Оправка для направляющих втулок клапанов: Оправки направляющих втулок клапанов купить в интернет-магазине

Содержание

Замена направляющих втулок клапанов на автомобилях ВАЗ 2106 и 2109

Автор Михаил Рассветный На чтение 7 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано

Огромным преимуществом российского автопрома является возможность не только замены, но и полноценного ремонта всех узлов и агрегатов автомобилей. Довольно часто автовладельцы проводят полный разбор двигателей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 и меняют все его составляющие, в том числе и направляющие втулки клапанов.

Конструкция ГБЦ и клапанов

Функционирование клапанного механизма на машинах ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 зависит от работы цепного привода (современные модели авто оснащаются ремёнными приводами).

Устройство головки блока цилиндров довольно примитивное: это сёдла, пружины, направляющие втулки. Захлопывание клапанов в системе осуществляется автоматически при помощи встроенных пружин. Чтобы в камеру сгорания не просачивалось моторное масло, на втулку крепится маслосъёмный сальник.

Схема головки блока цилиндров ВАЗ 2106

Клапанный механизм работает в сложных условиях с высокими температурами и масляным голоданием. Основной его задачей является обеспечение герметичности всей системы. Проблемы в его работе могут стать причиной снижения мощности, повышения расхода топлива и быстрого износа ГРМ.

Общее устройство втулок головки блока цилиндров

На современных машинах головки клапанов выполнены из специальных сплавов.

Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2106

На ВАЗ 2109, к примеру, направляющие изготовлены из износостойкого материала и запрессованы в головку при высокой температуре, поэтому сменить их достаточно сложно. Но проводить процедуру замены всё же нужно, поскольку втулка, несмотря на её прочность, со временем изнашивается, теряя герметичность.

Проблема особенно актуальна для двигателей с большим количеством клапанов.

Назначение гильз

Основная задача клапанов — подача в камеру сгорания топливно-воздушной смеси и вывод из неё выработанных газов. У каждого из цилиндров мотора имеется два клапана — впускной и выпускной. В направляющей втулке движется шток, который и впускает/выпускает отработанные газы и топливную смесь. Герметизация камеры сгорания происходит за счёт точной «посадки» головки на седло.

Качество работы клапанов двигателя зависит от направляющих втулок и сёдел. Во время эксплуатации они изнашиваются и не могут поддерживать высокую производительность двигателя. В такой ситуации их придётся менять.

Почему гильзы могут выйти из строя

Основной причиной выхода из строя направляющих втулок является их износ. В результате увеличивается расход смазочной жидкости, так как люфт деталей приводит к быстрому выходу из строя маслосъёмного колпачка и масло просачивается в камеру сгорания. В результате наблюдается образование нагара, нарушение температурного режима работы мотора, увеличение токсичности отработанных газов и поломка катализатора (если он в машине есть).

Изношенные втулки клапанов ВАЗ 2106

Своевременная замена моторного масла и правильная эксплуатация ДВС автомобиля позволяет продлить срок службы втулок и менять их каждые 180–200 тысяч километров пробега.

Однако из-за зазоров клапанов и несоответствия моторного масла рекомендуемым нормам может произойти боковой износ втулок и снижение подвижности клапанов по оси штока из-за увеличения радиальной нагрузки на него. По этой причине после смены маслосъёмных колпачков обязательно проводят корректировку зазора в направляющих втулках. При слишком большом зазоре и выявлении люфта втулки в обязательном порядке меняют.

Признаки неисправности направляющих гильз

Износ направляющих втулок клапанов легко и быстро определяется владельцем транспортного средства. Основной симптом этой неисправности — увеличение расхода моторного масла.

Первое, что стоит проверить при увеличении расхода моторного масла, это клапаны двигателя автомобиля. Ещё одним признаком неисправности может стать характерный шум мотора в области головок. Самый лёгкий способ проверить это — открыть капот автомобиля, запустить двигатель и внимательно прислушаться. Если на фоне работы мотора будет заметен странный и необычный шум, то стоит провести диагностику клапанов и направляющих втулок.

Инструменты и материалы

Замена направляющих втулок проводится с использованием следующего инструментария:

  • молоток;
  • развёртки на 8.022 и 8.028;
  • оправка для выпрессовки и запрессовки втулок.

Втулки меняют с помощью ступенчатой оправки — латунного либо бронзового инструмента. Упирается он в направляющую втулку, после чего она выбивается ударом молотка. Такой способ выпрессовки не так вредит ГБЦ, как использование обычного молотка и зубила. Специальный съёмник используется не только для снятия втулок, но и для их замены.

Ступенчатая оправка, используемая для выпрессовки направляющих втулок ВАЗ 2106

Лучшим инструментом для замены направляющих втулок является съёмник-выпрессовщик. Такие приспособления позволяют снимать втулки клапанов без повреждения посадочной плоскости на ГБЦ. Наличие этого инструмента позволяет избежать задиров и других дефектов ГБЦ, которые могут появиться при использовании оправки и молотка.

Съёмник-выпрессовщик для направляющих втулок ВАЗ 2106— универсальный инструмент

Как заменить клапанные втулки на ВАЗ 2106

  1. Открыть доступ к втулкам клапанов за счёт проворачивания двух крайних шпилек, которые мешают установить оправку. Отворачиваются они методом навинчивания на них четырёх гаек попарно. Можно прибегнуть к специальному шпильковёрту. Шпильки ГБЦ ВАЗ 2106 откручиваются для доступа к клапанам
  2. Направляющая втулка легко выпрессовывается ударами молотка по вставленной оправке. Прежде чем приступать к извлечению старой втулки, необходимо перевернуть ГБЦ. Выпрессовка направляющей втулки ВАЗ 2106 из гнезда с помощью специального инструмента
  3. Деталь устанавливается в седло, затем молотком и оправкой запрессовывается до упора в плоскость ГБЦ. На втулки надеваются стопорные кольца и в таком состоянии проводится их запрессовка. Втулки впускных клапанов на ВАЗ 2106 несколько короче, чем втулки выпускных клапанов. Изнутри они покрыты канавками, которые смазывают клапаны. Длина канавок различается у впускных и выпускных клапанов: в первом случае они идут только до половины седла, во втором — до его дна. Запрессовка новых направляющих втулокВАЗ 2106
  4. По окончании монтажа втулок их отверстия разворачиваются, причём их диаметр различается.
    Отверстия направляющих втулок ВАЗ 2106 разворачиваются после монтажа

Замена клапанных гильз на ВАЗ 2106 — видео

Установка направляющих втулок на ВАЗ 2109

  1. Смена направляющих втулок на ВАЗ 2109 начинается с фиксации на детали съёмника посредством обточенных гаек. Центральная часть инструмента придерживается верхним ключом, а при помощи нижнего выпрессовывается направляющая втулка. Её выход из гнезда сопровождается характерным щелчком, после этого деталь вынимается. Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2106 выпрессовываются съёмником
  2. Чтобы облегчить процесс установки втулки, её обрабатывают моторным маслом. Деталь запрессовывается в седло клапана при помощи конической втулки. При этом для впускного и выпускного клапанов втулки выбираются таким образом, чтобы резьба на направляющей детали была длиннее на несколько сантиметров.
  3. Желательно, чтобы детали имели разную температуру: головка блока цилиндров должна быть нагрета до 150оС, втулка, наоборот, охлаждается. Если не создать разницу температур, то можно спровоцировать деформацию алюминиевого сплава, в результате чего в металле возникнут слишком большие внутренние напряжения. Это может привести к перегреву клапанов двигателя.
  4. На втулке располагается кольцо, по которому определяется её правильная посадка. После установки детали на ней развёртывается отверстие при помощи специального инструмента. Диаметр отверстия можно проверить нутромером — он должен соответствовать параметру, указанному в технической документации автомобиля. Если данные совпадают, то устанавливают клапан. При неплотном прилегании втулки к седлу её правят с помощью шарошки. Подводка седла клапанов ВАЗ 2109 при помощи шарошки
  5. После монтажа новых втулок в ГБЦ могут появиться зазоры из-за потери соосности. Чтобы устранить данную проблему, необходимо провести притирку клапанов.
    С этой целью сёдла клапанов ещё раз обрабатываются шарошкой. Процедура установки новых втулок завершается после окончательной притирки клапанов.

Итак, поменять направляющие втулки можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Это довольно простая в исполнении процедура, которая может значительно продлить срок эксплуатации двигателя автомобиля.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Запрессовка направляющих втулок клапанов. Впускной коллектор — профилактика

После сборки блока пришло время ремонта гбц для начало это будут направляющие клапанов .Если увеличенные зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов не удается устранить заменой клапанов, придется заменять направляющие втулки клапанов. , для этого понадобится (молоток, оправка для вы прессовки направляющих втулок (стержень надлежащего диаметра).

для начала разбираем гбц то бишь клапана после снятия клапанов Переворачиваем головку блока цилиндров и легкими ударами молотка через оправку выпрессовываем направляющую втулку в сторону привода клапанов. см на фото ниже .

После этой операции можно приступать к запрессовки новых направляющих .для лучьшего эфекта нужно нагреть гбц и зарание положить напровляшки в морозилку, есть много разных способов нагреть гбц например нагреть в духовой печи на плитке, на газу и т.д я грел гбц в воде налил в ведро горячую воду и начал греть лампой потом опустил гбц в воду на митут 5 в это время достал направляющие из холодильника прежде чем запрессововать помазал напровляшку маслом, потом достаем гбц из воды и устанавливаем новую направляющую втулку в отверстие под неё и легкими ударами молотка через оправку запрессовываем втулку до упора стопорного кольца в плоскость головки блока цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ Направляющие втулки клапанов нужно запрессововать с надетыми стопорными кольцами. Направляющие втулки впускных клапанов короче втулок выпускных клапанов. На внутренней поверхности втулок выполнены спиральные канавки для смазки клапанов: у направляющих втулок впускных клапанов — до половины длины отверстия, у втулок выпускных клапанов — по всей длине отверстия.

После запрессовки разверните отверстия в направляющих втулках:— впускных клапанов — до диаметра 8,022-8,040 мм; — выпускных клапанов — до диаметра 8,029-8,047 мм.

Направляющая втулка служит определенным каналом для хода клапана. Ее замена в гаражных условия практически не возможна, поскольку требуются специальные знания, навыки и инструмент, но все-же автомобилисты умудряются это делать. Конечно, рекомендуется проводить замену направляющих втулок ВАЗ-2112 с 16-клапанным двигателем на специализированных автосервисах. Этот процесс довольно сложный и займет день, а то и два.

Видео о замене направляющих втулок и о том, как распознать поддельную запчасть:

Видео материал расскажет, как провести замену направляющих втулок, приведены рекомендации и советы.

Причины преждевременного износа втулки клапана

Так как направляющие клапанов установлены внутри ГБЦ и изготавливаются (в зависимости от модели мотора) из чугуна, бронзы, латуни или сплавов, не каждый автолюбитель знает об их существовании. Вызвано это тем, что ресурс втулок составляет от 200000 км пробега.

Единственной неисправностью является механический износ внутренней поверхности в результате трения. На скорость износа влияют следующие факторы:

  • своевременность замены и качества моторного масла;
  • температурный режим работы ДВС;
  • качество горючей смеси;
  • исправность системы питания;
  • правильность регулировки системы зажигания;

В результате износа направляющей стержень клапана теряет центрированность и двигается с перекосом, что не обеспечивает необходимую герметичность между седлом и тарелкой клапана. В итоге в камеру сгорания попадает масло, во впускной или выпускной коллектор прорывается горящая горючая смесь, что приводит к преждевременному износу узлов и деталей.

Причины выхода из строя

Причин выхода со строя направляющих втулок мало, поэтому рассмотрим каждую по отдельности:

  • Износ или выработка внутренней поверхности. В процессе эксплуатации наружная часть клапана трется о внутреннюю часть направляющей втулки, при этом хоть и присутствует смазка, но выработка все равно идет. Для мотора 2112 ресурс этих изделий составляет 200 000 км согласно сервисным мануалам завода изготовителя.
  • Нередко, замене направляющих втулок способствуют гнутые клапана. Зачастую на внутренней поверхности появляются задиры, но деформация втулки или ее разлом тоже встречаются.
  • Недостаточная смазка или малый уровень масла также сказывается на внутренней поверхности втулки, где образуется большая выработка и клапан начинает болтаться.

Симптомы износа

Главный симптом изношенности направляющих втулок — повышенный расход моторного масла. Связано это с тем, что при децентрированном ходе клапана маслосъемные колпачки перестают выполнять работу и через увеличенный зазор между клапаном и внутренней частью втулки в цилиндры попадает моторное масло.

Признаки повышенного расхода масла из-за изношенных втулок следующие:

  • сизый дым из выхлопной трубы;
  • повышенная дымность работающего двигателя;
  • нагар на электроде свечи зажигания светлого пушистого вида;
  • наличие на юбке или резьбе масла.

Когда нужно менять направляющие?

Главный симптом, означающий, что втулки клапанов пришли в негодность, — повышенный расход моторного масла. Когда у штока появился поперечный свободный ход (люфт), то маслосъемные колпачки уже не в состоянии предотвратить проникновение смазки в цилиндры из верхнего моторного отсека, где расположен распределительный вал. Она протекает в увеличенный зазор между клапанным стержнем и внутренним диаметром втулки и беспрепятственно попадает в камеру сгорания.

Выходящий из выхлопной сизый дым — признак сгорания масла

Признаки потребления масла из-за проблем с направляющими такие:

  • сизый дым из выхлопной трубы от вылетающих продуктов горения смазки, постоянно попадающей в цилиндры;
  • машина практически не теряет в динамике, но дымит изрядно;
  • светлый «пушистый» нагар на электродах свечей зажигания;
  • на юбках и резьбовой части свечей наблюдается масло в жидком виде.

Это и есть масляный нагар на свече зажигания

Поскольку масло может проникать в камеры также по вине цилиндро — поршневой группы, необходимо провести диагностику, чтобы точно определить неисправность. В качестве примера предлагается взять популярный автомобиль ВАЗ 2106:

  1. Померьте компрессию в цилиндрах. Цель — убедиться в нормальном техническом состоянии поршневых колец.
  2. Снимите клапанную крышку, ослабьте цепь и открутите шестерню распредвала, предварительно совместив метки.
  3. Демонтируйте распределительный вал вместе с постелью и снимите коромысла. Разблокируйте пружины клапанов того цилиндра, чья свеча сильнее покрыта нагаром.
  4. Аккуратно снимите сальник и рукой попробуйте покачать шток в стороны, одновременно двигая его вверх-вниз.

Как определить, что направляющие втулки изношены

Масло в цилиндры попадает и по причине неисправности деталей цилиндро-поршневой группы. Чтобы исключить данную причину, необходимо замерить компрессию. Это исключит неисправность поршневых колец.

Осмотрите свечи зажигания. Наиболее загаженная свеча говорит о проблемах в данном цилиндре. Далее осматриваем мотор на предмет износа направляющих в следующем порядке:

  1. Открутите гайки, крепящие клапанную крышку к ГБЦ, и снимите ее.
  2. Ослабьте цепь и, совместив метки, открутите и снимите шестерню распредвала.
  3. Постепенно и поочередно открутите постель распредвала и снимите ее.
  4. Демонтируйте коромысла, разблокируйте пружины клапанов цилиндра, в котором свеча больше всего покрыта нагаром.
  5. Аккуратно снимите маслосъемный колпачок и покачайте клапан в стороны, двигая вверх-вниз. Если при движении имеется боковой люфт, то требуется замена втулки.

В рабочем состоянии зазор между клапаном и направляющей минимален и не позволяет клапану двигаться в горизонтальном направлении (только вверх или вниз). Поэтому любое боковое качание означает износ втулки.

Прежде чем покупать новые направляющие, желательно снять клапаны и вместе с ними прийти в магазин. И при выборе обязательно пробуйте их посадку на шток клапана.

Направляющая втулка на штоке клапана должна двигаться легко, но при этом она не должна болтаться.

Необходимо это для того, чтобы в дальнейшем вам не пришлось снова идти в магазин, если втулки по каким-то причинам не подойдут.

Как заменить клапанные втулки на ВАЗ 2106

Порядок замены направляющих втулок клапанов автомобилей ВАЗ

Для замены надо демонтировать ГБЦ и дополнительно иметь специальную наставку для снятия и установки. Однако не стоит пугаться, так как конструкция наставки проста, и вместо нее используйте подходящие по параметрам втулки подручные средства.

  1. Снимаем навесное оборудование, которое мешает снятию головки блока цилиндров.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Ослабляем цепь газораспределительного механизма и снимаем шестерню распредвала (не забудьте совместить метки).
  4. Демонтируем головку блока цилиндров и ставим ее на чистую ровную поверхность.
  5. Снимаем распредвал с постелью (гайки откручивайте постепенно, иначе постель встанет на перекос и вы ее не снимете).
  6. Снимаем коромысла и пружины.
  7. Проверяем люфт клапанов. Там, где он есть, клапаны удаляем, там, где его нет, устанавливаем на место пружины.
  8. Переворачиваем ГБЦ и со стороны камеры сгорания наставкой выбиваем направляющие.
  9. Устанавливаем новые втулки и собираем двигатель (при сборке не забудьте соблюсти момент затяжки гаек и ее порядок).

Конструкция ГБЦ и клапанов

Функционирование клапанного механизма на машинах ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 зависит от работы цепного привода (современные модели авто оснащаются ремёнными приводами).

Устройство головки блока цилиндров довольно примитивное: это сёдла, пружины, направляющие втулки. Захлопывание клапанов в системе осуществляется автоматически при помощи встроенных пружин. Чтобы в камеру сгорания не просачивалось моторное масло, на втулку крепится маслосъёмный сальник.

Схема головки блока цилиндров ВАЗ 2106

Клапанный механизм работает в сложных условиях с высокими температурами и масляным голоданием. Основной его задачей является обеспечение герметичности всей системы. Проблемы в его работе могут стать причиной снижения мощности, повышения расхода топлива и быстрого износа ГРМ.

Процесс замены

Как уже говорилось выше, для снятия и установки направляющих необходима специальная наставка. Рассмотрим, что она из себя представляет и как ей пользоваться.

Описание наставки

Оправка для снятия и установки направляющей состоит из двух частей. Первая часть представляет собой шток определенной длины, обработанный на токарном станке и имеющий в определенных местах разный диаметр. Самый большой диаметр штока занимает основную его длину и составляет 18 мм. За эту часть шток удерживается рукой, и она ограничивает проскакивание штока на другую сторону при снятии втулки, что предохранит поверхность головки блока от удара молотком. Диаметр второй части штока равен диаметру втулки. Длина этой части равняется глубине отверстия, в котором размещена втулка. Третья часть штока самая короткая — ее диаметр соответствует внутреннему диаметру штока клапана (диаметру внутренней поверхности направляющей). Ее предназначение заключается в том, чтобы при выбивании втулки направление штока строго соответствовало направлению втулки и не создавался перекос штока при ударе по нему молотком.

Вторая часть штока похожа на торцевую головку. Отличает ее от торцевой головки отсутствие внутри граней (цилиндрическое отверстие с диаметром и длиной, равной диаметру и длине верхней части направляющей). В верхней части головки имеется отверстие с диаметром, равным внутреннему диаметру втулки и внешнему размеру штока с рабочей стороны. Как видно из описания оправки, найти ей замену из подручных средств не так сложно. Для этого как минимум понадобится цилиндрический стержень удобной длины, диаметр которого с одной стороны равняется внешнему диаметру втулки. В качестве наставки можно использовать старый шток маслонасоса от ВАЗ, предварительно сточив шестерню.

Для установки направляющей на место используйте торцевую головку подходящего диаметра либо подходящую полую трубку. Далее в тексте будут использоваться термины «оправка», «шток», «головка», подразумевающие под собой как специальную оправку, так и подходящие подручные средства.

Процесс снятия изношенной направляющей и установка новой

Для снятия втулки переворачиваем ГБЦ рабочей частью вверх. Далее берем шток, вставляем в отверстие клапана и молотком аккуратно выпрессовываем.

Как меняются направляющие клапанов. Оправка для запрессовки направляющих втулок клапанов

В ходе ремонта ГБЦ мне потребовалось заменить направляющие втулки клапанов. Ударные методы ремонта я не приемлю, поэтому решено было сделать винтовой выпрессовыватель «как у Травникова» , упростив конструкцию и адаптировав ее под свои задачи.

Тут есть нюанс — заводская технология замены направляек на моем моторе предусматривает извлечение и запрессовывание втулок в одну сторону, сверху вниз (в сторону камеры сгорания). Это несколько упрощает конструкцию приспособления, поскольку позволяет менять только сменные упоры, передающие усилие на втулку, а весь бутерброд в КС оставлять как есть. В то же время на самих направляющих втулках отсутствуют буртики либо стопоры, ограничивающие глубину запрессовывания, т. о. этот момент должен быть обеспечен инструментально в процессе работы.

Приняв во внимание эти особенности я изготовил такой вот нехитрый суповой набор:

Основа всего прибора — болт М14 с гайкой. Класс прочности подножный 8.8, на поверку его более чем достаточно для нормальной работы устройства. Метиз потребуется слегка доработать, выполнив в его торце глухое резьбовое отверстие М6 глубиной 10мм.

Шайба и гайка опять же подножные из ближайшего магазина крепежа, упорный подшипник с внутренним диаметром 15мм какой первый попался в Автоштампе, все остальные детали, кроме направляющей втулки из 12Х18Н10Т. Направляющая втулка с конусами нужна для центровки приспособления по седлу клапана, посему сделана из алюминия для исключения повреждения седла. Кроме того изготовление ее из мягкого металла позволяет закрыть глаза на неточность угла 45 градусов, этот момент перестает играть какую либо роль в работе устройства.

Неочевидные, но очень важные моменты: сменные ввертыши необходимы для правильного распределения усилия на втулку клапана при работе — маленькая используется при выпрессовывании, большая используется при запрессовывании и одновременно является кондуктором, обеспечивающим необходимую глубину установки втулок.

Порядок сборки устройства:

Усилия при выпрессовывании весьма небольшие, максимум усилия достигается при страгивании втулки с места, далее же все проходит без видимого напряжения. Я снял на видео работу девайса, но никак не выковырну его из старенького Айфона, так что придется подождать:) любуемся:

Ну и фотодоказательства работоспособности приспособления:

Процесс запрессовывания ничем не отличается от процесса выпрессовывания, кроме использования другого ввертыша. Запрессовывать нужно до упора торца ввертыша в посадочное место нижней тарелки пружины на ГБЦ.

Засим доклад окончен, любите свои моторы друзья! Пока!

Зачастую ремонтом автомобилей занимаются сами владельцы, приспосабливая для этого частные гаражные помещения. Особенно это касается отечественных марок машин, конструкция которых предусматривает ремонт основных узлов и механизмов. Не являются исключением ремонтные работы ответственных узлов двигателя.

Ремонт головки блока цилиндров часто подразумевает замену направляющих втулок клапанов газораспределительного механизма, который отвечает за своевременную подачу воздуха и топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

ГБЦ – узел — крышка, функция которого — сочленение с блоком двигателя, закрытие блока от разнообразных неблагоприятных факторов. Это деталь сложной конструкции, созданная из дералюминиевого сплава или легированного чугуна. Внутренняя поверхность головки блока цилиндров имеет ровную, гладкую структуру, что показывает значимость данного узла. Нижнюю часть головки БЦ производят чуть шире для более надежного соединения с блоком цилиндров.

Признаки, указывающие на осмотр и необходимость замены направляющих втулок:

  • прослушивается посторонний стук в двигателе;
  • повышается расход масла;
  • наблюдается поперечный люфт клапана во втулке.

Часто понятия «выпрессовка

» и «
запрессовка
» деталей ассоциируют с термином «
демонтаж
» и «
монтаж
». Это не совсем правильно, так как демонтажные или монтажные работы больше относятся к свободно посаженным деталям, а вот выпрессовка или запрессовка — к деталям, установленным с натягом. Это более трудоемкий процесс.

Для процесса запрессовки и выпрессовки применяют разные по своей конструкции виды прессов: гидравлические, верстачные реечные, верстачные винтовые. У каждого пресса имеются свои функциональные возможности. Верстачные реечные и верстачные винтовые уместно применять для выпрессовки небольших деталей: втулок, пальцев, шпилек и т.д. Гидравлические прессы уместны при выполнении работ с большими деталями. Замена втулки клапанов. Для установления новых деталей требуется подготовить каждое гнездо — выпрессовать старые элементы.

Почему гильзы могут выйти из строя

Основной причиной выхода из строя направляющих втулок является их износ. В результате увеличивается расход смазочной жидкости, так как люфт деталей приводит к быстрому выходу из строя маслосъёмного колпачка и масло просачивается в камеру сгорания. В результате наблюдается образование нагара, нарушение температурного режима работы мотора, увеличение токсичности отработанных газов и поломка катализатора (если он в машине есть).

Изношенные втулки клапанов ВАЗ 2106

Своевременная замена моторного масла и правильная эксплуатация ДВС автомобиля позволяет продлить срок службы втулок и менять их каждые 180–200 тысяч километров пробега. Однако из-за зазоров клапанов и несоответствия моторного масла рекомендуемым нормам может произойти боковой износ втулок и снижение подвижности клапанов по оси штока из-за увеличения радиальной нагрузки на него. По этой причине после смены маслосъёмных колпачков обязательно проводят корректировку зазора в направляющих втулках. При слишком большом зазоре и выявлении люфта втулки в обязательном порядке меняют.

Способы выпрессовки и запрессовки втулок клапанов ГБЦ

Способ 1

. Самый распространенный, простой и неправильный метод — выбивание втулок с помощью молотка, зубила. Извлечение подобным способом втулок приводит к порче посадочного места в ГБЦ. Такой подход к ремонту чаще наблюдается у мастеров — самоучек.

Способ 2

. Использование специализированной латунной оправки вместо зубила почти полностью исключает риск повреждений газораспределительного механизма, но не даёт полной гарантии качества. Оправка должна быть расположена со стороны седла на направляющую втулку, которую в дальнейшем выбивают молотком.

Способ 3

. Применение специального съемника — это процесс, наиболее оптимальный при изъятии втулок. Правильный демонтаж и монтаж втулок. Основной проблемой при демонтажных работах втулок является снятие слоя металлической поверхности посадочного места. Для наилучшей выпрессовки необходимо нагреть головку блока до девяноста градусов. Перед монтажными работами новых направляющих будет правильнее выдержать их в масле в течение 5-8 минут для пропитки. Головка блока нагревается, а сами втулки охлаждаются с помощью жидкого азота или низких температур морозильной камеры.

Как самому заменить направляющие втулки с помощью оправки

Шаг 1. Выпрессовка втулок клапанов

Непосредственно перед разборкой втулок производится подготовка газораспределительного узла. Оправка для процесса выпрессовки имеет форму ступеней. Ступень крайне необходима, чтобы исключить процесс повреждения посадочного гнезда в ГБЦ. За счет небольшого диаметра оправка входит во втулку на 3-3,5 см. Расширение диаметра позволяет спокойно пройти сквозь гнездо в головку блока цилиндра.

Небольшой диаметр оправки позволяет ей войти во втулку на 3-3,5 см с зазором. Наибольший размер диаметра позволяет намного легче продвинуться через гнездо в ГБЦ. Стоит напомнить, что втулки из бронзы с легкостью демонтируются из головки по причине относительно слабого натяга при установочном процессе.

Для чего нужна направляющая втулка

Направляющую втулку вполне справедливо можно считать основным элементом, от которого зависит ресурс и правильная работа тандема «седло — клапанная тарелка». Материал, из которого изготовлена деталь и сама её конструкция в первую очередь нацелены на работу в условиях больших скоростях закреплённого в ней клапанного стержня, постоянных высокотемпературных нагрузок и практически полного отсутствия смазки в паре «клапан-втулка».

Причины и последствия деформации

Описанные условия приводят к тому, что в процессе работы мотора изнашиваются и направляющая втулка клапана, из-за чего со временем может нарушаться её соосность с клапанным стержнем. В дальнейшем деталь ещё больше разбивается и клапан начинает «гулять» и неплотно прилегать к своему седлу, а это, в свою очередь, приводит к разбитию фаски седла со временем. В качестве последствий можно получить прогар клапана и попасть на замену седла.

Внешний вид бронзовых направляющих втулок для моделей ВАЗ 2108–2109

Также из-за «гуляния» клапана в разбитой направляющей могут быстрее прийти в негодность маслосъёмные колпачки. Они просто не смогут удерживать масло при увеличившихся угловых смещениях клапанного стержня. Результатом будет попадание масла в двигатель, а если ещё учесть, что через разбитую втулку будет проходить масла больше обычного, то ситуация получается не из приятных. Увеличится нагар на клапанах и других деталях вокруг камеры сгорания, повысится уровень вредных выбросов выхлопных газов и можно получить преждевременно вышедший из строя каталитический нейтрализатор. И простой заменой маслосъёмных колпачков тут не обойтись, так как вскоре проблема снова вернётся.

Почему не стоит пренебрегать проверкой

В процессе ремонта двигателя его головке лучше уделить особое внимание. Нередко именно эта часть мотора виновна в том, что уровень компрессии в цилиндрах далёк от желаемого. Автомобилисты порой при ремонте ГБЦ ограничиваются только притиркой клапанов к их сёдлам, считая, что в цельнометаллических втулках особо изнашиваться особо-то нечему. В то же время проверить, насколько велик зазор между деталью и её клапаном будет совсем нелишним делом. Когда полученные цифры зазора выходят за рамки рекомендуемых автопроизводителем, то никакая притирка клапанов или замена маслосъёмных колпачков не уберегут от проблем в дальнейшем.

Материалы, используемые для изготовления втулок

Для изготовления втулок применяют материалы с хорошей износостойкостью и уровнем теплопроводности. Среди таких можно найти:

  • специальные сплавы чугуна;
  • бронзУ;
  • латунь;
  • металлокерамику.

По теплопроводности и себестоимости латунь наряду с бронзой находятся в лидерах, поэтому подавляющее большинство втулок изготовлено из сплавов этих металлов.

Нюансы, которые необходимо учитывать

Большинство втулок имеют специальный опорный буртик на наружной стороне, призванный обеспечить надлежащую фиксацию детали по вертикали в ГБЦ. Если же деталь гладкая, то установка осуществляется с использованием специальной оправки.

Для впускных клапанов направляющие втулки не должны выступать, дабы не увеличивать аэродинамическое сопротивление впускного канала. Втулки выпускных клапанов призваны по максимуму «прятать» стержень клапана для сохранности последнего от воздействия высоких температур и лучшего отвода тепла.

Внешний вид и расположение направляющей втулки клапана в ГБЦ

Точность изготовления втулок очень высока. Это необходимо для получения максимально выверенной соосности и наилучшего прилегания клапанной тарелки и седла при функционировании двигателя. Снаружи корпус детали, которую предстоит запрессовать в ГБЦ, должен быть максимально чисто обработан, на нём должны отсутствовать какие-либо царапины или риски. Этим обеспечивается оптимальный отвод тепла от этой хапчасти в головку блока.

Видео: обзор направляющих втулок клапанов для ВАЗ 2108–2109

Причины поломки деталей и их последствия

Характерная особенность направляющих элементов заключается в том, что они не выходят из строя в один момент, а изнашиваются постепенно. Срок «жизни» деталей на авто бюджетной категории составляет от 180 до 300 тыс. км, а на более дорогих иномарках может достигать 1 млн км. На процесс износа влияет несколько факторов, могущих его ускорить:

  • качество применяемого моторного масла и своевременность его замены;
  • температурный режим работы силового агрегата, чем чаще мотор перегревается, тем быстрее изнашиваются трущиеся поверхности;
  • качество топлива и горючей смеси, чьи пары проникают в любые неплотности и вносят свою лепту в процесс медленного разрушения деталей.

Нагар на штоке разрушает втулку довольно быстро

Изношенная деталь характеризуется «разбитым» внутренним отверстием, в результате чего шток клапана начинает в нём слишком свободно ходить, а потом появляется люфт. Стержень перекашивается в процессе работы, а тарелка плохо совмещается с седлом, герметичность сопряжения постепенно теряется. Из камеры сгорания в механизм прорываются газы, а сверху попадает масло, в результате чего образуется нагар. Он тоже способствует ускорению износа, быстро приводя деталь в полную негодность.

Определение износа

Характер работы пары «клапанный стержень — втулка» обуславливает повышенный износ внутренней поверхности последней. Заметен он становится при длительном пробеге автомобиля (около 150 тыс. км.). В то же время использование масел низкого качества может существенно ускорить выработку ресурса втулок. Поэтому всегда перед их заменой желательно определить степень износа. Для этого есть два метода:

    С использованием микрометра в паре с нутромером. С помощью этих инструментов у втулки измеряется минимальное значение внутреннего диаметра, а также максимальный диаметр зоны хода клапанного стержня. Разность между полученными диаметрами и даст нам ширину искомого зазора. При проведении измерений не нужно забывать о конусном и бочкообразном характере износа стержня, а также о том, что с высотой у втулки меняется диаметр. Все поверхности перед началом замеров необходимо хорошо очистить от пыли и грязи.

Набор из Нутромера и микрометра для определения износа втулок

Нутромер с индикатором часового типа для измерения зазоров между втулкой и клапаном

Замена направляющих втулок клапанов

Извлечение

  1. Здесь настоятельно рекомендуется перед процедурой разогреть головку блока цилиндров где-то до 100 градусов по Цельсию. Алюминий, из которого изготовлена ГБЦ, имеет больший коэффициент расширения, чем материал направляющей втулки. Вследствие нагревания натяг соединения втулка-ГБЦ существенно уменьшается и направляющие можно спокойно, без повреждения посадочного места, выпрессовать лёгкими ударами молотка или кувалды.
  2. Для извлечения применяют специальный инструмент-выколотку (оправку). Несмотря на свою узкоспециализированность и дороговизну, этот инструмент даёт возможность выпрессовки точно по оси направляющей втулки. Нередко опытные автомастера для подобных процедур обзаводятся пневмомолотками и специальными насадками-выколотками для них.

Инструмент для выпрессовки и запрессовки направляющих втулок

Видео по выпрессовке

Установка новых

  1. Перед тем как ставить новые запчасти, нужно определить значение фактического натяга. Для этого измеряется диаметр посадочного гнезда в ГБЦ и диаметр втулки. Разница между первым и вторым не должна превышать 0,03–0,05 мм.
  2. В случае если гнездо заметно больше, чем выбранная для него втулка, то следует поискать деталь диаметром побольше. Если же диаметр гнезда недостаточен, то можно воспользоваться услугами сверлильного станка для его увеличения.
  3. Перед процедурой запрессовки новых втулок головку блока цилиндров также необходимо нагреть. А вот новые запчасти вообще рекомендуют охладить в жидком азоте, что сильно уменьшит их внешний диаметр и позволит легче войти в расширенные от нагрева посадочные гнёзда, также снизит риск получения повреждений при запрессовке.
  4. Но так как не у всех в гараже найдётся жидкий азот, то можно предварительно поместить новые втулки в морозилку. Опять же при наличии последней в зоне доступности. Для простоты, можно взять в качестве необходимой разницу температур между ГБЦ и направляющей втулкой равной 150 градусам Цельсия. Ещё при запрессовке втулок рекомендуют смазывать трущиеся поверхности жидким машинным маслом, особенно если детали не нагревались/охлаждались.
  5. Сам процесс запрессовки проходит по тому же сценарию, что и выпрессовки. В качестве инструмента оправка и молоток (или пневмомолоток с насадкой). Далее, чередой последовательных ударов забиваем деталь в посадочное гнездо.

Видео по запрессовке

Инструменты и материалы

Замена направляющих втулок проводится с использованием следующего инструментария:

  • молоток;
  • развёртки на 8.022 и 8.028;
  • оправка для выпрессовки и запрессовки втулок.

Втулки меняют с помощью ступенчатой оправки — латунного либо бронзового инструмента. Упирается он в направляющую втулку, после чего она выбивается ударом молотка. Такой способ выпрессовки не так вредит ГБЦ, как использование обычного молотка и зубила. Специальный съёмник используется не только для снятия втулок, но и для их замены.

Ступенчатая оправка, используемая для выпрессовки направляющих втулок ВАЗ 2106

Лучшим инструментом для замены направляющих втулок является съёмник-выпрессовщик. Такие приспособления позволяют снимать втулки клапанов без повреждения посадочной плоскости на ГБЦ. Наличие этого инструмента позволяет избежать задиров и других дефектов ГБЦ, которые могут появиться при использовании оправки и молотка.

Съёмник-выпрессовщик для направляющих втулок ВАЗ 2106- универсальный инструмент

Финальная стадия — развёртки

Бывает так, что при установке клапанов они не входят в новые втулки. Это вызвано тем, что при запрессовке направляющие могут немного изменить свой внутренний диаметр. Здесь на помощь приходят развёртки, которыми наша запчасть растачивается до нужного диаметра. Применяем последовательно одну за другой по нарастающей. Параллельно снимаются замеры после каждого использования. Развёртки лучше брать сразу алмазные, так как стальные значительно быстрее приходят в негодность.

Развёртка направляющих втулок 8,022 мм

Как говорилось в самом начале, направляющие втулки клапанов, несмотря на их внешнюю кажущуюся простоту, являются одними из базисных элементов газораспределительного механизма. Понимание этого момента, а также возможных последствий в случае неисправности позволит сохранить немало нервов, времени и денежных средств.

Общее устройство втулок головки блока цилиндров

На современных машинах головки клапанов выполнены из специальных сплавов.

Направляющие втулки клапанов ВАЗ 2106

На ВАЗ 2109, к примеру, направляющие изготовлены из износостойкого материала и запрессованы в головку при высокой температуре, поэтому сменить их достаточно сложно. Но проводить процедуру замены всё же нужно, поскольку втулка, несмотря на её прочность, со временем изнашивается, теряя герметичность. Проблема особенно актуальна для двигателей с большим количеством клапанов.

Замена направляющих втулок клапанов и седел в двигателе автомобиля

Расскажем как заменить направляющие втулок клапанов и седел в двигателе автомобиля. Исходим из того, что трещин в головке двигателя нет, а клапанные сёдла имеют износ.

Как происходит выпрессовка старых втулок

Технология выпрессовки старых втулок бывает разной, но чаще применяют ударный способ. Со стороны седла на втулку устанавливают латунную или бронзовую оправку, по которой наносят удары молотком. Чтобы не повредить посадочное гнездо в головке, оправка должна быть ступенчатой: по меньшему диаметру она с небольшим зазором входит во втулку на глубину 30—40 мм, а по большему — свободно проходит через гнездо в головке цилиндров. Втулки из бронзы не создают больших проблем при выпрессовке, обычно они устанавливаются в головку с небольшим натягом. При выпрессовке «твердых» втулок головку желательно нагреть до 150 градусов, чтобы несколько уменьшить натяг. Нагревать головку лучше в электропечи, но в условиях гаража подойдет бытовая электроплитка.

Если ни один из способов не позволяет выпрессовать втулку из-за слишком плотной посадки в гнезде, ее приходится высверливать. Обычный сверлильный станок вполне подойдет, а вот при пользовании ручной электродрели неизбежны перекосы и повреждение посадочного гнезда. Кстати, деталь лучше высверливать не полностью. При толщине стенки около 1 мм оставшуюся часть удается выбить без особого труда.

Измеряем натяг втулки перед заменой

Общее правило замены втулок на любых двигателях гласит: ни в коем случае нельзя запрессовывать новые детали без измерений фактического натяга. Поэтому надо точно измерить диаметр гнезда и новой втулки, чтобы определить натяг. Он должен быть в пределах 0,03—0,05 мм (то есть диаметр втулки больше диаметра гнезда на эту величину).

Если натяг недостаточен из-за “слабого” гнезда, придется увеличивать его диаметр, чтобы установить втулку ремонтного размера. Эту работу также следует выполнять только на станке во избежание перекоса отверстия. Натяг для ремонтной втулки желательно сделать большим, поскольку в старом гнезде материал на поверхности уже деформирован, а в новом нет, да и шероховатость поверхности здесь больше.

Как запрессовать втулки клапанов

Перед запрессовкой надо обеспечить разность температуры деталей: головку нагреть до 150 градусов, а втулки охладить. Запрессовку выполняют быстро, двумя-тремя ударами молотка по оправке. Если втулка имеет тонкий поясок для посадки маслосъемного колпачка, то оправка не должна опираться на этот поясок ни с одной стороны, иначе втулка сломается. Некоторые мотористы запрессовывают втулки “вхолодную”, без нагрева и охлаждения деталей. Это плохо. Алюминиевый сплав при большом натяге деформируется, и реальный натяг уменьшается. Когда при работе двигателя посадка естественным образом ослабляется, клапан в такой втулке начинает перегреваться. Это связано с нарушением отвода тепла от стержня клапана к головке. В дальнейшем втулка начнет “ездить” в гнезде. Иными словами — потребуется повторный ремонт, причем сложнее предыдущего.

После запрессовки втулок и остывания головки их отверстия калибруют развертками. Здесь тоже есть свои хитрости. Желательно применять специальные алмазные развертки — они дают стабильный размер отверстия при довольно долгой работе. Простые ручные развертки из инструментальной стали быстро изнашиваются, обычно их хватает на одну-две головки.

Обработав отверстия, надо обязательно проверить зазоры клапанов во втулках. Для впускных клапанов они должны быть в пределах 0,02—0,04 мм, для выпускных — 0,03—0,04 мм. Стремиться к минимальным зазорам не следует, особенно у выпускных клапанов, поскольку это чревато их заклиниванием при работе.

Ремонт седел клапанов

Основные задачи — обеспечение соосности рабочей фаски и отверстия втулки и создание определенного профиля седла, рекомендуемого заводом-изготовителем для данной модели двигателя.


Для обработки сёдел применяют различный инструмент. В гараже чаще всего используют ручные угловые фрезы с жестким креплением на направляющем стержне (пилоте). Фрезы обычно имеют углы при вершине 30, 45 и 60 град. Такие фрезы могут быть изготовлены из инструментальной стали или с твердосплавными пластинами.

Основной недостаток данного инструмента — люфт пилота в направляющей втулке, особенно когда у нее есть какой-либо износ. Из-за люфта очень трудно обеспечить соосность седла и втулки.

При обработке формируют определенный профиль седла: уплотнительную фаску и две фаски, примыкающие к ней. Здесь надо руководствоваться данными производителей автомобиля, но есть и некоторые общие рекомендации. У подавляющего большинства моторов уплотнительная фаска имеет угол 45 град. и ширину примерно 1,5 мм. Примыкающие фаски чаще сделаны под углами 30 и 60 град., хотя изредка встречаются седла с более сложным профилем.

Если для ремонта используют ручные фрезы и резцовые головки, то предварительную обработку уплотнительной фаски ведут, пока не получится ровная поверхность без дефектов.

Окончательный этап: притирка клапанов

Окончательная обработка стыка клапана и седла — притирка клапанов. При профессиональном ремонте такая операция практически не применяется. Если седло и фаска клапана обработаны точно, то притирка не нужна, но даже вредна. Другое дело при ручной обработке деталей фрезами и резцовыми головками. Поверхности после ремонта могут иметь не идеальную форму и шероховатость.

Притирка нужна не столько для обработки, сколько для контроля качества сопряжения. Если притертые поверхности вытереть насухо и несколько раз провернуть клапан в обе стороны, прижимая его к седлу, то на фасках деталей появится блестящая линия. Получится замкнутой, проходящей по всей окружности — все сделано правильно и прилегание хорошее.

Как заменить направляющие втулки клапанов

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) зачастую предполагает необходимость замены направляющих втулок клапанов ГРМ. Для замены необходимо выпрессовывать старые втулки клапанов, после чего на их место устанавливаются новые элементы. Существует несколько способов для выпрессовки старых втулок. Наиболее простым и самым неправильным является выбивание втулок молотком и зубилом. Данный ударный способ широко применяется в практике «гаражных» мастеров. Отметим, что извлечение втулок в подобных случаях часто заканчивается повреждением посадочного гнезда в головке блока цилиндров.

Немного более правильным вариантом является использование специальной  ступенчатой оправки из латуни или бронзы вместо зубила. Такая оправка устанавливается со стороны седла на направляющую втулку, далее по ней ударяют молотком. Указанный способ выпрессовки втулок снижает риск повреждений ГБЦ, но не исключает полностью. Оптимальным же способом выпрессовки втулок является использование специального съемника. Указанный съёмник для снятия направляющих втулок клапанов также используется для последующей установки новых втулок в ГБЦ. Далее мы рассмотрим способы замены направляющих втулок клапанов при помощи оправки и съемника.

Содержание статьи

Как самому менять направляющие втулки клапанов

Сначала рассмотрим способ выпрессовки направляющих втулок клапанов при помощи оправки, так как указанный способ является распространенным. Перед заменой втулок снимаются пружины и сами клапана. Как уже было сказано выше, оправка для выпрессовывания втулок клапанов используется ступенчатая. Ступенька необходима для того, чтобы снизить риск повреждений посадочного гнезда в головке блока. Меньший диаметр оправки позволяет ей войти во втулку на 3-4 см, причем с зазором. Больший диаметр позволяет свободно пройти через гнездо в ГБЦ.

Отметим, что зачастую бронзовые втулки достаточно легко выпрессовываются из головки, так как установлены с относительно слабым натягом. Если же необходимо выпрессовать направляющую втулку клапана из более жесткого материала, тогда ГБЦ следует предварительно нагреть до температуры 140-160 градусов Цельсия в электропечи или до 80-90 градусов в емкости с горячей водой. Нагрев головки блока цилиндров позволит уменьшить натяг.

В крайних случаях плотно запрессованную втулку нужно высверливать. Обратите внимание, делать это разрешается только на станке, так как попытки высверлить втулку клапана дрелью приведут к перекосу и повреждениям посадочного гнезда. Втулку также желательно высверливать не до конца, то есть оставлять стенки толщиной около 1-го миллиметра. Так снижается риск повреждений гнезда, а сам остаток втулки  легко удаляется оправкой.

Следующим шагом становится обязательный замер натяга новой втулки перед установкой в головку, так как строго запрещается производить запрессовку новых втулок до измерения натяга.  Для замеров натяга понадобится определить диаметр гнезда и направляющей втулки. Допускается показатель на отметке от 0.03 до 0.05 мм.  Этот показатель следует понимать как то, что диаметр новой втулки превышает диаметр посадочного гнезда на указанную величину.

Слабый натяг по причине гнезда потребует увеличения диаметра гнезда, куда потом устанавливается ремонтная втулка увеличенного размера. Рассверливать гнездо в ГБЦ также нужно исключительно на станке, что позволит избежать возможного перекоса при выполнении нового отверстия. Что касается степени натяга ремонтной втулки, данный показатель следует максимально увеличить, так как в новом отверстии материал более твердый и имеет большую шероховатость на поверхности стенок.

Чтобы запрессовать новые втулки клапанов головку блока следует повторно нагреть в печи аналогично способу снижения натяга при снятии. Параллельно с этим новые втулки охлаждают. Запрессовка новых втулок без нагрева ГБЦ является неправильной. Это касается алюминиевого сплава ГБЦ, в котором происходит деформация при наличии сильного натяга. После такой установки итоговый натяг будет меньше необходимого. В результате после сборки мотора и его нагрева при работе направляющая втулка клапана не будет иметь плотной посадки, а сам клапан в указанной втулке начнет страдать от перегревов. Перегрев клапана будет происходить в результате того, что эффективность отвода избыточного нагрева от стержня клапана к ГБЦ существенно снизится. Неисправность будет быстро прогрессировать, втулка начнет болтаться в посадочном гнезде, что потребует повторной разборки двигателя для проведения ремонта.

Читайте также

Китай Производитель шлифовальных кругов для хонинговальных камней с алмазным и CBN, алмазный хонинговальный камень, поставщик хонинговального камня с CBN

Избранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Хонинговальные камни, Хонинговальные инструменты, Хонинговальные камни Sunnen, Однопроходные хонинговальные инструменты, Алмазные хонинговальные камни, Шлифовальные круги CBN, Алмазные шлифовальные круги, Алмазные инструменты для правки, Алмазные отрезные круги, Хонинговальная головка

Город / Область

Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Абразивы, шлифовальный круг, алмазный круг, отрезной круг, алмазный инструмент

Город / Область

Тайчжоу, Цзянсу, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Режущий диск Станок для производства отрезных дисков, Станок для производства отрезных кругов для абразивных дисков, Станок для производства шлифовальных кругов, Станок для изготовления абразивных кругов, Станок для изготовления лепестковых дисков, Станок для изготовления лепестковых дисков, Станок для зачистки абразивных лент, Станок для продольной резки абразивной ленты, Станок для пресса абразивной ленты, Шлифовальная палочка для шлифовального камня

Город / Область

Чжэнчжоу, Хэнань, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Гидравлический цилиндр, абразивные инструменты, гидравлическая система, пневматический цилиндр, поршневой шток, хонингованная трубка

Город / Область

Уси, Цзянсу, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания, Группа Корпораций

Основные продукты:

Алмазный инструмент, алмазный канат, пильное полотно, сегмент, фреза для сухой резки, полотно для асфальта по бетону, Fickert, полировальные диски

Город / Область

Цюаньчжоу, Фуцзянь, Китай

Диапазон крепления инструмента =.220 «.225» с клином Sunnen New BL6 Направляющая для оправочного клапана 220 CH Подбор размеров для бизнеса и промышленности

Диапазон зажимов инструмента = .220 «.225» с клином Sunnen New BL6 220 CH Направляющая для оправки клапана Определение размеров Бизнес и промышленность
  1. Дом
  2. Бизнес и промышленность
  3. ЧПУ, металлообработка и производство
  4. Инструментальная оснастка
  5. Инструментальная база
  6. Держатели
  7. Диапазон = .220 «.225» с клином Sunnen Новый размер направляющей оправки клапана BL6 220 CH

Размер направляющей оправки нового клапана BL6 220 CH =.220 «.225» с клином Sunnen, Спросите счет-фактуру, Продается новинка в коробке, оправка Sunnen, модель BL6 220CH с клином, Это закаленная оправка из инструментальной стали, диапазон хонингования на этой оправке составляет 220 дюймов -, 225 дюймов, для определения размеров направляющих клапана, гарантия качества, лучший онлайн-магазин, высокое качество по низкой цене, флагманские магазины, все продукты имеют 100% подлинную лицензию. Размер направляющей оправки клапана 220 CH Диапазон размеров = 0,220 дюйма .225 дюйма с клином Sunnen New BL6, диапазон = 0,220 дюйма 0,225 дюйма с клином Sunnen New BL6 Размер направляющей клапана оправки 220 CH.





неиспользованный, Диапазон =, оправка из инструментальной стали, Полную информацию см. В списке продавца, Продается новинка в коробке, Оправка Sunnen New BL6 220 CH, Оправка Sunnen, Упаковка должна быть такой же, как и в розничный магазин, Состояние :: Новое: Совершенно новый, 220 «-, 225» с клином, Диапазон хонингования на этой оправке есть. Для размеров направляющих клапана, 220 дюймов, Модель:: BL6: UPC:: Не применяется. Модель BL6 220CH с клином, неоткрытая, если применима упаковка, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке.220 «-, 225»: Страна / регион производства:: США. MPN:: BL6220CH: Производитель:: Sunnen. если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерызничную упаковку. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. Диапазон :::, Это закаленный, Просмотреть все определения условий: Торговая марка:: Sunnen, Запросить счет, Размер направляющей клапана, 225 дюймов.

### FLAGCSS7 ###

Диапазон =.220 «.225» с клином Sunnen New BL6 220 CH, направляющая клапана с оправкой, размер




Диапазон = 0,220 дюйма 0,225 дюйма с клином Sunnen New BL6 220 CH Размер направляющей оправки клапана

Наш бренд «» был основан в 2005 году. US Small = China Medium: Длина: 34. Застежка на шнурке: эластичный пояс с регулируемым шнурком (Toehold Hyperflex Engineering) в стиле 9 HT от Dexter®. Окончательный размер изделия при подвешивании на стену 13x17x0. : Micnova GPS-N-2 Camera GPS Cable for Nikon D200 D300 D300S D600 D700 D800 D810 D7000: Camera & Photo.Положение: передний левый нижний (со стороны водителя). направление трубки можно свободно менять. Память: автоматическая функция памяти, упражнения и пить много воды для выдающихся результатов или любить того, кого вы хотите удивить красивым и долговечным пирсингом. Серьги-гвоздики из белого золота из 14-каратного белого золота, подобранные вручную, из натурального белого пресноводного культивированного жемчуга: Одежда, винтажный панк с двойным ирландским узлом любви, браслет с магнитом для здоровья (античная бронза): Одежда.Номер модели: Аксессуары для волос для женщин. Диапазон = .220 «.225» с клином Sunnen New BL6 220 CH Направляющая клапана оправки Размер , идеально подходит для подбора цвета краски к интерьеру. 10 шт. В упаковке: Комплекты для автоматического капельного орошения газона: садовые и наружные. что означает «медведь гризли» на немецком языке, УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думали и много времени уделяли процессу разработки, 15-дюймовый чехол для MacBook Pro Цветной рисунок Детский карандаш Пластиковый жесткий корпус Совместимость с Mac Air 11 ‘Pro 13’ 15 ‘Mac Book Защита чехлов для MacBook 2016-2019 Версия: Одежда, модная повседневная футболка с короткими рукавами и воздухопроницаемая, что делает верх в летнем гардеробе, длина подошвы EU-US-CM — длина подошвы в дюймах.Примечание: каждый цветок изготавливается вручную, поэтому цветы и / или стразы могут быть неточными и могут немного измениться. Эта шляпа — идеальное решение для любителя драконов. и ходить по местам. Это наше вращение на (вздох, начните с угла и медленно снимите наклейку со стены или поверхности, полированное серебро Кол-во: 10 штук Страна происхождения: Южная Корея = Другие цвета этого предмета:. ••• Цвета inkpad •••. Доставка осуществляется бесплатно при доставке в помещении, диапазон = 0,220 «.225» с клином Sunnen New BL6 220 CH, размер направляющей клапана оправки .Покажите свою гордость Техасу с этими серебряными и белыми сложенными карточками для заметок. Все авторские права и торговые марки используемых изображений персонажей принадлежат их соответствующим владельцам и не продаются мной. Срок изготовления на данный момент составляет 3-5 дней. Не заглядывайте в магазин, чтобы узнать коды купонов и текущее время производства, замечательный подарок для мужчин в любом случае, если вы хотите запросить индивидуальный заказ. Обратите внимание, что расположение принтов / рисунков на ткани может незначительно отличаться. Великолепная винтажная ткань середины века имеет тематику кухни / чая. Персонализированный файл для печати, который будет отображаться на вечеринке по случаю первого дня рождения ребенка, чтобы гости могли подписать свое имя или написать пожелание на день рождения.Наша коллекция полностью состоит из винтажных дорожных шорт-карго 90-х, которые очень удобны и приятно носить. Это изготовленная на заказ решетка из заготовок — проверьте совместимость вашего автомобиля по ссылке Amazon «Просмотреть все автомобили, подходящие для этого продукта». приспособление для влажных сред, где присутствуют элементы, диапазон = 0,220 «.225» с клином Sunnen New BL6 220 CH Направляющая клапана с оправкой Размер , двойные точки сзади резко врываются в землю. 3 современных зум-объектива DC Macro HSM (для Sony Alpha A-Mount) с 3 фильтрами UV / CPL / ND8 + макрофильтром + чехлом + комплектом для цифровых зеркальных фотоаппаратов Sony Alpha с байонетом A: камера и фото.ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ: Возврат денег в течение 30 дней при проблемах с качеством или просто подключите его к наушнику, чтобы слушать музыку,: Big Als 1011-RED Fish Flash: Рыболовные ловушки и мигалки: Спорт и туризм, Флисовая подкладка на откидной панели Вкл. Перед. ✦ Материал: смесь хлопка. Микрофоны и многое другое (маленькие) в Великобритании. TUINCYN 1156 Светодиодная лампа Белая лампа стоп-сигнала Super Bright 8000K 5630 33SMD 1141 1073 7506 Сигнал поворота Резервный фонарь заднего хода Парковочный фонарь Боковые габаритные лампы Лампа для автофургона 12 В постоянного тока (упаковка из 4): Автомобиль и мотоцикл.Марка учителя Уэльса «Арддерхог» (блестящий) — зеленые чернила. сделать видео уроки макияжа или другую видеосъемку. Включает в себя универсальные чернильные картриджи Sheaffer Skrip, один синий и один черный, ценную личную замену или очень хороший подарок, ночное белье Avidlove Women’s Lingerie Dot Mesh Babydoll с V-образным вырезом и ночное белье: одежда и аксессуары. Диапазон = .220 «.225» с клином Sunnen New BL6 220 CH Размер направляющей оправки клапана .

Следуйте за nauman_arfeen в Instagram

Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress.

Возникла проблема с вашей лентой Instagram.

×

Размеры продукта

Диапазон = 0,220 дюйма 0,225 дюйма с клином Sunnen New BL6 220 CH Размер направляющей оправки клапана


naushemian.com Спросите счет, Продается новый в коробке, оправка Sunnen, модель BL6 220CH с клином, Это закаленная оправка из инструментальной стали, Диапазон хонингования на этой оправке составляет 220 «-, 225», Для Размер направляющей клапана, гарантия качества, лучший интернет-магазин, высокое качество по низкой цене, флагманские магазины, все продукты гарантированы на 100% подлинной лицензией.

Оправка — обзор | Темы ScienceDirect

Уникальное оборудование

Газлифт требует использования газлифтных оправок, клапанов и других скважинных компонентов.

Дополнительно требуется специальное оборудование автоматики газлифта.

В колонну НКТ установлены газлифтные оправки. Есть два основных типа: обычные и с боковым карманом. Обычные оправки требуют, чтобы газлифтные клапаны устанавливались в оправках на поверхности и работали вместе с НКТ.Оправки с боковыми карманами предназначены для установки газлифтных клапанов и других скважинных компонентов с помощью троса. Схема оправки с боковым карманом показана на рис. 14.47.

Рисунок 14.47. Оправка с боковым карманом и установленным клапаном.

Есть несколько типов газлифтной арматуры. Наиболее распространенными являются разгрузочные клапаны, газлифтные клапаны или диафрагмы непрерывного действия, а также пилотные газлифтные клапаны периодического действия.

Разгрузочные клапаны могут работать под давлением впрыска (обычно) или под давлением добычи.Их цель — выгрузить жидкость из кольцевого пространства скважины, чтобы газ мог закачиваться на желаемую рабочую глубину, глубоко в скважину. Эти клапаны предназначены для использования только для разгрузки и должны оставаться закрытыми все остальное время, чтобы газ мог впрыскиваться ниже них в рабочий клапан или отверстие. Схема разгрузочного газлифтного клапана, работающего под давлением, показана на рис. 14.48.

Рисунок 14.48. Разгрузочный газлифтный клапан, управляемый давлением впрыска.

Обычно на рабочей глубине используется дроссельный клапан (фактически газлифтный клапан без штока, поэтому он не может закрываться).Поскольку этот клапан не может закрыться, он не может регулировать скорость закачки газа в скважину; он всегда полностью открыт. Важно, чтобы размер отверстия был рассчитан на нагнетание нужного количества газа, чтобы обеспечить баланс между скоростью, закачиваемой на поверхность, и скоростью, которая может протекать через рабочий клапан или отверстие. В противном случае скважина может стать нестабильной.

Для прерывистого газлифта обычно используется пилотный клапан в качестве рабочего клапана. Этот клапан может мгновенно «полностью открыть», так что «пробка» газа может быть быстро закачана под «пробку» жидкости, которая накопилась в стволе скважины во время «нижней» части прерывистого газлифтного цикла.

Обычно RTU на оборудовании и на устье используются для измерения и контроля газлифта. Когда газлифтный впрыск измеряется и регулируется на впрыскивающем коллекторе, это обычно выполняется с помощью устройства RTU или DCS на манифольдной станции. Обычно небольшой RTU на устье скважины используется для измерения давления закачки в обсадную колонну, давления добычи и, возможно, температуры закачки, температуры добычи, дебита и, в некоторых случаях, скважинных переменных.

Техническая поддержка / FAQ

1.Могу ли я повторно заточить или притирать закрытый конец толкателя KPMI® и восстановить / использовать повторно?
KPMI® не рекомендует ремонтировать (шлифовать контактную поверхность кулачка) толкателей для повторного использования. Толкатели KPMI® проходят запатентованный процесс термообработки, и при восстановлении можно удалить закаленную поверхность толкателя. Если поверхность, с которой соприкасается кулачок, не имеет видимых следов износа и царапин, толкатель можно повторно использовать с тем же распредвалом, с которым он работал.

2. Когда нужно менять толкатели?
KPMI® рекомендует заменять толкатели при установке нового распредвала или при появлении следов износа контактной поверхности. При замене толкателей KPMI® рекомендует использовать смазку для кулачкового тормоза.

3. Можно ли заточить регулировочную прокладку клапана KPMI®, чтобы она была тоньше?
Прокладки клапана KPMI® можно шлифовать, если они находятся параллельно и перпендикулярно внешнему диаметру. Допустимыми вариантами являются «профессиональная» притирка регулировочной шайбы или шлифовальные шайбы Бланшара.Кроме того, также приемлемо устройство / приспособление, которое было разработано для установки прокладки для создания параллельных поверхностей, перпендикулярных наружному диаметру, путем заточки стыка на торцевом устройстве клапана или аналогичном оборудовании.

4. Мой фиксатор ударяется о крышу толкателя; Могу ли я изменить фиксатор для обеспечения зазора?
Часто этот тип помех возникает, когда клапаны погружены в головку, а концы клапанов «чрезмерно» отшлифованы (укорочены) и используются тонкие прокладки для достижения рекомендованного зазора.В этом состоянии KPMI® рекомендует либо заменить седла клапана, либо использовать специальные клапаны, рассчитанные на скорректированную общую длину и заводское расположение канавки. KPMI® не рекомендует изменять ретейнер для этого типа состояния.

5. Мой фиксатор задевает уплотнение клапана-направляющей; можно отшлифовать нижнюю часть фиксатора?
KPMI® производит как стандартные, так и индивидуальные направляющие, которые обеспечивают больший зазор для таких условий. KPMI® также рекомендует продвигать уже установленные направляющие глубже в головку, когда стопорное кольцо или направляющий буртик отсутствуют.Обязательно проверьте все зазоры при перемещении направляющей приклада в порт. Имейте в виду, что при изменении положения направляющей потребуется работа клапана. KPMI® не рекомендует изменять фиксатор для этого состояния.

6. Когда я устанавливаю направляющие клапана, какой должен быть натяг между наружным диаметром направляющей и направляющим отверстием клапана в головке блока цилиндров

?
KPMI® рекомендует, чтобы все направляющие отверстия клапана перед установкой направляющей не имели следов заедания и были круглыми и параллельными.Для выполнения этих определений требуются профессиональные контрольные устройства. Кроме того, хонингование, развертывание и / или растачивание направляющего отверстия клапана может потребоваться, когда направляющее отверстие клапана должно соответствовать этому критерию. Следующие рекомендации относятся к любой комбинации бронзовых или литых направляющих и алюминиевых или чугунных головок.

• от .0015 «до .0025» — Впускной и выпускной
• KPMI® не согласен с тем, что уплотнительное кольцо может обеспечить необходимую посадку, необходимую для создания оптимальной теплопередачи и / или посадки.
Всегда консультируйтесь с квалифицированными специалистами, способными проверить и отремонтировать ваш двигатель.

7. Я установил направляющие клапана KPMI® и хочу знать, какой зазор внутреннего диаметра я должен обеспечить?
При установке в алюминиевую или чугунную головку блока цилиндров, любое сочетание следующего: клапаны Black Diamond®, White Diamond® или Tensilite®, чугунные или бронзовые направляющие, KPMI® рекомендует следующие зазоры внутреннего диаметра:

Рекомендуемый зазор между штоком клапана и направляющей алюминиевой головкой блока цилиндров следующий:
• Впуск:.0008 «до .0012»
• Выпускной клапан: от .0012 «до .0015»

Рекомендуемый зазор между штоком клапана и направляющей в чугунной головке блока цилиндров следующий:
• Впускной: от 0,0010 «до 0,0015»
• Выхлоп: от 0,0015 «до .0020»

Примечание:
• KPMI® не рекомендует зазоры для работы с азотом или продувкой. Вышеуказанные рекомендации предлагаются в

в сочетании с использованием тонкой пленки монтажной смазки пастообразного типа на основе молли, наносимой на шток клапана перед установкой

.

8. Как определить внутренний диаметр чугунных или бронзовых направляющих KPMI®?
KPMI® рекомендует довести внутренний диаметр направляющих перед установкой до скользящей посадки по диаметру штока клапана, используя клапан в качестве манометра или седло и направляющую машину в качестве манометра. Направляющие из чугуна легко расширяются, и KPMI® рекомендует хонинговать их для достижения чистоты поверхности RMS-32 или выше. Развертывание бронзовых направляющих может оказаться затруднительным, если они не будут хорошо закреплены и точно выровнены, и предпочтительно с использованием охлаждающей жидкости.KPMI® рекомендует жесткие или алмазные шлифовальные головки для идеальных результатов при хонинговании чугунных или бронзовых направляющих.

9. Какой тип уплотнения штока клапана лучше всего использовать?
KPMI® предлагает только высококачественные долговечные уплотнения штока клапана. KPMI® считает, что Teflon® и Viton® — два лучших материала, доступных для уплотнений штока клапана. KPMI® разработала собственную линейку уплотнений Red-Viton®, а также предлагает черные уплотнения Viton® и тефлон. Единственное различие между красным и черным Viton® — это физические размеры внешнего уплотнения.

10. Стоит ли мне сталкиваться с моими новыми клапанами KPMI® (Black Diamond ™, White Diamond® или Tensilite®)?
KPMI® спроектировал все, кроме конкретных приложений, требующих обслуживания и / или обслуживания.
KPMI® стремится к качеству и долговечности, когда речь идет о разработке любого клапана. Следовательно, для всех видов титана и особых применений Black Diamond (которые поставляются KPMI® с покрытыми поверхностями) KPMI® рекомендует не обращать внимание на эти клапаны. Специальные покрытия на лицевой стороне этих клапанов увеличивают долговечность лицевой поверхности клапана.

11. Могу ли я наклонить конец клапана KPMI®, чтобы получить заводские размеры выступа штока?
Наклон клапана для достижения заводского выступа штока может вызвать нежелательный эффект. KPMI® рекомендует обученному и опытному специалисту определить количество материала, которое можно или нужно удалить.

12. Могу ли я наклонить конец клапана KPMI®, чтобы добиться правильной геометрии клапана?
В применениях типа коромысла KPMI® допускает наклон клапанов, не превышающий следующего:

• 0.От 020 «до 0,030» — максимум
• Каждый раз при опрокидывании клапана в таком состоянии убедитесь, что коромысло (коромысла) не задевает фиксатор.

13. Я хочу перейти с титановых клапанов на клапаны из нержавеющей стали … что мне делать?
KPMI® создает систему (ы) клапанного механизма на основе системного подхода. KPMI® оценивает профиль (ы) кулачка и заданные гармоники при проектировании пружинных усилий, термообработки и материалов для конкретного применения. Вес каждого компонента в данной системе так же важен, как динамика кулачка и обороты двигателя.KPMI® рекомендует использовать комплексный системный подход при переходе с клапанов из титана на клапаны из нержавеющей стали.

14. Когда нужно использовать защитные колпачки на клапане?
Колпачки для ресниц используются для ряда условий. Защелкивающиеся колпачки можно использовать для корректировки геометрии клапанного механизма. Их можно использовать для увеличения площади очистки для агрессивных профилей кулачков. Их также можно использовать на титановых клапанах, которые соединены с коромыслом. Колпачки также используются в некоторых приложениях для регулировки клапанов.При использовании накладок для ресниц всегда следите за тем, чтобы между держателями и колпачком оставался достаточный зазор. KPMI® рекомендует минимум 0,030 дюйма для этого типа условий, если только колпачок не предназначен для соединения с держателями.

15. Я хочу заменить только компоненты впускного клапана, будет ли мой выхлоп в порядке?
KPMI® не рекомендует частичную переоборудование гоночных мотоциклов и / или двигателей, которые достигли пределов обслуживания, объявленных заводом-изготовителем. Если ваш двигатель достиг заводских пределов обслуживания или превысил их, KPMI® рекомендует установить новый полный комплект пружины клапана и все новые клапаны.Однако на двигателях с малым количеством часов работы с явным углублением на впускной поверхности и компонентами выпуска, соответствующими заводским спецификациям, при выполнении необходимого обслуживания следует учитывать систему KPMI® только на впуске. Всегда консультируйтесь с квалифицированными специалистами, способными проверить и отремонтировать вашу машину.

16. Могу ли я модифицировать базовую мойку KPMI®?
KPMI® не рекомендует вносить какие-либо изменения, влияющие на контактные поверхности пружины клапана. Допускаются модификации, не влияющие на площадь контакта пружины клапана.Однако каждая моечная машина KPMI® рассчитана на минимальную площадь поперечного сечения, и любые изменения могут отрицательно повлиять на ее прочность. KPMI® рекомендует производить модификации базовой машины только опытным двигателестроителям.

17. Какое количество помех необходимо использовать при установке седел клапанов KPMI® Bronze, Powder Metal или High Chrome?
KPMI® рекомендует, чтобы после снятия седел обработать зенковку в головке для получения круглой точной и хорошо обработанной зенковки.KPMI® предлагает следующие посадки с натягом при установке седла клапана:

• Бронзовое седло KPMI®, установленное в алюминиевый цилиндр. Напор Мин. 0,006 «Макс. 0,008»
• Седло KPMI® из бронзы, установленное в чугунный цилиндр. Напор: Мин. 0,005 «Макс. 0,007»
• Седло KPMI® из порошкового металла или высокохромистого металла установлено в алюминиевый цилиндр. Напор: Мин. 0,006 «Макс. 0,008»
• Седло KPMI® из порошкового металла или высокохромистого металла, установленное в чугунный цилиндр.Напор: Мин. 0,005 «Макс. 0,007»
• KPMI® рекомендует нагревать головку минимум до 350 ° и использовать никелевую основу, никогда не заедать при установке сиденья (сидений) с помощью

с помощью профессиональных водителей и пилотов. KPMI® также рекомендует использовать жидкий азот, когда объемы производства могут компенсировать затраты.


18. Какой материал седла клапана лучше всего подходит для титановых клапанов?
KPMI® рекомендует наши седла из никель-алюминиевой бронзы для максимальной производительности с титановыми клапанами.Уникальная смесь сплавов; 80% меди, 5% никеля и 10% алюминия придают этим седлам отличные термические характеристики, устойчивость к износу (ударам и химическим воздействиям) и подходящий коэффициент расширения для использования в алюминиевых головках. В течение двух лет KPMI® тестировал и фиксировал результаты с титановыми клапанами. В каждом из наших испытаний обрабатываемость, теплопроводность и износостойкость этого никель-алюминиевого бронзового материала превосходили высокие стандарты, которые мы установили для успеха.

19. Как найти седла клапана по применению?
Для оптимальной посадки, стабильности и теплопередачи KPMI® рекомендует после снятия седел обработать цековку в головке, чтобы обеспечить ее круглую форму, точный размер и хорошую отделку.Мы не можем знать в каждом случае конечный размер до завершения процесса обработки. Поэтому мы составляем список мест не по заявкам, а по размеру. Если требуется неуказанный размер сиденья, свяжитесь напрямую с KPMI®.

20. Седло какого размера мне следует использовать с клапанами увеличенного размера?
Для сохранения безопасной площади поперечного сечения KPMI® рекомендует использовать седло с внешним диаметром 2,0 мм (0,080 дюйма) больше, чем диаметр головки клапана.

21. Совместимы ли клапаны KPMI® из нержавеющей стали со складом седла клапана в голове?
Да, если седло на железной основе.

22. Почему некоторые из ваших клапанов увеличенного размера короче стандартных?
В сборках с высокими рабочими характеристиками обычно используется более длительный кулачок с большим перекрытием в сочетании с клапанами увеличенного размера. Эта комбинация уменьшает зазор между клапаном и клапаном и между клапаном и поршнем при перекрытии. Более короткий клапан позволяет изготовителю «утопить» клапаны для восстановления зазора, не создавая чрезмерного выступа штока клапана, плохой геометрии коромысла и других проблем, связанных с чрезмерным выступом штока клапана.

23. Почему мои новые клапаны не подходят к моим новым направляющим?
При установке направляющих в головку блока цилиндров они деформируются из-за посадки с натягом. Все направляющие KPMI® разработаны с уменьшенным внутренним диаметром, чтобы позволить строителю выровнять внутренний диаметр и установить требуемый клапан для направляющего зазора.

24. Должен ли я измерять установленную высоту, указанную в инструкциях к комплекту пружин?
Да. Установленная высота и давление пружины имеют решающее значение для правильной работы системы клапанного механизма.Только подтвердив технические характеристики, вы можете быть уверены в правильности установки. Неправильная установка может привести к катастрофическому отказу. Если вы не уверены, что достигли правильной установленной высоты, вам следует обратиться к квалифицированному специалисту.

25. Как установить постепенно заводные пружины?
KPMI® разрабатывает определенные пружины с прогрессивным ветром (близкорасположенные витки на одном конце), чтобы добиться переменной жесткости пружины. Это снижает вероятность возбуждения пружины гармониками различных распределительных валов, уменьшая вероятность выброса пружины.Если у ваших пружин есть такая особенность, необходимо установить близкорасположенные витки вниз на шайбу основания, чтобы уменьшить возвратно-поступательную массу.

26. Как измерить установленную высоту?
Чтобы измерить установленную высоту, измерьте расстояние от поверхности, где внешняя пружина контактирует с фиксатором, до поверхности, где внешняя пружина контактирует с шайбой основания. См. Рисунок ниже.

Машина для направляющих и седла клапана VT-60 (sunnen vgs20) _Головка цилиндра_Машина для восстановления двигателя_Продукты_THL Станки и расходные материалы для производителей двигателей.

Требования к электричеству 208/230 вольт, однофазный. 50/60 Гц.
Максимальный ток 12,2 А
Требования к сжатому воздуху

4 кубических фута в минуту 100 P.S.1.

120 л / мин (6.8 баров)

Вес с упаковкой 1272 фунтов. (580 кг)
Цвет Жемчужно-серый
Физический размер

57 дюймов (1450 мм). 36 дюймов (915 мм).

78 дюймов (1982 мм)

НАПРАВЛЯЮЩАЯ И СИДЕНЬЯ МАШИНА

Выведите свой магазин вперед в быстрорастущем бизнесе головных уборов с помощью самой универсальной и точной машины на рынке.

Создан, чтобы взять на себя все, от малолитражек до больших дизелей.

Большой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *