Nissan juke под капотом – Nissan Juke

Содержание

Тест-ремонт Nissan Juke — журнал За рулем

Наши эксперты проверили ремонтопригодность Ниссанов на примере компактного кроссовера Juke, верна ли расхожая в народе поговорка. Тем более, что агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan…

Nissan Juke

Nissan Juke

Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000 

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» [желтая стрелка]. Доступ к ней хороший.


Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Регулировочный болт «на 13» [желтая стрелка] механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.


Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы [красная стрелка].

Индивидуальные катушки заж

zr.ru

Насколько сложен в ремонте Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Агрегаты, которыми вооружен Juke, встречаются на многих моделях концерна Renault-Nissan. В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастаться широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собирающие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», — ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90000 км (или каждые четыре года).

Для ослабления ролика натяжителя навесного ремня сначала откручиваем контргайку «на 13» . Доступ к ней хороший.

Регулировочный болт «на 13» механизма натяжения ремня расположен на торце кронштейна ролика-натяжителя. На фото доступ к нему кажется свободным, но на самом деле его ограничивает нависающий генератор, который к тому же перекрывает обзор.

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30000 км.

На моторе HR16DE английского Джука на впускной трубопровод навешано заметно меньше элементов, чем на двигатель российского производства. После демонтажа корпуса дроссельной заслонки остается снять только магистраль от абсорбера , два шланга вентиляции картерных газов и разъем с клапана .

На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху-двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30000 км.

Крышка воздушного фильтра двигателя закреплена сверху двумя металлическими защелками , а снизу двумя выступами , которые заходят в ушки на корпусе.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90000 км (или через пять лет), а затем каждые 60000 км (или каждые четыре года).

Разъем топливного насоса имеет понятный язычок-фиксатор . Для снятия топливной магистрали нажимаем на стандартный квадратный замок .

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

На Джуке установлен вариатор Jatco серии JF015E. Формально масло в нем залито на весь срок службы агрегата. Однако Nissan рекомендует всё же обновлять жидкость раз в 90000 км при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. При этом производитель вариатора советует сократить этот интервал до 30000 км.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Ещё одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском.

Вот так ужасающе выглядит главный подкапотный блок предохранителей. Пока он стоит под капотом, разглядеть размещение элементов нереально. Расположить предохранители и реле со стороны жгутов проводки — крайне неразумная идея!

Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Крышка салонного блока предо хранителей закреплена на четы рех вертикальных защелках и трех продольных направляющих-фиксаторах .

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Снимаем крышку салонного фильтра, потянув на себя за край язычка . При ее установке верхние крепления неохотно заходят в посадочные места, даже опытные механики тратят много времени.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

В верхних фарах установлены лампы поворотников, а также светодиоды габаритных и ходовых огней. В случае перегорания светодиодов придется менять оптику в сборе. Патроны ламп поворотников расположены во внешних углах фар. Доступ к ним на удивление хороший.

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света HB3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом -так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противо-туманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Патрон лампы задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно — длина проводки достаточная. Требуются немалые усилия, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Индивидуальные катушки зажигания закреплены болтами «на 10». Разъемы имеют понятные язычки-фиксаторы .

Патрубок впускного тракта сверху зафиксирован на корпусе воздушного фильтра упругим язычком , а снизу он внатяг сидит на трубопроводе.

Сменный элемент тонкой очистки масла вариатора заключен в металлический корпус. Для снятия откручиваем болт «на 10» и поворачиваем элемент против часовой стрелки, чтобы отлив вышел из зацепления с язычком на корпусе агрегата.

Сливную пробку поддона двигателя 1.6 откручиваем ключом «на 14». Доступ к масляному фильтру свободный, для его снятия подойдет любой подручный инструмент. К сливной пробке поддона вариатора подходит головка «на 19».

 

Механизм регулировки стояночного тормоза расположен в передней части основания рычага. Это стандартное исполнение в виде шпильки с гайкой «на 10». Доступ к механизму удобный.
Для доступа к механизму регулировки стояночного тормоза снимаем накладку на консоли. Она закреплена по периметру простыми защелками . Снимать накладку начинаем со стороны основания рычага, потягивая ее вверх. Что-либо сломать тут очень сложно.

Разъем ксеноновой лампы закреплен поворотом по часовой стрелке. Несмотря на большие размеры, он свободно убирается в сторону и не ограничивает простор для маневров.

Фонарь закреплен в нише кузова двумя болтами под головку «на 10» и тремя продольными направляющими-фиксаторами , расположенными под углом 45°. Снимаем его рывком на себя, усилие требуется небольшое. Все патроны ламп зафиксированы поворотом.

Патрон лампы поворотника в фаре закреплен поворотом. Меняем ее, не снимая электрический разъем -длина проводки позволяет.

Ксеноновая лампа ближнего света зафиксирована двумя пружинными замками . На ее цоколе сделан вырез, а на колодце имеется соответствующий выступ , что препятствует неправильной установке лампы.

Плафоны подсветки номера закреплены в крышке багажника выступом справа и упругим язычком слева . Усилия при снятии корпусов небольшие. Сначала сдвигаем плафон влево, чтобы выступ вышел из зацепления, затем вынимаем. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Запаской служит безальтернативная докатка. Домкрат спрятан в правой боковой нише багажника, закрытой крышкой на простых фиксаторах. Остальной инструмент для замены колеса находится в сумке, ее место — рядом с докаткой.

Трудоемкость и ориентировочная стоимость отдельных работу дилера

Операция Стоимость, р Трудоемкость,
н/ч (1 н/ч = 3600 Р)
Замена масла в ДВС (с масляным фильтром) 2880 0,8
Замена воздушного фильтра ДВС 720 0.2
Замена топливного фильтра* 2880 0,8
Замена салонного фильтра 720 0.2
Замена АКБ 1080 0.3
Замена навесного ремня 1080 0,3
Замена антифриза 2880 0,8
Замена передних тормозных колодок 3600 1
Замена передних тормозных дисков 4320 1,2
Замена задних тормозных колодок 3600 1
Замена задних тормозных дисков 4680 13
Регулировка ручника 1080 0,3
Замена свечей зажигания 2160 0.6
Замена масла в вариаторе 3600 1
Замена щеток переднего стеклоочистителя 720 0,2
Замена лампы внешнего освещения 360 0,1
Замена тормозной жидкости 2160 0,6
Итого 38520 10.7
*Операция подразумевает замену топливного насоса, установленного в баке.

Стас Панин, журнал За Рулём


juke-nissan.ru

Ниссан жук предохранители и реле

Мини кроссовер Nissan Juke выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах и по настоящее время. Обновление 2014 года во много отразилось на внешнем виде. В нашем материале мы покажем где находятся блоки предохранителей и реле ниссан жук, их фотографии, схемы и описание назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Общее расположение блоков

В ниссан жук предусмотрено 4 блока с предохранителями и реле. Один в салоне и 3 под капотом. Их расположение представлено на схеме.

Схема

Схема расположения блоков

Предохранители и реле в салоне

Данный блок, номер 1 на схеме, находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

Фотография

Схема

Описание

F1 20А Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида
F2 10А Аудиосистема
F3 10А Монтажный блок в моторном отсеке
F4 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F5 10А Кондиционер
F6 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F7 10А Дополнительное оборудование
F8 10А Комбинация приборов
F9 20А Электрооборудование прицепа
F10 10А Плафон освещения салона
F11 15А Обогрев сидений
F12 10А Обогрев наружных зеркал заднего вида
F13 10А Комбинация приборов
F14 10А Дополнительное оборудование
F15 10А Дополнительное оборудование
F16 10А Омыватели
F17 10А Система пассивной безопасности (SRS)
R1 Реле дополнительное оборудование салона
R2 Реле электровентилятор воздухонагнетателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Блоки под капотом nissan juke

Схема

Монтажный блок

На схемах он обозначен под номером 2. Расположен у самого края моторного пространства. Для доступа необходимо снять рукав воздушного фильтра.

Схема

Назначение предохранителей

F1 20А Обогрев стекла задней двери, обогрев зеркал заднего вида
F2 Не используется
F3 20А Система управления двигателем
F4 Не используется
F5 30А Стеклоочиститель ветрового стекла, дворники
F6 10А Правые габариты
F7 10А Левые габариты
F8 Не используется
F9 10А Муфта компрессора кондиционера
F10 15А Противотуманные фары
F11 10А Лампы дальнего света правой фары
F12 10А Лампы дальнего света левой фары
F13 15А Лампы ближнего света левой фары
F14 15А Лампы ближнего света правой фары
F15 10А Система управления двигателем
F16 10А Лампы фары заднего хода
F17 10А Антиблокировочная система тормозов
F18 Не используется
F19 Не используется
F20 15А Топливный насос
F21 15А Система зажигания
F22 15А Система впрыска
F23 Не используется
F24 15А Усилитель руля

Обозначение реле

  • R8 Реле обогревателя задней двери
  • R17 Реле понижения (-) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R18 Реле повышения (+) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R20 Реле системы зажигания

Блок предохранителей

Обозначен цифрой 3. Для получения доступа к предохрани­телям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фикса­тор крышки. На внутренней стороне которой, будет нанесена актуальная схема расположения элементов.

Схема

Расшифровка

  1. 50А Гидроэлектронный модуль ABS
  2. 10А Стоп сигнал
  3. 40А Система зажигания, Стекло подъемники, ABS
  4. 10А Управление вариатором
  5. 10А Звуковой сигнал, генератор
  6. 20А Аудиосистема, магнитола
  7. 10А Управление вариатором
  8. 60А Электроусилитель руля, омыватель фар (30А), ABS (30А)
  9. 50А Вентилятор радиатора системы охлаждения
  10. Реле звуковых сигналов

Блок силовых предохранителей

Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и представляет из себя группу плавких вставок, которые защищают блоки с предохранителями в салоне и под капотом. На схемах обозначен под номером 4. В случае полного отсутствия напряжения, рекомендуем начать проверку с них.

vsepredohraniteli.ru

Ниссан Жук (Nissan Juke) недостатки, слабые места, проблемы

Небольшая модель Juke японского бренда Nissan выпускается на двух предприятиях. Но, если жители Северной Америки и Азии имеют возможность приобрести версию, собранную на одном из основных заводах компании, в Россию он поставляется из Англии. Доступная цена и надежность этих авто привели к тому, что с 2012 по 2016 год общее их количество в стране превысило 100 тысяч экземпляров. Однако падение курса рубля и установка квот на кроссовер снизили уровень продаж – и сейчас на российских дорогах можно встретить немало уже подержанных Жуков, у владельцев которых уже начали появляться определённые проблемы. Знать о них стоит каждому потенциальному покупателю этого популярного «паркетника».

Рис. 1. Внешний вид кроссовера.

Особенности покупки

Первые версии Juke представили широкой публике в 2010-м году. Поэтому даже выбор уже бывшего в эксплуатации автомобиля не позволяет купить слишком старое транспортное средство, как это может получиться с более популярными марками. А, учитывая, что на российском рынке модель появилась только в 2012-м году, даже в самом крайнем случае в распоряжении покупателя окажется машина возрастом не более 5 лет.

С другой стороны, все предназначенные для РФ версии Жука собраны в английском городе Сандерленд. А именно эта сборка отличается не таким высоким качеством по сравнению с оригинальными японскими кроссоверами. Нельзя сказать, что выпущенные в Англии варианты намного хуже (по крайней мере, по дизайну они даже превосходят азиатские комплектации), но автовладельцы со временем начинают замечать небольшие проблемы с кроссовером. Хотя у новых авто их практически нет.

Проблемы с мотором

К слабым местам Ниссан Жук, с которыми его владельцу приходится столкнуться в первую очередь, относят небольшие проблемы с силовым агрегатом. Впрочем, к новому мотору никаких претензий нет – работает он надёжно и прослужит достаточно долго. Особенно, если вовремя проводить техобслуживание (рекомендуется делать это не реже чем через 5000 км пробега) и заправлять качественным бензином или дизтопливом. Хотя дизельные варианты на российский рынок и не поставлялись – купить их можно только за рубежом, поэтому отечественные пользователи редко сталкиваются с проблемами с 1,5-литровым турбодизелем Ниссан Жук.

Рис. 2. Силовой агрегат авто.

Неприятности со стандартным для российских модификаций 117-сильным двигателем HR16DE появляются при наступлении первых морозов. Иногда это заключается в снижении тяги при поездке на высокой скорости – причину проблемы стоит искать в дросселе, обязательно учитывая этот нюанс при эксплуатации автомобиля в зимнее время и в холодных регионах страны. У турбированного мотора MR16DDT неполадки связаны с промерзанием канала для отведения газов из картера.

Трансмиссия и подвеска

Проблемы с механической коробкой передач кроссовера возникают уже на «холостом» ходу – особенно, в мороз, когда густеет масло в МКПП. Хотя в остальное время «механика» Nissan Juke работает достаточно надёжно. В то время как комплектации с вариатором иногда теряют плавность хода – для того чтобы машина с CVT не двигалась рывками, рекомендуется менять масло в этой коробке не реже, чем 1 раз на 60 тыс. км.

Рис. 3. Ремонт вариатора транспортного средства.

Впрочем, вариаторы именно этой модели доставляют владельцам кроссовера немало других проблем – от появления трещин вокруг ступицы шестерни до «провалов» при разгоне. Эти недостатки часто приводят к тому, что опытные автолюбители предпочитают Juke с МКПП. Тем более что авто с «механикой» ещё и немного экономнее – на 100 км пути оно расходует на 0,5 л бензина меньше по сравнению с версиями с CVT.

Рассматривая подвеску модели, стоит отметить её надёжность – однако со временем, примерно через 15 тыс. км пробега, она начинает скрипеть. Проблему решают заменой подшипников. Для того чтобы избежать других неполадок с ходовой частью, передние колодки меняют каждые 30 тыс. км, другие элементы (втулки, сальники и стойки) – примерно через 100 тыс. км.

Рис. 4. Подвеска Nissan Juke.

Недостатки при отрицательных температурах

Учитывая холодные зимы в большинстве российских регионов, стоит отметить такую «болячку» Juke, как замерзающие замки на передних дверях. Впрочем, эти элементы не выходят из строя полностью – оттаяв, они продолжают нормально работать. Однако в мороз ниже 25–30 градусов двери трудно и закрывать, и открывать.

Систему отопления Nissan Juke нельзя назвать неэффективной. Однако в северных районах РФ зимой внутри автомобиля будет нежарко. При этом кнопки для включения подогрева кресел расположены не слишком удобно – для их нажатия приходится поднимать подлокотник. Такую особенность нельзя назвать серьёзным недостатком, однако, при постоянных и не слишком долгих поездках в зимнее время она может доставить определённые неудобства.

Рис. 5. Система климат-контроля авто.

При сильных температурных перепадах внутри пространства, расположенного между обивкой потолка и металлом крыши, появляется конденсат, стекающий в салон через козырьки над передними креслами. Хотя обычно это происходит только в сильные морозы. Летом, весной и осенью сталкиваться с такими неприятностями автовладельцу не приходится.

Другие минусы

К недостаткам, с которыми может столкнуться владелец модели Джук – причём, как новой, так и уже бывшей в эксплуатации версии – можно отнести:

  • скрипы в салоне, делающие поездку не такой комфортной;
  • отсутствующие на передних боковых стёклах дефлекторы, которые могли бы защитить стёкла от грязи;
  • слабое внутреннее освещение;
  • отсутствие подсветки в районе замка зажигания.
Рис. 6. Замок зажигания без подсветки.

К дополнительным проблемам относят быстро стирающуюся отделку рычага КПП. Кроме того, пользователи отмечают не слишком большой срок службы штатного аккумулятора. А для нечасто встречающейся в России комплектации с кожаным салоном характерно невысокое качество кожи.

Выводы

Подводя итоги осмотра японского по происхождению, но английского по месту сборки кроссовера, стоит отметить ряд преимуществ этой машины перед конкурентами из аналогичной ценовой категории. Хотя недостатки тоже встречаются – некоторые «болезни» приводят к необходимости выбора другой машины для поездки зимой. А при покупке б/у автомобиля стоит уточнить, в каких районах его использовали, а также проверить сервисную книжку ТС. Это позволит понять, стоит ли покупать Ниссан Джук или отдать предпочтение другому авто с меньшим количеством проблем.

jp4x4.ru

Nissan рассекретил новый Juke — Журнал Движок.

Компания Nissan официально опубликовала первые фотографии и технические характеристики субкомпактного кроссовера Juke нового, второго по счету поколения. 

Новый Juke со сменой поколений стал крупнее предшественника, формально оставшись при этом представителем сегмента B-SUV. 

Автомобили / Тесты

Длина новинки составляет 4210 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1800 мм; снаряженная же масса автомобиля, несмотря на увеличение габаритов, снизилась на 23 кг. 

В то же время конструкция машины стала жестче, в ней применяется больше высокопрочных сортов стали, что, по словам ниссановских инженеров, исключительно благотворно повлияло на ходовые качества кроссовера, в частности – на его поведение в поворотах. 

Под капотом нового Nissan Juke – 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор DIG-T мощностью 117 л. с., агрегатирующийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым роботом DCT с двойным сцеплением. 

Какие-либо иные силовые агрегаты для новинки пока не заявлены и, что примечательно, в официальном пресс-релизе ни слова нет о том, получит ли новый Juke полноприводную трансмиссию. Зато известно, что в список оснащения войдет система выбора режимов вождения. 

Как утверждают в Nissan, новый Juke стал просторнее и вместительнее модели предыдущего поколения: запас пространства для коленей задних пассажиров увеличился на 5,8 см, потолок в районе заднего «дивана» стал выше на 1,1 см, а багажник вмещает теперь 422 литра поклажи – на 20% больше, чем прежде. 

Внутри внимание притягивает, прежде всего, дизайн интерьера нового Juke в «мерседесовском» стиле с характерными круглыми дефлекторами на центральной консоли и по краям передней панели. Японцы обещают, что новинка получит материалы отделки типа софт-тач, спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками, кроме того, можно будет заказать отделку салона кожей или «Алькантарой». 

В список доступного покупателям нового Juke оснащения войдут фирменная система полуавтономного вождения ProPILOT, полный набор фирменных систем активной и пассивной безопасности, мультимедийная система NissanConnect с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов; меломаны смогут заказать аудиосистему Bose Personal Plus с восемью динамиками Bose UltraNearfield.

Европейская версия нового Nissan Juke по-прежнему будет выпускаться на заводе компании в британском Сандерленде, первые покупатели из числа жителей Старого Света получат свои машины в ноябре текущего года. Дата начала российских продаж новинки, а также перспективы локализации ее производства в нашей стране официально пока не уточняются.

dvizhok.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *