Номер топливного фильтра: Топливные фильтры. Каталог топливных фильтров для грузовых автомобилей, погрузчиков, генераторов и другой техники

Содержание

Топливные фильтры BMW 3 F30 оригинал или аналог

 

Топливные фильтры для BMW F30 для всех типов двигателей. Выбирайте оригинал или качественные аналоги. По всем вопросам предоставим консультации. У нас Вы сможете заказать сопутствующие элементы, если есть такая необходимость.

 

 

Фильтр топливный бензин BMW 3 F30

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 16127233840

В наличии 42 шт

 

 

1490 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

ALCO

806 p

BMW

866 p

BLUE PRINT

1 021 p

KOLBENSCHMIDT

1 239 p

MANN-FILTER

1 296 p

 

Фильтр топливный бензин BMW 3 F30

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 16127451424

В наличии 12 шт

 

 

1820 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

 

Сменный элемент топливного фильтра BMW 3 F30 дизель

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 13328572522

В наличии 32 шт

 

 

2170 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

STELLOX

569 p

FILTRON

811 p

FRAM

938 p

BLUE PRINT

963 p

PURFLUX

976 p

KOLBENSCHMIDT

1 461 p

TRUCKTEC AUTOMOTIVE

1 477 p

UFI

1 488 p

HENGST FILTER

1 708 p

WIX FILTERS

1 752 p

KNECHT

1 758 p

BOSCH

1 770 p

POLCAR

1 815 p

MAHLE

1 934 p

MANN-FILTER

2 052 p

BMW

2 092 p

MEYLE

2 150 p

CLEAN FILTERS

2 173 p

 

Топливный фильтр с обогревом BMW 3 F30 дизель

 

Место установки: Двигатель

Оригинал

Номер в каталоге: 13328572518

В наличии 18 шт

 

 

9920 руб

 

 

Предлагаемые аналоги

 

STELLOX

669 p

KNECHT

1 758 p

BOSCH

1 770 p

MAHLE

1 934 p

MANN-FILTER

2 052 p

 


Не нашли необходимую деталь? Звоните! Найдется ВСЕ!

 

Также Вы сможете приобрести сопутствующие детали: опорный подшипник амортизатора, пыльник, гайку с буртиком самоконтрящуюся, болт с шестигранной головкой и шайбой.

 

 

Замена топливного фильтра: цены в сервисе ТТС

Выберите маркуToyotaBMWKIAУАЗMINIAudiRenaultJeepSkodaMazdaHyundaiOpelLADAMitsubishiHavalFordGenesisVolkswagenPorscheChevroletSubaruLexusJaguarLand RoverSsang YongPeugeot

Выберите городКазаньУфаНабережные ЧелныАльметьевскЧебоксарыСтерлитамакНижнекамскЙошкар-ОлаИжевскОренбург

Toyota

Казань, ул. Декабристов, 96

Toyota

Казань, Проспект Победы, 194

BMW

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 32

УАЗ

Уфа, ул. Цветочная, д. 7/3

MINI

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

Audi

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Renault

Альметьевск, пр. Строителей, 2а

Audi

Уфа, ул.Рубежная, 180

Jeep

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29/1

Mazda

Чебоксары, Марпосадское шоссе 19, корпус 2

Hyundai

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 29

Toyota

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19

Renault

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19, корпус 1

Hyundai

Стерлитамак, Проспект Ленина, 2И

Renault

Нижнекамск, ул. Спортивная, 4

Skoda

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2 Б

Toyota

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6Б

Opel

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6А

Renault

Йошкар-Ола, ул. Кирова, 2

Renault

Ижевск, ул. Карла Маркса, 91

LADA

Набережные Челны, Машиностроительная, 1/2Б

LADA

Набережные Челны, Проезд ​Тозелеш, 27

Mitsubishi

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Haval

Казань, Проспект Победы, 194

LADA

Йошкар-Ола, Ленинский проспект, 6а

Hyundai

Ижевск, ул. Карла Маркса, 87а

Ford

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Genesis

Набережные Челны, ул. ​Машиностроительная, 1-2а

Genesis

Уфа, ул. Рубежная, 180

Genesis

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1А

Skoda

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3В

KIA

Ижевск, ул. Лесозаводская, 29

Porsche

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д.93

Opel

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

BMW

Оренбург, п. Пригородный, правая сторона дороги Оренбург-Орск 12-ый км, корпус Б

Renault

Оренбург, трасса Оренбург-Орск, 12 километр

Chevrolet

Йошкар-Ола, Ленинский пр-кт, д. 6А

Subaru

Казань, Проспект Победы, 194

Opel

Альметьевск, ул. Советская, 43

Mazda

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Mitsubishi

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Ford

Чебоксары, Марпосадское шоссе, 19/2

Hyundai

Альметьевск, ул. Советская, 43

Jeep

Уфа, ул. Рубежная, 182

LADA

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14

Lexus

Казань, ул. Декабристов, 96

Volkswagen

Казань, ул. Декабристов, 81В

Volkswagen

Казань, ул. Даурская, 18

Jaguar

Казань, Проспект Победы, 194

MINI

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Land Rover

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, ул. Декабристов, 81В

Mazda

Казань, Проспект Победы, 194

KIA

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

KIA

Казань, Проспект Победы, 194

Renault

Казань, Мамадышский тракт, 30

Renault

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

Ford

Уфа, ул. Рубежная, 182

Ford

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 108

Ford

Казань, Проспект Победы, 93

Chevrolet

Набережные Челны, Проезд Тозелеш, 27

Chevrolet

Нижнекамск, ул. Первопроходцев, 14 строение 1

BMW

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 95

BMW

Набережные Челны, ​Мензелинский тракт, 1

BMW

Казань, ул. Агрономическая, 7

Audi

Казань, Проспект Победы, 93

Hyundai

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2а

Renault

Набережные Челны, ул. Машиностроительная, 1-2

KIA

Набережные Челны, Проспект Хасана Туфана, 3г

KIA

Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б

Subaru

Набережные Челны, пр.Хасана Туфана, 3Б

LADA

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

LADA

Уфа, д. Вавилово, ул. Трактовая 3

Hyundai

Уфа, ул. Рубежная, 180

Hyundai

Уфа, ул. Маршала Жукова, 34

Ssang Yong

Уфа, ул. Цветочная, 7/3

Mitsubishi

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Уфа, ул. Маршала Жукова, 16

Jaguar

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Land Rover

Уфа, ул. Пархоменко, 156/3

Renault

Уфа, ул. Маршала Жукова, 36

KIA

Уфа, Проспект Салавата Юлаева, 65

Skoda

Казань, Проспект Победы, 194

Skoda

Казань, ул. Даурская, 18

Porsche

Казань, ул. Декабристов, 81В корпус 1

Mitsubishi

Казань, Проспект Победы, 194

Peugeot

Казань, Проспект Победы, 194

Hyundai

Казань, Проспект Победы, 194

Mazda

Уфа, ул. Рубежная, 182

Mitsubishi

Казань, Проспект Ибрагимова, 48

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на Toyota WISH.

Выражаю благодарность всем тем, кто, делая всё своими руками, к тому же и делится накопленным опытом. Особая благодарность AndyTax с форума Сайт любителей Toyota Opa .

Здесь не рассматривается вариант, связанный со снятием бензобака.
Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
— извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
От составителя: Лукавством будет сказать, что я знаю, где это реле. Поэтому проще будет обесточить сам топливный насос и поработать.

Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда. Состав топливного фильтра можно посмотреть в нашем пособии.

Каталожный номер топливного фильтра-Toyota 23300-28040. Цена от 18$ до 42$.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302 — на existе 24-28$. Подходит .

Желательно сразу заменить и фильтр грубой очистки.
Его каталожный номер-Toyota 23217-28250. Цена от 9$.
Чтобы не мучаться с вытаскиванием уплотнительного колечка из старого фильтра, можно закаать вместе с фильтром новое (Кольцо уплотнительное топливного насоса, номер по каталогу-23239-21010, цена от 25руб).
Так же, если меняем фильтр грубой очистки, заказываем новое стопорное кольцо (23229-16010, 22руб), возможно старое при снятии сломается или просто не будет держаться впоследствии.
Снимаем задние сиденья (крепятся каждое четырмя болтами под пластмассовыми крышками) .Отсоединяем боковые накладки-пороги(крепятся на клипсах ) По периметру крепления полового покрытия отсоединяем клипсы.Клипсы удобнее снять, используя в качестве рычага изогнутые губки круглогубцев.
Если не хотите надрезать половое покрытие для скорейшего доступа к люку бензонасоса, то :
Отсоединяем ключом на № 14 от пола второй ряд сидений (также крепится 4 болтами спереди и 4 болтами сзади
предварительно отсоединяем (приподнимаем) крепление обшивки сидений.
Если не дотянуться до болтов, немного придётся наклонить спинки сидений вперёд.

Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях).
Вытащив клипсы, приподнимаем вперёд половое покрытие на спинку водительского сиденья.
Ничего резать не надо, только вынуть один пистон — он типа елочки, достовать его надо аккуратно, раскачивая. А дальше приподнять обшивку и когда отвернете люк, он послужит опорой, чтобы обшивка не опускалась и не мешала работать- места будет достаточно.

Под покрытием покажется сам лючёк!! Он посажен на незасыхающем герметике(типа «сырой резины»).Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д. (меньше будет проблем с тянущимися «чёрными соплями»)..
Под войлочную обивку на край дыры, покрытой герметиком, можно прилепить кусок полиэтилена-меньше мусора налипнет на герметик.

Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли. Их там хватает, потому как это уже улица. И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка.).
Чтобы снять шланги, нужно поддеть отверткой и вытащить стопорные пружины (на фото они желтые).

Вытаскиваем оттуда наконечники трубок..
и подтыкаем их под раму сиденья, чтоб не мешались.

Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается.
На кольце, держащем фильтр, есть язычок. Его расположение лучше запомнить, чтобы после установки датчик уровня правильно показывал остаток топлива..
Вытаскивать весь этот насосный комплекс следует аккуратно, памятуя о том, что на нем висит поплавок датчика уровня и фильтр грубой очистки.
Старайтесь не сбить настройку поплавка.

Начинаем препарировать этот агрегат на столе
Просовывая тоненькую отвёрточку под крышечку в районе зацепа, отсоединяем один зацеп за другим.
Эта крышечка со стороны дна закрепляет расположенный внутри бензонасос. Там ещё резиновый вкладыш — тоже вынимаем. Тут важно проявить осторожность и не сломать ничего.
Хоть бензонасос и вынимается вниз, тянуть его рано. Надо снять верхнюю половину агрегата и отсоединить от него провода.
Просовывая отвёрточку в районе зацепов снимаем верхнюю крышку.
Для снятия поплавка отжать маленькую защелку треугольной формы слева от платформы поплавка.
Можно попытаться подать насос немного вниз отвёрткой. Он воткнут вверху своим патрубком (штуцером) в корпус фильтра на резиновом уплотнении.. Важно не сломать ничего — эдесь кругом пластмасса !
Вынимаем разъём, нажимая сбоку на язычок отвёрткой или крепким пальцем
и разнимаем устройство на две части.
Теперь вынимаем насос, подталкивая сверху в дырку корпуса и вытягивая снизу..
в фильтре ещё остался штуцер-клапан. Его вставляем в новый фильтр начинаем сборку в обратном порядке !
Нижнюю сеточку , если Вы не хотите её заменить, можно промыть, если грязная, ( уайт спирит, так же очень хорошо чистит промывка карбюратора Carbon и компрессор)Девственно чистый, даже стерильный в некоторых местах.. орган обрастает несвежими уже деталюшками: — насос с торчащей сеточкой топливоприёмника вставлен, штуцер-клапан тоже

 

Надеваем резиновый вкладыш на торец насоса и защёлкиваем донную крышечку.
Пристёгиваем разъём провода и надеваем верхнюю крышку.. вот и собрали
Помещаем в бензобак, присоединяем трубки. Красная изнутри — вот тут была
с зелёной сердцевиной трубочка — в дальнее отверстие.. Потом их скобками оранжевыми фиксируем

Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и … ВСЁ!
Но важно именно сейчас проверить, что получилось ! А то мало ли..
Включил зажигание — насос зажужжал.. Иногда полавок не сразу всплывает.. Постучите деревянной ручкой молотка по фланцу этого агрегата, поплавок всплывёт и покажет уровень.
Заводить придется подольше — секунды 3, возможно и не один раз, пока магистральный топливопровод не заполнится бензином.
Если двигатель нормально «схватился», можно приклеивать назад крышку.
Если свободное время имеется в достатке, проверьте герметичность сборки топливного насоса. Если где-то от собран неправильно, то давление в магистральном топливопроводе при выключенной машине упадет, и она вновь будет плохо заводиться.

 

Жизнь вносит коррективы во всё. В том числе и в наше пособие. И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.

 

1.Практика заставила сделать акцент на расположении уплотнительных колечек.

2.Под резиновый «бочонок» топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре.

3. А ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины

4. Ещё одно предложение igorsity достойно внимания:
«Питание насоса происходит через реле только с началом работы стартера, что требует дополнительных 2-3 секунды времени для запуска двигателя. Особенно это чувствуется на функции запуска Виша с сигнализации, осенью или зимой, когда машина заводится всегда захлёбываясь только со второго раза. С иридиевыми свечками запуск получше будет.
Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод.
Для начала вытаскиваем бардачок и спускаемся ниже, снимаем левый угловой кожух для доступа к штекерным блокам. На нижнем блоке, на самом нижнем (сером) штекере синий провод с чёрной полосой-это и есть + поступающий к насосу от реле. Режем его. Изолирует торчащий из разъёма кусок провода.
Наращиваем перекусанный нами провод ( у меня он толстый коричневый)и тянем его к блоку МУЛЬТИПЛЕКС.

Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого штекера . На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение

На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. Удивите друзей своим быстрым запуском.»

От составителя: внесение изменений в схему автомобиля не приветствуется, однако с помощью такого способа можно легко выявить причину отсутствия нормального запуска — если стал нормально заводиться — меняй резиновые уплотнители топливного фильтра.

Советы по выбору топливного фильтра для дизеля

Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя. Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.

Какой топливный фильтр для дизеля купить?

1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.

Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя. Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя. Наша компания поставляет фильтры Fleetguard (бренд принадлежит компании Cummins) и Perkins (идеальное решение для двигателей Perkins, компания-производитель является подразделением Caterpillar).

2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.

В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм. Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.

3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.

Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.
Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше. Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard с технологией многослойной очистки Stratapore и фильтры Donaldson с синтетической средой Synteq.  

4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.

Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы. Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.

5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.

При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.
Если вы решили купить топливный фильтр для дизельного двигателя, ознакомьтесь с каталогом фильтрующих элементов на нашем сайте. Оформить заказ или получить консультацию можно по номеру 8-800-100-42-43 или электронной почте [email protected]

Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов. 

Бензиновый или дизельный топливный фильтр для автомобиля| Valeo Service

Топливные фильтры являются залогом производительности и долговечности двигателя. Независимо от типа двигателя, бензиновый он или дизельный, топливные фильтры Valeo задерживают твердые частицы и воду, предотвращая его повреждение.

 

Системы впрыска топлива становятся все более чувствительными к загрязнению, поэтому топливные фильтры необходимо регулярно менять во избежание серьезных поломок двигателя.

Фильтры Valeo разработаны с учетом потребностей пользователей, они обеспечивают максимально высокие стандарты качества фильтрации. Топливные фильтры Valeo обеспечивают точность фильтрации 20 мкм, в два раза эффективней, чем рекомендуется новыми топливными системами двигателя и автопроизводителями. Новые фильтры Valeo для двигателей максимально просты в использовании. Топливные сегменты линейки фильтров легко узнать по пурпурной упаковке.

 

Такая цветовая кодировка упрощает управление складом и идентификацию продукции, а также выделяет интеллектуальную систему артикулов, указанных на пяти сторонах упаковки. Такие артикулы могут легко запомнить как специалисты вторичного рынка, так и пользователи. Valeo также знает, как угодить профессионалам, желающим порекомендовать дополнительные фильтры при приеме заказа.

 

Компания предлагает:

  • таблицу основных моделей автомобилей;
  • систему перекрестных ссылок для каждого типа фильтра, указанных непосредственно на упаковке.

Valeo предлагает своим клиентам полный коммуникационный пакет, в основе которого каталог современной продукции с прямым доступом ко всем типам фильтров, доступных для каждой из моделей автомобилей.

 

В 2014 году компания Valeo предлагает более 194 наименований топливных фильтров для двигателей, что гарантирует отличные продажи в Европе.

 

Информация Valeo

Меняйте воздушные фильтры приблизительно каждые 30 000 км (18 700 миль).

Замена топливного фильтра Ауди А5, Audi Q5

Уважаемые автовладельцы Audi A5 и Ауди Q5.

Представляем Вашему вниманию фото отчёт – Замена топливного фильтра (бензинового) на Ваших автомобилях. Фото отчёт представлен на автомобиле Ауди А5, для Audi Q5 замена топливного фильтра отличается только снятием заднего сиденья.

Итак, замена топливного фильтра Audi A5 / Q5

Периодичность замены бензинового топливного фильтра установленного в топливном баке:

-каждые 60 000 км пробега, при прохождении технического обслуживания ТО-4. замена топливного фильтра

Необходимые запчасти для замены топливного фильтра:

-топливный фильтр, картридж который вставляется во фланец топливного бака. Оригинальный номер топливного фильтра: для Ауди А5 – 8K0201511A – 1шт., для Audi Q5 – 8R0919679C – 1шт.

-одноразовые втулки фиксации заднего сиденья. Для Ауди А5- 4L0886373 – 2шт. Для Audi Q5 – 8E5886373 – 2шт.

Замена втулок необходима обязательно, они одноразовые и при снятии заднего сиденья крепления ломаются.

Процедура замены: замена топливного фильтра

  •  снимаем заднее сиденье. За переднюю часть заднего дивана нужно потянуть вверх, далее заднюю часть вытащить из крючков, движением от себя и вверх.
  • откручиваем 3 самореза крепления заглушки кузова
  • снимаем заглушку
  • снимаем разъём питания бензонасоса и отключаем штуцер подачи топлива (обязательно использование ветоши, топливная магистраль находится под давлением топлива.
  • спецприспособлением откручиваем кольцо крепления фланца топливного фильтра
  • снимаем кольцо крепления фланца
  • аккуратно поднимаем фланец используя ветошь, чтобы бензин не попал в салон (исключаем неприятные запахи в салоне после замены)
  • вынимая фланец вверх запоминаем как установлены направляющие крепления бензонасоса. Насос на этих автомобилях не крепиться к днищу топливного бака, а крепиться на двух направляющих к фланцу (2 металлических стержня на фото)
  • отсоединяем штуцер подачи топлива
  • отгибаем 3 фиксатора крепления топливного фильтра внутри фланца
  • вынимаем топливный фильтр из фланца
  • отключаем провод массы от фильтра
  • снимаем топливный фильтр
  • обрабатываем силиконом уплотнительное кольцо нового топливного фильтра для более лёгкой установки
  • устанавливаем новый фильтр, для правильной установки на фильтре имеется направляющая
  • подключаем разъем массы и штуцер подачи топлива
  • фиксируем бензонасос на направляющих фланца (2шт)
  • устанавливаем фланец аккуратно на место, особое внимание обратить чтобы не перегнуть или не зажать уплотнительное кольцо между фланцем и топливным баком
  • закручиваем кольцо крепления фланца
  • подключаем разъем и патрубок подачи топлива
  • устанавливаем на место заднее сиденье предварительно заменив втулки крепления

С заботой о Вас, автосервис Ауди – Технический центр “Агранд”. замена топливного фильтра

Ниже немного фото процесса  – замена топливного фильтра Ауди А5

Замена Топливного фильтра Audi A5

Сделай это для меня | Фильтры NAPA

Познакомьтесь с вашим центром NAPA AutoCare

В течение напряженного дня последнее, что вам нужно, — это оказаться разбитым на обочине дороги, отчаянно нуждающимся в ремонте. Предпоследняя вещь, которая вам нужна? Придется выяснить, в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль. Не пора ли наладить отношения со специалистом, которому вы можете доверять, чтобы изменить фильтры, защищающие ваш двигатель? Полезные профессионалы в ближайшем к вам NAPA AutoCare Center всегда готовы помочь.

Видео

Будьте в курсе событий с обслуживанием фильтров

Вы, наверное, знаете, что вам нужно обратиться в сервисный центр для замены масла и масляного фильтра после того, как вы проехали определенное количество миль. Техническое обслуживание воздушного и топливного фильтров не менее важно для защиты производительности вашего двигателя. Вам также следует спросить профессионалов в вашем центре NAPA AutoCare, есть ли у вас воздушный фильтр, который нужно заменить. Щелкните значки ниже и узнайте, как обслуживать фильтр NAPA.

Выберите тип фильтра, чтобы узнать больше:

Масляные фильтры
Масляные фильтры

Многие центры NAPA AutoCare традиционно устанавливают масляный фильтр ProSelect NAPA при замене масла. Однако, если вы ведете свой автомобиль в суровую погоду, в сложных условиях, по дорогам с солевым покрытием или в пробках с остановками и остановками, спросите в своем центре NAPA AutoCare о замене масла с помощью нашего золотого масляного фильтра. Это масляный фильтр, который выбирают клиенты, которые используют моторное масло с большим пробегом или синтетическое моторное масло и требуют большей защиты и лучших характеристик для своих автомобилей.

Воздушные фильтры
Воздушные фильтры

NAPA Filters также предлагает наш GoldNAPAFilters ™ Air, воздушный фильтр премиум-класса для легковых и легких грузовиков, как иностранных, так и отечественных. Спросите в вашем центре NAPA AutoCare о переходе на золотой воздушный фильтр.

Топливные фильтры
Топливные фильтры

Наши золотые топливные фильтры предназначены для фильтрации загрязняющих веществ, которые могут забивать топливные форсунки или карбюраторы, вызывая сбои в работе и износ двигателя. Спросите в своем центре NAPA AutoCare, не пора ли заменить топливный фильтр.

Воздушные фильтры салона
Воздушные фильтры кабины

Салонный воздушный фильтр EnviroShield ™ удаляет микроскопическую пыль, аллергены, загрязнители и другие частицы, которые могут сделать воздух в салоне вашего автомобиля неприятным и вредным для здоровья. Спросите, есть ли он у вашего автомобиля!

Тяжелые автомобили и внедорожники

Защита тяжелого оборудования и машин

В

NAPA есть фильтры для любого тяжелого, внедорожного и внедорожного оборудования и техники, которое вы можете себе представить, включая варианты для внедорожных грузовиков и автобусов, строительства, горнодобывающей промышленности, сельского хозяйства и морского транспорта.Положитесь на фильтры NAPA, которые помогут вам защитить ваши дорогостоящие автомобили и оборудование и снизить затраты на обслуживание парка.

Качество для тяжелых условий эксплуатации, покрытие для тяжелых условий эксплуатации

Когда дело доходит до фильтров для тяжелых условий эксплуатации и внедорожных фильтров, мы предлагаем больше артикулов для большего количества типов тяжелого оборудования и техники, чтобы вы могли работать, от восхода до захода солнца. С фильтрами NAPA вы найдете все: от масляных, воздушных и топливных фильтров до продуктов, фильтрующих загрязняющие вещества, от воздуха в салоне до систем трансмиссии и многих других областей применения.

Выберите тип фильтра, чтобы узнать больше:

Масляные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
Масляные фильтры для тяжелых условий эксплуатации

День за днем ​​ваши трудолюбивые двигатели борются с опасностями грязного масла. Масляные фильтры NAPA Heavy-Duty дают им шанс на победу, обладая целым арсеналом преимуществ, которые выходят далеко за рамки других брендов. Мы даже предлагаем масляные фильтры для тяжелых условий эксплуатации ecoLAST ™, которые значительно увеличивают интервалы замены масла и позволяют уменьшить количество фильтров на свалках.

Воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
Воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации

Мы знаем, что в сегодняшних условиях непрерывной работы вы требуете от своих двигателей большего.Поэтому мы требуем большего от сверхмощных воздушных фильтров NAPA, в защите которых вы зависите.

Топливные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
Топливные фильтры для тяжелых условий эксплуатации

Работа с топливным фильтром сложнее, чем когда-либо, поэтому NAPA Filters работает еще усерднее, чем когда-либо, чтобы обеспечить непревзойденную эффективность очистки топлива и быструю и простую замену фильтра.

Воздушные фильтры кабины для тяжелых условий эксплуатации
Воздушные фильтры кабины для тяжелых условий эксплуатации

Тяжелые работы требуют надежной защиты для ваших двигателей и людей, которые обеспечивают правильную работу вашей компании.Воздушные фильтры салона NAPA не только защищают систему HVAC транспортного средства, но и защищают пассажиров от сажи, грязи, пыльцы и других загрязняющих веществ.

Фильтры трансмиссии
Фильтры трансмиссии

Новый фильтр трансмиссии NAPA помогает вашей трансмиссионной жидкости выполнять ту работу, для которой она была создана, — передавать энергию, охлаждая и смазывая движущиеся части трансмиссии.

Фильтры охлаждающей жидкости
Фильтры охлаждающей жидкости
Сверхмощные фильтры охлаждающей жидкости

NAPA предлагают вам наилучшую защиту от катастрофического преждевременного отказа дизельного двигателя.

Luberfiner »Поисковый инструмент Vindetech®

Vindetech — последнее дополнение к программе цифровых преимуществ Luber-finer. Этот новый онлайн-ресурс является первым онлайн-инструментом поиска идентификационного номера транспортного средства на рынке фильтров для тяжелых условий эксплуатации. Vindetech позволяет вводить VIN-код тяжелого грузового автомобиля и находить точные фильтры, необходимые для этого транспортного средства.

Неправильные масляные фильтры, воздушные фильтры, топливные фильтры и многое другое могут вызвать несколько проблем с производительностью, а также привести к дорогостоящему повреждению поршней, цилиндров, блока цилиндров и топливной системы вашего автомобиля.

  1. Начните поиск по фильтру Vindetech, введя все 17 цифр VIN вашего автомобиля в поле внизу левого столбца на любой странице luberfiner.com.
  2. Vindetech подтверждает VIN, модельный год, производителя и другие данные вашего автомобиля.
  3. Vindetech составляет список специальных фильтров, которые требуются для обслуживания этого автомобиля.

Дополнительные функции включают возможность поиска VIN для легковых и средних транспортных средств, а также возможность загрузки сразу нескольких VIN из электронной таблицы Excel.Инструмент также генерирует PDF-пакет всех результатов поиска, который пользователи могут загрузить для дальнейшего использования.

Мы надеемся, что Vindetech окажется для вас полезным, поскольку мы продолжаем наши усилия по развитию цифровых ресурсов, которые упрощают приобретение фильтров и планирование ресурсов для всех, кто работает в тяжелой промышленности!

Эта информация предоставлена ​​для удобства на основе информации, которую Champion Laboratories считает точной, но не подвергавшейся независимой проверке. Champion Laboratories не гарантирует точность содержимого каталога или поиска по vin, и такая гарантия не подразумевается.Для получения наиболее точной информации см. Перекрестную ссылку на номер детали фильтра OEM. Champion Laboratories не несет ответственности за неправильное использование. Некоторые продукты доступны не во всех регионах мира.

Получите знания, необходимые для увеличения продаж вашей команды

Топливные фильтры | Корпус IH

ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ

Топливные фильтры важны как никогда. Современные двигатели Tier 4 требуют, чтобы топливо было в 100 раз чище, чем двигатели, построенные всего несколько лет назад. Даже небольшое количество загрязняющих веществ или воды может вызвать проблемы в краткосрочной перспективе — грубый холостой ход, остановка, трудности с запуском и т. Д. — и дорогостоящие поломки и простои в долгосрочной перспективе. Защитите свое оборудование и добейтесь максимальной производительности с помощью подлинных топливных фильтров CNH Industrial.

Там грязно

Типичный галлон топлива может содержать более 20 миллионов загрязняющих веществ. Новое топливо тоже не всегда чистое. Исследования показывают, что по мере продвижения топлива по цепочке поставок оно часто собирает грязь и воду.В двигателях высокого давления, соответствующих стандарту Tier 4, эти загрязнители могут нанести серьезный вред — например, вызвать эрозию поверхностей топливного насоса и форсунок. В отличие от устаревших двигателей, двигатели Tier 4 чувствительны к частицам размером до 2 микрон. Это 1/40 диаметра человеческого волоса.

Защита, на которую можно положиться

Промышленные топливные фильтры CNH продлевают срок службы вашего оборудования благодаря синтетической среде MicroLoc ™. В то время как другие фильтры позволяют проникать в двигатель в 16 раз большему количеству частиц, наши фильтры удаляют 99.7% загрязняющих веществ, что улучшает защиту форсунок и топливного насоса. Наши фильтры, вдвое превышающие грязеемкость по сравнению со стандартными фильтрами, не только улавливают больше загрязняющих веществ, но и требуют менее частой замены.

Хорошая фильтрация жизненно важна для сохранения вашего оборудования в поле и на работе. Получите защиту, на которую вы можете рассчитывать, с топливными фильтрами CNH Industrial.

Топливо / водоотделители

Вода в вашем топливе снижает производительность и может привести к коррозии и ржавчине, а также к другим головным болям.Так что не забудьте ознакомиться с нашим ассортиментом водоотделителей и топливных сепараторов. Их запатентованный самовентилирующийся дренажный клапан значительно улучшает удаление свободной и эмульгированной воды.

Топливные фильтры — Yanmar Europe International

Держите двигатели в чистоте с помощью топливных фильтров YANMAR

Используя только оригинальные топливные фильтры YANMAR, вы гарантированно добьетесь максимальной производительности вашего двигателя и обеспечите соблюдение норм выбросов. Топливные фильтры YANMAR — это фильтры №1, предотвращающие попадание воды и грязи из дизельного топлива в двигатель и засорение системы.Они разработаны в соответствии со строгими заводскими стандартами YANMAR для превосходной фильтрации топлива, увеличенного срока службы и низкого уровня выбросов.

Новый оригинальный фильтр YANMAR

Оригинальные детали Yanmar — единственные детали, изготовленные в соответствии со строгими ведущими отраслевыми стандартами качества и долговечности YANMAR.

  • Эффективное предотвращение засорения предотвращает износ
  • Высокопроизводительная фильтрация топлива для увеличения срока службы продукта
  • Высокая прочность, меньше помех
  • Фильтровальная бумага высокой плотности; водоотталкивающее средство
  • Конструкция из микроволокна улавливает частицы различного размера

Оптимальный расход топлива

Оригинальные топливные фильтры Yanmar фильтруют топливо от воды и грязи, что предотвращает деградацию системы впрыска топлива и предотвращает засорение.Благодаря оптимальному расходу топлива топливные фильтры Yanmar также играют решающую роль в защите вашего оборудования и соблюдении самых строгих стандартов выбросов. Использование и адекватная замена топливных фильтров Yanmar обеспечивает высокую долговечность, продлевает срок службы продукта и сохраняет гарантию на месте.


Топливный фильтр

Каждый оригинальный топливный фильтр YANMAR разработан для предотвращения коррозии, вызванной влагой или водой, что значительно снижает риск утечки топлива. Верхняя и внешняя пластины соединены и остаются герметичными, чтобы избежать деформации.

Его перфорированная пластина достаточно прочна, чтобы выдерживать высокое давление во время фильтрации. В каждом фильтре используется двусторонняя фильтровальная бумага высокой плотности со специальной микроволоконной конструкцией для улавливания частиц размером до 1 мкм.

Эффективность фильтрации

Первоклассная фильтрация топлива необходима современным дизельным двигателям для сохранения отличных характеристик, соответствия высоким стандартам выбросов и продления срока службы продукта. Загрязняющие частицы в топливе, такие как пыль и вода, вызывают нежелательный износ движущихся частей в системе впрыска.Плохой впрыск топлива может вызвать проблемы с запуском и потерю мощности двигателя. Неадекватная фильтрация может привести к коррозии и риску утечки топлива. Оригинальные топливные фильтры YANMAR с фильтровальной бумагой высокой плотности со специальной микроволоконной конструкцией эффективно задерживают и удаляют загрязнения даже размером до 1 мкм. Они являются абсолютной защитой любого двигателя YANMAR.

Цены на топливные фильтры

9019- 55100
0UF
0 € 24,14
Номер детали Описание деталей Рекомендуемая цена в евро *
114239-55130 ФИЛЬТР В СБОРЕ, ТОПЛИВО
ФИЛЬТР, ВПУСКНОЙ ТОПЛИВО € 9,20
114250-55121 ФИЛЬТР В СБОРЕ, ТОПЛИВО € 18,92
114250-55123 9019 FUEL 9019 18,92 €
114299-55110 ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА € 4,32
119802-55710 ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВА € 6,39
01
€ 6,39
01
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ € 14,42
119802-55810 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ € 9,95
119810-55650 ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВА, ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТР € 4,36
123907-55801 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ € 19,42
123907-55810 ФИЛЬТР ТОПЛИВО ФИЛЬТР, ТОПЛИВНЫЙ € 10,69
129004-55810 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ € 8,95
129242-55730 ЭЛЕМЕНТ 900 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019
129470-55703 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ € 24,14
129470-55810 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ € 8,25
129907-55810 ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ € 17,50
129A00-55730 ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР € 29,20189 55800 FI LTER, FUEL € 61,72
171081-55910 ФИЛЬТР, ТОПЛИВО 100M € 15,25

Указанные цены указаны без НДС для рынка YANMAR Europe BV. и другие применимые местные налоги и / или дополнительные рейтинги.Цены действительны только для европейского региона.

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой.Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукция может отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также может не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Батарея Заявление об отказе от ответственности: Характеристики батареи и продукта с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время.Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *