[Нужен совет] Обгонная муфта генератора. Нужна помощь [Архив] — Laguna Club Belarus
Просмотр полной версии : [Нужен совет] Обгонная муфта генератора. Нужна помощь
versalid
06.02.2015, 11:03
Меняя ремень генератора, обратил внимание, что обгонная муфта заклинила. Как снять и поменять, не могу сообразить. А и есть ли отдельно муфты в продаже?:be:
30670Отдельно муфта 50$ Меняеться спец ключом,эт если грамотно,но можно заклинить вал через корпус как то и какой то матери крутить,Менял сьемом генератора себе.
versalid
06.02.2015, 11:09
Отдельно муфта 50$ Меняеться спец ключом,эт если грамотно,но можно заклинить вал через корпус как то и какой то матери крутить,Менял сьемом генератора себе.
По этой причине может и ремень вибрировать на холостых?
Может ,у меня даж ремень подьедало и легкий писк на холодную.фото приспособы вверху
versalid
06.02.2015, 11:14
Может ,у меня даж ремень подьедало и легкий писк на холодную. фото приспособы вверху
Вот такие и у меня симптомы были и сейчас есть.
versalid
06.02.2015, 11:22
Такой ключ реально найти в магазине автозапчастей?
Ориентировочно вот http://redmaster.by/full/semnik_podshipnikov_generatora_STAB_AT04013/10879/b13592/
Ivan2512
06.02.2015, 11:54
сними гену и завези людям которые их ремонтируют. цена 50000 б.р. с проверкой на стенде, если перекрутить я думаю больше 20к не отдаш, а заклинивание вала в корпусе может плохо кончиться.
Такой ключ реально найти в магазине автозапчастей?
Forse 678.
(http://drive2.ru/l/3868494/)Процедура замены. (http://drive2.ru/l/3855466/)
kirillvolchkov
07.02.2015, 09:29
Отдельно муфта 50$
Новая или б/у? В мае прошлого года генератор б/у брал с муфтой за такие деньги. http://drive2.ru/l/3766240/ Кстати генератор остался в нем регулятор напряжения только неисправен.
Ina 535 0030 10 на Л2 — $30: http://exist.by/price.aspx?pid=5B60485C&sr=-4
versalid
08.02.2015, 14:43
Новая или б/у? В мае прошлого года генератор б/у брал с муфтой за такие деньги. http://drive2.ru/l/3766240/ Кстати генератор остался в нем регулятор напряжения только неисправен.
Регулятор напряжения если выходит из строя, то какие симптомы? Просто у меня есть генератор, в котором почему-то резко перестала идти зарядка. Хотя до этого проблем с ним не было.))
versalid
08.02.2015, 14:45
Ina 535 0030 10 на Л2 — $30: http://exist.by/price.aspx?pid=5B60485C&sr=-4
У меня первая лагуна, 2 фаза.
kirillvolchkov
08.02.2015, 17:48
Регулятор напряжения если выходит из строя, то какие симптомы? Просто у меня есть генератор, в котором почему-то резко перестала идти зарядка. Хотя до этого проблем с ним не было.))Изначально на холостых немного моргал ближний свет и в салоне освещение как бы плавало. Потом пару раз не завелся оказалось АКБ посаженным. А потом тупо загорелась лампочка на панели и капец.
versalid
08.02.2015, 21:08
Изначально на холостых немного моргал ближний свет и в салоне освещение как бы плавало. Потом пару раз не завелся оказалось АКБ посаженным. А потом тупо загорелась лампочка на панели и капец.
Кстати что то похожее и я наблюдал у себя. Вечером заметно особенно, свет немного тускнел, через пару секунд опять нормально. И так было постоянно. [emoji20]
kirillvolchkov
08.02.2015, 21:27
Вечером заметно особенно, свет немного тускнел, через пару секунд опять нормально.
Точно описал.
versalid
08.02.2015, 21:40
Точно описал.
А как можно проверить и в случае выхода из строя, поменять регулятор напряжения? Просто у меня в старом генераторе рабочая муфта. А судя по симптомам вышел из строя этот регулятор.
Юрий72
03.06.2018, 13:15
Всем здравия. Появился стрекочущий звук в районе приводного ремня , сегодня ремень снял — звук пропал,грешу на муфту ,снял гену — муфта крутилась в обе стороны с валом , после того как зажал в тиски и сорвал стала в одну сторону, как надо , но очень туго. Еще раньше заметил , что ремень рк сползает к блоку , осмотрев ролик натяжителя было замечено что его располовинило . А всвязи с тем ,что сейчас езжу и со светом и климой,соответственно и нагрузка на рк стала больше вот изза муфт ролик и стало половинить,заодно и щетки поменяю . Могет такое быть?
Юрий72
03.06.2018, 18:19
Железо пришло , соберу отпишусь по результату.
А всвязи с тем ,что сейчас езжу и со светом и климой,соответственно и нагрузка на рк стала больше вот изза муфт ролик и стало половинить,заодно и щетки поменяю . Могет такое быть?
Муфте время пришло, а ролик — гавно (простите за мой французский), либо вовремя не меняли.
Юрий72
03.06.2018, 20:44
Да скорее всего ,270000, вроде родной 1,8. Муфту взял ина , ролик вроде и не старый , натяжник еще блистит ,купил новый и ремень и щетки.
twistacord
03.06.2018, 21:36
у меня когда муфта навернулась ремень прыгал и натяжитель и звук пипец какой стоял!!!
Юрий72
04. 06.2018, 13:34
У меня только щелчки шли , собственно собрал ,все хорошо — чего и всем желаю !:hello::hello:
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Руководство Gates по устранению неисправностей системы ременного привода (6)
Подогрев сидений, система кондиционирования воздуха и другое вспомогательное оборудование требуют дополнительного расхода электроэнергии; в связи с этим производители автомобилей используют генераторы повышенной мощности, что приводит к росту динамических нагрузок на ремень при снижении числа оборотов двигателя.
Для решения данной проблемы специалисты в области систем привода создали обгонную муфту генератора, которая, в отличие от сплошного шкива, обеспечивает возможность «свободного хода» или «обгона» генератора при замедлении двигателя и поглощает вибрацию на генераторе. Обгонные муфты генератора бывают двух типов: муфты одностороннего вращения (OWC) свободно вращаются в одном направлении и немедленно блокируются при попытке вращения в обратном направлении; обгонные разделяющие муфты генератора (OAD) свободно вращаются в одном направлении и позволяют выполнять вращение на небольшой угол в обратном направлении.
Так как оба типа муфт не являются взаимозаменяемыми, крайне важно использовать тот тип муфты, которым транспортное средство было оснащено изначально. Обгонная муфта генератора является частью системы привода, в которой все детали включаются в работу одновременно. Замена одной из частей системы не оригинальным оборудованием приведет к изменению настройки привода, что вызовет повышенный износ всех компонентов и преждевременный отказ муфты генератора, поскольку она не была спроектирована для работы при таких значениях нагрузки и вибраций приводного механизма. Если необходимо использовать сплошной шкив, OWC или OAD, используйте именно ту деталь, которая предназначена для данного транспортного средства (если иное специально не оговаривается компанией Gates или производителем оригинального оборудования).
При использовании стандартных сплошных шкивов генератора рекомендуется заменять их только в случае повреждения или износа. Такие детали не подлежат профилактической замене.
Определение изношенной обгонной муфты генератора
Износ возникает не только на поликлиновом ремне, натяжителе и гасителе колебаний коленчатого вала, но также и на обгонной муфте генератора. Как и любая иная деталь, обгонная муфта генератора не будет работать вечно, и механикам придется заменять все большее и большее их количество. Может произойти отказ шкива, износ внутренней пружины и неисправность механизма обгонной муфты. Признаки износа описаны ниже.
Сведения о замене обгонной муфты генератора
Поврежденная обгонная муфта генератора не в состоянии эффективно гасить вибрации или должным образом передавать энергию на генератор; это может негативно повлиять на вспомогательные агрегаты двигателя. В связи с этим необходимо проверять обгонную муфту генератора при каждом плановом обслуживании.
Замена необходима в том случае, когда на обгонной муфте генератора становятся заметны любые характерные признаки износа.
Более того, по окончании срока службы обгонной муфты генератора компания Gates рекомендует заменять и все остальные изнашиваемые детали, что является наилучшим долговечным решением.
Также важно заменять обгонную муфту генератора при установке нового генератора.
Признаки износа обгонной муфты генератора
При проверке обгонных муфт генератора необходимо быть крайне внимательным. Это связано с тем, что обгонные муфты генератора изнашиваются, но такой износ не всегда возможно обнаружить невооруженным глазом.
Проверка без демонтажа с транспортного средства
Используйте приведенные ниже указания, которые помогут вам определить скорую поломку установленной на транспортном средстве обгонной муфты генератора.
› При работающем на холостом ходу двигателе проверьте движение натяжителя ремня. Излишнее перемещение может являться первым признаком износа обгонной муфты генератора.
› Разгоните двигатель приблизительно до 2000-2500 оборотов в минуту (об/мин). Затем отключите двигатель и послушайте, слышно ли жужжание генератора. Если слышно короткое жужжание (от 1 до 5 секунд), мог износиться подшипник шкива и может потребоваться замена обгонной муфты генератора.
› Короткий треск во время запуска или выключения двигателя скорее всего вызван износом обгонной муфты генератора. Изношенная обгонная муфта генератора часто блокируется и ведет себя как сплошной шкив. Это приводит к проскальзыванию ремня по поверхности шкива во время изменений скоростей ремня и генератора.
Проверка в демонтированном состоянии
Необходимо незамедлительно заменить обгонную муфту генератора в том случае, если не будет пройдена любая из указанных ниже проверок:
Проверка 1
1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Попробуйте провернуть внешнее кольцо в том направлении, в котором его вращал бы ремень.
3. Внешнее кольцо не должно двигаться. Если внешнее кольцо двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.
Проверка 2
1. Заблокируйте внутреннее кольцо.
2. Проверните внешнее кольцо в направлении, противоположном тому, в котором его вращает ремень.
3. Внешнее кольцо должно двигаться. Если внешнее кольцо не двигается, необходимо заменить обгонную муфту генератора.
Особые проверки для обгонных муфт генератора
OAD выполняют дополнительные функции и требуют выполнения специальных проверок.
OAD должны слегка пружинить в направлении вращения привода и свободно вращаться в обратном направлении. В противном случае необходимо заменить OAD.
Примечание: Для правильной проверки муфты необходимо использовать гаечный ключ и специальный инструмент. Это связано с тем, что внутри муфты установлена мощная пружина.
Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY
Такты сжатия и рабочего хода двигателей внутреннего сгорания вызывают ускорение и торможение коленчатого вала. Возникающая неравномерность вращения коленчатого вала передается на вспомогательное оборудование двигателя через ременный привод и вынуждает инерционные массы в приводе вспомогательного оборудования постоянно разгоняться и тормозиться. Это образует нежелательный эффект на привод вспомогательного оборудования, такой как, например, неприемлемая шумность, высокие нагрузки на натяжитель и ремень, чрезмерная вибрация ремня и его преждевременный износ.
Каждый элемент вспомогательного оборудования имеет различное влияние на поведение всей системы привода вспомогательного оборудования. Компонент с наивысшим моментом инерции, а именно: генератор – имеет наибольшее влияние на данный привод. Для того чтобы отделить генератор от неравномерности вращения коленвала, компания INA разработала шкив генератора с обгонной муфтой. Ременный шкив смонтирован на валу генератора, чтобы стать неотъемлемой частью ременного привода.
Функции шкива генератора с обгонной муфтой:
- Отделение генератора от неравномерностей вращения коленвала, вызываемых двигателями внутреннего сгорания.
- Амортизация вибраций ремня.
- Снижение уровня нагрузки на ременный привод.
- Улучшение шумовых характеристик ременного привода.
- Увеличение срока службы ремня.
- Снижение нагрузки на натяжитель и амплитуды его перемещения.
- Увеличение средней скорости генератора в диапазоне оборотов холостого хода.
- Экономичная модульная конструкция, которая включает в себя стандартный узел расцепления
Эти узлы используются преимущественно в:
- Дизельных двигателях.
- Бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива.
- V-образных двигателях с отключением цилиндров.
- Системах с низкими оборотами холостого хода.
- Автомобилях с автоматической трансмиссией и заметными ударами при переключениях.
- Областях применения с повышенными требованиями к шумовому фону в диапазоне холостого хода (использование двухмассового маховика).
- Генераторах с высоким моментом инерции.
Технические характеристики и принцип работы
Шкив генератора с обгонной муфтой
- Является модульной конструкцией состоящей из:
- шкива ремня с поликлиновым профилем;
- узла обгонной муфты постоянного зацепления с двумя радиальными опорными подшипниками;
- внутреннего кольца с центрующим отверстием для фиксации со шпилькой вала и зазубренного профиля для передачи момента фиксации во время установки;
- сальников с лицевой стороны и со стороны генератора;
- защитного колпачка в передней части.
- Позволяет генератору в двигателе внутреннего сгорания избегать неравномерности вращения коленчатого вала и таким образом снижать влияние масс генератора на ременный привод
- в данном случае генератор приводится в действие только при ускоряющем движении от неравномерности вращения коленчатого вала.
- Не имеет собственной частоты в отличие от шкивов ремня с пружинами или эластичными компонентами между внутренним и внешним кольцами
- Продлевает срок службы ремня благодаря
- демпфированию вибраций ремня;
- снижению уровня нагрузок в ременном приводе.
- Снижение нагрузки на натяжитель и его перемещения
- продлевает срок службы натажителя ремня.
- Оптимизирует шумовой фон на холостом ходу и во время процедуры запуска и выключения двигателя
- Предотвращает возможное появление свиста (из-за проскальзывания ремня) при переключении на повышенную передачу при полной нагрузке
- В отличие от жестких шкивов не может быть извлечен из вала генератора (автоблокировка)
- Имеет модульную конструкцию (стандартный узел расцепления). Это дает возможность исполнять индивидуальные требования клиентов быстро и экономично.
Устройство шкива генератора с обгонной муфтой:
- Шкив ремня с поликлиновым профилем.
- Узел обгонной муфты с опорой на двойном подшипнике.
- Стальное внутреннее кольцо.
- Манжеты с обеих сторон.
- Пластиковый защитный колпачок.
- Поверхность шкива ремня с антикоррозийной защитой.
Обгонной шкив генератора улучшает двигатель внутреннего сгорания
Обгонной шкив генератора (OAP) может сыграть важную роль в бесперебойной работе современного двигателя внутреннего сгорания (IC). Но инженеры-конструкторы часто не обращают на это внимания, несмотря на положительное влияние на энергоэффективность.
Функция OAP заключается в отключении генератора переменного тока от неровностей вращения. Эта функция имеет решающее значение, особенно потому, что неравномерность вращения, которая возникает в двигателях внутреннего сгорания, в том числе с турбокомпрессорами, может быть значительно выше, чем указано водителю стрелкой тахометра.
В дополнительном приводе транспортного средства генератор — это компонент с наибольшим моментом инерции и максимальной скоростью. Это означает, что силы ускорения и замедления, действующие на генератор переменного тока в результате неравномерности вращения, оказывают наибольшее влияние на ремень.
Таким образом, использование OAP гарантирует, что только ускоряющая часть сил коленчатого вала, которые передаются на ременной привод, используется для привода генератора.
Преимущество OAP с односторонней муфтой — снижение уровня усилия в ременной передаче. Это обычно в 10 раз увеличивает срок службы отдельных компонентов, обеспечивая при этом увеличение скорости генератора и снижение шума. Кроме того, двигатель работает более плавно. OAP также способствует снижению расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2.
В условиях городского движения, где большая часть времени тратится на холостой ход и ускорение, ременной привод с OAP подвергается значительно более низким нагрузкам, чем ременной привод без обгонного шкива. Использование OAP также позволяет более экономично проектировать другие компоненты в общей системе ременного привода.
Фолькер Плётц, старший менеджер по компонентам трансмиссии в Schaeffler Automotive, говорит: «Обгонной шкив генератора переменного тока работает аналогично свободному ходу педали велосипеда, при этом для привода генератора используется только ускорение, пропорциональное неравномерности вращения коленчатого вала. .Преимущества этого заключаются в более эффективном гашении колебаний ремня, что означает, что вам больше не нужны промежуточные шкивы или демпфирующие шкивы. Вы также получаете уменьшение силы натяжения и длины, а также улучшенные шумовые характеристики, уменьшенную ширину ремня и увеличенный срок службы системы. Также возможно использование генераторов с высокой инерцией. С точки зрения сборки, обгонной шкив генератора легко установить, поскольку не требуются отдельные крепежные детали ».
Этот важный вклад в повышение энергоэффективности также объясняет, почему OAP так успешно интегрируется как в дизельные, так и в бензиновые двигатели.Компонент изначально рассматривался как ключ к устранению неравномерности вращения ременного привода нового поколения дизельных двигателей с высоким крутящим моментом и непосредственным впрыском. Теперь он также включен в обширный перечень мер по оптимизации расхода топлива двигателями внутреннего сгорания.
Компания Schaeffler недавно продемонстрировала автомобиль CO2ncept-10%, чтобы представить ряд вариантов оптимизации двигателей внутреннего сгорания, которые могут быть реализованы в короткие сроки для обеспечения значительной экономии топлива.Здесь OAP способствовал сокращению расхода топлива почти на 1%.
Доктор Роберт Планк, вице-президент по корпоративному проектированию в Schaeffler, говорит: «CO2ncept-10% — впечатляющее доказательство дополнительного потенциала для оптимизации в системе, близкой к стандартам массового производства. CO2ncept-10% — это сумма отдельных компонентов. . »
Была разработана комплексная модульная система OAP, которая предлагает множество различных индивидуальных конструкций как для дизельных, так и для бензиновых двигателей легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и мотоциклов.К ним также относится OAP, частично изготовленный по спецификациям самолетов, который используется в Schaeffler Audi A4 DTM, участвующей в чемпионате Германии по гоночным автомобилям.
Группа Schaeffler в настоящее время производит более 400 различных типов ременных шкивов с OAP, и надеется, что его положительное влияние на конструкцию двигателя будет справедливо учтено инженерами в будущем.
Конструктивное проектирование
Обгонной шкив генератора переменного тока состоит из шкива с внешним диаметром, подходящим для использования поликлинового ремня, узла односторонней муфты с подшипниковыми опорами, внутреннего кольца и двух уплотнений.После установки на переднюю часть вала генератора устанавливается торцевая крышка, которая защищает его от воздействия окружающей среды, например от проникновения загрязнений, таких как отложения соленой воды.
Модульная система была разработана для обгонных шкивов генератора, чтобы обеспечить экономичное и гибкое решение для запросов клиентов. Узел односторонней муфты и компоненты уплотнения являются стандартными деталями. В отличие от пружинных разъединителей, обгонной шкив генератора переменного тока не имеет собственной резонансной частоты, и его не нужно настраивать на переменные размеры генератора.
Функция развязки
Обгонной шкив генератора переменного тока предназначен для отключения генератора от неравномерности вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Большая масса генератора не может соответствовать большим неровностям коленчатого вала при запуске двигателя и приводных резонансах. Следовательно, речь идет о разнице углов вращения коленчатого вала с генератором. В отличие от жесткого колеса обгонной шкив генератора переменного тока открывается в направлении капитального ремонта.Масса генератора и их влияние не связаны с вспомогательным приводом. Кроме того, обгонной шкив генератора переменного тока развязывает инерционный крутящий момент генератора во время значительного замедления скорости двигателя, такого как переключение передач.
Этот материал защищен законом об авторском праве MA Business.
см. Положения и условия.
Разрешено одноразовое использование, но не массовое копирование.
Для получения нескольких копий свяжитесь с
отдел продаж.
Экспериментальные испытания генератора | Знай свои запчасти
Как и большинство других систем на автомобилях последних моделей, системы зарядки стали умнее и сложнее.
Современные системы зарядки с компьютерным управлением адаптируют скорость зарядки не только к электрическим требованиям к батарее и генератору переменного тока, но и к меняющимся условиям вождения. Это значительно затрудняет диагностику, когда что-то идет не так. У генераторов один из самых высоких показателей возврата ремонтных деталей — часто из-за неправильной диагностики.Стендовые испытания генератора переменного тока на испытательном стенде должны проверить, соответствует ли его выход техническим характеристикам.
Если установка прошла неудачно, вашему заказчику потребуется замена генератора переменного тока. Но если устройство прошло успешно, проблема в другом, например, в плохом регуляторе напряжения, PCM или жгуте проводов. Ослабленные, корродированные или поврежденные клеммы проводки на задней стороне генератора — частые причины проблем с зарядкой. Разъемы и клеммы проводки могут выглядеть нормально снаружи, но внутри имеются незакрепленные, ржавые или оборванные провода.
К другим источникам неисправностей относятся ослабленные, корродированные или поврежденные кабели аккумуляторной батареи и заземляющие ленты, перегоревшие предохранители в центре питания или перегоревшая плавкая перемычка в проводке. Еще одним источником проблем может быть недопонимание или отсутствие связи между PCM и генератором или регулятором.
У вас может быть хороший генератор переменного тока, способный производить необходимое зарядное напряжение и ток, но он может не работать должным образом, если не будет должным образом взаимодействовать с PCM. Другая проблема, которая иногда возникает, заключается в том, что некоторые «экономичные» генераторы с остаточным ремонтом, которые указаны для конкретного применения, не полностью совместимы с элементами управления системой зарядки.Генератор может вкручиваться, но он не может связаться с PCM, что мешает ему нормально заряжаться.
Еще один элемент, который может повлиять на мощность генератора, — это шкив. Многие автомобили последних моделей не используют твердый шкив генератора. Вместо этого у них есть обгонной шкив генератора переменного тока (OAP) или обгонной шкив генератора переменного тока (OAD). Обгонный шкив генератора переменного тока (OAP) имеет односторонний механизм сцепления внутри ступицы, который позволяет ремню поворачивать генератор в одном направлении, но позволяет генератору свободно вращаться и вращаться на своей собственной скорости, когда двигатель внезапно замедляется.
Шкив должен заблокироваться, когда он повернут в одну сторону, и свободно вращаться, когда он повернут в противоположном направлении. Если внутренний механизм сцепления неисправен, шкив может не приводить в действие генератор или он может оставаться заблокированным все время, увеличивая шум и вибрацию. Шкив обгонной муфты генератора переменного тока (OAD) также имеет внутри одностороннюю обгонную муфту, а также внутреннюю торсионную пружину для дальнейшего гашения вибраций в системе ременного привода. Пружина действует как амортизатор, смягчая ступицу.
Это снижает шум на холостом ходу и низких оборотах двигателя и помогает гасить гармонические колебания на высоких оборотах. Если муфта или пружина внутри шкива вышли из строя, шкив может не приводить в действие генератор или может создавать вибрации и шум. Шкивы OAP и OAD обычно навинчиваются на вал генератора, тогда как цельные шкивы обычно представляют собой прямое скольжение или прессовую посадку с большим болтом на конце вала генератора, чтобы удерживать их на месте. Некоторые сменные генераторы поставляются со шкивами, а некоторые — нет.
Если заменяется генератор со шкивом OAP или OAD, а новый блок не поставляется с уже установленным шкивом, оригинальный шкив можно снять со старого генератора и установить на новый блок — при условии, что он находится в хорошем состоянии. . Однако на автомобилях с большим пробегом рекомендуется заменить оригинальный шкив OAP или OAD на новый, чтобы обеспечить безотказную работу.
Шкивы | Комплекты для восстановления стартера генератора
Шкивы OAP
Проблема:
Современные автопроизводители, стремясь увеличить расход топлива и улучшить характеристики автомобиля, поставили перед производителями генераторов много новых задач.Вся отрасль стремится использовать более крупные и тяжелые генераторы с большей внутренней вращающейся массой. Это создает большую инерцию, с которой нужно иметь дело. Когда двигатель замедляется быстро, генератор не может замедляться так же быстро, как двигатель. Чириканье ремня и преждевременный износ ремня или даже выход из строя будут очевидными.
Решение:
Исправление — появление обгонного шкива генератора (OAP). OAP — это, по сути, односторонняя муфта внутри шкива.Это позволяет ротору двигаться по инерции до остановки или проходить период регулировки оборотов, когда ремень двигателя быстро останавливается или меняет скорость. Эта функция эффективно устраняет стрекотание ремня и износ ремня при быстрой остановке и переключении на пониженную передачу.
Преимущества:
В качестве побочного продукта самонатяжитель также более расслаблен для более плавной работы, что вызывает гашение вибрации ремня как натяжителем, так и самим шкивом OAP. Когда вибрация ремня снижается, становится доступен ряд других дополнительных преимуществ, таких как
.- Увеличенный срок службы ремня.
- Пониженная нагрузка на генератор и все другие подшипники, что увеличивает ожидаемый срок службы компонентов.
- Значительное снижение шума ремня.
Примечание. Известно, что некоторые автомобили действительно могут «чувствовать» повышенную вибрацию рулевого колеса, передаваемую ремнем, когда генератор переменного тока установлен со стандартным шкивом вместо OAP.
Шкивы OAD
Проблема:
Вся отрасль автомобильного проектирования требует от Конгресса увеличения экономии топлива при одновременном снижении требований по исключению (экологичности).Исследования показывают, что периодически завышенная цена за галлон бензина побуждает потребителей и автопарк при выборе производителя автомобилей для совершения покупки сосредоточиться на экономии топлива.
Общие конструкции должны продолжать уменьшать размер двигателя и включать больше вариантов дизельного топлива.
Скорость холостого хода пришлось довести до минимально возможных. Кроме того, автомобильная электронная роскошь в целом становится все более конкурентоспособной и сложной. Эти требования вызвали настоящий кошмар новых проблем для систем змеевидных ремней, таких как проскальзывание ремня, вызванная ремнем вибрация, чрезмерный шум ремня и резкость.
Решение:
Шкив OAD (обгонная муфта генератора ) может обеспечить изоляцию, необходимую для решения этих новых задач проектирования. Благодаря конструкции торсионной пружины внутри шкива шкив и вал генератора больше не являются одним целым. Они по существу разделены, поэтому нет прямого механического соединения. Кроме того, односторонняя муфта все еще включена для устранения проблем инерции обгонной муфты.
Преимущества:
- Абсолютно эффективная стабилизация при отскоке ремня и проблемах с вибрацией.
- Пониженное усилие на ремне.
- Уменьшение требуемого усилия натяжителя и диапазона движения.
- Увеличенный срок службы компонентов ремня и натяжителя.
- Пониженный NVH (шум, вибрация и резкость)
Использование OAD также снижает боковое давление на все подшипники в системе, включая насос гидроусилителя руля, водяной насос, насос кондиционера, а также передние и задние подшипники самого генератора. Это позволяет использовать более узкие ремни и меньшее натяжение.
1. Это торсионная пружина изнутри шкива OAD. Вы можете увидеть, где сломался этот, что довольно распространено.
2. Внутри наружной оболочки или корпуса шкива находится пластиковая втулка, которая обычно изнашивается или разрушается после установки большего пробега.
3.Обратите внимание на конец торсионной пружины, который входит в кожух шкива. Другой конец торсионной пружины входит в центральную деталь, которая навинчивается на вал.
4. Обратите внимание на канавку в центральной части ступицы, где изнашиваются крепления торсионной пружины. Эта деталь навинчивается на вал генератора.
5.Три основных компонента шкива в сборе
6. Большинство шкивов OAD имеют приподнятую область, чтобы оставить место для узла разъединения
Обгонной шкив генератора | ||||
TD01001 | 27060-30050 535017310 |
HILUX 2.5 ДВИГАТЕЛЬ ТД 2КДФТВ, КДН, ЛН1, РЗН16 | 3 | |
TD01002 | 27415-0W051 37025P |
ТАКОМА / 2.7 РУС | 3 | |
TD01003 | 27415-0W010 27415-0W030 535020910 |
LEXUS IS 250/350/6 ЦИЛЛ LEXUS RX 350 | 3 | |
TD01005 | 27411-33050 535018010 |
VITZ (_P1_) YARIS VERSO (NC / LP2_) |
3 | |
TD01007 | 27415-0T010 27415-0T011 535020810 |
Модель PONTIAC VIBE SCION XB SOLARA | 3 | |
TD01008 | 27415-0W040 535019810 |
КАМРИ 2. 4 / 4CYL | 3 | |
TD01009 | 27415-27011 535018410 |
RAV4 CLA20L | 3 | |
TD02001 | 23100-ED000 535014610 |
VERSA / TIDA, QASHQAI 2.0, 4X4 TIIDA 1.8 | 3 | |
TD02002 | 23151-2W200 535005310 |
PATROL, TERRANO / 2.7 ZD | 3 | |
TD02003 | 23151-00Q0B 535003010 |
INTERSTAR, RENAULT LAGUNA, LAGUNA II | 3 | |
TD02004 | 23151-6N20B 535004410 |
АЛТИМА 2.0 / 2.5 GDI ПЕРЕДНИЙ ПОДЪЕМНИК, X-TRAIL, SENTRA | 3 | |
TD02006 | 23151-EB301 535017710 |
ПУТЬ (R51) 2,5 dCi 4WD NAVARA (D40) 2,5 dCi | 3 | |
TD02007 | 23151-EN20A 535009310 |
X-TRAIL (T31) 2,0 | 3 | |
TD02008 | 23151-JG71B 535015310 |
X-TRAIL (T31) DUALIS (J10, JJ10) | 3 | |
TD03001 | A252C522IC 4869400AB | 140 ампер. I / R Генератор | 4 | |
TD03002 | A252C52775 535014910 | 4 | ||
TD03003 | A252C5321C 4868402AA | КРАЙСЛЕР: PROWLER 3,5 л (215) V6 | 4 | |
TD03004 | A252C54375 535011410 | 4 | ||
TD03005 | 1800A061 535014510 |
LANCER 2.0 2.4 / OUTLANDER 2.4 | 4 | |
TD05001 | K801-18-300B 33534 535-0017-10 |
626 IV ХЭТЧБЕК | 4 | |
TD05002 | BP8E-18-300 234867 535003510 |
СЕРИЯ B V6 2.5 л, 626 IV 1,8 / 2,0 л Универсальный автомобиль 2,5 V6 |
4 | |
TD05003 | LF18-18-300 535009410 | MAZDA 6: ALTENZA 2.0 / 2.3l | 4 | |
TD05004 | RF5C18300 535 0049 10 | Mazda: 6 2.0 Дизель | 4 | |
TD05005 | 0K58818W11 535003410 |
KIA: КАРНАВАЛ (K V-II) J3 2. 9TDI | 4 | |
TD08001 | 31771-85E00 535021210 |
Игнис 1.3 | 4 | |
TD08002 | 31771-68D00 535007310 |
Vitara 2.0 TDI Citroën: 2.0 D DW 10/12 150A |
4 | |
TD09001 | 8972293660 535003810 |
3.0 Дизель | 4 | |
TD10001 | 12533437 | CORVETTE | 5 | |
TD10002 | 19253067 | САТУРН / НЕБО ПОНТИАК / СОЛСТИЦЕ | 5 | |
TD11001 | 104210-3510 1229258 535018110 |
C-MAX 1.6 TDCi, Fiesta 1,6 TDCi, FOCUS 1,6 TDCi FOCUS 2,0 TDCI |
5 | |
TD11002 | XW4U10A352AA 535-0017-10 3395459 |
Mazda: 626 IV хэтчбек зонд 2,5 | 5 | |
TD11003 | 4W73-10300-AC 535014510 235649 |
КОРОНА ВИКТОРИЯ 4,6 л (281) V8 | 5 | |
TD11004 | 1S4Q10C382AD 5M5Q10344AA 535015710 |
FIESTA / FOCUS1. 8D, Galaxy 1.8 TDCi, Mondeo IV | 5 | |
TD11005 | 1S7U10A352EA 535007410 |
Mondeo 1.8, 2.0 — 16V от 2000 | 5 | |
TD11006 | 2C1U10352AA 535012010 YP2C1U10352AA |
Transit 2.4 Дизель | 5 | |
TD11007 | 2CSU10352BA 535009010 VP29SU10A352CA |
Fiesta 1.4 Дизель | 5 | |
TD11008 | 2M5U10A352AA 535010010 6S4U10A352AA |
FOCUS (DAW, DBW) RS / Хэтчбек FOCUS Estate (DNW) 1.8 16В / 85кВт; 115HP |
5 | |
TD11009 | 5M5Q10344AA 535009810 |
ФОКУСИ 1.8D | 5 | |
TD11010 | 6G9N100321AA 535017510 |
GALAX 2.0TDCI, S-Max 2.0 | 5 | |
TD11011 | 028 | ГАЛАКТИКА 1.9 TDI ALHAMBRA 1.9 TDI, CORDOBA, VARIO 1. 9SDI, TD |
5 | |
TD11012 | 124315019 535007030 |
ТРАНЗИТ 2.4 ДИЗЕЛЬ, FT 260 K / S, FT 280 L, M | 5 | |
TD11013 | YC1U-10300-DA YP2C-10A352-AA | Transit 2.4 Дизель | 6 | |
TD11014 | VP3W3U10A352AA 535016210 |
Меркурий | 6 | |
TD11015 | VP5L8U10A352AA 535013210 |
Ford, Mazda, Меркурий | 6 | |
TD12001 | 0478 | AAКрайслер / Себринг Джип / Компас1.8, 2,0 | 6 | |
TD12002 | 04861506AB 535017410 |
PACIFICA 3.5 ENG | 6 | |
TD12003 | 04861506AB 535020810 |
Dodge: Caravan Pacifica V6 3,5 л, Voyager, Town & Country |
6 | |
TD12004 | 04861513AA 535019610 |
CHRYSLER / Минивэн 2. 5 Дизель | 6 | |
TD12005 | 051383490AA 535009910 |
Даймлер-Крайслер: Porsche: 911 3.6 Турбо 4 × 4, Коробка | 6 | |
TD12006 | 53013554AD 535017410 |
Jeep Liberty KJ 2.5 Diesel DOHC, Джип | 6 | |
TD12007 | 05117591AA 5117591AA 535005010 |
GRAND CHEROKEE SPRINTER | 6 | |
TD20001 | 11314466271 535007510 |
BMW: 116i, 118i, 120i. 316 Ci-Coupé, 316i | 6 | |
TD20002 | 12137862217 535010410 |
Мотоцикл 1100 куб. См.К25, 26, 27, 28 | 6 | |
TD20003 | 12314466273 535008210 |
E46, E81, E87 | 6 | |
TD20004 | 12317516105 535012710 |
BMW: двигатель N42, N52 Генератор Valeo, 1er 130i, 3 | 6 | |
TD20005 | 12317561556 535016610 |
Peugeot: 207 1. 6i, RC, SW RC, 207 CC 1.6i, 308 1 | 7 | |
TD20006 | 12317560678 535016410 |
BMW: 116i, 118i, Cabrio, 120i, Cabrio, 135i купе | 7 | |
TD20007 | 12317576515 535017810 |
BMW Mini / PSA PEUGEOT: 207, 207cc, 3008, 308 5 Portes, 1.4 VTi 16V |
7 | |
TD21001 | 1661550215 535002010 |
A 140, A160 (M166), A170, A190 | 7 | |
TD21002 | 2661550115 535012910 |
A 150, 170, 200.B 150, 170 | 7 | |
TD21003 | 2711540902 535004210 |
C 160 / C180 Kompressor, Спорт купе | 7 | |
TD21004 | 2711550215 535016510 |
C230CGi, CLK200 1.8L | 7 | |
TD21006 | 2547128 535000310 |
ТУРБОДИЗЕЛЬ, Т-МОДЕЛЬ, E290 ДИЗЕЛЬ, ТУРБОДИ | 7 | |
TD21007 | 6021500060 535001310 |
G-класс OM602 Unimog: U90, U 100L | 7 | |
TD21008 | 101540302 138807 535007710 |
Vito 108D / 110TD 2,3 В 230TD | 7 | |
TD21009 | 6041500460 535013410 |
612D, 812D, O 812D (Vario) | 7 | |
TD21010 | 1126601597 535001510 |
C 200 CDI T / 220 CDI T, E 200 CDI | 7 | |
TD21011 | 01221AA4Z0 535001610 |
E200 CDI, E220 CDI, T, E270 CDI | 7 | |
TD21012 | 111546602 535005010 |
C 200/220 CDI, T C30 CDI AMG | 7 | |
TD21013 | 6281500060 535008410 |
CLS 320 CDI купе | 7 | |
TD21014 | 6281550015 535002110 |
G 400 CDI, ML 400 CDI, S 400 | 7 | |
TD21015 | 121813003 F00M 349828 535010810 |
GL 320 CDI, ML 280/320 CDI, 280 рэнд | 8 | |
TD21016 | 62 | 160E420 CDI, S 420 CDI, GL 420 CDI, ML | 8 | |
TD21017 | 6401500060 535007610 |
A 160/170 CDI, Vaneo | 8 | |
TD21018 | 6401500160 535010110 |
SMART, A160 CDI, A170 CDI | 8 | |
TD21019 | 6421500660 535014010 |
BENZ GL-320/420 | 8 | |
TD21020 | 6421500760 535011110 |
BENZ / E 280/320 CDI | 8 | |
TD21021 | 6461500260 535008610 |
C 200 CDI, Eco, Sportco | 8 | |
TD21022 | 6461552115 535016810 |
SPRINTER LL VANEO VITO C W204 200CDI_C25 | 8 | |
TD21023 | 101543902 535001110 |
A160 CDI-A170 CDI | 8 | |
TD21024 | Atego, Econoc, Unimog, O 810, 814 | 8 | ||
TD21025 | 614D, 615D, 814D, 815D (Vario), 1015 Unimog: U300, U400, U500, U50 | 8 | ||
TD21026 | Actros O 530 (Citaro) Cito, Conecto | 8 | ||
TD21027 | O 345 (Conecto), O 520 (Cito) | 8 | ||
TD22001 | 022 | АЛЬГАМБРА, АЛТЕЯ, АРОСА 1. 4-2,0 T / TDI CORDOBA Audi: A2 1,2 / 1,4 TDI, 1,3 TDI 3 л, A3 1,6 / 1,8 т |
8 | |
TD22002 | 021 | Volkswagen: Калифорния, Caravelle T4 2.5 TDI, LT 2 | 8 | |
TD22003 | 021 | Porsche: Cayenne 3.2 Volkswagen: Touareg 3.2 / 3.6 FSI | 8 | |
TD22004 | 022 | Ауди А4 1.9 TDI, Avant, quattro, A6 1.9 T Passat 1.9 TDI, Syncro, Variant, 4M | 9 | |
TD22005 | 028 | ГАЛАКТИКА 1.9 TDI ALHAMBRA 1.9 TDI, CORDOBA, VARIO 1.9SDI, TD |
9 | |
TD22006 | 028 | 6AVolkswagen: Caddy 1.9 D пикап Lupo | 9 | |
TD22007 | 048 | 7A 535003210 |
Фольксваген: Гол 1.9D, Saveiro III 1.9D, VW Parati I Audi: A4 1. 9 TDI, Avant, quattro | 9 |
TD22008 | 028 | Volkswagen: Jetta IV 2.0i, Passat 1 | 9 | |
TD22009 | 028 | 6CAudi: A3 1.9TDI | 9 | |
TD22010 | 038 | 3PVolkswagen: Lupo 1.7 SDI., Polo 1.7 SDI, 1.9 SD | 9 | |
TD22011 | 071 | Фольксваген: Пассат 2.3, 4Motion, Syncro, Passat 2 | 9 | |
TD22012 | 038 | Volkswagen: Passat 1.6, 1.8 T, 2.0., Passat 1.8 20V | 9 | |
TD22013 | 03C | Altea, XL 1,4 TSI, Ibiza 1,4 FSI, Cupra Volkswagen: Eos 1,4 TSI, Golf V 1,4 TSI, вариант | 9 | |
TD22014 | 03D | VW / Skoda: 3-цил. | 9 | |
TD22015 | 045 | Cordoba 1.4 TDI, Ibiza 1.4 TDI Audi: A3 3.2 Sportback quattro, quattro, A4 |
9 | |
TD22016 | 074 | Audi: A8 2.8 Quattro | 9 | |
TD22017 | 068 | Audi: A3 1,8 FSI, Sportback, A4 1,6, Avant, 1,8 т Audi: A4 1,8 т / 2,0 TFSI | 9 | |
TD22018 | 06B | Audi Двигатель, код BFB A4, A4 Q Bj., A6 Bj. | 9 | |
TD22019 | 06B | Audi: A4 / A6 2,4 / 2,8 FSI | 9 | |
TD22020 | 06B | Audi: A4, A5, A6, A8, Q5, V6 2,8 / 3,2 | 9 | |
TD22021 | 070 | 9B 535011810 |
Volkswagen: California T5 2.5TDI, 4 Motion, Дом на колесах | 9 |
TD22022 | 07K | Ауди: ТТ 2. 5 FSI Coupe qu Volkswagen: New Beetle, Cabrio 2.5 | 10 | |
TD23001 | 1204158 535006510 |
Astra G, Combo, Corsa C, Meriva Diese | 10 | |
TD23002 | 1204376 535017210 |
Astra 1.4i 2.0i, Cabrio, Caravan, Corsa 1 | 10 | |
TD23003 | 1204378 535008510 |
Signum 3.0 V6 CDTI, Vectra 3.0 CDTI | 10 | |
TD23004 | 1204392 535006310 |
Agila, Astra H, Combo, Corsa C, Meriva | 10 | |
TD23005 | 1204393 55352897 |
Астра 2.0 GTC Turbo, 2.0 Turbo, Караван | 10 | |
TD23006 | 1204413 535011510 |
Альфа: 145 146 156 1.9JTD | 10 | |
TD23007 | 1204419 535007130 |
Signum 2.0 /2.2, Turbo, Direct, Vectra | 10 | |
TD23009 | 12760888 93187415 |
Signum 2,8 V6Turbo, Turbo, Караван, 2,8 | 10 | |
TD23010 | 12770125 12770124 |
Семья III | 10 | |
TD23011 | 234637. 04 2548621 535004810 |
Renault: Мотор F9Q 1.9 Dti Volvo: S40, V40 | 10 | |
TD23012 | 4417574 535003010 |
GM: Опель Мовано, Виваро | 10 | |
TD23013 | 55186280 535021210 |
Opel: 1,25 Дизель 4 цилиндра, Corsa | 10 | |
TD23014 | 101210-0950 353901 535015110 |
Корса 1300 CDT | 10 | |
TD23015 | 93743440 535013610 |
Мерседес Бенц: Vito 108D / 110TD 2.3 В 230TD | 10 | |
TD23016 | 97229366 535014310 |
Astra 1.6 Turbo, Caravan, 1.6i Twin Top Tur | 10 | |
TD30001 | 230523 535003910 |
FIAT: Scudo 2.0 JTD, Ducato, Ulysse Peugeot: 2.0D, 206, 306, 307, 406, 607, 806, Boxer, Expert, Partner |
11 | |
TD30002 | 234794 535006210 |
Peugeot: 406, 806, Эксперт | 11 | |
TD30003 | 239914 535018910 |
Пежо: 407 2. 7 HDI Coupè, 607 2.7 HDI | 11 | |
TD33001 | 7700110616 535011710 |
Clio II 1.4i 16V, 1.6i, 16V, 1.5DCL Kangoo | 11 | |
TD33002 | 7700110616 535010510 |
Megane 1.5 D, Сандеро 1 | 11 | |
TD33003 | 7700426849 535003010 |
F9Q-Мотор с. кондиционер, Laguna I + II | 11 | |
TD33004 | 230522 535002810 |
Клио 1.4 / 1,6 Меган 1,4 / 1,6 | 11 | |
TD33005 | 7711134312 535004810 |
Двигатель F9Q 1.9 Dti | 11 | |
TD33006 | 8200113636 535011610 |
Clio II + III / Megane II + III / Scenic II | 11 | |
TD33007 | 8200399801 535010910 |
CLIO, KANGOO, MEGANE II, DACIA LOGAN 1.5DCI | 11 | |
TD33008 | 8200489514 535008010 |
RENAULTMEGANE III седан MEGANE II (BM0 / 1_, CM0 / 1_) | 11 | |
TD37004P | 37004P | Ford / Crown Victoria / Гранд Маркиз Меркьюри / Гранд Маркиз | 11 | |
TD37009P | 37009P 12533437 |
Шевроле / Корвет | 11 | |
TD37010P | 37010P | VW / Гольф | 12 | |
TD37010P | 535000110 | VW / Jetta | 12 | |
TD37010P | 123310049 | BOSCH | 12 | |
TD37010P | Ф-225355. 10 | VW / Passat | 12 | |
TD37011P | 37011P 535000310 |
Mercedes-Benz / E3000 | 12 | |
TD37012P | 37012P 535001210 |
VW / Жук | 12 | |
TD37013P | 37013P | Audi / A3 / TT | 12 | |
TD37013P | 022 | Сиденье / Alhambra | 12 | |
TD37014P | 37014P 535001210 |
VW / Жук | 12 | |
TD37015P | 37015P | Chrysler / Pacifica | 12 | |
TD37015P | 37015P | Фургон Chrysler / Town & Country | 12 | |
TD37015P | 27415-0T010 | Крайслер / Вояджер | 12 | |
TD37015P | 27415-0T011 | Понтиак / Vibe | 12 | |
TD37015P | 535020810 | Scion / XD | 12 | |
TD37015P | 535020810 | Toyota / Матрица | 12 | |
TD37016P | 37016P | Chevrolet / Кобальт Сатурн / ION Chevrolet / HHR | 12 | |
TD37018P | 37018P | Крайслер / Себринг | 12 | |
TD37018P | 37018P | Додж / Мститель | 12 | |
TD37018P | 37018P | Dodge / Калибр | 12 | |
TD37018P | 37018P | Джип / Компас | 12 | |
TD37018P | 37018P | Джип / Патриот | 12 | |
TD37020P | 37020P | Туарег 2 | 12 | |
TD37020P | 535011810 | Volkswagen / Туарег | 12 | |
TD37021P | 37021P 535008210 535018310 |
BMW E46, E81, E87 | 12 | |
TD37022P | 37022P | Шевроле / Импала Шевроле / Малибу Понтиак / G6 | 12 | |
TD37023P | 37023P 19253066 |
Шевроле / Корвет | 13 | |
TD37024P | 37024P | Pontiac / Solstice Saturn / Небо | 13 | |
TD37025P | 37025P 27415-0W051 |
ТОЙОТА ТАКОМА / 2. 7 ENG | 13 | |
TD37026P | 37026P 27415-0W010 |
CAMRY 6CYL CAMRY 6CYL | 13 | |
TD37027P | 37027P | Buick / Люцерн Кадиллак / CTS | 13 | |
TD37028P | 37028P 27415-0W120 |
CAMRY CAMRY 4CYL | 13 | |
TD37029P | 37029P 535013710 23151-JA02A F-554755.01 |
РОГ АЛТИМА | 13 | |
TD50001 | 30667067 535 0181 10 |
С30 1.6 / 2.0 D, C70 II 2.0 D Cabrio, S40 II | 13 | |
TD50002 | 30667610 535012510 |
S80 / V70 2.0 B | 13 | |
TD50003 | 30667682 535012110 |
S80 II 2.4D, 2.5T, D5, D5 AWD, V70 III 2 | 13 | |
TD50004 | 230296 535007210 |
C70 2,0 / 2,3 / 2,4, T, Cabrio, купе | 13 | |
TD50005 | 30667980 535016110 |
С30 2. 4i, D5, T5, C70 II 2.4D | 13 | |
TD50006 | 30750111 535017510 |
XC70 / S80 / V70 | 13 | |
TD50007 | 31251073 535004810 |
S40, V40 | 13 | |
TD50008 | 8641982 535002810 |
S40 I, V40 Комби | 14 | |
TD50009 | 8658644 535004710 |
S80 V70 / XC70 |
14 | |
TD50010 | 8666126 535003010 |
S40 / V40 | 14 | |
TD50011 | 38522303 535002610 |
S70 седан (P80_) C70 I кабриолет | 14 | |
TD50012 | 9404328 535002410 |
S40 V40 1.9L | 14 | |
TD50013 | 1042103550 535021810 |
S40 II седан (MS) C70 II кабриолет | 14 | |
TD60001 | 37300-4A002 535007910 |
h2, Пикап Портер, Starex 2,5 л | 14 | |
TD60002 | 37321-25201 535013510 |
Соната V (NF) 2. 0 vvTi GLS, 2.4 | 14 | |
TD60003 | 37322-27010 535004610 |
2.0D Avante XD, Elantra, Trajet XG, Санта-Фе | 14 | |
TD60004 | 37322-27500 535004310 |
АКЦЕНТ (LC) 1,5 CRDi, АКЦЕНТ (MC) 1,5 CRDi | 14 | |
TD60005 | 37322-2A000 535018710 |
Акцент, Elentra, Матрица, Getz i10, i20, i30 | 14 | |
TD62001 | 37321-25201 535013510 |
Magentis 2.0 | 14 | |
TD62002 | 37321-4X210 535003410 |
Карнавал (K V-II) J3 2.9TDI | 14 | |
TD62003 | 37322-27010 535004610 |
Cerato, Carens II, Sportage | 14 | |
TD62004 | 37322-2A000 535018710 |
Ceranto, Pride Picanto, Рио | 14 | |
TD62005 | 37322-4A000 535007910 |
Sorento 2. 5 CRDi2.5 4цил | 14 | |
TD62006 | K80118W11 535001710 | MAZDA 626 Mk IV Хэтчбек | 14 | |
TD62007 | 0K29T18300 535003510 |
Кларус | 15 |
Continental Aftermarket — OAD — Обгонной шкив развязки генератора
Все шкивы не созданы равными
В развязывающем шкиве генератора с обгонной муфтой Continental используется последняя разработка в области шкивов генератора, и в настоящее время более 70 миллионов автомобилей в Северной Америке оснащены устройствами OAD vs.OAP. Наши OAD снижают шум, вибрацию и резкость, типичные для сегодняшних конструкций экономичных двигателей, одновременно повышая топливную эффективность и снижая риск преждевременных отказов компонентов привода вспомогательных агрегатов. У OAD не только одностороннее внутреннее сцепление, но и стальная торсионная пружина, которая поглощает повышенные вибрации, обеспечивая плавный и тихий ход.
Очень важно заменить шкив генератора, оборудованный OAD, другим блоком OAD. Без этого автомобиль может испытывать чрезмерное дрожание ремня, изношенные или сломанные натяжители, чрезмерный износ ремня, выброс ремня и нежелательный шум из-за вибрации и проскальзывания ремня.Континентальные OAD обеспечивают точное соответствие OEM для превосходной производительности.
Контролируемая вибрация. Гладкая производительность
Повышает натяжение нижних систем
- Уровень шума, вибрация, резкость автомобиля
- Срок службы компонентов переднего привода вспомогательных агрегатов
- Экономия топлива
Тюнинг
- Для отключения цилиндра
- На холостом ходу и крейсерская
- Шум ремня переключения передач
Continental OAD содержат запатентованную внутреннюю торсионную пружину, адаптированную к конкретному применению двигателя. Пружина поглощает вибрацию базового двигателя, прежде чем достигнет генератора. Он также соединяет, но изолирует шкив генератора от ротора, что, в свою очередь, эффективно устраняет вибрацию, которую ощущает водитель. OAD включают одностороннюю муфту (функция разъединения), которая позволяет генератору переменного тока свободно двигаться по инерции, если скорость ремня внезапно снижается, например, при остановке двигателя или переключении трансмиссии.
Обгонные ролики генератора от Triscan для большей части автомобильного парка
Повышенный спрос на еще больший комфорт в автомобилях, например.грамм. кондиционер, обогрев сидений и другие средства комфорта снижают мощность генератора автомобиля. Поэтому производители автомобилей начали использовать еще более мощные генераторы, которые, особенно в ситуациях замедления, создают нагрузку на микроклиновой ремень. Чтобы снизить нагрузку на систему микроклинового ремня, производители автомобилей разработали обгонной шкив генератора, который, в отличие от обычного шкива генератора, позволяет генератору «выбегать» при замедлении двигателя и, таким образом, поглощает вибрации в двигателе. генератора и других компонентов ременной передачи.
В ассортимент клиновых ремней входят комплекты микроклиновых ремней, клиновые ремни, натяжители ремней, шкивы, шкивы генератора и монтажные инструменты
Преимущества обгонной муфты генератора:
- Позволяет использовать генераторы с повышенной мощностью
- Снижает износ всех компонентов ременной передачи
- Устраняет проскальзывание ремня и устраняет шум
- Поглощает вибрации
- Увеличивает срок службы всех компонентов ременного привода
Существует два типа обгонных шкивов генератора:
- OWC — свободно вращается в одном направлении и сразу фиксируется в другом направлении
- OAD — свободно вращается в одном направлении и допускает небольшое угловое вращение в другом направлении.
Поскольку ни один из типов шкивов не является взаимозаменяемым, очень важно использовать только тот тип шкива, которым изначально был оснащен автомобиль. . Поэтому, если для автомобиля требуется цельный шкив, OWC или OAD, необходимо установить шкив той же категории. Как и любая другая деталь, обгонные шкивы генератора не служат вечно (и техники будут заменять их все больше и больше). Изношенный шкив может вызвать вибрацию в системе ременного привода и часто приводит к поломке натяжителя.
Как проверить, нуждается ли обгонной шкив генератора в замене
Обгонные шкивы генератора изнашиваются, но это не всегда видно невооруженным глазом. В сотрудничестве с Gates компания Triscan разработала средство устранения неполадок, в котором вы узнаете, как проверить, находится ли обгонной шкив генератора переменного тока на грани выхода из строя. Здесь вы найдете средство устранения неполадок .
Инструмент для снятия шкива муфты генератора, универсальный для всех (INA — Model PulleyTool)
Новый ящик для инструментов для OAP и OAD
Следующее верно как для простых приводов генератора с клиновыми ремнями, так и для современных сложных систем привода вспомогательных агрегатов, в комплекте с генераторами, компрессорами кондиционера и насосами гидроусилителя:
Дисбаланс вращения в коленчатый вал приводит к пикам натяжения поликлинового ремня привода вспомогательного агрегата. Эти утечки натяжения затем должны быть поглощены всеми компонентами и натяжителем ремня. В некоторых местах эти пики приводят к проскальзыванию, вызывая истирание между поликлиновым ремнем и ведущими колесами.
Для подавления всех вибраций вал генератора в современном двигателе оснащен OAP (обгонные шкивы генератора переменного тока) или OAD (обгонные муфты генератора переменного тока), а не жесткими ременными шкивами.
INA произвела более 120 миллионов OAP (каждый пятый автомобиль), что сделало ее лидером мирового рынка по производству оригинального оборудования.Кроме того, INA предлагает широкий выбор OAP и OAD на рынке запасных частей.
Обозначение к изображению 1:
(1) Многоточечный адаптер, 17 x 20, 33 зубца, размер ключа 21 мм
(2) Шестигранный адаптер, размер ключа 21/28 мм
(3) Бита Torx с шестигранным хвостовиком TX50 , размер гаечного ключа 12 мм, длина 53 мм В соответствии со своей ролью основного поставщика Schaeffler Automotive Aftermarket предлагает ящик для инструментов из двенадцати частей (арт. № 400 0241 10), в котором есть необходимые инструменты для правильной замены всех моделей OAP и OAD в настоящее время на рынке.
(4) Бита с шестигранной головкой с внутренним шестигранником, размер ключа 10 мм, длина 40 мм
(5) Бита с шестигранной головкой, XZN M10, размер ключа 12 мм, длина 53 мм
(6) Адаптер с 3 штифтами, гаечный ключ размер 21 мм
(7) Шестигранный переходник, размер гаечного ключа 17/21 мм
(8) Многоточечная насадка с хвостовиком 1/2 дюйма, XZN M10, длина 73 мм
(9) Многоточечная насадка с многоточечным переходником 12 x 14 (31 зубья, размер гаечного ключа 21 мм) и хвостовик 1/2 дюйма, XZN M10, длина 75 мм
(10) Многоточечная коронка с хвостовиком 1/2 дюйма, XZN M10, длина 103 мм
(11) Бит Torx с 12 x 14 многоточечный адаптер (31 зуб, размер гаечного ключа 21 мм) и хвостовик 1/2 дюйма, TX50, длина 75 мм
(12) Бита Torx с хвостовиком 1/2 дюйма, TX50, длина 73 мм