1 уз фе: Двигатель 2UZ-FE 4.7 V8 Toyota Lexus

Содержание

Двигатель 2UZ-FE 4.7 V8 Toyota Lexus

8-цилиндровый двигатель 2UZ-FE (Toyota/Lexus) объёмом 4,7 л был выпущен в 1998 г. на заводе США, штат Алабама. Цилиндры мотора изготовлены из чугуна, имеют V-образное расположение. Система впрыска топлива – электронная, многоточечная. Модель разрабатывалась для пикапов и больших внедорожников, поэтому имеет высокий крутящий момент (434 Н*м) при умеренных оборотах. Максимальная мощность двигателя равна 288 «лошадкам», а степень сжатия составляет 9,6.

Технические характеристики 2UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 4664
Максимальная мощность, л.с. 230 — 288
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 3400
415 (42) / 3400
420 (43) / 3400
422 (43) / 3600
424 (43) / 3400

426 (43) / 3400
427 (44) / 3400
430 (44) / 3400
434 (44) / 3400
434 (44) / 3600
438 (45) / 3400
441 (45) / 3400
444 (45) / 3400
447 (46) / 3400
448 (46) / 3400
450 (46) / 3400

Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92
Расход топлива, л/100 км 13. 8 — 18.1
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 4800
234 (172) / 4800
235 (173) / 4800
238 (175) / 4800
240 (177) / 4800

240 (177) / 5400
260 (191) / 5400
263 (193) / 5400
265 (195) / 5400
267 (196) / 5400
268 (197) / 5400
270 (199) / 4800
270 (199) / 5400
271 (199) / 5400
273 (201) / 5400
275 (202) / 4800
275 (202) / 5400
276 (203) / 5400
282 (207) / 5400
288 (212) / 5400

Степень сжатия 9.6 — 10
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 84
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 340 — 405
Количество клапанов на цилиндр 4

Модификации

В 2011 г. производитель выпустил обновлённую версию двигателя 2UZ-FE, оснащённую электроуправлением дроссельной заслонкой, а также системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Это позволило добиться мощности 288 л. с., что на 50 единиц больше, чем в старой версии, а крутящий момент увеличить до 477 Н*м.

Проблемы 2UZ-FE

Устройство не имеет существенных недостатков, при своевременном обслуживании авто и применении качественных расходников 2UZ-FE не приносит автолюбителю проблем. Однако слабые места у двигателя всё же есть. Это:

  • высокий расход топлива;
  • необходимость постоянного регулирования тепловых зазоров клапанов;
  • риск поломки гидронатяжителя в процессе замены ремня;
  • небольшой ресурс водяной помпы и ремня ГРМ (требуется менять каждые 80 000 – 100 000 км пробега).

Где находится номер двигателя

Номер устройства размещается спереди, в развале блока.

Тюнинг 2UZ-FE

Один из самых простых методов увеличения мощности 2UZ-FE является покупка и установка компрессора от TRD. Это позволит поднять мощность до 350 л.с.

Ещё один способ – использование насоса Walbro, кованых поршней, новых форсунков, шпилек ARP и выхлопа 3 дюйма. Такой подход поможет развить мощность до 400 л. с.

На какие модели устанавливался

Мотор 2UZ-FE ставится на такие марки машин, как:

  • Лексус GX 470;
  • Лексус LX 470;
  • Тойота Tundra;
  • Тойота 4Runner;
  • Тойота Sequoia;
  • Тойота Land Cruiser.

По отзывам автовладельцев и автомехаников, ресурс двигателя 2UZ-FE достигает почти 1 млн. км пробега, а за границей, как правило, водители меняют авто каждые 4-5 лет. По этой причине данная модель пользуется высоким спросом на вторичном рынке РФ. Многие российские автолюбители проявляют интерес к двигателю 2UZ-FE и устанавливают его в машины, чтобы подарить им «вторую жизнь».

Видео: сборка двигателя 2UZ-FE

Оценить публикацию

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Uz Fe — Автозапчасти и аксессуары

Одесса, Суворовский 21 сент.

2uz-fe

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 000 грн.

Договорная

Петропавловская Борщаговка 12 сент.

Днепр, Центральный 7 сент.

66 818 грн.

Договорная

Слатино 1 сент.

ГБЦ Lexus 3uz fe

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Черкассы 31 авг.

2UZ-fe

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Карловка 30 авг.

Toyota 1UZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 1UZ-FE — это 4,0 л (3968 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением наддува, изготовляемый в Toyota Motor Corporation с 1989 по 2004 год.

Двигатель 1UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 1UZ-FE оснащен алюминиевой ГБЦ с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (32 всего). До 1994 года двигатель Toyota 1UZ-FE оснащался системой многопортового впрыска топлива (MFI), а после 1994 года он использовал последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI). Последние версии двигателей (после 1997 года) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,5 и 82,5 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 10,0: 1 (1989–1994 годы), 10,4: 1 (1994–1997 годы) и 10,5: 1 (после 1997 года).

Двигатель Toyota 1UZ-FE производит от 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об/мин до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 333 Н · м (34 кг · м) при 4000 об/мин до 420 Н · м (42,8 кг · м) при 4600 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель 1- го поколения
  • UZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1UZ-FE
Код двигателя 1UZ-FE
Вид Четырехтактный, V8
Тип топлива Бензин
Годы производства 1989-2004
Объём 4,0 л, 3968 куб. См
Топливная система До 1994 года: многопортовый впрыск топлива (MFI)
После 1994 года: последовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Турбина
Лошадиные силы От 259 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) при 5400 об/мин
до 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент От 333 Н · м (34 кг · м) при 4000 об/мин
до 420 Н · м (42,8 кг · м) при 4600 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1UZ-FE

Двигатель 1UZ-FE имеет 8-цилиндровый V-образный механизм с расположением под углом 90 °. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Чугунные цилиндры установлены внутри блока цилиндров. Порядок зажигания этого двигателя: 1-8-4-3-6-5-7-2.  Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками внутри картера, эти подшипники изготовлены из сплава меди и свинца. Коленчатый вал объединен с 8 весами для баланса.

Поршни 1UZ-FE изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава, а в головку поршня встроено углубление для предотвращения помех клапанам. Поршневые пальцы являются плавающими. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными и одним масляным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из стали, а второе — из чугуна, масляное кольцо — из стали и нержавеющей стали.

Диаметр цилиндра составляет 87,5, ход поршня — 82,5 мм. Степень сжатия составляет 10,5: 1, 10,4: 1 или 10: 1.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 1989-1994 годы: 10,0: 1
1994–1997 годы: 10,4: 1
1997-2004: 10,5: 1
Диаметр цилиндра 87,5
Ход поршня 82,5
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 87,500-87,510
Диаметр юбки поршня 87,470-87,480
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,020-0,060
второй 0,015-0,055
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,250-0,450
второй 0,350-0,600
масло 0,150-0,500
Диаметр основной цапфы коленчатого вала 66,988-67,000
Диаметр шатуна 51,982-52,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

Для болта:

● 49 Нм; 5,0 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 25 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 1UZ-FE

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа». Свечи зажигания расположены в центре камеры сгорания. Двигатель 1UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32). Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение. С 1997 года двигатель начал использовать систему VVTi (Variable Valve Timing-smart).

Первое поколение двигателя 1UZ-FE не имело регулируемых фаз газораспределения, продолжительность впуска составляла 224 °, а продолжительность выпуска — 229 °. В 1994 году было изменено время газораспределения и подъем клапана для впускных клапанов: перекрытие увеличилось до 9 °, продолжительность впуска до 232 ° и продолжительность выпуска до 229 °. С 1997 года двигатель 1UZ-FE оснащался системой VVT-i. В результате перекрытие впускных клапанов составляло от -11 до 39 °, продолжительность впускных составляла 230 °, а продолжительность выпуска составляла 229 °.

ГБЦ
Сплав головки блока алюминий
Тип ГРМ DOHC, ременная передача
Клапаны 32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска Non VVTi (до 1994 года): 224 °
Non VVTi (после 1994 года): 232 °
VVTi (после 1997 года): 230 °
Диаметр тарелки клапана Non VVTi (до 1994 г.): 229 °
Non VVTi (после 1994 года): 229 °
ВВТи (после 1997 года): 229 °
Длина клапана ЗАБОР До 1997 года: 33,5
ЗАБОР После 1997 года: 34,5
ВЫПУСКНАЯ До 1997 года: 28,0
ВЫПУСКНАЯ После 1997 года: 29,0
Диаметр стержня клапана ЗАБОР До 1997 года: 5,970-5,985
ЗАБОР После 1997 года: 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ До 1997 года: 5,965-5,980
ВЫПУСКНАЯ После 1997 года: 5,465-5,480

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную) 0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную) 0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт 12,5 кг / м 2 /300 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30
API типа масла SH
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,8 л
Без замены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK: BKR6EP-11

DENSO: SK20R11

Искровой промежуток 1,1
С каким усилием затягивать свечи? 18 Нм (1,8 кг ∙ м)
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Toyota Celsior 1989–2000
Toyota Crown 1989–2002
Toyota Crown Majesta 1989–2002
Toyota HiAce HiMedic Ambulance 1989–2004
Toyota Soarer 1991–2000
Toyota Aristo 1992–2000
Lexus LS 400 1989–2000
Lexus SC 400 1991–2000
Lexus GS 400 1992–2000

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Свап 1 UZ-FE VVTi — Тюнинг и самострой

Совсем не в тему джипинга, но может быть кому-то будет интересно.

    Есть у меня хозяйка- газель с 405 мотором, по горам едет не интересно, греется, всем мешает.
В Краснодаре познакомился с ребятами, которые в Газели, Спринтеры, Патриоты, Волги  устанавливают моторы от Лексуса-  объемом 4 литра, V-8,1 UZ-FE VVTi мощностью 280 сил, в комплекте с АКПП А-650Е.
Подумал — и поехал на установку. Ждал своего мотора с Японии 2 месяца.Парни установили такие моторы более чем на 60 авто.
Через  месяц забрал.

Что получил и сделал впоследствии:
-мотор- коробка с пробегом  около 30 тык км,
-переделанный И отбалансированный кардан со шлицевой от Газ-53,
-раздельные трассы глушителей на 2 стороны с Н-пайпом,
-главный тормозной с Тойоты, тормоза намного лучше,
-приборка с лексуса,
-в коробке установлен шифт-кит, рассверлены каналы, поднято давление, и т. д.,
-на передней оси стоят диски- разварки 8 дюймов с резиной 235\60 R16С, управляется намного лучше,
-пропан, общей заправочной емкостью 3 баллонов 100л,
-расход бензина — 18литров, расход газа — 20-21 литр по горам, по ровному меньше,
-вентилятор радиатора с гидроприводом, что такое перегрев — забыл,
-иммобилайзер отключен обманкой,
-задние лямбды отключены.
-штатно установлен компрессор кондиционера- в дальнейшем займусь кондером,
-документы на мотор парни делают, скоро получу и официально впишу в техпаспорт.

Проехал уже более 3 тыс км, до сих пор не могу привыкнуть к разгону — ураган, ей-богу. Педальку нужно гладить, не нажимать.
По горам в плотном потоке обороты двигателя до 2тысяч, коробка переключает незаметно, но если надавить педальку и загнать тахометр к 4000 оборотов- переключает очень быстро и достаточно жестко, но в таком режиме ездить просто страшно.Если пустой — зад подпрыгивает, буксуя.
Груженый -нет, по-фигу, запаса хватает всегда. А рык Н-пайпа при наборе скорости — это что-то, очень прикольный.

Итог- я очень доволен, получился развозной грузовичек по цене 10-летнего Спринтера, на котором можно ездить далеко и комфортно с дешевыми запчастями в каждой лавке.

 

К чему этот опус- такой свап очень хорош, как мне кажется, для патриота, и для любого большого джипа.

з.ы. Сорри за много букв.

 DSC_0026-2.jpg   309.48К   1 Количество загрузок:  DSC_0032-2.jpg   419.49К   1 Количество загрузок:  DSC_0034-2.jpg   435.14К   1 Количество загрузок:  DSC_0035-2.jpg   441.74К   1 Количество загрузок:


Замена ГРМ Lexus LS 400 Двигатель 1UZ-FE

Периодичность замены
Замена: до 1993 г. — через 96000 км. с 1993 г. — через 100000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

□    С 1994 г.: крышку правого блока реле.

□    Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

□    Высоковольтные провода и крышки.

□    Левую катушку зажигания.

□    Трубка перепуска охлаждающей жидкости.

□    Центральные крышки (2) ремня привода ГРМ. О Крышки распределителя, роторы и корпуса.

□    Генератор.

3 Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами. Примечание: если ремень предполагается установить повторно, проверьте наличие на ремне оригинальных установочных меток. Если они стерлись, пометьте ремень по меткам зубчатых шкивов.

4. Снимите:

□    Автоматический натяжитель (5).

□    Демпфер коленчатого вала (6), при необходимости используйте соответствующий съемник.

□    Кронштейн вентилятора (7).

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Направляющую ремня (9).

□    Ремень привода ГРМ. Возможно придется слегка повернуть зубчатый шкив распределительного вала СА1 по часовой стрелке.
 

Установка ремня


Примечание: при установке ремня двигатель должен быть холодным.

1.    Проверьте плавность вращения ролика натяжителя и направляющих роликов.

2.    Проверьте корпус автоматического натяжителя (5) на отсутствие утечек или повреждений.

3.    Проверьте выступание (10) толкателя в 10,5-11,5 мм над срезом корпуса. При необходимости замените натяжитель.

4.    Медленно введите толкатель внутрь корпуса натяжителя до совмещения отверстий в корпусе и толкателе

5.    Зафиксируйте толкатель штифтом 1,27 мм через отверстие (11) в корпусе.

Примечание: подложите шайбу (12) для защиты концевой заглушки корпуса натяжителя.

6.    Наденьте на натяжитель пыльник (13).

7.    Проверьте совмещение меток (4) и (14) с реперами.

8.    До 1993 г.:

О Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви. Совместите установочные метки ремня и зубчатых шкивов.

9.    С 1994 г.:

□    Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала, совместите метку (16) на ремне с репером на шкиве.

□    Наденьте ремень на ролик натяжителя и направляющий ролик.

10.    Все модели: Установите:

□    Направляющую ремня (9) (выпуклой стороной к ремню).

□    Нижнюю крышку (8) ремня привода ГРМ.

□    Кронштейн вентилятора (7).

□    Шкив коленчатого вала (6).

11.    С 1994 г.:

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА2 до совмещения метки (17) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА2 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

□    Ключом 09278-54012 немного поверните по часовой стрелке шкив распределительного вала СА1 до совмещения метки (18) на ремне с репером на шкиве.

□    Поверните распределительный вал СА1 в обратном направлении до совмещения метки (4) с репером. Слабины ремня в ведущей ветви быть не должно.

12.    Все модели:

□    Установите автоматический натяжитель (5). затяните болты крепления моментом 20 И м (А) до 1993 г. или 26 Н м (В) с 1994 г.

□    Удалите фиксатор толкателя натяжителя, освободите толкатель.

□    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения к ВМТ поршня первого цилиндра.

□    Проверьте совмещение меток (3) и (4) с реперами.

□    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

□    Затяните болт (15) шкива коленчатого вала моментом 245 Н м,

□    Залейте охлаждающую жидкость.
 

ФК Барселона — футбольный клуб: новости, состав команды 2021/2022, календарь и расписание матчей сезона, статистика, видео на Sports.ru

Сезон Турнир М И В Н П ЗАБ ПРОП РАЗН О Лучший бомбардир  
2021/2022 Испания. Ла Лига 6 6 3 3 0 11 5 6 12 Мемфис Депай 3
2020/2021 Испания. Ла Лига 3 38 24 7 7 85 38 47 79 Лионель Месси 30
2019/2020 Испания. Ла Лига 2 38 25 7 6 86 38 48 82 Лионель Месси 25
2018/2019 Испания. Ла Лига 1 38 26 9 3 90 36 54 87 Лионель Месси 36
2017/2018 Испания. Ла Лига 1 38 28 9 1 99 29 70 93 Лионель Месси 34
2016/2017 Испания. Ла Лига 2 38 28 6 4 116 37 79 90 Лионель Месси 37
2015/2016 Испания. Ла Лига 1 38 29 4 5 112 29 83 91 Луис Суарес 40
2014/2015 Испания. Ла Лига 1 38 30 4 4 110 21 89 94 Лионель Месси 43
2013/2014 Испания. Ла Лига 2 38 27 6 5 100 33 67 87 Лионель Месси 28
2012/2013 Испания. Ла Лига 1 38 32 4 2 115 40 75 100 Лионель Месси 46
2011/2012 Испания. Ла Лига 2 38 28 7 3 114 29 85 91 Лионель Месси 50
2010/2011 Испания. Ла Лига 1 38 30 6 2 95 21 74 96 Лионель Месси 31
2009/2010 Испания. Ла Лига 1 38 31 6 1 98 24 74 99 Лионель Месси 34
2008/2009 Испания. Ла Лига 1 38 27 6 5 105 35 70 87 Самюэль Это′О 30
2007/2008 Испания. Ла Лига 3 38 19 10 9 76 43 33 67 Самюэль Это′О 16
2006/2007 Испания. Ла Лига 2 38 22 10 6 78 33 45 76 Роналдиньо 21
2005/2006 Испания. Ла Лига 1 38 25 7 6 80 35 45 82 Самюэль Это′О 27
2004/2005 Испания. Ла Лига 1 38 25 9 4 73 29 44 84 Самюэль Это′О 25
2003/2004 Испания. Ла Лига 2 38 21 9 8 63 39 24 72 Роналдиньо 15
2002/2003 Испания. Ла Лига 6 38 15 11 12 63 47 16 56
2001/2002 Испания. Ла Лига 4 38 18 10 10 65 37 28 64
2000/2001 Испания. Ла Лига 4 38 17 12 9 80 57 23 63
1999/2000 Испания. Ла Лига 2 38 19 7 12 69 46 23 64
1998/1999 Испания. Ла Лига 1 38 24 7 7 87 43 44 79
1997/1998 Испания. Ла Лига 1 38 23 5 10 78 56 22 74
1996/1997 Испания. Ла Лига 2 42 28 6 8 102 48 54 90
1995/1996 Испания. Ла Лига 3 42 22 14 6 72 39 33 80

Двигатель 1UZFE от Toyota: технические характеристики, вес, комплекты турбонагнетателя и нагнетателя

Если вы водите старый Lexus или Toyota, велика вероятность, что в вашем автомобиле установлен двигатель 1UZFE. С 1989 по 2004 год эти двигатели были основным продуктом бренда — и не зря.

Toyota 1UZFE чрезвычайно надежен, и если вы знаете, что делаете, вам будет легко модернизировать и настраивать его. По этой причине нередко их заменяют и на другие Toyota.

В этом руководстве мы подробно рассмотрим все, что делает 1UZFE таким классным, начиная с его характеристик и заканчивая возможностями настройки.

История легендарного 1UZFE компании Toyota

Двигатель 1UZFE дебютировал в 1989 году, но за эти годы претерпел несколько модернизаций, прежде чем преобразоваться в двигатели 2UZFE и 3UZFE. Хотя первоначальный ассортимент автомобилей был ограничен, к 1995 году он стал стандартным двигателем в 10 различных моделях автомобилей Toyota и Lexus.

Фото: 1989 Toyota Тип двигателя 1UZ-FE сзади, автор Morio CC BY-SA 3.0

Toyota уменьшила вес 1UZFE, добавив более легкие шатуны, и увеличила мощность, увеличив общую степень сжатия.

Но это был не последний раз, когда Toyota модернизировала двигатель. В 1997 году они выпустили еще более значительную модернизацию, представив систему регулирования фаз газораспределения (VVT), которая резко увеличила общую мощность двигателя.

Последнее обновление, похоже, тоже помогло, потому что в 1998, 1999 и 2000 годах двигатель попал в список 10 лучших двигателей Уорда — престижное достижение.

1UZFE Specs

Код двигателя: 1UZ-FE
Компоновка: Четырехтактный, V8
Рабочий объем: 4.0 л, 3968 куб. 296 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 333 Нм при 4000 об / мин
Порядок работы: 1-8-4-3-6-5-7-2

1UZFE не только надежен, но и имеет некоторые довольно хорошие цифры. Во-первых, это 4,0-литровый двигатель с 242-мя двигателями.Рабочий объем 1 кубический дюйм. И хотя оригинальный двигатель 1989 года выдает 256 лошадиных сил, Toyota не потребовалось много времени, чтобы увеличить это число.

После модернизации в 1995 году они увеличили количество лошадиных сил до 261 лошадиных сил, а всего несколько лет спустя, в 1997 году, система VVT увеличила общую мощность до 290 лошадиных сил.

Некоторые уникальные особенности этого двигателя включают тот факт, что водяной насос работает от распредвала, а не от кривошипа, и он имеет конструкцию с четырьмя верхними распределительными валами.Каждый распределительный вал имеет ременной привод ГРМ, что обеспечивает идеальную работу всего.

Автомобили, которые использовали 1UZFE

Существует широкий спектр автомобилей, которые поставляются с 1UZFE. Но хотя мы включили эти автомобили в наш список ниже, только то, что у вас их нет, не означает, что вы не можете управлять транспортным средством с этим двигателем.

Если вы водите Toyota GT86, Scion FR-S или Subaru BRZ, добавление 1UZFE является обычным делом. Все, что вам понадобится, — это сменный комплект 1UZFE и небольшая сборка, и вы получите первоклассный двигатель в вашем автомобиле в кратчайшие сроки!

Некоторые из самых популярных автомобилей, которые поставлялись с заводом с 1UZFE:

  • 1989-2000 Lexus LS400 / Toyota Celsior
  • 1989–2002 Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
  • 1989–2004 Toyota HiAce HiMedic Ambulance ( Только для Японии)
  • 1991–2000 Lexus SC400 / Toyota Soarer
  • 1992–2000 Lexus GS400 / Toyota Aristo
  • 1995–1997 SARD MC8 / MC8-R
Lexus LS 400 шел с завода с 1UZFE.

Модернизация и тюнинг на вторичном рынке

Одна из лучших частей двигателя 1UZFE заключается в том, что его легко получить больше мощности с помощью некоторых запасных частей для автомобилей и настройки. На рынке имеется множество запчастей 1UZFE, и, хотите верьте, хотите нет, заменить этот двигатель на некоторые автомобили можно быстро и легко.

Если вы не знаете, как обновить свой движок, ниже мы выделили несколько различных способов выполнения этой работы.

Начало работы

Некоторые из самых простых обновлений, которые вы можете сделать для своего 1UZFE, не требуют настройки или даже серьезных модификаций.Начните с простоты.

Заменить впускной коллектор, получить высокопроизводительную выхлопную систему, затем заменить ЭБУ. Замена ECU может показаться радикальной, но она необходима, потому что настроить OEM ECU практически невозможно.

И это то, что вам нужно будет сделать, если вы замените распределительный вал, установите спортивную коробку передач, добавите форсунки с высоким расходом или другие модификации топливного насоса. Все начинается с послепродажного блока управления двигателем и настройки.

Можете ли вы поверить, что HRE в Новой Зеландии удалось получить 510 л.с. из этого двигателя?

Принудительная индукция

Как только вы будете готовы внести некоторые незначительные изменения для увеличения мощности, вы можете подумать о принудительной индукции.1UZFE — это атмосферный двигатель с завода, что означает две вещи.

Во-первых, вы можете добавить этим двигателям много мощности. Новейшие двигатели 1UZFE вырабатывают на заводе 290 лошадиных сил, и когда вы добавляете к одному турбонагнетатель или нагнетатель вместе с поддерживающими модификациями, можно получить очень надежные 400 лошадиных сил из одного.

Но есть нюанс. Вы должны быть осторожны при добавлении такого рода модернизации к традиционно безнаддувному двигателю.Вы не можете просто добавить турбонагнетатель 1UZFE или нагнетатель 1UZFE и отправиться в путь.

Да, вам нужно настроить его, но вам также потребуется заменить другие компоненты, чтобы ваш автомобиль мог справиться со всем дополнительным крутящим моментом и мощностью. Подумайте о замене топливного насоса, впускных, выпускных клапанов и даже свечей зажигания, чтобы все было целым.

Турбокомпрессоры

Турбокомпрессоры — один из самых доступных способов добавить тонну лошадиных сил вашему 1UZFE, и вы получаете множество различных вариантов на выбор.

Да, это 1UZFE с двойным турбонаддувом, замененный на Nissan S15.

Во-первых, если вы опытный изготовитель, вы можете приобрести турбо-комплект 1UZFE и самостоятельно установить все компоненты. Тем не менее, вы должны помнить, что точный комплект, который вам понадобится, будет зависеть от типа вашего автомобиля.

Комплект, который подходит для Lexus LS400 1989 года, скорее всего, не подойдет для Toyota Crown 2002 года. Это больше связано с впускным и выпускным трубопроводами, чем с двигателем, поэтому убедитесь, что вы знаете, что получаете, прежде чем делать какие-либо покупки.

Как вариант, вы можете отвезти свой автомобиль в мастерскую и позволить им позаботиться об этом за вас. Это более дорогой вариант, но он снимает с ваших плеч много напряжения.

Наконец, хотя есть несколько комплектов твин-турбо, которые можно использовать на 1UZFE, с ними нужно быть осторожным. Обычно эти комплекты выдают слишком много лошадиных сил и в конечном итоге повреждают внутренние детали вашего двигателя.

Нагнетатели

Если вы водите автомобиль с 1UZFE, вы также можете выбрать нагнетатель вместо турбонагнетателя.

Хотя комплекты нагнетателя 1UZFE немного дороже, это отличный способ раскрыть истинный потенциал двигателя.

Если вы установите нагнетатель и все вспомогательные компоненты, вполне реально увидеть увеличение мощности до 50 процентов! Это означает, что стандартный 1UZFE третьего поколения может выдавать около 435 лошадиных сил.

Сравнение 1UZFE и Vh55DE

Еще один легендарный двигатель, с которым часто сравнивают 1UZFE, — это Nissan Vh55DE.Короче говоря, Toyota 1UZFE более надежна, но характеристики Vh55DE немного лучше. Но пока это вывод, мы рассмотрим детали ниже.

Для начала, Vh55DE немного больше, с рабочим объемом 4,5 л, при этом выдает около 310 лошадиных сил. Однако во всех двигателях Vh55DE, которые Nissan производил до 1994 года, использовались пластиковые направляющие цепи привода ГРМ, которые со временем выходили из строя.

Однако, если вы получаете двигатель Vh55DE, вам необходимо проверить, есть ли у него регулируемая синхронизация клапанов (VTC).В противном случае вы фактически получите падение мощности, а также снижение надежности. Двигатели без технологии VTC по-прежнему выдают впечатляющие 280 лошадиных сил, так что вы не получите двигатель малой мощности.

Как и 1UZFE, Vh55DE представляет собой двигатель без наддува, поэтому, если вы готовы приложить усилия, вы можете легко увеличить мощность с помощью нескольких модификаций.

Стоит ли удивляться, почему компания SARD использовала 1UZFE от Toyota в своем монстре MC8 (построенном на платформе MR2).

Наконец, если вы ищете между двумя двигателями, двумя важными факторами являются цена и возможность найти запчасти.

В обеих этих областях 1UZFE превосходит остальных. Просто было построено больше двигателей 1UZFE, что снизило цену и увеличило количество деталей в производстве. Более того, поскольку таких двигателей больше, легче найти комплекты для вторичного рынка.

Хотя нет ошибочного выбора между 1UZFE и Vh55DE, вы потратите гораздо меньше времени на поиск запчастей, что наверняка уменьшит ваше разочарование. И при этом вы сэкономите немного денег.

Заключительные мысли

1UZFE оказался двигателем, опередившим свое время, поэтому вы поймете, почему энтузиасты производительности так взволнованы заменой двигателей 1UZFE. Правильно обслуживайте его, и 1UZFE обязательно останется с вами в долгосрочной перспективе.

Хотя эти двигатели не предлагают тонну мощности прямо с завода, их легко модернизировать. Не требуется много времени, чтобы превратить 1UZFE в мощного монстра, разрывающего трассу. Конечно, он не идеален, но с ним наверняка весело поиграть.

У вас остались вопросы или вы просто хотите поделиться подробностями об автомобиле, в который вы его заменили? Мы будем рады узнать о вашем опыте работы с этим движком в комментариях ниже!

как модифицировать ваш 1UZ-FE — Motorhood

NZ Performance Car: Расскажите нам о различных моделях Toyota V8
Андре: 1UZ-FE V8 от Toyota — один из самых популярных и распространенных двигателей V8 для приехали из Японии. Поскольку эти агрегаты более популярны для замены двигателей, чем их родное шасси, в этом месяце мы нарушим традицию и сосредоточимся на двигателе, а не на конкретной модели автомобиля.

Существует два варианта силовой установки Toyota V8, которые являются общими для замены двигателей — ранний 4-литровый агрегат 1UZ-FE, который можно узнать по его двухраспределительной системе зажигания, и более поздний 1UZ-FE VVTi 4,0-литровый. двигатель, который включает в себя регулируемый кулачок, зажигание от искры и дроссельную заслонку с электроприводом. Существует также 4,3-литровый вариант, называемый «3U-ZFE», но поскольку эти двигатели требуют немного больше денег, они не так распространены для свопов.

Все моторы Toyota V8 предлагают удивительное соотношение цены и качества в относительно пуленепробиваемом корпусе.Более поздняя модель VVTi предлагает немного большую мощность, лучшую экономию топлива и приличное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне. Если вы можете себе позволить двигатель 3UZFE, то он самый мощный в стандартной комплектации.

Есть ли что-то, на что мы должны обратить внимание при выборе двигателя?
Поскольку устройство 1UZ-FE по своей природе очень прочное, вам не о чем беспокоиться. Благодаря знаменитой надежности Toyota мы видели примеры с более чем 250 000 километров на часах, которые по-прежнему отлично ездят, развивают большую мощность и не используют масло. Конечно, лимоны существуют, так что поговорите со своим поставщиком двигателя о гарантии запуска для вашего душевного спокойствия.

Если вас беспокоит состояние двигателя, рекомендуется снять крышки коромысел и проверить внутреннее состояние. У исправного двигателя, в котором регулярно меняли масло, внутренняя часть крышки коромысла должна иметь приятный золотистый цвет. Если, с другой стороны, крышка коромысла покрыта темно-черной грязью, переходите к следующему двигателю!

Что мы должны сделать перед доработкой двигателя?

Поскольку эти силовые установки обычно импортируются с очень ограниченной информацией об их сервисном обслуживании, целесообразно провести тщательное обслуживание двигателя перед установкой.Сюда входят обычные подозреваемые, такие как cambelt, водяной насос, натяжные ролики и cambelt. Новый набор свечей зажигания также стоит того. Ранние двигатели 1UZ-FE склонны к проблемам со штатными проводами зажигания, поэтому их тоже стоит заменить.

Любой импортный двигатель я обычно заправляю свежим маслом и новым фильтром перед первым запуском. Затем я запускаю двигатель примерно на 30 минут, чтобы все было хорошо и нагрето, прежде чем делать еще одну замену масла и фильтра.Это помогает промыть его и гарантирует, что вы будете готовы к работе с хорошим маслом.

The Baseline

Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus

Двигатель Toyota 1UZ-FE с распределенной системой впрыска появился на рынке в 1989 году. Данная модель оснащена бесконтактной системой зажигания с 2 распределителями и 2 катушками. , ременной привод ГРМ. Объем агрегата — 3969 кубометров. см, максимальная мощность — 300 л. с участием. 1UZ-FE имеет восемь рядных цилиндров. Поршни изготовлены из специального сплава кремния и алюминия, что обеспечивает плотное прилегание к цилиндрам и долговечность всего двигателя.

Технические характеристики 1UZ-FE

Объем двигателя, см3 3968
Максимальная мощность, л. с. 250-300
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об / мин. 353 (36) до 4400
353 (36) до 4500
353 (36) до 4600
363 (37) до 4600
366 (37) до 4500

402 (41) до 4000
от 407 (42) до 4000 От
420 (43) до 4000

Используемое топливо Бензин Премиум (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л / 100 км 6.8 — 14,8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. Информация о двигателе ВВЦ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин от 250 (184) до 5300
260 (191) до 5300
260 (191) до 5400
265 (195) до 5400
280 (206) до 6000

290 (213) до 6000
300 (221) до 6000

Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Ход поршня, мм 82,5
Количество клапанов на цилиндр 4

Модификации

В 1995 году модель подверглась доработке: степень сжатия увеличена с 10,1 до 10,4, а шатуны и поршни облегчились. Мощность увеличена до 261 л.с. из. (в исходной версии — 256 л. с.) Крутящий момент составил 363 Н * м, что на 10 единиц больше значения в исходной версии.

В 1997 году была установлена ​​система газораспределения VVT-i, степень сжатия увеличилась до 10,5. Такие изменения позволили увеличить мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент — до 407 Н * м.

Благодаря таким доработкам 1998-2000 гг. двигатель 1UZ-FE вошел в ТОП-10 лучших двигателей года.

Проблемы

При правильном уходе 1UZ-FE не доставляет автовладельцам «головной боли». Нужно только менять масло каждые 10 км и менять ремни ГРМ, а также свечи зажигания через 000 км.

Силовые части мотора достаточно прочные. Тем не менее, в устройстве есть много дополнительных приспособлений, которые при использовании могут изнашиваться раньше, чем ожидалось. В новых версиях самая «капризная» бесконтактная система зажигания, которая при малейшей поломке требует только профессионального вмешательства и не терпит самодеятельности.

Еще один проблемный элемент — водяной насос. На него постоянно действует изгибающий момент ремня, и насос теряет герметичность. Автовладельцу необходимо регулярно проверять состояние этого элемента, иначе ремень ГРМ может оборваться в любой момент.

Где номер двигателя

Номер двигателя расположен в центре блока, сразу за радиатором.

Тюнинг 1UZ-FE

Для увеличения мощности Toyota 1UZ-FE можно установить турбо-комплект на базе Eaton M90. К нему рекомендуется приобрести регулятор топлива и прямоточный выхлоп. Это позволит достичь давления 0,4 бара и развить мощность до 330 «лошадей».

Для получения мощности 400 л. из.Вам понадобятся шпильки ARP, кованые поршни, 3-дюймовый выхлоп, новые форсунки от модели 2JZ-GTE, насос Walbro 255 л / ч.

Есть еще турбо-комплекты (Twin turbo — например, от TTC Perfomance), позволяющие раздуть двигатель до 600 л.с., но их стоимость очень высока.

Автомобили с двигателем 1UZ-FE:

  • Lexus LS 400 / Toyota Celsior;
  • Toyota Crown Majesta;
  • Lexus SC 400 / Toyota Soarer;
  • Лексус GS 400 / Тойота Аристо.

Двигатели Toyota 1UZ-FE пользуются популярностью у автомобилистов, предпочитающих проводить на своем автомобиле различные манипуляции. Несмотря на рекомендации использовать такие моторы на японских автомобилях, водители успешно оснащают ими отечественные автомобили, улучшая их характеристики.

Видеообзор двигателя 1UZ-FE

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

1UZ vs 3UZ — Lexus-Toyota UZFE V8 Performance Engine Forum

ОБНОВЛЕНИЕ: В продажу поступил ограниченный запас оригинального бестселлера Lextreme 1UZFE EGR Delete Kit .Если у вас есть 1UZ с 1990 по 1997 год, вам действительно нужен этот комплект! Напишите мне по телефону [адрес электронной почты защищен] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Обратите внимание: мы не поставщик автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбо-комплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не возвращаются. Преобразователь крутящего момента Lextreme performance имеет очень длинный список ожидания.Напишите мне, если интересно.

LEXTREME LEXUS ФОРУМЫ ЗДЕСЬ! — Задайте здесь вопросы для быстрых ответов!

Это Часть 3 этого 1UZ-FE Vs. 3UZ-FE напиши.

Исследование двух двигателей было очень интересным и чрезвычайно обогащающим. Я многому научился из этого эксперимента.

Я думаю, что эти статьи о сравнении двигателей раскрывают многие загадки, которые у нас были относительно легендарного 1UZFE и улучшенной версии оригинала. Я не утяжелял два блока, но я бы сказал, что они должны быть очень близко.Я не думаю, что вес — это фактор между двумя блоками. На картинке ниже показан блок поздней модели GS430. Судя по виду, он очень чистый и с минимальным износом.

Рассмотрим полностью алюминиевый блок 3UZ. Вы заметите, что этот блок очень чистый.

Я обнаружил кое-что очень интересное, когда вынул штангенциркуль. Блоки идентичны.

Однако вы заметите, что размер рукавов другой.

Я называю это межруковным пространством (МКС). Это пространство между рукавами. В 3UZ зазор между рукавами
составляет 0,574 дюйма, а толщина втулки составляет 0,187 дюйма

.

Вот мой дохлый блок 1UZ есть у меня дома. Даже его мертвый блок я до сих пор храню для фиктивных деталей и чего-то в этом роде.
Сравнение блоков двигателя. Этот блок жил в моем навесе для машины, там шел дождь и моя система полива лужайки.
Следовательно, вы увидите много ржавчины и косметической непривлекательности.

Даже избитый и уродливый, но он все равно служит цели. Вот и присмотримся к гильзе 1UZ повнимательнее. Заметили что-нибудь отличное от 3UZ?

Теперь вы можете начать замечать, что ISS в 1UZ намного больше.
МКС на 1УЗ намного больше.

Вот изображение для справки на 3UZFE. Еще раз
, ISS для 3UZ составляет 0,574 ″

ISS для 1UZ составляет 0,719 дюйма. Линейка сверху и снизу — это
, просто для справки.Однако я использовал штангенциркуль для всех измерений.

Картинка внизу очень интересная. Вставляю головки 1UZ в блок
3UZ. Это прямой болт.

Изображения выше и ниже являются первыми в своем роде. Эта комбинация возможна с небольшими изменениями на поршнях 3UZ. Внутренний диаметр гильзы 3UZ составляет 3,579 дюйма, а внутренний диаметр 1UZ — 3,433 дюйма. Толщина гильзы между двумя двигателями одинакова .187 ″.

Вот это комбо, вид сбоку.Итак, что мы узнаем из этого эксперимента
?

1UZ Vs. 3UZ Блок 1UZFE 3UZFE
Толщина рукава .187 ″ .187 ″
Промежуточное пространство (МКС) .719 ″ .574 ″
Размер отверстия втулки 3,433 ″ 3,579 ″
Соотношение толщины втулки и диаметра отверстия . 0544 .0522

Мы узнали, что 1UZ и 3UZ имеют одинаковый алюминиевый блок, за исключением гильз. У 3UZ гильза больше, чем у 1UZ. Однако толщина гильз у обоих двигателей одинакова. За счет более крупных гильз у 3УЗ МКС малая. Теперь вопрос в том, чтобы небольшая МКС ослабила блок? ISS означает меньшую опору для втулок, что очень важно при работе с высокой мощностью.

С другой стороны, мне интересно, как 1UZ будет работать с головками 3UZ? Думаю, это оптимальная комбинация.Несмотря на то, что он меньше всего на 0,3 литра, но у него более прочный блок, более прочные штоки и более мощные поршни. Если мы получим головки 3UZ, то поток будет намного лучше. Поскольку детали двигателя и взаимозаменяемы, поэтому сочетание сочетания и сочетания будет бесконечным.

Как вы думаете? Хотите высказать свое мнение? Вы можете разместить это здесь.

Теперь вопрос, какой мотор сильнее, даже если у них одинаковая толщина втулки. Отношение толщины гильзы к размеру отверстия составляет 0,0544 для 1UZFE и. 0522 для 3UZFE. Следовательно, 1UZ имеет большее передаточное отношение для данного диаметра ствола. Другими словами, 1UZ имеет большее передаточное число, чем 3UZFE.

Примечание : ISS — расстояние между двумя рукавами. От края до края. 1UZ имеют большие ISS и поэтому более
поддерживают.

Другие интересные статьи:
Шатун Lexus 3UZFE против штока Lexus 1UZFE
GS430 Поршень Vs. Поршень LS400 (3UZ против
1UZ)
1UZ против. Основные элементы крепления 3UZ

У вас есть вопросы? Если да, перейдите на форум , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Это сайт для фрилансеров, не поддерживаемый крупными компаниями. Я выполнил большую часть НИОКР и технических описаний на себя со своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени. Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как все делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8. улучшение. Это усилие связано с моей личной любовью к этот замечательный двигатель.Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Поваренной книги для 1UZFE нет моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Детали, работа, веб-разработка и хостинг сайтов 100% оплачено из денег моего личного хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь жертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы даже не представляете, насколько я и все сообщество Lexus и Toyota это ценю!

1989 Замена 4Runner 1uzfe — Toyota 4Runner Forum

Список запчастей:

-Двигатель до 1995 г., 1uz для самых прочных стержней
-AEM Infinity EMS
-Комплект синхронизации синхронизации
-COP преобразование для устранения диссисов, катушек и т. Д.
Топливный насос -1uz (я считаю, что производительность 225 л / ч. Не могу использовать 4runner, слишком маленький)
-Заголовки Tundra 2uz (Лучшие заголовки для зазора на 4 бегуна. Незначительная модификация)
Переделка жгута проводов (Мелочь. Я поручил члену yotatech «RMA» сделать свое. Сделав 3 уже, он был хорошо экипирован и смог включить соответствующие разъемы для адаптации жгута sc400. Так как у меня был ls400
жгут проводов, мне понадобились разъемы sc400 на кластер, так как разъемы ls400 не совпадают.)
-Моторные крепления (предварительно изготовленные доступны у Гловермана на Lextreme.com. Он также продает их на trademe.co.nz, у меня был мой
). сделано.)
-315cc Форсунки (могут работать и выше, так как сейчас я использую ЭБУ вторичного рынка)
-Denso IK24 Свечи зажигания
-SC400 Кластер (используется вместо заводского кластера)
-Набор для перемещения масляного фильтра (установка фильтра sc400 будет работать, LS400 — нет. Я выбрал
удаленный переезд)
-Адаптеры (переходник колокола серии R к переходнику двигателя)
-Маховик (заводских маховиков 1uz нет.Необходимо либо модифицировать маховик 4runner с новым шаблоном болтов, либо
купить один на заказ, что и сделал я)
-Сцепление (для вашей трансмиссии используется собственное сцепление. Я использовал не керамическое сцепление 2 ступени для соревнований)
-Альтернатор (апгрейд на 145 ампер — хорошее дело, и я это сделал)
-Насос гидроусилителя руля
-Электрические вентиляторы (в зависимости от вашего зазора, который зависит от того, как далеко у вас находится двигатель, 2 или 3 электрических вентилятора
буду работать.Я буду использовать 3, 10-дюймовые вентиляторы 900 куб. Футов в минуту. Эти вентиляторы должны быть съемниками, а не толкателями для надлежащего охлаждения.)
-Головы портированы
-Kelford 207-SC Профиль нагнетателя Кулачки (более высокая высота выхлопа и меньшая высота всасывания для выхода газов)
-Пружины клапана Lextreme
-Труд (я заплатил кому-то с опытом, талантом и сверхъестественными способностями делать свопы. )

Supercharger
-Изготовление нижнего коллектора с водяным мостом и топливными рельсами
-Eaton M112 нагнетатель портирован
— Корпус дроссельной заслонки Ford Cobra (так как я использую ЭБУ вторичного рынка, я могу это сделать)
-AEM набор воды и метанола
-3 «шкив
-TRD Boost Gauge
-Труд (изготовление нагнетателя, его перенос и установка)

Интерьер
-Новая замена ковра
-FatMat Sound Deadning всей кабины
-Новый серый Shift Boot
-Новая крышка центральной консоли
-Грант руль
-Tacoma Серые ручки переключения передач
-Lexus LX400 Зеркало заднего вида с автозатемнением, темпер, компас, homelink
-4th Gen 4Runner Sun Shades

Внешний вид
-Заменены уплотнители дверей
— Реставрация кузова и отделка салона под новый цвет
. -ARB передний бампер
-Marlin Crawler Задний бампер
-Непломбированная фара апгрейд

Подвеска
-ProComp Колеса
-MT 33 «шины
-Sky Offroad SAS Kit (пружина под для меньшего подъема)
-Man-A-Fre U-Bolt flip kit (для пружины под комплект)
-Man-A-Fre Тяги
-Рулевые рычаги гусеничной заготовки Marlin
-Bilstein 5150 амортизаторы задние
-Замена подшипника заднего колеса
-Ремонт переднего моста и замена ступичного подшипника
-Redline MT-90 75W90 Fluid везде


Последний раз редактировалось Travolous; 28.01.2015 в 13:04.

1UZ 2UZ 3UZ VVTi Kelford Распределительные валы 208-C 272/270 — 1UZTech

Семейство двигателей Toyota UZ всегда было нашим фаворитом. Легкий, пуленепробиваемый нижний конец, отзывчивый на модификации. Toyota производила двигатели более 17 лет с 1997 по 2013 год в трех вариантах: двигатель 1UZ-FE VVT-i, 2UZ-FE VVT-i и 3UZ-FE VVT-i. В разное время он использовался в Lexus, Tundra, 4Runner и Landcruiser.

Ассортимент кулачков для двигателя 1UZ 2UZ3UZ VVTi V8 в каталоге Kelford обширен и основан на многолетней работе с этим двигателем.Если вы не видите то, что ищете, мы можем легко изготовить для вас камеру на заказ. Келфорд разрабатывает кулачки для двигателей Toyota UZ в течение долгого времени и для всех возможных применений. У нас будет дизайн для всего, что вы можете нам бросить, будь то автомобиль с двойным турбонаддувом, лодка с наддувом или дорожный автомобиль, суперкар Новой Зеландии или уличная машина. Мы знаем эти двигатели наизнанку.

10,5 / 1 + Comp, ITB или исправный коллектор, 8000 об / мин. Головке необходим зазор вокруг отверстий ковша для поворота кулачков.Требуется обновление пружины и фиксатор для модификации уплотнения

.
Марка двигателя: Модель двигателя: Номер детали:
ТОЙОТА 1УЗ-ВВТИ 208-C
Зазор клапана: — всасывание: 0,25 мм Набор ХОЛОДНЫЙ на CAM
Выхлоп: 0.35 мм Набор ХОЛОДНЫЙ на CAM
Кулачковый подъемник: всасывание: 11,45 мм Выхлоп: 10,95 мм
Передаточное число коромысла: всасывание: 1 Выхлоп: 1
Нетт клапана подъема: всасывание: 11,20 мм Выхлоп: 10.60 мм
Длительность рекламы @ 0,10 мм всасывание: 272 Выхлоп: 270
Продолжительность @ 1,00 мм ПОДЪЕМ КЛАПАНА всасывание: 240 Выхлоп: 236
Время @ 1,00 мм ПОДЪЕМ КЛАПАНА IVO: 34 BTDC EVO: 44 BBDC
IVC: 26 ABDC EVC: 12 ATDC
Предлагаемые центральные линии: всасывание: 86 Выхлоп: 106
Подъемник @ ВМТ всасывание: Выхлоп:

Распредвалы Kelford 1UZ-FE Non VVTi Распределительные валы — Детали Goleby

Ассортимент кулачков по каталогу Kelford для фантастического 1UZ-FE 4.0L V8 обширен, но если вы не видите то, что ищете, мы можем легко изготовить для вас индивидуальный кулачок. Келфорд разрабатывал кулачки для этих двигателей в течение долгого времени и для всех возможных применений. У нас будет дизайн для всего, что вы можете нам бросить, будь то автомобиль с двойным турбонаддувом, лодка с наддувом или дорожный автомобиль, суперкар Новой Зеландии или уличная машина. Мы знаем эти двигатели наизнанку.

207-А Комплект распредвалов:

  • 268/274 Объявленная продолжительность градуса.Подъем 8,12 мм / 8,00 мм.
  • Модернизация кулачков для мягкой дороги или водометного катера, чтобы они соответствовали заводским пружинам клапана.

207-C Комплект распределительного вала:

  • 264/264 Объявленная продолжительность градуса. Подъем 9,36 мм / 9,36 мм.
  • Кулачки с умеренными рабочими характеристиками 264 градуса. Требуется обновление ЭБУ.

207-D Комплект распредвалов:

  • 272/272 Объявленная продолжительность градуса. Высота подъема 9,60 мм / 9,60 мм.
  • Кулачки с 272 градусами для сильных среднечастотных характеристик.Требуется обновление ЭБУ.

207-E Комплект распредвалов:

  • 286/286 Градусов объявленная продолжительность. Подъем 9,65 мм / 9,65 мм.
  • Гоночные кулачки для двигателей с хорошим выхлопом, повышенной компрессией, восемью дросселями и т. Д.

207-F Комплект распределительных валов:

  • 298/298 Объявленная продолжительность градусов. Подъем 10,35 / 9,30 мм.
  • NZ супер стандартные гоночные кулачки Stage 1 для двигателей со стандартными кулачками.

207-G Комплект распредвалов:

  • 294/294 Объявленная продолжительность градуса.Подъем 10,70 мм / 10,35 мм.
  • Стандартные кулачки
  • NZ Super Stock подходят для полностью модифицированных гоночных двигателей мощностью 430+ л.с. Под ковшом необходимо использовать прокладку или регулировочную прокладку.

207-SC Комплект распределительных валов:

  • 260/268 Объявленная продолжительность градусов. Подъем 9,55 мм / 9,50 мм.
  • Распределители нагнетателя. Требуется обновление ЭБУ.

207-T1 Комплект распредвалов:

  • 264/264 Объявленная продолжительность градуса. Подъем 9,35 мм / 9,35 мм.
  • Высокопроизводительные кулачки для двигателей с умеренным турбонаддувом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *