Патрубки системы охлаждения приора: Патрубки двигателя ВАЗ 2170 Приора комплект 13 штук A-Sport силикон + каучук Pantus купить

Содержание

Патрубки системы охлаждения для автомобилей ВАЗ в Челябинске

Патрубки системы охлаждения на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций – в каталоге «Навигатор»

   Патрубки играют очень важную роль в работе системы охлаждения, поток жидкости в ней циркулирует принудительно. Термостат распределяет объем и направление охлаждающей жидкости, а патрубки доставляют жидкость в радиатор и выводят из него. Несмотря на вспомогательную функцию, при их повреждении, двигатель может прийти в негодность. Подобрать качественные  патрубки для своего автомобиля, нужного диаметра и длины, либо приобрести готовый комплект патрубков можно в нашем интернет-магазине «Навигатор» по привлекательной цене.

   Все патрубки делятся на подводящие и отводные, подводящие– подают горячую жидкость в радиатор, а отводные – отводят из него уже охлажденную жидкость. Оба типа патрубков работают в разных температурных режимах, первые получают максимальную температуру, из-за чего более быстро изнашиваются, соответственно менять их нужно чаще.

   В системе охлаждения также имеются патрубки, которые соединят блок двигателя с термостатом и радиатором, на некоторых марках автомобилей патрубки, которые подают горячую жидкость в термостат, могут быть частично металлическими.

   Диагностику патрубков провести практически невозможно, они могут на вид быть совершенно исправными, но при этом структура самой резины может быть нарушена. Может быть и обратная картина, когда патрубок внешне немного разрушен, а в целом полностью исправен. Замену данных деталей системы охлаждения лучше проводить заранее, не стоит дожидаться, когда патрубки лопнут и вся жидкость окажется в подкапотном пространстве.

   Резиновые патрубки в системе охлаждения можно заменить на силиконовые, такие изделия смотрятся куда более выгодно. Достоинством считаются такие технические характеристики как:

  • Очень высокая износостойкость
  • Стойкость к агрессивным средам
  • Длительный срок эксплуатации
  • Большой диапазон рабочих температур
  • Сохранение эластичности при морозе

   Установка силиконовых патрубков подразумевает использование силовых хомутов для осуществления надежной фиксации. Эти патрубки намного плотнее и жестче, чем резиновые, поэтому обычные червячные хомуты не обеспечат должного прилегания и могут сорваться в неподходящий момент от избыточного внутреннего давления. Подбирать хомут необходимо в пропорциональном соответствии с диаметром приобретаемого Вами патрубка.

   Проводить замену патрубков рекомендуется раз в 3 года, тем самым предотвращая их серьезный износ. Качество, прочность и надежность патрубков играет важную роль в работе системы охлаждения, не стоит экономить на этих деталях, чтобы избежать более серьезных поломок.

Купить патрубки системы охлаждения на автомобили Лада (ВАЗ) всех типов и модификаций с доставкой по России, Вы можете в нашем магазине «Навигатор»

   Свяжитесь с менеджером интернет-магазина «Навигатор» по телефону или оставьте заявку онлайн. Сотрудник проконсультирует Вас и поможет подобрать подходящие для Вашего автомобиля товары, согласует сроки и способ доставки из Челябинска в любой город России.

Патрубки системы охлаждения (радиатора) для Lada Priora

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Номер EAN/Штрих-код

4640009540730

  • PRIORA седан (2170_) 01.2007-01.2018 1.6 98 л.с
  • PRIORA седан (2170_) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA универсал (2171) 01.2009-01.2015 1.6 98 л.с
  • PRIORA хэтчбек (2172) 01.2008-01.2013 1.6 82 л.с
  • PRIORA хэтчбек (2172) 01.2008-01.2015 1.6 98 л.с

Комплект патрубков силиконовых для ВАЗ радиатора ВАЗ-2170 Приора (2шт)

Цены силиконовые патрубки

 зависят от следующих факторов: внутреннего диаметра, рабочее давление марки автомобиля и т.п., по этому для получения актуальной цены на интересующий Вас патрубок свяжитесь с нашими менеджерами, удобным для Вас способом.  Обращаем Ваше внимание, что работаем только с ЮР. ЛИЦАМИ!!!

Силиконовый патрубок изготовлен по новейшей технологии из высокостабильного  силикона (восстановление после многократного нагрева/остывания). Внутренняя часть патрубка состоит из адаптированной высокопрочной полиамидной ткани.

Патрубки применяются:
в системе охлаждения и турбонадува грузовой автотехники
в магистральных системах дополнительных отопителей (салонов автомобилей и автобусов)
построении собственных систем на холодной и горячей воде (теплоносителе) 
ремонта бытовой техники тех категорий, где требуется замена устаревших резиновых патрубков, на современные силиконовые
ремонта колесно-гусеничной спец. техники (экскаваторы, бульдозеры)
мототехника и построение Багги
тюнинг автомобилей (спортивных, специальных).
Эксплуатация
Силиконовые патрубки остаются в отличном рабочем состоянии в жестких условиях крайнего севера и жаркой Кубани. Температура эксплуатации  варьируется от -60 до +180 С. 
Подходит для применения:
слабоагрессивных средах (тосол, антифриз)
холодной воде
горячей воде
Не подходит: 
для дизельного топлива и бензина
Данные патрубки зажимаются обычными червячными хомутами, ширина которых должна быть желательно от 12 мм.
В магистралях турбонадува нормально работает при стандартном давлении горячего воздуха в 1,5 кг/см2, а также легко выдерживает резкие изменения при “кик-дауне” или “турбо-яме”.
Максимальное возможное рабочее давление от 5 до 40 кг/см2 (в зависимости от диаметра).

Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Тепло — непостоянный друг двигателя: слишком много тепла приведет к его расширению и схватыванию; слишком мало, и он не будет работать эффективно, скоро изнашивается.

Но хотя в последние годы в системах трансмиссии автомобилей произошли масштабные разработки, включая турбонаддув, уменьшение размеров и гибридизацию, система охлаждения осталась в основном неизменной, за исключением, возможно, более компактной и быстрой работы для повышения эффективности и сокращения выбросов.

Ниже мы объясним, что такое система охлаждения, для чего она нужна и как ее обслуживать.

Что такое система охлаждения автомобиля?

Это сложный теплообменник, состоящий из специальной охлаждающей жидкости, трубок, нескольких умных регулирующих клапанов, а также радиатора и расширительного бачка. Приводимая в движение водяным насосом, охлаждающая жидкость течет от радиатора к двигателю, где она движется вокруг основного блока двигателя, в котором поршни поднимаются и опускаются, а также головки блока цилиндров, включая клапаны, где температура очень высока.

Он возвращается к радиатору, часть его проходит через обогреватель кабины, где через него обдувается небольшой вентилятор, доставляющий теплый воздух в салон. Охлажденная таким образом охлаждающая жидкость снова начинает свой путь вокруг двигателя.

F Узнайте, как проверить охлаждающую жидкость в автомобиле (и другие уровни)

Как выглядит система охлаждения автомобиля?

Prop Откройте капот вашего автомобиля, и вы увидите впереди двигателя, если предположить, что он установлен спереди, тонкую прямоугольную сотовую панель с прикрепленными к ней шлангами.Это радиатор.

Отведите немного назад взгляд, и вы увидите небольшой прозрачный пластиковый резервуар с крышкой, наполненный цветной жидкостью. Это расширительный бачок радиатора. На всякий случай поищите пару узких шлангов, ведущих от него, один из них к радиатору.

Кстати, если вы только что катались, не открывайте эту крышку — вы можете ошпариться горячей охлаждающей жидкостью под давлением.

Посмотрите за радиатор, и вы увидите большой вентилятор, установленный на двигателе или отдельно от него.Благодаря этому воздух проходит через радиатор и отводит тепло.

Рядом вы также увидите длинный резиновый вспомогательный ремень, который приводит в действие различные вспомогательные системы двигателя, в том числе (на некоторых двигателях) странную вещь со шлангами, отходящими от нее. Это водяной насос, который направляет охлаждающую жидкость по системе. В некоторых других двигателях насос приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, в то время как на очень новых автомобилях насос приводится в движение электродвигателем.

Как работает система охлаждения?

Мы кратко объяснили, как работает система выше, но правда в том, что она немного умнее этого.Вот что происходит…

… когда двигатель и охлаждающая жидкость холодные

Начнем с того, что вы заведете машину. Конечно, холодно, что нехорошо, поскольку топливо не испаряется легко при низких температурах, а моторное масло холодное и вялое и плохо смазывает движущиеся части двигателя. Так что он должен нагреться — быстро.

Как ни странно, в этом может помочь система охлаждения. В тот момент, когда вы заводите автомобиль, водяной насос начинает перекачивать холодную охлаждающую жидкость из нижнего бачка в радиаторе (в основном, из нижней части) к холодному блоку двигателя.Отсюда он проходит по каналам в отливке к головке блока цилиндров, а затем обратно к насосу.

А теперь самое интересное. Рядом с насосом находится термостатический клапан. Если охлаждающая жидкость слишком холодная, клапан остается закрытым, не позволяя ей достичь радиатора и заставляя его закачивать обратно в двигатель без охлаждения, а также вокруг обогревателя кабины.

Очень быстро охлаждающая жидкость начинает нагреваться, помогая переносить тепло по двигателю и ускоряя процесс прогрева, тем самым повышая эффективность двигателя.

… когда двигатель и охлаждающая жидкость горячие

Максимальная рабочая температура двигателя составляет около 120 ° C, но когда охлаждающая жидкость достигает около 90 ° C, происходит волшебная вещь: термостатически управляемый клапан открывается, отводя горячую охлаждающую жидкость к радиатору через верхний шланг радиатора и в верхний бак радиатора.

Конечно, это не волшебство. Фактически, воск внутри термостата плавится и расширяется, заставляя клапан открываться. Между прочим, это изменение температуры отслеживается датчиком, который передает данные в блок управления двигателем автомобиля, который при необходимости вносит небольшие изменения в работу топливной системы и системы зажигания.На новейших автомобилях работа термостата полностью контролируется системой управления двигателем. Это позволяет точно контролировать температуру охлаждающей жидкости, дополнительно сокращая выбросы и повышая эффективность.

… в радиаторе

Это то место, где система охлаждающей жидкости переходит от помощи к нагреву двигателя к тому, чтобы помочь ему не нагреваться. Как и ваш домашний радиатор, радиатор автомобиля состоит из сети труб, идущих от так называемого верхнего бака к нижнему.

Однако, в отличие от вашего домашнего радиатора, радиатор в автомобиле представляет собой плотную массу тонких алюминиевых слоев в сотовой структуре, которая окружает трубы, по которым проходит охлаждающая жидкость. Тепло переходит от охлаждающей жидкости к алюминию.

По мере движения автомобиля воздух поступает через переднюю решетку и проходит через эти алюминиевые слои, в результате чего увеличивается площадь поверхности радиатора и ускоряется процесс теплопередачи. К тому времени, когда охлаждающая жидкость переместится из верхнего бака радиатора в его нижний бачок, она готова к перекачке обратно в двигатель.

… в расширительном бачке

При повышении температуры охлаждающей жидкости она расширяется, вызывая повышение давления в системе. Это не так плохо, как кажется, потому что повышение давления поднимает точку кипения охлаждающей жидкости выше 100 ° C, как в скороварке, когда вы можете готовить при очень высоких температурах, не доводя пищу до кипения.

Однако жизненно важно, чтобы это давление можно было сбросить, иначе, во-первых, охлаждающая жидкость больше не сможет попасть в радиатор, а во-вторых, рано или поздно система взорвется.

Здесь происходит вторая часть магии системы охлаждения. Радиатор имеет крышку или клапан давления, который, когда давление достигает около 15 фунтов на квадратный дюйм, открывается, позволяя охлаждающей жидкости течь в расширительный бачок, упомянутый ранее, таким образом сбрасывая давление.

Это герметичная система, поэтому нет необходимости доливать уровень охлаждающей жидкости, что вы делаете при холодном двигателе, открутив крышку заливной горловины на бачке. Проверьте отметки уровня на боковой стороне бачка и, если уровень упал, проверьте шланги системы охлаждения на герметичность.

Более ранние системы имеют переливную трубу вместо резервуара, поэтому вы должны доливать систему через радиатор, опять же, когда он холодный.

… вентилятор

Когда вы останавливаетесь на светофоре или прибываете в пункт назначения и выключаете двигатель, вы можете услышать приглушенный жужжащий звук. Это электрический вентилятор за радиатором, который прогоняет воздух, чтобы охладить его.

Он контролируется датчиком температуры, но современные системы охлаждения настолько эффективны, что, если вы не застряли на длительное время в пробке с работающим двигателем или не ехали особенно быстро, он срабатывает редко.

Альтернативой электрическому вентилятору является вентилятор, приводимый в действие непосредственно от двигателя через вязкую муфту, управляемую термочувствительным клапаном. Он включает или выключает вентилятор по мере необходимости.

Пора сменить охлаждающую жидкость в машине? Узнайте, как

Что такое охлаждающая жидкость?

Если бы это была обычная вода, жизнь была бы намного проще, но вода содержит примеси, которые разъедают систему охлаждения и снижают ее эффективность. Кроме того, вода также испаряется при высоких температурах и замерзает при низких.

Эта последняя характеристика является плохой, поскольку в нем нет охлаждающей жидкости, поскольку при замерзании охлаждающая жидкость не будет течь, и водяной насос не будет вращаться, а это означает, что двигатель будет становиться все горячее и горячее, пока не закроется. Если водяной насос приводится в действие ремнем газораспределительного механизма, заклинивший насос может повредить ремень. Замерзшая охлаждающая жидкость тоже расширяется, вызывая серьезные повреждения системы.

Вместо этого охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза. Большинство производителей теперь рекомендуют использовать деионизированную воду (другими словами, все минералы, такие как натрий и кальций, удалены).Антифриз содержит присадки, в том числе ингибиторы коррозии. Охлаждающая жидкость может быть получена путем смешивания деионизированной воды с концентратом антифриза, или ее можно купить предварительно смешанной, готовой к добавлению в систему охлаждения. Если вы смешиваете охлаждающую жидкость самостоятельно, придерживайтесь соотношения антифриза и воды 50/50. Меньше или больше снизит эффективность охлаждающей жидкости.

На этом этапе важно знать, что антифриз — довольно агрессивное химическое вещество, и что важно использовать в автомобиле правильный тип антифриза, тем более что его можно купить отдельно от охлаждающей жидкости и добавлять по мере необходимости. .Не оставляйте на земле луж антифриза — это ядовито!

Большинство автомобилей, произведенных с 1998 года, имеют алюминиевые двигатели и радиаторы, для которых подходит только антифриз на основе органических кислот (OAT). В автомобилях, выпущенных до 1998 года, может использоваться альтернатива технологии неорганических кислот. Также широко используются два других типа; один на основе этиленгликоля, а другой — на пропиленгликоле.

Anti-freeze поставляется в разных цветах в зависимости от систем охлаждения, с которыми он совместим, и при необходимости лучше доливать его на одну и ту же.В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству Haynes.

Вы можете проверить прочность антифриза в охлаждающей жидкости вашего автомобиля с помощью тестера незамерзания или ареометра.

Когда пора заменить шланги охлаждающей жидкости?

Автопроизводители не рассматривают шланги охлаждающей жидкости как элемент регулярного технического обслуживания, поэтому из этого следует, что может отсутствовать руководство о том, как часто следует заменять эти шланги. Без конкретный пробег или временной интервал для использования в качестве ориентира, очень важно, чтобы вы были в курсе того, как работают шланги охлаждающей жидкости и как они изнашиваются.В этой статье мы сосредоточимся о том, что делают шланги охлаждающей жидкости — и как распознать предупреждающие знаки о том, что пора их заменить.

Что делают шланги охлаждающей жидкости

Шланги радиатора и нагревателя

В типичной автомобильной системе охлаждения вы найдете как минимум 4 основных шланга. Во-первых, верхний шланг радиатора ведет непосредственно от корпуса термостата (на впускном коллекторе или головке блока цилиндров) в верхнюю часть радиатора. К нижней части радиатора прикреплен нижний шланг радиатора .Охлаждающая жидкость, нагнетаемая водяным насосом двигателя, отводит большую часть тепла, проходя через радиатор. Этот шланг и верхний шланг радиатора являются самыми большими из шлангов системы охлаждения и прикреплены к передней части блока цилиндров.

Далее идут два меньших шланги отопителя, которые ведут к сердечнику отопителя, расположенному под приборной панелью, и от него, который подает тепло в салон.

Байпасные шланги и трубы охлаждающей жидкости

Типичный байпасный шланг охлаждающей жидкости.Перепускная труба охлаждающей жидкости, отсоединенная черным цветом.

Пока охлаждающая жидкость двигателя не нагреется после холодного пуска, термостат остается закрытым, направляя охлаждающую жидкость обратно к блоку двигателя, а не к радиатору. Когда это происходит, охлаждающая жидкость протекает через установленный снаружи перепускная труба охлаждающей жидкости или байпасный шланг. Как это ни звучит, байпасные «трубы» — это жесткие негибкие трубы из стали или пластика, а байпасные «шланги» — это традиционные шланги из резиновой смеси. Конструкция этой системы возврата охлаждающей жидкости варьируется от автопроизводителя к автопроизводителю.Байпасные возвратные линии обычно короткие по длине и часто считаются «пятым шлангом».

Хотя это и не является обычным явлением, некоторые двигатели, такие как этот BMW V8, размещают свои перепускные трубы охлаждающей жидкости внутри в труднодоступных местах.

Вместо трубы или шланга, установленных снаружи, некоторые двигатели идут дальше и используют внутренние каналы, залитые в переднюю часть корпуса двигателя, через которые проходит возвратная охлаждающая жидкость. Внутри этого прохода будет специальная труба для охлаждающей жидкости. Один из таких примеров можно найти на двигателях V8 и V12 от BMW.

Шланги перелива для резервуара-резервуара

Шланг перелива проходит между крышка радиатора и резервуар-накопитель, в котором хранится (и добавляется) дополнительная охлаждающая жидкость. Поскольку давление в системе охлаждения изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, клапан в крышке радиатора позволяет охлаждающей жидкости течь обратно в резервуар для снятия нарастания давления, которое происходит естественно.

И наоборот, если охлаждающая жидкость сжалась при низких температурах, ее можно легко извлечь из резервуара-накопителя, чтобы поддерживать давление в системе.Резервуары также имеют собственная герметичная крышка, которую нельзя открывать, пока охлаждающая жидкость горячая.

Почему изнашиваются шланги охлаждающей жидкости

Чтобы без разрывов выдерживать вибрацию и движения двигателя, шланги системы охлаждения должны быть гибкими. Для этого традиционные (и оригинальные) шланги охлаждающей жидкости имеют внешние слои из прочной резиновой смеси. Под внешним слоем резины находится гибкая армирующая сетка из ткани. Сетка спроектирована так, чтобы выдерживать высокие уровни тепла и давления.

Стандартный шланг охлаждающей жидкости имеет прочную тканевую сетку, встроенную в резину.

Благодаря современным полимерам и компаундам резиновые смеси и тканевая сетка современных шлангов для охлаждающей жидкости служат намного дольше, чем те, что использовались десятилетия назад. Но со временем шланг ослабевает и изнашивается — в первую очередь из-за электрохимического разложения, которое может возникнуть между шлангом и металлами в двигателе, которые попадают в охлаждающую жидкость. Если охлаждающая жидкость становится более грязной и загрязняется из-за того, что ее не меняют через определенные промежутки времени, избыток металлов в охлаждающей жидкости создает слабый электрический ток, протекающий по всей системе охлаждения, позволяя охлаждающей жидкости проникать в шланг и ослаблять его.

Этот шланг охлаждающей жидкости поврежден снаружи.

Шланги охлаждающей жидкости также портятся, когда их внешние поверхности подвергаются прямому контакту с маслом или другими загрязнителями. Это может произойти, например, когда горячее масло капает на резину из негерметичного двигателя. Также имейте в виду, что, помимо горячей охлаждающей жидкости изнутри, повышенная температура моторного отсека может вызвать нагрузку на резиновые смеси.

Некоторые примеры вышедших из строя шлангов охлаждающей жидкости.

По мере возникновения всех этих проблем на резине появляются небольшие трещины, которые со временем усугубляются.В конечном итоге шланг может расколоться и протечь или образовать мягкий пузырек, который может лопнуть в любой момент.

Типичный нижний шланг охлаждающей жидкости с внутренней пружиной для предотвращения разрушения шланга из-за всасывания водяным насосом двигателя.

Обратите внимание, что, поскольку нижние шланги охлаждающей жидкости подвергаются сильному всасыванию от водяного насоса двигателя, внутри них наматывается упругая пружина, чтобы гарантировать, что шланг не сломается и не заблокирует поток охлаждающей жидкости. Как и большинство компонентов современных шлангов, эти пружины довольно долговечны.Однако нижний шланг охлаждающей жидкости, который изогнулся внутрь или местами сложился, является явным признаком того, что его необходимо немедленно заменить.

Проверка состояния шлангов системы охлаждения

Быстрый осмотр шлангов на предмет их состояния можно легко выполнить, не снимая их. Подождите, пока двигатель не остановится достаточно долго, чтобы остыть, затем сожмите каждый из шлангов в разных местах. Прочные шланги, которые быстро возвращаются в форму, означают, что резина в хорошем состоянии, в то время как шланг, который кажется губчатым или не отскакивает назад, означает, что резина высохла из-за возраста и более склонна к трещинам и утечкам.Старые затвердевшие шланги имеют тенденцию к протеканию и утечке охлаждающей жидкости в первую очередь вокруг участков крепления, поэтому обратите внимание на это.

Если вы чувствуете «хрустящий» при сжатии шланга, это явный признак того, что тканевая сетка под ним настолько повреждена, что потрескается и / или разорвется. Такой шланг следует как можно скорее заменить.

Трещины или трещины на внешней стороне шланга, видимые невооруженным глазом, являются еще одним верным признаком того, что шланг требует немедленной замены.И, как мы упоминали ранее, если вы видите какое-либо масляное загрязнение на внешней стороне шланга, очистите его и пощупайте резину. Если есть мягкие пятна, шланг сильно ослаблен.

Нижний шланг набух, и его необходимо заменить.

Раздувшийся шланг означает, что внутренняя тканевая сетка изношена в этом месте, и шланг поврежден. Если он еще не протекает, велика вероятность, что он может просочиться или лопнуть без предупреждения.

Если вы видите какие-либо видимые утечки охлаждающей жидкости в середине шланга, немедленно замените его.На наличие утечек, исходящих из концов шланга, проверьте затяжку зажима, а также шланг под этим участком.

Своевременная замена шлангов охлаждающей жидкости

Осмотр под капотом — надежный способ проверить ваши шланги. В конце концов, большинство из них легко доступны в моторном отсеке (и мы снова напоминаем вам выполнять проверку на холодном, а не горячем двигателе). Но зачем ждать, пока шланги вот-вот выйдут из строя? Опыт научил нас, что все шланги охлаждающей жидкости в конечном итоге необходимо заменять.Обратите внимание на эти факты:

  • Для замены шлангов необходимо слить охлаждающую жидкость.
  • Шланги необходимо отсоединить при замене радиатора, водяного насоса, термостата или сердечника нагревателя.
  • Перегоревший шланг может привести к потере большей части или всей охлаждающей жидкости двигателя, что затем приведет к перегреву, который, в свою очередь, повредит другие компоненты.

Есть кое-что, что нужно сказать в пользу идеи об упреждающей замене этих шлангов ДО того, как они выйдут из строя.В зависимости от возраста и пробега вашего автомобиля проконсультируйтесь со своим специалистом по уходу за автомобилем. Замена всех шлангов (и хомутов) при промывке охлаждающей жидкости является одним из примеров разумной упреждающей замены. Если вы приобрели подержанный автомобиль и не уверены в его истории ремонта, возможно, вы захотите перестраховаться и установить все новые шланги. Конечно, если вы выполняете эту работу самостоятельно, тем лучше, поскольку вы можете установить свой собственный интервал (100 000 миль / 10 лет — хороший ориентир) для замены.

Шланги охлаждающей жидкости, которые мы предлагаем

Чтобы помочь вам получить общее представление о том, что доступно, мы упоминаем некоторые из различных шлангов, которые мы предлагаем на нашем веб-сайте ниже.Но мы также рекомендуем ввести свой год, марку и модель в поле ВЫБОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА в верхней части экрана, а затем нажать кнопку «Перейти». Наш веб-сайт автоматически сузит область поиска до шлангов и сопутствующих товаров, специально разработанных для вашего автомобиля или грузовика.

Шланги радиатора

Что касается шлангов радиатора, у нас есть выбор верхних и нижних шлангов для широкого спектра автомобилей от Continental ContiTech, AC Delco и Dayco. Владельцы Ford найдут хороший выбор из Владельцы Motorcraft, Jaguar и Land Rover найдут верхние и нижние шланги радиатора от Eurospare.Европейские автовладельцы найдут верхние и / или нижние шланги от Vaico для таких автомобилей 1980-х годов. Для некоторых моделей Porsche с водяным охлаждением 1986 года выпуска у нас есть шланги немецких производителей. Владельцы Hyundai и Kia могут получить доступ к шлангам радиатора для разных лет и моделей от Auto 7.

Шланги отопителя

Для широкого спектра автомобилей у нас есть шланги отопителя от Дорман, Подлинный, Запчасти URO (европейские модели 1950-х годов), Motorcraft (модели Ford), Континентальный КонтиТек, ГЭС и Dayco.

Производители, специализирующиеся на шлангах отопителя для определенных автомобилей: Eurospare (старые Jaguar и Land Rovers), AC Delco (различные модели GM), OPGI (классические автомобили GM), Crown (модели Jeep 1980-90-х годов) и Omix-ADA (модели Jeep 1940-х годов),

Шланги перелива

Имеются шланги перелива бачка охлаждающей жидкости от Motorcraft (некоторые модели Ford), OPGI (некоторые модели GM 1950-80-х годов), URO Parts and Genuine (оба относятся к Mercedes 1965 года выпуска), Eurospare (Jaguar / Land Rovers), MTC (Volvo или VW) и AC Delco (некоторые модели GM) — среди прочего.

Если в конечном итоге вам понадобится заменить один шланг охлаждающей жидкости, мы настоятельно рекомендуем заменить их все вместе со шланговыми зажимами, удерживающими их на месте. Поскольку вам нужно слить хотя бы часть охлаждающей жидкости во время замены шланга, также будет отличной идеей заменить термостат двигателя, если он пробегает более 100000 миль. Мы говорим это потому, что поврежденные шланги могут выделять грязь в систему, которая склеивается и сокращает срок службы других компонентов. Это помогает избежать опасной для двигателя ситуации перегрева.Пока вы это делаете, замените герметичные колпачки на радиаторе и переливном бачке.

Мы здесь, чтобы помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть относительно термостатов, которые мы продаем, поэтому звоните нам семь дней в неделю!

Пункты, обсуждаемые в статье

Следует ли вам заменять пластиковые трубы охлаждающей жидкости на сплав?

Следует ли вам заменять пластиковые трубы охлаждающей жидкости на сплав?

21 мая 2019 г.cerronesadmin

Автомобиль Охлаждающая жидкость отвечает за регулирование температуры в двигателе.Двигатель автомобиля во время работы сильно нагревается, и это тепло может вызвать повреждение двигателя и других компонентов автомобиля под капотом. Более того, такая высокая температура в двигателе может быть угрозой безопасности , потому что может вызвать случайное возгорание.

Охлаждающая жидкость обычно должна состоять из некоррозионных химикатов , чтобы предотвратить ее проедание в различных частях системы охлаждения. Это связано с тем, что сегодня на рынке представлены различные типы охлаждающей жидкости, каждая из которых обещает поддерживать температуру вашего двигателя на более длительном уровне.Однако это не всегда верно, поскольку разные производители добавляют к этим охлаждающим жидкостям различные химические компоненты, некоторые из которых могут серьезно повредить систему охлаждения вашего автомобиля, что, в свою очередь, повлияет на общую производительность вашего автомобиля.

Трубки охлаждающей жидкости — это каналы, по которым охлаждающая жидкость течет в процессе отвода тепла от двигателя, поэтому важно поддерживать их в хорошем состоянии.

Качество трубопроводов охлаждающей жидкости

Чтобы трубы охлаждающей жидкости функционировали должным образом, они должны обладать определенными качествами.Одно из лучших качеств, которое у них должно быть — это термостойкость . Когда охлаждающая жидкость забирает, по меньшей мере, одну треть тепла в камере сгорания , жидкость становится чрезвычайно горячей непосредственно перед тем, как она попадает в радиатор и охлаждается, а затем снова вводится в двигатель. Вот почему трубы охлаждающей жидкости должны выдерживать очень высокие температуры.

Охлаждающая жидкость, кроме температуры, представляет собой химическое соединение, состав которого варьируется от одного производителя к другому.Для этого необходимо, чтобы трубы охлаждающей жидкости были изготовлены из материала, который не может подвергнуться коррозии охлаждающей жидкостью. Материал, который может подвергнуться коррозии, будет легко скомпрометирован и создаст утечки, которые могут еще больше повредить другие компоненты двигателя, если охлаждающая жидкость попадет в топливный отсек .

Еще одним важным качеством труб охлаждающей жидкости является то, что они должны быть очень прочными . Учитывая условия, в которых они работают, в идеале трубы охлаждающей жидкости должны быть изготовлены из материала, который может служить долго.Это связано с тем, что постоянная замена трубопроводов охлаждающей жидкости может привести к ненужным осложнениям, возникающим в двигателе из-за неисправных трубок охлаждающей жидкости. Исправлять эти проблемы снова и снова может быть очень дорого.

Пластиковые трубы охлаждающей жидкости из сплава

В целях снижения затрат существует множество моделей автомобилей, оснащенных пластиковыми трубками охлаждающей жидкости . Пластиковые трубы служат своему назначению, но их долговечность остается под вопросом. Это связано с тем, что пластик очень чувствителен к сильному нагреву, который приведет к плавлению и повреждению в трубах.Кроме того, постоянные изменения температуры в трубах могут вызвать трещины в пластике из-за внезапного расширения и сжатия. Эти трещины вызовут утечку охлаждающей жидкости, , что повлияет на работу двигателя.

Трубопроводы охлаждающей жидкости из сплава , с другой стороны, сделаны более прочными, а это означает более длительный срок службы. Трубы из сплава также легкие и легко ремонтируются в случае трещины. Этот ремонт может выполнить механик, знакомый с простыми сварочными процессами.

Принимая во внимание вид тепла, которому подвергаются трубы охлаждающей жидкости, трубки охлаждающей жидкости из сплава, кажется, способны выдерживать большее количество тепла, чем их пластмассовые аналоги. Это связано с тем, что металлы имеют более высокую способность противостоять нагреванию, прежде чем они начнут плавиться. Эта способность дополнительно улучшается за счет объединения металлов для создания сплавов. Кроме того, сплавы легче утилизировать, потому что они могут быть легко переработаны , и переработаны в другие полезные предметы.

Рекомендации

Хотя сохранение низких затрат очень важно, учитывая тот факт, что

почти наверняка потребует замены труб охлаждающей жидкости, важно отметить, что разница в стоимости между пластиковыми и легированными трубами охлаждающей жидкости не так уж велика.Поэтому лучше выбирать трубы, которые прослужат дольше и требуют меньшего количества замен в течение определенного периода времени.

Cerrone’s European работает из Redwood City , CA , чтобы заботиться о ваших брендах роскошных автомобилей. Мы можем легко порекомендовать лучшие запасные части для вашего автомобиля, которые позволят вам дольше ездить без преждевременного повреждения. Позвоните нам сегодня, и мы позаботимся о том, чтобы вам больше не о чем беспокоиться, о частом ремонте трубопроводов охлаждающей жидкости.

Шланги охлаждающей жидкости — Осмотр автомобиля

Ремни и шланги

Описание

Шланги охлаждающей жидкости включают верхний шланг радиатора, нижний шланг радиатора, шланги обогревателя и перепускной шланг (некоторые двигатели). Шланги охлаждающей жидкости изготовлены из армированного синтетического каучука, который выдерживает нагрев, вибрацию, давление и химические вещества в системе охлаждения.

Назначение

Шланги охлаждающей жидкости обеспечивают гибкое соединение для потока охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором, а также двигателем и сердечником нагревателя.

Советы / предложения по обслуживанию

Шланги охлаждающей жидкости следует проверять не реже двух раз в год, весной и осенью. Также следует проверить соединения шланговых хомутов, чтобы убедиться в их надежности и отсутствии утечек. Хотя исторически состояние шланга определялось с внешней стороны шланга, исследования показывают, что шланги действительно начинают ломаться изнутри. Этот процесс, называемый электрохимической деградацией (ECD), приводит к образованию мелких трещин в стенке шланга.Эти мелкие трещины простираются изнутри шланга наружу, близко к одному или обоим концам шланга. В этом случае охлаждающая жидкость может просочиться через эти трещины и разрушить арматуру шланга. В конечном итоге состояние ухудшается до утечки из точечного отверстия или разрыва шланга.

Шланги охлаждающей жидкости следует заменять не реже одного раза в четыре года или чаще по мере необходимости. Также неплохо заменить все шланги, которые подключаются к заменяемой части системы охлаждения. Например, при замене сердечника нагревателя целесообразно заменить оба шланга нагревателя.

Если вы решите обслуживать систему охлаждения самостоятельно, будьте предельно осторожны: открытие горячего радиатора или бачка для охлаждающей жидкости / переливного бачка может вызвать серьезные ожоги. Перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту системы отопления / охлаждения, убедитесь, что и двигатель, и система охлаждения остыли. Не исключено, что ваш автомобиль может быть оборудован воздухоотводчиком для системы охлаждения. Если система охлаждения не будет удалена должным образом, воздух может остаться в системе и вызвать неустойчивые температуры или, в крайних случаях, повреждение двигателя или системы охлаждения.Если вы не уверены в каком-либо аспекте обслуживания системы охлаждения, не рискуйте. Обратитесь к профессиональному технику для осмотра вашего автомобиля.

Наконечники для замены шлангов охлаждающей жидкости | KnowYourParts

Благодаря компактным отсекам двигателя, системам кондиционирования воздуха, турбонаддува и охлаждающим вентиляторам с компьютерным управлением рабочие температуры под капотом резко повысились. Чтобы выдерживать такие экстремальные температуры, большинство современных шлангов охлаждающей жидкости теперь изготавливают из этиленпропиленового каучука EPDM, который может выдерживать рабочие температуры в диапазоне от -40 до +275 градусов по Фаренгейту.

Благодаря чрезвычайно переполненным моторным отсекам, около 90 процентов всех автомобильных шлангов, производимых в настоящее время, имеют изогнутую форму или форму, подходящую для конкретных применений транспортных средств, включая «разветвленные» шланги с тремя или более формованными выходными отверстиями. Шланги охлаждающей жидкости также производятся с универсальной прямой длиной, которая может выдерживать рабочее давление до 100 фунтов на квадратный дюйм, встречающееся во многих коммерческих приложениях. Для промышленного применения также могут быть полезны более короткие шланги, специально разработанные для поглощения вибрации и коррекции перекоса соединителей.Наконец, помните, что для многих коммерческих применений требуется прямой формованный силиконовый шланг для охлаждающей жидкости, который рассчитан на то, чтобы выдерживать перепады температур в диапазоне от -70 до +350 градусов F.

Советы по установке шлангов
Пружинные зажимы оригинального оборудования (OE), которые в настоящее время используются большинством автопроизводителей, предназначены для создания постоянного, равномерного давления на шланг. Большинство производителей шлангов для охлаждающей жидкости на вторичном рынке разработали запасные хомуты, с помощью которых шланги из EPDM и силикона крепятся к соединителю, не разрезая и не натирая новый шланг.Во время установки шланг также следует располагать так, чтобы он не натирался об острые металлические детали или листовой металл. Если на шланге используется оригинальное экранирование, его следует переустановить или заменить на эквивалентный материал, чтобы защитить новый шланг от истирания и от тепла выхлопных газов.

Как вы, наверное, догадались, методы снятия и установки охлаждающего шланга также изменились. Поскольку шланги охлаждающей жидкости из EPDM имеют тенденцию соединяться с металлическими соединениями, такими как впускные / выпускные трубы сердечника нагревателя, всегда лучше разрезать, а не скручивать или выдергивать старый шланг из места соединения.Если шланг будет использоваться повторно, техник должен использовать шланговый зажим, который скользит под шлангом, чтобы отсоединить его от места соединения. Так как консистентная смазка или масло на нефтяной основе могут быть вредными для системы охлаждения , любой новый шланг охлаждающей жидкости следует устанавливать, смазывая свежей охлаждающей жидкостью и вставляя или перекручивая его на соединение.

При продаже любого современного шланга для охлаждающей жидкости всегда сверяйтесь с каталогом, чтобы получить рекомендации по установке и требованиям к зажиму. Также важно порекомендовать подходящую охлаждающую жидкость для доливки или промывки системы охлаждения.Как специалист по запчастям, вы также должны стать экспертом по шлангам охлаждающей жидкости. Итак, начните свой следующий рабочий день с чтения каталога поставщика шлангов для охлаждающей жидкости, чтобы ознакомиться с продуктом и специальными инструментами, необходимыми для обслуживания современных шлангов для охлаждающей жидкости.

Когда продавать шланги охлаждающей жидкости
Поскольку большинство шлангов охлаждающей жидкости зависят от области применения, для правильной идентификации конфигурации двигателя часто требуется идентификационный номер автомобиля (VIN).Далее, важно знать, что большинство шлангов охлаждающей жидкости выходят из строя из-за невидимой силы, называемой электрохимической деградацией (ECD), которая возникает, когда шланг, охлаждающая жидкость и различные металлы в двигателе объединяются, создавая слабый электрический ток, протекающий через систему охлаждения. ECD вызывает образование небольших трещин внутри шланга, что позволяет охлаждающей жидкости проникать в тканевое усиление.

Загрязнение масла также является частой причиной износа шлангов. Любой шланг следует заменять, если он подвергался длительному воздействию горячего моторного масла или если шланги системы охлаждения подвергались внутреннему воздействию масла, протекающего в радиатор из установленного внутри радиатора трансмиссионного масла.

Системы охлаждения генераторов | Информация о генераторе

Конфигурации системы охлаждения
Каждый производитель генераторной установки предлагает разные варианты конструкции системы охлаждения. Два наиболее распространенных типа систем охлаждения — это системы с замкнутым и разомкнутым контуром. Системы с замкнутым контуром включают в себя охлаждающий насос (-ы), вентилятор (-ы) охлаждения и радиатор (-ы), расположенные на салазках как единое целое. Кроме того, предлагаются варианты контейнеров и прицепов.

Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля циркулирует через компоненты системы охлаждения. Три распространенные конфигурации системы охлаждения:

Одноконтурная система с одним насосом (SPSL) — Системы SPSL распространены в генераторах малых и средних размеров. Эта система работает следующим образом:

• Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, и муфта вентилятора вращается.
• Двигатель достигает рабочей температуры, термостат охлаждающей жидкости открывается, и включается муфта вентилятора.
• Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля подается во внутренние компоненты блока цилиндров и головки цилиндров, такие как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
• Воздух проходит через радиатор.
• Обратный поток охлаждающей жидкости направлен в радиатор.


Рисунок 1, Конфигурация системы охлаждения SPSL

Двойной насос с двойным контуром (DPLP) — Конфигурации системы охлаждения DPLP являются общими для больших генераторов и когда генератор расположен в атмосфере с высокой температурой окружающей среды.Эта система работает следующим образом:

• Двигатель запускается, насос с прямым приводом приводится в действие, и муфта вентилятора вращается.
• Двигатель достигает рабочей температуры, термостат охлаждающей жидкости открывается, и включается муфта вентилятора.
• Один насос подает охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к блоку цилиндров и головке цилиндров.
• Оставшийся насос направляет охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля к внутренним компонентам, таким как маслоохладитель и промежуточный охладитель.
• Воздух проходит через радиатор.
• Обратный поток охлаждающей жидкости направляется к отдельным радиаторам.


Рисунок 2, Конфигурация системы охлаждения DPDL

Открытый контур (SPSL) — Системы с открытым контуром обычно используются в морских приложениях, хотя могут использоваться там, где доступен любой приемлемый водоем. Эта система работает следующим образом:

• Двигатель запускается, приводится в действие насос с прямым приводом, подающий морскую воду на термостат.
• Двигатель достигает рабочей температуры, термостат забортной воды открывается и пропускает забортную воду через блок цилиндров, головку цилиндров и такие компоненты, как масляный радиатор и промежуточный охладитель.
• Возвратная морская вода направляется обратно к источнику.

Рисунок 3, Конфигурация системы охлаждения с разомкнутым контуром (SPSL)

Обслуживание системы охлаждения
Чтобы гарантировать производительность генератора, требуется базовое понимание компонентов системы охлаждения.Отдельные производители генераторов публикуют процедуры проверки и технического обслуживания систем охлаждения. Ниже приведены общие отраслевые стандарты (всегда обращайтесь к спецификациям производителя):

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Чтобы предотвратить возможность получения травм или смерти, всегда помечайте и блокируйте все источники энергии двигателя / генератора перед обслуживанием системы охлаждения.

Не снимайте герметичную крышку с горячего двигателя. Подождите, пока остынет и температура не опустится ниже 50 ° C (120 ° F), прежде чем снимать герметичную крышку.Горячие брызги охлаждающей жидкости или пар могут стать причиной травм.

Охлаждающая жидкость токсична. Беречь от детей и домашних животных. Если не используется повторно, утилизируйте в соответствии с местными экологическими нормами.

Не выпрямляйте изогнутую лопасть вентилятора и не продолжайте использовать поврежденный вентилятор. Изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора может выйти из строя во время работы и стать причиной травмы или материального ущерба.

Осторожно
Система охлаждения должна быть заполнена должным образом, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.Если в системе охлаждения присутствует воздух, в насосе возникнет кавитация, что приведет к преждевременному износу насоса и повреждению двигателя. При обслуживании систем охлаждения всегда обращайтесь к руководствам производителя.

Охлаждающая жидкость — Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь чистой воды хорошего качества и смеси антифриза на основе этиленгликоля. Никогда не используйте воду только в качестве охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость смазывает подшипники насоса охлаждающей жидкости и помогает защитить от образования ржавчины в каналах охлаждающей жидкости двигателя. Всегда обращайтесь к рекомендациям производителя для правильной смеси охлаждающей жидкости.Ниже приведена таблица, помогающая смешивать охлаждающую жидкость в соответствии со спецификациями производителя.

Система охлаждения — Каждый генератор может иметь разную конфигурацию системы охлаждения. Ниже приводится общий список компонентов:

• Насос охлаждающей жидкости — в зависимости от размера двигателя, с ременным или зубчатым приводом. Обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

• Радиатор — может иметь конструкцию с одним или двумя радиаторами. Использование двух радиаторов для двухконтурной системы обеспечивает большую охлаждающую способность.

• Вентилятор — может быть с ременным или прямым приводом. В приложениях с ременным приводом можно использовать муфту вентилятора для включения вентилятора по мере необходимости.

• Масляный радиатор двигателя — охлаждающая жидкость подается на судно. Судно имеет пучок трубок, погруженных в охлаждающую жидкость. Масло проходит через пучок труб и охлаждается окружающей охлаждающей жидкостью.

• Интеркулер — охлаждающая жидкость подается по пучку труб и ребер. Пучок труб и ребер находится в сосуде. Воздух проходит через сосуд и охлаждается трубно-ребристым пучком.

• Жалюзи — используются в навесах и мобильных установках, чтобы воздух мог поступать в радиатор из атмосферы. Системы управления могут допускать полное открытие или полное закрытие. Усовершенствованные системы управления позволяют жалюзи открываться на столько, сколько требуется для работы премиум-класса.

Проверка системы охлаждения — Общие проверки системы охлаждения должны выполняться во время простоя генератора и во время его работы. Всегда следует соблюдать рекомендации производителя.Ниже приведены некоторые минимальные проверки, которые можно использовать, когда рекомендации недоступны.

Во время выключения:
• Утечка в сливном отверстии водяного насоса (ов).
• Повреждения, утечки и мусор на ребрах радиатора (ов).
• Уровень охлаждающей жидкости и загрязнение масла. Масло в охлаждающей жидкости может указывать на негерметичный узел масляного радиатора.
• Удельный вес охлаждающей жидкости.
• Повреждение вентилятора, кожуха вентилятора или ремня.
• Утечка охлаждающей жидкости через шланговые соединения.
• Масло для доказательства загрязнения охлаждающей жидкости. Молочный цвет может указывать на протекающую прокладку головки блока цилиндров.
• Жалюзи должны быть закрыты в периоды, когда генератор не работает.
• Автоматический переключатель передачи в правильном положении.

Во время работы:
• Температура охлаждающей жидкости двигателя.
• Прежде чем охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры, убедитесь, что вентилятор не вращается в муфтах вентилятора.
• Когда охлаждающая жидкость достигнет рабочей температуры, убедитесь, что вентилятор работает с муфтой вентилятора.
• Утечка охлаждающей жидкости в радиаторе.
• Утечка охлаждающей жидкости через шланговые соединения.
• Пары охлаждающей жидкости в выхлопе двигателя. Указывает на утечку охлаждающей жидкости в камере сгорания.

Верхний шланг радиатора должен быть горячим? (Руководство для начинающих) — Rustyautos.com

Не весело сидеть в пробке и смотреть, как стрелка температуры поднимается в сторону красного цвета, особенно если вы подозреваете, что термостат не открывается. Да, мы все там были. Вы попали в нужное место, здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы.

Верхний шланг радиатора обычно, но не всегда, является местом расположения термостата. В любом случае после открытия термостата верхний шланг нагревается. Время открытия термостата зависит от таких факторов, как:

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура окружающей среды
  • Размер двигателя
  • Нагрузка на двигатель
  • Диапазон термостата

В этом посте вы узнаете, как работает система охлаждающей жидкости, когда верхний шланг должен стать горячим, и что делать, если это не так.

Обзор системы охлаждающей жидкости

Система охлаждающей жидкости после масляной системы является следующей по важности системой. Относительно простой и недорогой вопрос может перерасти в нечто гораздо более серьезное и дорогое. Так что вы совершенно правы, проверяя свои подозрения. Вот краткий обзор.

Система охлаждения несложная. Понимание того, что есть вещи и что они делают, поможет сократить сроки постановки диагноза. Термостат часто называют просто «Стат».

Компоненты системы:

  • Охлаждающая жидкость — Специально разработана для повышения температуры кипения (226 ° F) и понижения точки замерзания охлаждающей жидкости (-34 ° F). Также он обладает смазочными и антикоррозийными свойствами. Он годен примерно 3 года, после чего становится вредным для вашего двигателя, так как становится кислым, разъедающим уплотнения, прокладки и металл.
  • Радиатор — использует воздушный поток на большой площади для снижения температуры охлаждающей жидкости.
  • Вентилятор — с электрическим питанием и часто с собственным модулем (ШИМ-широтно-импульсная модуляция), управляемым в конечном итоге PCM.Обычно срабатывает на медленной скорости при температуре около 203 ° F и полном наклоне 221 ° F.
  • Водяной насос — используется для перемещения охлаждающей жидкости по системе. Приводится вспомогательным ремнем или ремнем ГРМ. Типичный срок службы водяных насосов составляет около 100 км.
  • Проходы охлаждающей жидкости двигателя — Проходы через блок цилиндров и головку, которые отводят охлаждающую жидкость и тепло.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости — Показания датчика, используемые компьютером PCM для изменения топливных планок и работы охлаждающего вентилятора. Часто используется более одного датчика.
  • Сердечник обогревателя кабины — Сердечник мало чем отличается от радиатора, он используется для передачи тепла от двигателя в кабину. Вентилятор отопителя продувает воздух через сердцевину, чтобы запотеть лобовое стекло и / или предупредить пассажиров.
  • Термостат — используется для регулирования потока охлаждающей жидкости вокруг двигателя. Стат остается закрытым примерно до 180 градусов по Фаренгейту, это помогает двигателю быстро прогреться. Статистические данные, как правило, представляют собой простую термомеханическую сборку, но в некоторых транспортных средствах используются статы с электронным управлением.
  • Шланги — Резиновые или силиконовые шланги, используемые для подачи охлаждающей жидкости от радиатора к двигателю и от двигателя к сердечнику нагревателя.

Как работает стат

Охлаждающая жидкость, как вы знаете, предназначена для охлаждения вашего двигателя, она движется по системе по контуру. Термостат выполняет особую функцию в контуре, его задача — ограничивать поток охлаждающей жидкости обратно в радиатор, когда температура охлаждающей жидкости ниже 180 ° F (83 ° C).

Выше этой температуры наполненный воском цилиндр внутри статора плавится и расширяется, вызывая пропорциональное открытие клапана до полного открытия при температуре около 199 ° F (93 ° C).После этого охлаждающая жидкость может свободно перемещаться от двигателя к радиатору и снова обратно к двигателю.

По мере охлаждения охлаждающей жидкости воск сжимается, и пружина снова закрывает клапан.

Это непрерывный цикл, и это важно, двигатель автомобиля неэффективен до тех пор, пока он не достигнет и не будет поддерживать рабочую температуру. Современные автомобили, как вы знаете, используют компьютеры для контроля топлива и выбросов, но эти системы не работают, пока двигатель не прогреется.

Стат блокирует поток, чтобы как можно скорее разогреть двигатель до рабочей температуры.А поскольку сердечник нагревателя прикреплен к горячей стороне стата, ваши пальцы ног тоже нагреваются.

Тестирование термостата

Я использую предполагаемый пистолет в мастерской, но есть несколько других способов проверить статистику. Обратите внимание, что хотя статистические данные обычно прикрепляются к верхнему шлангу, в некоторых моделях они могут быть прикреплены к нижнему шлангу.

Тестирование стат на месте

Заведите автомобиль с холода, запустите двигатель примерно на 10 минут и убедитесь, что один шланг теплый, а другой холодный. Это означает, что статистика закрыта, как и должно быть, пока все в порядке.Теперь ведите автомобиль, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Заглушите двигатель и проверьте оба шланга, теперь они оба должны быть теплыми.

Если это не так, ваша статистика не работает, ее необходимо немедленно решить, так как вы столкнетесь с серьезным риском повреждения двигателя.

Если, с другой стороны, ваш стат застрял в открытом состоянии (оба шланга нагреваются с самого начала), вы можете продолжить движение, но неправильный стат приведет к тому, что ваш двигатель будет плохо работать до тех пор, пока он не станет теплым, и будет поглощать бензин.

Удаление стата для проверки

Используя кастрюлю с теплой водой, окуните стат в воду и медленно нагрейте. Кухонный термометр полезен для измерения отверстия, но визуальный эффект тоже работает.Если снять кастрюлю с огня, стат медленно закроется. Это нормальная функция, но важна температура, при которой она открывается. Статистика не дорогая, если есть сомнения, измените ее. Стат следует менять каждые 3 года.

Замена термостата

Перед тем, как приступить к выполнению этого проекта, вы должны знать, что систему охлаждающей жидкости необходимо слить, повторно заполнить и удалить воздух. Отсутствие прокачки системы приведет к перегреву, что может привести к повреждению двигателя.

Замена термостата — это работа, которую вы можете выполнять дома, но она вызывает беспорядок на подъездной дорожке, вам нужно будет приобрести поддон для сбора охлаждающей жидкости.Охлаждающая жидкость сладкая и красочная, она привлекательна для детей и животных, необходимо принять все меры для ее сбора и аккуратной утилизации.

Для замены статора сначала

  • Снимите поддон для брызг и вставьте поддон для охлаждающей жидкости.
  • Снимите колпачок термостата, обычно на верхнем шланге двигателя. Обратите внимание на ориентацию стата, в большинстве случаев его можно установить задним ходом, что приводит к перегреву.
  • Очистите седло статора на двигателе и крышку.
  • Смажьте новое статическое уплотнение свежей охлаждающей жидкостью и установите его, проверьте ориентацию (Подвиньте клапан вверх).
  • Затяните болты крышки и затяните с моментом примерно 10 Нм (89 дюймов на фунт).

В большинстве систем охлаждающей жидкости используются радиатор и резервуар. Теперь необходимо полностью опорожнить систему и удалить воздух. Вы можете обнаружить, что парковка на небольшом уклоне (двигатель в гору) помогает улетучиться воздуху. Непроливаемая воронка значительно упрощает прокачку системы охлаждающей жидкости, вы можете проверить это здесь, на странице инструментов для системы охлаждения.

  • Установите сборный лоток под нижний шланг радара
  • Снимите нижний шланг (или сливной клапан) и слейте
  • Установите на место шланг
  • Удалите винт для удаления воздуха из системы охлаждающей жидкости (если имеется)
  • Заполните резервуар охлаждающей жидкости предварительно смешанной охлаждающей жидкостью до полного
  • Установите сливной винт (если имеется)
  • Установите крышку бачка
  • Запустите двигатель и включите обогрев кабины и вентилятор на полную мощность
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости, если он значительно упал, заглушите двигатель и долейте
  • Проверить датчик температуры и обогрев кабины
  • Разогнать двигатель до 2000 об / мин и подержать в течение 5 минут, проверяя обогрев кабины и датчик
  • Проверьте обогрев кабины, проверьте уровень охлаждающей жидкости, выключите двигатель и дайте ему остыть, если необходимо долить воду
  • Проверка вести автомобиль, но только если обогреватель кабины горячий
  • После тест-драйва проверьте на герметичность
  • Убедитесь, что верхний и нижний шланги теплые
  • Дайте двигателю поработать на холостом ходу до Вентилятор охладителя работает.
  • Дайте двигателю остыть перед повторной регулировкой бачка охлаждающей жидкости, если необходимо.

Обратите внимание, что в некоторых автомобилях может возникнуть проблема с прокачкой воздуха, особенно в минивэнах с системой обогрева задней части кузова.Если отвод тепла из кабины затруднен, приподнимите переднюю часть автомобиля так, чтобы резервуар с охлаждающей жидкостью был наивысшей точкой в ​​системе.

Признаки неисправности термостата

Статистические данные могут давать сбой одним из двух способов: застревание в открытом состоянии или застревание в закрытом состоянии, более частое и серьезное нарушение — закрытие. Симптомы различаются для каждого. Готов поспорить, вы уже знаете некоторые из этих симптомов, но вот их полный список.

Застрял в закрытом состоянии:

  • Контрольная лампа двигателя горит
  • Перегрев двигателя
  • Пар
  • Постоянная дозаправка охлаждающей жидкости

Застрял в открытом положении:

  • Тяжело на газе
  • Для прогрева требуется вечность
  • холодный
  • Нагреватель не нагревается

Вопросы по теме

Как узнать, застрял ли термостат в открытом положении? Если после холодного пуска верхний и нижний шланги радиатора одинаково теплые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *