Ока дизель: Бешеная табуретка, Капсула смерти… удивительная жизнь Оки ВАЗ‑1111

Содержание

Топливные карты на АЗС Ока-пропан

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте ООО «Процессинг 24» в сети Интернет по адресу www.processing24.ru (далее — Сайт), которую Сайт www.processing24.ru может получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта.

1.

Общие положения

1.1.

В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:

1.1.1.

Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.

1.1.2.

Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.

1.1.3.

Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.

1.1.4.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.processing24.ru.
Сайт www.processing24.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте www.processing24.ru.

2.

Цели обработки персональной информации Пользователей

2.1.

Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.

2.2.

Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:

2.2.1.

Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для www.processing24.ru.

2.2.2.

Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.

2.2.3.

Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.

2.2.4.

Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

2.2.5.

Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

2.2.6.

Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.

2.2.7.

Уведомления Пользователя Сайта о рекламных акциях и специальных предложениях.

2.2.8.

Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.

2.2.9.

Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

2.2.10.

Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

3.

Условия обработки персональной информации и ее передачи третьим лицам

3.1.

Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2.

В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

3.3.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1.

Пользователь выразил согласие на такие действия.

3.3.2.

Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.

3.3.4.

Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.3.5.

В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.

3.4.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

3.5.

При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

3.6.

Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

3.7.

Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

4.

Обязательства сторон

4.1.

Пользователь обязан:

4.1.1.

Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.

4.1.2.

Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

4.2.

Администрация Сайта обязана:

4.2.1.

Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.

4.2.2.

Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.

4.2.3.

Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

4.2.4.

Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

5.

Ответственность сторон

5.1.

Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.

В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:

5.2.1.

Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.

5.2.2.

Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.

5.2.3.

Была разглашена с согласия Пользователя.

6.

Разрешение споров

6.1.

До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

6.2.

Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

6.3.

При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.4.

К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.

7.

Дополнительные условия

7.1.

Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

7.2.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

7.3.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать на [email protected]

7.5.

Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: https://www.processing24.ru/user-agreement.

ВАЗ 1111 | Дизельный двигатель

3.3. Дизельный двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дизельный двигатель

1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – приемник масляного насоса;
4 – масляный насос;
5 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
6 – водяной насос;
7 – зубчатое колесо коленчатого вала;
8 – ремень привода распределительного вала;
9 – болт крепления промежуточного шкива;
10 – крышка привода распределительного вала нижняя;
11 – виброгаситель;
12 – болт крепления виброгасителя к зубчатому колесу коленчатого вала;
13 – болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала;
14 – ремень привода генератора;
15 – крышка привода распределительного вала верхняя;
16 – болт крепления зубчатого колеса распределительного вала;
17 – шайба;
18 – зубчатое колесо распределительного вала;
19 – крышка привода распределительного вала задняя;
20 – стойка крепления верхней крышки;
21 – промежуточный шкив;
22 – зубчатое колесо водяного насоса;

23 – масляный фильтр;
24 – головка блока цилиндров;
25 – болт крепления головки блока;
26 – прокладка крышки головки;
27 – крышка головки блока;
28 – пробка маслозаливной горловины;
29 – зубчатое колесо привода топливного насоса;
30 – ремень привода топливного насоса;
31 – шайба;
32 – болт крепления зубчатого колеса привода топливного насоса;
33 – крышка ремня привода топливного насоса;
34 – прокладка головки блока;
35 – блок цилиндров;
36 – зубчатое колесо топливного насоса;
37 – болт крепления зубчатого колеса топливного насоса;
38 – топливный насос высокого давления;
39 – гайка крепления топливного насоса;
40 – трубопроводы высокого давления

Дизельные двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, пятицилиндровые, имеют много общего с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями Audi. Так как дизельный двигатель не имеет системы зажигания, для запуска двигателя в камере сгорания каждого цилиндра есть свеча накаливания, которая нагревает воздух в цилиндре. Реле времени нагрева обеспечивает подачу тока на свечи накаливания как во время, так и после запуска двигателя. Двигатели моделей CM и OE оснащены, кроме того, устройством запуска холодного двигателя, встроенного в топливный насос 38 высокого давления (THBД).

Двигатели NC и 3D имеют в THBД электрическое нагревательное устройство для облегчения запуска холодного двигателя.

Hасос создает высокое давление (13–17 МПа), и топливо подается в цилиндры. Регулятор ТНВД обеспечивает подачу топлива в зависимости от положения педали акселератора.

Камера сгорания имеет такую форму, что при сжатии воздух в цилиндре завихряется: это позволяет лучше перемешивать впрыснутое топливо с воздухом. Перед THBД установлен топливный фильтр, который задерживает загрязнения и воду.

В процессе эксплуатации THBД не требует ухода. Насос приводится в действие зубчатым ремнем 30 от распределительного вала.

Дизельный двигатель оснащен электромагнитным клапаном, который прекращает подачу топлива при выключении зажигания. Во время запуска дизеля при повороте ключа в замке зажигания на этот клапан подается напряжение через выключатель свечей накаливания, и клапан открывает топливопровод.

Поход вдоль Дугны. Переправа через Оку у Дугны, автобус Дугна — Фезиково и дизель Ферзиково

Много лет пытаюсь проехать по мосту у Дугны через Оку.

То старый мост зароют, а новый не введут вовремя в эксплуатацию. То зима, то весна, то осень — и мост не работает. Как-то приехал летом год назад — мост стоит, но затоплена водой средняя часть — вода в Оке поднялась после дождей. 

Вот и в апреле 2021 года моста не было — перед ледоходом его развели, а соберут лишь к маю, когда вода спадет.

Но! Когда моста нет, работает переправа. Причем бесплатная. Приурочена к рейсам автобуса из Ферзиково. В ожидании переправы и автобуса провел два часа на берегу Оки.

В Дугне из развлечений — Ока. 

 

Старые лодки бережно хранят на берегу, а не сдают в металлолом.

 

Старый понтонный мост тоже до сих пор лежит. А ну как новый мост унесет, или прохудится, или солдаты НАТО, не дай Б-г, а вот есть запасной. 

 

На мосту, которого нет, ведется видеонаблюдение, которое не ведется.

Столбы наверное обесточены, но как красиво было бы ночью…

 

Дугна

 

Прибрежные холмы

 

Пара часов прошла быстро, наступил закат.

 

Где-то в Ферзиково в 18:30 от автостанции отошел рейсовый пазик, а я вслед за капитаном и местными жителями пошел к лодке.

 

Широка Ока,  да всего месяц в году.

 

Невероятное зеркало затона

 

Наше транспортное средство. Бронебаржа, ведомая бронекатером.

 

Перед рейсом — тщательный досмотр специально обученным псом.

 

Кинологическая служба производит осмотр территории пристани, моста и прилегающей территории крайне тщательно. Оружия, запрещенных веществ и подозрительных предметов не найдено.

Можем плыть.

Капитан провожает взглядом родной правый берег Оки

 

Вот появляется за поворотом серпантина автобус и наше судно отчаливает

Пассажиры на Ферзиковском берегу в ожидании

 

Ока на закате с катера у Дугны

 

Вот я уже и в автобусе наблюдаю за посадкой на судно.

 

Катер с жителями и гостями Дугны отправляется к родному берегу

 

Провожаем всем пазиком

 

Когда-то в Дугну ходил катер прямо из Калуги. Давно это было. Несколько раз им добирались до Кольцово.

 

Ферзиковский пазик оказался совершенно новым, прямо с завода.

 

Река Ока, Дугна.

 

Горный серпантин на подъеме от Оки в сторону Ферзиково

 

Завод Лафарж вовсю работает. Десятки фур стояли на погрузку.

 

Автостанция в Ферзиково

 

Расписание автостанции в Ферзиково, 2021 год 

В 19:30 должен был идти пазик на Калугу, но ради любопытства дошел до вокзала… А там стоял дизель РА-2 до Калуги. Конечно же поехал поездом.

 

В Ферзиково в двух вагонах из трех помимо меня была лишь одна женщина. Смотреть из окна было особо не на что, весь путь проходит по лесам, да и стемнело.

 

После Желябки на двух дачных остановках подсели люди. Которые также все вместе вышли на Маяковке. Так что до Калуги-1 доехали лишь человек 10 со всего поезда.

 

Калуга-1 встретила поездом дальнего следования Москва -Анапа. В летнее время он регулярен, а весной ходит по специальному расписанию всего несколько раз. Он также был пуст.

Comments:

Мотоблок — Салют / Агат ХМД 6,5 с дизельным двигателем Hammerman CF 186F 6.5 л.с.

Рассрочка на 6 месяцев.

Это именно рассрочка.

Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма — общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
 

 

Мотоблок — Салют / Агат ХМД 6,5 с дизельным двигателем Hammerman CF 186F 6.5 л.с.

Рассрочка на данный товар не предоставляется!

Описание

     Мотоблок Агат ХМД-6,5 с дизельным двигателем Hammerman CF 186F — это среднегабаритный универсальный силовой агрегат сельскохозяйственного и коммунального назначения, осуществляющий разнообразные работы по возделыванию почвы, посадке и сбору урожая, уходу за приусадебной, садовой, парковой, огородными территориями. Мотоблок способен работать с многочисленной пассивной и активной навеской. Работа с активным навесным оборудованием происходит благодаря наличию на агрегате вала отбора мощности, посредством которого энергия двигателя передается на ту или иную навеску через шкив и клиновой ремень. Среди часто используемого дополнительного оборудования можно встретить снегоуборочные насадки, газонокосилки, картофелевыкапыватель, помпу для перекачки воды, снежные отвалы, подметальные щетки и прочее. Высокая многофункциональность обуславливает и большую популярность подобных устройств не только в России, но и по всему миру, благодаря одному такому агрегату можно заменить большой парк разнообразной техники, которая способна выполнять исключительно одну функцию.

     Дизельный мотоблок Агат ХМД-6,5 оснащается профессиональным дизельным двигателем Hammerman CF 186F китайского производства. Благодаря наличию на описываемом устройстве такого силового агрегата, производитель данного мотоблока позиционирует его, как профессиональное, способное стойко выдерживать интенсивные и продолжительные условия эксплуатации. К основным плюсам двигателя Hammerman CF 186F можно отнести высокую экономичность, высокий ресурс, низкий уровень шума и пониженное значение уровня вибрации. Китайский производитель внимательно отслеживает качество своих изделий на всех этапах производства и гарантированно заявляет, что при должном уходе и своевременном прохождении ТО, двигатель прослужит не менее 7 лет. Обратите внимание, что первые 25 часов следует работать мотоблоком на 75 % мощности и по истечению данного периода времени нужно в обязательном порядке произвести первую замену масла. Последующие смены масла можно производить в интервалах от 50 до 100 часов или 1 раз в сезон.

    На мотоблоке Агат ХМД-6,5 с дизельным двигателем Hammerman CF 186F устанавливается надежнейший шестеренчатый редуктор отечественного производства. Редуктор через многочисленные испытания доказал свою работоспособность в тяжелых условиях и свою высокую износостойкость. Для понижения истирания шестерен внутрь его заливается специальное редукторное масло объемом в 1,1 л. Данный узел является обслуживаемым, что позволяет в случаи необходимости оперативно проводить ремонтные работы.

Технические характеристики

Тип устройства дизельный мотоблок для интенсивных работ.
Номинальная мощность двигателя 4.8 кВт/ 6.5 л.с.
Ширина обработки фрезами 35/60 см (дополнительно можно увеличить до 90 см.)
Глубина обработки фрезами до 25 см.
Реверс (движение вперед/назад) есть.
Количество скоростей 4 вперед/ 2 назад.
Скорость движения мотоблока до 14 км/час.
Сцепление клиноременная передача с натяжным роликом.
Редуктор шестеренчатый маслонаполненный (отечественного производства).
Управление мотоблоком Рычаг дросселя — на руле. Сцепление — на руле. Переключение передач — на корпусе.
Максимальное тяговое усилие 70 кГс.
Максимальный уровень звукового давления (шума) 86,5 дБа.
Регулировка руля (рулевой колонки) в двух плоскостях по горизонтали и вертикале. + Складывается (для транспортировки или хранения).
Запуск двигателя ручной стартер.
Тип топлива дизельное топливо.
Вместимость топливного бака 3,5 л.
Расход топлива 391 мл/кВт.час.
Модель двигателя Hammerman CF 186F (Китай).
Объём двигателя 296 см3.
Тип двигателя четырехтактный дизельный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива.
Охлаждение двигателя мотоблока форсированное воздушное при помощи маховика.
Возможность установки навесного оборудования Есть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пасивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель).
Транспортировочные колеса 2 шт. диаметром 400 мм.
Комплектация — Фрезы почвенные 4 ряда (диаметр 30 см). — Пневмоколеса 2 шт.. (диаметр 45 см). — Удлинители осей 2 шт. — Инструкция по эксплуатации. — Набор сборочного инструмента. — Клиновой ремень А-1120.
Упаковка картонная коробка с внутренним деревянным каркасом и поддоном.
Габариты упаковки  
Габариты мотоблока 1500х850х1350 мм.
Страна производитель Россия (г. Гагарин)
Вес 70 кг.

Малолитражка от LADA готовится к дебюту — мнение

Модель получит моторчик объёмом всего в литр.

ВАЗ-2111 «Ока». Фото: Wiki

Бюро НАМИ полностью завершило разработку ЕМП — единой модульной платформы. Очевидно, что ограничиваться только люксовыми моделями Aurus компания не хочет, а вот выйти на массовый рынок было бы полезно. Редакция Driver-News рассказал, почему в планы разработчиков входит выпуск возрождённой «Оки».

Моторы уже в планах, будет даже «дизель»

Разработчики из НАМИ рассказали о своих планах создания линейки моторов. Но примечательным оказался двигатель R2 — небольшой 1,1-литровый моторчик. Очевидно, что в массивный кроссовер или даже бюджетный седан такой моторчик не подойдёт. 

Представлена установка для будущей «Оки» в бензиновом и дизельном вариантах. Бензиновая версия обеспечит 76 лошадиных сил, а «дизель» — всего 60 «лошадок». К слову, моторы принадлежат к той же линейке, что и будущие агрегаты моделей Aurus. Если к этому добавить новый российский автомат от КАТЕ — получится настоящая «мини-пушка». 

Скорее всего, это будет LADA

Выпускать «Оку» под маркой Aurus будет странновато. К тому же, создателями ВАЗ-1111 является «АвтоВАЗ» — им и возрождать своё детище.

Линейка будущих моторов от НАМИ. 

В пользу этого говорит и тот факт, что платформа ЕМП не подойдёт для «Оки» — уж слишком большая у Aurus «тележка». А в портфеле LADA скоро появится французская архитектура, которая лежит в основе Renault Logan и Duster. 

К 2026 году LADA обещала выпустить 10 новых моделей, а в этом длинном списке найдётся место и для «Оки». Отечественная альтернатива полюбившемуся в России Dewoo Matiz приглянется многим водителям. 

«Уродец» без V8: Первое фото Toyota Tundra 2022 попало в Сеть

Автомобилисты не оценили «Тойоту» с дизайном печки-гриль.

Плюсом для модели станет и участие в государственных программах, гарантирующих скидки и выгодный кредит. 

Планировавший турполёты на орбиту «КосмоКурс» прекратит работу — он не смог построить космодром из-за требований властей Статьи редакции

{«id»:3659,»title»:»\u041f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0432 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0435 \u2014 \u0437\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3659&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/246963-riskuem-poteryat-dannye-i-narushit-zakon-pochemu-kompanii-opasayutsya-oblakov&hash=0eb73f54df097ff9c6e704e01144cf1a94e86f2f94717d9fe80eceaf7136bc97″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Компания планировала построить космодром в Нижегородской области и провести свой первый полёт в 2025 году.

13 677 просмотров

Глава российской частной компании «КосмоКурс» Павел Пушкин объявил о её закрытии, передает «РИА Новости». Компания планировала создать многоразовый суборбитальный комплекс для космического туризма и провести свой первый полёт в 2025 году.

Для этого «КосмоКурс» планировал построить собственный космодром в Нижегородской области. Пушкин заявил, что возникли непреодолимые трудности в процессе согласования требований к проекту космодрома с местными властями. В марте компания окончательно приостановила работы по созданию космодрома.

Ещё одной причиной закрытия он назвал невозможность получения от Минобороны необходимой нормативной документации для проектирования космической ракеты, передаёт «РИА Новости».

По словам Пушкина, сотрудникам уже объявили о сокращении — в компании работало 50 инженеров-конструкторов космической и ракетной техники. Коллектив может стать частью научного института под контролем «Роскосмоса», добавил Пушкин. В госкорпорации подтвердили изданию, что «ведутся поиски путей решения проблемы».

«КосмоКурс» основал Павел Пушкин в 2014 году. Компания планировала проводить экскурсии на высоте полёта Юрия Гагарина (180–220 км). Для этого она работала над комплексом из многоразовой ракеты-носителя и многоразового космического корабля на семь мест — для туристов и инструктора.

Компания должна была запустить в космос около 700 туристов в год, проводя не меньше 115 пусков, говорил Пушкин. Билет стоил бы $200–250 тысяч: по плану, в это входил 15-минутный полёт, пять-шесть минут участники смогли бы провести в невесомости.

Работу «КосмоКурс» спонсировал неназванный российский миллиардер из списка Forbes. Инвестором мог бы быть владелец и президент Уральской горно-металлургической компании Искандер Махмудов, писала «Медуза».

{ «author_name»: «Рая Хачатрян», «author_type»: «self», «tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u043a\u0443\u0440\u0441″], «comments»: 208, «likes»: 54, «favorites»: 20, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «future», «id»: 230120, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Tue, 06 Apr 2021 08:21:15 +0300», «is_special»: false }

{«id»:594603,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/594603-raya-hachatryan»,»name»:»\u0420\u0430\u044f \u0425\u0430\u0447\u0430\u0442\u0440\u044f\u043d»,»avatar»:»243c85f4-90b6-04a3-4d82-4527c9670a8b»,»karma»:19920,»description»:»\u041e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442!»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

КАМАЗ разрабатывает электромобиль: реинкарнация Оки? — Авторевю

Фото: wikipedia.org | компания КАМАЗ

Минувшим летом мы рассказывали о том, что КАМАЗ работает над грузовиками с электроприводом: они будут называться Чистогор. А теперь камазовцы обнародовали в соцсетях фотографии макета будущего легкового электромобиля!

Эти снимки сопровождает текст от имени пресс-секретаря КАМАЗа Олега Афанасьева: «…разработка легкового электромобиля — не более чем одно из наших направлений научно-исследовательской деятельности, среди которых наиболее важными и первостепенными для нас являются разработки в области грузового и пассажирского электротранспорта. Вопрос производства легковых автомобилей на КАМАЗе в настоящий момент не рассматривается. P.S. Представленные ниже фото не являются окончательным образом перспективного легкового электромобиля».

Собственно, больше пока ничего не известно. Можем лишь добавить, что перед нами макет, у которого пока нет даже стекол, а судя по надписям на нем, рабочее название машинки — Кама 1. Ну а то, что сам КАМАЗ не собирается выпускать такие машины, еще ни о чем не говорит: их производство могут отдать на сторону.

Тут самое время вспомнить малолитражку Ока, которую производил в том числе КАМАЗ, — и у нее тоже был электрический вариант! Только делали его не в Челнах, а в Тольятти, на АВТОВАЗе. Модификация Ока-Электро, она же ВАЗ-1111Э, созданная вазовцами в 1992 году, была оснащена никель-кадмиевыми батареями (литий-ионные тогда еще не были распространены) массой 315 кг — при том что вся машина весила 950 кг. Аккумуляторы располагались под задним сиденьем, в багажнике и под капотом, их можно было зарядить от 220-вольтовой сети за восемь часов, а запас хода в городском режиме равнялся 80—90 км. Всего было произведено около двадцати экземпляров, и Ока-Электро даже участвовала в экоралли, но дальнейшего развития проект не получил — в том числе из-за того, что стоимость батарей составляла 70% от цены всего электромобиля.

TH700 для OKA — раздаточная коробка Nissan

В комплект входят:

  • Корпус адаптера
  • Переключатель главного выходного вала
  • Соединительный вал
  • Уплотнение
  • Болты
  • Инструкции

Дизельные двигатели Chevy V8 теперь устанавливаются на Oka 4WD с помощью наших комплектов переходников, эти комплекты были разработаны для установки двигателей GM и автоматических трансмиссий в сочетании с чрезвычайно прочной раздаточной коробкой Nissan GQ, GU.

Адаптеры раздаточной коробки позволяют прикручивать автоматические трансмиссии GM TH700R-4 и 4L80-E непосредственно к раздаточной коробке Nissan Patrol. В эти комплекты входит специальный стальной адаптер, который поворачивает раздаточную коробку с правой стороны на 18 градусов. Этот угол необходим для того, чтобы передний выходной вал раздаточной коробки мог соответствовать более приемлемому углу трансмиссии.

Комплекты позволяют использовать широкий спектр двигателей GM V6 и V8, бензиновых или дизельных, в сочетании с автоматическими коробками передач GM.Корпус адаптера раздаточной коробки заменяет оригинальный удлинительный корпус автоматической коробки передач. Этот корпус адаптера затем соединяется с оригинальной раздаточной коробкой Nissan Patrol через стальную поворотную пластину.

Корпус адаптера подходит для всех раздаточных коробок GQ и GU Patrol, включая бензиновые модели 4,2, бензин 4,5, бензин 4,8, дизель 4,2, дизель 3 л и бензин RB30. Корпус спроектирован таким образом, чтобы сохранить стандартную заднюю опору трансмиссии Nissan, рычаг переключения передач ручного управления и кронштейны.

Примечание: Модифицированный главный выходной вал продается в разобранном виде. Если вал не поставляется с первоначальным заказом, взимается залог в размере 220 долларов США. Замена валов с короткими шлицами на передней части или валов с изъедами, ржавчиной или повреждениями от нагрева не допускается. Залог будет возвращен при получении подходящего вала на нашем заводе. Все почтовые расходы и транспортные расходы несет отправитель.

Примечание: Низкая навеска и кронштейны Hi, установленные на заводские патрули с автоматическим оснащением, не подходят для этого набора переходников.Мы рекомендуем вам использовать рычаг, рычаги и стопорную пластину от транспортного средства с ручным управлением.

Может потребоваться некоторая модификация масляного поддона трансмиссии, чтобы очистить передний ведущий вал.

Ока (SS-23 Spider) Баллистическая ракета малой дальности

г
Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1980
Экипаж 3 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 24.7 т
Длина 11,76 м
Ширина 3,13 м
Высота 3 м
Ракета
Длина ракеты 7,5 м
Диаметр ракеты 0,9 м
Масса ракеты 4 500 — 5 000 кг
Масса боевой части 455-715 кг
БЧ тип обычное / ядерное
Дальность стрельбы 480 км
CEP 30 — 150 м
Мобильность
Двигатель УТД-25 дизель
Мощность двигателя 400 л.с.
Максимальная скорость по шоссе 70 км / ч
Скорость амфибии на воде 8-10 км / ч
Диапазон 700 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальный шаг ~ 0.6 мес.
Траншея ~ 2 м
Брод Амфибия

Ока баллистический ракетный комплекс малой дальности (западное обозначение SS-23 Spider) назван в честь реки Оки. Он был разработан Советским Союзом. в с середины 70-х годов и поступила на вооружение в 1980 году. система заменила Эльбрус (западное обозначение Скад-Б).Паук имел недолгая эксплуатационная жизнь в Советской Армии, так как была ликвидировано в 1987 году по договору о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД). в конце 80-х гг. СС-23 шла на экспорт в бывшую Восточную Германию, Болгарию и бывшую Чехословакию. Все уцелевшие пусковые установки были списаны к 2002 году. В 2006 году Россия принял новый Искандер-М система баллистических ракет малой дальности (западное название SS-26 Stone), в которой используется технология компании «Ока».

Ока была одноступенчатая твердотопливная ракета.По сути, это была более длинная версия принадлежащий СС-21 Скарабей. Максимальная дальность стрельбы составляла до 480 км в зависимости от тип боевой части. Минимальная дальность стрельбы составляла 50 км. Ракета оснащалась HE-FRAG, кассетным, химическим или ядерные (100 — 500 кТ) боеголовки. «Ока» имела инерционный и активный радиолокационный терминал наведения с КВО 30 — 150 м. Такая точность была достаточно для поражения движущихся целей. Ракета была разработана для преодолевать системы ПВО.

Основные цели для этой ракеты были аэродромы, командные пункты, ПВО батареи, вспомогательные сооружения и другие важные точечные цели.

В Ракета в походном положении спрятана внутри машины TEL. В в этом положении он защищен как от прямых ударов, так и от окружающей среды и Угрозы NBC. Во время полета эту ракету было трудно перехват за счет своей скорости и подвижности. Автомобиль был способен быстрое развертывание. Ракета была подготовлена ​​к запуску из похода в менее 10 минут, не выходя из кабины. Также это могло быть запускается удаленно с машины.

Ока Ракета создана на базе амфибии повышенной подвижности БАЗ-6944. транспортное средство.Он был оснащен дизельным двигателем УТД-25, развивающим 400 л. с. Машина была полностью амфибией без подготовки. На воде это приводился в движение двумя водометами.

СС-23 Паук поддерживался соответствующей перезаряжающей машиной, основанной на аналогичный 8×8 BAZ шасси.

Варианты

Ока-У, улучшенный вариант Паука, с повышенной точностью. Разработка ракеты была остановлена ​​в 1987 году из-за договора о РСМД.

Искандер (западное обозначение SS-26 Stone) — русский баллистическая ракета малой дальности, в которой применена технология «Оки». Его можно рассматривать как преемника Оки. Он был принят Российская Армия в 2006 году (вариант Искандер-М). Пусковая установка несет две ракеты. Каждый из них может быть запущен по разным целям. Каждая ракета имеет дальность полета 400 км и более и может нести 480 кг полезной нагрузки. Он имеет CEP 5-7 мес. Экспортная пониженная версия Искандер-Э имеет дальность уменьшена до 280 км и упрощена система наведения с уменьшенным КВО до 30-70 м.Ракета-носитель «Искандер» также может запускать Р-500. крылатые ракеты с дальностью полета 1 500 км.

OKA NEV ZEV MPG

OKA NEV ZEV MPG

Некоторые люди думают, что это вопрос с подвохом, когда спрашивают об электрическом моторный транспорт, такой как OKA NEV ZEV , но ответ есть!

Это основано на: « экономия условного топлива ».


OKA NEV ZEV потребляет от 200 до 220 ватт-часов электроэнергии от стандартной сети 110 В переменного тока. розетки на каждую милю, пройденную в обычном «ездовом цикле по соседству», или в среднем около 210 Вт-ч.

• Бензин содержит 33 700 ватт-часов энергии на один галлон США.

• Следовательно, транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания должно иметь экономию топлива 33 700 ватт-часов / галлон, разделенную на 210 ватт-часов / милю = 160 миль на галлон
, чтобы иметь такую ​​же энергоэффективность, как ОКА НЕВ ЗЭВ

Итак, ответ — 160 MPGe !!!


Сколько стоит милю?

OKA NEV ZEV питается от электродвигателя, который использует электрическую энергию, которая хранится в перезаряжаемых батареи.

Мощность, необходимая для привода OKA NEV ZEV на одну милю обычно составляет около 220 ватт-часов. Этот расчет энергии включает потери, возникающие при зарядке аккумулятора.

Электроэнергия измеряется местными коммунальными предприятиями в кВтч = киловатт-час, что составляет 1000 ватт-часов.

Типичная стоимость кВтч в США колеблется от 5 до 12 центов. В настоящее время средний показатель по стране составляет 8 центов, но в большинстве крупных городов средний показатель составляет 10 центов. за кВтч.

Текущая стоимость электроэнергии из DWP в Лос-Анджелесе, Калифорния, составляет 9,09 цента за кВтч.

Если 1000 ватт-часов стоят вам 9,09 цента OKA NEV ZEV использует 220 ватт-часов на милю, а затем стоимость за милю. составляет (9,09 / 1000 * 220) =

2 цента за милю


Сколько денег можно сэкономить?

При использовании OKA NEV ZEV для всех ваших местных поездок за рулем, тогда вы не только сэкономите на топливе затраты, но также и на меньшее обслуживание вашего «другого» бензина или дизельного топлива. приведенный в действие автомобиль.

Конечно, чем больше вы едете, тем больше вы экономите, но также учтите это:

Чем дольше вы ждете на светофоре или в пробках, тем больше топлива вы используете в автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем!

Когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем он получает НОЛЬ МИЛИ НА ГАЛЛОН !!!

Чем плотнее дорожное движение, тем медленнее фактический поток трафика, тем ниже будет итоговый MPG.

Типичная фактическая средняя скорость транспортного потока в большинстве города составляет всего 17,3 миль в час !!!

Большинство автомобилей, работающих на бензине, доставляют наибольшее количество топлива экономия на устойчивой скорости 45 миль в час!

При более высоких скоростях сопротивление ветра или коэффициент лобового сопротивления становится значительным, поэтому в результате снижается MPG — вы будете использовать гораздо больше топлива для проедьте такое же расстояние со скоростью 70 миль в час, чем со скоростью 45 миль в час.

Однако вы также будете использовать гораздо больше топлива, чтобы проехать то же самое. расстояние в медленном движении с остановками, чем при устойчивых 45 миль в час.

При более низких скоростях насосные потери и тепловые потери двигатель внутреннего сгорания снижает экономию топлива — и помните, что при ZERO MPH вы получить ZERO MPG !!!

Напротив, электромобиль, например OKA NEV ZEV использует энергию ТОЛЬКО , когда он приводится в движение, это действительно так. не использовать тяговую энергию, когда он стоит на светофоре в ожидании для зеленого.

Большинство автомобилей, заменяемых на OKA NEV ZEV для местного движения только в среднем менее 20 миль на галлон в стоимость такой услуги составляет от 12 до 19 центов за милю за одну милю. миля.

Стоимость проезда, как мы уже рассчитали выше OKA NEV ZEV стоит около 2 центов за милю, так что в среднем, если все ваши местные потребности в вождении удовлетворены с ОКА НЕВ ЗЭВ тогда вы можете сэкономить от 500 до 600 долларов в год.

Когда включены прочие затраты на техническое обслуживание и износ ( типа шин, тормозов, масла и замены фильтров) то если сравнивать с самим низкий износ и низкая стоимость запчастей для OKA NEV ZEV вы легко сэкономите еще 400-600 долларов в год.

При сравнении всех расходов на текущий автомобиль OKA NEV ZEV в среднем будет генерировать —

ед.


Экономия около 1000 долларов в год!


Рассчитайте экономию топлива с OKA NEV ZEV


OKA NEV ZEV экономит ваши деньги каждый раз, когда вы заправляете DO NOT !

При сегодняшних высоких ценах на топливо Электромобиль OKA NEV ZEV , который развивает скорость более 5 MPKwh (миль на Киловатт-час) Годовая эксплуатация
будет стоить вам намного меньше, чем эксплуатация любого автомобиля, работающего на бензине или дизельном топливе.

Электромобиль OKA NEV ZEV за 5 лет сэкономит вам тысячи долларов !!!

Хотите узнать сколько?

Просто введите значения в калькулятор ниже!


* Некоторые значения уже введены для удобства;
вы можете изменить их по мере необходимости.


Вы можете найти информацию о стоимости топлива для конкретных марок и моделей в Найти раздел автомобилей на www.сайт fueleconomy.gov.

Для получения подробной информации о преимуществах электромобилей (электромобилей) перейдите по ссылке: http://www.fueleconomy.gov/feg/evtech.shtml


Отправить письмо на [email protected] с вопросами или комментариями об этом веб-сайте.
Авторские права © 2003-2013 Корпорация MIROX
Последнее изменение: 2013-03-06

Главная | История | OKA Страница новостей | OKA Мини-автомобили | OKA Запчасти | Карта сайта

OKA NEV ZEV FAQ | НЕВ ЗЭВ МПГ


Эта веб-страница была успешно подтверждена как «HTML5 с CSS3» и протестирована во всех вышеперечисленных браузерах.

Разместите свой веб-сайт с помощью HyperMart!

2Б1 «Ока»

2Б1 «Ока»



Технические условия 420-мм миномет 2Б1 «Ока»
Производитель Союз Советских Социалистических Республик
Годы разработки с 1955 по 1960 г.
Годы выпуска 1957
Количество выпущено, шт. 4
Операторы Союз Советских Социалистических Республик
Защита пуленепробиваемая.
Экипаж 7 человек
Размеры
Длина (с пушкой вперед) 27,85 м
20,02 м [только ствол]
ширина 3,08 м,
высота 5.73 мес.
Клиренс, мм 460
Масса 55-55,3 тонны.
Мобильность
Силовая установка Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением
Тип двигателя V-12-6B
Мощность двигателя 552 кВт (750 л.
Плотность мощности 13.6 л.с. / т.
максимальная скорость по трассе 30 км / ч.
Крейсерская по трассе 220 км.
Удельная мощность, л. ц / т 13,6
Тип подвески индивидуальная торсионная балка
Удельное давление на грунт, кг / см 0,65
Вооружение
Пушка типа 420-мм миномет 2Б2
длина ствола 47.5 калибра (около 20 м)
Углы ВН, град. + 50 … + 75
Углы GN, град. нет
Скорострельность 1 выстр / мин 5
Дальность стрельбы
  • 25 км ядерный заряд массой 670 кг
  • 0,8 до 45-50 км с использованием боеприпасов активно-реактивного действия
  • Прицелы ТПВ-51, «Угол», С-71-5, ЗИС-3

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org


    Не продавайте мою личную информацию

    Последнее изменение страницы: 21-08-2019 18:27:28 ЗУЛУ

    SOMA Magazine »Архив» Ока

    Стакан с машиной времени

    Не волнуйтесь, любители виски, ведь этот крутой стакан еще не стал реальностью.Но пока позвольте нам промочить ваш свисток. Если все будет хорошо с кампанией изобретателей по кикстартеру, то через несколько месяцев вы сможете пить виски из старой бочки. К сожалению, не полноразмерная бочка, а красиво сделанный стакан, который отлично лежит в ладони. Созданное и изготовленное вручную в Лондоне дизайнерской мастерской ZOOTY, вы поймете, почему это произведение искусства будет иметь успех. Они назвали свое изобретение тумблером OKA. Каждый стакан сделан вручную из премиального белого дуба, а затем обожжен внутри.Изобретатели применяют те же методы производства, что и бочки из-под виски на протяжении веков. Они обещают, что пить виски из этого обожженного дубового стакана все равно, что пить бочковой виски из 25-летней дубовой бочки, сложенной глубоко в холодном темном погребе. Потому что Кристофер К., главный операционный директор дизайнерской мастерской ZOOTY, считает, что джентльмены пьют виски не для того, чтобы напиться, а для того, чтобы насладиться его вкусом. Он делится: «Попробовав виски из стакана OKA, вы заметите, что аромат намного мягче и приятнее по сравнению со стеклянным стаканом.Это потому, что интерьер из обугленного дуба впитывает часть сильного алкогольного аромата, позволяя вам почувствовать истинные характеристики виски ».

    Не планируйте наливать в эту обугленную чашу свой старый и дорогой виски. «Наш стакан не предназначен для выдержанного виски, — говорит Томс Лиепкалнс, генеральный директор дизайнерской мастерской ZOOTY. «Он предназначен для мгновенного придания аромата вашему напитку. Когда небольшое количество виски взаимодействует с большой поверхностью обугленного дуба, результаты невероятны. Все ароматы быстро увеличиваются.”

    Похоже, тумблер OKA решит несколько проблем с нынешней культурой поспешности. Поскольку большинству из нас нравится пить виски, но, вероятно, не стоит вкладывать деньги в набор хрустальных стаканов Baccarat, OKA идеально подходит. Во-первых, нам не нужно на самом деле выдерживать виски, как это делали в восьмидесятом веке, когда у них было достаточно времени. А еще мы можем обмануть наших друзей, подав им виски по выгодной цене в этих модных стаканчиках. Таким образом, вместо того, чтобы инвестировать в сверхдорогой виски, мы можем просто профинансировать их кампанию на кикстартере, приобрести несколько стаканов и с этого момента покупать дешевый виски.

    Может быть разумным вложением средств.

    Текст Терезы Родригес

    Грузовик | Трактор и строительный завод Wiki

    (из Википедии, Clean up и UK делает список обязательным, с переопределенными ссылками) (как дополнительное определение для проекта, не являющегося высшим приоритетом)


    Грузовик — это крупногабаритное транспортное средство, используемое для перевозки сыпучих грузов, материалов или оборудования. Слово «грузовик» происходит от греческого «trochos», что означает «колесо». В Северной Америке большие колеса фургонов называли грузовиками.Когда вошли в моду грузовики с бензиновым двигателем, их стали называть «грузовые автомобили». Lorry — термин из Великобритании, но используется только для средних и тяжелых типов (см. Ниже), то есть фургон, пикап или джип никогда не будет считаться «грузовиком».

    В большинстве стран требуется другое водительское удостоверение для управления грузовиком любого типа грузоподъемностью более 3,5 тонн.

    Двигатель

    Грузовики могут использовать все типы двигателей. Небольшие грузовики, такие как внедорожники или пикапы, и даже легкие среднетоннажные грузовики в Северной Америке и России по-прежнему используют бензиновые двигатели.В большинстве более тяжелых грузовиков используются четырехтактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охладителем, хотя есть и альтернативы. На огромных внедорожных грузовиках используются двигатели локомотивного типа, такие как двухтактный двигатель V12 Detroit Diesel.

    Шоссейные грузовики североамериканского производства почти всегда используют двигатель стороннего производителя, например CAT, Cummins или Detroit Diesel. Единственными исключениями из этого правила являются грузовики Volvo и Mack Trucks, которые доступны с дочерней компанией DaimlerChrysler, и которые доступны с двигателями Mercedes-Benz и Detroit Diesel.Шведский производитель грузовиков Scania утверждает, что они держатся подальше от рынка США из-за этой сторонней традиции.

    В Европейском союзе все двигатели грузовых автомобилей должны соответствовать нормам Euro 4. В 2008 году с введением Euro 5 эти правила станут более строгими. Это строгие требования к допустимым пределам выбросов выхлопных газов.

    Трансмиссия

    В малых грузовиках используются трансмиссии того же типа, что и почти во всех легковых автомобилях с автоматической или механической коробкой передач с синхронизатором.В более крупных грузовиках часто используются механические трансмиссии без синхронизаторов, которые имеют меньший объем и вес, хотя синхронизированные трансмиссии используются и в более крупных грузовиках. Коробки передач без синхронизаторов, известные как «аварийные коробки», требуют двойного сцепления для каждого переключения (что может привести к травмам от повторяющихся движений) или техники, известной в просторечии как «плавающий», метод переключения передач, при котором сцепление не используется, за исключением для пуска и останова благодаря физическому усилию двойного сцепления, особенно с муфтами без усилителя, более быстрым переключением передач и меньшим износом сцепления.Двойное сцепление позволяет водителю управлять оборотами двигателя и трансмиссии для синхронизации, чтобы можно было, например, плавно переключать передачи. при переключении на повышенную передачу педаль акселератора отпускается, а педаль сцепления нажата, когда рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение, затем педаль сцепления отпускается и быстро нажимается снова, когда рычаг переключения передач перемещается на следующую высшую передачу. Наконец, педаль сцепления отпускается, и педаль акселератора опускается до достижения требуемой скорости вращения двигателя. Хотя это относительно быстрое движение, возможно, секунда или около того, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оно позволяет снизить обороты двигателя и синхронизировать обороты двигателя и трансмиссии относительно скорости движения.Понижение передачи выполняется аналогичным образом, за исключением того, что теперь требуется увеличить частоту вращения двигателя (когда трансмиссия находится в нейтральном положении) ровно на нужную величину, чтобы добиться синхронизации для плавного переключения передач без хруста. Так называемое переключение с пропуском также широко используется, принцип работы такой же, но требует удержания нейтрали немного дольше, чем одиночное переключение передач. Общие настройки в Северной Америке включают 9, 10, 13, 15 и 18 скоростей. Автоматические и полуавтоматические трансмиссии для тяжелых грузовиков становятся все более распространенными благодаря достижениям в области трансмиссии и мощности двигателя.В Европе 8, 10 и 12 передач распространены на более крупных грузовиках с механической коробкой передач, тогда как автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия может иметь от 5 до 12 передач. Почти все трансмиссии для тяжелых грузовиков относятся к типу «диапазон (двойное переключение H) и разделенному», где переключение диапазонов и так называемые половинные передачи или деления осуществляются пневматическим приводом и всегда предварительно выбираются перед выбором основных передач.

    Шасси

    Шасси или рама грузовика обычно состоит в основном из двух балок и нескольких поперечин.Шасси грузового автомобиля состоит из двух параллельных прямых С-образных балок или, в некоторых случаях, ступенчатых или конических балок, удерживаемых вместе поперечинами. В большинстве случаев косынки помогают прикрепить поперечины к балкам. «С-образная форма» балок имеет среднюю вертикальную и более длинную сторону и короткие горизонтальные полки на каждом конце; длина балок переменная. Шасси обычно делают из стали, но для облегчения веса могут быть изготовлены (целиком или частично) из алюминия. Целостность химического состава (углерод, молибден и др.) и конструкция балок имеет первостепенное значение для ее прочности, а также для предотвращения растрескивания или разрушения балок, а также для поддержания жесткости и гибкости рамы, сварка, сверление и другие виды модификаций не должны выполняться лицами, не имеющими лицензии. . Шасси — это основная конструкция грузовика, к которому присоединяются другие части. Прицепное устройство может быть прикреплено к одному или обоим концам.

    Европа

    (список ожидает редактирования в список Великобритании, с разделами старых и текущих производителей)

    (Список производителей остального мира удалить как не относящийся к делу, полный список см. В ссылке на основную запись вики)

    Выставки грузовиков

    В Великобритании популярны три выставки грузовиков —

    • Shropshire Truck Show [4] в Oswestry Showground в мае
    • Выставка грузовиков в Великобритании [5], проходившая в июне на гоночной трассе Санта-Под, и чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA на родине европейских дрэг-рейсингов.UK Truck Show представляет собой дрэг-рейсинг с 6-тонными грузовиками от Британской ассоциации гонок на грузовиках, а также другие развлечения с дизельными двигателями.
    • TruckFest Прошел на автосалоне в Питерборо в мае

    Truck Show предоставляют операторам возможность выиграть престижные награды за свои грузовики.

    См. Также

    Список литературы

    Википедия для базовой статьи (нерелевантные разделы удалены)

    Внешние ссылки

    Susi & Ruedi в туре; ОКА НТ описание грузовик

    Грузовик

    Это предыдущая модель OKA LT.

    На левом рисунке показана новая модель OKA NT после его «первый» запуск, но все же с некоторыми недостающими частями. На правом рисунке показан окончательный результат с разрезом на спине. установлен.
    Кабина представляет собой сварной стальной каркас, обшитый сталью. пластины и защищен от опрокидывания.

    Снаружи он выглядит так же, как и предыдущий модель, но на этом сходство заканчивается.
    OKA NT во многих отношениях сильнее и лучше как его предшественник. Ширина колеи, колесная база и габаритные размеры длина все немного больше.

    OKA использует много «стандартных» автомобильных компоненты для сборки своих грузовиков, которые должны производить (надеюсь) относительно легко получить большую часть запчастей в будущем, в том числе за пределами Австралии.

    Эти грузовики в основном используются для военных и горнодобывающих предприятий. целей, а также австралийскими туроператорами за их поездки в суровую глубинку. Этот грузовик идеально подходит для использования в качестве кемпера из-за его размер, полезная нагрузка и надежность.

    Наша кабина-шасси OKA NT приводится в движение 4-цилиндровым двигателем Cummins, 4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.
    Он развивает мощность 170 л.с. и невероятный крутящий момент в 600 л.с. Нм. Скорость по шоссе до 120 км / ч.

    Из соображений цены мы выбрали 5-ступенчатую, кабельную. переключалась МКПП коробка передач.
    4WD задействован полупостоянным BAE / Vickers (также трос сдвинут) раздаточная коробка.

    В автомобиле тканевые чехлы на сиденья и тонированные стекла. и зарегистрирован для перевозки одного водителя и одного пассажира.

    Стандартная полная масса автомобиля составляет 6500 кг.
    Дополнительные пневморессоры устанавливаются на вторичном рынке. компания увеличит GVM до 7260 кг, чтобы соответствовать с юридическими требованиями.

    2010: Установленное решение технически неисправно и механически очень плохого качества.Необходимо заменить все крепления подушки безопасности.

    2012: Вся подвеска недостаточно прочна для нашего ожидания и имеет слишком большой люфт. Меняем подвеску целиком со всеми ее частями (пакет рессор, скобы, шкворни, втулки). Все это делается известной швейцарской компанией «Bieri Federn- u. Bremsservice AG» в Кринсе, Люцерн, Швейцария. Результат впечатляющий. ОКА ездит «как по рельсам». Ниже некоторые подробности ремонта.

    Передняя подвеска: Новые пакеты рессор более толстые (все листы 10 мм) и красиво расположены в шахматном порядке. Во избежание контакта тяги с пружинным пакетом требуется проставка под рулевым рычагом. С правой стороны металлическая пластина устраняет пресловутый люфт.

    Задняя подвеска: новый пакет пружин и новые прочные скобы. Передняя и задняя части идентичны.

    Новые пружинные штифты 24 мм и новое крепежное оборудование на шасси и скобах. Они немецкого качества. Нигде нет игры.

    Запас топлива по 115 литров в каждом из 2-х дизелей. танки.
    На фото вверху показан топливный бак с правой стороны.

    2012: Оригинальные, закрывающиеся крышки бензобака постоянно тормозят.Заменяем их на новые виды. Это настоящее испытание. На рынке нет непроветриваемых запираемых крышек топливного бака, а незапираемые крышки также протекают. ОКА нуждается в герметичных крышках, потому что в ее резервуарах есть воздуховоды. Если крышка также вентилируется, дизельное топливо протекает, если OKA находится в наклонном положении. После некоторых испытаний и небольшого количества аралдита мы можем решить проблему. Танки теперь серьезно заблокированы — в стиле Форт-Нокса.

    За топливным баком (на фото слева) кастом был добавлен встроенный ящик для хранения.
    Перед танком главная батарея прикрыта алюминиевая шахматная пластина. Основная батарея OKA в норме. устанавливается с противоположной стороны и не закрывается.

    2010: Емкость резервуара увеличена, в основном для Южной Америки. 4 канистры хранятся в ящике на багажнике на крыше. Обычно они пустые.


    Перед левым топливным баком находится насадка. крытый отсек с подогревом пола и сзади, стандартная воздушная ступень OKA.Воздушную ступеньку пришлось перенести из-за положения двери.

    2013: В Южной Америке некоторые трассы поднимаются на высоту более 5000 м над уровнем моря.
    Ночью температура может опускаться ниже -20 ° C.
    Это проблема дизельного топлива, поскольку оно может образовывать гель даже при использовании топливных присадок.
    В этом случае двигатель не может быть запущен, так как дизельное топливо забивает топливный фильтр.
    Кроме того, в таких условиях могут возникнуть проблемы с дизельным обогревателем.
    Чтобы решить эту проблему как можно лучше, мы сделали отверстие в крышке обогревателя и переместили выхлоп обогревателя над топливным баком.
    Одеялом мы сохраняем тепло отопления и прогреваем дизельное топливо в баке.
    В таких условиях мотор все равно будет греться ночью.

    Черная круглая крышка спереди (на фото слева) скрывает различные воздушные клапаны для диффузоров, воздух шаги и т. д.
    Под баком находится красный вал отбора мощности (вал отбора мощности), синий гидравлический мотор и 30-литровое гидравлическое масло бак.
    Все это используется для гидравлической лебедки.

    Каждый топливный бак имеет собственную отстойник и фильтр. для улавливания воды и грязи.

    Над дизельным фильтром с правой стороны находится доступный воздушный фильтр.

    Пыль от воздушный фильтр выходит чуть ниже фильтра из-за избыточного давления внутри корпуса фильтра.
    Также из-за избыточного давления и формы форсунки, вода не попадает в фильтр, даже если он погружен в воду.
    Есть представляет собой трубку, встроенную в кузов кабины.

    Новая опциональная упорная штанга крепится на болтах и, следовательно, легко ремонтировать.Штанга Bull поставляется с двумя точки крепления антенны.
    Bull bar и бампер оба горячее цинкование.
    Два прочных крюка для восстановления спереди входят в стандартную комплектацию и встроены в шасси.
    Основные фары покрыты прочной нержавеющей сталью. сетка для защиты от камней.

    Добавлены тросы между штангой и спинкой. для защиты кабины от веток при проезде кустарники и леса.
    Ветки до 5 см просто гнутся прочь или сломайся.

    2010: В целях повышения безопасности в нашем кругосветном путешествии стандартные шаги входа на бычий бар теперь покрыты чтобы никто не забрался на тележку. Это случилось с Руэди в его VW-кемпере в Италии в 1973 г.
    Навесные замки были добавлены для дополнительной защиты дверей, а боковые окна теперь ламинированы и защищены от разрушения.

    2013: В Такне (Перу) дверь со стороны водителя была открыта с силой.

    «Запирающая дуга» замка (степень 4) была сорвана в мгновение ока с помощью какого-то лома.
    Теперь мы используем более прочные замки (степень 8) от Abus (90/50 Titalium).

    Стандартный дверной замок был принудительно открыт с помощью отвертки.
    Это просто, потому что дверные ручки сделаны из пластика и не имеют сопротивления.
    Новые дверные замки усилены алюминиевой пластиной для большей безопасности.

    Листовые рессоры имеют четыре слоя под ушком. что значительно снижает вероятность их поломки.
    Имеются 4 газонаполненных амортизатора двойного действия. установлен на передней оси (2 опционально).

    Отчетливо видна новая 8-тонная ось с опциональной пневмоблокировка дифференциала.
    Многие уязвимые части защищены bash тарелки.

    Задний мост также имеет 4 амортизатора (2 опционально) и имеет дополнительную установленную блокировку дифференциала с пневматическим приводом.
    Передний и задний мосты не имеют стабилизаторов (антираскачка). баров) установлены. Оси имеют невероятную артикуляцию 14 дюймов.

    2011: После многих проблем, которые у нас были, в основном, с дифференциалами (2 оси и 8 дифференциалов заменены по гарантии), мы решили навсегда удалить блокировки дифференциала.
    Diff-Locks создают большую нагрузку на трансмиссию, и наши оси имеют наихудшее качество.
    Эти два параметра просто не совпадают.Кроме того, наша машина очень тяжелая, что еще больше увеличивает нагрузку на всю систему.

    2010: Подготовлены ступицы для «Central Tyre». Инфляция », а также имеют соединение для ступиц-сапунов. Поскольку между ступицей (смазанной) и дифференциалом есть уплотнение (смазанные маслом) ступицы должны иметь сапуны, Избегайте попадания воды в ступицы при переходе вброд холодная вода.Сейчас это сделано.

    Посередине картинки виден кабель сдвинута 2 ступенчатая раздаточная коробка и фланец прикручен приводные валы.

    На обеих осях установлены огромные вентилируемые дисковые тормоза. Их мощность повышается за счет воздуха над гидравликой.
    Сразу за раздаточной коробкой (виден как круглая толстый диск) — это парковочный тормоз с пневматическим приводом.
    Так как это подключен к раздаточной коробке работает на всех 4 колеса, если в 4WD.

    2010: Из-за нашего веса тормозная мощность двигателя недостаточна. Мы решили стать первыми клиентами, установившими выхлопной тормоз «PacBrake».
    Результат фантастический. Выхлопной тормоз управляется электронной системой управления двигателем (ECM).
    Тем не менее, его можно в любой момент вручную включить или выключить с помощью педали тормоза или акселератора.
    В то же время мы заменили выхлопную систему на версию из нержавеющей стали.

    Бескамерные шины Michelin XDE 2+ 305/70 R 19,5 установлен на «Титане» Обода 19,5 x 8 1/4 дюйма, соединенные болтами.
    «Second-Air» на колеса установлены бортовые замки для предотвращения шины не соскальзывают с обода при движении с очень низкое давление (в основном на песке).

    2009: Борта сняты.
    Они постоянно разрушились, когда шина слегка поскользнулась обод при сильном разрыве.
    (По-видимому, последняя версия замков для бус была улучшена чтобы избежать этой проблемы.)

    Передние колеса оснащены системой свободного хода AVM. ступицы для снижения расхода топлива при езде на 2WD.
    Ступицы свободного хода защищены ступеньками ступицы.
    Для помощи в труднопроходимой местности оборудован грузовик. с дополнительными пневматическими блокировками дифференциала спереди и сзади.
    Все вышеперечисленное (кроме шин) входит в комплект поставки. пользователя OKA.

    Обычно запасное колесо устанавливается сзади конец грузовика, отрицательно влияющий на выезд угол.

    2009: Строим новый, более легкий кронштейн для запасного колеса. который также нес 6 досок из стекловолокна.
    Вторая запаска все еще стоит на багажнике.

    Гидравлическая лебедка (OKA дополнительно поставляет Warn Электрическая лебедка M15000) крепится к шасси за первой поперечиной.
    Синтетический трос проходит через стандартный фартук. который также крепится к шасси, а не к бамперу.
    Лебедка работает от гидравлического двигателя, приводимого в действие силовым взлет на главном редукторе.
    Лебедка управляемая из кабины. Имеет собственный масляный бак на 30 литров. и может работать постоянно, но только до тех пор, пока двигатель работает.
    Это не серьезная проблема, поскольку электрическая лебедка такого размера с такой большой нагрузкой также не работает долго если глохнет мотор или не работает вообще если в соленой воде.
    Вероятность того, что двигатель выйдет из строя одновременно с грузовик застрял очень маловероятно, кроме случаев, когда его поймали в очень глубокой воде.
    Единственный реальный недостаток Гидравлическая лебедка — это то, что активно движется и лебедка невозможно одновременно. Но это не рекомендуется в любом случае.

    Для мест, где нет доступных деревьев, несем наземный якорь.Как восстановительные сеансы в мягком песке показали, что грузовик просто тянет за якорь под землей через песок, делая восстановление еще больше испытывающий.

    2010: Во многих ситуациях при восстановлении грунтовый анкер не работал должным образом. Он был удален.
    В будущем мы будем использовать запасное колесо, как и многие другие.

    У нас также есть лестницы для песка стекломатового типа с уже зарекомендовал себя как очень прочный и надежный даже для этого тяжелого грузовика.

    Стандартная приборная панель ОКА занимает 2/3 площади кабины. ширина. Он содержит все стандартные инструменты и переключателей и имеет дополнительные предопределенные слоты для УВЧ CB-радио, еще несколько приборов и переключателей.

    Добавленная радиостанция CB UHF (не поставляется OKA) находится по адресу левый верхний угол, которым управляет штурман.
    Радио / CD / MP3-плеер (OKA поставляет другой тип) имеет прикрепленный интерфейс для использования iPod как источник музыки, когда радиостанции недоступны в глубинке.

    2 красных переключателя под радио управляют ВОМ. используется для гидравлической лебедки и свободной намотки лебедки.

    На средней консоли (слева направо):
    — Радиомикрофон УВЧ
    — Динамик КВ радио (2010: снят)
    — Микрофон КВ радиомикрофона (2010: снят)
    — Пульт дистанционного управления КВ радио (2010: снят)
    — GPS с горячим резервированием (в основном используется для езды на велосипеде и пеших прогулок)
    — Компас (2010: удален)
    — Рычаг для ручного тормоза с пневматическим приводом.

    Ручка внизу рисунка справа от консоль управляет гидравлической лебедкой.

    Консоль с левой стороны грузовика была специально разработан для навигации и содержит основной GPS-навигатор, сенсорный монитор бортового ПК и переключатель для запуска ПК.
    Оба экрана читаются при ярком солнечном свете.

    КВ трансивер и держатель iPod установлены. рядом с правой ногой штурмана.

    2010: Второй пилот получает отдельное внимание. Продан ВЧ-трансивер. Он никогда не использовался, и без специального разрешения его использование на международном уровне будет незаконным.

    2012: Одним из известных недостатков кондиционера в задней кабине OKA является то, что он время от времени брызгает водой в кабину водителя.
    Это связано с тем, что конденсаторный агрегат установлен ровно.
    Конденсат собирается в конденсаторе до тех пор, пока привод не останавливается резко.
    Затем скопившиеся брызги холодной воды без предупреждения обрушиваются на водителя и пассажира.
    Нежелательной ванны можно избежать, установив перед конденсатором защитную стенку, которая отводит воду обратно в корпус кондиционера и вниз по дренажным трубкам.

    2012: Моторный отсек изолирован толстым ковром. Это резко снижает средне- и высокочастотный шум в кабине (замеченный в Озе в OKA Дэйва Халлендала).

    2013: Начиная с Южной Африки, у нас были проблемы с использованием 4WL или 4WH.
    Один из двух не включился правильно и / или вышел из строя.
    Если оба были правильно настроены, нейтраль и / или 2WH не работают.
    Это может произойти по 3 причинам:
    1. Слишком большой люфт в рычаге в приборной панели
    2. Неправильная регулировка в раздаточной коробке и
    3. Матрица для рычага изготовлена ​​за пределами допуска. На нашей ОКА пункт 2 и 3 где дела.
    Люфт был исправлен в Германии, но это не устранило проблему.
    Теперь мы восстановили матрицу до правильных размеров, и теперь она работает нормально (просто разрежьте металлическую пластину, поверните ее вправо и просверлите / отшлифуйте / напилите новую матрицу).
    Нейтраль и 2WD были вне допуска на несколько миллиметров.
    Кроме того, углы «зубцов» должны соответствовать другому положению рычага, а не 90 ° к матрице. Это исключает износ.

    За сиденьем переднего пассажира установлена ​​небольшая полочка. установлен.
    Наверху 2 красных ящика с выжившими и медицинскими запасы.
    В случае возгорания грузовика их можно снять. очень быстро.
    Над красными ящиками установлены две дыхательные маски. у задней стены.
    Предотвращают отравление дымом до 10 минут, пока есть достаточно кислорода имеется в наличии.
    Это должно (надеюсь) быть достаточно времени, чтобы сбежать, если попал в горящий лес, сильный лесной пожар или в туннеле несчастные случаи.

    Под полкой установлен ПК. Это швейцарец изготовлен военный продукт.
    Это полностью шок, пыль, и водостойкий и может использоваться даже на тяжелых гофрированных дороги.
    ПК соответствует стандарту пыле- и водонепроницаемости. клавиатура, а также специальная клавиатура, предназначенная для программное обеспечение для навигации.

    ПК используется для навигации, вверх и загрузки карты, треки, маршруты и путевые точки в и из обоих GPS.
    Все данные администрируются в навигационном программном обеспечении.

    Кроме того, электронную почту можно отправлять и получать через спутниковый телефон с помощью специального программного обеспечения.
    Это можно сделать даже во время движения по дороге на в любое время и в любой точке мира.

    Доступ в Интернет возможен через USB-модем. Это работает с разумной скоростью даже в большинстве небольших деревни.

    Сгенерированные данные регулярно сохраняются в сети. диск на концентраторе (беспроводной) LAN, установленном в задней части.

    Спутниковый телефон находится над сиденьем второго водителя. и аккумулятор постоянно заряжается.
    Гарнитура также позволяет звонить по телефону во время движения.

    Антенны спутникового телефона и обоих GPS расположен на крыше задней секции, чтобы гарантировать оптимальный прием.

    Установлен дополнительный ручной УВЧ CB-трансивер. рядом со спутниковым телефоном. Его аккумулятор тоже постоянно взимается.
    Трансивер можно снять и использовать для поддержания связи между штурманом и водителем, пока штурман находится вне автомобиля или исследует путь впереди.

    Между двумя сиденьями установлен Rako-Box швейцарского производства. все карты, путеводители и другие предметы навсегда использовал.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *