Обгонная муфта генератора для чего нужна: Обгонная муфта генератора: все об устройстве и неисправностях

[Нужен совет] Обгонная муфта генератора. Нужна помощь [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : [Нужен совет] Обгонная муфта генератора. Нужна помощь



versalid

06.02.2015, 11:03

Меняя ремень генератора, обратил внимание, что обгонная муфта заклинила. Как снять и поменять, не могу сообразить. А и есть ли отдельно муфты в продаже?:be:


30670Отдельно муфта 50$ Меняеться спец ключом,эт если грамотно,но можно заклинить вал через корпус как то и какой то матери крутить,Менял сьемом генератора себе.


versalid

06.02.2015, 11:09

Отдельно муфта 50$ Меняеться спец ключом,эт если грамотно,но можно заклинить вал через корпус как то и какой то матери крутить,Менял сьемом генератора себе.
По этой причине может и ремень вибрировать на холостых?


Может ,у меня даж ремень подьедало и легкий писк на холодную.фото приспособы вверху


versalid

06.02.2015, 11:14

Может ,у меня даж ремень подьедало и легкий писк на холодную.

фото приспособы вверху
Вот такие и у меня симптомы были и сейчас есть.


versalid

06.02.2015, 11:22

Такой ключ реально найти в магазине автозапчастей?


Ориентировочно вот http://redmaster.by/full/semnik_podshipnikov_generatora_STAB_AT04013/10879/b13592/


Ivan2512

06.02.2015, 11:54

сними гену и завези людям которые их ремонтируют. цена 50000 б.р. с проверкой на стенде, если перекрутить я думаю больше 20к не отдаш, а заклинивание вала в корпусе может плохо кончиться.


Такой ключ реально найти в магазине автозапчастей?
Forse 678.
(http://www.drive2.ru/l/3868494/)Процедура замены. (http://www.drive2.ru/l/3855466/)

UPD: Не заметил, что речь идет о Л1, но, думаю, и ключ, и процедура будут теми же.


kirillvolchkov

07.02.2015, 09:29

Отдельно муфта 50$
Новая или б/у? В мае прошлого года генератор б/у брал с муфтой за такие деньги. http://www.drive2.ru/l/3766240/ Кстати генератор остался в нем регулятор напряжения только неисправен.


Ina 535 0030 10 на Л2 — $30: http://exist.by/price.aspx?pid=5B60485C&sr=-4


versalid

08.02.2015, 14:43

Новая или б/у? В мае прошлого года генератор б/у брал с муфтой за такие деньги. http://www.drive2.ru/l/3766240/ Кстати генератор остался в нем регулятор напряжения только неисправен.

Регулятор напряжения если выходит из строя, то какие симптомы? Просто у меня есть генератор, в котором почему-то резко перестала идти зарядка. Хотя до этого проблем с ним не было.))


versalid

08.02.2015, 14:45

Ina 535 0030 10 на Л2 — $30: http://exist.by/price.aspx?pid=5B60485C&sr=-4
У меня первая лагуна, 2 фаза.


kirillvolchkov

08.02.2015, 17:48

Регулятор напряжения если выходит из строя, то какие симптомы? Просто у меня есть генератор, в котором почему-то резко перестала идти зарядка. Хотя до этого проблем с ним не было.))

Изначально на холостых немного моргал ближний свет и в салоне освещение как бы плавало.

Потом пару раз не завелся оказалось АКБ посаженным. А потом тупо загорелась лампочка на панели и капец.


versalid

08.02.2015, 21:08

Изначально на холостых немного моргал ближний свет и в салоне освещение как бы плавало. Потом пару раз не завелся оказалось АКБ посаженным. А потом тупо загорелась лампочка на панели и капец.
Кстати что то похожее и я наблюдал у себя. Вечером заметно особенно, свет немного тускнел, через пару секунд опять нормально. И так было постоянно. [emoji20]


kirillvolchkov

08.02.2015, 21:27

Вечером заметно особенно, свет немного тускнел, через пару секунд опять нормально.
Точно описал.


versalid

08.02.2015, 21:40

Точно описал.
А как можно проверить и в случае выхода из строя, поменять регулятор напряжения? Просто у меня в старом генераторе рабочая муфта. А судя по симптомам вышел из строя этот регулятор.


Юрий72

03.06.2018, 13:15

Всем здравия. Появился стрекочущий звук в районе приводного ремня , сегодня ремень снял — звук пропал,грешу на муфту ,снял гену — муфта крутилась в обе стороны с валом , после того как зажал в тиски и сорвал стала в одну сторону, как надо , но очень туго.

Еще раньше заметил , что ремень рк сползает к блоку , осмотрев ролик натяжителя было замечено что его располовинило . А всвязи с тем ,что сейчас езжу и со светом и климой,соответственно и нагрузка на рк стала больше вот изза муфт ролик и стало половинить,заодно и щетки поменяю . Могет такое быть?


Юрий72

03.06.2018, 18:19

Железо пришло , соберу отпишусь по результату.


А всвязи с тем ,что сейчас езжу и со светом и климой,соответственно и нагрузка на рк стала больше вот изза муфт ролик и стало половинить,заодно и щетки поменяю . Могет такое быть?
Муфте время пришло, а ролик — гавно (простите за мой французский), либо вовремя не меняли.


Юрий72

03.06.2018, 20:44

Да скорее всего ,270000, вроде родной 1,8. Муфту взял ина , ролик вроде и не старый , натяжник еще блистит ,купил новый и ремень и щетки.


twistacord

03.06.2018, 21:36

у меня когда муфта навернулась ремень прыгал и натяжитель и звук пипец какой стоял!!!


Юрий72

04. 06.2018, 13:34

У меня только щелчки шли , собственно собрал ,все хорошо — чего и всем желаю !:hello::hello:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Руководство Gates по устранению неисправностей системы ременного привода (6)

Подогрев сидений, система кондиционирования воздуха и другое вспомогательное оборудование требуют дополнительного расхода электроэнергии; в связи с этим производители автомобилей используют генераторы повышенной мощности, что приводит к росту динамических нагрузок на ремень при снижении числа оборотов двигателя.

Для решения данной проблемы специалисты в области систем привода создали обгонную муфту генератора, которая, в отличие от сплошного шкива, обеспечивает возможность «свободного хода» или «обгона» генератора при замедлении двигателя и поглощает вибрацию на генераторе. Обгонные муфты генератора бывают двух типов: муфты одностороннего вращения (OWC) свободно вращаются в одном направлении и немедленно блокируются при попытке вращения в обратном направлении; обгонные разделяющие муфты генератора (OAD) свободно вращаются в одном направлении и позволяют выполнять вращение на небольшой угол в обратном направлении.

Так как оба типа муфт не являются взаимозаменяемыми, крайне важно использовать тот тип муфты, которым транспортное средство было оснащено изначально. Обгонная муфта генератора является частью системы привода, в которой все детали включаются в работу одновременно. Замена одной из частей системы не оригинальным оборудованием приведет к изменению настройки привода, что вызовет повышенный износ всех компонентов и преждевременный отказ муфты генератора, поскольку она не была спроектирована для работы при таких значениях нагрузки и вибраций приводного механизма. Если необходимо использовать сплошной шкив, OWC или OAD, используйте именно ту деталь, которая предназначена для данного транспортного средства (если иное специально не оговаривается компанией Gates или производителем оригинального оборудования).

При использовании стандартных сплошных шкивов генератора рекомендуется заменять их только в случае повреждения или износа. Такие детали не подлежат профилактической замене.

Определение изношенной обгонной муфты генератора

Износ возникает не только на поликлиновом ремне, натяжителе и гасителе колебаний коленчатого вала, но также и на обгонной муфте генератора. Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество. Может произойти отказ шкива, износ внутренней пружины и неисправность механизма обгонной муфты. Признаки износа описаны ниже.

Сведения о замене обгонной муфты генератора

Поврежденная обгонная муфта генератора не в состоянии эффективно гасить вибрации или должным образом передавать энергию на генератор; это может негативно повлиять на вспомогательные агрегаты двигателя. В связи с этим необходимо проверять обгонную муфту генератора при каждом плановом обслуживании.

Замена необходима в том случае, когда на обгонной муфте генератора становятся заметны любые характерные признаки износа.

Более того, по окончании срока службы обгонной муфты генератора компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали, что является наилучшим долговечным решением.

Также важно заменять обгонную муфту генератора при установке нового генератора.

Признаки износа обгонной муфты генератора

При проверке обгонных муфт генератора необходимо быть крайне внимательным. Это связано с тем, что обгонные муфты генератора изнашиваются, но такой износ не всегда возможно обнаружить невооруженным глазом.

Проверка без демонтажа с транспортного средства

Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.

› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.

› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.

› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.

Проверка в демонтированном состоянии

Необходимо незамедлительно заменить обгонную муфту генератора в том случае, если не будет пройдена любая из указанных ниже проверок:

Проверка 1

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Попробуйте провернуть внешнее кольцо в том направлении, в котором его вращал бы ремень.
3. Внешнее кольцо не должно двигаться. Если внешнее кольцо двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Проверка 2

1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Проверните внешнее кольцо в направлении, противоположном тому, в котором его вращает ремень.
3. Внешнее кольцо должно двигаться. Если внешнее кольцо не двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.

Особые проверки для обгонных муфт генератора

OAD выполняют дополнительные функции и требуют выполнения специальных проверок.

OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.

Примечание: Для правильной проверки муфты необходимо использовать гаечный ключ и специальный инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты установлена мощная пружина.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Такты сжатия и рабочего хода двигателей внутреннего сгорания вызывают ускорение и торможение коленчатого вала. Возникающая неравномерность вращения коленчатого вала передается на вспомогательное оборудование двигателя через ременный привод и вынуждает инерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно разгоняться и тормозиться. Это образует нежелательный эффект на привод вспомогательного оборудования, такой как, например, неприемлемая шумность, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.

Каждый элемент вспомогательного оборудования имеет различное влияние на поведение всей системы привода вспомогательного оборудования. Компонент с наивысшим моментом инерции, а именно: генератор – имеет наибольшее влияние на данный привод. Для того чтобы отделить генератор от неравномерности вращения коленвала, компания INA разработала шкив генератора с обгонной муфтой. Ременный шкив смонтирован на валу генератора, чтобы стать неотъемлемой частью ременного привода.

Функции шкива генератора с обгонной муфтой:

  • Отделение генератора от неравномерностей вращения коленвала, вызываемых двигателями внутреннего сгорания.
  • Амортизация вибраций ремня.
  • Снижение уровня нагрузки на ременный привод.
  • Улучшение шумовых характеристик ременного привода.
  • Увеличение срока службы ремня.
  • Снижение нагрузки на натяжитель и амплитуды его перемещения.
  • Увеличение средней скорости генератора в диапазоне оборотов холостого хода.
  • Экономичная модульная конструкция, которая включает в себя стандартный узел расцепления

Эти узлы используются преимущественно в:

  • Дизельных двигателях.
  • Бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива.
  • V-образных двигателях с отключением цилиндров.
  • Системах с низкими оборотами холостого хода.
  • Автомобилях с автоматической трансмиссией и заметными ударами при переключениях.
  • Областях применения с повышенными требованиями к шумовому фону в диапазоне холостого хода (использование двухмассового маховика).
  • Генераторах с высоким моментом инерции.

Технические характеристики и принцип работы

Шкив генератора с обгонной муфтой

  • Является модульной конструкцией состоящей из:
    • шкива ремня с поликлиновым профилем;
    • узла обгонной муфты постоянного зацепления с двумя радиальными опорными подшипниками;
    • внутреннего кольца с центрующим отверстием для фиксации со шпилькой вала и зазубренного профиля для передачи момента фиксации во время установки;
    • сальников с лицевой стороны и со стороны генератора;
    • защитного колпачка в передней части.
  • Позволяет генератору в двигателе внутреннего сгорания избегать неравномерности вращения коленчатого вала и таким образом снижать влияние масс генератора на ременный привод
    • в данном случае генератор приводится в действие только при ускоряющем движении от неравномерности вращения коленчатого вала.
  • Не имеет собственной частоты в отличие от шкивов ремня с пружинами или эластичными компонентами между внутренним и внешним кольцами
  • Продлевает срок службы ремня благодаря
    • демпфированию вибраций ремня;
    • снижению уровня нагрузок в ременном приводе.
  • Снижение нагрузки на натяжитель и его перемещения
    • продлевает срок службы натажителя ремня.
  • Оптимизирует шумовой фон на холостом ходу и во время процедуры запуска и выключения двигателя
  • Предотвращает возможное появление свиста (из-за проскальзывания ремня) при переключении на повышенную передачу при полной нагрузке
  • В отличие от жестких шкивов не может быть извлечен из вала генератора (автоблокировка)
  • Имеет модульную конструкцию (стандартный узел расцепления). Это дает возможность исполнять индивидуальные требования клиентов быстро и экономично.

Устройство шкива генератора с обгонной муфтой:

  • Шкив ремня с поликлиновым профилем.
  • Узел обгонной муфты с опорой на двойном подшипнике.
  • Стальное внутреннее кольцо.
  • Манжеты с обеих сторон.
  • Пластиковый защитный колпачок.
  • Поверхность шкива ремня с антикоррозийной защитой.

Обгонной шкив генератора улучшает двигатель внутреннего сгорания

Обгонной шкив генератора (OAP) может сыграть важную роль в бесперебойной работе современного двигателя внутреннего сгорания (IC). Но инженеры-конструкторы часто не обращают на это внимания, несмотря на положительное влияние на энергоэффективность.

Функция OAP заключается в отключении генератора переменного тока от неровностей вращения. Эта функция имеет решающее значение, особенно потому, что неравномерность вращения, которая возникает в двигателях внутреннего сгорания, в том числе с турбокомпрессорами, может быть значительно выше, чем указано водителю стрелкой тахометра.

В дополнительном приводе транспортного средства генератор — это компонент с наибольшим моментом инерции и максимальной скоростью. Это означает, что силы ускорения и замедления, действующие на генератор переменного тока в результате неравномерности вращения, оказывают наибольшее влияние на ремень.
Таким образом, использование OAP гарантирует, что только ускоряющая часть сил коленчатого вала, которые передаются на ременной привод, используется для привода генератора.

Преимущество OAP с односторонней муфтой — снижение уровня усилия в ременной передаче. Это обычно в 10 раз увеличивает срок службы отдельных компонентов, обеспечивая при этом увеличение скорости генератора и снижение шума. Кроме того, двигатель работает более плавно. OAP также способствует снижению расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2.

В условиях городского движения, где большая часть времени тратится на холостой ход и ускорение, ременной привод с OAP подвергается значительно более низким нагрузкам, чем ременной привод без обгонного шкива. Использование OAP также позволяет более экономично проектировать другие компоненты в общей системе ременного привода.

Фолькер Плётц, старший менеджер по компонентам трансмиссии в Schaeffler Automotive, говорит: «Обгонной шкив генератора переменного тока работает аналогично свободному ходу педали велосипеда, при этом для привода генератора используется только ускорение, пропорциональное неравномерности вращения коленчатого вала. .Преимущества этого заключаются в более эффективном гашении колебаний ремня, что означает, что вам больше не нужны промежуточные шкивы или демпфирующие шкивы. Вы также получаете уменьшение силы натяжения и длины, а также улучшенные шумовые характеристики, уменьшенную ширину ремня и увеличенный срок службы системы. Также возможно использование генераторов с высокой инерцией. С точки зрения сборки, обгонной шкив генератора легко установить, поскольку не требуются отдельные крепежные детали ».

Этот важный вклад в повышение энергоэффективности также объясняет, почему OAP так успешно интегрируется как в дизельные, так и в бензиновые двигатели.Компонент изначально рассматривался как ключ к устранению неравномерности вращения ременного привода нового поколения дизельных двигателей с высоким крутящим моментом и непосредственным впрыском. Теперь он также включен в обширный перечень мер по оптимизации расхода топлива двигателями внутреннего сгорания.

Компания Schaeffler недавно продемонстрировала автомобиль CO2ncept-10%, чтобы представить ряд вариантов оптимизации двигателей внутреннего сгорания, которые могут быть реализованы в короткие сроки для обеспечения значительной экономии топлива.Здесь OAP способствовал сокращению расхода топлива почти на 1%.

Доктор Роберт Планк, вице-президент по корпоративному проектированию в Schaeffler, говорит: «CO2ncept-10% — впечатляющее доказательство дополнительного потенциала для оптимизации в системе, близкой к стандартам массового производства. CO2ncept-10% — это сумма отдельных компонентов. . »

Была разработана комплексная модульная система OAP, которая предлагает множество различных индивидуальных конструкций как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов.К ним также относится OAP, частично изготовленный по спецификациям самолетов, который используется в Schaeffler Audi A4 DTM, участвующей в чемпионате Германии по гоночным автомобилям.

Группа Schaeffler в настоящее время производит более 400 различных типов ременных шкивов с OAP, и надеется, что его положительное влияние на конструкцию двигателя будет справедливо учтено инженерами в будущем.

Конструктивное проектирование
Обгонной шкив генератора переменного тока состоит из шкива с внешним диаметром, подходящим для использования поликлинового ремня, узла односторонней муфты с подшипниковыми опорами, внутреннего кольца и двух уплотнений.После установки на переднюю часть вала генератора устанавливается торцевая крышка, которая защищает его от воздействия окружающей среды, например от проникновения загрязнений, таких как отложения соленой воды.

Модульная система была разработана для обгонных шкивов генератора, чтобы обеспечить экономичное и гибкое решение для запросов клиентов. Узел односторонней муфты и компоненты уплотнения являются стандартными деталями. В отличие от пружинных разъединителей, обгонной шкив генератора переменного тока не имеет собственной резонансной частоты, и его не нужно настраивать на переменные размеры генератора.

Функция развязки
Обгонной шкив генератора переменного тока предназначен для отключения генератора от неравномерности вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Большая масса генератора не может соответствовать большим неровностям коленчатого вала при запуске двигателя и приводных резонансах. Следовательно, речь идет о разнице углов вращения коленчатого вала с генератором. В отличие от жесткого колеса обгонной шкив генератора переменного тока открывается в направлении капитального ремонта.Масса генератора и их влияние не связаны с вспомогательным приводом. Кроме того, обгонной шкив генератора переменного тока развязывает инерционный крутящий момент генератора во время значительного замедления скорости двигателя, такого как переключение передач.


Этот материал защищен законом об авторском праве MA Business. см. Положения и условия.
Разрешено одноразовое использование, но не массовое копирование. Для получения нескольких копий свяжитесь с отдел продаж.

Экспериментальные испытания генератора | Знай свои запчасти

Как и большинство других систем на автомобилях последних моделей, системы зарядки стали умнее и сложнее.

Современные системы зарядки с компьютерным управлением адаптируют скорость зарядки не только к электрическим требованиям к батарее и генератору переменного тока, но и к меняющимся условиям вождения. Это значительно затрудняет диагностику, когда что-то идет не так. У генераторов один из самых высоких показателей возврата ремонтных деталей — часто из-за неправильной диагностики.Стендовые испытания генератора переменного тока на испытательном стенде должны проверить, соответствует ли его выход техническим характеристикам.

Если установка прошла неудачно, вашему заказчику потребуется замена генератора переменного тока. Но если устройство прошло успешно, проблема в другом, например, в плохом регуляторе напряжения, PCM или жгуте проводов. Ослабленные, корродированные или поврежденные клеммы проводки на задней стороне генератора — частые причины проблем с зарядкой. Разъемы и клеммы проводки могут выглядеть нормально снаружи, но внутри имеются незакрепленные, ржавые или оборванные провода.

К другим источникам неисправностей относятся ослабленные, корродированные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи и заземляющие ленты, перегоревшие предохранители в центре питания или перегоревшая плавкая перемычка в проводке. Еще одним источником проблем может быть недопонимание или отсутствие связи между PCM и генератором или регулятором.

У вас может быть хороший генератор переменного тока, способный производить необходимое зарядное напряжение и ток, но он может не работать должным образом, если не будет должным образом взаимодействовать с PCM. Другая проблема, которая иногда возникает, заключается в том, что некоторые «экономичные» генераторы с остаточным ремонтом, которые указаны для конкретного применения, не полностью совместимы с элементами управления системой зарядки.Генератор может вкручиваться, но он не может связаться с PCM, что мешает ему нормально заряжаться.

Еще один элемент, который может повлиять на мощность генератора, — это шкив. Многие автомобили последних моделей не используют твердый шкив генератора. Вместо этого у них есть обгонной шкив генератора переменного тока (OAP) или обгонной шкив генератора переменного тока (OAD). Обгонный шкив генератора переменного тока (OAP) имеет односторонний механизм сцепления внутри ступицы, который позволяет ремню поворачивать генератор в одном направлении, но позволяет генератору свободно вращаться и вращаться на своей собственной скорости, когда двигатель внезапно замедляется.

Шкив должен заблокироваться, когда он повернут в одну сторону, и свободно вращаться, когда он повернут в противоположном направлении. Если внутренний механизм сцепления неисправен, шкив может не приводить в действие генератор или он может оставаться заблокированным все время, увеличивая шум и вибрацию. Шкив обгонной муфты генератора переменного тока (OAD) также имеет внутри одностороннюю обгонную муфту, а также внутреннюю торсионную пружину для дальнейшего гашения вибраций в системе ременного привода. Пружина действует как амортизатор, смягчая ступицу.

Это снижает шум на холостом ходу и низких оборотах двигателя и помогает гасить гармонические колебания на высоких оборотах. Если муфта или пружина внутри шкива вышли из строя, шкив может не приводить в действие генератор или может создавать вибрации и шум. Шкивы OAP и OAD обычно навинчиваются на вал генератора, тогда как цельные шкивы обычно представляют собой прямое скольжение или прессовую посадку с большим болтом на конце вала генератора, чтобы удерживать их на месте. Некоторые сменные генераторы поставляются со шкивами, а некоторые — нет.

Если заменяется генератор со шкивом OAP или OAD, а новый блок не поставляется с уже установленным шкивом, оригинальный шкив можно снять со старого генератора и установить на новый блок — при условии, что он находится в хорошем состоянии. . Однако на автомобилях с большим пробегом рекомендуется заменить оригинальный шкив OAP или OAD на новый, чтобы обеспечить безотказную работу.

Шкивы | Комплекты для восстановления стартера генератора

Шкивы OAP

Проблема:

Современные автопроизводители, стремясь увеличить расход топлива и улучшить характеристики автомобиля, поставили перед производителями генераторов много новых задач.Вся отрасль стремится использовать более крупные и тяжелые генераторы с большей внутренней вращающейся массой. Это создает большую инерцию, с которой нужно иметь дело. Когда двигатель замедляется быстро, генератор не может замедляться так же быстро, как двигатель. Чириканье ремня и преждевременный износ ремня или даже выход из строя будут очевидными.

Решение:

Исправление — появление обгонного шкива генератора (OAP). OAP — это, по сути, односторонняя муфта внутри шкива.Это позволяет ротору двигаться по инерции до остановки или проходить период регулировки оборотов, когда ремень двигателя быстро останавливается или меняет скорость. Эта функция эффективно устраняет стрекотание ремня и износ ремня при быстрой остановке и переключении на пониженную передачу.

Преимущества:

В качестве побочного продукта самонатяжитель также более расслаблен для более плавной работы, что вызывает гашение вибрации ремня как натяжителем, так и самим шкивом OAP. Когда вибрация ремня снижается, становится доступен ряд других дополнительных преимуществ, таких как

.
  1. Увеличенный срок службы ремня.
  2. Пониженная нагрузка на генератор и все другие подшипники, что увеличивает ожидаемый срок службы компонентов.
  3. Значительное снижение шума ремня.

Примечание. Известно, что некоторые автомобили действительно могут «чувствовать» повышенную вибрацию рулевого колеса, передаваемую ремнем, когда генератор переменного тока установлен со стандартным шкивом вместо OAP.

Шкивы OAD

Проблема:

Вся отрасль автомобильного проектирования требует от Конгресса увеличения экономии топлива при одновременном снижении требований по исключению (экологичности).Исследования показывают, что периодически завышенная цена за галлон бензина побуждает потребителей и автопарк при выборе производителя автомобилей для совершения покупки сосредоточиться на экономии топлива.

Общие конструкции должны продолжать уменьшать размер двигателя и включать больше вариантов дизельного топлива.

Скорость холостого хода пришлось довести до минимально возможных. Кроме того, автомобильная электронная роскошь в целом становится все более конкурентоспособной и сложной. Эти требования вызвали настоящий кошмар новых проблем для систем змеевидных ремней, таких как проскальзывание ремня, вызванная ремнем вибрация, чрезмерный шум ремня и резкость.

Решение:

Шкив OAD (обгонная муфта генератора ) может обеспечить изоляцию, необходимую для решения этих новых задач проектирования. Благодаря конструкции торсионной пружины внутри шкива шкив и вал генератора больше не являются одним целым. Они по существу разделены, поэтому нет прямого механического соединения. Кроме того, односторонняя муфта все еще включена для устранения проблем инерции обгонной муфты.

Преимущества:
  1. Абсолютно эффективная стабилизация при отскоке ремня и проблемах с вибрацией.
  2. Пониженное усилие на ремне.
  3. Уменьшение требуемого усилия натяжителя и диапазона движения.
  4. Увеличенный срок службы компонентов ремня и натяжителя.
  5. Пониженный NVH (шум, вибрация и резкость)

Использование OAD также снижает боковое давление на все подшипники в системе, включая насос гидроусилителя руля, водяной насос, насос кондиционера, а также передние и задние подшипники самого генератора. Это позволяет использовать более узкие ремни и меньшее натяжение.

1. Это торсионная пружина изнутри шкива OAD. Вы можете увидеть, где сломался этот, что довольно распространено.


2. Внутри наружной оболочки или корпуса шкива находится пластиковая втулка, которая обычно изнашивается или разрушается после установки большего пробега.

3.Обратите внимание на конец торсионной пружины, который входит в кожух шкива. Другой конец торсионной пружины входит в центральную деталь, которая навинчивается на вал.

4. Обратите внимание на канавку в центральной части ступицы, где изнашиваются крепления торсионной пружины. Эта деталь навинчивается на вал генератора.

5.Три основных компонента шкива в сборе

6. Большинство шкивов OAD имеют приподнятую область, чтобы оставить место для узла разъединения

Обгонной шкив генератора — NEED Group Limited

Модель 9AA
535000110 AA
37018P 160
535011910 50215
535006810 50315
535007810 50715
535006910 50815
535005510 9A
0289A
535001210 9H
535004710 9J
535008310 9B
0389M
535000510 9AA
535000110 6A
535000910 9T
535000410 6C
535001010 3P
535001810 9B
535001410 9P
535000810 9A
535015510 9A
535 0060 10 9
535012410 9G
535000610 9B
535004110 9A
535003610 9E
535013010 9Q
535020710 9
535009610 9A
Обгонной шкив генератора
TD01001 27060-30050
535017310
HILUX 2.5 ДВИГАТЕЛЬ ТД 2КДФТВ, КДН, ЛН1, РЗН16 3
TD01002 27415-0W051
37025P
ТАКОМА / 2.7 РУС 3
TD01003 27415-0W010
27415-0W030
535020910
LEXUS IS 250/350/6 ЦИЛЛ LEXUS RX 350 3
TD01005 27411-33050
535018010
VITZ (_P1_)
YARIS VERSO (NC / LP2_)
3
TD01007 27415-0T010
27415-0T011
535020810
PONTIAC VIBE SCION XB SOLARA 3
TD01008 27415-0W040
535019810
КАМРИ 2. 4 / 4CYL 3
TD01009 27415-27011
535018410
RAV4 CLA20L 3
TD02001 23100-ED000
535014610
VERSA / TIDA, QASHQAI 2.0, 4X4 TIIDA 1.8 3
TD02002 23151-2W200
535005310
PATROL, TERRANO / 2.7 ZD 3
TD02003 23151-00Q0B
535003010
INTERSTAR, RENAULT LAGUNA, LAGUNA II 3
TD02004 23151-6N20B
535004410
АЛТИМА 2.0 / 2.5 GDI ПЕРЕДНИЙ ПОДЪЕМНИК, X-TRAIL, SENTRA 3
TD02006 23151-EB301
535017710
ПУТЬ (R51) 2,5 dCi 4WD NAVARA (D40) 2,5 dCi 3
TD02007 23151-EN20A
535009310
X-TRAIL (T31) 2,0 3
TD02008 23151-JG71B
535015310
X-TRAIL (T31) DUALIS (J10, JJ10) 3
TD03001 A252C522IC 4869400AB 140 ампер. I / R Генератор 4
TD03002 A252C52775 535014910 4
TD03003 A252C5321C 4868402AA КРАЙСЛЕР: PROWLER 3,5 л (215) V6 4
TD03004 A252C54375 535011410 4
TD03005 1800A061
535014510
LANCER 2.0 2.4 / OUTLANDER 2.4 4
TD05001 K801-18-300B 33534
535-0017-10
626 IV ХЭТЧБЕК 4
TD05002 BP8E-18-300 234867
535003510
СЕРИЯ B V6 2.5 л, 626 IV 1,8 / 2,0 л
Универсальный автомобиль 2,5 V6
4
TD05003 LF18-18-300 535009410 MAZDA 6: ALTENZA 2.0 / 2.3l 4
TD05004 RF5C18300 535 0049 10 Mazda: 6 2.0 Дизель 4
TD05005 0K58818W11
535003410
KIA: КАРНАВАЛ (K V-II) J3 2. 9TDI 4
TD08001 31771-85E00
535021210
Игнис 1.3 4
TD08002 31771-68D00
535007310
Vitara 2.0 TDI
Citroën: 2.0 D DW 10/12 150A
4
TD09001 8972293660
535003810
3.0 Дизель 4
TD10001 12533437 CORVETTE 5
TD10002 19253067 САТУРН / НЕБО ПОНТИАК / СОЛСТИЦЕ 5
TD11001 104210-3510
1229258
535018110
C-MAX 1.6 TDCi, Fiesta 1,6 TDCi, FOCUS 1,6 TDCi
FOCUS 2,0 TDCI
5
TD11002 XW4U10A352AA 535-0017-10
3395459
Mazda: 626 IV хэтчбек зонд 2,5 5
TD11003 4W73-10300-AC
535014510
235649
КОРОНА ВИКТОРИЯ 4,6 л (281) V8 5
TD11004 1S4Q10C382AD
5M5Q10344AA
535015710
FIESTA / FOCUS1. 8D, Galaxy 1.8 TDCi, Mondeo IV 5
TD11005 1S7U10A352EA
535007410
Mondeo 1.8, 2.0 — 16V от 2000 5
TD11006 2C1U10352AA
535012010
YP2C1U10352AA
Transit 2.4 Дизель 5
TD11007 2CSU10352BA
535009010
VP29SU10A352CA
Fiesta 1.4 Дизель 5
TD11008 2M5U10A352AA
535010010
6S4U10A352AA
FOCUS (DAW, DBW) RS / Хэтчбек
FOCUS Estate (DNW) 1.8 16В / 85кВт; 115HP
5
TD11009 5M5Q10344AA
535009810
ФОКУСИ 1.8D 5
TD11010 6G9N100321AA
535017510
GALAX 2.0TDCI, S-Max 2.0 5
TD11011 028
ГАЛАКТИКА 1.9 TDI
ALHAMBRA 1.9 TDI, CORDOBA, VARIO 1. 9SDI, TD
5
TD11012 124315019
535007030
ТРАНЗИТ 2.4 ДИЗЕЛЬ, FT 260 K / S, FT 280 L, M 5
TD11013 YC1U-10300-DA YP2C-10A352-AA Transit 2.4 Дизель 6
TD11014 VP3W3U10A352AA
535016210
Меркурий 6
TD11015 VP5L8U10A352AA
535013210
Ford, Mazda, Меркурий 6
TD12001 0478 Крайслер / Себринг Джип / Компас1.8, 2,0 6
TD12002 04861506AB
535017410
PACIFICA 3.5 ENG 6
TD12003 04861506AB
535020810
Dodge: Caravan
Pacifica V6 3,5 л, Voyager, Town & Country
6
TD12004 04861513AA
535019610
CHRYSLER / Минивэн 2. 5 Дизель 6
TD12005 051383490AA
535009910
Даймлер-Крайслер: Porsche: 911 3.6 Турбо 4 × 4, Коробка 6
TD12006 53013554AD
535017410
Jeep Liberty KJ 2.5 Diesel DOHC, Джип 6
TD12007 05117591AA
5117591AA
535005010
GRAND CHEROKEE SPRINTER 6
TD20001 11314466271
535007510
BMW: 116i, 118i, 120i. 316 Ci-Coupé, 316i 6
TD20002 12137862217
535010410
Мотоцикл 1100 куб. См.К25, 26, 27, 28 6
TD20003 12314466273
535008210
E46, E81, E87 6
TD20004 12317516105
535012710
BMW: двигатель N42, N52 Генератор Valeo, 1er 130i, 3 6
TD20005 12317561556
535016610
Peugeot: 207 1. 6i, RC, SW RC, 207 CC 1.6i, 308 1 7
TD20006 12317560678
535016410
BMW: 116i, 118i, Cabrio, 120i, Cabrio, 135i купе 7
TD20007 12317576515
535017810
BMW Mini / PSA
PEUGEOT: 207, 207cc, 3008, 308 5 Portes, 1.4 VTi 16V
7
TD21001 1661550215
535002010
A 140, A160 (M166), A170, A190 7
TD21002 2661550115
535012910
A 150, 170, 200.B 150, 170 7
TD21003 2711540902
535004210
C 160 / C180 Kompressor, Спорт купе 7
TD21004 2711550215
535016510
C230CGi, CLK200 1.8L 7
TD21006 2547128
535000310
ТУРБОДИЗЕЛЬ, Т-МОДЕЛЬ, E290 ДИЗЕЛЬ, ТУРБОДИ 7
TD21007 6021500060
535001310
G-класс OM602 Unimog: U90, U 100L 7
TD21008 101540302
138807
535007710
Vito 108D / 110TD 2,3 В 230TD 7
TD21009 6041500460
535013410
612D, 812D, O 812D (Vario) 7
TD21010 1126601597
535001510
C 200 CDI T / 220 CDI T, E 200 CDI 7
TD21011 01221AA4Z0
535001610
E200 CDI, E220 CDI, T, E270 CDI 7
TD21012 111546602
535005010
C 200/220 CDI, T C30 CDI AMG 7
TD21013 6281500060
535008410
CLS 320 CDI купе 7
TD21014 6281550015
535002110
G 400 CDI, ML 400 CDI, S 400 7
TD21015 121813003
F00M 349828 535010810
GL 320 CDI, ML 280/320 CDI, 280 рэнд 8
TD21016 62 E420 CDI, S 420 CDI, GL 420 CDI, ML 8
TD21017 6401500060
535007610
A 160/170 CDI, Vaneo 8
TD21018 6401500160
535010110
SMART, A160 CDI, A170 CDI 8
TD21019 6421500660
535014010
BENZ GL-320/420 8
TD21020 6421500760
535011110
BENZ / E 280/320 CDI 8
TD21021 6461500260
535008610
C 200 CDI, Eco, Sportco 8
TD21022 6461552115
535016810
SPRINTER LL VANEO VITO C W204 200CDI_C25 8
TD21023 101543902
535001110
A160 CDI-A170 CDI 8
TD21024
Atego, Econoc, Unimog, O 810, 814 8
TD21025
614D, 615D, 814D, 815D (Vario), 1015 Unimog: U300, U400, U500, U50 8
TD21026
Actros O 530 (Citaro) Cito, Conecto 8
TD21027
O 345 (Conecto), O 520 (Cito) 8
TD22001 022
АЛЬГАМБРА, АЛТЕЯ, АРОСА 1. 4-2,0 T / TDI CORDOBA
Audi: A2 1,2 / 1,4 TDI, 1,3 TDI 3 л, A3 1,6 / 1,8 т
8
TD22002 021
Volkswagen: Калифорния, Caravelle T4 2.5 TDI, LT 2 8
TD22003 021
Porsche: Cayenne 3.2 Volkswagen: Touareg 3.2 / 3.6 FSI 8
TD22004 022
Ауди А4 1.9 TDI, Avant, quattro, A6 1.9 T Passat 1.9 TDI, Syncro, Variant, 4M 9
TD22005 028
ГАЛАКТИКА 1.9 TDI
ALHAMBRA 1.9 TDI, CORDOBA, VARIO 1.9SDI, TD
9
TD22006 028 Volkswagen: Caddy 1.9 D пикап Lupo 9
TD22007 0487A
535003210
Фольксваген: Гол 1.9D, Saveiro III 1.9D, VW Parati I Audi: A4 1. 9 TDI, Avant, quattro 9
TD22008 028
Volkswagen: Jetta IV 2.0i, Passat 1 9
TD22009 028 Audi: A3 1.9TDI 9
TD22010 038 Volkswagen: Lupo 1.7 SDI., Polo 1.7 SDI, 1.9 SD 9
TD22011 071
Фольксваген: Пассат 2.3, 4Motion, Syncro, Passat 2 9
TD22012 038
Volkswagen: Passat 1.6, 1.8 T, 2.0., Passat 1.8 20V 9
TD22013 03C
Altea, XL 1,4 TSI, Ibiza 1,4 FSI, Cupra Volkswagen: Eos 1,4 TSI, Golf V 1,4 TSI, вариант 9
TD22014 03D
VW / Skoda: 3-цил. 9
TD22015 045
Cordoba 1.4 TDI, Ibiza 1.4 TDI
Audi: A3 3.2 Sportback quattro, quattro, A4
9
TD22016 074
Audi: A8 2.8 Quattro 9
TD22017 068
Audi: A3 1,8 FSI, Sportback, A4 1,6, Avant, 1,8 т Audi: A4 1,8 т / 2,0 TFSI 9
TD22018 06B
Audi Двигатель, код BFB A4, A4 Q Bj., A6 Bj. 9
TD22019 06B
Audi: A4 / A6 2,4 / 2,8 FSI 9
TD22020 06B
Audi: A4, A5, A6, A8, Q5, V6 2,8 / 3,2 9
TD22021 0709B
535011810
Volkswagen: California T5 2.5TDI, 4 Motion, Дом на колесах 9
TD22022 07K
Ауди: ТТ 2. 5 FSI Coupe qu Volkswagen: New Beetle, Cabrio 2.5 10
TD23001 1204158
535006510
Astra G, Combo, Corsa C, Meriva Diese 10
TD23002 1204376
535017210
Astra 1.4i 2.0i, Cabrio, Caravan, Corsa 1 10
TD23003 1204378
535008510
Signum 3.0 V6 CDTI, Vectra 3.0 CDTI 10
TD23004 1204392
535006310
Agila, Astra H, Combo, Corsa C, Meriva 10
TD23005 1204393
55352897
Астра 2.0 GTC Turbo, 2.0 Turbo, Караван 10
TD23006 1204413
535011510
Альфа: 145 146 156 1.9JTD 10
TD23007 1204419
535007130
Signum 2.0 /2.2, Turbo, Direct, Vectra 10
TD23009 12760888
93187415
Signum 2,8 V6Turbo, Turbo, Караван, 2,8 10
TD23010 12770125
12770124
Семья III 10
TD23011 234637. 04
2548621
535004810
Renault: Мотор F9Q 1.9 Dti Volvo: S40, V40 10
TD23012 4417574
535003010
GM: Опель Мовано, Виваро 10
TD23013 55186280
535021210
Opel: 1,25 Дизель 4 цилиндра, Corsa 10
TD23014 101210-0950
353901
535015110
Корса 1300 CDT 10
TD23015 93743440
535013610
Мерседес Бенц: Vito 108D / 110TD 2.3 В 230TD 10
TD23016 97229366
535014310
Astra 1.6 Turbo, Caravan, 1.6i Twin Top Tur 10
TD30001 230523
535003910
FIAT: Scudo 2.0 JTD, Ducato, Ulysse
Peugeot: 2.0D, 206, 306, 307, 406, 607, 806, Boxer,
Expert, Partner
11
TD30002 234794
535006210
Peugeot: 406, 806, Эксперт 11
TD30003 239914
535018910
Пежо: 407 2. 7 HDI Coupè, 607 2.7 HDI 11
TD33001 7700110616
535011710
Clio II 1.4i 16V, 1.6i, 16V, 1.5DCL Kangoo 11
TD33002 7700110616
535010510
Megane 1.5 D, Сандеро 1 11
TD33003 7700426849
535003010
F9Q-Мотор с. кондиционер, Laguna I + II 11
TD33004 230522
535002810
Клио 1.4 / 1,6 Меган 1,4 / 1,6 11
TD33005 7711134312
535004810
Двигатель F9Q 1.9 Dti 11
TD33006 8200113636
535011610
Clio II + III / Megane II + III / Scenic II 11
TD33007 8200399801
535010910
CLIO, KANGOO, MEGANE II, DACIA LOGAN 1.5DCI 11
TD33008 8200489514
535008010
RENAULTMEGANE III седан MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) 11
TD37004P 37004P Ford / Crown Victoria / Гранд Маркиз Меркьюри / Гранд Маркиз 11
TD37009P 37009P
12533437
Шевроле / Корвет 11
TD37010P 37010P VW / Гольф 12
TD37010P 535000110 VW / Jetta 12
TD37010P 123310049 BOSCH 12
TD37010P Ф-225355. 10 VW / Passat 12
TD37011P 37011P
535000310
Mercedes-Benz / E3000 12
TD37012P 37012P
535001210
VW / Жук 12
TD37013P 37013P Audi / A3 / TT 12
TD37013P 022
Сиденье / Alhambra 12
TD37014P 37014P
535001210
VW / Жук 12
TD37015P 37015P Chrysler / Pacifica 12
TD37015P 37015P Фургон Chrysler / Town & Country 12
TD37015P 27415-0T010 Крайслер / Вояджер 12
TD37015P 27415-0T011 Понтиак / Vibe 12
TD37015P 535020810 Scion / XD 12
TD37015P 535020810 Toyota / Матрица 12
TD37016P 37016P Chevrolet / Кобальт Сатурн / ION Chevrolet / HHR 12
TD37018P 37018P Крайслер / Себринг 12
TD37018P 37018P Додж / Мститель 12
TD37018P 37018P Dodge / Калибр 12
TD37018P 37018P Джип / Компас 12
TD37018P 37018P Джип / Патриот 12
TD37020P 37020P Туарег 2 12
TD37020P 535011810 Volkswagen / Туарег 12
TD37021P 37021P
535008210
535018310
BMW E46, E81, E87 12
TD37022P 37022P Шевроле / Импала Шевроле / Малибу Понтиак / G6 12
TD37023P 37023P
19253066
Шевроле / Корвет 13
TD37024P 37024P Pontiac / Solstice Saturn / Небо 13
TD37025P 37025P
27415-0W051
ТОЙОТА ТАКОМА / 2. 7 ENG 13
TD37026P 37026P
27415-0W010
CAMRY 6CYL CAMRY 6CYL 13
TD37027P 37027P Buick / Люцерн Кадиллак / CTS 13
TD37028P 37028P
27415-0W120
CAMRY CAMRY 4CYL 13
TD37029P 37029P
535013710
23151-JA02A F-554755.01
РОГ АЛТИМА 13
TD50001 30667067
535 0181 10
С30 1.6 / 2.0 D, C70 II 2.0 D Cabrio, S40 II 13
TD50002 30667610
535012510
S80 / V70 2.0 B 13
TD50003 30667682
535012110
S80 II 2.4D, 2.5T, D5, D5 AWD, V70 III 2 13
TD50004 230296
535007210
C70 2,0 / 2,3 / 2,4, T, Cabrio, купе 13
TD50005 30667980
535016110
С30 2. 4i, D5, T5, C70 II 2.4D 13
TD50006 30750111
535017510
XC70 / S80 / V70 13
TD50007 31251073
535004810
S40, V40 13
TD50008 8641982
535002810
S40 I, V40 Комби 14
TD50009 8658644
535004710
S80
V70 / XC70
14
TD50010 8666126
535003010
S40 / V40 14
TD50011 38522303
535002610
S70 седан (P80_) C70 I кабриолет 14
TD50012 9404328
535002410
S40 V40 1.9L 14
TD50013 1042103550
535021810
S40 II седан (MS) C70 II кабриолет 14
TD60001 37300-4A002
535007910
h2, Пикап Портер, Starex 2,5 л 14
TD60002 37321-25201
535013510
Соната V (NF) 2. 0 vvTi GLS, 2.4 14
TD60003 37322-27010
535004610
2.0D Avante XD, Elantra, Trajet XG, Санта-Фе 14
TD60004 37322-27500
535004310
АКЦЕНТ (LC) 1,5 CRDi, АКЦЕНТ (MC) 1,5 CRDi 14
TD60005 37322-2A000
535018710
Акцент, Elentra, Матрица, Getz i10, i20, i30 14
TD62001 37321-25201
535013510
Magentis 2.0 14
TD62002 37321-4X210
535003410
Карнавал (K V-II) J3 2.9TDI 14
TD62003 37322-27010
535004610
Cerato, Carens II, Sportage 14
TD62004 37322-2A000
535018710
Ceranto, Pride Picanto, Рио 14
TD62005 37322-4A000
535007910
Sorento 2. 5 CRDi2.5 4цил 14
TD62006 K80118W11 535001710 MAZDA 626 Mk IV Хэтчбек 14
TD62007 0K29T18300
535003510
Кларус 15

Continental Aftermarket — OAD — Обгонной шкив развязки генератора

Все шкивы не созданы равными

В развязывающем шкиве генератора с обгонной муфтой Continental используется последняя разработка в области шкивов генератора, и в настоящее время более 70 миллионов автомобилей в Северной Америке оснащены устройствами OAD vs.OAP. Наши OAD снижают шум, вибрацию и резкость, типичные для сегодняшних конструкций экономичных двигателей, одновременно повышая топливную эффективность и снижая риск преждевременных отказов компонентов привода вспомогательных агрегатов. У OAD не только одностороннее внутреннее сцепление, но и стальная торсионная пружина, которая поглощает повышенные вибрации, обеспечивая плавный и тихий ход.

Очень важно заменить шкив генератора, оборудованный OAD, другим блоком OAD. Без этого автомобиль может испытывать чрезмерное дрожание ремня, изношенные или сломанные натяжители, чрезмерный износ ремня, выброс ремня и нежелательный шум из-за вибрации и проскальзывания ремня.Континентальные OAD обеспечивают точное соответствие OEM для превосходной производительности.

Контролируемая вибрация. Гладкая производительность

Повышает натяжение нижних систем

  • Уровень шума, вибрация, резкость автомобиля
  • Срок службы компонентов переднего привода вспомогательных агрегатов
  • Экономия топлива

Тюнинг

  • Для отключения цилиндра
  • На холостом ходу и крейсерская
  • Шум ремня переключения передач

Continental OAD содержат запатентованную внутреннюю торсионную пружину, адаптированную к конкретному применению двигателя. Пружина поглощает вибрацию базового двигателя, прежде чем достигнет генератора. Он также соединяет, но изолирует шкив генератора от ротора, что, в свою очередь, эффективно устраняет вибрацию, которую ощущает водитель. OAD включают одностороннюю муфту (функция разъединения), которая позволяет генератору переменного тока свободно двигаться по инерции, если скорость ремня внезапно снижается, например, при остановке двигателя или переключении трансмиссии.

Обгонные ролики генератора от Triscan для большей части автомобильного парка

Повышенный спрос на еще больший комфорт в автомобилях, например.грамм. кондиционер, обогрев сидений и другие средства комфорта снижают мощность генератора автомобиля. Поэтому производители автомобилей начали использовать еще более мощные генераторы, которые, особенно в ситуациях замедления, создают нагрузку на микроклиновой ремень. Чтобы снизить нагрузку на систему микроклинового ремня, производители автомобилей разработали обгонной шкив генератора, который, в отличие от обычного шкива генератора, позволяет генератору «выбегать» при замедлении двигателя и, таким образом, поглощает вибрации в двигателе. генератора и других компонентов ременной передачи.

В ассортимент клиновых ремней входят комплекты микроклиновых ремней, клиновые ремни, натяжители ремней, шкивы, шкивы генератора и монтажные инструменты

Преимущества обгонной муфты генератора:

  • Позволяет использовать генераторы с повышенной мощностью
  • Снижает износ всех компонентов ременной передачи
  • Устраняет проскальзывание ремня и устраняет шум
  • Поглощает вибрации
  • Увеличивает срок службы всех компонентов ременного привода


Существует два типа обгонных шкивов генератора:

  • OWC — свободно вращается в одном направлении и сразу фиксируется в другом направлении
  • OAD — свободно вращается в одном направлении и допускает небольшое угловое вращение в другом направлении.

Поскольку ни один из типов шкивов не является взаимозаменяемым, очень важно использовать только тот тип шкива, которым изначально был оснащен автомобиль. . Поэтому, если для автомобиля требуется цельный шкив, OWC или OAD, необходимо установить шкив той же категории. Как и любая другая деталь, обгонные шкивы генератора не служат вечно (и техники будут заменять их все больше и больше). Изношенный шкив может вызвать вибрацию в системе ременного привода и часто приводит к поломке натяжителя.

Как проверить, нуждается ли обгонной шкив генератора в замене

Обгонные шкивы генератора изнашиваются, но это не всегда видно невооруженным глазом. В сотрудничестве с Gates компания Triscan разработала средство устранения неполадок, в котором вы узнаете, как проверить, находится ли обгонной шкив генератора переменного тока на грани выхода из строя. Здесь вы найдете средство устранения неполадок .

Инструмент для снятия шкива муфты генератора, универсальный для всех (INA — Model PulleyTool)

Новый ящик для инструментов для OAP и OAD

Следующее верно как для простых приводов генератора с клиновыми ремнями, так и для современных сложных систем привода вспомогательных агрегатов, в комплекте с генераторами, компрессорами кондиционера и насосами гидроусилителя:
Дисбаланс вращения в коленчатый вал приводит к пикам натяжения поликлинового ремня привода вспомогательного агрегата. Эти утечки натяжения затем должны быть поглощены всеми компонентами и натяжителем ремня. В некоторых местах эти пики приводят к проскальзыванию, вызывая истирание между поликлиновым ремнем и ведущими колесами.
Для подавления всех вибраций вал генератора в современном двигателе оснащен OAP (обгонные шкивы генератора переменного тока) или OAD (обгонные муфты генератора переменного тока), а не жесткими ременными шкивами.
INA произвела более 120 миллионов OAP (каждый пятый автомобиль), что сделало ее лидером мирового рынка по производству оригинального оборудования.Кроме того, INA предлагает широкий выбор OAP и OAD на рынке запасных частей.

Обозначение к изображению 1:
(1) Многоточечный адаптер, 17 x 20, 33 зубца, размер ключа 21 мм
(2) Шестигранный адаптер, размер ключа 21/28 мм
(3) Бита Torx с шестигранным хвостовиком TX50 , размер гаечного ключа 12 мм, длина 53 мм В соответствии со своей ролью основного поставщика Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает ящик для инструментов из двенадцати частей (арт. № 400 0241 10), в котором есть необходимые инструменты для правильной замены всех моделей OAP и OAD в настоящее время на рынке.
(4) Бита с шестигранной головкой с внутренним шестигранником, размер ключа 10 мм, длина 40 мм
(5) Бита с шестигранной головкой, XZN M10, размер ключа 12 мм, длина 53 мм
(6) Адаптер с 3 штифтами, гаечный ключ размер 21 мм
(7) Шестигранный переходник, размер гаечного ключа 17/21 мм
(8) Многоточечная насадка с хвостовиком 1/2 дюйма, XZN M10, длина 73 мм
(9) Многоточечная насадка с многоточечным переходником 12 x 14 (31 зубья, размер гаечного ключа 21 мм) и хвостовик 1/2 дюйма, XZN M10, длина 75 мм
(10) Многоточечная коронка с хвостовиком 1/2 дюйма, XZN M10, длина 103 мм
(11) Бит Torx с 12 x 14 многоточечный адаптер (31 зуб, размер гаечного ключа 21 мм) и хвостовик 1/2 дюйма, TX50, длина 75 мм
(12) Бита Torx с хвостовиком 1/2 дюйма, TX50, длина 73 мм

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *