Обновление радара sho me g 800 str: Инструкция по обновлению sho me. Обновления для комбоустройств SHO-ME

Содержание

Антирадар автомобильный в Алматы — SHO-ME G-520 STR

Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-520STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Особенности радар-детектора

  • Уверенное детектирование всех актуальных диапазонов (К, Ultra K, X, Ultra X, Ка) и лазерных сигналов
  • Заблаговременное детектирование сигналов комплекса Стрелка (на расстоянии до 1,2км)
  • GPS-приемник, с помощью которого определяются безрадарные комплексы и маломощные радары, внесенные в базу камер прибора, среди них – Автодория, Робот и пр
  • Возможность дополнения базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора
  • Уникальные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.
  • Выбор уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Режимы Город/Трасса
  • Возможность отключения диапазонов
  • Автоматическое приглушение звука
  • Информационный яркий LED дисплей
  • Голосовое оповещение
  • Запоминание настроек
  • Эргономичный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Техническая поддержка:

  • Регулярное обновление базы камер
  • Постоянное совершенствование прошивок с учетом пожеланий пользователей

На лицевой стороне:

  • Детектирование Стрелки
  • База камер и радаров по GPS
  • Обновление прошивки

Комплектация:

  • Лазер/радар-детектор SHO-ME G-520STR
  • Провод питания с дополнительным слотом
  • USB-кабель
  • Скоба для крепления
  • Противоскользящий коврик на приборную панель
  • Липучка
  • Руководство пользователя
  • Ароматизатор SHO-ME

Instal Сервис (Инстал сервис) Казань / Sho-Me G-475 STR / Радар-детекторы

Лазер/радар-детектор с GPS SHO-ME G-475STR

Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-475STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-475STR:

  • Уверенное детектирование всех актуальных диапазонов (К, Ultra K, X, Ultra X, Ка) и лазерных сигналов
  • Заблаговременное детектирование сигналов комплекса Стрелка (на расстоянии до 1,2км)
  • GPS-приемник, с помощью которого определяются безрадарные комплексы и маломощные радары, внесенные в базу камер прибора, среди них – Автодория, Робот и пр
  • Возможность дополнения базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора
  • Уникальные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.
  • Расширенное меню
  • Выбор уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Режимы Город/Трасса
  • Возможность отключения диапазонов
  • Выбор звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Автоматическое приглушение звука
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Голосовое оповещение
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Эргономичный дизайн, корпус из высококачественного пластика
Техническая поддержка:
  • Регулярное обновление базы камер
  • Постоянное совершенствование прошивок с учетом пожеланий пользователей
На лицевой стороне:
  • Детектирование Стрелки
  • База камер и радаров по GPS
  • Обновление прошивки
Комплектация:
  • Лазер/радар-детектор SHO-ME G-475STR
  • Провод питания с дополнительным слотом
  • USB-кабель
  • Скоба для крепления
  • Противоскользящий коврик на приборную панель
  • Липучка
  • Руководство пользователя

Для корректного предоставления информации о расположении стационарных радаров и опасных участках дороги сначала необходимо загрузить программу, а затем базу координат (подробнее в инструкции). Cкачайте на официальном сайте компании SHO-ME программное обеспечение и базу стационарных радаров.

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-475STR: 12 месяцев.

Обновление базы камер для радар детекторов SHO-ME

Компания SHO-ME регулярно выпускает бесплатные обновления базы данных радаров и камер ГИБДД, а также программного обеспечения (прошивки), только для моделей: SHO-ME G-900 STR, SHO-ME G-800 STR, SHO-ME G-700 STR и SHO-ME G-475 STR.

Обновить

Характеристики

Радар-детектор SHO-ME G-800 SIGNATURE с GPS модулем

Передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных комплексов
Определение и сообщение о типе радарного сигнала ИСКРА/КОРДОН / РОБОТ/ КРЕЧЕТ/СТРЕЛКА и др
Защита от сигналов CAS (Collision Avoidance System) с датчиков систем предупреждения столкновений

Встроенный GPS модуль с высокой точностью определения координат
База радаров и камер по всей России и странам СНГ
Детектирование всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS
Информирование о проезде участков контролируемых комплексами «Автодория»
Голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства
Новый цифровой процессор обработки сигналов DSP
Высококонтрастный OLED дисплей
Обновление прошивки и баз данных с сайта производителя
Добавление пользовательских точек
Отключение частотных диапазонов (Х,К,Ka) по выбору пользователявстроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.!

Антирадар SHO-ME G-800 STR определяет комплексы „Стрелка-СТ“ как непосредственно по наличию сигнала радарной части комплекса, так и по GPS координатам. SHO-ME G-800 эффективно борется как с комплексами „Стрелка-СТ“, „Стрелка-М“, так и со всеми стационарными комплексами видеофиксации, известными на данный момент, сопоставляя загруженную в свою память базу данных с показанием GPS-модуля.

Благодаря четкому определению сигналов всех полицейских радаров (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku) и лазерных сигналов , радар-детектор отлично работает не только на территории всей России, но и в других странах. Также у SHO-ME G-800 STR есть очень важная функция, которая скрывает радар от сигналов пеленгатора системы VG-2. Такие системы – это обычное явление в тех странах, где радар-детекторы запрещены законом.

А GPS-антенна поможет вам своевременно обновлять базу камер и вносить точки пользователя (POI) в память радара. Так вы всегда будете в курсе всех изменений на дороге и никогда не пропустите новый полицейский радар. Также с помощью этой антенны вы сможете контролировать скорость автомобиля и следить за ее маршрутом и временем. Но в то же время GPS-датчик отсеет ложные срабатывания в случае низкой скорости автомобиля.

Возможность отключения рабочих диапазонов позволит вам «застраховаться» от ложных срабатываний, которые могут произойти под влиянием не полицейских радаров: супермаркеты, военная техника и т. д. А несколько уровней чувствительности прибора (город, трасса) помогут адаптироваться к любому окружению. Для этого вам нужно просто настроить радар-детектор под нужную обстановку. А чтобы совсем не отвлекаться от дороги, детектор оснащен функцией голосового оповещения. Вы узнаете тип сигнала полицейского радара, не смотря на дисплей.

Встроенный GPS-приемник обеспечивает не только заблаговременное предупреждение о приближении к опасным участкам дороги (Стрелка-СТ, пост ДПС, камера, встроенная в светофор, маломощный радар Арена и т.д.), но и выполняет дополнительные функции.

отзывов. Какой автомобильный радар-детектор лучше?

Дороги в нашей стране — это особый мир, живущий по своим, необычным законам. Каждый автомобилист знает, что на дороге может случиться все что угодно, и поэтому принимает необходимые меры, чтобы избежать особо неприятных ситуаций. Как ни печально, но к последней категории многие относятся работники ДПС и ГИБДД.

Один из основных способов избежать их внезапной встречи на дороге — это использование радар-детекторов. С учетом действующих штрафов покупка такого устройства может полностью оправдать себя при первой поездке.Одним из самых качественных и распространенных устройств такого рода является радар-детектор Sho-Me G800 STR, который мы сегодня подробно рассмотрим.

Базовая техническая информация

Sho-Me G-800 STR — бюджетный аппарат, выпускаемый совместной китайско-корейской фирмой. Его особенность в том, что оборудование действительно хорошо адаптировано к нашим условиям. Стоимость его составляет всего пять-шесть тысяч рублей.

Отечественные водители очень любят этот прибор за наличие GPS и реальную возможность «отловить» вездесущие комплексы «Стрелка», которые с каждым годом все чаще встречаются на наших дорогах.Если взять рейтинг радар-детекторов из какого-нибудь автомобильного журнала, то наш «герой» попадет если не в пятерку, то точно в десятку лидеров.

Что касается внешних данных, то они ничем не примечательны: простой черный ящик с столь же простым дисплеем. Однако глупо ожидать от этой техники каких-либо визуальных изысков: напротив, она должна быть максимально скрытной и не поражаться доблестным стражам дорог. Если разместить радар-детектор Sho где-нибудь в углу кабины, то его можно даже не заметить.Учитывая нежную «любовь» работников ДПС к подобным устройствам, это очень хорошо.

Важные нюансы

Однако, если вам жизненно важны невероятные технические характеристики, то вам явно не нужно покупать радар-детектор Sho-Me G800 STR. Отзывы указывают, что обнаружение «вражеской техники» происходит в штатных дальностях X, K, Ka, Ku. Также пользователи сообщают, что устройство нормально ведет себя в ультракоротких режимах «Ultra-X», «Ultra-K», «POR». Что касается последнего факта, его следует особо подчеркнуть.

Не все дорогие устройства этого класса адекватно работают с такими диапазонами. Но мы бы не советовали вам радоваться. В дальнейшем мы поговорим о проблемах, с которыми столкнулись некоторые водители, купившие многодиапазонные радар-детекторы.

Но действительно приятной для техники такого ценового диапазона особенностью является наличие защиты от штатных пеленгаторов для противорадиолокационной станции VG-2. Линза лазера определяет их работу в реальном времени в радиусе 360 градусов от машины. Наличие такого же модуля GPS особенно привлекает водителей, которым необходим следующий функционал:

  • Отображает текущую скорость в реальном времени.
  • Наличие точного электронного компаса.
  • Наличие обновляемой базы для всех моделей и точек размещения фиксированных камер блокировки, в том числе самых последних.
  • Возможность автоматического отключения функции «радар-детектор» при снижении скорости до разрешенных значений на заданном участке дороги.
  • Наличие на сайте производителя новых прошивок, обновленных баз.

Некоторые проблемы

Чем отличается радар-детектор Sho-Me G800 STR? Отзывы однозначно констатируют, что в стандартных городских условиях прибор корректно улавливает все импульсы «Стрелки-СТ» на расстоянии 700-800 метров.Увы, но опытные автолюбители говорят, что эта техника все же не слишком верна, чтобы предупреждать о порыве сзади. И еще один немаловажный недостаток. Дело в том, что GPS-модуль продолжает регулярно свидетельствовать о наличии комплексов «Мультирадар» или «Стрелка» даже тогда, когда они обычно расположены на параллельных улицах.

Ряд отрицательных заявлений, которые также «получил» радар-детектор Sho-Me G800 STR. Комментарии недовольных автомобилистов пестрят высказываниями типа: «Битый час полз по улице в поисках радаров.Некоторые даже вставляют метки в память устройства, в результате чего она может быть полностью забита ненужной, неверной информацией.

Кроме того, почти все замечают, что у устройства есть неприятная привычка подавать действительно ложные сигналы. Да, Проблема скрыта в настройках, но только разобраться с ними неопытному пользователю очень и очень сложно. Однако, если соединить голову и терпение, можно добиться впечатляющих результатов.

Автомобилисты, столкнувшиеся с этим, очень довольны радаром. детектор Sho-Me G800 STR.Цена у него в нынешних условиях мизерная, но возможностей меньше, чем в более совершенных устройствах гораздо более известных производителей.

«Классовая ненависть»

Как ни странно, этот аппарат просто «обожает» активный круиз-контроль. К счастью, они есть только на очень дорогих машинах, а потому на дорогах их можно встретить не так часто. Некоторые покупатели советуют: «Если вы поймали сигнал в каком-то необычном месте, не забудьте посмотреть в зеркало заднего вида. Возможно, вы увидите там какую-нибудь последнюю новинку зарубежного автопрома.«

Кроме того, любителям сильно погонять не стоит расслабляться, потому что после 120 км / ч радар-детектор Sho-Me (о котором мы говорим в обзорах) начинает надоедливо предупреждать о необходимости снизить скорость. На хороших маршрутах, там, где нужно сильнее нажимать на педаль акселератора, это может раздражать. В принципе, эта функция отключена, поэтому ничего «смертельного» в этом нет.

Важное примечание

Отрицательный отзыв о последней функции вызван исключительно нежелание пользователей разбираться в настройках.Дело в том, что такое «законопослушное» устройство ставит его действительно законопослушный производитель. Компания постоянно следит за состоянием отечественного дорожного законодательства и своевременно вносит дополнения в базу устройства. В общем, это лучший радар-детектор в данной ценовой категории по этому показателю.

Чтобы было понятнее. Предположим, что по новым правилам в каком-то месте следует ехать не быстрее 60 км / ч. «Умное» устройство получит свою надоедливую шарманку в тот самый момент, когда вы едете со скоростью 61 км / ч.Чтобы было проще, найдите в настройках пункт «Порог предупреждения» и увеличьте его процент на десять.

Пару слов о диапазонах

Несмотря на то, что устройство многодиапазонное, по умолчанию включен только один из них. Это «К». Вообще, возможность включения / выключения диапазонов, о которой мы уже говорили, — огромный плюс, который осознают далеко не все водители. Судя по отзывам, многие наши покупатели просто клюют заверения производителей вроде этого: «Только наш лучший радар-детектор работает в пяти / шести (или до бесконечности) диапазонах!»

Только опытные водители говорят (имея знакомства в среде ДПС), что в настоящее время все измерительные приборы, используемые нашей полицией, работают исключительно в диапазоне «К».Точно так же все остальные вызывают множество ложных срабатываний (о которых мы не раз упоминали).

Некоторые таксисты говорят, что обсуждаемое устройство очень любит работать на пайке дальнобойщиков. Конечно, если вам действительно нужен X-диапазон или Ku — не проблема. Включите — это дело пары секунд.

Китайское производство

Наконец, некоторые образцы — это просто «кривое» исполнение кнопки, с помощью которой радар-детектор Sho-Me STR отрывается от стекла.Проще говоря, некоторые покупатели говорят, что им надоело его снимать … Проверяйте эту особенность заранее, потому что при проверке в ГИБДД вы можете оказаться в неудобном положении.

дополнительные характеристики

Однако момент с ложными срабатываниями можно считать недостатком довольно условно. В городских условиях ни в коем случае не разгоняйте, так что эта мера предосторожности никогда не помешает. Кроме того, опытным пользователям очень нравится Sho-Me G800 STR (этому способствует и цена) за то, что он обладает следующими характеристиками:

  • Вы можете не только вводить пользовательские типы настроек, но и устанавливать их как стандартные.
  • Есть и городской, и маршрутный режим.
  • Некоторые диапазоны можно отключить вручную.
  • Имеется эффект «Гейгера».
  • Если аккумулятор почти полностью разряжен, устройство предупредит вас об этом заранее, а не за пять секунд до его безвременной разрядки.

Кстати, а сколько стоит Sho-Me G800 STR? Цена на него, как мы уже говорили, колеблется от пяти до шести тысяч рублей.

Насколько легко обновить программное обеспечение?

Если вы более-менее внимательно прочитали статью, то не могли не заметить, как мы несколько раз подчеркивали возможность обновления базы данных с сайта производителя.Но насколько легко это сделать? Многие пользователи старой «закалки» с компьютером находятся исключительно на вас. Сделают ли они это?

В принципе ничего особо сложного в этой процедуре нет. Скажем даже больше: это очень просто! Для этого необходимо скачать драйвер, установщик и сервисный пакет с сайта производителя (адрес указан в инструкции, прилагаемой к устройству). Важный! Не пытайтесь скачать все это с каких-то сторонних ресурсов, так как в этом случае вы можете получить на свой компьютер довольно много вредоносных программ.

Как установить обновленную базу данных радаров

Драйвер ставится следующим образом:

  • Во-первых, пока не подключайте прибор к компьютеру!
  • Во-вторых, щелкните по загруженному файлу драйвера (это именно этот файл, а не файл обновления!) Правой кнопкой мыши.
  • Выберите во всплывающем меню опцию «Запуск от имени администратора».
  • Подождите, пока запустится программа установки, а затем просто нажмите кнопку «Далее». Не волнуйтесь, ничего лишнего не установится!
  • После завершения процедуры просто перезагрузите компьютер.
  • После восстановления системы используйте кабель из комплекта и подключите устройство к компьютеру.
  • Запустите установочный файл с сайта того же производителя.
  • В окне программы укажите путь к файлу обновления и нажмите кнопку «Обновить».
  • Дождитесь завершения установки.

Вот и все. Как видите, с этим без труда справится даже школьник. Если вы не в ладах с компьютером, просто следуйте инструкциям в инструкции.

Впечатления пользователей

Кстати, какие отзывы пользователей об этой функции? Что ж, они положительные. Люди отмечают, что база действительно помогает обнаруживать новые радары практически во всех крупных городах страны. Это особенно отрадно, если вспомнить тот простой факт, что даже техническую поддержку многих отечественных компаний сложно разместить в географии собственной страны.

В то же время жители малых городов отмечают, что в обновлениях нет смысла.В этом случае автомобилисты говорят, что нужно использовать только возможность установки на карту собственных ярлыков. В принципе, некоторые предлагают альтернативный «обходной путь».

Дело в том, что радар Sho-Me G800 STR имеет возможность сохранять пользовательские настройки. Если у вашего друга / друзей такое же оборудование, вы можете просто загрузить в свое устройство созданную ими карту. Очень экономит время и нервы.

Реальное тестирование

Не доверяя только одному гарантийному производителю, мы решили собрать реальные отзывы пользователей Рунета об этом устройстве и составить наш рейтинг радар-детекторов, включающий три-четыре самые популярные модели в ценовом диапазоне до девяти тысяч рублей.Приглашаем вас посмотреть, что произошло.

Оказалось, что покупатели в нашей стране больше всего отдают предпочтение следующим моделям:

  • Уже известный нам Sho-Me G800 STR White.
  • Highscreen BlackBox ST.
  • Highscreen Black Box Connect.
  • Радар Highscreen ST.
Обратите внимание, что две модели посередине не совсем радары. Они относятся к популярному в последние годы классу гибридов, сочетающих в себе возможности как детектора, так и видеорегистратора с GPS-приемником.Собственно только из-за этого они стоят около девяти тысяч рублей. Так какой же рейтинг у радар-детекторов?

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, мы предлагаем вам просмотреть данные из нашей сводной таблицы.

901 37

Видеорегистратор, GPS-приемник

DVR, GPS-приемник

Название

Стоимость

Используемые диапазоны

Дополнительные функции

2

2

2 Обнаружение -Мэ

В пределах 5-6 тыс. Руб.

Х, К, Ка, Ку

GPS-приемник

Сообщается около 700-800 метров

Highscreen BlackBox ST

Чуть больше 5 тысяч рублей

Х, К, Ка, Ку

GPS-приемник

500-700 метров

High Screen

Менее пяти тысяч (в пределах 4600-4700 руб.)

Х, К, Ка, Ку

Чаще всего не фиксирует

Highscreen Radar ST

Примерно 9 тыс. Руб.

Х, К, Ка, Ку

700-750 метров

Так что же показывает этот тест радар-детектора? Как вы, наверное, заметили, обсуждаемый нами Sho-Me — не самый выгодный вариант с точки зрения стоимости.Конечно, Highscreen Black Box Connect намного дешевле. Но только с открытием «Стрелялки» у него очень большие проблемы.

В принципе отзывы его покупателей прямо показывают, что в небольших городах его возможностей предостаточно, так что … Если вам нужен относительно хороший радар-детектор, цена которого не превышает пяти тысяч, то покупка будет достаточно выгодной. . Да и видеорегистратор вдобавок …

Последнюю функцию не случайно расписываем. Снимает аппарат, как видно по цене, так себе.В пасмурную погоду, в темноте и в сумерках и даже в слякоть пытаться увидеть количество проезжающих машин на его рекорде — еще одно удовольствие. Так что если вам нужно что-то посерьезнее, советуем обратить внимание на модель Highscreen Radar ST. Это самое мощное и многофункциональное устройство из всех вышеперечисленных.

Пользовательский тест радар-детекторов (судя по отзывам) показывает отличные результаты по всем направлениям: качество обнаружения радаров не хуже, чем у Sho-Me, а базовое разрешение 1920х1080 позволяет различать номера встречных и проезжающие машины практически при любых условиях.Если у вас есть SD-карта подходящего размера, вы можете установить разрешение HD в очень простых и логичных настройках, после чего проблем с изображением не возникнет вообще.

Интересная особенность Highscreen Black Box Connect

Название этого устройства не случайно является частьюConnect. Дело в том, что для его использования … вам обязательно понадобится смартфон. В принципе цена не делает его менее привлекательным, так как их почти все, но зачем смартфону радар-детектор?

Все просто.Устройство отображает на своем дисплее всю необходимую информацию, а программа, скачанная с сайта производителя, может записывать видео не только на съемную карту самого устройства, но и на аналогичный накопитель смартфона. Передача данных осуществляется по каналу Wi-Fi, поэтому вы можете закрепить устройство даже в багажнике автомобиля.

Через программу выполняются все настройки, так что на этом основании устройство даже выигрывает у всех описанных в статье моделей: все максимально удобно, логично и просто.Конечно, общее низкое качество видео и расхождения со «Стрелками» это ни в малейшей степени не отменяют.

Некоторые выводы

Так где же лучшие радар-детекторы? В обзорах четко указано, что в пределах от пяти до шести тысяч рублей ничего лучше Sho-Me и Highscreen BlackBox ST вы не найдете. Оба этих устройства отлично обнаруживают «Стрелку», имея сопоставимую дальность обнаружения. Стоимость их практически идентична, а возможность обновления баз в обеих моделях делает их практически братьями-близнецами.И внешне они очень похожи друг на друга.

Так что предпочесть? Что говорят отзывы, какой радар-детектор лучше? В целом покупатели говорят ровно то же самое: кардинальных отличий между моделями вообще нет, поэтому смело можете брать то разнообразие, которое есть в магазине. В принципе, компания Highscreen в последнее время намного известнее на отечественном рынке, да и с техподдержкой у них лучше. Многие предпочитают BlackBox ST.

Но еще раз повторяем, что по всем остальным показателям эти детекторы практически идентичны, поэтому окончательный выбор за вами.

Автомобильный радар-детектор Sho-kum G-900 STR: neNgcaciso, amaxabiso, ncomo

Радиолокационная станция какуца Sho Me G 900 STR — улучшенная легкая модель антирадаров G-800STR. Oku zizakubalulwa hardware mihla kunye software nokuzaliswa. Makhe siqwalasele ngokweenkcukacha.

Радар-детекторы Uyilo

Umahluko omkhulu noshowo ukusuka Sho Me G 800 STR kwi kwinguqulelo entsha kukusetyenziswa amacandelo elektroniki okubhaliwe isixhobo iibhodi beesekethe.Umfuziselo omtsha umkhoko SIRF GPS-чип enamandla ngakumbi, nto leyo ebanceda isantya nokusebenza device, ukuchaneka radar kunye nezinye izixhobo, kunye nokwehlisa ixesha ukuqala-up ngeulayxesha.

Yobugcisa Hardware

Radar kakutsha Sho Me G 900 STR обзаволся OTG imiyalelo ezongezelelweyo ezikuvumela ukuba wenze igajethi isiseko iiseli ezininzi okanye прошивки usebenzisa USB-USBbu, изих. Okulungiselelweyo iifayile yomsindo nevidiyo egcinwe kwidivayisi yememori khadi, uze ke idluliselwe параметры детекторов радаров yokusebenza.

Xa kuthelekiswa inguquko yangaphambili, Sho Me G 800 STR landise ubukhulu kwidispleyi. Kwi igajethi ibonisa imifanekiso evela iikhamera kunye nengcaciso isantya matshini. чипы Встроенная память axhotyiselwe ezimbini ikuvumela ukugcina ukubonisa ulwazi oluninzi malunga kwidispleyi.

Inzuzo eyongezelweleyo kakutsha entsha imodeli radar ke ukongeza iseti epheleleyo kolawulo kude, esebenzisa lwazo kude sibeka Sho Me G 900 STR. inkqubo iinkqubo устройство kwaye ukutshintsha izicwangciso ikhutshwa phandle ucofe udibaniso lwesitshixo efanelekileyo ukulawula kude ekubonelelwe.Канье исигкибо сокукала wanikela kakutsha радар kwinkampani Sho-Me inzuzo ukhuphiswano phezu izixhobo efanayo iimveliso.

Umnini Car kukho yenza umsebenzi hotkey. Inzuzo eyongezelelweyo mnandi kakhulu lohlolo Sho Me G 900 STR, bubukho izixhobo epheleleyo ingxowa eyodwa zopakisho ukugcina ifowuni.

iimpawu ezingundoqo Antiradars

Ezona mpawu eyintloko радар zezi:

  • Ukukwazi ukusebenza kwi K-band, X, Ka, Ku kunye азота kunye nokuzimisela kwabo bonke izixhobo umkhondo ezisebenza kumaqondo efanayo.
  • Efumanise я «Автодор«ezimbaxa kunye isilumkiso kwangaphambili umqhubi lugqithe ngaphaya umda isantya.
  • Комментарий = Yakhelwe-GPS imodyuli чипсет sizukulwana sesine SIRF.
  • Umsebenzisi uyakwazi ukugcina ifowuni ngokwemiqathango сигнализация lobuxoki indawo радар Канье лазера STSI.
  • Radar kakutsha isebenza ngeendlela ezintathu nokuzimisela rate.
  • Kukho iindlela ezintathu yokusebenza engundoqo — «Трек», «Isixeko 1» kunye «Isixeko 2».
  • Radar kakutsha kufakwa inkcazelo oled-uboniso.
  • Кухо woluvo eyakhelwe-ngaphakathi oluzenzekelayo ukukhanya kwesikrini.
  • Ulwazi iboniswe kwisixhobo kwidispleyi, sikhatshwa isaziso ngelizwi.
  • Lungiswa программное обеспечение yakho прошивка Sho Me G 900 STR eyenziwa ngaphandle ekuqhagamsheleni ifowuni PC.
  • Ulawulo удаленного zibandakanyiwe ikuvumela ukulawula uze wenze igajethi mgama.
  • База данных детекторов радар канье программное обеспечение luhlaziywe ngokuzenzekelayo.
  • Izixhobo lazisa umnini-moto kumgangatho osezantsi umrhumo bebhetri.

Ezi mvavanyo ziqhutywe Sho Me G 900 STR wabonisa ukuba igajethi sikwazi ukubona «Робот» Imiqondiso ezintsonkothileyo. Икела «Стрела» кумгибе исилумкисо ибхаке кумгама 1200 м.

Содержимое упаковки

Радар kakutsha Sho Me G 900 STR inikezelwa izincedisi zilandelayo:

  1. Ловушка исилумкисо.
  2. интамбо.
  3. Ngumtya kunye nokunamathelana ngenxa ukufakela isixhobo kwi ifestile emotweni.
  4. Квида-панель на липучке.
  5. USB-умлаиши.
  6. USB-USB.
  7. isilawuli kude.
  8. Сумка ukugcinwa kunye yezothutho tshin.

Imiyalelo Sho Me G 900 STR, ikwafumaneka isethi, It ivumela umnikazi ukuba baqonde ngokulula imithetho yokusebenza kwefowuni.

детекторы радаров функциональные

Sibala iimpawu eziphambili kunye nemisebenzi tshin radar:

  • Icebo ngokukhawuleza ngokuchanileyo ibhaqa zonke radars amapolisa asebenza kuluhlu kuvumelekile.
  • Imodyuli обновленные радар-детекторы ivumela ibhaqe izakhiwo «Arrow» kumgama oziimitha 1200.
  • Radar kakutsha Sho Me G 900 STR isebenza ngeendlela eziliqela, kuquka «Isixeko-2» indlela.
  • Ezinxulumene я приемник yolawulo инфракрасный куде ikuvumela ukulawula isixhobo evela kude, ngaphandle umqhubi, ngoko ke asikwazi baphazamiseke endleleni.
  • OTG umsebenzi ikuvumela ukuba ngokukhawuleza nangokulula uhlaziye isoftwe kunye neekhamera sedata iqhagamshele.
  • Прием Ubuntununtunu luyanda ngumvelisi iphumelele и параметры kwefowuni laser.
  • ukuchwetheza esweni ikhamera kunye santya siphezulu avumelekile uqinisekiswa kwingoma kwimo oluzenzekelayo.

Ngaphandle imisebenzi esisiseko, yerada tshin Sho Me G 900 lixhotyiswe STR olongezelelweyo, apho lula kakhulu inkqubo intsebenziswano avumele umnini emotweni ukuba wenze igajethi ukuba avumelou.

Izinto eziluncedo radar tshin

Isixhobo ichaziwe umsebenzisi ingxelo, kukho inani yeenzuzo ezicacileyo:

  • Sebenza ngeendlela eziliqela.
  • Ubukhulu ngci.
  • убунзима Низкий.
  • ubomi inkonzo Long.
  • Ubulula kunye nokusebenziseka yofakelo.
  • lweenkcukacha speed High.
  • Ubukho iilensi ngaphambili nangesemva.
  • uhlengahlengiso level uphawu ezintathu.
  • qwa ilizwi русифицированный.
  • ngexabiso elifikelelekayo Sho Me G 900 STR (it igcinwe kuluhlu engange 5000 ukuya 7.700.).
  • ukumelana yomzimba umonakalo.
  • Inqanaba eliphezulu uvakalelo.

ukubonisa ulwazi

Ndimele ndithi ukuba abaqhubi beemoto qhagamshelana nabavelisi Sho-Me ulwazi радар-детекторы izicelo umboniso isixhowa kwisantya yangoku imoto hayokutyi kuphela GPS. Le isibheno ngenxa yokuba umqhubi, ngokusekelwe rhoqo baboniswa kwidispleyi kwisantya umgibe isilumkiso ukuze ukhethe isantya ubukhulu, lo gama ngokuphathelele imithetho yendlela.

Ngokwahlukeneyo, siphawula ukuba ebonisa sokubonisa isantya ebaleka ngesantya isithuthi iya kuba-8% ngaphezulu kwe ngokoqobo, ngexesha i data luvezwa ebhaluling ngesanto isokilea.Алгоритм эфектри прошивки yerada tshin wasebenza ngendlela yokuba ngamaxesha athile — xa uzingela Ibanga radar okanye GPS-amachaphaza — kuboniswa zaphela inkcazelo yemveliso kwisantya kwisithuthi yangoku.

ikrele kabini-mbini, yaba kukuba ekufumanekeni abaninzi iinkqubo umkhondo iqala ezinesiqingatha amawaka leemitha. Nangona ukuba baqonde kwakunzima gqitha ngenxa yemida yobungakanani ikhusi, abaphuhlisi radar tshin Sho-Me G-900STR bakwazi ukuphumeza ingongo yayo ebomini iminqweno zabasebenzisi waqalaiskrini iskaweskrini iskuba iskurini.

Eziphuculweyo алгоритм локуфумана Imiqondiso laser

Utshintsho software wenza kube lula ukubona радар-детекторы фоторадарный inkqubo лазер Vitronic PoliScan. Esi sixhobo a Enmilenze ephathwayo efana kunye necandelo umile.

Izitenxo из Vittronic PoliScan kukuba isantya isithuthi ihamba uzimisele kancane swi laser umqadi. Isantya isithuthi busisigxina kumgama 15-75 m kwifowuni. Кодва ке нгетхиёри, xa kusenziwa umgama yi-40 м.

Радар-детектор ukuba umqadi ejolise akakwazi pre-ukulumkisa umqhubi malunga ebusweni ezintsonkothileyo osemendweni kwi kumgama elide, ngoko emva kokuba yafunyanwa umqhuze embaliz.Uncedo kukuba izakhiwo ezinjalo ziphantse zange afumaneka kummandla Россия.

База данных Tshintsha GPS

Uguqulelo прошивка ezihlaziyiweyo Sho Me G 900 STR isebenzisa ukufumanisa izixhobo umkhondo ngamanqaku base ezimbini. Okokuqala — indawo ingongoma ikhamera okanye radar, wesibini — Indawo igalelo, mijelo leyo imi kumgama elithile ukusuka isixhobo yokulandelela. Куба исети нгамные умгама зокубхала квайе аникве нгамные эбалве зиингкали абанезакхоно эзифезулу нгокусекелве квинчукача эзикокелелве квиимеко практика куние несимо сендаво апо имвелапо.

Kwenziwa utshintsho прошивка zazijoliswe ekujonganeni abasebenzisi ekhethiweyo позитивы bobuxoki детекторы радар, izakhiwo ezisisigxina ibekwe kwizitalato ngaxeshanye. Kananjalo phezu hlengiso indlela wokwazisa umnini wesithuthi ukuba izakhiwo ezahlukeneyo yevidiyo kunye yokufota imifanekiso, ngokuxhomekeke uluhlu lwedatha kwizakhiwo. Ngenxa yale akusekho mfuneko ukuqhubeka usebenzise i параметр «sasaz.».

Ingakumbi kuba прошивка радар tshin oovimba ezintsha ngongoma-mbini ziye kukhutshwa, enokusetyenziselwa kuphela ne-education software entsha.A nketho kuvumela umsebenzisi ukuba uphendulane ukukhetha kuvimba ukuze zisetyenziswe kwixesha elizayo.

Ukutshintshela amazinga kuvelana ngokuzenzekelayo

Inqanaba Uvakalelo kakutsha radar Sho Me G 900 STR kwi прошивка omtsha ilungiswa qho oluzenzekelayo, ngokuxhomekeke kwisantya isithuthi. inqanaba rhoqo uvakalelo ukuba urhulumente «Город 1» — пханци, куба имо «индлела» — фезулу.

Параметр ATSPD энша куние исикали укусука ку-0 укуя kwi-120 исебенза нголу hlobo lulandelayo: yerada tshin usebenza kwi «Track» inqanaba eliphezulu uvakalelo kwi ixabisantle level AT = 0, kzubisante level AT = 0, kawai iseukuba isantya isithuthi ingaphezulu kwe X, ngoko ke imo ivuliwe «Route» sihlale yenziwe kwinqanaba eliphezulu uvakalelo. Umsebenzisi ungalawula kuzo, exwebula buvele параметры куние ACSPD ATSPD.

Автомобильный радар-детектор Sho-me G-900 STR: характеристики, цены, отзывы

Радар-детектор Sho Me G 900 STR является модернизированной версией предыдущего радар-детектора G-800STR. Отличается современной аппаратной и программной начинкой. Рассмотрим это подробнее.

Конструкция радар-детектора

Основным конструктивным отличием от Sho Me G 800STR в новой версии стало использование современных электронных компонентов в печатных платах устройства.В новой модели был установлен более мощный чип GPS от компании SIRF, что позволило увеличить скорость работы устройства, точность работы радара и других устройств и сократить время запуска при холодном запуске.

Техническая и аппаратная часть

Радар-детектор Sho Me G 900 STR получил дополнительную команду OTG, которая позволяет одновременно добавлять несколько гаджетов в базу гаджетов или прошивать чипы с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте. Подготовленные аудио- и видеофайлы сохраняются на карте памяти устройства, а затем передаются в рабочие параметры радар-детектора.

По сравнению с предыдущей версией Sho Me G 800STR увеличил размер дисплея. На экране гаджета отображается картинка с камер и информация о скорости машины. Интегрированные микросхемы с двойной емкостью памяти позволяют сохранять и отображать большие объемы информации на дисплее.

Дополнительным преимуществом новой модели радарного детектора было добавление пульта дистанционного управления, с помощью которого можно удаленно настраивать Sho Me G 900 STR.Программирование системы устройства и изменение настроек осуществляется нажатием соответствующих комбинаций клавиш на прилагаемой панели управления. Такое оригинальное решение дало радар-детектору от компании Sho-Me конкурентное преимущество перед аналогичными устройствами других марок.

Автовладелец может вручную настроить функцию горячих клавиш. Дополнительным и очень приятным плюсом, по отзывам на Sho Me G 900 STR , , является наличие в комплекте устройства специальной сумки для упаковки и хранения устройства.

Основные характеристики радар-детектора

Основными характеристиками радара являются:

  • Возможность работы в диапазонах K, X, Ka, Ku с фиксацией и определением всех устройств слежения, работающих в аналогичных диапазонах.
  • Обнаружение комплекса «Автодория» и заблаговременное предупреждение водителя о превышении режима превышения скорости.
  • Встроенный GPS-модуль на чипсете четвертого поколения SIRF.
  • Пользователь может сохранить в памяти устройства точки ложных срабатываний и расположение радаров и лазеров ГАИ.
  • Радар-детектор работает в трех режимах определения скорости.
  • Доступны три основных режима работы: «Маршрут», «Город 1» и «Город 2».
  • Антирадар оснащен информативным OLED-дисплеем.
  • Есть встроенный датчик автоматической яркости экрана.
  • Информация, отображаемая на дисплее устройства, сопровождается голосовым оповещением.
  • Обновление ПО и прошивки Sho Me G 900 STR осуществляется без подключения устройства к персональному компьютеру.
  • Комплектная панель управления позволяет управлять и настраивать гаджет на расстоянии.
  • База данных радара и программное обеспечение обновляются автоматически.
  • Устройство уведомляет владельца автомобиля о низком уровне заряда аккумулятора.

Тесты Sho Me G 900 STR показали, что гаджет умеет распознавать сигналы комплекса «Робот». А комплекс «Стрелка» обнаружен антирадаром на дальности 1200 м.

В комплекте поставки

Радар-детектор Sho Me G 900 STR поставляется в следующей комплектации:

  1. Антирадар.
  2. Кабель питания.
  3. Присоски и крепление для крепления прибора на лобовое стекло автомобиля.
  4. Липучка на приборной панели.
  5. USB-загрузчик.
  6. Кабель USB.
  7. Пульт дистанционного управления.
  8. Сумка для хранения и транспортировки детектора.

Инструкция для Sho Me G 900 STR, также имеется в комплекте, позволяет владельцу легко разобраться в правилах эксплуатации устройства.

Функциональный радар

Перечислим основные характеристики и функции радар-детектора:

  • Устройство своевременно и точно обнаруживает все полицейские радары, которые работают в разрешенных диапазонах.
  • Обновленный модуль позволяет радар-детектору обнаруживать комплексы «Стрела» на дальности до 1200 метров.
  • Радар-детектор Sho Me G 900 STR работает в нескольких режимах, в том числе в режиме «Город-2».
  • Пульт дистанционного управления, подключенный к инфракрасному приемнику, позволяет управлять устройством на расстоянии и без участия водителя, так что его нельзя отвлекать от дороги.
  • Функция OTG позволяет легко и быстро обновлять программное обеспечение и базу подключенных камер.
  • Чувствительность приема увеличена производителем в связи с изменением лазерных параметров прибора.
  • Тип камеры наблюдения и максимально допустимая скорость на трассе определяется в автоматическом режиме.

Помимо основных функций, антирадар Sho Me G 900STR оснащен дополнительными, что значительно упрощает процесс эксплуатации и позволяет автовладельцу настраивать гаджет в соответствии с личными предпочтениями и пожеланиями.

Преимущества радар-детектора

Описываемое устройство, по мнению пользователей, имеет ряд несомненных преимуществ:

  • Работа в нескольких режимах.
  • Компактный размер.
  • Легкий вес.
  • Длительный срок службы.
  • Легкая и простая установка.
  • Высокая скорость обработки данных.
  • Наличие передней и задней линз.
  • Три уровня регулировки сигнала.
  • Русифицированное голосовое уведомление.
  • Доступная цена на Sho Me G 900 STR (держится в пределах от 5000 до 7700 руб.).
  • Устойчивость корпуса к механическим повреждениям.
  • Высокий уровень чувствительности.

Информационный дисплей

Надо сказать, что автовладельцы обращались к производителю радар-детекторов Sho-Me с просьбой отображать информацию о текущей скорости машины не только в режиме ожидания, но и в режимах фиксации GPS. точки в диапазонах X, K и Ka. Это обращение объяснялось тем, что водитель, исходя из скорости движения, постоянно отображаемой на дисплее радара, может выбрать максимально допустимый скоростной режим, не нарушая правил дорожного движения.

Отдельно отметим, что скорость движения спидометра всегда на 8% выше реальной, а данные, показываемые радаром и фиксируемые его GPS-модулем, отличаются от реальных на сотые доли процента. Этот алгоритм в заводской прошивке радар-детектора работал таким образом, что в определенные моменты — при обнаружении дальности радара или точек GPS — дисплей переставал отображать информацию о текущей скорости автомобиля.

Палкой о двух концах было то, что обнаружение многих систем слежения начинается в пределах полутора тысяч метров.Несмотря на то, что реализовать пожелания потребителей было сложно из-за ограниченного размера дисплея, разработчикам радар-детектора Shoreline G-900STR все же удалось достичь поставленной цели: скорость автомобиля стала отображаться на постоянная основа, что сразу отметили в отзывах покупателей.

Улучшенный алгоритм обнаружения лазерных сигналов

Внесение изменений в программное обеспечение радиолокационного детектора позволило обнаруживать лазерную систему фоторадаров Vitronic PoliScan.Такое устройство выполнено как в виде портативного штатива, так и в виде стационарного комплекса.

Особенность работы Vittronic PoliScan заключается в том, что скорость движущегося автомобиля определяется узконаправленным лазерным лучом. Скорость автомобиля фиксируется на расстоянии 15-75 м до прибора. Но это в теории, на практике расстояние 40 м.

Радар-детектор за счет узкого луча не может заранее предупредить водителя о наличии такого комплекса на трассе на большом расстоянии, поэтому после его обнаружения у водителя есть всего несколько секунд, чтобы снизить скорость.Плюс в том, что подобные комплексы практически не встречаются на территории России.

Изменение баз данных GPS

Обновленная версия прошивки Sho Me G 900 STR Использует двухточечную базу для определения устройств слежения. Первый — это расположение камеры или радара, второй — точка входа, которая находится на определенном расстоянии от устройства слежения. Для каждого стационарного комплекса это расстояние рассчитывается индивидуально высококвалифицированными специалистами на основе данных, собранных на практике, и условий местности, в которой установлен радар.

Изменения, внесенные в прошивку, были направлены на устранение ложных срабатываний, отмеченных пользователями, фиксировавшими комплексы, расположенные на параллельных улицах. А также о регламенте информирования автовладельца о подходе к различным комплексам видео и фотофиксации в зависимости от дальности действия этих комплексов. В связи с этим возникла необходимость в дальнейшем использовании «Расп. Параметр исчез.

Специально для новой прошивки радар-детектора были выпущены двухточечные базы данных, которые можно использовать только с новым ПО.А новый параметр ATO позволяет пользователю выбрать базу для собственного использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *