Вид топлива: дизельное топливо |
Вид эксплуатации: электрический |
для оригинального номера: 1599836 |
FORD C-MAX | FIESTA | FOCUS | GALAXY | GRAND C-MAX | KUGA | MONDEO | S-MAX | TOURNEO | TRANSIT |
FORD FOCUS | GALAXY | MONDEO | S-MAX |
Давление [бар]: 4 |
Давление [бар]: 3 |
Вид топлива: дизельное топливо |
|
Вид эксплуатации: электрический |
Подготовка топлива: Common Rail (СR) |
Вид эксплуатации: электрический |
Вид эксплуатации: электрический |
Размер резьбы: 8 mm — 8 mm |
Размер резьбы: 8 mm — 8 mm |
Ford Mondeo 4 manual » Снятие, ремонт и установка топливного модуля
Ford Mondeo 4 Снятие, ремонт и установка топливного модуля
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания двигателя). Если давление в системе ниже 360 кПа (3,6 кгс/см2), топливный насос необходимо заменить или отремонтировать.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак (см. Замена топливного бака).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по той причине, что на автомобиле Ford Mondeo нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
2. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов топливного модуля…
3….и отсоедините колодку от выводов модуля.
4. Подденьте фиксатор наконечника топливной магистрали…
5….и извлеките наконечник из корпуса модуля топливного насоса.
6. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку…
7….и отверните кольцо от горловины топливного бака.
8. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.
9. Если уплотнительное кольцо топливного модуля осталось в отверстии топливного бака, снимите кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.
10. Подденьте фиксатор топливного фильтра…
11….и снимите фильтр с корпуса модуля.
12. Отсоедините клеммы «массового» провода от выводов направляющих топливного насоса.
13. Подденьте колодку жгута проводов топливного модуля…
14….и отсоедините ее от выводов корпуса модуля.
15. Подденьте фиксаторы клемм проводов датчика уровня топлива и извлеките их из колодки.
16. Извлеките провода датчика уровня топлива из фиксатора на корпусе модуля…
17….и снимите датчик уровня топлива с корпуса модуля.
18. Подденьте фиксаторы стакана модуля топливного насоса…
19….и снимите стакан с модуля.
20. Подденьте фиксаторы фильтра тонкой очистки топлива…
21….и снимите фильтр с топливного модуля.
22. Подденьте держатель топливного электронасоса…
23….и снимите его с корпуса модуля.
24. Снимите с топливного насоса шланг подачи топлива.
25. Подденьте фиксаторы топливного насоса…
26….и извлеките его из топливного модуля.
27. Подденьте фиксаторы наконечника шланга слива топлива…
28….и снимите наконечник шланга с регулятора давления топлива.
29. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию.
Снятие, ремонт и установка топливного модуля Ford Mondeo 4 (2007-2014)
Самостоятельно меняем бензонасос на Форд Мондео
Автор Алексей Степанов На чтение 6 мин. Просмотров 3.7k. Опубликовано
Если топливо из бензобака перестанет поступать в двигатель, автомобиль далеко не уедет. Это относится ко всем машинам. Форт Мондео — не исключение. Нарушение подачи топлива в мотор может произойти по разным причинам. Но самой распространённой является поломка бензонасоса. Они могут быть:
- механические;
- электрические.
Первые устанавливаются на автомобили с карбюраторным двигателем, вторые — на автомобили с инжекторной системой впрыска топлива. Но и это различие не меняет ни расположения бензонасосов в автомобилях Форд Мондео, ни систему их крепежа.
Производители топливных насосов
Главным производителем бензонасосов для автомобилей Форд Мондео является фирма Ford Motor Company. В нашей стране эти детали производятся на заводе Ford в городе Всеволожске. Бензонасосы на Форд Мондео выпускают и сторонние производители, такие как VDO, BOSCH, Valeo, VAICO, Pierburg и др. Здесь же следует отметить, что стоимость оригинальных насосов производства фирмы Ford всегда несколько выше по сравнению с другими производителями.
Расположение бензонасоса
Бензонасос находится под полом салона, прямо под ногами пассажиров, сидящих на заднем сиденье автомобиля. Над насосом имеется небольшое отверстие, прикрытое заглушкой. Проблема в том, что оно слишком маленькое. И извлечь бензонасос через это отверстие не представляется возможным.
Демонтаж на автомобилях Форд Мондео 1, 2, 3 и 4 поколения
Прежде чем переходить к описанию процесса демонтажа насоса, следует сделать одно важное пояснение. Как уже говорилось выше, бензонасос находится под полом салона, но извлечь его через штатное отверстие невозможно. Официальная инструкция гласит, что для замены бензонасоса автовладельцу придётся полностью снять бензобак. Это очень трудная и долгая процедура, которая по силам далеко не всем. Поэтому отечественные автолюбители нашли способ извлечь бензонасос без снятия бензобака. Этот способ не отличается эстетичностью, но зато он эффективен и отнимает минимум времени. По этой причине ниже будет рассматриваться именно он. Но сначала определимся с инструментарием, который понадобится для работы.
Инструменты и расходные материалы
- ветошь;
- ножницы по металлу;
- отвёртка с плоским жалом;
- комплект рожковых ключей.
Последовательность действий при снятии бензинового насоса
- Открывается задняя дверь салона, извлекается заднее сиденье, с пола убирается коврик. Открывается доступ к металлической заглушке, под которой находятся топливные магистрали и насос. Под этой заглушкой бензонасоса Форд Мондео расположены топливные магистрали
- Заглушка аккуратно поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Заглушка бензонасоса Форд Мондео извлечена с помощью плоской отвёртки
- Перед тем как откручивать шланги топливных магистралей, необходимо сбросить давление в системе. Для этого открывается капот и отключается клапан топливного давления, находящийся недалеко от воздухоочистителя (обычно этот клапан имеет синий колпачок). Топливный клапан Форд Мондео, который используется для сброса давления бензина
- После открытия клапана двигатель автомобиля заводится и работает на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет сам. Обычно на это требуется 5–7 минут.
- Ножницами по металлу отверстие над бензонасосом расширяется до размеров, позволяющих извлечь это устройство. Прорезанное ножницами отверстие для извлечения бензонасоса Форд Мондео
- После этого от насоса вручную отсоединяются шланги топливных магистралей.
- Насос вручную поворачивается против часовой стрелки и извлекается из бака. Бензонасос Форд Мондео, снятый без демонтажа бензобака
- Процедура установки бензонасоса производится в обратном порядке.
- Прорезанное в полу отверстие закрывается вырезанным и подогнанным по размеру куском металла, который снизу оклеивается пенопластом. Один из вариантов такой самодельной заглушки показан на фото ниже. Самодельная заглушка для ниши бензонасоса Форд Мондео
Видео: Замена насоса со снятием бензобака
Разборка бензонасоса и замена его основного модуля
- Перед разборкой бензонасоса, извлечённого из штатной ниши, от него необходимо отсоединить топливный датчик. Это делается с помощью плоскогубцев (выполняя эту операцию, следует проявлять предельную осторожность: датчик очень хрупкий). Топливный датчик бензонасоса Форд Мондео отсоединяется плоскогубцами
- После отсоединения датчика следует открыть крышку корпуса бензонасоса. Эта крышка удерживается шестью пластиковыми защёлками. Вывести их из зацепления можно с помощью плоской отвёртки. Защёлки на внешнем корпусе бензонасоса Форд Мондео отсоединяются плоской отвёрткой
- Под крышкой находится модуль бензонасоса. Он извлекается вручную. Основной модуль бензонасоса Форд Мондео находится под крышкой корпуса
- На его место устанавливается новый модуль, после чего производится обратная сборка узла. Модуль бензонасоса Форд Мондео, который будет установлен вместо старого
Важные моменты
- перед снятием бензонасоса очень желательно слить весь бензин из бензобака. Это делают не все и не всегда, однако полный слив топлива сделает всю дальнейшую работу намного безопаснее;
- вырезать отверстие в полу следует только ножницами. Ни в коем случае нельзя пользоваться зубилом или «болгаркой». Любая искра от этих инструментов может привести к возгоранию и взрыву;
- прорезая напольное покрытие, следует проявлять осторожность, так как можно легко повредить или полностью перерезать шланги топливных магистралей;
- все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении, а в идеале — на открытом воздухе;
- рядом с автомобилем не должно быть открытых источников огня. Во время выполнения работ следует воздержаться от курения и обязательно держать под рукой огнетушитель;
- если в салоне требуется что-то подсветить, следует пользоваться только электрическим фонариком. Использование спичек или зажигалки категорически запрещено;
- все работы следует производить в очках и защитных резиновых перчатках;
- перед тем как отсоединять шланги топливных магистралей, следует положить на крышку бензонасоса несколько кусков ветоши. Несмотря на сброс давления в системе, в топливных шлангах всё равно остаётся бензин. И он может залить пол салона.
Итак, для того чтобы извлечь бензонасос, вовсе не нужно слепо следовать инструкции. Иногда можно включить смекалку и тем самым избавить себя от серьёзной головной боли, которая неизбежно возникнет, если автолюбитель попробует в одиночку снять бензобак с Форд Мондео. И конечно же, имея дело с бензином, ни в коем случае нельзя забывать о технике безопасности и средствах индивидуальной защиты.
Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Топливная система, насос, бак, вентиляция, трубки (с. 9)
Всем, привет!Дорасскажу свою насосную историю, кратко изложив что было ранее…
Напомню, речь о EcoBoost 2.0 и топливном насосе 1781652.
Первую замену насоса в сборе я провел 6 лет назад по гарантии на пробеге 16,5 тыс.км. Менял просто по факту периодического выскакивания чека (номер к сожалению не записал). Поменял его сразу при покупке автомобиля – я второй хозяин. На каком бензине ездил первый, не знаю, но видимо не на самом лучшем.
Второй насос подал первые признаки своего существования через 77 тыс.км. – как-то зимой сутра не смог завестись. Эвакуировал на СТО, постояла в тепле, завелась сама.
Через пару месяцев, тоже еще в зимнее время, заглох на ходу на парковке. Чек — P008A, P0191. Эвакуировали, отогрели – но не завелась как ранее. Сняли бак, помыли (особой грязи не было), почистили контакты на разъеме насоса, поджали ответную часть. Сетки грубой очистки насоса были в нормальном состоянии. Завелся, уехал.
Полгода без нареканий (+8 тыс.км.), но осенью насос начал постоянно гудеть. Почти месяц. Без чека. Потом гудение прекратилось само собой.
Далее 8 месяцев без замечаний (еще +7 тыс.км.), но два летних месяца насос снова стал работать очень громко. Под конец появился чек P008A «Линия низкого давления топливной системы — давление слишком низкое». Сброс не помогал, ошибка вылезала снова почти сразу.
В конце лета гул насоса прекратился и недели 3 я откатался в тишине (еще +3 тыс.км.). Но затем я заглох на ходу. Минут за 5 до этого почувствовал несколько подергиваний-проваливаний. Эвакуировлся на СТО. Чек P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос». При включении зажигания, работы насоса под задним сиденьем не было слышно. Бензина в баке было чуть менее 3/4. Вывод напрашивался сам собой – умер насос-электромоторчик.
Ко всему вышеописанному добавлю, что за свои 98 тыс.км. этот второй насос гонял только бензин 98/95 (50/50%) с Газпромнефть. Режим заправки – до пустого бака.
Изучив предыдущий накопленный опыт и рекомендации, например https://drive2.ru/l/552949896240431227 и из соображений экономической целесообразности, решил менять насос не целиком в сборе, как ранее уже было, а лишь необходимыми частями: фильтр тонкой очистки и электромоторчик насоса. Для замены приобрел насос Dominant FO17081652S (5 т.р.) и фильтр Mahle-Knecht KL705 (2 т.р.), два быстросъемных разъема и две гофротрубки. (Сначала купил фильтр Lynx LF-1913 за 960р, но потом решил его оставить в запас).
После замены этих элементов почувствовал, что машина по-другому стала ехать. Без конкретики, чисто ощущение, что реакция на педаль газа стала «чище» и быстрее. Хотелось бы верить, что конструкция, материал и характеристики пористости фильтрующего элемента в KL705 не допустят попадания частиц примесей критичных размеров в игольчатые клапаны форсунок двигателя (толковые выкладки по фильтрации здесь — https://drive2.ru/c/500154921287418030). К внешнему исполнению фильтра вопросов нет, встал нормально, хотя всё же конструктив оригинального ФТО подразумевает фиксацию на пластиковых защелках. Обратил внимание на средний контакт разъема верхней крышки насоса. Он был подгоревший и это изменение налицо по сравнению с предыдущим осмотром.
Со снятого фильтра слил много мути, по консистенции похожей на кофейную гущу.
Фильтр вскрыл ради любопытства.
Фильтрующий элемент выполнен «звездой» из довольно плотного материала, похожего на картон (целлюлоза), дополнительно покрытого с внешней стороны (фильтрация происходит от краев в центр) тонким слоем синтетической ткани. Гуща слитой грязи и состояние фильтрующего элемента действительно соответствовали чеку P2636 — «Засорение топливного фильтра, топливный насос».
Снятый моторчик (код A2C53414665) потом проверил, подав на клеммы 12В.
Он оказался рабочим. Крыльчатка (турбинка) вращалась, что было видно снизу, через входной топливный канал. Вращалась свободно, ход был легкий – попробовал повращать ее отверткой. Моторчик я тоже распилил посмотреть. Визуально все элементы в нормальном чистом состоянии, без каких-либо сколов, засоров, налета. Единственное что заметил – это следы подработки крыльчатки (она из твердого пластика) о дно корпуса изнутри. Внутренняя поверхность днища корпуса с каналами очень глянцевая (похоже на какое-то тефлоновое напыление) и на этом фоне заметен вытертый до алюминия сегмент глянцевого слоя.
С учетом имеющегося теперь опыта рекомендовал бы задуматься о превентивной замене фильтра, ну или как минимум при появлении первых симптомов. Знал бы сразу – не довел бы до такой ситуации. В качестве версии могу предположить, что исходная причина проблемы – это засорение ФТО. За почти 100 тыс.км. он пропустил через себя не менее 10 тонн бензина. Под конец моторчик работал уже в перегруженном режиме, чтобы втягивать топливо через забитые слои фильтра. Производительность электромоторчика стала падать, плюс мой режим «до пустого бака» (зло!!!) — он стал греться (подгоревший контакт), издавать гул и писать о заниженном давлении. В какой-то момент его параметры упали ниже границы и БУ выключил двигатель.
Ну а то, что в регламентах не предусмотрена отдельная периодическая замена ФТО, как во многих других авто, это уже вопрос коммерческий)
Все фото засунул сюда — https://cloud.mail.ru/public/3K3g/4z52uiVwP.
А 5 видоcов, сюда — https://youtube.com/channel/UCtyRstXpeiIYVGgZl1m2tyQ
Насос топливный форд мондео 4
Топливный насос форд мондео 4.
Окончание но будет продолжение… — бортжурнал Ford Mondeo Hippopotamus 2.0 2008 года на DRIVE2Что получилось, а что нет.Насос и колбой оказался 2014 года выпуска.Контакты наружной косы были чистые и в смазке. А вот на внутренней части пластмасса уже начала желтеть.
Разрезали колбу, фильтр оказался красивого коричневого цвета. Попробовал продуть, удалось с очень приличной натугой и на руку вылилось вот это.
Полный размер
Бензин из фильтра
Колбу запаяли обыкновенным паяльником. Без фильтра. Делается это на самом деле ЭЛЕМЕНТАРНО. Материал колбы полиэтилен.
Без колбы насоса не слышно вообще. Тоесть при включении зажигания звука от мотора даже через появившийся люк не слышно.
Далее переходим к фильтру.Поставить удалось а вот подключить нет.Купленные быстросъемы не удалось герметично засунуть в топливные пластиковые трубки. Тоесть при помощи фена засунули но они в них прокручиваются.И сейчас машина ездит без фильтра.
По поводу Как-же так и мы все умрем. На фокусе с таким же двигателем фильтра в колбе НЕ. Подключать фильтр обязательно буду как только решу вопрос с топливопроводом.
Из плюсов. Появился букс при переключении на вторую скорость. Машина поехала.
Топливный насос, промежуточный итог. Форд мондео 4. — бортжурнал Ford Mondeo Hippopotamus 2.0 2008 года на DRIVE2
На данный момент цель вынести фильтр за пределы бака не достигнута.1 Трубки прокручиваются на быстросъёмах и этого в принципе достаточно 🙂 Шланги просто не хочу !
Так как нужно было срочно ехать пришлось отступить и отдать врагу деньги на новый не оригинальный насос.1001695sx stellox 4880 руб
1001695sx stellox топливный насос в сборе FORD MONDEO 4 2.0
На установку ушло около 22-25 минут. Всё что потребовалось это тонкая отвертка для снятия фишки косы и съёмник для откручивания прижимного кольца.Сложнее всего было прикрутить кольцо на место, но найдя начало резьбы и совместив закрутил с первого раза.По звуку, насос не слышно в машине при условии что отверстие закрыто листом жести из под канистры масла и она в свою очередь просто приклеена битумной гидроизоляцией. Теперь не торопясь можно собирать из старого насоса что-то более удобное .
Главное что морально Я уже готов снять и поставить всё на место за максимум пол часа.
Доступ к насосу оборудован ЗАРАНЕЕ!
Цена вопроса: 4 880 ₽
Покупка бензонасоса Мондео 4 2.3. Подготовка — бортжурнал Ford Mondeo 2.3♻from☢Mazda☯with❤love 2011 года на DRIVE2
Добрый день!Решил навести порядок в БЖ и объединить информацию о подготовке бензонасоса.
И так после поломки бензонасоса возникли вопросы что и как делать?!
Первым делом я постарался найти как можно больше информации на Драйве, в группе в ВК и на форуме. Но больше в решениях этих вопросов мне помог Jek937.
Был сформирован план работ:
1. Покупка нового бензонасоса
Был куплен бензонасос Кrauf KR0735M. Брал его на Авито за 6300, хотя в Экзисте он стоил на 3000 дороже, а раз нет разницы — зачем платить больше? Так же выписали гарантийный талон на три месяца. Перед покупкой обязательно уточните какой у Вас насос, прямого исполнения или ступенькой.
2. Покупка и подготовка фишек
Найти фишки на пять контактов оказалось не простым делом, т.к. в основном предлагают колодки с чётным количеством контактов. Но я не я если не нашёл бы их.
Фишки на пять контактов
Далее купил эпоксидный клей DONE DEAL DD6540 для герметизации пазух и контактов фишек.
DONE DEAL DD6540 цвет — стальной
Подготовка процесса
Делал в два этапа. Сначала утрамбовывал в пазухи, после высыхания срезал выступы. Затем развел клей в фишках и разгладил. Получилось монолитно и герметично!
Итог
3. Подготовка насоса к установке
Благодаря помощи электриков на работе, которые согласились помочь с перепайкой фишек насос лишился промежуточного звена.
Минус фишка
Место выхода проводов
Мне оставалось только загерметизировать эпоксидным клеем.
Вид сверху
Вид снизу
4. Установка насоса
Теперь требуется лишь поставить подготовленный насос и радоваться езде.
Конечный результат
Об это я расписал в следующей теме про БЕНЗОНАСОС.
Спасибо Всем за внимание, буду рад если кому-нибудь поможет моя история!
Цена вопроса: 6 550 ₽ Пробег: 99500 км
Ремонт бензонасоса — бортжурнал Ford Mondeo 2.0 механика 2007 года на DRIVE2
Все началось с того что машина заводилась на горячую то нормально то только с педалью газа, замена свечей не помогла и решено было менять бензонасос, но после того как я увидел сколько стоит новый 12000₽ задушила жаба отдавать столько денег за бензонасоса и полазив по форумам нашёл что можно поставить бензонасос от газели евро 3
Он идентичен родному только меньше в диаметре
и прикупив ещё сетку все от того же моторчика
Да к стате насос фирмы Сименс vdo,
+ ещё понадобиться 2 метра армированного бензо стойкого шланга на 8 внутренний диаметр и 10 хамутов металических для этого шланга, тройник на 8 металический, фильтр тонкой очистки от приоры и понадобиться ещё второй фильтр подойдёт использованный от приоры от туда понадобиться только трубка ! По сколько ямы у меня нет снимал я бак около домаДемонтаж Бака занело около часа Сам процесс снятия Бака : 1)снимаем тепловую защиту 2) отсоединяем трубки от абсорбера 3) отсоединяем магистральные трубки 4 ) отсоединяем шланг от горловины Бака 5) выкачиваем весь бенз из бака через горловину 6) откручиваем хомуты которые держан сам бак и бак оказывается в руках
Полный размер
Потом его естественно нужно помыть перед откручиванием модуля чтобы грязь не попала в бак !
Отварачиваем модуль, я отворачивал железной планкой ! И приступаем к разборке модуля, разбираем его на пополам отпаиваем контакты от моторчика и срезаем шланг от фильтра тонкой очистки, берем новый моторчик одеваем фильтр грубой очистки к нему с низу, припаиваем контакты к нему на сам насос одеваем 3 пластиковых хомута снизу в разброс и 3 хамута сверху в разброс лишнее от хомутов отрезаем и в ставляем его на место, да перед этим нужно было разрезать колбу с фильтром тонкой очистки и выкинуть сам фильтр ! Потом соединяем при по мощи тройника все выхода с насоса и регулятором давления слежение это все в колбе бывшего фильтра тонкой очистки перед эти завернув заранее заготовленную медную трубку точно не помню на 8 или на 6 и собирае обратно весь модуль !вот что получиться в итоге!ставим модуль обратно в бак затягиваем и ставим бак обратно подсоеденяем все трубки кроме трубки подачи бензина, потом надеваем на выход из бака на трубку шланг и соеденяем сфилитром от приоры в другой конце магистрали вставляем заранее отрезанную трубку от второго топливного фильтра она туда встаёт как родная и надеваем на неё шланг и соеденяем с другим концом фильтра естественно везде где мы соединяли шлангом все стягиваем хомутами !
сфоткал наконец где я поставил фильтр тонкой очистки
Незабываем подсоеденить шланг на заливную горловину ! Заливаем бенз обратно в бак при чем это проблемное занятие на Мондео ) Запускаем мотор и наслаждаемся )
Топливный насос для FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 (145л.c.)
Год выпуска | 2007-2014 | Мощность двигателя (л.с.): ОТ-ДО | 107-107 |
Объём двигателя (куб.см.) | 1999 | Мощность двигателя (л.с.): ОТ-ДО | 145-145 |
Код двигателя | AOBA, AOBC, TBBA, 2.0 |
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки
На складе 1 (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад 1
На складе 7 (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад 1
- Давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид топлива
- бензин
На складе 10> (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад 1
На складе 3 (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад 1
- Давление [бар]
- 4
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид топлива
- бензин
На складе 1 (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад7
- для оригинального номера
- 1599836
- Рабочее давление [бар]
- 4
На складе 1 (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад7
- Вид эксплуатации
- электрический
- Количество присоединений
- 5
- Давление [бар]
- 3
- для артикула №
- 775306
На складе 8 (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад7
- Давление [бар]
- 4
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид топлива
- бензин
На складе 4 (шт.)
Доставим за 0 дн.
90% Склад 1
- Давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид топлива
- бензин
На складе >20 (шт.)
Доставим за 2 дн.
90% Склад 71
На складе 2 (шт.)
Доставим за 5 дн.
90% Под заказ 6
На складе 8 (шт.)
Доставим за 5 дн.
90% Под заказ 6
- для оригинального номера
- 1599836
- Рабочее давление [бар]
- 4
На складе 6 (шт.)
Доставим за 5 дн.
90% Под заказ 6
- Давление [бар]
- 4
- Вид эксплуатации
- электрический
На складе 1 (шт.)
Доставим за 5 дн.
90% Под заказ 6
- Рабочее давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- Входное напряжение [В]
- 13,5
- Тип датчика
- Датчик балансира
- Система впрыска
- MPI (многоточечный впрыск)
- Вид топлива
- бензин/газ
- Дополнительная информация
- с регулятором давления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Рабочее давление [бар]
- 3
- Напряжение [В]
- 12
- Сторона установки
- в топливном баке
- Вид эксплуатации
- электрический
- Размер резьбы
- 8 mm — 8 mm
- Размер резьбы
- 8 mm — 8 mm
- Вес [г]
- 70
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов
- 5
- Давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- Давление [бар]
- 3,5
- Напряжение [В]
- 12
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид эксплуатации
- электрический
- Количество полюсов
- 5
- Вид эксплуатации
- электрический
- для артикула №
- 775305
- Давление [бар]
- 3,5
- Количество присоединений
- 5
- Рабочее давление [бар]
- 3
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- для артикула №
- 775305
- Количество присоединений
- 5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Давление [бар]
- 3,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- для артикула №
- 775306
- Количество присоединений
- 5
- Давление [бар]
- 3
- для оригинального номера
- 1599836
- Рабочее давление [бар]
- 4
- Рабочее давление [бар]
- 3
- Давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- для артикула №
- 775306
- Количество присоединений
- 5
- Давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- для артикула №
- 775306
- Количество присоединений
- 5
- Давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид топлива
- бензин
- Давление [бар]
- 4
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид топлива
- бензин
- Вид эксплуатации
- электрический
- Входное напряжение [В]
- 13,5
- Тип датчика
- Датчик балансира
- Система впрыска
- MPI (многоточечный впрыск)
- Вид топлива
- бензин/газ
- Дополнительная информация
- с регулятором давления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Рабочее давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- Входное напряжение [В]
- 13,5
- Тип датчика
- Датчик балансира
- Система впрыска
- MPI (многоточечный впрыск)
- Вид топлива
- бензин/газ
- Дополнительная информация
- с регулятором давления
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Рабочее давление [бар]
- 3
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Топливный насос для FORD MONDEO 4 (BA7) 2.3 Turbo 2007/2014 Бензин Хэтчбек SEBA
Топливный насос FORD Форд мондео 4 (ба7) 2.3 турбо купить, заказать по выгодной цене для FORD MONDEO 4 (BA7) 2.3 Turbo в каталоге интернет магазина автозапчастей avto-zip.comСначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать- Вид эксплуатации
- электрический
- Количество полюсов
- 5
- Размер резьбы
- 8 mm — 8 mm
- Вес [г]
- 70
- Вид эксплуатации
- электрический
- для артикула №
- 775305
- Давление [бар]
- 3,5
- Количество присоединений
- 5
- Размер резьбы
- 8 mm — 8 mm
- Вес [г]
- 70
- Размер резьбы
- 8 mm — 8 mm
- Вес [г]
- 70
- для артикула №
- 775305
- Количество присоединений
- 5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Давление [бар]
- 3,5
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Количество полюсов
- 5
- Давление [бар]
- 3
- Вид эксплуатации
- электрический
- Давление [бар]
- 3,5
- Размер резьбы
- 8 mm — 8 mm
- Вес [г]
- 70
- Размер резьбы
- 8 mm — 8 mm
- Вес [г]
- 70
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
- Длина [мм]
- 265
- Ширина (мм)
- 157
- Высота [мм]
- 250
- Вес [кг]
- 0,5
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с датчиком уровня топлива
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Ford Mondeoс бензонасосом выпуск
В современных автомобилях со сложными и сложными компонентами для устранения неисправностей требуется мощные инструменты. Большинство сигнальных линий между компонентами несут модулированные сигналы, сигналы, которые (быстро) изменяются в амплитуда для передачи информации. Проверить достоверность этих сигналов нельзя с помощью вольтметра, но требуется хороший автомобильный диагностический осциллограф, который покажет, как на самом деле выглядит сигнал.
В этой статье будет показано, что использование лабораторного осциллографа помогло найти причину проблемы. с Ford Mondeo 2.0 TDdi, который больше не запускается.
Владелец машины застрял во время заграничной поездки с автомобилем, который больше не заводился. или беги. Опасаясь, что заправлено не то топливо, бак был опорожнен и топливная система очищена. Было добавлено надлежащее топливо, но двигатель все равно не заводился.
Поскольку было использовано неправильное топливо, подозревалось повреждение топливного насоса. Заменили топливный насос высокого давления, но двигатель все равно не заводился. Гараж продолжал работать, пытаясь решить проблему.В конце концов помпу снова заменили и даже в машину установили новый двигатель, но он все равно не побежит.
Пришло время правильно диагностировать проблемы в этой машине, используя правильные инструменты.
Первое, что нужно проверить — это память кодов неисправностей. Он содержал две ошибки:
- U1900 Сбой коммуникационной шины CAN
- U0109 Нарушена связь с модулем управления топливным насосом
После очистки кодов ошибок двигатель снова запускали, но он все равно не запускался.Сразу возвращаются те же коды ошибок. Модуль управления топливным насосом получает информацию о количестве впрыскиваемого топлива и время впрыска от блока управления двигателем по шине CAN, оба являются важными сигналами, позволяющими двигателю бегать. Поэтому эти ошибки важны, и их нельзя игнорировать.
Было решено измерить сигнал управления клапанами (Ch2) и сигнал положения коленчатого вала. (Ch3) на насосе, а также шину CAN (Ch4 и Ch5) на насосе. Шина CAN содержит дифференциальный сигнал, чтобы уменьшить влияние внешних помех.Канал 4 измерял уровень сигнала CAN-High, а канал 4 — уровень сигнала CAN-Low. Затем сигнал CAN-Low вычитается из сигнала CAN-high с помощью Сложите / вычтите ввод / вывод в программном обеспечении, чтобы получить фактический сигнал CAN. Эти три сигнала показаны на рисунке 2.
Рисунок 2: Отсутствующие импульсы в сигнале управления клапаном
Клапан управляется активным низким сигналом. Каждый раз, когда сигнал понижается до 0 В, клапан активируется. Когда клапан снова отключается, соленоид в клапане создает высокий индуктивный пик в положительное направление, которое является нормальным для этого сигнала и может быть проигнорировано.
Виден повторяющийся рисунок двух срабатываний клапана, а затем некоторое время простоя. Двигатель имеет четыре цилиндра, поэтому можно было бы ожидать повторяющуюся схему срабатывания четырех клапанов, что-то не так с сигналом активации клапана. Также видно, что после каждой второй активации клапана на индикаторе видна большая активность. CAN-шина. Сигнал положения коленчатого вала в норме. Видимо, что-то идет не так, когда клапан активируется, в результате чего ECM насоса останавливается. работают нормально и теряют связь CAN.
Проблема с синхронизацией?
Подумав, что это могло быть вызвано проблемой синхронизации, было проведено еще одно измерение. Ch2 был подключен к управляющему сигналу клапана, Ch3 — к сигналу опережения насоса помпа и Ч4 к коленчатому валу сигнала двигателя. Измеренные сигналы показаны на рисунке 3.
Рисунок 3: Отсутствует сигнал опережения насоса после закрытия клапана
Хорошо видно, что сигнал опережения насоса пропадает после каждого срабатывания клапана.Этот сигнал генерируется в ЭБУ насоса. Тот факт, что он выходит из строя после активации клапана, подтверждает идею о том, что активация клапана вызывает сбой в работе ECM насоса, а не проблему синхронизации.
Проверка клапана
Клапан активируется путем пропускания тока через соленоид. Когда управляющий сигнал клапана становится низким, через соленоид начинает течь ток. Этот соленоид имеет низкое сопротивление (от 0,2 до 0,3 Ом), что приводит к протеканию большого тока. Проблема может возникнуть, если управляющий сигнал не сброшен до нуля должным образом, но в этом В ситуации сигнал был затянут достаточно низким.Поэтому были измерены сигнал питания клапана и сигнал заземления насоса.
Предупреждение : Всегда используйте лабораторный осциллограф при проверке пульсирующих сигналов, никогда не используйте вольтметр. Вольтметр покажет среднее значение с течением времени, которое скрывает то, что на самом деле происходит. Осциллограф точно покажет, что происходит.
Рисунок 4: Скачки мощности клапана при активации клапана
На рисунке 4 показано измерение управляющего сигнала клапана (Ch2, вверху), соленоида клапана. питание (Канал 3, посередине) и заземление ЭБУ насоса (Канал 4, внизу).Все измерения были измерены относительно заземления батареи, чтобы можно было обнаружить потери напряжения.
Когда клапан активирован, мощность соленоида клапана значительно падает. Это практически незаметно из-за кратковременного падения напряжения. Заземление блока управления двигателем насоса также показывает небольшой всплеск, но он остается небольшим.
Рисунок 5: Мощность насоса падает при срабатывании клапана
Измерение было повторено, и на этот раз мощность ЭБУ насоса была измерена вместо мощности. электромагнитный клапан питания.Питание ECM насоса показало такое же падение напряжения, что указывает на то, что это падение было вызвано извне. насос. Увеличение масштаба одного импульса управления клапаном показывает, что именно происходит, см. Рисунок 5. Когда ток протекает через соленоид клапана, мощность ECM на короткое время падает с 10 В до 5,28 В и при этом уровень земли поднимается до 0,76 В. Остается только 4,5 В. для питания контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД не может работать при таком низком напряжении и перестает работать. Это объясняет, почему отсутствовали импульсы управления клапанами и была потеряна связь по шине CAN.
Правильная диагностика проблемы с использованием правильных инструментов может иметь огромное значение. Этот автомобиль, вероятно, никогда не нуждался в новом топливном насосе и двигателе, только новое реле или кусок жгут проводов отремонтирован. Это сэкономило бы много времени и денег.
Если бы мощность накачки измерялась мультиметром, он показал бы уровень напряжения примерно 10 В, что никого бы не насторожило. Однако, измерив мощность с помощью хорошего автомобильного осциллографа, такого как Automotive Test Scope ATS5004D, стали заметны короткие, но значительные падения мощности на ЭБУ насоса, что привело к причина проблем в этой машине.
Р. Метцелаар
Подержанный топливный насос Ford Mondeo в баке на продажу
Двигатель — это двигатель автомобиля, буквально преобразующий энергию в виде топлива в движение. Он известен как двигатель внутреннего сгорания. Двигатель состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить сгорание и движение автомобиля. Топливный насос Mondeo Ford в баке перекачивает топливо из топливного бака в цилиндры двигателя.
Механические насосы обычно расположены вне топливного бака, но большинство современных транспортных средств имеют двигатели с впрыском топлива, в которых используется электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака.Топливный насос Mondeo Ford в баке — это электронное устройство, которое подает топливо под высоким давлением, чтобы удовлетворить потребности двигателя с впрыском топлива. Работая вместе с компьютеризированным блоком управления, топливный насос нагнетает топливо в двигатель, обеспечивая при этом необходимый уровень давления для впрыска нужного количества топлива в двигатель в нужное время.
В дизельном двигателе впрыск топлива имеет важное значение, но бензиновые двигатели также имеют системы впрыска топлива. В двигателе с впрыском топлива электрический топливный насос работает с реле топливного насоса и работает путем распыления легкого тумана топлива под высоким давлением из форсунок в камеры двигателя под управлением компьютеризированного блока управления, который управляет синхронизацией этого процесс.Форсунки устанавливаются рядом с впускным коллектором, по одной на каждый цилиндр, и все они откалиброваны (отрегулированы) для равномерного распыления топливного тумана на впуск каждого цилиндра в последовательности, управляемой электроникой, для последовательного запуска двигателя. Общий результат этого гарантирует, что двигатель работает оптимально, обеспечивая большую мощность и топливную экономичность.
Двигатель, который не запускается; двигатель с перебоями в зажигании; двигатель, который борется и заикается на высоких оборотах; потеря мощности при разгоне; потеря мощности при движении в гору; а также рывки или скачки автомобиля вперед во время движения могут быть признаками неисправности электрического топливного насоса.Есть много вещей, которые могут выйти из строя в двигателе, поэтому рекомендуется проконсультироваться со своим механиком, чтобы установить точную причину неисправности, прежде чем покупать запасные части. Топливный насос Mondeo Ford в баке, специально разработанный для марки и модели вашего автомобиля, является идеальным выбором при замене этой детали.
Ford Mondeo: неисправный топливный насос → Симптомы и диагностика
Одной из самых серьезных проблем, которые могут возникнуть с автомобилем, является неисправный топливный насос .Если топливный насос вашего Ford Mondeo выходит из строя, в двигатель не может попасть топливо (или его недостаточно, в зависимости от того, полностью он или нет). Без газа ваш Mondeo вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство из симптомов неисправного топливного насоса связаны с тем, что автомобиль глохнет или вообще не работает.
В современных автомобилях с системой впрыска топлива топливный насос находится прямо в топливном баке и «подталкивает» бензин к топливной магистрали. Он находится в топливном баке, потому что «протолкнуть» топливо к топливной рампе легче, чем «потянуть» топливо, как это сделал бы встроенный насос.Хотя нахождение в топливном баке делает насос более надежным, к нему также становится труднее добраться.
Хорошая новость в том, что топливные насосы недорогие. Плохая новость в том, что их ремонт и замена обходятся дорого.
Ford Mondeo Признаки неисправности топливного насоса
Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный насос вашего Mondeo выходит из строя. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в компьютере вашего двигателя коды неисправностей.
Двигатель может выдавать код неисправности P0087. Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой.
Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного насоса заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы. Кроме того, симптомы почти точно такие же, как плохой / забитый топливный фильтр.
Вот наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса в вашем Ford Mondeo :
Whining Noise
Один из наиболее распространенных признаков того, что топливный насос выходит из строя, — это воющий звук.Воющий звук может указывать на то, что топливный насос выходит из строя, прежде чем возникнут какие-либо проблемы, связанные с производительностью. Если держать ухо открытым, вы не застрянете где-нибудь с неисправным топливным насосом. Это будет звучать как низкочастотный жужжащий звук.
Распыление при ускорении
Единственный способ узнать, что топливный насос вашего Mondeo вышел из строя, — это то, что он больше не обеспечивает давление топлива, достаточное для работы двигателя при большой нагрузке или при высокой нагрузке. скорость.Как правило, если вы едете в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным насосом.
Плохой топливный насос также может ощущаться как неисправный каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.
Проблемы Запуск двигателя
Одним из лучших индикаторов засорения топливного насоса будет то, что ваш Mondeo трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.
Если ваш Mondeo не запускается, возможно, вам не стоит искать неисправный топливный насос, особенно если вы не получаете код неисправности, связанный с топливом.
Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.
Двигатель не запускается
Если топливный насос полностью вышел из строя, двигатель вообще не запустится.
На самом базовом уровне вашего Ford Mondeo для запуска необходимы три вещи: Air , топливо и Spark . Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится. Если не было никаких предупреждений о том, что топливный насос может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), То не следует автоматически предполагать, что неисправен топливный насос.
Вот отличное видео на YouTube о том, как проверить топливный фильтр:
d
Это также может быть топливный фильтр вашего Mondeo
Неисправный топливный насос будет ощущаться как плохой топливный фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.
Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Неисправный топливный насос будет иметь низкое давление с обеих сторон.
Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать, это разместить манометр топлива с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.
Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью. Проверка давления топлива вашего Mondeo с каждой стороны насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.
Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.
Заключение: неисправный топливный насос Ford Mondeo
Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Ford Mondeo. Проверка насоса и давления с каждой стороны — самый быстрый способ исключить это. Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!
Механический топливный насос Ford Mondeo IV Wagon 2.0 TDCi 140 16V
Ваша команда выполняется, подождитеИмя ** (1
Название компании ** (1
Адрес электронной почты
Телефон
Страна -AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland I slandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и N evisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс
Номер НДС
Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork
Город Адрес
Дом №
У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?
Номерной знак вашего автомобиля
VIN номер вашего автомобиля
Каталожный номер вашей детали
КомментарийДа, пришлите мне копию
Как почистить бак на Ford Mondeo 4?
Вы хотите сохранить свой Ford Mondeo 4 как можно дольше и поэтому задаетесь вопросом о том, что очистил бак вашего автомобиля? Особенно вас интересует преимущества для этого, а также способ сделать это .Действительно, резервуар — это первый компонент механизма впрыска вашего автомобиля, который позволяет снабжать его топливом. Поэтому очень важно, чтобы он находился в хорошем состоянии в вашем Ford Mondeo 4. Вот почему в этой статье мы поможем вам провести обслуживание вашего топливного бака , чтобы наилучшим образом сохранить механизм впрыска вашего Ford Mondeo 4 и, следовательно, его двигатель. Мы начнем с того, что покажем вам полезность чистки бака вашего Ford Mondeo 4, а также технику этой очистки и, наконец, дадим вам советы по уходу за ним.
Зачем нужно чистить бак вашего Ford Mondeo 4?
Со временем вода проникнет внутрь бака вашего Ford Mondeo 4, и это вызовет появление рули и коррозии . Действительно, даже если вы будете осторожны, когда вы заправляете свой Ford Mondeo 4, воздух попадает в бак. Однако этот воздух содержит больше или меньше воды в зависимости от окружающей среды, в которой вы находитесь, во всех случаях из-за колебаний температуры, особенно между днем и ночью, это приведет к образованию конденсата внутри резервуара.Таким образом, это небольшое количество воды будет постепенно застаиваться на дне резервуара и вызывать коррозию и остатки. Также имейте в виду, что этот процесс усиливается, когда вы едете с почти пустым баком .
Таким образом, при техническом обслуживании вашего Ford Mondeo 4 важно не упускать из виду эту проблему с течением времени, поскольку может вызвать попадание пыли внутрь механизма впрыска. И даже если есть масляный фильтр , предназначенный для фильтрации этих частиц и воды, чем больше поврежден бак, тем больше он может быстро отфильтровать.Так что, если этот уже не так эффективен, система впрыска выйдет из строя быстрее. Кроме того, в холодную погоду вода внутри механизма может замерзнуть, и засорить фильтр и топливный насос , поэтому топливо не будет поступать в двигатель должным образом.
, чтобы подвести итог , очистка резервуара позволит вам извлечь воду, удалить коррозию, ржавчину и частицы, которые образовались с течением времени.Это позволит вам сохранить механизм впрыска и ваш двигатель. Если этого не сделать, механизм впрыска перестанет работать достаточно эффективно, и ваш автомобиль рискует задеться, избежит потери мощности и, в конечном итоге, не запустится снова. Для получения дополнительной информации прочтите следующий учебник: проблема потери мощности Ford Mondeo 4.
Как очистить бак вашего Ford Mondeo 4?
Имейте в виду, что этот ремонт может быть опасен , потому что вы будете работать с легковоспламеняющейся жидкостью.Мы советуем вам выполнять такую процедуру только в том случае, если у вас есть механических знаний и инструментов, необходимых . Тогда вы должны быть хорошо экипированы защитными перчатками , из очков , чтобы избежать выбросов бензина, а также держать подальше от всех источников тепла.
Затем бак устанавливается на заднюю часть вашего автомобиля, поэтому, чтобы добраться до него, вам нужно сначала снять заднее сиденье вашего Ford Mondeo 4.
Очистите бак, не снимая его на Ford Mondeo 4:
Как только у вас появится доступ к баку, вы сможете увидеть топливный насос , который установлен на баке. Сначала нужно будет отвинтить , чтобы добраться до бака. Как только это будет сделано, вам нужно будет накачать топливо в бак с помощью насоса. Наконец, очистите дно резервуара чистой тканью , чтобы удалить остатки. В завершение, когда вы все промыли, вам нужно будет добавить чистый бензин, собрать топливный насос и заменить заднее сиденье.
Очистите бак, сняв его на Ford Mondeo 4:
Прежде всего необходимо будет достать до бака за заднее сиденье, чтобы слил бензин для облегчил бак. Проделайте ту же процедуру, которая описана выше.
Затем вам нужно будет поставить машину на плоскую поверхность и поднять на . Для этого возьмите домкрат и свечу , чтобы закрепить высоту. Когда это будет сделано, встаньте под автомобилем и найдите винты, удерживающие резервуар.Также не забудьте найти шланг топливного фильтра , который нам придется отсоединить. Затем, когда вы все проанализировали и резервуар почти пустой, возьмите защитные очки, ящик для инструментов и запустите снимите резервуар с его опоры .
Затем, когда бачок снят, начните с залейте оставшийся бензин . Поместите в бак обезжиривающее средство , даже предназначенные для этого средства для ухода за , чтобы удалить ржавчину и остатки. Подождите указанное время, в среднем 24 часа .После этого необходимо промыть струей воды под высоким давлением . Когда вы все хорошо натерете, вам нужно подождать, пока бак полностью высохнет перед заправкой.
Чтобы закончить, как только вы обезжирите, ополоснете и высушите бак , вы можете переставить его. Рассмотрим перед потертости стыков, также можно воспользоваться возможностью заменить топливный фильтр вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о топливном фильтре мы советуем вам прочитать следующее руководство: Когда менять топливный фильтр на Ford Mondeo 4? но также Где топливный фильтр Ford Mondeo 4? Наконец, добавьте чистый качественный бензин.
Как ухаживать за баком вашего Ford Mondeo 4?
В будущем не стесняйтесь ожидать обслуживания механизма впрыска профессионалом, это будет на ваше усмотрение от 40 до 80 €. Это состоит из добавления добавок с помощью машины внутри системы для их удержания.
В противном случае вы можете сами добавить присадки внутрь бака , чтобы защитить его от воды, ржавчины и коррозии . Но будьте осторожны при выборе совместимых продуктов.Предварительно мы рекомендуем вам ознакомиться, в частности, прочитать руководство по техническому обслуживанию для вашего Ford Mondeo 4.
Окончание: Обслуживание топливного бака на Ford Mondeo 4 будет иметь важное значение, поскольку оно позволит Поддерживайте механизм впрыска в хорошем состоянии, и, следовательно, это позволит вам расходовать меньше бензина и, конечно же, сохранить ваш двигатель.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Mondeo 4, мы приглашаем вас ознакомиться с другими страницами, посвященными Ford Mondeo 4.
Форд Мондео 2.0 2013Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 406 фунтов стерлингов — 487 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
458 фунтов стерлингов — 506 фунтов стерлингов |
591 фунтов стерлингов — 654 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2012Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 409 фунтов стерлингов — 490 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
461 фунтов стерлингов — 509 фунтов стерлингов |
595 фунтов стерлингов — 657 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2011Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 399 £ — 479 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
452 фунта стерлингов — 499 фунтов стерлингов |
£ 584 — 645 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 2010Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 417 фунтов стерлингов — 500 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
468 фунтов стерлингов — 518 фунтов стерлингов |
604 фунтов стерлингов — 668 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.3 2010Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 400 £ — 480 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
452 фунта стерлингов — 500 фунтов стерлингов |
£ 584 — 646 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2010Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 401 £ — 482 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
454 фунта стерлингов — 502 фунта стерлингов |
586 фунтов стерлингов — 648 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 2009Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 399 £ — 479 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
452 фунта стерлингов — 500 фунтов стерлингов |
£ 584 — 646 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.3 2009Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 414 фунтов стерлингов — 497 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
466 фунтов стерлингов — 515 фунтов стерлингов |
601 фунт стерлингов — 664 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2009Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 406 фунтов стерлингов — 487 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
458 фунтов стерлингов — 506 фунтов стерлингов |
592 фунтов стерлингов — 654 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2009Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 414 фунтов стерлингов — 496 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
465 фунтов стерлингов — 514 фунтов стерлингов |
600 фунтов стерлингов — 664 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 2008Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 409 фунтов стерлингов — 491 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы |
461 фунтов стерлингов — 509 фунтов стерлингов |
595 фунтов стерлингов — 658 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.3 2008Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 414 фунтов стерлингов — 497 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
466 фунтов стерлингов — 515 фунтов стерлингов |
601 фунт стерлингов — 664 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2008Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 408 фунтов стерлингов — 490 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
460 фунтов стерлингов — 509 фунтов стерлингов |
594 фунтов стерлингов — 657 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2008Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 415 фунтов стерлингов — 498 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
467 фунтов стерлингов — 516 фунтов стерлингов |
602 фунтов стерлингов — 666 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.3 2007Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 399 £ — 479 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
451 фунт стерлингов — 499 фунтов стерлингов |
£ 584 — 645 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2007Часть бренды: Bosch, ERA, Ford Стоимость запчастей: 67 фунтов стерлингов — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
138 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов |
207 фунтов стерлингов — 351 фунт стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 87 — 255 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
158 фунтов стерлингов — 289 фунтов стерлингов |
231 фунтов стерлингов — £ 391 |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 87 — 255 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
158 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов |
231 фунтов стерлингов — 381 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2007Часть бренды: , Ford Стоимость запчастей: 406 фунтов стерлингов — 487 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
458 фунтов стерлингов — 506 фунтов стерлингов |
592 фунтов стерлингов — 654 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2006Часть бренды: Bosch, ERA, Ford Стоимость запчастей: £ 70 — 232 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
140 фунтов стерлингов — 265 фунтов стерлингов |
209 фунтов стерлингов — 358 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 87 — 253 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
158 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов |
230 фунтов стерлингов — 379 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 87 — 252 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
157 фунтов стерлингов — 281 фунтов стерлингов |
230 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2005Часть бренды: Bosch, ERA, Ford Стоимость запчастей: £ 69 — 231 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы |
140 фунтов стерлингов — 264 фунта стерлингов |
209 фунтов стерлингов — 358 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2005Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 84 — 245 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
155 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2005Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 87 — 254 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
158 фунтов стерлингов — 283 фунта стерлингов |
231 фунтов стерлингов — 380 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2004Часть бренды: Bosch, ERA, Ford Стоимость запчастей: 67 фунтов стерлингов — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
138 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов |
206 фунтов стерлингов — 350 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2004Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 86 — 250 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
157 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов |
229 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2004Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 85 — 248 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
156 фунтов стерлингов — 278 фунтов стерлингов |
228 фунтов стерлингов — 374 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2003Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 88 — 256 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
159 фунтов стерлингов — 284 фунта стерлингов |
231 фунтов стерлингов — 382 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2003Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 86 — 250 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
157 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов |
229 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2002Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 85 — 249 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
156 фунтов стерлингов — 279 фунтов стерлингов |
229 фунтов стерлингов — 375 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2002Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 88 — 256 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
159 фунтов стерлингов — 284 фунта стерлингов |
231 фунтов стерлингов — 382 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2001Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 86 — 250 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
157 фунтов стерлингов — 280 фунтов стерлингов |
229 фунтов стерлингов — 376 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2001Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 84 — 245 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
155 фунтов стерлингов — 275 фунтов стерлингов |
227 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 2000Часть бренды: Bosch, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 111 фунтов стерлингов — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
181 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов |
259 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2000Часть бренды: Bosch, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 110 — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
181 фунтов стерлингов — 269 фунтов стерлингов |
258 фунтов стерлингов — 370 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2000Часть бренды: Bosch, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 109 фунтов стерлингов — 222 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
180 фунтов стерлингов — 267 фунтов стерлингов |
257 фунтов стерлингов — 368 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2000Часть бренды: Bosch, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 107 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
189 фунтов стерлингов — 264 фунта стерлингов |
274 фунта стерлингов — 364 фунта стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 1999Часть бренды: Bosch, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 112 £ — 229 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы |
194 фунта стерлингов — 272 фунта стерлингов |
280 фунтов стерлингов — 374 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 1999Часть бренды: Bosch, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 109 фунтов стерлингов — 222 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы |
£ 191 — 267 фунтов стерлингов |
276 фунтов стерлингов — 368 фунтов стерлингов |
Узнай точную цену |
Ford Mondeo OEM замена топливных насосов 1993-2000
Доступна оптовая продажа, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Технические характеристики топливного насоса TRE:
Применение: Внутри резервуара с использованием стандартного корпуса
Расход топлива: 110 литров в час
Версия: Стандартное давление
Мин. Напряжение: 12 В
Рабочее давление: 3.0 БАР, 43,5 PSI
Размеры топливного насоса:
Длина 4 3/8 дюйма от впускных до выпускных
2 1/2 дюйма для металлического корпуса
Ширина 1,5 дюйма для металлического корпуса
Ширина впуска: 3/8 дюйма
Ширина выпускного отверстия: 3/8 дюйма
TREperformance производит собственные топливные насосы для замены OEM уже более 10 лет. Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые заявляют, что тестировали свои насосы: мы продали более 100000 таких топливных насосов и уже имеем Компания RC Engineering провела испытание потока для проверки выходных данных.Этот насос очень похож на топливный насос Bosch 044. Это не дилерская часть, Airtex, Walbro или какой-либо другой производитель. Это топливный насос марки TREperformance.
Этот насос подойдет к любой модели, двигателю, типу или стилю для каждого перечисленного транспортного средства и может работать в диапазоне от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, который определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 100 литров в час при 12 В и 43 фунтах на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты.
Гарантия на топливный насос TREperformance:
Топливные насосы TRE в баке и внешние продольные топливные насосы проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы предоставляем нашим топливным насосам 1-недельную 100% -ную гарантию возврата денег, менее ускоренную доставку и 1-летнюю гарантию на бесплатную замену! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии от других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении помпы возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели с момента получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос, либо вернем вам полную оплату за вычетом платы за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса убедитесь, что вы очистили всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.