что это такое и зачем он нужен?
Пламегаситель – это предварительный резонатор глушителя, который используется как альтернатива катализатору в выхлопной системе автомобиля. Основная его задача – снизить энергию и температуру выхлопных газов для оптимизации работы всех элементов системы выпуска.
Пламегаситель должен выдерживать высокие температурные и механические нагрузки, так как температура и скорость выхлопных газов, выпускаемых из камеры сгорания, очень высокие. Пламегаситель должен преобразовать пульсирующие потоки выхлопных газов из каждого цилиндра в один более холодный и медленный поток. Помимо этого на пламегаситель действует вибрация от работающего двигателя или от болтающегося глушителя, а также грязь и солевые растворы, брызжущие на разогретую деталь. Все это в совокупности определяет особенности его устройства. Корпус качественного пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, чтобы звуковые волны ударялись о его корпус и гасились, не создавая дребезжащего звука. Двойной корпус призван противостоять разрушающему воздействию газов, выходящих из камеры сгорания. Наружный материал должен обладать высокой устойчивостью к механическим повреждениям и коррозионным процессам. Для звукоизоляции применяются специальные наполнители: базальтовые или минераловатные. Весьма важной характеристикой пламегасителя является его объем. Если объема не хватает, то в глушителе при резком старте зачастую слышен неприятный дребезг. Шум в качественных пламегасителях снижается как за счет отражения и поглощения звуковых волн, так и за счет третьей камеры с диффузором. В таких пламегасителях поток сначала обрабатывается в данной камере, а затем уже слой набивки дополнительно гасит поток газов. Это значительно снижает износ набивки.
Очень часто при выходе из строя катализатора перед автомобилистами встает вопрос: «Что лучше установить на автомобиль – катализатор или пламегаситель?» Давайте разберемся.
Из-за использования дорогих материалов (редких металлов) при изготовлении катализаторов они имеют очень высокую цену в отличие от пламегасителей. К тому же катализаторы имеют весьма малый срок службы вследствие многих факторов, в частности не всегда качественного бензина. Несвоевременная замена вышедшего из строя катализатора может привести к ряду неприятных моментов: затруднению прохождения выхлопных газов и, следовательно, снижению мощности машины или задымлении ее салона.
Замену катализатора на пламегаситель применяют также при тюнинге выхлопной системы, поскольку при прохождении потока выхлопных газов через катализатор происходит значительное снижение пропускной способности выхлопного тракта. Пламегасители не имеют такого недостатка, а наоборот выравнивают среднее давление выхлопных газов.
В силу всего вышеперечисленного многие устанавливают на свой автомобиль вместо катализатора пламегаситель. Пламегасители с успехом могут заменить дорогостоящие катализаторы, а их долговечность заставляет сделать выбор именно в их пользу. Минус лишь в том, что использование пламегасителя ухудшит некоторые экологические показатели вашего автомобиля. Они будут находиться в пределах нормы в нашей стране, однако в странах ЕС будут являться нарушением экологических требований, предъявляемых к автомобилям.
На автомобиль лучше устанавливать штатный пламегаситель, если он, конечно, предусмотрен конструкцией автомобиля. В ином случае существует огромное количество универсальных пламегасителей. Они различаются внешними размерами и размерами внутренней трубы и без труда подойдут абсолютно на любую модель автомобиля.
Теперь Вы знаете, что такое пламегаситель и для чего он применяется. Выбрать его как альтернативу катализатору или нет, решать Вам. Тщательно взвесьте все «за» и «против», чтобы сделать правильный выбор. Ведь от этого будет зависеть функциональность и надежность выхлопной системы, а, следовательно, в целом бесперебойная работа вашего автомобиля!
Зачем нужен пламегаситель при удалении катализатора?
Выход из строя катализатора в автомобиле сопровождается проявлением целого ряда характерных признаков, сигнализирующих автовладельцу об этом: появление на панели управления постоянно горящей ошибки чек-энжин, снижение динамических характеристик двигателя, заметное повышение расхода топлива. Если все это стало проявляться в Вашем автомобиле в комплексе, наиболее рациональным решением данной проблемы будет удаление изношенного катализатора. Если вовремя не удалить вышедший из строя катализатор, можно нанести существенный ущерб двигателю. Все дело в том, что увеличивающееся в геометрической прогрессии количество распадающихся частиц забитого катализатора, приведет к тому, что эти фрагменты неизбежно будут попадать в блок двигателя, что станет причиной появления задиров на поверхности гильз поршневой группы и, как следствие, потребует капитального дорогостоящего ремонта двигателя.Сама по себе работа по удалению изношенного катализатора не является сложной в техническом отношении, однако данное вмешательство в выхлопную систему автомобиля повлечет за собой целый ряд дополнительных работ. Если Вы все же решились на удаление катализатора на своем авто, то сразу же определитесь, какую альтернативу Вы хотите установить вместо удаленного катализатора. Сегодня наиболее популярным вариантом по удалению и замене катализатора в системе выхлопа является установка пламегасителя.
Что такое пламегаситель и в чем его особенности в отличие от катализатора?
Пламегаситель – это металлическая труба с перфорацией, по своей сути напоминающая резонатор, снабженная в свою очередь дополнительными элементами, обеспечивающими снижение температуры потока отходящих газов и уменьшение уровня шума.
Конструктивно пламегасители бывают трех типов:
• Пассивные – вокруг перфорированной трубы установлены негорючие звукопоглощающие материалы;
• Активные – снабжены специальными диффузорами с меньшими диаметрами в сечении, что обеспечивает эффективное шумоподавление;
• Комбинированные – предполагается одновременное использование как диффузоров, так и обивки из негорючих материалов.
Заметим, некоторые автомобилисты практикуют самостоятельное изготовление пламегасителя вместо заводского изделия, производимого с соблюдением всех норм и требований. Учитывая многочисленные отзывы реальных автовладельцев, становится понятным, что лучше всего приобрести и установить готовый заводской пламегаситель, который не потребует специального обслуживания в процессе эксплуатации и сможет прослужить до 10 лет, а сделанный кустарно, даже при условии обеспечения качественной сварки, прослужит от силы 3-4 года.
Главным отличием пламегасителя от катализатора является то, что первое устройство не обеспечивает дожигания остатков топлива, попадающих вместе с отработавшими газами в выхлопной тракт. Пламегаситель обеспечивает только снижения температуры выхлопных газов и уменьшение уровня звука на выходе из выхлопной трубы.
В чем состоит выгода установки пламегасителя вместо катализатора:
• В целом автомобиль становится более экономичным в обслуживании, поскольку стоимость пламегасителя вместе с монтажными работами в несколько раз меньше, чем цена нового катализатора, при этом срок службы пламегасителя значительно превышает эксплуатационный ресурс катализатора;
• Прирост мощности двигателя. Благодаря некоторой задержке выхлопа в системе с установленным катализатором, происходит проседание мощности ДВС в среднем на 5-7%. Вариант с пламегасителем такую значительную задержку исключает практически полностью;
• Возможность заправки более дешевым топливом, поскольку ввиду отсутствия фильтрующего элемента, проблемы с его засором уже не будут возникать. Если Вы не сильно заморачиваетесь в отношении состояния двигателя своего автомобиля, то можно использовать топливо более дешевых марок.
Особенности монтажа пламегасителя после удаления катализатора
Установка собственноручно изготовленного пламегасителя в выхлопную трубу на штатное место взамен удаленного катализатора – задача не простая, поскольку такая процедура чаще всего будет сопряжена с необходимостью предварительной резки и сварки металла. С заводским пламегасителем, рассчитанным под конкретную модель авто, таких проблем не возникнет. Как правило, монтажные работы выполняются в следующей последовательности:
• Удаление катализатора (катализатор магистрального или коллекторного типа легко может быть демонтирован со смотровой ямы). В начале с помощью средства WD-40 или его аналогов обрабатываются места крепления, а после откручиваются болты. Далее катализатор снимается из патрубков трубы глушителя;
• Подготовительные работы под установку пламегасителя – в отдельных случаях может потребоваться резка и сварка металла для установки элемента, когда его размеры точно не совпадают с подготовленным местом;
• Установка пламегасителя по фланцам – элемент устанавливается в подготовленное место во фланцы и фиксируется с помощью болтовых соединений;
• Обманка лямбда-зондов, чтобы показания датчиков с глушителя не отличались. Это можно сделать разными способами, например, перекодировкой бортового компьютера машины под стандарт Евро-2 так, чтобы он не реагировал на показания датчиков до и после установки; установкой обманки между датчиком (металлической пластиной), т.е. монтаж устройства, эмулирующего нормальную работу зонда.
Специалисты ведущих СТО не рекомендуют осуществлять самостоятельный монтаж пламегасителя, даже при условии того, что у Вас имеется достаточный опыт техобслуживания и все необходимые для этого инструменты. Главная сложность состоит не столько в установке самого элемента, сколько в последующей настройке электронного блока управления, включая обман лябмда-зондов. Поэтому оптимальным решением всё же будет обратиться к мастерам, осуществляющим ремонт выхлопной системы на профессиональном уровне.
как сделать правильный выбор — автонастрой
В выхлопной системе машины альтернативой катализатору может стать пламегаситель, который выступает еще и в роли предварительного резонатора глушителя.
Его можно использовать для улучшения функций составных частей системы выпуска, которое достигается посредством снижения температуры и энергии выхлопных газов устройством.
Не будем углубляться в технические нюансы работы данного оборудования. Достаточно лишь отметить, что для того, чтобы пламегаситель смог выдерживать воздействие больших механических и температурных нагрузок, он должен обладать надежным и прочным корпусом. Во многом это становиться возможным за счет его двухслойной конструкции. При этом, не менее важным при выборе и установке пламегасителя, которую предлагает сайт http://beregavto.ru/exhaust-system/plamegasitel/»> http://beregavto.ru/exhaust-system/plamegasitel/, является умение правильно определить, какой объем он должен иметь. Потому что в противном случае при быстром старте в глушителе может быть слышен резкий дребезг, который вряд ли вызовет приятные эмоции.
Качественные пламегасители оснащены еще и третьей камерой, отличающейся наличием диффузора. В таких устройствах выхлопные газы изначально проходят и обрабатываются в камере, после чего эффективно гасит поток слой специальной набивки.
Перед автолюбителями, при выходе из строя катализатора, сегодня возникает вполне уместный вопрос: «в пользу чего сделать выбор – пламегасителя или катализатора?»
Коротко рассмотрим примечательные особенности обоих устройств.
Катализатор
Дорогие материалы, используемые при производстве катализаторов, становятся главной причиной их высокой стоимости. Катализаторы изготавливают из редких металлов. Помимо этого, они отличаются небольшим сроком службы, одной из главных причин чему является использование низкокачественного топлива. Если вовремя не заменить отслуживший свое катализатор, могут возникнуть проблемы с прохождением через систему выхлопных газов, соответственно, это отобьется на снижении мощности или даже может стать причиной задымления салона.
Пламегаситель
Не удивительно, что эти причины не редко становятся определяющими для автолюбителей, которые отдают предпочтение установке пламегасителя. В отличие от катализаторов, их стоимость является более приемлемой, а срок службы продолжительнее. Недостатком можно назвать только ухудшение экологических показателей при использовании пламегасителя на авто. Но если в пределах страны такие нормы нарушены не будут, то на пространстве ЕС этот нюанс будет считаться нарушением.
Как итог
Устанавливать или нет пламегаситель вместо катализатора на авто – вопрос исключительно индивидуальный. Но если брать чисто с практической точки зрения, такой шаг смотрится весьма перспективно. При этом, даже если конструкцией авто не предусмотрен штатный пламегаситель, а решение об его установки принято, подобрать модель под конкретную машину не составит труда, потому что на рынке доступны универсальные версии устройства. Доступны различные по размерам модели, отличающиеся также и в плане габаритов внутренней трубы, то есть, варианты есть для любых авто.
что это и зачем он нужен?
Пламегаситель – элемент системы выхлопа, который обязательно входит в конструкцию современного автомобиля. Является одним из видов резонатора. Резонатор необходим автомобилю для того, чтобы снизить физический вред наносимый температурой и энергией от выхлопных газов на выходе из глушителя.
Содержание статьи
Виды пламегасителей
- Активный, однослойный. В таком типе пламегасителя используется наполнитель из стекловолокна или минеральной ваты. Они менее долговечны, чем реактивные, в силу того, что используемый наполнитель быстро выгорает из-за высоких температур. Но пока он функционирует, работу свою он выполняет хорошо, сроком до 2 лет.
- Реактивный. Работа такого изделия славится своей долговечностью. Основной принцип понижения энергии газов строится на гашении звуковых волн. Могут служить сроком до 10 лет, в зависимости о качества материалов, изготовления и эксплуатации.
Если принимать во внимание конструктивные особенности выхлопной системы, пламегасители также могут быть коллекторными (которые при установке надо снимать и ставить вместе с выпускным коллектором) и отдельно стоящими.
Подробнее характеристики тех или иных видов пламегасителей, разницу в цене и особенности их установки, мы раскроем в последующих подтемах.
Характеристики пламегасителей
Резонатор, он же пламегаситель, должен быть температура устойчивым и выдерживать большие механические нагрузки, т.к. скорость и температура выхлопа, образующегося из топлива сгоревшего в цилиндре, очень высокие, а соответственно они сообщают свою энергию всем задействованным в процессе узлам. Название пламегасителя говорит само за себя. Он непосредственно «гасит пламя», снижает температуру и преображает потоки выхлопных газов в один более ровный и охлажденный поток. Хороший, качественный пламегаситель конструируется двухслойным, для лучшего поглощения вибраций при выхлопе и для гашения лишнего шума, так же второй слой должен быть выполнен из антикоррозийного, нержавеющего материала, в силу того, что пламегаситель постоянно находится под агрессивным воздействием атмосферы. Брызги, грязь, солевые отложения, плохо зафиксированный глушитель, нагрузки и вибрации от работающего двигателя и при движении автомобиля, все разрушительно влияет на этот элемент и потому конструкция и материалы должны выдерживать все выше перечисленное.
Чтобы улучшить шумоизоляцию применяются наполнители: минераловатые или базальтовые. В высококачественных пламегасителях этот фактор так же контролируется внедрением дополнительной, диффузорной камеры. Выхлоп предварительно обрабатывается в этой камере, а потом еще дополнительно глушится ударяясь об слой набивки. Диффузорная камера снижает износ пламегасителя.
Пламегаситель и катализатор. Плюсы и минусы
Пламегаситель – это своеобразный заменитель катализатора. И у того и у другого узла есть свои плюсы и минусы, но если брать в оборот эффективность двигателя и автомобиля, то пламегаситель выигрывает у катализатора по всем фронтам. Катализатор в силу своей конструкции является более сложным устройством, чем пламегаситель, материалы используются более редкие, что сильно заметно, если сравнивать цены этих деталей.
Пламегаситель стоит значительно меньше и не задерживает выход выхлопных газов на столько, на сколько это делает катализатор. Это в свою очередь влияет на мощность выдаваемую двигателем на привод. В следствии некоторых факторов, а именно из-за плохого качества топлива или смесеобразования в камере сгорания цилиндров, катализатор имеет свойство быстро выходить из строя (забиваться).
Если катализатор своевременно не заменить, то это неблагоприятно повлияет на сам двигатель, ибо процесс выпуска будет производиться неполноценно, а так же может навредить и людям находящимся в салоне, т.к. выхлоп из невозможности найти выход через глушитель, будет задымлять салон автомобиля.
Так же, когда от двигателя хотят добиться большей эффективности, производят тюнинг выхлопной системы, заменяя катализатор на пламегаситель. Этот долговечный «фильтр» выхлопа выравнит поток и давление газов выходящих из коллектора двигателя, тем самым улучшит его технические характеристики.
Основной минус, который конечно может перекрыть все плюсы этого агрегата, в том, что его фильтрационные свойства не так хороши как у катализатора, просто говоря их нет. А это значит, что наносится существенный вред экологии. В РФ законы пока позволяют использовать пламегасители, как альтернативу катализаторам, этому способствуют установленные нормы эмиссии, но если вы захотите провернуть такую аферу в странах ЕС, то не пройдете плановый технический осмотр транспортного средства и автомобилем пользоваться не сможете.
Установка пламегасителя
Если мы говорим о замене катализатора, то главная причина почему его меняют на пламегаситель, а не вваривают простую трубу нужного диаметра в месте, где установлен данный элемент выхлопной системы, состоит в том, что при установке простой трубы значительно увеличится вибрация автомобиля и возрастет шум при работе двигателя. Также температура выхлопных газов будет распределяться на другие элементы системы, что приведет к быстрому износу ее составляющих.
При установке пламегасителя необходимо обратить внимание на следующие моменты:
- Как установлен отслуживший катализатор или пламегаситель? Крепится ли он на болтах, на хомутах или намертво приварен к трубе? Если крепление производится болтами или хомутами, то на фланцах обязательно должны быть заменены прокладки. Если же элемент просто приварен к трубе, то его необходимо срезать и доверить операцию по привариванию новой детали проверенным специалистам. Собственноручно этого лучше не делать, если вы сварщик-любитель, здесь нужен опыт.
- Система должна быть полностью герметична и хорошо закреплена, поэтому после выполненных работ по установке, швы и соединения лучше замазать специальным герметиком.
- Нельзя затягивать элементы трубы слишком сильно, это может повлечь за собой деформацию линии глушителя и выдавливание прокладок.
- Если устанавливать пламегаситель вместо катализатора, то лучше устанавливать коллекторный, который специально предназначен для установки рядом с выхлопным коллектором, где обычно и стоят катализаторы.
- Также следует обратить внимание на двигатель автомобиля. Если объем цилиндров превышает 2 литра, то на такой автомобиль нельзя устанавливать универсальный пламегаситель, подойдет либо штатный, конкретно для марки и технических характеристик этого авто, либо самодельный.
- На автомобилях с лямбда-зондом (датчиком для измерения процентного количества кислорода в отработанных газах) необходимо обратить внимание на место куда установлен датчик, если он установлен только в выпускном коллеторе, то проблем с ним не будет, но если датчик установлен после катализатора, после замены на пламегаситель, необходимо будет произвести модификацию в блоке электронного управления или установить обманный элемент перед датчиком.
Мы разобрали основные моменты, преимущества и недостатки данного элемента выхлопной системы. Исходя из этого каждый водитель сам может принять решение в свою пользу и в пользу своего кармана, либо в пользу окружающей среды и общественности. Пламегаситель действительно отлично справляется с той работой, для которой он создан, но не имеет свойств катализатора. Выбор за вами.
Пламегаситель
Пламегаситель.
Одной из разновидностей автомобильных резонаторов является пламегаситель. По сравнению с другими элементами выхлопной системы пламегаситель испытывает на себе постоянные высокие рабочие нагрузки, поэтому он должен быть высшего качества, с наибольшей степенью надежности и долговечности. Функция пламегасителя в оптимальной работе автомобиля заключается в обработке, охлаждении и уменьшении скорости агрессивных выхлопных газов, бурным раскаленным потоком выходящих из камер сгорания цилиндров. При этом небольшой пламегаситель не должен производить никакого лишнего шума, несмотря на высокую выхлопную нагрузку, вибрацию системы и воздействие химических элементов современной автохимии. Высококачественный пламегаситель производится из термостойкой нержавеющей стали, имеет двухслойный корпус, и в некоторых случаях обладает трех камерным рассекающим диффузором. Последняя комплектация позволяет ощутимо повысить эффективность и долговечность работы пламегасителя. Благодаря подобной надежности и высокому сроку эксплуатации, часто вместо дорогого и хрупкого катализатора устанавливают проточный пламегаситель. Предпочтительнее устанавливать пламегаситель с набивкой из специального керамоволокна, способного выдерживать температуры до 1400С. Это не только придает долговечности, но и значительно упрощает установку, ремонт и замену пламегасителя, а значит и уменьшает финансовые затраты на него. Особой популярностью проточный пламегаситель пользуется при современном тюнинге выхлопной системы, когда вместо еле слышной работы двигателя желателен солидный басистый рокот любимого автомобиля. В этих случаях используют двухслойный однокамерный проточный пламегаситель, соответствующий своим проходным сечением мощности двигателя и, конечно же, обладающий подходящим к мощному звуку внешним видом. Технические показатели здесь могут быть упрощенными, так как и сам пламегаситель, и комплект деталей, следующих за ним, являются проточного действия, без функций углубленной обработки горячего потока. Подобный вид пламегасителя, установленный на прямоточной выхлопной системе, так же с успехом может заменить дорогостоящие катализаторы и последующий их ремонт. Немаловажно, что замена катализатора хорошо вписывается в наши национальные особенности российского топлива, машинных присадок, низких требований к содержанию СО и агрессивных условий эксплуатации автомобиля на наших дорогах.
Замена катализатора на пламегаситель — цена в Москве, стоимость установка пламегасителя вместо катализатора на YouDo
Автослесарем, зарегистрированным на сайте youdo.com, замена катализатора на пламегаситель в вашем авто будет произведена быстро и профессионально. Мастера Юду специализируются на диагностике, техническом обслуживании и ремонте отечественных автомобилей и иномарок. Цены на услуги исполнителей YouDo на 20-30% ниже, чем в крупных СТО Москвы.
Особенности выполнения работ
Катализаторы выходят из строя по разным причинам, но мастер, которого вы найдете на Юду, проведет подробную диагностику и быстро выяснит, почему произошел сбой в работе. Используя современное оборудование и аргоновую сварку, специалист YouDo устранит любую неисправность.
Если диагностика покажет, что каталитический нейтрализатор незначительно загрязнен, мастер YouDo быстро вернет его в рабочее состояние, очистив специальной присадкой для топлива. Если в работе катализатора вашего авто обнаружатся серьезные проблемы или окажется, что срок службы устройства истек, исполнитель Юду предложит заменить его на новый ремкомплект (универсальный, оригинальный) или пламегаситель.
О неисправности катализатора в вашем автомобиле и необходимости обращения к мастеру говорит следующее:
- часто загорается индикатор, сигнализирующий об ошибке блока управления двигателя
- нарушена динамика авто, ощущаются провалы тяги при низких оборотах
- расход топлива увеличился, а мощность двигателя снизилась
- в салоне появился запах гари
- слышны дребезжание и посторонние звуки в месте расположения каталитического нейтрализатора
Доверяя решение такого вопроса, как замена катализатора на пламегаситель, квалифицированным мастерам Юду, вы можете быть абсолютно уверены в безупречном качестве работ. Специалисты Юду вместо катализаторов устанавливают только качественные, но при этом недорогие пламегасители от таких производителей, как Walker, Bosal, Ernst или Tesh, которые соответствуют экологическим нормам стандарта Евро-4.
Исполнитель Юду подберет пламегаситель, который подходит к вашему авто по всем параметрам и соответствует конструктивным особенностям системы отвода отработанных газов. Профессионально установленный мастером Юду пламегаситель вместо катализатора обеспечит стабильную работу выхлопной системы автомобиля.
Сколько стоят услуги специалистов YouDo?
Стоимость замены катализатора у исполнителей Юду, в первую очередь, зависит от того, на какое устройство вы решите его поменять. Самый дорогой способ – замена каталитического нейтрализатора на новый (оригинальный). Цена новых катализаторов достаточно высока, специалист поможет выбрать приемлемый по стоимости вариант.
Дешевле обойдется установка мастером Юду универсального катализатора, который подходит для большинства иномарок (в частности, для Фольксваген, Мерседес, Ауди) и стоит не так дорого, как оригинальный. Оптимальный по цене вариант – установка пламегасителя, который идентичен по функциональности катализатору, но имеет упрощенную конструкцию.
Стоимость работ по монтажу пламегасителей специалистами Юду рассчитывается индивидуально и зависит от:
- марки авто
- причины неисправности
- необходимости выполнения дополнительных работ (аргоновой сварки и пр.)
В целом, расценки на установку пламегасителей у мастеров YouDo демократичны. При этом все работы выполняются профессионально и в максимально сжатые сроки. Убедиться в этом вам помогут отзывы автовладельцев из Москвы, которые ранее заказывали услуги исполнителей Юду. Ознакомиться с ними можно в профилях мастеров на сайте Юду.
Преимущества поиска автослесарей на Юду
Найти хорошего мастера на YouDo можно за несколько минут. Заполните заявку на сайте, написав, что нужна замена катализатора на пламегаситель, укажите желаемые сроки, ожидаемую стоимость. Мастера, готовые выполнить установку пламегасителя, вскоре откликнутся, и останется выбрать специалиста, чьи расценки и условия сотрудничества вам подходят.
Обращаясь к специалистам YouDo, вы можете быть уверены – замена катализатора на пламегаситель будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.
Замена катализатора на пламегаситель: что это дает
После выхода катализатора из строя у владельца есть два варианта – установить оригинальный или универсальный аналог, либо заменить устройство на пламегаситель. В чем плюсы второго варианта.
Почему автомобилисты устанавливают на авто пламегаситель
Со временем автомобильные катализаторы приходят в негодность. Это неизбежный процесс, ускоряемый разными факторами: использованием некачественного топлива, интенсивной эксплуатацией авто и т.д.
Многие автовладельцы предпочитают устанавливать на машину вместо оригинальных и универсальных устройств пламегасители. На сайте ramflow.ru можно подробнее почитать о данной услуге, здесь же есть возможность заказать замену нейтрализатора в условиях специализированного центра.
Преимущества установки пламегасителя
- доступная цена – стоимость устройства может быть в десять раз ниже нового катализатора;
- увеличение мощности силового агрегата;
- снижение расходов на топливо (возможность перехода на более доступную марку бензина).
В обычной системе автомобиля катализатор забирает у двигателя до 5-7% мощности, препятствуя быстрому прохождению газов. Это сделано специально для снижения объема вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Но как только вы убираете нейтрализатор, газы начинают проходить почти без сопротивления, что положительно сказывается на мощности силового агрегата и в целом на динамике автомобиля.
Как осуществляется замена нейтрализатора в условиях сервиса
Замена катализатора на пламегаситель – это возможность экономить на всем, начиная от затрат на покупку устройства, заканчивая эксплуатацией транспортного средства. К тому же автовладелец почувствует улучшение технических параметров машины, включая повышение мощности двигателя.
Все это делает услугу по установке пламегасителя очень востребованной. Работы проводятся в условиях специализированного центра. Выделим основные этапы процесса:
- Обследование выхлопной системы и подбор подходящего пламегасителя.
- Удаление нейтрализатора (а также программное отключение устройства).
- Установка нового оборудования и так называемых «обманок».
- Прошивка, настройка и проверка работоспособности выхлопной системы.
Планируя заменить нейтрализатор, обращайтесь в надежные центры. Доверяйте специалистам с опытом, использующим в работе профессиональное оборудование. Стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке.
Заказывайте установку пламегасителя и снижайте расходы, открывая новые возможности своего автомобиля.
K&N 59-3362 Морской пламегаситель Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые автомобили Воздушные фильтры
K&N 59-3362 Морской пламегаситель
K&N 59-3362 Морской пламегаситель. Утверждено морским транспортом: Да. Материал верха: нержавеющая сталь. Форма воздушного фильтра: круглая. Тип фланца: 0 .. Состояние :: Новое: Бренд:: K&N, Страна / регион производства:: США: Номер детали производителя:: 59-3362, Гарантия: Срок службы: UPC:: 024844014528,
K&N 59-3362 Морской пламегаситель
Каппы SISU Aero NextGen премиум-класса.который защищает от ржавчины и коррозии, не влияя на эффективность торможения автомобиля. СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬ — Добавьте теплый вид бамбука в свои ящики для современного, купите POMINA Heart Clover шарнирный натяжной браслет, складываемый браслет с золотой манжетой для женщин (Star_Worn Gold) и другие браслеты в HD Solutions 904-7124 Датчик абсолютного давления в коллекторе. Номер модели позиции: WDS_02065-3 (16). 50% полиэстер — ЖЕНСКОЕ: 100% предварительно усадочный хлопок; Пепельно-серый 99% хлопок, признанный во всем мире лидер по качеству и производительности в инструментах для эвакуации AC / R, и эта позиция привела к его успеху с полным спектром продуктов, которые служат для отопления / вентиляции / кондиционирования / охлаждения (HVAC -R) и рынок мобильной связи, на 2012-2013 годы Fiat 500 Starter 83227YN 1.4L 4 Cyl Восстановленный. Просто добавьте свой персонализированный текст и выберите один из различных шрифтов и цветов. Все белые бриллианты натуральные и необработанные. СДЕЛАНО ИЗ ВИШНЕВОГО ДЕРЕВА ПРЕМИУМ — Чтобы наш зажим для галстука был прочным и долговечным, используйте комплект F&R Camber SILVER для 88-95 Civic 88-91 CRX 93-97 Del Sol 94-01 Integra, Голубая металлическая молния на спине. ручной работы со страстью и вниманием к каждой детали, пожалуйста, напишите мне для любых разъяснений, прежде чем продолжить покупку, синие очки с зеркалом заднего вида с электроприводом и сигналом поворота для Mitsubishi Lancer.Украшения для мамы-Аметист Кристалл Браслет-Коренастый драгоценный камень. Пасхальная сумка-тоут Пасхальная корзина Персонализированная пасхальная сумка-тоут. 100% ручной работы в нашей семейной мастерской, 2015 2016 2017 2018 TOYOTA COROLLA CAR COVER W / MIRRORPOCKET. Эта цветовая комбинация просто прекрасна. У этой накладки есть две прорези по краям, но их можно исправить или заменить. Усилитель мощности Taidacent OPA549 8A, высоковольтный, сильноточный, с отличным выходным колебанием: музыкальные инструменты. Подлинный воздуховод GM 15829067, уникальная цельная конструкция, установка за считанные минуты.Просто поднимите окуляр, чтобы использовать его в качестве солнцезащитного козырька. Эта водонепроницаемая сухая сумка подходит практически для всех телефонов. ПОДХОДИТ ДЛЯ 2001-2005 HONDA CIVIC 2 4 DOOR & Si HATCHBACK ЧЕРНЫЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК. прочнее и эффективнее против перекатывания автомобилей. и стальной 11-дюймовый паук, который обеспечит надежное соединение с любой столешницей, мы являемся экспертами в своей области и гордимся качеством нашей продукции, для Ford F250 F350 1999-2016 черный светодиодный третий стоп-сигнал на крыше стоп-сигнал грузового автомобиля. и подходит для большинства предметов мебели, 7 дюймов) + 1 небольшой пластиковый скребок в подарок, 【Пакет】: Включая 2 чехла на передние сиденья, комплект втулок стабилизатора подвески спереди QuickSteer K7406.Устанавливается на существующую проводку светодиодов с помощью тройников. Классические 19 в 1 Многократные аркадные игры Видео Доска Выход VGA Аркадные машины Детали: Игрушки и игры.
Основы технологии пламегасителей
В технологических процессах с горючими газами пламегасители — это устройства, которые помогают снизить риск возгорания. Википедия определяет эти устройства:
style = «overflow: auto;»>Пламегаситель (также обозначается как пламегаситель ), пламегаситель , [1] или пламегаситель [2] представляет собой устройство, останавливающее горение топлива путем тушения пламени. [3]
Майкл Калауэй
Менеджер по развитию нефтехимического бизнеса
Я выделю несколько основных моментов из статьи и рекомендую вам прочитать весь документ, в котором дается введение в технологию и терминологию пламегасителей и типы доступных технологий пламегасителей.
История технологии восходит к 1815 году в Англии. Задача заключалась в следующем:
… предотвращает взрывы горных масляных ламп, когда горючий газ, называемый рудничным газом, просачивается в шахты.
Сэр Хамфри Дэви, химик и изобретатель, разработал раствор:
… для надежного ограждения пламени лампы с помощью высокого цилиндра из тонко плетеной проволочной сетки, называемой металлической сеткой.
Решение было основано на идее, что металлическая проволока поглощает тепло от пламени и излучает его при более низкой температуре, чтобы избежать возгорания с горючим газом метаном в шахте.
Сегодня пламегасители по-прежнему работают по такому принципу:
style = «overflow: auto;»> Технология пламегасителя… отвод тепла от пламени, когда оно пытается пройти через узкие проходы со стенками из металла или другого теплопроводящего материала.
широко используется в обрабатывающих отраслях:
… включая нефтепереработку, фармацевтику, химическую, нефтехимическую, целлюлозно-бумажную, разведку и добычу нефти, очистку сточных вод, свалки, горнодобывающую промышленность, производство электроэнергии и транспортировку жидких грузов.
Некоторые процессы, в которых используются горючие или химически активные газы, включают:
… смешивание, реагирование, разделение, смешивание, бурение и разложение. Эти процессы включают множество конфигураций оборудования и газовых смесей.
Два типа пламегасителей включают концевой, также известный как выпуск в атмосферу и встроенный, дефлаграция (быстрое горение) или детонация (взрыв).
Концевые резервуары часто используются в резервуарах для хранения на нефтяных месторождениях, чтобы предотвратить взрыв резервуара, когда газ, выходящий из вентиляционных отверстий, поражен молнией.
Применения для линейных пламегасителей:
Пламегасители… находятся в системах, собирающих газы, выделяемые жидкостями и твердыми телами. Эти системы, обычно используемые во многих отраслях промышленности, можно назвать системами контроля пара. Газы, которые выбрасываются в атмосферу или регулируются с помощью систем контроля пара, как правило, легковоспламеняющиеся.
— это устройства пассивной безопасности, которые:
… не зависят от источника питания, не имеют движущихся частей и не требуют внимания человека, за исключением периодической очистки.
Их размеры основаны на:
… характер ожидаемого пламени (особенно скорость его движения) и ожидаемая интенсивность импульса давления, создаваемого пламенем.
Существует 12 категорий пламегасителей, основанных на опасности возгорания (группы NEC B, C, D), конце линии или на линии, дефлаграции или детонации и скорости пламени в зависимости от давления.
В статье приводятся основы горения, касающиеся кинетики химических реакций, соотношения воздух / газ, распространения пламени и стадий развития, а также физика условий горения и детонации.
В нем выделены критерии выбора, основанные на скорости газа, рабочем давлении, стабилизации пламени и многом другом.
Прочтите его либо для базового понимания технологии, либо для выбора правильного пламегасителя для вашего приложения.
Вы также можете подключиться и взаимодействовать с другими экспертами по регуляторам давления в группе регуляторов сообщества Emerson Exchange 365.
Пламегаситель— он работает и зачем он нужен
Пламегаситель — это устройство, используемое в другой системе трубопроводов для остановки и обезвреживания распространяющихся фронтов пламени.
Также называется пламегасителем или просто пламегасителем; он просто пропускает газ, но останавливает прохождение пламени. Таким образом, избегая рисков крупных пожаров и взрывов.
Обнаруженный в 1815 году Хамфри Дэви, он вскоре стал нормой базовой пожарной безопасности в основных отраслях промышленности.
Используется в таких приложениях, как топливопроводы, вентиляционные отверстия резервуаров для хранения топлива, воздухозаборник судовых двигателей и выхлопная система почти всех двигателей внутреннего сгорания.
Не только останавливает распространение пламени; но он также останавливает распространение открытого огня или уже произошедшего взрыва.
Обычно они используются там, где высок риск возгорания или взрыва, или если из существующего топливного бака выходит воздух прямо в атмосферу.
При правильном применении пламегасители могут значительно снизить возможный ущерб персоналу, окружающей среде, оборудованию, а также потерю времени и денег.
Устанавливается на отверстие в корпусе или на трубных соединениях. В нормальных условиях он позволяет проходить газам или парам, но ограничивает пламя или огонь, если происходит возгорание или взрыв.
С изменением температуры, газового состава и давления; влияет на работу любого пламегасителя.
Всегда рекомендуется ограничивать использование пламегасителя местами; для которых он разработан и испытан на горение пламенем в присутствии воздуха, а не кислорода.
Как работает пламегаситель? — Ответил
Проще говоря, пламегаситель гасит или останавливает пламя, разбивая его на разные более мелкие части или пламя.
В этом процессе эти пламя теряют часть своего тепла и, таким образом, остывают.Это достигается за счет отвода тепла через стены и проволочную сетку.
Поглощая собственное тепло от фронтов пламени, он, наконец, может погасить огонь; понижая температуру горящего газа ниже его температуры самовоспламенения.
Пламегаситель состоит из ряда пламегасителей, которые помогают тушить огонь. Эти пламегасители представляют собой не что иное, как гофрированную проволочную сетку с небольшими отверстиями, через которые может проходить газовая смесь.
Теперь, когда фронт пламени проходит через эти отверстия; он замедляется, позволяя фильтрам из гофрированной проволочной сетки отводить тепло.
Весь процесс можно рассматривать как постепенное поглощение тепла; пока пламя не перестанет пропускать только газовую смесь.
Другими словами, здесь скорость отвода тепла от среды больше, чем добавляется в процессе сгорания.
Материал, используемый для его изготовления, — нержавеющая сталь, высокопрочный чугун, нержавеющая сталь, элементы PTFE и хастеллой.
Почему в первую очередь требуется пламегаситель?
Все основные отрасли промышленности, включая нефтепереработку, судоходство, нефтехимию, разведку нефти; химическая, бумажная, производственная, фармацевтическая и энергетическая промышленность включает хранение и обращение с легковоспламеняющимися смесями.
Сейчас одна из величайших опасностей, связанных с хранением и транспортировкой; легковоспламеняющихся веществ представляет собой опасность взрыва или пожара.
Случайное возгорание этой газовой смеси приводит к взрыву или дефлаграции. Термин дефлаграция означает те взрывы, которые распространяются с дозвуковой скоростью.
Если не отмечено, это быстро распространится на все подключенные трубы и системы. Затем это приведет к быстрому увеличению его объема; тем самым ускоряя фронты пламени.
Не только трудно контролировать, но и прожигает несгоревшую смесь; продвижение до полного израсходования топлива.
Неспособность остановить такое событие может иметь тяжелые последствия; что приводит к потере производства, жизни, рабочей силы, денег и имиджа бренда.
Типы пламегасителей, используемых для этой цели, во многом зависят от; вид взрывоопасной атмосферы, зона повышенного риска, что действительно нужно защищать, порядок работы и наиболее важные потенциальные источники воспламенения.
Для дальнейшего повышения безопасности рекомендуется использовать только пламегаситель; который разработан и протестирован для этого конкретного условия.
Различные стадии распространения пламени
Пламя имеет разные стадии развития, когда начинается и распространяется по трубопроводу. Их изучение помогает нам найти лучший тип разрядника для этой цели.
Эти стадии весьма различны с точки зрения развиваемой скорости и давления. Это можно понять на следующем примере:
«Когда пламя распространяется в газе по трубопроводу. Тепло пламени расширяет газ вперед. Это добавляет больше тепла и создает импульс давления; тем самым ускоряя реакцию горения.”
Затем этот процесс подпитывается сам по себе, создавая большее давление и скорость, пока не достигается динамическое состояние устойчивости. Эти стадии распространения пламени перечислены ниже:
- Дефлаграция при низком давлении: Это состояние сразу после зажигания, при котором пламя распространяется со скоростью ниже дозвуковой с минимальным увеличением давления. Это начальное состояние распространения пламени возникает на очень коротком участке трубы. По мере распространения пламени его интенсивность увеличивается со скоростью до 200 м / с.
- Дефлаграция под высоким давлением: Это состояние наблюдается через 6–10 метров от точки возгорания. Здесь давление значительно увеличивается, но скорость все еще дозвуковая и составляет около 300 м / с. Затем он длится довольно большое расстояние, за которым следует переходное состояние.
- Переходное состояние: Когда распространяющийся фронт пламени проходит звуковую скорость, он переходит в переходное состояние. Здесь созданное вперед давление внезапно превращается в ударную волну.Что действительно происходит, так это развиваемое давление при достижении предела 700 кПа; при контакте с фронтом пламени он расширяется со взрывом.
- Нестабильная детонация: Когда пламя распространяется еще дальше по трубе, оно испытывает повышенное давление сжатия, за которым следует ударная волна. Здесь скорость распространения фронта пламени сверхзвуковая. Это только временно, потому что здесь скорость и давление зависят от энергии ударной волны. Теперь, когда оно скоро рассеется, состояние не может длиться вечно.
- Стабильная детонация: За пределами определенной точки, например, от 40 до 60 метров от источника возгорания; эффекты ударной волны, ответственные за нестабильную детонацию, становятся намного слабее. Здесь пламя наконец достигло состояния устойчивой детонации. Здесь скорость распространения сверхзвуковая, но с небольшими изменениями как в объеме, так и в давлении.
Пламегаситель и детонационный разрядник — в чем разница?
Гасители пламени или детонации используются в системе для защиты от нежелательного процесса возгорания.
Процесс горения может происходить по двум основным типам и их подтипам; стабилизированное горение и взрыв.
Теперь, поскольку разрядник любого типа используется в основном для защиты от возможности взрыва. Кроме того, это может быть два подтипа: детонация и дефлаграция.
Здесь термин дефлаграция означает взрыв, который распространяется с дозвуковой скоростью. Если этот процесс происходит на открытом воздухе, это называется атмосферной дефлаграцией.
Аналогично, если это происходит в замкнутом объеме и инициируется внутренним источником тепла, например I.Двигатель C; это называется Prevolume deflagration.
Теперь, если это происходит внутри трубопровода, расширяется с дозвуковой скоростью; это называется встроенной дефлаграцией. Именно на эти три типа пожаров устанавливаются противопожарные средства; хотя с научной точки зрения даже детонационный разрядник является своего рода огнетушителем.
С другой стороны, детонация — это внезапное расширение газа со взрывом со сверхзвуковой скоростью, за которым следует ударная волна.
Он тоже бывает двух типов; устойчивая детонация и нестабильная детонация.Детонация в основном нестабильна во время и сразу после перехода от дефлаграции к стабильной детонации.
Считается стабильным, когда распространяется в системе или трубопроводе; без особых колебаний объема или давления.
Именно эти два типа детонации используются для защиты от детонации. Короче говоря, каждый детонационный разрядник — это своего рода огнетушитель, но не наоборот. Плюс его преимущество в том, что его можно установить в любом месте системы.
Различные типы пламегасителей
Пламегасители лучше всего классифицировать по способу установки или применению; например, лодки, цистерны, вентиляционные трубы и т. д.
В зависимости от установки пламегаситель бывает трех основных типов; Концевые, линейные пламегасители и пламегасители предварительного объема.
1) Тип конца линии
Пламегаситель конца линии является дефлаграционным; используется для защиты в настройках вентиляции в атмосферу. На открытом воздухе распространяется со скоростью ниже дозвуковой.
Эти типы пламегасителей в основном используются в системе вентиляции резервуаров. Это позволяет работать без вентиляции в сочетании с предотвращением пожара.
Обычно устанавливается на конце трубопровода, он предотвращает попадание пламени в наш выход. В большинстве конструкций конечных линий используется гофрированный металл, перфорированные пластины или проволочные калибры для гашения пламени за счет быстрой передачи тепла.
Обычно эти типы разрядников предотвращают взрыв топливных баков; в этом случае его вентиляционное отверстие заклинило ударом молнии.
Эти разрядники могут быть установлены в любом требуемом направлении. Однако установка в перевернутом положении не рекомендуется из-за риска возникновения обратного удара.
При воздействии погодных условий, например дождя или снега; они должны иметь защитный колпак и монтироваться вертикально.
Наконец, конечный пламегаситель предпочтительнее других; когда потенциальный источник возгорания находится вне резервуара, трубопровода или резервуара.
2) Встроенный пламегаситель
Встроенный пламегаситель может быть как дефлаграционного, так и детонационного типа. Они устанавливаются в различные системы трубопроводов для защиты оборудования, расположенного ниже по потоку.
В случае опасности взрыва с любой стороны; требуется установка двунаправленного линейного разрядника.
Если жидкость не увлекается газовым потоком; нет проблем с ориентацией трубы или пламегасителя. Поскольку они предназначены для ограниченного распространения пламени с суб- и сверхзвуковой скоростью; он сначала снижает скорость, а затем тушит огонь.
Здесь скорость и теплота пламени велики; он либо имеет конструкцию с параллельными пластинами, либо калибры проволоки в пакетах для более быстрой передачи тепла.
В типичном исполнении он имеет открытую сторону, защищенную сторону и элемент разрядника для тушения огня.
Для этого явления лежащий в основе процесс может быть одним из двух; системы уничтожения пара или системы улавливания паров.
Теперь, поскольку он может быть как детонационного, так и дефлаграционного типа. Выбор осуществляется исходя из расстояния между ними; разрядник и потенциальный источник возгорания.
3) Pre-Volume Тип
Когда возможный источник возгорания находится внутри самого резервуара или трубопровода с большей площадью поперечного сечения; Тип используемого пламегасителя называется пламегасителем предварительного объема.
Просто это намного лучшие разрядники, которые используются для предотвращения распространения огня от одной системы или резервуара к другому.
Хотя здесь скорость распространения обычно ниже дозвуковой скорости, давление и выделяемое тепло слишком велики, чтобы справиться с ними с помощью обычного дефлаграционного разрядника.
Таким образом, его конструкция требует особого внимания и внимания. Что немного превосходит обычные огнегасители.
В обычных линейных или оконечных разрядниках они сделаны в соответствии с ожидаемыми условиями.Предварительный объемный линейный или конечный разрядник должен быть в два раза сильнее ожидаемого состояния.
Что такое пламегаситель на лодке?
Если у вас есть лодка с бортовым лодочным мотором, к ней уже прикреплен пламегаситель.
Этот ограничитель предназначен для защиты топливного бака от возгорания двигателя; таким образом защищая вас и вашу лодку от нежелательного возгорания или взрыва.
Устанавливается на каждый карбюратор, предотвращает воспламенение паров бензина от обратного пламени двигателя.Может быть, поэтому его часто также называют пламегасителем обратного огня.
В США требуется не только установка пламегасителя на каждую лодку; но обязательно, чтобы он был одобрен береговой охраной США.
Это делает незаконным установку на бортовой мотор лодок с устаревшими или не соответствующими стандартными ограничителями. У вас не может быть даже дырок в сетке или паштете.
Обязательное наличие только разрядников с маркировкой «SAE-1928» или «UL 1111». Следует регулярно чистить сетку; для улучшения потока, повышая общую эффективность.
Для очистки можно использовать различные химические вещества, например очиститель тормозов, комплект K&N. После этого убедитесь, что он плотно прикреплен к карбюратору.
Выбор эффективного пламегасителя — на что следует обратить внимание
Для оптимальной защиты лучше всего купить соответствующий пламегаситель. Теперь выбрать подходящий пламегаситель; необходимо следовать следующей инструкции от производителя:
- Анализ газа или пара: Газовая смесь должна быть проанализирована на предмет их типа, молекулярной массы и плотности.Это помогает выбрать правильную конструкцию пламегасителя и материалы для этой цели.
- Срок службы: Срок службы разрядника зависит от типа используемого материала и газовой смеси. Это необходимо принять во внимание, прежде чем принимать окончательное решение о покупке.
- Расход: Производитель должен предоставить достаточно информации для расчета расхода через ОПН в объемном выражении. Их можно рассчитать в зависимости от типа конструкции; тип резервуаров, размеры ограничителя, давление и скорость заполнения резервуара.
- Диапазоны давления: Максимальный и минимальный диапазон рабочего давления, при котором он может быстро тушить огонь в любых условиях. Это во многом зависит от наличия правильного элемента пламегасителя.
- Тип: Тип пламегасителя, требуемый для цели, например, встроенный, конечный или предварительный объем, во многом зависит от того, будет ли ожидаемый пожар кратковременным или в форме детонации.
- Диапазон температур: Диапазон температур для пламегасителя обеспечивает максимальную и минимальную температуру, при которой он работает.Это позволяет подобрать оптимальную конструкцию для условий эксплуатации.
- Ориентация и падение давления: Относится к предполагаемой ориентации, предпочтительной для типа ОПН. Падение давления — это информация, которую многократно используют вместе с температурным диапазоном. Это позволяет нам узнать максимальное давление, до которого в случае возникновения пожара будет легко погасить разрядник.
- Тип соединения: Будь то труба, оборудование или пламегаситель, важно знать все связанные детали; их положение и функции.Предоставляя эту информацию, производитель помогает вам успешно выполнять регулярное техническое обслуживание и уборку.
Как работает пламегаситель?
Пламегаситель гасит или останавливает пламя, разбивая его на различные более мелкие части или пламя. При этом эти пламя теряют часть своего тепла и, таким образом, остывают. Это достигается за счет отвода тепла через стены и проволочную сетку.
Где требуются пламегасители?
Используется в таких устройствах, как топливопроводы, вентиляционные отверстия резервуаров для хранения топлива, воздухозаборник судовых двигателей и выхлопная система почти всех I.Двигатель C.
Как чистить пламегаситель?
Вы можете удалить карбюратор и очистить пламегаситель с помощью очищающего растворителя, рекомендованного производителем, и сжатого воздуха. Вы также можете использовать неметаллическую щетку и пылесос.
Что делает пламегаситель на лодке?
Устанавливается на каждый карбюраторный пламегаситель на лодке и защищает топливный бак от обратной вспышки двигателя; таким образом защищая вас и вашу лодку от нежелательного возгорания или взрыва.
Также читают:
Знаете ли вы, что мы пишем сообщение по вашему запросу?
Запросите собственную тему!
K&N 59-1197 Морской пламегаситель
K&N 59-1197 Морской пламегаситель
Мы являемся отраслевым стандартом для уличных указателей. Герметичное дно с алюминиевым сердечником для равномерного распределения тепла. Примечание: на основном изображении представлены 2 разных набора: желтый и розовый. 100-процентный легкий хлопок для мягкого прикосновения к нежной коже вашего ребенка. Купить Kia 49501-3S350 Полуось CV: полуоси в сборе — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Адгезионные свойства — адгезия к стали (PSTC-1).Купить Myhouse бирюзовый браслет на щиколотке Браслеты с цепочкой в стиле бохо Комплект украшений для пляжных ног для женщин: браслеты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Причина в том, что левая сторона умещается прямо в руль. Эта старинная миска для теста может стать отличным деревенским домашним декором, мотки могут варьироваться от партии красителя к партии красителя. Все наши сумки вырезаны вручную и сшиты без использования роботов, чтобы отразить их индивидуальность и хобби. Зажим для галстука находится в подарочной коробке. • Роскошная уникальная открытка с цветочным рисунком.Инструкции по применению и инструмент прилагаются к вашей покупке, что упрощает нанесение. Точные вырезы обеспечивают удобный полный доступ ко всем функциям телефона. Совместимость — Коммутаторы Cisco Nexus серии 5000 Коммутаторы Cisco Nexus серии 7000, широкое применение: эти модные плавательные брюки идеально подходят для всех водных видов спорта и занятий. для проверки инструментов, таких как монтажные инструменты. Удобная ручка для переноски облегчает переноску. Изображение показывает либо черную версию, либо зеленую. его можно разместить в грунте или бассейне аэрации.Согласно соответствующему цвету зажима для инкрустации алмазов из смолы.
K&N 59-1197 Морской пламегаситель
Хромированные накладки на буксировочные зеркала Premium FX с сигнальными вырезами для Dodge Ram HD 09-2016. JTX 12V и 24V 35W HID AC Digital Ballast Compact Slim водонепроницаемый Canbus Pro. Yamaha YZF R1 2009-2014 Регулируемый складной тормоз с ЧПУ и рычаг сцепления. Для Ford Explorer Mustang Ranger Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя Four Seasons. Дышащий чехол для подушки переднего сиденья автомобиля Защитная накладка Коврик для водителя Универсальный.92075-184 Подходит для резинового демпфера боковой крышки Kawasaki h2 KH500 Новинка. Новый Mercury Mercruiser Quicksilver Oem Номер детали 32-861127 Hose-Hyd. Новые брызговики для Range Rover Sport 2014 2015 2016 2017, 2006-2010 Mazda 3 & 5 Комплектная стойка гидроусилителя рулевого управления и шестерня в сборе без турбонаддува. BMW E39 5 Series 1997-2002. Мастерская. Руководство по ремонту. Насос вторичного воздуха для Audi S4 A6 Quattro Allroad Quattro 078906601H.
Запасные части
вентиляционной трубки 80Р73 предохранителя пламени Холли автомобильныеД.Б.С. Радио, как широко известна эта станция, превратилось из Радиовещательной службы Наветренных островов (WIBS) в Радио Доминики и, наконец, в Радиовещательную корпорацию Доминики. Этот переход стал свидетелем гигантских успехов в развитии внутри службы; улучшения в то время в AM и обновление службы FM.
WIBS был запущен в 1955 году и предоставлял услуги радиосвязи на неполный рабочий день четырем Наветренным островам, Доминике, Гренаде, Сент-Люсии и Сент-Винсенту. W.I.B.S. Доминика работала из небольшого кабинета в задней части Публичной библиотеки на Виктория-стрит, и никто в то время не мечтал о том, чтобы эта маленькая организация превратилась в динамическую вещательную машину, которую мы теперь называем D.Б.С. Радио.
Radio Dominica было создано в 1971 году правительством Доминики и работало как часть государственной службы Доминики для предоставления программ информационного, образовательного и развлекательного характера.
Закон о радиовещательной корпорации Доминики № 33 от 1975 года был опубликован 11 декабря 1975 года. Его цель заключалась в том, чтобы «предусмотреть услуги радио- и телевещания в Доминике, создать специальный совет для этой цели и связанных с этим целей.”
Согласно Закону, функция Корпорации «должна заключаться в предоставлении в соответствии с положениями настоящего Закона высококачественных услуг теле- и радиовещания, как в отношении передачи, так и в отношении передаваемых материалов, для большей части Доминика, поскольку время от времени это может быть практически осуществимо ».
В январе 1979 года в Закон были внесены поправки, предусматривающие назначение директора радиовещания для осуществления общего надзора за радиовещательными и информационными службами государства и двух (2) менеджеров, один для радиовещания, а другой — для телевещания. .Ураган «Дэвид» в том году разрушил телеканал, оставив работающим только радиослужбу Корпорации.
В этот период DBS Radio вещала на длинах волн 595 AM и 88,1 FM. Станция работала семнадцать (17) часов в день с понедельника по субботу и шестнадцать с половиной часов (16 1/2) часов в воскресенье.
Многие менеджеры и сотрудники прошли через залы DBS Radio, некоторые для того, чтобы достичь больших высот, некоторые, чтобы перейти к другим областям деятельности, а другие, чтобы вернуться ко второму периоду службы в корпорации.
DBS — Станция нации предназначена для продолжения, пока неизвестно когда — для обучения, информирования и развлечения нации и всего мира с введением Всемирной паутины!
Automotive K&N Морской пламегаситель для 4FLG 5-3 / 8B 4-1 / 2 X 3-1 / 4T 5H 59-5002 cloud-11.com
Морской пламегаситель K&N для 4FLG 5-3 / 8B 4-1 / 2 X 3-1 / 4T 5H 59-5002
Cromoncent Men Casual Cargo Rugged Wear Ripstop Multi-Pockets Solid Jogging Pants в магазине мужской одежды, Shopper — Размеры: 35 x 39 x 13.процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. что необходимо для надевания и снятия обуви, boots 100% УДОВЛЕТВОРЕННАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ; Пожизненная гарантия от IceCarats, гордо являющейся АМЕРИКАНСКОЙ ВЛАДЕЛЬНОЙ и управляемой компанией; Сертификат подлинности карты прилагается к каждой покупке. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Первый слой сочетает в себе набивку и защиту кожи в единой повязке, а второй слой представляет собой тонкую картинку Wallmonkeys крупным планом, изображающую гамбургер, наклейку на стену, шелушение и стикер WM324996 (18 дюймов x 12 дюймов): Home Improvement.Резьба монтажного отверстия более глубокая для установки и закрепления. • 100% пряденый полиэстер, устойчивый к атмосферным воздействиям • Сумка 15 x 15 (38, // Чтобы узнать о нашем процессе индивидуального дизайна, нажмите на контактную ссылку выше, сделав нас живыми вместе с Christ, INFO Brand — Frye Color — Черный материал — Кожа с маркировкой размер — 6 M. Если вам нужна помощь с определением размера, просто спросите. Красивые плечевые ремни имеют перепад на 13 дюймов от плеча до верхней части сумки, что позволяет этой сумке очень удобно сидеть на вашем плече. Керамические ложки Эти ложки формируются вручную, и каждая один совершенно уникален.JPG лучше всего подходит для отправки в типографию или для печати одной игры на принтере без полей. Женские топы больших размеров, летние блузки на пуговицах с цветными блоками, повседневные свободные футболки-пуловеры с отложным воротником в магазине женской одежды. Материал: шелковая ткань весом 6 унций. Molon Labe Type I Solitary Soldier 1 унция, и добавьте к декору своей домашней гостиной. Вы когда-нибудь волновались, когда не могли найти конкретный предмет в своей грязной сумке. Проверьте информацию о продукте ниже, чтобы узнать другие размеры. Fasco D6006 Открытый капельный вентилятор с поясом и вентиляторный двигатель.
Вентиляционные отверстия для батарей и пламегасители
Porvair Filtration Group производит широкий ассортимент пламегасителей из спеченного металлического порошка и пористой пластмассы. Porvair Пламегасители из спеченного металла используются во многих технологических и аналитических приборах в качестве предохранительных устройств для работы с горючими газами в газоанализаторах.
Благодаря высокой теплопроводности эти пламегасители охлаждают фронт пламени или волну горения, поглощая и рассеивая тепло пламени.
Пламегасители из спеченного металлического порошка Porvair соответствуют директиве ATEX и соответствующим руководящим принципам испытаний Международной организации по стандартизации (ISO):
- ISO 4003 Æ Определение размера пор точки пузыря в пористом спеченном металле
- ISO 4022 Æ Определение проницаемости
- ISO 2738 Æ Определение плотности пористых материалов.
Porvair Filtration Group Вентиляционные отверстия для батарей из пористого пластика Porvent изготавливаются из материала Vyon ® либо из полиэтилена, либо из полипропилена.