Как правильно отбалансировать колесо: Как отбалансировать колесо правильно

Содержание

Балансировка колес своими руками, как отбалансировать колесо в домашних условиях

Во время осуществления шиномонтажа новая резина не всегда встаёт идеально. Даже микроскопические ошибки и погрешности в распределении баланса масс на высокой скорости способны вызвать сильное биение. В результате подобного воздействия водитель испытывает дискомфорт, ощущая вибрацию руля, а подвеска тем временем сильно изнашивается и может быстро прийти в негодность. Во избежание подобных неприятностей в комплекс услуг на СТО всегда входит балансировка колёс.

Что такое балансировка колёс

Балансировка колёс – это механическая процедура, производимая на шиномонтаже с целью обеспечить изделию равномерное распределение масс по всей окружности и предотвратить вибрации во время движения. Балансировка обязательна для каждого автомобиля, а причиной плохого распределения весов может быть как конструкция диска, так и дефект на покрышке. Если водитель отказывается от балансировки, его могут ждать следующие неприятные последствия:

Балансировка колёс на СТО
  • Личный дискомфорт в салоне, так как и водитель, и его пассажиры будут ощущать неприятную вибрацию, особенно при повышении скорости.
  • Сильно изнашивается узел крепления колеса к полуоси – ступица, постепенно разваливается подшипник, что может привести к заклиниванию.
  • Во время вибрации подрессорной части авто передаётся повышенная нагрузка на амортизаторы, из-за чего они могут потечь или треснуть. В свою очередь они передают ударные воздействия на шаровые опоры, постепенно вызывая их разрушение.
  • Во время езды на колёсах, подвергшихся разбалансировке, покрышка не касается дорожного покрытия, что приводит к её повышенному износу с одной стороны, и это вызывает появление грыжи или её разрыв.
  • Из-за того, что тормозной диск, закреплённый на ступице, также подвергается вибрациям, фрикционная часть колодки не может его полноценно зажать. Это вызывает увеличение тормозного пути транспортного средства.

Важно!

Балансировка – это одна из главных периодических процедур, которую обязан предпринимать каждый владелец авто, наряду с заменой масла и прочими необходимыми для нормальной эксплуатации транспортного средства операциями. Все эти проблемы могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт, вплоть до полной замены преждевременно износившихся деталей, а также данные недостатки нередко становятся причиной ДТП.

Станок для балансировки колёс

Что такое балансировка и какие технические средства нужны для её выполнения?

Для того чтобы отбалансировать колесо, водителю необходимо обратиться на станцию шиномонтажа.

Без постороннего участия профессионала и специального оборудования сделать это не удастся. Каждая станция технического обслуживания автомобилей, предлагающая подобные услуги, должна иметь в наличии следующие инструменты:

  • Главное оборудование – это специальный полуавтоматический или автоматический балансировочный станок, на который фиксируется колесо, подвергается вращению и прибор автоматически считывает показатели неравномерности распределения масс.

Так, колесо одевается на специальный штифт, после чего разгоняется прибором до определённой скорости и, находясь в движении на протяжении 10 секунд, автоматически останавливается тормозками.

Далее специальное диалоговое окно на экране показывает, с какой именно стороны колеса имеются проблемы, а аккуратно прокручивая его вручную вдоль оси, мастер определяет положение дефекта вдоль окружности.

  • Электронная линейка, при помощи которой определяется положение установки груза по ширине колеса.
  • Кронциркуль, при помощи которого определяется позиционирование равномерности с обеих сторон колеса.
  • Набор свинцовых забивных грузиков для установки баланса на внешней стороне изделия.
  • Такой же набор самоклеящихся грузов для придания равномерности масс изнутри обода колеса. Каждый из грузиков должен содержать штамповку, которая говорит о его массе. Как правило, для легковых автомобилей используются изделия от 5 до 50 граммов, для балансировки грузовых колес подобные значения существенно выше.
  • Обезжириватель для лучшей адгезии наклеивающегося груза на поверхность стального обода.
  • Ветошь, чтобы было чем растереть обезжириватель по металлу.
  • Металлическая щётка для очистки колеса от дорожной грязи и пыли перед началом процедуры.

Важно!

Все расходные материалы для балансировки должны регулярно обновляться. Неравномерность масс может быть различной и мастеру всегда требуется иметь под рукой всю линейку данных материалов.

Самоклеящиеся внутренние грузики

Отличия статической и динамической балансировок

На практике известны 2 основных способа центровки масс колеса – статическая и динамическая балансировка. Каждый из способов помогает определить неравномерность весов и помочь их исправить с последующим контрольным замером. Данные методы, несмотря на нацеленность на один и тот же результат, в корне отличаются между собой в соответствии со следующими признаками:

  • Как балансировать колеса без приведения их в движение до достижения биения? Если речь идёт о статической неравномерности, то ось инерции колеса в сборе соосна с центральной линией его вращательного движения. Если же напротив данные линии пересекаются в обозримом пространстве, то колесо нуждается в балансировке. Оно может начать автоматически вращаться по инерции из-за того, что верхняя его часть весит больше, чем нижняя.
  • Динамическая неравномерность не может быть определена до тех пор, пока на него не начнут действовать центробежные нагрузки от собственного веса колеса в движении. Это означает, что более тяжёлая его часть всегда будет сильнее пытаться изогнуть ось вращения, из-за чего легко будет определить положение дисбаланса в см. В то же время по усилию, которое оказывается из-за вращающегося колеса, можно определить массу дисбаланса в граммах и уравновесить его, приклеив грузик нужного веса в требуемом месте.

Важно!

Вне зависимости от способа определения неравномерности, путь к её устранению существует лишь один – при помощи добавления веса. Статический способ балансировки считается менее эффективным и точным, и последние два десятилетия практически не применяется мастерами на шиномонтаже.

Забивные внешние грузики

Как часто нужно делать балансировку колес автомобиля

Балансировка колёс – это очень важный признак комфортного и безопасного управления автомобилем.

Водителю следует уделять внимание этой процедуре не только во время плановой сезонной смены колёс или во время возникновения аварийной ситуации, но также и в профилактических целях в следующих случаях:

  • Если водитель во время движения в зимнее время или при езде по бездорожью вдруг чувствует вибрации руля, ему следует обратиться в ближайшее СТО. Конечно, частой причиной этого неудобства становится налипшая грязь или снеговые отложения на колесе. Но иногда грузик, установленный при прошлой балансировке, может отклеиться, что возобновит биение колеса.
  • Если водитель случайно наскочил на препятствие на дороге либо неудачно заехал на высокий бордюр, или же просто попал в глубокую яму, ему следует тоже провести балансировку. Однако в таких случаях простого наклеивания грузов может не хватить, так как ударное воздействие может вызвать деформацию диска, и его необходимо будет выправить на прессе.
  • В тех ситуациях, когда водитель думает, что на протяжении долгой эксплуатации у него всё в порядке, так как не имеется каких-то сторонних вибраций или иных биений в руль, на самом деле мельчайший дисбаланс уже начинает разрушать ступицы, подшипники и подвески. Особенно актуальна эта ситуация при использовании всесезонной резины, потому что в таких случаях водитель крайне редко заезжает на шиномонтаж.

Проверять балансировку колёс следует хотя бы раз в три месяца, так как каждый раз будет хотя бы минимальный перекос изделия от дефектов на дороге и ошибок при эксплуатации.

Важно!

В идеале каждому водителю следует заказывать услугу балансировки своих колёс при каждом визите на станцию техобслуживания для проведения регламентных или иных видов работ с автомобилем.

Балансировка грузовых шин

Балансировка колёс антифризом

Как отбалансировать колесо в домашних условиях, если до шиномонтажа ехать далеко? Некоторые автолюбители прибегают к своему хитрому методу балансировки колес своими руками. Данный способ заключается в следующих действиях:

  • Необходимо остановиться на ровной поверхности и заглушить автомобиль, заблокировав колёса.
  • Далее из колеса полностью выпускается весь воздух, выкручивается ниппель, либо некоторые водители и вовсе отгибают бортики покрышки от обода, чтобы получить доступ внутрь.
  • После этого через тонкое горлышко в шину заливается 200…400 мл воды.
  • В конце процедуры колесо снова накачивается, и при движении вода равномерно ложится по внутреннему периметру покрышки, устраняя дисбаланс.
  • В зимнее время воду использовать нельзя, так как при сильных морозах она быстро замёрзнет внутри колеса, что приведёт к разрыву изделий. Для этих целей при отрицательных температурах водители прибегают к спиртосодержащим жидкостям или антифризу, имеющему крайне низкую температуру замерзания.

Важно!

Данный способ весьма критично воспринимается многими владельцами авто, так как бытует мнение, что при движении равномерного распределения жидкости добиться невозможно, и она, наоборот, вызывает дальнейшее разбалансирование колеса. В дальнейшем это приводит к необходимости замены покрышки. Кроме того, данный способ никогда не предложит ни один мастер на СТО, так как физика колеса, знакомая профессионалам, говорит лишь о вреде этой процедуры.

ТО автомобиля

Проверять балансировку колёс нужно всегда и при любых условиях эксплуатации. Эксперты всегда советуют выполнять дополнительную проверку колёс на неравномерность распределения масс при каждой ремонтной работе на шиномонтаже. Только отлично отцентрированное изделие может гарантировать своему владельцу долгую, надёжную и безопасную эксплуатацию транспортного средства без преждевременного износа деталей.

Как правильно балансировать колеса?

Правильная балансировка колёс – это залог комфортной езды. Даже новые покрышки, камеры и диски не имеют идеального баланса. Этот фактор негативно воздействует на элементы подвески, приводит их к износу ступичный подшипник.

Типы балансировки

Чтобы избежать преждевременного износа и трат на замену деталей, необходимо своевременно восстанавливать баланс. Существует несколько типов процедуры.

Статистический дисбаланс образуется, если вес колёс по оси неравномерный, с тяжёлыми участками. С набором скорости эти места будут бить по проезжей части. Чтобы избавиться от дискомфорта, необходимо обратиться в сервисный центр. Мастера с помощью автоматического оборудования проведут диагностику и определят проблемные участки колеса. После этого, установят специальные балансировочные грузики для шиномонтажа:

• с кронштейном;

• самоклеящиеся балансировочные грузики.

Динамическую балансировку выполняют не все шиномонтажные мастерские, так как процедура требует современного дорогостоящего оборудования. Чаще всего, динамический дисбаланс возникает на широких колёсах.

Финишная проводится после динамической и статистической балансировки. Автомобиль поднимают на кронштейн, пол него устанавливают балансировочный стенд. Затем, колеса раскручивают до 90 км/ч, а оборудование автоматически выявляет места крепления груза.

На крупногабаритном транспорте используют автоматическую балансировку. Мелкими гранулами засыпают колесо и раскручивают его. На проблемные места устанавливаются балансировочные грузики на грузовые колеса.

Грузы для устранения дисбаланса подбирают в зависимости от материала дисков. Биение штампованных дисков устранят элементы с прижимной пружиной. Такие же груза используют на стальные диски. Они могут быть цельными и разъёмами. Грузики на литые диски используют те, которые оснащены прижимной скобой или самоклеящейся поверхностью.

Когда необходима балансировка?

Производители рекомендуют балансировать колеса каждые 15 тысяч км пробега. Но, по факту, водителю необходимо руководствоваться собственными ощущениями. Если не ощущается биение в руле, то балансировку проводить нет смысла. А необходима она, когда:

• пройденное расстояние превысило 15 тыс. км;

• колеса попали в глубокую яму на высокой скорости;

• в руле ощущаются вибрации или биение;

• автомобиль не оснащён АБС.

Своевременная балансировка устранить биение рулевого колеса, преждевременный износ подвески. Правильно распределить баланс внутри шин помогут грузы. Определить расположение элементов поможет оборудование шиномонтажных мастерских.

.

Поделиться ссылкой

Как правильно балансировать колесо | RusVolvo

Сегодня не обойтись без корректной балансировки колес, но многие автолюбители не совсем понимают, что же такое правильная балансировка. От того, насколько качественным будет выполнена данная процедура, зависит безопасность вождения автомобилем.

Для чего нужна балансировка

Баланс колеса в полной мере зависит от шины авто, поскольку на этот процесс влияют самые дальние участки узла. Неуравновешенность колеса тем серьезнее становится, чем быстрее его скорость. Из-за вибрации начинают выходить из строя элементы ходовой части, изнашивается резина.

Производители деталей колеса (дисков, покрышек) не в состоянии изготовить их сбалансированными идеально, ведь доли миллиметра или грамма все равно в какой-либо части разнятся. В процессе дальнейшей эксплуатации происходит естественный износ резины и небольшие повреждения колесных дисков, таким образом, появляется необходимость проведения балансировки.

Балансирование колеса

Балансирование колеса

Виды балансировки

Детали колеса имеют, каждая в отдельности, свой дисбаланс, уравновесить который можно грузиками. При шиномонтаже нужно их собрать так, чтобы точки дисбаланса элементов (шины, диска) сами себя уравновешивали.

Балансировка колес автомобиля обойдется дешевле, чем установка новых покрышек или ремонта подвески. Процедуру следует проводить на передних и задних колесах.

Различают несколько видов балансирования:

  • с откручиванием колес и установкой на специальный станок;
  • финишная – проводится прямо на автомобиле;
  • автоматическая – проводится гранулами или специальным порошком, но только на грузовых автомобилях.

Как балансировать колеса?

Статическая балансировка

При наличии статического дисбаланса имеется разный вес колес по оси вращения. Это место станет сильно ударять по дороге при езде, а при скорости сильно ощущаться на рулевом колесе и/или на кузове автомобиля.

Принцип статической балансировки таков: на станок надевают колесо, раскручивают его. Во время раскрутки автоматический блок определяет уровень дисбаланса, выводит данные измерений на дисплей, обозначает, на какое место грузик какой массы установить.

Грузики есть двух видов:

  • с кронштейном, который устанавливается на край диска; можно применять в основном на штампованных дисках;
  • на основании из клея, которые используются для кованых, литых дисков.

Балансировка динамическая

Одна из современных процедур, которую проводят не все мастерские. Дисбаланс динамический чаще случается в колесах с широкими шинами в отношении к плоскости оборотов.

Финишная

Балансировку финишную осуществляют после статической либо динамической. Под подвешенным ТС монтируется балансировочный стенд и спецоборудование. При раскрутке колеса до 90 км/час автоматическое устройство проводит замеры и показывает место дисбаланса, где требуется установка груза.

Балансировка на специальном станке

Балансировка на специальном станке

Правила выполнения балансирования

Чтобы достичь максимально точной балансировки, нужно следовать правилам:

  1. Обязательно очищать диск с обеих сторон от любого вида загрязнений, иначе автоматика не определит качественно вес груза, место его установки.
  2. Грузы, установленные при предыдущей процедуре, следует снимать.
  3. Внимательно следить за тем, чтобы шина полностью стала на свое место.
  4. В процессе балансирования нужно учитывать наличие пластмассового колпака, надевающегося после выполнения работ.

Частоту осуществления балансирования колес рекомендуют проводить после пробега в 10-20 тыс. км или при смене сезонности резины. Но это не основной показатель. Главное, если вы начинаете замечать биение руля при передвижении, значительную вибрацию корпуса, посетите шиномонтажную мастерскую.

Причины разбалансировки

Насколько качественно проведена процедура восстановления равновесия колес, зависит рабочее состояние авто. Дисбаланс происходит по некоторым причинам:

  • износ покрышки;
  • помялся диск;
  • производственный дефект диска, шины;
  • ремонт шины осуществлен некорректно.

Если дисбаланс появился, вы можете определить по заметным признакам:

  • вибрация ходовой части будет отдавать в салон;
  • к вибрации примешиваются еще и шумы или тряска;
  • при отдаче вибрации на руль следует провести балансировку передних колес.
Особенности балансировки

Особенности балансировки

Ошибки при проведении балансировки

Если признаки разбалансировки обнаружены, необходимо обратиться в мастерскую шиномонтажа. Осуществляя уравновешивание, специалист может допустить ошибки, которые потом могут послужить возникновению проблем.

  1. Покрышки и диски не почистили. Частица грязи весом в 7-8 грамм на колесе, камешек, попавшие в резину, могут спровоцировать дисбаланс в дальнейшем. При передвижении водитель станет ощущать биение руля, начнет разрушаться подвеска.
  2. Не закреплен надлежащим образом балансировочный станок. Неустойчивость станка не позволит выполнить балансирование качественно.
  3. Не проведена калибровка балансировочного станка. Специалист не выполнит уравновешивание качественно на таком станке.
  4. Грузик не установлен правильно. Технология проведения операции приклеивания груза должна соблюдаться в полной мере, иначе грузик отклеится даже при мойке.
  5. Балансировка колес «по нулям» не проведена. Если мастер не ответственно относится к выполнению своей работы, то для него 3-5 г дисбаланса ничего не значат. Но при монтаже диска признак разбалансировки проявится. Затем на высокой скорости руль начнет бить, управление автомобилем ухудшится, станут выходить из строя детали подвески. Очень важно, чтобы значение процедуры было нулевым.

Как видите, балансировать колеса нужно периодически, чтобы способствовать комфортному передвижению и безопасности.

Приспособление для балансировки колес своими руками.

Как правильно балансировать колёса на стенде с видео. Что такое балансировка

Балансировочные станки определяют неровности на деталях в ходе вращения и помогают их устранять. Чаще всего устройства с таким принципом работы используют в шиномонтажных мастерских. Кроме того, эти аппараты нашли себе применение в машиностроительной отрасли, где помогают балансировать винты, турбины и другие детали.

Такие устройства могут быть оснащены оборудованием для автоматического исправления неровностей. В этой статье мы расскажем о калибровке балансировочного станка своими руками и опишем его строение.

Строение аппарата

Основой балансировочного станка являются опоры, на которые устанавливаются обрабатываемые детали и датчики, определяющие их сбалансированность. В ходе тестирования определяют уровень несбалансированности, а на основании этой информации предпринимают дальнейшие действия.

В зависимости от типа опор, балансировочные станки делятся на мягкие и жесткие. Первые измеряют параметры колеса, учитывая колебания опор. При этом под каждую деталь устройство дополнительно настраивают, что позволяет провести довольно точное тестирование.

Жесткие станки для балансировки колес способны тестировать различные типы деталей одним и тем же оборудованием. Это очень удобно, но качество измерений от этого может серьезно пострадать.

И на первом, и на втором варианте устройства особую роль играет датчик скорости. Не менее важен для такого станка и датчик, измеряющий углы разворота. В зависимости от варианта ввода информации балансировочные устройства могут быть ручными или автоматическими.

Принцип работы

Основной задачей балансировочного станка является определение баланса геометрического центра колеса с его массой. Разбалансированная деталь затрудняет любую работу и может привести к серьезной поломке. Устранение дисбаланса позволяет:

  1. Увеличить срок применения подшипников.
  2. Предотвратить преждевременное стирание покрышек.
  3. Увеличить эксплуатационный период подвесок.

Чаще всего такие станки пользуются спросом в период, когда водители меняют тип резины. Балансировку расстроенных деталей можно осуществить только на специальном оборудовании. На СТО есть станки, которые могут работать с самыми разными дисками в различных режимах.

Существует несколько вариантов, посредством которых можно исправить дисбаланс колес или других деталей:

  • Кольца для балансировки – используются в процессе ремонта металлообрабатывающих станков.
  • Регулировочные винты – в разбалансированную деталь вкручивают специальные штыри, посредством которых ее настраивают.
  • Высверливание – наиболее популярный вариант балансировки. Осуществляется посредством создания отверстий, которые меняют вес обрабатываемых деталей.

Ремонт балансировочного станка

После длительной эксплуатации отдельные детали устройства могут приходить в неисправность. Условно происхождение поломки можно разделить на расстройства механики и на проблему с электрическими узлами. В последнем случае обнаруживают проблемы с датчиками. Механические неисправности чаще всего проявляются после падений или сильных ударов.

Обнаружить проблемы со станком можно по следующим признакам:

  1. Для нормальной балансировки требуется несколько циклов работы.
  2. Неправильно определяются параметры тестируемых дисков.

Для ремонта балансировочного станка сначала определяют тип поломки путем калибровки. После этого несправную деталь заменяют. Восстановить поврежденную деталь сложнее, чем купить новую. К тому же, отремонтированные элементы конструкции чаще всего ломаются снова через относительно короткий срок.

Самодельное устройство

Сделать калибровочный станок в домашних условиях можно, но только механическую его часть. Электрическое оборудование и датчики измерения следует приобрести в готовом виде. Чертежи устройства следует подбирать в соответствии с особенностями будущего применения станка. Наиболее оптимальный вариант для создания балансировочного станка представлен в этой пошаговой инструкции:

  • Создаем вал. Его следует выточить таким образом, чтобы с одного конца было готовое место для монтажа подшипников, а с другого имелась резьба для установки шайбы.
  • Устанавливаем подшипники. Лучше всего использовать те, которые уже применялись, но еще не израсходовали основной ресурс. Такие детали будут создавать минимальное сопротивление.
  • Формируем стойку аппарата. В этих целях лучше всего использовать трубу с диаметром 5,2 сантиметра. На верхнем конце опоры монтируем сверху и сбоку.
  • Для удобной постановки детали рекомендуем создать опорную площадку.

Видео: станок для балансировки колес своими руками.

Нюансы эксплуатации

Для начала работы со станком необходимо зафиксировать диск. Сделать это можно с помощью гайки и конуса. Проверив надежность крепления можно приступать к измерительным процедурам. Диск раскручивается, а затем его показатели сравнивают с эталонными. Отклонения должны находиться в диапазоне 2 и 1,5 г. Первый показатель – горизонтальный, второй – радиальный.

После первичного тестирования следует снять все грузики и провести повторные измерения. Тестируемый диск останавливается самой тяжелой точкой книзу. Обязательно учитывайте эту информацию в ходе измерения параметров диска. После этого колесо надо перекрутить на 90 градусов и на противоположную сторону навешиваем груз. В том случае, если при развороте на 45 градусов колесо перестает вращаться, значит, калибровка своими руками сделана успешно.


Автолюбителям предлагаю свою очередную разработку станок для балансировки колес легковых автомашин.

Сделал его после того, как на станции шиномонтажа три раза мне балансировали одно и то же колесо, но на скорости 90 км/ч все равно ощущалось сильное биение с отдачей на руль.

Изготовление балансировочного станка

Выточил вал с одной установки. Затем на одном конце проточил посадочные места для подшипников, на втором — резьбу и место для конуса с упорной шайбой (см. рис.).

Чтобы уменьшить сопротивление при вращении, использовал, предварительно хорошо промыв, уже не новые подшипники. Корпус для них также выточил. Стойку смастерил из трубы d 52 мм, сбоку и сверху установил на нее индикаторы для замера биения колес. В середине прикрепил опорный столик, поддерживающий колесо при установке.

Балансировка с помощью самодельного балансировочного станка

Зафиксировав с помощью конуса и гайки колесо на станке, проверяю радиальное и горизонтальное биение колеса. Если в норме (радиальное — 1,5 г, горизонтальное — 2 г) или даже меньше, продолжаю балансировку. Снимаю все имеющиеся грузики, раскручиваю колесо. Останавливается оно самым тяжелым местом внизу, которое помечаю «плюсом» — это юг, а сверху — «минусом», т.е. север. Поворачиваю колесо на 90 град, и там, где «минус», начинаю подбирать и устанавливать по весу грузики на обод. Правильность их подбора проверяю, повернув колесо на 45 град. Если оно стоит, не поворачивается, можно считать, что балансировка проведена успешно. Проверяю еще раз и окончательно закрепляю грузики.

В заключение отмечу: не только я, но и мои друзья-соседи уже три года настраивают колеса на этом станке. Качеством балансировки довольны, поскольку проблем при езде не возникает.

Чертеж балансировочного станка


Чертеж станка
1 — нижняя стойка, 2 — опорный столик, 3 — подшипники, 4 — корпус подшипников, 5 — индикаторная стойка, 6 — индикаторы, 7 — гайка, 8 — вал, 9 — конус, 10 — диск, 11 — упорная шайба, 12 — покрышка, 13 — регулировочные болты (по высоте)

Всем, кто заинтересуется моей самоделкой, вышлю эскизы и подробное описание (за координатами автора можно обращаться в редакцию — прим. ред.).

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители блога Автогид.ру . Сегодня в статье можно будет узнать порядок выполнения балансировки колёс автомобиля своими руками. Конечно, можно возразить и сказать о том, что зачем самостоятельно выполнять действия по балансировке колёс машины, если можно обратиться в шиномонтаж. Отчасти эти возражения правильны, но если взглянуть, с другой стороны, всегда хочется узнать больше новой, интересной и полезной информации.

Приятно выполнить любые действия собственными силами без привлечения посторонней помощи. Балансировка колёс своими руками, помимо всего прочего – это отличная возможность сэкономить на эксплуатации транспортного средства. В принципе если всё детально разобрать на проведение балансировки колёс автомобиля не уйдёт много времени.

Самое главное побороть собственную лень и усталость. Поэтому не стоит балансировать колёса в будние дни после работы эффективность будет нулевая и качество пострадает в первую очередь. Лучше выбрать для этого выходной день и спокойно выполнить работу без спешки и нервотрёпки.

Для чего нужно балансировать автомобильные колёса?

Вполне справедливый и логичный вопрос. Казалось бы «обул» резину и катайся на автомобиле в своё удовольствие. На самом деле не всё так просто как это многим кажется. Балансировка автомобильного колеса важная процедура прямым образом, влияющая на безопасность движения.

Выполняется процедура балансирования колёс автомобиля в следующих случаях:

  1. Замена резины летней на зимний вариант или в обратном порядке. Колёсные диски остаётся прежними, а резина меняется. Езда на летнем типе резины зимой запрещена во многих государствах мира на законодательном уровне.
  2. Частые попадания в яму или удары о прочие препятствия могут приводить к разбалансировке колеса. Зачастую сила удара, оказывается столь внушительной, что приходиться менять диски из-за их повреждения.
  3. Специалисты рекомендуют выполнять балансировку колёс транспортного средства через 20 тысяч километров пробега. Не всегда автомобиль двигается по благоустроенному дорожному покрытию. Наличие ям, выбоин и прочих дефектов дорожного полотна отрицательным образом сказывается на балансировке колёс.
  4. При повреждении поверхности резины выполняется её демонтаж и ремонт. Балансировать колёса после подобного вмешательства нужно обязательно.
  5. Длительные поездки на расстояния больше 2-х тысяч километров требуют обязательной проверки балансировки колеса, по соображениям безопасности.

Не всегда есть желание и возможность ехать на шиномонтаж для балансировки колёс транспортного средства. Подключив голову и руки, растущие из правильного места можно выполнить эту работу самостоятельно без посторонней помощи.
Сложного в этой процедуре ничего нет. Не нужно торопиться иначе может пострадать качество выполняемой работы.

Процесс балансировки колёс автомобиля своими руками можно разделить на несколько этапов:

Подготовка.

Включает в себя приобретение самоклеящихся грузов играющих роль балансиров. Они наклеиваются на диск для обеспечения баланса вращения колеса при движении транспортного средства.

Колеса автомобиля обязательно необходимо вымыть и удалить все застрявшие в протекторе камушки. Грязи на покрышках не должно быть иначе правильность балансировки можно ставить под сомнение. Обязательно снимается колпак если он установлен.

Далее, берётся обыкновенный домкрат. Одна сторона машины поднимается, высвобождая два колеса. Надо проверить их свободное вращение. Они раскручиваются рукой в любую сторону. Крутиться колёса должны без преодоления сопротивления. В отдельных случаях для обеспечения свободного вращения нужно будет ослабить крепление ступицы. Просто следует немножко отпустить болты. Не стоит забывать о снятии старых грузов с колеса.

Тяжёлая точка колеса.

Для определения самой тяжёлой точки колеса нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • колесо раскручивается по часовой стрелке, после его остановки нужно пометить самую нижнюю точку колеса. Используя маркер с насыщенным жёлтым цветом надо поставить метку
  • колесо раскручивается против часовой стрелки. Если после остановки колеса метка снова внизу значит самая тяжелая точка обнаружена
  • для баланса колеса на противоположной стороне от тяжёлой точки устанавливаются грузы по обе стороны обода диска

Плохо сбалансированные колёса машины приводят к существенному удлинению тормозного пути. Всё это может привести к возникновению аварийных ситуаций на дорогах. Зачастую площадь соприкосновения снижается и уровень сцепления шины с асфальтом падает.

Снижается управляемость.

Биение руля при движении на автомобиле не только действует раздражающе, но и способно снизить управляемость. Особую опасность это явление представляет на высокой скорости. Шансы попасть в аварию возрастают многократно.

Нагрузка на подвеску.

Выполненная неправильным образом балансировка колёс транспортного средства приводит к ускоренному износу элементов подвески автомобиля. Отдельные элементы при длительной эксплуатации машины могут даже частично разрушиться.

Неравномерный износ резины колёс является первым признаком нарушения балансировки. Даже новую качественную и дорогую резину можно испортить за относительно небольшой промежуток времени если вовремя не предпринять меры. Как показывает практика износ происходит с внешней или внутренней стороны колеса.

Всего можно выделить два вида дисбаланса связанных с нарушением процедуры балансировки колёс машины:

Динамический.

Неправильно распределённый вес колеса при его движении создаёт колебательные движения. Оно начинает вилять из стороны в сторону. Явление имеет место быть если вес был неравномерно распределён по обе или одну сторону осевой линии колеса.

для чего и когда нужно балансировать колеса

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля шины подвержены износу. Также постепенно возникают различные повреждения колесного диска (деформация, изменение геометрии и т.д.). При этом важно понимать, что в совокупности все это приводит к тому, что при вращении возникает дисбаланс, более известный как биение колеса.    

Так вот, чтобы избавиться от дисбаланса, необходимо делать балансировку колес. Далее мы рассмотрим, для чего нужна и как выполняется балансировка колеса, как часто ее нужно делать, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Дисбаланс колес: признаки, причины и способы решения проблемы

Начнем с того, что балансировка колес необходима для того, чтоб колесо вращалось «правильно» при движении автомобиля. Особенно сильно проблемы с балансировкой проявляются на скорости выше 60-70 км/ч в том случае, если колеса совсем не отбалансированы. Как правило, отсутствие балансировки приводит к тому, что водитель ощущает биение, вибрации, уводы, приходится подруливать.

На сбитую балансировку колес указывает:

  • на определенных скоростях руль вращается «рывками», не плавно, блокируется;
  • появляется биение, возникает шум, вибрация на скоростях от 80-100 км /ч;
  • неравномерно изношены шины, износ быстро прогрессирует;
В свою очередь, дисбаланс колес влияет на комфорт и безопасность при езде, а также на состояние некоторых узлов ходовой части.  Еще следует учитывать, что на любом автомобиле даже тщательно выполненная ранее балансировка колес со временем будет сбиваться. К этому приводят уже упомянутые выше факторы: износ резины, деформация дисков или банальное разрушение или смещение балансировочных грузиков.

При этом баланс зачастую нарушается не равномерно. В результате колесо, которое сильнее всего разбалансировано относительно других колес, подвергается еще большей нагрузке и износу. Как правило, на нем сильно изнашивается шина.

Если же проблему долго не устранять, такое колесо оказывает воздействие на рулевое управление и подвеску. Само собой, разбалансировка еще одного колеса усиливает нагрузки и износ. Результат — отдельные детали могут выйти из строя намного раньше срока, а также изношенные неравномерно шины могут потребовать обязательной замены.  

  • Чтобы избежать негативных последствий, важно балансировать колеса при появлении малейших признаков дисбаланса, а также проводить проверку их балансировки в целях профилактики каждые 5-10 тыс. км. или при каждой смене колес по сезону.

Конечно, интервал условный и весьма усредненный. Дело в том, что у одних водителей колеса могут быть в норме и через 10-15 тыс. км., тогда как у других дисбаланс начинается уже через 2-3 тыс. км. пробега.

Все будет зависеть от манеры езды, от общего состояния резины (качественная дорогая резина изнашивается боле равномерно и медленнее, чем дешевые покрышки).  Так или иначе, любой протектор рано или поздно будет изношен до того порога, когда оптимальная ось вращения будет нарушена.

Получается, хотя шина вращается на диске, на котором стоят противовесы, износ протектора резины не позволит этим грузам идеально балансировать колеса относительно оси вращения. 

  • Еще раз напомним, даже недавно отбалансированные колеса могут быть разбалансированы после попадания в яму на скорости или в результате наезда на бордюр и т.п. Зачастую, нарушает баланс неравномерный износ резины (агрессивная езда)  и смещение грузиков (наезды на бордюры, попадание в ямы).

Так или иначе, даже незначительные изменения шины при неравномерном ее износе влияют на концентричность из-за центробежной силы, возникающей при вращении колеса.

Если просто, при движении на скорости около 100 км/ч дисбаланс в 10 граммов оборачивается нагрузкой в 2.5 кг на колесо. Именно по этой причине балансировку нужно проверять и делать заново при необходимости. При этом радует то, что процедура в целом простая, а услуга доступная. На деле,  вопрос, сколько стоит отбалансировать колеса, не является острым.

Единственное, на стоимость балансирования колес оказывает влияние диаметр колеса и тип диска (чем больше колеса, тем дороже балансировка, на железном диске балансировка проще и дешевле, чем на литом). Также не цену немного влияет и тип грузов – противовесов, так как они бывают разными.

Балансировка колес: как выполняется

Само балансирование колес обеспечивает возможность распределения веса, чтобы колесо вращалось оптимально. Важно понимать, что даже новые шины и диски нуждаются в балансировке.

Именно по этой причине во время работ на шиномонтаже после сборки колеса (установка шины на колесный диск и ее накачки), непосредственно  перед самим монтажом на авто специалисты крепят на диск балансировочные грузики (противовесы), чтобы добиться лучшей центровки колес. Эти грузики «выравнивают» колеса для получения равномерного вращения вокруг своей оси.

  • Чтобы понять, как отбалансировать колеса, следует учесть, что для  этого нужен специальный балансировочный станок. Если коротко, колесо в сборе крепится на станок, который раскручивает его и анализирует отклонения от оптимальных параметров при вращении.

Далее специалист оценивает полученные данные и добавляет грузики, закрепляя их на диске. После процедура проверки и корректировки продолжается до тех  пор, пока полученные результаты не будут укладываться в допустимые рамки.

Становится понятно, что балансируется не сама шина, а колесо в сборе, а дисбаланс компенсируется закрепленными на ободе колеса противовесами (грузами балансировочными). Станок, на котором балансируют колесо, имитирует вращение колеса так же, как и данное колесо вращалось бы на машине.

В самом станке датчики по характеру качения шины (вращения) определяют дисбаланс колеса и на дисплее выдаются соответствующие значения, чтобы специалист шиномотнажа осуществил подбор нужных грузов для балансировки. Подобрав грузики, мастер крепит их на колесе, выравнивая таким образом центробежные силы, возникающее во время ращения колеса.  

Примечательно то, что это  способ балансировки колес далеко не идеален и не отличается точностью. Причина — данные со станка не учитывают дисбаланс тормозных дисков, колодок, ступиц и т.д. В свою очередь, эти элементы также влияют на вращение колес.

Естественно, идеальную балансировку колес можно сделать только на машине. Однако для этого нужно сложное и дорогое оборудование (например, передвижная балансировочная машина). Само собой,  в странах СНГ такое оборудование встречается крайне редко, а цена балансировки предельно высокая. 

Подведем итоги

Как видно, балансировка колес является важной процедурой, которой многие автовладельцы ошибочно не уделяют должного внимания.   Следует помнить, при появлении первых признаков дисбаланса колес, необходимо решать проблему.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать зимние шины для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как правильно делать выбор зимней резины, а также на какие нюансы следует обращать внимание (липучка или шипы, шины под ошиповку, всесезонная резина и т.д.)

Параллельно рекомендуется проверять подвеску автомобиля (это позволит исключить другие причины дисбаланса колес или выявить последствия такого дисбаланса). Еще отметим, что при смене резины по сезону на шиномонтаже, балансировка колес зачастую включена в общую стоимость данной услуги.

В качестве итога отметим, что также на качество балансировки влияет и оборудование, на котором она проводится. Это значит, что хотя шиномонтажных мастерских много, лучше отдавать предпочтение тем сервисам, где оборудование относительно новое и современное. Также важно, чтобы сами сотрудники, выполняющие работы, были опытными и квалифицированными специалистами.

Балансировка грузовых колес: «за» и «против»

А стоит ли? Стоит ли делать балансировку колес грузового автомобиля? Естественная реакция нашего человека на такой вопрос резко отрицательная: «Конечно нет! При наших-то дорогах…»

Доля горькой правды в этом ответе есть — многие сразу представляют грохочущий ЗИЛ, прыгаю­щий на ухабах, латаные-перелатаные от бедности шины, кувалду и монтировку механика в авто­хозяйстве или гараже… Это — подсознательный штамп уходящего времени.

Но на смену ему приходят другие представле­ния — автомагистраль с летящими по ней комфор­табельными автобусами и грузовыми фургонами, шиномонтажная мастерская, оснащенная совре­менным оборудованием.

«Ну и что, — возразит скептик — при массе грузо­вика с десяток тонн, даже малейшая неровность создаст усилия на подвеске значительно большие, чем усилия от дисбаланса!»

 

Вот теперь давайте считать.

 

Во-первых, эти десять тонн распределяются на 6-8 колес. Итого, имеем на одно колесо 1-2 тонны статической нагрузки. 

Во-вторых, особенность сил дисбаланса в том, что они действуют всегда в одну и ту же точку колеса. При дисбалансе грузового колеса в 500 г., например, что является обычным значением, при скорости 100 км/час на колесо и подвеску постоян­но действует сила около 50 кг. То есть, восемь раз в секунду одной и той же точкой колесо сильней на 2-5%(!) прижимается к асфальту, и на подвеску постоянно действует разрушительная периодичес­кая сила величиной 50 кг и частотой 8 Гц. Повышенную опасность вызывает приближение этой частоты к резонансной частоте подвески в целом или какой либо ее части.

 

При этом свой дисбаланс имеет каждое колесо, и силы дисбаланса действуют у каждого колеса в своем месте, но с одинаковой частотой — частотой их вращения: общую картину трудно даже себе представить.

Еще раз подчеркнем разницу: неровности дороги действуют случайно, равномерно распределяясь по колесу, вызывают равномерный износ шины, а силы дисбаланса действуют на одну точку колеса, вызывая специфичный «точечный» износ.

 

Конечно, устранение дисбаланса — не панацея от всех проблем эксплуатации колеса. Это лишь реше­ние их части. Но если принять во внимание неболь­шую стоимость услуги балансировки, которая производится попутно при ремонте или смене шины, и соотнести с ценой новой, то станет очевидна целесообразность этой операции.

Мы вообще можем не рассуждать, так как далеко не первые делаем этот выбор — в развитых странах этот вопрос давно решен однозначно и подтверж­ден практикой. В некоторых странах требования на дисбаланс колес даже отражены в условиях прохождения техосмотра.    

 

Рассмотрим, например, станок СБМП-200, изготав­ливаемый одним из отечественных производителей балансировочных станков. Он позволяет балансировать весь спектр грузовых колес: комплектация универсальным адаптером Haweka этому подтверждение. Его выделяет так­же наличие пневматического лифта для установки колеса, что позволяет одному человеку быстро и без значительных физических усилий выполнить весь цикл работ по балансировке. А ведь основное время при балансировке грузового колеса уходит именно на установку и снятие колеса — раскручи­вание колеса, измерение дисбаланса и остановка длятся на этом станке не более 50 секунд.

 

Но лишнего времени не бывает, и в этой модели автоматизированы даже такие процессы, как ввод параметров колеса и его поворот к местам установ­ки грузов.

 

Если вы ожидаете, что первое время загрузка вашей мастерской грузовым шиномонтажом будет неполная, на СБМП-200 вы сможете балансировать и легковые колеса. Причем, станок сам распознает, какое колесо — легковое или грузовое — установлено, и автоматически перейдет в соответствующий ре­жим, не потребует ручного переключения.

 

Надежность этого станка обусловлено качеством комплектующих и технологиями произ­водства. «Электронные мозги» станка собраны на микросхемах ведущих мировых производителей («Analog Devices», «Atmel, «Kingbright») no современ­ной SMD-технологии монтажа. Точные механичес­кие детали производятся на современном высоко­скоростном оборудовании, что дает гарантированную высокую точность балансировки. Используемый импортный поликлиновой приводной ремень на практике показал себя как абсолютно надежный. Многочасовое термоциклическое испытание элек­тронных узлов и тщательный выходной контроль также обеспечивают длительную безотказную рабо­ту оборудования.

 

Кроме заводского контроля все станки СБМП-200 проходят приемку государственными органами метрологического надзора — ведь этот станок вклю­чен в Государственный реестр средств измерений

 

Куда пойдет клиент?

 

Таким образом, есть потребность в услуге, и есть возможность ее предоставлять.

Если у потребителя будет выбор, где сделать ре­монт шины — в мастерской без балансировки или в мастерской с балансировкой, куда он пойдет? Туда, где ему окажут полный цикл обслуживания его дорогого колеса. Сейчас тот момент, когда такой выбор потребителю сделать просто — ведь баланси­ровку грузовых колес предлагают еще не все мас­терские. Завтра балансировка станет нормой, как было с легковыми колесами, и снова нужно будет искать, чем привлечь клиента.

 

А сегодня это известно — достаточно иметь балан­сировочный станок для грузовых колес.

 

По материалам журнала «Трак Стоп» 2005/11

 

02 Февраля 2009

10 распространенных ошибок при монтаже и балансировке: и как их избежать | 2007-04-01

Это может показаться слишком упрощенным, но успех независимого автосалона на розничном рынке высокопроизводительных шин в конечном итоге зависит от двух вещей: правильной установки шины / колеса и правильной балансировки шины / колеса.

«Сколько раз у вас будет второй шанс с клиентом?» — говорит Дэн ДеЛосс, директор по продажам и маркетингу компании McCourt Industries, которая продает шиномонтажные станки и балансировщики Corghi.

Знание и практика правильных методов монтажа и балансировки удовлетворит привередливых покупателей высокопроизводительных шин и дисков.

Вот 10 наиболее распространенных ошибок при установке и балансировке высокопроизводительных шин. Первые пять касаются монтажа покрышек.

[PAGEBREAK]

1. Ошибка при установке: неспособность распознать системы контроля давления в шинах, спуски и другие специальные технологии.

«Оборудован ли автомобиль системой контроля давления в шинах (TPMS)?» — спрашивает Майкл Алусик, менеджер по продукции для ходовой части по всему миру в компании Snap-On Equipment, которая продает шиномонтажные машины под брендами John Bean и Hoffman.

«Вы должны обратить внимание на то, какой тип TPMS установлен на транспортном средстве. Если датчик находится на клапане, он может быть поврежден».

Сделайте официальную запись о том, что датчики TPMS работают, прежде чем обслуживать какое-либо транспортное средство.

Это защитит вас от обвинений клиентов в том, что вы повредили их системы контроля давления в шинах во время монтажа или демонтажа, — говорит Дэйв Скрибнер, менеджер по продукции Hunter Engineering Co..

2. Ошибка при установке: неправильное обращение с колесами обратной установки.

По словам ДеЛосса, колеса с обратной установкой становятся чрезвычайно распространенными. «Например, у Toyota есть несколько обратных опор на заводе-изготовителе».

Он рекомендует использовать адаптер обратной установки, чтобы не поцарапать поверхность колеса. «Царапины на хромированном ободе превращаются в ржавчину».

При зажиме используйте защиту губок, чтобы избежать повреждений. «Большинство шиномонтажных станков предоставят вам спецификации для внешнего зажима», — говорит Алусик.

[PAGEBREAK]

3. Ошибка при установке: неправильная установка борта.

Если вы не вставите бортоводитель достаточно близко, вы рискуете повредить слои боковины. Колеса также могут быть повреждены неправильно вставленным бортовым отбойником.

4. Ошибка при установке: неправильное количество смазки.

Смазку следует использовать как при установке шины, так и при ее снятии.

«Слишком много смазки или неправильная смесь с чрезмерным количеством воды может вызвать проскальзывание шины и проблемы с вибрацией», — говорит Скрибнер.«Слишком мало смазки или ее отсутствие может привести к повреждению шины и колеса».

Кроме того, использование неподходящих смазочных материалов может привести к долговременной коррозии колес, утечкам и преждевременным выходам из строя.

Убедитесь, что вы смазываете внутреннюю поверхность носка борта шины, посадочное место борта и выступ центра опускания колеса.

5. Ошибка при установке: удерживание борта в центре падения с помощью ручных стержней.

«Если штанга проскальзывает и шина поднимается, вы порвете борт шины», — говорит Фред Айсон, тренер McCourt.Вы также можете повредить обод.

«Вам может сойти с рук (используя стержни) 100 раз подряд, но тот 101-й раз, когда вы повредите колесо за 2000 долларов, все это сведет на нет».

Техники также могут пострадать, если штанга внезапно сломается. «Используйте механическую или пневматическую помощь, чтобы удерживать шину в центре падения при установке верхнего борта», — говорит Алусик.

«В большинстве сменщиков вы можете без труда разместить нижний борт на ободе. Но вы должны поместить верхний борт в центр падения колеса, не повреждая шину и обод.

«Когда мы переходим к шинам 30- и 40-й серий, боковины довольно жесткие, поэтому технику сложно — если не невозможно — сбросить этот борт, используя только давление руки».

«Не торопитесь при установке», — говорит Кевин Киф, директор по маркетингу Hennessy Industries Inc. «Я не могу этого достаточно подчеркнуть. Примите все надлежащие меры предосторожности. Не пропускайте никаких шагов.

« Вы должны быть уже следуя стандартным методам, но стандартные методы тем более важны для низкопрофильных шин с жесткими боковинами.«

[PAGEBREAK]

Ошибки балансировки

Балансировка шин и колес в сборе требует большей осторожности, чем когда-либо, из-за возрастающей сложности транспортных средств, — говорит Киф.« Транспортные средства стали легче, а подвески стали жестче. Вы должны обращать внимание на основы ».

Вот пять распространенных ошибок балансировки:

1. Ошибка балансировки: внешний конус.

Использование внешних конусов может привести к колебаниям и биению, по словам МакКорта. DeLoss Industries.

Он рекомендует поместить конус на заднюю часть узла, а затем установить пластину правильного размера, центрируя ее в отверстиях для выступов.

Идея состоит в том, чтобы убедиться, что вы установили и отцентрировали узел таким же образом, как он будет установлен и сбалансирован на транспортном средстве, — объясняет Киф.

«Конус обеспечивает центрирование, а штифтовая пластина будет оказывать зажимное усилие на проушины на колесе так же, как колесо будет ощущать зажимное усилие, когда оно снова на автомобиле.«

С другой стороны, большинство дисков вторичного рынка ориентированы на выступы, — отмечает он. В колесах, ориентированных на выступы, — вы по-прежнему используете конус и штифтовую шайбу снаружи. Опять же, вы воспроизвели условия монтажа, которые он увидит на транспортном средстве. Это решит 60% проблем с вибрацией ».

[PAGEBREAK]

2. Ошибка балансировки: оставление остаточного статического дисбаланса.

Остаточный статический дисбаланс — это величина баланса, оставшаяся в сборке, когда вы динамически сбалансировали сборку до нуля. — говорит Киф.

«Вы можете получить максимум полунции остаточного статического электричества. Половина унции вернет много автомобилей обратно в ваш магазин». Избавьтесь от остаточного дисбаланса, отрегулировав вес колес.

3. Ошибка балансировки: использование колесных грузов б / у.

После использования стального зажима он теряет способность удерживать новый зажим.

Использованные зажимы расшатываются и отваливаются. «Если вы похудеете, у вас появится вибрация», — говорит Киф.

4.Ошибка балансировки: неэффективное уменьшение радиального биения.

«Насколько круглый этот узел?» — спрашивает Киф. Неправильное состояние «имитирует статическую вибрацию».

Он рекомендует изменить положение колесных грузов, чтобы уменьшить биение. «В некоторых случаях биение колеса можно исправить, поместив верхнюю точку шины на нижнюю точку колеса».

5. Ошибка балансировки: неправильная установка после балансировки узла.

«После того, как сборка снята с балансира, у вас все еще есть еще одна серьезная возможность для ошибки: возвращение сборки на колесо», — объясняет Киф.

[PAGEBREAK]

«Абсолютно необходимо затянуть узел в соответствии со спецификациями производителя. Разница в крутящем моменте гайки наконечника является основной причиной вибрации. Если вы используете постоянный крутящий момент, это устраняет одну из переменных, которые могут вызвать возврат. »

Следует также повторить, что надлежащее обслуживание оборудования имеет решающее значение для правильного монтажа и балансировки, — говорит Скрибнер из Hunter Engineering.

«Шиномонтажные станки используют большое механическое усилие при замене шин. Периодически проверяйте машины на предмет ослабления крепежа и калибровки.«

И прежде чем устанавливать или балансировать что-либо, обратите внимание на существующие шины и состояние колес», чтобы убедиться, что любые косметические повреждения, отсутствующее оборудование и сломанные шпильки не возложены на мастерскую, получившую автомобиль для обслуживания ».

Town Fair Tire — правильно сбалансируйте шины и диски

В Town Fair Tire поддержание баланса шин вашего автомобиля имеет решающее значение для максимального продления срока службы протектора ваших шин. Помимо обеспечения плавности хода, балансировка является ключевым компонентом в обслуживании системы подвески вашего автомобиля.Сбалансированные шины могут быть разницей между хорошим или плохим опытом вождения. Некоторые автомобили (и водители) более чувствительны к дисбалансу шины, чем другие, но никого не устраивает вибрация.

Прецизионные балансировщики шин

Мы используем только лучшее в отрасли оборудование от Hennessy / Coats and Hunter. Во многих наших машинах используется установка грузов с лазерным наведением, при которой лазерная точка используется для точного определения положения установки колесных грузов. Компания Town Fair Tire уверена, что с этой технологией мы сможем решить самые сложные проблемы балансировки.

Система DuoCollet ™

Town Fair Tire выходит далеко за рамки конкурентов с нашим центрирующим оборудованием от Haweka. DuoCollet «обеспечивает центрирование без допусков. Одобренный всеми ведущими производителями автомобилей, DuoCollet» обеспечивает возможность центрирования колеса с помощью центрирующего выступа, обеспечивая при этом непревзойденную устойчивость к вибрации в ступице. Абсолютная точность достигается путем установки колеса на балансировочное устройство так же, как колесо устанавливается на транспортном средстве.Будьте уверены, вы останетесь довольны результатами.

Колесные грузы с покрытием

Town Fair Tire использует Bada. Литые грузики для легкосплавных дисков, жесткое, сухое полимерное покрытие Aluma-Guard «Bada» герметизирует груз и зажим, чтобы предотвратить химические реакции между свинцовым и легкосплавным диском, которые могут привести к неприглядному обесцвечиванию и повреждению поверхности обода. Лента -A-Weight «система удовлетворяет потребность в балансировке послепродажных и OEM безубордных колесных дисков, которые не принимают традиционные грузы с зажимами.Тонкий профиль Tapa-A-Weights и возможность установки вне поля зрения улучшают внешний вид любого колеса. Вы видите красоту колеса, а не его вес.

Услуги по балансировке шин Town Fair Tire включают:
  • Современные колесные грузы с покрытием Bada для современных легкосплавных дисков.
  • Лучшие в отрасли прецизионные балансировочные станки и оборудование для центрирования колес DuoCollet ™.
  • Сертифицированные технические специалисты, обученные стандартам и методам использования нашего современного точного балансировочного оборудования.

Колесные грузы: Балансировочная форма с функцией

При регулировке балансировки шин клиента веса колес используются для устранения дисбаланса. Правильный вес колеса, размещенный в правильном месте, помогает обеспечить надлежащую работу шин.

Все дело в физике.

Прикладывая грузы к колесу в определенном точном месте, этот дополнительный противовес вызывает более равномерное распределение массы колеса вокруг оси вращения.

Это гарантирует, что колесо будет вращаться без вибрации. Место установки груза и необходимое количество противовеса упрощаются с помощью современного оборудования для балансировки колес.

Используются два основных типа колесных грузов: пристегивающиеся колесные грузы; и клейкие грузики для колес. Вес «правильного» колеса зависит как от предпочтений техника, так и от области применения колеса.

Колесные грузики с клипсой и приклеиванием доступны из различных материалов. Чаще всего используются сталь с покрытием (во избежание ржавчины), свинец, цинк и даже пластмассы.

По своей природе технические специалисты часто предпочитают более податливые материалы для прикрепляемых грузов, чтобы их было легче установить быстрее и с меньшими усилиями. Разнообразие зажимных конструкций позволяет мастеру подобрать их к профилю фланца обода.

Для клеящихся гирь не так важен материал, как качество клейкой ленты, которой они крепятся к ободу.

Цены часто варьируются в зависимости от используемых материалов. Местные и государственные постановления по охране окружающей среды также могут повлиять на выбор используемых колесных грузов, особенно в том, что касается свинца.

Колесные грузы с зажимом, являющиеся отраслевым стандартом, являются самыми быстрыми в использовании в процессе балансировки. Концепция дизайна не сильно изменилась с 1930-х годов, когда они впервые стали популярными. Вставка их в нужное место на фланце обода колеса — быстрый процесс по сравнению с действиями, необходимыми для нанесения клеящихся грузов.

Важно, чтобы профиль используемого прижимного груза соответствовал профилю фланца обода. Несоответствие конструкции веса ободу должным образом может привести к перемещению груза по ободу, соскальзыванию с колеса или поцарапанию обода.

Если колесо не имеет фланца, лучше всего подходят приклеиваемые грузы для колес — также называемые «наклеиваемыми» или «приклеиваемыми» грузами. Клеящиеся грузики для колес — хороший выбор для клиентов, которые хотят, чтобы их колеса имели определенную эстетику, поскольку грузы можно размещать за спицами или интегрировать в элементы конструкции колеса.

Для клеевых грузов надлежащая подготовка поверхности требует больше времени, но помогает обеспечить качественную балансировку. Убедитесь, что внутренняя поверхность обода чистая.Это включает в себя правильное удаление всех имеющихся грузов и оставшихся остатков клея.

Также важно очистить колесо перед установкой новых грузов. После того, как поверхность колеса станет чистой и будет определен надлежащий вес, снимите подкладку с полосы груза для колеса и поместите груз в центр точки дисбаланса. Приложите давление, чтобы убедиться, что контакт с ободом надежный.

Наконец, повторно закрутите узел, чтобы убедиться в правильном балансе.

Сервисный центр Пруски | Балансировка колес

Прибл. Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы компьютеризированных услуг по балансировке колес в Pruski Service Center Inc

Специалисты используют компьютеризированные балансировочные станки для точной дифференциации веса в шине и колесе в сборе. Компьютеризированные балансировочные станки — это высокоточные станки, которые определяют проблемные области распределения веса в сборке.В идеале шина и ее колесо должны дополнять друг друга, при этом оба должны иметь одинаковый вес во всем узле. При идеальной сборке воздух будет равномерным по всей шине, а колесо будет идеально круглой формы. Однако шины и диски почти никогда не бывают идеальными. Фактически, некоторые производители шин маркируют самую легкую часть шины, чтобы водители могли легко сопоставить ее с самой тяжелой частью колеса. И время, и нормальное использование шин и колес также постепенно добавят дисбаланса в распределение веса шины и колеса в сборе.Малейшая разница в весе внутри сборки может вызвать серьезные повреждения и неудобства. Компьютеризированная служба балансировки колес вернет балансировку колес вашего автомобиля или грузовика к заводским спецификациям.

Почему вам следует выполнять услуги по компьютеризированной балансировке колес в Pruski Service Center Inc?

Шины и колеса в сборе подвержены различному весу, что может вызвать множество проблем для автомобилистов. Если вы чувствуете вибрацию в автомобиле, слышите визг шин или чувствуете, что автомобиль тянется в одном направлении, то, возможно, одна или несколько шин и колес в сборе нуждаются в повторной балансировке.К счастью, наши сотрудники готовы помочь со всеми вашими потребностями в балансировке. Во время этого процесса наши специалисты установят ваше колесо на компьютеризированную балансировочную машину и раскрутят его. На основании информации, которую мы получаем от нашего компьютеризированного оборудования для балансировки колес, наш обслуживающий персонал приложит дополнительный вес к указанным областям, чтобы уменьшить вибрацию и помочь сборке катиться более плавно. Если ваши шины и колеса правильно сбалансированы, вы можете наслаждаться более плавной ездой, большим контролем и более долговечными шинами.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в компьютеризованной балансировке колес во Флоресвилле, Техас, Сан-Антонио, Техас, Плезантонме, Техас, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Флоресвилл, Техас | Сан-Антонио, Техас | Плезантон, Техас | и прилегающие районы

Углы установки

и балансировка колес: в чем разница?

Хотя регулировка углов установки колес и балансировка колес могут показаться похожими, это две совершенно разные формы текущего обслуживания.Балансировка колес обычно требуется чаще, но и то, и другое важно для продления срока службы и производительности ваших шин.

Балансировка колес

Шина / колесо в сборе могут выйти из равновесия из-за естественного износа. Дисбаланс является результатом того, что одна часть тяжелее или легче остальных, и может вызвать неравномерный износ протектора и вибрацию рулевого колеса.

Балансировка шин чрезвычайно точна. Даже небольшое несоответствие в распределении веса по шине может вызвать проблемы.Чтобы сбалансировать шину, компьютеризированное оборудование точно определяет, где к ободу следует приложить грузы размером всего пол унции, чтобы уравновесить любые тяжелые места. Балансируйте колеса каждый раз, когда вы меняете или ремонтируете шины.

Также важно провести балансировку колес после установки новых шин на ваш автомобиль. Несмотря на то, что шины новые, часто наблюдается некоторый дисбаланс веса. Их балансировка с грузом на колесах обеспечит плавную и безопасную поездку.

Регулировка углов установки колес

Недавно мы подробно рассказали о регулировке углов установки колес. Этот важный этап технического обслуживания включает в себя измерение и регулировку трех типов углов колеса в сборе. К ним относятся изгиб, кастер и мысок внутрь / наружу. Развал — это угол поворота колеса сверху вниз, если смотреть спереди автомобиля. Колесо — это угол поворота рулевого шарнира, если смотреть со стороны автомобиля. Схождение / схождение — это направление, в котором шины указывают друг относительно друга.

Чувствительное компьютеризированное оборудование измеряет точные углы колес, и квалифицированный техник AAA отрегулирует их в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства.Когда колеса выровнены правильно, ваш автомобиль будет двигаться прямо и точно, не будет тянуть в сторону и обеспечит равномерный износ протектора шины. Это также снижает нагрузку на другие компоненты, такие как подвеска.

Балансировка и регулировка углов установки колес являются одинаково важными текущими процедурами технического обслуживания для здоровья вашего автомобиля и вашей безопасности. Позвоните по телефону 844-288-5593 или найдите ближайший к вам автомобильный центр AAA, чтобы записаться на прием сегодня. Участники также имеют право на дополнительные скидки, но наши услуги доступны как для участников, так и для лиц, не являющихся участниками.


Забронируйте встречу сейчас

Компьютеризированная балансировка колес 154 New County Rd, | Thomaston ME, 04861 Rockland, ME Уоррен, ME

Прибл. Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы мобильных компьютеризированных балансировочных станков от Mr. Tyre & Co.Компьютеризированные балансировочные станки — это высокоточные станки, которые определяют проблемные области распределения веса в сборке. В идеале шина и ее колесо должны дополнять друг друга, при этом оба должны иметь одинаковый вес во всем узле. При идеальной сборке воздух будет равномерным по всей шине, а колесо будет идеально круглой формы. Однако шины и диски почти никогда не бывают идеальными. Фактически, некоторые производители шин маркируют самую легкую часть шины, чтобы водители могли легко сопоставить ее с самой тяжелой частью колеса.И время, и нормальное использование шин и колес также постепенно добавят дисбаланса в распределение веса шины и колеса в сборе. Малейшая разница в весе внутри сборки может вызвать серьезные повреждения и неудобства. Компьютеризированная служба балансировки колес вернет балансировку колес вашего автомобиля или грузовика к заводским спецификациям.

Почему г-н Тайр и Ко должны оказывать услуги мобильной компьютеризированной балансировки колес?

Шины и колеса в сборе подвержены различному весу, что может вызвать множество проблем для автомобилистов.Если вы чувствуете вибрацию в автомобиле, слышите визг шин или чувствуете, что автомобиль тянется в одном направлении, то, возможно, одна или несколько шин и колес в сборе нуждаются в повторной балансировке. К счастью, наши мобильные сервисные машины оборудованы для решения всех ваших задач по балансировке. Во время этого процесса наши специалисты установят ваше колесо на нашу компьютеризированную машину для балансировки колес и раскрутят его. В соответствии с информацией, которую мы получаем от нашего оборудования, наши мобильные техники будут прикладывать дополнительный вес к указанным областям, чтобы уменьшить вибрацию и помочь сборке катиться более плавно.Если ваши шины и колеса правильно сбалансированы, вы можете наслаждаться более плавной ездой, большим контролем и более долговечными шинами.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в компьютеризованной балансировке колес в 154 New County Rd, | Thomaston ME, 04861, Rockland, ME, Warren, ME и другие прилегающие районы.

Обслуживаемых площадей: 154 Нью Каунти Роуд, | Thomaston ME, 04861 | Рокленд, Мэн | Уоррен, штат Мэн | и прилегающие районы

Компьютеризированная балансировка колес Oxford, AL Anniston, AL Talladega, AL

Прибл.Время: 15 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы мобильных компьютеризированных услуг по балансировке колес от Cobb Automotive and Tire Center

Профессионалы используют компьютеризированные балансировочные станки для точной разницы в весе в шине и колесе в сборе. Компьютеризированные балансировочные станки — это высокоточные станки, которые определяют проблемные области распределения веса в сборке. В идеале шина и ее колесо должны дополнять друг друга, при этом оба должны иметь одинаковый вес во всем узле.При идеальной сборке воздух будет равномерным по всей шине, а колесо будет идеально круглой формы. Однако шины и диски почти никогда не бывают идеальными. Фактически, некоторые производители шин маркируют самую легкую часть шины, чтобы водители могли легко сопоставить ее с самой тяжелой частью колеса. И время, и нормальное использование шин и колес также постепенно добавят дисбаланса в распределение веса шины и колеса в сборе. Малейшая разница в весе внутри сборки может вызвать серьезные повреждения и неудобства.Компьютеризированная служба балансировки колес вернет балансировку колес вашего автомобиля или грузовика к заводским спецификациям.

Зачем вам услуги мобильной компьютеризированной балансировки колес, предоставляемые Cobb Automotive and Tire Center?

Шины и колеса в сборе подвержены различному весу, что может вызвать множество проблем для автомобилистов. Если вы чувствуете вибрацию в автомобиле, слышите визг шин или чувствуете, что автомобиль тянется в одном направлении, то, возможно, одна или несколько шин и колес в сборе нуждаются в повторной балансировке.К счастью, наши мобильные сервисные машины оборудованы для решения всех ваших задач по балансировке. Во время этого процесса наши специалисты установят ваше колесо на нашу компьютеризированную машину для балансировки колес и раскрутят его. В соответствии с информацией, которую мы получаем от нашего оборудования, наши мобильные техники будут прикладывать дополнительный вес к указанным областям, чтобы уменьшить вибрацию и помочь сборке катиться более плавно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *