Подсветка линзы в фаре: Подсветка линзы в фаре

Содержание

Подсветка линзы в фаре


Подсветка линз в фарах — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Выкладывал я как то отчет о доработке фар, там писал об установке RGB ленты для подсветки линз, но об этом писал поверхностно т.к. времени на подключение не хватало. Все таки подключил подсветку линз к общей системе подсветки моего авто, ну и вот что получилось:пару старых фоток, приклеенная лента к креплению линзпроверка подсветкитеперь о подключении, из фар были выведены провода от ленты, подключить подсветку линз решил к SPI контроллеру управляющему моей подсветкой, подключил с использованием таких вот декодеров цифрового сигнала подключил к каждому отрезку ленты линз по одному декодеру, для возможности отдельного управления каждой линзой (на видео ниже должно быть понятно для чего отдельное управление), все провода к декодерам припаялвсе в клеевую термоусадкуну и видео того что получилось, просто фоткать смысла нет:Это эффект в линзах при открытии-закрытии

так покатался, надоело, залил другой эффект

А это эффект при работе сигнализации (то же самое под днищем отключил чтоб не отвлекало :)))

остальную кучу режимов снять на телефон не получилось, так как очень уж яркие я ДХО в фары встроил, камера телефона не видит подсветку линз из-за них, отключу ДХО как нибудь добавлю пару видео. но смысл такой, настроил цвета на разные режимы так: открыл дверь-линзы красным разгорелись, стоишь включил габариты- бирюзовые, поехал с габаритами- желтые(не запрещено вроде), свет включил-погасли линзы и все это автоматически переключается.

Цена вопроса: 350 ₽

Page 2

Всем привет. Выкладывал я как то отчет о доработке фар, там писал об установке RGB ленты для подсветки линз, но об этом писал поверхностно т.

к. времени на подключение не хватало. Все таки подключил подсветку линз к общей системе подсветки моего авто, ну и вот что получилось:пару старых фоток, приклеенная лента к креплению линз проверка подсветкитеперь о подключении, из фар были выведены провода от ленты, подключить подсветку линз решил к SPI контроллеру управляющему моей подсветкой, подключил с использованием таких вот декодеров цифрового сигналаподключил к каждому отрезку ленты линз по одному декодеру, для возможности отдельного управления каждой линзой (на видео ниже должно быть понятно для чего отдельное управление), все провода к декодерам припаялвсе в клеевую термоусадкуну и видео того что получилось, просто фоткать смысла нет:Это эффект в линзах при открытии-закрытии

так покатался, надоело, залил другой эффект

А это эффект при работе сигнализации (то же самое под днищем отключил чтоб не отвлекало :)))

Подсветка линз своими ногами .Тизер. — DRIVE2

Нам всегда хочется отойти от серийности и заводских стандартов. Что можно сделать с линзованным биксеноном, который уже имеет светодиодные ангельские глазки с хорошим рассеивателем? Разве что установить в фару и радоваться отличному результату освещенности проезжей части. К этому можно добавить лишь эксклюзивность в качестве подсветки линзы. Светодиодные технологии как раз кстати, а именно технология RGB. И так, наша задача сделать многоцветную подсветку линзы. Что для этого понадобиться? Установочный комплект биксеноновых линз с блоками розжига, пивко, можно не пить просто купите и желание творить 🙂

Универсальная линза имеет современный дизайн, который точно придаст индивидуальность головной оптики. Хромированный корпус и встроенное светодиодное кольцо(ангельские глазки) смотрится гармонично, но лучше перекрасить хром в черный, как и фару, но на вкус и цвет.

Корпус разобрать очень просто, всего лишь открутить четыре самореза с тыльной стороны корпуса билинзы.

После разбора линзы можно увидеть простоту конструкции и оценить свободное внутреннее пространство, которое нам необходимо для установки светодиодной подсветки.

Механизм включения дальнего света биксеноновой линзы работает механически, за счет шторки с электромагнитным приводом.

Для подсветки используем самую простую RGB ленту — LED лента 12V RGB 2X (5060, 300 LED, W).

На фотографии ниже хорошо видно как будет установлена светодиодная лента. Так же следует отметить тот факт, что хромированное покрытие биксеноновой линзы проводит электричество. Поэтому нужно в местах соприкосновения открытых контактов ленты с покрытием билинзы установить любой изолятор. В качестве изолятора подойдет двухсторонний скотч. Этот материал не только обеспечит изоляцию, но и закрепит светодиодную ленту на месте установки.

В качестве проводника для светодиодной RGB ленты использовался кабель КСПВГ 4х0,20. Для пайки нам понадобятся флюс и припой. А так же инструмент для работы с кабелем: обычные кусачки и кусачки для оголения контактов кабеля.

Припаиваем кабель к светодиодной ленте.

Устанавливаем. Если вы не уверены, что светодиодная лента и кабель (проводник) будут надежно держаться в посадочном месте, то лучше дополнительно использовать универсальный атмосферостойкий герметик в качестве крепежа.

Собираем линзу и устанавливаем.

Получаем

Репост приветствуется)

Подсветка линз своими руками… — KIA Rio, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец я решился поставить линзы в фары, но так-как линза 3 дюйма и бленда огромная она перекроет штатное место габаритного огня.И дабы избежать такого нужного дивайса авто решил подсветить линзу. В магазине подсветка линзы стоит как один би модуль шоу ми, то-есть дохрена для своей конструкции 1000р,а конструкция состоит из стойки и светодиода без защиты по питанию.Порывшись в своих запасах нашел светодиоды со встроенной линзой и стабилизатор питания с регулировкой выходной мощности.Диоды установил на поксипол во внутреннюю часть бленды подальше от линзы, что бы на светодиод не сильно воздействовала температура работающей линзы .В итоге линза освещается равномерно без засветов бленды.Драйвер засунул в коробочку из под фильтра от пищалок kiksВот что получилось после установки в фару линзы и бленд…Кстати говоря установил линзы DXL 3.0mini super В них реализована установка галлогеновой лампы н1 я поставил osram night breaker unlimited, ну конечно не ксенон, но светит более чем достойно я доволен на 100%. В общем всемтем кто хочет хороший свет и не хочет лезть против закона ставим эти линзы и будет вам счастье…

Подсветка линз RGB + Angel Eyes — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Вот и добрался я наконец до своего бортовика!Давно хотел написать про новые кожанные оббивки ручника, КПП и подлокотника, про веерную форсунку заднего стеклоомывателя, про то как снимал обшивку крыши……но то ли решил не грузить вас всякими мелочами, то ли было очень в лень)) Сейчас уже и не вспомню, но после очередных длительных рукоблудий с оптикой моего сарая душа не выдержала и потребовала написать этот пост! 🙂

На первый взгляд отличий от моего прошлого поста почти нет, но это только на первый взгляд. Началось все с того, что у меня отвалился один ангельский глазик с дальнего света. Кататься ангельскими глазами и так колхозно, но с отвалившимся вообще трэш! Поэтому поставил родные рефлекторные фары и начал готовиться морально к предстоящему рукоделию.

Во первых решил поставить новые ангельские глазки, тк эти еще стояли на первых рефлекторных фарах и не хотелось еще раз вскрывать фару, если бы они отказали. Во вторых раз пошла такая пьянка, решил сделать многоцветную подсветку линз, до которой у меня не дошли руки в первый раз. Тк другого шанса у меня могло и не быть.

И в третьих я решил обновить стекла фар и поставить оригинальные черные маски, а не крашенный хром.

Когда все было куплено, я принялся к очередному вскрытию!Новые фары купил Visteon (левая) и FoMoCo (правая). По материалу очень похожи, разве оттенок стекла малость отличается на ребрах и у вистеона стерты фордовские шильдики. Вскрываются одинаково хреново. И да, вскрывть я опять решил феном — удалять мусор после фрезы дело не благодарное, да и линзы боялся потом не отчистить.

Visteon VS FoMoCo Новенькие, ждут когда их зверски распотрошат на запчасти!

В процессе

Тестирую подсветку в процессе установки

Но скажу честно, было тяжко! Дня 3-4 просидел дома и потом еще пол дня добавлял проводку RGB и устанавливал контроллер в бардачек.

Создание RGB-проводки

Готовый результат

Понятное дело что со всеми цветами радуги ездить я не буду и ограничусь белым, желтым и оранжевым. А остальные цветовые режимы отлично подойдут для развлекухи друзей или зевак))Так что, противники колхоза, сильно не пинайте мой дачный сарай, а лучше подскажите где в Москве не сильно дорого, но качественно покрасить бампер?!

Page 2

Вот и добрался я наконец до своего бортовика!Давно хотел написать про новые кожанные оббивки ручника, КПП и подлокотника, про веерную форсунку заднего стеклоомывателя, про то как снимал обшивку крыши……но то ли решил не грузить вас всякими мелочами, то ли было очень в лень)) Сейчас уже и не вспомню, но после очередных длительных рукоблудий с оптикой моего сарая душа не выдержала и потребовала написать этот пост! 🙂

На первый взгляд отличий от моего прошлого поста почти нет, но это только на первый взгляд. Началось все с того, что у меня отвалился один ангельский глазик с дальнего света. Кататься ангельскими глазами и так колхозно, но с отвалившимся вообще трэш! Поэтому поставил родные рефлекторные фары и начал готовиться морально к предстоящему рукоделию.

Во первых решил поставить новые ангельские глазки, тк эти еще стояли на первых рефлекторных фарах и не хотелось еще раз вскрывать фару, если бы они отказали.Во вторых раз пошла такая пьянка, решил сделать многоцветную подсветку линз, до которой у меня не дошли руки в первый раз. Тк другого шанса у меня могло и не быть.

И в третьих я решил обновить стекла фар и поставить оригинальные черные маски, а не крашенный хром.

Когда все было куплено, я принялся к очередному вскрытию!Новые фары купил Visteon (левая) и FoMoCo (правая). По материалу очень похожи, разве оттенок стекла малость отличается на ребрах и у вистеона стерты фордовские шильдики. Вскрываются одинаково хреново. И да, вскрывть я опять решил феном — удалять мусор после фрезы дело не благодарное, да и линзы боялся потом не отчистить.

Visteon VS FoMoCo Новенькие, ждут когда их зверски распотрошат на запчасти!

В процессе

Тестирую подсветку в процессе установки

Но скажу честно, было тяжко! Дня 3-4 просидел дома и потом еще пол дня добавлял проводку RGB и устанавливал контроллер в бардачек.

Создание RGB-проводки

Готовый результат

Понятное дело что со всеми цветами радуги ездить я не буду и ограничусь белым, желтым и оранжевым. А остальные цветовые режимы отлично подойдут для развлекухи друзей или зевак))Так что, противники колхоза, сильно не пинайте мой дачный сарай, а лучше подскажите где в Москве не сильно дорого, но качественно покрасить бампер?!

Что такое биксеноновая линза | Биксеноновые линзы Interpower

Биксеноновая линза (биксеноновый модуль) — единственная и очень неплохая альтернатива обычному ксенону, который ещё по старой доброй памяти называют «колхозным» за яркий слепящий свет. Биксеноновый же модуль даёт мягкий рассеянный свет с чёткой границей света и тени. Он фиксирует световой луч очень чётко и корректно и таким образом ближний и дальний свет не создаёт помех для окружающих водителей, а владельцу предоставляет комфортное безопасное движение.

Из чего состоит биксеноновый модуль (линза):

  • ксеноновая лампа
  • светоотражатель
  • фокусирующая линза
  • металлическая шторка, которая создаёт пучок в ближнем и дальнем режимах
  • опционально: светодиодная подсветка типа «ангельские глазки» — когда свет проходит по контуру линзы.

Почему всё чаще автолюбители выбирают биксеноновые линзы? Такой модуль лучше всего обеспечивает фокусировку ксенонового луча и рисует более чёткие границы светового пучка, как в режиме дальнего света, так и при переключении на ближний, который, кстати, не изменяется, как и должно быть по ГОСТу.

Отличие между лампами и биксеноновыми линзами заключается в одном простом механизме — переключении с ближнего света на дальний: в лампе передвигается колба, а в биксеноновой линзе — шторка, которая расположена между линзой и лампой — её плавное движение и даёт такой ровный качественный свет.

Что важно знать о биксеноновых линзах? Несмотря на год выпуска и разницу в поколении, есть несколько основных параметров, которые остаются неизменными:

1) Размер самого модуля и диаметр линзы. Ø 25-30 мм. = первое поколение биксеноновых линз; Ø 35-40 мм. = третье поколение. Больший радиус модуля позволяет ему лучше выглядеть в фаре с более крупным отражателем. Для небольших отражателей они не подходят, просто не поместятся. Большая линза обеспечивает более широкий и менее насыщенный световой пучок.

2) Форма отражателя линзы: либо эллипс, либо полусфера. Это уже чисто эстетический выбор.

3) Материал корпуса. Как и многое автооборудование, биксеноновые модули могут быть облачены как в пластик, так и в металл.

4) Дополнительной подсветкой белого или тёплого жёлтого цвета оборудованы биксеноновые линзы третьего и четвёртого поколения (иные цвета запрещены законом). Некоторые модули имеют светодиодные «ангельские глазки» — особую габаритную подсветку по круглому контуру линзы.

Установка биксеноновых линз

Для установки биксеноновых линз подходят только фары с прозрачным стеклом. В рифлёной фаре световой пучок размывается и смысл биксеноновой линзы напрочь пропадает. Если фару поменять возможности нет, можно отполировать внутреннюю поверхность стекла так, чтобы рифление исчезло и уже после этого устанавливать биксеноновый модуль.

Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар.

Bi-LED линза Luma X 3.0

Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.

Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.

К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

Преимущества

Преимущества:

1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.

2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.

3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.

4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.

5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.

6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.

7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.

8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.

9. Гарантия — 6 лет!

Характеристики:
Световой поток дальний на 1 шт.: 2780 лм
Световой поток ближний на 1шт. : 1750 лм
LED чип: Lextar PC20N04 (2шт.)
: Lextar PF06N01 (4шт.)
Мощность: 44 W
Цветовая температура: 5700 К
Напряжение питания: 12В
Срок службы: 100 000 часов
Гарантия: 6 лет
Артикул детали: LBL-X

Стоимость услуги: 6 000 руб

Цена оборудования: 20 500 руб

Получить консультацию

Установка биксеноновых линз в фары

Сколько времени нужно на установку билинз

Среднее время установки билинз 6-8 часов, но бывают и более долгие проекты. Например, если клиент решает выкрасить отражатель в цвет кузова или просто в черный матовый. Так же возможна врезка ДХО в фару.

Как разбирается фара

При склейке фар используется герметик который размягчается от нагрева, такие фары разбираются после прогрева корпуса. Но так же встречаются фары которые собраны на стекольный герметик, он от температуры не плывет и разобрать фару невозможно. Но только не нам! Мы умеем разбирать любые фары. Такие фары мы распиливаем по периметру. После сборки фары склеиваются на специальный герметик, протечки исключены.

Какие линзы устанавливаются в фару

На рынке очень много разнообразного оборудования под названием биксеноновая линза, но по факту, не все их можно назвать таковыми. За время работы мы перепробовали почти всех производителей и выбрали именно те линзы, за которые нам не будет стыдно смотреть клиенту в глаза и они не сломаются раньше срока. 

Какой ксенон устанавливается с линзами

Обычно мы настаиваем на установке ксенона MTF, т. к. данное оборудование имеет наименьший процент брака, долгий срок службы и лампы всегда соответствуют заявленному цвету в кельвинах. Разноцвета не бывает.

Если же клиент хочет немного сэкономить, то мы предлагаем более дешевые комплекты — sho me, SilverStar, Optima. С откровенными китайскими поделками мы не работаем вообще, тк нам дорого наше время, ведь мы даем гарантию на работу и оборудование которое устанавливаем. Нам не хочется тратить время на работу по замене бракованной лампы. 

Какая гарантия на работу и ксеноновое оборудование

Гарантия на работу 1 год. Гарантия на оборудование дает производитель, мы даем такую же. На ксенон МТФ гарантия 1 год, на шоуми и его аналоги от 3 месяцев до полугода. Разница в цене не так велика как может показаться на первый взгляд. Поездки на замену ламп и блоков по гарантии обойдутся Вам в итоге значительно дороже. Не экономьте на оборудовании!

Для чего устанавливать ксеноновые линзы

Вы получите яркий правильный ксеноновый свет, сравнимый со штатным ксеноном с завода. Линзы имеют четкую линию света и не будут слепить встречные и попутные автомобили. Ну и самое главное — Вы получите безопасность! Наши дороги не самые ровные и не самые освещенные. Без хорошего яркого света передвигаться ночью проблематично и небезопасно.

У меня машина в другом городе, могу ли я привезти только фары

Нет, без автомобиля мы не сможем настроить горизонт СТГ. Регулировка горизонта линз проводится с установленными на автомобиль фарами. И только после этого вклеивается стекло фары.

Сколько стоит установить ксеноновые линзы в Москве

Фиксированной цены не существует, каждая новая работа отличается от другой своими нюансами и пожеланиями клиентов. Примерные цены прописаны в прайсе выше.

Работы по установке биксеноновых линз производятся по предварительной записи. Перед тем как взять машину в работу мы приглашаем клиента на осмотр и обсуждение деталей. Просчитываем стоимость оборудования и стоимость работы.  

Если сомневаетесь в целесообразности установки линз — приезжайте к нам в установочный центр в любой день с 10 до 18 часов, мы вам покажем как это выглядит и светит на наших автомобилях. Мы сумеем Вас убедить) ведь мы ставим то с чем ездим сами и нам не стыдно за нашу работу.

Ждем Вас на установку по адресу Москва, Рабочая ул. 84 стр 13 

Мы работаем каждый день с 10 до 20 часов. Тел: 8 (495) 660 37 43

Больше фото можете посмотреть в нашей группе ВК

Тюнинг фар, линзы, ангельские глазки — Сеть автосервисов АСТО

Уважаемые клиенты и партнеры! Я рад приветствовать вас на новом сайте автосервиса Авто Стиль — АСТО. Наше новое имя АСТО объединяет два основных качества, которыми мы руководствуемся в своей работе — стабильность и ясность. Мы понимаем, как важно в условиях сложной экономической ситуации получить максимум от минимальных затрат, как важно не переплачивать за раскрученный бренд или за результат, который приходится переделывать. Мы по-прежнему качественно выполняем работы, за которые не берутся другие, и повышаем навыки в новых, плохо освоенных в Новосибирске, нишах.

Наш коллектив складывался долгое время, привлекая опытных мастеров и обучая перспективных новичков дела. Специалисты нашего сервиса обладают профессиональным опытом не менее 5 лет. За 10 лет работы компания АСТО обслужила более 20 000 машин.

 

Территория наших сервисов включает более 500 кв.м и располагается в центре Новосибирска на улице Николая Островского, в Калининском районе на Учительской, на левом берегу на Сибиряков-Гвардейцев, а также на ОбъГЭС. Кузовной сервис АСТО расположен на улице Танковой.

 

Сервисы АСТО оснащены оборудованием для профессиональной регулировки фар, диагностики автоэлектрики, ремонта сколов и трещин, ремонта фар, промывки топливной системы, диагностики и заправки кондиционеров. В ближайшее время планируем приобрести оборудование для ремонта и диагностики трансмиссии. Кузовной сервис АСТО оснащен споттерами и гидравлическим оборудованием, на сервисе оборудована камера для покраски автомобилей.

 

  • Мы тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим мнение о нас.
  • Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и даем гарантийные обязательства.
  • Мы стремимся к развитию и всегда реагируем на изменение спроса.
  • Мы работаем профессионально и честно. Ждем вас у нас в автосервисе!

 

С уважением, генеральный директор

Балабанов Александр Валерьевич

 

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть предложение, напишите письмо директору. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим ее.

Замена линз в фарах — блог CarHeart

Мы предлагаем услугу по замене штатных выгоревших линз в фарах. Обращаем внимание на то, что все предлагаемые линзы имеют необходимые сертификаты, также как и наш установочный сервис.

Записаться на установку можно по телефону: 961-29-25.

Почему штатный ксенон стал хуже освещать дорожное покрытие?

Ксеноновая лампа установленная в штатную линзу обеспечивает наилучшее освещение дороги, это ни для кого не секрет. Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон? Как и все в этом мире, штатные линзы имеют свой срок службы, даже в фарах премиум автомобилей, таких как Mersedes-Benz, Volvo, BMW, Opel и многих других. Через 5-8 лет использования, внутренний отражатель линзы выгорает, это ведет к полной потере отражающих свойств рефлектора и снижению светового потока более чем на 80%. Это правило справедливо даже для самых качественных линз в мире — Hella, Koito, Valeo и, разумеется, всех остальных.

Выгоревший отражатель на левой линзе и так как он должен выглядеть на правой.

Пытаясь найти решение данной проблемы, многие автовладельцы думают что проблема в лампах и постоянно покупают все более дорогие лампы повышенной яркости, или отчаявшись покупают новые фары.  

Плюсы и минусы здесь очевидны:

1) Замена ламп в фарах не дает никакого эффекта, и это понятно, ведь проблема кроется не в лампе, а в потере отражающих свойств линз. Какой бы яркий не был светопоток, без должной фокусировки, Вы получите тусклые фары.

2) Оригинальные фары хороши, но стоят дорого.

3) Аналоговые фары типа DEPO или TYC дешевые, но их качественные характеристики оставляют желать лучшего. По опыту работы в данной сфере, могу сказать, что чаще всего в данных фарах используются самые дешевые в производстве линзы, с некачественным покрытием внутреннего отражателя и несмотря на всю кажущуюся привлекательность данных фар, именно качество головного света не на высоте. За все время работы, всего пару раз держал в руках фары DEPO с действительно хорошей линзой, а с людьми желающих заменить линзы в данных фарах общался неоднократно.

Остается вариант который лежит не на поверхности, и именно ему посвящена данная статья.

Замена штатной линзы на новую.

1) Начну с неприятного, цена, она может показаться высокой. Очень часто клиенты говорят, что за эти деньги можно купить новые фары DEPO. Спору нет, можно. См. пункт 3 из списка выше.

2) Если сравнивать стоимость замены линз с покупкой новых оригинальных фар, то тут картина уже совсем другая, разница в 2, 3, а то и 4 раза, даже если заложить в стоимость замены линз полировку и бронирование имеющихся фар.

3) Самое главное, качество головного света. После замены линз, Ваши фары будут светить как новенькие, в прямом смысле этого слова. Ведь при замене линз используются оригинальные комплектующие немецкого или корейского происхождения. 

4) Самый спорный пункт, замена штатных линз на подходящие линзы китайского происхождения. Этот вечный спор заслуживает отдельной статьи и поэтому в рамках данной темы я очень коротко пробегусь по положительным и отрицательным сторонам китайских линз. Нужно понимать, что одна и та же модель линз может быть изготовлена из совершенно разных комплектующих, на заводе или кустарно. Таким образом, мы можем получить 2 внешне одинаковые линзы, производственная и закупочная стоимость которых будет отличается в разы, как и их качество разумеется. Очевидный вывод из вышесказанного — многие недобросовестные продавцы, зная что все равно продадут данный товар по рыночной цене, наводняют рынок наиболее дешевым в закупке некачественным продуктом, тем самым увеличивают собственную прибыль и создают ошибочное ощущение полной непригодности китайских товаров. Причем, как все мы знаем, данное утверждение справедливо для любого типа товаров производимых в Китае.

Ниже представлен световой пучок от наших китайских линз, расстояние до стены около 30 метров.

Мы предлагаем как оригинальные немецкие и корейские линзы, так и китайские линзы высокого качества. Уверенно гарантируя качество, надежность материалов и выполняемых работ при замене линз в фарах.

Как установить линзы в фары

Не так давно, я задался вопросом про то как установить линзы в фары. В принципе, ничего сложного там нет, и установить сможет, даже человек не имея опыта.

Оговорюсь, что все действия, которые вы делаете со своим автомобилем, в плане оптики, я очень рекомендую Вам легализовать. В противном случае, могут возникнуть проблемы с ДПС.

Прежде чем начать установку линз, давайте разберемся в чем их главное отличие от обычных фар с отражателем, а также рассмотрим их преимущества.

Би линзы это специальные модули, которые встраиваются в штатные фары, и обеспечивают дальний и ближний свет автомобиля. Основное отличие данных линз от обычной оптики в том, что свет, который мы получаем от би линз, имеет практически ровную световую границу.

 

Какие плюсы, в установке би линз?

Плюсов много, основное преимущество би линз перед обычными фарами, это лучшее освещение, не слепит встречных водителей, хотя поток света достаточно мощный, наблюдаются четкие границы светового потока, при переключении на дальний свет, ближний не теряется.

Почему такие линзы называются именно БИ линзами.

Данный тип линз обеспечивает как ближний, так и дальний свет, отсюда и название. За счет чего обеспечивается дальний свет, ведь используется обычная ксеноновая или галогеновая лампочка? Дальний свет обеспечивается за счет поднятия и опускания своеобразной электронной шторки, которая установлена в самой линзе. Шторка нужна для преломления света. Когда шторка поднята – ближний свет, когда шторка опущена – дальний.

Для сравнения мы привели несколько вариантов света фар, чтобы окончательно убедить Вас в том, что будущее за билинзами.

Вот так светит китайский ксенон(ShowMe и тп):


Как видим, нет четкой границы света, встречка наглухо ослеплена таким вот ксеноном (Особенно если 6000К и более).

На следующем фото можно увидеть, как будет светить самая бюджетная би линза.


Тут уже ситуация совсем иная. Можно увидеть четкую границу света. Другими словами, перед водителем будет освещаться только дорога, а не “лупить” светом во встречную машину.
Теперь посмотрим, как будет светить линза хорошего качества.

Тут уже можно увидеть, что нет абсолютно никакой паразитной засветки верхней границы.

С дальним светом, ситуация тоже обстоит другая. В отличие от би ксенона, где лампа просто ходит вверх или вниз за счет электромагнита, при включении дальнего, такая лампа хорошо светит вдаль, но при этом теряется часть ближнего света. Би линза в этом плане тоже выигрывает, при включении дальнего света, не теряется ближний свет.

Принцип работы билинзы. Как видим на картинке сам модуль, или корпус, линза, и поднимающаяся шторка.


В практике при включении дальнего света, ближний свет не теряется.

Какие бывают би ксеноновые линзы

Для того чтобы выбрать биксеноновые линзы для своего автомобиля, необходимо определиться с размером би линз. При выборе би линз главное учесть, размер самого модуля, чтобы он без проблем входил в фару. Кстати говоря, модули с большим размером, лучше смотрятся в фаре, нежели линзы меньшего размера, но не всегда помещаются в отражатель, в этом случает приходиться дорабатывать отражатель или линзу.
Не стоит устанавливать линзы, в оптику с рифленым стеклом, световой пучок у Вас в этом случае будет размытым, и хорошего света вы не добьетесь.
Многие современные би линзы идут с так называемой подсветкой – ангельские глазки. Такой тип подсветки би линз очень эффектно смотрится на автомобиле.

Как установить линзы в фары

Процесс установки би линз весьма простой, и не требует особых инструментов. Но стоит учесть, что для разных автомобилей, свои особенности установки. Мы приведем примерную схему, на установку би линз в фары Honda Civic 4d.

Линзы будем устанавливать фирмы Galaxy G5 в комплекте уже идут переходники под нужный цоколь, все необходимые провода, и схема подключения.

Ангельские глазки выглядят вот так вот, в комплекте сами глазки и инвертор.

Для начала нужно снять фары, ну Honda civic 4d потребовалась перед этим снимать бампер.

Итак фары сняты и теперь самое сложное тут – разобрать их. Разобрать фару можно разными способами, самый простой – это засунуть фару в герметичную коробку, предварительно в коробке проделать дырку и вставить туда фен. Тщательно прогреть фару (только без фанатизма). Греть нужно 15-20 минут.

После того как фара нагрелась, нужно аккуратно отделить стекло от фары. Сделать это можно с помощью ножа, или отвертки.

Далее выкидываем удаляем или откручиваем колпачок, который находится посередине отражателя ближнего света.
По желанию можно залить, все элементы фары темной матовой краской.


После того как все высохло, можно устанавливать все обратно. Прежде чем приклеивать стекло обратно, нужно убедится, что линза встала правильно, для этого установите фару с линзой без стекла на автомобили, и подключите её.

Если все нормально, то можно приклеивать стекло. Процесс приклеивания, аналогичен процессу расклеиванию. Приклеивать можно как на родной герметик, который остался на фаре, можно и на новый, но при этом придется удалить старый герметик.
Вот в итоге что у нас, должно получится.

Кстати говоря, для красоты можно установить так называемые ангельские глазки в качестве габаритов. Про них отдельно напишу статью, не буду сейчас на этом останавливаться.


Помимо всех плюсов би линз, которые я уже упомянул, у Вас теперь будет два дальних света и отличный ближний свет.

Вот почему цвет крышки линз фары должен вас беспокоить — Carifex

• Дульсе Саурес

Кожухи для фар, которые защищают детали внутри, так же важны, как и лампы, излучающие свет. Большинство водителей не обращают внимания на состояние крышек линз фар, как на лампы. А это может привести к опасно тусклому свету фар, говорится в недавнем исследовании, опубликованном AAA, компанией по страхованию автомобилей.

Стекла крышки фары, если не использовать их, могут обесцветиться или помутнеть. И это влияет на то, сколько света излучают фары, согласно исследованию. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое линзы крышки фары?

Большинство водителей воспринимают фары в своих автомобилях как единое целое. На самом деле фары состоят из нескольких слоев или частей. От того, насколько хорошо работают эти слои, зависит общая эффективность фар.

Вот самые важные компоненты фары:

  • Лампы — излучают свет
  • Отражатель. Улавливает свет, излучаемый лампочкой, и создает луч, проецируемый на дорогу.
  • Защитные линзы. Защищают колбу и отражатель, а также могут влиять на рассеивание света.
  • Корпус. Несет все компоненты и крепит фару к кузову автомобиля.
  • Проекционные модули — приспособление в современных фарах, определяющее длину и путь луча.

Все вышеперечисленные части играют важную роль в правильном функционировании фар.В этой статье мы сосредоточимся на закрывающих линзах, которыми часто пренебрегают.

На самом деле существует два типа закрывающих линз для фар:

Эти закрывающие линзы влияют на то, как свет фокусируется на дороге. Лампа в фарах излучает свет, который называется световым потоком. Отражатель улавливает световой поток, собирает его и подготавливает к фокусированию на дороге.

Некоторые закрывающие линзы помогают отражателю отражать свет на дороге. Эти крышки линз фар с рассеивающей оптикой могут рассеивать или фокусировать луч перед автомобилем.Это было стандартом для ранних моделей фар.

  • Без дисперсионной оптики

Современные фары все чаще избавляются от рассеивающей оптики для покровных линз. Эти крышки просто защищают детали внутри и не играют никакой роли в рассеивании света.

Кроме того, недиспергирующие кожухи фар предотвращают ограничение света погодными условиями, такими как дождь. Благодаря крышкам линз водители могут видеть ночью сквозь дождь.

Защитные линзы изготавливаются из стекла или поликарбоната.Последнее становится все более заметным по мере изменения технологии фар.

Стеклянные крышки фар склонны к образованию разводов и уязвимы для ударов. Для сравнения: пластиковые крышки линз фар легче и нелегко разбить.

Пластиковые крышки линз должны иметь покрытие в соответствии с правилами транспортировки. Покрытие делает эти крышки линз устойчивыми к царапинам.

Пластиковые накладки на фары обладают множеством преимуществ, но у них есть и явный недостаток. Пластиковые накладки на фары со временем могут пожелтеть или помутнеть.

Как обесцвечиваются крышки фар

Время может сказаться на пластиковом покрытии, из которого сделаны новые крышки фар. Стекло не подвергается аналогичному воздействию.

Обесцвечивание пластиковых накладок фар происходит по нескольким причинам:

  • Скопление пыли, грязи и прочей грязи на пластиковом покрытии
  • Физическое повреждение покрытия или линз
  • Водяной пар, который попадает внутрь линз
  • Окисление под действием солнечного света

Поликарбонатный пластик плохо улавливает грязь и сажу с дороги.Однако, если крышки фар чистить редко, на пластиковом покрытии могут собираться слои пыли и грязи, образуя желтую пленку.

Физические повреждения линз, хотя и случаются редко, также могут вызывать обесцвечивание. Проблемы со ударами могут привести к попаданию мусора в трещины. Из-за этого уменьшится четкость линз.

В некоторых случаях водяной пар может задерживаться за линзами. Это сделало бы фары туманными.

Но основная причина обесцвечивания пластиковых фар — это солнечный свет .На фары большую часть дня падает солнечный свет. Ультрафиолетовые лучи на солнце могут вызвать микроскопические трещины в поликарбонатном пластике.

Когда это происходит, начинается процесс окисления. Пластиковая крышка приобретает желтоватый оттенок и может казаться туманной, мутной или мутной.

Предполагается, что покрытие линз от царапин предотвращает химические процессы этого типа. Но покрытие, постоянно подвергающееся воздействию элементов, со временем медленно тускнеет, подвергая находящийся под ним пластик солнечному свету.

Почему непрозрачные накладки на фары так опасны?

Обесцвеченные линзы фар — серьезная проблема, мешающая вождению. Но водители могут не осознавать, что это проблема, потому что это не влияет на работу фар.

Даже несмотря на то, что лампа фары продолжает излучать свет, обесцвечивание сильно сказывается на яркости ваших фар. Согласно исследованию AAA, непрозрачные крышки линз могут снизить яркость фар на 80 процентов.

Другими словами, предположим, что вы инвестировали в блестящие яркие светодиодные лампы для фар. Обесцвеченные крышки фар могут снизить функциональность этих ламп до 20 процентов.

Облачность заметно снижает светосилу фар , как показало исследование AAA. Это создает серьезные проблемы с безопасностью дорожного движения.

В США до половины всех дорожно-транспортных происшествий происходит ночью. Когда вы едете ночью с фарами с пониженными характеристиками, вы подвергаетесь серьезному риску.

Предотвращение обесцвечивания

Водители регулярно проверяют автомобильные шины, аккумуляторы и лампы фар на предмет проблем с производительностью. К сожалению, такая же бдительность не распространяется на крышки стекол фар.

Крышки линз могут обесцветиться в течение трех-пяти лет . Без должного ухода это может быть даже быстрее.

Первый шаг к предотвращению обесцвечивания крышки фары — это знать об этом. Вам следует регулярно проверять фары на предмет помутнения.

Плюс, регулярно мойте крышки фар. Помните, что при мойке автомобиля очищается только одна сторона чехла.

Вы должны снять и очистить пластиковую крышку для оптимальной чистоты. Дайте крышке высохнуть, прежде чем устанавливать ее на место.

Важно использовать только мягкую ткань и химикаты для очистки пластиковых крышек линз. Едкие химические вещества могут повредить покрытие линз. Это приведет к ускоренному окислению.

Рекомендуется один или два раза в год сдавать свой автомобиль на осмотр профессиональному механику. Во время этих посещений попросите механика проверить крышки фар на наличие признаков износа. Профессионал может заметить признаки, которые вы можете пропустить.

Восстановление обесцвеченных крышек фар

Регулярная чистка и надлежащий уход могут предотвратить обесцвечивание крышки фары. Но что, если накладки на фары уже стали мутными или желтоватыми?

В этом случае вы можете использовать комплект для восстановления фар, чтобы вернуть прозрачность обратно на крышки фар . Комплект для реставрации фар — это набор чистящих средств, предназначенных для удаления окислов и загрязнений с пластиковых крышек линз.

Типичный набор может включать влажную или сухую наждачную бумагу, восковую пасту, полировальный агент и УФ-герметик для снижения риска окисления. Вам может потребоваться одежда из микрофибры в дополнение к чистке перед реставрацией.

Существуют десятки таких наборов, обещающих отличные результаты. Вам следует внимательно изучить и просмотреть эти комплекты перед покупкой. Убедитесь, что комплект подходит к типу крышек фар вашего автомобиля.

Помните, комплекты для восстановления фар содержат абразивный материал.Поэтому не используйте их на фарах, если они действительно не обесцвечены.

Следует ли заменять крышки фар или лампы?

Некоторым владельцам автомобилей бывает сложно отличить обесцвеченную крышку фары от тусклой лампы фары. Очень важно знать разницу между ними.

Иногда обесцвеченную крышку фары трудно отличить визуально. Очевидные признаки окисления и повреждения могут стать видимыми через годы.

Если крышки фары кажутся очень четкими, но свет все еще тусклый, можно с уверенностью предположить, что проблема связана с лампой, а не с крышкой объектива. Лампы фар, как и крышки, со временем изнашиваются.

Лампы в фарах следует заменять каждые три-пять лет, если они не откажутся раньше. Вы можете спросить у автомеханика, нужно ли заменять лампочки.

Также возможно, что ваши фары выглядят тусклыми из-за того, что установленные вами лампы недостаточно ярки. В старых автомобилях могут быть галогенные лампы, которые не такие яркие, как новые светодиодные или HID лампы.

Вы можете заменить старые лампы на новые светодиодные для лучшего освещения в ночное время. Однако какой бы яркой ни была лампа, вы не увидите ее, если крышка фары окислена.

С этого момента сделайте очистку крышки фары частью своего обычного ухода за автомобилем. Осмотрите крышки линз на предмет окисления. Вы должны восстанавливать или заменять крышки каждые несколько лет или в соответствии с рекомендациями производителя.То же самое и с лампочками в фарах.

Как восстановить фары — Очистить фары на машине

Фары — самое важное, что нужно содержать в чистоте в автомобиле. Эти мощные лучи не только позволяют видеть дорогу, они позволяют другим автомобилистам видеть и .

Большинство линз фар изготовлено из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, что вам определенно нужно, но он плохо реагирует на солнце. Чтобы защитить линзы на начальном этапе, производители покрывают линзы УФ-защитной пленкой. Но со временем эта пленка разрушается ультрафиолетовыми лучами, что приводит к окислению пластика.

Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.

Если фары потускнели или стали желтоватыми, значит, начался процесс окисления. Не волнуйтесь, потому что вернуть эти фары в новый вид — это простая задача, сделанная своими руками. Следуйте инструкциям по восстановлению фар, которые мы изложили ниже, и вы в кратчайшие сроки вернете свое ночное зрение на заводское.

Шаг 1. Купите то, что вам нужно

Начните с того, что у вас есть все необходимые материалы. Самый простой способ сделать это — захватить комплект для реставрации фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных комплектов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас. (Все они работают примерно одинаково, что мы опишем ниже. )

Вы также можете индивидуально покупать продукты, которые будут поставляться в этих коробках, что удобно для людей, у которых, возможно, уже есть некоторые из частей.По сути, вам понадобится несколько разных зернистостей мокрой / сухой наждачной бумаги (зернистость 1000, 2000 и 3000 обычно безопасны), полировальный состав, восковая паста и УФ-герметик. Рулон синей малярной ленты и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Шаг 2. Очистите фары

Первым шагом будет тщательная промывка линз фары водой с мылом для автомобиля. Вы можете также немного промыть окружающие участки, чтобы лента прилипла к следующему шагу.

Шаг 3. Заклейте фары изолентой

Общественное достояние

Вы будете шлифовать через минуту, и важно, чтобы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку. Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью заблокировать фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярной ленте, вы будете рады, что нашли на это время.

Шаг 4: Отходите песком

Популярная механика

Добро пожаловать на поворотный шаг.Процесс шлифования одинаков, независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.

Начните с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть. Если вы последовали нашему совету и получили, например, 1000, 2000 и 3000, используйте зернистость 1000 (меньшие числа означают более абразивный материал). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями. Шлифуйте в одном направлении все время с этим первым. Убедитесь, что вы держите поверхность влажной во время работы — в противном случае вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за скопления частиц песка.Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы выполняете работу на этом этапе, поэтому не бойтесь провести 5-10 минут, сгорбившись.

Повторите процесс с менее абразивной наждачной бумагой — в нашем случае с зернистостью 2000, а затем 3000 — и обязательно очищайте линзу каждый раз перед следующей более мелкой абразивной бумагой. Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, то для следующей шлифовки вам нужно будет шлифовать фару по диагонали.Окончательная шлифовка должна производиться по диагонали, противоположной той, которую вы только что сделали. Не торопитесь и убедитесь, что бумага и линза остаются влажными. Здесь творит чудеса шланг или распылитель.

Шаг 5: Полировка и воск

Теперь пора показать плоды смазки для локтей. Вытрите и вытрите фары, затем выдавите немного полировальной пасты на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти через этот процесс быстрее, если у вас есть орбитальный буфер и вам удобно его использовать (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем). После того, как вы снова очистите линзы, вы можете нанести на них воск. Нанесите воск на линзы, как на автомобиль. Это позволит тщательно очистить и защитить линзу перед последним этапом.

Шаг 6: Используйте УФ-герметик

Популярная механика

Вам необходимо нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовании. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного помутнения.

Этот этап состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими широкими мазками. Ключевым моментом здесь является полное покрытие, но обратите внимание на инструкции к комплекту, который вы покупаете. Общее практическое правило — наносить только один слой герметика, если в инструкциях явно не указано иное. Дайте герметику застыть после нанесения, припарковав автомобиль в сухом месте. Вы получите наилучшие результаты, если будете точно следовать инструкциям в том виде, в котором они напечатаны для любого набора для восстановления, который вы выберете.

Шаг 7: Протестируйте

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не заметили значительных улучшений, возможно, стоит повторить это еще раз, еще больше отшлифуя. Однако некоторые линзы могут оказаться слишком далеко и потребовать либо профессиональной помощи, либо полной замены.


Смотреть это:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Имеет ли значение очистка и восстановление фар? | Новости

CARS.COM — Когда большинство людей думают о техническом обслуживании фар, первое, что приходит на ум, — это замена лампочек, когда они перегорели. Однако по мере старения автомобиля может поразить еще один виновник: запотевшие фары. Поскольку средний возраст транспортных средств на дорогах превышает 11 лет, устранение этого тумана (также известное как восстановление фар) при ударе является важным элементом технического обслуживания для обеспечения безопасности.

В автомобилях эта потеря «зрения» проявляется как процесс старения линз фар, похожий на катаракту: линзы, которые обычно закрывают лампы фар, сделаны из пластика и со временем становятся мутными и мутными, уменьшая количество света, освещающего дорогу. .

Связано: Как восстановить фары вашего автомобиля

Автомобили, которые проводят большую часть своей жизни на стоянке на открытом воздухе, где солнечный свет, окисление, ультрафиолетовые лучи и загрязнение воздуха сказываются на линзах фар, наиболее подвержены этому процессу старения.В отличие от ламп, которые просто заменяют, когда они перегорают, линзы — это постоянные приспособления, которые обычно не заменяют, если они не были повреждены в результате несчастного случая или когда владельцы понимают, что они не видят ночью, потому что они настолько затуманены.

Новые лампы могут немного восстановить яркость фар, лампы также могут потускнеть с возрастом. Но помутневшие линзы, которые не восстанавливаются, будут продолжать снижать эффективность фар, потенциально вызывая проблемы с безопасностью при вождении в ночное время и в условиях плохой видимости.Кроме того, несмотря на заявления производителей ламп, дорогие сменные лампы могут быть ярче, но они не обязательно освещают дорогу больше, чем оригинальные лампы, и обычно не служат так долго.

Помутневшие линзы нельзя просто мыть водой с мылом; они мутные, потому что обесцвечен сам пластик, а не только поверхность. Есть несколько способов избавиться от запотевания дома. Решение для самостоятельного приготовления включает зубную пасту: нанесите зубную пасту на ткань, протрите ею пораженные участки небольшими кругами, чтобы отполировать обесцвечивание.Но это не всегда эффективно, и если ваши фары очень мутные, необходимо принять более решительные меры.

Существует множество наборов для восстановления фар, которые вы можете попробовать самостоятельно очистить от запотевания. Наборы обычно требуют многоступенчатого процесса шлифования линз легким абразивом, затем полировки и покрытия герметиком, который должен держать их прозрачными. Результаты могут отличаться в зависимости от выбранного комплекта или степени помутнения линзы. Будьте осторожны при использовании этих наборов; Поверхности линз фар часто находятся рядом с краской или другими деталями отделки, и их царапины могут добавить много долларов к счету за ремонт.

Все большее количество ремонтных мастерских и сервисных центров дилеров предлагают услуги по восстановлению фар. Цены сильно различаются, как и эффективность и долговечность предлагаемых продуктов и услуг. В конечном счете, восстановление тусклых, мутных линз фар до исходного или почти первоначального состояния может быть аналогично тому, как пожилому человеку делают операцию по удалению катаракты и восстанавливают некогда прежнее зрение.

Покупка новых линз для фар или бывших в употреблении на свалке — альтернатива попыткам восстановления старых, но стоимость замены деталей обычно выше.Линзы для вторичного рынка доступны по более низкой цене, хотя, если они не подходят или не закрываются так же плотно, как оригинальные детали, влага может просочиться в корпус фары и разрушить электрические соединения.

Содержание фар в чистоте и яркости имеет первостепенное значение для обеспечения безопасности на дороге, поэтому, как только вы заметите, что характеристики фар вашего автомобиля начинают ухудшаться, самое время их очистить.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что такое прозрачные линзы для фар и почему они важны

Большинство OEM-проекторов стандартно поставляются с так называемыми линзами Френеля. Эти линзы проекторов имеют круглые линии, встроенные в их поверхность, и часто производятся из менее чем оптически прозрачного стекла.Ну и что? Хорошо, что линии Френеля и матовое / полупрозрачное стекло затемняют выходной сигнал и смягчают диаграмму направленности, поэтому проекторы не работают в полную силу. Настоящая прозрачная линза поможет максимизировать производительность проектора по сравнению с «расстроенными» стандартными линзами. Думайте о проекторе, как о любой другой оригинальной детали вашего автомобиля, конечно, всегда будет доступно послепродажное обновление производительности / эстетики. Почему в автомобиле не установлен самый свободный выпускной трубопровод с завода? Почему броски в передаче не короче? Тормоза сильнее? Фары ярче?

Обратите внимание, что очень немногие автомобили на внутреннем рынке США выпускаются с завода с прозрачными линзами, установленными на проекторах, используемых внутри их фар; Европейские автомобили гораздо чаще оснащаются прозрачными линзами.Фактически, когда несколько лет назад стали набирать популярность модернизированные фары, обычно можно было получить прозрачные линзы для замены только от фар «ECE» (евро-спецификации). (Спасибо, DOT!) Теперь TRS предлагает полную линейку оптически прозрачных линз размером 2,5 и 3 дюйма для большинства проекторов, представленных на рынке. Поэтому независимо от того, хотите ли вы повысить производительность устройств, которые собираетесь модернизировать, или отстроенных заводских проекторов в вашем автомобиле более высокого класса, у нас, вероятно, есть обновление для вашего приложения.

Некоторыми исключениями из правил (по крайней мере, при рассмотрении OEM-опций) являются проекторы Honda S2000 и Acura TSX, которые поставляются с установленными на заводе прозрачными линзами. До того, как TRS предложила прозрачные линзы в качестве отдельного аксессуара, эти проекторы были одними из самых популярных благодаря своим характеристикам выше среднего. Совпадение? Мы думаем, что нет. Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые могут предложить оптически прозрачные линзы для проектора.



ЧТО СЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ

Выбор правильного диаметра обеспечит правильную подгонку, а выбор правильной высоты фокусировки обеспечит получение хорошо сфокусированной диаграммы направленности.Подобраться как можно ближе к высоте фокусировки штатного объектива — хорошая идея, но если вы отклонитесь на 1-2 мм, можно повторно сфокусировать диаграмму направленности с помощью расстояния между линзами или защитным экраном.

— В ваших проекторах используются линзы диаметром 2,5 дюйма или 3 дюйма?

— Какова толщина стандартной линзы от плоской поверхности на задней стороне до вершины закругленного гребня?

— Наиболее распространенные значения высоты фокусировки 22 мм, 27 мм и 30 мм.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Интенсивность света: здесь все довольно просто.Линза — это то, что на самом деле проецирует свет вперед и на землю. Чем он яснее, тем больше света может осветить дорогу.

Ширина луча: диаграмма направленности луча проектора будет естественным образом тускнеть по направлению к его внешним краям. Поскольку прозрачная линза увеличивает интенсивность по всему лучу, самые края выходного сигнала будут ярче, что даст эффект увеличенной ширины.

Равномерность луча: прозрачные линзы помогают сгладить луч, осветляя темные пятна, чтобы улучшить общее распределение света.

ЭСТЕТИКА ПРОЗРАЧНЫХ ЛИНЗ

Резкость отсечки: четкость узора луча будет значительно улучшена за счет очень четкой линии отсечки света, которая отделяет свет от темноты.

Мерцание цвета: по сравнению с линзой Френеля или полупрозрачной / туманной стеклянной линзой, оптически прозрачная линза добавит полосу разноцветного света в верхней части линии отсечки луча при правильной настройке. Это в конечном итоге повысит эстетическую привлекательность вашего продукта с точки зрения зрителя.Результат известен как «цветовое мерцание» — этот экзотический эффект возникает, когда эта полоса разноцветного света входит и выходит из поля зрения наблюдателей, когда вы едете по ухабистой дороге или по гребню холма. Используя прозрачный объектив и лампу с относительно низким значением Кельвина, такую ​​как 4300K ​​или 5000K, вы получите лучшее из обоих миров — великолепный «броский» вид в сочетании с максимальной яркостью. На расстоянии фары будут мигать цветами, указанными в вашей цветовой полосе (например, морской / синий / фиолетовый), но, стоя рядом с автомобилем ночью, фары будут иметь нормальный белый свет.

Часто люди думают, что могут добиться эффекта цветового мерцания, просто используя лампу с высоким Кельвином, такую ​​как 8000K или 10000K, но на самом деле они просто меняют цвет (и уменьшают интенсивность) света в луче и не корректировать оттенки в самой линии отсечки. По сравнению с ситуацией выше, ваши фары будут казаться смехотворно синими / фиолетовыми на расстоянии, и вы все равно будете выглядеть идиотом вблизи. Фактическое «мерцание» будет уменьшено, поскольку оно заглушается цветом фактического излучаемого света.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ

Если ваши проекторы не поставляются с предварительно оптимизированными прозрачными линзами, как у большинства Morimoto, вам определенно захочется потратить на них дополнительные деньги. Как обновление стандартных объективов на большинстве OEM-проекторов, преимущества окупаются добавленными затратами. Если вы не знаете, какой объектив подходит для ваших проекторов, мы будем рады порекомендовать подходящий для ваших проекторов. Хотите прозрачные линзы, но не можете оправдать их стоимость? Обратите внимание на версию со скидкой (доступна под каждым списком в раскрывающемся списке) — они почти в идеальном состоянии и предлагают такой же уровень повышенной производительности, как и версия с полной ценой.

В качестве обновления для улучшения реальных и эстетических характеристик проекторов для фар, оптически прозрачные линзы для проекторов становятся все более популярными, чем когда-либо. Незначительная выгода по сравнению с затратами, замена прозрачных линз стоит каждого пенни по сравнению с некоторыми другими обновлениями компонентов.

Руководство по покупке Best Headlight Restoration Kit

Все четыре продукта в основном включают шлифование внешней запотевшей поверхности линз фар с использованием все более мелких абразивов и полировку линз до гладкой поверхности.Некоторые также включают герметик. Важное замечание: некоторые линзы имеют твердое защитное покрытие, которое необходимо отшлифовать, чтобы отполировать находящуюся под ними пластиковую линзу. Только продукт Sylvania смог удалить твердое покрытие с помощью поставляемых материалов прямо из коробки. Другие требуют отдельной покупки листа наждачной бумаги с зернистостью 400, чтобы удалить покрытие перед использованием. Этот тип твердого покрытия был замечен только на двух протестированных нами автомобилях.

Три продукта наносятся вручную и не требуют специальных инструментов.Одна из них, система восстановления линз фар 3M, требует использования ручной электродрели, снабженной специальной аппликатором. Мы обнаружили, что с любым из протестированных продуктов, чем усерднее и усерднее вы работаете, тем лучше результаты. Все протестированные продукты доступны в Интернете или в магазинах автозапчастей.

Комплект для реставрации фар Sylvania (21 долл. США)
Комплект для реставрации фар Sylvania обеспечил наибольшее улучшение освещения и внешнего вида без заметного ухудшения со временем.Он включает в себя в общей сложности шесть этапов, включая постепенно более мелкую наждачную бумагу, полоскание и последний слой полимерного покрытия, блокирующего УФ-излучение, которое лучше всего наносить в резиновых перчатках и в хорошо вентилируемом помещении. Наносимый полностью вручную, он снижает риск повреждения окружающей краски. Шлифовальная бумага Sylvania больше, чем у некоторых других продуктов, что упрощает ее использование, но для получения наилучших результатов требуются определенные усилия.

Купить комплект для восстановления фар Sylvania на Amazon

Система восстановления линз головного света 3M 29008 (15 долларов США)
Система восстановления линз фар 3M работала почти так же хорошо, как и Sylvania, с значительно улучшенным освещением и внешним видом и без заметного ухудшения характеристик.Он требует меньше шагов, чем Sylvania, всего четыре, но требуется больше полировки. В комплект входят шлифовальные диски, которые крепятся к электродрели. Хотя мастера, привыкшие к электроинструментам, могут предпочесть этот метод нанесения, он требует твердой руки, некоторой смелости и малярной ленты, чтобы не повредить окружающую краску. Изогнутые линзы могут быть особенно хитрыми.

Приобрести систему восстановления линз фар 3M 29008 на Amazon

Turtle Wax Headlight Lens Restorer (9 долларов США)
Самый дешевый продукт, который мы тестировали, Turtle Wax Lens Restorer улучшил наши линзы почти так же хорошо, как и самый эффективный продукт Sylvania, но прослужил он недолго.Всего требуется шесть шагов, последний из которых — протирание герметика, который быстро стирается. Turtle Wax также очищает материал, создавая очень маленькие абразивные подушечки, которые усложняют шлифовку и полировку ваших пальцев.

Купить средство для восстановления линз фар из воска Turtle Wax на Amazon

Fast Brite Auto Headlight Restorer Kit (17 долларов США)
Набор Fast Brite Auto Headlight Restorer, который иногда можно увидеть в телевизионных рекламных роликах, оказался самым простым и быстрым в использовании в нашем тестировании.Но в целом светопропускание и внешний вид были минимальными. После использования наши фары все еще казались немного мутными. Входящее в комплект защитное покрытие быстро стиралось. Требуется всего два шага. Интернет-сайт Fast Brite предлагает купить один и получить один бесплатный пакет из двух наборов за 10 долларов. Но за доставку и транспортировку каждого комплекта взимается дополнительная плата в размере 7,95 доллара США. За эти деньги есть варианты получше.

Купите комплект для восстановления автомобильных фар Fast Brite на Amazon

Consumer Reports ‘Take
Все комплекты для восстановления фар работали до некоторой степени, по крайней мере, с некоторыми фарами, но только Sylvania можно было использовать со всеми протестированными объективами.Кроме того, продукт Sylvania также обеспечил наилучшие и длительные результаты. 3M обеспечивает аналогичные характеристики по более низкой цене, но сопряжена с риском поцарапания окрашенных поверхностей, прилегающих к фарам, и должна использоваться только теми, кто привык пользоваться электроинструментами. Turtle Wax — это недорогой продукт из этой группы, он стоит менее половины стоимости самого производительного Sylvania. Но ни Turtle Wax, ни Fast Brite не продержались так долго, как другие.

Ссылки для покупок предоставляются сетью eBay Commerce Network и Amazon, что позволяет легко найти нужный продукт в различных интернет-магазинах.Щелкнув любую ссылку, вы перейдете на веб-сайт продавца, чтобы купить этот продукт. Обратите внимание, что Consumer Reports взимает плату как с eBay Commerce Network, так и с Amazon за ссылающихся пользователей. Мы используем 100% этих сборов для финансирования наших программ тестирования.

Лучшие продукты для восстановления фар 2021

Тусклые и тусклые фары — это метафора. Если вы действительно любите свой автомобиль, грузовик или внедорожник, поиск средства от этих тусклых фонарей — это путь к возрождению ваших отношений.Прозрачные линзы не только отлично смотрятся днем, они также обеспечивают лучшее освещение во время вождения ночью.

В то время как некоторые люди выбирают реставрацию фар в профессиональном магазине по ремонту автомобилей, опытные владельцы могут сэкономить массу денег, взяв на себя эту задачу. Профессиональная реставрация фар обойдется вам примерно в 75-150 долларов. Выбрав маршрут D-I-Y, вы можете сэкономить от 50 до 100 долларов, но вам придется приложить определенные усилия. Требуется время, смазка для локтей и правильный набор для восстановления.

Перед покупкой

Зайдите в любой магазин автозапчастей, и вы увидите полку, полную наборов для восстановления фар. При таком большом количестве вариантов на рынке выбор лучшего продукта для ваших нужд может быть трудным решением.

Независимо от того, решите ли вы купить комплект в обычном магазине, например, в Advance Auto Parts, AutoZone, NAPA, Pep Boys или O’Reilly Auto Parts, или в Интернете, важно знать, что вам нужно, прежде чем вы попадете в реестр или нажмите кнопку покупки.Лучшие комплекты для восстановления фар используют многоэтапный подход.

Лучшие продукты для восстановления фар

Комплект для восстановления линз фары 3M (с Quick Clear Coat)

Компания 3M из Миннесоты производит абразивные материалы мирового класса, а их комплекты для восстановления фар считаются лидерами в своей категории, включая ряд комплектов для ручного и механического применения. Ваши фары сильно затуманены? Комплект для восстановления фар 3M Heavy Duty с Quick Clear Coat является всеобъемлющим.Он включает в себя малярную ленту, серию абразивных дисков Trizact с зернистостью 500, 800 и 3000, подушку для электродрели, полотенце из микрофибры и прозрачное покрытие для фар. Выполнение всех этапов может занять около часа, но эту систему вы хотите использовать с сильно окисленными фарами. Если все сделано правильно, результаты говорят сами за себя. По цене примерно 20 долларов это кража.

Комплект для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty

Комплект Meguiar’s Heavy Duty Headlight Restoration Kit по прейскуранту примерно 30 долларов является самым дорогим продуктом в нашем списке, но это потраченные деньги не зря.В комплект входят малярная лента, ручная шлифовальная машина, наждачная бумага зернистостью 1000 и 3000, очиститель / полироль для прозрачного пластика PlastX, шерстяная прокладка и защитное покрытие для фар. 3M приобрела Meguiar’s еще в 2008 году.

Набор для восстановления линз фар с воском Turtle Wax

Turtle Wax обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств. Несмотря на то, что их продукты могут быть не изящными, они выполняют свою работу по разумной цене. Если у вас ограниченный бюджет, набор для восстановления линз Turtle Wax Headlight Lens Restorer получил признание как самое доступное решение с привлекательной ценой ниже 10 долларов.Полный набор для ручного нанесения включает три абразивных подушечки (с зернистостью от 2400 до 8000), аэрозольную смазку для шлифования, состав для осветления линз (для слегка затемненных фар) и салфетку для уплотнения линз. Если у вас есть дрель, вы захотите выбрать комплект для восстановления фар Turtle Wax на основе дрели по розничной цене примерно 18 долларов.

Компания также продает одноэтапный ручной очиститель фар и набор для восстановления Scrub Daddy Restoration со специальной губкой M.A.X.-Power Scrub Daddy Sponge и полотенцем из микрофибры для удаления легкого окисления и пожелтения.Очиститель фар и герметик помогают защитить от дальнейшего окисления. Приблизительно за 15 долларов этот набор Turtle Wax обеспечивает прочный баланс между доступностью, простотой использования и защитой для автомобилей с умеренным уровнем дедовщины.

Комплект для реставрации фар Sylvania (с прозрачным УФ-слоем)

В то время как Sylvania больше всего известна своими решениями для автомобильного освещения, их «трехступенчатый» комплект для восстановления фар — это хороший выбор для возвращения к жизни исключительно мутных фар.Процесс начинается с нанесения активатора поверхности перед шлифовкой наждачной бумагой с зернистостью 400, 1000 и 2000. Затем фары полируются осветляющим составом и герметизируются прозрачным слоем для защиты от ультрафиолетовых лучей. Набор, наносимый вручную, стоит 20 долларов и имеет конкурентоспособную цену.

Комплект для обновления фар Mothers NuLens

Комплект для обновления фар Mothers NuLens выделяется из толпы с помощью инструмента для полировки поролона PowerBall 4Lights, который превращает обычную электродрель в волшебную палочку, вызывающую блеск.В комплект входят трехдюймовая опорная пластина, абразивные диски для восстановления и бутылка емкостью восемь унций для полировки пластика. В то время как прозрачное покрытие не входит в комплект (как в случае с продуктами 3M и Sylvania), полироль Mothers оставляет «полимерный слой, ингибирующий окисление, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение из-за элементов». Цена чуть ниже 22 долларов.

Chemical Guys Восстановление и защита фар

Вы ищете высококачественный полироль / герметик, который можно использовать с существующей стопкой наждачной бумаги, подушечками и электроинструментами? Chemical Guys Headlight Restore and Protect — отличный выбор, независимо от того, предпочитаете ли вы наносить вручную или с помощью полировальной машины.Вы можете использовать его как одноэтапный продукт, если ваши фары имеют легкую дымку, или в сочетании с серией абразивов зернистостью 2000 и 3000 для более сильно помутненных линз. Шестнадцать жидких унций продаются в розницу примерно по 18 долларов. Защитное средство Chemical Guys предназначено для предотвращения страшного окисления и выцветания, которые возникают в результате солнечных лучей UVA и UVB.

Приступайте к работе!

Ремонт фар — увлекательный и полезный проект, который можно выполнить в относительно короткий период времени.Вам не нужен целый день, чтобы выполнить работу, только немного времени, тени и позитивного настроения. Тем не менее, электрическая дрель или полировщик — это большое подспорье, и всегда полезно потренироваться на драндулете, прежде чем браться за лампы в дорогостоящей поездке. Идите вперед и полируйте!

Каждый продукт, представленный здесь, выбирается нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может приносить TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены точны и товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Как добавить крышки фар

Текущая тенденция в автомобильной промышленности — отключение транспортных средств. Сюда входит тонировка окон в темный цвет, установка черных шильдиков и эмблем, черные диски и узлы тонированного света в черный цвет.

Запасные части и аксессуары приобретают такой же внешний вид, и один из способов добиться этого — использовать крышки фар. Крышки фар сделаны из пластика и обычно тонированы в полупрозрачный черный цвет, хотя они также доступны в других цветах или прозрачны.

Полупрозрачный пластик выглядит черным до тех пор, пока фары не включены, затем фары хорошо видны, как если бы кожухов фар вообще не было. Накладки на фары служат нескольким целям. Они защищают фары от повреждений камнями или мусором во время движения и предотвращают окисление ваших фар. Они также придают вашему автомобилю элегантный европейский вид и индивидуальный подход.

Установка кожухов фар — несложный процесс, который дает впечатляющие результаты всего за несколько минут.

Часть 1 из 2: Подготовьте фары в сборе

Крышки фар прикрепляются к внешней стороне фары поверх прозрачной линзы. Вам необходимо убедиться, что фара полностью чистая, чтобы добиться долговременного сцепления и четкого освещения.

Необходимые материалы

Шаг 1: Промыть фары . Вымойте фары в сборе с мылом.

Смешайте в ведре воду с мылом в соответствии с инструкциями на контейнере с мылом для автомойки.Тщательно промойте фары в сборе с помощью губки, смоченной в мыльном растворе, и тщательно вытирайте их, пока не перестанете ощущать грязь или песок на фарах.

Шаг 2: Промыть фары . Промойте фары чистой водой, пока пена не перестанет оставаться в стекающей воде.

Шаг 3. Просушите фары . Протрите фары салфеткой из микрофибры, чтобы полностью высушить их.

Отожмите ткань, если она намокнет.Дайте машине постоять не менее 30 минут, чтобы капли воды, оставшиеся в этом месте, могли рассеяться.

Последний раз протрите тряпкой, чтобы фары были сухими и чистыми.

Шаг 4: Удалить окисление . Осмотрите фары, чтобы убедиться, что они чистые, а на линзах нет следов окисления.

Окисление проявляется в виде туманного белого цвета на стекле фары. Он часто кажется грубым или грубым. Если присутствует окисление, удалите окисление с фар перед тем, как приступить к установке.

Часть 2 из 2: Установка кожухов фар

Установка крышек фар — простой процесс, не требующий специальных инструментов или оборудования для достижения профессионального результата. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы начинаете с чистыми фарами.

  • Предупреждение : Установка кожухов фар на фары, которые не были должным образом очищены, может привести к тому, что свет от ламп ваших фар будет преломляться перед тем, как покинуть фару в сборе, что приведет к уменьшению диапазона видимого света.Это также может привести к преждевременному отсоединению клейкой ленты, используемой для крепления крышек фар.

Шаг 1: Откройте капот . Поднимите капюшон и зафиксируйте его в открытом положении.

С открытым капотом установить крышки фар легче, чем с закрытым капотом.

Предварительно установите крышки фар, чтобы убедиться, что они правильные и не деформируются, прежде чем пытаться установить их только для того, чтобы обнаружить, что одна из них имеет неправильную форму.

Шаг 2: Протрите фару спиртом . Протрите блок фары со стороны водителя спиртовой салфеткой. Перед установкой проверьте внутреннюю часть крышки на предмет наличия каких-либо предметов внутри крышки объектива.

Протрите до краев спиртовой салфеткой, убедившись, что участки, на которые будет наклеена двусторонняя лента, чистые.

  • Примечание : Спиртовая салфетка входит в комплект для установки крышки фары.

Шаг 3: Снимите защитную крышку .Снимите защитную крышку на двустороннем скотче с обратной стороны крышки фары.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, не прикасайтесь к открытой двусторонней ленте, не испачкайте ее или не запылите.

Шаг 4: Совместите крышку и линзу . Совместите крышку фары со стороны водителя с рассеивателем фары.

Шаг 5: Установите крышку на объектив . Сдвиньте крышку фары на место поверх линзы фары.

Если на крышке фары есть установочные выступы, убедитесь, что они правильно подходят к линзе фары. Плотно прижмите двусторонний скотч, чтобы обеспечить плотное прилегание.

Шаг 6: Наденьте крышку со стороны пассажира . Повторите шаги с 1 по 5 также для крышки фары со стороны пассажира.

  • Совет : Кожухи фар изготавливаются непосредственно для каждого автомобиля. Не пытайтесь установить крышки фар, предназначенные для другой марки или модели, так как они не подходят по размеру и могут плохо прилегать к вашим фарам.

  • Предупреждение : Уход за крышками фар так же прост, как мытье с мягким мылом и водой для автомойки, но не рекомендуется проходить автоматическую мойку автомобилей с помощью щеток, поскольку щетки могут застрять на краях крышки фары и повредить чехлы или ваш автомобиль.

Установка накладок на фары — популярный способ придать автомобилю новый вид. Это не только эстетично, но и защищает ваши фары.Если вас смущает процесс, обратитесь за помощью к механику, и если фара не работает, один из наших сертифицированных мобильных механиков будет рад проверить ее для вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *