Ответственность за тонировку: Штраф за тонировку в 2019 году

Содержание

Штраф за тонировку 2021. Тонированное стекло автомобиля: Как не получить штраф

Содержание:

Под тонировкой стекла автомобиля следует понимать изменение цветовых и отображающих свойств окон автомобиля. В тонированном автомобиле мы чувствуем себя уютнее и безопаснее с точки зрения комфорта и конфиденциальности. В то же время, тонировка стекла автомобиля, особенно в темное время суток либо в дождливую погоду может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Плохая цветопередача является одним из главных и существенных недостатков тонированного стекла. Стоит отметить, что в украинском законодательстве термин «тонировка лобового стекла автомобиля» отсутствует.

Есть ли штраф за тонировку в Украине и что нам говорит «закон о тонировке»?

Согласно п. 31.4.7 Правил дорожного движения Украины (далее – ПДР Украины) «запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям, в частности: установлены на стекло дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, и ухудшают его прозрачность, кроме самоклеющейся метки радиочастотной идентификации о прохождении обязательного технического контроля транспортным средством, которая размещается в правой верхней части ветрового стекла (на внутренней стороне) транспортного средства, подлежащего обязательному техническому контролю.

В примечании п. 31.4.7 «В» также указано, что на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых отвечает требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов.

»

Пользуйтесь консультацией: Право полицейского осмотреть салон, багажник и капот автомобиля

Допустимая тонировка 2021. Тонировка авто, — сколько разрешено?

Допустимая норма тонировки в Украине согласно ГОСТу 5727-88, — для лобового стекла авто не менее 75%, боковых стекол не менее 70%, задних стекол ограничений нет.

Стекло со светопропусканием меньше 70% дополнительно маркируется соответствующим знаком. Тонированное ветровое стекло не должно искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Проверка светопропускаемости должна осуществляться специальным прибором «Тауметром», данный прибор подлежит ежегодной поверке (сертификации), во время проверки сотрудник должен придерживаться погодных условий, запрещено проводить проверку в туман, морозную погоду, а также в снегопад. Проверка проводится только при следующих условиях: — температура воздуха +20 градусов по Цельсию + -5%; — влажность воздуха 40 — 80%; — при проверке устройство должно подключаться к ИБП.

Инспекторы патрульной полиции имеют право проводить процедуру измерения тонировки на стационарных постах, в случае отсутствия действующего технического талона либо в случае, когда сотрудник установил визуальное нарушение.

Тауметр как измерительный прибор, обязательно должен быть сертифицированным и иметь свидетельство о прохождении метрологической поверки. Для достоверного отображения тауметром исходных данных требуется следующее:

  • обязательное наличие пломбы на приборе;
  • соответствие оттиска на пломбе данным в свидетельстве о проведенной государственной поверке;
  • наличие этикетки с указанным сроком следующей поверки в случае отсутствия свидетельства о проведенной государственной поверке;
  • фиксация всех проведенных поверок соответствия метрологическим нормам в паспорте прибора;
  • перед использованием технического средства рекомендуется проводить калибровку для задания эталонных значений. Процедура состоит в указании нулевых показателей, что достигается путем объединения источника излучения и приемника только друг с другом.
  • для выведения среднего значения рекомендуется провести замеры трижды и в разных точках измеряемого стекла;
  • следует строго придерживаться указаний в инструкции конкретного типа устройства;
  • рекомендуется проводить измерения на чистом и сухом стекле.

Пользуйтесь консультацией: Автоматическая фотовидеофиксация нарушений ПДД в Украине

Для подтверждения соответствия тонировки стекла нормам установленным ГОСТу 5727-88 необходимо провести измерение светопропускания в испытательной лаборатории с действующей лицензией на проведение технических испытаний и исследований транспортных средств. По результатам такого исследования выдается сертификат на соответствие автомобиля Правилу № 43 ЕЭК ООН «Стекло безопасное для наземного транспорта». Так же обязательная процедура проверки коэффициента светопропускания проводится во время прохождения автомобилем обязательного технического осмотра.

Согласно «частей 1, 4 статьи 121 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусмотрена ответственность водителя за управление транспортным средством, имеющим технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами эксплуатация его запрещается, или переоборудован с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов, что влечет наложение штрафа в размере двадцати необлагаемых минимумов доходов граждан», что составляет 340 грн.

«При повторном на протяжении года совершении любого из нарушений, предусмотренных частями первой — третьей настоящей статьи, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев или административный арест на срок от пяти до десяти суток.»

Бегло проанализировав актуальную судебную практику, приходим к выводу, что в большинстве случаев постановления о привлечении к административной ответственности «водителей транспортных средств на лобовое стекло которых нанесено покрытие ухудшающее его прозрачность», отменяются судом в связи отсутствием состава правонарушения.

Например, соответствующие решения были приняты 07.11.2019 Вторым апелляционным административным судом в деле №367/6256/18, 09.12.2019 Первомайским городским судом Днепропетровской области в деле №186/1896/19, 30.10.2019 Волновахским районным судом Донецкой области в деле №221/5391/19, 06.10.2020 Ирпенским городским судом Киевской области в деле №367/1630/18.

С текстом решений можно ознакомиться в реестре судебных решений по номерам дел. Каким образом можно ознакомиться с решениями суда в онлайн режиме описано в статье «И снова, о наболевшем – о запрете выезда должника за границу. Если есть кредит, выпустят ли за границу?» (https://protocol.ua/ru/chto_delat_zaemshchiku_pri_ugroze_zapreta_viezda_za_granitsu/).

Какие штрафы за тонировку 2021 в странах ЕС?

В Европе касательно правил тонировки действует Правило № 43 ЕЭК ООН «Стекло безопасное для наземного транспорта», и согласно этому правилу «степень светопропускания передних боковых стекол, должна быть не менее 70 процентов».

Так, конкретные требования к уровню затемненности окон установлены распоряжением министра инфраструктуры Польши (Dz.U. 2003 nr 32 poz. 262). Этот документ устанавливает следующие минимальные уровни пропускания света стеклом в автомобиле:

  • 75% — для лобового;
  • 70% — для передних боковых.

Вместе с тем, нет никаких ограничений относительно остальных окон.

Если же обнаружат, что тонирование окон сделано неправильно, то автомобиль могут не пропустить в Польшу. Зато во время остановки на польских дорогах, за такой тюнинг водителю грозит штраф от 20 до 500 злотых (от 150,49 грн. до 3 762,10 грн.). Кроме того, могут изъять техпаспорт. Вернуть его можно будет только после того, как стекло снова будет отвечать требованиям.

Во Франции же тонировка окон автомобиля допускается на задних стеклах, только при наличии двух боковых зеркал. Светопропускание же передних боковых стекол должно быть не ниже 70%.

Лобовое стекло запрещено тонировать, кроме 10 см верхней части лобового стекла с целью защиты от солнца. Штрафы достигают 100 евро и выше.

Таким образом, стоит заранее озаботиться о соответствии тонировки окон своего автомобиля требованиям международных правил для предотвращения негативных последствий и неприятностей, которые могут произойти во время поездки за границу.

Резюмируя, хотелось бы отметить, что стоит ответственно отнестись к выбору между безопасностью и чувством комфорта, ведь осуществив тонировку окон автомобиля, мы лишаем видимости не только себя, но и остальных участников дорожного движения, которые лишаются возможности разглядеть дорожную обстановку сквозь окна наглухо затонированного автомобиля.

Если Вам нужна консультация профессионала, предлагаем воспользоваться услугой «Тендер на юридическую помощь» от юридического портала Протокол.

Автор консультации: Голотяк Мария Степановна

Джерело: юридичний ресурс Протокол

Какой штраф предусмотрен за тонировку и другой запрещенный тюнинг в Казахстане

Иллюстративное фото: NUR. KZ/Юлия Абрамова

Стиль оформления автомобиля является способом самовыражения его владельца. Однако в этом вопросе важно соблюдать нормы безопасности и закона. О том, за какой тюнинг можно получить штраф, читайте в материале Нурфин.

Заводская комплектация машины подразумевает наличие стандартных элементов дизайна и оборудования.

При этом все элементы в конструкции машины проходят соответствующие проверки на безопасность и эффективность.

Но часто автолюбители стремятся внести разнообразие во внешний вид или технические характеристики транспортного средства, чтобы подчеркнуть индивидуальность машины.

Однако переоборудование автомобиля может стать основанием для административного штрафа.

Какой тюнинг запрещен

Основная причина штрафов при тюнинге автомобиля – нарушение технических характеристик транспорта и создание угрозы для других участников дорожного движения.

Читайте также

Какой штраф грозит за замену фар и тюнингованные ходовые огни в Казахстане

Например, тонировка – это искусственное затемнение стекла автомобиля. Существуют определенные требования к прозрачности стекол.

При тонировке стекол снижается видимость – а это несет угрозу для остальных участников движения. Поэтому наказание за тонировку регулируется пунктом 5 статьи 590 Административного кодекса РК. А сумма наказания составляет 5 МРП или 14 585 тенге.

Также часто автовладельцы прибегают к техническому переоборудованию машины. Однако при этом обязательно необходимо регистрировать изменения с прохождением технических испытаний.

В противном случае переоборудование будет считаться незаконным, и за это грозит наказание в размере 15 МРП или 43 755 тенге, согласно 7 пункту статьи 590 Административного кодекса.

Фото: NUR.KZ/Юлия Абрамова

Например, согласно стандарту о внесении изменений в конструкцию авто, незаконным переоборудованием будет считаться:

Читайте также

Как не остаться без страховки при покупке КАСКО

  • установка багажников на крышу, если такой не предусмотрен заводом-изготовителем для данной модели или марки машин,
  • установка дополнительных навесных элементов – железного крюка для транспортировки прицепа (если не был установлен заводом или не имеется разрешающий сертификат), железной дуги, защищающая переднюю часть авто,
  • тюнинг подвески – изменение уровня подвески или другие изменения ходовой части,
  • ходовые огни – установка ходовых огней также требует регистрации, если они не предусмотрены изготовителем авто или расположены выше уровня фар.

То есть подобные виды переоборудования должны обязательно регистрироваться, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Также к нарушению относится громкий выхлоп автомобиля.

Иллюстративное фото: wirestock / freepik.com

Штрафы за прямоточный выхлоп

На данный момент за установку тюнинга с превышением норм громкости и экологии грозит штраф в размере 2 МРП или 5 834 тенге. За повторное нарушение в течение года – 5 МРП или 14 585 тенге.

Читайте также

Какой штраф предусмотрен за отсутствие аптечки в автомобиле или некоторых лекарств в ней

Однако размеры наказания повысятся в 5 раз с 1 июля 2021 года. Изменение 334 статьи Административного кодекса предусматривает предупреждение или штраф в размере 10 МРП или 29 170 тенге для физических лиц.

А юридические лица, которые также нарушат этот закон, получат предупреждение или наказание в 100 МРП или 291 700 тенге.

Если в течение года после получения наказания ошибки не будут исправлены, то повторный штраф составит уже:

  • физические лица – 20 МРП или 58 340 тенге.
  • юридические лица – 200 МРП или 583 400 тенге.

Напомним, что автовладельцев также могут оштрафовать за зимние покрышки в летнее время.

Читайте также

Какой штраф грозит за зимние шины в летнее время в Казахстане

Оригинал статьи: https://nur.kz/nurfin/personal/1915381-kakoy-shtraf-predusmotren-za-tonirovku-i-drugoy-zapreschennyy-tyuning-v-kazahstane/

Право руля — Авторадио

Вы спрашиваете

Виктор Травин отвечает

За тонировку выписывают штраф 500р.За повторное нарушение штраф 5000р и приостановление вод.прав. Я почитал КоАП,но не нашёл что за тонировку могут приостановить вод. права. Хотелось б у вас узнать.Есть такой закон? Или это внутренний закон Республики Татарстан,который отдельно прописано. Вообще не слышал,чтоб за тонировку приостанавливали вод.права.Вообще закон един или в каждом регионе разные?

Тимур, Казань, 7 августа 2021

И за первое нарушение, и за второе, и за десятое предусмотрено только предупреждение или штраф в размере 500 р. по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ. Права управления за это не лишают. Закон, устанавливающий ответственность за нарушения в области дорожного движения, один на ВСЕХ — это 12 глава КоАП РФ. В КоАП Татарстана такой нормы нет и быть не может.

Остановил инспектор ДПС.На мой вопрос причина остановки-проверка стекло на тонировку.Это является причиной остановки?Попросил сертификат на прибор.Не мог предоставить сертификат.Обязан инспектор предоставить сертификат на прибор?Может понятых позовём. На что получил ответ:при замер стекла на тонировку понятые не нужны. Со стеклами всё нормально,пропускаемость в норме.

Фаиль, Стерлитамак, 3 марта 2021

Основанием для остановки является визуальное обнаружение признаков нарушения. Если очевидно, что тонировка не соответствует Техрегламенту, инспектор имеет право остановить для подтверждения своего обоснованного предположения и проверить. Сертификат предъявлять он не обязан, но должен указать в протоколе срок действия Акта о поверке прибора и номер прибора. Участие понятых при измерении законом не предусмотрено.

К вопросу об аннулировании регистрации за тонировку. п.135 приказа 950 регламентирует кто аанулирует регистрацию. А за что могут анулировать п.59- постановления правительства 1764. И там я не нашел анннулирования регистрации за тонировку.

Качусов Игорь Борисович, г. Сургут ХМАО, 29 апреля 2020

В приказе МВД, в Постановлении Прввительства, в Законе «О БДД» и пр. и не может быть указано, что регистрация аннулируется за тонировку. Она также аннулируется и за тысячи других несоответствий требованиям безопасности транспортного средства. Если их все перечислять, то это будет документ страниц на 900… Поэтому там есть общее положение: аннулируется в случае несоответствия требованиям безопасности. 
Полагаю, что в поисках норм права Вы тратите время не на ту цель… Его лучше потратить на удаление пленки. Дело ведь уже слишком далеко зашло… 🙁

Аннулировали регистрацию ТС (изъяли гос.номера и СТС ), за тонировку. До этого было 2 -3 штрафа за тонировку. Предписания на снятие тонировки не выписывали. Правомерны действия МРЭО ГИБДД или нет?

Качусов Игорь Борисович, г.Сургут, ХМАО, 28 апреля 2020

Для прекращения регистрации транспортного средства по инициативе ГАИ не обязательно выдавать предписания и ждать, когда у Вас накопится 10 штрафов за тонировку. Это можно сделать и без предписания — на основании п. 135 приказа МВД РФ № 950 «О регистрации…». Надо отдать должное сотрудникам ГАИ — они терпеливо привлекали Вас к ответственности, наивно полагая, что Вы удалите тонировку. Терпение у них, видимо, лопнуло, и они прекратили регистрацию. Имели полное право.

27.03.2019 остановили сотрудники ГИБДД за тонаровку. Я полностью согласен что нарушил ПДД. Но. По каким ГОСТам сотрудник должен произвести замер? был проведён один замер светопропускаемости, выписали штраф и хотели выписать требование. Законно ли это?

максим суворов , новосибирск , 28 марта 2019

ГОСТ — не для инспектора. ГОСТ предназначен для производителя стекол. Выпускает завод стекло в соответствие с ГОСТом, а на заключительноми этапе проверяет его на соответствие этому ГОСТу. А инспектор измеряет исключительно так, как указано в Руководстве по эксплуатации прибора, и полученные результаты сравнивать с допустимым уровнем светопропускаемости, установленным ТехРегламентом.

Смысл этих предписаний чтобы больше не тонировать. Вот и выдают как захотят. Поговорить или объяснить что то не возможно у всех один ответ «если не согласны обжалуйте в суде». И с вопросом занижения. Разве можно визуально зафиксировать тех изменение?! Да и занижение может иметь иные корни:(загруженность тс. Износ узлов подвески). Как должна проходит эта процедура и есть ли какие то допуски?Спасибо

Станислав Александров , Тамбов , 10 марта 2018

Если машина лежит на брюхе, что еще надо измерять…

Виктор Николаевич, здравствуйте. Подскажите правомерны ли действия идпс:
При отказе устранять тонировку на месте идпс писали требование и давали трое суток на устранение и впредь не допускать такого нарушения. Теперь же если даже устранить на месте нарушение они «по своему желанию» могут написать такое требование. И с недавнего времени такие требования применяют к изменению клиренса. Спасибо

Станислав Александров, Тамбов , 10 марта 2018

Выдать требование об удалении тонировки притом, что она уже удалена? Мне даже как-то неловко это обсуждать. Как можно требовать то, что уже исполнено… Сотрудник полиции вправе требовать у граждан прекращения длящегося нарушения — управления транспортным средством с уменьшенным клиренсом, не соответствующей ТехРегламенту тонировкой или не предусмотренной конструкцией лебедкой. Важно лишь, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имело место нарушение — УПРАВЛЕНИЕ ТС с тонировкой или лебедкой. Однако ВСЕГДА такое требование предъявляется инспектором при отсутствии нарушения, когда машина остановлена, водитель привлечен к ответственности и не двигается, то есть, ПДД уже не нарушает.

Виктор Николаевич доброго времени суток. В вопросе с тонированными передними стёклами применима ли статья 19. 3 коап рф? Ведь за чрезмерную её любовь есть ч.3.1 ст 12.5 коап рф, в которой чёрным по белому написано все, и штраф за нарушение данной статьи тоже! Инспектор имеет право заставить снять плёнку на стёклах? Прошу дать как можно более развёрнутый ответ. Спасибо.

Денис Сергеев, Московская область, 21 февраля 2018

19.3 не может применяться — об этом мы говорим постоянно. Но судьи нас не слышат. Однако инспектор вправе предложить удалить тонировку.

Законы об оттенках окон: основы

Содержание:

Если вы планируете тонировать окна своего автомобиля или грузовика, вам следует ознакомиться с законами, регулирующими тонирование окон автомобиля. Также важно знать штрафы и исключения в соответствии с законами об окраске окон.

Здесь вы найдете основную информацию о законах о тонировке окон, тонировочных билетах, льготах по медицинским показаниям и многом другом. (См. Также: Информация штата о законах об тонировке окон транспортных средств.)

Сколько стоит билет для тонировки окон?

Это зависит от того, где вы живете.Плата за билеты на тонировку окон варьируется от штата к штату. В игру вступают также местные городские законы. Стоимость билета определяется по:

  • Насколько темнее оттенок по сравнению с допустимым уровнем оттенка (например: на 50% темнее)
  • Были ли у вас в прошлом билеты или предупреждения о необходимости снять тонировку окна.

Эти билеты подпадают под действие незначительных правил дорожного движения в большинстве штатов. Иногда можно уменьшить сумму билета, если убрать тонировку сразу после остановки.

Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с такими расходами, как:

  • Приблизительно 25 долларов за билет «Fix it» в качестве первого предупреждения
  • Около 100 долларов за первый незаконный билет на тонировку окон
  • Более 200 долларов за второй тонировочный билет

Если вы решите не удалять тонировку, то стоимость билета будет расти каждый раз, когда вас останавливают. Могут также взиматься дополнительные судебные сборы, сборы за проверку удаления оттенка и штрафы за просрочку платежа.

Основы тонировки окон

«Тонирование окон» относится к методам, которые предотвращают прохождение определенного уровня света через безопасное стекло.Обычно на лобовое, боковые и заднее стекло автомобиля наклеивают цветную пленку.

Безопасное стекло на большинстве новых автомобилей и легковых автомобилей было покрыто или обработано. Это обеспечивает некоторую степень тонирования окон, чтобы защитить их от вредных ультрафиолетовых (УФ) лучей. Тонировка производится в процессе изготовления. Это почти всегда соответствует федеральным и государственным законам и постановлениям об тонировке окон.

Тонировку окон можно также выполнить после того, как автомобиль был изготовлен и продан (так называемый «вторичный рынок»).Эти оттенки часто выполняются частными компаниями по настройке или владельцем автомобиля. Именно при внесении этих модификаций законы оттенка окон чаще всего нарушаются.

Законы об окраске окон

Тонирование автомобильных стекол почти всегда регулируется законодательством штата, а применимые законодательные акты обычно можно найти в транспортном кодексе штата или дорожном кодексе.

Найдите соответствующий раздел закона об оттенках окон для вашего штата на Findlaw.com.

Различные формы тонировки окон

Код транспортного средства вашего штата может включать «тонировку окон»:

  • Термоусадка тонированного листа пленки на лобовое стекло или окно транспортного средства, обычно на внутренней поверхности стекла.Обычно это делается на вторичном рынке.
  • «Полосы затемнения», обычно означающие тонкую горизонтальную полоску оттенка в верхней части лобового стекла транспортного средства, где она встречается с крышей транспортного средства.
  • Солнцезащитные устройства, которые временно прикрепляются к внутренней поверхности лобового стекла, боковых окон или заднего стекла автомобиля. Часто это пластиковая шторка на окне со стороны пассажира, которая удерживается на месте с помощью присосок).

Законы большинства штатов по тонированию стекол транспортных средств касаются уровней «светопропускания» или «светоотражения», которые допускает безопасное стекло транспортного средства.Это означает, сколько света может пройти и насколько хорошо видно стекло.

Таким образом, незаконно тонированные окна пропускают через них количество света, которое меньше количества, определенного в соответствии с законодательством штата (то есть, коэффициент пропускания света 75%). Когда полиция заметит это, они остановят вас и скажут, что автомобиль не соответствует государственному коду транспортного средства. Они выдадут вам ссылку.

Многие государственные коды транспортных средств содержат различные требования к светопропусканию для переднего лобового стекла транспортного средства по сравнению со стандартами для боковых и задних окон транспортного средства.

Наконец, в большинстве государственных кодексов транспортных средств указывается, что ни одно лобовое стекло или окно транспортного средства не могут иметь непрозрачный или зеркальный материал или «одностороннее» стекло.

Нарушает ли тонировка окон вашего автомобиля законы вашего штата?

Такие измерения, как «коэффициент пропускания света» и «коэффициент отражения света», может быть непросто для понимания. Их может быть еще труднее вычислить с любым уровнем уверенности. Таким образом, вы можете проверить свой автомобиль, чтобы определить, соответствует ли он законам вашего штата об тонировке окон.

Государственный инспектор или частный лицензированный специалист может осмотреть ваш автомобиль. Скорее всего, они будут использовать устройство для измерения пропускания света, называемое фотометром. Это определяет, соответствует ли безопасное стекло вашего автомобиля стандартам «светопропускания» или «светоотражения» законов вашего штата о тонировке окон.

Чтобы узнать, где можно проверить тонировку стекол вашего автомобиля, для начала обратитесь в офис Департамента автотранспортных средств (DMV) вашего штата. И помните, даже если безопасное стекло вашего автомобиля в настоящее время соответствует законам вашего штата об тонировке окон, это может измениться, если вы перейдете в другой штат.

Причины тонировать окна автомобиля

Некоторые люди считают, что тонировка автомобильных стекол поддерживает температуру внутри автомобильного холодильника. Другим нравится общая эстетика оконных оттенков.

В некоторых случаях водители или пассажиры могут иметь признанную законом медицинскую необходимость в тонировке стекол транспортного средства. Даже если уровень оттенка в противном случае нарушил бы код транспортного средства их штата, это может быть разрешено по медицинским причинам.

Исключения по медицинским показаниям в соответствии с законами о тонировке окон

Многие законы штата о тонировке окон транспортных средств содержат исключения.Это применимо только к:

  • Водитель или частый пассажир в конкретном автомобиле
  • Люди с действующим медицинским заболеванием или состоянием зрения, требующим ограничения воздействия солнечного света

Примеры заболеваний, которые могут подпадать под эти исключения:

  • Волчанка
  • Аллергия на солнечный свет
  • Светочувствительность
  • Меланома

Как купить билет на оконную тонировку по медицинским показаниям

Если автомобиль остановлен из-за нарушения правил дорожного движения, связанного с тонировкой окон, необходимо выполнить несколько шагов. Офицер полиции должен знать, что вы имеете право на освобождение от медицинского страхования, и может избежать цитирования.

Пострадавший водитель или пассажир должен предоставить сотруднику правоохранительных органов документацию, которая:

  1. Указывает на медицинскую необходимость (это может быть рецепт или подробное письмо от медицинского работника)
  2. Указывает конкретное количество солнечного света (т.е. минимальный процент снижения светопропускания), которое удовлетворит медицинские потребности пострадавшего водителя или пассажира.
  3. Содержит дату истечения срока действия рецепта или срок действия разрешения
  4. Указывает на конкретное транспортное средство (а), на которое распространяется исключение по тонировке окон «по медицинским показаниям».

Чего ожидать от процесса нанесения оттенка окна

Ниже приведены некоторые примеры заявлений, поданных в зависимости от штата, для получения льгот по окраске окон по «медицинской необходимости»:

Чтобы узнать, доступно ли такое освобождение в вашем штате, для начала свяжитесь с отделом автотранспортных средств (DMV) вашего штата.

Причины удаления оконных тонировок

Удаление тонировки предотвратит повторение вас снова и снова за незаконное тонирование окон. Это может показаться неважным, но цены на билеты будут расти каждый раз, когда вас останавливают.

В некоторых случаях полиция может обнаружить другие проблемы с вашим автомобилем или вашим вождением, что может привести к дополнительным штрафам или штрафам. Это расстраивает, когда многие люди платили деньги за тонировку или покупали машину, в которой она уже была.

Только вы знаете, стоит ли доплачивать за незаконную тонировку окон.Обязательно взвесьте все за и против того, чтобы оставить темный оттенок окон на вашей машине.

Нужны юридические консультации по законам об тонировке окон? Связаться с поверенным

Если вам нужна тонировка окон по законным причинам, связанным со здоровьем, или вы думаете, что она выглядит круто, сначала убедитесь, что вы понимаете законы своего штата.

Если ваша ситуация особенно сложна, вы можете поговорить с адвокатом, который занимается вопросами дорожного права.

Пора поговорить о незаконном колеровании — Window Film Magazine

Патрик Франско

11 февраля 2015 г.

Пора поговорить о незаконном колеровании

На этой неделе я хотел затронуть тему, которая всегда была актуальной в индустрии: нелегальный фильм — и должны ли магазины его устанавливать.

Стремясь подстегнуть разговор, я свел эти дебаты к трем основным позициям. Конечно, есть варианты этих позиций с нюансами, но я думаю, что они отражают чувства большинства людей.

  1. Профессиональный магазин должен тонировать ТОЛЬКО легально .

    Владельцы этих магазинов говорят, что установка нелегальной тонировки вызовет преследование полицией.

Эта позиция довольно проста. Идея состоит в том, что любой, кто ведет законный бизнес, будет соблюдать только законы региона, в котором находится его бизнес, и отказываться выполнять любую установку, которая будет считаться незаконной. Скорее всего, в этом магазине на стенах будут вывешены законы, чтобы покупатель сразу знал, что он не будет пересекать юридические границы. Они могут подумать, что магазины, которые занимаются незаконной установкой, ставят под угрозу всю отрасль, создавая ситуацию, когда правоохранительные органы ужесточают автомобили с тонировкой.

  1. Профессиональный магазин установит «технически» незаконную пленку в определенных пределах

Эта позиция самая неоднозначная из трех.Этот владелец магазина будет утверждать, что для того, чтобы оставаться в бизнесе, он должен быть готов выйти за рамки того, что предписано законом, — но только до определенной степени. Однако они также будут критиковать магазин, который выходит за рамки закона. Обычно он знакомит покупателя с законом и пытается убедить покупателя сделать ответственный выбор. Примером может служить магазин в Калифорнии, который согласился бы установить 40-процентную пленку на входных дверях, что является незаконным в штате, но не стал бы ставить на них 20-процентную пленку. Точно так же установка всего лобового стекла является незаконной почти везде, но многие магазины готовы установить 70-80-процентную пленку, не задумываясь, хотя они очень критически относятся к тем, кто готов сделать лобовое стекло с 35-процентной пленкой.

  1. Магазин установит любую пленку, которую заказчик попросит, независимо от законности

Менеджеры этого магазина считают, что покупатель несет ответственность за выбор того, что он хочет от своего автомобиля.Установщики могут информировать клиента о юридических ограничениях, но, в конце концов, это остается на их усмотрение. Владелец магазина считает, что его работа — просто установить фильм, который просит покупатель, и он согласен с тем, что он выберет. Если их просьба — 5 процентов по бокам и 20 процентов по лобовому стеклу, пусть будет так.

Я не занимаю определенной позиции по этому поводу и не советую магазинам, что им следует или не следует. Я всего лишь пытаюсь стимулировать продуктивное обсуждение этой темы. Я скажу, что после многих лет работы в качестве кинопредставителя и многих других ежедневных разговоров с владельцами магазинов позиция №2 кажется наиболее распространенной. Я встречал очень мало магазинов, которые откажутся от нелегальной работы, если то, что запрашивается, не выходит за рамки закона. Точно так же я не был во многих магазинах, которые полностью игнорируют закон и устанавливают все, что заказчик попросит, независимо от юридических соображений или соображений безопасности.

Итак, позвольте мне спросить, что вы думаете по этому поводу? Кроме того, если вы хотите узнать о последних законах о оконных пленках в вашем районе, на веб-сайте IWFA есть удобная диаграмма и ссылка на законы, действующие в вашем районе в США.С. и Канада. Узнайте, что разрешено законом в вашем штате.

Заранее спасибо за живую дискуссию! Я с нетерпением жду ваших комментариев по этому поводу.

Этот блог из Focus on Film, еженедельного электронного информационного бюллетеня, в котором освещаются последние новости, касающиеся оконной пленки и сопутствующих товаров, включая пленку для защиты краски. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться — плата не взимается. Заинтересованы в более глубоком погружении? Доступна бесплатная подписка на журнал Window Film в печатном или цифровом формате.Подпишитесь бесплатно ЗДЕСЬ.

Теги: Незаконная тонировка окон, Законы о тонировке

Все, что вам нужно знать

Вкратце, в законе говорится, что:

Любому легковому или грузовому автомобилю на дороге разрешено иметь тонированное стекло на всех окнах, расположенных позади водителя, если тонировка пропускает через себя 35 процентов большего количества света и транспортное средство имеет тонировку. зеркала по бокам передних дверей. Легковой или грузовой автомобиль также может иметь тонированное стекло перед водителем, если тонировка находится на верхних четырех дюймах переднего окна водителя.Это правило четырех дюймов также допускается для боковых окон водителя и пассажира.

Закон штата Мичиган четко определяет тонировку окон.

Запрещается управлять транспортным средством с любым из следующего:

(a) Знак, плакат, непрозрачный материал, оконная накладка, светоотражающая пленка или неотражающая пленка на лобовом стекле или внутри него, боковые окна, прилегающие непосредственно к нему. к водителю или переднему пассажиру, или по бокам, прилегающим к водителю или переднему пассажиру и впереди него, за исключением того, что тонированная пленка может использоваться вдоль верхнего края лобового стекла и боковых окон или боковых окон, непосредственно прилегающих к водителю или переднему пассажиру если материал не выступает более чем на 4 дюйма от верхней части лобового стекла или ниже полосы затемнения, в зависимости от того, что находится ближе к верхней части ветрового стекла.

(b) Заднее окно или боковое окно позади водителя, состоящее из, покрытое или обработанное материалом, обеспечивающим полное отражение солнечной энергии 35% или более в диапазоне видимого света, включая серебро или золото. светоотражающая пленка.

(c) Предмет, который мешает обзору водителя транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Это полные исключения из правила:

использование драпировок, жалюзи или других специальных оконных материалов, кроме специально обозначенных в этом разделе, на заднем стекле или боковом окне позади водителя, если Автомобиль оборудован 2 наружными зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, которые отрегулированы таким образом, чтобы водитель мог хорошо видеть шоссе позади автомобиля.

(b) Использование неотражающего, дымчатого или тонированного стекла, неотражающей пленки, перфорированной оконной сетки или других декоративных оконных накладок на заднем стекле или боковом стекле позади водителя.

(c) Размещение необходимого сертификата или наклейки, которая не мешает водителю видеть проезжую часть или пересекающуюся проезжую часть.

(d) Транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, территории, содружестве Соединенных Штатов или другой стране или провинции.

(e) Специальная обработка окон или их применение, определенное врачом или оптометристом необходимым для защиты светочувствительного или светочувствительного человека, если у владельца или оператора транспортного средства есть письмо, подписанное врачом. или окулистом, что указывает на то, что специальная обработка окна или применение является медицинской необходимостью. Тем не менее, специальная обработка окон или их применение не должны мешать водителю или мешать четкому обзору шоссе или пересекающихся автомагистралей.

Итак, что же такое определение «полного солнечного отражения»? Это определение требует опыта и глубокого понимания науки, чтобы правильно рассчитать коэффициент отражения солнечной энергии. Если вы собираетесь тонировать окна, обратитесь к лицензированному профессионалу. У них будут инструменты, необходимые, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует законным требованиям закона штата Мичиган.

Закон Мэриленда об тонировке — AP Тонирование

Сравнение законов других штатов

В Вирджинии действуют аналогичные законы в целом по сравнению с Мэрилендом, за исключением более высокого минимума (50% VLT) для передних боковых окон легковых автомобилей.В Пенсильвании, что неудивительно, действуют более расплывчатые и странно звучащие законы об оттенках, например: «Никто не может управлять любым автомобилем с каким-либо солнцезащитным устройством или другим материалом, который не позволяет человеку видеть или просматривать внутреннюю часть транспортного средства через лобовое стекло. , боковое крыло или боковое окно автомобиля ». В округе Колумбия более строгие законы с ограничениями 70% VLT на передних боковых окнах. Я мог бы продолжить, поскольку в каждом штате действуют разные законы об окраске. Что это значит для вас? Ваш автомобиль застрял в Мэриленде?

Установление рекорда по прямой

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с законом об оттенках, поэтому позвольте мне прояснить ситуацию раз и навсегда.Если ваш автомобиль зарегистрирован в Мэриленде, к тонировке окон применяются только законы Мэриленда. Они не могут даже выдать вам заказ на ремонт за пределами Мэриленда, если посчитают, что ваш оттенок не соответствует стандартам Мэриленда. Так что в каком-то смысле вы, вероятно, даже безопаснее пересечь границу, чем дома.

Что делать, если вас останавливают дома?

Если вы остановились и ваш оттенок составляет 25% чистого VLT вместо 35%, есть вероятность, что вам может быть выдан заказ на ремонт. Однако оштрафовать вас на месте нельзя.Так что расслабься, чувак. Но на самом деле в большинстве случаев они даже не проверяют. Даже если у них есть тестовый набор VLT. Если ваш оттенок явно незаконен, например, если похоже, что вы заменили окна зеркалами, то шансы, что они не будут смотреть в другую сторону, вероятно, выше. Но обычно, если вы не даете им повода устроить вам неприятности, это не вызывает большого беспокойства.

Как и любой другой служащий, полицейский просто хочет вернуться к раскладыванию пасьянсов в своем крейсере, а не писать из-за вас более утомительные документы.Однако, если вы были уличены в совершении какой-то глупости или просто затруднения, возможно, офицер получит некоторое удовлетворение, отправив вас домой с приказом удалить новую тонировку окон. Не будь тем парнем, который толкает камеру в лицо чуваку, кричащему: «Меня задерживают ?!» во время обычной остановки движения. Никому не нравится этот парень, особенно полиция. Просто смотрите вперед, говорите «да, сэр», и вы оба можете жить дальше.

Любой приличный объект направит вас к оконной пленке, соответствующей юридическим стандартам.По крайней мере, они проинформируют вас о законе и о том, каким будет ваш VLT%, когда работа будет выполнена. В конце концов, это ваш автомобиль и ваша ответственность.

Законна ли тонировка окон? | Законы штата о тонировке автомобилей

Любой, кто изучал законы об тонировке автомобильных окон, знает, что это сложное дело. Законы оттенков различаются в зависимости от штата и могут значительно отличаться от штата к штату. Эти законы также время от времени обновляются, и иногда их формулировки могут оставлять условия для толкования.Как вы можете догадаться, здесь, в Rvinyl, мы большие поклонники тонированных автомобильных стекол. В конце концов, тонировка автомобилей — это наше дело! Нам нравится внешний вид автомобиля с правильным оттенком, подчеркивающим дизайн и отделку.

Чтобы помочь вам разобраться в правилах и найти законы об оттенках окон для вашего штата, мы составили эту статью. Вы увидите, что с нашей помощью вы можете легко определить допустимый уровень тонировки для вашего автомобиля и избежать неприятностей с правоохранительными органами или органами регистрации в будущем.

51 различных государств, 51 различных законов об оттенках

Вероятно, вас не удивит, что когда дело доходит до законов о тонировке окон, правительства штатов все усложняют настолько, насколько это возможно! Неизвестные своей логикой или простотой, каждое государство применяет свои собственные правила к оттенкам автомобильных окон. Хотя это не является серьезной проблемой, когда вы остаетесь в своем родном штате, те, кто много путешествует, покупает автомобили за пределами штата или перемещается по стране, могут найти различные законы об окраске, установленные штатом, в замешательство.

К счастью, есть несколько штатов, которые применяют те же правила. Но есть много разных моментов, которые следует учитывать в отношении законов оттенка окон:

  • VLT% — это измерение, используемое для оценки оттенков автомобильных окон, что означает пропускание видимого света. Это процент видимого света, который проходит через пленку VLT% или оконное стекло плюс чистая пленка VLT%.
  • Уровень тонирования переднего бокового окна: это допустимая степень тонирования (VLT%) окон водителя и переднего пассажира.Это часто более высокое значение, чем для задней части, что позволяет видеть водителя транспортного средства снаружи.
  • Уровень тонировки заднего бокового стекла: это допустимая степень тонирования (VLT%) на задних боковых окнах. Это значение иногда отличается для легковых автомобилей и многоцелевых транспортных средств (MPV).
  • Уровень тонирования заднего стекла: это допустимая степень тонирования (VLT%) на заднем стекле. Это значение обычно такое же, как и для задних боковых окон, но в некоторых состояниях более строгие.
  • Лобовое стекло: Ваше лобовое стекло нельзя тонировать ни в каком состоянии, но в некоторых штатах разрешается наносить наклейку на верхнюю часть лобового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.
  • Цвет: Законы штата о цветовой окраске варьируются от полного отсутствия ограничений до ограничений на использование определенных цветов или светоотражающих / зеркальных покрытий.

Как видите, есть много вещей, которые нужно учесть. Но мы не хотим лишать вас удовольствия тонировать ваши окна.Добавление индивидуальной тонировки — отличный способ улучшить внешний вид, комфорт и безопасность вашего автомобиля. Просто важно знать все правила, прежде чем начинать, чтобы убедиться, что после того, как вы установите автомобильную тонировку, никто не будет беспокоить вас, чтобы удалить ее.

Хорошее, плохое и уродливое

При всех критериях, упомянутых выше, нелегко ранжировать различные законы оттенка окон по штатам. Все зависит от количества оттенка и окон, к которым вы хотите его применить.Мы составили общий список тех штатов, которые предлагают, по нашему мнению, самые слабые законы об оттенках, чуть более строгие законы и самые строгие.

Как только вы увидите, в каком состоянии находится ваше состояние, вы можете рассмотреть конкретные детали и найти идеальное решение для тонировки Rvinyl для вашей езды. Не волнуйтесь: у нас есть разные цвета и классы оттенков, поэтому независимо от того, где вы живете, вы можете найти подходящий оттенок.

Хорошее

Некоторые из наиболее снисходительных штатов, когда дело доходит до законов об окраске окон, включают Аризона, Арканзас, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Миссисипи, Монтана, Нью-Мексико, Оклахома, Южная Каролина и Вайоминг .Это особенно верно для передних окон водителя и переднего пассажира, где разрешен низкий VLT% — около 30%. В зависимости от требований к задней стороне, задней стороне и цвету / отражающей способности рейтинг этих «хороших» состояний оттенков может быть немного запутанным, но Montana действительно выделяется низкими требованиями VLT% для всех окон и несколькими другими ограничениями для пленок. Если вы находитесь в Монтане, вы можете прекратить читать сейчас, перейти к нашему онлайн-каталогу и разместить заказ! Однако остальные из вас могут захотеть продолжить чтение.

К счастью, большая часть штатов более или менее попадает в эту категорию. Мы также включили бы: Джорджия, Айдахо, Индиана, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миссури, Небраска, Невада, Северная Каролина, Орегон, Южная Дакота, Теннесси, Вашингтон и Западная Вирджиния.

Как мы уже говорили ранее, можно найти свой автомобильный оттенок, даже если вы находитесь в одном из «плохих» состояний, но вам нужно обратить пристальное внимание на детали для отдельных окон — передняя сторона, задняя сторона и сзади — потому что в следующих штатах законы тонировки окон немного строже.

Плохой

Было бы несправедливо называть эти состояния «плохими». Штаты не зря ввели ограничения на оттенки окон. Конечная цель — обеспечить, чтобы сотрудники правоохранительных органов могли видеть водителя и пассажиров автомобиля в дорожных ситуациях. Хотя это может показаться болью, мы все знаем, что правила существуют для общего блага, поэтому здесь, в Rvinyl, мы предлагаем множество различных оттенков, чтобы каждый владелец транспортного средства в каждом штате мог найти фильм, который хорошо выглядит, обеспечивает конфиденциальность и защита, которую вы хотите и разрешенная законом.Некоторые из наиболее «требовательных» состояний — особенно с точки зрения переднего и заднего VLT% — это:

  • Алабама : Несмотря на все солнце, которое получает Алабама, все ваши окна должны пропускать не менее 32% света.
  • Гавайи: Еще один солнечный штат, для прохождения которого требуется около 1/3 света, Гавайи немного менее строгие, когда дело касается MPV.
  • Канзас: По крайней мере, Канзас делает это легко: 35% VLT по всем направлениям, по бокам и сзади, для легковых автомобилей и минивэнов.
  • Вирджиния: С рейтингом VLT 50% для передних боковых окон, автовладельцы в Вирджинии должны быть осторожны, чтобы противостоять желанию использовать более темные оттенки.
  • Висконсин: Висконсин имеет такие же ограничения, как Вирджиния, для легковых автомобилей и еще более строгие для MPV.

В некоторых других государствах при выборе тонировочной пленки необходимо уделять особое внимание Аляска, Айова, Луизиана, Миннесота, Северная Дакота, Огайо, Пенсильвания и Юта. Они не все «плохо» по всем пунктам, но они довольно ограничительны, когда дело доходит до VLT% на передних боковых окнах, который для многих водителей важное окно для тонировки.

Важно напомнить вы, что законы этих штатов в отношении тонировки автомобильных окон применяются только к дорожным транспортным средствам. Если ваш автомобиль не зарегистрирован для использования на дорогах общего пользования — например гоночный или любительский автомобиль — эти правила, скорее всего, не действуют. Некоторые штаты будут есть другие правила, применимые к этим транспортным средствам, но они, как правило, гораздо менее ограничительный.

Уродливые

Теперь перейдем к сложному закону об оттенках. Мы включили California в этот список из-за высокого 70% числа VLT, необходимого для передних боковых окон. Для других окон может не быть каких-либо требований VLT%, что приятно, но это означает, что вам нужно будет применить разные оттенки спереди и сзади. К счастью, наша краска для окон Rvinyl доступна в рулонах разных размеров, поэтому даже если вы владелец автомобиля в Калифорнии, вы можете сделать индивидуальную тонировку своими руками по отличной цене. Delaware имеет практически те же ограничения, что и California, но с некоторыми небольшими отличиями в отношении отражательной способности.

New York и Rhode Island имеют примерно одинаковые законы оттенка с VLT% 70 спереди и сзади. В этих штатах может не так много солнца, как в некоторых южных штатах, но если вы ищете стильный стиль и немного уединения, вам все равно нужно получить максимально допустимый оттенок. К счастью, в Нью-Йорке нет запрещенных цветов оттенков, а Род-Айленд не особо разбирается ни в цветах, ни в светоотражающих покрытиях, поэтому вы все равно можете проявить творческий подход и получить потрясающий индивидуальный вид в своем автомобиле, грузовике, фургоне или внедорожнике.

Пожалуй, наиболее запутанными — или конкретными — штатами являются Иллинойс и Техас . Не удовлетворившись стандартными списками VLT% для передних, задних и задних окон, которые применяются во всех других состояниях, оба государства приложили усилия для создания конкретных дополнений, в которых излагается их уникальный подход к законам автоматического оттенка. Мичиган, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Вермонт и Вашингтон, округ Колумбия — все они предлагают довольно строгие правила по крайней мере по одному из критериев тонировки окон, и поэтому они также входят в наш «непослушный список» автомобильных оттенков! Если вы живете в этих штатах, стоит поискать и прочитать формулировку, чтобы убедиться, что оттенок, который вы выбираете, соответствует требованиям.Вы по-прежнему сможете тонировать свои окна, но вам нужно будет обратить внимание на тип вашего автомобиля и различные стекла, которые вы тонируете.

Исключения из Закона об окраске окон

Конечно, как и в большинстве законов, есть исключения. В большинстве штатов предусмотрены медицинские условия. Некоторые болезни и состояния делают людей чувствительными к свету, и законы предусмотрели такие случаи. Обычно вам нужно иметь при себе справку от врача в машине, но это позволяет вам нанести более темный оттенок, чем обычно позволяет штат.Если у вас проблемы с светочувствительностью, обратитесь к врачу и узнайте, как они могут помочь вам с необходимым диагнозом и документацией.

Интерпретация закона об оттенках

Даже если большинство правил для тонировки окон штата кажутся простыми, с VLT% и размером в дюймах для наклеек на лобовое стекло, в некоторых штатах используются несколько двусмысленные термины, которые оставляют некоторое пространство для интерпретации правоохранительными органами и лицензионными агентствами. Например, такие термины, как «неотражающий» или «не чрезмерный», невозможно измерить, и они не будут иметь одинаковое значение для каждого человека.Будет ли ярко-красный спортивный автомобиль с определенным оттенком рассматриваться так же, как семейный минивэн с таким же оттенком? Важно выбрать желаемый оттенок, но, по возможности, осторожность и выбор более светлого оттенка избавят вас от головной боли в будущем.

Важно отметить, что у большинства автомобилей есть определенная степень блокировки светопропускания прямо с завода, которая составляет от 70 до 80%. Это необходимо учитывать при добавлении индивидуального оттенка, чтобы не выходить за рамки установленных законом ограничений.

Например, если бы вы проверили процентное значение VLT на Honda Accord 2005 года выпуска, оно составило бы около 75% от завода. Добавление оттенка еще больше увеличило бы это значение, поэтому вам необходимо оценить конечный результат (исходный + добавленный VLT%), чтобы определить, находитесь ли вы в установленных законом пределах.

Если вы владелец внедорожника или минивэна, знайте, что у них часто есть 20-35% VLT на боковых задних окнах, но ничего на переднем. Многие клиенты выбирают наши 20-35% VLT для передних окон, чтобы создать чистый, однородный вид для всего своего автомобиля.

Зачем нужны законы об оттенках?

Вы можете сказать «Мне все равно» и установить желаемый оттенок. Как бы нам ни нравился очень темный оттенок, мы хотим убедиться, что вы знаете о рисках. Водителям, велосипедистам и пешеходам полезно видеть водителя автомобиля, смотреть ему в глаза и видеть, в какую сторону он смотрит. Это также закон, согласно которому правоохранительные органы могут идентифицировать как минимум водителя в транспортном средстве. Мы не изобретали правила и не несем ответственности за их соблюдение, но мы хотим, чтобы у вас была вся информация, необходимая для принятия правильного решения.

Хотите узнать больше о конкретных законах и правилах в отношении оттенков в вашем штате? Мы провели для вас исследование и создали полезные руководства по законности тонирования окон в каждом штате (и округе Колумбия). Нажмите на свой штат ниже, чтобы узнать, что в вашем штате законно, а что незаконно.

Узнайте больше о законах об оттенках в вашем штате Нью-Джерси 9039 Нью-Йорк 9039 Нью-Йорк 9039 Нью-Джерси 9039 Нью-Йорк 9039 Нью-Джерси 9039 9039 Нью-Йорк 9039 Нью-Йорк 9039 9039 Нью-Йорк 9039 Монт Вашингтон
Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния
Колорадо Коннектикут D.C. Делавэр Флорида
Джорджия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана
Айова Канзас Мэйнсет Мэриленд Кансас Касса Мичиган Миннесота Миссисипи
Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гэмпшир Невада Нью-Гэмпшир
Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд
Южная Каролина Южная Дакота Теннесси Техас Вирджиния Западная Вирджиния Висконсин
Вайоминг

Теперь самое интересное!

Хватит говорить о законах тонировки окон! Теперь, когда вы знаете некоторые правила вашего штата в отношении законов об автомобильной окраске, пришло время немного повеселиться и выбрать тонировку для окон Rvinyl! Хотите традиционный темный оттенок или хотите добавить немного цвета? Подойдет ли дымчатый вид вашей машине или что-то высокотехнологичное и современное, например, светоотражающая пленка? В нашем онлайн-каталоге вы найдете множество вариантов и всю необходимую информацию о наших качественных фильмах.И пока вы выбираете оттенок окон, вы также можете ознакомиться со всеми другими нашими замечательными автомобильными оттенками и пленками:

  • Обертывания для всего тела, чтобы полностью преобразить ваш автомобиль и защитить его от непогоды

Все доступно прямо здесь, на нашем сайте. Просто перейдите на нашу страницу Rvinyl tint and protection и начните делать покупки.

Мы гордимся своей качественной тонировочной продукцией и выгодными ценами, которые мы можем вам предложить.Наши краски помогают защитить ваш автомобиль, их легко установить самостоятельно и просто великолепно выглядеть. Мы знаем, что вы уже представляете свою машину с новым крутым оттенком, в котором она будет выглядеть как миллион долларов. Вы, вероятно, также думаете о прохладном интерьере, который он обеспечивает летом, и о дополнительном душевном спокойствии, зная, что в вашу машину труднее заглянуть.

Если вы будете помнить об этих уникальных законах об оттенках окон в разных штатах, выбирая оттенок, вы обязательно получите идеальный оттенок, который также на 100% является законным в вашем штате.Это означает, что у вас будут годы удовольствия от вождения без хлопот. Конечно, если вы перейдете в другое состояние, нашу краску Rvinyl можно будет удалить и заменить на новую пленку.

Вы можете даже оказать нам услугу — и немного рекламы: если вас остановят для проверки тонировки автомобильных окон, не стесняйтесь сообщить офицеру, прежде чем уехать, где вы взяли краску. Возможно, они заинтересуются Рвинилом для своей поездки!

Закон об тонировке окон | Правила тонировки окон

Миф: Не существует определенных законов, регулирующих тонировку передних окон и лобового стекла .

Правда: Правила требуют, чтобы не менее 70% видимого света могло проходить через окна со стороны водителя и не менее 75% должно проходить через ветровое стекло. Сюда входят все нижележащие слои, а также тонированные пленки.

Миф: Поскольку правила требуют, чтобы передние окна пропускали 70% видимого света, можно подумать, что тонировка вашего окна может составлять около 30%

Правда: Прозрачное стекло пропускает только около 86% видимого света свет, в то время как стандартное стекло имеет очень легкий оттенок, который позволяет проходить от 70% до 80% света.Таким образом, в большинстве случаев добавление любой тонировки окна автоматически уменьшит количество светопропускания ниже требуемого. С 01.01.04 в Регламент о тонировке окон были внесены поправки, запрещающие тонирование окон передних дверей. Поэтому, если у вас тонированные передние окна, вы рискуете быть остановленными VOSA или дорожной полицией.

Миф: Власти не могут определить, превышает ли уровень тонировки стекла разрешенный законом предел.Даже если бы они могли, они мало что могли с этим поделать.

Правда: Дорожная полиция и VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) имеют люксметры, которые могут измерять количество света, пропускаемого вашим стеклом.

Если тонировка окон позволяет более 30% Пропускание видимого света , то водителю или владельцу может быть выдано уведомление об исправлении или отложенном запрете. В первом случае вам потребуется удалить тонированную пленку. Если вы получите уведомление об отсроченном запрете, вам будет разрешен период времени (обычно 10 дней), в течение которого вы можете управлять своим транспортным средством, пока идет устранение неисправностей.В обоих случаях ваш автомобиль должен быть осмотрен сотрудником автомобильной инспекции или сотрудником полиции, чтобы убедиться, что стекло соответствует требованиям. Если водитель или владелец полностью удовлетворены процедурой, он или она вряд ли будут привлечены к ответственности.

Если ваша тонировка стекол автомобиля допускает менее 30% пропускания видимого света, водитель или владелец получит уведомление о немедленном запрете . Вы не сможете вообще ездить на автомобиле по дорогам общего пользования, пока не удалите световые пятна и не подойдете к сотруднику полиции или инспекции транспортного средства, чтобы подтвердить, что цвета были исправлены.Владелец может быть привлечен к ответственности за управление непригодным к эксплуатации транспортным средством или транспортным средством в опасном состоянии. Это может привести к штрафным очкам и / или штрафу в зависимости от степени тяжести нарушения. Это очень серьезное преступление. Управление транспортным средством по дорогам общего пользования, когда это запрещено, и, скорее всего, приведет к судебному преследованию владельца или водителя.

Миф: Тонировка стекол автомобиля на самом деле не влияет на мою страховку.

Правда: Если у вас есть тонировка стекол, лучше всего сообщить страховщику вашего автомобиля. Это считается модификацией транспортного средства и действительно может повлиять на вашу страховую защиту в случае аварии. Тонирование передних окон было бы отличным способом для вашей страховой компании найти пункт и отказаться от выплаты части или всей суммы страхового возмещения. Помните, что даже «безопасные для дорог» тонировочные пленки теперь могут рассматриваться как противоречащие законодательству по причинам, перечисленным выше. Использование этих тонирующих пленок , , , на передних окнах также может стать причиной для властей принять меры против владельца транспортного средства.

Миф: Розничные продавцы и установщики освобождаются от любой ответственности за транспортное средство, которое противоречит правилам.

Правда: Когда покупатель спрашивает о тонировке окон, Установщик тонировки стекол автомобиля и продавцы автомобилей должны проинформировать его о новых правилах. Если розничный торговец продает автомобиль с тонировкой окон впереди B-Post или установщик применяет оттенок выше указанных пределов, он может подвергнуться судебному преследованию.Помните, что владелец или водитель транспортного средства также могут быть привлечены к ответственности за управление транспортным средством, которое является опасным или непригодным для эксплуатации.

Менеджер по тонированию и применению красок

Эта закрытая позиция была заполнена. Посетите нашу страницу поиска вакансий, чтобы узнать о наших текущих открытых вакансиях, подобных этой.

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ

9879
Менеджер по тонированию и нанесению краски
Виндзор, Онтарио — Канада
свяжитесь с рекрутером для уточнения деталей
Премиум, пенсия, льготы
По всей стране
Канада
договорная

ПОЧЕМУ ЭТО ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ?


Выдающаяся международная компания с доходами выше среднего.Небольшое растение с интенсивным индивидуальным воздействием.

ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ

Назначение:

Эта должность отвечает за координацию процесса регулировки производства как для отдела тонирования, так и для отдела приложений. Должность потребует управления более чем одним руководителем как отделов тонирования, так и отделов приложений. Упор будет сделан на согласование между обеими группами в отношении ежедневных приоритетов, обеспечение соблюдения передовых практик и рационализацию рабочего процесса в обоих отделах с целью повышения эффективности и сокращения времени ожидания пакета.Управляйте и обеспечивайте координацию всех действий, связанных с колеровкой и нанесением всех производственных партий базовых покрытий и грунтовок. Поддерживайте обслуживание продуктов Организации на всех объектах клиентов посредством взаимодействия с клиентом, учетными группами и техническими группами в областях подбора цветов, нанесения красок, рецептур продуктов и решения проблем с клиентами. Обеспечение стабильных и своевременных поставок качественной продукции нашим клиентам.

Эта должность также отвечает за почасовую работу сотрудников по обеспечению безопасного, эффективного и своевременного производства в условиях меняющихся требований клиентов.Руководствуясь лидерством и примером, менеджер будет обучать и обучать сотрудников вопросам здоровья и безопасности, методов работы, минимизации отходов, стремления к совершенству и производительности труда. Этот сотрудник будет отвечать за регистрацию соответствующих ключевых показателей эффективности, статистику несчастных случаев и закупку необходимых принадлежностей и материалов.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнять / контролировать оценку цвета, используя комбинацию визуального осмотра и числовых данных, чтобы определить, какие цвета являются коммерчески приемлемыми.
  • Мониторинг и управление ключевыми показателями эффективности в среде обслуживания продуктов для решения проблем и инициатив по улучшению продукта, которые имеют решающее значение для ожиданий клиентов.
  • Должен быть в курсе меняющихся требований клиентов и производственных графиков.
  • Поддерживайте частые контакты с коллегами, корпоративным персоналом и сотрудниками подразделений, а также с представителями предприятий Компании.
  • Взаимодействовать напрямую с отделами эксплуатации и производства, чтобы гарантировать, что процесс подачи заявки на стенд и изменения оборудования соответствуют качественным требованиям заказчика и дизайну продукта.
  • Поддержка нового продукта / оборудования для нанесения и разработки.
  • Гарантировать, что характеристики продукции соответствуют ожиданиям клиентов или превосходят их, а также поддерживают бизнес-цели, которые позволяют нам быть предпочтительным поставщиком для наших клиентов.
  • Производство качественной продукции наиболее эффективным и безопасным способом.
  • Обучать и инструктировать тонировщиков, опрыскивателей и настройщиков по всем аспектам их работы.
  • Администрирование любых коллективных договоров и участие в пересмотре S.O.P.s и T.J.A.s.
  • Принять на себя основную ответственность за отдел: безопасность; инспекции; аудиты; обучение и отчетность об авариях / происшествиях.
  • Организовать работу посменно.
  • Предоставление обновленных нормативных документов по табелям учета рабочего времени и посещаемости для расчета заработной платы сотрудников.
  • Ориентация на результат и способность привлекать к ответственности других.
  • Продемонстрированная способность реагировать на изменения и работать в стрессовых ситуациях.

КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Степень бакалавра технических наук
  • Десятилетний опыт работы в химической промышленности.Продемонстрированный опыт в области разработки продуктов, прикладных систем, производственных систем и процессов подбора цвета.
  • Также необходимы выдающиеся организационные, устные и письменные коммуникативные навыки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

Подтвержденный опыт в производстве продукции

  • Знать все аспекты применения колеровочных красок и покрытий.
  • Должен пройти визуальный цветовой тест.
  • Интерпретируйте данные с помощью таких программ, как X-rite или BYKMAC, с целью утверждения партий или корректировки цвета.
  • Иметь способность понимать и выполнять корреляцию.
  • Требуется высокий уровень надзора за сложными проблемами, практиками и клиентами.
  • Знает, когда он / она недостаточно квалифицирован, и ему можно доверять, если он попросит помощи или обратной связи.
  • Должен проявлять большую гибкость из-за постоянно меняющихся требований клиентов NOC и соответствующим образом корректировать приоритеты.
  • Глубокий и обширный опыт в области процесса окраски и методологии производства.
  • Должен продемонстрировать технический и профессиональный опыт для повышения репутации Компании у клиентов.
  • Способность направлять и мотивировать сотрудников в рамках профсоюзов.
  • Развитые аналитические и организаторские способности.
  • Знание и соблюдение законодательных и корпоративных политик, особенно в области охраны труда и окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.