Подогреватель топлива: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Подогреватели топлива и масла автомобильные от АКБ

Подогреватель дизельного топлива облегчит эксплуатацию автомобиля

При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить интернет магазин КСИС.

 Функции подогревателя дизельного топлива – это своевременный подогрев топлива, который обеспечивает:

 снижение уровня вязкости;

восстановление и улучшение фильтруемости;

предотвращение парафинизации дт.

 При использовании подогревателя топлива, дизель служит гораздо дольше и возможность его поломки значительно снижается.

 В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:

Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.

Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.

Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.

Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:

Полный и подробный обзор нашей продукции.

Консультации профессионалов с большим опытом.

Цены, которые будут приемлемыми для вас.

Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).

С нашими подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.

Подогреватели масла предназначены для разогрева масла в картере двигателя.

Надо правильно понимать, что нагревательный элемент подогревателя масла не может полностью разогреть масло в картере даже объёмом в 4-5 литров, но иногда не хватает буквально нескольких градусов для комфортного запуска. В холодное время рекомендуется для активации АКБ включать свет, подключение нагревателя масла, позволит активировать АКБ и принести пользу в разогреве масла. Подогреватели масла рассчитаны на кратковременную работу перед запуском двигателя.

Автомобильных подогревателей масла от 220 В НЕ БЫВАЕТ !!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО, так же чрезмерный нагрев масла ухудшает его свойства и свойства присадок.

Проточный подогреватель топлива ПП 202 24В автоматический

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Подогреватель дизельного топлива автоматический 8 мм ПП-150-8 (ЭПТ-150)

Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150-С, ППА-150). Универсальный подогрев 12/24В.

Автоматический проточный подогрев ПП-150-8 (ЭПТ-150). Трубка 8 мм. Напряжение 12/24В.

Автоматический
Диаметр трубки 8 мм
Напряжение 12/24В
Расход до 240 л/час
Размер 30*135 мм
Сделано в России
Вес 0,25 кг

Подходит на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто, разрезается топливопровод, вставляется проточный подогрев. Далее дизтопливо подается в теплом виде.

Технические характеристики автоматического проточного подогревателя ППА-150 (ЭПТ-150):

  • Напряжение питания, В 12-24
  • Потребляемая мощность 12В, не более 100 Вт
  • Потребляемая мощность 24В, не более 150 Вт
  • Время предварительного разогрева, мин. 5-10
  • Разность температуры (вход-выход), °С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
  • Режим работы продолжительный

Установка и эксплуатация:

Подогреватель топливопровода ЭПТ-150С (ППА-150С) или Sever-S (Север-С) (CFH-003, CFH-007) предназначен для установки на любые топливопроводы автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SCANIA, VOLVO и т.д . Изделие устанавливается в разрыв топливопровода, крепление производится резиновым шлангом и хомутами.

Плюсовой провод через предохранитель на 10А и тумблер соединить с плюсом бортовой сети. Минусовой контакт имеющимся в комплекте проводом соединить с корпусом автомобиля.

Перед запуском двигателя необходимо включить подогреватель топливопровода на 10-15 мин. Подогреватель имеем продолжительный режим работы и может оставаться включенным на протяжении всей поездки. 

Особенности:

  1. Простота установки.
  2. Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
  3. Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 °С).
  4. Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40000 часов).

Особенности конструкции:

Важнейшим элементом подогревателя топливопровода является нагревательный элемент. От его характеристик зависит надежность и безопасность устройства в целом.

Подогреватель ЭПТ-150С устанавливается в разрыв топливопровода перед фильтром тонкой очистки, или перед фильтром-сепаратором и подключаются к бортовой сети автомобиля. Обеспечивает подогрев проходящего дизельного топлива.

Электроподогреватель автоматический топлива ППА-150С работает в автоматическом режиме, т.е. происходит съем холодного топлива, грубо, осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель. При включении зажигания и клавиши подогревателя загорается светодиод (лампочка) в кабине водителя. Подогреватель осуществляет маршевый подогрев дизтоплива при включенном двигателе и наличии протока дизельного топлива через подогреватель.

Нагревательный элемент полупроводниковая керамика РТС. Сопротивление данных элементов при достижении определенной температуры резко возрастает и нагрев прекращается. Керамический нагревательный элемент отличается большим сроком наработки на отказ: не менее 40 000 часов непрерывной работы. Отказ от работоспособности возможен только при полном разрушении нагревательного элемента. Корпус подогревателя ЭПТ-150 (ПП-150С) выполнен из нержавеющей стали. Пожаробезопасен (максимальная температура элемента 160°С, а температура самовоспламенения дизельного топлива 237°С). Кроме того, позистор отличает малая инерционность (практически, мгновенное начало разогрева).

Внимание! Ничего не произойдет с подогревателем, если в нем будет отсутствовать дизельное топливо. А также, ничего не произойдет если подогреватель ПП-150 будет включенным при температуре выше -5 градусов, и более того, ничего не произойдет если он будет включен летом. Нагревательный элемент, при плюсовых температурах полностью прекратит энергопотребление.

Комплект поставки:
1. Подогреватель ДТ «ППА-150С» — 1 шт.
2. Кабель питания  — 1 шт.
3. Штуцер D-8 мм.
4. Паспорт к устройству — 1 шт.
5. Упаковка — 1 шт. 

Подогреватель жидкого топлива типа ПТК

Подогреватель жидкого топлива типа ПТК предназначены для подогрева жидкого топлива в системах энергетических установок судов. Принцип работы – подогреваемая среда поступает в трубную полость, омываемую паром, нагревается до определенной температуры и поступает к потребителю. Тип подогревателя – кожухотрубный с U – образными теплообменными трубками. Нагревающая среда – мазут флотский Ф5 и Ф12, топочный, а так же другие легкие мазуты. Греющая среда – пар насыщенный.
 

Индекс
 подогревателя
Расход, т/час Расход, кг/час
Масса, кг
Габаритные
размеры, мм
 
сухого В рабочем состоянии
ПТК 5 В 6 550 4100 430 1460*640*530
ПТК 5 В-1 387 420 1430*640*530
ПТК 10 В 14 1250 680 730 1730*730*630
ПТК 10 В-1 630 680 1690*730*630
ПТК 10 Г 1250 685 735 1700*790*730
ПТК 10 Г-1 635 685 1660*790*730
ПТК 20 В 24 2100 1060 1135 220*775*680
ПТК 20 В-1 990 1065 2170*775*680


Расшифровка условного обозначения модификации (индекса) подогревателя:

 
ПТК 5… 6…40 В, Г     М I
Э
   
               
Экспортный
 
             
Одна трубная решетка
 
           
Для заказчика
 
         
Рабочее положение : В- вертикальное, Г — горизонтальное
 
       
Верхний предел измерения манометра, кгс/см.кв.
 
     
Условная площадь  поверхности теплообмена, кв.м.
 
   
ПТК- подогреватель топлива кожухотрубный
 

Как работает подогреватель топлива и какие его преимущества?

Бандажные подогреватели Номакон, предназначены для предпускового подогрева корпуса топливного фильтра тонкой очистки при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель топлива купить, предназначен для подогрева топлива в топливных магистралях при работающем двигателе, что исключает возможность «замерзания» автомобиля в движении при обдуве холодным воздухом. 

Самый уязвимый узел, где будет парафиниться солярка в морозы – это топливный фильтр. Вспомните старый способ, как завести дизельную машину в мороз, если она замерзла, – обливать горячей водой топливный фильтр. Это помогает практически всегда. А значит, что и подогреватель справиться с задачей пуска мотора в мороз, так как он в течение 4-6 минут способен нагреть корпус топливного фильтра до 70°С! А вот горячая вода, налитая под капот автомобиля в мороз, может принести другие проблемы.

Какие преимущества имеет подогреватель топлива?

1.    Подогреватель топлива не требует изменения состава топлива. Работа двигателя на смеси «солярка+бензин» будет менее эффективна, сократится срок службы топливной аппаратуры, возможно появление паровых пробок во всасывающей магистрали. Перед добавлением бензина в ДТ рекомендуется изучить цены на ТНВД и форсунки.
2.    Различные «Анти-гели» могут приводить к отложениям в двигателе и «залеганию» поршневых колец. Если вы все-таки решились на «анти-гель», то помните, что вводить его надо только в теплое топливо, что не всегда возможно. В уже помутневшем топливе он бесполезен.
3.    Если купить и установить бандажный подогреватель топлива, то он будет воздействовать на самый уязвимый узел – топливный фильтр – перед пуском мотора, а при необходимости он вместе с проточным подогревателем не дает «солярке» замерзать в процессе движения автомобиля.
4.    Подогреватель экономит топливо и улучшает работу двигателя. Даже если вам удалось запустить мотор в сильный мороз, вы заметите, что он работает неустойчиво. Причина в загустевшем топливе, которое не может обеспечить нужный факел распыла, топливо сгорает не полностью, мощность двигателя падает, расход топлива увеличивается. Особенно с этим знакомы водители большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо обладает необходимой текучестью и распыляется правильно.
5.   Подогреватель абсолютно безопасен для вас и вашего автомобиля

На какие автомобили устанавливается подогреватель топлива?

На любые автомобили: легковые, микроавтобусы, грузовые. Раньше всех преимущества подогревателя топлива оценили водители большегрузных автомобилей, так как простой из-за «замерзшего» автомобиля им обходится дорого. Сейчас можно сказать, что в полной мере удобство использования подогревателя оценили и водители легковых автомобилей.

ПЖД30101500620 Подогреватель предпусковой УРАЛ дв.ЯМЗ 30кВт 2600Ккал/ч дизельного топлива ШААЗ — ПЖД30-1015006-20 ПЖД30Ж-1015006-20

Подогреватели предназначены для разогрева холодного двигателя с жидкостной системой охлаждения перед пуском. Они устанавливаются в контур жидкостной системы охлаждения двигателя, подсоединяются к электросети и топливной системе.
Подогреватели изготавливаются из нержавеющей стали и обладают высокой коррозийной стойкостью, что позволяет использовать в системе охлаждения низкокачественную охлаждающую жидкость.
Уникальностью подогревателей ОАО «ШААЗ» является наличие ручной системы управления, обладающей повышенной надежностью.

Технические характеристики:
Напряжение питания, В – 24
Теплопроизводительность, кВт – 30
Потребляемая мощность, Вт – 340
Вид топлива – дизельное топливо
Расход топлива, л/ч – 5
Температура выхлопных газов, °С – 500
Масса, кг – 17
Габаритные размеры, мм – 210х520х266
Технические особенности:
— искровой розжиг;
— ручная система управления;
— котлы из нержавеющей стали.
Ресурс, ч – 500

Применяемость: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, спецтехника
Примечание:
— без щитка управления;
— без монтажного комплекта .

Несомненные выгоды от использования подогревателей:
— легкий запуск двигателя в любой мороз;
— увеличение ресурса двигателя в 1,5 раза из-за отсутствия холодного запуска;
— сокращение расхода топлива;
— компактность и простота в эксплуатации;
— запуск из кабины автомобиля;
— уменьшение количества вредных выбросов;
— долговечность в работе;
— низкая цена в сравнении с импортными аналогами;
— отечественные комплектующие.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.09.2021 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Автомобильные подогреватели топлива

Подогреватели дизельного топлива необходимы для предотвращения замерзания топлива в топливопроводах,  фильтре, форсунках и других компонентах топливной системой с малой пропускной способностью.

 

Проблема подогрева  дизельного топлива в холодное время, вызвана во-первых вероятностью заправится летним дизтопливом в холодное время года (характерно для переходных периодов – осень/зима), а во вторых возможностью заправиться некачественным топливом в зимний период, так же никто не отменял возможность аномальных холодов, когда низкая темперетура в совокупности со скоростью и/или ветром делают даже хорошую зимнюю солярку густой или даже вызывают возникновение парафиновых скоплений.

 

Так же подогреватели  топлива помогут справиться с наличием влаги например в фильтре, разогрев топливо и не давая застыть фильтру, сохраняя пропускную способность системы.

По видам, подогреватели топлива, делятся на: 

 

1. Проточные подогреватели дизельного топлива

Характерным примером проточника (проточного подогревателя дизельного топлива) – является подогреватель топлива  фирмы НОМАКОН серии ПП (проточный подогреватель).

Данный проточный подогреватель сконструирован для подогрева топлива во время работы двигателя, на стоянке или во время движения транспортного средства, включается при запуске двигателя (с задержкой) и позволяет прогреть дизельное топливо при прохождении потока через него.

Проточник рекомендуется устанавливать перед фильтром тонкой очистки для увеличения фильтруемости топлива в комбинации с бандажным подогревателем фильтра.

Приобрести и установить проточный подогреватель топлива ПП -101, ПП-102, ПП-201, ПП-202 вы можете в нашей компании, с сохранением гарантии на автомобиль и устанавливаемое оборудование.

 

2. Подогреватели топлива бандажного типа

Бандажный подогреватель применяется для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском (за 5-10 минут до запуска) и при работе двигателя.

Несколько минут разогрева перед пуском двигателя поможет разогреть парафины образовавшиеся в ФТО и обеспечить нормальный поток и фильтруемость топлива.

Данный вид подогревателя топлива устанавливается только на фильтра в металлическом корпусе.

Подогреватели топлива бандажные отличаются вольтажом (12/24), диаметром установки и типом управления – ручной или с таймером.

 

3. Погружные подогреватели топлива (насадочного типа)

Так же существует еще один вид подогревателей топлива – насадочного типа.

Данные подогреватели топлива монтируются на топливозаборник и находятся в баке, непосредственно погруженные в топливо, тем самым подогревая все топливо в баке и особенно, находящееся рядом с топливозаборником, облегчая всасывание топлива  в магистраль.

Данные подогреватели топлива отличаются мощностью и вольтажом. Выполнены во взрывобезопасном исполнении.

 

Указанные подогреватели топлива бандажного, проточного или дискового типа отличаются вольтажом и пропускной способностью, получить консультации по подбору и установке вы можете у наших специалистов по телефону +7 (3852) -250-388.

подогреватель топлива | SteelSoldiers

Привет: Я знаю, что есть темы на тему прокрутки фильтров. Я нашел много информации. Я подумываю использовать его на своем грузовике. Я собираюсь переехать в Северный Айдахо и интересовался нагревательным элементом в блоке топливного фильтра в сборе стандартного фильтра. Какие температуры требуют использования обогревателя? Это поможет принять решение о погоде: заменить стандартный блок другим или попытаться найти спинку с нагревательным элементом, или если он вообще нужен.Я надеюсь, что смогу разобраться с этим беспорядком с грузовиком, прежде чем двигаться. Последний вопрос: у какой TM есть электрические схемы для распределения питания и питания свечей накаливания? Спасибо за все, что вы мне дали. Вы спасали жизнь (и не любили конфеты)
Дизельное топливо имеет две критические температуры: температура застывания и температура помутнения. Температура застывания — это самая низкая температура, при которой будет течь жидкость. Точка помутнения — это температура, при которой воск начинает кристаллизоваться в жидкости.Разница между двумя точками обычно составляет 20 ° F. Типичный дизель № 2 имеет температуру помутнения 40 ° F и температуру застывания 15-20 ° F, однако, исходя из фактического цетанового числа топлива, нижний предел шкалы может быть выше или ниже.

Некоторые двигатели будут голодать при температуре помутнения, это типичные модели без какого-либо подогревателя топлива. Я не верю, что CUCV поставлялся с подогревателем топлива. Что начинает происходить в этот момент, так это то, что кристаллический воск начинает закупоривать (загустевать) топливные фильтры.Дайте ему достаточно времени, и он засорится. У других автомобилей есть проблемы с температурой застывания, потому что топливо перестает течь по топливопроводам. OEM-нагреватель просто не сможет справиться со своей работой, если до этого не доходит топливо.

Есть несколько способов уменьшить вероятность «загустевания» топлива. Обычно с октября по апрель заправочные станции северного яруса предлагают зимнюю смесь. Обычно это дизельное топливо №2 с добавкой или смесь дизельного топлива №1 и №2. Это может быть проблематично, потому что нет никаких рекомендаций или опубликованных формул, по которым было смешано топливо или каковы новые точки заливки и помутнения.Более того, я считаю, что некоторые станции меняют этикетку, а не топливо. Впоследствии зарабатывая больше денег и принося мало пользы.

Другие варианты включают использование дизельного топлива №1 или добавление собственной присадки при заправке. Я обнаружил, что мой F350 очень проблематичен и очень требователен к топливу. Итак, я запускаю оба. Прямоугольник №1 и добавка, это, вероятно, самая дорогая альтернатива, но в этом году я без происшествий опустился до -19 ° F, задача, которую не выполняли в прошлые годы.Да, это, вероятно, единичный инцидент, да, Ford был уведомлен о проблеме, однако с моим грузовиком ничего нельзя поделать, кроме как продать его и потерять много $$$$. Я также обнаружил, что мой грузовик не одинок с этой проблемой.

Помимо моих проблем, последний вариант, запчасти для которого у меня еще не были установлены, — это подогреватель топлива на вторичном рынке. Их производят различные производители, местное предприятие по производству дизельного топлива в городе устанавливает послепродажную версию HFCM, которая есть в наличии на моем грузовике.По сути, это нагреватель на 12 вольт внутри корпуса фильтра, у них также есть водо-топливный сепаратор. Это не дешево, но и не очень дорого. Поскольку мой текущий HFCM находится в рабочем состоянии, я не чувствовал, что добавление в основном секунды было решением …

Я решил после долгих исследований, что встроенный подогреватель топлива с подогревом охлаждающей жидкости или значительный размер — это то, что мне нужно. Я пошел в компанию под названием Arctic Fox из Делано Миннесота. У них огромный каталог топливных подогревателей. Изначально я хотел установить обогреватель в баке, однако ни одна из этих моделей не будет работать с пластиковым топливным баком OEM в моем F350.Предлагаемые ими модели предназначены для прикручивания к плоскому или изогнутому стальному топливному баку, как это можно найти почти на любых дорожных грузовиках и тяжелом оборудовании. Также предлагается топливопровод с подогревом, очень $$$$, и я думаю, что самый маленький трубопровод, который они предлагают, имеет внутренний диаметр 1 дюйм, а не совсем низкий расход.

Модель, которую я купил, предназначена для нагрева B100. Модель имеет 4 порта, 2 для топлива на обоих концах и еще два для охлаждающей жидкости на обоих концах.Конструкция позволяет топливу течь в одном направлении, а охлаждающая жидкость от двигателя течет в другом.Внутри камеры топливо течет по 7 внутренним трубкам, а охлаждающая жидкость течет через водяную рубашку, окружающую топливные трубки меньшего диаметра. Моя модель также имеет опцию предварительного нагрева на 120 вольт, чтобы вы могли нагреваться, пока охлаждающая жидкость двигателя нагревается до 180 ° F. В системе возврата топлива, как в моем F350, предположительно, нагреватель позволит нагретому топливу циркулировать и нагревать бак. Я не уверен, возможно ли это на самом деле или это займет много времени.

Лучшим вариантом, вероятно, является использование добавки зимой, а когда предполагается, что температура опускается ниже 0 ° F, долейте # 1.Для протокола я использую добавки Stanadyne.

Если у Вас возникнут вопросы, не сомневайтесь.

Dodge Cummins Заглушка нагревателя дизельного топлива

Описание

Если верхняя часть топливного обогревателя вашего Dodge Cummins Diesel ’98 .5 — ’99 протекает, и вы искали замену, вы узнали, что она снята с производства. Вам остается заменить канистру фильтра или снять термостат / жгут проводов и закрыть их. Отключение блока топливного нагревателя позволяет устранить негерметичный топливный нагреватель из снятого с производства верха топливного фильтра 98-го года.Грузовики Dodge Cummins 5-го года выпуска.

Заглушка включает (2) уплотнительных кольца из витоновой резины и инструкцию по установке.

Отзывы

Написать рецензию

Подогреватель негерметичного топлива

13 нояб.2018 г. | Автор: Нил Сперджен,



Блок подогревателя топлива выключен

6 февр.2018 г. | Энтони Рулло



Отличный продукт

22 нояб.2017 г. | Автор: Дерек Куда,



Владелец магазина

9 нояб.2017 г. | Брайан Брюнет,



7.3 топливный подогреватель удалить пробку

22 июня 2017 г. | Патрик Фосон,



Заглушка

18 июня 2017 г. | Автор: Рик



Отлично !!!

02 июня 2017 г. | Кевин Джонсон,



Пробка байпаса топливного отопителя

22 марта 2017 г. | Люк Макклейн,


Отопление на дровах и пеллетах | Министерство энергетики

Топливные пеллеты сжигают спрессованные гранулы, обычно сделанные из дерева, но они также могут быть получены из других органических материалов.Некоторые модели могут сжигать скорлупу орехов, кукурузные зерна и мелкую древесную стружку.

Установки, работающие на топливе на пеллетах, более удобны в эксплуатации, чем обычные дровяные печи или камины, а некоторые из них имеют гораздо более высокую эффективность сгорания и нагрева. Как следствие, они очень мало загрязняют воздух. По сути, пеллетные печи — это самый чистый твердотопливный бытовой отопительный прибор. Пеллетные печи, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды, вероятно, будут иметь КПД от 70% до 83%. Пеллетные печи имеют мощность нагрева от 8 000 до 90 000 БТЕ в час.Они подходят как для дома, так и для квартиры или кондоминиума.

Большинство печей на гранулах стоят от 1700 до 3000 долларов. Однако печь на гранулах зачастую дешевле в установке, чем обычная дровяная печь. Многие из них имеют прямой выход в комнату и не нуждаются в дорогостоящем дымоходе или дымоходе. В результате стоимость установки всей системы может быть меньше, чем у обычной дровяной печи.

Пеллетные топливные устройства доступны в виде отдельно стоящих печей или каминных топок.Отдельно стоящие блоки напоминают обычные дровяные обогреватели в том смысле, что они обычно хорошо обогревают одну комнату, но не соседние комнаты, если у них нет вентилятора, который нагнетает теплый воздух в другие помещения. Пеллетно-каминные топки вписываются в существующие камины. Несколько компаний в настоящее время производят печи и котлы на пеллетах для замены или дополнения газовых или жидких печей и котлов в системах отопления жилых помещений.

Все топливные пеллетные установки имеют топливный бункер для хранения пеллет до тех пор, пока они не понадобятся для сжигания.Большинство бункеров вмещают от 35 до 130 фунтов (от 16 до 60 килограммов [кг]) топлива, которого хватит на день или более при нормальных условиях эксплуатации. Устройство подачи, такое как большой шнек, сбрасывает несколько гранул в камеру сгорания для сжигания. От того, как быстро пеллеты подаются в горелку, зависит тепловая мощность. Выхлопные газы отводятся через небольшую дымовую трубу, которая может выходить через боковую стенку или вверх через крышу. Более продвинутые модели имеют небольшой компьютер и термостат для управления скоростью подачи гранул.

Пеллетные устройства обычно требуют дозаправки только один раз в день. Однако из-за того, что топливо сжато, пеллеты в мешках могут быть трудно подняты. В некоторых моделях используются системы хранения наливом и они полностью автоматические.

Большинство гранул снаружи (кроме стеклянных дверок) остаются относительно прохладными во время работы, что снижает риск случайных ожогов. Пеллетные печи сжигают топливо настолько полно, что в дымоходе накапливается очень мало креозота, что снижает опасность возгорания.

К сожалению, пеллетные устройства также более сложны и имеют дорогие компоненты, которые могут выйти из строя.Кроме того, домовладелец должен чистить их еженедельно, а профессионал — ежегодно. Им также требуется электричество для работы вентиляторов, элементов управления и питателей гранул. При нормальном использовании они потребляют около 100 киловатт-часов (кВтч) или около 9 долларов электроэнергии в месяц. Если печь не имеет резервного источника питания, потеря электроэнергии приводит к отсутствию тепла и, возможно, дыму в доме.

Dickinson Marine, Newport Solid Fuel Heater, 00-NEWSF

Dickinson Marine, Newport Solid Fuel (Wood) Heater 00-NEWSF — это небольшой твердотопливный обогреватель.Предназначен для повседневного использования, но изготовлен из нержавеющей стали для долгой эксплуатации. Он идеально подходит для лодок длиной 20-25 футов и крошечных домов или рыбацких хижин. Нагреватель на твердом топливе (дровах) Ньюпорта сжигает от одного до двух дров толщиной в 1 дюйм, горстку брикетов древесного угля или угля. Съемный зольный ящик и регулятор заслонки.

  • Требуются детали дымохода диаметром 3 дюйма
  • Минимум 4 фута дымохода
  • Дымоходы Не менее 6 футов, мы настоятельно рекомендуем барометрический демпфер
  • Постоянный приток свежего воздуха, необходимый в зоне установки
  • Декоративная дверь, вырезанная лазером
  • Создает сухое тепло для сушки от влаги внутри сосуда
  • Съемный зольный ящик для легкой очистки и контроля заслонки
  • Все чаще используется в качестве дровяной печи / обогревателя в неморских применениях, таких как крошечные дома.Перед покупкой ознакомьтесь с местными стандартами
    Размеры: Ширина: 7,88 дюйма x Высота: 14,7 дюйма x Глубина: 10 дюймов
  • Вес: 15 фунтов
  • Тепловая мощность (прибл.): Низкая — 3000 БТЕ / Высокая — 8000 БТЕ
Это популярная дровяная печь / обогреватель, и возникает дефицит. Возможно, вам придется подождать, пока товар станет доступным, если время выполнения заказа превышает неделю. Разместите заказ сегодня, так что вы обязательно попадете на Список для поставки

Топливо

Возможными вариантами сжигания для данного устройства являются древесина, брикеты из древесного угля или аналогичное твердое топливо, которое можно сжигать.Рекомендуются медленно горящие виды топлива. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не переполнить камеру сгорания, так как это может повредить обогреватель. Нагреватель рассчитан примерно на 8000 британских тепловых единиц. Это будет равно небольшой горсти брикетов, 1 или 2 куска бревен presto толщиной 1 дюйм или эквивалентного размера для древесины или другого твердого топлива.

Некоторые марки технических дров могут гореть при повышенном уровне тепла, поэтому следует соблюдать осторожность Воздержитесь от сжигания любых деревянных изделий с искусственно увеличенным рейтингом BTU.При использовании технических дров может потребоваться чистка топки и вытяжной трубы.

Dickinson Newport Руководство по установке


Технические характеристики продукта

Вопрос: Нужен ли этому обогревателю какой-то металлический защитный экран для стены, на которой он установлен, или он встроен?
Мария К.

Ответ: Нет, это необходимо поставить и установить в целях безопасности перед установкой твердотопливного обогревателя Newport.Вот ссылка для установки твердотопливного обогревателя Newport.
Майк У.

Вопрос: Если в этом камине горит древесный уголь, какие существуют меры предосторожности, чтобы гарантировать, что каюта лодки не будет затоплена угарным газом или другими ядовитыми газами?
Raul M.

Ответ: В обогревателе Newport используется внешний воздухозаборник и выпускные отверстия, выходящие за пределы кабины. Это гарантирует, что вредные пары не попадут в вашу каюту или крошечный дом.
Darren J.

Вопрос: Крепежные кронштейны прикреплены и включены в комплект?
Chrisy P.

Ответ: В комплект входят кронштейны, но они не прикреплены. Они поставляются завернутыми в бумагу и помещаются внутри самого нагревателя.
Ric B.

Espar Airtronic B4 бензиновый воздухонагреватель цена | HEATSO

Бензиновые воздухонагреватели Espar Airtronic — функциональные, долговечные и эффективные

Для бензиновых фургонов, таких как Fiat Ducato или Ford Transit, переоборудованных фургонов, грузовиков, таких как MAN, DAF, Scania или даже жилых автофургонов, фургонов с едой, а также мобильных мастерских, бензиновые воздухонагреватели Eberspacher / Espar являются оптимальными. решение.

Эти бензиновые агрегаты могут оснащаться бензиновыми двигателями. Они эргономичны по размеру; таким образом, вы можете разместить их где угодно. Бензиновые воздухонагреватели Espar Airtronic обычно устанавливаются под пассажирским сиденьем автомобиля. В отличие от дизельных агрегатов, их не рекомендуется использовать в морской технике.

С точки зрения эффективности, бензиновые двухъярусные обогреватели и системы воздухонагревателя надежны и производительны. В среднем они потребляют около 0,54 литра бензина в час на максимальной мощности.Тепловая мощность составляет 13000 БТЕ или 3,8 кВт. Вы также можете найти более мощные решения для продажи в нашем каталоге. Цена, а также отзывы и технические характеристики этой двухъярусной каменки будут указаны на подстранице товара. Мы также предоставляем инструкцию.

Газовые обогреватели известны своей простой установкой на уровне «сделай сам», которую может выполнить почти каждый. Особенно это актуально благодаря мануалу. Следует отметить, что бензиновые воздухонагреватели Espar Airtronic можно устанавливать не только на автомобили, но и в жилые помещения.

Наконец, следует упомянуть еще две вещи. Высотный комплект (ГАК). Он расширяет рабочий диапазон с 7200 футов до более 10 000 футов или с 2,2 км (без комплекта) до 3+ км соответственно. Heatso также рекомендует комбинировать это решение с контроллерами EasyStart Pro. Стоит своей цены, если вы спросите нас.

Сроки доставки, условия доставки и прочая информация

Среднее время доставки составляет от 2 до 4 рабочих дней. Это может варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Мы осуществляем доставку по всему миру. Мы также можем организовать более удобный способ доставки, если вы сочтете, что какие-то виды доставки более подходят, чем те, которые мы выбираем по умолчанию.

У вас остались вопросы или вы хотите узнать больше о бензиновом воздухонагревателе Espar / Eberspacher или его обслуживании? Пожалуйста, не сомневайтесь и свяжитесь с нами!

Подогреватель плавящегося топлива Cummins привел к большому отзыву Navistar

Navistar Inc. отзывает более 50 000 грузовиков и автобусов, поскольку электрический подогреватель топлива в дизельном двигателе средней мощности Cummins, используемом в школьных автобусах, грузовиках и машинах скорой помощи, может перегреться, в результате чего пластик в подогревателе топлива может расплавиться и потенциально загореться. .

Если это произойдет, может произойти неожиданная остановка двигателя, увеличивающая вероятность аварии, согласно документам Cummins и Navistar в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Грузовики International и автобусы IC используют большинство из 68 605 двигателей, отозванных Cummins (NYSE: CMI) 31 марта. Navistar (NYSE NAV) был единственным заказчиком, указанным в уведомлении об отзыве Cummins. Состояние остальных 17 885 двигателей было неизвестно.

Предполагается, что около 10% дизельных двигателей Cummins B6.7 имеют это состояние. Cummins заявила, что не знала о каких-либо пожарах, несчастных случаях или травмах, связанных с этим состоянием.

Cummins разрабатывает средство защиты и уведомит международных дилеров и дилеров IC 30 апреля. Ожидается, что отзыв начнется 29 мая.

Компания Cummins расследовала первый случай плавления топливного нагревателя в начале февраля. К моменту, когда 24 марта было принято решение об отзыве, стало известно о 12 случаях плавления компонента.Отзыв NHTSA — 20E-018.

Cummins сообщил Navistar об этой проблеме, и производитель грузовиков разработал пострадавшее население, охваченное NHTSA, отзывает 20V-219 и 20V-220.

Из 27 421 автомобиля, отозванного в первый раз Navistar, относятся:

IC автобус / 1300 FBC / 2018-2019

IC автобус / CE / 2018-2021

IC автобус / HC / 2018-2019

IC автобус / TC / 2019-2021

Международный / Durastar / 2017-2020

Международный / HV / 2018-2021

International / MV / 2018-2021 и

Международный / Workstar / 2017-2020

Второй отзыв Navistar распространяется на 23 299 моделей IC Bus / CE с 2017 по 21 годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *