Надежность китайских автомобилей: Рейтинг китайских автомобилей по надежности Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Содержание

Названы самые надежные автомобили из Китая

Известное агентство J.D. Power провело исследование надежности авто из Китая. Эксперты определили, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы новых автомобилей в первые месяцы владения ими.

Традиционно J.D. Power анализируют жалобы на авто в первые 6 месяцев владения им. Именно количество жалоб на 100 автомобилей и является показателем надежности.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В J.D. Power отдельно изучили все автомобили китайского производства и отдельно – только местные бренды [+–]

Фото: J. D. Power

В J.D. Power отдельно изучили все автомобили китайского производства и отдельно – только местные бренды. В первом случае средний показатель – 209 проблем на 100 авто, во втором – 213. По сравнению с прошлым годом отмечено улучшение показателей, то есть авто из Поднебесной становятся надежнее.

Самые надежные автомобили из Китая – GAC Honda с показателем 184 жалоб на 100 машин. Второе место занимает GAC FCA Jeep (193 жалобы), а третье – у Changan Ford (195).

Самый надежный автомобиль из Китая – GAC Honda [+–]

Фото: GAC Honda

Среди китайских марок лидирует Changan (202 жалобы на 100 авто). В тройку лучших также попали Chery (204) и Lynk&Co (205).

Эксперты отметили, что больше всего клиенты жалуются на работу мультимедиа. Также частыми проблемами являются медленная зарядка гаджетов от USB, неприятный запах в салоне и слабая шумоизоляция.

Среди китайских марок лидирует Changan [+–]

Фото: Changan

Ранее Фокус публиковал еще один рейтинг надежности автомобилей в возрасте трех лет составленный авторитетным американским агентством J.D. Power. И в нем лидирует Lexus, а в аутсайдерах — Tesla.

Китайские автомобили — Отзывы о китайских автомобилях

Haval H5
Автор: Сергей_Б [12.06.2020]

Стал я «счастливым обладателем» Haval H5, позавчера. Вот вам МЕГАотчёт.

До этого 7 лет ездил на ховере пятом, был доволен в принципе, когда пересел на него с тинги — почувствавал разницу. И когда в марте он «сломался совсем» — впал в ступор: машина в хлам, курс растёт, а накопления для обновления машины обесцениваются, да ещё и нога сломана. Ховеры перестали выпускать. Мне для рыбал…   далее


Прикольная машинка. Но покупая новую машину хочется чтобы в ней всё работало, и радовало хозяина авто, но элементарно простые неполадки просто раздражают …   далее

Купил в феврале 2013г. пробег сейчас 170000 км.
Машина понравилась тем, что стоит недорого, высокий клиренс.
Проездил всю зиму, заводилась всегда с первого раза. В машине тепло.
Машинка удобная, китайцы молодцы, все слизали с Сузуки, запчасти от нее все подходят, 1 в 1. Все недорого, есть во всех магазинах.
Экономичная машина, но не для гонок….   далее

Мащине уже 7 лет. Пробег на данный момент 112000. После 75000 заменил ремень грм и рулевые наконечники. Недавно поменял рычаги передней подвески, заменил ремень и подшипник грм, подшипник левой передней ступицы. Да, забыл сказать, на большой скорости ведет себя хорошо и нету пробоев в ямах. Машина идеальная, проблем вообще нет!!!…   далее

Прошло полгода эксплуатации китайского «Чангана». Подвожу первые итоги. При его покупке в июле 2019 года, менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы за все время продаж на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за пол-года – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.

Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спор…   далее


Машину купил в сентябре 2019г у официалов в Казани. Ранее с авто не был знаком ,да и с маркой в общем тоже . Долгое общение с менеджером, подсчет всех скидок, сравнение с другими брендами в этой категории и конечно тест драйв. Если кратко, шумка достойная, интересная магнитола с кучей функций, дизайн салона приятный(даже очень), великолепный внешний вид.

Двигатель проверенный 1.6 …   далее


Хочу коротко рассказать свой опыт о приобретении уже второго автомобиля из поднебесной и соответственно первое впечатление о нем. До этого имел во владении Lifan Solano, в целом машиной был доволен, но настал момент обновки. Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с
конкурентными м…   далее

Добрый день ховероводы. Стал обладателем своего Ховрюши март 2019 года. Отличный автомобиль, все мне в нем нравится. Много что было сделано на нём. Боролся с плавущими оборотами и победил. Теперь полёт нормальный. Проходимость отличнаая только нужна хорошая резина внедорожная, даже уазу не уступает.Пересел на коня своего после ниссан альмера классик, долго шёл к этой покупки и не сожалею ни в чём….   далее
BYD G6
Автор: Сержио [29. 05.2019]

Отличное авто за свои деньги. Клон Камри 6 поколения. У меня люксовая комплектация. Полный эл. пакет(стекла, зеркала), подогрев передних сидений, эл. регулировка водительского, подогрев/складывание зеркал, 2-режимный люк, пер/зад противотуманки, пер/зад. парктроники, 2 камеры обзора, Мультимедийная с-ма с ТВ, навигацией, подключением телефона, 10 динамиков, 6 подушек, бесключевой доступ, в т.ч. ба…   далее
Lifan Myway
Автор: Александр Владимирович [31.03.2019]

Приобрел автомобиль Lifan Myway, поскольку не маленькая семья, а также небольшая стоимость. Но появилась такая проблема спустя несколько месяцев после покупки- это датчики давления в шинах. Да, это проблема, а не плюс автомобиля, потому что все колеса подкачены в норме (2.2 bar), а на бортовом компьютере показывается 1.1 bar, при этом ужасно пищят, что аж невозможно передвигаться.
Приехал …   далее

Всем привет! Прочитал в сми что у вас начались продажи 7ки и решил зарегится на этом сайте. Являюсь счастливым обладателем уже как больше 3х месяцев данной машинки (в Украине они продаются уже более года).
Покупал ее осознанно, до нее у меня был тигго Т-11, который на протяжении 10 лет меня ни разу не подвел. Посетив салон, посидев в ней и прощупав каждый сантиметр решил брать! Выбор оста…   далее

Юбилей, 10 лет владения chery Tiggo 2.0, сборка- Китай, коробка передач — механика.

Что сказать… Выглядит как настоящая машина, для пешеходов создаёт полноценное впечатление транспортного средства. Для того, кто находится за рулём, картина меняется. Двигатель 2.0, бензин. Рычит и завывает при старте. С новья. Мой приятель искренне полагал, что у меня — дизель, пока не увидел, ка…   далее
Комментарии (2)


Год выпуска авто: 2014
Время владения автомобилем: меньше месяца

Итак… Ласточка куплена.

Салон реально больше чем у Чери Тигго, но и расход тоже. Где заявленные 10,5 по городу? При выезде из салона пробег был 4 км. сейчас 81, средний расход (в отличии от Тигги он тут показывает, считать не надо) с кондеем 14 литров 95 го бензина, но еще обкатка…. да и любл…   далее

Lifan X50
Автор: Евгений [28.11.2018]

Любимец нашей маленькой семьи

Добрый день! В память о нашей «любимце» решил написать свой отзыв. Сейчас машинка уже продана, но небольшая печаль в душе осталась. Машина была действительно любимица семьи 2 года. Купили в салоне в 2015г. сразу в старт продаж в Дюке (Кемерово). Проехали на ней 146тыс.км. До этого были бюджетные японцы. Попытаюсь кратко: Купили потому-что сразу и ооооче…   далее


Всем привет!
Хочу поделится своими ощущениями от тест драйва Foton Sauvana, который я прошел вчера. Это очередной китаец и как любой из них…это тоже не однозначен! Не буду вдаваться в технические подробности, интернет изобилует этим, скажу лишь то, что они действительно те, что заявленыи это дает надежду на надежность данного аппарата. Скажу сразу, я старовер… и считаю ересью все «синтетиче…   далее
Haval h3
Автор: Михаил [20.08.2018]

Хавал Н2 был куплен еще в 2016 году, на сегодня пробег на нем не очень большой, всего 25 тыс. Но уже могу точно сказать, машина отличная. Тем более куплена была в 16 году по цене меньшей, чем предлагали в ту пору его конкуренты из японии и кореи. В салоне зимой тепло, печка греет, и уютно, пластик на вид приятный и на ощупь на дверях мягкий. Летом климат контроль работает без проблем, при плюс 35 …   далее

Китайские авто, распространенные неполадки и особенности ремонта

Надежность китайских автомобилей – это тема для оживленной дискуссии среди автомобилистов. Вечных машин пока человечество не придумало, поэтому наличие запчастей и ремонтопригодность становятся важными факторами при покупке автомобиля. В России многие автолюбители отдают предпочтение машинам из Поднебесной. Поэтому проблема ремонта Лифана Солана или Чери Тиго им знакома не понаслышке.

 

Положительные стороны ремонта

 

В отличие от многих европейских, американских и японских моделей китайские машины отличаются простотой конструкции. Работники СТО отмечают следующие достоинства ремонта техники из Поднебесной.

  • Большинство авто имеют простую конструкцию. В них нет навороченных узлов и сложных электронных устройств.
  • Ремонт не отличается сложностью, его можно с успехом осуществить в рядовом мелком сервисе.
  • Специалисты отмечают архаичность конструкции силового агрегата и подвески, поэтому ремонт двигателя Лифан или Джили не потребует специального оборудования.
  • Выполнить диагностику можно обычным универсальным сканером, которым оснащены мультибрендовые автомастерские.
  • Китайские производители не идут по пути некоторых известных концернов, которые намеренно усложняют конструкцию. Обслуживать такие машины можно только у официальных дилеров. Китайские производители охотно оказывают помощь даже тем СТО, которые не имеют статуса официального дилера. Получить консультацию от представителя компании можно в режиме онлайн.
  • В широком ассортименте представлены на российском рынке запчасти для китайских авто.

 

Популярные поломки «китайцев»

 

Качество китайских машин серьезно улучшилось за последние годы. Но даже самые совершенные машины выходят из строя из-за особенностей эксплуатации в России.

  • В первую очередь страдают детали ходовой части вследствие плохих дорог. Хорошо, что хоть запчасти можно купить и для Смайли, и для Ховер по доступным ценам. Реже страдают внедорожники и легковушки, предназначенные для российского рынка.
  • Распространенной причиной неполадок в силовом агрегате является низкое качество топлива на отечественных АЗС. От этого страдают клапаны, поршневые кольца и другие детали двигателя.
  • Из специфических неполадок, которые присущи многим автомобилям из КНР, следует выделить слабую электрику. Нарекания вызывают силовые провода и разъемы. Такие неисправности бывает сложно выявить, а вот с ремонтом проблем не возникает.

официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге

Лучшие предложения

Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.


Подробнее об Автостиле

 

Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!

 
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.
 
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.

 

Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.
 

FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.
 

Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.
 

CHERYEXEED

CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.

Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.
 

Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
 

Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.
 

В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
 
Мы всегда открыты для вас!
 
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.
 


Карта сайта



Корзина

В корзине пусто

Передача данных

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

насколько надежны китайские автомобили? — Рамблер/авто

Консалтинговая фирма JD Power, известная своими аналитическими исследованиями, попыталась найти ответ на вопрос, мучающий в том числе и российского покупателя: насколько надежны автомобили, выпускающиеся в Китае? В рейтинг включены и машины иностранных концернов.

Фото: © UGLC© UGLC

Рейтинг формировался при помощи традиционного для фирмы метода – весьма широкого опроса китайских автовладельцев. Анкетирование охватило более 33 тысяч человек, приобретших машины местной сборки за последний год, причем список брендов включил 67 наименований, а число моделей в исследовании превысило 250 единиц. При этом основным показателем надежности стало количество жалоб автовладельцев в пересчете на сто машин.

Главный вывод, который сделали исследователи – надежность китайских автомобилей за последний год выросла примерно на 10%. Средний показатель надежности составил 95 жалоб на 100 машин, и это на 10 жалоб меньше, чем раньше. Наибольшие улучшения заметны в качестве интерьеров, сидений и мультимедиа, причем свои показатели улучшили 52 китайских бренда из 67, попавших в исследование.

Интересно, что результат местных брендов даже лучше среднего – их качество повысилось на 12%, причем единственной категорией, число нареканий в которой выросло, стали силовые агрегаты. Тем самым заметно уменьшился разрыв в надежности между китайскими и иностранными марками, а абсолютным победителем стал бренд Kia. На пятки ему наступают Mini, Hyundai, Honda и Jeep. Лучшей премиальной маркой названа Audi, а среди китайских марок самой надежной признана Trumpchi.

Что касается «личного зачета», то из известных в России моделей в рейтинге упоминаются Lexus RX, Mercedes-Benz E-Class, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser Prado и Honda Accord местной сборки, а среди местной продукции в зависимости от класса лидировали, допустим, Baojun 730, Changan Eado XT, Chery Tiggo 3x, WEY VV6 и Geely GC9.

Глава автомобильного департамента JD Power China Джефф Кай по итогам исследования заявил, что качество новых автомобилей в Китае достигло наивысшего уровня за всю историю.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:

Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.

    Преимущества автомобилей из Китая:
  • низкая цена;

  • дешевые запчасти;

  • доступное обслуживание;

  • надежность;

  • неприхотливость;

  • адаптированность к российским условиям.

Chery

Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.

Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.

FAW

Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.

Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.

Brilliance

У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель h330 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.

Geely

Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.

Lifan

Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:

Китайские автомобили с пробегом

Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев. Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.

Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.

Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.

В «Медведь Холдинге» действует программа Trade-in. Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

Топ китайских автомобилей, которые почти не ломаются. Фото | Новости

Когда-то принято было считать, что китайские автомобили очень ненадежны и могут рассматриваться к покупке только в случае ограниченного бюджета. Объективно это утверждение уже не кажется таким актуальным.

Auto Oboz собрал самые надежные китайские машины, которые не разочаруют своих владельцев. Во всяком случае, они почти не уступают мировым аналогам. А с учетом того, что автомобили из КНР остаются привлекательными благодаря цене, можно действительно задуматься об их покупке.

Традиционно наивысшие строчки в рейтингах надежности занимают модели брендов, которые входят в состав совместных предприятий с мировыми автопроизводителями. Например, Dongfeng Kia, GAC Honda, Changan Ford и другие. Но и отдельные китайские компании с каждым годом улучшают показатели и повышают качество продукции.

Видео дняChery Tiggo 3X

Один из самых дешевых кроссоверов Chery. В Китае за него просят от $7600. В Украине продается под именем Chery Tiggo 2 от $11 500.

DongFeng Joyear X5

Входит в тройку лучших маленьких кроссоверов на китайском рынке. Покупателям нравится надежность и качество отделочных материалов. Сделаем вид, что автомобиль не похож на VW Tiguan.

Geely Vision S1

Хэтчбеки С-класса – европейская прерогатива, но в Китае они тоже популярны. S1 пользуется хорошим спросом. В основе конструкции – автомобиль, которому уже 12 лет. Видимо, за это время Geely успела максимально модифицировать узлы и агрегаты.

Venucia T90

Компания Venucia сотрудничает с Nissan. Непосредственно компактный кроссовер Т90 построен на основе Murano. Скорее всего, именно поэтому модель получилась надежной.

GAC GS8

Этот большой кроссовер – своеобразная альтернатива Toyota Land Cruiser 200. Конечно, GS8 – не внедорожник, но выглядит отлично и является практичной машиной.

Baojun 730

В Китае любят минивэны. Значит, и в этом сегменте есть любимец публики. Покупатели ценят удобство и надежность Baojun 730, который похож на Volkswagen Touran.

Wuling Hongguang S3

Wuling Hongguang S3 – компактный кроссовер странной формы, который выглядит, мягко говоря, неоднозначно. Однако владельцы редко сообщают о его поломках.

Geely FC Vision

Своеобразный ответ Skoda Octavia – простая, практичная и довольно надежная машина. Да и выглядит неплохо, но с этим у Geely в последнее время почти все в порядке.

Changan Eado XT

Интересный компактный хэтчбек, который и европейским покупателям показался бы интересным предложением. Тем более за $12 000. Кроме хорошей цены на стороне модели также надежность, безопасность и дизайн.

Roewe I5

Бренд Roewe – странноватая реинкарнация британского Rover. Теперь это китайские машины. Причем в последнее время некоторые модели оставляют покупателей очень удовлетворенными. I5 отмечают за надежность.

OBOZREVATEL рассказывал об автомобилях, которые не ржавеют. Эти модели очень редко доставляют проблемы с коррозией.

2020 Китайское исследование надежности транспортных средств (VDS)

ШАНХАЙ: 19 ноября 2020 года — Разрыв между китайскими брендами и международными брендами массового рынка в надежности транспортных средств сокращается, что делает его самым маленьким с 2010 года, согласно JD Power 2020 China Vehicle Исследование надежности (VDS), SM выпущено сегодня.

Исследование, которое сейчас проводится в 11 -м году, измеряет количество проблем на 100 автомобилей (PP100) в течение последних шести месяцев владельцами транспортных средств возрастом от 13 до 48 месяцев.Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: внешний вид транспортного средства; салон автомобиля; стаж вождения; особенности / элементы управления / дисплеи; аудио / связь / развлечения / навигация; отопление / вентиляция / кондиционирование; сиденья; и двигатель / трансмиссия.

Согласно исследованию, разрыв между отечественными брендами (130 PP100) и международными брендами массового рынка (121 PP100) в надежности транспортных средств сокращается до 9 PP100 с 11 PP100 в 2019 году.Отечественные бренды добились значительного прогресса в области двигателей / трансмиссий и постоянно сокращают разрыв с международными брендами массового рынка в этой категории. Однако отечественные бренды теряют лидирующие позиции в категории аудио / коммуникаций / развлечений / навигации (ACEN), на 1,1 PP100 больше, чем международные бренды массового рынка.

«Существует определенная корреляция между увеличением количества жалоб на ACEN и увеличением скорости установки, скорость установки ACEN для отечественных брендов увеличилась 32.2% с 2015 года », — сказал Джефф Кай, генеральный менеджер по автомобильной продукции в J.D. Power China . «Однако, учитывая, что скорость установки ACEN для отечественных брендов аналогична показателям международных массовых брендов, которые составляют 41,7% и 44,1%, соответственно, отечественным брендам еще есть над чем работать».

Ниже приведены дополнительные результаты исследования 2020 года:

  • Общая надежность автомобиля несколько снижается: Общая надежность автомобиля в этом году составляет 121 PP100 (на 7 PP100 больше, чем в 2019 году).Жалобы увеличиваются по большинству категорий, за исключением внешнего вида транспортных средств, с наибольшим увеличением по двигателю / трансмиссии (+3,5 PP100).
  • Китайские бренды более надежны, чем большинство международных брендов в крупнейшем сегменте: Сегмент автомобилей среднего размера является крупнейшим сегментом массового рынка с долей рынка 24,3%, в то время как отечественные бренды составляют лишь 5,6% сегмента автомобилей среднего размера. Отечественные бренды могут добиться большего успеха в сегменте автомобилей среднего размера, используя свои качественные преимущества.
  • Надежность автомобилей в сегменте SUV уступает сегменту седанов впервые за пять лет: По надежности массовые внедорожники отстают от автомобилей малого и среднего размера с 8 PP100 и 4 PP100 соответственно, а роскошные внедорожники отстают от автомобилей класса люкс с 2 PP100.
  • Жалобы на сиденья и ACEN значительно увеличиваются после шести месяцев владения: По сравнению с 2-6 месяцами владения, жалобы на сиденья увеличиваются на 84% за 12-18 месяцев владения, в то время как жалобы на ACEN увеличиваются на 44%.Наиболее частыми жалобами на сиденье и ACEN являются ненормальные шумы и плохой радиосигнал соответственно.

Высшие бренды и модели

Porsche занимает первое место по надежности автомобилей среди люксовых брендов — 95 PP100. Audi занимает второе место с 97 PP100. BMW (101 PP100) занимает третье место.

Пекин Hyundai — самый популярный бренд массового рынка с 88 PP100. Dongfeng Yueda Kia занимает второе место с 98 PP100. GAC FCA Jeep (102 PP100) занимает третье место.

У

Beijing Hyundai четыре модели занимают наивысшие позиции в своих сегментах: Hyundai Celesta ; Hyundai Verna ; Hyundai ix25 ; и Hyundai ix35 .

У Audi есть две модели, занимающие самые высокие места в своих сегментах: Audi Q3 и Audi Q5 .

Другие модели, которые занимают наивысшие позиции в своих сегментах: Baojun 360 ; BMW 5 серии ; BYD Song MAX ; Ford Edge; Haval h3s ; Honda Odyssey ; Киа К2 ; Ленд Ровер Рендж Ровер ; Mercedes-Benz B-Class ; Peugeot 408 ; Roewe i5 ; Тойота Камри ; и Toyota Vios / Vios FS .

Исследование 2020 года основано на ответах 34 395 владельцев транспортных средств, которые приобрели свои автомобили в период с февраля 2016 года по июль 2019 года. Исследование включает 239 моделей от 50 различных брендов и проводилось с марта по август 2020 года в 70 крупных городах Китая.

J.D. Power — мировой лидер в области потребительской информации, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам обеспечивать их удовлетворенность, рост и прибыльность.Основанная в 1968 году, компания J.D. Power имеет офисы, обслуживающие Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Для получения дополнительной информации посетите сайт china.jdpower.com или оставайтесь на связи с нами в J.D. Power WeChat и Weibo.

Контакты для СМИ

Дэймон Лю, Джей Ди Пауэр; Китай; +86 21 8026 5721; [email protected]

Geno Effler, J.D. Power; СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ; 001-714-621-6224; [email protected]

О J.D. Power и рекламе / Правила продвижения jdpower.com/business/about-us/press-release-info

Стоит ли наконец покупать китайские автомобили?

Содержание

Еще в начале 2000-х — конце 2010-х годов покупка китайской машины была похожа на игру в русскую рулетку, вы не знали, хорошая или плохая машина, которую вы получили, в основном потому, что многие из этих марок принадлежали к более молодому поколению. спектр, что означает, что они не были испытаны на рынке, и их продукты также были механически не проверены и испытаны в реальном мире.

Однако это было тогда, и сейчас многие автомобили производятся по более высоким стандартам, причем многие автомобили достаточно прочны и надежны, чтобы преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом свое качество, и их запчасти легко доступны в дилерских центрах. Итак, вопрос в том, стоит ли, наконец, инвестировать в китайские автомобили и доверять им в долгосрочной перспективе? Вот несколько причин, по которым сейчас все по-другому, чем раньше.

Логистика

Раньше основной претензией младших брендов была доступность запчастей.Тогда логистика этих брендов не была так развита, как сейчас. Линии связи и снабжения все еще строились, и тогда еще не было значительной части эффективности, которой мы наслаждаемся сейчас. За прошедшие годы было сделано множество разработок, и теперь вы можете ожидать, что детали будут доставлены примерно через неделю или 7 дней благодаря воздушным перевозкам или эффективным морским путям. Geely может похвастаться тем, что на большинство его запчастей будет приходиться около 7 дней, в то время как другие бренды, которые поставляют свои автомобили из Китая, такие как Volkswagen Philippines с их Santana, Lavida и Lamando, все имеют хорошее количество запчастей благодаря акции, которые корпорация Ayala хранит на всякий случай.

Тогда приходилось ждать месяцами, и это тоже было бы похоже на бросание кости. Между тем, есть даже онлайн-магазины, такие как Shopee и Lazada, которые организуют для вас всю логистику и доставят посылку прямо к вашему порогу. Другими словами, доставка автомобильных запчастей может занять немного больше времени, однако некоторые бренды очень устоявшиеся или умные, с предприятиями и логистическими связями, чтобы гарантировать своевременное поступление запчастей в автосалон.

Дилерская сеть

Одной из ловушек большинства китайских брендов, которые начинали свою деятельность в прошлом, была дилерская сеть и необходимый капитал, который требовался для создания сети дилерских центров и сервисных центров, на которые потребители могут положиться. Вам нужны предприятия и запас запчастей, чтобы поддерживать бизнес, плюс вы также должны убедиться, что у вас есть хорошие люди, которые будут держать форт и у руля, когда клиент нуждается в обслуживании или ремонте своего автомобиля.Управление дилерским центром требует многого, и очень важно хорошее руководство.

Вместо небольших корпораций эти китайские бренды берут на себя крупные игроки, полностью укомплектованные кадрами, недвижимостью и опытом в отрасли. Если посмотреть на некоторые из наиболее популярных брендов в стране, Geely, MG и Chery имеют поддержку некоторых из крупнейших и самых известных корпораций в отрасли. Материнская корпорация Geely известна больше своим партнерством с Mitsubishi Fuso, однако Geely стала брендом, в который Sojitz G Auto Philippines (SGAP) вложила свои деньги.Поначалу дилерская сеть Geely была не такой уж большой, с самого начала на них работало только одно представительство на севере EDSA. Однако сейчас все по-другому, поскольку Geely добавила еще несколько дилерских центров, особенно в более провинциальных районах страны.

MG поставляется компанией Covenant Car Company, Inc. (TCCCI), которая вводит американский бренд Chevrolet. Какое-то время автомобили Chevy и MG обслуживались в одних и тех же местах, затем тут и там появились представительства MG специально для автомобилей MG с передним фасадом и дизайном интерьера.Быструю экспансию MG на Филиппинах способствовала дилерская сеть. Также похожи на это такие бренды, как Chery и Maxus, которые объединяют свои существующие дилерские центры с другими брендами и размещают там другие автомобили, чтобы создать общее пространство. Например, дилерские центры Maxus делятся с Kia или Volkswagen и даже с мотоциклами KTM. Тем временем Chery Auto входит в состав United Asia Automotive Group. Inc (UAAGI), привлекает Foton и Chery. UAAGI уже имеет значительную сеть дилеров благодаря успеху бренда Foton, и Chery получает возможность пользоваться этой сетью, объединив два бренда под одной крышей.

Качество на высоте

Уровень качества китайских автомобилей в настоящее время находится на одном уровне с японскими, американскими или даже европейскими брендами в мире. Китайское производство достигло точки, когда даже некоторые крупные бренды признают качество и качество изготовления китайских автомобилей настолько, что полагаются на многие из них при производстве своей продукции или некоторых основных компонентов.

В других случаях китайские производители, такие как Geely, на самом деле владеют европейским брендом, который требует, чтобы автомобили производились по высоким стандартам. Благодаря инвестициям в качественный дизайн платформ транспортных средств, а также их оснащение и отделку, Geely смогла направить свои инвестиции в более доступный сегмент рынка. Даже Chery смог улучшить свою игру примерно 10 лет назад. Линейка кроссоверов Tiggo ведет и работает далеко от того, чем когда-то были его автомобили. Интерьер автомобилей Chery намного прочнее, и даже шасси далеко ушли от прежних.Между тем, MG, Volkswagen и некоторые модели Kia выходят с завода с теми же стандартами, которые одобрены европейскими брендами. Мы не уверены в том, что именно говорят бренды, но если вы поместите свой значок на продукт, он должен соответствовать стандартам.

Послепродажное обслуживание

Одно дело — убедить кого-то купить автомобиль, а другое — сделать его владение автомобилем как можно более легким.Обслуживание — важная часть опыта владения автомобилем, и, к сожалению, первоначальные системы послепродажного обслуживания были не так хороши, как сейчас. В настоящее время существует множество дилерских центров, которые хорошо разбираются в товарах, которые они продают. Опытные руки занимаются обслуживанием и обслуживанием этих новых брендов, что позволяет потребителям повысить уровень доверия. При этом, пока надежное имя

Не только обслуживание помогает улучшить впечатления, но и гарантии, которые поставляются с этими автомобилями.По крайней мере, на бумаге лучшая гарантия на Филиппинах на самом деле принадлежит Chery Auto с их 3-летним планом обслуживания, 5-летней общей гарантией на автомобиль и 10-летней гарантией на трансмиссию. Трудно превзойти, и есть другие бренды, такие как Geely, которые также продвигают 5-летнюю отметку с точки зрения продолжительности, но связать это с гарантией, которая будет выходить за рамки обычной гарантии на двигатель, — довольно смелое требование. UAAGI действительно хочет, чтобы потребители доверяли бренду Chery, давая им понять, что они верят в продукт, который они продают.Пока обязательства выполняются, длительная гарантия лишь еще больше усугубляет сделку.

Так стоит ли покупать китайские машины?

Ну, это зависит от того, что вы цените. Если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите иметь возможность максимально использовать каждый сентаво из того, что вы готовы потратить, то, возможно, было бы неплохо расширить ваши возможности до китайских автомобилей в 2021 году.Мы также шокированы тем, насколько агрессивны эти новые игроки, особенно в отношении послепродажного обслуживания, обслуживания и ценообразования.

Еще есть Geely, хотя на них действительно действует долгая 5-летняя гарантия, но качество и производительность их моделей довольно удивительны для этой ценовой категории. Такие автомобили, как Geely Okavango, можно было бы стоить дороже, но это не делает их исключительной ценностью для 7-местных автомобилей. Множество функций плюс огромное количество качества в одном эстетичном пакете.Не говоря уже о том, что вы получаете автомобиль, созданный в соответствии со стандартами Volvo с соответствующим качеством и дизайном. Даже самая доступная модель Coolray подойдет даже некоторым европейским брендам за свои деньги.

Chery — это бренд, стремящийся укрепить свои позиции и избавиться от прошлого под новым знаменем. Tiggo 8 — это исключительная ценность, потому что вы получаете кроссовер среднего размера, который по размеру больше Mazda CX-9, что примерно вдвое дороже.Конечно, в Mazda вы получите больше доработок и ориентированной на водителя инженерии, но это премия, которую вы платите за такой автомобиль. У Tiggo 8 просто отличное соотношение цены и качества металла.

Между тем, у вас есть другие бренды, такие как Maxus, MG и Volkswagen, под знаменем SAIC с выдающимися моделями, которые доступны по цене, например MG ZS, популярность которого выросла еще в 2019 году. MG преуспела благодаря тому, что смогла достичь звездных показателей продаж благодаря представленной упаковке.Доступный кроссовер до миллиона с хорошим маркетингом и другими стандартными характеристиками от бренда, обладающего чувством стиля, даже если он вдохновлен несколькими другими брендами.

В конце концов, эти автомобили стоят того, за что люди готовы платить. Хотя мы не можем говорить за всех, мы не можем отрицать, что Китай играет важную роль в автомобильной промышленности Филиппин, заставляя другие бренды переосмыслить свои стратегии, такие как Ford, с введением территории Ford, однако с элементами, уже установленными этими отраслевыми гигантами, Китайские производители должны разыграть нужные карты в нужное время.При этом, с отличной сетью дилеров, преданными людьми и отличным послепродажным обслуживанием качественного продукта, трудно сказать, что китайский автомобиль не стоит своих денег, особенно когда эта цена довольно низкая. .

Статьи по теме

Лицом к лицу: Kia Stonic против MG ZS Лицом к лицу: GAC GS4 против Chery Tiggo 7 Pro Лицом к лицу: Chevrolet Tracker против Geely Coolray 9 лучших китайских автомобилей, которые вы можете купить сегодня Должен ли Geely Okavango стать вашим первым гибридным автомобилем?

Почему мы не видим китайские марки автомобилей на улицах Америки?

Американский автомобильный рынок — один из самых востребованных в мире, и неудивительно, что это также один из самых сложных автомобильных рынков для проникновения.На данный момент лишь горстка иностранных производителей автомобилей смогли выжить в беспощадном мире американских покупателей автомобилей.

Многие европейские и азиатские марки автомобилей можно узнать на автосалонах. Мы, американцы, любим наши Тойоты, БМВ и Фольксвагены, верно? На улицах США вы увидите самые разные страны, включая Германию, Великобританию, Италию и Японию.

Одна страна, которая явно отсутствует в этом списке, — это Китай. Учитывая, сколько китайских компаний производят товары, которые нравятся американцам, вы должны задаться вопросом, почему мы не покупаем китайские марки автомобилей в дилерских центрах.

По правде говоря, есть много причин, по которым вы не увидите Chery или Geely. Вот почему мы, вероятно, в ближайшее время не увидим на улицах Америки какие-либо китайские марки автомобилей.

Китайское производство достигло апогея, и американцы могут не осознавать, что эта производственная тенденция распространилась и на мир автомобилей. Китайскому автомобилестроению удалось создать множество брендов, варьирующихся от простых пригородных до совершенно роскошных.

Многие автомобили стали известны своей технологичностью по внешнему виду, а некоторые даже стали известны как гибридные автомобили, например, стильный GAC E-Jet.У других, таких как Emgrand X7 от Geely, есть удобства, которые могут дать Toyota шанс на пробежку.

Большинство автомобилей спроектированы так, чтобы быть достаточно компактными для жизни в городе и экономить топливо. Сказать, что у этих автомобилей нет потенциальной аудитории в Штатах, просто не имеет смысла.

Китай уже давно присматривается к американским дилерским центрам.

Если вам интересно, не заинтересован ли Китай в американских покупателях, подумайте еще раз. Эта страна очень заинтересована в выходе на американские рынки уже более десяти лет.

Несмотря на наличие интересов, Китаю потребовалось время, чтобы действительно сделать шаг. Только недавно Китай заявил о своем присутствии на американских рынках благодаря дебютам китайских автомобильных брендов на американских автосалонах.

Когда дело доходит до покупки машины, американцы разборчивы. На самом деле, они не только разборчивы, они совершенно одержимы поиском самых надежных автомобильных марок и покупкой лучших автомобилей за свои деньги.

Проблема в том, что китайское производство имеет серьезное клеймо в США.Из-за того, что китайские производители считаются более низкокачественными или ненадежными, многие американцы с подозрением относятся к автомобильным компаниям из Китая, даже не пробуя их.

Эта репутация могла быть в некоторой степени заслуженной.

В азиатских публикациях J.D. Power отмечается, что китайские автомобильные компании в целом отстают с точки зрения качества, надежности и безопасности. Это было верно как в отношении китайских национальных покупателей, так и иностранных покупателей, которые также купили их.

У китайских автомобилей в течение первых двух-шести месяцев эксплуатации возникает больше проблем, чем у других иностранных марок.Так что, возможно, их репутация плохого качества изготовления заслужена.

Однако это не единственная причина, по которой китайские бренды не видны в США. Проблема качества гораздо глубже, чем вы думаете.

Одна из причин, по которой Geelys и другие китайские компании являются марками автомобилей, которых вы не увидите в Америке, связана с безопасностью. Федеральные стандарты требуют, чтобы автомобили могли проходить тесты, обеспечивающие безопасность пассажиров, а точнее, они должны иметь довольно приличные отметки на тестах на безопасность при столкновении.

К сожалению, китайские автомобильные бренды стали вирусными после того, как их краш-тесты оказались ужасно плохими. Некоторые автомобили даже огорчались тем, что получали худшие из возможных рейтингов безопасности. В результате автомобили из Китая фактически не разрешены для вождения в Соединенных Штатах.

К счастью, качество безопасности китайских автомобилей за последние годы стало намного лучше. Тем не менее, у них не всегда есть стандарты безопасности, необходимые для выхода на основные рынки.

Их уровень выбросов также является проблемой.

Американские стандарты выбросов намного, намного выше, чем рейтинги выбросов в Китае. В настоящее время большинство китайских марок автомобилей не проходят испытания на выбросы по федеральным стандартам.

Но есть некоторые. Китайские гибридные модели, например, имеют отличные показатели выбросов, отчасти из-за их отличного расхода топлива. Тем не менее, уровень выбросов по-прежнему является препятствием для этих производителей автомобилей, пытающихся сделать его американским.

Автомобильная промышленность Китая относительно нова по сравнению с другими странами, такими как Германия, Италия или Япония.Как и следовало ожидать, потребуется время, чтобы решить проблемы с общим подходом страны к производству.

Предположение, что автомобильные компании из Китая смогут волшебным образом догнать компании, которые существуют уже несколько десятилетий, довольно нелепо. Китайские автомобильные бренды, кажется, знают об этом и решили не торопиться, пока продвигаются вверх.

В последние годы Китай начал сотрудничать с основными автомобильными брендами для создания своих новых линий.

Какими бы сообразительными ни были китайские автомобильные компании, они начали обращаться к международным автомобильным брендам, таким как Volvo, за возможностями сотрудничества.Сотрудничая с крупными игроками, они получают знания, а также улучшают протоколы для своего процесса производства автомобилей.

Некоторые бренды, в том числе Geely и DAIC Group, недавно обратились к американским группам потребителей, чтобы узнать, как они могут спроектировать свои автомобили в соответствии с их требованиями. Понятно, что они делают ходы!

Когда китайские автомобильные бренды только появились, они были печально известны тем, что копировали японских производителей — часто до такой степени, что детали становились полностью взаимозаменяемыми.Те годы прошли. Китайские автомобильные компании сейчас демонстрируют серьезное количество инноваций.

Медленно, но верно китайские автомобили приобретают репутацию обладающих собственным характером. Это действительно хорошо для них и для будущих покупателей.

Итак, когда дело доходит до того, чтобы увидеть китайские автомобили в Америке, на самом деле это потому, что им нужно наверстать упущенное.

Однако, судя по тому, что мы наблюдали, объем догоняющего развития, который им необходимо сделать, сокращается с головокружительной скоростью.Сейчас все обрывочно, но явно так долго не будет. В будущем они могут производить одни из самых надежных автомобилей и внедорожников в мире.

Учитывая все обстоятельства, вопрос не в том, почему мы не видим китайские марки автомобилей на американских улицах; вопрос в том, как скоро это произойдет.

американцев спросили, будут ли они покупать китайские автомобили

Давайте посмотрим правде в глаза — рано или поздно китайские автомобили в конечном итоге появятся в Соединенных Штатах, и когда это произойдет, мы совершенно уверены, что они будут (почти) такими же хорошими, как и все другие автомобили на рынке.Но до этого момента мы должны проехать весь путь в Китай, чтобы протестировать их, но, к счастью, мы сделали это за вас. Дважды.

В любом случае (если и) когда китайские бренды доберутся до США, они, вероятно, будут удивлены, узнав, что не всем потребителям нравится их продукция. Точнее, чуть более трети (35 процентов) из них не рассматривают возможность покупки китайского автомобиля, согласно новому опросу, проведенному Autolist . Результаты исследования также показывают, что 28 процентов из 1565 респондентов подумали бы о покупке автомобиля в Китае, в то время как последняя часть из 37 процентов еще не совсем уверена.

Вождение китайских автомобилей:

На вопрос о причинах отказа от покупки китайского автомобиля респонденты назвали надежность (24 процента), безопасность (21 процент) и отсутствие налаженной дилерской и сервисной сети (15 процентов). Естественно, что владельцы корейских автомобилей с большей вероятностью перейдут на китайскую модель, а владельцы американских автомобилей — наименее вероятны.

Среди тех, кто владеет европейским брендом, 29 процентов заявили, что готовы купить китайский автомобиль, а 34 процента не уверены.Тридцать семь процентов сказали «нет». Что касается причин, по которым потребители рассматривают возможность покупки китайского автомобиля, естественно, 40 процентов респондентов назвали цену самой убедительной причиной, за ними следуют технологии (18 процентов) и безопасность (15 процентов).

Несколько китайских брендов, в том числе Wey, рассматривают возможность выхода на рынок США в ближайшие пару лет. Большинство компаний, таких как GAC Motors и Geely, полагаются на совместные предприятия с известными брендами из Европы и США.S. для достижения более высокого качества. GAC и Lynk & Co, вероятно, являются первыми брендами, которые проникнут на американский рынок до конца десятилетия, и, судя по результатам этого опроса, их лучший шанс на успех — это ценовая конкуренция.

Источник: Autolist через WardsAuto

Почему китайские машины такие плохие?

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не доверяют китайским автомобилям, как миллионам других товаров, производимых в Китае? В основном потому, что это машина, а не универсальная открывалка для бутылок, купленная с алиэкспресс за 2 бакса.

Китайские автомобили имеют плохую репутацию из-за их низкого качества и дизайна, скорее всего, потому, что китайские автопроизводители полностью концентрируются на производстве действительно дешевых автомобилей, а не высококачественных.

Проблемы с качеством

Источник: YouTube / ADVChina

Если говорить об общем качестве, китайские автомобили действительно страдают. Кузов автомобиля выполнен из тонкого металла и плохо обработан антикоррозийными средствами.

Краска также имеет проблемы, которые приводят к тому, что на нее легко удаляются любые царапины, не говоря уже о сердцевине автомобиля, двигателе. Китай так и не научился производить качественные двигатели внутреннего сгорания. Ты знаешь почему?

Потому что будущее не здесь, будущее за электромобилями. Китай прилагает все усилия, чтобы доминировать на рынке электромобилей. Но с теми же проблемами качества и с той же концепцией «производить дешевле и продавать больше» это было бы катастрофой.

Китайские электромобили в огне!

Источник: gizmochina

Китай пытается доминировать на рынке электромобилей, особенно на рынке электромобилей.Это небольшие автомобили с низкой скоростью, до 20 миль в час и максимальной грузоподъемностью 3000 фунтов.

Это многообещающий рынок для китайских автопроизводителей, отвечающий их требованиям, низкие цены и быстрое производство.

Источник: Xinxiang Hezon

Китайское правительство даже поддерживает это с 2015 года, финансируя автопроизводителей и производителей аккумуляторов. Он даже отменил налоги на NEV, чтобы побудить китайских граждан покупать.Но результаты оказались не такими, как ожидалось.

Да, они продали 1,256 миллиона NEV в 2018 году, но в китайском энергетическом журнале качество было названо отраслевым скандалом «ворот качества». Основная проблема была с батареями.

В отчете говорится, что они истощаются очень быстро и не могут длиться так, как рекламируется. Они достигли очень высокой температуры, и сгорело более 40 NEV!

Источник: autojosh

Я не говорю о неисправных моторах и одометрах с первого дня! Даже некоторые люди также упоминали, что автомобили во время вождения имеют действительно неприятный запах, который не может быть решен даже с помощью чистки или использования ароматизаторов.

Знаете что, китайские автомобили выделяются своей новой концепцией дизайна. Какие?!

Copycats

Китайские автопроизводители имеют очень плохую репутацию, когда дело доходит до копирования дизайнов известных автомобильных брендов. Мы не говорим о вдохновляющем копировании и разработке чужих дизайнов, но на самом деле они полностью копируют дизайн до такой степени, что вы с трудом можете отличить оригинал от копии!

Многие западные автопроизводители подали в суд иски против китайских компаний, которые явно копируют их автомобильные концепции.Ниже приведены некоторые из случаев, о которых мы говорим.

McLaren 570GT

KDC Regola

Vision Mercedes-Maybach 6

9027 электрический автомобиль Класс

Источник: Daimler
электромобиль Daimler
Источник: autoexpress

BAIC BJ80

Китайцы не доверяют автомобилям китайского производства

Из всего сказанного выше мы знаем, почему людям не нравятся китайские машины.А как же сами китайцы? Почему не доверяют отечественным автопроизводителям.

Китайцы такие же, как и все покупатели по всему миру. При выборе автомобиля они стремятся к качеству, производительности и цене. Цена — не единственный фактор, влияющий на наш выбор.

Но разве китайцы не должны быть готовы поддержать своих отечественных автопроизводителей? Цифры говорят НЕТ!

В отчете, опубликованном Bloomberg в 2015 году, говорится, что к концу 2010 года китайские автопроизводители обеспечили 41% продаж в Китае, но к концу 2014 года это число упало примерно до 28%.Этот показатель наглядно показывает, что китайцы теряют доверие к собственным автомобилям.

Это еще раз доказывает, что цена — не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Люди всегда хотят иметь автомобили более высокого качества, которые обладают собственными технологиями и создают бренд на основе новых концепций, а не подражания.

Заключение

Китайским автомобилям действительно трудно завоевать доверие людей и завоевать лояльных клиентов. Но на самом деле это нормально, когда вы ступаете на рынок, на котором есть много гигантов, которые много лет работали, чтобы достичь этой точки.

Китайским автопроизводителям следует уделять больше внимания производству более надежных автомобилей, будь то двигатель внутреннего сгорания или электромобиль. Повышение доверия и повышение торговой марки должны быть целью номер один на этом рынке.

Не все китайские автопроизводители имеют плохую репутацию. Некоторые создают свои имена медленно и со временем завоевывают все большее доверие. Chery, Geely и BYD — вот некоторые из этих имен, которые заслуживают уважения.

Есть ли у вас опыт работы с китайскими автомобилями? А как прошел этот опыт? Пожалуйста, поделитесь своим мнением по этой теме.

Китай владеет заводами — теперь они производят лучшие в мире автомобили.

Европейцы и другие западные страны уже более века доминируют в автомобильной промышленности. Будь то приятный звук закрывающейся двери Volkswagen из Вольфсбурга или красота Ferrari из Модены, эти бренды являются знаковыми и очень прибыльными для своих производителей. Когда мы думаем о надежности, немцы, а в последнее время и японцы, зашили ее. Но если вы почиваете на лаврах, скоро вам по пятам будет гнать выскочка.

Китайцы не совсем выскочки в традиционном понимании: прошло более десяти лет с тех пор, как они превзошли Америку и стали самыми успешными производителями автомобилей в мире. Но, несмотря на достижение этого рубежа в 2008 году, китайские автомобили по-прежнему оставались клонами дешевых западных автомобилей.

Теперь, однако, Китай, возможно, производит лучшие автомобили в мире и находится на пути к доминированию в автомобильном производстве. Как это произошло и сможет ли Запад вернуть себе корону?

Advantage, Пекин

Центр передового опыта в производстве автомобилей переместился из Европы на рубеже 1900-х годов в США, когда Детройт стал мировым автопроизводителем.В 1980-х и 1990-х годах Япония и Южная Корея вырвались вперед, но Европа снова поднялась в начале нулевых, поскольку Volkswagen объявил Toyota производителем номер один по объему производства.

Каждый континент привнес свой собственный вкус, от инноваций в области безопасности в Европе до массового производства в США и бережливого производства в Японии. Например, производственные системы Toyota спасли немецкую компанию Porsche, когда она столкнулась с тяжелыми условиями ведения бизнеса в 1990-х годах.

Китай постепенно наращивал свои производственные мощности в эти разные эпохи.Изначально компания начала производить грузовые автомобили советской конструкции по лицензии в 1950-х годах, прежде чем ее государственные компании достигли аналогичных договоренностей о совместных предприятиях с западными производителями, такими как General Motors и Volkswagen, в 1980-х годах. Это производило автомобили, которые были намного лучше спроектированы и более совершены, и вскоре дороги Китая стали забиваться западными клонами.

Пекинская лихорадка. Фото: Alamy

Но если это неуклонно выводит Китай на первое место в мире по объему производства автомобилей, то теперь он может стать еще лучше.Цель любой автомобильной нации — производить автомобили выдающегося качества по минимально возможной цене, одновременно радуя владельца новаторскими характеристиками и хорошим дизайном.

Качество автомобиля — это не только надежность, но и то, что мы называем качеством сборки: качество отделки автомобиля, однородность лакокрасочного покрытия, точность выравнивания различных панелей кузова и даже то, что Volkswagen прославил — звук, который издают двери, когда они закрываются.

Японские и корейские автомобили преобладали над надежностью, в то время как качество сборки было прерогативой немцев для серийных автомобилей, а британские имена, такие как Rolls-Royce и Bentley, в сегменте роскоши (по иронии судьбы оба принадлежат немцам).

Китай в настоящее время представляет собой серьезную угрозу на обоих фронтах, имея преимущество созревания совсем недавно: по мере того, как каждая новая нация учится производить автомобили в больших масштабах, они извлекают выгоду из всех знаний и технических разработок, которые были получены ранее.Действующим странам придется начать с нуля, чтобы получить эти преимущества, а это огромные потрясения и огромные расходы. Например, многие автомобильные заводы в США были построены в 1950-х годах или даже раньше.

Китай также имеет хорошие возможности для производства автомобилей по разумной цене. В нем по-прежнему выплачивается относительно низкая заработная плата, и в нем работают миллионы квалифицированных рабочих, знакомых с сильной производственной культурой страны. Квалифицированные рабочие жизненно важны для снижения затрат на автомобильную промышленность, поскольку они создают автомобили, требующие меньшего количества корректировок или переоборудования.

Гигафабрика Tesla в Шанхае: пять вниз, осталось 1995. Предоставлено: Синьхуа / Алами

Китай также имеет отличное транспортное сообщение: множество автомобильных заводов находится недалеко от Шанхая, крупнейшего в мире морского порта. Сюда входит гигафабрика Tesla, одна из крупнейших в мире, способная производить около 2000 автомобилей в день. Получение продукта, отправка и доставка с покупателем быстро снижает затраты, потому что производители получают деньги раньше. Также крайне важна огромная цепочка поставок компонентов в Китай, который уже является крупным экспортером автомобильных запчастей в другие страны.Все это приводит к огромной экономии за счет масштаба, которой нет больше нигде, и которую трудно воспроизвести.

Смена ограждения

Следует признать, что некоторые китайские автомобили за последнее десятилетие не обладали дизайном или характеристиками, ожидаемыми западными покупателями, поэтому не были проданы в Европе в достаточных количествах, чтобы беспокоить истеблишмент. Однако ситуация быстро меняется. Такие стартапы, как Polestar (принадлежащая Volvo), создают автомобили, которые сочетают в себе отличное качество сборки и функции безопасности, дизайна и производительности, которые требуются западным покупателям.Продажи электрического внедорожника Polestar 2 на самом деле иногда опережали Tesla Model 3 в Швеции и Норвегии, хотя Model 3 по-прежнему остается более продаваемым в целом.

Особенно показательно сравнение автомобилей, которые производятся как на западе, так и в Китае. Автомобили Tesla Model 3 и Model Y производятся в США и Китае, а владельцы в Европе сообщают, что китайские версии лучше. Я слышал, что у них более важные зазоры между панелями меньше, и требуется меньше поездок в ремонтную мастерскую.

Polestar и Tesla имеют очень современные заводы и полностью электрические. Оба разработаны на западе, как и BMW iX3, еще один полностью электрический внедорожник, построенный в Китае для экспорта в Европу. Подобно Polestar и Tesla, iX3, среди прочего, использует преимущества китайской цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей.

В Шанхае представили электрический седан Nio eT. Фото: Xinhua / Alamy

Тем не менее, автомобили, разработанные и построенные в Китае, не сильно отстают в своем дизайне (если не равны) и начинают вторгаться на европейские рынки.Xpeng — это один китайский стартап, который производит только электромобили. Имея хорошие продажи в Китае, он делает первые шаги в Европе через Норвегию со своей моделью G3. Отзывы авторитетной автомобильной прессы об этом компактном внедорожнике были хорошими. Между тем, Nio — еще один китайский производитель, добившийся больших успехов в становлении мировым именем в области чистых электромобилей.

Это первые дни, когда автомобили полностью китайской разработки берут на себя верх, и всегда есть вероятность, что геополитика помешает прогрессу, но, наконец, кажется, что все ингредиенты присутствуют.Следующая революция в автомобилестроении — это замена автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем на электрические. Обладая всеми преимуществами Китая, он может возглавить этот сдвиг и, наконец, стать домом для лучших автомобилей в мире.

Статья Тома Стейси, старшего преподавателя по операциям и управлению цепочками поставок, Университет Англия Раскин

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Tesla Model 3, построенная в Китае, получила высокий рейтинг в исследовании качества

Электромобили Tesla Model 3, построенные на заводе компании в Шанхае, получили хорошие результаты на китайском рынке J.D. Исследование качества электроэнергии согласно недавнему отчету South China Morning Post .

В отчете говорится, что

Tesla заняла второе место по качеству среди электромобилей с аккумуляторной батареей после китайского автопроизводителя Nio. Однако оценки обоих брендов — 113 баллов для Nio и 109 баллов для Tesla — были несколько ниже, чем в среднем по опросу (143 балла).

В то время как Nio превосходит Tesla по начальному качеству, фирма из Кремниевой долины значительно превосходит китайскую фирму на своем внутреннем рынке.Согласно отчету, в ноябре Tesla поставила 21 604 седана Model 3 местного производства по сравнению с 14 161 автомобилем для Nio и других китайских автопроизводителей Li Auto и Xpeng Motors вместе взятых.

Результаты опроса должны помочь укрепить репутацию Tesla после недавних обвинений китайского СМИ PingWest , отмечается в отчете. В недавней статье PingWest раскритиковал условия на фабрике Tesla в Шанхае, назвав ее «гигантским потогонным цехом». Tesla опровергла эти обвинения.

Tesla начала поставки седанов Model 3 китайского производства 30 декабря 2019 года

Результаты также несколько лучше, чем у Tesla в последнее время с автомобилями со своего завода во Фремонте, штат Калифорния. Tesla заняла последнее место в обзоре начального качества J.D. Power 2020 года для рынка США.

Этот опрос показал, что Tesla имеет дело с проблемой качества сборки, которую большинство других автопроизводителей уже решили. Большинство проблем, на которые ссылались клиенты, были связаны с такими проблемами, как установка панели и покраска, а не с технологическими сбоями, которые более распространены среди других автопроизводителей.Многие автопроизводители, представленные в исследовании США, строят автомобили в Китае с партнерами по совместным предприятиям, но Tesla была первым автопроизводителем, которому разрешили создать завод без местной партнерской компании.

Недавний обзор надежности Consumer Reports выявил аналогичные проблемы с Model Y и поставил Tesla на второе место по надежности. Рейтинг CR демонстрирует неустойчивый характер качества сборки Tesla: Model 3 получает рейтинг «Рекомендовано», теряет его, а затем становится лучшим электромобилем в публикации.

Tesla сейчас работает над строительством завода недалеко от Остина, штат Техас, по сборке Model 3, Model Y, Cybertruck и Semi. Будет ли качество сборки на этом новом заводе более стабильным?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.