Антирадары supra: Всё нормально, SUPRA Гуд 2…!

Содержание

Антирадары SUPRA, отзывы, обзоры радар-детекторы Супра

Supra – японская фирма, выпускающая радар-детекторы, и зарекомендовавшая себя, как надежный производитель антирадаров для всех стран. В России данный производитель пользуется значительной популярностью.

Работают антирадары Supra на частотных диапазонах X, Ultra-X, Ка, Ultra-K, что делает их использование удобным и эффективным не только на территории России, но и Европы. Причем, радар-детекторы Супра уверенно определяют не только сигналы уловителей скорости, но и видеоустройства полиции.

Благодаря новейшему цифровому процессору антирадаров, радиус их обзора составляет 360 градусов. Оповещение производится при помощи звука и индикации. Причем, специальный режим «Темнота» регулирует мощность светового потока индикаторов для обеспечения безопасности при езде. Так что, свет от индикаторов не слепит глаза водителя, за место этого звуковой сигнал становится громче. Все сделано для удобства автовладельцев. Режимный набор устройств включает привычные режимы «Город», «Трасса 1», «Трасса 2».

При этом, в городской черте звуковое оповещения работает тише, чем на трассе, сделано это для того, чтобы исключить аварийную опасность в черте города.

Кроме того, приятным дополнением к антирадарам Супра служит наличие автоматического тестового режима. Процессор сам проверяет устройство при каждом включении и, в случае обнаружения ошибок в работе, сообщает о них водителю. Что касается дизайна, он разработан с истинной японской точностью. Корпус выполнен из черного пластика, что надежно скрывает антирадар среди прочего оборудования автомобиля.

Работают радар-детекторы Supra от прикуривателя. Однако производитель рекомендует отключать прибор от сети для большей экономии энергии.

DRS-50 и DRS-55V – самые популярные модели Supra для российских автолюбителей. Не имея мудреных функций и характеристик, Supra – вполне логичный выбор для автолюбителей, любящих экономию и качество. Никаких нареканий в работе данные антирадары не имеют и ломаются крайне редко, что также является приятной новостью для всех автовладельцев, собирающихся выбрать эту фирму.

 Наши обзоры моделей радар-детекторов фирмы Supra

Supra DRS-66VST    Supra drs-66vs белка    SUPRA drs-77vstr белка    Supra drs-77vst   Supra DRS-50   Supra DRS-5B    Supra drs-60st «белка»   Supra DRS-30    Supra DRS-55VST  SUPRA DRS-i57VST  Supra drs-69vst   Supra DRS-i77VSTR  Supra DRS-60S   Supra DRS-58VST “Белка”   Supra DRS-iG68VST  SUPRA DRS-i69VST  Supra DRS-i75VST   Supra DRS-1500   Supra DRS-i68VST   Supra DRS-55V   Supra DRS-i75VSTR   Supra DRS-55VS   Supra drs-400  Supra DRS-400s  Supra DRS-300   Supra DRS-i66VST

Тестируем радар-детекторы нового поколения — Авторевю

Крикливые радар-детекторы, донимающие водителей ложными срабатываниями, уходят в прошлое. А из будущего на автовладельцев смотрят приборчики с «определителем номера» — сигнатурным модулем, отметающим помехи и реагирующим только на сигналы полицейских радаров. Мы протестировали два радар-детектора нового поколения: Playme Soft и Supra DRS-SG177V.

Сигнатура (от англ. signature) — это подпись. А применительно к ­СВЧ-излучателю — индивидуальная структура сигнала, позволяющая идентифицировать «голос» радара на фоне помех, эфирного шума и сигналов аналогичных устройств. На сигнатурных технологиях строится работа гидроакустиков и радиоразведчиков, а вот производители автоэлектроники сдают по этой дисциплине только первые зачеты. Но пока сдают на отлично!

Вспомните, как уверенно во время наших прошлогодних тестов радар-детекторы ловили сигналы «невидимого» измерителя скорости Стрелка-СТ. А все потому, что ловили как раз по сигнатуре — по образцу почерка, который хранится в памяти детектора. Приемник анализирует принимаемый сигнал, и если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени, периодичности повторения и т.д.) он совпадает с сигнатурным образцом, то радар-детектор предупреждает водителя о «засаде», называя конкретный тип радара. При отсутствии характерных признаков — молчит, даже несмотря на наличие СВЧ-сигнала.

Хорошая идея, правда? Ведь если набросать радиоэлектронные портреты всех известных доплеровских измерителей скорости, свести их в единую галерею и включить на детекторе «определитель номера», то мы гарантированно отсечем мусор, которым наводнен эфир. И никаких ложняков! Вот только помехами при таком раскладе будет считаться любое излучение, которое не удалось распознать, и детектор запросто может пропустить «мимо ушей» радар с незнакомой сигнатурой.

Чтобы подстраховаться, нужны вторая библиотека сигналов — с образцами почерка «системных» помех (информационных табло-скоростемеров, створов автоматических дверей, излучателей придорожных метеостанций и датчиков систем активной безопасности автомобилей) — и программа, задающая приоритеты в том или ином режиме работы детектора. Таких режимов у приборчиков Supra DRS-SG177V и Playme Soft три. В первом (Трасса) они информируют водителя обо всем, что слышат, формально реагируя на излучение в X-, K- или Ka-диапазонах. В том числе и на все помехи. Второй режим — «экспертный», или «умный», подра­зумевает реакцию на все диапазонные СВЧ-излучатели, за исключением тех, которые распознаются как «осмысленные» помехи: те самые двери, датчики и активные круиз-контроли соседних автомобилей. При этом если детектор принимает устойчивый сигнал, но не может установить его принадлежность, то выдает предупреждение о звонке с «неизвестного номера». Например: «К-сигнал!». В третьем режиме (Тихий — у Супры и Подписи — у Playme) радар-детектор срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно оба приборчика оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

✔ Супра радар детектор официальный сайт

Ключевые теги: Антирадар кобра ру, заказать Супра радар детектор официальный сайт, Антирадар 535 отзывы.


Радар детектор какой лучше рейтинг 2018, Видеорегистратор антирадаром рулем, Антирадары 2018, Лазерный радар детектор, Сигнатурный радар детектор supra

Описание

Контроль за соблюдением скоростного режима с каждым днём всё строже. Надоело получать письма из ГИБДД? Автомобильный радар-детектор 16 band v7 поможет решить эту проблему. Он не позволит тратить лишние деньги из-за лёгкой оплошности на дороге. В современном ритме так легко поддаться соблазну придавить на педаль. Надо признаться, невозможно ни разу не нарушить ПДД. Это устройство сделает вас счастливчиком, который не платит штрафы и не теряет времени на заполнение протоколов. Пусть вам завидуют! С торпеды устройство не сползает — нижняя подложка рифленая и надежно удерживает антирадар на установленном месте. По городу тоже не раз выручал — подает сигналы исправно, лишнего писка нет.


Официальный сайт Супра радар детектор официальный сайт

Состав

Комбо-модель — радар-детектор/видеорегистратор SUPRA Russian Edition DRS-GD65V. ХИТ ПРОДАЖ. О компании: история, Супра в настоящее время, преимущества. Каталог продукции. Техника для дома: телефоны, пылесосы, утюги, уход за лицом, телом и волосами, товары для спорта и здоровья, бытовые приборы для приготовления пищи. Подписка на новости. Главная страница. Обновления и прошивки для радар-детекторов SUPRA. Карта сайта. маг.апгрейд.ртищево.радар.детектор.супра. антирадар супра,какой взять. рейтинг антирадаров у supra. Не нашли ответы на Ваши вопросы, воспользуйтесь поиском по сайту либо свяжитесь с нами. Перейдите на страницу пользователя, чтобы посмотреть публикации или отправить сообщение.О себе: Москва, Россия, Официальная группа бренда SUPRA. У. АНТИ РАДАРЫ.RU РАДАРДЕТЕКТОРЫ В России. Антирадары Supra. Радар-детекторы Supra. К сожалению, в настоящее время описание компании отсутствует. Обновить радар-детектор Супра всегда можно на официальном сайте производителя. На электронном ресурсе имеются последние версии прошивок необходимой модели устройства. Автомобильные радар-детекторы SUPRA — сравнить модели и купить в проверенном магазине. В наличии популярные новинки и лидеры продаж. Поиск по параметрам, удобное сравнение моделей и цен. Просмотрите обзоры японских радар-детекторов SUPRA. Найдите свою Супру на нашем сайте. Supra – настоящие японские радар-детекторы для России, отзывы и обзоры.

Результаты испытаний

Антирадар имеет круговой обзор, при ровном рельефе дальность действия достигает 3 км. Прибор имеет небольшой размер и удобное крепление, при езде по плохим дорогам не падает. Обзор не загораживает. Меню не перегружено (оно русифицировано), настройки делаются элементарно. Главное не забыть менять режим Город на Трасса, от этого зависит чувствительность устройства. У девайса необычный стильный дизайн, корпус может быть красного или синего цвета с черной окантовкой. В комплекте идет инструкция на русском и адаптер для подключения с длинным шнуром. Лично я выбрал эту модель из-за голосового сигнала. За 600 метров до камеры он включается и выдаёт предупреждение, это надёжнее, чем зуммер, который не всегда услышишь за музыкой. Когда купил, поставил и начал ездить, оценил и другие достоинства. Срабатывает сильно заранее, всегда есть время снизить скорость. Адаптируется ко всем радарам.

Мнение специалиста

Как только антирадар запеленговал прибор контроля скорости, чудо техники подаёт сигнал и отображает на дисплей информацию о расстоянии до устройства и его типе. Руководство по применению написано доступным языком. Лазер действует во всех направлениях, как и частотный поиск.

GPS АнтиРадар (радар-детектор) v1.3.2. Требования: Android 2.3 и выше Категория: Другое. Средняя оценка. 4. Скачал — ставь лайк 🙂 Tweet. Тем, кто не хочет переплачивать и долго ждать, нужно просто скачать GPS АнтиРадар на андроид. GPS АнтиРадар 1.10.3. Поэтому кроме того, что скачать GPS АнтиРадар Pro вам следует придерживаться правил дорожного движения. Уже сегодня можно скачать GPS АнтиРадар (детектор) FREE на андроид и знать о том, что же может ожидать вас впереди. Избегаем радары на дорогах GPS АнтиРадар (детектор) FREE — это приложение для устройств, работающих под . Скачать apk 17,33 Mb. Скачиваний: 9032. Скачать. В закладки. Название: GPS АнтиРадар (радар-детектор). Версия приложения: 1.16.5. Скачать на андроид Программы Путешествия GPS АнтиРадар (детектор) FREE. Ключевые функции:- GPS АнтиРадар работает как радар-детектор и предупреждает Вас о стационарных камерах и радарах ДПС на Вашем пути. Это радары ДПС, стационарные камеры и целый ряд других объектов . удобный интерфейс. Скачать GPS АнтиРадар (детектор) full для Android Скачать Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС на Андроид бесплатно.

Назначение

От камер спасает хорошо. За такую цену – хороший вариант. Покупал для поездки на юг и не пожалел, вернулся без единого штрафа. В городе особо не нарушишь, ну по крайней мере я стараюсь так делать. Поэтому важна в первую очередь дальнобойность, а всякие там супер режимы вообще могут только проблем подкинуть.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа Супра радар детектор официальный сайт. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении.

Супра радар детектор официальный сайт. Драйвера на радар детектор. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства.

SUPRA DRS-iG67VST. Хотя некоторых и это не совсем устраивает и они всё-таки делают корпус устройства полностью чёрным и матовым. Радар-детектор с GPS и обновляемой базой данных SUPRA DRS-iG68VST Не тратить деньги на штрафы и комфортней ощущать себя на дороге. Автомобильный радар-детектор SUPRA DRS-iG68VST. Изготовлен в Корее. По функциям можно сказать следующее: 1. Перед покупкой SUPRA DRS-iG68VST, обязательно почитайте отзывы . Самый лучший выбор антирадара с gps в 2015 году. Пользовался более 2х лет. Радар-детектор с GPS. SUPRA DRS-iG68VST– детектор позволяет . Описание взял так же из прикрепленной инструкции, которая есть на сайте супры. Радар-детектор Форум Отзывы — Антирадары


Официальный сайт Супра радар детектор официальный сайт

✔ Купить-Супра радар детектор официальный сайт можно в таких странах как:


Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения


Контроль за соблюдением скоростного режима с каждым днём всё строже. Надоело получать письма из ГИБДД? Автомобильный радар-детектор 16 band v7 поможет решить эту проблему. Он не позволит тратить лишние деньги из-за лёгкой оплошности на дороге. В современном ритме так легко поддаться соблазну придавить на педаль. Надо признаться, невозможно ни разу не нарушить ПДД. Это устройство сделает вас счастливчиком, который не платит штрафы и не теряет времени на заполнение протоколов. Пусть вам завидуют!

На автоматические двери и на антирадары, установленные в других авто, это устройство не срабатывает, подает звук только по делу. Обнаруживает новые лазерные сканеры, которые другие подобные устройства игнорируют. После приобретения 16 band v7 штрафы перестали меня преследовать — все время устройство предупреждает.

У этой модели большой диапазон частот, в которых он обнаруживает радары, поэтому ее и выбрал из всех моделей, которые сейчас в большом ассортименте предлагаются на рынке. Она работает с Х, К, Ku, Kа-узким диапазоном, что для меня немаловажно — нарушаю правила частенько. Покупал около 5-ти месяцев тому назад, еще по полной стоимости. Сумма меня не смутила — я за предыдущие 2 года потратил на штрафы в 3 раза больше.

Страница не найдена — BestCarAudio.com

_fbp 3 месяца Этот файл cookie настроен Facebook для отображения рекламы на Facebook или на цифровой платформе, поддерживаемой рекламой Facebook, после посещения веб-сайта.
ab 1 год Этот файл cookie, принадлежащий agkn, используется для таргетинга и рекламных целей.
anj 3 месяца Описание отсутствует.
chkChromeAb67Sec 3 месяца PubMatic устанавливает этот файл cookie для тестирования в браузерах Google Chrome с версией выше 67.
CMID 1 год Файл cookie устанавливается CasaleMedia. Файл cookie используется для сбора информации об использовании целевой рекламы.
CMPRO 3 месяца Файл cookie CMPRO устанавливается CasaleMedia для анонимного отслеживания пользователей и для целевой рекламы.
CMPS 3 месяца Файл cookie CMPS устанавливается CasaleMedia для анонимного отслеживания пользователей на основе посещений веб-сайта пользователя для показа целевой рекламы.
CMRUM3 1 год Файл cookie CMRUM3 устанавливается CasaleMedia для анонимного отслеживания пользователей на основе посещений веб-сайта пользователя для отображения целевой рекламы.
CMST 1 день Файл cookie устанавливается CasaleMedia. Файл cookie используется для сбора информации об использовании целевой рекламы.
DSID 1 час Этот файл cookie устанавливается DoubleClick, чтобы указать конкретную личность пользователя. Он содержит хешированный / зашифрованный уникальный идентификатор.
Gtest 1 год 1 месяц Gtest cookie является частью платформы исследования рынка Gemius, которая используется для создания статистики использования веб-сайта.
i 1 год Этот файл cookie устанавливается OpenX для записи анонимных данных пользователя, таких как IP-адрес, географическое положение, посещенные веб-сайты, объявления, на которые нажимал пользователь и т. Д., для релевантной рекламы.
id 1 год 1 месяц Устанавливается Google DoubleClick, этот файл cookie используется для создания профилей пользователей для отображения релевантной рекламы.
IDE 1 год 24 дня Файлы cookie Google DoubleClick IDE используются для хранения информации о том, как пользователь использует веб-сайт, чтобы показывать им релевантную рекламу и в соответствии с профилем пользователя.
KADUSERCOOKIE 3 месяца Файл cookie, установленный PubMatic, регистрирует уникальный идентификатор, который идентифицирует устройство вернувшегося пользователя на веб-сайтах, использующих одну и ту же рекламную сеть.Идентификатор используется для объявлений с таргетингом.
KTPCACOOKIE 1 день Файл cookie, установленный PubMatic, регистрирует уникальный идентификатор, который идентифицирует устройство вернувшегося пользователя на веб-сайтах, использующих одну и ту же рекламную сеть. Идентификатор используется для объявлений с таргетингом.
mc 1 год 1 месяц Quantserve устанавливает mc cookie для анонимного отслеживания поведения пользователей на веб-сайте.
mdata 1 год 1 месяц Домен этого файла cookie принадлежит Media Innovation group.Этот файл cookie регистрирует уникальный идентификатор, используемый для идентификации посетителя при повторном посещении для показа им целевой рекламы.
ov 1 год 1 месяц Этот файл cookie устанавливается провайдером mookie1.com. Этот файл cookie используется для предоставления пользователю релевантного контента и рекламы.
PUBMDCID 3 месяца PubMatic устанавливает этот файл cookie для хранения идентификатора, который используется для отображения рекламы в браузере пользователей.
pxrc 2 месяца Этот файл cookie устанавливается pippio для предоставления пользователям релевантной рекламы и ограничения количества отображаемых объявлений.
rlas3 1 год RLCDN устанавливает этот файл cookie для предоставления пользователям соответствующей рекламы и ограничения количества отображаемых объявлений.
TDCPM 1 год Файл cookie TDCPM устанавливается службой Cloudflare для хранения уникального идентификатора устройства возвращающегося пользователя, который затем используется для целевой рекламы.
TDID 1 год Файл cookie TDID устанавливается службой Cloudflare для хранения уникального идентификатора устройства возвращающегося пользователя, который затем используется для целевой рекламы.
test_cookie 15 минут test_cookie устанавливается doubleclick.net и используется для определения поддержки файлов cookie браузером пользователя.
uid 1 год 1 месяц Этот файл cookie используется для анонимного измерения количества и поведения посетителей веб-сайта. Данные включают количество посещений, среднюю продолжительность посещения веб-сайта, посещенные страницы и т. Д. С целью лучшего понимания пользовательских предпочтений в отношении целевой рекламы.
uuid 3 месяца Для оптимизации релевантности рекламы путем сбора данных о посетителях с нескольких веб-сайтов, например о том, какие страницы были загружены.
uuid2 3 месяца Файл cookie uuid2 устанавливается AppNexus и записывает информацию, которая помогает различать устройства и браузеры. Эта информация используется для выбора рекламы, предоставляемой платформой, и оценки эффективности рекламы и оплаты ее атрибутов.

BuyaToyota.com

Toyota Safety Sense

: Стандарт безопасности

Оборудованный функциями активной безопасности, Toyota Safety Sense (TSS) разработан для защиты вас и ваших пассажиров и входит в стандартную комплектацию многих новых автомобилей Toyota. Прокрутите вниз, чтобы увидеть TSS в действии.

особенности

  • PCSPD

    Эта интегрированная камера и радарная система разработаны, чтобы помочь снизить вероятность столкновения с движущимся впереди автомобилем или пешеходом.

    Также доступно с функцией обнаружения велосипедистов.

    Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (PCS w / PD) может помочь смягчить или избежать столкновения с транспортным средством или пешеходом в определенных ситуациях. Используя камеру и радар, PCS w / PD выдает как звуковые, так и визуальные предупреждения, и если вы не отреагируете, система автоматически затормозит.

    Доступность функций зависит от автомобиля и / или его отделки.

    Обнаружение велосипедиста

    В дневное время автомобильная камера и радарный датчик или лазерный датчик работают вместе, помогая обнаружить идущего впереди велосипедиста и предлагая вам принять меры с помощью звуковых и визуальных предупреждений в случае вероятности столкновения.

    Доступность функций зависит от автомобиля и / или его комплектации.



    Видеоинструкции

    Включение и выключение системы предупреждения столкновения

    Как изменить время предупреждения для системы предупреждения столкновения узнатьПодробнее
  • DRCC

    В этом высокотехнологичном круиз-контроле используется позади значка Toyota плюс камера на лобовом стекле, предназначенная для регулировки вашей скорости, помогая вам поддерживать заданное расстояние до автомобиля, идущего впереди.

    Также доступен с динамическим радаром круиз-контроля полного диапазона

    LearnMore
  • LDA

    Камера на лобовом стекле может помочь вам избежать последствий непреднамеренного съезда с полосы движения, предупредив вас, когда почувствует, что вы свернули с полосы движения .

    Также доступен с ассистентом рулевого управления

    При обнаружении белой или желтой разметки полосы движения система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении (LDA w / SA) выдает звуковое / визуальное предупреждение при обнаружении непреднамеренного съезда с полосы движения.Система также предназначена для мягкого корректирующего рулевого управления, если водитель не предпринимает корректирующих действий.

    Доступность функций зависит от автомобиля и / или его комплектации.

    Обнаружение края дороги

    Обнаружение края дороги сканирует границу между асфальтом и обочиной дороги, например травой, почвой или бордюром, и помогает водителям удерживать полосу движения. Если система определяет, что водитель не выполняет корректирующих действий рулевого управления, активируется функция помощи при рулевом управлении, которая обеспечивает плавное корректирующее рулевое управление, чтобы помочь вашей Toyota оставаться в полосе движения.

    Доступность функций зависит от автомобиля и / или его комплектации.


    Практические видео

    Как включить и выключить ассистент рулевого управленияlearnMore
  • AHB

    Камера на лобовом стекле помогает при вождении в ночное время, используя камеру для обнаружения фар и задних фонарей предшествующих автомобилей и, соответственно, переключения между дальним и ближним светом.

    Автоматический дальний свет (AHB) разработан, чтобы помочь вам лучше видеть ночью на скорости выше 25 миль в час.Система AHB предназначена для обнаружения фар и задних фонарей других автомобилей, а затем автоматического переключения между дальним и ближним светом.

    Доступность функций зависит от автомобиля и / или его комплектации.


    Практические видео

    Как включить автоматический дальний свет. Узнать больше
  • LTA

    Когда включен динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и видны маркеры полосы движения, система отслеживания полосы движения (LTA) использует линии на дороге и движущиеся впереди машины, чтобы помочь автомобиль центрирован и находится в своей полосе движения.

    * Доступно на автомобилях, оборудованных TSS 2.0, TSS 2.5 и TSS 2.5+.

    Когда включен динамический радарный круиз-контроль (DRCC) и обнаруживаются маркеры полосы движения, система отслеживания полосы движения (LTA) использует предыдущие автомобили и / или линии на дороге, чтобы помочь вам оставаться в центре полосы движения.

    Доступность функций зависит от автомобиля и / или его комплектации. Доступно для автомобилей с TSS 2.0, TSS 2.5 и TSS 2.5+.



    learnMore
  • RSA

    Система Road Sign Assist (RSA) с помощью интеллектуальной камеры, направленной вперед, предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков остановки, знаков запрета на вход и знаков уступки, а также отображения их на MID .*

    * Все действия автомобиля должны инициироваться водителем и не автоматизированы. Доступно на автомобилях, оборудованных TSS 2.0, TSS 2.5 и TSS 2.5+.

    Система Road Sign Assist (RSA) с помощью интеллектуальной камеры предназначена для обнаружения знаков ограничения скорости, знаков остановки, знаков «Не входить» и знаков уступки. Система отображает знаки на мультиинформационном дисплее (MID).

    Доступность функций зависит от автомобиля и / или его комплектации. Доступно на TSS 2.0, TSS 2.5 и TSS 2.5+.



    learnMore

Автомобили с Toyota Safety Sense ™

Cobra XRS-9930 Радар-детектор

Подробности

Это отремонтированная на заводе модель Cobra XRS-9930 с гарантией 90 дней. Ранее это была лучшая модель Cobra и продавалась за 159 долларов !! Долго это не протянет.

Cobra XRS-9930 — первый радар-детектор с полноцветным графическим дисплеем! Этот дисплей DataGrafix ™ очень яркий и хорошо различимый.Полноцветный дисплей выглядит великолепно и на удивление легко читается. Это также позволяет детектору предоставлять действительно простой в использовании интерфейс настроек.

Радар-детектор Cobra XRS-9930 12 band ™ использует технологию Cobra Xtreme Range Superheterodyne ™, которая обеспечивает больший диапазон, чем предыдущие модели Cobra. Кроме того, Cobra 9930 обеспечивает голосовые оповещения и включает встроенный 8-точечный цифровой компас.

Радар-детектор XRS-9930 оснащен интуитивно понятной функцией IntelliMute ™, которая автоматически отключает звук детектора в зависимости от вашей скорости.Эта модель также обнаруживает радар POP и даже имеет встроенную поддержку диапазона Ku, который в настоящее время используется в Европе.

Cobra XRS-9930 реагирует на все типы радаров, используемых в настоящее время полицией, и обеспечивает обнаружение на 360 градусов всех типов лазерных пушек. XRS-9930 также предоставляет подробные сообщения от эксклюзивных систем предупреждения Cobra Safety Alert® и Strobe Alert. Cobra XRS-9930 невосприимчив к детектору радар-детектора VG-2 и выдает предупреждения, когда VG-2 используется.

Система стробоскопического оповещения Cobra предупредит автомобилистов о более чем 50 000 транспортных средств экстренной помощи, оснащенных стробоскопическими передатчиками, которые активируют красный свет на перекрестках в аварийных ситуациях на высокой скорости. Позвоните в местное управление пожарной охраны / полиции, чтобы узнать, где находится ваш район.

Функции Cobra XRS-9930

  • Обнаружение X, K, Ka и сверхширокополосного Ka
  • Защита на 360 ° от всех типов лазеров
  • Обнаружение мгновенного включения (импульсное)
  • Обнаружение режима POP
  • Safety Alert®
  • Strobe Alert ™
  • VG-2 Undetectable
  • VG-2 Alert
  • Spectre I Undetectable
  • Spectre I Alertfix
  • Выбор между цветным или тональным предупреждением
  • Подробные предупреждения безопасности

    Графический дисплей

  • Индикатор уровня сигнала
  • 8-точечный цифровой компас
  • Обнаружение Ku-диапазона
  • Выбираемые диапазоны
  • 3 уровня городского режима плюс режим шоссе
  • Аудиоразъем
  • Режим только аудио
  • Режим только визуального
  • Автоматическое и ручное приглушение
  • IntelliMute ™
  • 3-уровневая кнопка затемнения
  • Система энергосбережения SmartPower ™
  • Оставайтесь на месте Электронная память
  • 9 0241 Меню программирования EasySet ™
  • Регулятор громкости
  • Самотестирование
  • 90-дневная гарантия производителя

Входит в комплект Cobra XRS-9930

  • Кронштейн лобового стекла
  • Спиральный шнур питания
  • Крюк и петля
  • Ручные крепления

Cobra XRS 9930 Технические характеристики

  • Размеры: 1.5 дюймов x 3,06 дюйма x 4,88 дюйма

Предложение по унифицированному закону об обнаружении скорости радара

% PDF-1.7 % 1 0 объект > / Metadata 2 0 R / Outlines 5 0 R / Pages 3 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Type / Catalog / Viewer Настройки >>> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf

  • Дуглас М. Тисдейл
  • Предложение о едином законе об обнаружении скорости радарами
  • Prince 12.5 (princexml.com) AppendPDF Pro 6.3 Linux 64 бит 30 августа 2019 Библиотека 15.0.4Appligent AppendPDF Pro 6.32020-02-24T10: 34: 12-08: 002020-02-24T10: 34: 12-08: 002020-02-24T10: 34: 12-08: 001uuid: 235184c3-adc1-11b2-0a00- a00eaf020000uuid: 235184c4-adc1-11b2-0a00-60eb328efe7f конечный поток эндобдж 5 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > 0] / P 12 0 R / Pg 39 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 13 0 объект > 1] / P 6 0 R / Pg 39 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 14 0 объект > / P 6 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 28 0 объект > 7] / P 18 0 R / Pg 39 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 30 0 объект > 11] / P 19 0 R / Pg 39 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 31 0 объект > 13] / P 19 0 R / Pg 39 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 35 0 объект > 26] / P 21 0 R / Pg 39 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 37 0 объект > 32] / P 23 0 R / Pg 39 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 23 0 объект > эндобдж 39 0 объект > / MediaBox [0 0 612 792] / Parent 9 0 R / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / StructParents 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 49 0 объект [38 0 R 41 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R] эндобдж 50 0 объект > поток xXMs6WHϤ? 2L; 8c @ KńU] P 총 veX} x պ oi ^ OV_ ~>; # = uZ ߍ4 3 2xF [zsu: _˯.b4JH% ft0_20) «C}» Ctj% ȂRklO2V 9 @ w (M K.R: QiZ | ҵ0) + Qae3t ٴ] $ C + & Lu9 {ء, L5

    P | [v) ra.EYh «= 0͒ǶU WÁɇ, kcBɘvWǒ p༩PbP = yYp5jDHWx ~~ L (: @ cX ܼ Wq «ۡ r = 5p 浟 1WGYLuTs | / Np {» RDhll / 똊 fp0- (G)

    BimmerFile Review: Escort MAX 3 Radar Detector

    Как и многие из вас, я не являюсь экспертом в области радаров, лазеров и науки, лежащей в основе детекторов. Однако у меня есть различные радар-детекторы с 18 лет (спасибо, папа), и я использую Valentine 1 уже более 15 лет. Также, как и многие из вас, я не использую их для опрометчивого вождения.Скорее, я рассматриваю их как способ сделать себя более безопасным водителем, понимая, где на моем пути строгое соблюдение скорости.

    15 лет — это долгий срок, чтобы пользоваться одной технологией. Хотя мой Valentine 1 сослужил мне хорошую службу, теперь его легко сбить с толку сегодняшними радарными круизами, которые можно найти на многих автомобилях, и физически он чувствует себя старым. В общем, в 2005 году это были солидные инвестиции в размере 400 долларов. Но мне было интересно, что дадут 15 лет развития технологий и дизайна? Откройте для себя Escort Max 3 — новейший продукт от Escort, который предлагает множество высококлассных и подключенных функций по цене 400 долларов.Мы связались с Escort, и они согласились предоставить нам Escort Max 3 для тестирования летних поездок на различных BMW и MINI в течение месяца. Вот что мы нашли.

    По результатам испытаний на BMW M850i ​​Gran Coupe. Крепление и шнур хорошо спроектированы и намного лучше, чем большинство из тех, что мы видели.

    Мне всегда нравился олдскульный подход к V1, но с 2005 года в сфере бытовой электроники кардинально изменились вещи. Эскорт понимает это и дает отличный опыт установки и упаковки.Хотя в коробке было много инструкций, мне нужно было совсем немного от коробки до лобового стекла. Это просто сработало.

    Первое, что поразило меня, это магнитная насадка и крепление на присоске. Такой простой, такой эффективный и намного превосходящий все, что я испытал ранее. Даже шнур с его частично прямым и частично спиральным дизайном позволил устройству ненавязчиво вписаться во все четыре наших протестированных автомобиля. Эти приветствуемые дизайнерские решения и продуманные нюансы указывают на то, что продуктовая команда явно заботилась об опыте конечного потребителя.

    Чехол — приятный штрих и указывает на то, насколько хорошо Escort Max 3 разработан для путешествий.

    Как и в любом другом детекторе, необходимо выучить язык вспышек и звуковых сигналов. Однако Escort сочетает это с объявлениями на естественном языке, которые дают понять, какая полоса обнаружена. Другим фактором изменения гаммы (исходящим от V1) был многоцветный OLED-дисплей, который дает понять, что это за звуковые сигналы.

    Но что действительно важно, так это обнаружение, и это одна из областей, требующих обучения. В мире радар-детекторов наиболее важным диапазоном является Ka, который чаще всего используется полицией.К сожалению, я обнаружил, что у Escort Max 3 больше ложных срабатываний, чем я привык с моим V1. Однако, немного покопавшись, я обнаружил, что решением было использовать режим Highway, который ограничивает фильтры (теперь доступно обновление программного обеспечения, решающее эту проблему). Задача решена. Оказавшись в режиме Highway Mode, я обнаружил, что детектор очень успешно обнаруживает KA с впечатляющих расстояний. Иногда они были так далеко, что я сомневался в точности. До тех пор, пока я, конечно, не увидел госдесантника в мидиане.

    Он также был профессионалом в фильтрации ложных предупреждений, таких как автоматические двери и стационарные радиолокационные знаки.Из-за того, что называется блокировкой GPS, он узнает ложные предупреждения (после нескольких проходов) и «сохраняет» эту точку в своей базе данных. Таким образом, с этого момента он обнаружит это место, но отключит предупреждение и оставит дисплей серым. Умная штука, а не то, чего я ожидал от радар-детектора.

    В режиме Highway Escort Max 3 казался непревзойденным благодаря огромной дальности, отличной фильтрации и интеграции лазерных помех. Его многоцветный дисплей и общение на естественном языке объединили все это таким образом, что я был уверен и полностью уверен в его обнаружении.Именно то, что вам нужно от детектора.

    Затем есть облачная интеграция с собственным приложением Escort (к которому вы подключены через Bluetooth) и базой данных. Это означает, что вы будете предупреждены о камерах контроля скорости, камерах на красный свет и даже о скоростных ловушках в реальном времени. Этот последний момент поразил меня, поскольку я обнаружил, что он действительно изменил мои ожидания относительно того, на что способен детектор.

    Интеллектуальное программное обеспечение в сочетании с отличным оборудованием, Escort MAX 3 стало настоящим открытием для использования с того момента, как он попал на мое лобовое стекло.Настолько, что мой верный V1 был на полке с тех пор, как Max 3 был разблокирован. Это не значит, что MAX 3 идеален. Он не предлагает 360-градусную защиту (это известно в V1) и не имеет диапазона V1 или V1 Gen 2, выпущенных ранее в этом году. Но по цене он представляет собой отличный выбор. Его легко установить, легко транспортировать, и вы можете быстро освоить его возможности. Возможно, самое главное, он работает исключительно хорошо как детектор всего, что мы энтузиасты ненавидим; ловушки скорости, камеры контроля скорости и камеры красного света.И он делает это с помощью отличного оборудования, интеллектуального программного обеспечения и великолепного дизайна.

    Подробнее о Escort Max 3 можно прочитать на официальном сайте.

    Toyota реинкарнирует свою легенду Supra для производства 2020 года

    После множества насмешек и намеков Toyota наконец-то представила спортивный автомобиль Supra 2020 года. Долгожданный A90, дебютировавший в камуфляже на фестивале скорости в Гудвуде в 2018 году, обещал, что за ним последует новая Supra. Supra 2020 года основывается на наследии единственной легендарной гоночной марки Toyota.

    Toyota Supra 2020 года является прямым потомком модели 1978 года, дебютировавшей под этим названием, а затем закрепленной за Celica как Celica Supra. После того оригинального A40 были выпущены еще три модели Supra: A60 (также основанная на Celica), A70 и A80. Однако с 1998 года Supra исчезла с американского рынка.

    Теперь он возвращается в виде предложения с задним приводом, чей двигатель с турбонаддувом развивает мощность 335 лошадиных сил (250 кВт) и разгоняется до 96 км / ч за четыре секунды.Классическая привлекательность моделей Supra в стиле салона сохраняется: длинный низкий капот и дизайн купе в стиле фастбэк доминируют во внешнем виде Supra 2020 года.

    По крайней мере, Toyota сумела создать красивый, привлекательный спортивный автомобиль из новой Supra. Его классическое сочетание элементов дизайна, ниспадающих задних крыльев и тонкого профиля захватывает дух. Supra — это сексуальное спортивное купе с прекрасным стилем.

    Со времени того оригинального A40 были выпущены еще три модели Supra: A60 (также основанная на Celica), а также A70 и A80

    Toyota

    .

    Этот спортивный дизайн на базе FT-1 имеет много общего.Он обеспечивает баланс веса 50:50 для автомобиля, что является формулой успеха для любого автомобиля с задним приводом. Элементы снижения аэродинамического сопротивления, такие как «двойная пузырчатая» крыша и гладкий интегрированный задний воздушный стабилизатор (оба взяты от Toyota 2000 GT), являются явными признаками того, что в новой Supra уделялось внимание воздушному потоку.

    Toyota Supra 2020 года оснащается новым рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра с турбонаддувом. Турбонагнетатель Twin-Scroll развивает 335 лошадиных сил и 495 Нм крутящего момента. Турбо с двойной прокруткой означает, что пики происходят на низких оборотах и ​​дольше остаются на плато, чему способствует прямой впрыск топлива и изменение фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске.Двигатель объемом 3,0 л соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, настроенной для быстрого переключения передач вверх и вниз с ручным управлением с помощью лепестковых переключателей на колонке. Также включен контроль запуска.

    Toyota оценивает время разгона 0-60 миль в час за 4,1 секунды, при этом максимальная скорость Supra ограничена 155 миль в час (249 км / ч). Toyota предложит для водителей Supra как обычные, так и настроенные на гусеницы спортивные режимы, причем последний снижает устойчивость и снижает тягово-сцепные свойства для достижения ориентированной на трек производительности.

    Под экстерьером Supra скрывается конструкция шасси Toyota GAZOO Racing. Повышенная жесткость и настройка подвески Supra 2020 года нацелены на улучшение показателей вождения. По возможности использовались алюминий и легкие материалы, чтобы уменьшить неподрессоренную массу автомобиля, в то время как контролю устойчивости способствуют более жесткие компоненты подвески в целом. Рулевое управление с электроусилителем и электроусилителем с регулируемым передаточным числом и электроусилителем помогает преодолевать повороты под давлением.

    Повышенная жесткость и настройка подвески Supra 2020 нацелены на улучшение характеристик вождения

    Toyota

    Toyota Supra 2020 будет стандартно поставляться с 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с передними шинами 255 / 35R19 из линейки Michelin Pilot Super Sport и задними шинами 275 / 35R39 из той же линейки.Передние тормоза — это 13,7-дюймовые (35 см) роторы с 4-поршневыми суппортами Brembo. Адаптивная система подвески с регулируемой подвеской регулирует демпфирующую силу в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Toyota заявляет, что дорожные и трековые испытания проводились по всей Европе и США. Производство автомобиля будет осуществляться в Австрии.

    Интерьер Supra 2020 ориентирован на премиальный дизайн GT, при этом комфорт и удобство сочетаются с функциональностью. Функции активной безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и помощь по дорожным знакам, будут стандартными.Адаптивный круиз-контроль на полной скорости, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и системы предупреждения о столкновении сзади будут опциональными для Supra.

    Мультимедиа в Toyota Supra 2020 года сосредоточится на системе Toyota Entune и JBL Audio. 6,5-дюймовый дисплей с ручкой управления будет стандартным, а 8,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией будет необязательным. Комбинация приборов в Supra состоит из цветного дисплея высокой четкости с трехмерной шкалой измерителя, которая объединяет информацию для динамичного вождения.Полноцветный проекционный дисплей будет опциональным для Supra.

    Сиденья в Supra 2020 года вдохновлены гонками, по словам Toyota, со встроенными подголовниками и прочными плечевыми валиками. Сиденья с электроприводом из алькантары входят в стандартную комплектацию с сиденьями с кожаной отделкой премиум-класса, доступными в модели 3.0 Premium. Люк в задней части Supra обеспечивает доступ к багажному отделению, форма которого также позволяет разместить набор инструментов для треккинга.

    Toyota Supra 2020 поступит в продажу в конце этого года. Цена будет начинаться с 55 250 долларов США за специальное издание Launch Edition, которое будет выпущено в качестве первых 1500 произведенных моделей.После этого цена начинается с 49 990 долларов. Аукционы Barrett-Jackson начнут принимать ставки на первую произведенную Supra 2020 года, единственную в своем роде версию Phantom Matte Grey с красными колпаками зеркал и салоном с красной кожаной отделкой.

    Источник: Toyota [2]

    Миссия SRO America — «Лучшие гонки GT в мире»

    • SRO America, ранее называвшаяся Pirelli World Challenge, является заказчиком гоночной серии GT.
    • В дополнение к гонкам GT3, есть также немного более медленный класс GT4 — вспомните Toyota Supra, BMW M4, Porsche Cayman — который гоняется отдельно от автомобилей GT3.
    • Если вы выберете гонку в одном из классов Pro-Am, у вас будет возможность сравнить время круга с некоторыми из лучших гонщиков на спортивных автомобилях в стране.

      Чтобы понять, где сейчас находится серия World Challenge, нам нужно взять небольшой урок истории о том, где была эта серия, и о долгом извилистом пути, который она прошла, чтобы добраться до 2021 года. в 1985 году, когда Американский клуб спортивных автомобилей собрал серию про шесть гонок, спонсируемую журналом Playboy , а затем радар-детекторами Escort.

      В 1990 году сериал получил новое название: World Challenge. На самом деле это было не так — название отражало тот факт, что автомобили, производимые во всем мире, участвовали в гонках друг против друга, а не то, что мир приближался к небольшой серии в США.

      Стефан Ратель

      Бертран Гуэй Getty Images

      В 1999 году у нее появился спонсор — SpeedVision, несуществующая и очень пропущенная кабельная сеть, и она стала Speed ​​World Challenge.SCCA продержался в этой серии до 2008 года, когда ее купила группа инвесторов WC Vision, в том числе гонщики. В 2011 году он стал Pirelli World Challenge, имя, которое, кажется, запомнилось фанатам даже сегодня, хотя PWC не было с 2018 года.

      Что произошло в 2018 году? Организация Стефана Ратела, или СРО, стала основным владельцем серии, и она была переименована в СРО World Challenge America. И вот здесь начинается текущая глава.

      Кто такой Стефан Ратель? Он лихой европеец, который основал SRO в 1995 году с намерением организовывать гонки GT по всему миру.И у него есть: Рател, описанный на веб-сайте SRO как «ведущий орган, принимающий решения в международном автоспорте», имеет офисы в США, Лондоне, Париже, Гонконге и Льеже, Бельгия.

      Рэтел является отцом класса GT3. Гонки GT — это Gran Turismo, что означает создание спортивных автомобилей, в отличие от прототипов, основанных на воображении гоночных дизайнеров. GT3 — это Феррари, Ламборджини, Порше, БМВ, Ауди, Бентли, Мерседесы и так далее — все соревнуются друг с другом.

      Нет.6 Lamborghini Huracan GT3 Кори Льюиса и Джованни Вентурини.

      Дэйв Грин

      Это означает, что Рэйтел также является отцом баланса производительности, формулы, которая добавляет или вычитает вес, аэродинамику, запас топлива и множество других настроек, которые существенно замедляют самые быстрые бренды, ускоряют более медленные бренды, поэтому теоретически все пересекают финишную черту. основанный на команде и способностях водителя, а не на преимуществе в лошадиных силах.

      Есть также несколько более медленный класс GT4 — вспомните Toyota Supra, BMW M4, Porsche Cayman — который гоняется отдельно от автомобилей GT3.

      В двух словах: «В центре внимания SRO America и SRO Global — гонка за потребителями», — говорит Грег Гилл, президент и генеральный директор SRO America. «У нас лучшие гонки GT в мире — это не хвастовство, это показатель того, как много мы проводим гонок GT, — используя баланс производительности и сохраняя его увлекательность для гонщиков, команд, производителей и болельщиков. ”

      Гилл сидит в трейлере SRO на гоночной трассе Sebring International Raceway, где он и его сотрудники, включая бывших руководителей Mazda Джима Джордана и Роберта Дэвиса, а также бывших гонщиков Брайана Тилла и Джека Болдуина, провели успешные гоночные уик-энды.

      Это было расслабленно, но вовремя, со скромным, но полным энтузиазма количеством фанатов на трассе, которые смотрели список участников из более чем 100 соревнующихся автомобилей. Сериал существует за счет своих спонсоров, в частности Fanatec, производителя игрового оборудования, а также Pirelli и школы Skip Barber, участия гонщиков и производителей, но не столько фанатов на трассе. То же самое и с IMSA, только в гораздо большем масштабе.

      «Для обычного фаната распознавание автомобиля имеет решающее значение.Гонки GT — это класс, который позволяет водителю быть ведущим фактором в гонке: противопоставляя Ferrari Porsche с задним расположением двигателя, BoP был единственным способом выровнять поле. Это говорит о том, что вы собираетесь оценивать по гусеницам и динамике автомобиля, как лучше всего это понять водителю. Производители, безусловно, борются за каждое преимущество, которое они могут получить, но, в конце концов, победа достается гонщику и команде, которая лучше всех справится с этой задачей.

      Нет.20 Porsche 911 GT3-R Фреда Пурдада и Яна Хейлена на гонке в Себринге.

      Брайан Клири

      «И теперь вы можете увидеть это по всему миру. Я считаю, что когда SRO стартовала в Монце в этом году, из более чем 40 стартовых сеток GT3 20 лучших находились в пределах десятой доли секунды друг от друга ». GT3 не ограничивается различными итерациями Challenge — например, IMSA использует формулу GT3 для своего самого большого класса, GT Daytona.

      Поскольку сериал был ориентирован на клиента, в прошлом под эгидой Challenge происходило так много всего, что было трудно угнаться за всем этим.«Сегодня нас гораздо проще определить. Есть 90-минутные форматы с двумя гонщиками, которые в World Challenge являются частью глобального чемпионата, и теперь это понимают производители, команды и гонщики », — говорит Гилл.

      «Что было важно для нас в 2020 году, а теперь и в 2021 году, — это помнить о наших корнях и возвращаться к формату с одним драйвером для наших водителей GT3 и GT4, которые говорят:« Я хочу побыть один ». Формат обычно привлекает гонщиков загородного клуба, которым он нравится, и мы можем им это дать.Это изменилось, но осталось прежним — это гонка клиентов, но мы посмотрели на то, что подходит клиентам в Северной Америке ».

      Брайан Клири

      Есть большое исключение из вышеизложенного, и это происходит 15-17 октября во время восьмичасовой финальной гонки на выносливость на трассе Indianapolis Motor Speedway. «Восемь часов отличается от того, что мы имеем здесь в нашем предпоследнем туре в Себринге. У нас есть 40 с лишним машин на восемь часов.Мы поддерживаем то, что хотят производители, — мы даем им профессиональную программу. В конце Continental GT Challenge они могут приехать в Америку, участвовать в гонках в Индианаполисе, легендарном месте, и в то же время фанаты могут последовать за ними вместе с Touring Car, Pirelli. Автомобили GT, GT America — это дает им что-то связанное с нашей 32-летней историей », — говорит Гилл.

      Итак, какое место занимает SRO Challenge America в отечественном автоспорте? В середине, по сути, с SCCA и NASA с одной стороны и IMSA с другой.

      «IMSA — это гонки на выносливость. Мы участвуем в спринтерских гонках ».

      «IMSA — это гонки на выносливость. Мы участвуем в спринтерских гонках, — говорит Гилл. Мы проводим одну гонку на выносливость в год, восьмичасовую. У нас действительно есть 90-минутная спринтерская гонка со сменой гонщика, и это отличное место для водителей, которые говорят: «Я хочу остаться с этим форматом навсегда», и для гонщиков, которые хотят изучить этот уровень гонок, потому что они хотят гонка в 24-часовой гонке в Дейтоне или Пти-Ле-Мане или когда-нибудь в 12-часовой гонке Себринга.И мы этому очень рады.

      «У нас есть слоган, который начал Стефан, но мы определенно проповедуем здесь:« Мы хотим вырастить пирог, а не разрезать его ». Я не заинтересован в сокращении базы пилотов других серий, я просто хочу дать людям понять отличный опыт гонок GT. И мы делаем это на профессиональном уровне гонок — у нас есть призовые, у нас есть телевидение, у нас есть все, чего вы ожидаете от профессиональных гоночных серий ».

      Райан Далзил и Дэвид Аскью вели гонку No.63 Mercedes-AMG GT3 в Себринге в минувшие выходные.

      Брайан Клири

      Если вы выберете гонку в одном из классов Pro-Am, у вас будет возможность сопоставить время круга с некоторыми из лучших гонщиков спортивных автомобилей в стране. На Себринге присутствовали: Мемо Гидли, Мэдисон Сноу, Ян Хейлен, Майкл Купер, Билл Оберлен, лучший гонщик в истории IMSA, и Райан Далзил, абсолютный победитель гонок Rolex 24 Hours в Дейтоне. Ожидается, что в Indy появится больше профессиональных драйверов.

      Далзил говорит, что нашел удобное место в сериале.«Бюджет GT3 здесь составляет от 40 до 50 процентов от того, что есть в IMSA», где, по общему признанию, гонок становится все больше и больше. «Это очень хороший, хорошо управляемый сериал для гонщика».

      Это музыка для ушей Гилла.


      Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.
      ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

      «Мы знаем свое место в иерархии, и оно определенно ниже IMSA, — говорит Гилл. — Мы ступенька для людей, которые хотят участвовать в гонках на выносливость, и, тем самым, если они хотят оставаться с нашими формат, и у нас есть много людей, которые работают с нами на протяжении десятилетий, и мы очень благодарны этому клиенту.

      Серия также привлекает пилотов и команды, которые добились больших успехов на уровне SCCA или NASA, или в серии отдельных марок, таких как Porsche Carrera Cup, Lamborghini Trofeo или Ferrari Challenge, — и они хотят сделать этот шаг вперед в профессиональных гонках. , потому что когда-нибудь они захотят поехать в Ле-Ман, и прежде чем они туда доберутся, им нужно будет изучить Дайтону и «12 часов в Себринге», «и мы — часть этого путешествия», — говорит Гилл. «И нам там очень комфортно».

      Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Гилл говорит, что он тесно сотрудничает с IMSA, и наоборот. Они сравнивают расписания в начале года, чтобы убедиться, что их соревнования не пересекаются, потому что многие пилоты хотят участвовать в обеих сериях. В этом году IMSA потребовалось некоторое время на трассе для гонки Lamborghini Trofeo и Carrera Cup, которую они санкционировали, и Гилл нашел место в расписании соревнований для Международной гоночной трассы Вирджинии и трассы Северной и Южной Америки, чтобы учесть их.

      В свою очередь, Джон Дунан, президент IMSA, и Дэвид Петтит, директор по маркетингу, помогли SRO Challenge America участвовать в гонках в Себринге, который, как и IMSA, по сути принадлежит NASCAR.

      Итог: «Мы являемся частью пути автоспорта в Америке, — говорит Гилл. — Может быть, вы начнете с SCCA Track Night в Америке, и вам это понравится. Мы все знаем, что скорость — это наркотик, и люди, которым она нравится, решают сделать шаг вперед. Я не могу сказать вам, сколько у нас клиентов, которые говорят, что я выиграл все в SCCA.Они говорят, что больше не принимают достаточно кайф от этого препарата, им нужно попробовать более сильную дозу. И они приходят к нам ».

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.