Полировка бампера от царапин: Полировка бампера по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Содержание

Полировка бампера по выгодной цене в автосервисе «Автоцарапина»

Автомобильные бамперы часто получают повреждения после ДТП или в результате неудачной парковки. Кроме того, их покрытие стирается и покрывается царапинами из-за грязи и камней, вылетающих из-под колес других машин.

Чтобы вернуть бамперу привлекательный внешний вид, достаточно заказать полировку. В компании «Автоцарапина» данная процедура выполняется опытными специалистами. Мы применяем качественные вспомогательные материалы и строго соблюдаем требования автопроизводителей.

Абразивная полировка одной деталиот 750 руб
Удаление царапин по лаку
До 5 см от 400 руб
До 15 смот 500 руб
Более 15 см от 700 руб

Особенности полировки бампера от царапин

Процедура выполняется с помощью шлифовальных машинок и профессиональных абразивных составов. Они позволяют в короткие сроки устранить стойкие загрязнения, потертости, царапины, а также другие дефекты.

Полировка бампера включает в себя несколько основных этапов:

  1. осмотр детали, разработка плана работ и его согласование с клиентом;
  2. грубая полировка с применением крупного абразива;
  3. мягкая обработка поверхности с использованием мелкоабразивных составов;
  4. применение специальной полировочной пасты для восстановления оригинального внешнего вида лакокрасочного покрытия;
  5. передача обновленного автомобиля клиенту.

Обратите внимание, что полировка бампера бесполезна при серьезных дефектах, например, в случае наличия сквозного разлома или глубоких трещин. В таком случае специалисты порекомендуют выполнить кузовной ремонт – это гораздо быстрее и выгоднее, чем полная замена детали, но обеспечивает не менее долговечный результат.

Пример ремонта глубоких царапин без покраски:

Мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Специалисты аккуратно выполняют необходимые процедуры, учитывая официальные рекомендации производителя машины.

На услугу распространяется долгосрочная гарантия.

Как записаться на полировку бампера от царапин?

Для записи на удобное время оставьте заявку на сайте либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону.

Мы готовы рассчитать предварительную стоимость полировки бампера от царапин. Чтобы получить оценку, отправьте фото поврежденной детали через сайт, по электронной почте или в мессенджере (WhatsApp, Viber и др.). Уточнить данные для связи можно в разделе «Контакты».

профессиональный ремонт по реальным ценам

Какие проблемы мы решаем

Полировка бампера автомобиля — это удаление следующих дефектов:

  • тусклое и выцветшее лакокрасочное покрытие;
  • микроцарапины;
  • легкие потертости;
  • серьезные царапины и повреждения.

Полировка пластикового бампера от царапин производится опытными мастерами. Используются качественные материалы от проверенных сертифицированных производителей.

Почему не стоит делать полировку самостоятельно

Четыре главные причины:

  • Условия ремонта. Обязательное условие полировки — закрытое ремонтное помещение и абсолютная чистота внутри. Малейшее попадание пыли или микрочастиц на бампер может полностью испортить результат.
  • Материалы обработки. Только специалист знает, какие материалы нужно использовать. Составы низкого качества не только не восстановят покрытие, но и могут нанести ему вред. Поэтому цена в Москве на полировку бампера от царапин во многом зависит от качества используемых инструментов и материалов. В нашей компании используются пасты Geyon разной абразивности и машинка для полировки Rupes.
  • Материал бампера. Бамперы делают из нескольких типов пластмасс. Некоторые из них требуют особых составов покраски. Особенно если повреждение серьезное.
  • Мастерство. Не имея практического опыта и нужных навыков, можно существенно испортить качество поверхности. И появится необходимость делать дорогостоящий ремонт. Особенно если это полировка глубоких царапиннабампере.

Лучше не рисковать своим авто и довериться профессионалам. Мы оценим характер повреждений и назовем, сколько стоит полировка бампера от царапин, цена учитывает все детали.

Как мы делаем полировку царапин на бампере

Полировка царапин на бампере автомобиля имеет следующие этапы:

  1. В первую очередь авто тщательно моют с помощью специального шампуня и высушивают.
  2. Если полировка носит частичный характер, участок вокруг повреждения закрывают защитной пленкой.
  3. На повреждения наносят профессиональную пасту с индивидуально подобранным уровнем абразивности.
  4. Поверхность обрабатывают полировочными кругами (жестким и мягким).
  5. Все покрывают слоем защитного средства, который отталкивает воду и защищает машину от пыли, грязи и других внешних воздействий. Также защитный слой делает поверхность более гладкой и блестящей.

Стоимость полировки бампера от царапин определяется индивидуально и зависит от степени повреждений.

Опытные мастера DOTCARS (ООО «Доткарс») обеспечат быстрый ремонт без необходимости тратить деньги на полную замену бампера.

Просто дайте нам пару часов времени и мы сделаем профессиональный косметический ремонт. Это не только улучшит внешний вид автомобиля, но и продлит жизнь бампера, защитив его от агрессивных факторов окружающей среды.

Мы давно занимаемся ремонтом бамперов, кузовов и других частей автомобиля, а потому гарантируем качество. И предлагаем оптимальную стоимость полировки бампера от царапин в Москве.

Проводить полировку необходимо хотя бы раз в шесть месяцев. Для профилактики и по мере появления дефектов.

Полировка царапин на бампере своими руками: чем заполировать?

Именно бампер чаще всего подвергается различного рода повреждениям. Царапины на нём могут появиться из-за неправильной парковки, поездки по бездорожью, где на него будут лететь мелкие камни, и вследствие ДТП. Дефект непременно будет бросаться в глаза, и хоть он не влияет на технические характеристики, но значительно портит внешний вид и детали из пластика, и машины в целом. Поэтому понадобится полировка бампера для удаления царапин, которая проводится в каждом салоне.

Процедура несложная, поэтому при желании можно осуществить её своими руками, чтобы сэкономить средства. Предварительно рекомендуется ознакомиться с советами и инструкцией, чтобы не совершить непоправимых ошибок.

Какие понадобятся инструменты?

Если вы хотите заполировать автомобиль своими руками, чтобы избавиться от царапин на бампере, то понадобится приобрести специальные средства и инструменты. Среди них может быть: полировальная машинка, дрель со специальной насадкой для крепления наждачной бумаги, шерстяной круг для абразивного состава, сам абразивный состав, пульверизатор и полироли.

К слову, бампер из пластика снимать не обязательно, хотя полировка своими руками будет легче осуществляться, если его всё-таки отсоединить от автомобиля. Если же данная деталь была деформирована при аварии, то сначала потребуется убрать вмятины, а потом уже пытаться устранить царапины.

Полировка бампера

Следует помнить, что, перед тем как приступать к полировке пластикового бампера, нужно его поверхность подготовить.

Прежде всего, следует вымыть деталь с применением автошампуня, который не избавляет от царапин, но помогает убрать всю грязь.

Когда пятен не останется, можно после высыхания приступить к обезжириванию бампера. Для этого также понадобится специальный растворитель, который нужно использовать, ознакомившись с рекомендациями на упаковке.

Теперь можно приступать непосредственно к устранению царапин. Для этого понадобится полировочная машинка с жёстким кругом и крупноабразивная паста. Средство нужно нанести на поверхность бампера, а затем распределить его при помощи полировальной машины, используя сначала малые обороты, а затем увеличивая их. Важно своими руками заполировать каждый участок, чтобы нигде не осталось царапин. Если этого не сделать, то полировка окажется неполноценной, и некоторые царапины останутся.

Полировку нужно проводить осторожно, так как, если не рассчитать силы, можно повредить поверхность. Когда лакокрасочное покрытие будет полностью обработано, следует протереть бампер сухой тяпкой, чтобы устранить остатки абразивной пасты.

На этом удаление царапин не заканчивается, и наступает второй этап. В этот раз полировка проводится с использованием мелкоабразивной пасты, которая наносится мягким кругом. Принцип действия такой же, как в предыдущем этапе.

Финальная обработка

Когда вся поверхность на бампере из пластика была обработана абразивными пастами, можно переходить к завершающему этапу. Провести его своими руками будет не трудно, так как он легче, чем полировка царапин. Понадобится приобрести средство с воском и тефлоном в составе, чтобы придать бамперу блеск, повысить водоотталкивающие свойства и обеспечить дополнительную защиту. Средство понадобится втирать машинкой для шлифовки с поролоновой насадкой или тряпочкой. Делать это нужно до тех пор, пока появится зеркальный блеск. Если бампер из пластика был отсоединён, то потребуется вернуть его на место. После чего можно начать любоваться прекрасным внешним видом автомобиля.

Такой способ полировки подойдёт только в том случае, если на бампере есть только неглубокие царапины. При наличии деформаций потребуется капитальный ремонт, который лучше доверить профессионалам, так как без нужных навыков провести его будет непросто, и рекомендуется обратиться в автосалон.

Что делать с глубокими царапинами?

Может случиться так, что царапины на бампере из пластика глубокие и устранить их одной лишь полировкой не удаётся. В этом случае можно прибегнуть к нескольким методам:

  • покрасить бампер;
  • использовать восковый карандаш;
  • затереть бампер шкуркой P

Если на поверхности есть ржавчина, то потребуется нанести на неё антикоррозийный грунт.

Проигнорировать такой дефект нельзя, так как если ржавчину просто закрасить, то со временем она разрастётся и подпортит внешний вид пластикового бампера автомобиля.

Если ни один из вышеописанных способов не помог устранить все глубокие царапины, то без помощи специалистов не обойтись. Не стоит расстраиваться, так как это даже к лучшему. Мастера с точностью подберут нужный оттенок краски, и бампер будет выглядеть даже лучше прежнего. Что касается стоимости, то она зависит от сложности проводимых работ. Если на поверхности нет серьёзных повреждений, то ремонт недорого обойдётся. Если есть, то цена будет выше, но доступной для водителей.

Интересное по теме:

Полировка бампера от царапин

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Петровско Разумовская

Комдива Орлова 3-А1
под Мостом

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м. Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

Полировка бампера автомобиля: услуги по устранению царапин

Мойка авто проводится бесконтактно для того, что устранить всю грязь с ЛКП вашего авто. Мы используем специализированные моющие средства от известной немецкой фирмы Koch.

Первый этап. Бесконтактная мойка со со средствами Koch Chemie.
Для того, чтобы защитить ЛКП и другие элементы авто при дальнейших контактах с автохимией, наши специалисты наносят специально подготовленную пену MultiStar на поверхность авто.
Через пару минут с помощью воды мастера смывают пену. Однако в простом автосалоне на этом бы ограничилась вся мойка и процедура была бы закончена. Такие загрязнения могут спровоцировать царапины на ЛПК при дальнейших визитах в автосалон. Именно поэтому мы продолжаем очистку авто.

Второй этап. Контактная мойка авто при помощи специальных губок.
Этот этап подразумевает ополаскивание автомобиля после нанесение специализированного шампуня. С помощью такого шампуня удаляется вся щелочь от первого средства, а также устраняется статическая пыль. Затем мастера протирают авто губками, благодаря которым песчинки грязи собираются без повреждений кузова, а также ЛКП. Данный вариант следует использовать для авто с матовым ЛКП, потому что метод считается более безопасным.

Третий этап. Консервация
На этом этапе мастера наносят консервирующий состав на кузов транспортного средства. Такой состав обладает способностью отталкивать пыль, грязь и воду. После нанесения состава создается пленка, которая позволяет сохранить авто и от иных дефектов, например, от палящих лучей солнца.

В большинстве случаев мастера наносят воск, но если у авто керамическое покрытие, то в таком случае применяется полимер. Его состав совсем не такой, как у горячего воска, который используют на простых мойках. Образовавшаяся пленка полимера отталкивает пыль, не влияет на прозрачность окон и выдерживает до 5 дальнейших моек авто.

Финалом всей процедуры является просушка кузова авто. Наши мастера удаляют влагу при помощи чистых микрофибровых полотенец и сжатого воздуха.

Полировка бампера — цена в Москве, стоимость полировки бампера от царапин на YouDo

Если вам срочно нужна полировка бампера, закажите ее на сайте youdo.com. С помощью сервиса вы найдете профессионалов из Москвы, которые выполнят качественное обслуживание авто по низкой цене.

Как специалистами полируются пластиковые элементы?

Мастер, которого вы найдете на youdo.com, отполирует задний и передний бамперы автомобиля при помощи качественных материалов. Зарегистрированный на Юду специалист устранит мелкие дефекты и механические повреждения:

  • потертости
  • вмятины
  • глубокие царапины и так далее

Исполнители Юду производят работу с использованием профессиональных средств и оборудования. Зарегистрированный на youdo.com мастер выполнит:

  • удаление шлифовальной машинкой царапин, потертостей и других мелких механических повреждений
  • восстановление верхнего слоя лака
  • абразивную обработку

Специалист подберет лучшие средства и оптимальный метод полировки вашего авто. Способ выполнения работ зависит от технического состояния машины, а также ее возраста и модели.

Полировка осуществляется исполнителями Юду поэтапно. Специалист, которого вы найдете на сайте, выполнит:

  • удаление загрязнений с поверхности
  • обработку детали шлифовальными машинками и профессиональными составами
  • нанесение антиголограммного слоя

Полировка бампера проводится исполнителями Юду в короткие сроки. Время, необходимое для выполнения задания, мастер сообщит после осмотра машины. Срок завершения работ зависит от технического состояния автомобиля.

Преимущества заказа услуг на Юду

С помощью сервиса Юду выгодно заказывать обслуживание легковых машин. На youdo.com вы найдете мастеров, предлагающих самые недорогие в Москве услуги ремонта автомобилей.

Исполнители полируют пластиковые передние и задние бамперы как импортных, так и отечественных машин:

  • ВАЗ
  • Форд
  • Ауди
  • ГАЗ
  • Мазда и многих других

Зарегистрированные на Юду специалисты:

  • выполнят работы с выездом к вам
  • применят профессиональные средства и оборудование
  • гарантируют высокое качество работ по низкой стоимости

Сколько стоит обслуживание авто?

У исполнителей Юду самая низкая в Москве стоимость обслуживания автомобилей. О цене вы можете договориться с выбранным мастером. Также вы можете предложить свою стоимость. При назначении цены ориентируйтесь на расценки, указанные в прайсе на youdo.com. Для заказа услуг исполнителей необходимо оформить заявку. Заполните форму на сайте Юду – укажите, что вам нужна полировка бампера.

Полировка бампера | Цена на полировку бампера

Виды царапин и порядок их устранения

Все царапины, которые появляются на бампере можно разделить на два вида:

  1. Мелкие.
  2. Глубокие.

В зависимости от того, какая царапина на нашем элементе и будет зависеть цена полировки бампера, так как нам потребуется приобретать различный материал.

Повреждение верхнего слоя, т.е. изъян не достиг грунта. В этом случаи цена полировки бампера в Москве будет минимально, так как потребуется лишь сделать косметическую полировку заднего бампера. Здесь нам достаточно будет приобрести восковой карандаш, который и уберет изъян с детали. По своей стоимости он не сильно ударить по карману любого автовладельца. К тому же, чтобы удалить незначительный дефект нам потребуется не более 15 минут. В этих работах нет ничего сложного, с ними справится даже ребенок. Нам необходимо удалить с поврежденного места грязь, пыль. Затем обезжирить рабочую поверхность. В большинстве случаев используют уайт-спирит. После этого несильным нажатием на карандаш заполняем его содержимым – воском царапину. При помощи обычной тряпки удаляем излишки воска. Чтобы нанесенные материал держался долго потребуется обработать поверхность полиролью. Но в этом способе есть и один недостаток. Такой косметический ремонт не будет держаться слишком долго. С течением времени во время мойки воск начнет вымываться и дефект вновь покажется. Этот метод подойдет тем, кто решил с минимальными затратами по приданию внешнего вида продать свою машину.

Глубокие повреждения, т.е. царапины, которые повредили грунт. Здесь полировка заднего бампера, переднего связана с использованием не только специальных материалов, но и инструмента. Нам понадобиться шлифовальная машинка с насадками. Конечно, можно потратить уйму времени и выполнить эти работы своими руками, но такой агрегат не только сократить время, но и позволит разительно снизить физические усилия. Полировка бампера начинается с выбора места. Работы, лучше всего производить в хорошо освещенном месте, чтобы были видны все дефекты на детали. Для удобства элемент демонтируется с кузова транспортного средства. После его снятия необходимо удалить грязь, пыль. Затем даем время на его высыхание или сушим при помощи фена. Абразивную пасту наносим на полировочный круг и обрабатываем рабочую поверхность. При помощи ветоши, по окончанию работ удаляем оставшуюся пасту. Теперь берем пелкообразивную пасту и ту же работу выполняем с ней. Только теперь полируем задний бампер полностью, а не место повреждения. Окончательным этапом станет нанесение на элемент специальной полироли. Все что остается – установить бампер обратно.

Если говорить о времени полировки бампера, то не считаю подготовительных материалов она займет не более 3 часов. Эти работы можно выполнить не только в гаражных условиях, но и на открытом воздухе. Некоторые водители, чтобы уменьшить цену полировки бампера пренебрегают нанесением полироли. Но, именно она создает дополнительную защиту элементу в виде пленки, которая не заметна для человеческого глаза.

Не забывайте, что вышеописанные способы устранения дефектов на бампере возможны только при устранении царапин. Что касается вмятин, сколов, то здесь потребуются несколько иные материалы и инструменты, использование другой технологии.

Как удалить царапины с автомобильного бампера — Rustyautos.com

Признаюсь, я горжусь автомобилем. Недавно я вернулся в свой Volvo, чтобы найти лишнюю краску на моем бампере. По правде говоря, я на мгновение потерял свой s @ ~ *, какая трата энергии. Так что вместо этого, подумал я, я сделаю лимонад.

Так как же удалить царапины с автомобильного бампера? Сначала промойте пораженный участок мыльной водой. Протрите поцарапанный участок составной пастой для резки. Отполируйте, чтобы удалить пасту, и с помощью карандаша для краски нанесите 2 слоя грунтовки для ретуши, 3 слоя краски и один прозрачный слой на царапину.

Все царапины на бамперах разные, одни глубокие, другие мелкие, легкие царапины, на других может быть только черный след. Я расскажу о ремонте всего в этом руководстве.

Мойте поцарапанный автомобильный бампер

Мойка автомобиля перед тем, как протереть тряпкой лакокрасочное покрытие, предотвращает появление мелких частиц песка поцарапать краску.

Вощение без промывки лакокрасочного покрытия приводит к появлению на краске мелких царапин, которые чаще всего наблюдаются на черных лаках. Натирание лакокрасочного покрытия глиняным бруском — лучший способ подготовить лакокрасочную поверхность к повторной окраске, так как она собирает с поверхности пыль.

Хотя бытовое моющее средство хорошо очищает машину, оно слишком агрессивно. Он удаляет защитные слои воска, вместо этого используйте подходящее моющее средство для автомобилей.

Используйте составную пасту для резки

Компаунд — это абразивная паста для шлифовки, предназначенная для удаления слоев поврежденной краски. Причина использования его здесь — очистить поцарапанную область и позволить нам увидеть степень повреждения.

Часто, когда бампер поцарапан, это будет комбинация резины, скажем, другого автомобильного бампера, плюс другая краска для бампера автомобиля, и, кроме того, царапина, проникающая в краску вашего бампера.

Составная паста для протирки счистит резину и инородную краску, оставив после себя только царапину.

Царапины часто выглядят намного хуже, чем они есть на самом деле, но вы увидите, что полировальная паста удалит большую часть, а иногда и все царапины от трения.

Я использую пасту для втирания Farecla, использую уже много лет. Паста бывает разных сортов, действительно грубая паста для дополнительной резки, используемая для удаления слоев сильно окисленной краски на старых автомобилях.

Для царапин на автомобильном бампере более легкая белая паста для резки — идеальный баланс абразива.

Нанесите пасту движением вверх и вниз, используя влажную ткань, это создает смазку, поэтому пасту можно легко растекать и улучшить ее режущие характеристики.

Когда паста начнет высыхать, нанесите больше воды, я использую распылитель, что позволяет лучше контролировать количество.

Вы заметите, если не все потертости сошли с бампера. Лучше всего удалить пасту мягкой тканью.Отшлифуйте область, чтобы удалить всю пасту.

Альтернативой растиранию рук является орбитальная полировальная машина. Это не очень дорого, и их не нужно просто убирать.

Но если вы хотите полностью очистить покрасочные работы вручную, имейте в виду, что это трудоемкая работа.

Полировальная машина оставит превосходную отделку примерно за половину времени, и пользоваться ею очень приятно. Я полирую машины около двадцати лет, и до и после трансформации меня до сих пор поражает.

Использование карандаша для ретуши

Если краска сломалась, вам понадобится грунтовка, карандаш для краски по цвету и прозрачный слой.

Я использую набор стикеров для ретуши, который включает в себя все три, вы получите набор специально для цвета вашего автомобиля.

Начнем с грунтовки, ее функция — заполнить глубокую трещину царапины и помочь краске прилипнуть к бамперу.

Я наношу два-три слоя, в зависимости от глубины царапины. Заполните только трещину царапины и не слишком далеко за ее пределами.

Между слоями грунтовки потребуется около 20-30 минут, а если температура низкая, отложите ее на более теплый день или переместите в отапливаемый гараж.

Шлифовка Primer

Теперь я понимаю, что некоторые люди могут не захотеть идти до такой степени, и это нормально. Ваша царапина на бампере может быть очень низко, не заметите, что она глубокая. В таком случае переходите к этапу рисования.

Когда трещина будет заполнена грунтовкой, дайте ей затвердеть в течение часа.Я использую небольшой шлифовальный блок с бумагой с зернистостью 600, чтобы разгладить грунтовку, а также немного мыльной воды, чтобы смазать шлифовальный блок.

Попробуйте использовать ткань или газету. Теперь осмотрите трещину. Если грунтовка въехала в трещину, вы можете нанести еще грунтовку и повторить этот процесс. Чем лучше грунтовка заполняет трещину, тем лучше отделка.

Если вы решили заблокировать грунтовку, используйте белую пасту, чтобы оживить окружающее лакокрасочное покрытие.

Когда вы довольны результатом грунтовки и поверхность станет чистой и сухой, приготовьте краску, энергично встряхнув палочкой.

Избегайте нанесения краски во влажных условиях, она задержит влагу в краске и сделает поверхность мутной.

Нанесение краски

Карандаш для краски иногда может быть немного большим для выполняемой работы, в таком случае обрезайте его под углом, у вас будет больше контроля.

Pro совет, я использую набор кистей художников для ретуши, щетина намного лучшего качества, и вы сможете реально контролировать поток краски. Обычно я не использую кисть-аппликатор.

Нанесите один тонкий слой краски, закройте загрунтованную область и сразу за ее пределами.Повторите это для трех слоев, оставив между слоями 15 минут.

Краске потребуется несколько часов, чтобы застыть, и это будет зависеть от ваших погодных условий и количества нанесенной краски.

Мне нравится использовать бумагу с зернистостью 1200 и мыльную воду, чтобы заблокировать шлифовку краски, чтобы сгладить любые дефекты, легкое протирание сделает свою работу.

Нам понадобится еще раз использовать режущую пасту, чтобы вернуть краску к жизни после выравнивания бумажного блока с зернистостью 1200.

Как и в случае шлифования блоков грунтовки, этот этап можно пропустить, если вы достаточно довольны результатами, вы можете сразу перейти к чистому покрытию.

Нанесение прозрачного покрытия

Как и в случае с краской, карандаш для прозрачного покрытия необходимо энергично встряхнуть в течение пары минут. Бампер должен быть чистым и действительно сухим.

Те же правила применимы к щетке для прозрачного покрытия. Если она слишком большая, отрежьте ее по размеру. Не поддавайтесь соблазну использовать кисть для рисования на прозрачном слое, предварительно не очистив его.

Нанесите два тонких слоя прозрачного лака и подождите 15 минут между слоями, после одного часа высыхания вы будете готовы к полировке.

Полировка и восковая эпиляция

Теперь идет полировка, но не все полировки одинаковы. Полироль традиционно используется для очистки лакокрасочной поверхности, а не для ее защиты. Для защиты мы используем автомобильный воск, лучшим из которых является карнаубский воск, также известный как пальмовый воск.

Некоторые составы полиролей представляют собой нечто среднее между лаком и воском, они очищают поверхность и защищают ее. Если ваша машина эксплуатируется несколько лет, на краске появятся мелкие вихревые царапины.

Ничего не поделаешь, исходит от повседневного использования, пыли, летающих обломков, мытья машин.

Я использую специальный полироль и воск, созданный для этого типа повреждений. Вы выбираете цвет лака, который соответствует цвету вашей машины, это не похоже на точное соответствие краски, это больше похоже на приблизительное.

Полироль / воск представляет собой насыщенный кремообразный состав с цветным красителем по вашему выбору. Этот материал работает очень хорошо: полироль / воск и краситель заполняют микроворсинки и делают их невидимыми, а также защищает лакокрасочное покрытие и придает ему блеск.

Нанесите и удалите состав с помощью мягкой ткани из микрофибры или, если вы используете буфер, используйте голову из овечьей шерсти или аналог.

Как любой воск, он не вечен, но если вы используете его раз в месяц, ваше лакокрасочное покрытие будет в отличной форме.

Если ваше лакокрасочное покрытие потускнело, ознакомьтесь с этой статьей, она касается выцветшей красной краски, но на самом деле она работает со всеми цветами. «Восстановите выцветшую красную автомобильную краску».

Связанные вопросы

Как исправить дыру в пластиковом бампере? Ремкомплект из стекловолокна — лучшее решение для ремонта дыры в пластиковом бампере. В комплект входят листы стекловолокна, смола плюс активатор.

  1. Лист стекловолокна кладется на внутреннюю часть бампера над отверстием.
  2. Смола и активатор смешиваются и наносятся на лист стекловолокна.
  3. В течение нескольких минут лист становится твердым, его можно шлифовать и красить.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos. com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фото

Как исправить царапины на бампере автомобиля

Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, лепку и покраску. Но ремонт стоит меньше, чем ваша франшиза.

Должен быть закон: если на стоянке есть пост — любой пост — он должен быть достаточно высоким, чтобы было видно, когда вы выполняете резервное копирование.К сожалению, обычно применяется закон Мерфи, и в результате ремонт повреждений тела будет стоить всего на несколько долларов меньше, чем ваша страховая франшиза. И это именно тот сценарий, с которым мы столкнулись после попытки вывести нашу верную Honda Civic из ограниченного пространства на переполненной парковке торгового центра.

Многие люди сначала попытаются сделать то, что вам не следует: сходить в местный магазин автозапчастей за дешевым наполнителем для кузова и баллончиком соответствующей аэрозольной краски.Сюрприз! Изменилась технология изготовления автомобильных кузовных деталей — и для ремонта окрашенных пластиковых деталей вам понадобится совершенно другой набор расходных материалов, чем для ремонта листового металла. К счастью, существует ряд компаний, производящих материалы для ремонта и окраски пластиковых бамперов, а также пластиковых крыльев и дверных обшивок из листового формовочного компаунда.

Протрите, очистите и подготовьте участок с растворителем для подготовки пластика, чтобы удалить грязь и масло, а также улучшить адгезию.

Механика бампера

Сегодня настоящая «бамперная» часть переднего или заднего бампера невидима. Часть конструкции автомобиля, которая используется для спасения кузова от повреждений, хорошо спрятана за довольно большим полужестким куском крашеного пластика. Это пластиковое покрытие разработано таким образом, чтобы легко деформироваться и деформироваться при ударах. Теория гласит, что вы можете легко натолкнуться на него, и пластик вернется в свою первоначальную форму. Однако если сильно ударить по нему, особенно твердым или острым предметом, пластик будет истираться, порезаться или порваться.

Различные автопроизводители используют разные способы крепления этих пластиковых накладок на бампер. Поскольку они удерживаются на месте винтами и язычками, которые входят в прорези в листовом металле корпуса, вам, возможно, придется немного поискать все точки крепления типичной панели.

На нашем поврежденном Civic, например, были винты за металлическими заглушками возле защелки багажника, а также винты под задними фонарями и у колесных арок. После того, как они были сняты, мы смогли вытащить выступы бампера из ряда прорезей в задних боковых панелях.Найдите винты или болты под ковровым покрытием багажника между колесом и задним бампером. Вы также можете найти застежки, спрятанные под или за облицовкой бампера.

Отшлифуйте V-образную скобу на тыльной стороне панели, чтобы удалить рыхлый материал и обеспечить большую площадь поверхности для приклеивания.

Подтяжка фасции лица

Для работы вам понадобится теплое и сухое место, потому что ремонтные клеи и наполнители затвердевают в довольно узком диапазоне температур.Если у вас нет передней панели автомобиля, вы можете работать в помещении, но не в подвале, потому что эти химические вещества могут выделять довольно ядовитые пары. Внимательно читайте этикетки.

Не все пластиковые бамперы сделаны из одного материала. Но со снятой лицевой панелью легко определить тип пластика, потому что он проштампован на обратной стороне. Марки PP (полипропилен), PPO (полифениленоксид) и TPE (термопластичный эластомер) указывают на пластмассы, которые легко размазываются при шлифовании или машинной шлифовке. (Наш бампер Civic изготовлен из полипропилена.) Штампы PUR (жесткий полиуретановый пластик) и TPUR (термопластичный полиуретановый эластомер) представляют собой пластмассы, которые порошкообразны при шлифовании или шлифовании.

Тип наполнителя, который вы используете для ремонта бампера, зависит от типа пластика и существует много разных производителей. Проконсультируйтесь с продавцом в магазине автомобильных красок по поводу подходящих продуктов. Хотя конкретная марка, которую вы используете, не критична, важно, чтобы вы оставались той же марки на протяжении всего ремонта, чтобы убедиться, что продукты совместимы.

Независимо от типа пластика, подготовка лицевой панели одинакова: начните с того, что слегка потрите поврежденный участок и очистите его очистителем для пластиковых поверхностей. Если бампер порезан или разорван полностью, не забудьте очистить внутреннюю и внешнюю поверхности. После ополаскивания и высыхания поверхности протрите участок подготовительным растворителем. При протирании этим материалом действуйте только в одном направлении, потому что движение в двух направлениях просто затягивает загрязнения обратно в ремонт.

Тщательно смешайте равные количества отвердителя и ремонтного клея на листе картона или бумаги.

После высыхания растворителя отшлифуйте участок вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Затем вам нужно сформировать V-образную канавку в поврежденной области на передней и задней сторонах фасции. Канавки позволяют легко совместить два края. Они также обеспечивают большую площадь поверхности для сцепления ремонтного материала.

Для пластмассовых типов, которые при шлифовании порошком следует прорезать канавки с помощью шлифовального диска с зернистостью 24. Для пластика, который размазывается при шлифовке, сделайте канавки с помощью аккумуляторной дрели и ротационного напильника.Это дает вам больший контроль и более низкие скорости, чтобы уменьшить вероятность образования пятен от тепла.

Нанести на ремонт пластиковую шпатлевку. Не забрасывайте его слишком сильно, иначе у вас будет больше работы позже.

Ремонт разрывов и порезов на задней стороне фасции. Если порез или разрыв большой, вам, возможно, придется выровнять, а затем удерживать края ремонта с помощью липкой ленты на передней части фасции. Используйте самоклеящуюся ленту для ремонта стекловолокна, чтобы добавить структуру порезу или разрыву.Затем смешайте клей и нанесите его на ленту с помощью ракеля-наполнителя. Когда первый слой ленты будет на месте, нанесите второй слой, чтобы нити проходили под углом 90 градусов к первому слою.

Как только материал затвердеет (примерно через 20 минут), перейдите к передней части фасции и удалите всю ленту (если она есть). Затем, используя наждачную бумагу с зернистостью 80, удалите весь протиснувшийся материал и отшлифуйте все пятна, которые находятся выше готового уровня фасции. Заполните порез или разрыв, а также любые углубления в передней части фасции подходящим ремонтным материалом и выровняйте его скребком. После того, как он затвердеет, отшлифуйте все ровно, сначала зернистостью 80, затем зернистостью 120, а затем нанесите легкий слой ремонтного материала, чтобы заполнить ямки и неровности поверхности, а также восстановить первоначальный контур. Затем отшлифуйте влажной бумагой с зернистостью 400.

Отшлифуйте и обведите пластиковую шпатлевку зернистостью 80 и 120, затем обработайте водостойкой наждачной бумагой зернистостью 400 на резиновом блоке. Вероятно, потребуется два слоя, чтобы правильно восстановить контур.

ПОКРАСКА ПЛАСТИКА

По окончании ремонта нанесите два влажных слоя герметика для гибких деталей. После высыхания в течение 30 минут фасция готова к грунтовке и покраске. Опять же, прочтите этикетки и следуйте рекомендациям производителя по безопасности оператора — этот материал может быть очень токсичным при вдыхании. Современные грунтовки и краски базового / прозрачного покрытия достаточно гибкие, чтобы размещать пластиковые бамперы без отслаивания и потери адгезии. Загрунтуйте крыло двумя слоями любого двухкомпонентного грунтовочного покрытия, следя за тем, чтобы грунтовка высохла между слоями.Как только грунтовка затвердеет, отшлифуйте отремонтированные участки бумагой с зернистостью 400, чтобы выровнять и удалить любые дефекты.

Перед нанесением базового покрытия на бампер смочите его и аккуратно протрите поверхность липкой тряпкой, чтобы удалить пыль, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть кожу. Когда базовый слой высохнет (обычно около 30 минут), смешайте лак с отвердителем. Нанесите два средних лака, давая каждому высохнуть между ними.

После высыхания в течение ночи фасция готова к повторной установке. После этого слегка смочите окрашенную поверхность бумагой с зернистостью 1500, чтобы удалить частицы пыли и дефекты краски. Избегайте шлифования краски, держитесь подальше от складок и швов. Когда закончите, просушите крыло и поищите блестящие участки, которые указывают на необходимость дополнительной шлифовки. Чтобы придать краске блеск, нанесите пасту на поролоновую полировальную подушечку ротационной полировальной машины, избегая складок и швов.Получите окончательный блеск, используя губку из свежего поролона и полировальную пасту.

Перед нанесением базового покрытия на бампер смочите его и аккуратно протрите поверхность липкой тряпкой, чтобы удалить пыль, затем распылите в соответствии с инструкциями производителя. Возможно, вам придется повторить этот процесс два или три раза, чтобы полностью покрыть кожу.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

❤️ Как удалить царапины с бампера автомобиля ❤️

Независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за своим автомобилем, бампер обязательно будет немного поцарапан. Он постоянно сталкивается с движением транспорта, и камни, галька и гравий, постоянно сталкиваются с ним. Хотя его работа в основном состоит в том, чтобы поцарапаться, ваша машина — ваша гордость и радость, и вы хотите, чтобы она хорошо выглядела.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Вы всегда можете отнести свою машину в ремонтную мастерскую, чтобы убрать царапины, но они возьмут с вас большие деньги.Вы можете попробовать избавиться от царапин самостоятельно, прежде чем возьметесь за дорогостоящий ремонт. Вот несколько простых шагов, чтобы избавиться от царапин.

Если царапины достаточно легкие, их обычно можно исправить с помощью средств для удаления автомобильных царапин. С другой стороны, глубокие царапины и потертости, выходящие за пределы прозрачного покрытия, лучше удалить с помощью более длительного процесса. Если вы будете следовать этим инструкциям, вы сможете восстановить контур и цвет бампера.

Пластиковые окрашенные бамперы — самые распространенные бамперы, которые сегодня можно встретить на автомобилях. В зависимости от серьезности аварии необходимо соблюдать разные процедуры.

Удаление легкой царапины

Легкие царапины могут быть вызваны такими предметами, как крошечные предметы, задевавшие бампер. Считается легкой царапиной, если она достаточно гладкая, чтобы можно было провести по ней ногтями, не зацепившись за бороздки.

Чтобы удалить царапину, вам понадобится несколько вещей. Вы сможете получить их в любом хозяйственном магазине.

Дрель, полировальная тарелка, чистая тряпка, наждачная бумага и состав для полировки и трения.

  1. Намочите наждачную бумагу и осторожно отшлифуйте царапину, пока она не исчезнет из виду. Если у вас нет наждачной бумаги, можно также использовать зубную пасту.
  2. Возьмите ткань и протрите область царапины, а затем протрите ее другой тканью, чтобы удалить остатки.
  3. Нанесите полировальную пасту с помощью полировальной подушечки. Обязательно пропитайте всю пострадавшую область.
  4. Теперь вы отполировали область. Вам следует использовать полировальную головку сверла.Вы хотите установить дрель на 1200 об / мин. Продолжайте полировку, пока поверхность не станет мутной. Затем вы закончите полировку полировальной пастой и салфеткой из микрофибры.

Помните, что почти для каждой царапины будут разные инструкции по удалению в зависимости от ее глубины. Если у вас есть царапина с поврежденным базовым слоем, начните с мытья автомобиля.

Для удаления такой царапины потребуется меньше материалов.Вам понадобится состав для полировки и протирки, а также несколько салфеток из микрофибры.

  1. Вы начнете с нанесения состава для трения на царапину. Вы захотите отполировать царапину. Состав для затирания предназначен для выравнивания царапин. Он работает аналогично наждачной бумаге. Компаунд предлагается с разным зерном. Вы должны использовать тот, который соответствует глубине вашей царапины. Не следует употреблять слишком много за раз.

Отполируйте царапину составом для трения.Последний специально разработан, чтобы выравнивать царапины так же, как это делает наждачная бумага. Он бывает разной зернистости от 1000 до 5000, поэтому выберите тот, который лучше всего соответствует глубине царапины, от которой вы пытаетесь избавиться.

  1. Затем удалите остатки салфеткой из микрофибры. Перед тем, как перейти к следующему шагу, бампер должен быть очень чистым. Вам действительно стоит повторять первые два шага, пока царапина не исчезнет.
  2. Пришло время нанести полироль.Не забудьте полировать очень осторожно. Полируйте до тех пор, пока бампер не станет блестящим.

Когда вы добьетесь желаемого результата, нанесите полироль и полируйте бампер, пока не добьетесь желаемого блеска.

Удаление глубоких царапин

Если вы удалите глубокую царапину самостоятельно, вы рассчитываете на довольно долгое время. Некоторые из этих царапин могут попасть на металлическую панель вашего автомобиля. Баффать было бы бесполезным занятием.

Чтобы исправить эти царапины, вам необходимо заполнить их перед покраской.Как только они будут заполнены, вы можете отполировать их и покрасить.

Для этого ремонта понадобится немало материалов.

Вам понадобится шпатлевка для кузова, подготовительный растворитель, автомобильное прозрачное покрытие и аэрозольная грунтовка, автомобильная краска соответствующего цвета, наждачная бумага с различной зернистостью, очиститель поверхности, потертости, полотенце и средство для удаления воска.

  1. Хотите верьте, хотите нет, но пластик бывает разных сортов и разновидностей. Прежде чем приступить к работе, вам нужно определить, из какого пластика сделан ваш бампер.

Когда вы покупаете материалы в автомобильном магазине кузовов, вы должны спросить, какой грунт и наполнитель кузова вы хотите использовать для того типа пластика, из которого состоит ваш бампер. Вы должны найти эту информацию в руководстве пользователя или выполнив поиск в Google.

  1. Вы начнете со снятия кожуха бампера. Это даст вам доступ ко всем поверхностям автомобиля. Там должен быть набор креплений, фиксирующих бампер на месте. В заводском руководстве по ремонту автомобиля должно быть указано, как снять кожух бампера.Сняв крышку, можно приступать к работе. В месте, где вы начинаете работать, должна быть комнатная температура. Это облегчит работу.

  1. Теперь вы хотите подготовить бампер, чтобы начать работу над ним. Если вы видите в этом месте разрывы или дыры. Вы должны очистить его. При этом будьте очень осторожны, чтобы не нанести дальнейшего ущерба. Затем вы захотите протереть эту область средством для чистки поверхностей.

  1. Теперь вымойте бампер.Обязательно промойте его водой из шланга после того, как закончите мыть, и полностью высушите.

  1. Когда автомобиль станет чистым и сухим, можно приступать к нанесению подготовительного растворителя. Растворитель для препарирования имеет масляную основу и предназначен для удаления воска. Его всегда следует наносить в одном направлении. В противном случае вы можете загрязнить поверхность. Убедитесь, что он полностью высох.

  1. Когда он высохнет, возьмите кусок наждачной бумаги зернистостью 80 и тщательно отшлифуйте поверхность.Теперь вам нужно смешать равные части отвердителя и ремонтного клея вместе.
  1. Следующее, что вам нужно сделать, это сделать V-образные канавки. Если ваш бампер изготовлен из пластика, который при шлифовании пудрится, вы должны вырезать канавки с помощью шлифовального диска с зернистостью 24. Если ваш бампер размазывается при шлифовке, вам следует использовать аккумуляторную дрель вместе с ротационным напильником. Вам нужно будет провести инструментом по передней и задней стороне фасции.Это образует V-образную канавку с обеих сторон. Это приведет к выравниванию краев. Это даст больше места для прилипания наполнителя.
  2. Теперь вы хотите нанести шпатлевку для тела. Обязательно нанесите ровный слой на поврежденный участок. Если это даже не то, бампер никогда не будет выглядеть правильно, его будет нелегко отшлифовать и отполировать, и он может легко повредиться.
  3. Зафиксируйте разрывы, начинающиеся на заднем конце фасции. Лицевая панель — это то, что вы видите, когда смотрите на переднюю часть автомобиля.Нижняя часть сделана из гибкого пластика, окрашенного в тон остальной части автомобиля.

Разрывы закрепите ремонтной липкой лентой из стекловолокна. Если поврежденная область очень большая, вы можете использовать малярную ленту, чтобы зафиксировать концы разрыва, прежде чем начинать ремонт.

  1. Теперь вы хотите нанести клей. Вы должны использовать ракель для наполнения тела, чтобы нанести клей на ленту. Вы должны сделать два слоя, а затем дать всему высохнуть.Когда он высохнет, он должен быть очень твердым.
  2. Теперь снимите ленту, которая видна с передней панели, и отшлифуйте участок наждачной бумагой с зернистостью 800. Вы сделаете это, чтобы избежать перерасхода. Затем вы захотите использовать материалы из ремонтного комплекта, чтобы заполнить все видимые повреждения бампера.
  3. Затем вам нужно покрыть и отшлифовать бампер. Поверхность поврежденного участка следует нанести ровным слоем. В ремкомплекте должно быть покрытие, которое можно для этого использовать. Как только он высохнет, можно нанести еще один слой.Теперь вы выровняете поверхность поврежденного участка, отшлифуя его влажным куском наждачной бумаги с зернистостью 400.
  4. Теперь вы должны покрасить бампер автомобиля. Вы сделаете влажный слой герметика для гибких деталей. После того, как он высохнет, вам нужно будет нанести слой грунтовки и слой краски поверх герметика. Вам нужно будет сделать два слоя этого.

Когда все высохнет, отшлифуйте поверхность бумагой с сеткой 400. Вы можете обработать поверхность влажной тряпкой, а затем сбрызнуть бампер краской, соответствующей его первоначальному цвету.

Смешайте отвердитель с прозрачным слоем и нанесите два слоя на бампер.

Есть определенные вещи, которые вы захотите сделать после того, как отремонтируете свой бампер. Вы должны проверять его каждые 4-6 недель, чтобы убедиться, что ваша ручная работа действительно эффективна и что на ней нет сколов краски.

Вам следует часто чистить и полировать свой автомобиль. Обратитесь к руководству пользователя по поводу рекомендованных химикатов. Не следует мыть машину в течение шести недель после ремонта бампера и протирать поверхность только мягкой замшей.

Если вы все-таки моете машину для мероприятия или чего-то еще, вам следует избегать мойки под высоким давлением любой ценой.

Отнесите ваш автомобиль к специалисту по ремонту бампера.

Если все это звучит как утомительная работа, вы можете отнести свою машину к механику для ремонта. Стоимость ремонта бампера сильно разнится. В некоторых случаях они могут взимать до 15000 долларов за устранение царапин на бампере.

У вас будет несколько вариантов, где взять машину. Вы можете пойти в автомастерскую, которая дешевле, чем в автосалоне. Вы сможете напрямую поговорить с механиком, и если вы перейдете в сеть, вы, вероятно, сможете зарегистрироваться в программе лояльности.

Вы можете сдать машину в автосалон, но они будут взимать с вас больше, чем в автомастерской. Главное преимущество обращения в дилерский центр в том, что у них под рукой будут все необходимые запчасти.

Продам машину

Если ваш автомобиль очень старый или если ваш бампер поврежден очень серьезно, вы можете подумать о его продаже.Если ваша машина старше и находится в развалине, вы можете продать ее на свалку.

Продайте свой автомобиль покупателям наличных

Cash Cars Покупатели могут дать вам отличную цену за подержанный автомобиль. Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу онлайн-форму. Мы попросим вас предоставить вашу контактную информацию и некоторые основные сведения о вашем автомобиле. Мы запросим год, марку, номер VIN модели и пробег автомобиля. Мы вам перезвоним и сделаем предложение. Если вы примете предложение, мы приедем к вам домой, заплатим наличными и отбуксируем машину бесплатно. Нет ничего проще.

Как наши бамперы приобретают зеркальный блеск (для этого нужны текила и рубины)

Яркий хром какое-то время выглядит хорошо, но одна небольшая вмятина, и он начинает отслаиваться, позволяя влаге проникать в сталь под ним. Именно поэтому бамперы наших пожарных машин изготовлены из полированной нержавеющей стали. Это требует больше работы, но они сохраняют блеск своего выставочного зала на весь срок службы грузовика, а это больше, чем вы можете сказать о хроме.

Эти бамперы из полированной нержавеющей стали начинают свою жизнь, как и любые другие изделия из металла: с прецизионной резки и гибки.Затем начинается настоящая работа. Изучите поверхность только что изготовленного бампера под микроскопом, и вы увидите слабые царапины. Они отражают свет во всех направлениях, поэтому он выглядит тусклым. Чтобы поверхность блестела, нужно отполировать царапины до зеркального блеска.

Теперь, если вы подумаете об этом, то поймете, что на самом деле мы не шлифуем царапины. Что мы делаем, так это удаляем высокие точки, опуская поверхность нержавеющей стали до тех пор, пока она не окажется на одном уровне. Это требует режущего действия, которого мы достигаем с помощью комбинации полировального круга из черного сизаля и состава из черного сизаля.

Сизаль — это грубое абразивное волокно, изготовленное из растения агавы. (Да, то же самое растение, что дает нам текилу.) «Черный» на самом деле является наждачной пастой; в основном измельченные рубины, также известные как оксид алюминия, и связующее для смазки. Вместе с сизалем он обеспечивает резку, выравнивающую поверхность нержавеющей стали.

Для полировки мы используем два разных станка, каждый из которых был специально разработан для работы. Полуавтоматический полировщик обрабатывает корпус бампера, а полировальный / токарный станок обрабатывает концы и углы.Обе машины удерживают сизалевое колесо, в то время как квалифицированный рабочий держит бампер и перемещает его, пока все царапины не исчезнут.

Затем мы должны отполировать поверхность, чтобы получить окончательный блеск. Полировка — это просто еще один процесс полировки, но он более мягкий и удаляет меньше металла. Мы полируем желтым полировальным кругом и зеленым полировальным составом, снова перемещая бампер по кругу, пока не добьемся зеркального блеска. (Между прочим, мы выбрали эти цвета не потому, что они хорошо смотрятся: оба являются очень специфическими материалами, которые дают исключительные результаты на нержавеющей стали.)

Вот как мы получаем зеркальный блеск на наших полированных бамперах из нержавеющей стали. Можно сказать, дело в сизале и наждаке; мы бы предпочли думать об этом как о текиле и рубинах.

Как удалить царапины с черных пластиковых бамперов

Руководство по удалению царапин с черных пластиковых бамперов

Черные пластиковые бамперы часто используются в автомобилях, лодках и мотоциклах. Черная отделка — популярный вариант благодаря своей универсальности; он хорошо сочетается с цветовой гаммой любого автомобиля и является дешевым и эффективным средством защиты экстерьера вашего автомобиля.

Это прискорбное явление, но, как мы все знаем, несчастные случаи случаются. Неосторожный водитель может поцарапать ваш бампер на стоянке торгового центра, пытаясь пробраться на парковку рядом с вами. Возможно, вы поцарапаете бампер, когда заезжаете в гараж дома.

Какой бы ни была причина появления свежей царапины на бампере, это не меняет того факта, что бампер вашего автомобиля теперь является бельмом на глазу, которое вас расстраивает. Потертость или царапина на вашем бампере раздражает, и есть причина, по которой так много автомобилей на дороге имеют такие повреждения.Царапины и потертости — это мелкие повреждения, за ремонт которых страховые компании не хотят платить.

Если вы позвоните своему страховщику и попросите его покрыть расходы, велика вероятность, что они нанесут вам ущерб, превышающий стоимость ремонта. Страховая компания также может увеличить ваш ежемесячный взнос. Эти факты означают, что не стоит подавать претензию в страховку, и это причина того, что на бамперах многих автомобилей есть потертости или царапины, которые их владельцы отказываются ремонтировать.

Однако, если вы сознательный автовладелец, эти потертости или царапины разъедают ваш разум каждый раз, когда вы садитесь в машину. Нет ничего хуже, чем купить новую машину и натереть бампер в первые несколько месяцев владения. Такие повреждения просто раздражают и портят визуальный эффект, особенно если это новая машина.

Итак, как исправить потертость или царапину, не потратив целое состояние? Вот краткое руководство, в котором все, что вам нужно знать, чтобы вернуть своему бамперу былую славу.

Оценить ущерб

Прежде чем вы броситесь тратить деньги на инструменты и оборудование для восстановления потертостей или царапин, вам необходимо как следует осмотреть повреждения. Многие люди могут рассматривать потертости или царапины как незначительную косметическую проблему. Однако реальность такова, что могут быть повреждения, которые не полностью видны на поверхности.

Проверьте, как ваш бампер подходит к панели. Даже небольшие потертости или неровности могут выбить втулки и заглушки, прикрепляющие бампер к раме или кузову.Если вы заметили, что это выравнивание, это работа мастерской по выбиванию панелей, а не ремонт своими руками.

Обязательно укажите глубину и серьезность повреждений; есть разница между этими двумя типами. Потертости — это незначительные повреждения, когда внешняя часть бампера соприкасается с другой поверхностью, оставляя мелкие неглубокие следы на бампере. Некоторые потертости легко отшлифовать тканью и небольшим количеством абразивной полироли, в то время как для устранения других может потребоваться больше работы.

Царапина возникает при попадании другой поверхности или предмета в бампер.Как и потертости, они различаются по степени тяжести. Возможно, вам удастся отремонтировать бампер без шпатлевки, если царапина не слишком серьезная.

После оценки ущерба пора подготовить инструменты для выполнения работы.

Профессиональные инструменты — что нужно для ремонта потертостей и царапин

Посетите своего интернет-магазина и купите следующее;

  • Наждачная бумага зернистостью 80 и 40 для зачистки.
  • наждачная бумага зернистостью 500 и 600 для чистовой обработки.
  • Медицинский спирт и абразивный очиститель или средство для очистки.
  • Ножи универсальные.
  • Наполнитель Black Body (для глубоких царапин)
  • Высококачественная черная полироль для бампера.
  • Тряпки для полировки (лучше всего из микрофибры)

Как только ваши продукты будут доставлены, пора приступать к работе.

Пошаговый процесс восстановления бампера

Большинство потертостей и царапин легко исправить, не снимая бампер с автомобиля.Однако, если повреждение находится в труднодоступном месте, возможно, придется снять бампер. В этом случае лучше всего следовать инструкциям производителя в руководстве по эксплуатации или отправить автомобиль в автомастерскую для ремонта.

Шаг 1 — Отшлифуйте (глубокие царапины)

Окуните наждачную бумагу с зернистостью 40 в медицинский спирт и отшлифуйте все острые участки царапины до гладкости. После этого используйте абразив 40, чтобы очистить неровные края, оставленные наждачной бумагой зернистостью 80.

Шаг 2 — Заполните (глубокие царапины)

Смешайте немного наполнителя для черного тела, следуя указаниям по продукту.Нанесите замазку на царапину до тех пор, пока повреждения не исчезнут. С помощью специального лезвия удалите излишки и подождите, пока они высохнут и полностью затвердеют, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 3 — Отшлифуйте (глубокие царапины и потертости)

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы отшлифовать замазку, пока она не станет гладкой и не будет соответствовать контуру бампера. Этот шаг также относится к потертостям. Идея состоит в том, чтобы создать поверхность, форма и линии которой соответствуют остальной части бампера.После зачистки и контурной обработки используйте абразив 400 с небольшим количеством воды, чтобы получить гладкую поверхность. Сделайте поверхность еще более изысканной с помощью водяной бумаги с зернистостью 600.

Шаг 4 — Сухость и глаза

Подождите, пока поверхность затвердеет, и оцените свою работу. Убедитесь, что бампер аккуратный и на всех участках нет неровностей или лишнего наполнителя.

Шаг 5 — Отшлифуйте его

Возьмите черный лак для тела и нанесите его на ремонтируемую поверхность с помощью салфетки из микрофибры, чтобы предотвратить дальнейшие царапины или потертости.Выберите средство для полировки, которое содержит нанополимерные добавки, чтобы обеспечить стойкий блеск на поверхности. Крайне важно использовать продукт премиум-класса, который обеспечивает отделку выставочного зала и прослужит не менее 6 месяцев между нанесениями.

Шаг 6 — Полюбуйтесь своей работой

После завершения баффа сделайте шаг назад и полюбуйтесь своей работой, ваш бампер будет выглядеть как новый.

Последняя мысль

Этот метод ремонта подходит для всех остальных черных пластиковых накладок на вашем автомобиле, а также для других транспортных средств, таких как пластик для мотоциклов и отделка лодок.Следуйте инструкциям и верните своему автомобилю былую славу!

3 способа удаления царапин с пластика

Фото: istockphoto.com

Любой пластик — окна, фары, садовая мебель и т. Д. — восприимчив к царапинам в результате естественного износа. Случайные мелкие отметины могут остаться незамеченными, но со временем они накапливаются, и ваша пластиковая вещь будет выглядеть довольно изношенной.

К счастью, можно избавиться от таких пятен с помощью небольшого количества смазки для локтей и нескольких предметов домашнего обихода, которые так легко найти, как открыть аптечку. (Подсказка: мы говорим о простой старой зубной пасте!)

Однако важно действовать осторожно: используйте неправильную технику, и вы можете потускнуть покрытие или создать больше царапин, что усугубит проблему. Цель состоит в том, чтобы сломать пластик ровно настолько, чтобы выровнять царапину и восстановить бесшовную поверхность. Поэтому вместо того, чтобы выбрасывать эти пластиковые предметы в мусор, сделайте так, чтобы они снова выглядели как новые, используя наши советы по удалению царапин с пластика.

Инструменты и материалы

ШАГ 1. Внимательно осмотрите царапины.

Глубина царапины определяет, как ее удалить. Как правило, если вы проведете ногтем по царапине, а ноготь не зацепится, значит, она достаточно мелкая, чтобы ее можно было обработать легкими абразивами, такими как зубная паста или пищевая сода. Однако, если гвоздь заедает , это более глубокая царапина, для которой потребуется серия проходов влажной наждачной бумагой со сверхмелкозернистым зерном.

ШАГ 2: Очистите его до безупречной чистоты.

Перед полировкой тщательно очистите пластиковую поверхность, чтобы остатки мусора не поцарапали пластик.Используйте теплую воду и несколько капель средства для мытья посуды или небольшое количество медицинского спирта, нанесенного на чистую ткань или ватный диск.

Переходите к следующему шагу, если ваши царапины довольно легкие, или переходите сразу к шагу 4, если вы пытаетесь отшлифовать немного выбоины.

ШАГ 3: Сначала отполируйте поверхность мягким абразивом, например зубной пастой или пищевой содой.

Диоксид кремния в зубной пасте может быть достаточно абразивным, чтобы подкрасить мелкие царапины. Выдавите ровно столько, чтобы покрыть царапину, и, работая небольшими кругами круглой ватной или чистой сухой хлопчатобумажной тканью, полируйте, пока поверхность не начнет выравниваться.Смойте остатки воды и изучите свою работу; может потребоваться несколько применений и до 10 минут смазки для локтей, прежде чем вы получите желаемый результат.

Не хотите тратить зубную пасту? Смешайте в равных частях воду и пищевую соду, чтобы образовалась густая паста, и нанесите ее круговой ватой или тканью, втирая в царапину легкими круговыми движениями. Периодически промывайте, чтобы следить за своим прогрессом, повторяя до тех пор, пока полностью не удалите царапину.

СВЯЗАННЫЙ: 10 оригинальных способов домашнего использования пищевой соды

Если ни зубная паста, ни пищевая сода не помогли, перейдите к мокрой наждачной бумаге.

Фото: istockphoto.com

ШАГ 4: Влажный песок для более глубоких царапин.

Влажное шлифование медленно выравнивает поверхность пластика с немного большей силой, чем зубная паста или пищевая сода, что делает его идеальным для более глубоких царапин. Влага не дает материалу скапливаться в наждачной бумаге, предотвращая появление царапин на пластике.

Замочите кусок влажной / сухой наждачной бумаги зернистостью 800 в воде на несколько минут до насыщения. Мягкими круговыми движениями отшлифуйте поверхность, стараясь не прикладывать слишком много усилий, иначе вы можете поцарапать поверхность.Промывайте между проходами и повторно смачивайте наждачную бумагу по мере необходимости на протяжении всего процесса.

ШАГ 5: Используйте более мелкую зернистость.

Если остались следы царапины, очистите область еще раз и перейдите к наждачной бумаге с зернистостью 1000 (чем выше число, тем мельче зернистость), повторяя круговые полировальные движения и очистку после каждого прохода. Продолжайте использовать наждачную бумагу с все более мелкой зернистостью примерно до 2000, пока царапина полностью не исчезнет. Когда царапина будет сглажена, снова очистите поверхность влажной тканью.

ШАГ 6: Отполируйте для восстановления блеска.

После устранения царапины и очистки поверхности можно заметить, что пластик потерял свой блеск в рабочей зоне. Чтобы вернуть блеск, нанесите небольшое количество полировальной пасты для пластика или металла, достаточное для покрытия тусклого пятна, и нанесите круговыми движениями чистой сухой тканью. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, но, в конце концов, пластик снова засияет, как новый.

Есть ли у вашего автомобиля небольшие царапины на прозрачном покрытии? Используйте зубную пасту, чтобы удалить их!

Если у вас нет полировальной пасты или полировальной пасты и вы хотите попытаться уменьшить появление царапин на поверхности, попробуйте зубную пасту

3 июля 2020 г.

Кто знал, что зубная паста может быть такой универсальной? Вы используете зубную пасту для чистки и полировки зубов.Но задумывались ли вы когда-нибудь об использовании зубной пасты, чтобы отполировать эти маленькие царапины на лаке вашего автомобиля? Мы предполагаем, что вы этого не сделали. Итак, в следующий раз, когда на вашем автомобиле появится небольшая царапина, подумайте о том, чтобы достать влажную ткань и свой любимый тюбик зубной пасты, прежде чем принимать более дорогие решения.

Царапины, потертости и потертости часто только на прозрачном покрытии

Незначительные царапины, потертости и потертости обычно не проникают через прозрачное покрытие автомобиля, которое представляет собой очень тонкий слой прозрачной защитной эмали, наносимый поверх краски автомобиля. .Он добавляет автомобилю блеска, благодаря чему новый автомобиль выглядит намного привлекательнее.

Прозрачный слой также принимает на себя воздействие окружающей среды, оставляя краску под ним практически нетронутой. Он выдерживает злоупотребление такими вещами, как ультрафиолет, озон, выхлопные газы, грязь, дождь, дорожная соль, насекомые, птичий помет и т. Д. Каждая из этих вещей вызывает микроскопические (или более) повреждения прозрачного покрытия, из-за чего автомобиль кажется мутным. и менее блестит по мере того, как машина стареет. Но краска под ним обычно по-прежнему безупречна, и хорошая полировка может вернуть блеск автомобилю.

Зубная паста — альтернатива полировке всего автомобиля

Посмотрим правде в глаза. В большинстве случаев мы не хотим тратить деньги на профессиональную полировку наших автомобилей, независимо от того, насколько хорошо они будут выглядеть после этого. А из-за большого разнообразия продуктов большинство из нас также не хочет убегать в магазин, чтобы найти тот, который поможет избавиться от наших царапин.

Вот тут-то и появляется простой тюбик с зубной пастой. У каждого где-то есть тюбик, поэтому не нужно бегать в магазин и искать среди множества различных продуктов, от наполнителей до состава для полировки и полировки.

Рекомендуем отбеливающую зубную пасту. Она немного более абразивная, чем обычная зубная паста, но подойдет любая зубная паста. Эта абразивность очень похожа на абразивные материалы, содержащиеся в вашей типичной таре с автомобильной полиролью. Абразивное действие может удалить микроскопические слои пленки и прозрачного покрытия, полируя то, что вы когда-то считали стойкой царапиной, до блестящего блеска! И в зависимости от того, какую зубную пасту вы используете, вы оставите машину с ощущением мятной свежести!

Зубная паста не исправит все

Чем глубже царапина, тем сложнее удалить.Если царапина проникает сквозь прозрачное покрытие, зубная паста может помочь уменьшить вид царапины, отполировав прозрачное покрытие вокруг нее. В зависимости от прозрачного покрытия он может немного «расплавиться», чтобы заполнить царапину.

Зубная паста не устраняет сколы или отслаивание прозрачного покрытия или краски. Это должно быть очевидно, но как бы вы ни старались, он не исправит вмятины, вмятины или сломанные бамперы.

Сначала начните со скрытой зоны

Мы рекомендуем протестировать эту технику в незаметном месте автомобиля, прежде чем вы начнете заливать зубную пасту на орбитальный буфер и придете к нам в поисках новой окраски.

Шаг 1. Мойка автомобиля

Перед тем, как приступить к работе, хорошо очистите машину. Если вы работаете только на небольшом участке, вы можете очистить именно его. Не пропускайте этот шаг, даже если машину недавно мыли. В тот момент, когда вы начнете тереть, вы можете начать кружить крошечные кусочки грязи, вызывая еще больше повреждений и царапин. Кроме того, как только царапина исчезнет, ​​вам захочется, чтобы машина выглядела красиво!

Шаг 2. Выберите ткань

Вам понадобится гладкая ткань, например махровая ткань или ткань из микрофибры. Если у вас нет ни того, ни другого, вы можете использовать мягкую мочалку. Чем более гладкая ткань, тем более гладкой будет поверхность. Не поднимайте старую тряпку, иначе вы можете втирать грязь в прозрачное пальто.

Шаг 3. Нанесите зубную пасту.

Смочите ткань небольшим количеством воды, а затем нанесите на нее небольшое количество зубной пасты. Начните осторожно втирать зубную пасту в ссадину небольшими круговыми движениями. В зависимости от глубины царапины вы можете увидеть, как целая вещь или ее части исчезнут через несколько секунд.

Шаг 4. Как добраться до более глубоких царапин

Легкого давления может быть недостаточно, чтобы действительно добраться до некоторых царапин, поэтому вам, возможно, придется приложить большее усилие. Будьте осторожны с давлением, которое вы используете, так как слишком большое давление может иметь неприятные последствия. Постепенно увеличивайте давление, пока царапина не начнет исчезать. Держите ткань влажной и при необходимости повторно наносите зубную пасту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *