Процес пайки, оловом, бензобака на 95л. с Е38 740iL
Была следующая проблема лопнул бак на нижней плоскости в конце р[мат]ер жёсткости…
Было дело так бензобак потел чучуть откровенной течи не было, по городу больше литров 40 я не заправлял посему в таком состоянии ездил достаточно долго, месяцев 5.
И тут в день когда выезжали на III этап Чемпионата по Драг Рейсингу Молдавии, заезжаем на заправку заливаем полный бак, а он на моём 740iL на 95 литров фактически на 100. И вот выглядывая из окна заправки вижу, заправщик вынимает пистолет из заливной горловины и с бака начинает течь струйка такая приличная и расползаться пятно бензина под машиной…. дальше много всего было… но доехали в Молдавию с лафетом, выиграли и вернулись обратно…
Причиной было обрыв массы на клапане вентиляции бака, устранили. В основном не Адсорбер, а клапан вентиляции топливного бака, ломает бак, вернее неправильная его работа приводит к тому что бак ломает!
Починка бака проходила следующим образом 250 мл. ортофосфорной кислоты, три с половиной метра олова(в проволочном состоянии), два куска медной фальги толщиной О,5 мм. и паяльник Киловатный и вперёд…. Всё ок и по сей день!
А НЕМАЛОВАЖНОЕ СРЕДСТВО ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПАЙКЕ БЕНЗОБАКА в бензобак мы вставили шланг и запустили(обезглавив сварочный аппарат) Углекислоту. Всё прошло успешно но заняло много времени потому как пока вытравили и залудили поверхность бензобака, так скажем «подустали»…
Бензобак который 95 литровый, у меня такой, металлический и к тому же сверху ещё и типа как обработанный, не рискнул сказать оцинкованный потому как не уверен, но в общем ушло больше чем 250 мл. ортофосфорной кислоты пока вытравили и залудили всю площадь под лист медной фольги.
Варить? Во-первых процесс сварки более опасный, вернее взрывоопасный, во-вторых при сварке заваривается определённая часть бака где произошла течь, ну например разорвало бак от попадания какого-то предмета, сваркой правильней и лучше варить!
А вот например в моём случае где несколько трещин и они в принципе не такие и сквозные, но бак тёк и потел, проще всё же было наложить цельную латку и полностью её припаять. .. потому как сваркой тут особо не наваришь…
ремонт топливного бака Киа Сид (Kia Ceed) в Москве
Ремонт, сварка бензобака автомобиля марки Кия Сид 8 (903) 260 95 14 мастерская АРТ сервис Москва.Время ремонта топливного бака, включая снятие, установку и сварку трещины занимает 3 часа. Гарантия 1 год.
А так же предлагаем:
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕНЗОБАКОВ: заварим алюминиевый бензобак. Сварка бензобака из нержавейки, заварим металлические бензобаки, пайка пластиковых бензобаков.
Ремонт повреждений бензобака, повреждения при ДТП, порезы пластикового бензобака, сколы и пробоины бензобака из пластика, легковых и грузовых автомобилей.
Переварим ржавый бензобак из металла от коррозии. Сварка бензобака аргоном. Пайка бензобака припоем, пайка бензобака оловом. Антикоррозийная обработка металлического бензобака после сварки.
РЕМОНТ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ: сварка автомобильного радиатора, пайка повреждений радиатора, ремонт пластиковых бачков радиатора охлаждения.
Пайка медных бачков радиатора, латунных, алюминиевых бачков,заварим оторванные горловины радиатора, пробитые текущие соты радиатора автомобиля.
Элементы пластикового крепежа радиатора охлаждения, чистка радиаторов от накипи, масленой эмульсии, вскрытие бачков радиатора охлаждения для мойки.
Мастерская производит снятие / установку радиатора охлаждения легковых автомобилей, грузовых автомобилей для ремонта по предварительной записи.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИНТЕРКУЛЕРОВ: аргонно дуговая сварка интеркулера, ремонт сот интеркулера, пластиковых бачков, алюминиевых бачков интеркулера.
РЕМОНТ БАМПЕРОВ, АВТОМОБИЛЬНОГО ПЛАСТИКА: деформация пластикового бампера от удара, трещины, сколы, разрывы пластиковых элементов автомобиля или мотоцикла.
Повреждённые корпуса зеркал, элементы тюнинга автомобиля, пороги, бампера,спойлеры, молдинги, пластиковые автобоксы и многое др.из автомобильных пластмасс)
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ( сварка аргоном, газосварка, электросварка, пайка электродами, пайка оловом, пайка припоями )
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ( снятие / установка радиаторов, интеркулеров, бамперов, бензобаков для ремонта. )
мастерская работает с 9-00 до 21-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Звонок перед выездом в мастерскую
8 (903) 260 95 14 Алексей (мастер)
Ремонт бензобака Киа Сид | Ремонт бензобаков
Главная » Ремонт бензобака Киа СидУ нас все просто: автомастерская АРТ сервис Москва отремонтирует бензобак Вашего автомобиля Киа Сид в день визита.
При обращении на ремонт сварку пайку бензобака марки Киа Сид к нам в автосервис Вам предложат следующие услуги:
- диагностика повреждений бензобака Киа Сид — БЕСПЛАТНО.
- снятие установка бензобака с автомобиля для ремонта.
- сварка металлического бензобака Киа Сид (KIA CEED) — 1 час — гарантия 1 год.
- пайка пластикового бензобака Киа Сид (KIA CEED) — 1 час — гарантия 1 год
- промывка бензобака Киа Сид (KIA CEED).
- чистка бензобака Киа Сид (KIA CEED).
- у нас ремонт радиаторов охлаждения автомобиля.
- ремонт алюминиевого автомобильного радиатора охлаждения двигателя.
- ремонт пайка медных радиаторов.
- ремонт пайка трещин на пластиковых бачках радиатора охлаждения.
- мойка чистка радиатора охлаждения.
- мойка чистка продувка радиатора кондиционера автомобиля.
- диагностика автомобильного кондиционера.
- заправка кондиционера автомобиля Киа Сид.
- ремонт алюминиевых трубок системы кондиционера автомобиля.
- ремонт сварка автомобильного глушителя.
- сварочные работы аргоном и электросварка.
- пайка припоем и оловом.
- услуги шиномонтажа.
Ищете ремонт бензобака автомобиля Киа Сид в Москве — просто позвоните 8 (999) 989-28-20.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом для консультации и записи на ремонт.
Обратите внимание: автомастерская предлагает Вам запись на ремонт бензобака по предварительному звонку.
Вам нужно просто выбрать удобный для Вас день и время заезда в наш автосервис.
В консультации по ремонту не откажем, но не всегда сможем принять автомобиль на ремонт бензобака без записи.
Ремонт бензобака КИА Сид (KIA CEED) — ЦЕНА
Вид работы: | Стоимость |
Диагностика течи бензобака | Бесплатно |
Ремонт сварка пайка бензобака Киа Сид (KIA CEED) | 3.000 р. |
Антикоррозийная обработка бензобака Киа Сид (KIA CEED) | Бесплатно |
Подробнее о предлагаемых услугах мастерской «АРТ сервис» смотрите на главной странице.
Ремонт бензобака Хендай Соната (Hyundai Sonata)
Ремонт бензобака Хендай Соната В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ без выходных в мастерской АРТ сервис Москва.Время ремонта топливного бака включая снятие, установку с последующей антикоррозионной обработкой 3 часа.
Снятый бензобак отремонтируем за 1 час. гарантия 1 год.
А так же предлагаем:
Сварку любого текущего автомобильного бензобака. Заварить металлический бензобак по шву, пайка пластикового бензобака.
Переварить ржавый бензобак из металла от коррозии. Сварка бензобака аргоном. Пайка бензобака припоем, пайка бензобака оловом.
Ремонт алюминиевого бензобака грузовых автомобилей. Сварка пластикового бензобака. Сварка аргоном бензобака из нержавейки. Сварка горловины бензобака.
Чистка бензобака от эмульсии и окисей. Продувка топливной магистрали бензобака. Замена ржавых трубок топливной магистрали бензобака.
Антикоррозийная обработка металлического бензобака после сварки.
РЕМОНТ РАДИАТОРОВ ОХЛАЖДЕНИЯ:
Сварка автомобильного радиатора охлаждения, пайка повреждений радиатора припоем, ремонт пластиковых бачков радиатора охлаждения.
Пайка медных бачков радиатора, латунных, алюминиевых бачков, заварим оторванные горловины радиатора, пробитые текущие соты радиатора автомобиля.
Пластиковый крепёж радиатора охлаждения, чистка радиаторов от накипи, масленой эмульсии, вскрытие бачков радиатора охлаждения для мойки.
Мастерская производит снятие / установку радиатора охлаждения легковых автомобилей, грузовых автомобилей для ремонта по предварительной записи.
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ ( сварка аргоном, газосварка, электросварка, пайка электродами, пайка оловом, пайка припоями ).
СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ ( снятие / установка радиаторов, интеркулеров, бамперов, бензобаков для ремонта.).
Точная цена на ремонт устанавливается после осмотра деталей в мастерской. Гарантия на ремонт 1 год.
мастерская работает с 9-00 до 21-00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ.Звонок перед выездом в мастерскую
8 (903) 260 95 14 Алексей (мастер)
Как запаять бензобак своими руками или отремонтировать его в дорожных условиях
Поломка автомобиля — довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой починке.
Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.
Трещина в бензобаке автомобиля
Причины возникновения повреждений бензобака и основы ремонта
Поломка бензобаков чаще всего связана с постепенным развитием коррозионных процессов. Особенно опасно их воздействие на внутреннюю часть топливного бака. Провоцирующим фактором для появления ржавчины является вода. Избежать ее попадания в бак практически невозможно.
Также причиной появления пробоин в бензобаке может послужить неисправность в системе питания транспортного средства. Внутри бака образуется разряженное давление, которое провоцирует образование чрезвычайной нагрузки на все стенки емкости для топлива. Через некоторое время она покрывается мелкими механическими трещинами.
Правила проведения ремонта бензобака любого типа:
- Перед началом процедуры из бензобака требуется слить все имеющееся топливо. С помощью домкрата автомобиль устанавливается в наклонном положении. При помощи трубок сливается бензин. Далее бензобак следует тщательно просушить.
- Выявить степень необходимости полного снятия топливного бака для проведения ремонтных работ. Рекомендуется учитывать область повреждения и степень удобства в проведении ремонта.
- Определить целесообразность проведения полного мониторинга емкости на наличие дополнительных пробоин.
Снятый для последующего ремонта бензобак
Способы починки емкости для хранения топлива
Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.
Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.
Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.
Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.
На видео — ремонт пробоины бензобака:
Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.
Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.
Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.
Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.
Результат ремонта бензобака холодной сваркой
Пайка как вид ремонта бензобака любого типа
Этот метод ликвидации пробоины наиболее устойчивый. Применим как для металлической топливной емкости, так и для пластиковой. Зная, как запаять бензобак, можно надолго продлить его службу, не покупая новый агрегат в автомагазине.
Ремонт пластикового бензобака осуществляется при помощи паяльника, мощность которого составляет 250 Ватт. Сама процедура напоминает пайку пластикового бампера. Пайка производится с внешней стороны. Необходимо контролировать обеспечение герметичности и прочности конструкции. В случае применения дополнительного пластика-донора, его тип должен соответствовать первоначальному представителю. Маркировка состава пластика обычно присутствует на каждой детали. Это может быть полипропилен (РР), акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS) или полиамид (PA). В качестве армирующего материала применяется металлическая или медная сетка с мелким шагом. Нужный кусок ее прикладывается к очищенной поверхности и при помощи разогретого паяльника вплавляется вглубь пластика. Остатки пластика на поверхности сетки аккуратно размазываются, создавая поверхностный слой. Всю операцию необходимо провести за один раз, иначе не удастся избежать наплывов многократных слоев пластика.
Для ремонта металлического бензобака подходит только паяльник, мощность которого равна 500 Ватт. Разогреть тело бензобака может помочь самый обычный утюг. При необходимости для заплатки можно использовать тонкий медный лист. Припой должен быть легкоплавким. Заплатка пропаивается вдоль всего периметра, что способствует герметичности и надежности крепления. Перед пайкой рабочая область обрабатывается паяльной кислотой. Это нужно для надежности соединения припоя и металла. Сверху наложенная заплатка покрывается битумной мастикой, отличающейся особой устойчивостью к коррозии.
Результат ремонта бензобака пайкой
Как вернуть в строй крышку бензобака
На неисправность крышки бензобака можно обратить внимание, если при ее открытии отмечается шумовой эффект, связанный с всасыванием воздуха внутрь емкости.
Ремонт крышки бензобака зачастую связан с неисправностями пластикового поводка. Заменить его можно на стяжки, скрепляющие провода. Для работы понадобится три хомута. Следует вдеть один из них в проушину крышки топливного бака и затянуть плотную петлю. Уже к ней подсоединить второй хомут. В петле лючка бензобака проделать маленькое отверстие, к которому привязать петлевой узел. К нему будет подвязан второй конец хомута, расположенный на крышке бензобака.
Познания в особенностях проведения ремонта топливной емкости для водителя чрезвычайно полезны. Разбираясь в ремонтных вопросах, ни один автомобилист не будет застигнут врасплох, даже вдалеке от цивилизации.
Ремонт бензобака Митсубиси Лансер сваркой и пайкой в Москве ЮАО цены от 500 р.
Нужно выполнить ремонт бензобака Митсубиси Лансер 9 по причине пробоин или трещин появившихся на корпусе — днище в следствии коррозии, ржавчины металла топливного бака из которого начал течь бензин?, нет проблем!
Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто—Бак по ремонту, замене и восстановлению бензобаков — топливных баков автомобилей Mitsubishi всех моделей, не зависимо от степени их повреждений, готов предоставить эту услугу по самым минимальным ценам.
Устранение течи, трещин и пробоин в бензобаке Митсубиси Лансер.Как выполняется ремонт — устранение течи бензина из трещин и пробоин в корпусе — днище топливного бака на автомобилях Митсубиси Лансер в нашем сервисе:
- Перед ремонтом выполняется снятие бака с авто для разборки (демонтаж топливного фильтра, прокладок и поплавка) и его промывки изнутри, во избежание взрывоопасных ситуаций из-за испарений при сварочных работах.
- Начисто зачищаются и обезжиривается поверхность металла в местах повреждения трещин или пробоин корпуса бензобака для наилучшего качества сварочного шва — способа пайки.
- После выполненных работ места сварки — пайки на корпусе бензобака проверяются под давлением сжатым воздухом из компрессора для достоверности и 100% качества результата.
- Затем весь корпус бензобака покрывается специальным защитным составом предохраняющим его при дальнейшей эксплуатации, от образования коррозии и ржавчины.
- Бензобак собирается и устанавливается обратно на автомобиль в него заливается горючее и ещё раз происходит визуальных осмотр мест ремонта.
В завершении восстановительных работ на снятие — установку и ремонт выдаётся гарантия, напрямую зависящая от общего состояния топливного бака Mitsubishi Lancer.
- Нужно отремонтировать бензобак на вашем авто Митсубиси Лансер, с гарантией на работы и по минимальной цене, обращайтесь к нам в сервис, позвонив по номеру телефона указанному в контактах.
Сварка и пайка бензобака по самым низким ценам в Люберцах с гарантией качества!
Риск получить повреждения бензобака может произойти по разным причинам. Это может быть вылетевший из-под колес камень, повреждение при ДТП, неровность дорог или естественные коррозийные процессы. В любом случае Вам потребуется сварка или пайка бензобака для устранения порезов, сколов или пробоин.
В сервисе «Служба 644» быстро и качественно произведут сварочные работы любого уровня сложности. В перечень услуг нашей компании входит сварка бензобака, пайка бензобака, в том числе и пайка бензобака оловом и пайка тонкостенного бензобака припоями, а также холодная сварка бензобака, аргонная сварка бензобака из нержавейки и многое другое. Наши мастера переварят ржавые металлические бензобаки от коррозии, проведут антикоррозийная обработка металлического бензобака по завершению сварочных работ, произведут необходимые ремонтные работы, а так же пайку и сварку горловин бензобака.
Позвоните нам
Узнать подробную информацию можно по телефонам: +7 (495) 644 51 43, +7 (963) 644 17 77.г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 «Ю» |
В штат «Службы 644» входят только опытные и квалифицированные специалисты, прошедшие аттестацию и зарекомендовавшие себя на протяжении нескольких лет исключительно с наилучшей стороны. Все виды сварных работ в «Службе 644» выполняются с применением самого современного и высокоточного оборудования. Цены на сварку и пайку бензобака самые доступные в Люберцах и ВАО.
Сделай сам! Как устранить утечку в топливном баке с помощью припоя для листового металла
Некоторые мотоциклы, которые долгое время оставались снаружи, и старинные мотоциклы имеют некоторые проблемы, такие как «утечка бензина» или «запах бензина» из топливного бака. Требуется много времени и усилий, чтобы полностью отремонтировать топливный бак, где произошла такая утечка топлива. Я попробовал «пайку листового металла», которая на удивление является постоянным методом ремонта при оказании первой помощи, поэтому я предоставлю ее отчет !! топливный бак и трещины в стыковом шве листового металла от вибрации.После слива всего топлива и высушивания внутренней части топливного бака горючий газ был выпущен путем наполнения водопроводной воды в топливном баке, и краска отслоилась. На этот раз старая пленка покрытия выгорела, потому что топливный бак пришлось перекрашивать.
1. Лучший паяльник — класс 100-200Вт
Для паяльника для ремонта электропроводки достаточная мощность может быть получена в классе 20-30Вт (ватт). С другой стороны, лучше использовать припой для листового металла мощностью 100-200 Вт.Это связано с тем, что топливный бак имеет толстую железную пластину, которая требует большой мощности.
2. Слейте весь бензин перед выполнением работ и просушите внутреннюю часть топливного бака.
Припой предназначен не только для ремонта электропроводки, но также существует тип, соответствующий множеству материалов. Поскольку этот топливный бак представляет собой стальную пластину, я использовал припой для листового металла. Кроме того, для обработки поверхности железной пластины используется специальный флюс (соляная кислота) для очистки поверхности топливного бака.
Также использовалась удобная газовая горелка для удаления краски и эффективного обогрева зоны ремонта. При ремонте топливного бака бензин и горючие газы должны быть полностью слиты из топливного бака. Важно подготовиться заранее.
Слушая «ремонт пайкой», многие могут подумать, что это ремонт электропроводки, но на самом деле припой применялся в самых разных ситуациях. Рост производства пластмассовых деталей привел к сокращению количества изделий из белой жести, но припой использовался для металлургии изделий из олова, таких как жестяные игрушки и жестяные ведра.
Хотя в настоящее время это редко, даже в автомобильной промышленности по окраске листового металла, существует множество примеров использования припоя для предварительной обработки вогнутого листового металла, а на производственных площадках автомобильных производителей в прошлом припой для листового металла использовался общее.
Название «припой для листового металла» означает, что для приготовления припоя для листового металла используется специальный припой и специальный флюс. В отличие от припоя для электрического ремонта, припой для листового металла имеет смесь материалов, пригодную для наложения, а во флюсе для выхода на поверхность железной пластины также используется припой для листового металла.Поскольку флюс, который обрабатывает поверхность железной пластины, через несколько минут использования вызывает ржавчину на покрытой детали, бесполезное использование с нисходящим потоком строго запрещено. Будьте осторожны, чтобы не прилипнуть к другим частям.
ТОЧКА
・ Обязательно используйте специальный припой для листового металла и специальный припой для листового металла.
・ Пораженный участок необходимо тщательно очистить, а затем обработать металлический лист флюсом.
・ Хорошо наносить кистью, чтобы флюс не вытек.
3. Слейте бензин и полностью промойте топливный бак водопроводной водой!
Высушите внутреннюю часть топливного бака после слива бензина, налейте небольшое количество нейтрального моющего средства в топливный бак и медленно залейте водопроводную воду, чтобы промыть внутреннюю часть топливного бака. Заполнив водопроводную воду, горючий газ из топливного бака также может быть полностью удален. Лучше, если помимо этой работы удалите ржавчину !!
Когда резервуар, в котором выгорела краска, наполнили водой и дали отстояться, было подтверждено, что вода падает с пораженной части.Ржавчину вокруг пораженного участка удалили металлической щеткой и нанесли флюс на пораженный участок и его окрестности.
Это часть сварочного ребра, подобная ширине нахлеста. После того, как пленка покрытия и грязь вокруг пораженного участка, которая протекла, были особенно хорошо удалены, был нанесен флюс, а затем была произведена пайка листового металла. После этой паяльной сварки промойте пораженный участок горячей водой и отполируйте щеткой из нержавеющей стали, чтобы тщательно смыть флюс.Цель состоит в том, чтобы предотвратить появление ржавчины за счет флюса.
4. Обратите внимание на трещины в стыковом шве листового металла.
Обшивка топливного бака (открытая часть) в основном состоит из трех частей. Верхняя поверхность топливного бака разделена на левую и правую части, а многие модели приварены по центру. Эти концы стыкового шва часто истончаются чистовой шлифовкой, и в этой части может образоваться трещина из-за вибрации.
Припой был залит в стыковую часть заднего конца топливного бака, в которой произошла утечка бензина, и в монтажную часть кронштейна крышки топливного бака, в которой ожидается утечка газа в будущем.Поскольку монтажная часть кронштейна крышки топливного бака имеет паз, тщательно удалите грязь изнутри и продуйте воздухом для обезжиривания.
При восстановлении старинного мотоцикла есть много возможностей покрасить внешние детали, но в таком случае «шлифовку перед покраской» бензобака желательно выполнять тщательно. Это было хорошо, пока не было красиво закончено. На самом деле, после некоторой езды на отремонтированном мотоцикле нередко случается, что «появляется запах утечки бензина!» Владелец этого топливного бака решил перекрасить его из-за утечки бензина.
Утечка топлива произошла в задней части топливного бака, где передняя часть сиденья перекрывается, но для «монтажной части кронштейна крышки топливного бака», которая часто является дефектной из-за топливного бака старинных мотоциклов, была запущена расплавил припой в паз монтажной части и принял профилактические меры.
Процедура ремонта … ◆ Снимите краску с металлической пластины и отполируйте пораженный участок металлической щеткой после того, как появится поверхность металла.
◆ Нанесите специальный флюс для листового металла на пораженный участок и его окрестности.
◆ При нанесении может быть нанесен чисто без отходов с помощью кисти.
◆ После того, как сильно нагреете пораженный участок паяльником, расплавьте и введите припой в пораженный участок.
◆ Если основной материал недостаточно нагрет, припой не будет попадать внутрь, а если он слишком нагрет, припой будет закруглен из-за поверхностного натяжения и не будет наезжать. Важно равномерно нагреть основной материал.
◆ Если тепло уходит из-за добавления тепла при использовании только паяльника, поскольку пластина утюга слишком толстая, лучше использовать газовую горелку или промышленную тепловую пушку, чтобы нагреть пораженную область, чтобы обеспечить дополнительный нагрев.
ТОЧКА
・ Если припой плавно входит в поврежденную часть, поврежденная часть будет накапливаться припоем для листового металла.
・ Если припой не скопился, снова очистите пораженный участок проволочной щеткой (из нержавеющей стали), чтобы удалить грязь, повторно нанесите еще флюса и начните заново.
・ Хорошо, если припой хорошо наложен.
Как припаять бензобак 🚩 припаять олово бензобака 🚩 Ремонт и обслуживание
By EasyHow
Протекающий бензобак ? Часто, если у вас есть машина иностранного производства, быстро найти замену ей очень сложно. Единообразие, как правило, автомобили не допускаются. Нуждается в ремонте, хотя бы временном. Как припаять бензобак?
Инструкция
Прежде всего, вам необходимо обзавестись необходимыми инструментами и материалами.Во-первых, вам понадобится мощный паяльник. Электрооборудование — минимум 100 Вт. Еще лучше использовать паяльник, нагретый на открытом огне. Он имеет большую массу и держит необходимую температуру. Такие паяльники сейчас большая редкость, но если у вас есть какой-нибудь массовый кусок меди, прикрепив к нему ручку из проволоки, вы можете сделать себе временный паяльник.
Вторая потребность — припой, например, стандартное олово. И так называемый флюс. Флюсы — это материалы, которые используются для связывания оксидов при пайке и сварке металлов.Вместо традиционной канифоли лучше использовать протравленную соляной кислотой — хлорид цинка (ZnCl2). Хлориду цинка можно владеть. Для этого окуните во флакон с разведенной 1: 1 соляной кислотой 3-4 «таблетки» цинка или больше, пока они не перестанут растворяться. В таком виде цинк поставляется в школьную химическую лабораторию. Также можно использовать кусочки панциря использованных батареек. Проделывать описанную операцию желательно на свежем воздухе. В качестве флюса используют бура, предварительно прокалив, чтобы он не вспенивался при пайке.
Подготовительные работы играют большую и значительную роль.Бак, конечно же, должен быть пустым, вымытым и просушенным. Течь тщательно защищается наждачной бумагой и обезжиривается. От точности и аккуратности действия напрямую будет зависеть качество вашей работы. Желательно, чтобы бачок был снят, особенно если участок ремонта внизу внизу. Как правило, как это часто бывает. Нагрейте паяльник и лудим. Если не хватает навыков, чтобы качественно спаять топливный бак, обратитесь за помощью к опытному соседу.
Примечание
Использование сварки требует особого подхода и обучения.Недостаточно испарившегося топливного бака может взорваться.
Полезный совет
Ищу замену негерметичному топливному баку. Если у вас уже начался процесс, он будет продолжен, а следующий, возможно, уже появился в другом микромасштабе.Еще один совет. Если в пути показалась течь в баке — используйте «холодную сварку», приклад которой всегда полезно носить с собой. Также временно можно спасти ситуацию с помощью обычного мыла.
См. Также
Будет ли паяльник воспламенять газ?
Если вы оставите бензобак на открытом воздухе под воздействием погодных условий на продолжительное время, газ начнет протекать из-за коррозии, в результате которой образовалась дыра.Ремонт бензобака потребует времени, усилий и невероятных навыков пайки.
Когда дело доходит до пайки газовых баллонов, вы всегда должны ставить безопасность своим главным приоритетом, поскольку она легко воспламеняется. Однако процесс пайки относительно прост, и любой может освоить его за несколько минут. Поэтому, когда мы рассмотрим процесс ремонта бензобака в этой статье, мы ответим на этот вопрос; паяльник воспламенит газ?
Пайка бензобака
Когда дело доходит до пайки бензобака, безопасность должна быть вашей главной заботой. Однако лучшая часть работы с паяльником — это то, что он не создает искры; это означает, что вероятность воспламенения газа минимальна. Тем не менее, было бы лучше, если бы вы всегда принимали меры предосторожности, поскольку нет ничего невозможного. При пайке бензобака необходимо учитывать следующие важные аспекты:
Паяльник
Было бы лучше, если бы вы подумали о выборе подходящего паяльника для этой конкретной работы.Паяльник для ремонта электропроводки должен иметь мощность примерно от 20 до 30 Вт. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать припой для листового металла мощностью от 100 до 200 Вт. Это считается жизненно важным, поскольку большинство газовых баллонов оснащено толстой железной пластиной, которая требует большей мощности.
Слив бензина
Перед тем, как приступить к пайке, необходимо сначала слить бензин из бензобака и просушить его изнутри. Поскольку большинство топливных баков изготовлено из стальных пластин, вам следует подумать об использовании припоя для листового металла. Кроме того, было бы лучше, если бы вы рассмотрели возможность использования специального флюса (HCL) для эффективной обработки поверхности железной пластины.
В дополнение к соляной кислоте вы также можете рассмотреть возможность использования газовой горелки, чтобы избавиться от краски и эффективно обогреть участок, который требует ремонта. Когда вы начинаете ремонт бензобака, вам необходимо убедиться, что бензин, как и любой другой горючий газ, был полностью слит. Лучше всего, если вы подготовитесь заранее.
Промойте бензобак
После того, как вы слили бензин из бака, вам следует подумать о том, чтобы промыть его водой, прежде чем приступать к пайке.Чтобы высушить внутреннюю часть бензобака, вам нужно будет налить некоторое количество нейтрального моющего средства и медленно налить воду из-под крана, чтобы помочь промыть внутреннюю часть вашего бензобака. Когда бак наполняется водопроводной водой, горючий газ, присутствующий в баке, вытесняется. В дополнение к этому, вам также следует подумать об избавлении от ржавчины, присутствующей в резервуаре.
Вы можете проверить наличие капель воды с точки выгорания краски из резервуара с помощью горелки. Ржавчину в области утечки можно легко удалить с помощью металлической щетки, а затем нанести флюс на пораженный участок и окрестности.
Пайка
После нанесения покрытия пленка и грязь вокруг протекающих участков будут плавно удалены, затем нанесен флюс и затем начнется пайка бензобака. После пайки пораженного участка промойте его горячей водой, а затем отполируйте щеткой из нержавеющей стали, чтобы избавиться от флюса. Этот процесс жизненно важен, и он помогает защитить резервуар от повторного появления ржавчины.
Всегда помните:
- Удалите краску с металлической пластины, а затем отполируйте пораженный участок щеткой, как только обнажится поверхность металла.
- Нанесите специальный флюс для листового металла на пораженный участок и окружающую его среду.
- Используйте кисть, чтобы аккуратно нанести флюс и избежать потерь.
- Нагрейте пораженное место с помощью паяльника. Как только это будет сделано, вы расплавите припой, а затем пропустите его через пораженный участок.
- Если основной материал не нагреть соответствующим образом, припой не расплавится и не натечет на него. С другой стороны, при перегреве припой приобретет округлую форму из-за поверхностного натяжения, которое также не позволит ему течь.Это означает, что вам нужно нагреть основание, используя хорошо сбалансированную температуру.
- Когда тепло теряется из-за дополнительного тепла при использовании только паяльника из-за толщины железной пластины, вы можете подумать об использовании газовой горелки для повышения эффективности. Вы также можете подумать об использовании промышленного теплового пистолета, нагреть пораженную область и предложить согреться.
Указать на заметку
- Когда припой плавится и плавно переходит в поврежденную область резервуара, припой начинает накапливаться на поврежденной области.
- Однако, когда припой не скапливается, вам следует подумать о том, чтобы очистить пораженный участок щеткой из нержавеющей стали, чтобы избавиться от любой грязи. Как только это будет сделано, вы повторно примените флюс, а затем снова запустите весь процесс.
Процесс будет успешным, если припой расплавится и скопится на пораженном участке.
Последние мысли
Когда слышишь о ремонте пайкой, большинство людей склонны думать, что все дело в электропроводке; однако это не правда.Пайка используется во многих случаях, и ремонт бензобака является одним из них. Если вы энтузиаст-самодельщик, паяльник станет незаменимым помощником в ваших повседневных проектах.
При соответствующем освоении навыки пайки жизненно важны и помогают при ремонте и создании различных уникальных проектов. С паяльником все, что от вас требуется, — это проявить творческий подход, и вы сможете спроектировать и отремонтировать практически все.
Припой не может воспламенить газ; однако, поскольку процесс пайки включает нагрев и плавление припоя, вам следует помнить о вышеупомянутом наконечнике. Для повышения безопасности всегда сливайте бензин из бензобака, прежде чем начинать процесс пайки. В заключение мы надеемся, что эта статья оказалась полезной.
Когда паять и когда паять медные провода: взгляд на плюсы и минусы каждой
Когда паять
Для пайки требуется горелка и припой.
Что касается фонарей, то есть два основных типа: дешевые и более дорогие. Дешевый вид — это газовая или пропановая горелка MAPP, в которой используется одноразовый резервуар на 14 унций, который вы можете купить в любом хозяйственном магазине, и также называемый турбо-горелкой.
Более дорогой вариант более объемный и включает в себя два резервуара сжатого газа: кислорода и ацетилена. Если вы когда-либо выполняли сварку, это тоже очень типичная горелка, которую вы будете использовать. Если вы занимаетесь этим надолго, стоит подумать о приобретении кислородно-ацетиленовой установки.
Газ MAPP или пропановое топливо достаточно нагреваются для использования припоя. Ацетилен становится еще горячее, поэтому работа будет выполняться быстрее. Если вы используете очень маленькие и тонкие медные провода, подобные тем, которые чаще используются в новых строительных установках, вы можете даже обнаружить, что ацетилен слишком горячий и сжигает ваши провода.Обычно это можно компенсировать, регулируя давление.
Что касается припоя, то он поставляется в катушке, которую вы разматываете, поскольку вам нужно больше, чтобы расплавить соединение.
Стандартный припой — это металлический сплав, состоящий в основном из олова, никеля или некоторых металлов с относительно низкой температурой плавления. Никогда не используйте припой со свинцом в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Вам может сойти с рук это в дренажных линиях, арматурах холодной воды и линиях холодной воды, которые не будут испытывать больших изменений давления или температуры, но, как правило, вы захотите использовать тот, который содержит от 15 до 30 процентов серебра, известный как мягкий припой. Чем выше процентное содержание серебра, тем выше температура плавления и тем прочнее будет соединение. Эти припои по-прежнему будут в основном на основе олова или никеля, но волшебным ингредиентом будет серебро. Да, это дороже, но работать с чем-либо, менее 15 процентов серебра, становится неуправляемым, и, скорее всего, в конечном итоге вам придется переделывать соединения с припоем, который содержит более высокий процент серебра.
Вы услышите, как люди говорят вам, что на отопительных или холодильных установках вы должны паять.По этому поводу существуют противоречивые мнения, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. Чтобы уладить это в ваших собственных уникальных обстоятельствах с устройством, над которым вы работаете, все, что вам нужно сделать, это сравнить характеристики производителя вашего устройства HVAC со спецификациями вашего припоя с содержанием серебра. Например, характеристики типичного припоя, содержащего всего пять процентов серебра:
Эти уровни давления намного выше, чем давление в трубопроводе большинства бытовых и легких коммерческих систем HVAC.
То же самое и с температурой.На линии нагнетания компрессорной установки HVAC в жилом или малом коммерческом секторе часто указывается максимальная температура 225 ° C. Опять же, проверьте руководство производителя, чтобы определить это. Даже если у вашего компрессора плохой день и он нагревается до 300 ° C, он, вероятно, сначала поджарится, прежде чем пятипроцентный серебряный припой достигнет точки плавления около 430 ° C.
Могут ли эти паяные соединения протекать? да. Могут ли паяные соединения протекать? да. Если вы работаете в пределах спецификации производителя и ваш блок HVAC протекает, скорее всего, вы плохо выполнили пайку / пайку.Пайка вместо пайки в любом случае не исправит плохой работы.
Хотя могут быть некоторые споры о том, паять или паять с линией нагнетания компрессорной установки, пайка чувствительных соединений, таких как те, которые подключаются к клапанам, реверсивным клапанам или расширительным клапанам, не является спорным. На них нельзя паять, потому что температура может расплавить резиновые и нейлоновые втулки внутри.
У пайкитакже есть два других важных аспекта, которые могут быть полезными в зависимости от того, что вы делаете:
ПрипойSilver относится к случаям, когда вы используете припой, содержащий около 45 процентов серебра или выше.Вы не будете использовать этот тип припоя слишком часто. Это полезно при выполнении соединений со сталью, например, при соединении медных проводов со сталью или при соединении стали со сталью. Например, вы можете использовать это на сервисных клапанах, которые крепятся к компрессору.
Использование серебряного припоя с таким процентным содержанием известно как твердый припой. Из-за более высокого процентного содержания серебра температура, необходимая для плавления этого припоя, больше похожа на температуру пайки, поэтому вы можете думать о серебряной пайке как о грани между пайкой и пайкой.
Можно ли сварить или припаять резервуар для горячей воды? [Полезное руководство]
Итак, у вас поврежден водонагреватель, но задумывались ли вы, можно ли сварить или припаять резервуар для горячей воды? Вы можете паять и сваривать резервуар, но вам нужно выбрать правильные расходные материалы и сварщика для работы.
Можно ли сварить или припаять резервуар для горячей воды? Да, вы можете сварить резервуар для горячей воды с помощью сварочного аппарата MIG или TIG, но сварочный аппарат не подойдет для тонкого металла резервуара. Пайку следует выполнять только на медных трубах, подключенных к резервуару, но не на самом резервуаре.
Резервуары с горячей водой служат от восьми до десяти лет, но из-за неправильной настройки давления или резких перепадов температуры часто возникают протечки в пружинах. Домовладельцы часто решают покупать новые резервуары, а не ремонтировать поврежденный. Однако повреждения, не вызванные коррозией, можно устранить с помощью сварочного аппарата MIG или TIG.
Рассматривая варианты ремонта резервуара для горячей воды, вы должны изучить тип металла, из которого сделан резервуар, и какой защитный газ подходит для ремонта.
Как сварить резервуар для горячей воды?
Если вы попытаетесь найти профессионального сварщика, чтобы починить поврежденный водонагреватель, у вас могут возникнуть проблемы. В зависимости от того, на каком сварочном процессе специализируется сварщик, большинство сварщиков отказываются от ремонта резервуаров для воды.
Хотя вы можете отремонтировать треснувший резервуар, никогда не пытайтесь исправить ржавое отверстие или трещину, вызванную коррозией . Если поврежденное место заржавело, вероятно, внутренняя часть резервуара также испортилась.
Коррозия ослабляет металл резервуара и снижает его способность удерживать горячую воду под давлением.Если ваш резервуар заржавел, немедленно замените его и не пытайтесь ремонтировать.
Бак водонагревателя изготовлен из тонкого металла и не подходит для высокотемпературной сварки. Если вы используете для дуговой сварки резервуар, вы можете испытать прожоги или пористость. Температура дуги слишком велика для тонкой поверхности резервуара.
Сварочные аппараты MIG и TIG позволяют сваривать тонкие металлы при более низкой температуре. В отличие от аппарата дуговой сварки, MIG и TIG используют защитные газы для защиты сварного шва от загрязнений. Для защиты сварного шва в сварочных аппаратах используются электроды с флюсовым покрытием, но после остывания сварного шва требуется существенная очистка.
При использовании аппаратов для сварки MIG и TIG валик получается однородным и требует небольших усилий для очистки.
В следующем списке показан процесс сварки резервуара для горячей воды с помощью сварочного аппарата MIG.
Шаг — Nr. | Что делать | |||
1 | Подготовьте рабочее место | |||
2 | Наденьте защитное снаряжение | |||
3 | Шлифуйте металл рядом с зоной сварки | Используйте | ремни для затягивания трещины на резервуаре | |
5 | Приварите резервуар | |||
6 | Сделайте два последовательных сварных шва для защиты от утечек в будущем | |||
7 | Очистите сварной шов |
Перед сваркой убедитесь, что вы работаете в вентилируемом помещении. Если вы работаете на улице, вам придется отложить работу, если скорость ветра превышает пять миль в час. Защитный газ для сварщиков MIG и TIG улетучится при слабом ветре и не сможет должным образом защитить сварной шов от загрязнения.
Если в вашем баке есть вода, слейте ее перед использованием сварочного аппарата. Присутствие воды на другой стороне сварного шва помешает сварщику должным образом нагреться. .Бак не может сплавиться с наплавочным металлом, если вода охлаждает металл.
Протрите поврежденный резервуар чистым безворсовым полотенцем и удалите все горючие материалы с рабочей зоны. Чистая рабочая зона важна для каждого сварочного проекта.
2. Наденьте защитную одежду
Перед сваркой резервуара вам необходимо захватить шлем, перчатки, фартук и респиратор. Если ветер слишком сильный, чтобы ваш защитный газ работал эффективно, вы можете соорудить ветрозащитный экран вокруг рабочего пространства.
Вы можете повесить сварочные одеяла вокруг своего места, чтобы защитить от ветра. Одеяла включают в себя люверсы, которые позволяют протянуть шнур или веревку через одеяло, чтобы повесить его.
Несмотря на то, что вы будете шлифовать металл перед сваркой, некоторые металлические чешуйки с покрытием могут остаться. Эти хлопья могут выделять токсичные пары при сварке. Надевайте респиратор под шлем, чтобы избежать испарений.
3. Отшлифуйте зону сварки
Чтобы свести к минимуму влияние краски или покрытия резервуара для воды, всегда следует шлифовать металл перед сваркой.Отшлифуйте несколько дюймов по обе стороны от трещины. После шлифовки протрите металл, чтобы удалить хлопья.
4. Закрепите резервуар ремнями
Трещина на резервуаре может показаться слишком большой, чтобы ее можно было заделать сварщиком. Чтобы уменьшить размер трещины, затяните бак с помощью стяжного ремня. Ремешок сблизит две стороны трещины и сделает борт более прочным и однородным.
5. Приварите резервуар
Перед началом сварки выберите подходящий присадочный металл для резервуара.Проверьте характеристики продукта, чтобы определить, какой металл подходит для стального или алюминиевого резервуара для воды.
Вам также необходимо выяснить, какой защитный газ использовать для проекта. Для алюминиевых резервуаров лучше всего подходит комбинация аргона и гелия. Если у вас резервуар из нержавеющей стали, попробуйте использовать комбинацию азота и гелия.
Прежде чем вы продолжите чтение, вот статья, которую мы написали о сварочном газе: Какие типы газовой сварки обычно используются? | Они популярны?
Приварите один валик вдоль щели и дайте ему остыть.Очистите бусину металлической щеткой и протрите чистой тряпкой.
6. Приварите еще 2 валика
Чтобы убедиться, что первый шов загерметизировал трещину, выполните сварку с обеих сторон первого валика. Это приведет к образованию трех валиков и должно предотвратить любые проблемы с растрескиванием или утечкой в будущем.
Метод тройного шва не так привлекателен, как одинарный шов, но он необходим для создания прочного соединения.
Если вы хотите посмотреть, как опытный сварщик выполняет эту технику на алюминиевом резервуаре, посмотрите видео ниже.
7. Очистите сварной шов
После того, как вы закончили тройной валик, очистите валики проволочной щеткой. Протрите металл чистым полотенцем, чтобы удалить остатки хлопьев.
Как припаять резервуар для горячей воды?
Если утечка в резервуаре происходит из трубы, а не из резервуара, вы можете припаять фитинги труб, чтобы остановить утечку.
В следующих списках описаны правильные шаги по пайке труб вашего резервуара .
Шаг — Nr. | Требования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Очистите трубы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Нанесите флюс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Отрегулируйте горелку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9030 Пайка резервуара для горячей воды Шаг за шагом >> Посмотрите видео ниже
1. Очистите трубыБольшинство утечек происходит там, где встречаются две медные трубы.Если у вас есть корродированная или поврежденная труба, которая имеет трещины или отверстия, замените всю трубу перед пайкой. Протрите трубы и фитинги сухой тканью и убедитесь, что бак слита и отсоединен. 2. Нанесите флюсНанесите тонкий слой флюса на фитинги труб. Это защитит металл от загрязнения при нагревании. 3. Отрегулируйте горелкуОтрегулируйте горелку на среднее значение. Пайка требует равномерного постоянного нагрева, но вы должны поддерживать низкую температуру из-за тонкого металла резервуара. 4. Припаяйте трубуПоместите пламя горелки на фитинги труб и медленно перемещайте его, чтобы нагреть металл. Прикоснитесь припоем к фитингу через 10–15 секунд нагрева и позвольте припою втянуться в фитинг. . Процесс капиллярного действия позволяет припою герметизировать установленные трубы. После того, как трубы остынут, протрите их сухой тряпкой и наполните резервуар водой. Подсоедините бак и восстановите давление, чтобы проверить герметичность. Заключительные замечанияПротекающий резервуар для воды может привести к огромному беспорядку и материальной утрате. Корродированные и сильно поврежденные резервуары необходимо заменить, но небольшие повреждения, включая небольшие трещины или отверстия, можно приваривать. После того, как вы определите, какие материалы подходят для ремонта резервуара из алюминия или нержавеющей стали, возьмите сварщика, защитное снаряжение и расходные материалы и приступайте к работе. Рекомендуемая литератураМожно ли сварить теплообменник? — Все, что вам нужно сделать Покрытие внутренней части бензобакаС 1989 года: Education, Aloha и самое интересное, что вы можете получить в отделке
Проблема? Решение? Звоните прямо! Текущий вопрос: 25 апреля 2021 г. — эта запись добавлена в эту ветку редактором вместо создания дублирующейся ветки. Q.Всем привет, я новичок в этом и борюсь. Кроме того, я работаю с самодельным цинковым электролитом (соль, белый уксус и цинк. Заваривается 5 часов +/- при 500 мА). Тесно связанные исторические записи, сначала самые старые: 2004 г.В. Я ремонтирую старый мотоцикл, бензобак заржавел внутри. Я могу купить набор для внутренней очистки и нанести жидкость, которая превращается в пластик. Я бы предпочел обшить изнутри оловом или свинцом. Я могу использовать старую клемму аккумулятора или катушку припоя для анода. Внутри резервуара будет катод. Я не знаю, что использовать для электролита. Если для анода используется припой, будет ли отдельный элемент с меньшим номером на гальванической шкале тем, который накладывается на катод, а припой является сплавом?
|