Устранение ошибок по коду неисправности EDC, FFR, EBS, ZBR, RET грузовиков MAN TGA, TGS, TGX, TGM, TGL
Электронная тормозная система (EBS):EBS 04546 — Логика ABS: неисправность не определена.
EBS 04599 — датчик износа тормозных накладок.Электронная система управления двигателем (EDC):
EDC 00094 — давление подачи топлива выше/ниже нормы.
EDC 00173 — температура выхлопных газов перед фильтром твердых частиц выше/ниже нормы.
EDC 03082, EDC 03087 — датчик давления масла.
EDC 03088 — датчик давления наддува.
EDC 03091 — датчик температуры охлаждающей жидкости.
EDC 03775 — контроль магистрального давления.
EDC 03776 — низкое давление в системе подачи топлива.
EDC 03778 — ошибки топливной системы: утечка давления в условиях тяги.
EDC 03779 — ошибки топливной системы: утечка давления из-за компенсации объема.
EDC 03780 — магистральное давление: высокий выход топлива на холостом ходу.
EDC 03781 — предохранительный клапан открыт (слишком высокое давление).
EDC 03850 — датчик положения заслоник AGR.
Автомобильный компьютер (FFR):
FFR 00171 — датчик наружной температуры.
FFR 00647 — муфта вентилятора.
FFR 03263 — датчик нейтрального положения коробки передач.
FFR 03277 — нет связи CAN-шины с двигателем.
FFR 03279 — нет сигнала скорости (инициировано ограничение крутящего момента и скорости).
FFR 03306 — ошибка блока управления или неисправность электропроводки(выходной каскад малой группы делителя).
Вторичный ретардер (RET S):
RET S 04001 — ошибка клапана накопителя.
Блок управления коробкой передач (TCU):
TCU 03117 — ошибка настройки сцепления.
Центральный бортовой компьютер (ZBR):
ZBR 04402 — датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы.
Принцип расшифровки кодов ошибок MAN
В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т. д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:
EDC 00094-02 | Давление подачи топлива (слишком низкое) |
EDC 03779-10 | Утечка топлива на стороне высокого давления |
ZBR 00111-10 | Датчик уровня ОЖ (обрыв) |
FFR 00647-10 | Муфта вентилятора (обрыв) |
EBS 00789-09 | Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора) |
DIAG 03407-02 | Уровень масла ГУР (слишком низкий) |
EBS 03407-00 | Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности |
PTM 05507-10 | Датчик хода сцепления (обрыв) |
ZBR 03201-13 | Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание) |
Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!
нижегородцам показали новые грузовики MAN
Грузовики немецкой компании MAN можно часто увидеть на российских дорогах. В столь огромной стране перевозка грузов — процесс ответственный, поэтому предприятиям нужны автомобили, способные без поломок проезжать огромные расстояния, обеспечивая безопасность водителю и грузу.
Понимая это, представители MAN презентовали в России новый модельный ряд грузовиков. Гости встречи смогли не только рассмотреть стальных «львов» в мельчайших деталях, но и сесть за руль, чтобы провести тест-драйв. Корреспондент ИА «В городе N» посетила презентацию и проехалась по нижегородскому кольцу на новинке.
Просто мой грузовик
Или «Simply my truck» по-английски. Этот слоган компании передает идею, что грузовик создается с учетом пожеланий водителя для его комфорта, а также исходя из деловых интересов партнеров компании. Ведь автомобили — главный инструмент работы дальнобойщика, а также одно из основных средств заработка для предприятий. Для них важно, чтобы грузовик не простаивал в сервисе, а максимально находился на линии.
«Нашей целью было создать идеальное место как для работы, так и для жизни. С самых первый дней проекта мы пригласили 700 водителей участвовать в разработке проекта. Мы посещали сервисные станции, чтобы поговорить с ними, так как нам было очень важно получить обратную связь и в дальнейшем использовать полученную информацию», — рассказал в ходе презентации генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер.
Результатом работы стало рождение нового поколения грузовиков MAN — моделей TGX, TGS, TGM и TGL. Компания заявляет, что упрощение бизнеса ее клиентов — это обещание, а не просто цель. Принцип «Simplifying Business» помогает предприятиям вести свой бизнес оптимальнее. При этом чем точнее грузовик адаптирован под потребности владельца, тем выше показатель продуктивности. Более 60 сервисных центров в России готовы оказать необходимую поддержку партнерам.
MAN готов назвать себя сильным партнером, гарантируя максимальное соответствие запросам клиента. Долгий путь развития позволил овладеть компетентностью в данном вопросе. В новом поколении грузовиков оптимизировано время безотказной работы. Основные функции пересмотрены в сторону их долговечности и максимального срока работы без вмешательства ремонтников. Электроархитектура грузовиков выполнена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств.
Кокпит для дальнобойщика
Кабины грузовиков нового поколения действительно напоминают главное помещение в самолете. Они полностью автоматизированы, чтобы вмешательство водителя в процесс работы самого автомобиля было минимальным и ограничивалось следованием по шоссе.
Дизайн грузовика имеет и практические стороны: увеличен обзор из кабины, повышена защита от загрязнения. Система вентиляции и отопления быстро восстанавливает видимость в случае запотевания стекол.
Сиденье выполнено таким образом, чтобы подстроиться под конкретного водителя. Рулевое колесо можно установить горизонтально, либо под необходимым углом.
Новая электронная архитектура автомобиля позволяет быстро передавать данные, снабжая водителя необходимой информацией о состоянии автомобиля. Грузовик предупредит, если начнется уход с полосы движения, он способен сам переключать свет фар с помощью специального датчика и многое другое.
Сервис как поддержка
Услуги сервиса для клиентов MAN обширны: даже если в конфигурации автомобиля нет необходимых предпринимателю опций, они могут быть установлены специалистами. При выходе нового поколения грузовиков послепродажное обслуживание было пересмотрено в сторону повышения удобства для партнеров.
Комплексное транспортное решение — это целый набор сервисов, охватывающих разные аспекты эксплуатации грузовика.
«При приобретении сервисного контракта межсервисный интервал для тягачей увеличен до 80 тысяч километров. Это важный параметр, поскольку чем реже клиент посещат сервис, тем меньше простой машины. Это значит, что она приносит прибыль», — рассказал Кирилл Агеев, директор департамента послепродажного обслуживания «МАН Трак Энд Бас РУС».
Также MAN проводит тренинги для водителей. После их прохождения работник может использовать все функции автомобиля по максимуму. Одним из результатов этого становится экономия топлива при эксплуатации машины, что также сказывается на затратах на грузоперевозки.
Журналистский тест-драйв
Гостям презентации предоставили уникальную возможность: сесть за руль тягача и проехать по трассе «Нижегородского кольца». Правда, сделать это могли только обладатели водительских прав, остальные же могли занять место рядом с профессиональным водителем.
Наш корреспондент записалась на тест-драйв, чтобы испытать грузовик лично. Первое, что порадовало в кабине — это комфортное кресло водителя, которое можно отрегулировать с точностью до сантиметра под свои параметры. Второе — автоматическая трансмиссия, избавляющая от постоянного перемещения внимания на непривычную конструкцию кабины.
Движение тягача не сопровождается жутким грохотом, ход машины плавный, педали достаточно чувствительны, поэтому никаких «тапок в пол» делать не нужно. Рядом сидит профессиональный тренер по вождению, готовый в любой момент подсказать, где можно «поддать газку», а когда стоит постепенно готовиться к повороту.
Езда за рулем нового MAN изменит представление о вождении грузовика у любого, кто привык воспринимать тягач как сложный в управлении и шумный аппарат, требующий регулярных визитов «под капот» с перепачканными маслом руками.
Thermo king sb 330
Spirit of truth student workbook grade 8 answer key
Absolute value graph desmos
Thermo-King: SB-330 high capacity. Recent service (under 500 hours), no cracked belts, no oil or freon leaks, full of refrigerant and pass a capacity test and pre-trip. Doors latch as designed, no tarp straps.
World of magic weapons
Схемы Thermo King SMX-30. Схема Thermo King KD2, MD2. Схемы Thermo King S II, SB III, RMN 30, SR+, MP IV+. Схема Thermo King VM-405 PBBD2.2003 Thermo-King SB-400 refrigeration unit, Ser.#11366Q0163. This is a high performance unit with a screw compressor. Many other refrigeration units available for sale. Call 877-275-6576 or 612-799-8092 for more information.2015 Utility Thermo King SB-330 $31,000 (stl) pic hide this posting restore restore this posting. $12,500. favorite this post Nov 7 Dual disc Heritage Springer front-end
1st gen s10 for sale
Dec 03, 2022 · We have 12 THERMO KING Reefers | Refrigerated Units for sale. Search our listings for new used & aftermarket semi trucks parts & accessories, updated daily from 100’s of dealers & private sellers. 1 — 12
Custodial ccw
Presenting Software for sale now online. Find our extensive collection of software in stock and ready to ship right now on the internet. Buy now! noon is the Middle East’s homegrown online marketplace. Buy your favourite fashion, electronics, beauty, home & baby products online in Dubai, Abu Dhabi and all UAE…
Trimble ntrip server
Biggest variety of Reefer at good prices. Browse Reefer in stock and ready for shipping now! Encontre Thermo King Sb 330 no MercadoLivre.com.br! Entre e conheça as nossas incriveis ofertas. Descubra a melhor forma de comprar online.
Cash out hacked
Thermo King Md-ii Sr Smart Reefer Diesel Refrigerated . 1/14 Hercules Rc — See Price 1/14 Hercules Rc Scania R730 Tractor Truck 40ft Reefer Semi-trailer Fiery Dragon … Рефрижератор Термо Кинг Работа на электродвигателе Thermo King SB.
R8188eu monitor mode
Make: Thermo King . Model: Sb. Model Type: Sb 330. Clear Filters. Rod End Joint (11-8014) $47.60 AUD ex GST. Part Number. TK-11-8014-AM. After Market. After Market …
Custom resolution utility
Tutti i cataloghi e le schede tecniche Thermo King. SHUTTLEAIRE SYSTEMS. 8 Pagine. Precedent «RAIL» … SB-330 Spec Sheet. 2 Pagine. spectrum. 8 Pagine. heat king 430 …
Cisco ccnp security core
Liftgate: No. 2015 Utility 3000R Reefer, Thermo King SB330 Unit, 53′ x 102″, SST Front Corners, Corrugated Panels, Air Ride w Slider, 22.5LP Tires, Quilted SST Rear Swing Doors, Rear Vent, Aluminum Duct Floor, Wearband, SST Bumper,
Costco generac generator installation
2012 Van Guard VIN# 527SR5322CM000757 Unit #295, 53′ Air Ride, Henderson Suspension, 8 Alluminum Wheels, 12″ Scuff Plate inside 11X22X5, Virgin Rubber, 5 LED lights top and bottom, Stainless steel front & rear doors, Stainless frame, SB 330 Thermo King Whisper, Hours on unit as of 10/1/16 — 9130, Weight gage on rear Axle, Right way air scale installed, hubodometer on roadside front axle … Isuzu D201 thermo king engine from a reefer trailer. 07:07. How to PRE-Test a Thermo King SB-230 Reefer. 12:04. How to PRE-Test a Thermo King SB-230 ReeferArtur Express Incorporated — Official YouTube Channel.
Frostpunk icons
PicClick Insights — Thermo King Genuine SB Reefer Belt (set of three) 780603 PicClick Exclusive. Popularity — 2,789 views, 3.2 views per day, 876 days on eBay. Super high amount of views. 10 sold, 0 available. Thank you for watching this Artur Express Inc. video!http://arturexpress.com/FACEBOOK — https://facebook.com/ArturExpress
Grifols plasma pay
Thank you for watching this Artur Express Inc. video! http://arturexpress.com/ FACEBOOK — https://facebook.com/ArturExpress Категории товаров. Thermo King (688).Thermo King Yanmar EngineThermo King Yanmar 270 Engines — AfterMark Used 2009 THERMO KING YANMAR ENGINES (USED LOW HOURS) For Sale In Jacksonville, Florida. Quantity: 10. Used Thermo King Yanmar 486 engines with extremely low hrs. (8,000hrs to 11,000hrs) For all Thermo King SB units. Installation available. Model: YANMAR ENGINES (USED LOW Page …
Р1041 |
3756 |
Обратная связь по рециркуляции выхлопных газов |
Проверить на короткое замыкание и обрыв силовой и заземляющий провод. |
Короткое замыкание, нет сигнала. |
Отсутствуют или недействительны значения значений от датчика, мониторинг OBD невозможен. |
Р1044 |
3777 |
Цепь регулировки линейного давления |
Проверьте высокое давление в линии. |
Невозможно отрегулировать высокое давление в линии. |
Не работает обратный слив топлива, может открыться клапан ограничения давления, двигатель может выйти из строя. |
Р1048 |
3781 |
Клапан ограничения давления |
Проверить открытие клапана. |
|
Основное давление от 600 до 800 бар, ограничен крутящий момент двигателя, ограничена частота вращения двигателя. |
P1049 |
3789 |
Датчик сравнения перепада давления выхлопных газов |
Проверить напряжение датчика. |
Короткое замыкание, нет сигнала. |
Контроль OBD невозможен. |
Р1050 |
3790 |
Правильное показание датчика перепада давления выхлопных газов |
Проверьте низкое давление при работающем двигателе. Проверьте два разных скорректированных значения для давления наддувочного воздуха и выхлопных газов. |
Перепад давления |
Контроль OBD невозможен. |
Р1051 |
3792 |
Датчик температуры выхлопных газов |
Проверить напряжение датчика. |
Короткое замыкание, нет сигнала. |
Контроль OBD невозможен. |
Р1056 |
3811 |
Правильные показания датчика температуры выхлопных газов. |
Проверить отклонение датчика при выключенном двигателе (температура газа должна упасть до температуры окружающей среды). |
Высокая или низкая температура. |
Отказ системы. |
Р1066 |
3847 |
Датчик температуры воздуха на впуске во впускном коллекторе |
Датчик проверки напряжения. |
Короткое замыкание, нет сигнала. |
Контроль OBD невозможен. |
Р1069 |
3851 |
Датчик демпфирования AGR |
Проверка положения заслонки. |
Короткое замыкание, нет сигнала. |
Неисправность двигателя. |
Р1070 |
3852 |
СМА по температуре |
Проверка надежности системы рециркуляции дымовых газов при температуре нагнетаемого воздуха. перед AGR и температура нагнетаемого воздуха в середине всасывающей трубы. |
Температура газов во впускном коллекторе выше, чем температура газы перед СМА. |
Неисправность двигателя. |
Р1071 |
3853 |
Agr |
Проверить отклонение регулятора AGR с позиционной регулировкой. |
Отклонение ситуации от нормы. |
Неисправность двигателя. |
Р1300 |
651 |
Инжектор No. 1, ряд 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №1, ДВС 8 цилиндры: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчиненный) |
Проверка цепи от форсунки до блока управления двигателем. |
Короткое замыкание, нет сигнала. Обрыв FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Разорвать связь с форсункой. |
P1301 |
652 |
Инжектор No. 1, ряд 2 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №3, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №5, ДВС 8 цилиндры: цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчиненный) |
Проверка цепи от форсунки до блока управления двигателем. |
Короткое замыкание, нет сигнала. Обрыв FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Разорвать связь с форсункой. |
Р1302 |
653 |
Инжектор No. 2, ряд 1 (ДВС 4 цилиндра: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндров: цилиндр №3, ДВС 8 цилиндры: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчиненный) |
Проверка цепи от форсунки до блока управления двигателем. |
Короткое замыкание, нет сигнала. Обрыв FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Разорвать связь с форсункой. |
P1303 |
654 |
Форсунка № 2, ряд 2 (двигатель 4 цилиндра: цилиндр № 2, двигатель 6 цилиндров: цилиндр номер 6, двигатель 8 цилиндров: цилиндр номер 4 главный цилиндр номер 8 подчиненный) |
Проверка цепи от форсунки до блока управления двигателем. |
Короткое замыкание, нет сигнала. Обрыв FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Разорвать связь с форсункой. |
P1304 |
655 |
Инжектор No.3, ряд 1 (ДВС 6 цилиндров: цилиндр №2) |
Проверка цепи от форсунки до блока управления двигателем. |
Короткое замыкание, нет сигнала. Обрыв FMI4, сигнала нет. Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Разорвать связь с форсункой. |
R1044 |
3777 |
Контур регулирования линейного давления |
Проверка давления в линии повышено. |
Давление в линии высокого давления не поддается регулированию. | Нет в наличии обратка топлива, возможно открытие клапана сброса давления, отказ двигателя. |
R1048 |
3781 |
Клапан сброса давления |
Проверить открытие клапана. |
Давление в трубопроводе От 600 до 800 бар, ограниченный крутящий момент ДВС ограничен частотой вращения двигателя внутреннего сгорания. | |
R1049 |
3789 |
Сравнение датчика перепада давления выхлопных газов |
Проверка напряжения датчика. |
Цепь, нет сигнала. | Контроль OBD невозможен. |
R1050 |
3790 |
Правильность показаний сравнения перепада давления датчика выхлопных газов |
Проверка низкого давления при работающем двигателе.Проверка двух различных фиксированных значений давления наддувочного воздуха и выхлопных газов. |
перепад давления |
Контроль OBD невозможен. |
R1051 |
3792 |
Датчик температуры ОГ |
Проверка напряжения датчика. |
Цепь, нет сигнала. | Контроль OBD невозможен. |
R1056 |
3811 |
Точность показаний датчика температуры выхлопных газов. |
Проверить отклонения показаний датчика при выключении ДВС (температура газа должна упасть до температуры окружающей среды). |
Высокая или низкая температура. |
Неисправность выхлопной системы. |
R1066 |
3847 |
Датчик температуры воздуха для горения во впускном коллекторе |
Проверка напряжения датчика. |
Цепь, нет сигнала. | Контроль OBD невозможен. |
R1069 |
3851 |
Датчик положения дроссельной заслонки AGR |
Проверить положение дроссельной заслонки. |
Цепь, нет сигнала. |
Отказ двигателя. |
R1070 |
3852 |
Id температура AGR |
Проверка подлинности рециркуляции выхлопных газов при температуре наддувочного воздуха перед AGR и температуре наддувочного воздуха в середине впускного патрубка. | Температура газа во впускном коллекторе выше температуры газа перед AGR. |
Отказ двигателя. |
R1071 |
3853 |
AGR |
Проверка значения отклонения контроллера AGR с регулируемым положением. | Отклонение положения от нормы. |
Отказ двигателя. |
R1300 |
651 |
Форсунка №1, ряд 1 (ДВС 4 цилиндр: цилиндр №1, ДВС 6 цилиндр: цилиндр №1, 8-цилиндровый ДВС: цилиндр №1 главный, цилиндр №5 подчиненный) |
Проверка цепи от форсунки к блоку управления ДВС. |
Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.
Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Отсоединение форсунки. |
R1301 |
652 |
Форсунка №1, банк 2 (4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №3, 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №№5, ДВС 8-цилиндровый: ГБЦ №2, цилиндр рабочий №7) |
Проверка цепи от форсунки к блоку управления ДВС. |
Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.
Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Отсоединение форсунки. |
R1302 |
653 |
Форсунка №2, ряд 1 (ДВС 4 цилиндр: цилиндр №4, ДВС 6 цилиндр: цилиндр №3, ДВС 8-цилиндровый: цилиндр №3 главный, цилиндр №6 подчиненный) |
Проверка цепи от форсунки к блоку управления ДВС. |
Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.
Цепь FMI1 или другая электрическая неисправность. |
Отсоединение форсунки. |
R1303 | 654 | Форсунка №2, банк 2 (4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №2, 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр
№6, 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания: цилиндр №4 главный, цилиндр №8 подчиненный) |
Цепь проверки от форсунки к блоку управления ДВС. | Цепь, нет сигнала. Обрыв проводки FMI4, сигнала нет.
Цепь FMI1 или другая электрическая сбой. |
Отсоединение форсунки. |
FS19 Моды • Man TGS 26.500 ITRunner • Yesmods
Farming Simulator 19 демонстрация модов: Грузовик Man TGS 26.500, версия ITRunner, модифицированная PM-Modding .
(Обновлено 5 апреля 2020 г.) Доступна новая версия этого грузовика. Вы можете прочитать больше об этом здесь.
Эта версия Man — отличное дополнение для грузовиков, которое соответствует контейнерам, платформам и цистернам ITRunner, которые вы найдете в пакете надстроек для крюковых подъемников Agrartechnik Nordeifel (нажмите здесь, чтобы получить. )
Да, можно использовать и контейнеры из пакета Giants ITRunner, но кузов грузовика недостаточно длинный. Их использование может привести к неприятному опрокидыванию хвоста…
TGS 26,500 Внутриигровые особенности
Цвета — Мод включает более 60 различных цветовых вариаций, и не только для салона.Вы также можете добавить свои любимые цвета к раме, колесным дискам и крюковому подъемнику.
Колеса — Грузовик имеет некоторые опции колес. Вы можете выбрать шины Trelleborg, Lizard или Nokian.
Дизайн — Вы можете купить пару предметов для передней части грузовика. Есть перекладина и есть защитная пластина.
FS19 Man TGS 26.500 ITRunner Mod Specs
Грузовик ManITRunner — хорошее дополнение к пакету ITRunner от AgrartechnikNordeifel.Надеюсь, моддер грузовика отрегулирует его, чтобы исключить обратное сальто (см. Ниже).
- Марка : Man.
- Кредиты : Программное обеспечение Giants, PM-Modding.
- Категория : Грузовые автомобили.
- Базовая цена : 165000.
- Двигатель конфигурации : 3 — TGS 26.430, TGS 26.470 и TGS 26.510.
- Мощность Диапазон : от 430 до 510 лошадиных сил.
- Верхняя скорость : 80 километров в час | 50 миль в час.
- На выбор цветов : Да.
- Выбор колес : Да.
- Колесо марок : Lizard, Trelleborg и Nokian.
- Дополнительное заднее сцепное устройство : №
- Ошибки : №
- Платформы : ПК, Mac, Xbox One, PlayStation 4.
Ошибок нет.Но некоторые из приложений ITRunner заставляли грузовик делать сальто назад на 360 во время разгрузки из-за того, как фронт приложения сталкивался с задней частью грузовика.
Как скачать
Вы найдете грузовик внутри игры Modhub. Вы также можете посетить его страницу на веб-сайте Farming Simulator — синяя кнопка перенесет вас туда.
Перейти к загрузке Этот мод является официальным модом Modhub. Пожалуйста, сделайте одолжение моддеру и загружайте его только из внутриигрового хаба или с официальной страницы модов на Farming-Simulator.com.Куда ведет сердце Обзор — TheSixthAxis
Повествовательные приключенческие игры немного похожи на поедание моллюсков. Некоторым нравится вкус и текстура сочного мяса. У других появляется неприятная сыпь, расширенный язык и боязнь креветок, которые никогда не покинут их. Я сам сижу на заборе с жанром — не с моллюсками, они всегда получают тяжелую оценку. Иногда я оказываюсь полностью вовлеченным в сложную и хорошо развивающуюся историю повествовательного приключения, в то время как в других случаях меня оставляет равнодушным отсутствие захватывающего игрового процесса.Поэтому я с некоторым трепетом подошел к сюрреалистическому повествовательному приключению Armature Studio «Куда ведет сердце». Люблю я это или ненавижу? Ответ, как ни странно, находится где-то посередине.
История «Куда ведет сердце» начинается с того, что семьянин Уит Андерсон падает в провал, чтобы спасти свою собаку. Честно говоря, это всегда могло пойти не так, поскольку план, включающий ванну и лебедку, никогда не будет победителем. В любом случае, погрузившись в эту нору — подобно тому, как Алиса падает в кроличью нору — Уит попадает в странный мир, в котором он может вернуться к своему прошлому и сделать выбор, который изменит его жизнь к лучшему или худшему.
— СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —
Это опьяняющая постановка. В конце концов, кто бы не захотел отправиться в прошлое и исправить прошлогодние ошибки? Armature Studios, конечно же, не упускает из виду, когда дело доходит до того, чтобы соответствовать предпосылкам принятия значимых решений, изменяющих жизнь. Куда ведет сердце — это лом, у которого есть множество вариантов. Это не поддельный дым и выбор зеркала, в котором практически один и тот же результат, независимо от того, что вы решите.Вместо этого жизнь Уита действительно может быть изменена, часто с помощью, казалось бы, простого решения, о котором вы почти забыли. Это пугающе похоже на реальную жизнь, поскольку последствия имеют привычку проявляться тогда, когда их меньше всего ожидаешь. Как только вы это осознаете, это оказывает большее давление на каждое решение. Я обнаружил, что обдумываю ряд текстовых полей в течение невероятно долгого периода времени, чтобы убедиться, что я по-королевски не испортил все для бедного старого Уита.
История — изюминка. Это масштабная и эпическая история, которая заставляет игрока гадать до самого конца, которых, по-видимому, тысячи.У меня нет возможности подтвердить это утверждение, но, судя по количеству и разнообразию вариантов, которые мне предложила игра, оно кажется вполне правдоподобным. Что я могу вам сказать, так это то, что во время моего прохождения произошло множество драматических событий, в которые я чувствовал себя в высшей степени заинтересованным и в некоторых случаях совершенно неуверенным в том, что лучше всего предпринять. Несомненно, это явный признак повествовательной приключенческой игры, в которой рассказывается столь же захватывающе, как и в любой книге, фильме или графическом романе? История «Куда ведет сердце» воплощена в лучших творческих средствах массовой информации.
Итак, если вы взглянули на оценку перед тем, как начать этот обзор — ничего страшного, я никому не скажу — вы можете быть сбиты с толку, что игра, получившая сотни слов восторженной похвалы, не ушла с наивысший балл. Что пошло не так? Это все зависит от презентации. Видите ли, несмотря на фантастический сюжет, существует множество препятствий для представления, которые будут мешать игроку получать удовольствие от игры и затруднять взаимодействие с персонажами и изображенным миром.
Во-первых, изометрическая точка зрения — это настоящая рутина. Управление камерой неудобно и неуклюже, редко реагирует на ваши действия так, как вы ожидаете. Слишком часто ваш взгляд на Уита будет заблокирован непослушной веткой дерева. Навигация по окружающей среде также оказывается раздражающе привередливой; слишком часто маршрут, который вам нужно выбрать, неясен. Я обнаружил, что мне приходится идти Уиту к препятствиям, чтобы найти правильный путь через определенные места. Изометрическая точка зрения также увеличивает расстояние между игроком и персонажами.Несмотря на мои попытки увеличить, я всегда чувствовал себя слишком далеко. Конечно, это означало, что я мог полностью погрузиться в творческие и сюрреалистические пейзажи, но я чувствовал себя совершенно отключенным от взаимодействия между персонажами.
Эта проблема еще больше усугубляется тем фактом, что почти все, кого встречает Уит, изображаются в виде невыразительной голограммы. Что еще хуже, они на самом деле не анимированы, вместо этого они просто телепортируются по экрану, как самодельный анимационный мультфильм. Результатом этого является то, что он убивает любого персонажа и личность, которые могли иметь NPC.Этой проблемы можно было бы избежать, если бы закадровый голос использовался, чтобы помочь эмоционально вложить игрока в персонажей и дать им уникальный голос, но, к сожалению, «Где сердце ведет» — это текстовое поле-атон.
Что еще хуже, сценарий диалога отсутствует, слишком много персонажей слишком похожи друг на друга. Вместо того, чтобы встречаться с разными и интересными людьми, может казаться, что ваш персонаж болтает с коллективным разумом. Да, элементы этого можно объяснить всеобъемлющей историей, но это не меняет того факта, что персонажи, о которых вы должны заботиться, до боли нечеткие.
Результатом всего этого является то, что, хотя я и хотел продолжать переворачивать виртуальную страницу, чтобы продолжать следить за сказкой, я обнаружил, что игра давит на меня. Игра Where the Heart Leads каким-то образом уравновешивается как захватывающе опьяняющее и удивительно холодное занятие. Вы его съедите, и оно будет восхитительным, но может вызвать сыпь. Прямо как моллюски.
— СТРАНИЦА ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ —
Исправление ошибок Архивы — PacBio
Соглашение об использовании изображения
Загружая, копируя или используя изображения, размещенные на этом веб-сайте («Сайт»), вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны с условиями настоящего Соглашения об использовании изображений, а также с условиями, приведенными на веб-страницу Юридические уведомления, которые вместе регулируют использование вами изображений, как указано ниже.Если вы не согласны с такими условиями, не загружайте, не копируйте и не используйте изображения каким-либо образом, если у вас нет письменного разрешения, подписанного уполномоченным представителем Pacific Biosciences.
В соответствии с условиями настоящего Соглашения и условиями, приведенными на веб-странице Юридических уведомлений (в той степени, в которой они не противоречат условиям настоящего Соглашения), вы можете использовать изображения на Сайте исключительно для (а) редакционного использования в прессе. и / или отраслевых аналитиков, (б) в связи с обычной, рецензируемой, научной публикацией, книгой или презентацией и т.п.Вы не можете изменять или модифицировать любое изображение, полностью или частично, по любой причине. Вы не можете использовать какое-либо изображение таким образом, чтобы искажать представление о связанных продуктах, услугах или технологиях Pacific Biosciences или о любых связанных с ними характеристиках, данных или свойствах. Вы также не можете использовать какое-либо изображение способом, который обозначает какое-либо представление или гарантию (явную, подразумеваемую или установленную законом) от Pacific Biosciences в отношении продукта, услуги или технологии. Права, предоставляемые настоящим Соглашением, являются личными для вас и не могут быть переданы вами другой стороне.
Вы, а не Pacific Biosciences, несете ответственность за использование изображений. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что любое неправильное использование изображений или нарушение настоящего Соглашения нанесет компании Pacific Biosciences непоправимый вред. Pacific Biosciences является владельцем или лицензиатом изображения, но не агентом владельца. Вы соглашаетесь предоставить Pacific Biosciences следующую кредитную линию: «Предоставлено Pacific Biosciences of California, Inc., Menlo Park, CA, USA», а также включаете любые другие кредиты или благодарности, отмеченные Pacific Biosciences.Вы должны включить любое уведомление об авторских правах, изначально включенное в изображения, на всех копиях.
ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ Pacific Biosciences «КАК ЕСТЬ». Pacific Biosciences ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ НАРУШЕНИЕМ, СОБСТВЕННОСТЬЮ, КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТЬЮ И ПРИГОДНОСТЬЮ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ Pacific Biosciences НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ТИПА, КАКИЕ-ЛИБО В ОТНОШЕНИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ.
Вы соглашаетесь с тем, что Pacific Biosciences может прекратить ваш доступ и использование изображений, размещенных на веб-сайте PacificBiosciences.