Неисправность датчика положения коленвала: Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала

Содержание

Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала

         Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.


         Внешние проявления неисправностей цепей датчика

         Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов (красная лампочка (Check engine)) при работающем двигателе.

— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;

— устраните возможные торцевые биения синхродиска;

— замените датчик на заведомо исправный;

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:

— короткие замыкания внутри корпуса;

— обрывы измерительных и соединительных цепей;

— механические повреждения колесика;

— загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов (загорается  красная лампочка (Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

 

В случае подозрения на неисправность ДПКВ.

 

         В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчастей AvtoAzbuka.net.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.

 

        При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

 

         Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

 

         Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала (датчик индуктивный) 2112 на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.

 

Вам, так же будет полезна информация : Как заменить самостоятельно датчик положения коленчатого вала (датчик верхней мертвой точки) на автомобиле Largus RENAULT, RENAULT Logan, Duster.

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

как проверить, замена регулятора коленчатого вала

Работа автомобильного мотора зависит от работоспособности и состояния множества различных исполнительных механизмов и контроллеров. Электронный блок управления, регулируя основные параметры двигателя, основывается на показаниях различных регуляторов. Одним из таковых является ДПКВ. Какие присущи для датчика коленвала признаки неисправности, где находится устройство и как произвести его диагностику — узнайте из этой статьи.

Характеристика ДПКВ

Что такое ДПКВ, каковы симптомы неисправности датчика коленвала, как в случае обнаружения неполадок снимать и менять контроллер? Для начала разберем основные вопросы, касающиеся места расположения и принципа функционирования.

Местонахождение, функции и принцип действия

Перед тем, как проверить датчик положения и поменять устройство, нужно узнать, где оно расположено. Место установки на большинстве транспортных средств неудобное, поскольку при необходимости замены автовладельцу будет тяжело до него добраться. Девайс расположен на специальном кронштейне, рядом со шкивом привода генераторного устройства.

Конструктивно эта деталь состоит из следующих элементов:

  • чувствительный компонент, представляющий собой намагниченный металлический сердечник;
  • разъем датчика, использующийся для подключения к бортовой сети машины;
  • корпус, как правило, цилиндрической формы, выполненный из пластика либо алюминия;
  • основание с фланцем, а также технологическим отверстием для фиксации;
  • проводе с эмалированной изоляцией.

Для того, чтобы устройство было более надежным и быстро не вышло из строя, обмотка девайса герметизирована с помощью специальной термоактивной полимерной смолы. Как известно, на диске коленвала имеется 58 зубьев, которые расположены по окружности, расстояние между ними составляет 6 градусов. На диске остается специальное место для двух зубчиков, оно используется для определения начального положения коленвала, что позволяет генерировать сигналы синхронизации.

Как работает датчик положения коленчатого вала? При повороте диска зубчики воздействуют на ДПКВ, изменяя его магнитное поле, в результате чего образуются импульсы. От ДПКВ сигнал передается на электронный блок управления, таким образом, предупреждая его о частоте и положении вала. Именно это считается основанием для вычисления момента времени, в соответствии с чем ЭБУ корректирует зажигание, а также работу топливных форсунок.

В том случае, если ДПКВ будет передавать неверные сигналы, в системе будет нарушена цикличность срабатывания форсунок и зажигания. Соответственно, в конечном итоге это может привести к некорректной работе силового агрегата, а также его полной остановке и невозможности эксплуатации авто.

Фотогалерея «Виды ДПКВ»

1. Оптический контроллер 2. Магнитный ДПКВ

Возможные неисправности

Замена датчика положения коленвала должна осуществляться в случае обнаружения поломок.

Чтобы определить поломку, существует несколько способов, но для начала предлагаем узнать о симптомах, которые помогут определить, что ДПКВ неисправен:

  1. Нестабильная работа силового агрегата. При движении накатом, на нейтральной скорости, обороты двигателя могут резко увеличиваться и так же резко падать. Помимо этого, автомобиль может заглохнуть без причин, к примеру, стоя на светофоре или спускаясь с горки на нейтральной передаче.
  2. Снижение мощности двигателя, причем падение оборотов можно будет ощутить и без тахометра. Мотор может периодически восстанавливать свою работоспособность, но ненадолго.
  3. При работе мотора появилась детонация — стук «пальчиков» или гидрокомпенсаторов. Особенно этот признак проявляется при движении в гору либо при езде на пониженных оборотах.
  4. Пропала искра. Искра может пропадать, а затем опять появляться.
  5. Один из самых неприятных для автовладельца признаков — не получается запустить двигатель автомобиля. Также запуск мотора может быть затрудненным.
  6. Ухудшилась динамика автомобиля в целом (автор видео — канал Автоэлектрика ВЧ).

Естественно, большинство из приведенных выше симптомов могут свидетельствовать и о других проблемах в работе силового агрегата. Причиной таких признаков могут служить свечи, трамблер, высоковольтные провода, засорение топливного фильтра или его выход из строя. Поэтому для того, чтобы точно убедиться в том, что неисправен данный контроллер, нужно знать, как производится проверка датчика положения коленвала, об этом мы расскажем ниже.

Способы проверки на работоспособность

Проверка датчика коленвала начинается с визуальной диагностики устройства. Проверьте состояние корпуса — на нем не должно быть следов повреждений, целыми должны быть сердечник, а также разъем и контакты, установленные в нем. Если на контактах ДПКВ имеются следы грязи, то от них следует избавиться путем очистки, к примеру, можно использовать спирт или бензин. Для диагностики обязательно нужно снять датчик — при демонтаже проверьте расстояние между диском синхронизации, а также сердечником устройства, это расстояние должно быть не более 1.5 мм (автор видео — Рамиль Абдуллин).

В том случае, если визуальная проверка не дала результатов, можно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Если ДПКВ исправный, то результаты теста должна показать около 550-750 Ом, но перед диагностикой уточните этот параметр в сервисной книжке. Если полученные значения выходят за пределы допустимого диапазона, это говорит о выходе из строя контроллера, соответственно, его нужно будет поменять. Есть еще один способ диагностики.

Перед тем, как проверить датчик коленвала тестером, вам потребуется:

  • вольтметр, лучше, чтобы он был цифровой;
  • мегаомметр;
  • устройство для замера индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Желательно, чтобы диагностика ДПКВ осуществлялась в помещении с температурой 20-25 градусов. Уровень сопротивления следует проверить с помощью омметра, как мы рассказали выше. Чтобы измерить индуктивность, вам понадобится измеритель, индуктивность должна составлять около 200-400 мГц. Затем, используя мегаомметр, производится замер сопротивления изоляционного слоя, при уровне напряжения около 500 вольт этот параметр должен быть не более 20 мОм. В том случае, если в ходе диагностики случится непредвиденное намагничивание синхронизирующего вала, процесс размагничивания можно осуществить с применением сетевого трансформатора (автор видео — канал VMazute).

Инструкция по замене контроллера

Замена датчика коленвала выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь нужно отключить зажигание.
  2. Затем откройте капот и найдите место установки ДПКВ. От контроллера следует отключить разъем с проводкой.
  3. С помощью гаечного ключа, как правило, это ключ на 10, нужно открутить винт, который фиксирует контроллер.
  4. Прежде чем демонтировать устройство, необходимо сделать соответствующие отметки, где он расположен. После этого девайс подлежит снятию.
  5. Затем производится установка нового контроллера с учетом отметок. Девайс подключается к бортовой сети, для этого устанавливается разъем. Теперь заведите двигатель и проверьте работоспособность устройства, если все в норме, то замену можно считать успешно завершенной.

Видео «Диагностика ДПКВ без измерительных приборов»

Как быстро и эффективно проверить работоспособность контроллера без использования измерительных приборов (автор — канал Автоэлектрика ВЧ).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Признаки неисправности датчика коленвала — Мой Солярис

Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ — датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.

Что представляет собой ДПКВ


Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.

Неисправность датчика положения коленвала лишает системы ТС возможности установить ряд важных характеристик — количества впрыскиваемого топлива и сам факт впрыска, угла поворота распредвала, факта зажигания (бензиновые моторы) и других. Именно поэтому так важно знать, как проверить исправность датчика коленвала, если вы не хотите застрять где-нибудь на безлюдной дороге из-за заглохшего намертво двигателя.

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами.

Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ. Иногда элементарная очистка сердечников и контактов от загрязнений решает все проблемы. Если явных дефектов агрегата не выявлено, следует начинать проверку «скрытых угроз».

Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

Второй способ проверки Он более сложный, предполагает применение:

Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала | TWOKARBURATORS

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала ЭСУД автомобиля Рено Логан (на коробке передач)

Датчик положения коленчатого вала ЭСУД автомобиля Рено Логан (на коробке передач)

Как работает датчик положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ)

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) электронной системы управления инжекторным двигателем (ЭСУД) автомобиля (он же датчик синхронизации) выдает на ее блок управления (ЭБУ) импульсы по наличию и частоте которых тот определяет положение поршня в цилиндре (такт) и частоту вращения коленчатого вала.

Исходя из полученных данных, ЭБУ определяет момент и объем впрыска топлива, момент и силу искрообразования. То есть синхронизирует работу двигателя с работой системы зажигания и впрыска топлива в зависимости от нагрузки в конкретный момент времени.

Точно определить неисправность датчика положения коленчатого вала можно при помощи диагностического оборудования. Но и самостоятельно, без специальных диагностических приборов можно проверить ДПКВ. Имеются несколько признаков, которые прямо, либо косвенно указывают на проблему с ним.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)

При появлении неисправности ДПКВ на панели приборов в большинстве случаев загорается лампа-сигнализатор CHEСK ENGINE.

— Двигатель автомобиля не запускается

Стартер крутит двигатель, но он не запускается, нет даже вспышек в цилиндрах. ДПКВ – единственный датчик системы управления двигателем при выходе из строя которого двигатель автомобиля не запускается вовсе.

Подобная ситуация возможна так же при обрыве ремня привода ГРМ.

— Двигатель автомобиля запускается с трудом

Двигатель запускается после нескольких попыток пуска, но неустойчиво работает на холостых и пытается заглохнуть.

Аналогичные симптомы могут быть при выходе из строя других датчиков ЭСУД. Например, регулятора холостого хода. Если пуск происходит после нажатия на педаль газа, то скорее всего виноват регулятор холостого хода.

— Двигатель «троит» на холостом ходу

Двигатель с трудом держит обороты холостого хода и пытается заглохнуть.

Аналогичные симптомы могут быть при выходе из строя других датчиков ЭСУД. Например, регулятора холостого хода.

— Провалы и рывки при нажатии на педель газа

При нажатии на педаль газа в работе двигателя на холостом ходу или при движении автомобиля ощущается провал или серия провалов (рывки).

При самостоятельном определении неисправности датчика положения следует учитывать, что может выйти из строя сам датчик, а может быть неисправна его проводка, либо имеются проблемы с его фиксацией на двигателе или загрязнение. Поэтому в первую очередь проводим визуальный осмотр на наличие загрязнения и надежность крепления датчика. Проверяем разъем жгута проводов, идущих к нему. В случае необходимости заменяем датчик заведомо исправным и проверяем работу двигателя.

Примечания и дополнения

— Принцип действия ДПКВ основан на эффекте Холла – при прохождении в электромагнитном поле датчика зубьев маховика, либо задающего диска шкива коленчатого вала (в зависимости от того где расположен датчик) на ЭБУ посылаются импульсы определенной частоты. При прохождении в поле датчика отсутствующего зубца или прорези импульс изменяется, что служит сигналом достижения поршнями верхней мертвой точки и соответственно моментом впрыска топлива и его поджига.

P0335 — Ошибка датчика положения коленвала»A»P0335 — Crankshaft position (CKP) sensor — circuit malfunction

OBD-II код неисправности Техническое описание

Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет местоположение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления силовым агрегатом).

В зависимости от автомобиля PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала для правильного определения времени зажигания или в некоторых системах это только для обнаружения пропуска зажигания и не контролирует время зажигания. Датчик CKP является неподвижным и работает в гармонии с кольцом реактора (или зубчатым кольцом), которое прикреплено к коленчатому валу. Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает сигнал напряжения прямоугольной формы, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала. Если PCM обнаружит отсутствие импульсов коленчатого вала или обнаружит проблему с импульсами в выходной цепи, будет установлено значение P0335 .

Связанные коды неисправностей датчика положения кривошипа:

  • P0336 Датчик положения коленчатого вала A Диапазон / Производительность
  • P0337 Низкий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
  • P0338 Высокий вход цепи датчика положения коленчатого вала A
  • P0339 Цепь датчика положения коленчатого вала A прерывистая

симптомы

ПРИМЕЧАНИЕ. Если датчик поворота коленчатого вала используется только для определения пропуска зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с подсветкой MIL (индикатор неисправности). Кроме того, некоторые автомобили требуют несколько ключевых циклов для освещения MIL. Если это так, то, возможно, не будет освещения MIL, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется для ОБА обнаружения пропусков зажигания и определения времени зажигания, автомобиль может запускаться или не запускаться. Симптомы могут включать в себя:

  • Автомобиль может не заводиться (см. Выше)
  • Транспортное средство может работать неровно или осечка
  • МИЛ освещение

причины

Код P0335 «Проверка состояния двигателя» может быть вызван следующими причинами:

  • Поврежден разъем датчика CKP
  • Поврежденное кольцо реактора (отсутствуют зубы или нет вращения из-за срезанного шпоночного паза)
  • Выход датчика открыт
  • Выход датчика закорочен на землю
  • Выход датчика закорочен на напряжение
  • Неисправный датчик кривошипа
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Сбой PCM

Возможные решения

  1. С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли сигнал об / мин во время работы или запуска двигателя.
  2. Если нет показаний оборотов, визуально осмотрите датчик и разъем кривошипа на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет, и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить CKP 5 Вольт прямоугольной формы волны. Если вы этого не сделаете, то получите значение сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много разных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать, какое из показаний сопротивления является правильным). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отсоединив датчик и измерив сопротивление датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления с разъема PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Датчик соответствует характеристикам сопротивления?
  3. Если нет, замените датчик CKP. Если это так, перепроверьте показания сопротивления с разъема PCM. Чтение все еще в порядке?
  4. Если нет, устраните разрыв или короткое замыкание в проводке к датчику кривошипа и повторите проверку. Если показания в порядке, проблема временная или может быть ошибка PCM. Попробуйте снова подключиться и проверить сигнал оборотов. Если теперь есть сигнал оборотов, проверьте проводку, чтобы попытаться вызвать неисправность.

Этот код в основном идентичен P0385 . Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды включают в себя датчик коленчатого вала P0016 , P0017 , P0018 , P0019 , P0335 , P0336 , P0337, P0338, P0339, P0385 , P0386 , P0387, P0388, P0389 и.

7 типичных неисправностей датчика коленвала

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — это электромагнитный датчик, который показывает количество оборотов коленвала. Датчик передает информацию компьютеру, благодаря чему синхронизируется работа топливных форсунок и зажигания в системе впрыска топлива.

Когда ДПКВ не исправен, определить это не всегда просто. Часто поломка похожа на выход из строя других механизмов экскаватора. Как понять, что проблемы именно с датчиком коленвала — рассмотрим наиболее частые признаки.

Вибрации двигателя

Падает мощность двигателя — причину можно искать в неисправностях ДПКВ. При этом же могут возникать неверные записи на бортовом компьютере.

Мигание света

При работе свет внезапно гаснет, зажигается и снова гаснет. Если после таких «фокусов» отключить, вновь завести двигатель, а свет не появится вовсе — наверняка нужно менять датчик света.

Кратковременный запуск

Датчик сломался, а компьютер отображает код неисправности: если не принять меры, пострадают свечи зажигания, а вслед за ними возможна поломка двигателя. Стоит проверить систему подключения электрооборудования. Вероятны проблемы со схемой.

Протечка цилиндра (свечей зажигания)

Даже при поломке одного цилиндра могут случиться неприятности с двигателем.

Как правило, проблемы со свечой зажигания влекут пропуски зажигания. Если причина в датчике, компьютер экскаватора не получает верную информацию о положении поршня. Проверять цилиндры следует в последнюю очередь, если источник сбоя так и не найден.

Ускорение колебаний

У бортового компьютера нет точной информацию о положении цилиндров, и он посылает двигателю неверный сигнал. При ускорении колебаний между получением данных и их запуском случается задержка. В итоге технике нужно время для ускорения.

Нерегулярность работы

Датчик коленвала должен прийти вам на ум, когда вы замечаете нестабильные ускорения, скачки скорости, холостой ход колебаний.

Глохнет двигатель

Обратите внимание, если остановки случаются сразу после запуска или при продолжительной работе. Нерешенная вовремя проблема окажет влияние на системы двигателя.

6 признаков неисправности датчика коленчатого вала (и стоимость замены)

Современные автомобили забиты датчиками, которые следят за тем, чтобы все работало должным образом. Но хотя вся эта электроника создает гораздо более эффективные и мощные транспортные средства, они также могут вызвать огромную головную боль, когда что-то пойдет не так.

Один из самых важных датчиков в вашем автомобиле — датчик положения коленчатого вала. Но что делает этот датчик, где его найти и сколько стоит его замена? Мы ответим на все эти и другие вопросы в этом подробном руководстве.Давайте сначала кратко рассмотрим общие симптомы:

Наиболее частым признаком неисправного датчика положения коленчатого вала является индикатор проверки двигателя на приборной панели. Вы также часто будете испытывать заглохший двигатель или плохую работу двигателя. В редких случаях вы также заметите вибрацию двигателя или пропуски зажигания.

Но хотя это наиболее частые симптомы, они не единственные признаки, которые могут указать вам в сторону неисправного датчика положения коленчатого вала. Ниже мы подробно рассмотрим шесть наиболее распространенных симптомов неисправного датчика положения коленчатого вала, чтобы помочь вам диагностировать свой автомобиль.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

1. Проверьте световой сигнал двигателя

Как мы уже говорили, наиболее частым признаком неисправного датчика положения коленчатого вала является контрольная лампа двигателя. Хорошая новость заключается в том, что если у вас есть индикатор проверки двигателя, значит, ваш ECM вернулся к измерениям по умолчанию.

Хотя это может вызвать некоторые проблемы с производительностью, оно должно помочь предотвратить дальнейшее повреждение. Однако чем дольше вы будете оставлять проблему без внимания, тем хуже она станет.

2. Чрезмерная вибрация двигателя

Если в вашем двигателе неисправен датчик положения коленчатого вала, значит, он не оптимизирует работу. Хуже того, он может использовать неверные показания для определения топлива и момента зажигания. Если ECM не отсчитывает время правильно, вас ждет ухабистая поездка.

Хуже того, проблема будет только усугубляться, пока вы ее не исправите, и появление новых повреждений — лишь вопрос времени.

3. Пониженная мощность двигателя

Независимо от того, есть ли у вас индикатор проверки двигателя или нет, неисправный датчик положения коленчатого вала приведет к снижению производительности двигателя.Будь то значения по умолчанию или полностью неправильные значения, любое меньшее, чем оптимальное время, приведет к снижению вашей общей производительности.

Максимальная скорость и ускорение — две наиболее важные области, в которых вы увидите снижение производительности.

Имейте в виду, что двигатель, который не работает должным образом, также будет иметь меньшую экономию топлива, но если вы не уделяете пристального внимания тому, сколько миль вы выберете из каждого бака, вы можете этого не заметить.

4.Проблемы с запуском двигателя

Если неисправный датчик положения коленчатого вала сильно рассинхронизирован, у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Кроме того, у вас могут возникнуть трудности с его запуском.

Обычно это проблема только тогда, когда проблема сохраняется в течение некоторого времени, и у вас, вероятно, есть также различные другие основные проблемы. Более того, обычно это не проблема, если у вас есть контрольная лампа двигателя, а ECM по умолчанию установил заданные значения.

Вместо этого возникает проблема, когда датчик положения коленчатого вала выдает неточные показания, а ваш ECM не осознает этого.

5. Глухой двигатель

Хотя это указывает на серьезную неисправность, вполне возможно, что неисправный датчик положения коленчатого вала может привести к остановке автомобиля. Это происходит, когда контроллер ЭСУД отправляет в каждый цилиндр неправильное количество топлива и опережение зажигания.

Как правило, проблема становится серьезной через некоторое время, а если это так, есть большая вероятность, что вы обнаружите дальнейшее повреждение после замены датчика положения коленчатого вала.

6. Пропуски зажигания в двигателе

Хотя маловероятно, что автомобиль с горящей лампой проверки двигателя будет пропускать зажигание, если ECM использует неправильное положение коленчатого вала, это невероятно вероятно. Хуже того, если у вас двигатель работает с перебоями, выход его из строя — лишь вопрос времени.

Чем дольше вы допускаете пропуск зажигания, тем хуже это будет и тем дороже будет возможный ремонт. Если у вас произошел пропуск зажигания, как можно скорее обратитесь в ремонт.

СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов пропусков зажигания в двигателе

Датчик положения коленчатого вала Функция

Датчик положения коленчатого вала предназначен для измерения положения коленчатого вала.Это может показаться избыточным, но это один из самых важных датчиков в вашем автомобиле. Датчик положения коленчатого вала отправляет эти измерения в ECM, и ECM использует их для оптимизации остальной части синхронизации вашего автомобиля.

Если датчик положения коленчатого вала выходит из строя, ECM возвращается к значениям по умолчанию. Хотя эти значения позволяют двигателю работать, вы, вероятно, заметите различные проблемы с производительностью.

Однако, если контроллер ЭСУД не обнаруживает неисправности датчика положения коленчатого вала и отправляет ему ошибочные измерения, компьютер оптимизирует производительность для получения неточных показаний. Это может быстро привести к большему ущербу и дорогостоящему ремонту.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала вашего автомобиля расположен в нижней части двигателя рядом с коленчатым валом. Это имеет смысл, потому что датчик положения коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала.

Когда вы пытаетесь отследить датчик положения коленчатого вала, смотрите в сторону нижней части двигателя, обычно с одной из сторон. Поскольку датчик находится так далеко в двигателе, его может быть трудно найти и еще труднее снять и заменить, если у вас есть неисправный.

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Средняя стоимость замены датчика коленчатого вала составляет от 150 до 250 долларов. Однако это не редкость, когда эти цены стремительно растут, если у вас есть более дорогой автомобиль.

Это потому, что затраты на рабочую силу обычно составляют от 90 до 110 долларов. Оттуда остальная стоимость сводится к частям. Хотя большинство датчиков положения коленчатого вала стоят менее 100 долларов, есть несколько, которые могут преодолеть эту ценовую категорию.

К счастью для большинства водителей, эти более дорогие запчасти обычно устанавливаются только на дорогие автомобили класса люкс. Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете заменить датчик самостоятельно. Это довольно простая работа, если вы можете дотянуться до датчика.

Хотя это поможет вам сэкономить около 100 долларов, если вы немного склонны к механике, вы можете выполнить всю работу менее чем за 30 минут.

На самом деле есть некоторые модели автомобилей, пусть и очень редкие, но они могут располагаться за маховиком, поэтому для замены датчика придется снимать коробку передач.

6 наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 6 января 2021 г.

0 комментариев

Все современные автомобили имеют датчик положения коленчатого вала . Это компонент для контроля скорости вращения и положения коленчатого вала. Он также отправляет отчет в блок управления двигателем, чтобы последний мог внести правильные корректировки в случае неисправности.Есть несколько признаков неисправности датчика положения коленчатого вала , на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестают работать, если этот компонент не передает точные сигналы.

Наиболее частые симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала

Скорость и положение коленчатого вала — два ключевых параметра, которые компьютер автомобиля использует для расчетов управления двигателем. Итак, вы можете понять, насколько важно, чтобы датчик работал без сбоев.Давайте узнаем о некоторых симптомах неисправности датчика положения коленчатого вала, чтобы вы могли принять меры в случае возникновения проблемы.

1. Проверьте, горит ли свет двигателя Контрольная лампа двигателя загорается при перегреве датчика. (источник фото: Auto Net TV)

Это может происходить по разным причинам, и проблема датчика является одним из симптомов датчика положения коленчатого вала . Иногда он перестает работать из-за перегрева и вызывает включение лампы проверки двигателя. В этом случае охлаждение двигателя на некоторое время также охладит датчик и погаснет свет.В противном случае вам понадобится механик, который проверит компьютер автомобиля, чтобы определить источник неисправности.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь

2. Колебания в двигателе Обычно причиной является вибрация двигателя (источник фото: piqsels).

Неисправный датчик означает отсутствие контроля положения коленчатого вала. Это вызывает сильную вибрацию двигателя. В конечном итоге дрожание может повлиять на мощность двигателя и испортить запись пробега.

3. Медленный отклик от ускорителя Иногда ускорители не могут отслеживать (источник фото: quebec95)

Если датчик столкнулся с какой-либо проблемой, он не будет отправлять правильную информацию о положении цилиндров. Это означает, что между получением данных компьютером и их применением будет разрыв. По этой причине ускоритель колеблется и не дает ответа в реальном времени.

ПОДРОБНЕЕ:

4. Неустойчивый запуск Один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала (источник фото: Christopher Brummett)

Это один из самых серьезных симптомов датчика положения коленчатого вала .Компьютер получает код неисправности, когда датчик полностью отсутствует. Симптом начинается с затруднения при запуске и в один прекрасный день оставляет машину мертвой, если вы не отремонтируете ее. Проблема с запуском может быть также результатом проблем с электрическим подключением или цепью.

5. Пропуски зажигания в цилиндре Пропуски зажигания в цилиндре — обычная реакция на проблемы с датчиками. (Источник фото: Escondido German и Tesla Auto / Youtube)

Это обычная реакция, когда в вашем автомобиле обнаруживаются симптомов датчика положения коленчатого вала .Неисправный датчик не может предоставить правильную информацию о положении поршня, что приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Такой же ответ вызовет и проблема со свечой зажигания. Однако, если проблема не устраняется после решения всех других проблем, скорее всего, виноват датчик.

6. Остановка и обратное зажигание

Это еще одна проблема, которая указывает на неисправность датчика, и один из признаков датчика положения коленчатого вала . В этом случае ваш автомобиль будет продолжать движение, но двигатель через некоторое время выключится.Таким же образом произойдет пропуск зажигания. Если вы продолжите игнорировать знаки, двигатель отключится навсегда.

Как проверить датчики положения коленчатого и распределительного валов? Посмотрите видео ниже:

Если у вас есть какие-либо вопросы о датчике положения коленчатого вала, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на них за вас.

P0335 — Значение, причины, симптомы и способы их устранения

Код

P0335 Определение

Датчик положения коленчатого вала «A» Неисправность в цепи (банк 1)

Что означает P0335?

Положение коленчатого вала используется для информирования модуля управления двигателем (ЕСМ) о том, когда пора подавать искру и подавать топливо.Он работает рука об руку с реактивным кольцом, которое создает прямоугольный сигнал напряжения, который контроллер ЭСУД интерпретирует как положение коленчатого вала. Код неисправности P0335 устанавливается всякий раз, когда ECM не обнаруживает импульсы коленчатого вала или обнаруживает проблему с импульсами на выходе с датчиком «A», ряд 1.

P0335 Признак

  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль может заглохнуть / колебаться
  • Автомобиль с жестким пуском
  • Автомобиль с неровной ходовой частью
  • Штампы двигателя

P0335 Причины

  • Датчик положения коленвала поврежден
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Обрыв ремня или цепи ГРМ
  • Неровная работа двигателя / пропуски зажигания в двигателе
  • Неисправный ECM

Код P0335 Уровень серьезности — высокий

Этот код неисправности может вызвать серьезные внутренние проблемы с управляемостью автомобиля.Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, необходимо как можно скорее провести диагностику, чтобы устранить проблему.

Код

P0335 Распространенные ошибки диагностики

Датчик положения коленчатого вала заменяется при неисправном датчике положения распределительного вала или плохом контакте.

P0335 Диагностика

  • Инструменты, необходимые для диагностики:

Сложность диагностики и ремонта — (4-7) *

  1. Используйте диагностический прибор в реальном времени, чтобы проверить, есть ли показания оборотов при работающем двигателе.
  2. Проведите визуальный осмотр датчика кривошипа и разъемов и найдите признаки износа / повреждения проводки.
  3. Если видимых повреждений не обнаружено, вы можете проверить прямоугольную диаграмму направленности CKP 5 Вольт. Вам нужно будет обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить, какое значение сопротивления является достаточным. Это значение поступает от PCM автомобиля. Если вы не знакомы с транспортными средствами, лучше доверить этот шаг профессионалу.
  4. Если показание соответствует техническим характеристикам автомобиля, датчик положения коленчатого вала заменять не нужно. Однако, если показания НЕ соответствуют техническим характеристикам автомобиля, датчик положения коленчатого вала следует заменить. Замените любую изношенную / поврежденную проводку, и если показания находятся в пределах спецификации, возможно, в проводке произошло короткое замыкание.

* Если с помощью этих шагов проблема не будет обнаружена, возможно, она связана с вашим PCM, и вам необходимо отнести ее к механику для дальнейшей диагностики.

Проблемы с датчиком коленчатого вала ❤️ Все, что вам нужно знать

Все модернизированные автомобили оснащены датчиком положения коленчатого вала . Этот жизненно важный компонент предназначен для отслеживания положения вращения коленчатого вала, а также скорости. Датчик положения коленчатого вала также отправляет данные в блок управления двигателем, чтобы можно было внести правильные настройки в случае возникновения каких-либо проблем или неисправных деталей. У неисправного датчика положения коленчатого вала есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание. Многие модели двигателей перестанут работать, если датчик коленчатого вала не сможет посылать точные сигналы.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Может ли неисправный датчик коленчатого вала стать причиной отсутствия запуска?

Неисправный датчик положения коленчатого вала действительно является частой причиной отсутствия запуска .Сигнал от датчика коленчатого вала поступает на модуль зажигания или PCM, который включает и выключает катушку (или катушки) зажигания.

Итак, если у вас плохой или ошибочный сигнал оборотов, неисправный модуль зажигания не может успешно выключить катушку (или катушки) и одну.


Каковы некоторые распространенные симптомы датчика положения коленчатого вала?

Ознакомьтесь с некоторыми из наиболее распространенных симптомов датчика положения коленчатого вала, на которые следует обращать внимание.

Горит индикатор «Check Engine Light»

Практически все из нас видели, как на приборных панелях загорается жуткий «световой индикатор проверки двигателя». Индикатор может загореться по разным причинам, в том числе из-за неисправного датчика положения коленчатого вала. Часто он перестает работать из-за перегрева. При этом загорится индикатор «Проверьте двигатель». В этом случае вам будет полезно дать двигателю немного остыть. Затем отнесите машину к механику, чтобы он или она правильно диагностировали проблему.

Пониженный пробег на бензине

Без точной информации о времени впрыск топлива не будет происходить так эффективно, как следовало бы. Это приведет к тому, что вашему двигателю потребуется больше топлива.

Неисправный или неустойчивый запуск

Неисправный или неустойчивый запуск автомобиля — еще один серьезный симптом датчика положения коленчатого вала. Компьютер получит код неисправности, как только датчик полностью капут.Этот симптом обычно начинается с затруднения при запуске автомобиля. Этот симптом в конечном итоге приведет к мертвой машине, и вам нужно будет как можно скорее отремонтировать ее. Проблема цепи или электрического соединения может быть связана с тем, что ваш автомобиль не заводится или запускается из-за нескольких проблем.

Пропуски зажигания в цилиндре

Пропуски зажигания в цилиндре — это еще одна реакция на проблему с датчиком положения коленчатого вала. Неисправный датчик коленчатого вала не может предоставить правильную информацию о положении поршня.Это приводит к пропуску зажигания в одном из цилиндров. Проблемы со свечой зажигания также вызовут аналогичную реакцию. Но если проблема не исчезнет после устранения всех других проблем, вы можете сделать ставку на датчик коленчатого вала.

Возгорание и остановка

Возгорание и остановка двигателя — это еще две проблемы, которые указывают на проблему с датчиком коленчатого вала.

При обеих этих проблемах ваш автомобиль будет работать, но двигатель неожиданно выключится.Осечка тоже будет нежелательным и неожиданным событием. Если вы решите не обращать внимания на заглохание и пропуски зажигания в автомобиле, вы рискуете окончательно заглохнуть двигатель автомобиля.

Застой и медленный отклик от ускорителя

При неисправности датчика коленчатого вала правильные данные о положении цилиндров не отправляются. Между получением данных компьютером и их применением возникнет несвоевременный разрыв. Из-за этого автомобильный ускоритель будет колебаться и не реагировать в режиме реального времени.

Как проверить датчик коленчатого вала?

Коды неисправностей «Проверьте свет двигателя»

Если у вас горит индикатор «проверьте двигатель», значит, ваш ЭБУ или блок управления двигателем зарегистрировал какой-то код неисправности / предупреждение. Проверьте коды диагностики с помощью диагностического диагностического прибора. Коды неисправностей между P0335 и P0338 напрямую соответствуют датчику коленчатого вала. Этот тест, вероятно, один из самых точных для выполнения.Но неудачная сторона этого теста заключается в том, что существует большая вероятность того, что ваш датчик коленчатого вала сильно изношен к тому времени, когда на приборной панели загорится индикатор «Проверьте двигатель».

Итак, есть ли более активный тест, который вы можете провести на датчике коленчатого вала? Да!

Проверка датчика кривошипа

Для следующего теста, который вы можете выполнить, вам потребуется диагностический сканирующий прибор. Одна из настроек вашего инструмента дает вам считывание оборотов двигателя вашего автомобиля в оборотах в минуту или в оборотах в минуту.Поскольку сканер получает данные от датчика положения коленчатого вала, вы хотите убедиться, что сканер может считывать обороты двигателя при запуске двигателя. Ваш диагностический прибор должен иметь выходную мощность от 100 до 500 оборотов в минуту или об / мин. Если у вас нет этого показания, значит, у вас неисправный датчик коленчатого вала. Нулевое значение означает, что датчик коленчатого вала полностью вышел из строя.

Использование мультиметра

Мы понимаем, что не у всех есть сканирующий прибор под рукой.Итак, еще один способ проверить датчик коленчатого вала — использовать мультиметр, который встречается гораздо чаще, чем диагностический прибор. Они очень удобны при диагностике множества электронных компонентов, а также могут измерять ток, сопротивление и напряжение. Снимите датчик коленчатого вала, а затем проверьте сопротивление. Подсоедините один конец мультиметра к каждому из проводов датчика. Если у вас есть нулевое сопротивление, значит, у вас короткое замыкание. Если у вас есть показание бесконечного сопротивления, значит, у вас разомкнутая цепь.Но независимо от того, есть ли у вас нулевое значение бесконечного сопротивления, тогда «все дороги ведут» к неисправному датчику коленчатого вала. Если у вас есть другие показания, сравните их с рекомендациями и спецификациями производителя. Вы также можете проверить датчик коленчатого вала с помощью мультиметра и использовать его для оценки выходного напряжения при запуске двигателя. Вам понадобится помощь, чтобы пройти этот тест.

Тщательно проверьте разъемы проводки и рассчитайте выходное напряжение в милливольтах переменного тока.Обычно это значение составляет около 200 милливольт, но оно может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля. Для показания, которое не имеет выходного напряжения, вы знаете, что ваш датчик коленчатого вала неисправен.

С помощью этих тестов вы можете найти источник вашей проблемы. Эти тесты также подтвердят, что вам нужно либо посетить своего механика, либо потратить время на то, чтобы сосредоточиться на проблеме, вместо того, чтобы гадать.

Почему датчики положения коленчатого вала выходят из строя в первую очередь?

Может быть ряд причин отказа датчика коленчатого вала.У нас есть несколько причин ниже!

Магнитные проблемы

Магнит — жизненно важный компонент датчика коленчатого вала, но с ним часто возникают проблемы. Магнит может притягивать мельчайшие металлические осколки или стружку, образовавшуюся в результате трения двигателя. Если металлический мусор и стружка прилипнут к датчику или колесу, они помешают измерениям датчика. Металлический мусор также может стать мостом между колесом и датчиком. Поскольку ваш датчик коленчатого вала предназначен для расчета перемещений колеса на определенном расстоянии, близость не позволит этим измерениям.

Проблемы с электропроводкой и схемой

Внутренние провода и схемы, соединяющие датчик коленчатого вала с двигателем вашего автомобиля, могут сгореть. Достаточно одного небольшого короткого замыкания, чтобы вызвать огромные проблемы с датчиком коленвала.

Перегоревшие датчики могут привести к тому, что датчик не получит питание. Кроме того, датчик может не передавать сигнал в ЭБУ.

Сколько стоит замена неисправного датчика коленчатого вала?

Обычно ремонт / замена датчика положения коленчатого вала может стоить от 200 до 260 долларов . Стоимость рабочей силы составляет около 250 долларов, а стоимость запчастей — от 90 до 130 долларов. . Цены зависят от того, куда вы отправитесь на ремонт.

Сколько времени нужно, чтобы заменить датчик коленчатого вала?

С трудом, связанным с заменой датчика коленчатого вала, вы можете рассчитывать от полутора до двух часов.

Трудно ли заменить датчик коленчатого вала?

Механик, выполняющий ремонт датчика коленчатого вала, потратит значительное количество времени на снятие датчика коленчатого вала, чтобы не повредить что-либо еще.Их может быть немного сложно снять из-за способности датчика застревать в блоке. Датчики также имеют длинный стержень, что затрудняет снятие. После того, как датчик будет извлечен, механик схватит его и приступит к ремонту.

Хотите продать автомобиль с неисправным датчиком коленчатого вала?

У вас есть машина с неисправным датчиком коленвала или другими проблемами? Продайте эту машину Покупателю наличных денег ! Мы закупаем все марки и модели, в том числе автомобили с неисправными датчиками коленвала! Просто нажмите здесь , чтобы получить БЕСПЛАТНОЕ онлайн-смету на этот автомобиль и продать его за несколько дней, а не недель! Покупатель Cash Cars не только предоставляет БЕСПЛАТНЫХ онлайн-предложений , но мы также предлагаем:

  • В большинстве случаев доставка в тот же день!
  • Персональный сервис прямо к вашей двери!
  • Возможность продать свою машину без титула! Просто имейте свой идентификатор и регистрацию!
  • БЕСПЛАТНЫЕ услуги по продаже автомобилей! Вам никогда не придется ничего платить, чтобы продать свою машину и многое другое!

Приготовьтесь разгрузить машину с неисправным датчиком коленвала и заработать при этом крутые деньги! Нажмите здесь, чтобы начать прямо сейчас!

P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи двигателя Световой код

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) измеряет положение коленчатого вала и передает эту информацию в PCM (модуль управления трансмиссией).

В зависимости от автомобиля, PCM использует эту информацию о положении коленчатого вала, чтобы правильно рассчитать время искры, или в некоторых системах это только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания. Датчик CKP является стационарным и работает вместе с реактивным кольцом (или зубчатым кольцом), прикрепленным к коленчатому валу.Когда это кольцо реактора проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком CKP, прерывается, и это создает прямоугольный сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала. Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается P0335.

Связанные коды неисправностей датчика положения коленвала:

    P0336 Датчик положения коленчатого вала Диапазон / рабочие характеристики цепи
  • P0337 Низкий входной сигнал цепи датчика А положения коленчатого вала
  • P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0339 Неисправность цепи датчика положения коленвала

Симптомы

ПРИМЕЧАНИЕ: Если датчик кривошипа используется только для обнаружения пропусков зажигания, а НЕ для определения момента зажигания (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с включенной контрольной лампой неисправности (MIL).Кроме того, некоторым автомобилям требуется несколько ключевых циклов для включения MIL. В этом случае подсветка MIL может отсутствовать до тех пор, пока проблема не станет достаточно частой с течением времени. Если датчик кривошипа используется как для обнаружения пропусков зажигания, так и для определения времени зажигания, автомобиль может запуститься, а может и не запуститься. Симптомы могут включать:

  • Автомобиль не заводится (см. Выше)
  • Автомобиль может двигаться неровно или пропускать зажигание
  • MIL освещение

Причины

Код P0335 «проверьте свет двигателя» может быть вызван:

  • Разъем датчика положения коленчатого вала поврежден
  • Повреждено кольцо реактора (отсутствие зубьев или отсутствие вращения из-за срезания шпоночной канавки)
  • Выход датчика открыт
  • Короткое замыкание выхода датчика на массу
  • Короткое замыкание выхода датчика на напряжение
  • Неисправность датчика кривошипа
  • Обрыв ремня ГРМ
  • Неисправный PCM

Возможные решения

  1. С помощью диагностического прибора проверьте, есть ли при работающем или проворачивающем двигателе сигнал числа оборотов.
  2. Если нет показаний числа оборотов в минуту, осмотрите датчик кривошипа и разъем на предмет повреждений и при необходимости отремонтируйте. Если видимых повреждений нет и у вас есть доступ к прицелу, вы можете проверить прямоугольную диаграмму CKP 5 вольт. Если вы этого не сделаете, то получите показание сопротивления вашего датчика кривошипа из руководства по ремонту. (Существует так много различных типов датчиков кривошипа, что невозможно указать здесь правильное значение сопротивления). Затем проверьте сопротивление датчика CKP, отключив датчик и измерив сопротивление датчика.(Лучше всего проверять показания сопротивления на разъеме PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторых механических навыков и не должно выполняться, если вы не знакомы с автомобильными электрическими системами). Находится ли датчик в пределах допустимого сопротивления?
  3. Если нет, замените датчик положения коленчатого вала. Если это так, еще раз проверьте показания сопротивления на разъеме PCM. Чтение все еще в порядке?
  4. Если нет, устраните разрыв или короткое замыкание в проводке датчика коленчатого вала и повторите проверку.Если показания в порядке, проблема периодическая или может быть неисправен PCM. Попробуйте повторно подключить и снова проверить сигнал частоты вращения. Если теперь есть сигнал оборотов, проверьте жгут проводов, чтобы попытаться вызвать неисправность.

Этот код в основном идентичен P0385. Этот код P0335 относится к датчику положения коленчатого вала «A», тогда как P0385 относится к датчику положения коленчатого вала «B». Другие коды датчиков кривошипа включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388 и P0389.

Обсуждение связанных DTC

  • 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в вялом режиме p0642 p2122 p0522 p0335
    У моего грузовика нет газа … 0335 .. время от времени заводится и работает нормально около десяти минут, затем снова включается и т. д., и режим дроссельной заслонки / хромоты не возвращается …
  • Пригород 2003 г. Нет стартового кода p0335
    Мой пригород 2003 г. не заводится Я получаю код p0335 Я заменил датчик кривошипа и ПКМ проверил все провода от датчика к ПКМ проверил разъем и все равно код получает…
  • P0335 Датчик кривошипа «A», 2001 Pontiac Montana
    Хорошо, я только что заменил датчик кривошипа, который находится за шкивом кривошипа / балансир, и стер коды. Ездил на нем, пока не заработал проверочный двигатель, а я все еще получаю этот код. Теперь в моем магазине автозапчастей продаются два типа датчиков кривошипа для моей модели и года выпуска, и мне было интересно, потому что …
  • Nissan Pulsar 2001 N16 Ошибка P0335
    У меня есть nissan Pulsar n16 2001, у которого загорается индикатор двигателя. горит постоянно.Я пошел к механику, чтобы прочитать коды и это P0335 датчик положения коленчатого вала. Затем я заменил датчики коленвала и распределительного вала, а затем погасил свет. Через некоторое время проверки светового индикатора двигателя …
  • 06 Проблемы Jeep Rubicon P0300, P0335, P0122, P016
    Привет всем, у меня есть джип Rubicon 4.0 V6 2006 года выпуска, я получаю коды двигателя P0300, P0335, P0122, P016, не надо было действительно запускать, проверил всю проводку и датчики и не нашел никаких проводов, которые были сожжены или сломаны, на холостом ходу обороты немного подскакивают и возвращаются к норме, мой двигатель мигает…
  • 2004 Dodge Caravan (P0016, P0335b, P0339)
    Первым кодом был датчик положения распределительного вала — Замененный датчик Проблема вернулась через неделю Второй код был датчик коленчатого вала — заменен датчик. Проблема вернулась через 2 недели Третье посещение механического компьютера сейчас (P0016, P0335b, P0339) 2 из этих кодов вернулись, и после замены датчиков почувствуйте это …
  • P0335, P0344 2005 Wrangler
    2005 Wrangler X. 4.0 6-цилиндровый рычаг TJ умирает случайным образом как на холостом ходу, так и на скорости.Я могу выключить ключ, и он перезапустится и немного поработает, прежде чем сделать это снова. Изначально я подумал о возможном плохом датчике кривошипа. Я вытащил коды, и у меня есть оба PO335- (Датчик положения коленчатого вала Схема цепи …
  • разбрызгивание s10 P0335 P0342
    Мой грузовик будет ездить нормально в течение нескольких дней, иногда в неделю, а затем внезапно разбрызгивается. Я езжу на 98 s10 2.2, но я подключил его к сканеру, и он сообщает о неисправности датчика коленчатого вала и неисправности датчика распределительного вала…
  • 97 2.4- P1133, P0335, P0342
    Может ли кто-нибудь дать мне некоторую помощь, чтобы начать поиск неисправностей с помощью этих кодов? 97 Sunfire 2.4L …
  • КОД ПОВТОРНОГО СОЗДАНИЯ P0335 2000 NISSAN QUEST 3.3L
    ВСЕ ДАТЧИКИ ВЕНТИЛЯТОРА И КОЛЕСА БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ДВАЖДЫ, АВТОМОБИЛЬ ВСЕГДА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ И ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО 20 МИН. ЗАТЕМ ОН ДВИГАЕТСЯ И ДЕРЖИТСЯ ЗАТЕМ ЗАТЕМ ВЫХОДИТ КОД PO335 ПРОДОЛЖАЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТЕСТ WIGGLE ПРОВЕРЕНО ВСЕ, РАЗЪЕМЫ И ПИН, ЖГУТ ПРОВОДОВ И Т.Д., ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0335?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0335, отправьте сообщение задайте свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0335 — Датчик положения коленчатого вала (CKP) — неисправность электрической цепи — Коды неисправностей.нетто

Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
P0335 Датчик положения коленчатого вала (CKP) — неисправность электрической цепи Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0335?

Внутри вашего двигателя происходит сложный балет топлива и огня. При 2000 об / мин каждая свеча зажигания срабатывает 1000 раз или каждые 60 миллисекунд.Кроме того, каждые 60 мс топливные форсунки выдают импульс точно дозированного топлива, обычно длительностью от одной до четырех миллисекунд. Кроме того, автомобили, оснащенные системой изменения фаз газораспределения (VVT), должны изменять время впуска и выпуска, а также в некоторых случаях поднимать высоту в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки.

Очевидно, что синхронизация — это все, и в современном двигателе синхронизация с точностью до миллисекунды абсолютно необходима для правильной работы, подачи мощности и экономии топлива. Что касается самого основного момента в двигателе, блок управления двигателем (ECU) контролирует датчик положения коленчатого вала, часто сокращенно CKP.Датчик CKP реагирует на зубчатое колесо на коленчатом валу, генерируя сигнал, который ЭБУ использует для определения двух очень важных точек данных — оборотов двигателя (об / мин) и положения двигателя, или верхней мертвой точки цилиндра №1 (ВМТ). Используя эту информацию, ЭБУ регулирует все остальные функции двигателя.

Каковы общие причины кода P0335?

В зависимости от года выпуска, марки и модели, код неисправности DTC P0335 может иметь ряд причин, в значительной степени те же, что и причины, вызывающие коды неисправности P0340 или P0345:

.
  • Неисправный датчик — Если датчик разомкнут или закорочен из-за возраста, повреждения или коррозии, сигнал не будет генерироваться.
  • Плохая установка — Хороший сигнал CKP во многом зависит от размещения датчика. Обычно для датчика требуется зазор от 0,020 до 0,050 дюйма до кольца реактора. Если датчик повернут в сторону или не плотно установлен, зазор будет неправильным, и сигнал будет слишком слабым, чтобы ЭБУ мог его обнаружить. Если кольцо реактора натирает датчик, сигнал будет искажен.
  • Ford Trucks / Mustang GT — Проблема с фазой генератора, такая как перегоревший диод или обрыв катушки, может вызвать такие сильные электрические помехи, что искажает сигнал CKP, вызывая диагностический код неисправности P0335, несмотря на отсутствие реальной проблемы с датчиком CKP или проводка.
  • Cars in Storage — К сожалению, при поиске материалов для гнездовья и уборки дома эти маленькие твари могут найти вашу проводку оскорбительной или даже вкусной, что приведет к проблемам с разомкнутой цепью.
  • Старые автомобили — Со временем пластик и резина становятся хрупкими и менее гибкими, что может привести к поломке разъема и повреждению изоляции проводов. В свою очередь, это может вызвать коррозию, обрыв цепи или короткое замыкание.

Каковы симптомы кода P0335?

Если ЭБУ не может обнаружить сигнал CKP, он установит диагностический код неисправности (DTC), DTC P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала и включит контрольную лампу неисправности или контрольную лампу двигателя.Без сигнала CKP вы можете столкнуться с условиями отсутствия запуска или останова двигателя.

В зависимости от года выпуска, марки и модели блок управления двигателем может использовать CMP (датчик положения распределительного вала) для оценки частоты вращения и положения двигателя, поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Как вы устраняете неисправность, код P0335?

Так как P0335 относится к проблеме цепи, мы можем сосредоточить наше внимание на электрических проблемах, но мы по-прежнему не можем исключить датчик или кольцо реактора.К счастью, поскольку датчик и сигнал CKP очень похожи на датчик и сигнал CMP, мы можем выполнить те же действия по устранению неполадок, чтобы определить, почему DTC P0335 сохраняется в памяти ECU.

  1. Визуальный осмотр — Убедитесь, что все разъемы правильно подключены. Проверить жгут проводов на предмет повреждений.
  2. Проверка датчика
  3. — проверьте сопротивление, обрыв цепи или короткое замыкание является явной неисправностью, но проверьте руководство по ремонту, чтобы узнать точный диапазон сопротивления. Вы можете проверить сигнал, установив DVOM (цифровой вольт-омметр) на переменный ток мВ и проворачивая двигатель.
  4. Проверка жгута — Проверить на обрыв и короткое замыкание жгут между ЭБУ и датчиком положения коленчатого вала.

Коды

, относящиеся к P0335

Если двигатель не запускается, в памяти ЭБУ могут сохраняться дополнительные коды неисправности, например:

  • P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0336 Цепь датчика положения коленчатого вала вне диапазона рабочих характеристик
  • P0337 Низкий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0338 Высокий входной сигнал цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0339 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ряд 1)
  • P0341 Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 1)
  • P0342 Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала (ряд 1)
  • P0343 Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала (ряд 1)
  • P0344 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ряд 1)
  • P0345 Цепь датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • P0346 Цепь датчика положения распределительного вала вне диапазона рабочих характеристик (ряд 2)
  • P0347 Низкий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • P0348 Высокий входной сигнал цепи датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • P0349 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (банк 2)
  • P0725 — Цепь датчика оборотов двигателя

Если двигатель работает, эти дополнительные коды неисправности могут сохраняться в памяти ЭБУ:

  • P0300 — Случайный выбор / несколько цилиндров — Обнаружены пропуски воспламенения
  • P030x — Цилиндр X — обнаружен пропуск воспламенения

Обсуждения BAT Team для P0335

  • 98 Севилья Проблемы с электричеством и глохнет
    Вау! Пожертвования отличные! Без них ВЕРОЯТНО, что этот сайт не смог бы работать на благо всех нас… и мы всегда рады сделать все возможное, чтобы помочь тем, кто помогает этому сайту. Что касается проблемы с заглоханием, если двигатель работает нормально — красиво, плавно и все такое — и тогда j …
  • Lt1 Trans Am Датчик CKP P0335 P0336 Нужна ПОМОЩЬ !!
    Я перепробовал все, чтобы отключить этот код, поэтому я могу пропустить выбросы, код P0335 и P0336, и моя машина работает нормально, но мой служебный индикатор двигателя все еще горит !! …
  • Расположение датчика положения коленчатого вала на метро 2000 года …
    нет дистанционного стартера, сигнальная лампа иммобилайзера (если есть) не горит… автопарк ДВИГАТЕЛЬ не заводит ?? Вы проверили -искровое- топливо-? p0113 Диагностические средства Проверьте любое из следующих условий: Неисправное электрическое соединение с PCM. Используйте таблицу «Температура против сопротивления» в порядке …
  • 01 deville нерешительность список кодов
    надеюсь, кто-нибудь может мне помочь. У меня двигатель Cadillac Deville 2001 года выпуска, код «Y». Он приходил из-за колебаний и заглох, когда было жарко, но только тогда, когда машина была до температуры. и проверьте свет двигателя. исходные коды P0108-карта orbaro pres signal high P0335 CKP ssensor ‘a’ проблема цепи P0336 Ckp se…
  • 2003 Mitsubishi Lancer ES не запускается
    Проверял ли он, есть ли сохраненные коды? …. Это tsb может относиться или не относиться к вашему … стоило бы ему проверить .. .. Джим ….. ТЕМА: ТРУДНО ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ DTC P0340 (и P0335) ЦЕЛЬ Двигатель может быть трудно или невозможно запустить, и могут храниться коды MFI DTC P0335 и, возможно, P0340 …

7 Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала регистрирует скорость вращения коленчатого вала.Эта скорость затем используется внутренним компьютером автомобиля для правильного впрыска топлива и зажигания. На самом деле датчик состоит из двух частей: вращающегося диска и датчика, который остается на месте. Наиболее типичный тип датчика основан на эффекте Холла, в котором используется магнит. Многие из симптомов сбоя аналогичны проблемам, которые возникают в других частях при выходе из строя, поэтому часто может потребоваться несколько попыток, чтобы определить, является ли проблема датчиком.

1 — Контрольная лампа двигателя

Это может расстраивать, поскольку контрольная лампа двигателя, очевидно, может включаться для многих разных вещей.Вашему механику необходимо будет подключиться к внутреннему компьютеру вашего автомобиля, чтобы определить, что датчик неисправен. Часто этот свет может погаснуть, когда автомобиль движется, но когда вы снова заводите автомобиль после того, как он некоторое время был выключен, свет погас. Это происходит, когда датчик перестает работать из-за сильного нагрева. Как только автомобиль остынет, он снова будет работать.

2 — Пропуски зажигания в цилиндре

Чтобы вызвать проблему, необходимо пропускать зажигание только в одном из цилиндров. Часто пропуски зажигания возникают из-за проблем со свечой зажигания, но если датчик выходит из строя, компьютер не получает правильную информацию о положении коленчатого вала.Многие люди не будут проверять датчик, но если вы устранили все остальное, а проблемы все еще возникают, проверка должна быть следующей в списке.

3 — Неуверенность при ускорении

Это также похоже на пропуски зажигания в цилиндре. Если есть какие-то колебания при ускорении, значит, компьютер не получает правильную информацию о положении коленчатого вала во время движения автомобиля. Между получением компьютером данных от датчика положения коленчатого вала и их применением существует задержка, поэтому автомобилю требуется немного времени, чтобы разогнаться.

4 — Прерывистый запуск

Это наиболее серьезный из возможных симптомов. Когда датчик полностью выйдет из строя, внутренний компьютер будет иметь код неисправности. Если у автомобиля по-прежнему возникают проблемы с запуском, и вы не отремонтируете его, однажды он вообще не заведется. Часто этот тип неисправности возникает из-за проблем с электрическим подключением. Возможно, проблема в цепи. Если сигнал на компьютер начинает пропадать, это может привести к отказу свечей зажигания и, в конечном итоге, к остановке двигателя.

5 — Вибрация двигателя

Если датчик выходит из строя, положение не отслеживается, поэтому вы можете обнаружить, что двигатель начинает сильно вибрировать. Это, в свою очередь, повлияет на мощность двигателя и его правильную работу.

6 — Возгорание и остановка автомобиля

Время от времени ваш автомобиль может заглохнуть. Он может заглохнуть через несколько секунд после запуска или через некоторое время после запуска, и то же самое касается обратной вспышки. Вы также заметите, что автомобиль продолжает часто, а не время от времени, давать обратный свет.

7 — Нерегулярная работа автомобиля

В основном вы заметите, что нормальная работа двигателя начинает становиться нерегулярной, например колебания скорости, неравномерное ускорение, колебания холостого хода и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.