

При движении по жилому району вы должны строго соблюдать установленную скорость, оставаться внимательными и быть готовыми в любой момент уступить дорогу. Вы можете ожидать встретить:

  • Закрытые проезды, с которых разрешается выезд транспортных средств на дорогу
  • Лежачие полицейские на многих улицах
  • Транспортные средства, припаркованные по обе стороны дороги
  • Дети переходят дорогу или играют на обочине дороги на велосипедах, самокатах или других игрушках, из-за которых они могут выбежать на дорогу
  • Выгулщики собак

Кроме того, на жилых улицах можно встретить много медленно передвигающихся или часто останавливающихся участников дорожного движения.Например:

  • Машины почтовые
  • Коммерческие автомобили, такие как грузовики для обслуживания дорог, мусоровозы и автомобили для доставки
  • Велосипедисты, скейтбордисты и люди, использующие роликовые коньки
  • Рекреационные транспортные средства, такие как дома на колесах и гольф-кары
  • Прочие небольшие низкоскоростные транспортные средства, такие как скутеры, мопеды и ходунки

Дорожки специального назначения

На некоторых жилых улицах могут быть особые типы полос, предназначенные для повышения безопасности и обеспечения движения транспорта.Улицы с односторонним движением, центральные полосы с левым поворотом, полосы с двусторонним движением и круги движения имеют разные наборы правил, которые вы должны изучить, прежде чем пытаться их использовать.

Обращение внимания на дорожные знаки и постоянное сканирование дороги вокруг вашего автомобиля позволит вам безопасно перемещаться по полосам с особым назначением. Случайное движение в неправильном направлении по улице с односторонним движением или движение по центральной полосе с левым поворотом, когда вы собираетесь ехать прямо, подвергнет опасности всех на дороге. Прочитав наш модуль «Особые переулки», вы убедитесь, что сможете правильно определять необычные жилые переулки и проехать по ним.

Риски парковки

Новые водители должны понимать риски, связанные с парковкой на оживленных жилых улицах и на переполненных стоянках. Внимание, которое вы уделяете поиску места и маневрированию автомобиля, обычно направляется на отслеживание дорожных условий и потенциальных угроз. В результате парковка делает вас более уязвимыми для столкновений.

В этом разделе курса мы обсуждаем риски, связанные с парковкой, и меры безопасности. Прежде всего, имейте в виду, что ближайшее парковочное место не всегда является «лучшим» местом для парковки.Поиск места перед пунктом назначения снизит срочность и поможет избежать конфликтов с другими водителями.

Сдаете ли вы экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
Понравилась статья? Дайте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 2 голосов.

8 способов безопасного вождения в жилом районе

Новости нашей фирмы относительно COVID-19

8 способов безопасного вождения в жилом районе

Более высокие температуры означают, что люди на всей территории PA теперь проводят больше времени на улице.И детям, и взрослым не терпится подышать свежим воздухом, но что это значит для водителей?

Жилые дороги имеют высокий потенциал столкновений, поэтому существуют специальные правила дорожного движения в районах, где граждане живут и играют. В этих местах обычно больше указателей и низкие ограничения скорости, а также самые строгие штрафы для водителей, которые неосторожно водят машину.

Используйте эти 8 способов безопасного вождения в жилом районе, едете ли вы домой или посещаете другой район.

Внимательно следите за тремя буквами П:

Пешеходы — От утренних бегунов до семей, наслаждающихся вечерней прогулкой, улицы в жилых районах не испытывают недостатка в пешеходах.

Дети играют —В летние месяцы дети любят играть на улице. Следите за детьми, которые могут неожиданно выскочить на улицу.

Домашние животные —Несмотря на то, что в Пенсильвании действуют законы о привязи, некоторые собаки и кошки используют любую возможность, чтобы выбежать во двор или на улицу.

Помните, кто имеет преимущественное право проезда

Многие жилые улицы не имеют пешеходных переходов, поэтому нужно следить за пешеходами, переходящими улицу. Помните, что пешеходов всегда имеют преимущественное право проезда .

Обращайте пристальное внимание на специальные вывески для жилых домов

Дорожные знаки в жилых районах могут включать в себя «Наблюдайте за детьми», «Скрытая подъездная дорога», «Впереди остановка школьного автобуса» и т. Д. Эти знаки устанавливаются и обслуживаются местными муниципалитетами и утверждаются должностными лицами PennDOT.Всегда снижайте скорость в этих местах.

Максимальное ограничение скорости — 35 миль в час

Если не указано иное, максимальная скорость в жилых районах Пенсильвании обычно составляет 35 миль в час. Жилые дороги имеют наибольший потенциал для автомобильных аварий, связанных со скоростью, поэтому в этих районах, как правило, самые низкие ограничения скорости с самыми строгими политиками правоприменения.

Не забывайте также следить за школами, больницами, парками и строительными зонами в этих районах.В этих зонах обычно есть еще более низкие ограничения скорости с очень строгими штрафами за превышение скорости.

Остерегайтесь плохо освещенных дорог

В отличие от шоссе, на жилых улицах не всегда много ярких уличных фонарей, которые освещают любые потенциальные дорожные опасности. В темноте или в сумерки велосипедистов и пешеходов может быть очень сложно увидеть. Следите за отражателями, которыми должны пользоваться велосипедисты и пешеходы, но будьте осторожны, если они этого не сделают.

Никогда не проезжайте через знак остановки

Многие автомобилисты имеют дурную привычку случайно проезжать через знаки остановки на проезжей части жилых домов. Приближаясь к «непрерывной остановке», а не к полной остановке при торможении, вы будете вознаграждены за дорожное движение. Местные правоохранительные органы осведомлены об этой проблеме и специально следят за знаками остановки в жилых районах.

Эта проблема была такой проблемой в Вашингтоне, округ Колумбия, что планировалось установить знаки остановки с камерами для фотографирования номерных знаков водителей, которые не останавливаются полностью.

Пострадал из-за неосторожного водителя?

Некоторые водители игнорируют ограничения скорости или регулярно проезжают через знаки остановки. Это создает опасную среду для всех. Если вас или кого-то, кто вам небезразличен, сбил неосторожный водитель, не соблюдающий правила дорожного движения, вы можете получить серьезные травмы, с которыми придется иметь дело. У вас могут быть груды счетов и вы думаете, как вы собираетесь сводить концы с концами.

Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с Edgar Snyder & Associates для получения ответов.Позвоните по телефону 1-866-943-3427 или заполните форму в правом верхнем углу этой веб-страницы для получения бесплатной юридической консультации.

«Часто задаваемые вопросы: почему ограничение скорости выше при выезде из города, чем при въезде?» Dot.state.pa.us. 20 мая 2015г.

Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов

Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности.Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.

В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.

Что это значит для наших клиентов

Наш сервис, представительство и немедленный ответ нашим клиентам остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.

Что это значит для нуждающихся в юридической помощи

Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера.Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.

Опасности вождения в жилых микрорайонах

Пострадал в аварии во время вождения по соседству?

Наши юристы в Сан-Хосе помогут вам с юридическим иском.

Автомобили, проезжающие через жилые кварталы, чтобы избежать перегруженных дорог, были постоянной проблемой в Калифорнии.На основных дорогах часто наблюдается интенсивное движение, из-за чего дорога на работу, в школу или домой становится длиннее.

Из-за загруженности автомагистралей в Калифорнии водители часто выбирают альтернативные маршруты через районы, чтобы избежать движения. Хотя выбор менее загруженного маршрута может показаться лучшим вариантом, он может вызвать более интенсивное движение на узких дорогах и увеличить вероятность автомобильных аварий.

Если вы или ваш любимый человек получили травмы в результате автомобильной аварии, наши юристы в Сан-Хосе, специализирующиеся на автомобильных авариях, в Dunnion Law могут помочь вам получить компенсацию за любой ущерб и травмы, которые вы понесли.

Поскольку такие приложения, как Waze, продолжают направлять трафик в жилые районы, мы знаем, что водители используют ярлыки для экономии времени. Однако это может быть опасной альтернативой, которая приводит к большему количеству несчастных случаев в жилых районах.

Waze — широко известное приложение для навигации в сообществе, которое предлагает водителям информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени. Водители работают вместе, разделяя трафик и дорожные условия, чтобы помочь друг другу быстрее добраться до места назначения.

Waze позволяет водителям рекомендовать альтернативные маршруты, чтобы избежать движения на основных дорогах Калифорнии, однако это может привести к увеличению трафика в жилых районах.

Потенциальные опасности, с которыми сталкиваются жители из-за механических водителей

Жилые дороги обычно имеют малую интенсивность движения и пониженную скорость, чтобы обеспечить безопасность жителей. Однако когда водители выбирают альтернативные маршруты, пересекающие жилые кварталы, это создает опасные условия для жителей. От местных жителей, проживающих в этих районах, поступило множество жалоб на высокую скорость, заторы, повышение уровня шума и отсутствие безопасности.

Более высокие скорости — В окрестностях действуют ограничения на низкую скорость, однако водители, проезжающие через жилые районы, как правило, игнорируют установленное ограничение скорости, что может привести к серьезным травмам.

Заторы — Окрестности часто состоят из узких дорог, которые не предназначены для интенсивного движения.

Повышенный шум — Когда в окрестностях увеличивается движение, шум также увеличивается, поскольку проезжает больше транспортных средств. Это может нарушить жизнь людей, которые там проживают.

Отсутствие безопасности — Увеличение трафика и высокие скорости создают опасную среду для жителей, которые могут гулять по своему району или проверять почту.

Способы обезопасить детей, несмотря на увеличение трафика

Жилые кварталы должны быть безопасными для детей, однако рост трафика представляет много опасностей для детей. USA Today сообщила: «США Согласно новому исследованию, в 2017 году погибло около 6000 пешеходов второй год подряд на фоне растущих признаков того, что пешеходы и водители опасно отвлекаются ». Движение на дорогах, скорее всего, по-прежнему будет проблемой, поэтому очень важно информировать детей о том, как они могут оставаться в безопасности, несмотря на интенсивное движение в их районе.

  • По возможности используйте тротуары или держитесь обочины дороги.

  • Никогда не предполагайте, что автомобиль остановится.

  • Будьте внимательны при ходьбе по тротуарам.

  • Никогда не надевайте наушники, чтобы вы могли слышать окружающее.

Вождение без отвлечения внимания увеличивается из-за меньшего объема движения

Отвлечение внимания от вождения — частая причина автомобильных аварий.Когда водители проезжают по окрестностям, они могут предположить, что могут уделять меньше внимания дорогам и безопасности, поскольку там, как правило, более низкая интенсивность движения и ограничения скорости, чем на автомагистралях. Такой образ мышления часто приводит к отвлеченному вождению.

Вождение, отвлекаемое от вождения, включает следующее:

Отвлечение внимания за рулем может привести к серьезным травмам и, в некоторых случаях, к смерти. Несмотря на то, что в жилых районах, похоже, меньше трафика, безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом, когда вы управляете автомобилем.Если вы попали в автокатастрофу в Калифорнии из-за отвлеченного водителя, вам необходимо защитить свои законные права.

Как избежать проезжей части при интенсивном движении

Хотя может показаться более удобным пройти через жилой квартал, важно помнить о безопасности тех, кто проживает в этих районах. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам безопасно передвигаться по автомагистралям в условиях интенсивного движения и обеспечить безопасность местных жителей:

Проверяйте отчеты о дорожном движении — Отчеты о дорожном движении могут информировать вас о задержках и альтернативных перекрестках.В ваших интересах проверять отчеты о загруженности дорог, чтобы легче было добираться на работу.

Уйти рано — Если движение загружено, уезжайте раньше, чтобы дать себе достаточно времени, чтобы безопасно добраться до места назначения. Если вы уезжаете рано, это может облегчить стресс от своевременного прибытия к месту назначения.

Используйте альтернативные шоссе — Если возможно, выберите менее загруженный перекресток, чтобы сократить время в пути. В некоторых случаях съезд может сократить время вождения, так как на основных перекрестках не будет интенсивного движения транспорта.

Реализация этих советов может помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий в жилых районах. Однако даже если вы последуете этим советам, некоторые водители все равно будут проезжать по окрестностям, чтобы избежать пробок. Если вы или ваш близкий человек получили травмы в результате столкновения не по вашей вине, вам следует поговорить с юристом о ваших юридических возможностях.

Защита ваших прав

Защита ваших прав очень важна, если вы получили травму в результате несчастного случая. Если вы получили травму из-за халатности водителя, вы можете иметь право на получение компенсации.Однако в ваших интересах обратиться за юридической консультацией по вашей претензии.

Компенсация может покрывать медицинские счета, боль и страдания, материальный ущерб и потерю заработной платы. Однако в Калифорнии у вас есть только два года с момента аварии, чтобы подать иск. По этой причине очень важно подать иск сразу после аварии, чтобы увеличить ваши шансы на получение компенсации.

Закон Dunnion может помочь вам в рассмотрении вашего иска

В Dunnion Law мы уверены, что наши клиенты должны получать надежные юридические услуги.Нам известны трудности, связанные со случаями автомобильной аварии, например, с предложением низкой суммы урегулирования от страховой компании. Однако, когда на вашей стороне действует Закон Данниона, мы будем бороться за то, чтобы вы получили каждый пенни, который вы заслуживаете, за нанесенный вам ущерб и травмы. Благодаря нашему многолетнему опыту и юридическим знаниям, вы можете быть уверены, что ваше дело находится в надежных руках с нашими юристами по автомобильным авариям в Сан-Хосе.

Если вы не уверены, стоит ли рассматривать ваше дело, позвольте нашей команде изучить подробности и узнать, какие юридические варианты доступны.

Если вам или вашему близкому был причинен вред из-за халатности других водителей, наши юристы в Сан-Хосе могут вам помочь. Позвоните в наш офис сегодня по телефону (831) 373-8035 или заполните форму бесплатной консультации. Наша команда готова бороться за ваши права.

Не спешите в жилых районах

Главная страница блога Автомобильные аварии Опасности превышения скорости в жилом районе

Джейсон Боттлингер, 27 декабря 2017 г.

Если вы проезжаете через жилой квартал и сбиваете кого-нибудь своим автомобилем, действительно ли это «авария»? Конечно, вы не хотели никого обидеть, но на самом деле вы нарушили закон и опасно управляли автомобилем.Дети могут появиться из ниоткуда. Когда вы были ребенком, думали ли вы о «безопасности прежде всего», играя во дворе дома?

Жилые районы — это места, где люди живут, воспитывают свои семьи и наслаждаются домашним комфортом. Эти улицы не шоссе. Если водители соблюдают правила и едут с допустимой скоростью, у них теоретически должно быть достаточно времени, чтобы остановиться, если на улицу выбегает ребенок или домашнее животное. Но осторожности ничто не заменит!

Штрафы: не торопиться

В жилых районах Небраски ограничение скорости составляет 25 миль в час.В отношении этого номера действует политика абсолютной нетерпимости. Если вы проезжаете 26 миль в час по жилому району, вы превышаете скорость и можете получить билет. Это так просто.

Вождение с превышением допустимой скорости может привести к начислению баллов по вашей лицензии. Если вы получите 6 баллов в течение года и вам не исполнилось 21 года, вы должны будете посещать курс обучения вождению или рискуете приостановить действие ваших водительских прав до достижения 21 года. класс И ваша лицензия приостановлена ​​на шестимесячный период.Курс доступен водителям только один раз в пятилетний период.

В дополнение к этому, ваши ставки страхования автомобиля, вероятно, вырастут, так как ваш страховщик может счесть вас повышенным риском.

Риски для других: не стоит торопиться

К сожалению, Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что большинство людей, проезжающих через жилые районы … на самом деле живут по соседству! Возможно, вам захочется вернуться домой после работы, но это не оправдание, если ребенок получил серьезную травму.Вот некоторые статистические данные, которые должны заставить вас дважды подумать, прежде чем разогнать машину до 30 миль в час:

  • Пешеходов гибнут в три раза чаще при перемещении из зоны со скоростью 25 миль в час в зону со скоростью 30 миль в час. По этой логике, если вы увеличиваете скорость всего на 5 миль в час, вы в три раза увеличиваете вероятность аварии со смертельным исходом.
  • Если вы ударите пешехода на скорости 20 миль в час, 5% умрут. Если вы сбиваете пешехода на скорости 30 миль в час, 45% умрут. На скорости 40 миль в час 85% умрут. Если вы ударите ребенка, вероятность смерти еще выше.
  • «Местные» или жилые улицы имеют уровень смертности более чем в два раза выше на милю проезда, чем шоссе.

Сказано, и мы повторим еще раз: будьте осторожны, не сожалейте!

Поведение водителя имеет решающее значение

Поведение водителя имеет решающее значение для безопасности в жилых районах. Когда вы ведете машину, двигайтесь достаточно медленно, чтобы видеть все новые обстоятельства и реагировать на них. Загляните под припаркованные машины, и вы можете увидеть детские ноги на тротуаре, хотя иначе вы их не увидите.Если темно, на всякий случай снизьте скорость еще на 10 миль в час. Короче говоря, примите все необходимые меры предосторожности, чтобы избежать трагедии в вашем районе.

Если водитель, превысивший скорость, причинил вред вам, вашему ребенку или соседу, обратитесь в юридическую службу Bottlinger Law L.L.C. Мы родители и знаем, насколько запутанным и эмоциональным может быть дорожно-транспортное происшествие с пешеходом в Омахе. Позвоните нам сегодня по телефону (402) 505-8234 для получения бесплатной консультации.

советов по вождению в Калифорнии

Калифорния создана для автомобильных поездок.Простая для навигации сеть, состоящая из более чем 50 000 миль высококачественных автомагистралей и автострад, соединяет практически каждый уголок штата, а второстепенные маршруты ведут к еще большему количеству находок, находящихся вне поля зрения. Некоторые из этих дорог известны — шоссе 1 вдоль Тихоокеанского побережья, легендарное шоссе 66 и Авеню гигантов (шоссе 101, вьющееся через возвышающиеся секвойи). Некоторые из них — рабочие лошадки, в первую очередь межштатные автомагистрали 5 и 80, которые как можно быстрее поднимают водителей (и водителей грузовиков) по всему штату. Но даже эти тяжеловесы могут привести вас к удивительным местам.

Где бы вы ни ехали, помните основные правила дорожного движения. Ниже приводится краткое изложение законов, которые каждый должен знать, прежде чем садиться за руль в Калифорнии, а также несколько ресурсов для получения необходимой дорожной информации.

Обязательные меры личной безопасности

Закон Калифорнии гласит, что каждый в автомобиле должен быть пристегнут ремнем безопасности, а мотоциклисты должны носить шлем.

Ограничение скорости

Ограничения скорости указываются в милях в час (миль / ч).Как правило, ограничение скорости на многополосных автострадах составляет 65 миль в час, хотя в некоторых районах оно составляет 70 миль в час. На двухполосных шоссе ограничение обычно составляет 55 миль в час. Ограничение скорости на городских улицах обычно составляет 35 миль в час, хотя в жилых районах и возле школ ограничение обычно составляет 25 миль в час.

Ограничение скорости

Во многих районах Калифорнии ограничения скорости устанавливаются самолетами, то есть самолетом, которого вы не видите, с воздуха обнаруживается превышение скорости, а затем передается по радио в полицейскую машину, которая останавливает вас.Есть также придорожные камеры для определения скорости. Лучшая политика — поддерживать скорость в пределах допустимой скорости.

Законы «Глядя на дорогу»

В Калифорнии запрещено писать, отправлять или читать текстовые сообщения во время вождения, и водители должны использовать устройство громкой связи при разговоре по мобильному телефону.

Дорожки для парковки автомобилей

Вдоль автомагистралей с интенсивным движением полосы движения для проезда автомобилей (также называемые «ромбовидными полосами» из-за ромбовидного рисунка, нанесенного на поверхности полосы движения) обозначаются черно-белыми знаками с указанием времени и дней применения санкций (обычно в пиковый период). периоды часов пик в будние дни).Чтобы проехать по большинству полос для парковки автомобилей, у вас должно быть как минимум два человека (включая водителя) в машине (на некоторых полосах в районе залива Сан-Франциско минимум три человека). Хотите использовать переулок, когда у вас нет необходимого количества гонщиков? Не надо — штрафы ошеломляюще высоки, в некоторых регионах доходят до 400 долларов. В районе Лос-Анджелеса автомобильные дороги могут иметь определенные зоны въезда и выезда; придерживайтесь их, иначе вы можете получить за это солидный штраф.

Snow Travel

Экстремальные погодные условия могут привести к тому, что легковые и грузовые автомобили будут вынуждены использовать цепи и / или зимние шины.Иногда это может даже привести к закрытию горных маршрутов. Перед отъездом проверьте ограничения и закрытие.

Справочник драйвера

Департамент транспортных средств Калифорнии (DMV) публикует онлайн-версию своего Руководства для водителя, в котором подробно объясняются правила дорожного движения штата.

Скорая помощь

Сообщите об аварии, преступлении или небезопасном водителе, позвонив в службу 911 с любого телефона.

Безопасное вождение в жилых районах

Независимо от ваших личных привычек вождения, велика вероятность, что вы проводите много времени за рулем в жилых районах.Несмотря на то, что многие люди ежедневно ездят по жилым районам, очень важно не расслабляться.

Когда люди часто едут по одним и тем же маршрутам, они часто отключаются и перестают обращать внимание на то, что происходит вокруг них. В жилых кварталах могут быть низкие ограничения скорости, но они полны опасностей, которые потенциально могут привести к серьезным авариям. Вот несколько важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы и другие люди в вашем районе в безопасности.

Всегда сканируй свое окружение

Жилые кварталы могут быть очень активными.Часто можно увидеть детей, играющих во дворах, людей, выгуливающих своих домашних животных, людей, катающихся на велосипедах, и бегунов, занимающихся спортом. Но иногда люди могут вести себя непредсказуемо. Например, маленький ребенок может выбежать на улицу за мячом. Или, в некоторых случаях, что-то может мешать вам видеть пешехода или велосипедиста. Эти ситуации являются яркими примерами того, почему водителям так важно постоянно следить за своим окружением. Водитель, отвлеченный даже на несколько секунд, легко может закончиться трагедией.

Соблюдайте ограничение скорости

Превышение скорости — очень распространенная проблема в жилых районах. Иногда люди превышают ограничение скорости на 5-10 миль, думая, что это не имеет большого значения, что никто не пострадает от их действий или что их не поймают. Но в жилых районах ограничение скорости ограничено по очень веским причинам. В связи с тем, что на улицах так много людей, а машины выезжают на проезжие части, низкие скорости необходимы, чтобы защитить безопасность всех, кто находится поблизости. Чем быстрее едет машина, тем сильнее будет сила в случае аварии.Таким образом, если водитель сбивает другую машину или пешехода на малой скорости, вероятность серьезных травм или смерти снижается.

Часы для дорожных знаков

Это может показаться очевидным, но поскольку многие люди склонны думать о жилых улицах как о безопасных местах для вождения, люди иногда могут немного расслабиться в отношении соблюдения дорожных знаков. Например, вы можете увидеть, как водители останавливаются на перекрестках вместо того, чтобы полностью останавливаться, но даже если вокруг не так много других транспортных средств, дорожные знаки все равно необходимо соблюдать.

На многих жилых улицах вы можете не увидеть никаких дорожных знаков, кроме стандартного знака остановки. Но в других местах вы можете увидеть знаки, предупреждающие водителей о других важных вещах, таких как скрытые подъездные пути, остановки школьного автобуса и школьные зоны.

Избавьтесь от отвлекающих факторов

Если вы едете по межштатной автомагистрали или в жилом районе, один из лучших способов предотвратить автомобильную аварию — это избавиться от отвлекающих факторов еще до того, как вы начнете водить машину. Если вы будете использовать систему GPS, чтобы проложить маршрут, убедитесь, что она запрограммирована, прежде чем отправиться в путь.Убедитесь, что ваш телефон не работает или находится в месте, где у вас не возникнет соблазна проверить его во время вождения. Если вы едете с домашним животным в машине, убедитесь, что они содержатся и не отвлекают вас от дороги или рук от руля во время вождения.

Если вы серьезно пострадали в автокатастрофе, лучшее, что вы можете сделать, — это связаться с адвокатом по автомобильным авариям. Страховые компании могут попытаться заставить вас согласиться на меньшее, чем вы заслуживаете, но адвокат может помочь убедиться, что вы получите всю заслуженную компенсацию.В Goodwin & Scieszka работают юристы, имеющие опыт оказания помощи жертвам автомобильных аварий в Мичигане. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить помощь в вашем случае.

Изображение: iStock / DebraMillet

Тормозить небезопасных автомобилистов

Обеспокоенные сообщества борются с превышением скорости и безрассудным вождением, чтобы сохранить безопасность в районе и улучшить качество жизни.

«Я чувствую потребность… Жажда скорости!» — воскликнули флайбои Top Gun Маверик и Гусь во время известной и часто цитируемой сцены в этом классическом боевике, который до сих пор находит отклик у смельчаков во всем мире.К сожалению, наше увлечение высокой скоростью приводит к тому, что многие автомобилисты забывают, что их Toyota — это не F-14 Tomcat, и что наши часто переполненные общественные шоссе, переулки и дороги гораздо менее снисходительны, чем дружелюбное небо! В дополнение к десяткам тысяч водителей и пассажиров транспортных средств, ежегодно погибающих в дорожно-транспортных происшествиях, более 4000 пешеходов гибнут из-за транспортных средств. В отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) за 2011 год указано, что на гибель пешеходов приходилось 12 процентов (4092) всех погибших на дорогах и 3 процента (59 000) всех людей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях в 2009 году.

Автомобилисты, которые ускоряются, опрометчиво водят машину, отвлекаются или находятся в затруднительном положении, подвергаются большему риску не только вызвать ДТП, но и не отреагировать вовремя, чтобы предотвратить их. Особенно опасны улицы в жилых районах, где водителям часто приходится преодолевать множество препятствий — от бегунов и велосипедистов до играющих детей, незакрепленных домашних животных, мусорных контейнеров, припаркованных автомобилей и т. Д. Фактически, данные НАБДД показывают, что в расчете на одну милю пройденного пути уровень смертности на жилых улицах более чем в два раза превышает уровень смертности на шоссе.

Практически в каждом американском сообществе превышение скорости в жилых районах — самая распространенная и самая серьезная жалоба, которую правоохранительные органы получают от жителей. К сожалению, правоприменительные кампании дают ограниченные результаты просто потому, что агентства общественной безопасности не могут патрулировать каждую улицу и проезжую часть круглосуточно. Точно так же такие приспособления, как «лежачие полицейские», хоть и полезны, но не всегда практичны или желательны. Вот почему многие общественные группы решили, что проблемы небезопасного вождения в жилых помещениях лучше всего решать с помощью многоаспектного подхода, который включает все слои общества и сочетает в себе правоохранительные меры, участие граждан и образование.

Обеспечение скорости по соседству: сохраняй спокойствие и продолжай

Политика управления дорожным движением будет варьироваться от одного сообщества к другому, но опытные градостроители понимают, что участие общественности является ключом к успеху в «успокоении» дорожного движения и сокращении аварийных ситуаций. Например, отдел по управлению районными транспортными операциями Департамента транспорта Сиэтла (SDOT) рассматривает стабилизацию дорожного движения как партнерство между городом и жителями и применяет поэтапный подход, чтобы обе стороны имели общее понимание проблем, с которыми сталкиваются различные районы.«Нам звонят по поводу превышения скорости каждый день, и в любой момент мы работаем с множеством разных жителей по всему городу», — пояснил Люк Корпи, старший инженер-строитель SDOT. «Мы обнаружили, что решения, ориентированные на сообщества, часто являются лучшим подходом».

Жителей с жалобами на нарушение правил дорожного движения сначала просят заполнить заявку на получение услуги, в которой указывается место и характер нарушения (нарушений). Затем кандидаты должны выбрать требуемые успокаивающие устройства или услуги из списка вариантов, который включает в себя лежачие полицейские и подушки, радарные знаки скорости, круги движения и контроль скорости.Персонал SDOT просматривает все поданные формы и, если жалоба считается подходящей для рассмотрения, приглашает заявителя зарегистрироваться в программе Seattle Traffic Calming Program. Чтобы обеспечить широкую поддержку сообщества, как минимум четыре соседа должны подписать регистрационную форму. SDOT поощряет соискателей и по крайней мере одного подписавшего к участию в регулярных встречах по безопасности дорожного движения в районе, чтобы обсудить варианты ограничения движения и пройти обучение использованию радарного скоростного ружья.

На следующем этапе процесса — мониторинг скорости в районе — местные волонтеры используют радар для сбора и регистрации скорости транспортных средств на своей улице.Обычно для выполнения этой задачи требуются два человека: один для измерения скорости транспортного средства и считывания номерных знаков, а второй для заполнения форм, которые пересылаются в SDOT. Затем городские власти отправляют письма водителям, скорость которых составляет более 30 миль в час. Наконец, сотрудники SDOT просматривают данные с радара и используют их для определения приблизительного объема трафика и расчета «85-го процентиля скорости» — скорости «на или ниже», с которой едут 85 процентов водителей.

Основываясь на своих выводах, департамент затем работает с жителями над разработкой соответствующих ориентированных на сообщества мер по снижению дорожного движения, которые могут включать указатели, управление парковкой, кампании по информированию водителей и другие инструменты. Одно из самых креативных и ярких решений для успокоения дорожного движения в Сиэтле — гигантское насекомое, которое ласково называют Уоллингфордской божьей коровкой. Расположенная на пересечении 49-й улицы и Берка, божья коровка на самом деле представляет собой уличную фреску, разработанную ландшафтным архитектором Эриком Хигби и нарисованную жителями района в 2006 году.С тех пор к божьей коровке присоединились Черепаха Бабблз в районе Фремонт Сиэтла и несколько уличных фресок на других перекрестках. Чтобы принять участие в этой уникальной программе, жители Рембрандта должны представить свой дизайн фрески в отдел дорожного движения SDOT для предварительного утверждения. Дизайн должен сопровождаться петицией в поддержку, подписанной не менее чем 60 процентами всех жителей и предприятий, расположенных в пределах одного квартала от предполагаемого расположения фрески.

SDOT описывает рисование перекрестков как проект построения сообщества и «отличный способ организовать район вокруг общей цели.Департамент также заявляет, что фрески могут косвенно способствовать замедлению движения по окрестностям, заставляя водителей осознавать, что жители гордятся своим сообществом. По словам Корпи, это сообщение важно, потому что нарушители часто мчатся по улицам, на которых они проживают. Собираясь для решения таких проблем, как превышение скорости, у соседей может развиться чувство сопричастности, которое «может побудить нарушителей закона изменить свое поведение».

«Уличное искусство» в Сиэтле — одна из многих динамичных программ безопасного вождения в жилых помещениях, реализуемых по всей стране.Том Эверсон, основатель Keep Kids Alive, Drive 25 (KKAD25), работал с правоохранительными органами, районными и общественными организациями, городскими службами и предприятиями в более чем 1300 сообществах по всей Америке, чтобы разработать инновационные инициативы в области безопасности дорожного движения. Чаще всего, объясняет он, «общины начинают с создания рабочей группы по безопасности дорожного движения, в которую входят жители района, должностные лица местных школ, предприятия в целевом районе или рядом с ним, инженеры-дорожники, правоохранительные органы и иногда даже члены городского совета.Цель рабочей группы — посмотреть, что нам нужно сделать, чтобы привлечь и обучить сообщество », — сказал он.

Большинство рабочих групп идентифицируют превышение скорости и проезд на красный свет или знаки остановки как наиболее частые нарушения, наблюдаемые в жилых кварталах, что, по словам Эверсона, отражает национальную статистику. Он цитирует совместное исследование Safe Kids-FedEx, которое показало, что менее 30 процентов наблюдаемых водителей правильно тормозили на знаках остановки. (II) Вместе KKAD25 и члены целевой группы решают эти проблемы, часто проводя кампании по повышению осведомленности водителей, которые содержат такие сообщения, как: «Останавливаться.Возьмите 3, чтобы увидеть »,« Будьте внимательны. Водите осторожно »и« Это не гонка! Создайте пространство ». Последующие исследования показывают, что водители действительно принимают эти сообщения близко к сердцу. Один пилотный проект в Калифорнии привел к снижению средней скорости на шесть миль в час, когда соседи разместили во дворе знаки, напоминающие водителям, чтобы они притормозили. В Тусоне, штат Аризона, жители, местные бойскауты и коммунальная компания совместно финансировали и запустили кампанию по наклейке мусорных контейнеров, в результате которой скорость в жилых помещениях снизилась в среднем до 24 миль в час (см. Фото).

Безопасность на дорогах: улица с двусторонним движением

В идеальном мире все водители соблюдали бы ограничения скорости, на дорогах не было бы выбоин, а дети не выбегали бы на улицу за заблудившимися футбольными мячами! Суровая реальность такова, что автомобилисты — лишь один из компонентов уравнения безопасности дорожного движения, в котором все, и молодые, и старые, играют решающую роль. Инициативы по успокоению дорожного движения и информационные кампании работают лучше всего, когда автомобилисты, велосипедисты и пешеходы осознают потребности друг друга и сознательно стремятся придерживаться более безопасного поведения.Таким образом, инициативы по обеспечению безопасности проезжих частей в районе должны не только обучать жителей, но и касаться улучшения физического состояния, повышающего видимость и безопасность для всех, кто находится на проезжей части или рядом с ней. Ниже обсуждаются некоторые области, которые следует учитывать при разработке программ по снижению дорожного движения в жилых районах:

  • Играйте безопасно: Большинство профессионалов в области безопасности дорожного движения согласны с тем, что дети не должны переходить проезжие части в одиночку или ездить на велосипедах по улицам общего пользования до тех пор, пока им не исполнится 10 лет и они не станут достаточно зрелыми, чтобы сосредоточиться на сложных дорожных ситуациях и разрешить их.(III) К сожалению, по данным Safe Kids USA, с 2000 года ежегодно в среднем 355 погибших пешеходов, среди которых были дети в возрасте 14 лет и младше. 16:00 и 20:00 (IV) Ежемесячные собрания, вечеринки National Night Out и другие общественные собрания — отличные места для обучения детей вопросам безопасности дорожного движения. Многие правоохранительные органы приветствуют приглашения посетить эти общественные мероприятия и используют возможность поделиться советами по безопасности дорожного движения как с детьми, так и со взрослыми.Детей можно научить всегда останавливаться на перекрестках и повторять эту простую фразу: «Посмотрите налево, посмотрите направо, а затем снова налево!»
  • Безопасная езда на велосипеде: В 2009 году 630 велосипедистов погибли и еще 51 000 получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств. Примерно 30 процентов всех смертельных случаев при езде на велосипеде произошло на улицах за пределами города. (V) По данным НАБДД, ношение правильно подогнанного шлема — единственный наиболее эффективный способ предотвратить травмы головы — ведущую причину смерти в дорожно-транспортных происшествиях с участием автотранспортных средств / велосипедистов.Другие разумные меры безопасности включают оснащение циклов отражателями или мигалками, а также использование велосипедистами флуоресцентной или яркой одежды для увеличения видимости. Прежде всего, велосипедисты должны помнить, что они по закону считаются операторами транспортных средств и должны соблюдать те же «правила дорожного движения», что и те, кто управляет автотранспортными средствами.

    Велосипедные «родео» и мероприятия по безопасности — это интересный способ рассказать детям (и взрослым!) О безопасности. Обычно проводится на централизованных площадках по соседству (например,g., школьные автостоянки) в летние месяцы в «родео» обычно участвуют сотрудники правоохранительных органов, велосипедные патрули, которые направляют детей и молодежь через полосы препятствий, предназначенные для обучения методам безопасной езды на велосипеде. Некоторые мероприятия даже включают в себя технических специалистов-добровольцев, которые осматривают и настраивают велосипеды участников. Эти мероприятия также предлагают соседским группам возможность встретиться с другими жителями и поделиться информацией о предупреждении преступности и общественной безопасности. В случае приглашения местные предприятия могут согласиться профинансировать рекламные средства безопасности, такие как флуоресцентные повязки для бега, для распространения среди участников.

  • Расчистите путь: Заросшая листва и кучи мусора не только служат укрытием для преступников, когда они совершают преступления, но и мешают видимости для водителей и пешеходов. Многие ассоциации по предупреждению преступности в районе и ассоциации домовладельцев организуют периодические волонтерские мероприятия по уборке и благоустройству территории и, совместно с правоохранительными органами, предлагают жильцам дополнительные оценки безопасности и защиты дома.

    Помимо обрезки кустарников и уборки мусора, волонтеры должны осматривать тротуары и другие пешеходные дорожки, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии и не создают опасности для пешеходов споткнуться.Крошащиеся, потрескавшиеся и затопленные пешеходные дорожки часто вынуждают пешеходов, в том числе детей и лиц с ограниченными физическими возможностями, совершать небезопасные объездные пути по полосам движения транспортных средств на оживленных улицах. Правила ухода за тротуарами различаются в зависимости от местности. В одних юрисдикциях резидентам разрешается производить плановый ремонт за свой счет, в других — выплачивается процент от стоимости. В других общинах домовладельцы обязаны содержать пешеходные дорожки, граничащие с их собственностью. Прежде чем приступить к ремонту тротуаров, соседские группы должны связаться с соответствующим правительственным учреждением, чтобы обеспечить соблюдение местных постановлений.

  • Более безопасные остановки школьного автобуса: каждый день школьные автобусы доставляют 26 (VI) миллионов детей в школу и обратно, а также на школьные мероприятия. Подтверждая, что школьный автобус является статистически самым безопасным средством передвижения в школу и из школы, НАБДД подчеркивает важность выбора безопасных, легкодоступных мест остановки и опубликовало рекомендации для местных сообществ. (VII) Среди своих рекомендаций:

    • Выбирать маршруты на улицах с меньшей интенсивностью движения и меньшей скоростью
    • Свести к минимуму использование многополосных дорог, которые представляют более высокий риск травм пешеходов
    • Выбирайте дороги с тротуарами или обозначенные пешеходные дорожки
    • Старайтесь избегать остановок, на которых автобус должен повернуть налево или вернуться назад.
    • Выберите остановки, обеспечивающие достаточную видимость как для пешеходов, так и для водителей
    • Обеспечьте достаточное освещение остановок

Принятие мер

«Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь сказал мне:« Я бы хотел, чтобы город повысил ограничение скорости на моей улице », — сказал Эверсон, подчеркнув постоянную потребность в программах и инициативах по снижению дорожного движения в жилых районах, которые охватывают все слои общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.