Подшипник крестовины карданного вала: Страница не найдена — Подшипники в Беларуси

Содержание

Замена частей карданного вала.

ООО «КарданВалСервис» оказывает услуги по замене основных частей карданного вала по самым выгодным ценам! Расчет стоимости ремонта

Конструкция карданного вала

1-Фланец-вилка 
2-Подшипник крестовины
3-Кольцо стопорное
4-Вилка скользящая
5-Телескопическая труба
   6-Пластина балансировочная
   7-Кольцо уплотнительное
   8-Кольцо наружное
   9-Втулка шлицевая
10-труба
11-груз балансировочный
12-вилка приварная
13-крестовина
14-уплотнение торцевое

* Шлицевая пара (шлицевое соединение)

Основная задача шлицевого соединения – изменять рабочую длину кардана при движении автомобиля. Конструктивно шлицевая пара оснащена вилкой, наружными шлицами, шлицевой втулкой и уплотнительным сальником. Шлицевое соединение относится к самому ответственному и дорогому узлу кардана из-за сложности изготовления.

* Подвесной подшипник (альтернативное название — промежуточная опора)

Поскольку промежуточная опора является неотъемлемой частью карданного вала, то сроки его ремонта и замены зависят от правильности эксплуатации кардана и транспортного средства. Признаками неисправности является резкий удар по кузову, который может ощущаться даже через сидение, затем появляется вибрация и гул.

* Фланец вилка

Одна сторона детали скрепляется с фланцем КПП либо редуктора, другая раздвоенная фиксирует карданную крестовину.

* Приварная вилка с одной стороны вварена в трубу, а с другой — фиксирует крестовину.

Записывайтесь на обслуживание к профессионалам – звоните нам уже сегодня!

Тел. (495) 767-58-20 Моб.: 8-916-514-85-74, [email protected]

Московская область, г. Солнечногорск, ул. Тамойкина, 2, время работы с 9-00 до 18-00 (пн-сб)

Крестовина карданного вала – подбираем по размерам

Крестовина карданного вала – это важнейший элемент кардана и один из самых надёжных элементов во всём автомобиле. Но даже такой надёжный элемент порой выходит из строя. При этом, в большинстве случаев, отремонтировать его нельзя и требуется полная замена. Но перед заменой обязательно нужно правильно подобрать новую крестовину, чтобы она подошла по размерам.

1. Крестовина карданного вала – что это и как узнать о поломке?

Подвижные соединения в конструкции автомобиля необходимы, так как положение осей валов в пространстве не всегда находится на одной прямой, и при движении постоянно меняется. Изменяется также и их межосевое расстояние в вертикальных и горизонтальных плоскостях. Принцип подобной конструкции был впервые описан итальянцем Дж. Карданом. Его работы стали основой для построения карданной передачи в трансмиссиях транспортных средств.

Карданное соединение передаёт крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту, а крестовина карданного вала обеспечивает гибкое соединение двигателя транспортного средства и ведущего моста. Крестовина карданного вала – это центральный элемент кардана, который осуществляет функцию передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие мосты при постоянных изменениях углов во время передвижения автомобиля за счёт подвижного соединения. То есть, крестовина заставляет крутиться сам карданный вал. Помимо этого, крестовина гасит динамические деформации, возникающие в карданном соединении. Конструктивно крестовина состоит из таких элементов:

1. Карданные валы.

2. Карданные шарниры.

3. Соединительные устройства.

4. Промежуточные опоры.

Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, обеспечивающий соосность вращающихся соединений и соединяющий две вилки в составе карданного шарнира. Эти вилки крепятся к четырём шипам (концам) крестовины и одна из них имеет жёсткое соединение с трубой карданного вала. Шарниры двигаются за счёт игольчатых подшипников на шипах крестовины. Подшипники установлены в отверстиях на вилках и зафиксированы стопорными кольцами, предотвращая возможность смещения. Таким образом, крестовина конструктивно состоит из взаимно перпендикулярных осей, опирающихся на игольчатые подшипники, которые установлены на вилках карданного вала.

Крестовина карданного вала выдерживает большие нагрузки, поэтому должна изготавливаться из качественных материалов. В качестве материалов для её изготовления используется легированная сталь, которая проходит термообработку. А для изготовления наружных подшипников и иголок применяют подшипниковую сталь, также проходящую необходимую термообработку. Чтобы обеспечить высокий уровень герметизации соединений, используют высококачественную резину, устойчивую к воздействию бензина и масла.

Линейные размеры крестовины карданного вала бывают разными и зависят от производителя автомобиля, его модели, габаритов, мощности двигателя (и, как следствие, значения крутящего момента) и т. д. Поэтому подбор по размерам крестовины карданного вала – это важнейший момент во время её замены. Крестовина карданного вала –очень простой, долговечный и надёжный компонент автомобиля, ресурс которого составляет до 500 тысяч километров (если при изготовлении использовались качественные материалы и не нарушались условия её эксплуатации). Кроме того, карданное соединение – это чуть ли не единственный способ передачи крутящего момента при отсутствии соосности в расположении валов.

Главный недостаток крестовины – если между соединёнными валами возникает большой угол (превышающий 10 градусов), то вращение этих валов становится неравномерным, теряется мощность, растёт износ всех элементов соединения. Если угол между соединёнными деталями достигает значения больше 20 градусов, то для передачи крутящего момента используют промежуточный вал, который состоит из ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), фланца и эластичной муфты.

Несмотря на высокую надёжность крестовины, для автомобилиста очень важно знать, как следить за состоянием крестовины и как произвести её замену при необходимости.Это предотвратит попадание в неприятную ситуацию из-за непредвиденной поломки во время поездки. Ведь крестовина постоянно подвергается воздействию грязи, воды, песка, перепадам температур, и рано или поздно менять её придётся.

Предвестниками выхода крестовины из строя являются характерные стук, скрежет, скрип и треск в карданной коробке во время движения. Главная причина неисправностей – это износ подшипников крестовины или зазор в шарнире кардана. Кроме этого, на состояние крестовины влияет качество дорог, манера управления автомобилем. Самые опасные для крестовины – это поездки по пересечённой местности, вызывающие сильные нагрузки. А так как крестовина располагается близко к дорожному покрытию, то на неё постоянно воздействуют вода, грязь и пыль, что не добавляет времени к сроку её службы.

Ремонт крестовины нельзя откладывать, так как даже незначительная неисправность ухудшит работу всей системы, спровоцирует износ других элементов и может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия.

2. Подбор по размерам крестовины карданного вала

Правильно осуществить подбор по размерам крестовины карданного вала – это важнейшее условие перед заменой износившегося или сломавшегося элемента. Правильное измерение старой крестовины – это залог успешной покупки новой. Лучший вариант – это приобрести точно такую же крестовину. Есть несколько правил для подбора крестовины по размерам:

1. Подбирать в первую очередь следует диаметр чашки крестовины.

2. Крестовины под вальцовку или с внешними кольцами дают возможность делать уступки по длине в меньшую сторону. Поэтому, если нужного размера в продаже нет, можно взять крестовину немного меньшего размера, но только чтобы эта разница была кратна двум (так под кольца можно будет подложить шайбы требуемой толщины).

3. Если чашка крестовины имеет меньший диаметр в посадочном месте, чем её внутренняя часть, то подбирать нужно строго по размерам, так как крестовина, скорее всего, становиться в распор.

3. Снятие крестовины карданного вала – проверяем её состояние визуально.

Чтобы продлить срок службы крестовины, да и самого карданного вала, её следует регулярно осматривать визуально, и оценивать степень исправности этого элемента. Также рекомендуется не реже одного раза на каждые десять тысяч километров смазывать крестовину специальной смазкой.

Для проведения осмотра крестовины карданного вала требуется смотровая яма либо подъёмник. Диагностика состояния крестовины карданного вала производится следующим образом: одной рукой берётся фланец, а другой – карданный вал и они вращаются в разные стороны.

Если наблюдается люфт, то это свидетельствует о сильном износе деталей и потребности в их замене. Чтобы точно понять, можно ли просто заменить отдельные элементы или необходимо полностью поменять крестовину, её придётся полностью снять с автомобиля.

Снятие крестовины карданного вала происходит в такой последовательности:

1. Открутить болты кардана, которыми он крепиться к корпусу автомобиля, после чего его можно будет легко демонтировать.

2. Открутить гайки крепления карданного вала к хвосту заднего моста. При этом поставить необходимые метки для того, чтобы во время сборки кардана, смонтировать всё на место.

3. Разжать стопорное кольцо, используя пассатижи и снять крестовину карданного вала.

4. Повернуть кардан в такое положение, чтобы крестовина оказалась в висячем положении.

5. Выбить чашки крестовины, используя молоток и оправки.

6. Повернуть кардан, и извлечь чашки.

7. Окончательно демонтировать крестовину.

8. Прочистить проушины кардана от грязи и ржавчины, а также прочистить канавки для стопорных колец, чтобы подготовить место под замену крестовины.

4. Как заменить крестовину карданного вала – хватит ли своих сил?

Такая деталь, как крестовина карданного вала, обычно, не подлежит ремонту и требует полной замены. Как заменить крестовину карданного вала? Для замены понадобятся такие запасные части:

1. Новая крестовина карданного вала.

2. Стопорные кольца.

3. Подвесной подшипник.

4. Новые крепёжные болты карданного вала.

5. Новые гайки карданного вала.

Среди инструментов необходимо будет предварительно подготовить:

1. Рожковые и торцовые ключи (размеров 12, 13 и 27).

2. Молоток.

3. Пассатижи.

4. Крестообразную отвёртку.

5. Наставку, изготовленную из мягкого метала.

Для выполнения всех работ по замене крестовины понадобится либо подъёмник, либо смотровая яма. В смотровой яме выполнять все действия будет удобнее. В общем, процедура замены довольно проста в исполнении и проделать её самостоятельно несложно. Но, если автомобилист имеет недостаточно опыта в ремонте автомобиля или вовсе его не имеет, то правильное решение – обратиться на станцию технического обслуживания или попросить более опытного друга помочь.

Этапы процедуры замены крестовины:

1. Снять две чашки с двух сторон новой крестовины карданного вала.

2. Установить новую крестовину в проушины карданного вала.

3. Одеть чашки крестовины обратно. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не рассыпать иголки из чашки.

4. Сжимать чашку наставкой из мягкого металла, пока не образуется канавка для стопорного кольца.

5. Вставить стопорное кольцо и аккуратно перевернуть кардан, устанавливая его на место.

6. Зафиксировать все соединения при помощи крепёжных болтов и гаек.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Крестовина карданного вала

Крестовина карданного вала

Как известно, колено испытывает максимальные нагрузки, когда человек идет или бежит. А теперь представьте, что такой же сустав должен передавать усилие от двигателя на ведущий мост, да ещё и выдерживать все удары российских дорог. Самой важной деталью этого автомобильного «сустава» является крестовина карданного вала. Как она работает и что нужно делать, чтобы она прослужила Вам как можно дольше, читайте в нашей статье.

Для начала мы бы хотели, чтобы Вы поняли всю важность данной детали, которая передаёт крутящий момент от коробки передач ко всем узлам и агрегатам автомобиля. По этой причине выход из строя крестовины карданного вала может самым болезненным образом сказаться на работе ходовой части автомобиля, а также его коробки передач и даже двигателя. Более того, внезапная поломка данной детали может поставить под угрозу безопасность всех, кто находится в автомобиле.

Основными деталями крестовины карданного вала являются:

— тыльник;
— манжетное уплотнение;
— игольчатый подшипник;
— упорный подшипник;
— стакан игольчатого подшипника;
— стопорное кольцо.

В зависимости от цены и модели конструкция крестовин может незначительно меняться. Чаще всего изменения могут касаться конструкции манжетного уплотнения и системы фиксации крестовины, основными из которых являются:

— фиксация внутренними стопорными кольцами;
— фиксация внешними стопорными кольцами;
— фиксация прижимными планками;
— фиксация кернением.

В принципе, все перечисленные способы фиксации крестовины обладают одинаковой прочностью и удобством обслуживания. Однако, по мнению многих специалистов, которым часто приходится менять данную деталь, фиксация прижимными планками обеспечивает максимальное удобство при демонтаже крестовины карданного вала и доставляет минимальное количество проблем.

Крестовины карданного вала бывают двух видов:

— Необслуживаемые, смазка в которые закладывается при их производстве и рассчитывается на полный срок эксплуатации детали.
— Обслуживаемые, смазывание которых осуществляется при помощи пресс-маслёнки.

Следует отметить, что в условиях российской дорожной действительности обслуживаемые крестовины карданного вала обладают большей долговечностью, чем необслуживаемые.

Теперь, когда мы знаем основные конструктивные особенности крестовины карданного вала, самое время поговорить о проблемах в общем и неисправностях в частности, которые могут возникать с данной деталью.

С первыми проблемами можно столкнуться уже на этапе монтажа крестовины карданного вала. Это может быть связано с использованием неоригинальных деталей, которые могут не совсем точно соответствовать отверстиям вилки и фланца. Следствием подобных «нестыковок» может стать невозможность монтажа узла или люфт, наличие которого может разрушить крестовину карданного вала за считанные дни. Более того, правильной установке крестовины может препятствовать отсутствие лысок на неоригинальных деталях, а также повреждения направляющих поверхностей бугелей. Данные повреждения могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля в жёстких условиях или же являться следствием нарушений норм при заводской обработке деталей.

Однако поломки могут быть следствием не только брака или неправильной установки детали, но и непосредственного износа крестовины карданного вала. Наиболее частой причиной преждевременного износа является разгерметизация подшипника. Для того чтобы свести к минимуму возможность развития данного сценария, специалисты рекомендуют выбирать крестовины карданного вала с комбинированной системой уплотнения. Это могут быть уплотнение торцевой и осевой манжетами или лабиринтное торцевое уплотнение подшипников крестовин. Основным критерием долговечности и надёжности уплотнения является качество материалов, из которых оно изготовлено, а также площадь соприкосновения с прилегающими поверхностями. Не редки случаи, когда некачественная обработка поверхностей, прилегающих к уплотнителю, приводит к их преждевременному износу и выходу из строя всей детали.

Из всего вышесказанного можно сделать выводы в виде простых рекомендаций при покупке крестовин карданного вала:

— Изучайте маркировку детали не по спецификации на коробке, а при непосредственном осмотре детали.
— Старайтесь покупать оригинальные детали или продукцию известных фирм.
— Проверяйте качество всех поверхностей, а не только поверхностей шипов крестовин.
— Не забывайте о состоянии российских дорог и не экономьте на качестве.

От имени администрации сайта желаем Вам хороших дорог и быстрой ликвидации редких поломок.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Основные причины неисправности карданного вала «Триада Кардан»

Неисправности карданного вала могут проявляться по-разному. Вибрация, удары из-под днища автомобиля, гул усиливающейся при наборе скорости – все это может быть связанно с неисправностью кардана. В зависимости от проявлений можно понять, что именно нуждается в ремонте.

Некоторые, не сложные неисправности кардана можно исправить самостоятельно, для этого необходим минимальный набор инструментов и базовые знания устройства карданного вала. В случае серьезной проблемы рекомендуем обратиться к специалистам, так как неквалифицированный ремонт может привести кардан в неремонтопригодное состояние.

Удары, пинки при включении коробки передач

Если появились металлические удары при трогании и вибрация при увеличении скорости:

  • В первую очередь необходимо проверить состояние крестовины карданного вала. Скорее всего, крестовина разрушилась. Удары появились вследствие образования люфта в игольчатом подшипнике крестовины. Крестовину следует заменить.
  • Проверить затяжку болтов кардана.
  • Проверить подвижные шлицы на люфт. В случае износа необходима их замена.
  • Также удар может появиться из-за люфта в неподвижных шлицах под подвесной подшипник. Исправляется заменой неподвижных шлицов.
  • Люфт ШРУСа кардана. Иногда помогает переборка со смазыванием. Если удар не пропал – тогда замена.

Скрип постоянный или периодический

Писк или скрип может быть постоянным или периодическим при нажатии на педаль газа. На хорошо прогретой машине может вовсе пропадать.

  • Заклинила крестовина карданного вала. Часто сопровождается вибрацией. Определить можно по наличию ржавых подтеков из-под сальника игольчатого подшипника крестовины. В этом случае поможет только замена крестовины, так-как игольчатый подшипник деформировал крестовину.
  • Износ подшипника промежуточной опоры карданного вала. Часто проявляется в холодную погоду. Требуется замена подшипника или опоры в сборе.

Постоянный гул, вой или свист, нарастающий со скоростью

Появление постоянного шума, свиста или гула, который усиливается с увеличением скорости автомобиля означает что изношен подшипник в промежуточной опоре. Со временем смазка в подшипнике промежуточной опоры высыхает, в него попадает вода и возникает коррозия.

  • Необходима диагностика состояния подвесного подшипника карданного вала.

При выявлении неисправности подшипника не стоит затягивать с его заменой. Подшипник может заклинить и провернуть посадку, на которой он плотно запрессован. В этом случае простая замена подшипника не решит проблему, так как он быстро выйдет из строя. Потребуется восстановить посадочное место или заменить деталь на новую.

Протечка масла в месте соединения передней части кардана и коробки

  • Сальник приемного фланца на коробке пришел в негодность. Со временем уплотнительное кольцо дубеет и образуется щель между сальником и штоком карданного вала. Требуется замена сальника;
  • Если на кардане подвижные шлицы входят в коробку, необходимо проверить шлицевую втулку. Возможно, появились шероховатости и заусеницы. Можно попробовать убрать шкуркой – нулевкой. Если не поможет – шлицы заменяют.

Звон в трубе кардана

  • Отвалилась крышка шлицов, предотвращающая попадание смазки в трубу. Исправляется путем разрезания кардана и приваркой крышки на место
  • Оборвалась или отслоилась опора свинцового сердечника в трубе. Ремонт кардана в этом случае не поможет, труб со свинцовыми сердечниками отдельно не выпускают. Нужна замена карданного вала
  • Попадание окалины после сварки карданного вала. Обычно при эксплуатации не слышны. Но если окалина большая возможно появление звона. Исправляется путем разрезания кардана

Звон от карданного вала

Нужно проверить грязеотражатель промежуточной опоры. Если болтается, необходимо отцентровать и прихватить сваркой в четырех точках.

Появляется скребущий или шоркающий звук

Кардан при вращении задевает корпус автомобиля. Обычно цепляет картер коробки передач или выхлопную систему.

Наверх

Смазка для карданных крестовин

23.05.2017

Здравствуйте, дорогие друзья!

Поговорим сегодня о шарнире неравных угловых скоростей – карданном шарнире и особенностях его эксплуатации. Начнём с того, что представляет он собой крестовину с игольчатыми подшипниками и применяется в самых различных областях транспорта и промышленности в качестве узла для передачи вращения под переменным углом.

Несмотря на широкое распространение, узнаваемость его обусловлена именно автомобильным применением, ведь все представляют, как выглядит карданный вал грузовика или легкового внедорожника, а многие даже помнят заднеприводную «классику» советского автопрома.

Рис. 1 Карданный вал. Внешний вид
 

Напомню, что рассматривать этот узел мы будем, как обычно, с точки зрения особенностей его работы и, конечно, смазок для его обслуживания.

Рис. 2 Устройство крестовины карданного вала

1 – крестовина,

2 – уплотнительное кольцо,

3 – радиально-торцовое манжетное уплотнение,

4 – игольчатые тела качения,

5 – торцовая шайба,

6 – чашечка игольчатого подшипника,

7 – стопорное кольцо

Каковы же особенности работы карданной крестовины и игольчатого подшипника в её основе?

Для этого вспомним, что игольчатый подшипник это разновидность роликового подшипника, телá качения которого представляют собой ролики очень малого диаметра относительно своей длины. Это хотя и накладывает некоторые ограничения на смазочные материалы, но в основном это обычные смазки для подшипников качения.

Малый диаметр иглообразного ролика лишь исключает использование смазок с твёрдыми трибологическими добавками, имеющими кристаллическую структуру. Дело в том, что графит или дисульфид молибдена при работе игольчатого подшипника могут вызывать подклинивание игл, приводя к повышенному износу подшипника.

Основными же особенностями работы карданной крестовины являются высокие удельные давления, обусловленные большим передаваемым крутящим моментом, а также неустойчивый эластогидродинамический режим трения. Оба эти обстоятельства предопределяют применение смазок на основе средне- и высоковязких базовых масел 150-220 сСт (при 40⁰С).

Рис. 3 Крестовина карданного вала

                    

Рис. 4 Игольчатый подшипник
 

Наиболее известной в нашей стране смазкой для крестовин является смазка №158. Нет необходимости представлять продукт, окруженный легендами и наделяемый несуществующими достоинствами. Что только не приписывали этой заурядной с современной точки зрения автотракторной смазке. Единственным обоснованным преимуществом 158-й было то, что она выпускалась на базовом масле МС-20, которое считается авиационным.

Не знаю, насколько косвенная принадлежность к крылатой технике возвышала эту смазку в глазах автомехаников, но из всей «авиационности» базовое масло МС-20 сообщало ей неплохие вязкостно-температурные свойства, а кинематическая вязкость 220 сСт при 40⁰С – оптимальные вязкостно-нагрузочные свойства. Это уже позднее пластичные смазки с вязкостью базового масла 220 сСт настолько прочно утвердились в автотракторной технике, что стало трудно представить себе что-то иное.

Кстати, красивый синий цвет 158-й придаёт специальный пигмент – фталоцианин меди, который придает смазке некоторые трибологические свойства. Увы, по нынешним меркам этой трибологии явно не достаточно и современные смазки легируются современными высокоэффективными противоизносными и противозадирными присадками. А красивый синий цвет, ставший традиционным маркером универсальных автомобильных смазок, обеспечивается просто синим красителем. Функционального назначения он не имеет.

В качестве примера современной смазки для карданных крестовин рассмотрим популярную в России синюю автомобильную смазку Elit X EP2 от компании АРГО. Вот её характеристики:

Характеристика

Метод

EP2

Загуститель

Li-Complex

Диапазон рабочих температур, ºС

-30…+160

Классификация смазок

DIN 51502

KP2P-30

Цвет смазки

Визуально

Темно-синий

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

2

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

265-295

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

220

Температура каплепадения,ºС

DIN ISO 2176

≥250

Нагрузка сваривания, H

DIN 51350

2930

На этом теоретические размышления завершаю и приглашаю перейти к практическим вопросам. Мой e-mail: [email protected] Пишите, друзья.

Смазки из статьи:

Elit X

 

 

 

 

 

 

До новых встреч!

Павел Надежный

люфт, звуки (например, гудит). Ремонт

Подвесной подшипник – что это такое?

Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания упомянутого вала в правильном положении. Вдобавок подобный подшипник предназначен для приёма и передачи радиальной и осевой нагрузки. Благодаря ему обеспечивается качение, вращение, а также линейное перемещение вдоль оси. Последнее производиться с максимально малым сопротивлением.

Конструктивные особенности, признаки подвесного подшипника

Подобный элемент карданного вала состоит из корпуса, сделанного из металла, а также отверстия, в которое вставляется втулка. Между корпусом и втулкой присутствует зазор. Его заполняют определённым смазочным материалом. Таким образом, достигается лёгкое перемещение составных частей подшипника относительно друг друга. Такая мера в значительной степени уменьшает трение элементов, величину теплопроводности. В итоге появляется защита, предохраняющая элементы от негативных воздействий окружающей среды. Таким образом, повышается надёжность и долговечность работы подшипника.

Конструктивные преимущества обеспечиваются за счёт присутствия следующих эксплуатационных особенностей:

  • устойчивости к вибрациям;
  • бесшумной работе;
  • возможности выполнения основных функций при разных радиальных и угловых нагрузках;
  • эффективная защита, понижающая воздействие на подшипник разных негативных сред;
  • простота в разборке и техническом обслуживании.

Важно! Всё это обеспечивает бесперебойную работу элемента карданного вала на долгие годы.

Причины и признаки неисправности

Обычно подшипники сами сообщают, когда их нужно починить или поменять. Звук подвесного подшипника сигнализирует о поломке. Он может подавать следующие сигналы:

  1. Разнообразные стуки и шумы, такие как гул, гудение или хруст;
  2. Вибрация, например, биение или дёргание;
  3. Люфт подвесного подшипника, если он подвергается визуальному осмотру.

Если Вы слышите, что гудит подвесной подшипник, нужно как можно скорее обратиться в автосервис.

Как правило, подобные элементы карданного вала не выходят из строя сами по себе. Ломаются они по следующим причинам:

  1. Естественный износ элемента конструкции, постепенное разрушение резины, которая удерживает подшипник.
  2. Особенности эксплуатационных условий, например, пониженный или повышенный температурный режим, попадание на подшипник грязи и пыли, передвижение по пересечённой местности, жёсткое переключение передач, повышенные нагрузки.
  3. Ошибка при монтаже, которая легко допускается, если работает не опытный человек.
  4. Пониженные качественные характеристики используемых компонентов. Дело в том, что устанавливаемые запчасти должны быть оригинальными либо хорошо зарекомендовать себя на рынке.

Важно! Если водитель попытается исключить в процессе эксплуатации максимальное количество причин, то он может не сомневаться, что деталь прослужит ему очень долго.

Диагностика

Если Ваша проблема формулируется как «разбил подвесной подшипник», следует обращаться за диагностикой в специализированный сервисный центр, чтобы точно идентифицировать поломку и выяснить её причину.

При проведении подобной процедуры в автосервисах принимают во внимание тот факт, что первым признаком естественного износа такой детали является вибрация, а также стук в области карданного вала в тот момент, когда автомобиль начинает движение. В случае когда ранее с балансировкой оси не возникало проблем, а стук всё равно появился неожиданно, то первым делом следует произвести проверку подвесного подшипника. Процедура диагностики в автосервисах производиться в следующем порядке:

  1. Сначала машину устанавливают на эстакаду, подъёмник или смотровую яму.
  2. Далее, находят под днищем сам карданный вал. Прежде всего, механики проверяют люфт. Для этого двигают деталь руками в осевом направлении. Свободный ход в такой ситуации является недопустимым явлением.
  3. Далее, диагносты крутят кардан и слушают, как ведут себя подшипники. Если присутствуют вибрация, скрежет, стук, перекаты, то деталь немедленно меняют.
  4. Следующим шагом, производят осмотр корпуса детали. Проверке подвергается степень герметичности всех подшипниковых креплений. Не допускается даже малейшее вытекание смазывающего материала.
  5. Потом работники автосервиса обращают внимание на кронштейн подшипника. Крепление должно быть надёжным.

Важно! Подобный алгоритм позволяет довольно точно определить, исправен подвесной подшипник или требует замены. Лучше всего чтобы описанную процедуру выполнял опытный человек, который уже не в первый раз видит неисправный подвесной подшипник.

Ремонт подвесного подшипника карданного вала

Что необходимо для ремонта?

Многие автолюбители предпочитают производить подобное техническое обслуживание самостоятельно. Но есть и такие, которые хотят заниматься этим, но не умеют. Подобным товарищам лучше всего обратить внимание на действия механиков в специализированных автосервисах. В подобных местах можно узнать, что для починки нужны:

  1. В первую очередь запчасти. Понадобиться приобрести сам подшипник и проверить его. Стоит обратить внимание на резину, она не должна быть твёрдой как дерево, а обязана обладать достаточной эластичностью. Если она будет жесткой, то при движении появится значительная вибрация.
  2. Далее, не стоит забывать о необходимых инструментах, в число которых входят торцевые ключи на 13 и 27, рожковые на 12 и 13, молоток, наставка из меди или алюминия, съёмник, пассатижи, фланец.

Важно! Все процедуры, связанные с заменой подвесного подшипника лучше производить в яме.

Как произвести замену

Подобная процедура должна производиться последовательно. Работники автосервисов знают это и придерживаются следующего алгоритма:

  1. Первым делом, с ТС снимается карданный вал. Механики делают это при помощи ключа на 13. Они откручивают два болта, удерживающие на подвесной опоре сам подшипник. Потом откручиваются гайки, удерживающие на хвостовике заднего моста карданный вал.
  2. После того как предыдущая операция произведена обязательно надо сделать засечки на всех запчастях кардана. Это необходимо для того, чтобы потом правильно произвести сборку. Если этого не сделать, то биение и вибрацию карданного вала исключить не получится.
  3. Далее, можно переходить к замене подшипника. После снятия крестовины нужно вставить во фланец старой муфты шлицевой конец вала. Механик берёт ключ на 27 и откручивает гайку, которая крепит к переднему валу вилку шарнира кардана.
  4. Следующим шагом, вилку стягивают специальным съёмником.
  5. Затем, демонтируют с вала сам подшипник. Делать это можно двумя способами и каждый механик выбирает его на свой вкус. Бывают случаи, когда срезают наружное кольцо подшипника и далее работают съёмником, а иногда старую деталь попросту сбивают с вала.
  6. Следующим шагом, производиться установка новой детали на место старой. Все действия производятся в строго обратной последовательности. Здесь в качестве помощников выступят те самые метки, которые должен был нанести механик при снятии кардана.
  7. Вдобавок сотрудники автосервисов не забывают немного замять борт гайки карданной вилки.

Важно! После того как ремонтные процедуры с запчастями завершены механик проверяет ход ТС. Он слушает, не возникла ли ненужная вибрация или биение. Если всё в порядке, то можно не сомневаться, что отремонтированная машина прослужит верой и правдой немалый срок.

Особенности замены

При замене подвесного подшипника необходимо в обязательном порядке произвести демонтаж карданного вала. Если есть такая возможность, то нелишним будет одновременно с деталью, о которой идёт речь, произвести замену крестовин и эластичной муфты.

В процессе сборки нужно правильно осуществить запрессовку нового компонента. Стоит отметить, что балансировка кардана по окончании сборки также является обязательным условием. Все ремонтные работы должны вестись в соответствии с установленными правилами и технологическими требованиями, которые выдвигает производитель конкретной запчасти.

Стоит отметить, что большинство автосервисов стараются качественно выполнит свою работу чем, как правило, заслуживают доверие и получают толпы постоянных клиентов. К сожалению, такой политики, придерживаются далеко не все СТО расположенные на территории РФ. Автолюбителю придётся серьёзно отнестись к выбору автосервиса, прежде чем отдать в чужие руки свой автомобиль. Ведь сегодня существуют такие места, которые даже замену или диагностику подвесного подшипника не могут произвести, без риска вывести из строя весь карданный вал автомобиля.

как снять, поменять, какие лучше поставить, инструкции с фото и видео

Какие основные части имеет карданная передача?

  • Части, способные изменять угол и длину передачи – шлицевая муфта (5), а также жесткие шарниры (9,7) и эластичный (3). Его называют муфтой. Роль муфты в том, что она уменьшает шумность соединения и выполняется угловая передача момента. Ремонт карданного вала требуется, если материал муфты потрескался и раскрошился. Проще говоря, нужна замена муфты.
  • Карданная муфта состоит из резиновых деталей (30) в количестве 6 штук, между ними есть прокладки из металла (31). Эти детали намертво соединены в неразъемный блок, поэтому в случае выхода из строя самое правильное решение – замена муфты.
  • Муфта помещается между фланцами (4,2). Они крепятся к ней болтами 35.
  • Промежуточная опора (6), которая служит для снижения вибраций и разного рода биений.
  • Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на ней сваркой установлены шлицы. Спереди есть наконечник (40). На нем расположен один из фланцев муфты, а задний шлицевой конец расположен на подшипнике опоры (6). Сам подшипник хорошо изолирован уплотнителями от грязи. Ремонт карданного вала нужен, если шлицы стерлись.
  • Подушка из резины (12), в которой находится подшипник, хорошо гасит вибрацию. На ней передний вал может немного смещаться.
  • Промежуточная карданная опора крепится на кронштейн (15).
  • Важным является кронштейн безопасности (27), который не позволяет валу вывалиться в том случае, если разрушится муфта. Если этого кронштейна не было, то машины переворачивались бы на полной скорости, и такие случаи раньше бывали. В таком случае ремонт карданного вала невозможен, нужна замена.
  • Отличие заднего вала (8) от переднего «соседа» в том, что на концах у него есть вилка для шарнира.
  • Собственно шарнир является важным элементом передачи, он состоит из пары вилок (23), одной крестовины (22) и на отдельном рисунке выше, подшипников игольчатой конфигурации (20) – их 4 шт., колец (19) и сальников (21). Подшипники запрессовываются с достаточно большой силой около 800 кг в вилочные отверстия. Они неразборные, в случае неисправности нужна замена.
  • У крестовины существует нужный зазор, от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крестовина правильно центрируется. Для правильной центровки есть кольца пяти размеров и пяти различных цветов. Ремонт карданного вала чаще всего состоит в коррекции этих зазоров, проводится замена колец.

Схема карданной передачи

Эластичная муфта карданного вала

Карданный вал состоит из двух частей (передней и задней), соединённых между собой шарнирной муфтой (крестовиной). Такая конструкция позволяет в процессе движения избежать нагрузок на вал, когда кузов и ходовая часть автомобиля начинают «играть».

Конец заднего вала соединён с редуктором моста, а конец переднего — с валом коробки переключения передач. Соединение с КПП осуществляется через эластичную муфту, которая представляет собой своего рода буфер для нивелирования ударных и динамических нагрузок, приходящихся на карданный вал и вал КПП.


Эластичная муфта выполняет функцию буфера, сглаживая динамические нагрузки

Расположение эластичной муфты

Эластичная муфта расположена в передней нижней части автомобиля с тыльной стороны КПП. Её можно увидеть, если снять защиту двигателя и забраться под машину. Муфта легко узнаваема благодаря своей шестигранной форме.


Муфта расположена с тыльной стороны КПП в нижней передней части автомобиля

Конструкция муфты

Основу муфты составляет подушка, выполненная из особо прочной резины. По её окружности расположены шесть вплавленных в резину стальных втулок, через которые проходят болты соединения фланцев кардана и вторичного вала КПП. В комплект муфты входит также специальный стягивающий хомут, который надевается на неё при установке или демонтаже.


Эластичная муфта состоит из резиновой основы и шести стальных втулок, расположенных по окружности

Диагностика неисправностей эластичной муфты

Муфта может выйти из строя в результате:

  • износа металлических втулок;
  • износа корпуса;
  • разрыва корпуса.

В каждом из этих случаев неисправность проявится в виде вибрации кузова и посторонних звуков, доносящихся со стороны КПП.

Проверить состояние муфты можно только путём её осмотра и оценки размера люфта между фланцами валов КПП и кардана. Делается это следующим образом.

  1. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму;
  2. Снимается защита двигателя;
  3. Осматривается корпус муфты и оценивается состояние болтового соединения.
  4. Путём расшатывания кардана определяется наличие или отсутствие люфта.

Если на корпусе муфты обнаружены следы износа или механические повреждения (корпус частично или полностью разорван), деталь нужно заменить. Небольшой люфт (при условии целостности корпуса) устраняется затягиванием гаек соединительных болтов. Если же люфт большой, эластичную муфту придётся менять на новую.

Подвесной подшипник карданного вала ВАЗ 2107

Подвесной подшипник (или подшипник промежуточной опоры) предназначен для обеспечения равномерного вращения карданного вала во время движения. Кроме этого, он является дополнительной точкой крепления кардана и входит в конструкцию промежуточной (подвесной) опоры. По сути, он сам и является опорой, так как выпускается в комплекте со скобой, с помощью которой крепится к днищу автомобиля через поперечный кронштейн.


Основу конструкции подшипника составляют внешняя и внутренняя обоймы и семь стальных шариков

Конструкция подвесного подшипника

Подвесной подшипник — это обычный шариковый подшипник качения закрытого типа. Он состоит из внутренней и внешней обойм и семи стальных шариков. Для крепления на корпусе подшипника имеется стальная скоба с отверстиями под болты.


Подвесной подшипник для удобства крепления оснащен специальной скобой

Расположение подвесного подшипника

Подшипник установлен перед крестовиной на конце передней части кардана. Его можно увидеть из смотровой ямы в осевом углублении днища за выхлопной трубой в месте её соединения.


Подвесной подшипник ВАЗ 2107 расположен перед крестовиной на передней части карданного вала

Как заменить подвесной подшипник своими руками

  1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
  2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).




  1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
  2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.




Важно знать:Собираем элементы кардана только по меткам, которые проставили при разборке.

  1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.



Балансировка карданного вала

После разборки и замены любого элемента карданный вал обязательно нужно отбалансировать. Это делается на специальном стенде, поэтому для балансировки проще обратиться в ближайший автосервис. Сама балансировка заключается в измерении и устранении дисбаланса на трёх опорах вала. Его допустимая величина при частоте вращения вала 5500 об/мин не должна быть больше 1,62 Н*мм. Устраняется дисбаланс путём приваривания небольших грузов (металлических пластин) на поверхность переднего кардана.

Если после ремонта карданного вала появилась вибрация, можно попытаться отбалансировать его своими руками. Естественно, ни о какой точности здесь и речи быть не может, а сама балансировка будет носить лишь временный характер. Делается это следующим образом.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Осмотрите карданный вал.
  3. Условно разделите передний кардан на четыре сектора (если представить его в разрезе).
  4. Найдите небольшой грузик весом 30–50 г и прикрепите его на передней части вала при помощи скотча или изоленты.
  5. Прокатитесь по ровному участку дороги, обращая внимание на вибрацию.
  6. Если вибрация не исчезла или увеличилась, переместите грузик в другой сектор и повторите процесс проверки.

Когда груз окажется на своём месте, вибрация должна прекратиться, если, конечно, она обусловлена дисбалансом вала.

Как поменять крестовину

Перед тем как снять карданный вал наметьте его положение относительно заднего редуктора и эластичной муфты. Для этого просто поставьте риски на них и потом при установке кардана на место, совместить их.

С крестовинами можно особо не церемонится, а вот по вилки карданных вылов не повредите.

Сборку проводим более аккуратно.

  • перед установкой крестовины добавьте немного смазки Фиол-2У или №158 (или хотя бы литолом), чтобы ролики не рассыпались;
  • вставляем крестовину в вилку, надеваем на ее конец чашечку с роликами и потихоньку забиваем на место до появления посадочного места стопорного кольца;
    Замена крестовины кардана ВАЗ 2107Ремонт крестовины карданного вала
  • соблюдая метки устанавливаем вторую вилку на крестовину;
  • устанавливаем стопорные кольца;
    Сборка крестовины ВАЗЕсли ролики рассыпались при сборке, то стопорные кольца не станут на место, нужно снова разобрать и установить ролики на место, предварительно нанеся смазку.
  • при тугом вращении в подшипниках крестовины слегка постучите по вилкам в разные стороны, чтобы чашки немного разошлись, используя деревянную проставку;
  • далее установка карданного вала на место.

Перед установкой вала почистите и смажьте шлицы.

Смазываем шлицы мягкого соединения

  • Предыдущая запись
  • Следующая запись

Таблица размеров подвесного подшипника 6-180605 (62305.2RS)

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)

Внутренний диаметр, d mm 25
Наружный диаметр, D mm 62
Номинальная высота, B mm 24
Радиус монтажных фасок, r mm (min) 2,0
Грузоподъемность динамическая kH 22,5
Грузоподъемность статическая kH 11,4
Номинальные обороты об/мин 7500
Радиальный зазор mm 0,01-0,024
Тип стали ШХ-15
Тип смазки С17 (Литол-24)
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 7
Диаметр шарика mm 11,509
Вес г. 325


Источники

  • https://7vaz.ru/remont/kardannyj-val.html
  • https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html
  • https://mashinaa.ru/avtovaz/vaz-2107/8628-podvesnoj-podshipnik-na-vaz-2107-ego-zamena-i-remont.html
  • http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html
  • https://semerkavaz.ru/transmissiya/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107/
  • https://AvtoKart.ru/diagnostika-i-remont/zamena-podvesnogo-podshipnika-2107.html
  • https://znatokvaz.ru/transmissiya/zamena-krestovinyi-vaz-2107

[свернуть]

U J Cross, Детали карданного вала, Поковки, Крестовина универсального шарнира, Крестовина автомобильного кардана

Крестовина карданного шарнира (крестовина u j) и чашки подшипников одна кованая деталь, специально подготовленная для тяжелых условий эксплуатации. Эти Крестовина кардана и крестовина автомобильного кардана изготавливаются из Корпус из науглероженной легированной стали в точных размерах. Иглы высшего качества применяются для обеспечения очень долгого срока службы. Кроме того, надлежащее масляное уплотнение это сделано для предотвращения потерь смазочного материала и проникновения примесей в подшипники.Крестовины UJ могут работать при надлежащей нагрузке с безопасной эксплуатацией и плавный ход без вибраций.

Крестовины U J

U.J. крестовины и чашки подшипников изготавливаются с использованием корпус науглероживания легированной стали. Имея точные размеры, эти U.J. крестовины и чашки подшипников рассчитаны на долгий срок службы даже в приложениях с высокими требованиями.

Детали вала

Широкий спектр компонентов токарных валов с ЧПУ предлагается в лучшие материалы в соответствии со спецификациями SAE.Эти компоненты вала произведены в соответствии со спецификациями OEM и послепродажного обслуживания, в соответствии с требования заказчиков.

Поковки

OEM и послепродажные автомобильные продукты в этом диапазоне: изготовлены методом ковки. Этот ассортимент включает автомобильные компоненты, такие как галстук. Штанговые наконечники, шаровые шарниры, рычаги питмана, рычаги холостого хода и т. Д. Шеллер полностью оборудован для удовлетворения конкретных требований клиентов к любому типу кованых компоненты.Кованые изделия, разработанные с использованием современных технологий, доступны в различных профилях, таких как углеродистая сталь, легированная сталь, нержавеющая сталь. сталь и т. д. Кроме того, вес колеблется от граммов до килограммов. удовлетворение потребностей клиентов.

Детали карданного вала — Fleetguard Filters Private Limited

Карданный вал встроен для передачи мощности в транспортном средстве. Они подвергаются большим нагрузкам и нагрузкам, что приводит к серьезному перекосу колес.В крайних случаях несоосности; создаваемая сила может вызвать чрезмерный износ и поломку вала.
Карданный вал соединяет коробку передач с главной передачей автомобиля через крестовину универсального шарнира (UJ Cross) и центральный подшипник, который служит приводным валом. Карданный вал автомобилей достаточно длинный и работает с очень высокой скоростью. Детали карданного вала Filtrum разработаны для обеспечения превосходной устойчивости к перекосу и эффективного поглощения нежелательной вибрации.

Filtrum имеет следующий диапазон:

  • Filtrum Universal Joint Cross — он обеспечивает переменный угловой допуск с идеально разработанным диаметром.
  • Центральный подшипник фильтра — поддерживает вал в точке разделения и поглощает любую вибрацию, которая передается на кузов автомобиля.

Карданный вал используется для передачи мощности в транспортном средстве. Они подвергаются большим нагрузкам и нагрузкам, что приводит к серьезному перекосу колес. В крайних случаях несоосности; создаваемая сила может вызвать чрезмерный износ и поломку вала.
Карданный вал соединяет коробку передач с главной передачей автомобиля через крестовину универсального шарнира (UJ Cross) и центральный подшипник, который служит приводным валом.Карданный вал автомобилей достаточно длинный и работает с очень высокой скоростью. Детали карданного вала Filtrum разработаны для обеспечения превосходной устойчивости к перекосу и эффективного поглощения нежелательной вибрации.

Filtrum имеет следующий диапазон:

  • Filtrum Universal Joint Cross — он обеспечивает переменный угловой допуск с идеально разработанным диаметром.
  • Центральный подшипник фильтра — поддерживает вал в точке разделения и поглощает любую вибрацию, которая передается на кузов автомобиля.

»Карданный шарнир, не требующий обслуживания

Карданный шарнир
для карданных валов грузовых автомобилей представляет собой игольчатый роликоподшипник специальной конструкции, смазываемый консистентной смазкой. Этот новый
не требующий обслуживания подшипник кардана

находится в производстве.
Настоящая конструкция подшипника с тянутой чашкой включает в себя своего рода подшипник скольжения на закрытом конце и встроенные уплотнения на открытом конце (рис. 1).

При использовании необслуживаемого подшипника для карданных шарниров грузовых автомобилей (рис.2), производитель приближается на один важный шаг к своей конечной цели — грузовому автомобилю, не требующему обслуживания.

От этой инновационной продукции выиграют как оператор грузовика, так и окружающая среда.

Используемые сегодня гребные валы необходимо смазывать через регулярные промежутки времени, чтобы достичь приемлемого срока службы. Большая часть использованной и избыточной смазки выбрасывается из карданного вала и попадает в окружающую среду. В Германии, по оценкам, несколько сотен тонн жирового загрязнения происходит только из-за этого источника.

Эта потеря смазки стала отправной точкой для инновационных разработок. Однако прежде, чем появилась новая концепция, был проведен обширный системный анализ существующих универсальных шарниров с повторной смазкой. Это исследование основано на многолетнем полевом опыте и данных внутренних динамических взаимоотношений между подшипниками карданного шарнира (карданного креста), конструкцией уплотнения и перемещением смазки. Подшипники карданного шарнира SKF, произведенные на данный момент, достигли удовлетворительного срока службы с точки зрения усталости.Усталостная долговечность подшипника карданного шарнира определяется макрогеометрическими размерами, микрогеометрией компонентов и используемыми материалами.

В центре внимания развития

Основываясь на этом многообещающем полевом опыте, разработки были сосредоточены на двух основных задачах:

  1. для удержания нанесенной смазки в напряженной зоне
  2. для предотвращения попадания влаги и твердых загрязнений

Условия эксплуатации карданных подшипников карданных валов грузовых автомобилей всегда были связаны с высокими удельными нагрузками в контакте качения.Из-за кинематических условий роликовый набор подшипника карданного шарнира «только» совершает колебательные движения. Оба эти фактора предъявляют к смазке очень высокие требования.

Концепция карданного вала, не требующего обслуживания, привела к тому, что использование высокоэффективной смазки стало еще более актуальным, поскольку, если не было никакого повторного смазывания, свежая смазка не могла быть подана в систему в любое время.

Большое значение при этом придавалось таким свойствам смазки, как:

  • высокая устойчивость к сдвигу
  • Предотвращение истирания и адгезии при высоких нагрузках
  • устойчивость к старению
  • Оптимальная скорость отбора масла

Другой конструктивной особенностью универсального шарнира, не требующего обслуживания, является то, что значительное внимание было уделено конструкции и характеристикам системы уплотнения (первичное и вторичное уплотнения).На рис. 2 показана запатентованная концепция уплотнения SKF.

Подпружиненная кромка первичного уплотнения (1) позволяет поддерживать характеристики уплотнения (против потери смазки) на постоянном уровне в течение всего срока службы. Специальная конструкция кромки гарантирует, что под кромкой может образоваться подходящий смазочный «клин» для предотвращения износа.

Вторичное уплотнение (2), усиленное листовой сталью, служит для предотвращения загрязнения. Он имеет посадку с натягом на штифт, что предотвращает проникновение воды и всех других форм загрязнения.Стальная вставка позволяет поддерживать эту плотную посадку и обеспечивает защиту даже от незакрепленных камней. Кромка уплотнительной кромки (3) контактирует с внешней поверхностью вытянутой манжеты и в этом положении действует как динамическое уплотнение.

Внутренняя вторичная аксиальная уплотнительная кромка (4), которая соприкасается со вторичным уплотнением, представляет собой дополнительный барьер для любой грязи, которая могла проникнуть внутрь. Эффективность функции этой кромки поддерживается вращением карданного вала. Все места уплотнения и промежуточные пространства заполнены консистентной смазкой.Это дополнительно увеличивает эффективность уплотнения.

Изготовление карданной крестовины упрощенное

Карданный шарнир, не требующий обслуживания, отличается от существующих моделей еще одним аспектом. Сама крестовина не имеет внутренних каналов для смазки и пресс-масленки. Вместо этого на торцах крестовины имеются относительно неглубокие углубления, которые служат резервуарами для смазки. Отсутствие сквозных соединенных между собой каналов для смазки означает снижение производственных затрат.

Проверка продукции

Эксплуатационные испытания необслуживаемых подшипников карданного шарнира SKF, которые включали обширные стендовые испытания на SKF и у потенциальных клиентов, были успешно завершены. Продолжаются ресурсные испытания суставов, но из-за того, что требовалось много времени, они еще не завершены.

Арно Штубенраух ,

SKF GmbH,

Швайнфурт, Германия

Компоненты карданного вала — универсальные крестовины Производитель из Дели

Упаковка 9014 м
Номинальный размер 2 дюйма
Длина блока 3 м
Длина одинарного шланга 9013
Полипак
Ударопрочный Да
Слои 1,2,3,4
Состояние Новое
Материал 9013 Цвет Epdm
Размер все размеры доступны
Марка ECG

ECG Autoparts специализируется на разработке и производстве шлангов радиатора, шлангов охлаждающей жидкости и шлангов обогревателя для широкого спектра отраслей промышленности.Все продукты и инструменты производятся на нашем внутреннем предприятии, аккредитованном по TS 16949, с полным проектированием, тестированием и возможностями САПР.

Шланги радиатора могут иметь проволочную опору для сопротивления вакууму. Обычно резиновые шланги имеют гладкую поверхность. Если внутренний диаметр шланга слишком велик и экструдер не может его выдавить, мы обычно вручную оборачиваем шланг тканью, называемой обернутым шлангом.

Мы производим шланги радиатора для производителей оригинального оборудования легковых автомобилей, внедорожников, тяжелых грузовиков, автобусов, тракторов, строительной техники, сельскохозяйственных машин и двигателей / генераторов.

Шланг радиатора EPDM, производимый нами, пользуется большим спросом у покупателей благодаря своему высокому качеству и. Наша продукция изготовлена ​​из сертифицированного материала и соответствует установленным стандартам качества. Мы настраиваем наш ассортимент, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности конкретных клиентов.

Мы производим качественные резиновые шланги для различных тракторов, таких как Massey, Zetor, Hindustan, Ford, Mahindra, Escort, Sonalika и т. Д.

У нас есть полный ассортимент шлангов радиатора для всех коммерческих автомобилей, представленных на индийском рынке.
Полный ассортимент шлангов для Tata, Leyland, Swaraj Mazda, Eicher, Mahindra & Mahindra & Allwyn Nissan.
Предоставляет вам лучший ассортимент комплектов шлангов для двигателей для генераторов Kirloskar, комплектов для шлангов для двигателей для генераторов Shaktiman, комплектов для шлангов для генераторов Leyland 680, комплектов для шлангов и генераторов Tata 1109 с эффективной и своевременной доставкой.
Пионеры в отрасли, мы предлагаем комплект шлангов для тракторов John Deree, комплект шлангов для тракторов Hindustan, комплект шлангов Swaraj 735: EPDM, шланг для радиатора Massey Ferguson 1035di / 245/135 Новая модель, шланг Massey Ferguson P3 / 1035 Old Модель и набор шлангов Massey Ferguson J-Series 241 из Индии.
В наш ассортимент входят комплект шлангов Inter B-275 di / 265di / 255 / D-444/434 / B-275 / Arjun / Yuvraj, комплект шлангов VST Tiller Tractor MT-180, шланговый комплект Ace Tractor: EPDM , Комплект шлангов Ford 3600/3000: резина EPDM, комплект шланговых шлангов Escort 345/330/325/355 / M-Series / Powertrac и комплекты шлангов HMT Zetor 2011/2511/3011/3511/4511/5711/5911/2522 / 3522.
Производитель широкого ассортимента продукции, включая комплект шлангов JCB, комплект шлангов Ace Crane, комплект шлангов Ace Hydra, комплект шлангов Escort Hydra, комплект шлангов JCB 3D RB 44 Eng.и шланговые трубы JCB 3DX (модель 2011-12).

Дополнительная информация:

  • Производственная мощность: 60000
  • Срок поставки: 0-14 дней

U Joint | Machine Service, Inc.

Типичные отказы универсального шарнирного комплекта

Бринеллинг

Бринеллинг — это когда иглы появляются на поверхности крестовины карданного шарнира, что обычно вызвано чрезмерным крутящим моментом, углом трансмиссии. Это также может быть вызвано заеданием вилки проскальзывания, подпружиненной или изогнутой вилкой

.

Если вы меняли двигатели или трансмиссии, рассчитайте крутящий момент, передаваемый новой комбинацией.

Возможно, ваша серия приводного вала слишком мала.

    • Может быть вызвано слишком большими рабочими углами.
    • Может быть вызвано изогнутой или подрессоренной вилкой.
    • Перегрузка приводного вала может привести к изгибу проушин вилки. Подшипники не будут катиться в крышке подшипника, если проушины вилки не выровнены. Если подшипники перестают катиться, они остаются неподвижными и «бьют себя» о поверхность крестовины.
      «Замороженный» узел скольжения не позволяет приводному валу удлиняться или укорачиваться.Каждый раз, когда ведущий вал пытается укоротиться, нагрузка будет передаваться на подшипники, и они будут отмечать поперечную цапфу. В отличие от следов Бриннеля, вызванных крутящим моментом, следы Бриннеля, вызванные замерзшим скольжением, всегда заметны на передней и задней поверхностях поперечной цапфы.
    • Неправильный момент затяжки гаек U-образных болтов может вызвать бринеллирование.
      Большинство производителей публикуют рекомендуемый крутящий момент для гайки U-образного болта.
  • Универсальный шарнир Бринеллинг

  • Универсальный шарнир Brinelling w / Galling

  • Универсальный шарнир Бринеллинг

  • Промышленное соединение Бринеллинг

Выкрашивание

Выкрашивание выглядит так, как будто опорная поверхность карданного шарнира «соскребана».
Выкрашивание обычно вызвано загрязнением водой или грязью

      • Проверить уплотнения карданного шарнира на наличие повреждений и при необходимости заменить.
      • Убедитесь, что техник по обслуживанию использует смазку подходящего типа.
  • Выкрашивание карданного шарнира

Прожженная крестовина карданного шарнира Цапфы

Неправильная процедура смазки, при которой не выполняется рекомендуемая продувка, может привести к нехватке смазки в одном или нескольких подшипниках.

Всегда проверяйте наличие свежей смазки на всех четырех уплотнениях карданного шарнира.

      • Использование неподходящей смазки может привести к ожогу цапф.
      • Если не рекомендовано иное, используйте высококачественный E.P. (противозадирная) смазка для обслуживания большинства автомобильных, промышленных и вспомогательных приводных валов.
  • Обгоревшая цапфа карданного шарнира

  • Обгоревшие цапфы карданного шарнира

  • Обгоревшие цапфы карданного шарнира

  • Обгоревшие цапфы карданного шарнира

Задевание конца / заедание

Конец цапфы (крестовины карданного шарнира) выглядит так, как будто материал «выдолблен».
Обычная причина: слишком большие рабочие углы.

  • Заедание концов универсального шарнира

  • Промышленное истирание и бринеллирование карданных шарниров

  • Растрескивание промышленных стыков

Переломы карданного соединения

Переломы U-образного шарнира обычно вызваны ударной нагрузкой, но также могут быть вызваны неправильным применением.
Рассчитайте крутящий момент, передаваемый комбинацией двигатель / трансмиссия. Убедитесь, что серия приводных валов не слишком мала для применения.

  • Универсальный шарнир с высоким крутящим моментом перелом (-ы)

  • Универсальный шарнир с высоким крутящим моментом

  • Универсальный перелом сустава

  • Универсальный перелом сустава

Неправильная сборка

Удар по опорной пластине молотком может привести к ее удару о подшипник и может привести к тому, что подшипник будет вытянут вниз с изгибом в вилке.Взведение подшипника в отверстии вилки может привести к чрезмерным нагрузкам на крестовину, ее подшипники и уплотнения внутри этих подшипников, что может вызвать преждевременные выходы из строя и затруднить надлежащую смазку.

Концевой фитинг с изогнутым или отклоненным углом

Изогнутые хомуты создают чрезмерную нагрузку на подшипники карданного шарнира и приводят к преждевременному выходу из строя. Ярмо можно согнуть под действием ударной нагрузки или чрезмерного затягивания ярма.

  • Отказ сварной вилки

  • Отказ сварной вилки

  • Отказ сварной вилки

Смешивание несовместимых пластичных смазок

Все смазки представляют собой смесь различных присадок и загустителей.Смешивание консистентных смазок от разных производителей может привести к получению смеси с более низкими эксплуатационными характеристиками, чем у любой из оригинальных консистентных смазок.
Тщательная продувка всех четырех уплотнений подшипников на каждом универсальном шарнире может помочь уменьшить вероятность смешивания несовместимых смазок.

Крестовина карданного шарнира с разрывом у опорной поверхности

Карданные шарниры редко ломаются на опорной поверхности. Для возникновения такого отказа требуется очень большая ударная нагрузка. Также очень сложно выявить этот тип отказа, потому что во многих случаях они начинаются как небольшая трещина и через некоторое время переходят в полный отказ.

Слишком большие рабочие углы

Большие рабочие углы карданного шарнира могут быть вызваны неправильной установкой приводного вала (владельцы транспортных средств иногда вносят изменения в исходный автомобиль, которые могут испортить рабочие углы), провисанием подвески или даже неправильно отрегулированными подушками безопасности.
Сохранение малых углов в пределах рекомендаций поможет снизить износ компонентов карданного шарнира и поможет снизить вероятность возникновения проблем, связанных с инерцией и вторичной вибрацией пары.

Рабочие углы НЕ отменяются

Правильная гашение снижает вероятность возникновения крутильных колебаний.

Признаки неисправности универсального шарнира (карданного шарнира)

Универсальные шарниры (сокращенно «U-образные шарниры») — это компоненты карданного вала в сборе, устанавливаемые на большинство заднеприводных грузовиков, полноприводных грузовиков и внедорожников или внедорожников. Карданные шарниры, которые находятся попарно на приводном валу, компенсируют несоосность высоты между трансмиссией и задней осью, при этом передавая мощность для движения автомобиля.Это позволяет каждому концу карданного вала и связанного с ним универсального шарнира изгибаться при каждом повороте карданного вала, чтобы справиться с перекосом (в качестве примечания, в автомобилях с задним приводом теперь в основном используются шарниры равных угловых скоростей для той же цели. , которые обеспечивают гораздо более плавную гибкость вращения приводного вала).

Вот некоторые симптомы неисправного или неисправного универсального шарнира, которые вы можете заметить, в приблизительном порядке их серьезности:

1. Писк при трогании с места (вперед или назад)

Компоненты подшипника каждого универсального шарнира смазаны на заводе, но могут не иметь пресс-масленки для дальнейшей смазки после ввода автомобиля в эксплуатацию, что ограничивает срок их службы.Поскольку подшипниковая часть каждого универсального шарнира немного поворачивается при каждом повороте приводного вала (но всегда в одном и том же месте), смазка может испариться или вылететь из чашки подшипника. Подшипник становится сухим, происходит контакт металла с металлом, а подшипники карданного шарнира скрипят при вращении приводного вала. Скрип обычно не слышен, когда транспортное средство движется со скоростью более 5-10 миль в час, из-за другого шума транспортного средства. Скрип — это предупреждение о том, что карданный шарнир должен обслуживать профессиональный механик.Таким образом вы определенно сможете продлить срок службы существующих карданных шарниров.

2. «Стук» со звенящим звуком при переключении с привода на задний ход

Этот шум обычно указывает на то, что подшипники карданного шарнира имеют достаточный избыточный зазор, позволяющий приводному валу слегка вращаться, а затем резко останавливаться при реверсировании мощности. Это может быть следующей стадией износа из-за недостатка смазки в подшипниках карданного шарнира. Обслуживание или смазка подшипников карданного шарнира не устранит повреждение карданного шарнира, но может несколько продлить его срок службы.

3. Вибрация ощущается во всем автомобиле при движении вперед со скоростью

Эта вибрация означает, что подшипники карданного шарнира теперь достаточно изношены, чтобы приводной вал мог выйти за пределы своего нормального пути вращения, вызывая дисбаланс и вибрацию. Это будет более высокая частота вибрации, чем, например, у несбалансированного колеса, поскольку приводной вал вращается в 3-4 раза быстрее, чем колеса. Изношенный универсальный шарнир теперь вызывает повреждение других компонентов автомобиля, включая трансмиссию.Замена карданного шарнира профессиональным механиком, безусловно, необходима для предотвращения дальнейшего повреждения. По возможности ваш механик должен подбирать качественные заменяемые карданные шарниры с пресс-масленкой, чтобы обеспечить долгосрочное профилактическое обслуживание и продлить срок службы карданных шарниров подшипников.

4. Утечка трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии

Утечка трансмиссионной жидкости из задней части трансмиссии часто является результатом сильного износа карданного шарнира.Вышеупомянутая вибрация привела к износу втулки хвостового вала трансмиссии и повреждению уплотнения выходного вала трансмиссии, что привело к утечке трансмиссионной жидкости. Если есть подозрение на утечку жидкости из трансмиссии, трансмиссию следует осмотреть, чтобы определить источник утечки, и произвести соответствующий ремонт.

5. Транспортное средство не может двигаться своим ходом; карданный вал смещенный

Вы, наверное, видели это раньше: грузовик на обочине дороги, с приводным валом, лежащим под автомобилем, который больше не прикреплен к трансмиссии или задней оси.Это крайний режим отказа универсального шарнира — он буквально ломается и позволяет приводному валу упасть на тротуар, не передавая мощности. Ремонт на этом этапе будет включать в себя гораздо больше, чем универсальный шарнир, и может потребовать полной замены карданного вала или более.

Диагностика карданных шарниров | Знай свои запчасти

В современной автомобильной архитектуре универсальные шарниры (U-образные шарниры) чаще всего встречаются на задних осях легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей с задним приводом.В то время как некоторые малоугловые соединения изготавливаются из материала на основе каучука, наиболее современные из стальных крестовин, соединяющих четыре цапфы, содержащие смазанные игольчатые подшипники.

В конце концов, игольчатые подшипники изнашивают канавки в закаленных поверхностях крестовины, что позволяет карданному валу немного смещаться от центра. Эмпирическое правило для нецентрального вращения обычно составляет 0,010 дюйма при измерении на конце трубы карданного вала. В самых тяжелых случаях может быть потеряна смазка в цапфовых подшипниках, что приведет к разъединению соединения.

Карданы большего размера

Большие U-образные шарниры можно проверить на предмет сильного износа, проворачивая карданный вал вперед и назад. Более мелкие соединения можно проверить, поддев цапфы вперед и назад большой отверткой. Профилактические осмотры можно проводить, наблюдая за образованием ржавчины вокруг уплотнения цапфы, указывающим на то, что цапфа потеряла смазку. В другом случае водитель может пожаловаться на щелчок или треск на низкой скорости, который может указывать на заедание цапф из-за отсутствия смазки.Заедание можно диагностировать, только сняв карданный вал и проверив каждый карданный шарнир на плавность хода вручную.

Поскольку цапфовые подшипники расположены с интервалом в 90 градусов, обычный универсальный шарнир фактически ускоряется и замедляется при повороте.

Чтобы исключить эту неравномерную скорость вращения, карданные шарниры устанавливаются попарно и смещаются по одной плоскости на карданном валу. Когда карданные шарниры правильно фазированы, частота вращения карданного вала сглаживается, потому что один карданный шарнир ускоряется, а его сопутствующий шарнир замедляется.К сожалению, некоторые шлицевые двухкомпонентные карданные валы грузовиков могут быть неправильно фазированы при повторной сборке. Это состояние может быть трудно обнаружить, поскольку неправильная фазировка часто приводит к гармонической вибрации, которая резонирует при различных условиях скорости и нагрузки. Таким образом, перед заменой карданных шарниров всегда важно индексировать карданный вал относительно его ответных фланцев и отдельных деталей.

Карданные шарниры, работающие с разными углами отклонения карданного вала, также могут вызывать гармонические колебания.Эти углы следует измерять на автомобиле с нормальной высотой подвески и нагрузкой. В некоторых случаях угол на задней оси можно регулировать либо с помощью регулировочных шайб, либо с помощью эксцентрика рычага управления, чтобы вал ведущей шестерни задней оси мог работать в той же плоскости, что и трансмиссия.

Использование ручного пресса для карданных шарниров предотвратит повреждение карданного вала, так как соединение будет пропитано проникающим маслом перед снятием. При необходимости заполните игольчатые подшипники консистентной смазкой для шасси и всегда смазывайте петли карданного вала перед сборкой.Если карданный шарнир после установки кажется слишком жестким, выровняйте цапфы, постучав по петлям карданного вала молотком среднего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.