Покрасить диск: Как покрасить диски на авто своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Как подготовить диски к покраске и правильно их зачистить?

Покраска дисков является несложным процессом, который под силу многим автолюбителям. Ее качество напрямую зависит от того, как поверхность металла была подготовлена. В реставрации колес именно эта процедура занимает больше всего времени и усилий. Чтобы правильно подготовить автомобильные диски к последующей покраске, нужно рассмотреть, какие на них бывают дефекты, как удалить старое покрытие и как выровнять поверхность.

Дефекты дисков

Автомобильные колеса работают в очень сложных условиях, из-за которых на их поверхности появляется со временем много дефектов. Чтобы знать, с чем бороться перед покраской, нужно сначала рассмотреть эти повреждения:

  • старое облезлое покрытие;
  • царапины;
  • сколы;
  • нарушенная геометрия;
  • следы коррозии.

Все перечисленные недочеты можно устранить в домашних условиях. Исключением является только восстановление геометрии колес, так как для этой операции требуется специальное оборудование.

Для того, чтобы восстановить правильную форму, диски еще перед обработкой желательно отвезти на ближайший солидный сервис по монтажу шин. На таких предприятиях всегда имеется станок для прокатки, с помощью которого специалисты вернут колесам идеальную форму. Только после этого можно приступать к последующим процедурам подготовки.


Способы удаления краски

Для начала необходимо очистить диски от старой краски. Сделать это можно несколькими способами:

  • нагревание;
  • применение специальной жидкости;
  • пескоструйная обработка;

Один из самых простых способов удалить старую краску заключается в нагревании. Для этого можно использовать обычный строительный фен, который уже имеется почти в каждом гараже. Диски нужно по отдельности предварительно прогреть потоком горячего воздуха, и затем зачистить их металлическим шпателем или щеткой.

Работать с феном следует крайне осторожно. Нельзя допускать чрезмерного перегревания металла, так как это непременно приведет к его деформации и нарушению правильной геометрии.

То же самое касается и остывания. Нельзя охлаждать диски, опуская их в холодную воду. Такая процедура может привести даже к растрескиванию. В любом случае будет нарушена структура металла, что пагубно скажется на его прочностных характеристиках. Диски должны остывать естественным путем.

Второй популярный способ удалить старое покрытие перед покраской заключается в применении съемной жидкости. На рынке продаются специальные химические составы, которые размягчают эмаль. После такой обработки старую краску легко можно будет удалить либо шпателем, либо щеткой по металлу.

Самый прогрессивный способ подготовки колес к покраске – пескоструйная очистка. Если таковой в собственном распоряжении нет, то можно обратиться на сервис, где все сделают профессионалы. Такая обработка считается самой качественной, так как она удалит не только старую краску, но и очистит диски от коррозии.

Выравнивание поверхности

Далее следует выровнять поверхность дисков, то есть убрать все царапины и сколы. Эта работа проводится в два этапа:

  1. Сначала металл обрабатывается наждачной бумагой. Для этого нужно взять абразив с размером зерна около 320, и периодически смачивая его, затереть все видимые дефекты на дисках. По окончанию следует сменить наждачную бумагу на Р 1000 и довести поверхность до идеально гладкого состояния.
  2. Второй этап выравнивания перед покраской заключается в работе шпатлевкой. С помощью этого материала заделываются все дефекты, которые не были устранены наждачной бумагой и пескоструйной обработкой.

Обычно шпатлевка помогает избавиться от глубоких царапин, сколов и неровностей, которые были сделаны при шлифовке. После обработки вся поверхность диска затирается мелкой наждачной бумагой до гладкого состояния.

Окончательная подготовка

Следующий этап подготовки колесных дисков к покраске – обезжиривание и оклейка малярным скотчем. Если с колес не снималась резина, то ее нужно непременно защитить от попадания грунтовки и краски. Для этого удобнее всего использовать малярный скотч, газету или полиэтиленовую пленку. Вся покрышка прикрывается указанными материалами и фиксируется в подвешенном состоянии.

Важную роль в подготовке колес к покраске играет обезжиривание. Если этот этап пропустить, то наносимый грунт не будет выполнять свою функцию полноценно. Он не обеспечит требуемой адгезии, и нанесенная краска не будет удерживаться так прочно, как нужно.

Для обезжиривания можно использовать различные растворители, спирт или бензин. Идеальным вариантом будет применение того состава, который будет использоваться для разведения грунтовки и краски. Это гарантированно убережет от негативной реакции покрасочных материалов на неродной растворитель.

Грунтование

Последний этап подготовки колесных дисков к покраске – нанесение грунтовки. Этот материал служит связующим звеном между металлом и эмалью, обеспечивая повышенную адгезию и остаточное выравнивание поверхности.

Грунтовать лучше всего составом, который изготовлен тем же производителем, что и краска – такой подход даст больше гарантий на качественное восстановление дисков.

Грунтовка наносится в несколько слоев. Первых из них наносится небольшим равномерным количеством. Его основное назначение – проявка оставшихся дефектов. После нанесения первого слоя грунтовки обычно очень хорошо видно погрешности, которые были допущены на этапе шлифования и обработки шпатлевкой. Если таковые имеются, то их очень просто удалить при помощи мелкой наждачной бумаги. Если ошибки слишком заметны, то не лишним будет попробовать еще раз исправить их при помощи тонкого слоя шпатлевки.

Далее на подготовленную поверхность наносится более толстый слой грунтовки. После высыхания нужно еще раз осмотреть диски на наличие дефектов. Если последний слой грунта лег идеально ровно, и погрешностей нет, то колеса можно отправлять на покраску. В противном случае нанесение грунтовки повторяется.

Гипермир » Как покрасить диски автомобиля?

Вопросом о том, как покрасить диски автомобиля хоть раз но задавался практически каждый автолюбитель. У многих автовладельцев есть автомобильные диски, которые находятся в не очень хорошем состоянии.
Привести их в чувства можно несколькими способами – отдать в специальную автомастерскую для восстановления автомобильных дисков или попробовать покрасить их самостоятельно, при этом сэкономив приличную сумму денег.
Для покраски дисков не нужно специального оборудования или механизмов, достаточно найти чистое место для покраски. Это может быть гараж, участок возле дома или на крайний случай проветриваемый балкон.
Для самой покраски понадобится акриловый грунт, краска и лак-закрепитель, который поможет сохранить нанесённую краску на долгое время и защитить её от воздействия окружающей среды. Также понадобится обезжириватель, наждачная бумага и любые средства, помогающие закрыть резину от краски, если покраска производится на «обутых дисках».
Этап первый – подготовка поверхности дисков.
Для начала диск необходимо подготовить к покраске. Для этого нужно избавиться от старого покрытия, а также любых следов ржавчины и неровностей с помощью наждачной бумаги.
После этого поверхность диска нужно протереть сухой тряпкой и обезжирить. Если диски обуты в резину, её нужно закрыть от излишнего попадания краски. Для этого рекомендуется воспользоваться полиэтиленовой пленкой, газетой или же другим средством.
Этап второй – покраска дисков.
Когда все подготовительные работы проведены, можно приступать к самому процессу покраски. Для этого берём баллон с краской и хорошенько его сбалтываем. Этот процесс является обязательным, так как он помогает избавиться от неравномерного покрытия и случайного излишнего воздуха в баллоне.
Распылять грунт и краску необходимо на расстоянии примерно в 20-30 см. Первым слоем наносится грунт, после краска в несколько слоёв. Для качественно покрытия, лучше наносить от трех слоёв. Каждый слой должен подсохнуть – для этого достаточно и десяти минут при температуре в 20-25 градусов.
Как только все слои высохли можно приступать к лакировке диска. Технология нанесения лака идентична краске. Чем больше слоёв, тем более будет защищена краска от песчинок, грязи и других неприятных мелочей в дороге.
После нанесения лака, резину можно обновить специальной смазкой, она придаст ей вид новой – черный цвет станет насыщенным и равномерным. Как видим, процесс покраски дисков довольно прост, и его может провести каждый автолюбитель, достаточно лишь запастись терпением.

В магазине Гипермир вы можете купить автомобильные эмали.

Шлифовальный диск 3M для подготовки лодки к покраске — морские запчасти OEM

Компания Lewis Marine Supply очень рада появлению в продаже шлифовального диска Cubitron ™ II от 3M. Эти шлифовальные диски отлично подходят для подготовки лодки к покраске. Никто не любит постоянно менять диски. Срок службы этих шлифовальных дисков как минимум на 30% дольше, чем у традиционных керамических абразивов. Загляните в Lewis Marine Supply и возьмите шлифовальные абразивные диски, чтобы быстро подготовить лодку.

О Cubitron ™ II
В Cubitron ™ II используется зерно 3M ™ Precision-Shaped
Grain, которое превосходит обычные керамические промышленные абразивы
по сравнению с обычными керамическими промышленными абразивами
и требует меньшего усилия шлифования для достижения превосходных характеристик.

Его долговечная, острая треугольная зернистость
и рисунок с несколькими отверстиями для превосходного пылеудаления
делают диск идеальным для удаления морской краски, грубой обработки, тонкой окантовки кромок
или окончательной подготовки перед смешиванием или грунтованием. Система Hookit ™
обеспечивает быструю замену дисков.

Мы разработали абразивные диски Cubitron ™
II Hookit ™ для чистого шлифования, обеспечивающие превосходное качество резания и долгий срок службы дисков. В нем
используется технология 3M ™ Precision-Shaped Grain. Зерно
треугольной формы режет как минимум на 30% быстрее и служит как минимум на 30% дольше, чем традиционные керамические абразивы
.Диск идеально подходит для зачистки кромок, как заключительный этап шлифования перед грунтованием
и покраской вашей лодки.

Характеристики

Сейчас в наличии: Инжир № 3635, 3638

.

Lewis Marine Supply
Мы — мировой морской дистрибьютор, предлагающий качественную водную продукцию. Lewis Marine Supply обеспечивает быструю и надежную доставку по всей стране и услуги глобального экспорта. Работая с более чем 300 производителями, мы поставляем нашим клиентам более 15 000 продуктов в морской индустрии.

Нам интересно, что вы думаете об этом продукте! Если вам нужна дополнительная информация по этой теме или по любым другим морским частям, пожалуйста, свяжитесь с Lewis Marine Supply по телефону: (800) 327-3792 или напишите нам по адресу: [email protected]

4,5-дюймовые диски Easy Strip & Clean

Часто покупают Вместе

Выберите параметры для всех выбранных продуктов

Товар Описание

4-1 / 2-дюймовые диски Easy Strip и Clean от Black Hawk — идеальные диски для быстрой общей очистки металла, удаления краски или удаления ржавчины.

(ПРОДАЕТСЯ НА ОДНОМ ДИСКЕ)

4,5-дюймовые диски Black Hawk Easy Strip — идеальный выбор для очистки и снятия изоляции с металлических поверхностей. Просто прикрепите их к угловой шлифовальной машине, и эти диски позволят вам удалить окалину, окисление или очистить линии сварных швов. и специально разработаны для быстрой очистки с минимальными потерями материала.Каждый диск для зачистки Black Hawk изготовлен из высококачественного синего (очень грубого) нетканого нейлона, приклеенного к сверхпрочной основе из стекловолокна.Синяя лента — это новый и улучшенный материал ленты, обеспечивающий более длительный срок службы и улучшенную скорость резки по сравнению с диском Clean & Strip черного цвета. Black Hawk Strip N Clean диски — более безопасная альтернатива проволочным щеткам. Диски Easy Strip и Clean отлично подходят для автомастерских, которым необходимо удалить краску и нижнее покрытие, при этом защищая кузов автомобиля.

Характеристики продукта :
  • Синий премиум (очень грубый) Нетканый нейлон, тесьма
  • Blue Clean and Strip Disc имеет более длительный срок службы, чем Black Clean and Strip Disk
  • Основа из армированного стекловолокна
  • Более безопасная альтернатива проволочным щеткам
Использование включает :
  • Удаление краски
  • Удаление клея и других адгезивов
  • Очистка сварных линий и брызг сварного шва
  • Удаление накипи и окисления
  • Подготовка поверхности в кузовных цехах
  • Удаление поверхностного шлака с горячекатаной стали
S печ :
  • Тип 27 — центр депрессии
  • Размеры = 4. 5 дюймов x 7/8 дюймов
  • Макс.об / мин = 11000
  • Материал = синяя нейлоновая тесьма (очень грубая)
  • Абразивный материал = карбид кремния

Температура диска | AP Racing

Температура диска

Для достижения оптимальных характеристик гоночных тормозов и продления срока службы дисков важно, чтобы тормоза работали при правильной температуре. Как правило, диски должны работать при одинаковых температурах спереди и сзади и из стороны в сторону, разная температура приведет к различному балансу тормозов.


Температурный баланс можно проверить, как только автомобиль остановится на пит-лейн, с помощью пирометра, такого как комплект AP Racing Pyrometer CP2640-24.

.

Однако показания пирометра не являются хорошим индикатором рабочей температуры диска, которая быстро спадает со временем, когда тормоза не используются.

В условиях гонок для достижения наилучших характеристик температура в объеме диска обычно должна поддерживаться в диапазоне от 400 ° C до 600 ° C. Пиковая температура поверхности диска может быть выше, но не должна превышать максимальную, рекомендованную для используемого материала колодки.

Эффективным методом проверки максимальной рабочей температуры диска является нанесение на диск температурных красок.

Подходящий набор для окраски можно получить под номером AP Racing, артикул CP2649-1 , этот набор содержит три горшка по 15 мл с краской: зеленый (становится белым при 430 ° C), оранжевым (становится желтым при 560 ° C) и красным ( становится белым при 610 ° C) плюс разбавители и три кисти.

Паспорт безопасности материала (MSDS)
Паспорт безопасности для набора термокрасок можно скачать здесь


При оценке температуры тормозов важно пройти несколько последовательных кругов (5 или предпочтительно 10) при гоночной скорости и массе автомобиля, чтобы температура стабилизировалась на репрезентативном уровне.

Обычно при работе в правильном температурном диапазоне зеленая краска (430 ° C) поворачивается на всем протяжении, оранжевая краска (560 ° C) поворачивается от 50% до 100%, а красная краска (610 ° C) поворачивается на 5 мм от каждого тормозное лицо. Если красная краска (610 ° C) поворачивается на всем протяжении, диски слишком горячие. Канавки на поверхности диска также указывают на то, что он слишком горячий.


Преобразователь температуры — введите число и нажмите кнопку «Преобразовать»
° C = ° F


Схемы и приводы сильно различаются по объему работы, которую они требуют от тормозов, и поэтому тормозная система должна быть настроена для каждого контура путем регулировки потока охлаждающего воздуха.Не следует поддаваться искушению переохладиться. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру как можно более стабильной в пределах рабочего диапазона температур. Циклы с высокой максимальной и низкой минимальной температурой — враг срока службы диска.

Пейнт-Крик открыт | Профессиональная ассоциация диск-гольфа

Открыть (15)

Гаррет Мэддокс # 22290
Professional
Ксения, Огайо, США

Таннер Каффман # 78555
Professional
Рейнольдсбург, Огайо, США

Иеремия Краус # 38737
Professional
Биверкрик, Огайо, США

Стив Дурос # 33595
Professional
Колумбус, Огайо, США

Блейк Томас # 68979
Professional
Mt Sterling, Кентукки, США

Зейн Стаффорд # 61287
Professional
Jeffersonvlle, Кентукки, США

Аарон Коллинз # 63948
Professional
Колумбус, Огайо, США

Джейсон Ниннеманн # 55935
Professional
Колумбус, Огайо, США

Джастин Шонк # 61554
Professional
Delaware, Ohio, United States

Джимми Хьюз # 92463
Professional
Колумбус, Огайо, США

Джесси Диллер # 73532
Любитель
Ксения, Огайо, США

Райан Лемастер #
Любитель
Франкфорт, Огайо, США.

Harley Payne # 42807
Professional
Xenia, Огайо, США

Ник Снайдер # 23109
Professional
Кеттеринг, Огайо, США

Алекс Бушац # 64634
Любитель
Марион, Огайо, США

Продвинутый (15)

Джерри Доббинс # 28843
Amateur
Lexington, Кентукки, США

Брент Розен # 75865
Amateur
Колумбус, Огайо, США

Marshall Eippert # 99694
Professional
Милфорд, Огайо, США

Рич Джанго Швеглер # 55894
Любитель
Ланкастер, Огайо, США

Джона Билек # 88432
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.

Скотт Дженкинс — Team Stupid Tree Disc Golf # 52547
Amateur
Колумбус, Огайо, США

Джош Вандерли # 117901
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States

Б.J. Burke # 52091
Amateur
Дейтон, Огайо, США

Дон Александр # 29974
Профессионал
Марион, Огайо, США

Джошуа Хэтфилд # 25443
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States

Sam Wheeling # 55572
Amateur
Lexington, Кентукки, США

Эндрю Бланкемейер # 50397
Professional
Дейтон, Огайо, США

Тревор Донахью # 64767
Amateur
Колумбус, Огайо, США

Ник Робисон # 99499
Amateur
Canal Winchester, Ohio, United States

Мастерс-любители 40+ (5)

Скотт Ойер # 107324
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States. man Clemons # 72401
Amateur
Gahanna, Ohio, United States

Родни Хэвенс # 65224
Любитель
Саут-Салем, Огайо, США.

Ларри Шорт # 75562
Amateur
Millersport, Ohio, United States

Мастера-любители 50+ (9)

Рик Мэджилл # 93663
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States

Кевин Кейстер # 78345
Amateur
Canton, Ohio, United States.

Стивен Орландо # 2753
Любитель
Дейтон, Огайо, США

Марк Шварц # 47556
Любитель
Фэйрборн, Огайо, США.

Кевен Кроненберг #
Amateur
Grove City, Огайо, США

Ken Harbaugh # 41801
Amateur
Vandalia, Огайо, США.

Ник Толби # 77122
Amateur
Camden, Ohio, United States

Скотт Миллер # 48395
Любитель
Дейтон, Огайо, США

Средний (9)

Джейк Минси # 116053
Amateur
Greenfield, Ohio, United States

Джон Мэтьюз # 91006
Amateur
Xenia, Ohio, United States

Энтони Джи # 92863
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.

Райан Макфарлейн # 94602
Любитель
Ксения, Огайо, США

Бенджамин Китон # 95429
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.

Даллас Крафт # 100842
Любитель
Бидуэлл, Огайо, США.


1.00 9016 Matte 9325 -2 876 ​​ 876 ​​Кеатон 20,00 +9 875 905 9038 907
Место Очки Имя PDGA # Рейтинг Пар. Rd1 Rd2 Всего
Джейк Минси 116053 919 -4 60 979 66 925 126
2 .00 63 952 65 934 128
3 28,00 Энтони Джи 979 129
4 24. 00 Райан Макфарлейн 94602 922 +7 71 880 66 925 137
5
5 71 880 68 907 139
6 16.00 Даллас Крафт 100842 879 140
7 12.00 Коннор С. Скотт +11 72 871 69 898 141
8 8,00 9013 9013 905 905 817 70 889 148
9 4,00 Тим Ридер +21 74 853
77 853 77 853 77 5)

Кристиан Болтенхаус # 102241
Amateur
Chillicothe, Ohio, United States.

Лейф Мур # 92909
Amateur
Xenia, Ohio, United States

Даллас Дж.Hunt # 115298
Amateur
Бейнбридж, Огайо, США

Джо Мэтьюз # 55892
Любитель
Гринфилд, Огайо, США

новичок (6)

Джейсон Стритенбергер # 111296
Amateur
Wshngtn Ct Hs, Огайо, США

Пол Болдуин # 121149
Любитель
Колумбус, Огайо, США.

T.J. Китон # 115874
Любитель
Гринфилд, Огайо, США.


12.00 9011 9013 9013 901 9011 905 +28 9038
Место точек Имя PDGA # Рейтинг Пар. Rd1 Rd2 Всего
Джейсон Стритенбергер 111296 815 +16 77 826 69 898 146 898 146
2 80 799 78 817 158
3 8,00 TJ Китон 115874 764 +30 84 763 76 835 160
4 6. 00 Таунзен Флора +32 84 763 78 817 162
5 4,00 5 4,00 Кейт Громен 902 905 91 700 189
6 2,00 Кайл Громен +82 116 476 9614 476 9614 1)

Алисса Райан # 116941
Любитель
Колумбус, Огайо, США.


1 00
Место точек Имя PDGA # Рейтинг Пар. Rd1 Rd2 Всего
Алисса Райан 116941 700 +57 91 700 96 655 187

Детали и сборка передних дисковых тормозов 9

Правило № 1 — делать только одну сторону за раз, тем более что этот тип детализации займет больше пары дней. Мы оставили наш шпиндель со стороны водителя в собранном виде, чтобы у нас была направляющая.Мы также сверились с руководствами по обслуживанию и обнаружили, что отсутствуют некоторые детали, а именно стабилизаторы суппорта. В процессе разборки вам потребуется снять пылезащитные колпачки и все связанные с ними детали для дробеструйной обработки.

Наш пылезащитный экран был похож на большинство этих — изогнутый. Лучший способ определить состояние — установить щиток со стороны шпинделя и рассмотреть его, как показано. Это позволит вам определить, куда бить молотком.

Мы использовали наши тиски как тележку для перемещения металла в правильное положение.Если ваши щиты отсутствуют или повреждены и не подлежат ремонту, свяжитесь с Perogie для замены, так как он имеет полную линейку исправных использованных запчастей.

Предохранительная проволока должна быть намотана через оба крепежных болта суппорта, и каждый из них должен быть намотан на ближайший рычаг шпинделя. Если отсутствует этот провод или болт суппорта, то обязательно их замените.

Эти крепежные болты суппорта, надо надеяться, придется снимать с помощью отбойного молотка. Мы говорим с надеждой, потому что вы, вероятно, катались на этих младенцах, а они тормозят машину.

Когда мы разобрали суппорта скобки, один из зажимных болтов суппорта подпорных были прерваны в отверстие, и этот маленький драгоценный камень был коленчатый в отверстие с двумя шайбами. Вместо того, чтобы пытаться удалить старый осколок болта, мы заменили крепление суппорта.

Необходимо будет отполировать суппорты. Мы сняли их и использовали сжатый воздух, чтобы удалить поршень. Используйте кусок дерева размером 2х4 дюйма и вставьте его в прорезь между поршнем и внешней опорой колодки (стрелка). Поршень должен выскочить под давлением 60 фунтов воздуха.

После того, как мы вытащили поршень, мы использовали очиститель тормозов, чтобы тщательно удалить все остатки тормозной жидкости, а затем мы обработали суппорт и поршень дробеструйной очисткой, стараясь не перегреть участок. После завершения дробеструйной очистки мы использовали сжатый воздух, чтобы удалить из штангенциркуля ошибочное стекло. Затем мы прогнали резьбу на суппорте нашими метчиками.

Очевидно, есть и другие варианты. Вы можете приобрести новые суппорты в National Parts Depot (NPD) или в местном магазине запчастей.Нам нравится выбор, который предлагает NPD, но мы чувствовали, что наши оригинальные штангенциркули с датой — это то, что нам здесь нужно. После завершения струйной очистки мы использовали краску Cast Coat, чтобы избежать ржавчины, а затем нанесли на обработанные поверхности ярко-серебристый цвет, чтобы создать впечатление свежей машинной работы. Мы также отправились в NAPA за комплектом для повторной запайки.

Наши подушечки Rabestos хорошо сочетаются с новыми фиксирующими штифтами и зажимами. Замените зажимы, если ваши пружины потеряли натяжение. Хотя это и не опасно, это поможет предотвратить скольжение колодки при торможении.

Мы обработали дробеструйную очистку шпиндель, крепления суппорта, болты и крепежные детали. Для окраски креплений суппортов мы использовали серую деталь Eastwood. После высыхания серой детали мы нанесли серебряную краску на кронштейн крепления суппорта, чтобы имитировать обработанную поверхность.

Шпиндели были окрашены в высокотемпературный плоский черный цвет Martin Senyor, чтобы имитировать первоначальную термообработку шпинделей Ford. Обработка проводилась после термообработки, поэтому мы использовали серебряную краску Testors, чтобы получить вид обработанного металла.

Болты крепления суппорта были окрашены серебристым стальным диском Dupli Color. На болты мы нанесли немного финишного покрытия, которое нужно было нанести, и подождали, пока он высохнет. После того, как мы затянули болты, мы распылили немного краски на крышку банки и нанесли ее щеткой, чтобы скрыть любые рубцы, которые могли появиться от гаечного ключа через изоленту.

Мы покрасили наши брызговики ротора стальными колесами Dupli Color. Болты с зубчатыми шайбами ​​были окрашены в черный цвет Martin Senyor.

Роторы проверяли в местном НАПА. После того, как мы доставили ротор домой, мы использовали фосфорную кислоту (ее можно купить в большинстве магазинов автомобильных красок) и протирочную подушку, чтобы очистить ротор от ржавчины. После этого мы использовали очиститель тормозов и разбавитель для лака, чтобы удалить остатки с ротора. Затем мы нанесли коллекторную краску POR-15 от Classic Restorations и отвердили ее при помощи пропановой горелки. Если вы это сделаете, обязательно продолжайте движение пламени. Лучше всего подвергнуть роторы термической сушке.

После того, как вы нагреете ротор (и после того, как он остынет, ой), смажьте внутренний подшипник и установите новое уплотнение на место.Наши роторы имеют дату 6L24, что делает их заменой; правильный код даты был бы около 2F11. Независимо от того. Кажется, это правильный стиль.

После установки внутреннего уплотнения установите ротор на ступицу и установите смазанный внешний подшипник, шайбу и гайку. Мы затягивали гайку, чтобы центрировать ротор на ступице, а затем откручивали гайку до тех пор, пока не получили хорошее свободное вращение. Затем мы установили стопорную гайку и шплинт.

Мы получили новую крышку от NPD.Нет ничего лучше нового блестящего колпачка на хорошо сделанном роторе. Будьте осторожны, чтобы не ударить колпачок слишком сильно. Если он не подходит, отпилите часть металла по краю обода крышки. Помните, что сила здесь не вариант!

Затем мы вернулись к монтажным пластинам суппорта и вставили новый изолятор от NPD. Их должно быть по два с каждой стороны, и они протягиваются, как показано.

Надеваем суппорт с новыми колодками и монтируем стабилизатор от Perogie.Болты, которые держат его, плоско-черные. Обязательно оставьте его свободным для суппорта. Мы покрасили стабилизатор деталями Eastwood в серый цвет.

Мы вставили внутреннюю подушку на место и установили фиксирующие зажимы на место. Зажимы не кажутся плоскими черными, как фиксирующие их болты, но они есть.

Установив суппорт на место, мы установили новые фиксирующие штифты суппорта и затянули их. После этого передняя часть почти готова к работе.

Мы пошли еще дальше и получили два новых болта для шлангов, соответствующих контуру, для суппортов. Эти красные анодированные болты и медные шайбы от NPD добавляют последний штрих к тормозной системе.

К сожалению, нам придется подождать, чтобы использовать их. Без какой-либо нагрузки на подвеску предоставленный NPD шланг был бы слишком растянут, если бы мы применили их, поэтому мы запакуем шланг и закупорим отверстие, пока подвеска не будет полностью загружена.

Мы начинаем увлекательную задачу по детализации передних тормозов на машине 72 Mach 1, которую мы называем Lazarus.Наша машина представляет собой автомобиль с спортивной подвеской, который имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие задние пружины. Сейчас наша основная концентрация — не тыл, а фронт. Мы рассмотрим установку задней пружины и дифференциала позже. А пока мы находимся в лихорадке, чтобы поставить на ноги этого возродившегося пони среднего ярко-желтого цвета и подготовить его к остальным частям, которые завершат проект.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *