Подогреватель предпусковой дизельный: Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 24В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Содержание

Климат системы автомобиля | Теплостар 14ТС-10 24В (Дизель) Предпусковой подогреватель 15кВт

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд.

Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” – до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C 

Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” – на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Технические характеристики подогревателя:

14ТС-10 12, 24 В РЕЖИМЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙ

СРЕДНИЙ

МАЛЫЙ

Теплопроизводительность 12В (24В), кВт

12 (15,5)

9

4

Расход топлива 12В (24В), л/час

1,4 (2,0)

1,2

0,54

Потребляемая мощность отопителя 12В (24В), Вт

110 (132)

101

77

Применяемое топливо

дизельное топливо по ГОСТ305

Номинальное напряжение питания, В

12, 24

Теплоноситель

Тосол, антифриз

Режим запуска и остановки

Ручной, автоматический

Масса со всеми комплектующими, кг не более

20

Габариты упаковки, см

800 х 300 х 300

Теплостар 14ТС-10 — подогреватель двигателя предпусковой

Теплостар 14ТС-10

Предпусковой подогреватель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 предназначен для прогрева холодного двигателя перед запуском. Принцип действия подогревателя Теплостар 14ТС-10 основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Выделяющееся при сгорании топливной смеси в камере сгорания тепло, передаваясь через стенки теплообменника, разогревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля.

Подогреватель двигателя Теплостар 14ТС-10 может работать в экономичном или в предпусковом режиме. В экономичном режиме потребляемая мощность снижается.

По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Свеча включается на 90 секунд. Затем подаётся топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Индикатор пламени контролирует процесс горения топливной смеси в камере сгорания. Все процессы при работе подогревателя

координирует и контролирует блок управления.

Блок управления Теплостар 14ТС-10 осуществляет контроль над температурой охлаждающей жидкости и в зависимости от её температуры выбирает режимы работы подогревателя: “полный”, “средний” или “малый”. В режиме “полный” по программе “предпусковая” охлаждающая жидкость нагревается до 70°C, по программе “экономичная” — до 55°C , а при нагреве свыше 70°C или 55°C, соответственно, переходит на режим “средний”. В режиме “средний” по программам “предпусковая” или “экономичная” охлаждающая жидкость нагревается до температуры 75°C, а при нагреве свыше 75°C

Теплостар 14ТС-10 переходит в режим “малый”. В режиме “малый” охлаждающая жидкость нагревается до 80°C (по обеим программам), а при нагреве свыше 80°C переходит в режим остывания, при этом прекращается процесс горения, продолжается работа помпы и обогрев салона автомобиля. При охлаждении жидкости ниже 55°С по программе “предпусковая” подогреватель автоматически включается вновь на режим “полный”, а по программе “экономичная” — на режим “средний”.

Продолжительность полного цикла работы Теплостар 14ТС-10 по программе “предпусковая” составляет 3 часа, по программе “экономичная” 8 часов. Выключить жидкостный подогреватель двигателя по желаню можно в любом момент цикла.

Область применения Теплостар 14ТС-10:

  • Автофургоны
  • Автобусы
  • Грузовые автомобили
  • Спецтехника

Технические характеристики подогревателя двигателя

Теплостар 14ТС-10 Режимы
Характеристики Максимальный Средний Минимальный
Теплопроизводительность, кВт 15 9 4
Расход топлива, л/час 2,0 1,2 0,54
Потребляемая мощность отопителя, Вт 132 101 77
Применяемое топливо Дизельное топливо
Номинальное напряжение питания, В 12, 24
Теплоноситель Тосол, антифриз
Режим запуска и остановки
Ручной, автоматический
Масса со всеми комплектующими, кг не более 10


Нажмите на картинку для её увеличения.


Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP

Поиск неисправностей необходимо начать с проверки контактов разъемов проверяемых цепей (см. схему электрических соединений на рис. 1).
Все другие возникшие неисправности подогревателя приведены ниже.


Количество миганий светодиода: Светодиод не светится

Неисправность: Подогреватель не запускается.

Устранение неисправности: 

  • Проверить предохранитель 25 А, при необходимости заменить.
  • Проверить пульт управления, при необходимости заменить.
  • Проверить электропроводку.
  • Проверить разъемы, при необходимости удалить окисление с контактов разъемов.

 

Количество миганий светодиода: 1

Неисправность: Перегрев

Устранение неисправности: Датчик перегрева или датчик температуры выдаёт температуру выше 102 °C. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.

Неисправность: Опознан возможный перегрев.
Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Устранение неисправности: Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, составляет более 20 °C (значение температуры с датчика перегрева больше 85 °C или датчика температуры больше 70 °C). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить.
Проверить работу циркуляционного насоса.

 

Количество миганий светодиода: 2

Неисправность: Попытки запуска исчерпаны

Устранение неисправности: Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

 

Количество миганий светодиода: 3

Неисправность: Прерывание пламени

Устранение неисправности: Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.
Если подогреватель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливной фильтр тонкой очистки на засорение.

 

Количество миганий светодиода: 4

Неисправность: Неисправность свечи накаливания

Устранение неисправности: Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность: Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Устранение неисправности: Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

 

Количество миганий светодиода: 5

Неисправность: Неисправность индикатора пламени.

Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 1 Ом.

 

Количество миганий светодиода: 6

Неисправность:

  • Неисправность датчика перегрева
  • Неисправность датчика температуры

Устранение неисправности: Проверить соединительные провода. Выходной сигнал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °C соответствует 2.73 В и при увеличении температуры на 1 °C соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ). Проверить датчик и при необходимости заменить.

 

Количество миганий светодиода: 7

Неисправность: Неисправность циркуляционного насоса

Устранение неисправности: Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Неисправность: Неисправность топливного насоса.

Устранение неисправности: Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание, проверить топливный насос на производительность и при необходимости заменить.

 

Количество миганий светодиода: 9

Неисправность: Отключение, повышенное напряжение

Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не выше 30 В.

Неисправность: Отключение, пониженное напряжение/

Устранение неисправности: Проверить батарею, регулятор и подводящую электропроводку. Напряжение между 4 и 7 контактами разъема ХS1 должно быть не ниже 20 В

 

Количество миганий светодиода: 10

Неисправность: Превышено время на вентиляцию

Устранение неисправности: За время продувки недостаточно охлаждён подогреватель.Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

 

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

  • для обеспечения подогрева дизтоплива, поступающего из бака – воздухозаборник с подогревом;
  • устройства, способствующие подогреву магистрали;
  • дополняющий функции основного, подогреватель, смонтированный непосредственно на фильтре тонкой очистки топлива.

И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:

  • выбор периода, в течение которого будет совершаться прогрев;
  • последовательность включения устройств, задействованных в системе;
  • задержка запуска при несанкционированном включении свечи накаливания;
  • переключение между постоянным и проточным режимом работы;
  • способность блокировки при краткой остановке мотора;
  • программирование автономного включения при снижении температуры окружающей среды ниже – 300С.

Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..

Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

Что такое тахограф — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.

Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):


Преимущества предварительного нагрева | FleetOwner

Хотя нагреватели охлаждающей жидкости традиционно использовались для предварительного прогрева двигателей при низких температурах в качестве средства уменьшения износа, сокращения времени простоя и повышения топливной экономичности, все большее число автопарков осознают, что они также могут улучшить работу сажевых фильтров (DPF). ) в любом климате.

Всасывая холодную охлаждающую жидкость в теплообменник, где она нагревается до 165 градусов и затем возвращается в двигатель, нагреватели охлаждающей жидкости сокращают выбросы при запуске, уменьшая количество твердых частиц (PM), которые DPF должен улавливать и сжигать.Нагреватели также сокращают время, необходимое выхлопным газам для достижения температуры регенерации.

«В ходе наших испытаний мы обнаружили, что за счет предварительного нагрева двигателя количество твердых частиц, попадающих в систему последующей обработки, снижается более чем на 60%, а NOx — на 40%», — сказал Дуэйн Братвольд, менеджер по развитию бизнеса Webasto Thermo & в западной части США. Комфортная Северная Америка. «За счет сведения к минимуму влажных, плотных выбросов сажи и твердых частиц, связанных с холодным запуском двигателя, предварительный нагрев снижает перегрузку фильтра и забивание лицевой стороны, а также значительно увеличивает время между регенерацией DPF и очисткой. Это особенно важно на более коротких маршрутах, где транспортное средство движется недостаточно долго, чтобы температура выхлопных газов достигла высокой температуры, необходимой для регенерации ».

Наряду с сокращением времени простоя при обслуживании сажевого фильтра и сопутствующей экономией затрат на техническое обслуживание, Братволд отмечает, что окупаемость инвестиций в нагреватель охлаждающей жидкости может быть реализована за счет нескольких факторов.

«Экономия топлива достигается за счет сокращения времени холостого хода и меньшего износа двигателя без холодного пуска», — сказал Братволд.

Добавил за счет предварительного прогрева «двигателя масло теплее, уплотнение поршневых колец и уменьшение прорыва». Баки DPF и форсунки также защищены от замерзания, что повышает их общую эффективность и надежность. А поскольку двигатель и охлаждающая жидкость уже нагреты, кабина сразу же нагревается через систему HVAC ».

Братвольд объяснил, что средняя стоимость правильной очистки сажевого фильтра во время планового профилактического обслуживания может составлять от 350 до 500 долларов.

Однако «средняя стоимость замены DPF составляет от 2500 до 5000 долларов плюс время простоя.Кроме того, подогреватели охлаждающей жидкости требуют минимального обслуживания, только ежегодной замены топливного фильтра, если таковой имеется, и простых проверок точек подключения электричества, топлива и охлаждающей жидкости », — сказал Братвольд.

Нагреватели охлаждающей жидкости, представленные на рынке, включают Thermo Top C Webasto, одобренные Агентством по охране окружающей среды и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Модель Thermo Pro 90 оснащена функцией регулировки высоты и Arctic Start для автомобилей, эксплуатируемых в экстремально холодных условиях.

Компания также предлагает Webasto DBW 2010, который обеспечивает предварительный подогрев двигателя и обогрев салона в одном устройстве и может использоваться с дополнительными принадлежностями для подогрева топлива и предотвращения гелеобразования.Производитель также предлагает свою систему SmarTemp Control fx 2. 0, которая позволяет программировать время работы и имеет диск выбора температуры в кабине, кнопочные органы управления и светодиодный экран с подсветкой.

В другом месте нагреватель охлаждающей жидкости Hydronic D5 системы климат-контроля Eberspaecher отличается автоматическим регулированием нагрева на нескольких уровнях и встроенной самодиагностикой. Также доступны цифровые таймеры или брелоки. Кроме того, Arctic Fox предлагает стандартные и индивидуальные нагреватели охлаждающей жидкости в различных конфигурациях.

Экономия, которая может быть достигнута за счет использования подогревателей охлаждающей жидкости двигателя, включая снижение затрат на техническое обслуживание сажевого фильтра, увеличенные циклы регенерации, меньшую перегрузку фильтра, забивание торцевой поверхности и термическое растрескивание, экономию затрат на топливо и устранение холодного запуска, — все это причины для рассмотрения возможности их использования на грузовых автомобилях в как теплый, так и холодный климат.

Проектирование и изготовление подогревателя воздуха для дизельного двигателя

Доклад конференции

Первый онлайн:

Часть Конспект лекций по машиностроению book series (LNME)

Abstract

В дизельном двигателе топливно-воздушная смесь вводится при комнатной температуре и сгорает внутри цилиндра. После сгорания топлива продукты сгорания выходят при атмосферном давлении и высокой температуре. Тепло, образующееся при сгорании топлива, частично преобразуется в работу для движения автомобиля (или любого груза), а оставшееся уходит в атмосферу с выхлопными газами и охлаждающей жидкостью. Тепло, выделяемое при сгорании топлива, превращается в работу из-за давления, создаваемого процессом сгорания. КПД двигателей составляет от 20 до 30%. В этой статье освещается положение о включении нагревательного резервуара для предварительного нагрева воздуха перед его впуском в цилиндр дизельного двигателя. Нагревательный сосуд содержит нагревательные элементы для нагрева воздуха, проходящего мимо указанного нагревательного элемента, и корпус для механического удерживания указанного нагревательного элемента и электрического контакта с ним.Воздействие предварительно нагретого воздуха на стандартный дизельный двигатель показало хорошие результаты по контролю за выбросами. Выбросы NOx и CO при температуре всасываемого воздуха 55 ° C были меньше по сравнению с температурой всасываемого воздуха 32 ° C. Более высокая температура входящего воздуха вызывает меньшую задержку воспламенения, что отвечает за меньшее образование NOx. Равномерное или лучшее сгорание происходит из-за предварительного нагрева входящего воздуха, что также снижает шум двигателя. Легкое испарение и лучшее смешивание воздуха и топлива происходит за счет нагрева входящего воздуха, что снижает выбросы CO.

Ключевые слова

Подогреватель воздуха Дизельный двигатель Производительность

Это предварительный просмотр содержания подписки,

войдите в

, чтобы проверить доступ.

Ссылки

  1. 1.

    Tamilvendhan D (2011) Исследование характеристик, выбросов и горения двигателя с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия с эвкалиптовым маслом с горячим воздухом. Mod Appl Sci 5 (4) 243–248

    Google Scholar
  2. 2.

    Шахадат ММЗ, Наби М.Н., Шамим Ахтер М. (2005) Снижение выбросов NOx в дизельном топливе за счет предварительного нагрева входящего воздуха.In: Proceedings of the international

    Google Scholar
  3. 3.

    Yilmaz N (2012) Влияние предварительного нагрева всасываемого воздуха и соотношения топливной смеси на работу дизельного двигателя. Топливо 94: 444–447

    Google Scholar

Информация об авторских правах

Авторы и аффилированные лица

  1. 1. Кафедра машиностроения Гоянская школа бизнеса и технологий Ченнаи Индия
  2. 2.Кафедра машиностроения Велтех Доктор Р.Р. и доктор С.Р. Технический университет Авади, Ченнаи Индия
  3. 3. Кафедра машиностроения Гитамский университет Хайдарабад Индия

(PDF) Проектирование и изготовление подогревателя воздуха для дизельного двигателя

переход к достаточно высокой температуре, высокой температуре. -температурный воздух поступает в камеру сгорания

во время проворачивания коленчатого вала и, следовательно, испарение топлива поддерживается. Воздухозаборник теплого воздуха (WAI) лучше, чем воздухозаборник холодного воздуха (CAI) на дизельном двигателе

.WAI улучшает экономию топлива в газовом двигателе по трем причинам:

(1) теплый воздух менее плотный, поэтому дроссельная заслонка открывается больше, чтобы получить тот же воздух,

, поэтому потери на дросселирование снижаются.

(2) Теплый воздух улучшает скорость пламени

(3) Теплый воздух улучшает испарение топлива.

В условиях холодного окружающего воздуха [3], особенно ниже нуля

градусов по Фаренгейту, или при запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость

редко становится достаточно горячей, чтобы закипеть. Таким образом, охлаждающая жидкость не должна протекать через радиатор.

Также нежелательно рассеивать тепловую энергию в охлаждающей жидкости в таких средах

, поскольку двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно и загрязняют меньше всего

, когда они работают относительно горячо. Холодный двигатель будет иметь значительно большее трение скольжения между поршнями и соответствующими стенками цилиндра, чем горячий двигатель

, потому что вязкость масла уменьшается с температурой.Холодный двигатель

также будет иметь менее полное сгорание в камере сгорания двигателя

и будет накапливать шлам быстрее, чем горячий двигатель. В попытке

увеличить сгорание при холодном двигателе обеспечивается более богатое топливо. Все из

этих факторов снижают экономию топлива и увеличивают выбросы углеводородных выхлопных газов

.

В типичном двигателе внутреннего сгорания идеально нагревать воздух, поступающий во впускной коллектор

, примерно до 120 C по Фаренгейту. Нагревание всасываемого воздуха до температуры на

выше примерно 130 C по Фаренгейту снижает эффективность сгорания. Это

, потому что этот воздух расширяется при нагревании [1]. Следовательно, когда объем воздуха

увеличивается, количество молекул кислорода в единице объема уменьшается. Поскольку для горения

требуется кислород, уменьшение количества молекул кислорода в данном объеме

снижает эффективность горения. Хотя предварительный нагрев всасываемого воздуха для сжигания

не является полезным во всех средах, предварительный нагрев воздуха в относительно низких температурах окружающей среды

(например.g., ниже 20 F.) обеспечивает множество преимуществ,

, включая улучшенную экономию топлива, снижение выбросов и создание эффекта наддува

.

Холодный двигатель внутреннего сгорания выделяет выхлопные газы, содержащие большое количество

вредных ингредиентов, таких как углеводороды (HC) и окись углерода

(CO), которые загрязняют атмосферу до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Соответственно, сокращение периода, необходимого для прогрева двигателя, приводит к

уменьшению или устранению общего количества загрязнителей воздуха в выхлопных газах двигателя

.

Следовательно, он предназначен для использования в двигателе внутреннего сгорания

, который предназначен для быстрого прогрева холодного двигателя.

Необходимо обеспечить систему подогрева для использования в двигателе внутреннего сгорания

, которая адаптирована для максимизации эффективности сгорания горючей смеси

во время периода прогрева двигателя.

Проектирование и изготовление подогревателя воздуха 263

Мощный и эффективный подогреватель дизельного двигателя

Alibaba.com предлагает вам обширную линейку высокопроизводительных, эффективных и надежных. подогреватель дизельного двигателя , который поможет вам очистить и охладить воздух в помещении. Эти мощные и производительные. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя не только охлаждает воздух в комнате, но и помогает контролировать влажность, обеспечивая комфортную температуру внутри. Эти выдающиеся. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя достаточно прочен, чтобы работать в течение длительного времени, и, как известно, постоянно выполняет функцию охлаждения.Покупайте эти невероятные товары у ведущих оптовиков и поставщиков на сайте по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Настоящие умные. Предпусковой подогреватель для дизельного двигателя отличается высоким качеством и является экологически безопасным продуктом, который требует минимального обслуживания во время эксплуатации. Эти продукты экологически чистые и не выделяют никаких токсичных газов во время работы. Эти. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя Модель прекрасно оснащена всеми новейшими функциями и технологиями, которые могут способствовать интеллектуальному охлаждению, улучшать качество воздуха в помещении и иметь различную допустимую нагрузку, например 380/400 В переменного тока.Эти высокоточные. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя — это напольные машины с различной холодопроизводительностью.

Alibaba.com представляет эти выдающиеся личности. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя различных размеров, цветов, форм, характеристик и мощностей, чтобы вы могли выбрать лучшее с точки зрения ваших требований. Файл. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя способен очищать и охлаждать температуру большого помещения, а также идеально подходит для автомобилей. Эти. Предпусковой подогреватель дизельного двигателя предлагает идеальные решения HVAC для людей, использующих их в коммерческих местах, таких как офисы, лаборатории, испытательные лаборатории, магазины одежды и т. Д.

Эти профессиональные машины также доступны в различных типах, таких как вентиляционные установки, шкафные кондиционеры с инвертором постоянного тока, центральные кондиционеры, солнечные электростанции и многие другие. Экономьте деньги, исследуя различные. Подогреватель дизельного двигателя Диапазон на Alibaba. com и покупка товаров высшего качества. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и доступны как OEM-продукты.

Пять причин, по которым ваш Sprinter должен иметь дополнительный обогреватель мощностью 5 кВт!

Многие клиенты спрашивают: «Что такое дополнительный нагреватель мощностью 5 кВт и зачем он мне нужен на моем Sprinter?» На что они тратят свои кровно заработанные деньги? Давайте посмотрим, как работает дополнительный нагреватель, и рассмотрим пять преимуществ, которые он может вам дать.
Фактически, существует два разных типа вспомогательных нагревателей. Дополнительный нагреватель 5 кВт и дополнительный нагреватель горячей воды 10 кВт с таймером. Начнем с версии на 5 кВт, так как она чаще всего встречается.

Преимущество 1
Дополнительный нагреватель действует как подогреватель двигателя, нагревая охлаждающую жидкость и поддерживая теплый дизельный двигатель.

Дополнительный обогреватель мощностью 5 кВт (заводской код h22) может работать независимо от работающего автомобиля до 30 минут. Забирая небольшое количество дизельного топлива из топливного бака Sprinter, он нагревает охлаждающую жидкость двигателя, пропуская ее через двигатель и медленно продувая теплый воздух через систему вентиляции Sprinter в переднюю кабину.

Вы можете управлять дополнительным обогревателем вручную, нажав и удерживая переключатель слева от рулевой колонки. Это включит нагреватель.

Льгота 2

Дополнительный обогреватель предлагает удобное предварительное программирование обогрева двигателя, кабины и лобового стекла.

Вы также можете запрограммировать обогреватель на автоматическую работу в заранее определенное время. Используя элементы управления на рулевом колесе (если они оснащены Convenience Pkg), вы переходите в «Настройки». Используя правую кнопку «минус» (-), переключитесь вниз на «Отопление». Затем, используя кнопку со стрелкой влево (←) и кнопку плюс / минус (+/-) вправо, установите время, в которое вы хотите запустить обогреватель. Когда вы выключите автомобиль, вы увидите оранжевый индикатор на левом переключателе обогревателя, указывающий, что запрограммированное время установлено.

Это необходимо делать каждый раз, когда вы хотите, чтобы дополнительный нагреватель работал автоматически.

Вы по-прежнему можете тепло укрыться в постели, и обогреватель будет работать в запрограммированное время, обогревая двигатель и кабину. Если установлен режим размораживания, он также разморозит лобовое стекло. Больше не нужно тянуться или подниматься, чтобы соскребать иней, лед или снег с большого и высокого лобового стекла Sprinter.

Benefit 3
Имея на выбор два типа дополнительных обогревателей, он может обогревать заднюю часть фургона.

Обогреватели мощностью 5 кВт и 10 кВт могут перекачивать больше тепла в заднюю часть Mercedes-Benz Sprinter через комплект заднего обогрева или задний теплообменник.Обогреватель мощностью 5 кВт (код h22) является одинарным обогревателем и чаще всего используется в фургонах Cargo Sprinter. Это полезно для людей, работающих в задней части фургона или снимающих холод с ваших инструментов.

Нагреватель мощностью 10 кВт (код HZ5) — это двойной обогреватель, который чаще всего используется в пассажирских фургонах Sprinter. Этот обогреватель нагнетает больше теплого воздуха в заднюю часть автомобиля, согревая всех пассажиров в холодные дни. Нагреватель на 10 кВт должен иметь код опции h23 — дополнительный теплообменник. Эта опция также входит в комплект поставки заднего обогрева (код VHP).

Benefit 4
Дополнительный нагреватель мощностью 5 кВт обеспечивает дополнительный топливный порт для дополнительных настроек вместе с датчиком уровня топлива.

Точное описание профиля продукта для кода опции h22: Нагреватель, вспомогательный передний 5 кВт с таймером (включает вспомогательный блок подачи топлива KL1). Вы не только получаете передний автономный отопитель для обогрева двигателя, кабины и т. Д., Но и получаете дополнительный порт на баке с дополнительным устройством подачи топлива. Это чрезвычайно полезно, если вы хотите установить обогреватель Espar, обогреватель Webasto или обогреватель / кухонную плиту Wallas.Обогреватель мощностью 5 кВт рекомендован многими ведущими компаниями по оснащению.

Дополнительный обогреватель h22 также избавляет от ненужных врезок в топливный бак Sprinter, «T-ing» от топливопровода или необходимости добавления дополнительного блока подачи топлива. В обогревателе также есть датчик уровня топлива, поэтому он не будет работать, когда уровень топлива в вашем Mercedes-Benz составляет менее четверти бака. Это отличная мера предосторожности, которая предотвращает выработку топлива или загрязнение обогревателей. Дополнительный обогреватель, расположенный позади водителя, под Sprinter рядом с топливным баком, выходит наружу.

Benefit 5
Использование дополнительного обогревателя для предварительного прогрева автомобиля намного эффективнее и повышает производительность

Вы сократите расходы на топливо и жидкость для дизельных выхлопных газов (DEF), если не будете использовать Sprinter для прогрева на холостом ходу. Ваш Sprinter использует наибольшее количество DEF на холостом ходу. Дополнительному нагревателю требуется очень небольшое количество топлива для работы — гораздо меньше, чем при работе двигателя на холостом ходу, и он позволяет вам уделять время другим важным вещам. Вместо того, чтобы заводить фургон, смотрите и ждите, пока ваш Mercedes-Benz прогреется, вы можете заняться чем-нибудь еще.Все это время ваш дополнительный обогреватель выполняет свою работу по обогреву двигателя, кабины и лобового стекла, экономя ваше время и деньги!

Я надеюсь, что эти пять причин или преимуществ помогут объяснить, почему вам следует оборудовать свой Mercedes-Benz Sprinter Van дополнительным обогревателем (5 кВт или 10 кВт). Удобство, эффективность и адаптируемость делают его незаменимым в вашем дизельном фургоне Mercedes-Benz Sprinter.

Waukesha F232DL Подогреватель дизельного коллектора, 03287483

  • Наличие:
  • Номер детали: 303287483
  • OEM номер: 03287483
  • Бренд: Reliance

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov

Быстрая доставка
Имея склады в США, мы осуществляем доставку быстро и эффективно.

Экспертный совет
Эксперт-технический совет до и после покупки.

Детали высокого качества
Наши детали соответствуют спецификациям OEM и превосходят их.

Детали:

Трактор Oliver 1550 с двигателем F232DL
Трактор Cockshutt 1550 с двигателем F232DL
Трактор Cockshutt 1555 с двигателем F232DL
Трактор Minneapolis Moline G550 с двигателем F232DL
Трактор Oliver 1555 с двигателем F302DL Industrial / F302DL 2- двигатель
Oliver 88 Tractor Thru 6502 с двигателем 190DSB
Oliver 77 Tractor After 6502 с двигателем 185DAB
Oliver Super 88 Tractor After 6502 с двигателем 190DLB
Трактор Oliver 1600 с двигателем F265DL
Трактор Oliver 880 с двигателем 190DLBhut
Трактор 1600 с двигателем F265DL
Oliver 1800A Трактор TSN

-124395 с двигателем F283DL
Трактор Cockshutt 1800A TSN

-124395 с двигателем F283DL
Трактор Oliver 1650 Thru 187585 с двигателем F283DB Thru / Трактор 16303 с двигателем F283DB

50 Cocksh
Minneapolis Moline G940 Трактор с двигателем F310DBT / F310DBLT
Трактор Cockshutt 1755 с двигателем F310DB
Трактор Oliver 1755 с двигателем F310DB
Трактор Cockshutt 1855 с F3 Двигатель 10DBT / F310DBLT
Трактор Cockshutt 1950T с двигателем F310DBT / F310DBLT
Трактор Oliver 1955 с двигателем F310DBT / F310DBLT
Трактор Oliver 1950T с двигателем F310DBT / F310DBliver Tractor Tractor 18 / F310DBliver / F310DBliver / F310DBliver Двигатель

DBliver / F310DBliT / Двигатель F310DB
Трактор Cockshutt 1955 с двигателем F310DBT / F310DBLT
Трактор Cockshutt 1750 After 180536 с двигателем F310DB
Трактор Oliver 1800C с двигателем F310DL
Трактор Cockshutt 1800B с двигателем F310DL с двигателем F310DL
Трактор с трактором F310DL183 / F310Dliver 18003 двигатель
Oliver 1750 Tractor Early (1964-1965) с системой впрыска Lanova с двигателем F310DL
Cockshutt 1800C Трактор с двигателем F310DL
Oliver 1750 Tractor After 180536 с двигателем F310DB
Oliver 2050 Tractor D4800 Engine с двигателем D48303 / D5000 Белый 2-135 Тракторный двигатель D5000 с двигателем D4800 / D5000
Оливер 2150 Тракторный двигатель D4800 с двигателем D4800 / D5000
Белый 2-155 Тракторный двигатель D5000 с D480 0 / D5000 двигатель
Трактор Cockshutt 1650 After 187585 с двигателем F283DLA
Белый 2-70 Трактор с двигателем F283DLA
Белый 2-78 Трактор с двигателем F283DLA
Трактор Oliver 1655 с двигателем F283DLA
Трактор Oliver 1875 w / F283DLA Трактор Oliver 1685 W /
Двигатель F283DLA
Minneapolis Moline G750 Трактор с двигателем F283DLA
Белый 4-78 Трактор с двигателем F283DLA
Трактор Cockshutt 1800A Трактор TSN

-124395 с двигателем F283DL
TSN 1650 Тракторный двигатель F303DL 187585 с трактором

3DL трактор с двигателем F303DL 187585 с трактором

3DL 124395 с двигателем F283DL
Трактор Oliver 1650 Thru 187585 с двигателем F283DB
Трактор Cockshutt 1655 с двигателем F283DLA
Номер детали OEM Перекрестная ссылка (и): 303287483

Дешевый предварительный нагреватель дизельного двигателя, найдите специальные предложения на предварительный нагреватель дизельного двигателя на сайте Alibaba.

com

Happybuy Стояночный обогреватель Дизельный воздухонагреватель дизельный 12 В 2 кВт Подогреватель двигателя с 1 металлическим баком 2 вентиляционных отверстия, 2 воздуховода, 1 глушитель

569,99

Водонагреватель дизельного двигателя FYS-2.0 / 220-G

США 135,00 долларов США / кусок

Нагреватель блока цилиндров

для Ford 6,9 и 7,3 л IDI Diesel мощностью 1000 Вт 83-94 F250 F350 Экскурсионные автомобильные обогреватели блока двигателя — домашние предложения

92,95

Водонагреватель дизельного двигателя FYS-1.0/220-G

135,00 долларов США / штука

Обогреватель блока двигателя CAT C9 15 16 Дизельный обогреватель Detroit

51,99

2011-2016 Ford Super Duty 6,7 л Дизельный блок нагревателя блока двигателя Кабель Шнур OEM

1.0

Ford F250 F350 Super Duty 6.0L Дизельный блок двигателя Обогреватель и кабель шнура OEM

150,05

Нагреватель двигателя для TOYOTA 4 цилиндра 1981-1987 L4 — 3,4 л (3B), дизель

38,0

Двигатель Caterpillar 3406 C / E 3408 Отопитель Детройт Дизель

57. 99

Happybuy Heater Цифровой термостат 2 кВт Дизельный стояночный обогреватель Дизельный воздушный стояночный обогреватель 12 В для дома на колесах и автобуса (12 В 2 кВт)

459,99

AZ Patio HIL-SHOP-D125 125000 BTU Дизельный обогреватель с принудительной подачей воздуха

287,2 ГЕНЕРАТОР ПОДХОДИТ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ MURPHY 452 462 472 852 862 872 MP11 MP12 MP20 24V

213,06

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Закройте сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки апелляций

  • 1000 фабрик могут процитировать для вас
  • Более быстрый ответ скорость
  • 100% гарантия доставки

Подогреватель блока цилиндров Дизель Chevy GMC 1000w Мощность GM 6. 2 Автомобильные обогреватели блока цилиндров объемом 6,5 л — специальные предложения

110,95

Грейдер GALION 104 (SN # 0-1001) Руководство по техническому обслуживанию дизельного двигателя

93,99

Dickinson Marine 00-ALA Дизельный обогреватель на крыше Alaska

Xinwein

Нагреватель двигателя предварительно нагреет все критически важные детали вашего нитро-двигателя до 60-70 ° C за 10 минут в зависимости от температуры окружающей среды

27,99

CAFRAMO PALI TC 400W 120VAC НАГРЕВАТЕЛЬ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 9510CABBX

$ 160.00

Дизельный двигатель типа Changlifa Дизельный двигатель ZS1100 Дизельный двигатель с водяным охлаждением Одноцилиндровый 4-тактный дизельный двигатель

298,00 долл. США / комплект

Парковочный жидкостный обогреватель Drivworld -5 кВт 12 В / 24 В, дизельный или бензиновый водонагреватель — для автомобилей, грузовиков, лодок , RV, кемпер (5 кВт, 24 В, дизель)

500,0

Dickinson Marine 00-ANT-12-2T Антарктический дизельный обогреватель с 2 витками

965,99 $

Dickinson Marine 00-ANT Антарктический дизельный обогреватель на полу

$ 896.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.