Определить расход топлива: Расход топлива на 100 км

Содержание

Расход топлива на 100 км, формула расчета, как рассчитать, узнать

В жизни каждого автовладельца бывает момент, когда ему кажется, что автомобиль начал пожирать бензин. Тогда, чтобы проверить свои подозрения, ему нужно определить фактический расход топлива на 100 км и сравнить его с тем, какой считается для модели авто нормальным.

Нужно ли знать, сколько горючего потребляет авто

Фактический средний расход топлива знать полезно во многих случаях. Например, для того чтобы рассчитать, сколько бензина купить на любимой заправке, собираясь в дальнюю дорогу. Или, как мы упомянули выше, для принятия решения о необходимости диагностики и ремонта автомобиля.

Определение расхода горючего

Сейчас есть два метода вычисления расхода топлива на 100 км пробега:

  1. Нормативный расчет расхода топлива.
  2. Расчет расхода топлива с использованием результатов экспериментальных измерений.

Суть нормативного подсчета

Этот метод позволяет рассчитать средний расход топлива в определенной ситуации, зная базовую норму потребления и поправочные коэффициенты для различных условий эксплуатации.

Базовую норму расхода топлива и корректирующие коэффициенты берут из приложения к распоряжению Минтранса России от 14 июля 2015 года N НА-80-р. Если вместо базовой нормы потребления горючего использовать значение подобного параметра, которое указывает производитель авто, то результаты вычисления будут далеки от действительности.

Посчитать расход топлива в нужных условиях можно, используя обычный калькулятор. Формула для этого выглядит так: Cр= Cб * (1+∑к). Где ∑к – сумма всех поправочных коэффициентов для ваших условий эксплуатации; Cб – базовая норма расхода топлива; Cр – реальный расход топлива.

Пример вычисления при помощи нормативов

Корректирующие коэффициенты:

  • Kз – Зимняя эксплуатация. Для центральной России он равен +0,07. На юге страны +0,05. Для Урала достигает +0,12. На севере и в Сибири +0,15; крайний север вносит поправку +0,2.
  • Кл – Летняя эксплуатация +0,07. Потребление горючего летом увеличивается за счет затрат энергии на кондиционирование воздуха.
  • Kн – Численность населения города. Не более 250 тыс. чел +0,1. Не превышающая миллиона жителей +0,15. Менее 3 млн человек +0,2. Превышающая 3 млн человек +0,25.
  • Kп – Пробег и возраст, машины. Пробег свыше 100 тыс. км или возраст более 5 лет +0,05. Превышение 150-тысячного пробега или 8-летнего возраста +0,1.

Предположим, что нужно узнать потребление бензина автомобилем старше 8 лет, базовая норма потребления топлива которого – 8 л на 100 км пробега. Условия эксплуатации следующие: зима, Сибирь, город с численностью населения 750 тыс. человек. Формула для этого будет выглядеть так: С

р= Сб*(1+Кзнп). Подставив численные значения, получаем Ср= 8*(1+0,15+0,15+0,1) л/100 км. После несложных вычислений калькулятор покажет нам 11,2 литра на 100 км.

Определение расхода опытным путем

На автомобилях, оборудованных бортовым компьютером, расчет удельного потребления топлива с очень высокой точностью производится в процессе движения. Если ваша автомашина не укомплектована подобным устройством, определять этот параметр придется самостоятельно. Сделать это вам поможет калькулятор. Чтобы самому рассчитать реальное потребление бензина автомобилем, нужны данные, добытые опытным путем. Для их получения, залив в бак побольше бензина и обнулив счетчик суточного пробега, нужно проехать несколько сотен километров. Результат будет тем точнее, чем большее расстояние вы преодолеете.

Чтобы посчитать потребление, в этом случае используется совсем простая формула – Со=(V/P)*100. Здесь Со – удельный расход бензина (в литрах на 100 км), V – объем израсходованного топлива (в литрах), P – пройденный путь (в километрах). Деление объема потраченного горючего на пройденный путь дает удельный расход на 1 км пути. Умножив его на 100, получим тот же расход, но уже на 100 км пути. Предположим, вы проехали 250 км, истратив при этом 25 л бензина. Подставив данные в формулу, получаем – Со=(25/250)*100. Не нужен даже калькулятор, чтобы получить результат – 10 л на 100 км.

Теперь, зная нормативный и реальный расход горючего для своих условий, можно сравнить их значения и сделать вывод о техническом состоянии автомобиля и о манере вождения хозяина.

Онлайн-сервисы

Те же, кто боится запутаться в цифрах, но все-таки хотят узнать расход горючего своего автомобиля, могут найти на просторах интернета онлайн-калькулятор. Нужно ввести в него данные своей машины, нажать на кнопку и получит нужный результат. Причем калькулятор может рассчитать как нормативный, так и реальный расход транспортного средства.

Будьте осторожны

Многие советуют для увеличения точности измерения израсходованного топлива выработать горючее из бака полностью. После чего залить в пустой бак 10–15 литров и ездить пока топливо не кончится. Для старых машин с диафрагменными механическими бензонасосами — это безопасно. Теперь же большинство бензиновых двигателей оборудовано системой впрыска топлива с электрическими бензонасосами, находящимися в топливных баках.

Охлаждение этих топливных насосов происходит перекачиваемым бензином. Поэтому когда бензин в баке кончается полностью, они нередко выходят из строя. Вывод, как нам кажется, очевиден.

Способы увеличения точности измерений

Чтобы максимально точно вычислить удельное потребление топлива автомобилем, недостаточно иметь исправный калькулятор. Нужно еще и минимизировать влияние ошибок измерений.

  • Не проводите замеры на короткой дистанции. Потому что в таком случае процентное отношение возможной ошибки к измеряемому параметру – слишком велико. Значит, погрешность будет больше, чем на длинной дистанции.
  • Измерения для городского и загородного цикла должны происходить раздельно. Удельный расход смешанного цикла определяется как среднее арифметическое городского и загородного циклов.
  • Перед началом тестирования скорректируйте давление в шинах.

Специфика заводского определения расхода горючего

Большинство автопроизводителей измеряют расход горючего своей продукции на специальных стендах отбора мощности. Во время измерений автомобиль, управляемый автоматикой, раскручивает ведущими колесами барабаны стенда. Для такого тестирования используется близкое к идеалу горючее. Ни один дополнительный электроприбор машины не включен. Сопротивление воздуха отсутствует, так как исследуемый автомобиль не движется. Поэтому такое тестирование имеет мало общего с реальностью. Оно лишь позволяет сравнить потребление горючего разными автомобилями. А калькулятор, который по результатам такого теста вычисляет реальный расход, еще не сделали.

Как посчитать расход топлива на автомобиле

Сейчас многие имеют машину, но при этом большая часть водителей не в состоянии рассчитать расход топлива. А эта тема является более чем актуальной, особенно если учитывать нынешнюю стоимость на горючее.

Самым простым способом решения этой проблемы, является установка маршрутного компьютера. На первый взгляд это надежный способ, но на самом деле все не так. Более менее правдивую информацию могут предоставить только дорогие устройства, а если установить дешевый аналог, то вы не получите ничего кроме обмана.

Поэтому лучше воспользоваться более точным способом. Для этого нужно заправить автомобиль под завязку и перед выездом запомнить показания одометра. Проехав сто километров, вновь посетите заправочную станцию и опять заправьте полный бак. Количество заправленного бензина и будет вашим расходом. Так как четко проехать 100 км между заправками дело проблематичное, есть возможность рассчитать расход с любым километражем.

Например, вы проехали 98 км и дозаправили в машину 12,5 литров. Имея эти данные можно составить простую пропорцию:
98 км – 12,5 л
100 км – Х л
Таким образом, вам нужно 12,5 х 100 / 98= 12,8 литров расхода.

Вот таким незамысловатым способом и были получены желанные данные. В принципе, чем чаще выполнять такие замеры, тем лучше. Ведь таким образом можно следить за состоянием своей машины и вовремя узнать по значительно увеличенному расходу, что что-то с ней не так.

Как посчитать расход топлива на 100 километров

Любой водитель хотя бы раз да задумывался о том, какое количество горючего потребляет его автомобиль. А учитывая нынешнюю стоимость топлива, этот вопрос возникает все чаще. Особенно он имеет большой вес, когда предстоит долгая поездка, но средства на нее немного ограничены.

Существует множество вариантов, как рассчитать расход. Самым точным является установка систем GPS, которые комплектуются уровнемером, монтируемым в бензобак. Благодаря этому сам GPS, основываясь на пройденном расстоянии и количестве использованного топлива, предоставляет расход. У этого способа есть один недостаток, огромная стоимость аппарата, поэтому его используют только на автомобилях, которые занимаются грузоперевозками.

Как посчитать расход топлива на машине — видео обзор

Есть еще один более дешевый способ, но менее надежный. Если автомобиль не имеет бортового компьютера или описанной выше системы GPS, то просто следует заехать на заправку и залить в автомобиль полный бак. Сразу после этого сбрасываем счетчик километража или записываем последние показатели. Проехав любое количество километров (чем больше, тем лучше) вновь посещаем АЗС и заливаем полный бак. Таким образом, имея накатанный километраж и количество дозаправленного топлива, с легкостью рассчитываем свой расход.

Конечно, на результат могут повлиять разные факторы, например, расходы на прогрев зимой, пробки, светофоры и т.д. Если хотите более точно выполнить расчет, можно выехать на трассу и покататься там, тем самым уменьшив до минимума остановки и переключения скоростей.

Не забудьте вначале тоже запомнить показания одометра, чтобы вычесть из них полученный пробег. Таким образом, вы получите более точные данные, чем с предыдущим вариантом. Ведь на трассе будет меньше скачков оборотов в силовом агрегате, тем самым уменьшатся скачки в расходе топлива. К слову, установленные бортовые компьютеры очень часто показывают неверные данные. Особенно это касается того оборудования, которое было монтировано самостоятельно и при этом не предусмотрено заводом-производителем.

И в случае, когда такой аппарат был с самого начала установлен на машине, не лишним будет его время от времени проверять любым описанным выше способом и сверять полученные данные.
Самый старый «бородатый» способ расчета расхода является таким. Заливаем в бак энное количество топлива и катаемся по разнотипным дорогам 10 км. После этого просто стоит проверить, сколько литров было потрачено.

Расход топлива в зависимости от марки автомобиля
Простейшим способом узнать свой расход является просто заглянуть в паспорт автомобиля. Заводы всегда указывают количество потребляемого бензина своими автомобилями с теми или иными силовыми агрегатами. Но помните, что эти данные верны только для новых автомобилей, которым не производили ремонт двигателя.

Расчет расхода топлива — формула, примеры

Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина — с реальными показателями.

shop.rolfoil.ru

Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).

Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км — при высоком суточном пробеге автомобиля — серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.

Формула расчета расхода.

Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру — литры/100 км.

 

Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.

Расшифровка формулы расчета:

1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке — по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров.

2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.

3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.

4. Отправляетесь в путь.

 

Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:

 

1. Остановитесь.

2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено. Например, 120 расчетных км.

3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива — на пройденный (расчетный) путь.

 

 

Расчет реального расхода бензина — 1 пример.

Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.

 

Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра.

Точный расчет расхода — 2 пример.

Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.

Недостатки данного метода — придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.

 

Методика расчета:

 

1. Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке — пока автомобиль не заглохнет.

2. Заправляется ровно 10 литров топлива — из канистры.

3. Обнуляете суточный пробег.

4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет — полностью сжигаете заправленные 10 литров.

5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).

6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.

 

Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода — недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.

Читайте еще.

Расходы всех автомобилей

15 причин большого расхода!

Зимний расход топлива

Хорошее масло — снижает расход!

 

Как рассчитать расход топлива (калькулятор)

Появление электромобилей – это без сомнения прорыв в автомобильной промышленности, однако никто не спешит убирать АЗС с лица земли, скорее наоборот – с каждым днем количество автомобильных заправок растёт. Причина простая – большинство автомобилей всё еще ездят на топливе (бензин, соляра, газ и т.д.) и это изменится очень и очень не скоро. Японские, немецкие, американские, отечественные, корейские производители не спешат ничего менять – они производят сотни тысяч бензиновых авто потому что есть спрос.

Топливо – штука дорогостоящая, один автолюбитель даже рассчитал, что в среднем «за жизнь» одного авто водитель тратит на горючее столько же средств, сколько стоит сама машина. Именно поэтому каждому будет полезно знать, как рассчитать расход бензина своего транспортного средства, как посчитать средний расход топлива, от каких именно факторов зависит эта цифра, можно ли сделать машину экономнее. В данной статье мы постараемся полностью разобраться в этом вопросе раз и навсегда, отбросив все противоречия, которые часто можно наблюдать на страницах Интернета.

Содержание статьи:

Как узнать средний расход топлива (калькулятор)

Под расходом подразумевается количество горючего, которое сжигает ваш автомобиль, проходя дистанцию в 100 км. Разумеется, даже в пределах одного автомобиля показатель может быть совершенно разным – за городом мы получим одну цифру, на ровном асфальте – совершенно иную. Среднее арифметическое двух, трех, четырех и т.д. расходов топлива и является величиной среднего расхода.

Такая единица измерения является самой надежной. Некоторые считают, что есть смысл измерять расход, как объем сгораемого топлива в час, однако есть нюансы, не позволяющие всерьез рассматривать такой способ. Совершенно неизвестно «что это был за час» и какую дистанцию машина проехала за это время. Это был молниеносный полет по трассе на крейсерских скоростях или медленная обдуманная езда «с перекурами» по бездорожью? Количество сгораемого горючего в единицу времени – удобная система измерений для морского и речного транспорта, для самолетов и вертолетов, однако для наземного легкового или грузового авто – объем сгораемого горючего в час, мягко скажем, ни о чем не говорит.

Существует масса специальных сервисов, которые в режиме онлайн позволяют рассчитать расход топлива. Как правило, в данные калькуляторы следует вносить такие показатели как пройденное расстояние, количество израсходованного горючего и, конечно же, стоимость топлива. В итоге программа выводит на экран средний расход топлива и приблизительную стоимость одного километра. Для расчета предлагаем использовать этот калькулятор:

Калькулятор расхода топлива предоставлен сайтом calcus.ru

Разберемся, как рассчитать расход топлива. Это занятие достаточно интересное и многие проделывают это, дабы узнать насколько правдивыми являются обещания автопроизводителя.

Как же это сделать, чтобы было быстро, недорого и точно? Для начала заливаете полный бак – именно полный, до самого верха. Затем начинаете трогаться в путь по трассе. Проезжаете, например, 20 километров (можно вполне использовать в качестве теста дорогу на работу или домой – используйте время и бензин с пользой). Затем вновь заливаете полный бак, но на этот раз горючее льёте из мерной канистры, чтобы увидеть сколько не хватает для полного бака.

Например, у вас получилось 1,6 литра. Это означает, что именно такой объем бензина потребовался вам для прохождения 20 км. пути. Получаем 1,6 л./ 20 км. Умножим на 5 оба числа и выходит 8 л. / 100 км. Таков и есть ваш расход. Затем проведите этот же эксперимент на загородной трассе. Теперь у вас, к примеру получилось 0,9 л. на 10 км. пробега. Умножьте оба числа на 10 и получите 9 л./100 км. Вычислите среднее арифметическое двух показателей и выйдет 8,5 л./100 км. Это и есть примерный средний расход.

Чем больше тестов вы проведете, тем более точным будет показатель среднего расхода. Расстояние следует мерять по одометру, а не по карте или GPS.

Важно помнить! Многие жалуются, что светофоры, другие автомобили и мелкие пробки мешают чистоте эксперимента, однако это совсем не так – все эти препятствия, наоборот, создают реальную картину и позволяют получить тот расход горючего, с которым мы имеем дело в действительности.

Факторы влияющие на расход топлива

Все, кто считают, что расход топлива зависит только лишь от лошадиных сил, крутящего момента, объема двигателя – заблуждаются. Эти факторы важны, однако они недостаточны.

Расход топлива на автомобиле зависит от:

  • состояния машины;
  • горючего;
  • стиля езды;
  • климатических условий;
  • покрышек;
  • аэродинамики.

Постараемся разобраться подробнее. От состояния машины и правда зависит многое – автомобиль на обкатке требует больше топлива, а старая машина с большим количеством неисправностей – еще больше.

Горючее. От типа и качества бензина зависит скорость его сгорания, полнота распада топлива на составляющие (часть не отработанного горючего может «улетать» в выхлоп) и многое другое. На А95 и на А98 расход всегда немного различен.

Стиль езды – понятие индивидуальное и очень влияющее на расход. Чем более размеренным и спокойным является стиль вождения, тем более экономной будет машина. Например, со старта автомобилист «топит педаль в пол», а второй водитель на таком же авто делает плавный старт. Даже, если у них изначально было равное количество бензина, лихач остановится раньше, а спокойный водитель сможет проехать большую дистанцию.

Что касается климатических условий, то режимы работы мотора очень зависимы от температуры окружающей среды. Именно поэтому есть смысл отдельно рассчитать расход топлива в зимнее время года. Включив полученную цифру в среднее арифметическое вы получите еще более точное значение среднего расхода.

Важно помнить! Зимой мотор потребляет больше горючего, чем летом.

Когда разговор заходит о покрышках, то многие водители почему-то сомневаются, что тип резины способен влиять на расход бензина. А зря, так как влияние очевидно. Знаете, какой расход топлива у танка Т-34? В среднем около 185 литров на 100 км. Да, страшный показатель! Однако, это не только из-за того, что на тонну веса направлено 19 лошадиных сил. Общая площадь и масса гусеницы создает колоссальное сцепление с трассой и это расходует много горючего. С покрышками дела обстоят также: чем меньше будет масса покрышки и ее площадь поверхности – тем меньше бензина потребуется для раскрутки коленвала и следовательно – для проворачивания колеса.

Интересно, что на расход топлива влияет 6 факторов в таком процентном соотношении:

  1. Всего лишь 60% расхода уходит на передвижение.
  2. 15% забирает включенный кондиционер.
  3. 12% уходит на старт непрогретого двигателя.
  4. 5% забирает освещение – генератор «просит» больше горючего.
  5. 4% — открытые окна.
  6. 4% — покрышки и слишком малое давление в них.

Аэродинамика – тоже немаловажный фактор. Воздух оказывает значительное сопротивление движению автомобиля, особенно на высокой скорости. Чтобы преодолеть воздушную завесу автомобилю также приходится сжигать дополнительное топливо.

Важно знать! Езда с закрытыми окнами является более экономной, так как воздух обтекает кузов и не появляется дополнительного турбулентного завихрения. Именно поэтому в Европе многим водителям советуют в качестве экономии закрывать окна.

Какие неисправности повышают топливный расход

Иногда рассчитать расход топлива в машине не только познавательно, но и полезно, поскольку водитель может обнаружить, что уходит слишком много бензина, а значит в автомобиле появилась какая-то неисправность.

Причин может быть множество: покрышки недостаточно герметичны, воздушный фильтр засоряется и поэтому мотор «всасывает» больше топлива, изношенные поршни, несбалансированные колеса, неверный угол схода-развала колесной базы, клин тормозов.

Нормы ГСМ и путевой лист

Существуют специальные нормы горючих и смазочных материалов (ГСМ), причем данные нормативы имеют исключительно юридический смысл и не имеют никакого отношения к тем цифрам, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Согласно нормам ГСМ, эксплуатационная трата горючего должна учитывать такие параметры как загрузка авто, плотность движения в потоке, климатические факторы, состояние дорог и использование дополнительной электроники – кондиционер, печка, подогрев зеркал и т.д.

Данные нормы необходимы, дабы предприятия не завышали отчетные траты на бензин, а стремились экономно расходовать ГСМ и оплачивали налоги честно. Показатели также рассчитаны в путевом листе (нормы расхода топлива задокументированы для каждого отдельного авто). Путевой лист – документ, который должен быть у каждого водителя коммерческой либо государственной организации. Тоже самое касается и потребления солярки (дизельного топлива) для грузовиков.

Расчет расхода топлива на 100 км (формула)

Мы уже описывали как рассчитать расход топлива на 100 км., а теперь постараемся свести всё к более простой и понятной формуле.

Существует две формулы – одна более простая и наглядная, позволяющая рассчитать расход топлива по пройденному на одометре расстоянию; вторая – рассчитывает норму ГСМ. Рассмотрим их обе.

Если S – расстояние (в километрах), которое вы прошли на полном баке, а V – объем горючего (в литрах), которое было потрачено, то расход можно подсчитать так:

Р = V/S х 100

Умножив это число на цену бензина и разделив на расстояние, можно легко высчитать стоимость 1км пробега.

Норму ГСМ можно рассчитать по такой простой формуле:

А = 0,01 · Б · L · K,

где А – нормированные расход;

Б – базовая норма;

L – пробег машины;

K – суммарный коэффициент поправки.

Покажем на примере как рассчитать норму ГСМ (расхода бензина). Для этого рассмотрим реальную ситуацию в городе Москва – автомобиль Лада Калина, которая более 5 лет работает в компании и, согласно путевому листу, ее месячный пробег (расстояние, километраж) составляет 1,8 тыс. км. Находим в руководящем документе данный автомобиль и видим, что базовая норма затрат составляет 7,7 л./100 км. Ищем в таблицах коэффициенты поправки:

  • Население Москвы более 3 миллионов – поправка 25%.
  • Машине 5 лет, значит поправка на ее срок службы – 5%.

Суммарный коэффициент больше на 30%, значит равен 1,3. Подставляем в формулу:

А = 0,01 · 7,7 · 1800 · 1,3 = 180,2 л.

Практика позволяет отклонятся на 10% от данного числа.

Таким образом, можно сделать вывод – расход топлива, важная величина, зная которую, водитель не только сможет более обдуманно контролировать свои финансы, но и имеет возможность вовремя обнаружить неисправность покрышек, воздушного фильтра, мотора или другой компоненты транспортного средства.

Выбрав правильный стиль езды, оптимальную резину и закрывая периодически окна, каждый может экономить топливо и снизить свои расходы на горючее.

Всем счастливой дороги, недорогого топлива и попутного, аэродинамического, экономного ветра!

Загрузка…

    

Как определить расход топлива автомобиля

Расход топлива – одна из основных характеристик, по которым большинство водителей выбирают себе автомобиль. Этот параметр становится все более важным по мере роста стоимости горючего. Также расход топлива позволяет оценить состояние двигателя, ходовой и рулевой систем.

Что влияет на расход топлива

Для того чтобы топливовоздушная смесь эффективно сгорала в цилиндрах, необходимо обеспечить соответствующие пропорции воздуха и горючего.

Для бензиновых, газовых и дизельных двигателей это соотношение различно. Для бензиновых моторов это 14,7:1, то есть для сжигания одного килограмма топлива необходимы почти 15 килограмм воздуха. У газовых двигателей соотношение 16:1. У дизельных моторов оптимальное соотношение от 14:1 до 100:1. Поэтому расход топлива у автомобилей с дизельным двигателем всегда меньше, чем у машин с газовым мотором или бензиновым мотором. По этой же причине потребление топлива  газовыми двигателями всегда на 5 – 15 процентов ниже, чем у бензиновых моторов.  

Если снизить подачу топлива, то смесь получится переобедненной. Она будет сгорать намного быстрей и при более высокой температуре, чем нормальная и выделять меньше выхлопных газов, которые и обеспечивают работу мотора. Быстрое сгорание (почти взрыв) негативно сказывается на состоянии поршней и клапанов двигателя и приводит к их быстрому повреждению, поэтому снизить расход топлива излишне обеднив смесь, не получится.

Двигатель преобразует давление газов в энергию вращения коленчатого вала и передает ее коробке переключения передач (КПП). Водитель (в роботизированных и автоматических КПП это происходит без его участия) выбирает необходимую передачу и скорость вращения коленчатого вала уменьшается или увеличивается. При этом происходит небольшое падение мощности, вызванное трением различных деталей, общим состоянием КПП и масла. После этого энергия вращения передается колесам с помощью приводных валов, где тоже теряется небольшая часть мощности. Такие потери существуют даже в новых автомобилях, но чем хуже состояние машины, тем больше энергии теряется зря, что приводит к росту расхода топлива.

Также на этот параметр влияют:

  • состояние ходовой и рулевой систем автомобиля;
  • угол развала и схождения колес;
  • ширина колесных дисков;
  • давление в шинах;
  • исправность тормозной системы;
  • масса автомобиля;
  • скорость движения; рельеф местности;
  • геометрия и аэродинамическое сопротивление кузова;
  • манера вождения;
  • соответствие топлива настройкам двигателя;
  • загрузка автомобиля;
  • атмосферное давление.

Как определить расход топлива

Существует большое количество различных методик определения расхода топлива. К примеру, производители современных легковых автомобилей указывают не реальное количество топлива, которое необходимо, чтобы проехать 100 километров, а объем горючего, которое бы машина сожгла в идеальных условиях – при отсутствии трения, на ровной дороге и так далее. Поэтому заявленные 3 – 5 литров на 100 километров превращаются в 4 – 8 литров в реальных условиях. Водителю или владельцу автомобиля более важен не идеальный или условный расход топлива, а реальное количество горючего, необходимого чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Существует достаточно простая формула, позволяющая определить нормальный расход автомобиля в смешанном цикле. Для этого необходимо умножить объем двигателя в литрах на 5 для бензиновых моторов, на 4.5 для газовых и на 3 для дизельных. В результате вы получите усредненное значение расхода топлива для нормальных условий – ровная местность не выше 500 метров над уровнем моря, отсутствие пробок и резких разгонов, движение на оборотах двигателя, близких к пику мощности.

При этом интенсивное городское движение, пробки, неровный рельеф местности и высота свыше 500 метров над уровнем моря увеличивают расход топлива на 10 – 25 процентов. Неумелое вождение автомобиля, резкие старты, пренебрежение ездой на нейтральной передаче также увеличивают расход топлива на 5 – 20 процентов. Также у автомобилей с автоматической коробкой переключения передач расход топлива всегда выше на 10 – 15 процентов. Включение фар, равно как и использование кондиционера увеличивают потребление топлива на 5 – 7 процентов. Вынужденное движение на низших передачах поднимает расход топлива на 30 – 90 процентов. Известны случаи, когда расход топлива одинаковых и полностью исправных автомобилей различался более чем в два раза.

Методы определения расхода топлива

Для реального определения расхода топлива лучше всего использовать два описанных ниже метода:

  1. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером, то расход топлива выводится на переднюю панель и отображается соответствующим индикатором. К тому же на современных автомобилях бортовой компьютер отслеживает и может показать как расход топлива в данный момент, так и количество горючего, затраченное для пробега определенного расстояния.
  2. На автомобилях без бортового компьютера необходимо полностью залить бак, чтобы увидеть топливо в горловине. После этого обнулить показания суточного пробега, проехать 300 километров и снова залить бак под завязку. Разделите количество залитого топлива на 3 и получите расход на 100 километров пробега. Учитывайте, что это примерные показания, которые зависят от множества факторов. Более точно определить усредненный расход топлива можно с помощью 5 – 10 контрольных заливок. Сложить общий объем бензина, разделить на количество заправок и привести к формуле Х литров/100 километров. 

Видео —  Причины большого расхода топлива

Как определить расход топлива в автомобиле

Каждого современного водителя беспокоит вопрос расчета топливного расхода, ведь стоимость бензина постоянно увеличивается. Информация о топливном расходе особенно актуальна в длительных поездках, когда необходимо рассчитать дистанцию, которую автомобиль сможет преодолеть без подзаправки и оценить расходы на путешествие.

Влияние внешних факторов на топливный расход

Эксперты выделяют несколько «отягчающих» факторов, которые приводят к увеличению расхода топливной смеси. Среди наиболее значимых из них можно обозначить погодно-климатические условия, стиль управления автомобилем, уровень давления в покрышках, степень износа резины. Не меньшего внимания заслуживает общее техническое состояние машины.

В автомобилях предусмотрены специальные указатели уровня топливной смеси, но они отражают лишь приблизительные значения. Когда необходимо получить точный показатель, необходимо прибегать к соответствующим расчетам. Для корректного считывания уровня топлива с автомобильного указателя, необходимо установить транспортное средство на идеально ровной поверхности. Как только машина начинает двигаться под углом или стоит на уклоне, показания специального индикатора уровня топлива становятся некорректными.

Уровень бензина нельзя оценивать сразу после дозаправки. Датчикам необходимо определенное время, чтобы обновить информацию о количестве топливной смеси, содержащейся в баке.

Разновидности расхода

И все же, как определить расход топлива у своего автомобиля? Если речь идет об объеме потребляемого бензина в текущий момент времени, то мы говорим про мгновенный топливный расход. Помимо данной характеристики, можно подсчитать средний топливный расход.

Средняя величина топливного расхода рассчитывается на 100 км пробега. Чтобы ее определить, достаточно поделить количество израсходованных литров бензина на пройденное автомобилем количество километров. Полученную величину умножают на 100. О пройденном километраже можно узнать из показаний специального прибора — одометра. Большинство современных автомобилей оснащено электронными одометрами, которые позволяют оценивать пройденную дистанцию для каждой совершенной поездки.

Как рассчитать израсходованное горючее?

Наибольшую сложность представляет расчет объема потраченного горючего. Невозможно получить информацию о точном количестве топлива, находящегося в баке. У данной проблемы существует элементарное решение. Достаточно заполнить бак полностью, а затем израсходовать всю горючую смесь. Такой подход имеет неприятные последствия. При себе необходимо иметь запас топлива в канистре, чтобы дозаправить авто. Полное опустошение бака чревато поломкой топливного насоса, поэтому на смену данному методу расчета пришли более совершенные.

Можно отталкиваться от заполненного доверху топливного бака. Для этого после полной заправки водитель считает показания автомобильного одометра. Проехав несколько километров, он заезжает на очередную АЗС и повторно заправляет машину до показателя полного бака. Посчитав разницу между текущими показаниями одометра и предыдущими, узнают километраж. При второй заправке было залито такое же количество бензина, что и ранее. Чтобы получить наиболее точное значение расхода, желательно проехать дистанцию в 100 км. Чем меньше будет продолжительность проделанного пути, тем больше станет погрешность расчета.

При дистанции в 100 км, вам достаточно знать то количество литров бензина, которое было долито в бак во время второй дозаправки. Оно и будет равняться среднему топливному расходу.

Заправка до полного бака — это очередная сфера для махинаций сотрудников АЗС. Существует возможность заполнения всей горловины или заливки бензина лишь до первой отсечки. Последний вариант считают более предпочтительным как наиболее точный способ определения расхода горючей смеси.

 

Существует и третий метод определения расхода горючего. Водитель производит замеры, как только загорается специальный индикатор пониженного уровня топлива. Как только лампочка загорелась, необходимо отправиться на АЗС, зафиксировав после заправки показания на одометре. Как только залитое горючее будет израсходовано, и индикатор снова начнет гореть, необходимо повторно снять показания одометра. Из последнего значения вычитают предыдущее и подсчитывают пройденную автомобилем дистанцию. Имея сведения о залитом объеме горючего, это значение необходимо поделить на расстояние и умножить на 100. Теперь вы имеете представление о среднем расходе горючего для вашей машины.

Как посчитать расход топлива в час ?. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

 

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельных двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Общие сведения о расходе топлива — советы по экономии топлива

Текущий тест расхода топлива — это стандартная лабораторная оценка, предназначенная для исключения множества переменных, которым автомобиль подвергается при повседневной вождении.

Эти переменные включают:

  • дорога, движение и погодные условия
  • стиль вождения
  • скорость, нагрузка и состояние транспортного средства
Цель состоит в том, чтобы предоставить цифры, которые позволят сравнить одно транспортное средство с другим, но, как мы знаем, эти цифры не отражают расход топлива, который транспортное средство может достичь в реальных условиях эксплуатации.

Для автомобилистов единственный доступный метод проверки расхода топлива включает в себя фактическое вождение по дороге и расчет расхода топлива на основе пройденного расстояния и объема использованного топлива.


Следующая формула используется для расчета расхода топлива в литрах на 100 км / сек, который является наиболее часто используемым показателем расхода топлива.

(использованных литров X 100) ÷ пройденный километр = литров на 100 км.

Пример: автомобиль использует 65 литров для проезда 500 км

(65 X 100) ÷ 500 = 13

При сравнении показателей расхода топлива на дороге важно отметить, что различия в дорожных, погодных и транспортных условиях могут повлиять на показатели расхода топлива. значительно, даже для явно похожей поездки.


Скидка на топливо Puma

Сэкономьте 4 цента за литр: E10, неэтилированный 91, дизельное топливо и сжиженный газ *.

Найти места

Калькулятор стоимости топлива

Этот калькулятор может оценить стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на газ с использованием различных единиц измерения.


Калькулятор пробега связанного газа | Калькулятор пробега

Цена на бензин может повышаться или понижаться, но для большинства водителей это всегда большие расходы. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит около 3000 долларов в год на бензин. Ниже перечислены некоторые практические способы снижения стоимости топлива.

На общественном транспорте

Ходьба или езда на велосипеде не требует расхода топлива и, следовательно, не увеличивает затраты на топливо. В большинстве случаев общественный транспорт, альтернативный автомобилям, такой как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения стоимости топлива.Из-за коллективного характера совместного использования поездок затраты на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше затрат на топливо, связанных с каждым человеком, управляющим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный. Учет затрат, связанных с владением или арендой автомобиля, создает еще больший стимул для использования других видов транспорта.

Автобаз

Совместное использование автомобилей, также известное как совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей — это договоренность между двумя или более людьми о поездке в один пункт назначения на одном транспортном средстве.Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, ведущие разные машины в один и тот же пункт назначения.

Используйте более экономичный автомобиль

Вождение автомобиля меньшего размера имеет большое значение — затраты на топливо для маленького седана примерно вдвое меньше, чем для очень большого внедорожника. Точно так же двигайтесь с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, если четыре цилиндра работают нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные расходы на двигатель большего размера приводят к увеличению расходов на бензин.

Тюнинг двигателя

Правильно настроенный двигатель максимизирует мощность и может значительно повысить топливную экономичность. Но тюнинг двигателя автомобиля часто делается на увеличение мощности — это не способ экономии топлива. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.

Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4 процента — эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера ремонта.

Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный кислородный датчик, может сократить пробег на 40 процентов.

Размещение украшений и эффектов земли, аэродинамических комплектов и аэродинамических пленок, таких как спойлеры на крышке палубы, может улучшить ваше самочувствие, но они также увеличивают лобовое сопротивление автомобиля и заставляют его потреблять больше топлива. Такие аксессуары не улучшают управляемость, хотя могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Также разместите знаки или груз на крыше так, чтобы объект наклонялся вперед. Это уменьшит фронтальную площадь объекта, вызовет меньшее сопротивление и заставит вас расходовать меньше топлива.

Регулировка шин

Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня.Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют около 1 фунт / кв.дюйм в месяц, а когда шины холодные (например, зимой), их давление снижается из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, желательно раз в неделю. Правильно накачанные шины также помогут избежать неравномерного износа протектора.

Заправочные станции не всегда имеют для этого точное оборудование. Иногда на заправках используются автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заранее определенном уровне.Чтобы убедиться, что вы накачиваете до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.

Рекомендуемое давление накачки для холодных шин; добавьте еще примерно на 3 фунта / кв.дюйм, если шины некоторое время эксплуатировались. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.

Используйте подходящее моторное масло

Расход топлива увеличится на 1-2 процента, если вы будете использовать рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может значительно сократить расход топлива.Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–2 процента. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.

Тщательно спланируйте поездку

Нет более очевидного способа сэкономить газ, чем проехать меньшее расстояние.

Тщательно спланируйте свой маршрут. С помощью современных GPS-планировщиков маршрутов легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и объездов.Также можно судить, на каком маршруте будет меньше всего загруженности. По возможности выбирайте шоссе, а не местные маршруты или городские улицы — постоянная скорость максимизирует топливную экономичность.

Если вы едете по городу, постарайтесь припарковаться в центре города, а затем переходите от одной встречи к другой или пользуйтесь общественным транспортом. Рваная езда по городу с постоянными остановками ужасно сказывается на расходе топлива. Это также позволяет сэкономить на большом количестве газа, используемого при парковке и выезде на стоянку.


Факторы, определяющие цену топлива

Государственное вмешательство

Правительства могут вмешиваться в рынок бензина (называемого в некоторых частях мира бензином) путем налогообложения, что может привести к повышению цен для потребителей внутри или за пределами государственной территории.Точно так же некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от государства для развития коммерческого предприятия (субсидия). . Как правило, субсидируемые продукты или услуги могут продаваться по более низким ценам.

Финансовые рынки

Мировая цена на нефть постоянно колеблется. Ключевыми котируемыми видами нефти являются марки Brent и West Texas Intermediate (WTI) в долларах США за баррель. Розничная цена на топливо тесно связана с колебаниями мировых цен на нефть.

Политика

Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива.Например, смена политического лидера, который не верит в изменение климата, на того, кто верит, с меньшей вероятностью будет субсидировать или снизить стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; нации могут вести войну за ресурсы или создавать союзы для торговли, и то и другое может повлиять на стоимость топлива.

Географический район

В некоторых географических регионах или странах мира много нефти, в то время как в других нет ни капли.Региональные потребители, находящиеся в непосредственной близости от крупных запасов нефти, с большей вероятностью будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкости доступа. В районах, где нет собственных запасов нефти и которые изолированы от остального мира (например, острова в Тихом океане), топливо может оказаться относительно дорогим.

Стихийное бедствие или погода

Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные природные явления могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что может повлиять на цену топлива.Например, метель может закрыть определенные дороги, не позволяя транспортировать ресурс и увеличивая расходы на топливо в этих областях. Ураганы или землетрясения могут нанести ущерб нефтеперерабатывающим заводам, внезапно остановив производство, что также может в конечном итоге привести к увеличению стоимости топлива.

Расчет ПНГ — Определение пробега бензина

У современных автомобилей есть приборные панели, заполненные полезной (а иногда и не очень полезной) информацией… например, средними показателями MPG. Как ваша машина узнает, сколько миль на галлон вы израсходовали? Давайте посмотрим…

Как вы рассчитываете MPG

До того, как появились автомобили с компьютерным управлением, вам приходилось вручную рассчитывать мили на галлон… и в названии есть формула:

Количество пройденных миль <разделенное на> количество использованных галлонов

Эту формулу проще всего рассчитать на основе количества миль между заправками.Итак, чтобы найти вашу среднюю MPG:

  1. Снять показания одометра при заправке # 1

Пример: 47,882

  1. Снимите показания одометра при следующей заправке

Пример: 48,180

  1. Запишите количество топлива, которое вы заменили в баке во время второй заправки

Пример: 11,963 галлона

  1. Вычтите первое число (первое показание одометра) из второго, чтобы получить количество пройденных миль.

48,180-47,882 = 298 миль

  1. Разделите количество миль на количество галлонов бензина, которое вы заменили во время последней заправки.

Ответ — ваши MPG: 298 миль / 11,963 галлона = 24,91 миль на галлон… не так уж плохо, но есть возможности для улучшения.

Как ваша машина рассчитывает MPG

Вы заметите, что вам не нужно вводить какие-либо цифры для вашего автомобиля, чтобы вывести средние значения MPG. Это потому, что он уже отслеживает.

Одометр вашего автомобиля записывает, как далеко вы проехали.Компьютер вашего автомобиля также знает, сколько топлива вы используете. Это немного сложно объяснить, но по сути, поскольку система впрыска топлива вашего автомобиля управляется компьютером, ваш автомобиль может рассчитать общий расход топлива на основе общего времени включения топливных форсунок.

Если вы посмотрите рассчитанные для вашего автомобиля MPG, вы заметите, что они очень низкие для начала. Чем дольше вы едете, тем больше они стремятся выровняться до средних значений, которые больше похожи на ваши ручные расчеты.

Что правильно?

Если вы сравните свои расчеты MPG со средними MPG, которые рассчитывает ваш автомобиль (а не с мгновенными MPG, если у вас есть два разных показания), вы, вероятно, обнаружите, что они сопоставимы, так что оба более или менее правильны.

Однако, если вы заметили, что любой расчет далек от истины, тогда есть несколько возможностей:

  1. Еще раз проверьте свои математические данные. Это простая алгебра, но, вероятно, прошло какое-то время с тех пор, как вам приходилось делать что-то вроде вычисления MPG, поэтому просто повторите вычисления с помощью калькулятора… или двух.
  2. Если ваши расчеты значительно выше или ниже расчетов вашего автомобиля, возможно, что-то в компьютере вашего автомобиля необходимо откалибровать. Скорее всего, это проблема, требующая расширенной диагностики.Итак, доведите свой автомобиль до Quanz Auto Body .

Если и ваши ручные расчеты, и расчеты вашего автомобиля показывают, что MPG ниже ожидаемого для марки / модели / года вашего автомобиля, то на экономию топлива может влиять что-то еще, например, плохие свечи зажигания, забитые топливные форсунки и т. Д. Свяжитесь с Quanz Auto Body , чтобы запланировать механический осмотр. Мы найдем то, что убивает ваши MPG, и бесплатно дадим вам смету на обслуживание и ремонт.

Калькулятор преобразования единиц РАСХОДА ТОПЛИВА

Осторожно
Точность этих значений НЕ дается никаких гарантий.
И их следует сверить с каким-нибудь другим источником.
РАСХОД ТОПЛИВА
Это мера, которую многие люди используют в то или иное время, даже если она носит случайный, а не расчетный характер. Это связано с автомобилем, когда говорят о том, сколько он «пьет» в милях на галлон (миль на галлон). Здесь задействованы две единицы (расстояние / объем), одну или обе из которых можно изменить, чтобы мы могли иметь «мили на литр», или «километры на галлон», или «километры на литр», и так далее — все, что окажется удобным. .
Расход топлива можно указать и по-другому, указав, сколько топлива необходимо, чтобы автомобиль проехал определенное расстояние. Это можно выразить как галлоны на милю. Однако, если бы мы не описывали расход топлива авиалайнера, эта цифра была бы довольно небольшой.
Например, автомобиль, расходующий 35 миль на галлон, расходует около 0,0286 галлона на милю.
Чтобы сделать эту цифру более «дружественной», обычно указывается количество топлива, необходимое для преодоления большего расстояния — скажем, 100 миль. Теперь 35 миль на галлон превращаются в 2.86 галлонов на 100 миль. С точки зрения планирования потребности в топливе для поездки эту форму можно использовать более непосредственно. Фактически, метрический способ выражения расхода топлива всегда выражался в литрах на 100 километров.
Расход топлива «обычных» автомобилей при «обычном» использовании колеблется от 30 до 50 миль на галлон, в зависимости от ухода и условий. Размер двигателя (и его состояние), вес автомобиля, скорость (и степень ее изменения), холмы, длина пути — вот лишь некоторые из факторов, которые влияют на количество топлива, необходимое для определенного расстояния. .
При очень особых попытках побить рекорды на треке на специально построенном транспортном средстве (вмещающем только одного человека) расход бензина составил почти 8000 миль на галлон!
Рекордные попытки «обычных» автомобилей (тщательно настроенных и управляемых) на ровных дорогах обычно не превышают 100 миль на галлон.
Обратите внимание, что все это направлено на движение транспортного средства.
Расход топлива может возникнуть при других обстоятельствах.
Например, расход топлива в двигатель может быть измерен в единицах массы в единицу времени (кг / мин, фунты / час и т. Д.)) или объем в единицу времени (литры / секунда, кубические метры / час и т. д.). Они называются «массовый расход» и «объемный расход» соответственно и рассматриваются в отдельных калькуляторах преобразования.
В качестве альтернативы, расход топлива двигателя (любого типа), используемого для привода генератора, может измеряться в единицах использованного топлива (в галлонах, литрах, килограммах и т. Д.) На единицу произведенной электроэнергии (киловатт-часы и т. Д.)

Насколько вы экономичны?

Вы, наверное, обратили внимание на длинный и кропотливый отказ от ответственности, который появляется каждый раз, когда кто-то упоминает MPG автомобиля.Вы знаете, что вся эта болтовня о том, как эти цифры основаны на контролируемых EPA тестах, а фактический пробег зависит от ваших личных привычек вождения, и вы можете не достичь перечисленных цифр на практике и так далее.

Однако этот отказ от ответственности важен. Крайне важно, чтобы вы понимали, что парень из Агентства по охране окружающей среды, который тестировал вашу машину, водил как ваша бабушка, и это, вероятно, не отражает того, как вы ведете машину каждый день. Это особенно верно, если вы каждое утро добираетесь на работу в пробках.Наклейка может оказаться за пределами того, чего вы можете достичь в зависимости от того, как вы водите машину, но вы все равно можете отслеживать свой прогресс и пытаться стать лучше.

Для этого вам нужно знать, как рассчитать MPG, и мы рады научить вас этому, особенно потому, что это очень просто. Основная идея прямо здесь в аббревиатуре: мили на галлон. Вы подсчитываете, сколько миль ваша машина проезжает на каждый галлон потребляемого топлива.

Официальный источник информации правительства США по экономии топлива, fueleconomy.gov, перечисляет два метода расчета вашего MPG. Первый предполагает использование встроенного одометра вашего автомобиля.

Шаг первый: Поезжайте на заправочную станцию ​​и полностью заполните бак. Запишите текущий общий пробег вашего автомобиля, который отображается на одометре.

Шаг второй: Живите своей жизнью, водите машину, как обычно. В конце концов, вернитесь на заправку и снова наполните бак. Запишите обновленные показания на одометре. Также обратите внимание, сколько галлонов нужно, чтобы наполнить ваш резервуар на этот раз.

Шаг третий: Вычтите первое число миль из второго. Полученное вами число — это общий километраж, который вы проехали на этом топливном баке.

Шаг четвертый: Разделите число, полученное на третьем шаге, на количество галлонов, которое потребовалось для заполнения вашего бака. Это ваша MPG.

Во втором методе используется функция современных автомобилей, называемая счетчиком пробега. Он автоматизирует шаги с первого по третий первого метода, отслеживая пробег за поездку отдельно от общего числа миль вашего автомобиля.В следующий раз, когда вы заправитесь, вы можете просто отметить необходимое количество галлонов и разделить показания на одометре поездки. Этот метод работает только в том случае, если вы не забываете обнулять счетчик пройденного пути после каждого посещения заправочной станции.

Расчет собственного расхода топлива на галлон — отличная привычка, потому что вы можете видеть, насколько вы экономичны и, следовательно, рентабельны. Вы можете отслеживать свое MPG с течением времени, чтобы увидеть, улучшаетесь ли вы или остаетесь прежним. Если вы чувствуете, что ваши показатели немного занижены, постарайтесь быть более терпеливым при ускорении и более плавным при торможении.В Интернете есть и другие руководства о том, как максимально повысить эффективность использования топлива.

Мы надеемся, что это руководство было полезным и информативным. Leith Cars стремится быть главным источником автомобильной информации, а также лучшим местом для поиска новых и подержанных автомобилей в Роли, Северная Каролина.

Теги: Учебники
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Как рассчитать MPG: насколько вы экономичны с точки зрения расхода топлива отключены?

Насколько точно мы можем измерить расход топлива автомобиля в реальных условиях эксплуатации?

Особенности

Точность OBD анализируется для 15 LDV и 12 HDV.

Для большинства автомобилей расход топлива OBD измерялся с точностью ± 5% (в дороге и в лаборатории)

Для большинства автомобилей расстояние OBD измерялось с точностью ± 1,5% (на — дорога и лаборатория)

Точность повышается при мониторинге в течение более длительных периодов.

Высокая точность OBD важна для качества будущего мониторинга реального расхода топлива автомобильным транспортом.

Реферат

Нормативы Европейского Союза (ЕС), устанавливающие CO 2 Стандарты выбросов для легковых (LDV) и тяжелых (HDV) транспортных средств требуют, чтобы Комиссия контролировала потребление топлива (FC) при использовании на бортовые приборы контроля расхода топлива (OBFCM). Для LDV точность измерения расхода топлива установлена ​​нормативными документами на ± 5%, в то время как для HDV требований пока нет. В этом исследовании данные OBFCM от 15 LDV и 12 HDV были записаны в лабораторных и дорожных поездках.Результаты показывают, что расход топлива, измеренный с помощью OBFCM, для большинства транспортных средств удовлетворяет требованиям точности ± 5% при полных лабораторных испытаниях или полных поездках (максимальная средняя погрешность транспортного средства ~ 7%). Статистический анализ показал, что на точность бортовой диагностики (OBD) могут влиять средняя скорость автомобиля, ускорение и общая динамика поездки. Наименьшей точности можно ожидать, когда транспортные средства движутся на низких скоростях в переходных условиях.Для большинства транспортных средств расстояние, вычисленное по сигналу скорости OBD, имеет точность в пределах ± 1,5% на дороге, когда расстояние глобальной системы позиционирования (GPS) используется в качестве эталона. Результаты как HDV, так и LDV подтвердили, что точность OBD и точность измерения расхода топлива и расстояния улучшились для мониторинга в течение более длительных периодов (полные поездки по сравнению с короткими фазами). Результаты этого исследования могут быть использованы для дальнейшей поддержки стандартизации точности OBFCM в транспортных средствах и настройки реального подхода ЕС к мониторингу выбросов CO 2 .

Ключевые слова

OBFCM

реальный FC

FC разрыв

Выбросы CO2

Расход топлива OBD

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

40 CFR § 600.311-12 — Определение значений для этикеток экономии топлива. | CFR | Закон США

§ 600.311-12 Определение значений этикеток экономии топлива.

(а) Экономия топлива.Определите значения экономии топлива для города и шоссе, как описано в § 600.210-12 (a) и (b). Определите значения комбинированной экономии топлива, как описано в § 600.210-12 (c). Обратите внимание, что на этикетке для подключаемых к сети гибридных электромобилей требуются отдельные значения для комбинированной экономии топлива для работы транспортного средства до и после полной разрядки аккумулятора транспортного средства; мы обычно называем эти режимы «смешанный электрический + газовый» (или «только электрический», если применимо) и «только газовый».

(b) Уровень выбросов CO2.Определите уровень выбросов CO2, связанный с двигателем, как описано в § 600.210-12 (d).

(c) Норма расхода топлива. Рассчитайте норму расхода топлива следующим образом:

(1) Для автомобилей с двигателями, не являющимися гибридными электромобилями, рассчитайте норму расхода топлива в галлонах на 100 миль (или в эквиваленте бензиновых галлонов на 100 миль для топлива, отличного от бензина или дизельного топлива) по следующей формуле: с округлением до первого десятичного знака:

Расход топлива = 100 / MPG

(2) Для гибридных электромобилей с подзарядкой от сети рассчитайте два отдельных показателя расхода топлива следующим образом:

(i) Рассчитайте уровень расхода топлива на основе работы двигателя после полной разрядки аккумулятора, как описано в параграфе (c) (1) этого раздела.

(ii) Рассчитайте уровень расхода топлива во время работы до полной разрядки аккумулятора в кВт-часах на 100 миль, как описано в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600.011), как описано в § 600.116.

(3) Для электромобилей рассчитайте расход топлива в кВт-часах на 100 миль по следующей формуле, округленной до ближайшего целого числа:

Расход топлива = 100 / MPG

(4) Для автомобилей на водородных топливных элементах рассчитайте расход топлива в килограммах водорода на 100 миль по следующей формуле, округленной до ближайшего целого числа:

Расход топлива = 100 / MPG

(d) Рейтинги по экономии топлива и парниковым газам.Определите топливную экономичность транспортного средства и рейтинг парниковых газов следующим образом:

(1) Для автомобилей с бензиновым двигателем, которые не являются гибридными электромобилями с подзарядкой от электросети (включая автомобили с гибким топливом, работающие на бензине), установите единый рейтинг, основанный только на комбинированной экономии топлива транспортного средства из параграфа (а) этого раздела. Для всех других транспортных средств установите рейтинг экономии топлива на основе комбинированной экономии топлива транспортного средства и установите отдельный рейтинг парниковых газов на основе комбинированных показателей выбросов CO2 из параграфа (b) этого раздела.

(2) Мы установим рейтинг экономии топлива на основе значений расхода топлива, указанных в параграфе (c) этого раздела. Мы установим значение, разделяющее оценки 5 и 6 на основе расхода топлива, соответствующего прогнозируемому достигнутому среднему корпоративному уровню экономии топлива для соответствующего модельного года. Это сделано для того, чтобы автомобили с рейтингом ниже среднего не получили оценку экономии топлива выше среднего для этого знака. Мы установим оставшиеся пороговые значения на основе статистической оценки доступной информации из базы данных сертификации для всех типов моделей.В частности, среднее значение плюс два стандартных отклонения будет определять точку между оценками 1 и 2. Среднее значение минус два стандартных отклонения будет определять точку между 9 и 10 рейтингами. Оценка 1 будет применяться к любому транспортному средству с более высокими показателями расхода топлива, чем оценка 2; аналогично оценка 10 будет применяться к любому транспортному средству с более низким уровнем расхода топлива, чем оценка 9. Мы рассчитаем значения диапазона для остальных промежуточных оценок, разделив диапазон на равные интервалы.Мы преобразуем полученные интервалы дальности в эквивалентные значения миль на галлон. Мы определим рейтинги парниковых газов путем преобразования значений из интервалов рейтингов экономии топлива в эквивалентные уровни выбросов CO2 с использованием обычного коэффициента преобразования для бензина (8887 г CO2 на галлон израсходованного топлива).

(e) Годовая стоимость топлива. Рассчитайте годовые затраты на топливо следующим образом:

(1) За исключением случаев, указанных в параграфе (e) (3) данного раздела, рассчитайте общую годовую стоимость топлива по следующей формуле с округлением до ближайших 50 долларов:

Годовая стоимость топлива = Цена на топливо / MPG × Средние годовые мили

(2) Для двухтопливных транспортных средств и транспортных средств с гибким топливом не учитывать работу на альтернативном топливе.

(3) Для подключаемых к электросети гибридных электромобилей рассчитайте годовую стоимость топлива, как описано в этом параграфе (e) (3). Это описание относится к автомобилям, двигатель которых запускается только после полной разрядки аккумулятора. Используйте хорошую инженерную оценку, чтобы экстраполировать это для расчета годовых затрат на топливо для транспортных средств, которые используют комбинированную мощность от батареи и двигателя до того, как батарея полностью разрядится. Рассчитайте годовую стоимость топлива следующим образом:

(i) Определите диапазоны разряда для городских и автомобильных дорог, как описано в параграфе (j) (4) (i) этого раздела.Отрегулируйте каждое из этих значений для 5-тактной работы.

(ii) Рассчитайте индивидуальные многодневные коэффициенты полезности (UF), как описано в § 600.116, в соответствии с диапазонами движения из параграфа (e) (3) (i) этого раздела.

(iii) Рассчитайте значения средней экономии топлива транспортного средства в диапазоне истощения заряда (в милях на кВт-ч) для работы в городе и на шоссе, как описано в § 600.210. Отрегулируйте каждое из этих значений для 5-тактной работы. Преобразуйте их в значения в долларах за милю, разделив соответствующую цену на топливо из параграфа (e) (1) этого раздела на среднюю экономию топлива, определенную в этом параграфе (e) (3) (iii).

(iv) Рассчитайте значения средней экономии топлива транспортного средства в диапазоне поддержания заряда (в милях на галлон) для работы в городе и на шоссе, как описано в § 600.210-12. Отрегулируйте каждое из этих значений для 5-тактной работы. Преобразуйте их в значения в долларах за милю, разделив соответствующую цену на топливо из параграфа (e) (1) этого раздела на среднюю экономию топлива, определенную в этом параграфе (e) (3) (iv).

(v) Рассчитайте составную стоимость в долларах за милю для езды по городу, используя следующее уравнение:

$ / миля = $ / миля CD × UF + $ / миля CS × (1-UF)

(vi) Повторите расчет в параграфе (e) (3) (v) этого раздела для движения по шоссе.

(vii) Рассчитайте годовую стоимость топлива на основе комбинированных значений для движения по городу и шоссе, используя следующее уравнение:

Годовая стоимость топлива = ($ / милю × 0,55 + $ / милю × 0,45) × Среднее количество миль в год.

(4) Округлите годовую стоимость топлива до ближайших 50 долларов, разделив неокругленную годовую стоимость топлива на 50, затем округлив результат до ближайшего целого числа, а затем умножив этот округленный результат на 50, чтобы определить годовую стоимость топлива, которая будет использоваться для цели маркировки.

(f) Экономия топлива. Рассчитайте предполагаемое пятилетнее увеличение стоимости по отношению к среднему автомобилю, умножив годовую стоимость топлива из пункта (e) этого раздела на 5 и вычтя это значение из средней пятилетней стоимости топлива. Мы рассчитаем среднюю пятилетнюю стоимость топлива из уравнения годовой стоимости топлива в параграфе (e) этого раздела на основе бензинового транспортного средства со средним значением экономии топлива, согласующимся со значением деления оценок 5 и 6 в соответствии с параграфом (d) этого раздела.Средняя пятилетняя стоимость топлива для 2012 модельного года составляет 12 600 долларов для автомобиля с расходом на 22 мили на галлон, который проезжает 15 000 миль в год с бензином по цене 3,70 доллара за галлон. Мы можем периодически обновлять эту пятилетнюю справочную стоимость топлива для последующих модельных лет, чтобы лучше охарактеризовать экономию топлива для среднего автомобиля. Округлите рассчитанное пятилетнее увеличение затрат до ближайших 50 долларов. Отрицательные значения означают увеличение стоимости по сравнению со средним автомобилем.

(g) Уровень смога. Установите рейтинг выбросов выхлопных газов, отличных от CO2, на основе применимых стандартов выбросов для соответствующего модельного года, как показано в таблицах 1–3 этого раздела.Если не указано иное, используйте стандарты выбросов Калифорнии для выбора рейтинга смога только для транспортных средств, не сертифицированных по каким-либо стандартам EPA. Для независимых коммерческих импортеров, которые импортируют транспортные средства, не подпадающие под стандарты выбросов Уровня 2 или Уровня 3, рейтинг смога транспортного средства равен 1. Аналогичным образом, если производитель сертифицирует транспортные средства в соответствии со стандартами выбросов, которые по какой-либо причине являются менее строгими, чем все установленные стандарты, рейтинг смога равен 1. Если стандарты выбросов EPA или Калифорнии изменятся в будущем, мы можем пересмотреть уровни выбросов, соответствующие каждому рейтингу для будущих модельных лет, чтобы отразить измененные стандарты.Если это произойдет, мы опубликуем пересмотренные рейтинги, как описано в § 600.302-12 (k), предоставив достаточно времени для выполнения изменений; мы также ожидаем инициировать нормотворчество для обновления рейтинга смога в постановлении.

Таблица 1 § 600.311-12 — Критерии установления рейтинга смога для модельного года 2025 и позже

Рейтинг Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США Стандарт выбросов LEV III Совета по воздушным ресурсам Калифорнии
1 Корзина 160 ЛЕВ 160.
2 Бин 125 УЛЕВ125.
4 Корзина 70 УЛЕВ70.
5 Бин 50 УЛЕВ50.
6 Место 30 СУЛЕВ30.
7 Место 20 СУЛЕВ20.
10 Корзина 0 ZEV.

Таблица 2 § 600.311-12 — Критерии установления рейтинга смога на 2018-2024 модельные годы

Рейтинг U.Стандарт выбросов S. EPA Tier 3 Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США Стандарт выбросов LEV III Совета по воздушным ресурсам Калифорнии
1 Корзина 160 от ячеек 5 до ячеек 8 ЛЕВ 160.
3 ячейка 125, ячейка 110 Место 4 УЛЕВ125.
5 ячейка 85, ячейка 70 Место 3 УЛЕВ70.
6 Бин 50 УЛЕВ50.
7 Место 30 Корзина 2 СУЛЕВ30.
8 Место 20 СУЛЕВ20.
10 Корзина 0 Линия 1 ZEV.

Таблица 3 § 600.311-12 — Критерии установления рейтинга смога в течение 2017 модельного года

Рейтинг Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США Стандарт на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США Стандарт выбросов LEV II Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Стандарт выбросов LEV III Совета по воздушным ресурсам Калифорнии
1 Большие грузовики ULEV и LEV II
2 Линия 8 SULEV II большегрузные автомобили
3 Место 7
4 Линия 6 LEV II, вариант 1
5 Место 5 Корзина 160 LEV II LEV160.
6 Место 4 ячейка 125, ячейка 110 УЛЕВ II УЛЕВ125.
7 Место 3 ячейка 85, ячейка 70, ячейка 50 УЛЕВ70, УЛЕВ50.
8 Место 2 Место 30 SULEV II СУЛЕВ30.
9 Место 20 PZEV SULEV20, PZEV.
10 Линия 1 Корзина 0 ZEV ZEV.

(ч) Диапазоны значений экономии топлива и выбросов CO2. Мы определим диапазон значений комбинированной экономии топлива и выбросов CO2 для каждого класса транспортного средства, указанного в § 600.315. Обычно мы обновляем эти значения диапазона перед началом каждого модельного года на основе самого низкого и самого высокого значений в каждом классе транспортных средств. Мы также будем использовать эту информацию, чтобы установить диапазон значений экономии топлива для всех транспортных средств. Продолжайте использовать последние опубликованные числа, пока мы не обновим их, даже если вы начнете новый модельный год до того, как мы опубликуем значения диапазона для нового модельного года.

(i) [Зарезервировано]

(j) Запас хода. Определите запас хода для определенных транспортных средств следующим образом:

(1) Для транспортных средств, работающих на жидком топливе без давления, определите запас хода транспортного средства в милях путем умножения комбинированной экономии топлива, описанной в параграфе (а) этого раздела, на полезную емкость топливного бака транспортного средства, округленную до ближайшего целого числа.

(2) Для электромобилей определите общий запас хода транспортного средства, как описано в Разделе 8 SAE J1634 (включен посредством ссылки в § 600.011), как описано в § 600.116. Определите отдельные значения диапазона для движения по городу и шоссе на основе HFET, затем вычислите комбинированное значение путем арифметического усреднения двух значений, взвешенных соответственно 0,55 и 0,45, и округления до ближайшего целого числа.

(3) Для транспортных средств, работающих на природном газе, определите запас хода транспортного средства в милях путем умножения комбинированной экономии топлива, описанной в параграфе (а) этого раздела, на полезную емкость топливного хранилища транспортного средства (выраженную в эквиваленте галлонов бензина) с округлением до ближайшего целое число.

(4) Для подключаемых к сети гибридных электромобилей определите запас хода от аккумулятора и общий запас хода, как описано в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600.011), как описано в § 600.116, следующим образом:

(i) Определите фактический диапазон разряда автомобиля, Rcda. Определите отдельные значения диапазона для движения по городу и шоссе на основе HFET, затем вычислите комбинированное значение путем арифметического усреднения двух значений, взвешенных соответственно 0,55 и 0,45, и округления до ближайшего целого числа.Подготовьте автомобиль по мере необходимости, чтобы свести к минимуму работу двигателя для потребления паров топлива, хранящихся в испарительных канистрах; например, вы можете продуть испарительную канистру или запланировать заправку, чтобы избежать запуска двигателя, связанного с продувкой канистры. Для транспортных средств, которые используют комбинированную мощность от аккумуляторной батареи и двигателя до полной разрядки аккумуляторной батареи, также используйте эту процедуру для определения полного электрического диапазона путем определения расстояния, которое транспортное средство проезжает до запуска двигателя, округленное до ближайшей мили.Вы можете представить это как диапазон значений. Мы можем утвердить корректировки этих процедур, если они необходимы для правильной характеристики всего электрического диапазона транспортного средства.

(ii) При запуске с полным топливным баком и полностью заряженной аккумуляторной батареей при запуске с полным топливным баком и полностью заряженной аккумуляторной батареей используйте хорошую инженерную оценку для расчета рабочего расстояния транспортного средства до того, как топливный бак опустеет, с округлением до ближайшие 10 миль.

(5) Для транспортных средств на водородных топливных элементах определите запас хода транспортного средства в милях путем умножения совокупной экономии топлива, описанной в параграфе (а) этого раздела, на полезную емкость топливного хранилища транспортного средства (выраженную в килограммах водорода), округленную до ближайшее целое число.

(k) Время зарядки. Для электромобилей определите время, необходимое для полной зарядки аккумулятора от источника питания 240 В до точки, в которой аккумулятор соответствует критериям окончания заряда, установленным производителем, в соответствии с процедурами, указанными в SAE J1634 (включенном посредством ссылки в § 600.011) для электромобилей и в SAE J1711 (включенном посредством ссылки в § 600.011) для подключаемых гибридных электромобилей, как описано в § 600.116. Это значение может быть больше или меньше 12 часов минимального времени зарядки, указанного для тестирования.В качестве альтернативы вы должны указать время зарядки на основе стандартного источника питания на 120 вольт, если автомобиль не может быть заряжен при более высоком напряжении.

(l) Значения, специфичные для Калифорнии. Если администратор определяет, что автомобили, предназначенные для продажи в Калифорнии, вероятно, будут демонстрировать значительные отличия в экономии топлива или других значениях маркировки от автомобилей, предназначенных для продажи в других штатах, Администратор вычислит отдельные значения для каждого класса автомобилей для Калифорнии и для другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *