Пайка бензобака оловом: Пайка бензобака — Пайка — Форум сварщиков Вебсварка

Содержание

Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL

Была следующая проблема лопнул бак на нижней плоскости в конце р[мат]ер жёсткости…
Было дело так бензобак потел чучуть откровенной течи не было, по городу больше литров 40 я не заправлял посему в таком состоянии ездил достаточно долго, месяцев 5.
И тут в день когда выезжали на III этап Чемпионата по Драг Рейсингу Молдавии, заезжаем на заправку заливаем полный бак, а он на моём 740iL на 95 литров фактически на 100. И вот выглядывая из окна заправки вижу, заправщик вынимает пистолет из заливной горловины и с бака начинает течь струйка такая приличная и расползаться пятно бензина под машиной…. дальше много всего было… но доехали в Молдавию с лафетом, выиграли и вернулись обратно…

Причиной было обрыв массы на клапане вентиляции бака, устранили. В основном не Адсорбер, а клапан вентиляции топливного бака, ломает бак, вернее неправильная его работа приводит к тому что бак ломает!

Починка бака проходила следующим образом 250 мл. ортофосфорной кислоты, три с половиной метра олова(в проволочном состоянии), два куска медной фальги толщиной О,5 мм. и паяльник Киловатный и вперёд…. Всё ок и по сей день!
А НЕМАЛОВАЖНОЕ СРЕДСТВО ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПАЙКЕ БЕНЗОБАКА в бензобак мы вставили шланг и запустили(обезглавив сварочный аппарат) Углекислоту. Всё прошло успешно но заняло много времени потому как пока вытравили и залудили поверхность бензобака, так скажем «подустали»…




Бензобак который 95 литровый, у меня такой, металлический и к тому же сверху ещё и типа как обработанный, не рискнул сказать оцинкованный потому как не уверен, но в общем ушло больше чем 250 мл. ортофосфорной кислоты пока вытравили и залудили всю площадь под лист медной фольги.

Варить? Во-первых процесс сварки более опасный, вернее взрывоопасный, во-вторых при сварке заваривается определённая часть бака где произошла течь, ну например разорвало бак от попадания какого-то предмета, сваркой правильней и лучше варить!
А вот например в моём случае где несколько трещин и они в принципе не такие и сквозные, но бак тёк и потел, проще всё же было наложить цельную латку и полностью её припаять. .. потому как сваркой тут особо не наваришь…

ремонт топливного бака Киа Сид (Kia Ceed) в Москве

Ремонт, сварка бензобака автомобиля марки Кия Сид 8 (903) 260 95 14 мастерская АРТ сервис Москва.
Время ремонта топливного бака, включая снятие, установку и сварку трещины занимает 3 часа. Гарантия 1 год.
А так же предлагаем:
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗОБАКОВ: заварим алюминиевый бензобак. Сварка бензобака из нержавейки, заварим металлические бензобаки, пайка пластиковых бензобаков.
Ремонт повреждений бензобака, повреждения при ДТП, порезы пластикового бензобака, сколы и пробоины бензобака из пластика, легковых и грузовых автомобилей.
Переварим ржавый бензобак из металла от коррозии. Сварка бензобака аргоном. Пайка бензобака припоем, пайка бензобака оловом. Антикоррозийная обработка металлического бензобака после сварки.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ: сварка автомобильного радиатора, пайка повреждений радиатора, ремонт пластиковых бачков радиатора охлаждения.
Пайка медных бачков радиатора, латунных, алюминиевых бачков,заварим оторванные горловины радиатора, пробитые текущие соты радиатора автомобиля.
Элементы пластикового крепежа радиатора охлаждения, чистка радиаторов от накипи, масленой эмульсии, вскрытие бачков радиатора охлаждения для мойки.
Мастерская производит снятие / установку радиатора охлаждения легковых автомобилей, грузовых автомобилей для ремонта по предварительной записи.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИНТЕРКУЛЕРОВ: аргонно дуговая сварка интеркулера, ремонт сот интеркулера, пластиковых бачков, алюминиевых бачков интеркулера.

РЕМОНТ БАМПЕРОВ, АВТОМОБИЛЬНОГО ПЛАСТИКА: деформация пластикового бампера от удара, трещины, сколы, разрывы пластиковых элементов автомобиля или мотоцикла.
Повреждённые корпуса зеркал, элементы тюнинга автомобиля, пороги, бампера,спойлеры, молдинги, пластиковые автобоксы и многое др.из автомобильных пластмасс)

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ( сварка аргоном, газосварка, электросварка, пайка электродами, пайка оловом, пайка припоями )

СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ( снятие / установка радиаторов, интеркулеров, бамперов, бензобаков для ремонта. )

мастерская работает с 9-00 до 21-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Звонок перед выездом в мастерскую

8 (903) 260 95 14 Алексей (мастер)

Ремонт бензобака Киа Сид | Ремонт бензобаков

Главная » Ремонт бензобака Киа Сид

У нас все просто: автомастерская АРТ сервис Москва отремонтирует бензобак Вашего автомобиля Киа Сид в день визита.

При обращении на ремонт сварку пайку бензобака марки Киа Сид к нам в автосервис Вам предложат следующие услуги:

  • диагностика повреждений бензобака Киа Сид — БЕСПЛАТНО.
  • снятие установка бензобака с автомобиля для ремонта.
  • сварка металлического бензобака Киа Сид (KIA CEED) — 1 час — гарантия 1 год.
  • пайка пластикового бензобака Киа Сид (KIA CEED) — 1 час — гарантия 1 год
  • промывка бензобака Киа Сид (KIA CEED).
  • чистка бензобака Киа Сид (KIA CEED).
  • у нас ремонт радиаторов охлаждения автомобиля.
  • ремонт алюминиевого автомобильного радиатора охлаждения двигателя.
  • ремонт пайка медных радиаторов.
  • ремонт пайка трещин на пластиковых бачках радиатора охлаждения.
  • мойка чистка радиатора охлаждения.
  • мойка чистка продувка радиатора кондиционера автомобиля.
  • диагностика автомобильного кондиционера.
  • заправка кондиционера автомобиля Киа Сид.
  • ремонт алюминиевых трубок системы кондиционера автомобиля.
  • ремонт сварка автомобильного глушителя.
  • сварочные работы аргоном и электросварка.
  • пайка припоем и оловом.
  • услуги шиномонтажа.

Ищете ремонт бензобака автомобиля Киа Сид в Москве — просто позвоните  8 (999) 989-28-20.

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом для консультации и записи на ремонт.

Обратите внимание: автомастерская предлагает Вам запись на ремонт бензобака по предварительному звонку.

Вам нужно просто выбрать удобный  для Вас день и время заезда в наш автосервис.

В консультации по ремонту не откажем, но не всегда сможем принять автомобиль на ремонт бензобака без записи.

Ремонт бензобака КИА Сид (KIA CEED) — ЦЕНА

Вид работы: Стоимость 
Диагностика течи бензобака Бесплатно
Ремонт сварка пайка бензобака Киа Сид (KIA CEED)                                                                       3.000 р.
Антикоррозийная обработка бензобака  Киа Сид (KIA CEED) Бесплатно

Подробнее о предлагаемых услугах мастерской «АРТ сервис» смотрите на главной странице.

Ремонт бензобака Хендай Соната (Hyundai Sonata)

Ремонт бензобака Хендай Соната В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ без выходных в мастерской АРТ сервис Москва.
Время ремонта топливного бака включая снятие, установку с последующей антикоррозионной обработкой 3 часа.
Гарантия 1 год.
Снятый бензобак отремонтируем за 1 час. гарантия 1 год.

А так же предлагаем:

Сварку любого текущего автомобильного бензобака. Заварить металлический бензобак по шву, пайка пластикового бензобака.
Переварить ржавый бензобак из металла от коррозии. Сварка бензобака аргоном. Пайка бензобака припоем, пайка бензобака оловом.
Ремонт алюминиевого бензобака грузовых автомобилей. Сварка пластикового бензобака. Сварка аргоном бензобака из нержавейки. Сварка горловины бензобака.
Чистка бензобака от эмульсии и окисей. Продувка топливной магистрали бензобака. Замена ржавых трубок топливной магистрали бензобака.
Антикоррозийная обработка металлического бензобака после сварки.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ:
Сварка автомобильного радиатора охлаждения, пайка повреждений радиатора припоем, ремонт пластиковых бачков радиатора охлаждения.
Пайка медных бачков радиатора, латунных, алюминиевых бачков, заварим оторванные горловины радиатора, пробитые текущие соты радиатора автомобиля.
Пластиковый крепёж радиатора охлаждения, чистка радиаторов от накипи, масленой эмульсии, вскрытие бачков радиатора охлаждения для мойки.
Мастерская производит снятие / установку радиатора охлаждения легковых автомобилей, грузовых автомобилей для ремонта по предварительной записи.

СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ( сварка аргоном, газосварка, электросварка, пайка электродами, пайка оловом, пайка припоями ).

СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ( снятие / установка радиаторов, интеркулеров, бамперов, бензобаков для ремонта.).

Точная цена на ремонт устанавливается после осмотра деталей в мастерской. Гарантия на ремонт 1 год.

мастерская работает с 9-00 до 21-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ.Звонок перед выездом в мастерскую
8 (903) 260 95 14 Алексей (мастер)

Как запаять бензобак своими руками или отремонтировать его в дорожных условиях

Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.

Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.

Трещина в бензобаке автомобиля

Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта

Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.

Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.

Правила проведения ремонта бензобака любого типа:

  1. Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
  2. Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
  3. Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.

Снятый для последующего ремонта бензобак

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Пайка как вид ремонта бензобака любого типа

Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.

Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.

Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.

Результат ремонта бензобака пайкой

Как вернуть в строй крышку бензобака

На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.

Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.

Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.

Ремонт бензобака Митсубиси Лансер сваркой и пайкой в Москве ЮАО цены от 500 р.

 Нужно выполнить ремонт бензобака Митсубиси Лансер 9 по причине пробоин или трещин появившихся на корпусе — днище в следствии коррозии, ржавчины металла топливного бака из которого начал течь бензин?, нет проблем!

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто—Бак по ремонту, замене и восстановлению бензобаков — топливных баков автомобилей Mitsubishi всех моделей, не зависимо от степени их повреждений, готов предоставить эту услугу по самым минимальным ценам.

Устранение течи, трещин и пробоин в бензобаке Митсубиси Лансер.

Как выполняется ремонт — устранение течи бензина из трещин и пробоин в корпусе — днище топливного бака на автомобилях Митсубиси Лансер в нашем сервисе:

 

 

  1. Перед ремонтом выполняется снятие бака с авто для разборки (демонтаж топливного фильтра, прокладок и поплавка) и его промывки изнутри, во избежание взрывоопасных ситуаций из-за испарений при сварочных работах.
  2. Начисто зачищаются и обезжиривается поверхность металла в местах повреждения трещин или пробоин корпуса бензобака для наилучшего качества сварочного шва — способа пайки.
  3. После выполненных работ места сварки — пайки на корпусе бензобака проверяются под давлением сжатым воздухом из компрессора для достоверности и 100% качества результата.
  4. Затем весь корпус бензобака покрывается специальным защитным составом предохраняющим его при дальнейшей эксплуатации, от образования коррозии и ржавчины.
  5. Бензобак собирается и устанавливается обратно на автомобиль в него заливается горючее и ещё раз происходит визуальных осмотр мест ремонта.

В завершении восстановительных работ на снятие — установку и ремонт выдаётся гарантия, напрямую зависящая от общего состояния топливного бака Mitsubishi Lancer.

  • Нужно отремонтировать бензобак на вашем авто Митсубиси Лансер, с гарантией на работы и по минимальной цене, обращайтесь к нам в сервис, позвонив по номеру телефона указанному в контактах.

Сварка и пайка бензобака по самым низким ценам в Люберцах с гарантией качества!

Риск получить повреждения бензобака может произойти по разным причинам. Это может быть вылетевший из-под колес камень, повреждение при ДТП, неровность дорог или естественные коррозийные процессы. В любом случае Вам потребуется сварка или пайка бензобака для устранения порезов, сколов или пробоин.

В сервисе «Служба 644» быстро и качественно произведут сварочные работы любого уровня сложности. В перечень услуг нашей компании входит сварка бензобака, пайка бензобака, в том числе и пайка бензобака оловом и пайка тонкостенного бензобака припоями, а также холодная сварка бензобака, аргонная сварка бензобака из нержавейки и многое другое. Наши мастера переварят ржавые металлические бензобаки от коррозии, проведут антикоррозийная обработка металлического бензобака по завершению сварочных работ, произведут необходимые ремонтные работы, а так же пайку и сварку горловин бензобака.

Позвоните нам

»Павильон» »Павильон»

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

+7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю»

»скидка»»скидка»

В штат «Службы 644» входят только опытные и квалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию и зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких лет исключительно с наилучшей стороны. Все виды сварных работ в «Службе 644» выполняются с применением самого современного и высокоточного оборудования. Цены на сварку и пайку бензобака самые доступные в Люберцах и ВАО.

 

             

Сделай сам! Как устранить утечку в топливном баке с помощью припоя для листового металла

Некоторые мотоциклы, которые долгое время оставались снаружи, и старинные мотоциклы имеют некоторые проблемы, такие как «утечка бензина» или «запах бензина» из топливного бака. Требуется много времени и усилий, чтобы полностью отремонтировать топливный бак, где произошла такая утечка топлива. Я попробовал «пайку листового металла», которая на удивление является постоянным методом ремонта при оказании первой помощи, поэтому я предоставлю ее отчет !! топливный бак и трещины в стыковом шве листового металла от вибрации.После слива всего топлива и высушивания внутренней части топливного бака горючий газ был выпущен путем наполнения водопроводной воды в топливном баке, и краска отслоилась. На этот раз старая пленка покрытия выгорела, потому что топливный бак пришлось перекрашивать.

1. Лучший паяльник — класс 100-200Вт

Для паяльника для ремонта электропроводки достаточная мощность может быть получена в классе 20-30Вт (ватт). С другой стороны, лучше использовать припой для листового металла мощностью 100-200 Вт.Это связано с тем, что топливный бак имеет толстую железную пластину, которая требует большой мощности.

2. Слейте весь бензин перед выполнением работ и просушите внутреннюю часть топливного бака.

Припой предназначен не только для ремонта электропроводки, но также существует тип, соответствующий множеству материалов. Поскольку этот топливный бак представляет собой стальную пластину, я использовал припой для листового металла. Кроме того, для обработки поверхности железной пластины используется специальный флюс (соляная кислота) для очистки поверхности топливного бака.

Также использовалась удобная газовая горелка для удаления краски и эффективного обогрева зоны ремонта. При ремонте топливного бака бензин и горючие газы должны быть полностью слиты из топливного бака. Важно подготовиться заранее.

Слушая «ремонт пайкой», многие могут подумать, что это ремонт электропроводки, но на самом деле припой применялся в самых разных ситуациях. Рост производства пластмассовых деталей привел к сокращению количества изделий из белой жести, но припой использовался для металлургии изделий из олова, таких как жестяные игрушки и жестяные ведра.

Хотя в настоящее время это редко, даже в автомобильной промышленности по окраске листового металла, существует множество примеров использования припоя для предварительной обработки вогнутого листового металла, а на производственных площадках автомобильных производителей в прошлом припой для листового металла использовался общее.

Название «припой для листового металла» означает, что для приготовления припоя для листового металла используется специальный припой и специальный флюс. В отличие от припоя для электрического ремонта, припой для листового металла имеет смесь материалов, пригодную для наложения, а во флюсе для выхода на поверхность железной пластины также используется припой для листового металла.Поскольку флюс, который обрабатывает поверхность железной пластины, через несколько минут использования вызывает ржавчину на покрытой детали, бесполезное использование с нисходящим потоком строго запрещено. Будьте осторожны, чтобы не прилипнуть к другим частям.

ТОЧКА

・ Обязательно используйте специальный припой для листового металла и специальный припой для листового металла.
・ Пораженный участок необходимо тщательно очистить, а затем обработать металлический лист флюсом.
・ Хорошо наносить кистью, чтобы флюс не вытек.

3. Слейте бензин и полностью промойте топливный бак водопроводной водой!

Высушите внутреннюю часть топливного бака после слива бензина, налейте небольшое количество нейтрального моющего средства в топливный бак и медленно залейте водопроводную воду, чтобы промыть внутреннюю часть топливного бака. Заполнив водопроводную воду, горючий газ из топливного бака также может быть полностью удален. Лучше, если помимо этой работы удалите ржавчину !!

Когда резервуар, в котором выгорела краска, наполнили водой и дали отстояться, было подтверждено, что вода падает с пораженной части.Ржавчину вокруг пораженного участка удалили металлической щеткой и нанесли флюс на пораженный участок и его окрестности.

Это часть сварочного ребра, подобная ширине нахлеста. После того, как пленка покрытия и грязь вокруг пораженного участка, которая протекла, были особенно хорошо удалены, был нанесен флюс, а затем была произведена пайка листового металла. После этой паяльной сварки промойте пораженный участок горячей водой и отполируйте щеткой из нержавеющей стали, чтобы тщательно смыть флюс.Цель состоит в том, чтобы предотвратить появление ржавчины за счет флюса.

4. Обратите внимание на трещины в стыковом шве листового металла.

Обшивка топливного бака (открытая часть) в основном состоит из трех частей. Верхняя поверхность топливного бака разделена на левую и правую части, а многие модели приварены по центру. Эти концы стыкового шва часто истончаются чистовой шлифовкой, и в этой части может образоваться трещина из-за вибрации.

Припой был залит в стыковую часть заднего конца топливного бака, в которой произошла утечка бензина, и в монтажную часть кронштейна крышки топливного бака, в которой ожидается утечка газа в будущем.Поскольку монтажная часть кронштейна крышки топливного бака имеет паз, тщательно удалите грязь изнутри и продуйте воздухом для обезжиривания.

При восстановлении старинного мотоцикла есть много возможностей покрасить внешние детали, но в таком случае «шлифовку перед покраской» бензобака желательно выполнять тщательно. Это было хорошо, пока не было красиво закончено. На самом деле, после некоторой езды на отремонтированном мотоцикле нередко случается, что «появляется запах утечки бензина!» Владелец этого топливного бака решил перекрасить его из-за утечки бензина.

Утечка топлива произошла в задней части топливного бака, где передняя часть сиденья перекрывается, но для «монтажной части кронштейна крышки топливного бака», которая часто является дефектной из-за топливного бака старинных мотоциклов, была запущена расплавил припой в паз монтажной части и принял профилактические меры.

Процедура ремонта …

◆ Снимите краску с металлической пластины и отполируйте пораженный участок металлической щеткой после того, как появится поверхность металла.
◆ Нанесите специальный флюс для листового металла на пораженный участок и его окрестности.
◆ При нанесении может быть нанесен чисто без отходов с помощью кисти.
◆ После того, как сильно нагреете пораженный участок паяльником, расплавьте и введите припой в пораженный участок.
◆ Если основной материал недостаточно нагрет, припой не будет попадать внутрь, а если он слишком нагрет, припой будет закруглен из-за поверхностного натяжения и не будет наезжать. Важно равномерно нагреть основной материал.
◆ Если тепло уходит из-за добавления тепла при использовании только паяльника, поскольку пластина утюга слишком толстая, лучше использовать газовую горелку или промышленную тепловую пушку, чтобы нагреть пораженную область, чтобы обеспечить дополнительный нагрев.

ТОЧКА

・ Если припой плавно входит в поврежденную часть, поврежденная часть будет накапливаться припоем для листового металла.
・ Если припой не скопился, снова очистите пораженный участок проволочной щеткой (из нержавеющей стали), чтобы удалить грязь, повторно нанесите еще флюса и начните заново.
・ Хорошо, если припой хорошо наложен.

Как припаять бензобак 🚩 припаять олово бензобака 🚩 Ремонт и обслуживание

By EasyHow

Протекающий бензобак ? Часто, если у вас есть машина иностранного производства, быстро найти замену ей очень сложно. Единообразие, как правило, автомобили не допускаются. Нуждается в ремонте, хотя бы временном. Как припаять бензобак?

Инструкция

Прежде всего, вам необходимо обзавестись необходимыми инструментами и материалами.Во-первых, вам понадобится мощный паяльник. Электрооборудование — минимум 100 Вт. Еще лучше использовать паяльник, нагретый на открытом огне. Он имеет большую массу и держит необходимую температуру. Такие паяльники сейчас большая редкость, но если у вас есть какой-нибудь массовый кусок меди, прикрепив к нему ручку из проволоки, вы можете сделать себе временный паяльник.

Вторая потребность — припой, например, стандартное олово. И так называемый флюс. Флюсы — это материалы, которые используются для связывания оксидов при пайке и сварке металлов.Вместо традиционной канифоли лучше использовать протравленную соляной кислотой — хлорид цинка (ZnCl2). Хлориду цинка можно владеть. Для этого окуните во флакон с разведенной 1: 1 соляной кислотой 3-4 «таблетки» цинка или больше, пока они не перестанут растворяться. В таком виде цинк поставляется в школьную химическую лабораторию. Также можно использовать кусочки панциря использованных батареек. Проделывать описанную операцию желательно на свежем воздухе. В качестве флюса используют бура, предварительно прокалив, чтобы он не вспенивался при пайке.

Подготовительные работы играют большую и значительную роль.Бак, конечно же, должен быть пустым, вымытым и просушенным. Течь тщательно защищается наждачной бумагой и обезжиривается. От точности и аккуратности действия напрямую будет зависеть качество вашей работы. Желательно, чтобы бачок был снят, особенно если участок ремонта внизу внизу. Как правило, как это часто бывает. Нагрейте паяльник и лудим. Если не хватает навыков, чтобы качественно спаять топливный бак, обратитесь за помощью к опытному соседу.

Примечание

Использование сварки требует особого подхода и обучения.Недостаточно испарившегося топливного бака может взорваться.

Полезный совет

Ищу замену негерметичному топливному баку. Если у вас уже начался процесс, он будет продолжен, а следующий, возможно, уже появился в другом микромасштабе.

Еще один совет. Если в пути показалась течь в баке — используйте «холодную сварку», приклад которой всегда полезно носить с собой. Также временно можно спасти ситуацию с помощью обычного мыла.

См. Также

Будет ли паяльник воспламенять газ?

Если вы оставите бензобак на открытом воздухе под воздействием погодных условий на продолжительное время, газ начнет протекать из-за коррозии, в результате которой образовалась дыра.Ремонт бензобака потребует времени, усилий и невероятных навыков пайки.

Когда дело доходит до пайки газовых баллонов, вы всегда должны ставить безопасность своим главным приоритетом, поскольку она легко воспламеняется. Однако процесс пайки относительно прост, и любой может освоить его за несколько минут. Поэтому, когда мы рассмотрим процесс ремонта бензобака в этой статье, мы ответим на этот вопрос; паяльник воспламенит газ?

Пайка бензобака

Когда дело доходит до пайки бензобака, безопасность должна быть вашей главной заботой. Однако лучшая часть работы с паяльником — это то, что он не создает искры; это означает, что вероятность воспламенения газа минимальна. Тем не менее, было бы лучше, если бы вы всегда принимали меры предосторожности, поскольку нет ничего невозможного. При пайке бензобака необходимо учитывать следующие важные аспекты:

Паяльник

Было бы лучше, если бы вы подумали о выборе подходящего паяльника для этой конкретной работы.Паяльник для ремонта электропроводки должен иметь мощность примерно от 20 до 30 Вт. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать припой для листового металла мощностью от 100 до 200 Вт. Это считается жизненно важным, поскольку большинство газовых баллонов оснащено толстой железной пластиной, которая требует большей мощности.

Слив бензина

Перед тем, как приступить к пайке, необходимо сначала слить бензин из бензобака и просушить его изнутри. Поскольку большинство топливных баков изготовлено из стальных пластин, вам следует подумать об использовании припоя для листового металла. Кроме того, было бы лучше, если бы вы рассмотрели возможность использования специального флюса (HCL) для эффективной обработки поверхности железной пластины.

В дополнение к соляной кислоте вы также можете рассмотреть возможность использования газовой горелки, чтобы избавиться от краски и эффективно обогреть участок, который требует ремонта. Когда вы начинаете ремонт бензобака, вам необходимо убедиться, что бензин, как и любой другой горючий газ, был полностью слит. Лучше всего, если вы подготовитесь заранее.

Промойте бензобак

После того, как вы слили бензин из бака, вам следует подумать о том, чтобы промыть его водой, прежде чем приступать к пайке.Чтобы высушить внутреннюю часть бензобака, вам нужно будет налить некоторое количество нейтрального моющего средства и медленно налить воду из-под крана, чтобы помочь промыть внутреннюю часть вашего бензобака. Когда бак наполняется водопроводной водой, горючий газ, присутствующий в баке, вытесняется. В дополнение к этому, вам также следует подумать об избавлении от ржавчины, присутствующей в резервуаре.

Вы можете проверить наличие капель воды с точки выгорания краски из резервуара с помощью горелки. Ржавчину в области утечки можно легко удалить с помощью металлической щетки, а затем нанести флюс на пораженный участок и окрестности.

Пайка

После нанесения покрытия пленка и грязь вокруг протекающих участков будут плавно удалены, затем нанесен флюс и затем начнется пайка бензобака. После пайки пораженного участка промойте его горячей водой, а затем отполируйте щеткой из нержавеющей стали, чтобы избавиться от флюса. Этот процесс жизненно важен, и он помогает защитить резервуар от повторного появления ржавчины.

Всегда помните:
  • Удалите краску с металлической пластины, а затем отполируйте пораженный участок щеткой, как только обнажится поверхность металла.
  • Нанесите специальный флюс для листового металла на пораженный участок и окружающую его среду.
  • Используйте кисть, чтобы аккуратно нанести флюс и избежать потерь.
  • Нагрейте пораженное место с помощью паяльника. Как только это будет сделано, вы расплавите припой, а затем пропустите его через пораженный участок.
  • Если основной материал не нагреть соответствующим образом, припой не расплавится и не натечет на него. С другой стороны, при перегреве припой приобретет округлую форму из-за поверхностного натяжения, которое также не позволит ему течь.Это означает, что вам нужно нагреть основание, используя хорошо сбалансированную температуру.
  • Когда тепло теряется из-за дополнительного тепла при использовании только паяльника из-за толщины железной пластины, вы можете подумать об использовании газовой горелки для повышения эффективности. Вы также можете подумать об использовании промышленного теплового пистолета, нагреть пораженную область и предложить согреться.
Указать на заметку
  • Когда припой плавится и плавно переходит в поврежденную область резервуара, припой начинает накапливаться на поврежденной области.
  • Однако, когда припой не скапливается, вам следует подумать о том, чтобы очистить пораженный участок щеткой из нержавеющей стали, чтобы избавиться от любой грязи. Как только это будет сделано, вы повторно примените флюс, а затем снова запустите весь процесс.

Процесс будет успешным, если припой расплавится и скопится на пораженном участке.

Последние мысли

Когда слышишь о ремонте пайкой, большинство людей склонны думать, что все дело в электропроводке; однако это не правда.Пайка используется во многих случаях, и ремонт бензобака является одним из них. Если вы энтузиаст-самодельщик, паяльник станет незаменимым помощником в ваших повседневных проектах.

При соответствующем освоении навыки пайки жизненно важны и помогают при ремонте и создании различных уникальных проектов. С паяльником все, что от вас требуется, — это проявить творческий подход, и вы сможете спроектировать и отремонтировать практически все.

Припой не может воспламенить газ; однако, поскольку процесс пайки включает нагрев и плавление припоя, вам следует помнить о вышеупомянутом наконечнике. Для повышения безопасности всегда сливайте бензин из бензобака, прежде чем начинать процесс пайки. В заключение мы надеемся, что эта статья оказалась полезной.

Когда паять и когда паять медные провода: взгляд на плюсы и минусы каждой

Когда паять

Для пайки требуется горелка и припой.

Что касается фонарей, то есть два основных типа: дешевые и более дорогие. Дешевый вид — это газовая или пропановая горелка MAPP, в которой используется одноразовый резервуар на 14 унций, который вы можете купить в любом хозяйственном магазине, и также называемый турбо-горелкой.

Более дорогой вариант более объемный и включает в себя два резервуара сжатого газа: кислорода и ацетилена. Если вы когда-либо выполняли сварку, это тоже очень типичная горелка, которую вы будете использовать. Если вы занимаетесь этим надолго, стоит подумать о приобретении кислородно-ацетиленовой установки.

Газ MAPP или пропановое топливо достаточно нагреваются для использования припоя. Ацетилен становится еще горячее, поэтому работа будет выполняться быстрее. Если вы используете очень маленькие и тонкие медные провода, подобные тем, которые чаще используются в новых строительных установках, вы можете даже обнаружить, что ацетилен слишком горячий и сжигает ваши провода.Обычно это можно компенсировать, регулируя давление.

Что касается припоя, то он поставляется в катушке, которую вы разматываете, поскольку вам нужно больше, чтобы расплавить соединение.

Стандартный припой — это металлический сплав, состоящий в основном из олова, никеля или некоторых металлов с относительно низкой температурой плавления. Никогда не используйте припой со свинцом в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Вам может сойти с рук это в дренажных линиях, арматурах холодной воды и линиях холодной воды, которые не будут испытывать больших изменений давления или температуры, но, как правило, вы захотите использовать тот, который содержит от 15 до 30 процентов серебра, известный как мягкий припой. Чем выше процентное содержание серебра, тем выше температура плавления и тем прочнее будет соединение. Эти припои по-прежнему будут в основном на основе олова или никеля, но волшебным ингредиентом будет серебро. Да, это дороже, но работать с чем-либо, менее 15 процентов серебра, становится неуправляемым, и, скорее всего, в конечном итоге вам придется переделывать соединения с припоем, который содержит более высокий процент серебра.

Вы услышите, как люди говорят вам, что на отопительных или холодильных установках вы должны паять.По этому поводу существуют противоречивые мнения, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Чтобы уладить это в ваших собственных уникальных обстоятельствах с устройством, над которым вы работаете, все, что вам нужно сделать, это сравнить характеристики производителя вашего устройства HVAC со спецификациями вашего припоя с содержанием серебра. Например, характеристики типичного припоя, содержащего всего пять процентов серебра:

Эти уровни давления намного выше, чем давление в трубопроводе большинства бытовых и легких коммерческих систем HVAC.

То же самое и с температурой.На линии нагнетания компрессорной установки HVAC в жилом или малом коммерческом секторе часто указывается максимальная температура 225 ° C. Опять же, проверьте руководство производителя, чтобы определить это. Даже если у вашего компрессора плохой день и он нагревается до 300 ° C, он, вероятно, сначала поджарится, прежде чем пятипроцентный серебряный припой достигнет точки плавления около 430 ° C.

Могут ли эти паяные соединения протекать? да. Могут ли паяные соединения протекать? да. Если вы работаете в пределах спецификации производителя и ваш блок HVAC протекает, скорее всего, вы плохо выполнили пайку / пайку.Пайка вместо пайки в любом случае не исправит плохой работы.

Хотя могут быть некоторые споры о том, паять или паять с линией нагнетания компрессорной установки, пайка чувствительных соединений, таких как те, которые подключаются к клапанам, реверсивным клапанам или расширительным клапанам, не является спорным. На них нельзя паять, потому что температура может расплавить резиновые и нейлоновые втулки внутри.

У пайки

также есть два других важных аспекта, которые могут быть полезными в зависимости от того, что вы делаете:

Припой

Silver относится к случаям, когда вы используете припой, содержащий около 45 процентов серебра или выше.Вы не будете использовать этот тип припоя слишком часто. Это полезно при выполнении соединений со сталью, например, при соединении медных проводов со сталью или при соединении стали со сталью. Например, вы можете использовать это на сервисных клапанах, которые крепятся к компрессору.

Использование серебряного припоя с таким процентным содержанием известно как твердый припой. Из-за более высокого процентного содержания серебра температура, необходимая для плавления этого припоя, больше похожа на температуру пайки, поэтому вы можете думать о серебряной пайке как о грани между пайкой и пайкой.

Можно ли сварить или припаять резервуар для горячей воды? [Полезное руководство]

Итак, у вас поврежден водонагреватель, но задумывались ли вы, можно ли сварить или припаять резервуар для горячей воды? Вы можете паять и сваривать резервуар, но вам нужно выбрать правильные расходные материалы и сварщика для работы.

Можно ли сварить или припаять резервуар для горячей воды? Да, вы можете сварить резервуар для горячей воды с помощью сварочного аппарата MIG или TIG, но сварочный аппарат не подойдет для тонкого металла резервуара. Пайку следует выполнять только на медных трубах, подключенных к резервуару, но не на самом резервуаре.

Резервуары с горячей водой служат от восьми до десяти лет, но из-за неправильной настройки давления или резких перепадов температуры часто возникают протечки в пружинах. Домовладельцы часто решают покупать новые резервуары, а не ремонтировать поврежденный. Однако повреждения, не вызванные коррозией, можно устранить с помощью сварочного аппарата MIG или TIG.

Рассматривая варианты ремонта резервуара для горячей воды, вы должны изучить тип металла, из которого сделан резервуар, и какой защитный газ подходит для ремонта.

Как сварить резервуар для горячей воды?

Если вы попытаетесь найти профессионального сварщика, чтобы починить поврежденный водонагреватель, у вас могут возникнуть проблемы. В зависимости от того, на каком сварочном процессе специализируется сварщик, большинство сварщиков отказываются от ремонта резервуаров для воды.

Хотя вы можете отремонтировать треснувший резервуар, никогда не пытайтесь исправить ржавое отверстие или трещину, вызванную коррозией . Если поврежденное место заржавело, вероятно, внутренняя часть резервуара также испортилась.

Коррозия ослабляет металл резервуара и снижает его способность удерживать горячую воду под давлением.Если ваш резервуар заржавел, немедленно замените его и не пытайтесь ремонтировать.

Бак водонагревателя изготовлен из тонкого металла и не подходит для высокотемпературной сварки. Если вы используете для дуговой сварки резервуар, вы можете испытать прожоги или пористость. Температура дуги слишком велика для тонкой поверхности резервуара.

Сварочные аппараты MIG и TIG позволяют сваривать тонкие металлы при более низкой температуре. В отличие от аппарата дуговой сварки, MIG и TIG используют защитные газы для защиты сварного шва от загрязнений. Для защиты сварного шва в сварочных аппаратах используются электроды с флюсовым покрытием, но после остывания сварного шва требуется существенная очистка.

При использовании аппаратов для сварки MIG и TIG валик получается однородным и требует небольших усилий для очистки.

В следующем списке показан процесс сварки резервуара для горячей воды с помощью сварочного аппарата MIG.

Шаг — Nr. Что делать
1 Подготовьте рабочее место
2 Наденьте защитное снаряжение
3 Шлифуйте металл рядом с зоной сварки Используйте ремни для затягивания трещины на резервуаре
5 Приварите резервуар
6 Сделайте два последовательных сварных шва для защиты от утечек в будущем
7 Очистите сварной шов
1. Подготовка рабочего пространства

Перед сваркой убедитесь, что вы работаете в вентилируемом помещении. Если вы работаете на улице, вам придется отложить работу, если скорость ветра превышает пять миль в час. Защитный газ для сварщиков MIG и TIG улетучится при слабом ветре и не сможет должным образом защитить сварной шов от загрязнения.

Если в вашем баке есть вода, слейте ее перед использованием сварочного аппарата. Присутствие воды на другой стороне сварного шва помешает сварщику должным образом нагреться. .Бак не может сплавиться с наплавочным металлом, если вода охлаждает металл.

Протрите поврежденный резервуар чистым безворсовым полотенцем и удалите все горючие материалы с рабочей зоны. Чистая рабочая зона важна для каждого сварочного проекта.

2. Наденьте защитную одежду

Перед сваркой резервуара вам необходимо захватить шлем, перчатки, фартук и респиратор. Если ветер слишком сильный, чтобы ваш защитный газ работал эффективно, вы можете соорудить ветрозащитный экран вокруг рабочего пространства.

Вы можете повесить сварочные одеяла вокруг своего места, чтобы защитить от ветра. Одеяла включают в себя люверсы, которые позволяют протянуть шнур или веревку через одеяло, чтобы повесить его.

Несмотря на то, что вы будете шлифовать металл перед сваркой, некоторые металлические чешуйки с покрытием могут остаться. Эти хлопья могут выделять токсичные пары при сварке. Надевайте респиратор под шлем, чтобы избежать испарений.

3. Отшлифуйте зону сварки

Чтобы свести к минимуму влияние краски или покрытия резервуара для воды, всегда следует шлифовать металл перед сваркой.Отшлифуйте несколько дюймов по обе стороны от трещины. После шлифовки протрите металл, чтобы удалить хлопья.

4. Закрепите резервуар ремнями

Трещина на резервуаре может показаться слишком большой, чтобы ее можно было заделать сварщиком. Чтобы уменьшить размер трещины, затяните бак с помощью стяжного ремня. Ремешок сблизит две стороны трещины и сделает борт более прочным и однородным.

5. Приварите резервуар

Перед началом сварки выберите подходящий присадочный металл для резервуара.Проверьте характеристики продукта, чтобы определить, какой металл подходит для стального или алюминиевого резервуара для воды.

Вам также необходимо выяснить, какой защитный газ использовать для проекта. Для алюминиевых резервуаров лучше всего подходит комбинация аргона и гелия. Если у вас резервуар из нержавеющей стали, попробуйте использовать комбинацию азота и гелия.

Прежде чем вы продолжите чтение, вот статья, которую мы написали о сварочном газе: Какие типы газовой сварки обычно используются? | Они популярны?

Приварите один валик вдоль щели и дайте ему остыть.Очистите бусину металлической щеткой и протрите чистой тряпкой.

6. Приварите еще 2 валика

Чтобы убедиться, что первый шов загерметизировал трещину, выполните сварку с обеих сторон первого валика. Это приведет к образованию трех валиков и должно предотвратить любые проблемы с растрескиванием или утечкой в ​​будущем.

Метод тройного шва не так привлекателен, как одинарный шов, но он необходим для создания прочного соединения.

Если вы хотите посмотреть, как опытный сварщик выполняет эту технику на алюминиевом резервуаре, посмотрите видео ниже.

7. Очистите сварной шов

После того, как вы закончили тройной валик, очистите валики проволочной щеткой. Протрите металл чистым полотенцем, чтобы удалить остатки хлопьев.

Как припаять резервуар для горячей воды?

Если утечка в резервуаре происходит из трубы, а не из резервуара, вы можете припаять фитинги труб, чтобы остановить утечку.

В следующих списках описаны правильные шаги по пайке труб вашего резервуара .

Шаг — Nr. Требования
1 Очистите трубы
2 Нанесите флюс
3 Отрегулируйте горелку
9030

Пайка резервуара для горячей воды Шаг за шагом >> Посмотрите видео ниже

1. Очистите трубы

Большинство утечек происходит там, где встречаются две медные трубы.Если у вас есть корродированная или поврежденная труба, которая имеет трещины или отверстия, замените всю трубу перед пайкой. Протрите трубы и фитинги сухой тканью и убедитесь, что бак слита и отсоединен.

2. Нанесите флюс

Нанесите тонкий слой флюса на фитинги труб. Это защитит металл от загрязнения при нагревании.

3. Отрегулируйте горелку

Отрегулируйте горелку на среднее значение. Пайка требует равномерного постоянного нагрева, но вы должны поддерживать низкую температуру из-за тонкого металла резервуара.

4. Припаяйте трубу

Поместите пламя горелки на фитинги труб и медленно перемещайте его, чтобы нагреть металл. Прикоснитесь припоем к фитингу через 10–15 секунд нагрева и позвольте припою втянуться в фитинг. . Процесс капиллярного действия позволяет припою герметизировать установленные трубы.

После того, как трубы остынут, протрите их сухой тряпкой и наполните резервуар водой. Подсоедините бак и восстановите давление, чтобы проверить герметичность.

Заключительные замечания

Протекающий резервуар для воды может привести к огромному беспорядку и материальной утрате. Корродированные и сильно поврежденные резервуары необходимо заменить, но небольшие повреждения, включая небольшие трещины или отверстия, можно приваривать.

После того, как вы определите, какие материалы подходят для ремонта резервуара из алюминия или нержавеющей стали, возьмите сварщика, защитное снаряжение и расходные материалы и приступайте к работе.

Рекомендуемая литература

Можно ли сварить теплообменник? — Все, что вам нужно сделать

Покрытие внутренней части бензобака


С 1989 года: Education, Aloha и
самое интересное, что вы можете получить в отделке

Проблема? Решение? Звоните прямо!
(один из очень немногих в мире сайтов без регистрации)

• ——

Текущий вопрос:

25 апреля 2021 г. — эта запись добавлена ​​в эту ветку редактором вместо создания дублирующейся ветки.

Q.Всем привет, я новичок в этом и борюсь.
У меня не получается оцинковать внутреннюю часть топливного бака, чтобы защитить его от ржавчины. Это старый байк. Сдерживание — не проблема. Коричневый уксус с первого раза показал себя хорошо. Второй раз электролиз прошел лучше. Предотвращение появления ржавчины после промывки — большая проблема.

Кроме того, я работаю с самодельным цинковым электролитом (соль, белый уксус и цинк. Заваривается 5 часов +/- при 500 мА).
У меня много вопросов относительно того, как это сделать.




Тесно связанные исторические записи, сначала самые старые:

2004 г.

В. Я ремонтирую старый мотоцикл, бензобак заржавел внутри. Я могу купить набор для внутренней очистки и нанести жидкость, которая превращается в пластик. Я бы предпочел обшить изнутри оловом или свинцом. Я могу использовать старую клемму аккумулятора или катушку припоя для анода. Внутри резервуара будет катод. Я не знаю, что использовать для электролита. Если для анода используется припой, будет ли отдельный элемент с меньшим номером на гальванической шкале тем, который накладывается на катод, а припой является сплавом?

Правдивая история, я обработал пескоструйный барабан, чугун, и хотел нагреть его в духовке, прежде чем покрасить распылением. Ну, это газовая духовка, и из нее выделяется водяной пар, который внезапно заржавел в моей только что обработанной пескоструйной обработке части! Я спустился в подвал и окунул тормозной барабан в кислотный раствор, который раньше использовал для удаления накипи на моем безбаквальном водонагревателе (медные трубы). К моему большому изумлению, тормозной барабан стал покрыт медью без источника питания! Я думаю, что железо ниже меди по гальванической шкале, если это как-то связано с этим. Не могли бы вы описать обычным языком, что произошло?

3-й вопрос, некоторые части моего мотоцикла покрыты темным покрытием, которое я могу описать только как Olive Drab — почти черный.


2004

A. Нанесение жидкости на пластмассовое покрытие резервуара — вероятно, лучшая идея, Пол. Есть много причин, по которым нецелесообразно покрывать резервуар медью.

Да, когда вы растворяете сплав, такой как припой, обычно предпочтительно отслаивается более благородный металл.

Во времена, которые были менее чувствительны к окружающей среде, металлолом (например, сломанные автомобили) помещали в потоки ниже по потоку от предприятий по переработке меди, чтобы «покрыть» растворенную медь, как вы описали. Вы правы в том, что медь более благородна, чем железо, и самопроизвольно откладывается на железе. Хотя все объяснения являются упрощениями, вы можете думать об этом так: медь лучше удерживает электроны, чем железо, поэтому положительно заряженные ионы меди будут захватывать электроны у железа, тем самым восстанавливая ионы меди до атомов меди и, таким образом, окисляя атомы железа на положительно заряженные ионы железа. Таким образом, атом железа растворяется и заменяет атом меди в растворе. Подобное иммерсионное покрытие имеет очень ограниченную толщину, потому что как только появляется покрытие из меди, лежащее под ним железо больше не может растворяться, поэтому медь больше не будет заменяться им.И одна проблема заключается в том, что если металл, на котором вы погружаете пластину в сталь, не будет без ямок и пор (а это, вероятно, не будет), это ускорит коррозию стали. Так же, как цинк используется в качестве жертвенного анода для защиты стали, сталь является жертвенным анодом для всего, что вы можете нанести на нее погружением 🙁

Детали, которые вы описываете, вероятно, оцинкованы или покрыты кадмием с конверсионным покрытием из хромата оливкового цвета.


2004 г.

А.



5 августа 2012 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующейся темы

В. Я хочу гальванизировать внутреннюю часть топливного бака. Я только что закончил удаление ржавчины электролизом и теперь хочу гальванизировать ее.

У меня кусок цинка.

Для удаления ржавчины у меня есть стальной положительный заряд в качестве расходуемого анода и отрицательный заряд резервуара. На это ушло 36 часов, и он очень чистый.

Теперь для цинкования я наполняю бак водой и карбонатом натрия (стиральной содой) [аффил.


6 августа 2012 г.

А. Привет, Честер.

Кажется, вы говорите о гальванике, а не о гальванике. Бак (катод) остается прикрепленным к минусу для гальваники, а цинк (анод) прикрепляется к плюсу. Карбонат натрия, вероятно, достаточно щелочной, чтобы удерживать цинк в растворе и, таким образом, теоретически допускать гальваническое покрытие. Но успешное гальваническое покрытие — это гораздо больше, поэтому я не думаю, что вы скоро добьетесь успеха, если вообще добьетесь успеха. Я настоятельно рекомендую вам попрактиковаться в другом и лично убедиться, с чем вы сталкиваетесь, вместо того, чтобы разрушать то, над чем вы уже так много работали.



5 октября 2013 г. — эта запись добавлена ​​к этой теме редактором вместо создания дублирующейся темы

В. Уважаемые господа,
У меня к вам вопрос.
У меня ржавый бензобак мотоцикла. Я подумал, что это будет хорошее решение — первым удалить ржавчину, чтобы провести электролиз раствора бикарбоната натрия (300 г в 17 л воды) и железного стержня (+) внутри резервуара и резервуара (-). И когда я натянул его на медную пластину. Простой вопрос: КАК?
Мое желание — защитить бак, чтобы он больше не ржавел.


finish.com стало возможным благодаря …
этот текст заменен на bannerText

Заявление об ограничении ответственности: на этих страницах невозможно полностью диагностировать проблему отделки или опасности операции. Вся представленная информация предназначена для общего ознакомления и не отражает профессионального мнения или политики работодателя автора. Интернет в основном анонимный и непроверенный; некоторые имена могут быть вымышленными, а некоторые рекомендации могут быть вредными.

Если вы ищете продукт или услугу, связанную с отделкой металлов, посетите следующие каталоги:

О нас / Контакты — Политика конфиденциальности — © 1995-2021 finish.com, Pine Beach, New Jersey, USA

Диаграмма

— Глоссарий по твердой пайке

от Lexi, Content Development Group, эксклюзивно для Fire Mountain Gems and Beads®


Поговорите с этими тремя таблицами о технике изготовления ювелирных изделий твердой пайкой.Сначала узнайте об используемых материалах, затем о необходимых инструментах и, наконец, о списке полезных терминов.
Материалы для пайки Описание
Газ, используемый с горелками. Ацетилен можно использовать с окружающим воздухом, кислородом или сжатым воздухом. Комбинация ацетилена и окружающего воздуха достигает 3270 градусов по Фаренгейту.Комбинация ацетилен / кислород дает пламя до 5080 градусов по Фаренгейту. Комбинация ацетилена и сжатого воздуха достигает 3848 градусов по Фаренгейту. Это не чистое горючее, поэтому вы можете обнаружить, что на нем остаются отложения почерневшего углерода.
Антифлюс Это буквально противоположность потока. Антифлюс — это материал, который наносится для намеренного загрязнения определенной области паяемого металла.Это приложение предотвращает попадание припоя на поверхность с покрытием. Практически все негорючие материалы, прилипающие к металлу, можно использовать в качестве антифлюса.
Связующая проволока Используется для удержания деталей, подлежащих пайке. Связующая проволока также оборачивается вокруг угольных блоков, чтобы предотвратить растрескивание. Используйте нержавеющую сталь марки 304 или железную проволоку в крайне мягком состоянии — она ​​достаточно мягкая, чтобы с ней легко манипулировать, но при этом она может выдерживать температуры, используемые при твердой пайке.
Бутан В качестве основного топлива используется микро-горелка.
Раствор, который сохраняет металл в чистоте, позволяя припою течь должным образом. Нанесение флюса также предотвращает накопление окисления, уменьшая вероятность образования накипи и сокращая время очистки.Флюс следует наносить как на металлические детали, так и на припой, чтобы избежать загрязнения. Флюс доступен в жидкой и пастообразной формах, и его можно наносить кистью или распылять на ваши изделия. Флюс обычно не требуется при работе со шприцевыми формами припоя, поскольку он уже добавлен.
Природный газ Легкодоступный вариант топлива для фонарей. Природный газ можно использовать в резервуарах с регулятором.Многие города поставляют природный газ по муниципальным линиям в качестве еще одного варианта поставки; регулятор в этом случае обычно не требуется. Ознакомьтесь с местными правилами и процедурами подключения, чтобы обеспечить безопасность при использовании прямой газовой линии. Комбинация природного газа и кислорода дает пламя до 5120 градусов по Фаренгейту. Комбинация природного газа и сжатого воздуха достигает 3565 градусов по Фаренгейту. В отличие от ацетилена, природный газ горит чисто и не оставляет пятен от почерневшего угля.
Кислород Это не тот «кислород», которым вы дышите в данный момент (который на самом деле состоит из более чем 10 различных газов, включая кислород).Это чистый кислород, который находится в баллоне под давлением. Кислород не является топливом, но используется вместе с ацетиленом и пропаном в системах с двумя баками для создания более горячего пламени. Поскольку резервуар находится под давлением, всегда необходимо использовать регулятор.
Раствор, удаляющий оксиды с металлических деталей после пайки. Раствор для маринада лучше всего подходит, когда он теплый, но он не должен кипеть.
Пропан Это топливо может также называться LPG (сжиженный нефтяной газ). Пропан можно легко найти в хозяйственных и универсальных магазинах во многих областях. В большинстве случаев это менее дорогой вариант топлива для пайки. Это топливо можно использовать как с окружающим воздухом, так и с кислородом.
Металлический сплав, который имеет более низкую температуру плавления, чем драгоценные металлы.Он используется для соединения кусков металла вместе. Припой доступен в виде проволоки, листа и пасты. Есть разные марки припоя; у каждого своя точка потока.
Паяльные инструменты Описание
Используется как поверхность для паяльных работ.Угольные блоки при нагревании создают восстанавливающую атмосферу, отражая тепло обратно в ваш проект. Это сокращает время, необходимое для достижения точки потока — тушение накипи. Этот тип рабочей поверхности имеет более короткий срок службы, чем блоки для стрельбы. Обязательно оберните угольный блок вязальной проволокой, чтобы не было трещин.
Цилиндр Еще один термин для бензобака.
Замена традиционного бойка для зажигания факела. Этот инструмент позволяет зажечь фонарик одной рукой и не сжимать его. Нить накала вместо традиционного кремня дает тысячи ударов. Батарейки обязательны.
Также известен как огнеупорный кирпич.Используется как поверхность для паяльных работ. Огнеупорные кирпичи — это огнестойкая прессованная керамика, которая отражает тепло обратно к вашему изделию. Это сокращает время, необходимое для достижения точки текучести, уменьшая вероятность образования накипи.
Огнетушитель Это необходимо в любой паяльной студии. Огнетушитель должен быть всегда под рукой и в хорошем состоянии.Убедитесь, что у вас есть огнетушитель, который можно использовать при пожарах класса A и класса B; ведь в вашей студии будут обычные горючие и легковоспламеняющиеся газы.
Флэшбэк Аррестор Также может называться обратный обратный клапан . Абсолютно необходимо для пользователей фонариков. Это устройство, которое останавливает любой обратный поток газа в ваш резервуар или линию подачи, предотвращая возвращение пламени к источнику топлива.Это необходимо для предотвращения повреждения вашего оборудования и вас самих. В некоторых областях по закону требуются устройства для удержания ретроспективных изображений. Некоторые стили также обеспечивают отключение потока газа в обоих направлениях после падения давления до определенного уровня, обеспечивая дополнительную защиту, когда оборудование не используется.
Паяльная плата, имеющая сотовую конструкцию. В соты можно вставить штифты, чтобы детали оставались на месте во время пайки.Они доступны в различных материалах для паяльных плат.
Небольшой ручной фонарик, который обычно использует бутан в качестве топлива и имеет встроенное электрическое зажигание. В зависимости от выбранного стиля топливо впрыскивается в канистру горелки или канистра с бутаном вставляется непосредственно в горелку. Это отличные фонари для запуска или для тех, кто «пробует» пайку.Поскольку они меньше, чем баковые горелки, как по размеру пламени, так и по максимальной температуре, существуют ограничения на размер и тип проекта, с которым можно справиться.
Инструмент, используемый для размещения и перемещения припоев и металлических деталей во время пайки. Резцы для пайки изготавливаются из вольфрама или титана, так как припой не плавится на этих материалах.
Регулятор Регуляторы используются с горелками — ваш шланг никогда не должен подключаться напрямую к топливному или кислородному баллону.Регуляторы контролируют поток газа и понижают давление, когда газ перемещается из бака в шланг. Убедитесь, что вы используете правильный регулятор; например, баллоны с пропаном будут иметь другой регулятор, чем баллоны с ацетиленом.
Обратный клапан обратного потока Также называется ретранслятором . Абсолютно необходимо для всех пользователей фонарей. Это устройство, которое останавливает любой обратный поток газа в ваш резервуар или линию подачи, предотвращая возвращение пламени к источнику топлива.Это необходимо для предотвращения повреждения вашего оборудования и вас самих. В некоторых регионах обратные клапаны обратного потока требуются по закону. Некоторые стили также обеспечивают отключение потока газа в обоих направлениях после падения давления до определенного уровня, обеспечивая дополнительную защиту, когда оборудование не используется.
Меры безопасности при пайке — много мелких металлических деталей, расплавленного припоя и пламени.Держите их в своей студии и используйте каждый раз!
Стальная сетка, которая устанавливается на штатив, чтобы обеспечить доступ резака к объекту под любым углом.
Плата, которая является термостойкой и используется в качестве рабочей поверхности при пайке.Паяльные платы бывают из разных материалов; некоторые поглощают тепло, чтобы замедлить процесс пайки, а другие отражают тепло, чтобы ускорить его.
Инструмент, используемый в технике мягкой пайки, такой как лужение и электронные соединения. Для создания тепла паяльникам требуется электричество, а не газ. Паяльники не могут достичь температуры, необходимой для методов твердой пайки.
Используется для зажигания фонарика путем быстрого нажатия на ручку. Трение о кремень создает искру. Кремень нужно будет периодически менять.
Ключ от танка Также известен как гаечный ключ для танка. Этот инструмент поставляется с новыми бензобаками; Замены можно приобрести отдельно, если вы потеряете свой.Обязательно используйте его с баком и фитингами для шлангов, так как гаечный ключ или плоскогубцы могут закруглить края фитингов.
Обеспечивает высокую температуру, необходимую для твердой пайки через пламя. В горелках используется топливо, комбинации топлива и кислорода или комбинации топлива и воздуха. В большинстве случаев они имеют от одного до двух резервуаров, соединенных шлангами с наконечником резака.
Инструмент, который удерживает детали на месте, в то время как ваши руки заняты другими вещами, например, удерживанием кирки и фонарика.В третьих руках есть один или несколько пинцетов с фиксатором. Убедитесь, что основание вашей третьей руки термостойкое.
Захваты для меди и бамбука Щипцы используются для перемещения вашей недавно припаянной детали в травильный раствор и из него для закалки. При пайке обязательно используйте только медные щипцы или бамбуковый пинцет при закалке в рассоле. Пинцет из стали (и другого черного металла) вызовет реакцию в травильном растворе; в результате получается загрязненный рассол и металл, которые трудно очистить.
Наконечники горелки подсоединяются к концу шланга системы горелки. Используемый наконечник определяет размер производимого пламени. Наконечники пронумерованы по размеру; чем меньше число, тем меньше пламя. Микро-горелки, как правило, не имеют возможности менять наконечники.
Подставка на трех ножках, которую можно использовать вместо паяльной платы.Штатив используется с экраном, чтобы обеспечить подачу тепла со всех сторон проекта.
Пинцет используется для перемещения и удержания металлических деталей и припоя. Перед зажиганием резака лучшим выбором может оказаться неблокируемый пинцет; легче контролировать, когда собираешь мелкие кусочки. При пайке используйте пинцет с крестообразным фиксатором; им не нужно сжимать, чтобы оставаться закрытыми.Также убедитесь, что у вашего пинцета с перекрестной фиксацией есть волокнистая рукоятка, обеспечивающая дополнительную защиту ваших пальцев от горячего металла.
Термины и методы пайки Описание
Аппликация Также называется наложением .Техника, при которой металлическая деталь припаяна к верхней части более крупной металлической детали.
Мяч Это то, что делает припой, когда он достигает точки плавления. Это указывает на то, что металл и припой достигают точки текучести.

стыковое соединение
Техника пайки, при которой два куска металла соединяются встык.Это наиболее распространенное соединение, используемое при пайке ювелирных изделий, и его можно использовать как с плоскими, так и с изогнутыми деталями.
Оксид меди Красноватый оксид, который образуется на стерлинговом серебре при нагревании. В большинстве случаев это можно удалить, погрузив объект в теплый рассол.
Оксид меди Более известный как огненная чешуя.Пятно, которое появляется на металле из-за воздействия тепла. В отличие от оксида меди удалить его труднее; окисление на самом деле уходит глубоко в металл, а не только на поверхность. Большую часть закиси меди можно удалить шлифованием до тех пор, пока все обесцвечивание не исчезнет; однако это может повлиять на готовую деталь. Закись меди приобретает темно-пурпурный цвет при работе со стерлинговым серебром. При пайке латуни или бронзы на пятне появится медь. Закись меди можно предотвратить или, по крайней мере, свести к минимуму, используя флюс и максимально ограничивая тепловое воздействие на металл.
Черные металлы Материал, содержащий железо. Обычно используется по отношению к металлу.
Firescale Научно известен как закись меди. Пятно, которое появляется на металле из-за воздействия тепла. В отличие от оксида меди удалить его труднее; окисление на самом деле уходит глубоко в металл, а не только на поверхность.Большую часть закиси меди можно удалить шлифованием до тех пор, пока все обесцвечивание не исчезнет; однако это может повлиять на готовую деталь. При работе с стерлинговым серебром огненная шкала имеет темно-пурпурный цвет. При пайке латуни или бронзы на пятне появится медь. Окалина может быть предотвращена или, по крайней мере, сведена к минимуму, если использовать флюс и максимально ограничить тепловое воздействие на металл.
Температура текучести Температура, при которой припой следует за соединением.Эта температура обычно примерно на 85–120 градусов по Фаренгейту выше, чем точка плавления припоя ().
Марка Название, указывающее температуру плавления и текучести припоя. Есть пять классов; очень легкий, легкий, средний, жесткий и очень жесткий (иногда называемый IT или интенсивной температурой).
Призрак Термин, используемый для описания капель припоя, вытекших за пределы предполагаемого соединения.
Пайка твердым припоем Соединение металлов с использованием расплавленного металла (припоя) при температуре более 1200 градусов по Фаренгейту. Высокие температуры, необходимые для этого метода, достигаются с помощью горелки.
Присоединиться Точка подключения; это область, в которой припой должен стекать и затвердевать.
Точка плавления Температура, при которой припой будет комковаться. Это происходит непосредственно перед точкой текучести припоя .
Нейтральное пламя Нейтральное пламя имеет равное количество топлива и воздуха.Вы увидите короткий голубой внутренний конус со слегка закругленным кончиком. Внешняя область пламени темно-синего цвета со слегка желтым кончиком. Между внешним конвертом и внутренним конусом нет формы пера. Нейтральное пламя будет издавать тихий устойчивый шипящий звук.
Цветные металлы Материал, не содержащий железа. Обычно используется по отношению к металлу.
Накладка Также называется аппликацией . Техника, при которой металлическая деталь припаяна к верхней части более крупной металлической детали.

Окислительное пламя
Окислительное пламя, в котором больше воздуха, чем топлива.Этот тип пламени является самым горячим и вызывает окисление металла. Пламя имеет острый внутренний конус и сопровождается громким скрипучим шипением.
Паллионы Кусочки припоя, обычно размером примерно 1 х 1 миллиметр.

Контактное лицо Присоединяйтесь
Техника пайки, позволяющая соединить небольшую точку контакта между двумя деталями. Считается сложной техникой из-за разницы в размерах, обычно наблюдаемой между двумя металлическими деталями.
Закалка Охлаждение паяного изделия погружением в травильный раствор.

Уменьшение пламени
В восстановительном пламени больше топлива, чем в воздухе.Этот тип пламени обычно имеет более низкую температуру, чем нейтральное пламя, и помогает обеспечить меньшее окисление детали. У редуцирующего пламени есть синий конус с голубым перышком вокруг него. Внешняя оболочка пламени длиннее и ярче синего цвета, чем у нейтрального пламени.
Самотравление Термин, используемый для обозначения того, что флюс поможет очистить металл при нагревании.Детали, припаянные самотравильным флюсом, все же необходимо закалить в растворе травления.
Мягкая пайка Соединение металлов вместе с расплавленным металлическим наполнителем (припой, обычно сделанный из свинца и / или олова) при температуре ниже 1200 градусов по Фаренгейту. Чаще всего этот процесс выполняется с помощью паяльника.
Паяльная станция Огнестойкое, непыльное, незагроможденное место, в котором фактически выполняется пайка.Собирая паяльную станцию, обязательно ставьте безопасность и комфорт на первое место.

Соединение полосы
Также называется T-join . Техника пайки, при которой две металлические детали, обычно листы, соединяются под перпендикулярным углом. Использование третьей руки может быть весьма полезным в этой сложной технике.

Присоединение пота
Техника пайки, которая чаще всего используется для припайки одного листа металла к другому. При этом припой попадает в соединение за счет капиллярного действия. Этот процесс часто считается самым простым для освоения.

Тройник
Также называется соединением полосы . Техника пайки, при которой две металлические детали, обычно листы, соединяются под перпендикулярным углом. Использование третьей руки может оказаться весьма полезным в этой сложной технике.
Дополнительные ресурсы …

Как вам этот ресурс? Ваш отзыв помогает нам предоставлять ресурсы, которые наиболее важны для вас.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *