Настройка can starline: can.starline.ru — Поддержка — Научно-производственное объединение СтарЛайн

Содержание

Что такое StarLine CAN-Телематика? | Автомастер55.рф Омск СТО

Мультисистемный CAN-интерфейс

Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля. Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс позволяет монтировать систему на любые современные автомобили, оснащённые цифровыми шинами (скорость передачи данных до 1Mbit/sec). Сводит к минимуму вмешательство в штатную электронику автомобиля.

Максимально корректная интеграция с моторными цифровыми шинами большинства автомобилей. Позволяет существенно упростить установку и сократить количество точек подключения к автомобилю. Интерфейс позволяет организовать корректный контроль и управление штатными бортовыми системами автомобиля и основными параметрами, необходимыми для организации автоматического и дистанционного запуска двигателя: сигнал тахометра, статус «READY» для гибридных автомобилей, положение педали тормоза, селектора АКПП, ручного тормоза, зажигания.

Поддерживается большинство автомобилей, выпущенных с 2004 года.

 Существует два варианта подключения сигнализации StarLine к электрическим цепям автомобиля.

Первый вариант. Аналоговый способ подключения.

Каждая команда от сигнализации StarLine идет по своему проводу в проводку автомобиля, а автомобиль, в свою очередь сообщает сигнализации состояния контролируемых зон (например, открыта или закрыта дверь). Состояние каждой зоны так же сообщается по своему отдельному проводу. Таким образом, для подключения сигнализации к автомобилю и реализации требуемых функций (например, автозапуск или дистанционное открытие багажника) необходимо сделать от

 7 до 20 подключений !, врезаясь в штатную проводку автомобиля. Любая из моделейсигнализаций StarLine имеет возможность для аналогового подключения.

Второй вариант. Цифровой способ подключения.  

 

Большая часть современных автомобилей оборудована т.н. цифровой CAN-шиной. Это по сути цифровая сеть, в которой постоянно проходят коды от одних устройств в автомобиле к другим. CAN-шина представляет из себя два илиодин провод, подключившись к которым можно как управлять устройствами в автомобиле (например, закрывать замки и поднимать стекла), так и считывать состояния требуемых контрольных зон (например, открыта или закрыта дверь). Ряд современных моделей имеют две CAN-шины, которые с успехом поддерживает модуль StarLine 2CAN

Сигнализации StarLine 4-го поколения имеют в своем составе модуль 

2CAN-телематика, позволяющий управлять различными устройствами в автомобиле конкретной марки, так и считывать необходимую информацию, исключая множественные подключения к электропроводке. При этом в разы увеличивается надежность подключения и минимизируется кол-во соединений (вмешательства в штатную проводку), что особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии дилера

Кроме того, для огромного числа моделей имеется возможность реализовать т.н. режим SUPER SLAVE, когда постановка в охрану сигнализации StarLine происходит со штатного брелка автомобиля, при этом снятие с охраны происходит так же со штатного ключа, но только при наличии у вас брелка StarLine (или ввода персонального кода). Особенно удобен режим SUPER SLAVE для автомобилей, оборудованных бесключевым доступом Keyless Go. При выходе вам достаточно коснуться сенсор на ручке, и вместе со штатной системой сигнализация StarLine встанет в охрану. Подойдя к машине вы открываете ее штатным способом коснувшись ручки, при этом произойдет опрос наличия у вас не только штатного ключа, но и брелка StarLine. Ничего из карманов доставать не нужно. Если брелок StarLine рядом, система полностью снимется с охраны.

Таким образом в режиме SUPER SLAVE происходит защита от использования штатного ключа при угоне (кража, подготовка на сервисе или электронный взлом штатного радиоканала).

Благодаря работе инженеров компании StarLine, список поддерживаемых автомобилей постоянно пополняется, а современное оборудование и оперативность позволяют нам выпускать поддержку самых новых моделей в короткие сроки. 

Актуальный список поддерживаемых автомобилей, а так же возможные функции, поддерживаемые модулем StarLine 2CAN вы можете посмотреть здесь — can.starline.ru

 

Защита современного автомобиля без варварского вмешательства

 

 

Установка сигнализации на новую машину дело обычное, — более 80% продаваемых сегодня в России новых автомобилей дооборудуется дополнительным противоугонно-сервисным оборудованием. И как показывает практика, — не зря! Разумно произведенная на это затрата много раз окупится, а кому-то спасет жизнь. Но речь не об этом…

Парадокс состоит в том, что чем грамотнее технически и опытнее будущий владелец автомобиля, тем настороженнее он относится к любому вмешательству в штатные системы технического и технологического шедевра, каким является современный автомобиль. А установка противоугонной системы, — это очень глубокое вмешательство! И как раз в те электрические цепи и приборные модули, которые обеспечивают жизненно важные функции для автомобиля, а иногда и для его владельца. Пугать возможными вполне вероятными жизненными ситуациями, типа внезапно заглохшего двигателя ночью зимой на пустынной дороге не станем, но от квалификации специалиста осуществляющего монтаж противоугонно-сервисного оборудования, от его аккуратности, а также надежности и корректности работы устанавливаемого оборудования зависит очень многое…

Не каждый может решиться отдать новенький автомобиль неизвестным мастерам, особенно если способен представить себе разобранные части салона, процедуру вживления обычной сигнализации и другие животрепещущие детали установки. Часто приходится слышать: «Я бы с удовольствием поставил вашу замечательную сигнализацию, и пользовался бы ее благами, но ведь вы же РАСКУРОЧИТЕ пол-машины!». 

Впрочем, выход из этого замкнутого круга существует уже более полугода в виде революционной новинки созданной нашей компанией – это сигнализация с интегрированным CAN-драйвером и поддержкой CAN-протоколов (см. полный список) современных автомобилей. Появление данной системы взбудоражило весь рынок из-за уникального сочетания целого ряда факторов, которые делают Pandora DXL 3300 практически идеальным выбором для защиты современного автомобиля.

На сегодняшний день практически все современные автомобили оснащены так называемой цифровой проводкой – автомобильной CAN-шиной в которой сигналы передаются не в обычном аналоговом виде понятном любой сигнализации, а в виде кодированной цифровой посылки. Если применить ряд допущений то автомобильную CAN-шину можно сравнить с компьютерными сетями, в которых по витой паре передаются огромные объемы информации. Зачастую корректно установить на такой автомобиль обычную сигнализацию просто невозможно. Попытки совершить такие действия заканчиваются плачевно в первую очередь для автовладельца, автомобиль которого для установки аналоговой сигнализации подвергается прямо-таки варварскому вмешательству. Большое количество снятых деталей салона, которые неизбежно сопровождаются поврежденными крепежами, царапинами, неаккуратной последующей сборкой и последующая некорректная работа сигнализации являются лишь видимой вершиной айсберга.

А в невидимой части могут крыться поврежденные детали приводов штатных замков, цифровых концевиков дверей, а может даже и управляющие электронные модули в работу которых установщики просто вынуждены вмешиваться в попытке заставить сигнализацию работать. Итого общее количество таких точек подключения может достигать 30-40, что вполне вероятно может сказаться негативным образом на работе штатных автомобильных систем. На сегодняшний день такую установку можно как минимум считать несовременной, а во многих случаях даже варварской.

Использование независимого специального адаптера (так называемого CAN-модуля) преобразующего цифровые сигналы в аналоговые также является слабым утешением ведь теперь в салоне автомобиля надо разместить еще одно дополнительное устройство, настроить его и подключить как к автомобилю, так и к сигнализации. На практике это значит, что количество демонтируемых деталей салона и риск их повреждения также остается велик, к тому же появление еще одного лишнего электронного компонента стороннего производителя снижает общую надежность комплекса и затрудняет диагностику при возникновении неисправности, ну и, конечно же повышает стоимость охранного комплекса.

В этом свете особенно ценны достоинства Pandora DXL 3300 – автомобильной двухсторонней сигнализации с интегрированной поддержкой CAN-протоколов современных автомобилей. Минимальный габарит базового блока Pandora DXL 3300 позволяет разместить базовый блок в доступных через легко демонтируемые панели полостях, а количество необходимых точек подключения, при использовании данной системы для большинства современных автомобилей составляет всего 5-7! При этом общение данной сигнализации с автомобилем происходит на языке CAN-шины и обеспечивается высочайшей корректностью работы с современными автомобилями сводя практически к нулю вероятность повреждения или неправильной работы штатных автомобильных систем.

Помимо этого снижение трудозатрат обеспечивается еще и встроенными в базовый блок датчиками удара, движения, наклона, реализованными на современном трехкоординатном акселерометре, для монтажа которых от установщика не требуется никаких дополнительных усилий, а от автовладельца – дополнительных затрат. Кроме того, минимальное количество точек подключения и вмешательств, демаскирующих место установки базового блока сигнализации в автомобиле, подчеркивают еще одно достоинство сигнализации: высочайшие охранно-противоугонные возможности и невозможность электронного взлома.

Pandora DXL 3300 — самое совершенное и современное изделие на рынке, которое отличается качественно иным подходом к защите автомобиля от угона, для которого характерно уникальное сочетание таких качеств как:

1. Богатый функционал и высочайшая корректность работы в CAN-шине современных автомобилей

2. Высочайшая криптостойкость диалогового алгоритма кодирования гарантирующая невозможность электронного взлома

3. Лидерские показатели по дальности и стабильности двухсторонней связи, особенно в условиях городских помех.

4. Высокофункциональная система автоматического и дистанционного запуска двигателя

5. Возможность обновления программного обеспечения и наращивание функционала через интернет

6. Рекордно-малые габариты базового блока

7. Минимальное энергопотребление

8. Лучшая эргономика пользования двухсторонним брелоком с 80-ти сегментным ЖК-индикатором.

Pandora DXL 3300 минимум на год-полтора опережает всех имеющихся конкурентов на рынке, воплотив в себе десятки инновационных инженерно-технических решений. Однако мы не собираемся почивать на лаврах и продолжаем разработку еще более совершенных продуктов воплощающие в себе все инновационные и перспективные технологии с учетом специфики не самых простых российских реалий.

 Но все-таки самое главное в этом замечательном продукте, — это отсутствие необходимости «раскурочивать пол-машины» при абсолютно рекордных прочих сравнительных характеристиках . Пожалейте свой новый автомобиль, отнеситесь к нему и труду его создателей с уважением, подарите ему самое лучшее и современное, — автомобилю это понравится, а он в долгу не останется, годами надежной работы, принося Вам каждый день радость общения с ним.  

 

 

 

 

Современные машины оснащаются различными электронными блоками управления, для самых разных систем: ABS, двигатели, кузова и салона, и другими. По своей сути это микрокомпьютеры. Чтобы было понятнее что такое CAN-шина, можно представить, что в авто есть локальная компьютерная сеть. К ней подключаются микрокомпьютеры, чтобы работать всем вместе. Можно сравнить такую сеть с обычной офисной сетью, где есть один общий ПК начальника, откуда есть доступ к ПК подчиненных, а те в свою очередь могут обмениваться данными друг с другом. Система диагностики или бортовой компьютер автомобиля в данном случае будет тем самым начальником.

https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/variant_MasterCA… 768w» />

Что собой представляет CAN-шина

Это одно из многочисленных электронных устройств в машине. На него возложена задача объединять разнообразные датчики и процессоры в единую систему с синхронизацией. Шина обеспечивает сбор и обмен информацией, которая необходима для корректирования работы систем и узлов автомобиля. CAN это сокращение от Controller Area Network. Следовательно шина – это своеобразная «дорога» для передачи информации от контроллера к устройствам и наоборот. Этот стандарт разрабатывался и внедрялся более трех десятилетий назад. Сегодня он используется не только в автомобилях, но и в промышленности, в том числе в «умных домах».

https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-300×22… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082-768×57… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/SAM__0082.jpg 1280w» />

Принцип работы

Шина выглядит как небольшое устройство, имеющее много входов, чтобы можно было подключить в них кабели, или разъем для подсоединения кабелей. Принцип действия в том, чтобы она передавала сообщения между разнообразными компонентами системы авто. Чтобы была возможность правильно передавать данные, в сообщения должны быть включены уникальные идентификаторы. Серийные сообщения отправляются всем устройствам, но из-за того, что есть такие идентификаторы, обработаны будут только те из них, которые предназначены конкретному устройству.

https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/maxresdefault-16… 1280w» />

По длине идентификаторы могут быть 11-29 битными. Сама CAN-шина в большей части машин, это не сложное устройство. Она выглядит как пара сплетенных проводника, отличающихся друг от друга по цвету. По ним распространяются разнообразные сигналы, имеющие разные уровни – либо L, либо H. За то, чтобы сигналы формировались в ответе CAN-контроллер. Почти во всех машинах так же стоит CAN-трансивер, иначе говоря, приемопередатчик, отвечающий за:

  • защиту CAN-контроллеров, если произойдет внезапное замыкание в электропроводке;
  • защищенность от помех;
  • большую скорость приема и передачи;
  • усиление уровней сигнала.

https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/img-20140508-132… 1440w» />

В машинах могут использоваться лишь два типа трансмиттеров – Хай Спид (High Speed)  и Фолт Толеран (Fault Toleran). Первый характеризуется скоростью до 1 Мбит/сек, и имеет меньшую в сравнении со вторым помехозащищенность. А второй более защищен от сбоев, то есть более надежен как канал связи, но для этого пришлось ограничиться скоростью в 120 кб/сек.

https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-300×169.jpg 300w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2-768×432.jpg 768w, https://avtoelektrik-info.ru/wp-content/uploads/2019/08/can2.jpg 1600w» />

Первые подобные разработки, ставшие предшественниками CAN-шин, были внедрены еще в 70-х годах прошлого столетия. Сама идея стала настолько удачной, что ее развитие продолжается до сих пор.

Новые возможности в StarLine Мастер: Версия 3.3

Забота о комфортной и точной работе установщиков – один из приоритетов компании StarLine. Следующим шагом для подготовки идеального проекта стали прогрессивные обновления ПО StarLine Мастер. Новая версия открывает сюрпризы для максимально удобного и функционального решения комплекса своих задач.

StarLine Мастер теперь доступен на iOS

Смарт-приложение для быстрой, детальной настройки необходимого функционала по смартфону либо планшету*.


Интуитивное приложение обеспечивает актуальный функционал:

  • Стабильность и оперативность Bluetooth-подключения;
  • Поддержка Copy Key;
  • Гибкие настройки датчиков, автозапуска, каналов;
  • Авторизация в StarLine ID;
  • Разработка сценариев комфорта, безопасности по гибкой логике;
  • Диагностика оборудования;
  • Подключение к CAN StarLine.

Используйте весь мир возможностей работы с мобильным приложением StarLine Мастер iOS!

*Функция доступна при работе с iOS от 12 версии.

Поддержка USB OTG для настройки комплексов StarLine 3,4 и 5

Особое внимание уделено и обновлению приложения на Android. Теперь доступна технология USB OTG для подключения телефона к оборудованию 3-5 поколений с использованием программатора.


Внимание: Перед началом программирования обязательно следует дать питание 12В на центральный блок. Иначе сохраняется риск сбоя оборудования.

Программирование со смартфона, используемого в качестве метки

Весь набор функций для программирования, настройки умных функций комплексов StarLine со смартфона, используемого в качестве метки владельца.

В приложении нового поколения реализована работа с сопряженными комплексами StarLine 6 версии 2.21.3 и старше. При работе с i96 CAN поддержка доступна с версии 1.9.2.

Чтобы обнаружить устройство на своем смартфоне, обязательно следует отключить BT на других зарегистрированных устройствах.

Библиотека CAN на всех устройствах для работы

Теперь на смартфоне доступна обширная библиотека CAN от НПО «СтарЛайн». Контроль точек подключения, функций, статус CAN и пр.


Bluetooth для macOS

StarLine всегда держит слово – расширена поддержка связи по Bluetooth. Поддержка реализована не только для операционной системы Windows, но также macOS.

Беспроводное Bluetooth-подключение к оборудованию StarLine для финансовой экономии на дополнительном программаторе. Более комфортная работа для установщика благодаря меньшему количеству проводов во время подключения.


Значительно расширен функционал для удобства работы со СтарЛайн Мастер:

  • Появилась возможность восстановления заводских настроек лишь для одной вкладки;
  • Исключена проблема гаснущего экрана при работе на Android;
  • Устранение ранее выявленных проблем автоматического использования настроек CAN;
  • Решена проблема открытия ссылок из списков изменений прошивок на Android.

Открывайте для себя новый уровень комфортной, оперативной и максимально точной настройки оборудования StarLine!

Программирование модуля — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100

Программирование модуля

Кнопка программирования. Для программирования модуля используется заводская кнопка автомобиля. Информация о том, какая кнопка используется
для программирования у каждой модели а/м, приведена в приложении «Особенности работы оборудования». При программировании модуля кнопка
будет исполнять и свою штатную функцию. Например, если для программирования требуется нажимать
кнопку стеклоподъёмника, то будет приходить в действие привод стеклоподъёмника. Не следует опасаться, что заводская кнопка или функция, приводимая
ею в действие, выйдет из строя: механизмы и приводы современных автомобилей оснащены надёжными
системами защиты. Программирование модуля возможно осуществить после установки сигнализации на автомобиль.

В том случае, если модуль не реагирует на нажатия указанной кнопки, следует воспользоваться альтернативной кнопкой программирования – см.
раздел «Описание контактов разъёма модуля»
(контакт № 9). Если же модуль воспринимает сигналы заводской кнопки программирования, и она была
хоть раз нажата после установки модуля, контакт №9
утрачивает функции альтернативного входа программирования и приобретает их только после возврата
к заводским установкам (см. раздел «Возврат к заводским установкам»).

В дальнейшем любая из кнопок, с помощью которой
программируется модуль – заводская или альтернативная – будет именоваться «кнопкой программирования».

Первый этап программирования. Согласование модуля с автомобилем.

Автомобили, поддерживаемые модулем Starline B9 Dialog CAN F5 V100, разбиты на
функциональные группы; каждая группа разбита на подгруппы; всем группам и подгруппам присвоены
порядковые номера.

После установки модуля необходимо произвести его
согласование с а/м, для чего требуется осуществить
ряд действий, описанных в приложении «Особенности работы оборудования». Согласование заключается в определении модулем группы и подгруппы
а/м. После запуска алгоритма распознавания а/м модуль подаёт непрерывный звуковой сигнал.

Если модуль распознает только группу а/м, то он
прекратит подавать непрерывный звуковой сигнал
и будет периодически подавать серии звуковых сигналов, в которых число сигналов соответствует номеру группы.

Если модуль распознает и группу, и подгруппу а/м,
он проинформирует об окончании согласования с автомобилем звуковой трелью и трижды издаст серию
звуковых сигналов, в которой количество длинных
сигналов соответствует номеру группы, а количество
коротких – номеру подгруппы.

Если после прохождения всей последовательности
действий модуль не распознал подгруппу а/м и постоянно подаёт серии сигналов, информирующих
только о номере группы, необходимо ввести номер
подгруппы принудительно (см. табл., пункт №1).

Помощь в программировании модуля окажут специалисты компании «Фазис Орбита Сервис».

Второй этап программирования. Программирование конфигурации модуля.

На втором этапе производится изменение аппаратных функций модуля и пользовательских настроек.
При программировании используются два независимых меню (см. табл.).

Конфигурация аппаратных функций модуля («Меню 1»)

№ пункта Описание пункта Диап. знач. Завод. уст. Примечание
1 Модель а/м См. приложение «Особенности работы оборудования»
2 Стандартные конфигурации выходов 1 — 4 2 1 — «схема № 1», 2 — «схема № 2», 3 — «схема № 3» (см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»), 4 — конфигурация пользователя
3 Выход (-) № 3 1 — 19 7 См. табл. «Функции модуля шины CAN», Заводские установки — см. табл. «Стандартные конфигурации выходов»
4 Выход (-) № 4 1 — 19 7
5 Выход (-) № 5 1 — 19 7
6 Выход (-) № 6 1 — 19 19
7 Выход (+) № 12 1-19 11
8 Выход (+) № 13 1-19 9
9 Выход (+) № 14 1-19 17
10 Выход (+) № 15 1-19 15
11 Блокировка изменений 1 — 4 2 1 — Public, 2 — OFF, 3 — User, 4 — Admin
12 Увеличенное время работы функции «комфорт» 1 — 2 2 1 — установлена увеличенная продолжительность работы функции «комфорт»; 2 — установлена стандартная продолжительность работы функции «комфорт»
13 В данном устройстве не используется
14 Статусное управление 1 — 2 2 1 — статусное управление; 2 — импульсное управление (см. раздел «Описание контактов разъёма модуля», входы № 17 и 18)
15 Последовательное открытие дверей 1 — 2 2 1 — последовательное открытие дверей включено 2 — последовательное открытие дверей выключено
16 Управление
штатной
сигнализацией
1 — 2 1 1– управление штатной сигнализацией включено
2– управление штатной сигнализацией выключено

Пояснения к таблице

Пункт № 1. Модель автомобиля. Позволяет задать
подгруппу а/м согласно приложению «Особенности работы оборудования» в случае, если модуль
не распознал её при согласовании с а/м. Необходимо
определить по таблице номер подгруппы а/м и внести
это значение в пункт № 1.

Пункт №2. Стандартные конфигурации выходов.
Предназначен для выбора одной из стандартных конфигураций функций выходов. Стандартные конфигурации (схемы) созданы производителем для ускорения
процесса программирования. Модуль имеет три стандартные схемы, описанные в табл. 3 «Стандартные
конфигурации выходов». При выборе номера схемы от 1 до 3 выходы модуля автоматически принимают значения согласно описанию в соответствующем
столбце таблицы («схема № 1», «схема № 2», «схема
№ 3»). Значение 4 устанавливается автоматически,
если в ручном режиме перепрограммирован хотя бы
один из выходов и конфигурация выходов отличается
от стандартной.

Пункты №3–10 предназначены для создания своей,
пользовательской, конфигурации выходов модуля путём назначения определённому выходу одной из 19
функций табл. 4 «Функции модуля шины CAN».

Пункт № 11. Блокировка изменений. Позволяет установить запрет на перепрограммирование аппаратных
функций модуля.

Пункт имеет 4 состояния:

  1. Public – запрет перепрограммирования установлен
    на все пункты меню, кроме 11;
  2. OFF – запрет снят, разрешено перепрограммирование всех пункт ов;
  3. User – запрет установлен на все пункты, кроме 1 и
    12; чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль;
  4. Admin – запрет установлен на все пункты меню;
    чтобы снять запрет, необходимо ввести пароль.

Значения 1 (Public) и 2 (OFF) можно установить с помощью кнопки программирования. Значения 3 (User)
и 4 (Admin) и пароль – только при программировании модуля с компьютера c помощью фирменного программатора «SLPROG». Снять запрет User или Admin
можно только с помощью «SLPROG» после ввода пароля. Из режима User можно перейти в режим Public,
чтобы запретить перепрограммирование всех пункт ов,
кроме 11. В этом случае из режима Public можно перейти только обратно в режим User.

Сброс к заводским установкам приводит к сбросу
только тех пунктов, на перепрограммирование которых
не наложен запрет с помощью пароля.

При любом состоянии пункта № 11 разрешён вход в меню, продвижение по всем пунктам, просмотр состояния любого пункта.

Пункт № 12. Увеличенное время работы функции
«комфорт». Позволяет установить увеличенную продолжительность действия функции «комфорт» – применяется для автомобилей со складывающейся крышей.

Пункт № 13. Не используется.

Пункт № 14. Статусное управление. Позволяет задать
либо импульсное, либо статусное управление по входам модуля № 17 и 18 (см. раздел «Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт № 15. Последовательное открытие дверей. Позволяет включить или выключить последовательное открытие дверей по входу модуля № 17 (см. раздел
«Описание контактов разъёма модуля»).

Пункт №16. Управление штатной автомобильной охранной системой. Если
управление штатной сигнализацией включено, модуль
производит закрытие (открытие) автомобиля теми
командами, при которых включается (выключается)
заводская сигнализация (со штатного брелока,
с личинки и т.п.).

Если управление штатной сигнализацией выключено,
модуль производит закрытие (открытие) автомобиля
теми командами, при которых не включается (не
выключается) заводская автосигнализация (например,
закрытие и открытие ЦЗ с кнопки в салоне).

Стандартные конфигурации выходов

Номер схемы Схема №1 Схема №2 (завод. устан.) Схема №3
Выход (-) №3 Дверь водителя Капот Дверь водителя
Выход (-) №4 Капот Все двери «Охрана»
Выход (-) №5 Остальные двери Багажник Все двери
Выход (-) №6 Багажник Стояночный тормоз Капот и багажник
Выход (+) №12 Зажигание Зажигание Зажигание
Выход (+) №13 Габаритные огни КПП (положение «Р») Паника 2
Выход (+) №14 ACC Обороты двигателя Паника 1
Выход (+) №15 Тормоз Тормоз Тормоз
Назначение схемы Для подключения типовых охранных и противоразбойных систем, мультимедиа. Для подключения типовых охранных систем и систем с автозапуском. Для подключения спутникового противоугонного комплекса.

Установка автосигнализаций в компании «Фазис Орбита Сервис» — гарантия правильной работы всех функций автомобильной охранной системы Вашего автомобиля.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Описание модуля CAN и термины
Описание контактов разъёма модуля
Программирование модуля
Функции модуля шины CAN
Схема подключения модуля
Пользовательские настройки модуля
Подключение модуля к системам Starline
Пользовательская конфигурация выходов, технические данные
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Распределение надземного электроснабжения. Сделано просто.

Впервые представленная в 1987 году, Starline Track Busway в настоящее время является ведущей в отрасли системой распределения электроэнергии для центров обработки данных / критически важных рынков, розничной торговли, промышленности и высшего образования — или для любого объекта, где требуется гибкое энергоснабжение. Starline отличается от других конкурирующих систем тремя основными чертами: материалы и дизайн высочайшего качества, непревзойденная гибкость с настраиваемыми сменными модулями и лучший сервис.

С самого начала автобусный путь Starline Track был построен с использованием первоклассных материалов, включая сплошные медные шины и легкую, прочную, но компактную алюминиевую внешнюю оболочку. Имея UL, ETL и маркировку CE для использования в любой точке мира, шинопровод имеет превосходную конструкцию с запатентованными U-образными медными шинами, которые создают постоянное напряжение, что обеспечивает непрерывное и надежное подключение к источнику питания.

Первый в своем роде слот для непрерывного доступа, который проходит в нижней части системы, предоставляет вам гибкость, позволяющую легко изменять или добавлять рабочие схемы в будущем без потери времени безотказной работы — просто вставьте плагин блок везде, где требуется мощность.

Кроме того, подключаемые модули Starline безопасны и просты в установке — просто вставляйте и поворачивайте без использования сложных механизмов или рычагов — а также их можно полностью настроить в соответствии с вашими требованиями. Различные возможные конфигурации включают варианты розеток, ответвительных шнуров, автоматических выключателей, разъединителей с предохранителями, клеммных колодок и измерения мощности. Независимо от технических характеристик, мы предоставим компактные и надежные сменные блоки Starline, специально разработанные в соответствии с вашими потребностями.

Снижение затрат на установку

Гибкость и масштабируемость

Надежный

Эстетично

StarLine 2 в App Store

StarLine Telematics: ваш автомобиль у вас на ладони!

Загрузите бесплатное мобильное приложение StarLine для управления настройками безопасности автомобиля со смартфона.Приложение будет работать с любыми GSM-сигнализациями, GSM модулями и трекерами StarLine. Используйте демонстрационный режим, чтобы узнать больше о приложении.

Только для некоммерческого использования.
Точность определения местоположения зависит от мощности спутникового сигнала и может варьироваться в зависимости от выбранного картографического сервиса.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

Простая регистрация
— Зарегистрируйте систему безопасности вашего автомобиля с помощью простого мастера установки.

Простой выбор устройства
— Управление несколькими устройствами StarLine: удобно для владельцев нескольких автомобилей

Простота настройки и управления
— Включите и выключите охранную систему вашего автомобиля;
— Запускайте и выключайте двигатель на неограниченном расстоянии
— (*) Выберите параметры автозапуска с определенными настройками таймера и температуры, установите время прогрева двигателя
— В экстренных случаях используйте режим «Anti-hijack»: ваш двигатель автомобиля выключится на безопасном расстоянии от вас
— (*) Если вы передадите свой автомобиль для ремонта или диагностики, установите настройки безопасности в режим «камердинера».
— Найдите свой автомобиль на парковке, включив короткий сигнал сирены
— (*) Отрегулируйте настройки датчика удара и наклона вручную или отключите их при парковке в оживленном месте
— Создание ярлыков для часто используемых команд

Интуитивно понятная индикация состояния автомобиля
— Убедитесь, что система охранной сигнализации поставлена ​​на охрану
— (* ) Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу интерпретировать и понимать все сообщения безопасности.
— (*) Вы можете видеть баланс SIM-карты вашего устройства, напряжение автомобильного аккумулятора, температуру двигателя и салона

Получать сообщения о любых событиях с вашим автомобилем
— Получать PUSH-сообщения о любых событиях с вашим автомобилем (сигнализация, запуск двигателя, безопасность снятие с охраны и т. д.)
— Выберите типы сообщений, которые вы хотите получать
— Просмотрите список журналов для управления запусками двигателя
— (*) Изучите баланс SIM-карты устройства: оповещения о низком балансе доставляются через PUSH-сообщения

Мониторинг ваш автомобиль
— (*) Всесторонний мониторинг с послужным списком.Просмотрите длину и скорость маршрутов на каждой части трассы
— Определите местонахождение вашего автомобиля на онлайн-карте за считанные секунды
— Выберите наиболее удобный тип карты
— Найдите свое местоположение

Быстрая справка
— Позвоните на горячую линию поддержки StarLine напрямую из вашего приложения!
— Добавлены номера служб спасения и помощи (вы меняете их на местные номера служб спасения)
— Добавлена ​​форма обратной связи.

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Команда StarLine на связи круглосуточно
Горячая линия поддержки StarLine:
— Россия: 8-800-333-80-30
— Украина: 0-800-502-308
— Казахстан: 8-800-070-80-30
— Беларусь: 8-10-8000-333-80-30
— Германия: 02181-81955-35
— Эстония: 372-5104800
— Польша: +48 602 199 049

ООО «СтарЛайн», разработчик и производитель систем безопасности телематическое оборудование под брендом StarLine оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить улучшения в дизайн и интерфейс мобильного приложения.

StarLine: доступная телематика!

Google Project Starline — это «волшебное окно» для 3D-телеприсутствия

В будущем иммерсивного видеочата может не потребоваться гарнитура. Google продемонстрировал Project Starline, в котором используется комбинация специализированного оборудования и технологии компьютерного зрения для создания «волшебного окна», которое может отображать трехмерное изображение человека, с которым вы разговариваете, в натуральную величину, на специальный дисплей, который заставляет его отображаться. как будто они сидят перед вами.

«Чтобы сделать этот опыт возможным, мы применяем исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени», — написал в своем блоге Клей Бавор из Google. «Мы также разработали революционную систему отображения светового поля, которая создает ощущение объема и глубины, которое можно ощутить без необходимости в дополнительных очках или гарнитурах». Световое поле — это способ описать свойства и направление света — запуск AR Magic Leap — самый яркий пример отображения светового поля на сегодняшний день.

На данный момент кажется, что Starline требует довольно сложной настройки. Изображения, предоставленные Google, напоминают своего рода фотобудку с несколькими лампами, датчиками и большим дисплеем. Но в результате, по словам Google, получается захватывающий видеочат, при котором создается впечатление, будто вы на самом деле сидите с собеседником.

Эта установка пока доступна только в нескольких офисах Google, и компания заявляет, что уже потратила тысячи часов на тестирование технологии среди своих сотрудников.Компания не уточнила, что могут повлечь за собой ее планы на будущее в отношении Starline или сколько будет стоить установка, но она «планирует пробное развертывание с корпоративными партнерами позднее в этом году». В конце концов, Google заявляет, что хочет сделать Starline «более доступным и доступным» и что однажды его можно будет включить в другие коммуникационные продукты Google.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Складной набор инструментов | Промо-акции Starline

Описание

В набор входят острогубцы, комбинированные плоскогубцы, разводной гаечный ключ, молоток, ручка с магнитной отверткой и наборы с двумя битами, крестообразная отвертка, 2 отвертки с плоской головкой, 5 комбинированных ключей, универсальный нож, набор шестигранных ключей и измерительная лента. Инструменты заключены в застежку-молнию, нейлоновую сумку для инструментов, закрепленную на крючках и петлях, с боковым прорезным карманом и ручками для переноски.5,75 дюйма x 14 дюймов x 4,25 дюйма

Артикул: КМЗФХ-КОШН

Стоимость установки: 55,00 $

Упаковка: Навалом

Куда мне отправить мое искусство?

После регистрации отъезда вы получите электронное письмо с подтверждением. Просто ответьте на это письмо, приложив свои рисунки со всеми особыми инструкциями. Перед тем, как мы начнем производство, вам будет предоставлен бесплатный макет / доказательство.

В связи с особым вниманием и обращением, необходимым для выполнения вашего заказа срочного обслуживания, должны быть выполнены следующие условия.

  • Полный заказ должен быть размещен онлайн с оплатой или получен не позднее 19:00 EST по электронной почте [email protected]
  • Полные и точные изображения в электронном виде или готовые к работе с камерой должны быть получены не позднее 21:00 EST на адрес электронной почты Rush Service: [email protected]
  • Заказы, полученные в выходные, праздничные дни и пятницу после 16:00 EST, будут обработаны на следующий рабочий день.
  • В электронном письме с изображением
  • должно быть указано имя дистрибьютора, контактное лицо, номер контактного телефона, действительный номер заказа на покупку и тип файла используемого векторного изображения (т.е. * .eps, * .ai, * .pdf).
  • Применяется только одно стандартное местоположение.
  • Максимум 1000 единиц или максимальное показанное количество.
  • Максимум 3 продукта / артикула в заказе.
  • Максимум 1 заказ на одного покупателя на единицу товара в день.
  • Минимальное количество — это самый нижний столбец, отображаемый для номенклатуры.
  • Доставка только через наши FedEx или UPS.
  • Подтверждения сертификатов отсутствуют.
  • Международная служба недоступна.
  • В зависимости от производственных мощностей на момент поступления заказа на заводе.Мы приложим все усилия для выполнения всех заказов, но могут быть случаи, когда производство не может удовлетворить спрос, мы уведомим вас как можно скорее в случае возникновения такой ситуации.

Google создает 3D-будку для видеосвязи в натуральную величину — TechCrunch

Google работает над кабиной для видеосвязи, которая использует 3D-изображения на 3D-дисплее для создания реалистичных изображений людей с обеих сторон. Хотя «Project Starline» все еще экспериментальный, он основан на многолетних исследованиях и приобретениях и может стать основой более личной видеовстречи в ближайшем будущем.

Система была показана только на видео ничего не подозревающих участников, которых попросили войти в комнату с сильно затемненным экраном и камерой. Затем на экране загорелась видеопоток любимого человека, но так, как никто из них не ожидал:

«Я мог чувствовать ее и видеть ее, это было похоже на этот трехмерный опыт. Как будто она была здесь ».

«Мне казалось, что я действительно могу прикоснуться к нему!»

«Мне действительно очень казалось, что мы с ней находимся в одной комнате».

Генеральный директор

Сундар Пичаи объяснил, что этот «опыт» стал возможен благодаря камерам с высоким разрешением и настраиваемым датчикам глубины, почти наверняка связанным с этими исследовательскими проектами Google, по сути, с преобразованием видео людей и мест в интерактивные 3D-сцены:

Камеры и датчики — вероятно, дюжина или больше скрытых вокруг дисплея — захватывают человека с разных углов и определяют его точную форму, создавая его живую 3D-модель.Затем эта модель, а также вся информация о цвете и освещении (после значительного сжатия и обработки) отправляется на установку другого человека, которая показывает ее в убедительном 3D-изображении. Он даже отслеживает их головы и тела, чтобы настроить изображение в соответствии с их перспективой. (Здесь есть немного больше о ранней версии техники.)

Но 3D-телевизоры более или менее отошли на второй план; Оказывается, никто не хочет носить специальные очки часами, а качество 3D без очков в целом было довольно плохим.Так что же делает это особенное трехмерное изображение?

Пичаи сказал: «Мы разработали прорывной дисплей светового поля», вероятно, с помощью людей и интеллектуальной собственности, которые он приобрел у Lytro, компании, производящей камеры светового поля, которая не смогла разработать свою собственную технологию и растворилась в ней. 2018.

Камеры и дисплеи со световым полем создают и показывают трехмерные изображения, используя различные методы, которые очень трудно объяснить или показать в 2D. Стартап Looking Glass выпустил несколько изображений, которые чрезвычайно привлекательны для просмотра лично, демонстрируя 3D-модели и фотографические сцены, которые действительно выглядят как крошечные голограммы.

Независимо от того, похож или отличается подход Google, эффект, по мнению участников, оказывается одинаково впечатляющим. Они тестировали это внутри компании и готовятся отправить единицы партнерам в различных отраслях (например, в медицине), где ощущение присутствия человека имеет большое значение.

На данный момент Project Starline все еще является прототипом и, вероятно, смехотворно дорогим, так что не ожидайте, что он появится у вас дома в ближайшее время.Но неудивительно, что потребительская версия этой установки светового поля может быть доступна в будущем. Google обещает поделиться больше в этом году.

Что такое Google Project Starline и как он работает?

(Pocket-lint) — Люди все еще учатся на пандемии коронавируса, в том числе о том, что ничто не заменит быть вместе в одной комнате с кем-то.

Хотя приложения для видеоконференций, такие как Zoom, Google Meet и Microsoft Teams, пытаются помочь вам виртуально общаться с теми, кого вы любите и с которыми работаете, возможности по-прежнему кажутся довольно ограниченными.Итак, в попытке раздвинуть границы удаленного сотрудничества Google придумал Project Starline.

Что такое Google Project Starline?

  • Ранняя система видеозвонков, которая отображает в 3D, очки не требуются

Генеральный директор Google Сундар Пичаи выступил на Google I / O 2021, чтобы объявить, что его компания начала проект «несколько лет назад», основанный на различных областях компьютерных наук и полагается на оборудование, изготовленное по индивидуальному заказу, и узкоспециализированное оборудование.Названная Project Starline, это ранняя система, которая по сути позволяет вам звонить кому-то по видеосвязи и испытывать их в гиперреалистичном 3D.

Как работает Google Project Starline?

Project Starline состоит из трех компонентов:

  • Камеры и датчики глубины: Специализированное оборудование, позволяющее снимать человека с разных точек зрения
  • Достижения в области компьютерных наук: Специальное программное обеспечение, включая новые алгоритмы сжатия и потоковой передачи
  • Light полевой дисплей: Пользовательское оборудование, которое визуализирует реалистичное представление кого-либо в 3D

Project Starline использует камеры с высоким разрешением и настраиваемые датчики глубины для захвата формы и внешнего вида пользователя с разных точек зрения, а затем все это объединяется программным обеспечением для создания чрезвычайно подробная 3D-модель в реальном времени.Google заявила, что применяет исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени. Эффект — это ощущение человека, сидящего напротив вас.

Итоговые данные также огромны — много гигабит в секунду.

Итак, чтобы отправить это трехмерное изображение по существующим сетям, Google разработал новые алгоритмы сжатия и потоковой передачи, которые сокращают объем данных более чем в 100 раз. Google также разработал дисплей светового поля, который показывает вам реалистичное изображение человека, сидящего прямо в нем. перед вами в трех измерениях.

Когда вы двигаете головой и телом, система Google может настраивать изображения, которые вы видите на дисплее светового поля, в соответствии с вашей перспективой. Он создает ощущение объема и глубины без необходимости использования дополнительных очков или гарнитуры. «Вы можете говорить естественно, жестами и смотреть в глаза», — сказал генеральный директор Сундар Пичаи на I / O 2021. «Это настолько близко, насколько это возможно, к ощущению сидения напротив кого-то».

Когда Project Starline будет доступен?

  • В настоящее время он доступен в нескольких офисах Google.

Google заявила, что уже потратила тысячи часов на тестирование Project Starline в собственных офисах.Хотя планов по коммерческому выпуску продукта для потребителей нет, в нем говорится, что бизнес-партнеры были взволнованы, и он планирует расширить доступ к партнерам в области здравоохранения и СМИ.

Хотите узнать больше?

Прочтите сообщение в блоге Google для получения более подробной информации.

Написано Мэгги Тиллман. Первоначально опубликовано .

Анализ

: Google Starline демонстрирует перспективы и опасности трехмерных чатов

Вывеска возле офиса Google возле штаб-квартиры компании в Маунтин-Вью, Калифорния, США, 8 мая 2019 г. REUTERS / Paresh Dave / File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

ОАКЛАНД, Калифорния, 24 мая (Рейтер) — Система видеоконференцсвязи Google Project Starline 3D, представленная на прошлой неделе, своевременна для постпандемического мира, но еще долго Как говорят три человека, которые использовали эту систему, без проблем объединить личное и виртуальное.

Alphabet (GOOGL.O) Google и его конкуренты, включая Microsoft Corp (MSFT.O), Apple Inc (AAPL.O) и Facebook Inc (FB.O), все рассматривают «смешанную реальность», как ее иногда называют, как следующая большая новая волна в вычислительной технике — вслед за смартфонами — и все они пробивают себе дорогу.

Starline использует дорогие камеры, датчики и ультрасовременные экраны для создания иллюзии глубины, позволяя пользователям, сидящим в специальных кабинах в разных местах, видеть друг друга «в натуральную величину и в трех измерениях», как заявляет Google.«Вы можете говорить естественно, жестикулировать и смотреть в глаза».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Главный исполнительный директор Google Сундар Пичаи рекламировал Starline во время ежегодной конференции разработчиков компании на прошлой неделе, заявив, что технология создавалась годами и может похвастаться передовыми датчиками глубины, дисплеями и медиа-алгоритмы.

Но Starline все еще находится на ранней стадии: Google заявила, что планирует испытания с медийными и медицинскими компаниями, но не идентифицировала их, не объявила цены и не сообщила, когда система станет общедоступной.

Ссылаясь на внутреннюю презентацию за прошлый год, один источник сообщил, что каждая установка Starline стоит десятки тысяч долларов, что соответствует оценкам экспертов.

Три источника заявили, что встречи, которые они проводили со Starline, были очень похожи на личные встречи — до тех пор, пока система работала должным образом.

«Текстура, одежда … все было идеально», — сказал один из них. Но два источника сообщили о пиксельных изображениях, когда их коллега передвигалась.

Google от комментариев отказался.

LEAPS IN TECH

Однако не все делают ставки на 3D. Алагу Перияннан, соучредитель и вице-президент BlueJeans, принадлежащего Verizon Communications Inc. (VZ.N), сказал, что пользователям нужны более простые способы проведения «специальных бесед, способствующих творчеству, а не организованное взаимодействие, требующее специального оборудования в специально построенных офисах. . »

Тем не менее, университетские исследователи и гиганты конференц-связи, такие как Cisco Systems Inc (CSCO.O), давно пытались сделать онлайн-чаты более захватывающими.Недавние прорывы в области камер с датчиком глубины и технологий обработки изображений сделали это возможным, и такие стартапы, как Looking Glass Factory и Wooptix, разрабатывают ключевые компоненты с меньшими затратами, чем когда-либо.

«Планка качества больше не является аргументом в пользу того, почему технологии не существует», — сказал Ави Бар-Зеев, консультирующий компании по технологиям смешанной реальности.

В марте Microsoft выпустила Mesh, набор программного обеспечения для компаний, позволяющий разрабатывать иммерсивные приложения, работающие на различных типах устройств, включая гарнитуры HoloLens компании.Сетка может позволить настроить 3D-дисплеи для совместной работы над виртуальными проектами или документами на рабочем месте.

Продажи инструментов для конференц-связи в Zoom Video Communications Inc (ZM.O), Cisco и Microsoft за последний год резко выросли из-за удаленной работы, и ожидается, что спрос останется высоким, поскольку компании переходят на гибридные планы работы на долгую перспективу.

Сотрудники Google, возглавляющие проект Starline, ранее работали над гарнитурами виртуальной реальности компании, такими как Cardboard и Daydream, производство которых было прекращено в последние месяцы после того, как они не смогли найти аудиторию.

Как сейчас демонстрируется, Starline может оказаться полезным в здравоохранении. Грегори Курилло, инженер-исследователь Калифорнийского университета в Сан-Франциско, сказал, что Starline может позволить пациенту в кабинете врача поговорить с удаленным специалистом без необходимости путешествовать.

Но неясно, достаточно ли надежен Starline, скажем, для виртуального фитнес-класса или для передачи информации более чем двум людям.

Придирчивый характер технологии привел к неожиданным проблемам.В какой-то момент Starline провалил демонстрацию для руководителей, потому что она была настроена для людей среднего роста, и многие из них были выше, согласно источнику, проинформированному в прошлом году об инциденте.

Команда Starline, в то время называемая Stargate, заявила, что скорректирует дизайн, чтобы удовлетворить потребности более высоких людей, поскольку, по словам источника, руководители должны были стать стартовым клиентским рынком для будок, а некоторые исследования показывают, что руководители компаний как правило, выше среднего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.