Под налог: таблица автомобилей и пояснения :: Autonews

Содержание

Российский софт выводят из-под налога на прибыль

Правительство рассматривает предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс РФ, предусматривающие включение расходов на внедрение отечественного программного обеспечения (ПО), программно-аппаратных комплексов (ПАК) и компьютерного оборудования, представленных в едином реестре российских программ, а также в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, в инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль. Эта инициатива вошла в проект второго пакета мер поддержит IT-отрасли, поступившего на рассмотрение профильному вице-премьеру Дмитрию Чернышенко.

Введение инструмента налоговых вычетов будет закреплено федеральным законом и потребует внесения изменений в законы субъектов РФ, указано в проекте документа, с которым ознакомились «Ведомости».

Данная мера направлена на стимулирование импортозамещения и приобретение отечественного ПО, ПАК и компьютерного оборудования, пояснил представитель Минцифры.

«Детали применения будут дорабатываться, в том числе в части принятия соответствующих нормативных актов на уровне субъектов РФ, – пояснили в пресс-службе Чернышенко. – В настоящий момент в концепции данного мероприятия не указаны ограничения по потенциальным компаниям-участникам, на которые этот налоговый вычет может распространяться».

Процент от суммы затрат на покупку отечественных разработок, который компании смогут вычесть, пока не конкретизирован Общая ставка по налогу на прибыль в России составляет 20%. Инвестиционный налоговый вычет – специальный инструмент снижения налоговой нагрузки по налогу на прибыль, смысл которого заключается в том, что исчисленный к уплате налог на прибыль уменьшается на сумму расходов либо (чаще всего) части расходов. То есть данный вид налогового вычета уменьшает не налоговую базу по налогу на прибыль, а сам исчисленный налог.

«Учитывая, что минимальный налог, который должен быть уплачен в федеральный бюджет, Налоговый кодекс не устанавливает, в результате применения инвестиционного налогового вычета налог на прибыль может не уплачиваться вовсе, если сумма затрат превысит размер налога на прибыль», – объясняет руководитель направления «Разрешение IT&IP-споров» юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле.

«Инвестиционный налоговый вычет вводится законом субъекта РФ, который может не ввести вычет либо ввести, но с рядом ограничений, и в результате круг налогоплательщиков и объем вычета может сильно отличаться от региона к региону», – объясняет директор департамента налогового и юридического консультирования KPMG в России и СНГ Екатерина Бурлянд. Инвестиционный налоговый вычет может быть выгодным инструментом налогового планирования для прибыльных компаний, говорит она.

Теоретически если вычет больше налога, то его можно перенести на следующий налоговый период, но здесь также важно учитывать условия его применения, которые устанавливает каждый конкретный субъект РФ, добавила Бурлянд.

В этой ситуации, скорее всего, как для всех налоговых вычетов, будут действовать определенные ограничения, т. е. налоговый вычет будет предоставляться в пределах какой-то заранее установленной суммы, предполагает заместитель генерального директора Softline по работе с национальными проектами Андрей Шолохов.

«Это налоговая льгота, которая стимулирует не только государственные организации и компании, но и частный сектор к покупке отечественного оборудования и ПО, – рассуждает гендиректор «Базальт СПО» Алексей Смирнов. – Стимулирование через развитие рынка намного более эффективно, чем прямые государственные субсидии, и данная мера как раз направлена на расширение рынка через налоговое стимулирование, в том числе коммерческого сектора, для покупки отечественного оборудования и ПО».

У государства уже есть несколько инструментов поддержки сбыта российского ПО и аппаратного обеспечения, напоминает Шолохов: «Давно работают различные субсидии на закупку отечественного софта и «железа» – например, постановление правительства РФ № 1598 о льготном кредитовании компаний, где одним из условий является то, что расходы на приобретение отечественного оборудования и ПО в сумме должны составлять не менее 60%. Налоговый вычет – более интересный инструмент, чем льготное кредитование, и для части клиентов он, вероятно, станет существенной мотивацией при выборе тех или иных решений».

В рамках налогового маневра уже действуют льготы для разработчиков, вошедшие в первый пакет мер поддержки IT-отрасли, принятый в июне 2020 г. Например, страховые взносы для компаний – разработчиков ПО снижены с 14 до 7,6%, а налог на прибыль – с 20 до 3%.

Меры поддержки, которые обсуждаются в рамках второго пакета, включают, например, создание условий для привлечения и релокации (возврата) специалистов и компаний в области информационных технологий в Россию, запрет на плановые контрольно-надзорные мероприятия в отношении IT-компаний.

В 2019 г. российский рынок IT достиг $5,57 млрд, по оценке IDC. В разных продуктовых категориях соотношение сил между российскими и иностранными продуктами существенно отличается, отмечает Шолохов: «Если мы говорим, например, об антивирусном программном обеспечении или же системах распознавания символов, то здесь российское ПО имеет существенное преимущество в нашей стране. В России действительно есть конкурентные продукты, которые успели зарекомендовать себя не только на отечественном рынке, но и в мире. А если говорить в целом, то в среднем доля российского ПО и оборудования по рынку составляет около 5%».

Доля отечественных программных продуктов и оборудования на российском рынке в ближайшие годы будет повышаться благодаря ряду мер, самой масштабной из которых станет выход указа президента о переходе объектов критической информационной инфраструктуры (это госорганы, сети связи, транспорт, банки и т. д.) на преимущественное использование отечественного ПО и оборудования. Проект данного указа был опубликован на regulation.gov.ru в январе этого года. В нем определен крайний срок перехода на отечественное ПО – до 1 января 2023 г. – и на российское оборудование – до 1 января 2024 г.

Налоговые каникулы для ИП в 2021 году | Как оформить налоговые каникулы для ИП

Налоговые каникулы — легальный способ не платить налоги. Такая возможность есть только у ИП, которые попадают под требования закона. 

Как понять, что у вас каникулы?

  1. Власти вашего региона ввели налоговые каникулы. 
  2. Вы зарегистрировались как ИП впервые.
  3. Зарегистрировали ИП после введения каникул в вашем регионе.
  4. Применяете упрощенную систему налогообложения или патент.
  5. Попадаете в список льготных видов деятельности в производственной, социальной, научной сферах или в сфере бытовых услуг населению. Список утверждается в региональном законе — найдите свой в таблице. 
  6. Соблюдаете условия, которые установил региональный закон. Некоторые регионы вводят ограничения по количеству сотрудников и размеру выручки.
  7. Доходы от льготного вида деятельности составляют не менее 70% среди вашего общего дохода.

Если сомневаетесь, попадаете ли вы под условия каникул, позвоните в свою налоговую.

Как перейти на налоговые каникулы?

Если вы на УСН и попадаете под налоговые каникулы, просто не платите налог, а по итогам года сдайте декларацию со ставкой 0%. Специальных заявлений подавать не нужно.

Если вы хотите перейти на патент, в заявлении на его получение укажите ставку 0% и статью регионального закона, который ввёл каникулы для вашего бизнеса. Статья «Как заполнить заявление на получение патента».

🎁

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Попробовать бесплатно

Как отчитываться на налоговых каникулах?

На УСН сдавайте декларацию раз в год: в ней укажите ставку налога 0% и все доходы и расходы, которые получили.

На патенте всё совсем просто: ни платить, ни отчитываться не нужно.

Важно: не забывайте платить страховые взносы ИП, налоговые каникулы от них не освобождают.

Когда каникулы закончатся?

Вы применяете каникулы два календарных года, до тех пор, пока попадаете под требования закона. Но у налоговых каникул есть конечная дата — 31 декабря 2023 года, после неё федеральную программу могут свернуть. 

Например, если вы зарегистрировали ИП в марте 2021 года и попали под налоговые каникулы, то не платите налог до конца 2022 года.

Статья актуальна на 02.02.2021

Зарубежные компании обяжут платить цифровой налог в России

Правительство определилось с размером нового налога для цифровых компаний, он составит 3%, рассказал Forbes чиновник в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и подтвердил собеседник в ИТ-компании. Зарубежные цифровые компании должны будут заплатить 3% от дохода, который они получают именно с россиян, пояснил чиновник. По его словам, под действие нового налога попадут и маркетплейсы — они будут обязаны заплатить 3% от дохода, который получают от покупок россиян. Например, Facebook должен будет отдать 3% от того, сколько компания заработала на платежах россиян или на монетизации их обезличенных данных, добавил чиновник. Полученные с зарубежных компаний налоги направят на льготы для отечественных цифровых компаний, так как «их больше невозможно финансировать из государственного бюджета», добавил он.

По словам собеседника Forbes в ИТ-компании, налог на цифровые компании будет введен по примеру существующей практики в Великобритании. Там налог на цифровые услуги начал действовать с 1 апреля 2021 года: он распространяется на такие технологические корпорации, как Amazon, Google и Facebook и составляет 2% от прибыли, полученной от британских пользователей социальных сетей, поисковых служб и торговых онлайн-платформ.

«Закон об интернет-заложниках»: чем новая инициатива депутатов грозит зарубежным и российским ИТ-компаниям

Реклама на Forbes

Введение такого налога действительно прорабатывается, подтвердил Forbes представитель зампреда правительства Дмитрия Чернышенко. По его словам, сейчас в правительстве рассматриваются два альтернативных варианта: введение налога в одностороннем порядке (путь, по которому пошли Великобритания, Франция, Италия и Испания) или присоединение к глобальной системе налогообложения, которую прорабатывает Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ОЭСР предложила два плана (Pillar 1 и Pillar 2) налогообложения на цифровые услуги. «Решения по финализации параметров Pillar 1 и Pillar 2 мы ожидаем от ОЭСР в ближайшее время, до конца первого полугодия», — сказал представитель Чернышенко.

Два плана

ОЭСР ведет переговоры с представителями разных стран о налогообложении крупных цифровых компаний с 2019 года. В 2020 году переговоры приостанавливали из-за пандемии коронавируса и возобновили лишь осенью. Тогда участники из 137 стран одобрили два варианта налогообложения для публичных обсуждений. В первом варианте многонациональные корпорации, использующие цифровые технологии, должны будут платить налоги там, где у них есть значительная клиентская база (даже если компания физически не присутствует на территории страны).

Во втором варианте предлагается несколько правил, согласно которым международные корпорации будут обязаны платить налог не ниже, чем по глобально установленной минимальной ставке.

Какой из этих двух вариантов одобрит ОЭСР, пока неизвестно. Однако в своем сообщении организация предупреждает, что отсутствие консенсусного решения может привести к распространению односторонних налогов на цифровые услуги и увеличению вредных налоговых и торговых споров, что подорвет налоговую определенность и инвестиции. При наихудшем сценарии члены ОЭСР предсказывают глобальную торговую войну, спровоцированную односторонними налогами на цифровые услуги во всем мире. По расчетам организации, неспособность достичь соглашения может сократить мировой ВВП более чем на 1% в год.

Немного прозрачности не повредит: зачем компании раскрывают количество запросов от властей

Практика внутригосударственного налогообложения цифровых услуг идет по пути установления налога не на прибыль, а на выручку (то есть на доход без учета расходов), в этом случае для государства значительно проще администрировать налог, объясняет адвокат Forward Legal Павел Капустин. «Пока дискуссия международного сообщества вокруг Pillar 1 и Pillar 2 продолжается, Россия уже сейчас может принять закон и начать пополнять бюджет. В европейских странах ставки по цифровому налогу варьируются в диапазоне от 1,5% (Польша) до 7,5% (Турция). Поэтому обсуждаемая в России ставка 3% кажется компромиссным решением», — считает он.

России желательно присоединиться к международному процессу цифрового налогообложения, так как в противном случае может начаться налоговая неопределенность, считает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян. Он предполагает, что если ввести налог для цифровых корпораций в одностороннем порядке, то компании будут платить его по желанию из-за отсутствия международного механизма воздействия. «С другой стороны, мы видим Францию и Великобританию, которые недовольны международными переговорами и вводят такие налоги отдельно, это тоже вариант», — рассуждает Казарян.

Введение нового налога для зарубежных цифровых компаний обсуждалось весной 2021 года, когда правительство совместно с Минцифры и участниками IT-отрасли формировало второй пакет мер поддержи для IT-бизнеса, писали «Ведомости».

Представители Минцифры, Facebook, Apple, Google и AliExpress не ответил на запрос Forbes.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

30 фото

Под налог на роскошь попадут некоторые массовые модели авто

Налогом на роскошь облагаются автомобили стоимостью от 3 миллионов ₽. Перечень моделей, попадающих под налог, публикуется в первом квартале года, поэтому сейчас там нет машин, подорожавших весной-летом. Однако со следующего года в списке могут появиться:

— Hyundai Santa Fe 2.2D версии Prestige и выше. Стоимость — от 3 089 000 ₽.

— Hyundai Palisade Все версии. Стоимость — от 3 549 000 ₽.

— Kia Carnival 2.2D версии Prestige и выше. Стоимость — от 3 059 900 ₽.

— Kia Sorento 2.2D Premium и выше. Стоимость — от 3 299 900 ₽.

— Kia Stinger GT Line и GT. Стоимость — от 3 129 900 ₽.

— Jeep Compass Night Eagle, Limited. Стоимость — от 3 055 000 ₽.

— Mitsubishi Pajero Sport 2.4D Intense и выше. Стоимость — от 3 199 000 ₽.

— Skoda Superb 1.4 Sportline и выше. Стоимость — от 3 022 000 ₽.

— Subaru Forester 2.5 Elegance+ и выше. Стоимость — от 3 109 900 ₽.

— Toyota Hilux 2.8D Comfort и выше. Стоимость — от 3 151 000 ₽.

— Toyota Fortuner 2.7 Comfort и выше. Стоимость — от 3 074 000 ₽.

— Volkswagen Tiguan 2.0 R-Line (220 л.с.). Стоимость — от 3 049 900 ₽.

— Haval H9 2.0 Premium. Стоимость — от 3 040 000 ₽.

— GAC GN8 Prestige GT и выше. Стоимость — от 3 099 000 ₽.

Под налог на роскошь могут попасть и те авто, стоимость которых сейчас приблизилась к отметке в 3 миллиона ₽. Налог на них вырастет, если за оставшиеся полгода цены на модели повысятся.

Налог на роскошные автомобили считается так же, как и на обычные, но в формуле есть дополнительный коэффициент. Если машина стоит от 3 миллионов ₽ до 5 миллионов ₽, то сумма транспортного налога умножается на 1,1. Если машина стоит от 5 миллионов ₽ до 10 миллионов ₽, то коэффициент равен 2. В случае более дорогих авто используется коэффициент 4.

налоговых договоров | Налоговая служба

Обзор

Соединенные Штаты имеют соглашения о подоходном налоге с рядом зарубежных стран. В соответствии с этими соглашениями резиденты (не обязательно граждане) зарубежных стран могут иметь право на налогообложение по сниженной ставке или освобождение от подоходного налога США на определенные статьи дохода, которые они получают из источников в Соединенных Штатах. Эти пониженные ставки и льготы различаются в зависимости от страны и конкретных статей дохода.

Если договор не распространяется на определенный вид дохода или если между вашей страной и Соединенными Штатами нет договора, вы должны платить налог с дохода таким же образом и по тем же ставкам, которые указаны в инструкциях к форме 1040NR. , У.S. Налоговая декларация иностранцев-нерезидентов. Также см. Публикацию 519 Налогового руководства США для иностранцев и Публикацию 515 Удержание налога с иностранцев-нерезидентов и иностранных юридических лиц.

Многие штаты США облагают налогом доход своих резидентов. Некоторые штаты соблюдают положения налоговых соглашений США, а некоторые — нет. Поэтому вам следует проконсультироваться с налоговыми органами штата, в котором вы живете, чтобы узнать, облагается ли этот штат налогом на доход физических лиц и, если да, применяется ли этот налог к ​​любому из ваших доходов, или применяется ли ваше соглашение о подоходном налоге в государство, в котором вы живете.

Налоговые соглашения обычно снижают налоги США для резидентов иностранных государств в соответствии с применимыми соглашениями. За некоторыми исключениями, они не снижают налоги США для граждан США или резидентов США. Граждане США и резиденты США по международным договорам облагаются подоходным налогом США со своего дохода во всем мире.

Положения договора, как правило, взаимны (применяются к обеим странам-участницам договора). Следовательно, гражданин США или резидент США, имеющий договор, который получает доход из страны, подписавшей договор, и который облагается налогами, взимаемыми иностранными странами, может иметь право на определенные кредиты, вычеты, освобождения и снижения налоговых ставок этих зарубежных стран.Граждане США, проживающие в другой стране, также могут иметь право на льготы в соответствии с налоговыми соглашениями этой страны с третьими странами.

Иностранные налоговые органы иногда требуют от правительства США подтверждение того, что заявитель подал налоговую декларацию как гражданин или резидент США, как часть доказательства права на льготы по соглашению. Для получения информации об этом см. Форму 8802 «Заявление на получение сертификата о проживании в США — дополнительные запросы на сертификацию».Кроме того, см. Обсуждение в форме 6166 — Подтверждение налогового резидентства США.

Примечание : Вам следует внимательно изучить конкретные статьи договоров, которые могут применяться, чтобы выяснить, имеете ли вы право на:

  • налоговый кредит,
  • освобождение от уплаты налогов,
  • пониженная ставка налога, или
  • другие договорные льготы или гарантии.

Действие налоговых соглашений

Вид на жительство для договорных целей определяется применимым договором.

Если вы рассматриваетесь как резидент иностранного государства в соответствии с налоговым соглашением, а не рассматриваетесь как резидент Соединенных Штатов в соответствии с соглашением (т. Е. Не имеете двойного резидента), вы рассматриваетесь как иностранец-нерезидент при расчете своих доходов в США. подоходный налог. Для целей, отличных от расчета вашего налога, вы будете считаться резидентом США. Например, обсуждаемые здесь правила не влияют на периоды вашего проживания, чтобы определить, являетесь ли вы иностранцем-резидентом или иностранцем-нерезидентом в течение налогового года.

Если вы являетесь резидентом США и другой страны в соответствии с налоговым законодательством каждой страны, вы являетесь налогоплательщиком с двойным резидентом. Если вы являетесь налогоплательщиком с двойным резидентом, вы все равно можете претендовать на льготы по соглашению о подоходном налоге. Соглашение о подоходном налоге между двумя странами должно содержать положение, предусматривающее разрешение противоречивых требований о проживании.

Если вы являетесь налогоплательщиком с двойным резидентом и претендуете на льготы по соглашению как резидент другой страны, вы должны своевременно подать декларацию (включая продления), используя форму 1040NR, U.S. Налоговая декларация иностранцев-нерезидентов или форма 1040NR-EZ, налоговая декларация США для некоторых иностранцев-нерезидентов без иждивенцев, и рассчитайте свой налог в качестве иностранца-нерезидента. Вы также должны приложить полностью заполненную форму 8833 «Раскрытие позиции по возврату на основе договора в соответствии с разделом 6114 или 7701 (b)».

Ссылки / связанные темы

См. Страницу «Соглашения о подоходном налоге в Соединенных Штатах» для получения полных текстов многих действующих налоговых соглашений и сопровождающих их технических пояснений.

См. Страницу «Таблицы налоговых соглашений» для получения сводной информации о многих типах доходов, которые могут быть освобождены от налога или подлежат пониженной ставке налога.

Дополнительную информацию о налоговых соглашениях см. На странице «Международные налоги» Министерства финансов США.

Примечание : Эта страница содержит одну или несколько ссылок на Налоговый кодекс (IRC), Положения о казначействе, судебные дела или другие официальные налоговые инструкции. Ссылки на эти правовые органы включены для удобства тех, кто хотел бы прочитать технические справочные материалы.Чтобы получить доступ к применимым разделам IRC, правилам казначейства или другим официальным налоговым инструкциям, посетите страницу Налогового кодекса, правил и официальных инструкций. Чтобы получить доступ к любым заключениям по делам Налогового суда, опубликованным после 24 сентября 1995 г., посетите страницу поиска мнений Налогового суда США.

налоговых вычетов и вычетов | УСАГов

Узнайте о налоговых льготах, льготах и ​​стимулах, которые помогут вам сэкономить деньги при уплате налогов.

Налоговый кредит на заработанный доход

Если вы зарабатываете низкий или средний доход, налоговая льгота на заработанный доход (EITC) может помочь вам, уменьшив сумму налога, которую вы должны.Чтобы получить право, вы должны соответствовать определенным требованиям и подать налоговую декларацию. Даже если вы не обязаны платить налоги или не обязаны подавать налоговую декларацию, вы все равно должны подать декларацию, чтобы иметь право на получение помощи. Если EITC снизит ваш налог до уровня ниже нуля, вы можете получить возмещение.

Примечание. Если в 2020 году вы заработали меньше, чем в 2019 году, вы можете использовать свой доход за 2019 год для расчета EITC.

Могу ли я претендовать на EITC?

Вы имеете право на EITC, если:

Вы либо:

EITC имеет особые правила для:

Получите помощь с EITC

Воспользуйтесь Помощником EITC, чтобы узнать:

Advance Child Tax Credit

Подавая заявку на получение налогового кредита на ребенка (CTC), вы можете уменьшить сумму вашей задолженности по федеральным налогам.Сумма кредита, которую вы получаете, зависит от вашего дохода и количества детей, на которые вы претендуете.

Даже если вы не платите никаких налогов, вы можете претендовать на возврат CTC.

CTC был расширен в соответствии с Законом о американском плане спасения (ARPA) от 2021 года только на 2021 налоговый год. Если вы имеете на это право, вы начнете получать авансовые платежи по детской налоговой льготе с 15 июля. Выплаты будут продолжаться ежемесячно до декабря 2021 года. В соответствии с ARPA семьи имеют право на получение:

  • До 3000 долларов на ребенка в возрасте от 6 до 17 лет.
  • До 3 600 долларов на ребенка в возрасте до 6 лет.

Налоговая служба (IRS) начала рассылать письма в начале июня более чем 36 миллионам семей, которые могут иметь право на ежемесячные выплаты.Большинству семей не нужно ничего делать, чтобы получить свои платежи, если они подали налоговую декларацию за 2020 или 2019 год. Узнайте больше о письме и о том, как оно может помочь вам определить ваше право на получение помощи.

Обновите свою информацию для авансового налогового кредита на ребенка

Если вы не подаете налоговую декларацию из-за низкого дохода, вы можете подписаться на налоговый кредит на ребенка.

Или вы можете использовать Портал обновления детских налоговых кредитов для:

  • Подтвердите, зарегистрированы ли вы для получения платежей
  • Отмените регистрацию в программе детских налоговых кредитов, чтобы прекратить платежи
  • Предоставьте или обновите информацию о своем банковском счете

Для управления платежами с помощью портала обновления детских налоговых кредитов вы можете использовать существующее имя пользователя IRS.Или, если вы новый пользователь, создайте учетную запись в ID.me.

Узнайте все о налоговой льготе на детей на сайте childtaxcredit.gov.

Налоговые льготы для образования

Налоговые льготы могут помочь с различными расходами, связанными с образованием. Эти расходы включают обучение в колледже, начальной и средней школе.

Узнайте, имеете ли вы право на получение образовательных льгот

Воспользуйтесь интерактивным помощником по налогам, чтобы узнать, имеете ли вы право на получение образовательных кредитов или вычетов.К ним относятся:

Узнайте, как получить кредиты на образование

Кредит на образование помогает вам оплачивать расходы на образование за счет уменьшения суммы вашей задолженности по налоговой декларации. Существует два типа образовательных кредитов:

  • Американский налоговый кредит на возможности помогает оплачивать расходы в течение первых четырех лет высшего образования. Вы можете получить максимальный годовой кредит в размере 2500 долларов США на одного подходящего студента. Если кредит снижает ваш налог до нуля, вы можете получить возмещение.

  • Кредит на пожизненное обучение (LLC) может быть использован для оплаты обучения и связанных с этим расходов.Чтобы воспользоваться кредитом, вы должны посещать соответствующее учебное заведение. Используйте LLC для покрытия расходов на бакалавриат, магистратуру и профессиональную степень. Или используйте кредит для оплаты занятий, направленных на повышение квалификации. Вы можете запросить до 2000 долларов за налоговую декларацию, и нет ограничений на количество лет, в течение которых вы можете претендовать на кредит.

Вы должны соответствовать пределу дохода, чтобы иметь право на эти кредиты. И вы не можете требовать одновременно кредитов на одного и того же студента и на одни и те же расходы.

Вычтите проценты по студенческой ссуде из ваших налогов

Вычет уменьшает сумму вашего дохода, которая подлежит налогообложению. В результате вычеты могут снизить сумму налога, которую вы должны заплатить. Вы можете иметь право на вычет в зависимости от процентов по студенческому кредиту.

Разберитесь, как работают планы сбережений на образование

Родители и ученики могут откладывать на учебу, используя планы сбережений на образование. Эти планы могут помочь оплатить расходы на начальное, среднее и высшее образование.Деньги, которые вы откладываете или снимаете со своего сберегательного плана на оплату квалифицированного образования, не облагаются налогом. Существует два типа сберегательных планов:

  • 529 планов — это программы квалифицированного обучения (QTP), спонсируемые штатами и колледжами. Они уполномочены в соответствии с разделом 529 Налогового кодекса США. С помощью этих планов вы можете:

  • Накопительный счет Coverdell Education можно использовать для оплаты соответствующих критериям расходов на K-12 и высшее образование. Вы можете вносить до 2000 долларов в год на каждого подходящего учащегося.Когда вы открываете счет, лицо, получающее пособие, должно быть моложе 18 лет или иметь особые потребности.

Исключить пособия на образование из своего дохода

Вам не нужно платить налог на пособия в области образования, которые вы получаете от своего работодателя на сумму менее 5250 долларов США. Эти платежи могут относиться к оплате обучения, учебников и принадлежностей для курса, который вы посещаете. Но вы не можете претендовать на эти расходы в счет любых других вычетов или кредитов, включая пожизненный кредит на обучение.

Льготы по налогу на энергию

Налоговые льготы, связанные с энергетикой, могут сделать улучшение энергоснабжения дома и бизнеса более доступным.Есть кредиты на покупку энергоэффективных приборов и на улучшение энергосбережения.

Узнайте, имеете ли вы право на получение государственных, местных, коммунальных или федеральных льгот.

Льготы по налогу на электроэнергию по штату

Энергосберегающие улучшения дома

Жилые энергетические кредиты позволяют сэкономить на любой из этих покупок для вашего дома:

  • Панели солнечных батарей

  • Солнечные водонагреватели

  • Малые ветряные турбины

  • Геотермальные тепловые насосы

  • Оборудование топливных элементов

Эти налоговые льготы действительны до 2021 года.

Налоговые льготы на энергию на 2020 налоговый год

Они включают кредиты на:

  • Энергоэффективные дома

  • Энергоэффективные коммерческие здания

  • Некоммерческая энергетическая недвижимость

  • Квалифицированные автомобили на топливных элементах

  • Свойство для заправки автомобилей альтернативным топливом

  • Льготы по налогу на энергию для биодизеля и возобновляемого дизельного топлива продлены до 2022 года

Налоговые льготы при бедствиях

Налоговая служба (IRS) предлагает специальную налоговую помощь физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате крупного стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации.

Получите возврат налога быстрее после стихийного бедствия

В зоне бедствия, объявленной на федеральном уровне, вы можете быстрее получить возврат, подав исправленную декларацию. Вам нужно будет указать убытки, связанные со стихийным бедствием, в налоговой декларации за предыдущий год.

Получите рекомендации от IRS по внесению изменений в налоговую декларацию или подаче заявления о продлении срока после стихийного бедствия.

Получите налоговые льготы в случае недавних бедствий

Получите список последних бедствий, которые могут иметь право на налоговые льготы.

Федеральные налоговые вычеты на благотворительные пожертвования

Вы можете потребовать вычет из ваших федеральных налогов, если вы сделали пожертвование организации 501 (c) 3. Чтобы вычесть пожертвования, вы должны подать Приложение А к своей налоговой форме. Имея надлежащую документацию, вы можете требовать пожертвования в виде автомобиля или наличными. Или, если вы хотите вычесть безналичное пожертвование, вам также необходимо заполнить форму 8283.

Сколько вы можете вычесть?

Сумма денег, которую вы можете вычесть из налогов, может не равняться общей сумме ваших пожертвований.

Примечание: лимиты на денежные и безналичные благотворительные пожертвования были увеличены или приостановлены. Узнайте больше о благотворительных отчислениях в 2020 году.

Вести учет благотворительных пожертвований

Чтобы требовать отчисления, важно вести учет ваших пожертвований на благотворительность. Возможно, вам не придется отправлять эти документы вместе с налоговыми декларациями, но их можно хранить вместе с другими налоговыми записями. Общие документы включают:

У вас есть вопросы?

Задайте реальному человеку любой вопрос, связанный с государством, бесплатно.Они дадут вам ответ или сообщат, где его найти.

Последнее обновление: 20 сентября 2021 г.

26 Кодекс США § 164 — Налоги | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Раздел 2604, упомянутый в подст. (b) (4) (A) (ii) был отменен Pub. Л. 113–295, разд. A, раздел II, §221 (a) (95) (B) (i), 19 декабря 2014 г., 128 Stat. 4051, действует с 19 декабря 2014 г.

Поправки

2017 — Subsec. (б) (6). Паб. Л. 115–97 доп. П.(6).

2015 — п. (б) (5) (I). Паб. Л. 114–113 зачеркнуты пом. (Я). Текст гласит: «Этот пункт применяется к налоговым годам, начинающимся после 31 декабря 2003 г. и до 1 января 2015 г.».

2014 — Подст. (а) (5). Паб. L. 113–295, §221 (a) (12) (D), вычеркнутый абз. (5) который гласил: «Экологический налог, взимаемый статьей 59A».

Подсек. (а) (6). Паб. L. 113–295, §221 (a) (26), вычеркнутый абз. (6) который гласит: «Квалифицированные налоги на автотранспортные средства.”

Подсек. (b) (4) (A) (ii). Паб. L. 113–295, §221 (a) (95) (B) (ii), добавлено «(действовало до его отмены)» после «статьи 2604».

Подсек. (б) (5) (I). Паб. L. 113–295, §105 (a), заменено «1 января 2015 г.» на «1 января 2014 г.».

Подсек. (б) (6). Паб. L. 113–295, §221 (a) (26), вычеркнутый абз. (6) которые связаны с налогами на квалифицированные автотранспортные средства.

Подсек. (b) (6) (E) — (G). Паб. L. 113–295, §209 (c), подпункты переименованы. (F) и (G) как (E) и (F), соответственно, заменили «Подраздел (a) (6)» на «Этот параграф» в подпунктах.(E) и (F) и вычеркнуты бывшие подпар. (E). До внесения поправок текст бывшего подп. (E) гласит следующее: «Последнее предложение подпункта (а) не применяется к каким-либо квалифицированным налогам на автотранспортные средства».

2013 — Подст. (б) (5) (I). Паб. В L. 112–240 вместо «1 января 2012 года» «1 января 2014».

2010 — Подст. (б) (5) (I). Паб. Л. 111–312 заменено «1 января 2012 г.» на «1 января 2010 г.».

Подсек. (е) (1). Паб. L. 111–148, который предписывал включение «(кроме налогов, налагаемых статьей 1401 (b) (2))» после «статьи 1401)» в подст.(f), было выполнено путем вставки после «раздела 1401» в подст. (f) (1), чтобы отразить вероятное намерение Конгресса.

2009 — Подст. (а) (6). Паб. L. 111–5, §1008 (a), добавлен п. (6).

Подсек. (б) (6). Паб. L. 111–5, §1008 (b), добавлен п. (6).

2008 — Подст. (б) (5) (I). Паб. Л. 110–343 заменено «1 января 2010 г.» на «1 января 2008 г.».

2006 — Подраздел. (б) (5) (I). Паб. В L. 109–432 вместо «2006» «2008».

2005 — Подст. (б) (5) (А).Паб. L. 109–135 изменен заголовок без изменений и исправлен текст в целом. До внесения поправок текст гласил:

«(i) В целом. — При выборе налогоплательщика на налоговый год применяется подраздел (а) —

“(I) без учета государственных и местных налогов на прибыль, и

«(II) как если бы государственные и местные общие налоги с продаж были упомянуты в его параграфе».

2004 — Подст. (б) (5). Паб. Л. 108–357 доп. П. (5).

1996 — Subsec.(а) (4), (5). Паб. Л. 104–188 доп. П. (4) и (5) и вычеркнуты бывшие пар. (4) и (5), которые гласят:

«(4) Экологический налог, взимаемый в соответствии с разделом 59A.

«(5) Налог на товары и услуги, взимаемый с распределения доходов».

1988 — п. (а) (4). Паб. Л. 100–418 зачеркнутый пар. (4) в отношении налога на непредвиденную прибыль, введенного статьей 4986 и измененным п. (5) в отношении экологического налога как (4).

Подсек. (а) (5). Паб. L. 100–647 заменил «GST» на «GST».

Паб. Л. 100–418 переименован в абз. (5), в отношении экологического налога, как (4).

1986 — п. (а). Паб. L. 99–514, §134 (a) (2), добавлен «Несмотря на предыдущее предложение, любой налог (не описанный в первом предложении этого подраздела), который уплачивается или начисляется налогоплательщиком в связи с приобретением или отчуждением имущества рассматривается как часть стоимости приобретенного имущества или, в случае отчуждения, как уменьшение суммы, реализованной при отчуждении.”

Подсек. (а) (4). Паб. L. 99–514, §134 (a) (1), вычеркнутый абз. (4) в отношении «государственных и местных общих налогов с продаж» и переименованы в абз. (4) бывший абз. (5) в отношении налога на непредвиденную прибыль.

Подсек. (а) (5). Паб. L. 99–514, §1432 (a) (1), добавлен п. (5) в отношении налога на GST, взимаемого с распределения доходов.

Паб. Л. 99–499 доп. П. (5) в отношении экологического налога.

Подсек. (Би 2). Паб. L. 99–514, §134 (b) (1), (2), измененное название пар. (3) как (2) и вычеркнуты бывшие абз.(2), общие положения по налогу с продаж, пп. (A) — (E) из которых охватываются общие правила, особые правила для продуктов питания и т. Д., Предметы, облагаемые по разным ставкам, компенсирующие налоги за использование и специальные правила для автотранспортных средств, соответственно.

Подсек. (б) (3). Паб. L. 99–514, §134 (b) (2), измененное определение пар. (4) как (3). Бывший пар. (3) переименован (2).

Подсек. (б) (4). Паб. L. 99–514, §1432 (a) (2), добавлен п. (4).

Паб. L. 99–514, §134 (b) (2), измененное определение пар. (4) как (3).

Подсек. (б) (5). Паб. L. 99–514, §134 (b) (1), вычеркнутый абз. (5) отдельно указаны общие налоги с продаж, которые гласят: «Если сумма любого общего налога с продаж указывается отдельно, то в той мере, в которой указанная сумма оплачивается потребителем (иначе, чем в связи с торговли или бизнеса потребителя) своему продавцу, такая сумма будет рассматриваться как налог, взимаемый с такого потребителя и уплачиваемый им ».

1984 — Подст. (е). Паб. Л. 98–369 переименован в пар.(2) и (3) как пп. (1) и (2) соответственно. Бывший пар. (1), который ссылался на раздел 1451 для положений, запрещающих любой вычет для уплаты налога, налагаемого подразделом B главы 3 (относящийся к безналоговым ковенантным облигациям), был исключен.

1983 — п. (е). Паб. Л. 98–21 добавлен пп. (е). Бывший подст. (f) переименован (g).

Подсек. (е) (3). Паб. Л. 97–473 доп. П. (3).

Подсек. (грамм). Паб. L. 98–21, переименованный в п. (f) как (g).

1980 — п.(а) (5). Паб. Л. 96–223 доп. П. (5).

1978 — п. (а) (5). Паб. L. 95–600, §111 (a), вычеркнутый абз. (5) относящиеся к вычету государственных и местных налогов на продажу бензина, дизельного топлива и других моторных топлив.

Подсек. (б) (5). Паб. L. 95–600, §111 (b), вычеркнутый в заголовке «и налоги на бензин» после «налогов с продаж» и в тексте «или любого налога на продажу бензина, дизельного топлива или другого моторного топлива» после «налог с продаж».

1976 — п. (г) (2). Паб. L. 94–455, §1901 (a) (25), переименован в подпункт.(D) как (B), и вычеркнуты ниже среднего. (B) которые относятся к налоговым годам, указанным в п. (d) (1) применяется и не соответствует требованиям. (C), что связано с ограничениями на подст. (d) (1) где налог на недвижимость был разрешен в качестве вычета в соответствии с Налоговым кодексом 1939 года.

Подсек. (е), (ж). Паб. L. 94–455, §1951 (b) (3) (A), переименованный в подст. (g) как (f). Бывший подст. (е), который касался оплаты коммунальных услуг в атомных энергетических сообществах, был исключен.

1972 — п.(б) (2) (Д). Паб. Л. 92–580 добавлен подпункт. (E).

1964 — Подсек. (а). Паб. L. 88–272, §207 (a), ограничивает подраздел государственной, местной и зарубежной недвижимостью, доходом, военной прибылью, сверхприбылью и неуказанными налогами на бизнес или деятельность, описанную в разделе 212, а также государственными и местная личная собственность, общие налоги с продаж, бензин, дизельное топливо и другие налоги на моторное топливо.

Подсек. (б). Паб. L. 88–272, §207 (a), добавлен подст. (б). Бывший подст. (b), которая отказала в вычете некоторых федеральных подоходных налогов, федеральных налогов на военную прибыль и сверхприбыль, импортных пошлин, акцизов и гербовых сборов, а также налогов на наследство, наследство, наследство и дарение, местных взносов в счет льгот, увеличивающих стоимость собственности , а также определенные налоги, взимаемые какой-либо иностранной страной или владением Соединенных Штатов, если налогоплательщик предпочел воспользоваться разделом 901, касающимся иностранного налогового кредита, и налогов на недвижимость в той степени, в которой они рассматриваются как наложенные на другого налогоплательщика, были вычеркнул.

Подсек. (c). Паб. L. 88–272, §207 (a), заменены положения, запрещающие вычет налогов, начисленных в счет местных пособий, которые увеличивают стоимость собственности, за исключением той части, которая должным образом отнесена на обслуживание или процентные платежи, а также для налогов на недвижимость в той степени, в которой они рассматриваются как наложенные на другого налогоплательщика положения, касающиеся определенных налогов с розничных продаж и налогов на бензин, степени их вычета, а также определения «государственного или местного налога с продаж».

Подсек. (е). Паб. L. 88–272, §207 (b) (1), перед словами «налоги на недвижимость» добавлено слово «государство».

Подсек. (грамм). Паб. L. 88–272, §207 (b) (2), существующие положения определены как абз. (1), заменил «1451» на «1451 (f)» и добавил п. (2).

1958 — Подсек. (е), (ж). Паб. L. 85–866, §6 (a), добавлен подст. (f) и переименовали бывшую подпункт. (f) как (g).

Многие домохозяйства с низкими и средними доходами могут платить нулевые налоги

courtneyk | E + | Getty Images

Согласно новому докладу Конгресса, значительная часть американских домохозяйств может не платить подоходный налог в 2021 году.

Предполагается, что налогоплательщики с доходом менее 75 000 долларов США в среднем не будут иметь налоговых обязательств после вычетов и зачетов, когда они подадут свои налоговые декларации за 2021 год следующей весной. Они также получат деньги обратно от IRS, согласно недавним оценкам беспартийного Объединенного комитета по налогообложению.

Ожидается, что средняя ставка налога на прибыль, уплачиваемая в этом году, для налогоплательщиков, зарабатывающих от 75 000 до 100 000 долларов, составит всего 1,8%.

Расчетное распределение подоходного налога на 2021 год

мил.
Индивидуальный доход Прогнозируемая средняя ставка подоходного налога, 2021 год
Менее 75000 долларов США
75000-100000 долларов США .80%
100 000–200 000 долл. США 5,70%
200 000–500 000 долл. США 13%
500 000–1 млн долл. США 20,80%

«Основными драйверами для неплательщиков являются [налоговый кредит на заработанный доход] для малообеспеченных и детский налоговый кредит для семей с детьми после учета стандартного вычета, — сказал Гарретт Уотсон, старший аналитик налоговой политики.

Хотя нулевой налоговый счет не является новым явлением, он может стать более заметным в этом году из-за множества временных изменений налогового кодекса, сказала Элейн Мааг, главный научный сотрудник Центра налоговой политики Урбан-Брукингс.

В дополнение к стимулирующим чекам на сумму 1400 долларов на взрослого и иждивенца, которые были разрешены в Американском плане спасения, было увеличено несколько налоговых льгот. Они включают налоговую скидку на заработанный доход и налоговую скидку на ребенка (см. Подробности ниже). Оба кредита считаются ценными, учитывая, что они подлежат возмещению — это означает, что даже если ваш налоговый счет равен нулю, вы можете получить возмещение части или всех кредитов.

Прогнозы Конгресса не означают, что каждый, кто зарабатывает менее 75 000 долларов, не будет платить налоги.

«В этой группе доходов много людей, которые будут должны платить подоходный налог», — сказал Мааг. «Это средние показатели для всех».

Кроме того, отсутствие каких-либо задолженностей перед IRS с вашего дохода не означает уплаты нулевых федеральных налогов.

Например, если вы зарабатываете деньги на работе (а не, скажем, на инвестициях), вы платите налоги в Social Security и Medicare.Эти так называемые налоги на заработную плату равны 7,65%, которые ваш работодатель удерживает из вашей зарплаты (и вносит ту же сумму — 7,65% — в эти программы от вашего имени).

Если вы работаете не по найму, вы оплачиваете обе доли самостоятельно, или 15,3% (хотя вы можете вычесть половину этой суммы в другом месте в своей налоговой декларации).

Согласно последним данным Statista, около 53% американцев имели годовой семейный доход менее 75000 долларов в 2019 году. По данным Федерального резервного банка Св.Луи.

Больше о ваших деньгах, ваше будущее:

Вот дополнительная информация о том, как управлять своими деньгами, приумножать их и защищать их.

«Группа, не платящая федеральный подоходный налог в любой отдельно взятый год, как правило, имеет средний доход, включая детей, а также пожилых людей, у которых может не быть доходов, с которых они платят налог», — сказал Мааг.

Ожидается, что следующий шаг президента Джо Байдена по изменению индивидуальных налогов будет нацелен на домохозяйства с более высокими доходами. Это может произойти в форме увеличения максимальной ставки налога на прибыль до 39.6% с нынешних 37% и изменение максимальной ставки налога на прирост капитала до 39,6%, а также с 20%.

Что касается деталей кредитов: налоговая скидка на детей увеличивается на 2021 год несколькими способами, в том числе путем увеличения платы за ребенка до 3000 долларов с 2000 долларов для семей с доходом ниже определенных пороговых значений (поэтапное сокращение начинается с 75000 долларов для одиноких, 112 500 долларов для главы семьи и 150 000 долларов для супружеских пар), плюс 600 долларов для детей до 6 лет. Дети 17 лет также имеют право впервые.

Эти налоговые льготы на детей будут выдаваться прямыми платежами, начиная с июля.

Кредит на заработанный подоходный налог для бездетных работников также был расширен за счет увеличения максимального кредита в 2021 году для этой когорты с 543 долларов до 1502 долларов, как показывают исследования Tax Foundation. Выгода будет реализована, когда налогоплательщики подадут свои налоговые декларации за 2021 год весной 2022 года.

Законопроект также повышает уровень дохода (до 9820 долларов с 4220 долларов), при котором налоговый кредит на заработанный доход достигает своего максимума, и вместо этого изменяет поэтапный отказ на 11 610 долларов. 5 280 долларов США для индивидуальных подателей налоговых деклараций.Возраст для получения кредита также изменился в этом году: минимальный возраст составляет 19 лет вместо 24, а максимальный возраст 65 лет будет исключен.

NCDOR: Требования к декларированию индивидуального дохода

Физические лица, обязанные подавать индивидуальную налоговую декларацию в Северной Каролине

Следующие лица должны подавать индивидуальную налоговую декларацию за 2020 год в Северной Каролине:

  • Каждый житель Северной Каролины, чей валовой доход за налоговый год превышает сумму, указанную в Таблице требований к подаче заявления на налоговый год 2020 для статуса подачи документов.
  • Каждый резидент с неполным годом, который получал доход, будучи резидентом Северной Каролины, или который получал доход, будучи нерезидентом, который (1) связан с владением какой-либо долей в недвижимом или материальном личном имуществе в Северной Каролине, или (2) получен из бизнес, торговля, профессия или занятие, осуществляемое в Северной Каролине, или (3) полученное от игорной деятельности в Северной Каролине, и чей общий валовой доход за налоговый год превышает сумму, указанную в Таблице требований к подаче документов на 2020 налоговый год.
  • Каждый нерезидент, получивший доход за налоговый год из источников в Северной Каролине, который (1) был связан с владением какой-либо долей в недвижимом или материальном личном имуществе в Северной Каролине, или (2) получен от бизнеса, торговли, профессии или занятость, осуществляемая в Северной Каролине, или (3) полученная в результате игорной деятельности в Северной Каролине и чей общий валовой доход из всех источников как внутри, так и за пределами Северной Каролины за налоговый год превышает сумму, указанную в Таблице требований к подаче документов на 2020 налоговый год .Информацию о компаниях-нерезидентах и ​​сотрудниках, занимающихся оказанием помощи при стихийных бедствиях по запросу компании, занимающейся критически важной инфраструктурой, см. В Бюллетенях отдела личного налогообложения.

Валовой доход означает весь доход, полученный вами в виде денег, товаров, имущества и услуг, не освобожденный от налогов, включая любой доход из источников за пределами Северной Каролины. Не включайте какие-либо пособия по социальному обеспечению в валовой доход, кроме случаев, когда: (а) вы состоите в браке, подающем отдельную декларацию, и вы проживали со своим супругом в любое время в 2020 году, или (б) половина ваших пособий по социальному обеспечению плюс другие ваши брутто доход и любые не облагаемые налогом проценты превышают 25 000 долларов США (32 000 долларов США при совместной регистрации в браке).Если применимы пункты (а) или (б), см. Инструкции по федеральной форме 1040, чтобы определить налогооблагаемую часть пособий по социальному обеспечению, которую вы должны включить в валовой доход. Для получения дополнительной информации о федеральном валовом доходе посетите веб-сайт IRS irs.gov и ознакомьтесь с федеральной формой 1040 Instructions.

Примечание: Требования к регистрации минимального валового дохода согласно закону Северной Каролины отличаются от требований к регистрации согласно Налоговому кодексу, поскольку закон Северной Каролины не допускает такую ​​же стандартную сумму вычета, как Налоговый кодекс.

Таблица требований к подаче документов на 2020 налоговый год

Статус подачи Возврат требуется, если федеральный валовой доход превышает
Одиночный $ 10 750
Женат — подача совместной декларации 21 500 долл. США
В браке — подача отдельной декларации
Если супруг не требует детализированных вычетов 10 750 долл. США
Если супруг требует детализированных вычетов $ 0
Глава домохозяйства $ 16 125
Соответствующая вдова / пережившая супруга 21 500 долл. США
Иностранец-нерезидент $ 0

Совместные возвраты

г.S. 105-153.8 (e) требует, чтобы супружеская пара подала совместную государственную налоговую декларацию, если:

  1. Они подают объединенную федеральную налоговую декларацию, а
  2. Оба супруга являются резидентами Северной Каролины или оба супруга имели налогооблагаемый доход в Северной Каролине.

Как правило, все остальные лица могут подавать отдельные отчеты.

При совместном возврате налогов оба супруга несут солидарную ответственность по уплате причитающегося налога. Супругу будет разрешено освобождение от совместного налогового обязательства штата, если супруг имеет право на освобождение невиновного супруга от совместного федерального налогового обязательства в соответствии с разделом 6105 Кодекса.

Супружеская пара, подающая совместную федеральную налоговую декларацию, может подать совместную государственную декларацию, даже если один из супругов является нерезидентом и не имеет дохода в Северной Каролине. Тем не менее, супруг, который должен подать декларацию штата Северная Каролина, имеет возможность подать декларацию штата отдельно как состоящую в браке. После того, как супружеская пара подает совместную декларацию, они не могут выбрать отдельную декларацию за этот год после установленной даты возврата. Если физическое лицо решает подать отдельную декларацию в Северной Каролине, оно должно заполнить либо федеральную декларацию как отдельную декларацию о браке, сообщая только доход и вычеты этого человека, либо график, показывающий расчет отдельного дохода этого человека и вычетов, и приложить его к возвращение Северной Каролины.Кроме того, должна быть приложена копия полной совместной федеральной декларации, если только в федеральной декларации не указан адрес в Северной Каролине.

Постатейные вычеты супружеской пары, не связанные с коммерческой деятельностью, могут быть востребованы супругом только в том случае, если этот супруг был обязан оплатить предметы и фактически заплатил сумму в течение года. В случае совместных обязательств (таких как проценты по ипотеке и налоги на недвижимость) вычет разрешен для супруга, который фактически заплатил объект.

FAQ по налогу на прибыль | Налоговое управление штата Нью-Хэмпшир

Нужна помощь?

Звоните (603) 230-5920
пн-пт с 8:00 до 16:30

Что такое налог на прибыль бизнеса (BPT)?

Для налоговых периодов, заканчивающихся до 31 декабря 2016 г., 8.Налог в размере 5% взимается с доходов от ведения коммерческой деятельности в штате Нью-Гэмпшир. Для предприятий с несколькими штатами доход распределяется с использованием взвешенного коэффициента продаж, равного двум, а также факторов заработной платы и собственности. Организации, ведущие унитарный бизнес, должны использовать комбинированную отчетность при подаче налоговой декларации в штате Нью-Гэмпшир.

Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2016 г. или позднее, ставка BPT снижается до 8,2%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2018 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7.9%. Для налоговых периодов, заканчивающихся 31 декабря 2019 г. или позднее, ставка BPT снижается до 7,7%.

График ставок BPT и BET

Кто платит BPT?

Каждая коммерческая организация, организованная для получения прибыли или для получения прибыли, осуществляющая коммерческую деятельность в пределах государства, подлежит обложению этим налогом. Однако организации, чья валовая выручка от всей своей деятельности составляет 50 000 долларов или меньше, не обязаны подавать декларацию.

Когда нужно вернуть BPT?

Для налоговых периодов, начинающихся после 31 декабря 2015 года, отчеты партнерства должны быть поданы на 15-й день 3-го месяца после окончания налогового периода.Корпоративные, имущественные, фидуциарные и комбинированные отчеты должны быть поданы на 15-й день 4-го месяца после окончания налогового периода.

Должен ли я производить расчетные платежи?

Требуются четыре сметы с уплатой 25% каждая на 15-й день 4-го, 6-го, 9-го и 12-го месяцев налогового периода для любого налогового обязательства, превышающего 200 долларов.

Должен ли я платить смету в течение моего первого года?

Да, если налоговое обязательство превышает 200 долларов, но вы можете претендовать на исключение из штрафа в соответствии с RSA 21-J: 32, IV (d), заполнив форму DP-2210/2220.

Куда мне обращаться с вопросами?

Позвоните в службу налогоплательщиков по телефону (603) 230-5920.

У меня есть собственник; Могу ли я разделить доход от аренды между собой и женой?

Нет, за исключением случаев, когда существуют два отдельных и разных предприятия. См. Кодекс административных правил NH, ред. 307.04 (e).

Должен ли я подавать декларацию BPT, если мой доход от продажи в рассрочку составляет менее 50 000 долларов?

Требования к подаче документов определяются в год продажи для всех лет, независимо от года получения дохода.Таким образом, если валовой доход от бизнеса превышает 50 000 долларов в год продажи, независимо от суммы, полученной в последующие годы, вы должны подавать документы до тех пор, пока не будут представлены все взносы. См. Кодекс административных правил NH, ред. 302.07 (f).

Относится ли в Нью-Гэмпшире к корпорациям категории S иначе, чем к корпорациям C в налоговых целях?

Нет, корпорации Sub-S рассматриваются так же, как корпорации C. Сквозные статьи в Приложении K включаются в корпоративный доход при определении налогооблагаемой прибыли бизнеса.

Все ли федеральные таблицы должны быть приложены к декларациям?

Да. Все федеральные расписания должны быть включены в исходные и измененные отчеты. Право собственности должно включать Таблицы C, D, E, F, 4797, 6252, если применимо. Для получения дополнительной информации см. «Общие инструкции» в соответствующем налоговом году на странице «Формы и инструкции» нашего веб-сайта.

Как рассчитать переходящий остаток чистых операционных убытков (NOL)?

Для целей расчета суммы любого вычета переходящего остатка NOL, разрешенного в соответствии с RSA 77-A: 4, XIII для налоговых периодов, заканчивающихся 1 июля 2005 г. или позднее, раздел 172 Налогового кодекса, действующий 31 декабря 1996 г., должен быть последовал.Для налоговых периодов, закончившихся до 1 июля 2005 г .:

(1) Любая сумма убытка сначала переносится на те налоговые годы, которые требуются Налоговым кодексом, без применения выборов, указанных в разделе 172 (b) (3), и применяется к любому доходу за перенесенные налоговые годы до любых оставшихся убыток переносится как вычет NOL.
(2) Перенос убытков, как предусмотрено в пункте (1) выше, не приводит ни к допустимому вычету NOL в годы переноса, ни к возврату ранее уплаченных налогов.Исправленный возврат, поданный для таких целей, запрещен.
(3) Неспособность коммерческой организации перенести NOL обратно и применить их к доходу предыдущих прибыльных лет приведет к тому, что убыток будет считаться полностью погашенным в год (годы) переноса.


Как рассчитывается перенос NOL?

NOL распределяется по годам в соответствии с RSA 77-A: 3. NOL может быть перенесен только на 10 лет, следующих за годом убытка.Сумма NOL, созданная в налоговом году, которая может быть перенесена на будущие периоды, ограничена следующим образом:

Дата: Максимальная сумма:
30.06.2003 или ранее 250 000 долл. США
01.07.2003 — 30.06.2004 500 000 долл. США
01.07.2004 — 30.06.2005 750 000 долл. США
01.07.2005 — 31.12.2012 1 000 000 долл. США
01.01.2013 или позже 10 000 000 долл. США

Требуется ли форма вычета DP-132, NOL?

Да, за год используется вычет NOL.Вы должны предъявить подтверждение заявленного года убытков.

Могу ли я внести поправку в NOL и получить возмещение?

Нет. Чистые операционные убытки должны переноситься на 3 года только для целей определения переносимой суммы для налоговых периодов, заканчивающихся до 1 июля 2005 г. См. «Как рассчитать чистый операционный убыток (NOL)?» выше.

Можно ли использовать кредит Управления по финансированию развития сообществ NH (CDFA) в счет налога на BPT и Business Enterprise Tax?

Да. Для получения дополнительной информации позвоните в службу налогоплательщиков Налогового управления Нью-Гэмпшира по телефону (603) 230-5920 или посетите веб-сайт NH CDFA по адресу nhcdfa.org.

Должно ли при подаче формы DP-2210/2220 использоваться одно и то же исключение во всех четырех кварталах?

Нет, каждый квартал стоит сам по себе.


Что такое унитарный бизнес?

Унитарный бизнес определяется в RSA 77-A: 1 XIV как «одна или несколько связанных бизнес-организаций, занимающихся коммерческой деятельностью как в пределах этого государства, так и за его пределами, среди которых существует единство собственности, работы и использования или взаимозависимость в их деятельности. функции.См. Кодекс административных правил NH Rev 300 Единство собственности; Единство действия; Единство использования; Взаимозависимость в их функциях.

Что означает нексус?

Требуется ли организация подавать налоговые декларации, зависит от того, связана ли она с государством. Nexus определяется как некоторая определенная связь или минимальная связь между государством и организацией, которую оно стремится обложить налогом. Если вы ведете бизнес за пределами штата, который продает или сдает в аренду материальное личное имущество в этом штате, см. Кодекс административных правил NH, ред. 304.01 для наглядного списка тех видов деятельности, которые создают взаимосвязь.

Налоги — Налог на использование

Налог на использование

Кто должен регистрироваться для уплаты налога за пользование? Лицо, занимающееся одним из следующих видов деятельности, должно уплатить налог за пользование. Плата за налоговую регистрацию не взимается. Чтобы зарегистрироваться для уплаты налога за пользование, следуйте процедуре подачи заявления.

Физические лица и предприятия — Налог на использование материального личного имущества аналогичен налогу с продаж, но применяется к покупкам, когда налог с продаж штата Мичиган не взимается.Налог на использование в размере 6 процентов должен уплачиваться с общей цены (включая расходы на доставку и транспортировку) всех облагаемых налогом товаров, ввозимых в Мичиган или покупаемых по почте у розничных продавцов за пределами штата. Это касается покупок, сделанных в зарубежных странах, а также в других государствах. Компании, зарегистрированные для уплаты налога с продаж или удерживаемого налога, могут перечислять налог на использование в своих декларациях. Физические лица могут оплатить свои налоговые обязательства в своей налоговой декларации MI-1040. Дополнительную информацию и инструкции по налогу на использование для «Интернет-заказов по почте и покупок за пределами штата» можно найти в буклете по подоходному налогу штата Мичиган.
Налог на использование также взимается с транспортных средств, внедорожников, передвижных домов, самолетов, снегоходов и судов, приобретенных или переданных физическим или юридическим лицом у любого, кто не является лицензированным дилером или розничным продавцом. Налог на транспортные средства, снегоходы, снегоходы и гидроциклы должен быть уплачен государственному секретарю до передачи регистрации. Налог на мобильные дома должен быть уплачен государственному секретарю в момент передачи права собственности. Налоги по сделкам с самолетами должны уплачиваться в Министерство финансов.Дополнительную информацию по этой теме можно получить в Бюллетенях налоговой администрации 1990-4 (База налога на использование транспортных средств).
Существует исключение, разрешенное для покупки или передачи перечисленных предметов между супругом, матерью, отцом, братом, сестрой, ребенком, отчимом, пасынком, сводным братом, сводной сестрой, бабушкой и дедушкой, внуком, юридическим подопечным или законным опекуном с сертифицированным опекуном. письмо об опеке. Также разрешены другие конкретные, менее распространенные исключения.
Предприятия за пределами штата — Предприятия, расположенные за пределами штата Мичиган, могут регистрироваться для сбора налогов штата Мичиган с продаж резидентам штата Мичиган.Это регистрация в налоге на использование. Ставка налога на использование в Мичигане составляет шесть процентов. Этот налог будет перечисляться государству в ежемесячных, ежеквартальных или годовых отчетах в соответствии с требованиями Департамента. Для транзакций, происходящих 1 октября 2015 г. или позднее, от продавца за пределами штата могут потребовать уплатить налог с продаж или использовать налог с продаж в Мичиган. См. Уведомление о новых требованиях по налогу на продажи и использование для продавцов за пределами штата.
Аренда и аренда — Зарегистрированный арендодатель в Мичигане имеет возможность уплатить шестипроцентный налог штата Мичиган на приобретение материальной личной собственности, которая будет сдаваться в аренду в Мичигане, или собрать и перечислить шесть процентов используйте налог от общей арендной платы квитанции.Общая сумма арендных платежей включает все расходы, даже если арендодатель отдельно перечисляет арендодателю арендованное имущество. Выбранный метод не может быть изменен на протяжении всего жизненного цикла. Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Бюллетене по доходам за 2015-25 гг.

Телекоммуникации — Закон штата Мичиган о налоге на использование [MCL 205.93a (a) и (c) устанавливает шестипроцентный налог на использование и разрешает налогообложение соответствующих услуг, предоставляемых как часть телефонной связи.В той степени, в которой услуги телефонной связи (включая стоимость услуг, переданных клиенту) являются внутригосударственными — как исходящие, так и заканчивающиеся в Мичигане, сборы / сборы облагаются налогом. В той мере, в какой телефонная связь носит межгосударственный характер и либо начинается, либо завершается в Мичигане и выставляется на адрес службы или номер телефона в Мичигане, сборы / сборы подлежат налогообложению, если они не соответствуют определенным установленным законом критериям освобождения (т. Е. Глобальная телекоммуникационная услуга , Услуга префикса 800, межгосударственная частная сеть или международный вызов, входящий или исходящий).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.