Нормы расхода масла: III. НОРМЫ РАСХОДА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ / КонсультантПлюс

Содержание

Расход масла на 1000 км пробега или 100 литров топлива

Расход масла является одним из важнейших показателей общего состояния двигателя. Нормы расхода у каждого силового агрегата свои. Их превышение – явный признак какой-либо неисправности.

В этой статье рассмотрим, какой «масляный аппетит» имеют двигатели разных типов, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки.


Норма расхода масла

Для легкового транспорта нормальным показателем угара является расход 0,005-0,025 % на 100 литров топлива, что приблизительно составляет от 5 до 25 граммов масла на каждую тысячу километров пробега. В изношенном двигателе нормой является 0,1 % и 100 граммов на 1000 км соответственно. Если автомобиль работает на пределе, имеет турбированный или дизельный агрегат, то показатель угара масле будет еще выше.

Для грузовых длинномеров нормальным считается потеря на угар 0,3-0,4 % масла на 100 л топлива.

После капитального ремонта и более чем 5-летней эксплуатации силового агрегата нормы потребления смазочной жидкости увеличиваются на 20 %.

Рассмотрим, какой расход масла имеют двигатели разных типов.

Бензиновые двигатели

В бензиновых автомобилях с небольшим пробегом нормальным показателем расхода масла считается 5-25 грамм на 100 литров горючего.

В период обкатки только что приобретенной машины происходит притирка деталей двигателя, из-за чего расход масла значительно выше. Со временем этот показатель приходит в норму.

Подержанные автомобили со средним пробегом могут расходовать около 25-100 граммов масла на каждые 100 литров затраченного топлива. Никаких проблем по технической части при этом не наблюдается.


Критично, когда транспортное средство потребляет свыше 300-400 граммов масла на 100 литров бензина. В подобной ситуации возрастает угроза заклинивания двигателя, требуется обязательно посетить автосервис и устранить причины повышенного расхода смазки.


Дизельные двигатели

Дизельные двигатели нуждаются в большем количестве смазки, чем бензиновые, поэтому расход масла на угар в них существенно выше.



Нормой для дизеля считается 30-50 граммов на каждые 100 литров горючего или 1000 километров пробега. Если расход увеличивается до 200 граммов, требуется обязательно посетить автосервис.

Если дизельная машина работает под нагрузкой, перевозит тяжелые грузы или эксплуатируется в сложных условиях, нормальный уровень потребления смазочного материала будет выше.

Турбированные двигатели

Предельно допустимый расход масла в силовом агрегате с турбонагнетателем значительно превосходит показатели обычного атмосферного двигателя. Причем это касается как бензиновых, так и дизельных.

Сегодня на рынке появляется все больше новых турбомоторов, обладающих солидной мощностью при небольшом рабочем объеме. Учитывая, что расход смазки напрямую связан с показателями мощности, именно у турбодвигателей норма потребления масла самая высокая. И это вполне естественные затраты.

Новый двигатель с одной турбиной может расходовать около 80 грамм смазочного материала на каждые 100 литров топлива или 1000 километров пробега. Если турбин несколько, норма потребления возрастает в несколько раз.

Изношенные турбоагрегаты требуют еще больше смазки. В определенных ситуациях машина начинает расходовать порядка около литра масла на 1000 километров. При неисправной турбосистеме расход поднимается до еще более шокирующих показателей.

Если турбированный силовой агрегат «съедает» больше 2 литров смазки за 1000 километров пробега или при сжигании 100 литров горючего, требуется срочно найти причину этому и устранить ее.


Калькулятор расчета нормы

Для определения нормы потребления моторного масла в расчет берется не величина пробега, а расход 100 литров топлива. Такой показатель является более точным, ведь в пробках масло истощается еще больше, а одометр при этом не меняет своего значения.


Чтобы узнать норму расхода масла в двигателе, нужно воспользоваться специальной формулой и калькулятором. Она предполагает подсчет допустимого количества масла согласно типу двигателя, объему работающего масла и количества расходуемого топлива с учетом состояния поршневой группы.

Общий фактический расход масла на угар за цикл его работы (от замены до замены) можно рассчитать по формуле:

Qy = ∑q + (Qз-Qсл),

где ∑q – масло, долитое в течение цикла (между ТО), Qз — залитое при заправке, Qсл – слитое при замене.

Расход залитого масла в литрах на 100 литров топлива определяют по формуле:

Mз = V / (P*k),

где V – емкость системы смазки двигателя, P – расходуемое топливо k – коэффициент, учитывающий износ поршневой группы (k – для дизельного двигателя 1,25, бензинового 1,15, турбированного 1,3.


Что вызывает повышение расхода масла и как этого избежать?

Большой расход моторного масла может быть обусловлен условиями эксплуатации автомобиля, повышенной нагрузкой на двигатель, внешними неблагоприятными факторами и избыточным уровнем смазочного материала в системе.

Значение, превышающее допустимый показатель, может быть обусловлено грубым несоответствием масла допускам или использованием фальсифицированного продукта.

Дизельные двигатели, как уже было упомянуто выше, могут потреблять значительно больше масла, чем бензиновые. Это связано с повышенными компрессией и нагрузкой на узлы из-за высокого давления.

Расход смазочной жидкости зависит от возраста силового агрегата, его мощности, рабочего объема цилиндров и степени износа. Кроме того, большую роль играют климатические условия, своевременность проведения техосмотра и ряд других факторов.


Причинами повышенного потребления смазки могут быть:

  • Перелив масла при замене или доливке
  • Низкое качество масла и его активная испаряемость
  • Повышенные нагрузки на двигатель (езда в горной местности, по бездорожью, на высокой скорости, с прицепом и т. д.)
  • Физические факторы (выход из строя уплотнительных элементов, нарушение герметичности мотора, дефект фильтра)

Как выявить неполадки, ставшие причиной повышенного потребления, подскажет следующая таблица.

Уменьшить расход масла можно, если перейти на более вязкое масло, например, с синтетики на полусинтетику, а для изношенных двигателей – на минералку.

Не следует забывать о сезонной замене смазочных материалов. Капитальный ремонт – крайняя мера, которая потребуется иномаркам после 250 тыс. км пробега, а китайским и российским автомобилям после 150-200 тыс. км.


Вывод

Не следует пренебрегать допусками моторных масел, смешивать разные виды продуктов, заливать горюче-смазочные материалы сомнительного качества.

Для увеличения ресурса двигателя необходимо строго соблюдать правила доливки масла. Его нормальный расход – важное условие для корректной работы силового агрегата. Недостаток или избыток смазки негативно скажутся на функциональности двигателя.


В процессе эксплуатации автомобиля его владелец должен контролировать расход масла, и при достижении критического значения обратиться в СТО, где специалисты проведут диагностику и найдут способ устранения неполадки.


Нормы расхода масла в двигателе: когда следует начинать беспокоиться

 Для каждого вида двигателя существует своя норма расхода масла. От чего же она зависит и когда нужно отправлять машину в ремонт? Разберемся по порядку.

  • Во-первых, норму расхода масла для двигателя, учитывая его конструкцию, объем, а также особенности ДВС и, конечно, эксплуатацию, устанавливает завод изготовитель.
  • Во-вторых, перед заливкой масла, следует учитывать значение его вязкости. Иначе, масло просто сгорит вместе с топливом из-за большого количества смазки. Расход будет больше.
  •  В-третьих, состав топлива влияет на срок службы масла.
  •  В-четвертых, это качество самого масла. Зависит от производителя.

 Нормы расхода масла для разных типов двигателей.

  •  Расход масла у исправного ДВС в среднем доходит до 2 литров на 1000 км. При большом износе двигателя, расход заметно увеличивается.
  •  Для стандартных бензиновых двигателей характерным считается расход от 10 до 25г на 100л бензина. Мощные двигатели потребляют больше, в зависимости от количества цилиндров. Примерно 50г на 100л бензина.
  •  Двигатели с турбо наддувом расходуют от 800г до 2л на 100л бензина.
  •  Меньше всех потребляют масло дизельные двигатели. Норма для них составляет 0,5 л на 10000 км.

Это интересно:  Сколько вы теряете на старении своего автомобиля?

 Причины большого расхода масла

Почему автомобиль начинает «кушать» масло?

Главная причина — серьезный износ двигателя. При эксплуатации в зимних условиях, нагрузка на двигатель значительно возрастает. Может потребоваться замена вышедших из строя деталей, а именно:

  • масляного фильтра,
  • поршневых колец,
  • поврежденных цилиндров (корпуса и прокладки), и другие.

 Расход увеличивается при появлении не плотностей, а это могут быть неисправные сальники.

Еще один важный показатель, это износ маслосъемных колпачков. Определяется появлением дымного выхлопа. Повышенный расход масла может наблюдаться и у полностью исправного двигателя, но с неисправной системой вентиляции картера. Эта система создает разряжение в картере и не дает масляным парам выходить наружу.

Это интересно:  Как выбрать автомобильный пылесос?

 Обычно, после устранения таких неполадок, расход масла существенно уменьшается.

Отличная статья 0

Масло является важным компонентом системы двигателя и обеспечивает стабильную работу транспорта. Оно укрывает детали и рабочие элементы защитной пленкой, помогает избежать нежелательного трения деталей, что в свою очередь продлевает работоспособность движка.

Почему расходуется масло на угар?

Даже в полностью исправном двигателе, без внешних утечек, уровень масла постепенно падает. Для новых моторов понижение уровня обычно составляет всего несколько миллиметров (если мерить по щупу) и порой воспринимается как полное отсутствие выгорания смазки в двигателе. Но на сегодняшний день в природе не существует двигателей, которые бы не потребляли масло на угар совсем. И ниже мы расскажем, почему.

Во-первых, сам механизм работы масла в паре трения кольцо-цилиндр подразумевает его частичное сгорание. На стенках цилиндров многих авто наносится так называемый хон – микрорельеф, призванный задерживать масло в пятне контакта. И маслосъёмные кольца, естественно, физически не способны достать эту смазки из насечек на цилиндре. Поэтому смазка, оставшаяся на хонингованной поверхности, частично выпаливается сгорающим топливом при рабочем цикле.

Во-вторых, даже в моторах, где по технологии цилиндры полируются почти до зеркального состояния, не отменяется факт наличия микрорельефа на рабочих поверхностях. К тому же даже самые продуманные и эффективные маслосъёмные кольца не способны полностью удалить смазку со стенок цилиндров, и она естественным образом сгорает.

Норма расхода масла на угар определяется автопроизводителем и почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации авто. Та цифра, о которой говорит производитель, обычно указывает на максимально допустимое потребление масла двигателем. После превышения обозначенного автопроизводителем порога двигатель следует как минимум продиагностировать, так как с большой долей вероятности кольца и маслосъёмные колпачки износились и требуют замены.

Для некоторых двигателей норма расхода масла на угар, если можно так выразиться, несколько неприлична. Например, на моторах M54 автомобилей БМВ считается нормой расход до 700 мл на 1000 км. То есть при максимально допустимом потреблении смазочного материала придётся между заменами долить ещё примерно столько же масла, сколько находится в моторе.

Второстепенные причины увеличения расхода масла

Другие причины тоже нужно рассмотреть. Как было упомянуто выше, сжигание масла также способствует его чрезмерному потреблению. Для того чтобы найти такую неисправность, нужно присмотреться к дыму из трубы выхлопов. Если он изменил цвет на сине-серый, то происходит ненормированное сжигание масла, если – черный, то появился сбой в системе впрыскивания.

Но сгорание продукта для смазывания деталей не является причиной, а только следствием, причину же необходимо найти. Для этого понадобится полная разборка двигателя, но производить ее должен только профессионал. Чрезмерное сгорание моторного смазочного продукта может свидетельствовать о том, что масло не подходит вашему автомобилю (марка масла), или необходимо заменить сальники, или износились маслосъемные кольца, а может, и детали двигателя.

Нередко такое происходит из-за большого загрязнения двигателя пылью или высокого давления газов картера. Нарушение уплотнителей – это уже забота механика, а все остальное – обстоятельства, которые нельзя исправить, но постараться выяснить, какой расход масла может быть нормой именно для вашей машины, нужно.

Как же определить нормальный расход масла и от чего он зависит? На такие вопросы есть ответы, но они разные. Все зависит от автомобиля и марки двигателя. Если для малолитражной машины расход масла в двигателе в количестве 1 литра на тысячекилометровую дорогу является очень высоким, то точно такой же расход для движков класса V8 и V6 является абсолютно нормальным. Перед тем как выяснить, какая норма расхода масла в вашей машине, нужно рассмотреть, для чего нужно масло двигателю.

Масло – это важная составляющая для нормальной работы автомобиля, оно покрывает все рабочие узлы и детали пленкой. Маслянистая смазка поможет избежать трения деталей, а, соответственно, и продлит работу двигателя. Расход масла в двигателе напрямую зависит от того, сколько материала для смазки и вовсе выгорит.

Чрезмерное потребление масла может говорить об изношенности мотора, и водители решаются на рискованный шаг. Лучше доливать смазочного средства столько, сколько требует того конкретная машина, чем производить дорогостоящий ремонт двигателя. Но проконсультировавшись со специалистами по ремонту машин, можно узнать много интересного и о норме расхода масла в двигателе определенного типа, и о том, почему повышаются эти нормы.

Атмосферный бензиновый двигатель

Принято считать, что норма расхода масла в двигателе рассчитывается в пропорции к потраченному топливу. Для бензинового атмосферника, нормальный «угар» не должен превышать 2,5 мл на 100 л бензина.

Причем зависимость от износа агрегатов нелинейная. Новый движок потребляет больше смазки, поскольку детали еще не притерлись между собой. Уплотнения недостаточно герметичны, и расход масла до первой замены будет выше установленных показателей.

После завершения обкаточного периода, наступает заметное снижение потерь. В таком состоянии механизмы работают именно так, как заложено конструкцией.

Исключение из правил

Есть бензиновые силовые агрегаты, в которых повышенный расход масла предусмотрен изначально. К ним относятся форсированные ДВС, или моторы с высоким коэффициентом литровой мощности. Информация об этом имеется в инструкции, владелец такого авто должен быть готов к дополнительным расходам за высокотехнологичные решения. Для изношенных моторов без выраженных неисправностей нормальный расход масла составит 25-100 мл на 100 л топлива, причем по мере «усталости», цифра медленно прогрессирует.

Если количество ушедшей смазки подходит к рубежу 500 мл на 100 л бензина, пора задуматься о капитальном ремонте. После его проведения, расход должен быть немного больше, чем на новом моторе, с учетом его снижения после обкатки.

Для снижения этого показателя многие водители используют присадки в двигатель.

По утверждению производителей, «чудодейственные эликсиры» восстанавливают выработку на металлических поверхностях, и размягчают задубевшие сальники. Научно обоснованных подтверждений нет, равно как и аргументированных опровержений. Стало быть, для автовладельцев подобная процедура является лотереей.

Как определить расход масла в двигателе, причины перерасхода

В любом автотранспорте имеется весьма полезный механизм, который называется масляным измерителем. Щуп необходим для проверки величины масла. Любой двигатель нуждается в смазочном материале. В противоположной ситуации мотор проработает недолго. Благодаря маслоизмерителю можно легко узнать ответ на распространенный вопрос, какова приемлемая величина расхода масляного нефтепродукта? Достаточно часто авто начинает потреблять чрезмерное количество масла, а это, в свою очередь, может подразумевать скорый капремонт.

Моторное масло – нормы расхода

При правильной работе двигатели потребляют около 0,2 л смазочного материала на каждую 1000 км. пути. Однако на объем использованного масла могут влиять некоторые факторы:

  1. Повышенный уровень масла в системе. Этот показатель приводит к повышенным затратам масляного компонента, ввиду исключения излишек через вентиляционную систему картера.
  2. Вязкость моторного масла. Жидкая фаза смазывающего компонента быстрее сгорает, нежели густая. К примеру, сезонный тип масла очень быстро при нагреве становится жидким, а, следовательно, оно быстрее расходуется. Что касается всесезонного автомасла, то оно обладает густотой и заметно меньшим расходом при работе. Это особенно видно в дальних поездках.
  3. Манера вождения водителя. При повышенных нагрузках в эксплуатации мотора расход масла увеличивается, в том числе и при обкатке движка.
  4. Негерметичность системы.
  5. Порок двигателя, в том числе заводской.

Еще по теме:  Можно ли заливать дизельное моторное масло в бензиновый двигатель

Масло всесезонного типа, которое долго остается в моторе, со временем теряет вязкость. Оно нуждается в постоянной доливке.

Аспекты приемлемого и чрезмерного расхода масла

Нормальное потребление масляного компонента свежеприобретенного автомобиля считается значение 0,1-0.3 процента от расходной части горючего. Для авто большого типа норма «съедания» находится на уровне 2-3 процентов. Как правило, эта информация содержится в паспорте транспорта. Но нужен постоянный контроль за объемом расхода масла.

Среди автовладельцев существует мнение, что между заменами масло не должно доливаться. А это означает, что оно будет меняться через каждые 10 тыс. км. Немного математических вычислений, и получается, что на 1 тыс. км. пути автотранспорту потребуется примерно сто грамм масла. Рассмотрим основные факторы повышенного потребления масляного средства:

  1. Выгорание автомасла на цилиндрических плоскостях.
  2. Изнашивание деталей силового агрегата машины. В таком состоянии мотор требует значительного количества моторного масла.
  3. Двигатель внутреннего сгорания с турбиной имеет повышенные показатели расхода, так как дополнительное количество компонента расходуется на турбокомпрессор, точнее, на его смазку.
  4. Нарушение работоспособного состояния уплотнителей.

 

Наиболее распространенным случаем перерасхода автомобильного масла является утечка. Оснований для утечек множество, чтобы узнать истинную причину, достаточно пригнать автомобиль на осмотр на станцию технического обслуживания. Там произведут работы по герметичности изношенных механизмов в системе.

Еще по теме:  Советы начинающим водителям

Очень распространенная точка возникновения утечки – сальники распределительного и коленчатого валов. Стоит помнить, что эта разновидность утечки очень коварна, так как исправить проблему можно только при помощи специального инструмента. Обнаружить проблему легко – появление масляного пятна на поверхности стенок картера. Исправить ее следует предельно быстро, так как хорошего исхода такая ситуация не предвещает.

Но наиболее серьезной проблемой считается протечка моторного масла в поддоне картера. Чтобы обнаружить этот дефект, следует снять защиту, но при этом автомобиль обязан находиться на специальном подъемнике. При каждой заливке автомасла необходимо проверять состояние поддона. Наиболее распространенной вариацией подтека считается нерабочее состояние уплотнителя коленного вала.

Дополнительные основания перерасхода масла

Показателем повышенного расхода масла может служить дым выхлопной трубы. Если выхлоп визуально серо-синего оттенка, то в процесс работы автомобиль чрезмерно сжигает масло. Но если невооруженным глазом замечается дым черного цвета, то это может означать неисправность системы впрыскивания.

Однако выгорание смазочного продукта – это второстепенное следствие, а главная причина кроется в другом. Чтобы разобраться в этом вопросе, следует произвести полную разборку мотора. При осмотре профессионал может выявить первоначальную причину увеличенного сгорания масла – необходимость замены сальников, износ колец или деталей механизма, несоответствие продукта для модели машины.

Довольно часты случаи, когда перерасход масла происходит вследствие значительного загрязнения двигателя либо повышенного давления газообразных веществ. Нормальный расход масла зависит от транспорта и разновидности мотора. К примеру, на малолитражный автомобиль на 1 тыс. километров расходуется литр смазывающего компонента. Этот показатель очень высок для такого класса автомобилей, но для V-образных движков расход считается оптимальным.

Еще по теме:  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля

Оптимальный вариант выбора масла для авто

Определившись со сроками замены, смазки деталей системы, встает следующий вопрос – какое масло заливать? Для его решения необходимо внимательно изучить техническую сервисную книжку автомобильного транспорта либо руководство по эксплуатации. В актах представлен подробный список масел, благодаря которым двигатель может стать долгожителем – документация подобного типа содержит в себе допускаемые значения по применению.

Стоит отметить тот факт, что производители будут предлагать определенные марки моторного масла, потому что для них это представляет коммерческий интерес. Лучший вариант при выборе масла в двигатель – учитывать параметры и физические данные автомобиля: дата выпуска, мощность и объем ДВС.

Следующий параметр допускаемых значений – это вязкость, которая, как правило, указывается на маркировке любой упаковки с маслом для автомобильных двигателей. На практике условное обозначение этого показателя – 10W50 или 0W20. Первая цифра показывает вязкость масляного раствора при холодном состоянии двигателя, а следующая цифра, после буквенного обозначения, означает рабочую характеристику, в соответствии с классификацией сообщества автомобильных инженеров (SAE).

Английской буквой «W», при двойном маркировании, обозначают всесезонное масло. Но если после буквы «W» не указывается цифра, то это означает зимнюю разновидность. Если не стоит само буквенное обозначение – летний вариант.

Расход масла на угар дизельного двигателя: расчёт

Дизельные моторы, в отличие от бензиновых, во все периоды автомобилестроения были более прожорливыми в плане потребления масла. Дело в специфике работы: степень сжатия и в целом напряжение на деталях КШМ у дизелей выше.

Часто автомобилисты не знают, как самостоятельно рассчитать расход масла, потребляемого двигателем на угар. На сегодняшний день известно несколько методик.

Первая и самая простая – это способ доливки. Изначально, при очередном ТО, нужно залить масло строго по верхней отметке на щупе. После 1000 км постепенно доливать масло из литровой тары до достижения этого же уровня. По остаткам в канистре можно понять, сколько автомобиль съел масла на угар. Следует производить контрольные замеры в тех же условиях, которые были на момент выполнения технического обслуживания. Например, если уровень масла проверялся на горячем моторе, то и после доливки это нужно делать в таких же условиях. Иначе полученный результат может значительно отличаться от реального потребления двигателем масла.

Вторая методика даст более точный результат. Полностью сливаем масло из картера при ТО. Заливаем свежее по верхнюю отметку на щупе и проверяем, сколько осталось в канистре. Например, выливаем остатки в мерную ёмкость для более точного результата, но можно и ориентироваться по мерной шкале на канистре. Отнимаем остатки от номинального объёма канистры – получаем количество масла, залитого в двигатель. В процессе езды, на протяжении 15 тысяч км (или другого пробега, регламентированного автопроизводителем), подливаем масло до отметки и считаем его. Удобнее всего просто доливать литровыми банками. Обычно разница между метками на щупе составляет около литра. После очередного ТО сливаем масло из картера и замеряем его количество. Отнимаем количество слитой отработки от залитого изначально объёма масла. К получившемуся значению прибавляем весь тот объём смазки, что был залит за 15 тысяч км пробега. Полученное значение делим на 15. Это и будет тот объём масла, который выгорает на 1000 км пробега в вашем авто. Плюс этого метода – большая выборка, что нивелирует эксплуатационные погрешности, которые свойственны для замеров при небольших пробегах.

Потом просто сравниваем полученное значение с паспортными данными. Если расход на угар укладывается в норму – ездим дальше и не беспокоимся. Если превышает паспортные значения – желательно провести диагностику и выяснить причины повышенного «жора» масла.

Нормальное потребление и перерасход масла

В новых автомобилях расход масла считается нормальным, если он не превышает 0,3 процента от расходного горючего. Для больших машин, работающих на дизеле, норма употребления смазочного средства считается от 1 до 3 процентов. Обычно все это указывается в паспортных данных на двигатель. Такие показатели могут держаться некоторое время, а потом расход масла в двигателе начинает расти, и это служит первым тревожным звоночком, что мотор нуждается в ремонте.

Некоторые автолюбители считают нормальным, если масло не доливается от замены до замены. Значит, если замена средства происходит через каждые 10 тысяч километров, то машина будет расходовать на тысячу километров не больше чем 100 грамм масла. Но прежде чем выяснять допустимый расход масла, нужно узнать, какие причины могут повлиять на его увеличение. К таким факторам можно отнести нижеследующие.

  1. Сжигание масла на цилиндровых поверхностях, и это самая основная причина.
  2. Износ двигателя в автомобильном транспорте. Такой мотор требует большое количество смазочного продукта.
  3. Турбированный мотор имеет высокие нормы расхода масла, оно идет на смазку турбокомпрессора.
  4. Нарушение в уплотнительных элементах также влечет за собой большой расход масла в двигателе.

Да, чаще всего перерасход смазочных материалов происходит из-за утечки. Причину можно найти, загнав машину на СТО. Там также и заменят изношенные детали, такие как сальники, прокладки, которые несут ответственность за герметичность. Часто течь происходит в крышке клапана или головке блока цилиндра. Такую утечку легко обнаружить и устранить.

Есть еще одно проблемное место – сальники, которые находятся в распределительном и коленчатом валах. Такая утечка отличается коварностью, заметить ее можно только при помощи инструментов. Сигнальным звонком должно послужить маслянистое пятнышко, которое находится на стенке картера. Возникшая ситуация не сулит ничего хорошего, поэтому исправить все нужно максимально быстро.

Выяснение причин перерасхода масла

Очень серьезной является утечка масла в поддоне картера. Ее можно обнаружить только при снятой защите, машина должна находиться на спецподъемнике. Состояние поддона картера должно проверяться при каждом заливе материала для смазки. Привести к утечке масла может неисправный задний сальник коленного вала. Место его расположения – перед коробкой передач.

Итог

Почему-то, основными причинами перерасхода масла, считаются именно технические проблемы в двигателе. Мало кто задумывается над качеством смазки.

Любые эксперименты с вязкостью или заводской спецификацией могут привести не только к перерасходу, но и к более серьезным проблемам для силового агрегата.

О нормах расхода и причинах увеличенного потребления моторного масла

Слишком вязкая жидкости приводит к созданию избыточного давления в маслонасосе, как следствие – выдавливание смазки как говорят, изо всех щелей.

И напротив, жидкий состав обладает высокой текучестью, и проходит через уплотнительные сальники.

Напомним про экономию «на спичках», равно как и добавление присадок, не имеющих допуск производителя вашего авто. В большинстве случаев это приводит к перерасходу и поломкам мотора.

Поэтому можно дать общий совет: качественное масло и своевременная диагностика двигателя, будь он самым атмосферным и дефорсированным.

Масляные Нормы расхода — Энциклопедия по машиностроению XXL

Карты смазки представляют собой эскизы оборудования без указания его размеров. На картах должны быть указаны места смазки, насосы, фильтры, масленки и другие смазочные приборы. Помимо этого, карта смазки содержит подробную спецификацию (по узлам), в которой указывается порядковый номер, название смазываемой детали, количество смазываемых точек, система смазки, применяемый сорт смазки с принятой индексацией в соответствии с номенклатурой оборудования и норма расхода смазки, режим смазки, емкость масляной ванны, сроки службы масла и заменители основных сортов смазочных материалов.  [c.217]
Нормы расхода разбавителей масляных красок  [c.415]

Нормы расхода и время высыхания масляных красок  [c.415]

Нормы расхода разбавителей и растворителей для масляных и нитроэмалей  [c.420]

Ориентировочные нормы расхода масла на долив в системы зубчатых передач в зависимости от емкости масляной системы, состояния уплотнения и условий работы приведены в табл. 31. В табл. 32 указана рекомендуемая периодичность долива и смены масла в емкостных системах оборудования.  [c.130]

Емкость масляной системы, л Нормы расхода масла для редукторов и коробок скоростей, г Нормы расхода масла в г при состоянии уплотнения  [c.130]

В первом случае расход определяется емкостью резервуара масляной системы данной машины. При расчете нормы расхода масла в одну смену должен учитываться предусмотренный в инструкции по смазке данной машины срок, на который заправляется масло в систему.  [c.490]

Нормы расхода на червячные передачи, смазываемые способом разбрызгивания в масляных ваннах, см. табл. 28, 29.  [c.490]

Емкость масляной системы, л Сроки смены масла, 1 Нормы расхода смазочных материалов  [c.603]

Число цилиндров Система смазки Емкость масляной Сроки смены или доливки масла, ч Нормы расхода смазочных материалов  [c.611]

Нормы расхода масла для пусковых реостатов с масляным охлаждением со встроенным сопротивлением типов РП и П ГК для электродвигателей трехфазного тока (к машинам Ярославского электромеханического завода)  [c.719]

Расчет потребности масел для охлаждения инструмента и деталей производится по количеству станков, работающих с масляным охлаждением, и по установленным нормам расхода охлаждающих жидкостей.  [c.290]

Нельзя превышать норму расхода масляных растворов (более 20 мл/м ) при обработке любых закрытых помещений, так как прн этом  [c.130]


Средние нормы расхода водной или маловязкой масляной СОЖ, подаваемой напорной струей, при лезвийной обработке заготовок [28,31]  [c.193]

Закрытые системы смазки (масляные ванны). Норма расхода масла складывается из двух показателей а) расхода на единовременный залив системы б) расхода на периодический долив масла в резервуар механизма.  [c.5]

Нормы расхода масла в среднем за год составляют на потери при смене и регенерации — 10% емкости масляной системы турбин, на промывку при ремонте (с учетом его регенерации) — 4%. Полный годовой расход масла для различных турбин приведен в табл. 190.  [c.253]

Нормы расхода масла для пусковых реостатов с масляным охлаждением со встроенным сопротивлением типов РП и ПТК для электродвигателей трехфазного тока  [c.261]

Нормы расхода масла для масляных выключателей  [c.261]

Емкость масляного бака, жЗ Марка и норма расхода масла Режим смазки Срок службы масла  [c.283]

Ориентировочные нормы расхода масла на долив в системы зубчатых передач в зависимости от емкости масляной системы, состояния уплотнения и условий работы  [c.123]

В табл. 19 приведены основные сорта и средние нормы расхода материалов для каждой группы оборудования. Для некоторых групп указано несколько сортов масел и консистентных смазок. Эти нормы включают расход смазочных материалов на ручную смазку, заполнение масленок и лубрикаторов, а также доливку масляных резервуаров. Первоначальная заливка или заливка картеров при смене масла в норму не входит, а начисляется отдельно по фактическому объему их с учетом сроков смены масла. Приведенные в табл. 19 нормы могут использоваться для составления годовых заявок и для разработки ежемесячных лимитов отпуска смазочных материалов цехам и другим потребителям.  [c.141]

При эксплуатации двигателя необходимо систематически следить за давлением и температурой масла, которые должны соответствовать требованиям инструкции для двигателей данного типа. Максимальная температура масла для подшипников, залитых свинцовистой бронзой, при выходе не должна превышать 95° С, а для подшипников, залитых баббитом, — 60° С. При снижении давления масла ниже нормы двигатель необходимо немедленно остановить. Работа с засоренными и неисправными фильтрами недопустима. Давление в масляной системе должно быть выше, чем в системе охлаждения, что необходимо для предотвращения попадания воды в масло, если по каким-либо причинам нарушится герметичность соединений в холодильнике. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере или масляной емкости, включенной в масляную циркуляционную систему. Быстрое повышение уровня масла может быть следствием попадания в систему смазки воды или топлива. Работа на масле, смешанном с водой или топливом, запрещается. Снижение уровня масла указывает на утечку его или повышенный расход. Нужно систематически следить за качеством масла, снижение вязкости которого особенно заметно при попадании в него топлива..  [c.199]

Ведомость объема работ, получаемая из сметы при проекте, дает раздельно подсчитанное окрашивание потолков, стен, оконных переплетов и пр. масляными, клеевыми и другими видами окрасок. В ведомости объема работы указаны потребная рабочая сила ПО квалификациям и расход окрасочных материалов (см. стр. 504). Данные подсчитываются по единым нормам выработки и расхода материалов. На основании этой ведомости составляют календарный график окрасочных работ, который предусматривает передвижение отдельных бригад и звеньев. Календарный график должен быть тесно увязан с производством смежных строительных работ.  [c.464]

Эти нормы включают расход смазочных материалов на ручную смазку, заполнение масленок и лубрикаторов, а также доливку масляных резервуаров. Первоначальная заливка или заливка картеров при смене масла в норму не входит, а определяется отдельно по фактическому объему их с учетом сроков смены масла. Приведенные в табл. 30 нормы могут использоваться для составления годовых заявок и для разработки ежемесячных лимитов отпуска смазочных материалов цехам и другим потребителям.  [c.283]

Ориентировочные нормы годового расхода концентратов водных СОЖ и масляных жидкостей на один станок для укрупненных расчетов годовой потребности в СОЖ [28]  [c.191]


Расход на пополнение потерь при смене и регенерации масла. Эгот расход зависит от емкости масляной сн.стемы, срока службы масла и размеров потерь при смене и периодической регенерации. Средний расчетный срюк службы масла 2 года. Емкости масляных систем указаны на фиг. 3-21. Потери масла при регенерации приняты с учетом возможных потерь гари смене только в 20% от емкости масляной системы (один раз в 2 года). Таким образом, норма расхода масля на потери при смене и регенерации в среднем за год составляет 10% от емкости мае-Л1шой системы.  [c.285]

Нормы расхода масла для пусковых реостатов с масляным охлаждением типа ГМ для электродвигателей грехфазного тока (завод-изготовитель — Харьковский электромеханический турбогенераторный)  [c.719]

Нормы расхода краски. Расход лака или краски очень разнообразен и зависит от сорта красящего вещества, цели назначения и рода покраски (погружение, окраска, пульверизация). Оказывает влияние также кроющая сила красящего вещества, каковая зависит от количества и тонкости зерна пигмента, рода загрунтовки, способа нанесения краски, кроме того, влияет и удельный вес краски. Нормы расхода красящих вешеств при разных способах окраски приблизительно масляные краски кругло 80 г1м , лаковые краски отЭидо 110 г/ж, целлюлозные лаки (пульверизация), от 160 до 180 г/ж.  [c.1328]

Закрытые зубчатые передачи смазывают циркуляционным способом при помощи ванны и разбрызгива1шем. Ориентировочные нормы расхода масла иа долив в системы зубчатых передач в. зависимости от емкости масляной системы, состояния уплотпения и условий работы приведены в табл. 50. В табл. 51 указана рекомендуемая периодичност — долива и смены масла в емкостных системах оборудования.  [c.101]

Карты смазки представляют собой эскиз машины без указа-кия ее размеров, выполненный чаще в двух проекциях, на которых пронумерованы все смазываемые точки. Особенно четко на эскизе должны быть нанесены места залива и слива масла, маслоуказатели, насосы, фильтры, масленки и другие смазочные приборы. Наиболее удобный размер карты смазки 288 Х407 мм. Помимо этого, карта смазки содержит подробную спецификацию, Б которой указывается порядковый номер и название смазываемой детали, количество смазываемых точек, система смазки, применяемый сорт и норма расхода смазки, режим смазывания, емкость масляной ванны и сорт заливаемого масла, сроки службы масла до смены и заменители основных сортов смазочных материалов. Порядковые номера смазываемых точек для удобства их нахождения (на эскизах) наносятся по часовой стрелке, а вся спецификация дается по узлам станка. При этом каждую пару трущихся деталей, например, вал и подшипник.  [c.169]

Расход масел на энергетическое оборудование находится в пределах приводимых норм при условии восстановления и повторного использования масел или при использовании профилактических мероприятий, осуществляемых непосредствеино во время эксплуатации. При применении последних достигается не только резкое сокращение расхода масел, но и уменьшение объема капитальных ремонтов энергетического оборудования в связи с уменьшением или устранением загрязнения масляных систем и маслонаполненных аппаратов шламом и замедлением старения твердой изоляции трансформаторов. Практический опыт показывает, например, что совместное применение термосифонных фильтров с сорбентами и присадок к маслам может обеспечить работу энергетических масел практически без смены.  [c.710]

Существенное влияние на расход топлива оказывает правильность поддержания необходимого теплового режима работы двигателя, который обеспечивается в основном системой охлаждения. Оптимальный тепловой режим для большинства легковых автомобилей равен 80—90 °С. Эксплуатация автомобиля с тепловым режимом ниже нормы увеличивает расход топлива на 6—8%. Объясняется это тем, что в переохлажденном двигателе нарушаются условия процессов смесеобразования и горения, топливо сгорает не полностью, конденсируется на стенках цилиндров, смывает масляную пленку и разжижает масло в картере. Поэтому возрастают большие потери мощности на трение. Вредно сказывается на экономичности двигателя и повышение температуры двигателя выше допустимого уровня В этом случае уменьшается коэффициент наполне ния цилиндров, и создаются условия для возникно вения детонации. А это, как указывалось ранее, при водит к потерям мощности, а следовательно и топ лива.  [c.259]


Нормы расхода топлива, масела на тракторе — расчет, формула

Расход топлива трактором – это важный параметр, который определяет количество горючего, потребляемого сельскохозяйственной машиной за определенное количество времени ее эксплуатации. Среди производителей техники есть конкретные нормы расхода топлива на трактора, по которым заводы-изготовители ориентируются при выпуске своих агрегатов. Это позволяет фермерам покупать технику, применение которой не повлечет больших затрат даже при ее интенсивной эксплуатации.

От каких факторов зависит расход горючего?

У каждой выпускаемой модели трактора есть свои нормы расхода горючего, указанные в инструкции по эксплуатации агрегата. Вместе с тем, каждый бренд-производитель машин для сельского хозяйства использует с целью расчета этого параметра свою определенную формулу. При этом следует учитывать, что каждая формула для расчета изначально предполагает наличие полностью идеальных условий эксплуатации трактора, то есть отсутствие каких-либо осадков, абсолютно ровную и сухую дорогу, а также минимальные нагрузки. Из-за этого расчет расхода топлива трактора должен выполняться индивидуально абсолютно для каждого используемого агрегата, учитывая, при этом, условия в которых он используется.

Норма расхода ГСМ по тракторам по тем, или иным причинам может увеличиваться или снижаться. Перерасход горючего, то есть увеличение его затрат, обуславливается несколькими факторами. Основной причиной этому считается неудовлетворительное или плохое состояние агрегата, а именно – его двигателя. Из-за этого перед эксплуатацией сельскохозяйственной машины следует внимательно осмотреть ее мотор на наличие неисправностей.

Расход топлива для тракторов также в большой мере зависит от стиля вождения их операторов. В случае если водитель привык к агрессивной манере езды на высокой скорости с непоследовательным переключением скоростей, количество потребляемого трактором горючего будет увеличиваться. Кроме этого количество потребляемого трактором горючего во многом зависит от плохих погодных условий, рельефа местности и сезонности выполняемых работ

На расход используемого топлива также во многом влияет навесное для тракторов, грузоподъемность используемого прицепа и тип дорожного покрытия. В зависимости от реального состояния последнего производители сельскохозяйственной техники различают 3 вида дорог:

  • дороги с преимущественно твердым покрытием, заснеженные укатанные и полевые дороги;
  • дороги, покрытые щебнем или гравием, разъезженные пути, покрытые грунтом или задерневшей почвой;
  • дороги с достаточно глубокой колеей, частично замерзшая пашня или покрытие нормальной влажности, не полностью оттаявшие при оттепели дороги, весеннее бездорожье и полностью разбитые пути.

Чем хуже дорожное покрытие, тем больше количество потребляемого трактором горючего. В связи с этим многие фермеры предпочитают объезжать пересеченную местность по асфальтированным дорогам общего пользования.

Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива

Изначальный расчет количества потребляемого трактором горючего дает возможность определить дальнейшие затраты на сельскохозяйственную технику. Чтобы получить данные для определения этого параметра агрегат должен проехать не менее 100 км. Далее можно рассчитать объем затраченного топлива. Чтобы получить максимально точные данные, используемый трактор должен быть в идеальном техническом состоянии.

Чтобы подсчитать затраты, как бензинового, так и дизельного топлива, следует воспользоваться следующими данными:

  • удельное потребление горючего – R;
  • мощность двигателя в лошадиных силах – N;
  • коэффициент пересчета из кВ, который равен 0,7.

Результат подсчетов, то есть количество топлива, потребляемого за час эксплуатации трактора, обозначается буквой P.

Конечная формула расчета объема расходуемого агрегатом горючего выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Крайне важно помнить, что каждый трактор обладает конкретной грузоподъемностью. В связи с этим при расчете расхода топлива необходимо использовать поправочный коэффициент. Для полной, неполной, половинной или частичной загрузки этот параметр выглядит  как 1:0,8:0,6: менее 0,5 соответственно.

Расход горючего отечественными и импортными тракторами

Если нет возможности точно рассчитать  количество потребляемого трактором горючего, то можно воспользоваться уже готовыми подсчетами. О нормах расхода топлива, используемого наиболее популярными отечественными тракторами, максимально точно расскажет таблица.

Модель сельскохозяйственного агрегата Расход горючего
Т-25 2,5 л/ч
Т-40 5,5 л/ч
Т-150 11,4 л
МТЗ-80 5,5 л/ч
Беларус-320 3 л/ч
Беларус -1221 3,1 л/ч
ЮМЗ-6Г 2,8 л/ч

Ниже приведен пример потребления топлива импортными тракторами производства известного бренда John Deere.

Модель сельскохозяйственного агрегата Расход горючего
8310R 60,2 л/ч
8320RT 65 л/ч
8335R 67,5 л/ч
8420R 54,8 л/ч
8430R 56,4 л/ч
8520R 58,7 л/ч
8530R 63 л/ч

Все перечисленные выше данные были получены при испытании полностью исправных тракторов по гравийным дорогам при неполной загруженности прицепа.

Нормы расхода масел для тракторов

Еще один важный параметр, который интересует, как начинающих, так и опытных фермеров – это расход масла. Узнать точный расход масла на 100 л топлива для тракторов наиболее популярных брендов можно из приведенной ниже таблицы.

Модель трактора Моторное масло (л) Трансмиссионное масло (л) Специальное индустриальное масло (л) Пластичная смазка (л)
Т-130 4 0,7 0,1 0,05
Т-150 3,5 0,35 0,15 0,035
ДТ-75 4,1 0,7 0,025
К-700 4,15 0,415 0,25 0,02
ЮМЗ-6 3,95 1,15 0,09 0,055
Т-40М 4 0,95 0,08 0,045
ЛХТ-55 4,15 0,75 0,025

Как и в случае с расчетом количества потребляемого горючего, расход смазочных материалов трактором напрямую зависит от исправности двигателя и трансмиссии агрегата, погодных условий и загруженности сельскохозяйственной машины. При малейшей поломке одного из узлов трактора количество расходуемых им масел увеличиться, что приведет к стремительному повышению затрат на его эксплуатацию.

Нормы расхода масла в двигателе и причины его угара | PROредактор

Расход масла в двигателе – это нормальное явление для автомобиля любой марки. Для каждого мотора есть свои нормы расхода , которые производитель не скрывает. Их надо обязательно принимать во внимание при эксплуатации транспортного средства, иначе может возникнуть масляное голодание. Расход моторного масла на каждом конкретном автомобиле может быть свой, что объясняется условиями эксплуатации, стилем вождения, нагрузкой на двигатель и даже качеством используемого топлива. К примеру, официальный расход масла для двигателей объемом до 2.0 л для Chevrolet, Opel, Lada и многих других марок составляет 0,5-0,6 л/1000 км. Однако есть двигатели BMW, для которых и 1 литр смазочного материала является нормой, что тоже необходимо учитывать при выборе машины.

В то же время если превышены нормы расхода масла в двигателе , то это явный признак наличия какой-то серьезной неисправности.

В любом случае рекомендуется пользоваться только качественными и проверенными маслами. Ведь поддельное масло быстрее угорает, так как его характеристики по многим параметрам не будут соответствовать заявленным. На российском рынке есть производители, которые выпускают моторные масла как для отечественных автомобилей, так и иномарок. Например, Gazpromneft предлагает оптимальные и доступные решения для бензиновых и дизельных машин, при этом по качеству масло соответствует всем мировым стандартам.

Основные причины повышенного расхода смазочной жидкости

К распространенным причинам, кроме некачественного масла, также относятся:

  • Агрессивный, спортивный режим вождения. Если водитель предпочитает ездить на больших оборотах, то повышается температура двигателя и, соответственно, смазочного материала. В результате увеличивается угар масла.
  • Залегание маслосъемных колец поршня. В итоге масло попадает в камеру сгорания , а потом под воздействием высоких температур сгорает вместе с топливом. Обычно в таких случаях из выхлопной трубы идет сизый дым, а в выхлопных газах появляется запах горелого масла.
  • Несоответствие вязкости смазочной жидкости (в большей степени это актуально для моторов современных конструкций). Возьмем, например, двигатель предназначенный для маловязких масел. Если в него залить более вязкое, то поршневые кольца не смогут полностью удалять смазку со стенок цилиндров. В результате жидкость опять же попадает в камеру сгорания.

В любом случае при выборе моторного масла рекомендуется придерживаться рекомендаций компании-производителя, что позволит продлить эксплуатационный ресурс двигателя и снизить вероятность многих поломок.

World Oil Statistics — Worldometer

Сводная таблица
3 0003 9000000
1,650,585,140,000 баррелей
35,442,913,090
баррелей в год
баррелей в год
баррелей в год

Запасы / потребление

47 (осталось лет)
(Данные в таблице относятся к 2016 году.Счетчик показывает текущую оценку.)

Мировые запасы нефти

См. Также: Список стран по запасам нефти

Доказанные запасы нефти в мире на 2016 год составляют 1,65 триллиона баррелей .

Мировые доказанные запасы эквивалентны , в 46,6 раза превышающим годовой уровень потребления . Это означает, что в нем осталось около 47-летних запасов нефти (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы нефти

1,650,585,140,000 баррелей

47 лет осталось нефти
(при текущих уровнях потребления)

История мировых доказанных запасов нефти

Мировое потребление нефти

См. Также: Список стран по потреблению нефти

  • В мире потребляется 35 442 913 090 баррелей нефти по состоянию на 2016 год, что эквивалентно 97 103 871 баррелей в день .
  • Мировое потребление нефти на душу населения составляет 5 баррелей нефти (199 галлонов) на человека в год (исходя из численности мирового населения в 2016 г., составляющего 7 464 022 049 человек) или 0,5 галлонов на душу населения в день.

История глобального потребления нефти

]]>

00 1

008 Венесуэла

9119 18.2%

00

00 8 4

9001 25,13211 99011

0 0,25

9000 0,19 60014 0,040% 60014 0,040% 900 950000 0,01 0,01 8 0,011% 8 0000 8 0000 0,08 0,008 18 138,500000 6 911 9116
# Страна Запасы нефти
(баррелей) в 2016 году
Мировая доля
2 Саудовская Аравия 266,578,000,000 16,2%
3 Канада 170,863,000,000 10,4%
4
5 Ирак 143 069 000 000 8,7%
6 Кувейт 101 500 000 000 6.1%
7 Объединенные Арабские Эмираты 97 800 000 000 5,9%
8 Россия 80 000 000 000 4,8%
9 Ливия 9008 000 %
10 Нигерия 37,070,000,000 2,2%
11 США 35,230,000,000 2.1%
12 Казахстан 30,000,000,000 1,8%
13 Катар 25,244,000,000 1,5%
14 Китай
15 Бразилия 16 184 100 000 1.0%
16 Алжир 12 200 000 000 0.7%
17 Мексика 9,711,000,000 0,59%
18 Ангола 8,423,000,000 0,51%
19 11 Эквадор

00

20 Азербайджан 7,000,000,000 0,42%
21 Оман 5,306,000,000 0.32%
22 Норвегия 5,138,767,000 0,31%
23 Судан 5,000,000,000 0,30%
% 24 Индия 25 Вьетнам 4,400,000,000 0,27%
26 Египет 4,400,000,000 0.27%
27 Индонезия 3,692,500,000 0,22%
28 Малайзия 3,600,000,000 0,22%
29 1 Йемен 30 Соединенное Королевство 2,754,685,000 0,17%
31 Сирия 2,500,000,000 0.15%
32 Уганда 2,500000000 0,15%
33 Аргентина 2,379,702,000 0,14%
34 2,3011 11 Колумбия 1 35 Габон 2,000,000,000 0,12%
36 Конго 1,600,000,000 0.10%
37 Чад 1 500 000 000 0,09%
38 Австралия 1,193 000 000 0,07%
39 Бруней
39 Бруней
11 0,09 40 Экваториальная Гвинея 1 100 000 000 0,07%
41 Тринидад и Тобаго 728 300 000 0.044%
42 Перу 682 681 000 0,041%
43 Гана 660 000 000 0,040%
44
44
44 Туркменистан 900 000 911 911 45 Румыния 600000000 0,036%
46 Узбекистан 594000000 0.036%
47 Италия 579 232 000 0,035%
48 Дания 551 000 000 0,033%
49
49 Тунис
50 Таиланд 404 890 000 0,025%
51 Украина 395 000 000 0.024%
52 Пакистан 353 500 000 0,021%
53 Турция 312 000 000 0,019%
54 Боливия 55 Камерун 200000000 0,012%
56 Беларусь 198000000 0.012%
57 Папуа-Новая Гвинея 180 249 000 0,011%
58 Демократическая Республика Конго 180 000 000 0,011%
59
59 59
60 Чили 150 000 000 0,009%
61 Нигер 150 000 000 0.009%
62 Испания 150,000,000 0,009%
63 Нидерланды 140,892,000 0,009%
64 Филиппины
65 Польша 137,752,000 0,008%
66 Германия 132,480,000 0.008%
67 Бахрейн 124,560,000 0,008%
68 Куба 124,000,000 0,008%
69
70 Кот-д’Ивуар 100000000 0,006%
71 Гватемала 83 070 000 0.0050%
72 Франция 78,431,000 0,0048%
73 Сербия 77,500,000 0,0047%
74 Хорватия 71000 75 Новая Зеландия 64 100 000 0,0039%
76 Мьянма 50 000 000 0.0030%
77 Австрия 45,400,000 0,0028%
78 Япония 44,115,000 0,0027%
79 Кыргызстан 40,000000 900 80 Грузия 35000000 0,0021%
81 Венгрия 28 600 000 0.0017%
82 Бангладеш 28000000 0,0017%
83 Мавритания 20 000 000 0,0012%
84 Болгария 85 Чешская Республика (Чехия) 15 000 000 0,0009%
86 Южная Африка 15 000 000 0.0009%
87 Израиль 13,953,000 0,0008%
88 Литва 12,000,000 0,0007%
89 Таджикистан 12000% 90 Греция 10 000 000 0,0006%
91 Словакия 9 000 000 0.0005%
92 Бенин 8,000,000 0,0005%
93 Белиз 6,700,000 0,0004%
94 2,3116 9116 95 Барбадос 2315000 0,0001%
96 Иордания 1,000,000 0.0001%
97 Марокко 684 000 0,0000%
98 Эфиопия 428 000 0,0000%

Источники

9 • Мировой спрос на нефть Мировой спрос на нефть в 2006-2026 гг. | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Мировая нефтяная промышленность

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

МЭА. (20 марта 2021 г.). Ежедневный спрос на сырую нефть в мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день) [График]. В Statista. Получено 23 октября 2021 г. с сайта https://statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/

IEA. «Ежедневный спрос на сырую нефть во всем мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день)». Диаграмма. 20 марта 2021 года. Statista. По состоянию на 23 октября 2021 г. https: //statista.com / statistics / 271823 / daily-global-crude-oil-demand-Since-2006/

IEA. (2021 г.). Ежедневный спрос на сырую нефть во всем мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 октября 2021 г. https://statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/

IEA. «Ежедневный спрос на сырую нефть в мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день)». Statista, Statista Inc., 20 марта 2021 г., https: // statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/

МЭА, Ежедневный спрос на сырую нефть в мире с 2006 по 2020 год с прогнозом до 2026 года * (в миллионах баррелей в день) Statista, https://statista.com/statistics/271823/daily-global-crude-oil-demand-since-2006/ (последнее посещение — 23 октября 2021 г.)

• США: потребление нефти в 2020 г.

• США: потребление масла в 2020 году | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единая учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Темы

Мировая нефтяная промышленность

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

л. (8 июля 2021 г.). Суточное потребление нефти в США с 1998 по 2020 * (в 1000 баррелей) [График]. В Statista. Получено 23 октября 2021 г. с сайта https://statista.com/statistics/282716/oil-consuming-in-the-us-per-day/

BP. «Суточное потребление нефти в США с 1998 по 2020 * (в 1000 баррелей)». Диаграмма. 8 июля 2021 года. Statista. По состоянию на 23 октября 2021 г. https://statista.com/statistics/282716/oil-consuming-in-the-us-per-day/

BP.(2021 г.). Суточное потребление нефти в США с 1998 по 2020 * (в 1000 баррелей). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 23 октября 2021 г. https://statista.com/statistics/282716/oil-consuming-in-the-us-per-day/

BP «Ежедневное потребление нефти в США с 1998 по 2020 * (в 1000 баррелей)». Statista, Statista Inc., 8 июля 2021 г., https://statista.com/statistics/282716/oil-consuming-in-the-us-per-day/

BP, Суточное потребление нефти в США от С 1998 по 2020 год * (в 1000 баррелей) Statista, https: // statista.com/statistics/282716/oil-consuming-in-the-us-per-day/ (последнее посещение — 23 октября 2021 г.)

Нефть 2021 — Анализ — МЭА

Спровоцированный Covid шок спроса и сдвиг в сторону инвестиций в чистую энергию должны замедлить рост мировых нефтедобывающих мощностей в течение шестилетнего прогнозного периода. В то же время исторический коллапс спроса в 2020 году привел к появлению рекордных 9 млн баррелей в сутки резервных производственных мощностей, которых было бы достаточно для поддержания комфортных условий на мировых рынках, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет.

На этом фоне неудивительно, что инвестиции в добычу и планы расширения были сокращены. В 2020 году операторы потратили на треть меньше, чем планировалось в начале года (и на 30% меньше, чем в 2019 году). Ожидается, что в 2021 году общий объем инвестиций в разведку и добычу вырастет лишь незначительно.

Эти резкие сокращения расходов и задержки проектов уже сдерживают рост предложения по всему миру, при этом мировые производственные мощности по добыче нефти в настоящее время должны вырасти на 5 млн баррелей в сутки к 2026 году. При отсутствии более жестких мер политики мировая добыча нефти должна будет возрасти. 10.2 млн баррелей в сутки к 2026 году, чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса.

Ожидается, что производители из Ближнего Востока обеспечат половину прироста, в основном за счет существующих закрытых мощностей. Если Иран останется под санкциями, поддержание баланса на мировом рынке нефти может потребовать от Саудовской Аравии, Ирака, ОАЭ и Кувейта — с их избыточными мощностями — закачки на рекордно высоком уровне или около него.

Это кардинальное изменение по сравнению с прошлыми годами, когда Соединенные Штаты доминировали в росте мирового предложения. В текущих политических условиях рост производства в США должен возобновиться по мере того, как объем инвестиций и активности возрастет одновременно с ростом цен.Однако маловероятно, что какой-либо рост будет соответствовать высоким уровням недавнего прошлого. Перспективы для тяжелой нефтяной отрасли были омрачены очевидным сдвигом в бизнес-модели в сторону дисциплины расходов, генерирования свободного денежного потока, сокращения доли заемных средств и возврата денежных средств для инвесторов.

Мировой рынок по-прежнему выглядит достаточно обеспеченным в большей части среднесрочной перспективы. Но при отсутствии новых инвестиций в разведку и добычу запасы резервных мощностей будут постепенно разрушаться. К 2026 году глобальные эффективные резервные производственные мощности (без Ирана) могут упасть до 2.4 млн баррелей в сутки, самый низкий уровень с 2016 года.

Сколько сырой нефти на самом деле потреблено в мире?

По оценкам Управления энергетической информации (EIA), в 2016 году мир потреблял 96,92 миллиона баррелей в день, причем на 10 крупнейших потребителей приходилось 60 процентов от общего потребления. Это почти 100 миллионов баррелей в день.

При сегодняшней средней цене на нефть в 60 долларов за баррель нефти марки Brent это потреблено 5,8 миллиарда долларов. Каждые.День.

На три основных потребителя нефти — США (20%), Китай (13%) и Индию (5%) приходится более трети мирового потребления. Из этих трех только Соединенные Штаты являются крупным производителем нефти. Саудовская Аравия и Россия, которые входят в тройку крупнейших производителей нефти в мире, занимают 5-е и 6-е места по потреблению.

Источник данных: EIA

Но это всего лишь текущее среднесуточное значение на основе данных EIA за 2016 год.Сегодня, по оценкам, мы перевариваем 100 миллионов баррелей в день или больше. Но так было не всегда.

Согласно Статистическому обзору мировой энергетики ВР, потребление на протяжении десятилетий резко возрастало, начиная с примерно 40 миллионов баррелей в день, потребляемых в 1969 году.

Это средний дневной уровень. По данным BP, мировое потребление в год становится еще более впечатляющим, достигнув 36,4 млрд баррелей в 2018 году. Это 2 доллара.184 трлн. Потребляемой нефти за год. Ежегодное потребление в мире составляет 1,134 триллиона галлонов, что составляет примерно половину количества воды в озере Мичиган.

Если посмотреть на общее потребление по десятилетиям, то потребление выросло с почти 200 миллиардов баррелей в 70-х годах до почти 350 миллиардов баррелей за последнее десятилетие.

В общей сложности с 1969 по 2018 год, за пятидесятилетний период, мир потребил 1,306 триллиона баррелей нефти.

А как же период до 1969 года? Эти данные, хотя и менее значимы в общей схеме вещей, потому что мы говорим о значительно меньшем объеме, труднее отследить. В первые годы получать данные о производстве легче, что является разумной заменой потребления, поскольку вы не можете потреблять то, что не производили, а производители не производили бы баррели, которые не потреблялись. Связано: сланцевый вывоз, несмотря на лучший квартал за последние годы

С 1950-1969 годов мировая добыча нефти составила 151.4 миллиарда баррелей. В 1950 году общая мировая добыча нефти составляла 3,8 миллиарда баррелей — чуть более 10 миллионов баррелей в день. Для сравнения с текущими темпами добычи: США, Саудовская Аравия и Россия производят больше.

Таким образом, общее мировое потребление нефти с 1950 по 2018 год оценивается в 1,457 триллиона баррелей.

А как быть до 1950 года?

К сожалению, мировые возможности ведения учета были немного хуже, чем современные методы. Не каждая страна-производитель вела тщательный учет количества нефти, выкачиваемой из-под земли, и еще меньше стран вели хорошие учетные записи о том, сколько нефти она потребляла.По этой причине оценки того, сколько нефти потреблял мир до 1950 года, сильно различаются. И ясно, что чем дальше в историю вы вернетесь, тем хуже будет вести учет. А чтобы выяснить, сколько нефти потреблено в мире, вам нужно будет сесть в машину «Обратный путь» до 1850 года.

Теория Венгерской академии наук

В 2008 году пара химиков из Академии наук подсчитала, что мир закачал 100 миллиардов тонн нефти.Это примерно 733 миллиарда баррелей нефти. Мы можем предположить, что эта оценка включает добычу до 2007 года. С 2008 по 2018 год мир использовал дополнительно 371,2 миллиарда (BP), в результате чего общий объем использованной нефти с начала времен достиг 1,104 триллиона, что ниже уровня использования 1,457 триллиона. бочки в расчетах выше, полученные из нескольких источников.

Несоответствие в количестве бочек, потребленных миром на сегодняшний день, указывает на то, что никто точно не знает, сколько бочек было выкачано из-под земли.

Но, используя приведенные выше оценки, если с начала времен мы использовали где-то от 1,1 до 1,5 триллиона баррелей нефти, что будет дальше?

Рост спроса на нефть

В ближайшие годы рост спроса на нефть замедлится. Но замедление роста спроса не означает нулевого роста спроса, и криков о «пике добычи нефти» по-прежнему не видно. Таким образом, хотя сейчас мир может использовать 100 миллионов баррелей в день, потребление нефти, согласно EIA, вырастет в среднем на 1.1 миллион баррелей в сутки в 2019 году. В 2020 году ожидается рост на 1,4 миллиона баррелей в сутки. Однако эти прогнозы часто корректируются, а прогнозы роста спроса в последние недели были пересмотрены в сторону понижения, поскольку аналитики предсказывают ослабление экономики и, следовательно, снижение спроса в результате торговой войны между США и Китаем.

По оценкам ОПЕК, спрос вырастет на 7,3 миллиона баррелей в сутки в период с 2019 по 2023 год и на 14,5 миллиона баррелей в сутки с 2019 по 2040 год. Это означает, что к 2040 году мир будет использовать почти 42 миллиарда баррелей в год.

Чтобы сравнить это с тем, сколько нефти осталось в мире в запасах, по данным ОПЕК, по состоянию на 2018 год в мире имеется 1,497 триллиона баррелей нефти, из которых 79,4% этих запасов находятся в странах ОПЕК, а 64,5% запасов ОПЕК. расположены на Ближнем Востоке. Венесуэла и Иран — две страны, попавшие под санкции, — вместе владеют 30% резервов ОПЕК. Нигерия и Ливия, которые также столкнулись с угрозами безопасности, препятствовавшими добыче, владеют еще 5%. Это ставит 35% мировой нефти под риск остаться в земле.

Но хотя ОПЕК держит львиную долю мировой нефти, в течение следующего десятилетия большая часть новых поставок нефти будет поступать из Соединенных Штатов.

Джулианна Гейгер для Oilprice.com

Другие популярные статьи с Oilprice.com:


Нефть | Экономика энергетики | Дом

Расход масла

Потребление нефти также упало впервые с 2009 года на огромные 9,1 млн баррелей в сутки. Снижение было как в ОЭСР (-5.8 млн баррелей в сутки) и стран, не входящих в ОЭСР (-3,3 млн баррелей в сутки). США (-2,3 миллиона баррелей в день), Европейский Союз (-1,5 миллиона баррелей в день) и Индия (-480 000 баррелей в день) сообщили о наибольшем снижении.

Китай был одной из немногих стран, где спрос увеличился в 2020 году (220 000 баррелей в день).

Потребление нефти на душу населения в 2020 г. (ГДж на душу населения)

Добыча нефти


Мировая добыча нефти упала впервые с 2009 года в 6 раз.6 миллионов баррелей в день в 2020 году за счет как ОПЕК (-4,3 миллиона баррелей в день), так и стран, не входящих в ОПЕК (-2,3 миллиона баррелей в день). Ливия (-920 000 баррелей в день) и Саудовская Аравия (-790 000 баррелей в день) показали наибольшее падение ОПЕК, в то время как Россия (-1,0 млн баррелей в день) и США (-600 000 баррелей в день) лидировали, не входящие в ОПЕК. сокращения.


Производство увеличилось только в нескольких странах, в основном в Норвегии (260 000 баррелей в день) и Бразилии (150 000 баррелей в день).

Добыча нефти по регионам (млн баррелей в сутки)

Потребление нефти по регионам (млн баррелей в сутки)

Запасы нефти

Мировые доказанные запасы нефти на конец 2020 года составили 1732 миллиарда баррелей, что на 2 миллиарда баррелей меньше, чем в 2019 году.Мировое соотношение R / P показывает, что запасы нефти в 2020 году составляли более 50 лет текущей добычи. ОПЕК владеет 70,2% мировых резервов.

Лидерами по запасам являются Венесуэла (17,5% мировых запасов), за которой следуют Саудовская Аравия (17,2%) и Канада (9,7%).

Соотношение запасов к добыче (R / P) в 2020 году по регионам (лет)

История отношения запасов к добыче (лет)

Распределение доказанных запасов в 2000, 2010 и 2020 годах (%)

Цены на нефть

Средняя цена на нефть (Dated Brent) составляла 41 доллар.84 / баррель в 2020 году — самый низкий уровень с 2004 года.

Цены на сырую нефть 1861-2020 гг. (Долл. США за баррель)

Динамика торговли нефтью

В 2020 году торговля нефтью упала на 5,3 млн баррелей в сутки (7,6%).

Большая часть этого снижения пришлась на торговлю сырой нефтью (3,3 миллиона баррелей в день) и была сосредоточена в Европе (1,6 миллиона баррелей в день) и США (920 000 баррелей в день). Китай, благодаря быстрому восстановлению экономики после пандемии, увеличил импорт сырой нефти на 970 000 баррелей в день.

Локдауны и другие ограничения на коронавирус привели к падению торговли нефтепродуктами на 2,1 миллиона баррелей в день. Это было сосредоточено в Европе (620 000 баррелей в день), США (360 000 баррелей в день) (что отражает сокращение воздушных и автомобильных перевозок) и ключевом торговом центре Сингапура (325 000 баррелей в день).

Цены на добычу нефти — Роттердам ($ за баррель)

Источник: S&P Global Platts, © 2021, S&P Global Inc.

Разница между продуктами и сырой нефтью — продукты из Роттердама за вычетом датированной марки Brent (долл. США за баррель)

Источник: S&P Global Platts, © 2021, S&P Global Inc.

Основные торговые движения в 2020 г. (млн тонн)

Нефтепереработка

Мировая перерабатывающая способность НПЗ упала на 7.4 млн баррелей в сутки (-9,0%) в 2020 году, что отражает слабость спроса на нефтепродукты. Это самое большое падение объемов добычи нефти за всю историю наблюдений, которое превзошло предыдущий рекорд -5,4% падения в 1981 году. Сокращение объемов добычи наблюдалось во всех регионах и было самым большим в Северной Америке (-2,6 млн баррелей в день, -13,6%). и Европа (-1,5 млн баррелей в день, -11,8%). Перерабатывающие мощности выросли всего на 0,2 млн баррелей в день, при этом прирост в Азии был компенсирован закрытием предприятий в США и Европе.


В результате загрузка нефтеперерабатывающих заводов в мире также резко упала на 8.0 процентных пунктов до 74,1%, что является самым большим ежегодным спадом за всю историю и самым низким уровнем с 1985 года. Использование в Южной и Центральной Америке и Африке упало до новых рекордных минимумов в 53,3% и 54,6% соответственно.

Региональная маржа переработки ($ за баррель)

Примечание. Представленная маржа переработки представляет собой контрольную маржу для трех основных мировых центров переработки. Побережье Мексиканского залива США (USGC), Северо-Западная Европа (NWE — Роттердам) и Сингапур.В каждом случае они основаны на одной сырой нефти, подходящей для этого региона, и имеют оптимизированный выход продукта на основе общей конфигурации нефтеперерабатывающего завода (крекинг, гидрокрекинг или коксование), снова подходящей для этого региона. Маржа является полувариантной, то есть маржа после всех переменных затрат и фиксированных затрат на электроэнергию.

Загрузка НПЗ (%, от среднегодовой мощности)

Колонка

: Цены на нефть растут, несмотря на то, что потребление остается ниже тренда.

  • График: https: // tmsnrt.rs / 3xQCycJ

ЛОНДОН, 25 июня (Рейтер) — Мировое потребление нефти вернется к уровню, предшествующему пандемии, к первому кварталу 2022 года, что обусловлено значительным расширением мирового производства и грузовых перевозок, а также постепенным возобновлением производства. -открытие крупных экономик.

Ожидается, что резкий рост потребления горнодобывающими предприятиями, производителями, транспортными и транспортными компаниями, а также частными автомобилистами компенсирует продолжающиеся потери в потреблении авиакеросина из-за карантинных ограничений для пассажирской авиации.

Согласно данным Управления энергетической информации США (EIA), мировое потребление жидких углеводородов (включая биотопливо) в марте 2022 года достигнет 100,6 миллиона баррелей в сутки (баррелей в сутки).

Впервые с начала эпидемии потребление превысит уровень соответствующего месяца 2019 года («Краткосрочный прогноз энергетики», EIA, 8 июня).

Мировое потребление восстановится менее чем через два года после падения почти на 20% или 20 миллионов баррелей в сутки в худший момент эпидемии и ограничений в апреле 2020 года.

Значительное восстановление экономической активности и потребления нефти в основном является результатом быстрого развертывания эффективных вакцин в Европе и Северной Америке и строгого карантинного контроля в Китае и других частях Азии.

В более богатых странах сверхнизкие процентные ставки, беспрецедентные государственные расходы и щедрая поддержка предприятий и домашних хозяйств также помогли вылечить нефтяной рынок гораздо быстрее, чем это казалось вероятным в разгар эпидемии.

Но за пять лет до коронавируса мировое потребление росло со скоростью чуть более 1% или чуть более 1 миллиона баррелей в день в год.

(Ссылка на диаграмму: https://tmsnrt.rs/3xQCycJ)

Даже после ожидаемого сильного восстановления ожидается, что мировое потребление будет более чем на 2% или 2 миллиона баррелей в день ниже предэпидемической тенденции в конце 2022 года.

Разрыв между прогнозируемым и предэпидемическим трендом потребления свидетельствует о долгосрочном рубцевании, вызванном коронавирусом и связанными с ним инфекционными мерами.

Фактически, эпидемия будет стоить нефтяной промышленности около 30 месяцев обычного роста добычи, который должен быть компенсирован более низкими ценами для стимулирования потребления и сдерживания производства или преднамеренным ограничением со стороны ОПЕК +, США.С. сланцевые фирмы и другие производители.

В этом контексте рост цен на нефть марки Brent (в настоящее время около 75 долларов за баррель) и значительно превышает предэпидемический пятилетний средний показатель (58 долларов) является показателем того, насколько производители готовы сдерживать добычу, чтобы обеспечить более высокие доходы, даже поскольку потребление остается значительно ниже предэпидемической тенденции.

Джон Кемп — рыночный аналитик агентства Reuters. Высказанные мнения являются его собственными.

Связанные столбцы:

— Неравномерное восстановление мировой пассажирской авиации после пандемии (Рейтер, 21 июня)

— Рост цен на нефть сигнализирует о необходимости увеличения объемов производства (Рейтер, 16 июня)

— U.Ограничение добычи сланца приводит к росту цен на нефть до многолетнего максимума (Reuters, 4 июня)

Редакция Дэвида Эванса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *