Как подготовить диски к покраске и правильно их зачистить?
Покраска дисков является несложным процессом, который под силу многим автолюбителям. Ее качество напрямую зависит от того, как поверхность металла была подготовлена. В реставрации колес именно эта процедура занимает больше всего времени и усилий. Чтобы правильно подготовить автомобильные диски к последующей покраске, нужно рассмотреть, какие на них бывают дефекты, как удалить старое покрытие и как выровнять поверхность.
Дефекты дисков
Автомобильные колеса работают в очень сложных условиях, из-за которых на их поверхности появляется со временем много дефектов. Чтобы знать, с чем бороться перед покраской, нужно сначала рассмотреть эти повреждения:
- старое облезлое покрытие;
- царапины;
- сколы;
- нарушенная геометрия;
- следы коррозии.
Все перечисленные недочеты можно устранить в домашних условиях. Исключением является только восстановление геометрии колес, так как для этой операции требуется специальное оборудование. Для того, чтобы восстановить правильную форму, диски еще перед обработкой желательно отвезти на ближайший солидный сервис по монтажу шин. На таких предприятиях всегда имеется станок для прокатки, с помощью которого специалисты вернут колесам идеальную форму. Только после этого можно приступать к последующим процедурам подготовки.
Способы удаления краски
Для начала необходимо очистить диски от старой краски. Сделать это можно несколькими способами:
- нагревание;
- применение специальной жидкости;
- пескоструйная обработка;
Один из самых простых способов удалить старую краску заключается в нагревании. Для этого можно использовать обычный строительный фен, который уже имеется почти в каждом гараже. Диски нужно по отдельности предварительно прогреть потоком горячего воздуха, и затем зачистить их металлическим шпателем или щеткой.
Работать с феном следует крайне осторожно. Нельзя допускать чрезмерного перегревания металла, так как это непременно приведет к его деформации и нарушению правильной геометрии.
То же самое касается и остывания. Нельзя охлаждать диски, опуская их в холодную воду. Такая процедура может привести даже к растрескиванию. В любом случае будет нарушена структура металла, что пагубно скажется на его прочностных характеристиках. Диски должны остывать естественным путем.
Второй популярный способ удалить старое покрытие перед покраской заключается в применении съемной жидкости. На рынке продаются специальные химические составы, которые размягчают эмаль. После такой обработки старую краску легко можно будет удалить либо шпателем, либо щеткой по металлу.
Самый прогрессивный способ подготовки колес к покраске – пескоструйная очистка. Если таковой в собственном распоряжении нет, то можно обратиться на сервис, где все сделают профессионалы. Такая обработка считается самой качественной, так как она удалит не только старую краску, но и очистит диски от коррозии.
Выравнивание поверхности
Далее следует выровнять поверхность дисков, то есть убрать все царапины и сколы. Эта работа проводится в два этапа:
- Сначала металл обрабатывается наждачной бумагой. Для этого нужно взять абразив с размером зерна около 320, и периодически смачивая его, затереть все видимые дефекты на дисках. По окончанию следует сменить наждачную бумагу на Р 1000 и довести поверхность до идеально гладкого состояния.
- Второй этап выравнивания перед покраской заключается в работе шпатлевкой. С помощью этого материала заделываются все дефекты, которые не были устранены наждачной бумагой и пескоструйной обработкой.
Обычно шпатлевка помогает избавиться от глубоких царапин, сколов и неровностей, которые были сделаны при шлифовке. После обработки вся поверхность диска затирается мелкой наждачной бумагой до гладкого состояния.
Окончательная подготовка
Следующий этап подготовки колесных дисков к покраске – обезжиривание и оклейка малярным скотчем. Если с колес не снималась резина, то ее нужно непременно защитить от попадания грунтовки и краски. Для этого удобнее всего использовать малярный скотч, газету или полиэтиленовую пленку. Вся покрышка прикрывается указанными материалами и фиксируется в подвешенном состоянии.
Важную роль в подготовке колес к покраске играет обезжиривание. Если этот этап пропустить, то наносимый грунт не будет выполнять свою функцию полноценно. Он не обеспечит требуемой адгезии, и нанесенная краска не будет удерживаться так прочно, как нужно.
Для обезжиривания можно использовать различные растворители, спирт или бензин. Идеальным вариантом будет применение того состава, который будет использоваться для разведения грунтовки и краски. Это гарантированно убережет от негативной реакции покрасочных материалов на неродной растворитель.
Грунтование
Последний этап подготовки колесных дисков к покраске – нанесение грунтовки. Этот материал служит связующим звеном между металлом и эмалью, обеспечивая повышенную адгезию и остаточное выравнивание поверхности. Грунтовать лучше всего составом, который изготовлен тем же производителем, что и краска – такой подход даст больше гарантий на качественное восстановление дисков.
Грунтовка наносится в несколько слоев. Первых из них наносится небольшим равномерным количеством. Его основное назначение – проявка оставшихся дефектов. После нанесения первого слоя грунтовки обычно очень хорошо видно погрешности, которые были допущены на этапе шлифования и обработки шпатлевкой. Если таковые имеются, то их очень просто удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. Если ошибки слишком заметны, то не лишним будет попробовать еще раз исправить их при помощи тонкого слоя шпатлевки.
Далее на подготовленную поверхность наносится более толстый слой грунтовки. После высыхания нужно еще раз осмотреть диски на наличие дефектов. Если последний слой грунта лег идеально ровно, и погрешностей нет, то колеса можно отправлять на покраску. В противном случае нанесение грунтовки повторяется.
7. После покраски, нам останется защитить покрытие дисков с помощью лаков. Т.к. всегда рекомендуется использовать материалы одного производителя, то лучше всего использовать бесцветный лак APP. Лак желательно наносить не раньше чем через час, после окончания покраски. Наносить лак в несколько слоев, для лучшей защиты.
3 шага как покрасить диски машины — Статьи
Со временем даже эффектный вид литых дисков приедается автолюбителю, и возникает желание изменить внешний вид автомобиля. Один из наиболее эффективных и относительно недорогих способов — покрасить диск авто. Также покраска используется для восстановления старых дисков, приобретающих со временем весьма неприглядный вид.
Какие диски можно красить
Можно покрасить любой автомобильный диск без исключения. С одинаковым успехом обработке подвергаются как кованые или литые диски, так и обычная штамповка. Нередко покраска автомобильных дисков требуется после их правки или прокатки: во время этих процедур покрытие разрушается, и внешне диски становятся невзрачными.
Автовладелец может покрасить диск самостоятельно или же обратиться в специализированный центр для покраски. Причём в условиях центра нередко проводятся работы, выполнить которые рядовой автомобилист просто не в состоянии. К примеру, покраска дисков порошковой краской. Эта услуга требует не только специального, и весьма дорогостоящего, оборудования, но и определённого уровня опыта. Используемая для обработки дисков порошковая технология позволяет сохранять внешний вид покрытия намного дольше, чем при использовании эмали, но этот процесс довольно трудоёмкий и даже технологичный Санкт-Петербург может похвастать всего парой десятков мастерских, оказывающих подобные услуги.
Как подготовить диски к покраске
Перед покраской дисков необходимо провести ряд подготовительных работ, заключающихся в следующем:
- устраняются все неровности и вмятины на диске;
- удаляются следы старого покрытия;
- диски тщательно отмываются и обезжириваются.
Как и при покраске любой детали, большую роль играет качество выполнения подготовительных работ. Следует учитывать, что на колёсные диски не накладывается шпаклёвка, поэтому следует их как можно тщательнее выравнивать перед покраской.
Счищать старую краску необходимо по двум причинам: это позволяет выровнять поверхность диска, и старая краска в любой момент может отскочить, что сделает все работы бессмысленными.
Подготовка дисков необходима вне зависимости от способа нанесения покрытия: несмотря на принципиальные различия в технологии, диски всё же придётся тщательно выравнивать, так как в противном случае краска не сможет замаскировать все неровности, и значительные изъяны дисков будут легко заметны.
Основная проблема, с которой могут столкнуться автолюбители во время подготовки диска — удаление пыли и мелкой металлической стружки с поверхности. Оптимальный способ избавиться от них — очистить диск при помощи компрессора или баллона со сжатым воздухом. Небольшие баллончики продаются в хозмагах и магазинах, торгующих бытовой техникой — они часто используются для продувки электроники.
Когда подготовительные работы будет окончены, можно переходить к непосредственной покраске дисков.
Как правильно красить автомобильные диски
Перед нанесением основной краски следует тщательно загрунтовать поверхность. Грунтовка одновременно выполняет несколько функций:
- обеспечивает максимальное сцепление краски с поверхностью диска;
- сглаживает мелкие неровности, способствуя более ровному нанесению краски;
- дополнительно защищает металл от внешних воздействий, в том числе и коррозии.
Для покраски используется специальная грунтовка, предназначенная именно для колёсных дисков. Обычные автомобильные грунтовки для кузовных работ не годятся, так как при торможении диски разогреваются до высокой температуры, а простые типы грунтовок не предназначены для эксплуатации в подобных условиях.
Наносится грунтовка в несколько слоёв, оптимальное количество — 2–3 слоя. Перед нанесением нового слоя необходимо дать предыдущему хорошо просохнуть — только в этом случае можно добиться качественного и устойчивого покрытия. Последний слой грунтовки можно подровнять при помощи мелкой наждачной бумаги, тщательно очистив затем диск и обезжирив его.
Краска также наносится на диски в несколько слоёв, и принцип её нанесения практически не отличается от покраски кузовных элементов. Завершающий этап — покрытие краски лаком. Он оберегает её от негативных воздействий окружающей среды и добавляет блеска.
Покрытие диска порошковой краской
Порошковая покраска дисков отличается более высоким качеством и надёжностью получаемого в итоге защитного покрытия. Так же как и при нанесении эмали, необходима предварительная подготовка диска и его тщательное выравнивание. Грунтование поверхности не является обязательной процедурой, но опытные мастера предпочитают ей не пренебрегать — качество и надёжность покрытия от этого только увеличиваются.
Существует несколько разновидностей порошковых красок:
- эпоксидные. Они отличаются высокой стойкостью к различным щелочам и кислотам;
- полиэфирные. Обеспечивают дополнительную защиту металла от коррозии и вредных воздействий окружающей среды;
- полиуретановые. Им не страшны масла и различные типы растворителей, также у них высокая сопротивляемость к абразивам;
- силиконовые. Отличаются невосприимчивостью к высоким температурам.
Порошковая покраска литых дисков представляет собой довольно сложную технологию, воспроизвести которую в домашних условиях довольно затруднительно. Сухой красящий порошок распыляется под давлением воздуха, и закрепляется на поверхности благодаря электростатическому эффекту. Для нанесения порошка используется специальное оборудование, цена которого довольно высока. Не все компании предлагают клиентам порошковую покраску дисков в СПб, именно по причине сложности и высокой стоимости работ.
После нанесения порошка остаётся заключительный этап — полимеризация покрытия в специальной печи. От обычной сушилки, используемой в автомалярных мастерских, она отличается хитрой электронной начинкой, обеспечивающей качественную полимеризацию порошка. Эта процедура проходит при очень высокой температуре — от 190 до 220 градусов. После завершения полимеризации диски охлаждаются, и затем полностью готовы к эксплуатации.
В отличие от окрашивания дисков эмалью, обработка при помощи порошковой технологии проходит существенно быстрее. Единственный минус — более высокая цена покраски и невозможность выполнить работы своими руками.
Uremont.com поможет вам восстановить внешний вид ваших дисков — нужно всего лишь выбрать подходящую вам мастерскую из предложенных в списке. С нами любой ремонт всегда качественный быстрый и доступный.
Покраска дисков
Покраска дисков
Принимаются: колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.
Всех типов: литые, штампованные, кованые и составные.
Прием в покраску производится в нескольких сервисных и производственных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском , Приморском , Московском и Красногвардейском районах СПб.
Выездное обслуживание: подробнее …
Предлагаются два варианта покраски:
- Порошковая покраска
- Покраска специальными акриловыми эмалями
К настоящему времени именно эти варианты зарекомендовали себя наилучшим образом. Порошковое покрытие выделяется особенной прочностью. При этом оно тонкое и равномерное по толщине на всей поверхности диска. Так что краска гарантированно покрывает даже самые неудобные и сложные для покраски участки. В то же время детали поверхности диска не заплывают.
При акриловой покраске покрытие так же получается прочным и надежным, но ее самой сильной и интересной стороной являются огромный выбор цветов, оттенков, разнообразные эксклюзивные решения и специальные эффекты.
Покраска дисков порошковой краской
Возможна покраска дисков всех типов. Лако-красочное покрытие получается не только эффектным, но и очень устойчивым к физико-химическому воздействию среды, долговечным.
Доступен широкий выбор цветов. Так же, можно выбрать каким будет покрытие: матовое или глянцевое.
Литой колесный диск — цвет «Чёрный Муар» — матовое покрытиеМатовое покрытиеГлянцевое покрытиеПорошковая покраска диска легкового автомобиляТехнологически процесс представляет собой нанесение краски в виде сухого порошка на предварительно подготовленную поверхность диска, без применения каких-либо растворителей, разбавителей, других вспомогательных веществ. Краска наносится через распылитель. При прохождении через каналы которого приобретает электростатический заряд, за счет чего удерживается на поверхности диска, распространяясь по нему равномерным и тонким слоем. После нанесения каждого слоя, — чаще всего, это грунт, краска и лак, — диск помещают в полимеризационную печь, где краска спекается с образованием монолитного покрытия.
Подробнее: порошковая покраска дисков …
Покраска дисков акриловыми эмалями
Тоже можно красить практически любые диски. Возможно покрасить как диск целиком, так и только его отдельные части.
Доступно более 250 000 цветов и оттенков. В том числе с эффектом «хамелеон» — цвет и карта отражений меняются в зависимости от освещения и угла зрения наблюдателя.
Матовое акриловое покрытиеГлянцевое покрытие при акриловой покраскеПокраска акрилом в два цветаПокраска акриловой краской в один цветПокраска производится по системе база + лак: сначала эпоксидный грунт, затем краска и лак в завершение. Специально разработанный эпоксидный грунт обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, в том числе с алюминием, и дополнительную защиту от коррозии.
Используются краски мирового лидера отрасли, фирмы PPG industries и ее система покраски — PPG Deltron. Использование этой системы, в частности, позволяет:
- Подбирать краски под цвет кузова автомобиля по коду производителя.
- Подбирать и изготавливать краски по образцу.
Последнее, это случай, когда требуется восстановление оригинала: воспроизведение цвета оригинального лакокрасочного покрытия. Либо когда необходима покраска в цвет какой-то детали, на которую нет соответствующей документальной информации.
Подробнее: акриловая покраска дисков …
Покраска дисков по системе «Мы едем к Вам»
Представители «Hofmann Сервис» выедут на место постоянной парковки Вашего автомобиля, снимут колеса, отвезут их в один из наших сервисов для покраски, после окончания работ доставят обратно и заново установят.
Выезд в пределах города — бесплатно. Расчет после всех работ.
Заказать услугу можно по телефонам наших сервисных центров в Санкт-Петербурге:
Квалифицированный администратор ответит на все Ваши вопросы, сориентирует по срокам и стоимости заказа.
Стоимость
Стоимость покраски колесных дисков порошковыми красками и акриловыми эмалями в наших сервисных центрах в Санкт-Петербурге на отдельной странице — перейти …
Отзывы наших клиентов
Некоторые отзывы о работе «Hofmann Сервис». Вы так же можете оставить и свой комментарий.
Порошковая покраска дисков
Но если внешний вид изделия можно оценить самому, то другие показатели можно проверить с помощью специальных приборов.
С помощью толщиномера можно измерить толщину покрытия. Есть также прибор, проверяющий адгезию.Самый надёжный способ проверки качества покрытия это время.
Мы даём 5 лет гарантии на порошковую покраску дисков
Что влияет на качество порошковой покраски дисков?Первое — это обработка поверхности дисков, иначе говоря — предпокрасочная подготовка.
Здесь мы добиваемся идеально гладкой поверхности, благодаря чему при нанесении порошковой краски получаем оптимальную толщину и равномерный слой покрытия по всей поверхности диска, в отличии от пескоструйной, или дробеструйной обработки, где шероховатость поверхности приходится выравнивать с помощью слоя грунта.
Мы можем смело заявить, что после всех наших обработок, диски максимально возвращаются к своему заводскому сотоянию до покраски. На дисках остаются неповреждёнными все надписи, отметки и маркировки производителя.
Второе — качество порошковых красок. Используем краски европейских производителей, покупаем только у проверенных поставщиков. Мы часто отказываемся даже от очень востребованных цветов (например цвет а-ля хром), т.к. предлагаемые на российском рынке краски недостаточно хорошего качества.
Третье — профессиональное оборудование для порошковой покраски,производство компании «Gema» Швейцария.
Четвертое — соблюдение всех норм требований технологических процессов при порошковой покраске дисков.
И, наконец, пятое — команда Томи Фелген! Мы любим свою работу и выполняем её добросовестно.Мы искренне радуемся каждому клиенту и делаем всё возможное, чтоб клиент был тоже рад знакомству с нами.
Как мы отмечали выше, для контроля качества покраски мы проверяем толщину покрытия и адгезию с помощью специальных профессиональных приборов производства английской компании «Elcometer»
Как покрасить литые диски своими руками
Довольно часто автовладельцы проявляют желание отреставрировать колёсные диски, чтобы вернуть им прежнюю привлекательность. И если с классическими «штамповками» обычно никто не заморачивается, довольствуясь обработкой поверхности краской из баллончика, или же просто кисточкой, то с литыми моделями всё немного сложнее. При отсутствии опыта покраски нередко возникают вопросы, возможно ли на легкосплавных дисках восстановить или изменить лакокрасочное покрытие, и как это сделать? Найти подробные ответы вы сможете в данной статье, которая надеемся станет хорошим поэтапным пособием.
Что нужно проверить перед покраской?
К восстановлению экстерьера диска обычно прибегают в случаях, когда в процессе эксплуатации его поверхность поцарапалась или затёрлась. Кроме того, лакокрасочное покрытие иногда портится под воздействием реагентов и агрессивной внешней среды, а колёса из-за этого приобретают непрезентабельный вид. Также многие «гурманы» перекрашивают диски, чтобы те соответствовали тюнингу кузова автомобиля.
В любом случае, перед покраской следует проверить диск на отсутствие деформаций, которые могут возникать во время длительного использования, больших нагрузок и ударов, что в домашних условиях не сложно. Для этого потребуется осмотреть:
- Все поверхности на наличие трещин и вмятин.
- Обода на предмет сколов.
- Места спаек, если таковые остались после ремонта.
Кроме тщательного визуального осмотра, следует провести балансировку. Небольшие отклонения в показаниях битого или же мятого диска в принципе допустимы, и тогда можно приступать к покраске. Если же повреждения диска значительны, а балансировка показала существенные отклонения от нормы, то стоит задуматься о приобретении новых колёс.
Необходимые инструменты
Компании, специализирующие в данной сфере, перед покраской диска снимают с его поверхности старое лакокрасочное покрытие посредством пескоструйных аппаратов, а после применяют порошковую краску и специальный лак. Весь процесс в данном случае автоматизирован, и не подходит для домашних условий.
Если же решение принято, и покраска будет производиться собственными силами, то необходимо запастись следующим инструментом и материалами.
- Мелкая и средняя наждачная бумага, зернистостью 400-630 и 63-80 мкм. Ей будет производиться зачистка от старого лакокрасочного покрытия.
- Растворитель или уайт-спирит, которые будут применены в качестве обезжиривателя зачищенной поверхности.
- Уничтожитель для старой краски, а также помазок или кисточка для его нанесения.
- Баллончики с краской (2-3 штуки) и специальный лак.
- Грунтовка и шпатель.
- Малярный скотч.
Кроме того вам конечно же понадобятся моющие средства, респираторная маска и рабочая одежда. Этот необходимый минимум можно подобрать в любом специализированном магазине или на авторынке.
Подбор материалов
Что касается выбора краски, лака и грунтовки, то тут дела обстоят следующим образом. Автомобильная эмаль будет оптимальным вариантом для окраски дисков. Желательно выбрать термостойкую, которая к тому же распыляется как аэрозоль. Она продаётся в баллончиках. Использовать можно и термостойкую эмаль в банках, но для её равномерного нанесения понадобится краскопульт, а это лишние расходы. Многие считают, что для этих целей выпускаются исключительно базовые цвета (серебряный, чёрный и белый) и ошибаются. Никаких ограничений не существует, и на рынке представлены краски широчайшей палитры. Выбирайте тот тон и оттенок, который душа пожелает. Грунт и лак следует приобретать вместе с краской. Большинство производителей предлагает своего рода комплект, где все три составляющих идут в одной линейке. Таким образом, все они гармонично сочетаются, ну а вы сэкономите время на поиски и подбор компонентов. Желательно, чтобы грунт также был термостойким. Лак же будет выполнять защитную функцию для нового покрытия, а также придавать диску блеск. Красить диск можно полностью (лицевая и тыльная поверхность, а также обод) или же только с внешней стороны. В последнем случае на реставрацию уйдет примерно:
- 2 баллончика краски.
- 1 баллончик грунтовки.
- 1 баллончик лака.
Если же красить полностью весь диск, то расход материалов, а следовательно и затраты, увеличатся в 3-4 раза. Тут уж решайте сами, стоит оно того, или нет.
Подготовительные работы
В первую очередь придётся полностью удалить облупившийся лакокрасочный слой. Для этого, в начале, следует смыть старую краску, нанеся кисточкой уничтожитель лакокрасочного покрытия. Далее нужно подождать около четверти часа, по истечении которых краска начнет вздуваться и отходить, что позволит нам удалить её шпателем. На слой грунта данная смывка действует не так эффективно, поэтому избавляться от него следует посредством наждачной бумаги.
На очищенной поверхности можно оставить часть старого грунта в труднодоступных местах. Однако обязательно нужно убедиться, что он держится на диске надёжно.
В случае, если вы красите диск неразбортированного колеса, контур обода по резине стоит заклеить малярным скотчем. Это избавит вас от последующего отмывания шины, на которую, так или иначе, попадут лакокрасочные компоненты. Последним этапом подготовки является обезжиривание поверхности диска растворителем или же «Уайт-спиритом».
Процесс окрашивания
Всю процедуру покраски делим на три этапа.
Грунтовка
Слой грунта наносится на диск путём распыления из баллончика с расстояния 30-35 сантиметров от поверхности. При нанесении следует контролировать, чтобы вещество не подтекало. Сделать нужно несколько слоёв, между нанесением которых стоит выдержать 10-15 минутные интервалы. Важно знать, что после окончания грунтования лучше всего выждать часов 12, пока грунт полностью не закрепится на поверхности диска. Это обеспечит максимально хороший результат, и избавит от разочарования в дальнейшем.
Краска
Нанесение краски происходит аналогично тому, как это делается с грунтом. Те же 30-35 сантиметров от точки распыления до поверхности диска, те же 3 слоя, те же 15 минутные интервалы между нанесением слоёв. Разница лишь в том, что выжидать 12 часов после окрашивания не придётся. Достаточно будет одного часа.
Лак
Лакировка лицевой стороны диска является заключительным этапом всего процесса косметической реставрации. Лак наносится в 1-2 слоя, о чём подробнее можно прочитать на баллончике конкретного производителя. Сложностей никаких возникнуть не должно, поскольку аналогичные манипуляции вы уже проделали с грунтовкой и краской. Далее даёте лаку подсохнуть, и можно обувать своего «стального жеребца».
В заключение лишь скажем, что самостоятельная покраска всего комплекта дисков обойдётся вам в 10, а то и более раз дешевле, нежели стоимость аналогичной работы в автосервисе. Вот такая вот экономия.
Видео по теме:
Гипермир » Как покрасить диски автомобиля?
Вопросом о том, как покрасить диски автомобиля хоть раз но задавался практически каждый автолюбитель. У многих автовладельцев есть автомобильные диски, которые находятся в не очень хорошем состоянии.
Привести их в чувства можно несколькими способами – отдать в специальную автомастерскую для восстановления автомобильных дисков или попробовать покрасить их самостоятельно, при этом сэкономив приличную сумму денег.
Для покраски дисков не нужно специального оборудования или механизмов, достаточно найти чистое место для покраски. Это может быть гараж, участок возле дома или на крайний случай проветриваемый балкон.
Для самой покраски понадобится акриловый грунт, краска и лак-закрепитель, который поможет сохранить нанесённую краску на долгое время и защитить её от воздействия окружающей среды. Также понадобится обезжириватель, наждачная бумага и любые средства, помогающие закрыть резину от краски, если покраска производится на «обутых дисках».
Этап первый – подготовка поверхности дисков.
Для начала диск необходимо подготовить к покраске. Для этого нужно избавиться от старого покрытия, а также любых следов ржавчины и неровностей с помощью наждачной бумаги.
После этого поверхность диска нужно протереть сухой тряпкой и обезжирить. Если диски обуты в резину, её нужно закрыть от излишнего попадания краски. Для этого рекомендуется воспользоваться полиэтиленовой пленкой, газетой или же другим средством.
Этап второй – покраска дисков.
Когда все подготовительные работы проведены, можно приступать к самому процессу покраски. Для этого берём баллон с краской и хорошенько его сбалтываем. Этот процесс является обязательным, так как он помогает избавиться от неравномерного покрытия и случайного излишнего воздуха в баллоне.
Распылять грунт и краску необходимо на расстоянии примерно в 20-30 см. Первым слоем наносится грунт, после краска в несколько слоёв. Для качественно покрытия, лучше наносить от трех слоёв. Каждый слой должен подсохнуть – для этого достаточно и десяти минут при температуре в 20-25 градусов.
Как только все слои высохли можно приступать к лакировке диска. Технология нанесения лака идентична краске. Чем больше слоёв, тем более будет защищена краска от песчинок, грязи и других неприятных мелочей в дороге.
После нанесения лака, резину можно обновить специальной смазкой, она придаст ей вид новой – черный цвет станет насыщенным и равномерным. Как видим, процесс покраски дисков довольно прост, и его может провести каждый автолюбитель, достаточно лишь запастись терпением.
В магазине Гипермир вы можете купить автомобильные эмали.
Шлифовальный диск 3M для подготовки лодки к покраске — морские запчасти OEM
Компания Lewis Marine Supply очень рада появлению в продаже шлифовального диска Cubitron ™ II от 3M. Эти шлифовальные диски отлично подходят для подготовки лодки к покраске. Никто не любит постоянно менять диски. Срок службы этих шлифовальных дисков как минимум на 30% дольше, чем у традиционных керамических абразивов. Загляните в Lewis Marine Supply и возьмите шлифовальные абразивные диски, чтобы быстро подготовить лодку.
О Cubitron ™ II
В Cubitron ™ II используется зерно 3M ™ Precision-Shaped
Grain, которое превосходит обычные керамические промышленные абразивы
по сравнению с обычными керамическими промышленными абразивами
и требует меньшего усилия шлифования для достижения превосходных характеристик.
Его долговечная, острая треугольная зернистость
и рисунок с несколькими отверстиями для превосходного пылеудаления
делают диск идеальным для удаления морской краски, грубой обработки, тонкой окантовки кромок
или окончательной подготовки перед смешиванием или грунтованием. Система Hookit ™
обеспечивает быструю замену дисков.
Мы разработали абразивные диски Cubitron ™
II Hookit ™ для чистого шлифования, обеспечивающие превосходное качество резания и долгий срок службы дисков. В нем
используется технология 3M ™ Precision-Shaped Grain. Зерно
треугольной формы режет как минимум на 30% быстрее и служит как минимум на 30% дольше, чем традиционные керамические абразивы
.Диск идеально подходит для зачистки кромок, как заключительный этап шлифования перед грунтованием
и покраской вашей лодки.
Характеристики
Сейчас в наличии: Инжир № 3635, 3638
. Lewis Marine Supply
Мы — мировой морской дистрибьютор, предлагающий качественную водную продукцию. Lewis Marine Supply обеспечивает быструю и надежную доставку по всей стране и услуги глобального экспорта. Работая с более чем 300 производителями, мы поставляем нашим клиентам более 15 000 продуктов в морской индустрии.
Нам интересно, что вы думаете об этом продукте! Если вам нужна дополнительная информация по этой теме или по любым другим морским частям, пожалуйста, свяжитесь с Lewis Marine Supply по телефону: (800) 327-3792 или напишите нам по адресу: [email protected]
4,5-дюймовые диски Easy Strip & Clean
Часто покупают Вместе
Выберите параметры для всех выбранных продуктов
Товар Описание
4-1 / 2-дюймовые диски Easy Strip и Clean от Black Hawk — идеальные диски для быстрой общей очистки металла, удаления краски или удаления ржавчины.
(ПРОДАЕТСЯ НА ОДНОМ ДИСКЕ)
4,5-дюймовые диски Black Hawk Easy Strip — идеальный выбор для очистки и снятия изоляции с металлических поверхностей. Просто прикрепите их к угловой шлифовальной машине, и эти диски позволят вам удалить окалину, окисление или очистить линии сварных швов. и специально разработаны для быстрой очистки с минимальными потерями материала.Каждый диск для зачистки Black Hawk изготовлен из высококачественного синего (очень грубого) нетканого нейлона, приклеенного к сверхпрочной основе из стекловолокна.Синяя лента — это новый и улучшенный материал ленты, обеспечивающий более длительный срок службы и улучшенную скорость резки по сравнению с диском Clean & Strip черного цвета. Black Hawk Strip N Clean диски — более безопасная альтернатива проволочным щеткам. Диски Easy Strip и Clean отлично подходят для автомастерских, которым необходимо удалить краску и нижнее покрытие, при этом защищая кузов автомобиля.
Характеристики продукта :
- Синий премиум (очень грубый) Нетканый нейлон, тесьма
- Blue Clean and Strip Disc имеет более длительный срок службы, чем Black Clean and Strip Disk
- Основа из армированного стекловолокна
- Более безопасная альтернатива проволочным щеткам
Использование включает :
- Удаление краски
- Удаление клея и других адгезивов
- Очистка сварных линий и брызг сварного шва
- Удаление накипи и окисления
- Подготовка поверхности в кузовных цехах
- Удаление поверхностного шлака с горячекатаной стали
S печ :
- Тип 27 — центр депрессии
- Размеры = 4. 5 дюймов x 7/8 дюймов
- Макс.об / мин = 11000
- Материал = синяя нейлоновая тесьма (очень грубая)
- Абразивный материал = карбид кремния
Температура диска | AP Racing
Температура диска
Для достижения оптимальных характеристик гоночных тормозов и продления срока службы дисков важно, чтобы тормоза работали при правильной температуре. Как правило, диски должны работать при одинаковых температурах спереди и сзади и из стороны в сторону, разная температура приведет к различному балансу тормозов.
Температурный баланс можно проверить, как только автомобиль остановится на пит-лейн, с помощью пирометра, такого как комплект AP Racing Pyrometer CP2640-24.
.
Однако показания пирометра не являются хорошим индикатором рабочей температуры диска, которая быстро спадает со временем, когда тормоза не используются.
В условиях гонок для достижения наилучших характеристик температура в объеме диска обычно должна поддерживаться в диапазоне от 400 ° C до 600 ° C. Пиковая температура поверхности диска может быть выше, но не должна превышать максимальную, рекомендованную для используемого материала колодки.
Эффективным методом проверки максимальной рабочей температуры диска является нанесение на диск температурных красок.
Подходящий набор для окраски можно получить под номером AP Racing, артикул CP2649-1 , этот набор содержит три горшка по 15 мл с краской: зеленый (становится белым при 430 ° C), оранжевым (становится желтым при 560 ° C) и красным ( становится белым при 610 ° C) плюс разбавители и три кисти.
Паспорт безопасности материала (MSDS) |
Паспорт безопасности для набора термокрасок можно скачать здесь |
При оценке температуры тормозов важно пройти несколько последовательных кругов (5 или предпочтительно 10) при гоночной скорости и массе автомобиля, чтобы температура стабилизировалась на репрезентативном уровне.
Обычно при работе в правильном температурном диапазоне зеленая краска (430 ° C) поворачивается на всем протяжении, оранжевая краска (560 ° C) поворачивается от 50% до 100%, а красная краска (610 ° C) поворачивается на 5 мм от каждого тормозное лицо. Если красная краска (610 ° C) поворачивается на всем протяжении, диски слишком горячие. Канавки на поверхности диска также указывают на то, что он слишком горячий.
Преобразователь температуры — введите число и нажмите кнопку «Преобразовать»
° C = ° F
Схемы и приводы сильно различаются по объему работы, которую они требуют от тормозов, и поэтому тормозная система должна быть настроена для каждого контура путем регулировки потока охлаждающего воздуха.Не следует поддаваться искушению переохладиться. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру как можно более стабильной в пределах рабочего диапазона температур. Циклы с высокой максимальной и низкой минимальной температурой — враг срока службы диска.
Пейнт-Крик открыт | Профессиональная ассоциация диск-гольфа
Открыть (15)
Гаррет Мэддокс # 22290
Professional
Ксения, Огайо, США
Таннер Каффман # 78555
Professional
Рейнольдсбург, Огайо, США
Иеремия Краус # 38737
Professional
Биверкрик, Огайо, США
Стив Дурос # 33595
Professional
Колумбус, Огайо, США
Блейк Томас # 68979
Professional
Mt Sterling, Кентукки, США
Зейн Стаффорд # 61287
Professional
Jeffersonvlle, Кентукки, США
Аарон Коллинз # 63948
Professional
Колумбус, Огайо, США
Джейсон Ниннеманн # 55935
Professional
Колумбус, Огайо, США
Джастин Шонк # 61554
Professional
Delaware, Ohio, United States
Джимми Хьюз # 92463
Professional
Колумбус, Огайо, США
Джесси Диллер # 73532
Любитель
Ксения, Огайо, США
Райан Лемастер #
Любитель
Франкфорт, Огайо, США.
Harley Payne # 42807
Professional
Xenia, Огайо, США
Ник Снайдер # 23109
Professional
Кеттеринг, Огайо, США
Алекс Бушац # 64634
Любитель
Марион, Огайо, США
Продвинутый (15)
Джерри Доббинс # 28843
Amateur
Lexington, Кентукки, США
Брент Розен # 75865
Amateur
Колумбус, Огайо, США
Marshall Eippert # 99694
Professional
Милфорд, Огайо, США
Рич Джанго Швеглер # 55894
Любитель
Ланкастер, Огайо, США
Джона Билек # 88432
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.
Скотт Дженкинс — Team Stupid Tree Disc Golf # 52547
Amateur
Колумбус, Огайо, США
Джош Вандерли # 117901
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States
Б.J. Burke # 52091
Amateur
Дейтон, Огайо, США
Дон Александр # 29974
Профессионал
Марион, Огайо, США
Джошуа Хэтфилд # 25443
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States
Sam Wheeling # 55572
Amateur
Lexington, Кентукки, США
Эндрю Бланкемейер # 50397
Professional
Дейтон, Огайо, США
Тревор Донахью # 64767
Amateur
Колумбус, Огайо, США
Ник Робисон # 99499
Amateur
Canal Winchester, Ohio, United States
Мастерс-любители 40+ (5)
Скотт Ойер # 107324
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States. man Clemons # 72401
Amateur
Gahanna, Ohio, United States
Родни Хэвенс # 65224
Любитель
Саут-Салем, Огайо, США.
Ларри Шорт # 75562
Amateur
Millersport, Ohio, United States
Мастера-любители 50+ (9)
Рик Мэджилл # 93663
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States
Кевин Кейстер # 78345
Amateur
Canton, Ohio, United States.
Стивен Орландо # 2753
Любитель
Дейтон, Огайо, США
Марк Шварц # 47556
Любитель
Фэйрборн, Огайо, США.
Кевен Кроненберг #
Amateur
Grove City, Огайо, США
Ken Harbaugh # 41801
Amateur
Vandalia, Огайо, США.
Ник Толби # 77122
Amateur
Camden, Ohio, United States
Скотт Миллер # 48395
Любитель
Дейтон, Огайо, США
Средний (9)
Джейк Минси # 116053
Amateur
Greenfield, Ohio, United States
Джон Мэтьюз # 91006
Amateur
Xenia, Ohio, United States
Энтони Джи # 92863
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.
Райан Макфарлейн # 94602
Любитель
Ксения, Огайо, США
Бенджамин Китон # 95429
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.
Даллас Крафт # 100842
Любитель
Бидуэлл, Огайо, США.
Место | Очки | Имя | PDGA # | Рейтинг | Пар. | Rd1 | Rd2 | Всего | Джейк Минси | 116053 | 919 | -4 | 60 | 979 | 66 | 925 | 126 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | .00 | 9016 Matte 9325 -263 | 952 | 65 | 934 | 128 | ||||
3 | 28,00 | Энтони Джи | 979 | 129 | ||||||
4 | 24. 00 | Райан Макфарлейн | 94602 | 922 | +7 | 71 | 880 | 66 | 925 | 137 |
5 | 876 ||||||||||
5 | 876 Кеатон 20,00 +971 | 880 | 68 | 907 | 139 | |||||
6 | 16.00 | Даллас Крафт | 100842 | 879 | 875 905 9038 907140 | |||||
7 | 12.00 | Коннор С. Скотт | +11 | 72 | 871 | 69 | 898 | 141 | ||
8 | 8,00 | 9013 9013 905 905 817 | 70 | 889 | 148 | |||||
9 | 4,00 | Тим Ридер | +21 | 74 | 853 |
Кристиан Болтенхаус # 102241
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.
Лейф Мур # 92909
Amateur
Xenia, Ohio, United States
Даллас Дж.Hunt # 115298
Amateur
Бейнбридж, Огайо, США
Джо Мэтьюз # 55892
Любитель
Гринфилд, Огайо, США
новичок (6)
Джейсон Стритенбергер # 111296
Amateur
Wshngtn Ct Hs, Огайо, США
Пол Болдуин # 121149
Любитель
Колумбус, Огайо, США.
T.J. Китон # 115874
Любитель
Гринфилд, Огайо, США.
Место | точек | Имя | PDGA # | Рейтинг | Пар. | Rd1 | Rd2 | Всего | Джейсон Стритенбергер | 111296 | 815 | +16 | 77 | 826 | 69 | 898 | 146 | 898 | 146 | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 9011 9013 9013 9019011 905 +28 | 80 | 799 | 78 | 817 | 158 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 8,00 | TJ Китон | 115874 | 764 | +30 | 84 | 763 | 76 | 835 | 160 | ||||||||||||||||||||||
4 | 6. 00 | Таунзен Флора | +32 | 84 | 763 | 78 | 817 | 162 | ||||||||||||||||||||||||
5 | 4,00 | 90385 | 4,00 | Кейт Громен 902 905 | 91 | 700 | 189 | |||||||||||||||||||||||||
6 | 2,00 | Кайл Громен | +82 | 116 | 476 | 9614 | 476 | 9614 | 1)
Алисса Райан # 116941
Детали и сборка передних дисковых тормозов 9Правило № 1 — делать только одну сторону за раз, тем более что этот тип детализации займет больше пары дней. Мы оставили наш шпиндель со стороны водителя в собранном виде, чтобы у нас была направляющая.Мы также сверились с руководствами по обслуживанию и обнаружили, что отсутствуют некоторые детали, а именно стабилизаторы суппорта. В процессе разборки вам потребуется снять пылезащитные колпачки и все связанные с ними детали для дробеструйной обработки. Наш пылезащитный экран был похож на большинство этих — изогнутый. Лучший способ определить состояние — установить щиток со стороны шпинделя и рассмотреть его, как показано. Это позволит вам определить, куда бить молотком. Мы использовали наши тиски как тележку для перемещения металла в правильное положение.Если ваши щиты отсутствуют или повреждены и не подлежат ремонту, свяжитесь с Perogie для замены, так как он имеет полную линейку исправных использованных запчастей. Предохранительная проволока должна быть намотана через оба крепежных болта суппорта, и каждый из них должен быть намотан на ближайший рычаг шпинделя. Если отсутствует этот провод или болт суппорта, то обязательно их замените. Эти крепежные болты суппорта, надо надеяться, придется снимать с помощью отбойного молотка. Мы говорим с надеждой, потому что вы, вероятно, катались на этих младенцах, а они тормозят машину. Когда мы разобрали суппорта скобки, один из зажимных болтов суппорта подпорных были прерваны в отверстие, и этот маленький драгоценный камень был коленчатый в отверстие с двумя шайбами. Вместо того, чтобы пытаться удалить старый осколок болта, мы заменили крепление суппорта. Необходимо будет отполировать суппорты. Мы сняли их и использовали сжатый воздух, чтобы удалить поршень. Используйте кусок дерева размером 2х4 дюйма и вставьте его в прорезь между поршнем и внешней опорой колодки (стрелка). Поршень должен выскочить под давлением 60 фунтов воздуха. После того, как мы вытащили поршень, мы использовали очиститель тормозов, чтобы тщательно удалить все остатки тормозной жидкости, а затем мы обработали суппорт и поршень дробеструйной очисткой, стараясь не перегреть участок. После завершения дробеструйной очистки мы использовали сжатый воздух, чтобы удалить из штангенциркуля ошибочное стекло. Затем мы прогнали резьбу на суппорте нашими метчиками. Очевидно, есть и другие варианты. Вы можете приобрести новые суппорты в National Parts Depot (NPD) или в местном магазине запчастей.Нам нравится выбор, который предлагает NPD, но мы чувствовали, что наши оригинальные штангенциркули с датой — это то, что нам здесь нужно. После завершения струйной очистки мы использовали краску Cast Coat, чтобы избежать ржавчины, а затем нанесли на обработанные поверхности ярко-серебристый цвет, чтобы создать впечатление свежей машинной работы. Мы также отправились в NAPA за комплектом для повторной запайки. Наши подушечки Rabestos хорошо сочетаются с новыми фиксирующими штифтами и зажимами. Замените зажимы, если ваши пружины потеряли натяжение. Хотя это и не опасно, это поможет предотвратить скольжение колодки при торможении. Мы обработали дробеструйную очистку шпиндель, крепления суппорта, болты и крепежные детали. Для окраски креплений суппортов мы использовали серую деталь Eastwood. После высыхания серой детали мы нанесли серебряную краску на кронштейн крепления суппорта, чтобы имитировать обработанную поверхность. Шпиндели были окрашены в высокотемпературный плоский черный цвет Martin Senyor, чтобы имитировать первоначальную термообработку шпинделей Ford. Обработка проводилась после термообработки, поэтому мы использовали серебряную краску Testors, чтобы получить вид обработанного металла. Болты крепления суппорта были окрашены серебристым стальным диском Dupli Color. На болты мы нанесли немного финишного покрытия, которое нужно было нанести, и подождали, пока он высохнет. После того, как мы затянули болты, мы распылили немного краски на крышку банки и нанесли ее щеткой, чтобы скрыть любые рубцы, которые могли появиться от гаечного ключа через изоленту. Мы покрасили наши брызговики ротора стальными колесами Dupli Color. Болты с зубчатыми шайбами были окрашены в черный цвет Martin Senyor. Роторы проверяли в местном НАПА. После того, как мы доставили ротор домой, мы использовали фосфорную кислоту (ее можно купить в большинстве магазинов автомобильных красок) и протирочную подушку, чтобы очистить ротор от ржавчины. После этого мы использовали очиститель тормозов и разбавитель для лака, чтобы удалить остатки с ротора. Затем мы нанесли коллекторную краску POR-15 от Classic Restorations и отвердили ее при помощи пропановой горелки. Если вы это сделаете, обязательно продолжайте движение пламени. Лучше всего подвергнуть роторы термической сушке. После того, как вы нагреете ротор (и после того, как он остынет, ой), смажьте внутренний подшипник и установите новое уплотнение на место.Наши роторы имеют дату 6L24, что делает их заменой; правильный код даты был бы около 2F11. Независимо от того. Кажется, это правильный стиль. После установки внутреннего уплотнения установите ротор на ступицу и установите смазанный внешний подшипник, шайбу и гайку. Мы затягивали гайку, чтобы центрировать ротор на ступице, а затем откручивали гайку до тех пор, пока не получили хорошее свободное вращение. Затем мы установили стопорную гайку и шплинт. Мы получили новую крышку от NPD.Нет ничего лучше нового блестящего колпачка на хорошо сделанном роторе. Будьте осторожны, чтобы не ударить колпачок слишком сильно. Если он не подходит, отпилите часть металла по краю обода крышки. Помните, что сила здесь не вариант! Затем мы вернулись к монтажным пластинам суппорта и вставили новый изолятор от NPD. Их должно быть по два с каждой стороны, и они протягиваются, как показано. Надеваем суппорт с новыми колодками и монтируем стабилизатор от Perogie.Болты, которые держат его, плоско-черные. Обязательно оставьте его свободным для суппорта. Мы покрасили стабилизатор деталями Eastwood в серый цвет. Мы вставили внутреннюю подушку на место и установили фиксирующие зажимы на место. Зажимы не кажутся плоскими черными, как фиксирующие их болты, но они есть. Установив суппорт на место, мы установили новые фиксирующие штифты суппорта и затянули их. После этого передняя часть почти готова к работе. Мы пошли еще дальше и получили два новых болта для шлангов, соответствующих контуру, для суппортов. Эти красные анодированные болты и медные шайбы от NPD добавляют последний штрих к тормозной системе. К сожалению, нам придется подождать, чтобы использовать их. Без какой-либо нагрузки на подвеску предоставленный NPD шланг был бы слишком растянут, если бы мы применили их, поэтому мы запакуем шланг и закупорим отверстие, пока подвеска не будет полностью загружена. Мы начинаем увлекательную задачу по детализации передних тормозов на машине 72 Mach 1, которую мы называем Lazarus.Наша машина представляет собой автомобиль с спортивной подвеской, который имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие задние пружины. Сейчас наша основная концентрация — не тыл, а фронт. Мы рассмотрим установку задней пружины и дифференциала позже. А пока мы находимся в лихорадке, чтобы поставить на ноги этого возродившегося пони среднего ярко-желтого цвета и подготовить его к остальным частям, которые завершат проект. |