Переобувка на зимнюю резину когда: Закон о зимней резине в 2021 и 2022 году. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Содержание

Когда менять резину на зимнюю в 2021 году в Петербурге | Санкт-Петербург

Опытные автомобилисты задумываются над этим вопросом с конца октября

Ежегодно с приближением заморозков у автомобилистов остро встает вопрос, когда лучше переобувать своего железного коня с летних на зимние шины. Мы собрали для вас главные советы и выдержки из нормативных документов, которые сейчас регулируют данный вопрос.

Лучше менять резину по погоде

Главный синоптик Петербурга Александр Колесов ранее рассказал журналистам, что уже в ближайшие дни в город придет похолодание. Очередной циклон принесет сильные ветра и дожди, однако минусовых перепадов пока не предвещается. В этой связи говорить о срочной замене резины не приходится.

На зимнюю резину лучше переходить, когда температура воздуха не прогревается выше +5 градусов. В Петербурге и Ленинградской области погода бывает переменчивой, поэтому опытные водители задумываются о переобувке авто с конца октября по середину ноября.

В России хоть и предлагают ввести штрафы за использование резины не по сезону, пока оснований для этого нет. Эта обязанность все еще остается для автомобилистов добровольной.

Шипы или липучка: что лучше

Автомобилисты спорили, спорят и будут спорить на эту тему. Сразу напомним, что не все зимние шины без шипов являются «липучкой». Это больше разговорное выражение, а в действительности к дороге «прилипает» только специальный мелкий протектор. Помимо них существуют просто всесезонные шины.

В зимнее время предпочтение «липучке» в России отдают 30-35% водителей. Много зависит от региона и местного климата. Как выяснилось, в сильные морозы такая резина более эффективна, так как при температуре -20 лед становится слишком прочным, и шипы не могут за него зацепиться.

Когда речь идет о более мягком климате, как в Петербурге, конечно, шипованная резина выигрывает. Так, при температуре -5 градусов тормозной путь шиповки значительно короче «липучки». Это объясняется тем, что шины с мелким протектором в результате трения образуют тепло между колесом и дорогой, поэтому резинка начинает скользить.

Отметим, что при температуре -15 градусов оба варианта демонстрируют одинаковую эффективность.

Особенности всесезонной резины

Также существует всесезонная резина. Несмотря на свое название, не вся она пригодна для эксплуатации в течение всего года. Зимой можно использовать шины, на которых есть отметка «М+S», «M&S» или «M S».

Всесезонными шинами называют резину либо с твердым составом, адаптированным под зиму, либо с мягким для лета. Эксперты поясняют, что эта особенность делает «всесезонку» менее комфортной и безопасной, чем другие виды резины.

Какой закон регулирует смену летних шин на зимнюю?

В настоящее время единственным законом, контролирующим смену резины с летней на зимнюю и наоборот, выступает «Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств». Эти правила распространяются и на Россию.

Использование летней резины запрещено в зимний период, то есть с декабря по февраль. То же самое касается и зимней шипованной резины, на которой нельзя передвигаться в летние месяцы – июнь, июль, август.

Каждый регион в праве на местном уровне устанавливать свои ограничения, но в Петербурге таких нет. Четких установок по межсезонью вы тоже не встретите.

Готовь сани с лета

Таким образом, момент замены шин зависит от многих факторов. Главный из них — погодные условия в регионе.

Отметим, что оба комплекта покрышек, зимних и летних, тоже необходимо вовремя обновлять. По общим меркам, зимние колеса служат до шести сезонов. Летние до 3 сезонов. Много зависит от того, сколько километров вы проехали. В среднем одного комплекта хватает на 50-60 тыс. км.

В случае, если комплект резины пришел в негодность, лучше позаботиться о покупке нового заранее. Самым удачным периодом для покупки зимних шин считают август и сентябрь. В это время склады пополняются новым ассортиментом, но сильный ажиотаж еще не начался.

Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Водителям в РФ дали рекомендации по выбору зимней резины в 2021 году

Шиномонтаж
Фото pxfuel.com

Иван Бахарев, 19 сентября 2021, 08:42

Если на улице изрядно похолодало, а морозные вечера и ночи становятся обыденностью – самое время задуматься о «переобувке» автомобиля с летней резины на зимнюю. Как правильно выбрать зимние шины, рассказал «Прайму» директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.

Первое, на что нужно ориентироваться – это тип и размер шин, которые должны точно соответствовать рекомендациям производителя. Не стоит экспериментировать и ставить на машину завышенные, заниженные либо зауженные колеса, так как это может негативно повлиять на эксплуатацию покрышек и безопасность езды на них.

«Ни в коем случае нельзя забывать, что шина — это единственная часть, которая соединяет машину с дорожным полотном. И пятно контакта шины — очень ответственная область, поэтому к подбору и приобретению зимней резины необходимо подходить крайне внимательно». — отметил Константин Епанешников.

Выбирая между шипованными и нешипованными шинами, следует исходить из того, где эксплуатируется автомобиль, пишет iReactor. Шипованная резина позволяет увереннее себя чувствовать на рыхлом снеге и гололеде, однако на открытом асфальте шипы проскальзывают и, наоборот, ухудшают сцепление с дорогой. В свою очередь, нешипованная резина («липучка» — прим.) менее шумная при езде по асфальту, но при этом у нее больше тормозной путь на льду.

«Тем людям, которые выезжают за город, и у которых путь проходит по заснеженным дорогам, я бы рекомендовал приобретать шипованные колеса. Если же машина эксплуатируется в городе, то дороги у нас, как правило, покрываются реагентами, поэтому можно использовать и нешипованную резину», — заключил эксперт.

Ранее россиян предупредили о дефиците и подорожании автомобильных шин в 2021 году. По словам вице-президента Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэра, повышения цен на них стоит ждать не только по причине пандемии, но и из-за многих других факторов, вызванных коронавирусом: проблемами с логистикой, а также подорожания контейнеров, упаковок, нефтепродуктов и сырья.

Шиномонтаж в бутово | Автокомплекс Pit Stop

Можно ли ездить летом на зимней резине или на летней резине зимой?
Кататься на летней резине зимой – это вдвойне не безопасно для водителя и пешеходов. Тоже можно сказать и о езде на зимней резине летом – из-за плохой сцепки с дорогой тормозной путь увеличивается, провоцируя тем самым, наезд на пешехода или аварию на дороге.
Опытным шоферам известно, что зимняя резина предназначена для пониженной температуры воздуха. Зимняя шина на порядок мягче летней шины. При езде на дороге с раскаленным асфальтом, плавится, а износ протектора резины усиливается. Естественно, это сокращает срок эксплуатации резины. Зафиксированы случаи взрыва зимней резины от перегрева или наезд на небольшой камень, что совсем не повредит летней резине. Зимняя резина при эксплуатации на летней дороге создает шум, несмотря на производителя шин и марки автомобиля.
С зимней резиной рулевое управление автомобилем летом становится трудным. Машине тяжело набрать скорость, ее бросает из стороны в сторону.
Каким бы не было гладким дорожное полотно, шипы все равно будут утеряны, причем за одно лето. Оторвавшиеся шипы наносят урон сзади движущимся машинам, отлетая на скорости, попадают в лобовое стекло.
При правильном использовании качественная зимняя резина может прослужить от 3 до 5 сезонов, и не вызовет необходимости потрошить семейный бюджет. Установленный факт – машина с зимней резиной в летний период расходует значительно больше топлива, так как, чтобы набрать нужную скорость необходимо больше давить на газ.


Что происходит с зимней резиной при торможении на асфальте?
Мягкая по структуре резина не обеспечивает достаточного сцепления с дорогой. Есть одна, но существенная разница между шинами – протектор. На летней резине рисунок ветвистый, что позволяет хорошо отводить воду, а зимняя резина имеет совсем другой рисунок – ребристый, что позволяет более надежно сцепиться со снежным и ледяным покровом. Зимняя шина, проехав по луже, может повести себя, как летняя на льду.

 Пренебрежение данными правилами может привести к тому, что вместо ожидаемой экономии можно растратить семейный бюджет и не только!

≡ Когда следует менять резину на зимнюю? • DRIVERU.RU / Пост

В связи с приближающимся сезонным похолоданием Управления и отделения ГИБДД некоторых регионов России обратились к автомобилистам с просьбой поменять шины на зимние. Когда менять покрышки — вопрос остается актуальным каждый сезон.

С точки зрения закона

По закону на зимней резине в России следует передвигаться начиная с 1 декабря. Однако штрафа за несоответствие резины сезону не предусмотрено. Законодатель сознательно не стал вводить штрафы, оставив данный вопрос на усмотрение водителей.

Что выбрать — шипы или фрикционную резину — дело вкуса каждого автолюбителя и тема отдельной статьи. Например, на сайте goodwheels.ru большой выбор шин и дисков на любой сезон, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге.

При какой температуре надо переобуваться

Если следовать общепринятым рекомендациям по переходу на зимнюю резину, то надо дождаться, когда среднесуточная температура воздуха в вашем городе установится ниже +7 градусов по Цельсию. После этого на дорогах возможна гололедица, первый снег, заморозки. Температура воздуха по утрам и вечерам, и особенно ночью в осенний период, значительно ниже дневной.

Мы бы рекомендовали обратиться к дневнику погоды на сайте Гисметео и немного упростить процесс вычисления нужной температуры для сезонной смены резины. Среднесуточная температура ниже +7 градусов будет примерно тогда, когда дневная температура будет ниже +10 градусов. Данная температура является и пограничной для эффективности летней и зимней резины. При температуре ниже +10 компаунд летних шин слегка затвердевает, а резиновая смесь зимних покрышек мягкая и эластичная.

Наблюдая за дневником погоды, дождитесь, когда в течение 5 дней подряд максимальная дневная температура будет ниже +10 градусов. Даже, если потом будет несколько дней тепло — возможно резкое похолодание и выпадение снега, поэтому в хороший солнечный денек лучше поменять шины.

Температура зависит от региона передвижения

В средней полосе России обычно меняют покрышки 15 ноября (на зиму) и 15 марта (на лето). Но так следует делать далеко не по всей территории страны. Если проанализировать температурные режимы в разных городах необъятной и собрать статистику за несколько лет, то выяснится, что в Челябинске и Екатеринбурге переходить на зиму следует уже 10 октября, в Казани — 13-го октября, а в Москве и Санкт-Петербурге — 19 октября. А автолюбители Омска и Новосибирска переобуваются одними из первых — 3 и 4 октября соответственно. Дольше всех оттягивают сезонную смену резины автовладельцы из Краснодара — на зиму они переходят 22 ноября.

Учтем народные приметы

Не стоит забывать и про народную мудрость. Каждый год 14 октября в России православная церковь отмечает праздник Покров день — Покров Пресвятой Богородицы. Принято считать, что в этот день Богоматерь укрывает землю своим покровом, земля покрывается первым снегом. Наблюдательные жители отмечают, что если в этот день снега нет, то еще примерно месяц его не будет. Осень будет холодная, но сухая. Выпадет снег раньше Покрова и растает — зима так же придет не скоро.

Позаботьтесь о своей безопасности и всегда вовремя переобувайтесь!

Почему нельзя раньше времени менять летние покрышки на зимние? | Обслуживание | Авто

Некоторые считают, что ранняя смена летней резины на зимнюю — это хороший способ подготовиться к первым снегопадам и обезопасить себя от неприятностей. Но насколько опасно будет ездить на зимних колесах по сухому и теплому асфальту? Ведь первый снег лежит недолго и быстро тает, а до наступления календарной зимы еще два месяца.

Снег противопоказан

Производители шин обычно рекомендуют осуществлять смену летних колес на зимние в зависимости от среднесуточной температуры воздуха. Если она опускается ниже 7 градусов тепла, то можно отправляться в мастерскую. Другими словами, когда ночью температура опускается до 2-3 градусов, а днем не поднимается выше 9-10 градусов, то это хороший аргумент для «переобувки».

Принято считать, что в холода летние покрышки теряют эластичность и хуже ведут себя на дороге. Однако главная причина необходимости смены колес — вовсе не эластичность, а полная неспособность летних шин ездить по снегу. Бывает, что во время утренних заморозков дорога покрывается коркой льда или выпадает мокрый снег. Малочисленные канавки протектора летней шины высотой от 1,5 до 3 мм забиваются снегом, и шина теряет способность тормозить. Путь до полной остановки транспортного средства увеличивается втрое и больше.

Когда одно из колес с летней резиной во время торможения нащупает площадку с твердым и шероховатым асфальтом, то возникает еще и риск резкой потери управляемости и заноса. К примеру, в тот момент, когда одно колесо цепляется за асфальт, а другое с противоположной стороны корпуса все еще скользит, при торможении у автомобиля возникает разворачивающий момент, способный закрутить кузов и резко направить нос к обочине. Водитель не успевает ничего понять, а машина уже оказывается выброшенной с трассы.

С зимними покрышками, которые не теряют эластичность в холода и имеют гораздо больший по высоте протектор, а также достаточное количество водоотводных канавок, подобные неприятности происходят гораздо реже.

Также нельзя забывать, что при температурах ниже 5 градусов асфальт весьма коварен. При торможении из-за нагрева в пятне контакта образуется тонкий слой влаги, который на морозе тут же превращается в ледяную корку. Летние шины могут заскользить. Поэтому при наступлении морозов настоятельно рекомендуется сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда.

Законодательно же запрет эксплуатации летних колес наступает только в декабре и действует до марта. Между тем спешить с «переобувкой» в сентябре тоже не стоит.

Осень — лучшая пора

Летняя шина выигрывает у зимней по интенсивности торможения. Журнал «За рулем» совместно с НАМИ проводил исследование поведения летних покрышек при околонулевых температурах воздуха.

Торможение проводилось на легковом автомобиле Skoda Octavia. Сначала водитель разгонял его до скорости 100 км/ч, а затем резко тормозил до 5 км/ч. Полная остановка не производилась, чтобы исключить погрешности в работе электроники на малых скоростях. Вывод экспертов оказался парадоксальным. Летняя резина лучше всего работает при осенних температурах воздуха в пределе 3-12 градусов тепла. Если температура воздуха растет, то сокращается и тормозной путь. При +35 летние покрышки имеют примерно такое же сцепление с асфальтом, как и при -5. Таким образом, если асфальт чист и сух, то летние покрышки будут ездить по нему хорошо даже в холода.

Если проводить испытания зимних колес при осенних температурах воздуха в интервале 3-12 градусов тепла, то они серьезно отстают от летних. Разница в тормозных путях летних и зимних шин составляет… два корпуса автомобиля! Для шипованных шин разница на асфальте еще больше. Более того, по сравнению с летними шинами зимние даже при -5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь. А вот за пределами -5, когда наступают сильные заморозки, летняя шина «дубеет» и резко теряет в характеристиках.

В общем, до наступления морозов с переобуванием можно не спешить. А температуру в 7 градусов тепла для смены резины производители шин указывают с запасом, чтобы наверняка избежать встречи с гололедом. Однако если погода преподнесла сюрприз и дороги оказались завалены снегом уже в начале осени, то на летних покрышках отправляться в путь категорически нельзя. Придется подождать, пока снег растает. Летние шины в таких условиях работать не могут.

Источник

https://zr.ru/content/articles/16286-temperaturnaja_zavisimost/

Когда переобуваться на зимнюю резину

В конце октября у водителей один традиционный вопрос – пора менять резину или еще рано? Скажем сразу, что правильного ответа на такой вопрос нет, это скорее тема мировоззрения и отношения самого водителя. Попробуем разобрать два самых популярных подхода.

Переобувка шин

Если по науке, то переходить на зимнюю резину стоит, когда среднесуточная температура опустилась ниже 7 градусов тепла. Логика тут в том, что летняя резина в угоду износостойкости делается довольно жесткой, поэтому при снижении температуры она дубеет и начинает терять цепные свойства, что негативно сказывается на управляемости и тормозном пути. 7 градусов – это теоретически высчитанная температура для перехода. В европейской части России это примерно начало и середина ноября. Но год на год, конечно, не приходится.

Но у такого подхода есть очевидный минус, ведь температура сильно колеблется в течении дня. Да, ночью она может снижаться до 3-5 градусов, зато днем будет 12-15, которые уже вредны для зимних шин. Ведь они, наоборот, для того, чтобы на морозе не «дубеть» выпускаются очень мягкими и при высоких температурах начинают «плыть». Также падают сцепные свойства, так еще и износ возрастает в разы. Поэтому на практике большинство водителей канонического правила 7 градусов не придерживаются, потому как с ним переход получается ранний. Да и слишком не универсальный совет – кто-то выезжает рано с утра, другие ездят только днем.

Первый снег на дорогах

Второй маркер для перехода – первые зимние осадки. Большинство водителей на своей практике знают, то летняя резина хоть и теряет свойства при снижении температуры, но все равно пока на улице сухо на ней можно достаточно уверенно ездить. Настоящая проблем появляется при первом снеге. И даже не обязательно, чтобы это был сильный снегопад и образовался полноценной гололед, стоит только асфальту намокнуть при околонулевых температурах, как езда на летней резине становится опасной. Собственно, логика такая – отслеживать в прогнозах первые «морозные» осадки и сменить резину перед их приходом.

Этот вариант имеет два подводных камня. Во-первых, точность прогнозов погоды все еще никак не достигнет 100%, поэтому есть вполне реальный шанс оказаться на мокрой дороге даже в день, когда синоптики обещали солнце. Во-вторых, этот способ определения времени смены резины сегодня самый популярный, поэтому скорее всего в день первых «холодных» осадков шиномонтажи будут забиты и сменить резину физически не получится. В выигрышной ситуации тут оказываются владельцы второго комплекта колес на дисках – они переобуться могут самостоятельно в любое удобное время. Водителям, которым нужен шиномонтаж, разумнее сыграть чуть на опережение и сменить резину за несколько дней до пика желающих. В целом, поставить зимние покрышки чуть раньше безопаснее, чем немного опоздать, поэтому откладывать этот вопрос до последнего не самая лучшая идея.

Зимние нешипованные фото

Влияет ли тип зимней резины на время ее установки? Нет, что шипованные, что нешипованные покрышки начинают работать при одной и той же температуре, потому что в этом вопросе главное именно состав резины. Понятно желание владельцев колес с шипами немного их поберечь, но в современных покрышках ошиповка качественная и простые поездки по асфальту не будут критичны.

Автор — Александр Нечаев.

Читайте также — Как выбрать б/у шины

Когда менять шины автолюбителям Казахстана: 14 октября 2018, 20:02

Когда менять шины автолюбителям Казахстана, рассказали в Комитете административной полиции МВД РК, передает корреспондент Tengrinews. kz.

Сообщается, что в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» есть понятия «шины с шипами противоскольжения» (на водительском сленге — шипованные) и «зимние» шины (согласно регламенту это шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S»). Соответственно, если на шинах авто нет такой маркировки, они не считаются зимними. Об этом написала на своей странице в Facebook пресс-секретарь Комитета административной полиции МВД РК Ирина Лукьянина.  

«Понятий «летняя» резина или «межсезонка» не предусмотрено. В соответствии с подпунктом 5.5 приложения 8 к регламенту запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, обозначенными специальной маркировкой. Технический регламент также требует, чтобы зимние шины были установлены на всех колесах транспортного средства», — подчеркнула Ирина Лукьянина. 

Таким образом, в декабре, январе и феврале запрещена эксплуатация транспортных средств, если шины не маркированы знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S», «M S». 

«На каких шинах управлять транспортом осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь) и весной (март, апрель, май) законодательством не регламентировано, это ваше дело. В общем, если вы прямо сейчас захотите поставить на авто зимние шины или будете продолжать ездить на летних (что в ближайшее время при наличии гололеда будет очень опасно) — это не будет считаться нарушением действующего законодательства. А вот после 1 декабря при управлении транспортом наличие зимних шин обязательно!» — отметили в КАП МВД РК. 

Также в Комитете административной полиции подчеркнули — не стоит забывать об общих требованиях, предъявляемым к шинам: высота протектора, износ, повреждения и тому подобное.   

Доставим самые важные новости в ваш телефон. Нажмите здесь.

10 советов, которые заставят вас пойти по снегу — WHEELS.ca

Уже не за горами более холодные температуры поздней осени и зимы, пора подготовиться к неизбежному и подготовить вас и ваш автомобиль к отличному сезону вождения.

Зимние условия уникальны, и зимнее вождение требует специального оборудования и техники. Старая пословица «лучше перестраховаться, чем сожалеть» вполне подходит для езды зимой.

Самым важным элементом безопасности любого транспортного средства является водитель, поэтому мы сначала рассмотрим подготовку водителя, а затем поговорим о том, как подготовить его к работе в суровых условиях.

1. Если вы не знаете, как водить машину в зимних условиях, или вам не хватает уверенности, запишитесь в специализированную зимнюю автошколу, чтобы научить вас навыкам вождения с ограниченным сцеплением с дорогой. Дорожные условия могут резко измениться в считанные метры, и водители должны уметь адаптироваться к дорожным ситуациям с ограниченным тяговым усилием. Самая безопасная зимняя машина все еще может легко оказаться в канаве из-за плохо подготовленного водителя.

2. Автомобилистам необходимо сосредоточиться на вождении, чтобы видеть меняющиеся условия, а затем обрабатывать эту информацию для разумных корректировок вождения.Не позволяйте себе отвлекаться на сотовые телефоны, навигационные средства или даже на своих пассажиров. Очень важно обращать внимание на среду, в которой вы водите машину.

3. Одной из причин зимних аварий является одежда для холодной погоды. Никогда не садитесь за руль в зимних ботинках или пальто. Автомобилисты в зимних ботинках часто нажимали на педали тормоза и газа одновременно, что приводило к авариям. Удалив весь снег и лед с вашего автомобиля, снимите зимнее пальто и ботинки и начните ездить в обуви с тонкой подошвой. Это позволит вам точно почувствовать, насколько сильно вы нажимаете на педали и на какие педали.

Свитер или легкое пальто сделают вам комфортнее и снимут усталость. Дополнительное сопротивление за счет объемного зимнего пальто контрпродуктивно для применения плавных корректировок рулевого управления для сохранения контроля. Ремни безопасности редко надеваются должным образом поверх зимнего пальто, что увеличивает вероятность травмы при аварии. Никогда не садитесь за руль в шерстяных или ватных рукавицах. Используйте перчатки с кожаными ладонями, чтобы руки не поскользнулись на рулевом колесе.

4. Если вы столкнетесь с белыми облаками, не продолжайте вслепую. Если машины перед вами исчезают в стене из метель, не следуйте за ними в нее. Сверните с дороги и дождитесь улучшения видимости.

5. Научитесь говорить «Нет». Прежде чем отправиться куда-либо, проверьте ожидаемые погодные условия. Если метеорологи предсказывают ледяной дождь, снег или плохие условия для вождения, оставайтесь дома. Ни один пункт назначения, даже если вы едете на работу, не стоит того, чтобы рисковать своей жизнью.

Сейчас для вашего автомобиля:

1. Шины являются наиболее недооцененной функцией безопасности вашего автомобиля, поскольку они несут ответственность за передачу всех ваших требований к вождению на дорогу. Установка четырех зимних шин на ваш автомобиль — отличное начало. Для максимальной безопасности все автомобили, включая полноприводные (AWD), должны иметь четыре зимних шины. Никогда не устанавливайте только две зимние шины. Эти специализированные шины сохраняют сцепление с дорогой при низких температурах, когда всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой.Тесты показывают, что зимние шины обеспечивают водителю на 40% больше сцепления в холодную погоду.

В это время года рекомендуется напоминать водителям с полным или полным приводом, что эта технология не является функцией безопасности. AWD — это характеристика, улучшающая только ускорение, но не прохождение поворотов или торможение. Распространено заблуждение, что AWD сделает вас в большей безопасности при ухудшении условий. Дополнительное сцепление для ускорения может привести к излишней уверенности, что может привести к тенденции ехать быстрее, чем того требуют условия.

2. Обзор и обзор жизненно важны для безопасного вождения. Форсунки омывателя ветрового стекла должны быть чистыми и направленными на лобовое стекло. Щетки стеклоочистителя следует заменить, и вы должны не забыть долить антифриз омывателя лобового стекла. Имейте под рукой качественные солнцезащитные очки, чтобы уменьшить блики на мокрой зимней дороге в солнечные дни.

3. Знайте, как эффективно удалить туман или иней с внутренней стороны ваших окон. Используйте кондиционер зимой как эффективный осушитель воздуха.Перед тем, как сесть в машину, очистите снег и слякоть обувь, чтобы снизить уровень влажности в автомобиле.

4. Снег и брызги на дорогах могут легко скрыть ваш автомобиль из виду, поэтому убедитесь, что все ваши фары работают правильно, чтобы ваш автомобиль был более заметным

5. Убедитесь, что аккумулятор в хорошем состоянии, очистите клеммы аккумулятора и кабели. Синтетические масла не застывают в холодную погоду, как обычные масла, что способствует запуску и смазке при низких температурах.

Каждый водитель, включая дальнобойщиков и тех, кто пользуется полным приводом, всегда должен помнить «Золотое правило» вождения. Когда тяга снижается, ваша скорость уменьшается.

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

Зимний период для автомобилистов. Когда можно менять обувь на летнюю резину?

Менять резину с летней на зимнюю и с зимней на летнюю необходимо ежегодно, эту процедуру проводит каждый водитель.Вопрос в том, когда можно будет начинать менять именно эту резину? Например, возьмем летнюю. Есть ли какие-то рамки, созданные законом, то есть когда по закону менять шины на летние? Может, нет закона.

Если сначала рассмотреть закон о зимних шинах, то можно понять, когда менять зимние шины на летние. Принятый закон вынуждает всех автомобилистов менять свои автомобили в строго назначенное время, а именно 1 декабря. Но если человек поменял до 1 декабря летнюю резину и поставил зимнюю, в принципе ничего страшного нет.Просто если все сразу в один день поменять шины, начнется хаос. Все шинные магазины будут переполнены, начнется ругань, даже драки и так далее.

Ездить на зимней резине нужно до 1 марта. То есть в этот период уже можно носить летнюю резину. Естественно, этого лучше не делать, потому что, например, в России наиболее оптимальная дата для смены шин — 15 марта. Почему именно это число? Было замечено, что именно до этого числа температура воздуха становится наиболее стабильной, то есть положительная температура сохраняется не понижаясь.

Если действовать по закону и 1 марта сменить зимнюю резину на летнюю, можно попасть в неприятную ситуацию. Дороги, например, в провинциальных городах не очень любят чистить. Когда утром идешь по делам, то видишь картину, проезжая часть засыпана снегом, есть сугробы. Конечно, бывают, иногда большие, потому что 1 марта еще зима, а иногда еще и очень снежная. Так, сменив шины, можно попасть в автомобильную аварию.

Этот закон нельзя понимать так буквально, как некоторые понимают. То есть правительство обязывает носить зимние шины, так как многие ездят на летних. А о летнем ничего не говорится, поэтому наденьте обувь позже 1 марта, где-то в середине месяца.

А вот еще один нюанс

Многие жители южных городов, например, Сочи и ему подобных поселков, впадают в панику. Ведь температура воздуха в этих городах иногда невысокая, да и на дорогах вообще нет снега, и это продолжается всю зиму.Как ездить на шипованной резине по асфальту. На этот вопрос можно ответить так: в Москве тоже дороги вымыты до асфальта, а автомобилисты по-прежнему ездят. И вообще зимой на шипованной резине ездить нельзя, есть специальная зимняя резина с глубокими протекторами, именно она считается самой износостойкой и даже не боится теплых дней. То есть даже в теплую погоду в принципе не сразу прогревается.

Прочитав статью, вы, наверное, поняли, что не существует строгих рамок, когда менять зимние шины на летние.Так что изменитесь, когда будете готовы, и сами поймете, что пора.

П.С. Если вам необходимо разместить рекламу на вашем автомобиле — перейдите по ссылке http://promoavto.com/. На предлагаемом сайте Вас ждут профессиональный подход, приемлемые цены и высокое качество.


Огонь страшный, с ним никто не спорит. Когда жилье и все вещи полностью сгорают во время пожара, это ужасно. Что делать пострадавшим от пожара, кто их защитит? Что …

Забегая вперед, сразу оговоримся, что езда на летней резине зимой, а также летом на зимней резине 2019 года запрещена.Но этот запрет действует не с 1 ноября 2019 года, а с декабря по февраль включительно. Но обо всем по порядку! Итак, зимой на летней резине: какой сегодня за это штраф, каковы условия, требования и тонкости автокона на летние шины зимой?

Можно ли ездить на летних шинах зимой?

Нет, это запрещено. Такой запрет регулируется Техническим регламентом Таможенного союза в пункте 5.5 его «Требования к транспортным средствам в эксплуатации» (Приложение 8 к регламенту).В то же время этот нормативный акт четко регулирует зимние месяцы и лето. Первые — это декабрь, январь и февраль, вторые — июнь, июль и август.

При этом эти месяцы могут отличаться, если в каком-либо регионе России будут установлены свои правила, что вполне логично; и только в сторону увеличения, что … совершенно нелогично. Ведь в том же Краснодарском крае зимняя резина может и не потребоваться. Но увы, это закон!

5.5. В летний период (июнь, июль, август) запрещена эксплуатация транспортных средств, оснащенных шинами с шипами противоскольжения. №
Запрещается эксплуатация автомобилей без зимних шин. , удовлетворяющий требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения, в зимний период (декабрь, январь, февраль) … Зимние шины устанавливаются на все колеса транспортного средства.
Условия запрета деятельности могут быть изменены в большую сторону региональными властями подконтрольных государству государств — членов Таможенного союза.

Так, запрещено ездить на летних шинах зимой — в декабре, январе и феврале (сроки могут отличаться в зависимости от региона). С 1 октября по 1 ноября менять обувь на зимнюю резину не нужно.

Где я могу узнать об усилении запрета в моем городе?

Увы, однозначно ответить на этот вопрос нет. На 2019 год ни один регион и город не изменили положения Технического регламента относительно летних шин зимой.

Ежегодно автовладельцы сталкиваются с проблемой — когда лучше «переобуваться» на холодное время года, ведь до этого законодательного проекта по этому поводу не было. Конечно, в правилах дорожного движения четко прописаны условия сезонного использования зимних и летних шин, их характеристики и маркировка, но вы не найдете в этих правилах информации о том, когда именно необходимо менять шины. К счастью, а может быть, наоборот, 1 ноября были установлены жесткие рамки, когда автомобилисты должны переходить на зимние шины в России.Закон активно обсуждался еще в 2013 году, соответствующий закон был разработан в январе этого года, но эти требования вступили в силу только с 1 ноября 2015 года. Разберемся подробнее, когда менять шины на зиму по закону.

Когда по закону требуются зимние шины?

Согласно ТР ТС ТС «О безопасности колесных транспортных средств» в летние месяцы запрещается эксплуатация автомобиля с шипованными шинами (п.5.5 Приложение 8 ТРЦ 018/2011), а также езда на «голых» шинах в декабре, январе и феврале (п. 5.6.3). Кроме того, на все колеса транспортного средства должны быть установлены зимние шины.

Таким образом, закон о зимних шинах гласит, что зимой можно использовать как шипованные, так и нешипованные (всесезонные) шины с маркировкой MS, M + S или M&S и соответствующим рисунком протектора, глубиной и высотой. Если эта маркировка отсутствует, использование покрышек зимой запрещено.

Важно! Запрет на использование сезонных шин может быть продлен или уменьшен в соответствии с требованиями местных властей.В некоторых регионах использование шипованных шин запрещено с мая по сентябрь, поэтому, если вы заинтересованы в замене шин на зимние по закону, ознакомьтесь с законами своего региона.

Исходя из вышеизложенного, замену летней резины на зимнюю необходимо проводить осенью (с сентября по ноябрь).

Административная ответственность

На сегодняшний день закон о зимних и летних шинах не подразумевает административной ответственности за несоблюдение регламента, но вас могут оштрафовать на 500 рублей за несоблюдение требований к высоте протектора шин. или для использования изношенной резины… Глубина протектора в зоне сильного износа шин не может быть менее 4 мм для зимних шин, а для летних шин — не менее 1,6 мм. Правда, есть один важный нюанс, вносящий некоторую неразбериху — штраф может быть наложен только при эксплуатации автомобиля на сильно заснеженном или обледенелом участке дорожного покрытия.

В итоге получается следующее: чтобы оштрафовать автовладельца, сотрудник ГАИ должен доказать, что водитель ехал по обледенелой поверхности.А с высотой протектора получается интересная история. Если водитель использует зимние шины с высотой протектора менее 4 мм, то его могут оштрафовать на 500 рублей. Но если он ездит на летней резине, но при этом высота протектора правильная, то о кошельке ему не придется беспокоиться.

Тем не менее, не исключено, что в будущем к автомобилистам, пренебрегающим заменой сезонных шин, будут применяться штрафные санкции. Теперь по инициативе члена Совета Федерации В.Активно рассматривается А.Тулпанов, который предлагает внести изменения в действующие правила таким образом, чтобы несвоевременная замена летних шин на зимние была не только запрещена законом, но и наказывались штрафами нарушители. Этот законопроект был вынесен на обсуждение еще в 2013 году, но тогда его формулировка противоречила ТР ТС, поэтому он был отправлен на доработку.

На хранении

Как видите, в новых требованиях есть много нестыковок, которые пока играют на руку водителям, не желающим менять шины на шипованные.Тем не менее, мы рекомендуем автовладельцам не пренебрегать этими правилами и своевременно «сменить обувь» на зимние шины. Когда ставить сезонную резину по закону — это одно, а ваша безопасность — другое, здесь следует руководствоваться, в первую очередь, не страхом быть оштрафованным, а тем, что от этого зависит ваша жизнь.

Зима в России ярко выражена, поэтому автовладельцы меняют машины до двух раз в год: используют летнюю и зимнюю или всесезонную резину соответственно. Переход на определенный вид резины должен производиться своевременно, иначе шансы попасть в аварию увеличиваются.Поэтому каждый автовладелец должен знать, когда менять зимнюю резину на летнюю.

Протектор летней шины

Зачем менять зимнюю резину на летнюю? Многие автолюбители ставят всесезонные шины и не беспокоятся о сроках их замены. При этом водители не учитывают, что каждый тип покрышек конструируется с учетом температуры, при которой можно использовать продукцию, шины имеют разный состав резиновой смеси.

Летние шины изготовлены из достаточно прочной резины, поэтому они не плавятся при очень высоких температурах и обеспечивают безопасность вождения.При этом шина очень эластичная, при контакте с дорожным покрытием она медленно изнашивается … В низкотемпературном диапазоне такие изделия теряют эластичность, увеличивается вероятность заноса, плюс вероятность разрыва шины при нормальном прокол увеличивается.

Ехать летом с зимней резиной долго не получится. Они становятся мягкими при отрицательных температурах и быстро изнашиваются. Их нельзя носить на автомобиле при температуре окружающей среды выше + 5 ° С, так как устойчивость транспортного средства будет хуже.

Также не надевайте обувь на всесезонных шинах, если машина не будет эксплуатироваться в диапазоне температур от -5 до + 25 ° C.

Очевидно: необходимо переходить на определенный тип резины в зависимости от сезона — это гарантия комфортной езды и безопасности на дороге.

Каковы сроки замены?

Закон о зимних шинах устанавливает четкие рамки (по месяцам), согласно которым нужно переходить на определенный тип шин. Ставить летнюю резину нужно с марта по ноябрь.При этом была достигнута договоренность о том, что местные власти могут увеличивать срок службы определенного типа шин в зависимости от погодных условий.


Замена колес

Менять обувь на летнюю резину опытным водителям рекомендуется с 15 марта до середины апреля, так как в большинстве случаев температура окружающей среды стабилизируется, вероятность образования льда снижается. Но лучше не привязывать смену шин к конкретному номеру из-за нестабильности погоды, а ориентироваться на среднесуточную температуру.Она должна достигать + 7 ° С. Обратите внимание: ночью возможны заморозки, поэтому если вы эксплуатируете машину ранним утром и поздним вечером, то с заменой зимней резины летом стоит подождать, замерив среднесуточную температуру, в такой ситуации быть ориентируясь по градуснику ночью. Уходя только днем, учитывайте дневную температуру.

При частом использовании автомобиля на загородных дорогах переход на летнюю резину следует отложить: снег в городе тает быстрее, чем за городом.

Если вы установили шипованные шины до зимы, то весной следует менять шины раньше, чем в случае использования нешипованных шин. Использование шипованных изделий при температуре + 7 ° С и выше приведет к следующим негативным последствиям:

  • быстрый износ шин;
  • увеличить тормозной путь на сухом дорожном покрытии;
  • ухудшение курсовой устойчивости автомобиля;
  • потеря управляемости автомобилем в поворотах;
  • снижение тормозных свойств;
  • при быстрой езде по сухому асфальту шипы выдергиваются из точек крепления, вытягивая элементы протектора.Также шипы разрушают дорожное покрытие.

В России нет штрафных санкций за использование несезонных шин, но сотрудники ГИБДД могут штрафовать водителей за использование изношенных шин, высота протектора которых не соответствует установленным нормам.

Сменить резину не так уж и сложно, как правило, водитель устанавливает резину по сезону, в удобное для него время. При этом следует учитывать, что страховые компании не оплачивают ремонт автомобиля, если причиной аварии является несоответствие резины сезону.

Заключение

Применение летних шин

В нормативных документах четко не указана дата, когда необходимо заменить шины на летние. Поэтому водителям стоит учесть:

    погода
  • ;
  • оптимально менять резину 15 марта — 15 апреля;
  • лучше ставить все шины с одинаковой маркировкой и датой выпуска, желательно от одного производителя;
  • резина с шипами должна быть удалена раньше, чем резина с шипами;
  • Всесезонная резина
  • отлично справляется с возложенными на нее функциями в определенном температурном диапазоне;
  • оптимальной для замены шин считается среднесуточная температура + 7 ° C;
  • при нестабильной погоде стоит отложить замену шин;
  • в городской местности, шины меняли раньше.

Предлагаемые на авторынках шины сезонные, время их замены регулируется законодательством. Но нет четкого разделения, когда нужно переходить на летнюю резину. При этом менять эти шины на зимние нужно до 15 ноября или раньше, все зависит от погодных условий в вашем районе.

При изменении температуры окружающей среды с минусовой до плюсовой у заботливого автовладельца сразу возникает вопрос о сроках замены шин.Некоторые автолюбители меняют шины раньше, а другие меняют колеса позже. Поэтому многие задаются вопросом, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю в 2017 году? Об этом в статье.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесной техники» регулирует, что летом, в частности в июне, июле, августе, эксплуатация зимних шин (шипованных) запрещена. Если в шинах нет шипов, на нем можно ездить и летом.В то же время закон гласит, что вы можете использовать шипованные шины для передвижения до 1 июня без каких-либо изменений.

Для определения правильной процедуры замены зимней шины на летнюю необходимо определить точную дату. Никто не может ее назвать. Однако для средней полосы Российской Федерации существует дата, по которой все автовладельцы обязаны ездить на зимних шинах до этой даты. Время перехода на летние колеса по закону — 15 марта.

Все зависит от индивидуальных погодных условий для каждого региона и местных законов.Если ожидаются отрицательные температуры и после этого срока, в целях вашей безопасности не следует менять резину.

Правила для легковых автомобилей

Основными положениями закона, определяющими правила перехода с зимних шин на летние в автомобилях, являются:

  • С 1 января 2015 года вступили в силу поправки в закон, касающиеся термина «зимние шины» и его подробного значения. Измененные статьи относятся к допустимой глубине протектора. Однако про сезонные шины при поездках в транспортном средстве не говорится;
  • Штрафы за смену разрешены законом, если предусмотрены положения части 1 статьи 12.5 КоАП РФ. То есть, если действующие колеса не соответствуют техническому регламенту, изменения которого прописаны в статьях. Инспектор полиции может не составлять протокол, а просто сделать устное предупреждение;
  • Вступил в силу новый Закон о техническом регламенте. Условия, прописанные в нем, касаются летней и зимней резины … Летом нельзя ездить на шипованной резине с июня по август, а зимой на летней резине с декабря по февраль.В соответствии с климатическими условиями отдельных взятых регионов период смены может быть изменен. Пока что штраф за такое нарушение не предусмотрен в соответствии с положениями законодательства в последней редакции.

Поэтому срок перехода с зимних шин на летние определяется индивидуально, в зависимости от региона и климатических условий.

Порядок замены шин грузовых автомобилей

Изменение сроков замены шин в соответствии с законом коснется и грузовых автомобилей… Региональные власти самостоятельно определяют срок, в течение которого можно использовать только один тип колеса. При этом эксперты утверждают, что тупиковых ситуаций не избежать.

Например, для того, чтобы водитель грузовика преодолел расстояние от Сочи до Мурманска, он должен несколько раз переходить с одного типа на другой. Специалисты по созданию законодательных норм предлагают внести поправки в закон, которые определят точную дату замены шин.

Также следует заменить грузовые шины, если они не подходят для последующего использования.Существует процедура определения показателей замены шин:

  • На протекторе видны перемычки;
  • Инструмент накладывается или определяется на глаз;
  • Глубина рисунка у летних шин должна быть не менее 1,6 миллиметра, у зимних шин — минимум 4 миллиметра;
  • Степень износа резины с шипами определяется количеством оставшихся шипов.

Если хотя бы одно из вышеперечисленных требований не соответствует нормам закона, резину для грузовых автомобилей необходимо заменить.

Сроки замены колеса согласно закону

В 2017 году был принят закон. Теперь автовладельцы обязаны менять колеса в строго отведенное время — 1 декабря. Но если замена шин уже производилась до этой даты, это не считается нарушением закона. Переходить на зимнюю проступь можно до первого марта. По его приезду вы можете сменить обувь на транспортном средстве … Однако в некоторых регионах России рекомендуется сменить обувь 1 марта или позже.По этому количеству погодные условия становятся более устойчивыми к экстремальным явлениям.

Пенальти

Следует отметить, что за летнюю резину штрафов нет. Данная норма отсутствует в Федеральном законе. Таким образом, опровергаются слухи о наказании за несвоевременную смену.

Если речь идет о наказании за езду на зимней резине летом, то здесь при разработке проекта планировалось штрафовать до 2000 рублей. Однако инициативу Госдумы не подтвердила.Согласно Кодексу об административных правонарушениях, вы можете быть оштрафованы только за несоблюдение штрафных технических требований в соответствии с законом. Размер — 500 руб.

Что будет, если вы будете ездить на зимних шинах круглый год?

Зимние шины — отличный способ обезопасить вас и ваш автомобиль зимой на обледенелых дорогах. Но можно ли использовать их круглый год? Следует ли их снимать с автомобиля летом? Короткий ответ — да, но давайте посмотрим, почему летом рекомендуется менять зимние шины.

Круглогодичная езда на зимних шинах сокращает их срок службы

Печать снежной шины | Getty Images

Есть много факторов, которые могут повлиять на характеристики и срок службы зимних шин. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно из-за плохих шин происходит около 11 000 аварий. Поэтому стоит поддерживать резину вашего автомобиля в хорошем рабочем состоянии, чтобы избежать несчастных случаев.

Какие типы зимних шин обеспечивают безопасность на дороге? Есть два стиля: без заклепок и с заклепками.Оба выполняют одну и ту же задачу, удерживая ваши шины в контакте с дорогой. Зимние шины изготовлены из очень гибкой резины. Это позволяет шине легко адаптироваться к различным дорожным условиям в холодную погоду.

Однако эта функция также делает их плохой идеей для использования летом. Летом жара от дорог приводит к более быстрому износу шин из-за их гибкости.

Использование зимних шин летом может быть опасным

Та же особенность, которая позволяет шинам сцепляться с дорогой зимой, может создать опасные условия в жаркую погоду.Зимние шины плохо работают при высоких температурах. Хотя их гибкость зимой является преимуществом, эта гибкость может снизить управляемость летом, и ваша машина не будет работать так же хорошо.

Зимние шины изготовлены из специального состава, который делает их податливыми и гибкими зимой. Также имеют значение глубина протектора и рисунок. Зимой поможет подходящий протектор. Однако летом протектор не обязательно должен быть таким глубоким или может потребоваться другой рисунок для лучшей управляемости.

Каков срок службы зимних шин?

Зимние шины при правильном использовании должны прослужить четыре сезона. Однако, если они используются круглый год и не рассчитаны на весь сезон, это значительно сократит срок их службы. Это также может зависеть от того, в каком климате вы находитесь. Например, зимняя шина Michigan будет использоваться значительно чаще, чем зимняя шина Virginia.

Еще одним фактором, который может повлиять на срок службы шин, является торговая марка. Некоторые бренды просто созданы, чтобы служить дольше, чем другие.На продолжительность жизни также может влиять то, сколько на самом деле водители водят за рулем.

Кроме того, то, как и где хранятся шины, также может повлиять на их срок службы. Если оставить шину в элементах, шины могут стать опасными. Солнце, влага и тепло могут пагубно воздействовать на резину. Поэтому рекомендуется хранить их в защищенном от непогоды месте, например, в гараже.

Шины на автомобиле подобны обуви, которую вы надеваете на ноги.Вам нужно будет выбрать обувь, подходящую для местности, в которой вы будете находиться. Вы не будете ходить на пляж в походных ботинках; вы бы носили сандалии. И не хотелось бы на пробежку надевать высокие каблуки.

То же самое и с вашим автомобилем. Чтобы ваша машина работала оптимально, ей просто нужно надеть правильную пару обуви. Золушка сказала: «Правильная пара обуви может изменить вашу жизнь». Или в этом случае правильный набор колес может помочь вашему автомобилю жить лучше всего.

СВЯЗАННЫЙ: Ваши шины сделаны в Америке?

Winter Tyres vs.Всесезонные шины

Лопаты. Шапки и варежки. Пуховики.

Есть бесконечное количество предметов первой необходимости, которые помогут пережить зиму. Что еще приходит на ум… может быть, теплый камин, уютные одеяла или даже сиденья с подогревом в машине. Как насчет зимних шин?

Зимние шины не «ушли в прошлое» — они имеют решающее значение для защиты вас и ваших близких зимой, причем разными способами:

Увеличенный срок службы шин

Вы бы носили шлепанцы на снегу и ботинки на пляже? Возможно нет.Зимние шины сделаны с мягким составом протектора, чтобы обеспечить более прочное сцепление с дорогой, чтобы они могли хорошо работать на снегу, льду, мокром снегу, слякоти, мокрой и холодной сухой дороге.

При использовании зимних шин в теплую погоду мягкая резина протектора изнашивается быстрее, чем более жесткая резина, используемая во всесезонных шинах. Использование правильных шин в подходящую погоду продлит срок службы как зимних, так и всесезонных шин.

Правило тридцати футов

По словам Джастина Причарда, автомобильного консультанта Ассоциации автомобильных журналистов Канады, комплект зимних шин может порезаться на 30 футов или более с вашего тормозного пути на снегу — это расстояние через небольшой перекресток.

Многие люди думают, что зимние шины не имеют большого значения при вождении, но они могут стать ключевым фактором предотвращения аварии на скользкой дороге.

Повышенная безопасность

«Зимние шины имеют особый тип резьбовой смеси с более агрессивным рисунком протектора, который обеспечивает лучшее сцепление в более холодную и снежную погоду», — говорит Рик Роэслер, менеджер по шинам Matthews Tire в представительстве Appleton East. «Даже когда температура опускается ниже 45 градусов, всесезонный состав протектора может измениться, что приведет к увеличению проскальзывания.”

Представьте, что вы идете по ледяной тропе и у вас есть выбор надеть зимние ботинки или теннисные туфли… что бы вы надели? Конечно, вы выберете зимние ботинки, потому что знаете, что вероятность падения или скольжения уменьшится — то же самое применимо и к зимним шинам.

Большинство водителей чувствуют себя более уверенно и контролируют управление при движении по обледенелой или заснеженной дороге с зимними шинами. «Зимние шины обеспечат дополнительную безопасность при работе практически в любых условиях вождения в зимние месяцы, — говорит Роеслер.

И помните: если у вас есть какие-либо вопросы о шинах или автомобилях, не стесняйтесь звонить профессионалам в Matthews Tire!

Семь шагов к безопасному вождению зимой

Зима еще не наступила, но это не помешало компании Canadian Tire разрешить мне в начале этого месяца ездить на подготовленных к зиме автомобилях по арене, чтобы получить фору.

Вы, надеюсь, рассмотрели и приобрели зимнюю резину. Заметный рисунок протектора даст вам дополнительное сцепление на снегу и льду.Однако самые большие изменения в технологии приносят то, что не так очевидно: резиновый состав.

Речь идет о температуре, а не о снеге. Те всесезонные, которые, вероятно, идут в комплекте с вашей машиной, становятся слишком хрупкими, если температура ниже 7 градусов по Цельсию. Как хоккейная шайба летит по катку, эти жесткие шины движутся точно так же. Даже на низких скоростях (20 км / ч) тормозной путь увеличился на 35%. Мы тестировали зимние шины Goodyear Nordic Winter (сейчас они стоят от 86 долларов.99 каждый), но небольшое исследование покажет вам широкий диапазон марок и цен на ваш автомобиль.

Рассмотрим еще несколько вещей, многие из которых стоят очень мало, но при этом обеспечивают заметно повышенную безопасность:

Зимние щетки стеклоочистителя , как и зимние шины, состоят из резиновой смеси, которая остается более мягкой при низких температурах. Рама лезвия также должна быть защищена от налипания снега и льда. Они лучше прилипают к лобовому стеклу. Самая заметная разница? Никаких полос, что особенно опасно ночью, когда лобовое стекло, измазанное льдом и снегом, может серьезно ухудшить вашу видимость.Продается по одной пачке (для многих автомобилей требуется два разных размера), большинство из них легко надеть. Вы можете потратить сколько угодно, но вы можете купить хорошие зимние лезвия менее чем за 20 долларов за штуку.

Промывочная жидкость для зимних условий эксплуатации; не вводите в заблуждение этикетками, которые, кажется, представляют то, что говорит ваш термометр. Это фактор охлаждения ветром, о котором вы хотите знать, чтобы минус 45 градусов не был экстремальным, это то, что вам нужно. Canadian Tire рекомендует слить воду из резервуара (см. Руководство пользователя) и залить соответствующую жидкость.Поскольку дорожные условия также могут очень быстро меняться, рекомендуется иметь с собой запасной кувшин для экстренной дозаправки.

Фары: Теперь вы можете видеть, убедитесь, что вас видно. Фары со временем тускнеют, а скопившийся снег и лед значительно ухудшают вашу видимость для окружающих. Замените все перегоревшие лампы, убедитесь, что ваш светильник включен, когда это необходимо, и убедитесь, что вы не путешествуете с включенными только дневными ходовыми огнями. В это время года больше, чем когда-либо, вам нужно освещать ягодицы; не забывайте настройку «авто» на выносе фары или, что еще лучше, просто используйте полный свет все время.

Мы держим наши автомобили дольше, а это значит, что все компоненты будут нуждаться в более регулярном уходе. По мере старения автомобиля крышки фар могут поцарапаться и потускнеть. Если в вашем списке есть настоящий автомобильный фанат, комплект Meguiar’s Heavy Duty Headlight Restoration Kit ($ 36,99) — это, по сути, шлифовальный станок и полировщик. Демонстрация показала заметные результаты, хотя она будет интересна тем, кто занимается своими делами.

Аварийный комплект: Большинство из нас в Канаде знает, что зимой нам следует иметь при себе какой-либо аварийный комплект.В то время как Canadian Tire собрала все очевидные вещи в удобной сумке для переноски (фонарик, соединительные кабели, герметик для шин, снежная щетка, складная лопата, аптечка), нет ничего, что вы не смогли бы собрать самостоятельно. Я бы добавил одеяло и шоколад, а также пару зимних сапог. Никогда не знаешь, когда придется толкаться. Хороший компонент различных предварительно собранных комплектов? Canadian Tire добавляет годовое членство в свою программу помощи на дорогах с покупкой их комплектов, которые начинаются с 29 долларов.99.

Проверьте аккумулятор: Аккумуляторы, как и шины, и автомобили в целом, прошли долгий путь. По словам Грэма Джеффри, представителя Canadian Tire, срок службы аккумуляторов обычно составляет около пяти лет. Он рекомендует проверять его ежегодно после трехлетней отметки, чтобы определить местонахождение мертвых клеток, прежде чем они оставят вас в затруднительном положении. Когда вы посетите своего механика, попросите его провести простой тест, чтобы проверить аккумулятор; вы получите распечатку, показывающую, что происходит внутри этого герметичного блока.

Обувь для вождения: С зимой приходят зимние ботинки, и инструкторы посоветуют вам сменить зимнюю обувь на обувь для вождения; это в конечном итоге является идеальным предложением для несовершенного реального приложения.

В то время как большие ботинки снегохода сохраняют тепло и сухость во время чистки машины, те же самые монстры с широкими носками могут оказаться смертельными рядом с вашими педалями. При небольшом рабочем пространстве слишком легко поймать обе педали одной ногой или их застрять под ними.Избавьтесь от неуклюжих вещей: отправляйтесь в походный магазин или магазин на открытом воздухе и поищите более узкие и меньшие ботинки, рассчитанные на холодный климат. У меня есть несколько более узких, гибких и теплых от Merrell. Они стоят немного дороже, но служат годами.

Каждый год кажется, что первая снежная буря застает врасплох слишком много водителей. Подготовьте свою машину, убедитесь, что каждый, кто ее водит, готов изменить свои привычки вождения, и давайте держаться подальше от канав.

Отправляйте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобилей по адресу globedrive @ globalandmail.com

*****

50 лучших новых автомобилей 2013 года

Покупатели продуктов: маленькие машинки, много веселья

Быстрые и веселые поездки: заставьте ваше сердце биться быстрее

Зеленые машины : Выбросы невозможны

Большие красивые лодки: Гладкие роскошные машины

Практичные буксировщики: разумные, даже когда имидж имеет значение

Практичные буксировщики: внедорожники высокого класса

Среднерыночные машины: Популярные подборки

Starter Luxury: Движение вперед

Советы по зимнему вождению от профессионалов — 12 советов, как научиться путешествовать по снегу и льду

Лед и снег, безусловно, могут сделать путешествие зимой опасным.Поэтому важно быть вооруженным полезной информацией, чтобы безопасно пройти снежный сезон. Мы решили посоветоваться с профессиональными водителями из трех очень разных дисциплин. Из мира гонок мы поговорили с рекордсменом мира, каскадером и звездой Top Gear USA Таннером Фаустом. Алекс Дебогорски, фаворит фанатов телешоу Ice Road Truckers , поделился с нами своим опытом более чем 40 лет зимних перевозок по бездорожью. И чтобы получить представление о том, кто настраивает шасси самых мощных машин Chrysler, мы поговорили с Эрихом Хойшеле, менеджером по динамике транспортных средств SRT и ветераном 20-летних гонок на льду.Вот что они сказали о зимней езде.

1 Осознавайте свое окружение и читайте местность

«Есть подсказки, мертвые раздачи, которые говорят вам, где самые ледяные и опасные места на дороге», — говорит Фуст. Правильное определение местности — ключ к предотвращению заноса или, что еще хуже, несчастного случая. Наши специалисты сходятся во мнении, что очень важно изучить дорожное покрытие и выбрать путь, избегающий потенциально опасных участков. Фауст говорит: «Если вы едете в тень горы или даже на стойку высоких деревьев, осознайте, что в тени может скрываться какой-то лед или скользкая поверхность.«Поэтому важно снизить скорость, когда вы видите эти подсказки, даже если остальная часть дороги высохла до костей. Хойшеле из SRT говорит, что недавно заметил обледенение по дороге домой, которое приводило к авариям, которых можно было полностью избежать. Он говорит:« Это было очень холодно, около 10 градусов, и трассы, по которым все ехали, превратились в слепящий лед ». Он продолжает:« Все, что вам нужно было сделать, это переместить машину на два фута вправо или влево, и вы получите отличное сцепление с дорогой. Но никто этого не делал ». Иногда самый разумный маршрут — не тот, который выбирают остальные автомобилисты.Дебогорски говорит, что самые опасные условия могут быть в районе заморозков. «Может быть, на земле еще есть лед, но он тает», — говорит он. «Когда выходит солнце и делает лед влажным, у вас проблемы, если только у вас нет очень хороших шин».

2 Разделить элементы управления

«Я проучился 8 лет в зимней автошколе Бриджстоун, и я считаю, что этот ранний снегопад стал секретом моего успеха на трассе в первой половине моей карьеры», — говорит Фуст.«То, что вы изучаете вождению по льду и снегу, применимо практически к любой дорожной среде». Фауст говорит, что у машины всего три основные функции: она ускоряется, поворачивает и тормозит. И чтобы максимизировать производительность каждой функции, вам, как правило, нужно выполнять их по очереди. Сначала тормозите по прямой. И при повороте не нажимайте обе педали и подождите, пока вы не начнете выпрямлять колесо, прежде чем снова подавать дроссель. Это связано с тем, что сочетание слишком большого количества этих функций на скользкой поверхности израсходует всю доступную тягу.Он говорит: «Дисциплина для разделения органов управления позволяет людям действительно максимизировать производительность машины, даже если это очень ограниченная производительность, доступная на льду». Дебогорски добавляет, что в зимних условиях водителям не следует торопиться менять направление движения. «Каждый раз, когда вы делаете что-то слишком быстро, вы теряете контроль», — объясняет он.

3 Упакуйте аварийную зимнюю одежду, чтобы согреться

В длинный список полезных продуктов и принадлежностей, которые вы можете взять с собой в путешествие в отдаленные заснеженные страны, входят такие предметы, как аварийный комплект, ремень для буксировки и даже воздушный компрессор.Но самый важный пункт, который возглавлял список всех трех наших консультантов, включал в себя какую-то дополнительную теплую одежду. И это потому, что ваше выживание может зависеть от того, чтобы просто оставаться в тепле, если вы оказались в морозной погоде. Дебогорский предлагает носить с собой длинное белье. Это решение, которое обеспечивает максимальную защиту от холода и минимизирует пространство, необходимое для его переноса. Он говорит: «Многие люди видят нас на шоу и говорят:« Эй, ты выпрыгиваешь из своего грузовика, и, кажется, ты не очень хорошо одет ».«Ну, у меня неплохое нижнее белье и несколько действительно хороших носков». Дебогорски также собирает (и носит) две зимние балаклавы. «Хорошие собираются вокруг твоей шеи и спускаются прямо по твоему пальто. И у них есть шнурок, который уменьшает размер отверстия вокруг вашего лица ». Хойшеле всегда носит зимнее пальто на заднем сиденье своей машины зимой, а также перчатки, ботинки и одеяло в багажнике.

4 Не боритесь с системами контроля тяги

Нам известно, что электронная система контроля устойчивости (ESC) автомобиля использует датчик угла поворота рулевого колеса, датчик рыскания и датчик бокового ускорения в дополнение к датчикам скорости вращения колес ABS.Система получает информацию от этих датчиков и решает, как и когда ей следует вмешаться. «Контроль устойчивости — это система поддержания пути», — говорит Хойшеле. «Он пытается сохранить тот путь, который, по его мнению, хочет выбрать водитель». Поэтому он призывает водителей внимательнее относиться к элементам управления транспортным средством. Он предупреждает, что если автомобиль начинает скользить, не следует сразу же противодействовать рулевому управлению в противоположном направлении при полной блокировке рулевого управления. Подобные экстремальные и резкие маневры заставят систему думать, что вы хотите повернуть автомобиль в противоположном направлении.Результат? Для внесения правильных корректировок ESC потребуется больше времени. Он говорит, что лучший способ действий — приглушить звук рулевого колеса и выпрямить колесо. Вмешательство системы будет гораздо более тонким. То же самое и с трекшн-контролем. Работайте плавно с дроссельной заслонкой. «Если вы боретесь с системой, если вы упираетесь правой ногой в пол, она очень сильно вас отключит». А это значит, что для продвижения вперед потребуется больше времени.

5 Используйте правильный режим

Многие новые автомобили, грузовики и внедорожники имеют «снежный» режим.Раньше эти режимы просто означали, что трансмиссия запускалась на третьей передаче, чтобы ограничить пробуксовку колес. Но теперь инженеры включают специальную настройку «снега» или настройки с низким сцеплением для отображения дроссельной заслонки, системы полного привода, системы контроля тяги, системы ABS, системы контроля устойчивости и многого другого. Поэтому Хойшеле предлагает владельцам автомобилей со «снежными» режимами трансмиссии или полноприводными системами всегда их использовать. «Мы изменяем настройку на основе этих режимов. Выбирая« снег », вы даете автомобилю небольшую информацию о том, что происходит.Он добавляет: «Так, например, на Grand Cherokee SRT8 мы передаем больший крутящий момент на передние колеса в« снежном »режиме. Таким образом, теперь у него нет временной задержки, чтобы увидеть проскальзывание задних колес, а затем необходимость послать больше вперед, чтобы попытаться сбалансировать ситуацию ». Использование« снежного »режима автомобиля просто делает вождение более плавным, потому что системы знать, что вы находитесь на поверхности с плохим сцеплением, и, вероятно, сможете быстрее вычислить поправку.

6 Зимние шины

Все наши эксперты согласны с тем, что установка комплекта зимних шин на автомобиль — это самое большое тяговое усилие и улучшение, которое вы можете сделать в автомобиле.Хойшеле говорит: «Это как ехать по сухой дороге с гоночными шинами — это дополнительный уровень сцепления». Он советует, что, хотя полноприводные системы увеличивают сцепление с дорогой при ускорении, они на самом деле не помогают вам поворачивать или останавливаться лучше. Комплект зимних шин обеспечит повышенное сцепление с дорогой во всех этих случаях. «Даже на льду зимние шины обеспечивают системам ABS, Traction Control и ESC большее трение для работы», — говорит Хойшеле. «У вас гораздо больше места и возможностей». Фауст соглашается и говорит, что всесезонные шины просто не работают так же хорошо, как зимние в снежных условиях.Он говорит: «Всесезонные шины можно сравнить с несезонными шинами — они не очень хороши ни летом, ни зимой». Эти шины имеют особые элементы дизайна, которые помогают им лучше работать в зимних условиях. Резиновая смесь протектора обеспечивает сцепление с дорогой, похожее на губку, а рисунок протектора часто имеет множество режущих кромок для сцепления с дорогой. Предлагаемые зимние шины имеют узкий профиль протектора, что позволяет сконцентрировать вес автомобиля на меньшей площади основания для увеличения тяги. «Если вы каждый год оказываетесь в снегу, по цене вашей страховой франшизы вы можете купить зимние шины», — говорит Фуст.«Они имеют большое значение — это действительно огромное преимущество». И, конечно же, сочетание полного привода с зимними шинами — это, пожалуй, лучший зимний пакет. Однако, предупреждает Дебогорски, мягкие зимние шины быстро изнашиваются, когда становится теплее и вы сталкиваетесь с более сухим асфальтом. «Обязательно своевременно устанавливайте летнюю резину», — советует он.

7 Где и когда подключиться

Во многих штатах не требуется, чтобы легковые автомобили использовали цепи для зимнего вождения.И в целом наши эксперты сходятся во мнении, что зимние шины на большинстве поверхностей превосходят цепи. Но в некоторых штатах, где большинство жителей живут в сухом жарком климате, вам, возможно, придется тащить цепи в горы — даже если у вас есть шины для грузовиков для грязи и снега или даже подходящие зимние шины. «Большинство людей ждут до последней минуты, чтобы повесить трубку», — говорит Дебогорски. «Я понимаю, они неудобны. Но если вы видите, что люди застревают или крутят колеса, наденьте цепи». Он признает, что даже он сопротивлялся надевать их в молодые годы.Он говорит: «Они сказали нам пристегнуть цепи, а я не стал бы. Я поднялся на гору, потому что парни, использующие цепи, пережевывали снег и давали мне тягу, а не потому, что я был лучшим гонщиком». Он советует зимним водителям использовать специально отведенную безопасную зону, например официальную зону цепной остановки транспортных средств, для установки цепей. Но обязательно потренируйтесь надевать их на подъездной дорожке один или два раза, чтобы в полевых условиях процесс прошел гладко и легко. Фауст предостерегает от дешевых цепей, которые не покрывают весь протектор в виде «X» или «Z».«Если цепи такого типа, которые проходят по протектору только линейно, они имеют тенденцию скользить боком по дороге», — говорит Фуст. «Я видел, как машины буквально едут по льду боком на почти полной остановке, потому что они катятся на цепях».

8 Пополните свой танк

Мы все это делаем. Водители любого уровня подготовки часто избегают дозаправки до тех пор, пока указатель уровня топлива не достигнет отметки «E» или пока не загорится индикатор низкого уровня топлива. И в густонаселенных районах с заправочными станциями каждые несколько миль это нормально.Но в горах зимой растягивать бак с горючим не стоит рисковать. В случае аварии на удаленном и опасном участке дороги на несколько часов может возникнуть остановка движения. «Я застрял на шоссе 70 11 часов назад», — говорит Фуст. «Итак, вы хотите убедиться, что не толкаете пусто, когда собираетесь отправиться в горы». Хойшеле предлагает всегда заправлять автомобиль, когда он достигает полбака. Он говорит: «Вы можете простаивать в машине всю ночь на половинном баке бензина и согреться — и почти целый день на полном баке.«

9 Научитесь контролировать недостаточную поворачиваемость

Три раза, когда вы едете на пределе возможностей транспортного средства, согласно Фусту, в гонках, в маневре для уклонения от чрезвычайных ситуаций и когда вы едете по поверхности с плохим сцеплением, такой как снег и лед. Так что научиться управлять автомобилем, когда он переступает границы сцепления, является ключевым моментом. Конечно, в более новых автомобилях система контроля устойчивости попытается исправить занос.Но в самых удачных условиях он не справится со всей работой. Когда передние шины теряют сцепление с дорогой и начинают скользить первыми, это называется недостаточной поворачиваемостью. Фауст говорит, что это наиболее распространенный тип заноса, вызванный слишком быстрым входом в поворот и в то же время слишком резким поворотом шин. «Сначала вам нужно снова поставить груз на передние колеса», — говорит Фауст. Поэтому он предлагает медленно ослабить давление на дроссельную заслонку, выпрямить рулевое колесо и подождать (очень ненадолго), пока шины не восстановят сцепление с дорогой. Затем обязательно посмотрите, где вы хотите закончить, и направьте передние колеса в этом направлении.«Когда вы скользите к перилам или канаве, кажется, что на восстановление сцепления может уйти целая вечность», — предупреждает он. «На освоение этой коррекции уходит много времени, потому что она очень противоречит здравому смыслу».

10 Не откладывайте техническое обслуживание автомобиля

«Если автомобиль находится в пограничном механическом состоянии, он всегда будет доставить вам проблемы при экстремальных температурах», — говорит Хойшеле. Батарея, например, может хорошо проворачиваться все лето, а затем начать замедляться с наступлением холода.Поэтому, предлагает Хойшеле, не ждите, пока он умрет — просто вставьте новый. И Дебогорски соглашается: «Если у вас старый аккумулятор, и он на пятнадцать градусов ниже, ваша машина может не запуститься». И все три наших консультанта советуют держать окна в чистоте. «Я обычно заменяю щетку стеклоочистителя каждый год, и это происходит незадолго до зимы», — говорит Хойшеле. Кроме того, некоторые из наших консультантов любят использовать продукты, такие как Rainex, на окнах и лобовом стекле, потому что это помогает предотвратить накопление снега и дорожной грязи. Многие водители забывают чистить и удалять снег с фар и задних фонарей.Но чистка этих ламп сейчас важнее, чем когда-либо. «Светодиодные фары и задние фонари не излучают тепло старых фар, — говорит Хойшеле. «Поэтому, если вы управляете автомобилем со светодиодами, вы должны периодически останавливаться, выходить и чистить их».

Колин Дилли, вице-президент по технологиям Prestone, рекомендует проверять систему охлаждения перед поездкой в ​​холодную погоду. Осмотрите антифриз / охлаждающую жидкость, чтобы убедиться, что в ней нет мусора и загрязнений. Если вы заметили проблему, промойте и залейте систему смесью из 50% концентрированного антифриза и 50% дистиллированной воды.Если в вашем резервуаре низкий уровень, долейте его таким продуктом, как Prestone 50/50 Prediluted Antifreeze / Coolant. Затем, используя тестер антифриза Prestone, вы можете проверить концентрацию и соотношение вашего антифриза.

11 Не толпите полугрузовик

Многие автомобилисты не осознают, что дальнобойщику, управляющему груженым грузовиком-полуприцепом, требуется невероятно большое расстояние, чтобы безопасно остановиться в зимних условиях. Поэтому, когда автомобиль резко врезается в перед 18-колесным колесом и резко нажимает на тормоза, этот грузовик может не сбавить скорость, чтобы избежать аварии.«Они не понимают, что грузовик с 50 тоннами или более позади них не может остановиться, особенно когда он скользкий», — говорит Дебогорски. Поэтому грузовики часто обеспечивают себе здоровую подушку. «Этот грузовик оставляет себе много места, — говорит Дебогорски. «И, разрезая перед ним, вы заняли то место, которое он экономил». Лучше ход? Слейтесь за этим 18-колесным автомобилем на безопасном расстоянии.

12 Тестирование на тягу

Машины не являются изоляторами.Системы автомобиля постоянно передают водителю обратную связь. Но если автомобиль не дает достаточно четкой картины того, что происходит на дороге, вы можете узнать больше с помощью теста. У Хойшеле есть умный, простой и эффективный прием, чтобы сразу узнать, сколько тяги доступно. «Если рядом с вами никого нет, я немного выжимаю педаль тормоза. Если машина слегка замедляет ход, чего вы и ожидали, у вас, вероятно, все в порядке». Он продолжает: «Но если сработает АБС, я знаю, что имею дело с плохим сцеплением с дорогой.Зимой я провожу такие небольшие тесты, чтобы увидеть, с чем мне придется работать ». В зимних условиях, по его словам, машина все время сталкивается с пределом сцепления, поэтому очень важно точно знать, сколько сцепления у вас есть и как им управлять.

Бен Стюарт Бен всю жизнь увлекается колесами.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Зимние шины: 5 рекомендаций и 5 запретов от CAA-Quebec

| Новости

Возможно, это не так весело, как конфеты и костюмы на Хэллоуин, но пришло время поговорить о зимних шинах. Лучшее время для покупок — это когда листья еще опадают, а не после снега. И нужно внимательно подумать, потому что изношенные шины или неправильно подобранный комплект могут в мгновение ока сбить вас с дороги! Итак, вот 5 вещей, которые нужно сделать правильно, и 5 ошибок, которых следует избегать при покупке и установке зимних шин.

5 Нельзя использовать зимние шины
Полностью без зимней резины

Так называемые всесезонные шины могут быть подходящими для Калифорнии, но мы живем в Квебеке, где трехметровый снегопад — не редкость. Кроме того, с 15 декабря по 15 марта в обязательном порядке должны быть установлены зимние шины на вашем автомобиле.

Покупка любых старых покрышек

Существует три типа зимних шин: зимние шины, ледяные и зимние шины и рабочие зимние шины.Так какой ты тип? Узнайте, посмотрев это видео (на французском языке).

Выбор по цене, а не по необходимости

Представьте, что вы идете пять километров в обуви за 10 долларов. Можно с уверенностью сказать, что у вас заболят ноги. Нет, у вашей машины не будет волдырей на колесах, но когда дело доходит до управляемости и тяги, забудьте об этом. . .

Слишком долго ждать поставить зимнюю резину на

Избавьтесь от спешки и смените шины в начале сезона.Вопреки распространенному мнению, ваши зимние шины не изнашиваются преждевременно, если вы установите их раньше, осенью. Пока асфальт не закипает, все в порядке. Хорошее практическое правило: как только днем ​​температура опускается ниже 7 ° C, пора действовать. Когда становится так холодно или холоднее, всесезонные шины начинают терять сцепление с дорогой даже на голом асфальте.

Перетягивание гаек

Самостоятельно меняете шины? Следите за тем, чтобы не затягивать зажимные гайки слишком сильно.Вы можете их сломать или даже улететь с колеса. Также будет непросто их открутить, что может быть очень неприятно, если вам когда-нибудь придется ставить запасное колесо на обочине дороги.

5 ДОЛЖНОСТЕЙ к зимним шинам
Проверка износа

Шины, изношенные с точностью до миллиметра, опасны! Как узнать, есть ли у вас? Спросите карибу! Возьмите четверть и, направив голову карибу вниз, вставьте монету в канавку протектора шины, как показано в этом видео.Если кончик носа зверя спрятан, ваша шина все еще в порядке. Если вы видите кончик носа, это означает, что толщина протектора меньше минимальных 6/32 дюйма (4,76 мм), и вам нужны новые шины.

Запись на прием заранее

Каждый год одно и то же: все хотят менять шины одновременно, а попасть на прием сложно. Проблема в том, что приближается юридический срок! Звоните за несколько недель раньше срока; так вы сможете выбрать удобное для вас свидание.

Балансировка при необходимости

Если вы почувствовали «шимминг» (вибрацию) во время движения в конце прошлого зимнего сезона, убедитесь, что ваши шины правильно сбалансированы на ободах в этом году.

Вращающийся

Шины изнашиваются по-разному в зависимости от их положения. Если вы собираетесь надевать зимние шины на себя, не забудьте их повернуть. Перед тем, как снимать и хранить их в конце зимы, отметьте положение на каждой шине (например,g., RF для правого переднего колеса, RR для заднего правого), а затем установите их на другую ось с той же стороны (поменяйте местами передние и задние колеса) при следующей замене. Посмотрите наше видео с пошаговыми инструкциями по самостоятельной замене шин.

Хранение в течение необходимого периода

В соответствии с законом необходимо оставить зимнюю резину включенной как минимум до 15 марта. Но давайте будем честными: отрицательные температуры и метели по-прежнему являются нормальным явлением в этот день в большинстве регионов Квебека.Осенью и весной пороговая температура остается прежней: 7 ° C. Как только ртуть будет регулярно подниматься выше этой отметки в дневное время, самое время, наконец, надеть летние шины и провести весеннюю уборку.

Если вам нужен совет о том, какой тип шин лучше всего подходит для вас, наши эксперты по автомобильным консультациям будут рады ответить на ваши вопросы. Вы можете связаться с этой персонализированной эксклюзивной услугой по телефону или через Интернет.

Вернуться к списку

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.