Двигатель BMW N52: характеристики, фото, обзор
BMW N52 – это рядный шестицилиндровый DOCH поршневой двигатель, который производился концерном на протяжении 11 лет, в период с 2004 по 2015 год.
В отличии от своего предшественника, двигателя BMW M54, этот силовой агрегат оснащен системой газораспределения Valvetronic с возможностью изменения зазора клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя и Dual-Vanos, осуществляющей динамический контроль за распредвалами впускных и выпускных клапанов, а также более легким блоком цилиндров, изготовленным из магниевого сплава.
Как и BMW M54, этот мотор оснащен электронной системой управления дросселем и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA (позже в BMW изменили эту технологию, сохранив при этом её название).
Дебютировал мотор BMW N52 в 2004 году на моделях BMW шестой серии в кузове E63 — 630Ci и третьей серии – E90 330i. Многие модели BMW (3-й серии, 5-й серии, X3, Z4 и другие) поступали в продажу с двигателем N52.
С 2007 года мотор постепенно заменялся пришедшим ему на замену двигателем N53, который, однако, оказался непригодным для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии в силу высокого содержания серы в топливе. Поэтому в этих странах продолжали использовать агрегаты N52 вплоть до появления следующей за N53 модификации – 4-х цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом.
Конструкция
Материал изготовления картера двигателя – магний и алюминий. Магний применяется для сокращения веса, однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии. Более того, магний подвержен растрескиванию при воздействии повышенных температур.
Таким образом, магний в чистом виде или в составе стандартного сплава не подходит для работы под высокими нагрузками, которые обычно испытывают ключевые узлы двигателя. Несмотря на это, в BMW решили использовать магниевый сплав для изготовления внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что позволяет компенсировать недостатки магния как конструкционного материала.
Гильзы цилиндров двигателя N52 выполнены из алюминия, втулки цилиндров – из материала алюсил, алюминиевого сплава, широко применяемого в качестве защитной оболочки. При работе двигателя алюсил дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. BMW перешли от использования покрытия никосил к применению алюсила в 1996 году для решения проблемы коррозии при использовании серосодержащего топлива.
Проблемы в системе гидрокомпенсации клапанного зазора
Тикающий призвук – известная проблема двигателя N52 (3.0 литра), существовавшая до ноября 2008 года. Периодический тикающий призвук или шуршание из системы компенсации можно было услышать при пуске холодного двигателя или при коротких поездках в период после достижения двигателем пробега в 80 000 км.
Проблема в том, что в этом случае элементы системы не получают достаточного количества масла без содержания воздуха. Это безвредно для двигателя, призвук как правило исчезает после прогрева.
Поначалу дилеры BMW советовали осуществлять процедуру прогрева двигателя, но это не решало проблему. Второй попыткой стал выпуск новых улучшенных частей системы HVA, но и это не помогло в полной мере.
Система VALVETRONICНаконец, применение новой крышки блока цилиндров позволило решить проблему призвуков для автомобилей на гарантии. Автомобили, выпускавшиеся после 31-го ноября 2008 года, комплектовались этой улучшенной деталью.
Распределительный вал двигателя BMW N52Мотор N52 в различных версиях устанавливался на следующие автомобили BMW:
- 1 серии (E81, E82, E87, E88)
- 3 серии (E90, E91, E92, E93)
- 5 серии (E60, E61, F10, F11, F18)
- 6 серии (E63, E64)
- 7 серии (E65, E66, F01, F02)
- Z3 (Coupe/Roadster)
- Z4 (Coupe/Roadster, E89)
- X1 (E84)
- X3 (E83 и F25)
- X5 (E70)
Двигатель BMW N52B25
Двигатель N52B25 существует в 3-х модификациях, все объемом 2.5 литра. Самый слабый из них выдает мощность 177 л.с. (130 кВт) при 5800 оборотах в минуту и момент 230 Н · м при 3500-5000 оборотах в минуту. Также есть модификация, производящая 204 л.с. (150 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 250 Н · м при 2750 оборотах в минуту.
Самый сильный из двигателей N52B25 обладает мощностью 218 л.с. (160 кВт) при 6500 оборотах в минуту и моментом 250 Н · м при 2750-4250 оборотах в минуту.
BMW N52 в разрезе177-сильная версия N52B25 U1 выпускалась с 2005 по 2008 год и устанавливалась на:
- BMW E90 323i (только для канадского рынка)
- BMW 323i E92 Coupe
- BMW 323i E93 Cabriolet
- BMW E60 523i/BMW E61 523i (за исключением рынка США)
- BMW E85 Z4 2.5i Roadster
- BMW 520Li F18 Wheelbase
204-сильная версия N52B25 выпускалась с 2009 по 2011 год и применялась на:
- BMW F10 523i
- BMW 523i F11 Touring
- BMW F18 523Li Longversion
- BMW Z4 sDrive23i E89 (за исключением северо-американского рынка)
218-сильная версия N52B25 O1 выпускалась с 2005 по 2010 год и устанавливалась на:
- BMW E83 X3 2. 5si (за исключением рынка США)
- BMW E60 525i/525xi / BMW E61 525i/525xi
- BMW E90 325i/325xi / BMW E91 325i/325xi
- BMW E92 325i/325xi / BMW E93 325i
- BMW E85 Z4 2.5si родстер
Характеристики двигателя BMW N52B25
N52B25U1 | N52B25 | N52B25O1 | |
Объем, см³ | 2497 | 2497 | 2497 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/78,8 | 82,0/78,8 | 82,0/78,8 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 177 (130)/5800 | 204 (150)/6400 | 218 (160)/2750-4250 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/5000 | 250/2750-3000 | 250/2400-4200 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 11,0 | 11,0 |
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин | 7000 | 7000 | 7000 |
Система управления | MSV70 | MSV70 | MSV70 |
Вес двигателя, ∼ кг | 121 | 117,8 | 118 |
Двигатель BMW N52B30
Модификация N52B30 дебютировала в 2004 году и предлагалась в пяти различных вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США.
Мощность зависит от наличия системы VRIS, системы двойной приточной вентиляции и глушителя обратного давления.
Этот двигатель вошел в десятку «Лучших двигателей года» в 2006 и 2007 годах.
N52B30 U1 — 218-сильная версия, которая производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм. Этот мотор устанавливался на следующие модели:
- BMW X1 xDrive25i E84
- BMW E82 125i
- BMW E88 125i
- BMW E90 325i/E92 325i/E93 325i/325xi (только Северо-американский рынок)
- BMW F10 528i (только Северная Америка)
- BMW E85 3. 0i
231-сильная версия N52B30 устанавливалась только на автомобили для американского рынка:
- BMW E82 128i
- BMW E88 128i
- BMW E90 328i / BMW E91 328i / BMW E92 328i / BMW E93 328i
- BMW E60 528i / BMW E61 528i
N52B30 O0 — эта версия мощностью в 258 л.с. производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 300 и 310 Нм.
- BMW E81 130i
- BMW E87 130i
- BMW Z4 sDrive30i E89
- BMW X1 xDrive28i E84
- BMW E90 330i/330xi
- BMW E91 330i/330xi
- BMW E92 330i/330xi
- BMW E93 330i
- BMW E60 530i/530xi / BMW E61 530i/530xi
- BMW F18 528Li Longversion
- BMW 530Li F18 Long
- BMW E63 630i / BMW E64 630i
- BMW E65 730i / BMW E66 730Li
- BMW 730i F01
- BMW 730Li F02
- BMW F25 X3 xDrive28i
N52B30 O1 — развивал мощность в 265 л.с. и устанавливался на:
- BMW E81 130i
- BMW E87 130i
- BMW E85 Z4 3. 0si / BMW E86 Z4 3.0si
Еще одна версия N52B30 O1 только мощностью в 272 л.с. была установлена на:
- BMW X3 3.0si E83 (с 2008 года обозначался как — xDrive30i)
- BMW X5 3.0si E70 (в 2008 году переименован на xDrive30i)
- BMW E63 630i / BMW E64 630i
Характеристики двигателя BMW N52B30
N52B30U1 | N52B30 | N52B30O0 | N52B30O1 | N52B30O1 | |
Объем, см³ | 2996 | 2996 | 2996 | 2996 | 2996 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 85,0/88,0 | 85,0/88,0 | 85,0/88,0 | 85,0/88,0 | 85,0/88,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 218 (160)/6100 | 231(170)/6500 | 258 (190)/6600 | 265 (195)/6650 | 272 (200)/6650 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 270/2500-4250 280/2500-3500 |
270/2750 | 300/2500-4000 310/2600 |
315/2750-4250 | 315/2750 |
Степень сжатия, :1 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 10,7 |
Допустимые максимальные обороты двигателя, об.мин | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Система управления | MSV70 | MSV70 | MSV70 | MSV70 | MSV70 |
Вес двигателя, ∼ кг | 178 | 178 | 128,5 | 128,5 | 178 |
Двигатели N52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Выпуск двигателей нового семейства N52 начался в 2004 году и продолжался до 2011 года.
N52B30
Первый двигатель новой линейки N52 объемом 3,0 литра сошел с конвейера в 2004 году. Это была целиком новая разработка баварцев.
Агрегат получил новый облегченный магниево-алюминиевый блок с шестью цилиндрами, измененный, по сравнению с предшественником M54B30, коленвал и легкую шатунно-поршневую группу.
К системе изменения фаз газораспределения на распределительных валах — Double-VANOS, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Форсунки конструкторы расположили в ГБЦ, в качестве привода ГРМ предложили надежный цепной механизм. На впуске применили коллектор с переменной длиной DISA.
Двигатель получил и новый ЭБУ- Siemens MSV70.
Устанавливали N52B30 на автомобили с индексом 25i, 28i и 30i — в зависимости от модификации мотора:
Просуществовал N52B30 до 2011 года, несмотря на модифицированного конкурента — N53B30.
Модификации двигателя:
- N52B30U1 — «задушенный» до 218 л. (270 Нм крутящего момента) за счет другого впускного коллектора и прошивки мотор для версий 25i и 28i.
- N52B30 — аналог для североамериканского рынка, мощностью в 231 л.с. (270 Нм) для версий 28i.
- N52B30O0 — базовый мотор для версий 30i. Впускной коллектор DISА. Мощность 258 л.с., крутящий момент — 315 Нм.
- N52B30O1 — для версий 30i, мощность 265 л.с., крутящий момент 315 Нм.
- N52B30O1 — мощность 272 л.с., крутящий момент 315 Нм. Для моделей 30i и кроссоверов X3 и X5.
Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пробега.
Расход топлива составляет 6,6 л по трассе и 9,2 л в городе. Рекомендуется заправляться 95-м бензином.
Проблемы и недостатки аналогичны младшей версии, кроме залегания колец. На N52B30 применялись другие маслосъемные кольца бренда Mahle, что позволило избежать проблем с масложором и повысило ресурс двигателя.
В остальном то же самое — склонность двигателя к перегреву диктуает необходимость использования только брендового масла, регулярную его замену, а также чистку радиатора и проверку помпы, особенно спустя 80 тыс. км пробега.
Плавающие обороты сообщают владельцу о неполадках в системе Вальветроник или Ванос. Если при этом двигатель ощутимо теряет мощность, «ваносы» под замену.
По отзывам владельцев, ресурс составляет порядка 300 тыс. км пробега до капремонта. В целом, это достаточно надежный двигатель.
N52В25
2,5-литровый мотор из новой линейки N52 пришел на замену популярному M54 в 2005 году.
Это рядный шестицилиндровый двигатель, с легким блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, измененной шатунно-поршневой группой и другим, по сравнению с предшественником, коленвалом.
Обновленная головка блока обзавелась не только двойной Ванос-системой, но и системой изменения подъема клапанов — Valvetronic.
Вальветроник позволил повысить отдачу и при этом сделать расход топлива более экономичным.
ГРМ приводится цепью, на впуске — коллектор переменной длины DISA (для большей мощности). Форсунки вмонтированы в ГБЦ, а система управления — Siemens MSV70.
Устанавливали N52В25 на модели с индексом 23i и 25i:
- BMW 323i в кузове E90
- BMW 325i в кузове E90
- BMW 523i в кузове E60, F10
- BMW 525i в кузове E60
- BMW X3 E83
Несмотря на то, что конкуренты двигателя появились уже спустя 2 года его выпуска — в лице N53В25 и «задушенных» версий N52B30, выпускали его до 2011 года.
Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла 177, 204 или 218 л.с. при крутящем моменте в 230 или 250 Нм.
Расход масла на угар составляет 1 л на тысячу километров. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Расход топлива составляет 12,1 л в городе и 6,4 л по трассе.
Модификации двигателя:
- N52B25U1 — базовая версия с 177 л.с. мощности и крутящим моментом 230 Нм. Ставилась в 2005-2008 гг на модели 23i
- N52B25 — измененный вкусной коллектор и мощность 204 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Ставилась на модели 23i с 2009 по 2011 гг.
- N52B25O1 — самая популярная модификация, 218 л.с., крутящий момент 250 Нм. Ставилась на версии 25i в 2005-2009 гг.
Основная беда мотора, на которую жалуются владельцы- масложор. Все дело в тонких маслосъемных кольцах и быстро умирающих маслосъемных колпачках. Кольца могут закоксоваться уже на пробеге до 100 тыс. км. При покупке модели с таким мотором нужно проверять состояние колец и колпачков и желательно сразу заменить их на новые.
Отдельного внимания требует к себе клапан вентиляции картерных газов — КВКГ. Особенно актуально это для моделей до 2007 года.
Если не обращать внимания на масложор и просто его доливать, со временем катализаторы начнут забиваться сажей. Покупка новых — дорогое удовольствие, владельцы рекомендуют приобрести пламегасители.
Особенностью, а не проблемой, считается странный тикающий звук при запуске двигателя на холодную. Характерно это для тех N52В25, что выпускались до 2009 года.
Плавающие обороты — привет от Вальветроника, чаще всего. Либо датчика массового расхода воздуха. Либо признак умирания «ваносов». Особенно быстро «приканчивает» систему Vanos неправильное обслуживание: замена масла раз в 20 тыс. км, некачественные расходники, плохое масло.
Если проблема плавающих оборотов остается после промывки клапанов «ваноса», необходимо менять систему.
Также двигатель склонен к перегреву. Регулярная чистка радиатора, замена электронной помпы каждые 80-100 тыс км и проверка термостата — обязательные процедуры для владельца.
Даже при хорошем обслуживании владельцы оценивают ресурс мотора в 200-250 тыс. км до серьезных вмешательств.
В качестве альтернативы подержанному N52В25 лучше рассмотреть старый добрый М54 или «задушенный» N52В30 — надежней будут.
- О моторах БМВ серии N46 мы писали здесь.
Двигатель BMW N52: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатели серии BMW N52 пришли на смену устаревшим моторам М54. Новый мотор практически ничего не получил от своего старшего брата. Было изменено, всё, начиная от материалов исполнения деталей, до конструктивных особенностей. Несменным осталось только техническое обслуживание.
Характеристики и особенности моторов
Двигатель BMW N52 получил усовершенствованный лёгкий магниево-алюминиевый блок цилиндров. Коленчатый вал был конструктивно изменён под новый блок. Привод газораспределения — цепной.
BMW E60 N52
Новая ГБЦ, в которой установлена система изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к VANOS была добавлена система изменения подъёма клапанов Valvetronic, что повысило отдачу и топливную экономичность.
Рассмотрим, основные технические характеристики N52:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Munich Plant |
Марка мотора | N52 |
Тип двигателя | Инжектор |
Объём | 2.5 литра (2497 см куб) |
Мощность | 177-218 л.с. |
Диаметр цилиндра | 82 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Крутящий момент | 230/3500-5000 250/2750-3000 250/2750-4250 |
Степень сжатия | 11 |
Эконорма | Евро 5 |
Расход топлива | 11. 3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | BMW 323i E90 BMW 325i E90 BMW 523i E60 BMW 525i E60 BMW 523i F10 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 BMW Z4 E89 |
Двигатель N52
Модификации мотора
Кроме стандартной комплектации имеется ряд модификаций силового агрегата, что сделало возможным установки его на разные модели автомобилей BMW:
- N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
- N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
- N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л. с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.
Замена ГРМ N52
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов N52 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Процесс замены масла в N52
Типичные неисправности
В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. У этой серии моторов появилось достаточно проблем, после которых было решено прекратить выпуск силовых агрегатов. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N52:
Ремонт мотора N52
- Как и у всех БМВ, большой проблемой — остаётся повышенный расход масла. В этой серии мотора, маслосъёмные кольца тонкие, что и приводит к жору моторного масла.
- Высокий расход топлива. Выходом является замена катализатора или установка пламегасителей.
- Плавающие обороты. Стоит проверить расходомер или клапан VANOS.
- Ну и последняя частая проблема — перегрев. Меняем термостат, смотрим, нет ли подтёков охлаждающей жидкости, и дальше радуемся работе мотора.
Вывод
Двигатель N52 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. У этой серии имеется ряд недостатков, которые и не позволили успешно прижиться силовому агрегату.
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель с объемом 2.5 литра N52-ой серии N52B25 имеет шесть цилиндров, расположенных в один ряд. Начало его производства – 2005 год, в котором он заменил собой М54В25. По сравнению с предыдущими двигателями серии «М» мотор получился абсолютно другим. В двигателе используется блок цилиндров из алюминиево-магниевого сплава. В качестве материала гильз использовался алюминий сплав, втулки цилиндров из алюсина, который при работе ДВС дает прочное кремниевое покрытие стенок цилиндров. Более легкой стала шатунно-поршневая группа и изменился коленчатый вал.
Технические характеристики
Производство | Munich Plant |
Марка двигателя | N52 |
Годы выпуска | 2005-2011 |
Материал блока цилиндров | магний/алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 78.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2497 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 177/5800 / 204/6400 / 218/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 230/3500-5000 / 250/2750-3000 / 250/2750-4250 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~120 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. |
12.1 6.4 9.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
При замене лить, л | ~6.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— ~200-250 |
Распространенные неисправности и эксплуатация
Самыми главными проблемами двигателя N52B25 являются: повышенный расход масла, тикающие звуки, плавающие обороты.
Высокое потребление масла обычно связано маслосъемными кольцами. Они очень тонкие и достаточно быстро закоксовываются. Причина может быть в маслосъемных колпачках. Проблема появляется еще до достижения отметки в 100 тысяч километров. Состояние системы нужно регулярно проверять и производить замену колец и колпачков. Также рекомендуется проверить состояние КВКГ – клапана вентиляции картерных газов.
Если не обращать внимание на большой расход масла, существующая проблема приведет к забиванию катализаторов. В этом случае нужно будет поставить новые катализаторы, которые обойдутся недешево, или использовать недорогие пламегасители.
Когда в моторе слышен тикающий звук – это особенности силовых агрегатов, выпущенных до 2009 года. Никакой опасности для агрегата это не несет.
Плавающие обороты возникают по причине поломки системы Valvetronic, клапанов Ванос или расходомера. При некорректном обслуживании система Ванос может приводить к проблемам. Выход из строя системы обычно вызван использованием некачественных рабочих жидкостей. Чтобы восстановить работу системы выполняют промывку. Если проблема сохраняется, необходима замена.
Если двигатель перегревается, проверьте состояние системы охлаждения, помпу, чистоту радиатора. Помпу нужно менять каждые 100 тысяч километров. Масло следует использовать рекомендованное производителем.
BMW 3-серии (рынок США, седан) | 09.2006 | 12.2007 |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E91) (Touring) | 09.2005 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E92) (купе) | 09.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове (E93) (кабриолет) | 03.2007 | н/а |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 03.2008 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 04. 2006 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 01.2006 | н/а |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 01.2005 | 12.2011 |
BMW 3-серии в кузове седан (E90) | 01.2005 | 12.2011 |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 01.2007 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 07.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 07.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E61 (универсал) | 07.2005 | н/а |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 01.2007 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2005 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2005 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове E60 (седан) | 07.2005 | 03.2010 |
BMW 5-серии в кузове F10 и F18 | 03.2010 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09. 2008 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 09.2006 | н/а |
BMW X3 в кузове E83 | 07.2006 | 12.2008 |
BMW Z4 (рынок США, кабриолет) | 09.2008 | 12.2009 |
BMW Z4 в кузове E85 | 01.2006 | н/а |
BMW Z4 в кузове E85 | 01.2006 | н/а |
BMW Z4 в кузове E89 | 05.2009 | н/а |
Двигатель N52 Описание проблемы и тюнинг
Двигатель N52 пришел на замену M54 и просуществовал с 2004 по 2011 годы. Рассмотрим строение, особенности, проблемы двигателей N52 и узнаем как поднять мощность. Мотор N52 это рядный шести цилиндровый двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет две разновидности: N52B25 и N52B30. Моторы имеют множество модификаций.
Особенности
1. Блок выполнен из магниевого-алюминиевого сплава.
2. Использована система фаз газораспределения Vanos.
3. Система изменения подъема клапанов Valvetronic.
4. Впускной коллектор изменяемой длины DISA.
5. Цепной привод ГРМ.
6. Облегченная ШПГ.
7. Измененный коленвал.
Характеристики N52B25
Годы выпуска: 2005-2011
Материал блока цилиндров: магний-алюминий
Ход поршня: 78.8 мм
Диаметр цилиндра: 82 мм
Степень сжатия: 11
Объем двигателя: 2497 куб.см
Мощность двигателя : 177-218 л.с/5800-6500/об.мин
Крутящий момент : 230-250 Нм/2750-5000 об.мин:
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Вес двигателя: 120 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 12.1
трасса: 6.4
смешан: 9.3
Расход масла гр.1000/1000 км:
Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40
Сколько масла лить при замене: ~ 6 литров
Ресурс двигателя: 200-250 тыс.км
Модификации
Наименование: N52B25U1
Мощность: 177 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 230 Н/м при 3500-5000 об/мин
Устанавливался на автомобили: на автомобили BMW с индексом 23i
Наименование: N52B25
Мощность: 204 л. с. при 6400 об/мин
Крутящий момент 250 Н/м при 2750 об/мин
Устанавливался на автомобили: на автомобили BMW с индексом 23i
Наименование: N52B2501
Мощность: 218 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент 250 Н/м при 2750- об/мин
Устанавливался на автомобили: с индексом 25i
Проблемы
1) Жор масла. Здесь имеется 2 причины. Первая это тонкие поршневые кольца которые закоксовываются. Моторы N52B30 не имеют данной проблемы, а также все моторы этой серии после 2007 года. Вторая причина это затвердевание маслосъемных колпачков, что может произойти до 100 тыс.км.
2) Перегрев двигателя. Электрическая помпа очень недолговечна, поэтому ее неисправность может привести к перегреву. Кроме того очень важно чистить радиатор для предотвращения перегрева двигателя.
3) Плавают обороты. Неисправна система Valvetronic или Vanos.
4) Стук. Растяжение цепи.
5) Неустойчивая работа мотора, расход масла, свист. Такие проблемы могут происходить в случае разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов.
6) Плохая тяга на низких оборотах. Неисправность с системой Vanos.
7) Стук во впускном коллекторе. Проблемы с системой DISA.
Тюнинг
1) Легкий тюнинг
1. Впускной коллектор 3-Stage DISA.
2. Прошивка ECU под мощность 272 л.с.
3. Нулевик.
4. Выхлоп.
Все это позволит поднять мощность двигателей N52 до 280-290 л.с.
2) Компрессор
Установка компрессора на стоковой поршневой позволит поднять мощность двигателя до 300 л.с и более.
3) Свап
Для свапа отлично подойдет двигатель N54.
купить грильandroid app development advertisingРасход масла БМВ F10 N52
Очередная БМВ F10 с мотором N52. Жалуется на расход масла. При внешнем осмотре течей обнаружено не было. Тем более клиент сказал, что уже менял все прокладки. Что ещё интереснее — уже делал маслосъёмные колпачки.
Как и писалось раньше, основные причины повышеного расхода масла на БМВ 5 F10 с мотором N52:
- сальник коленвала передний
- сальник коленвала задний
- прокладка поддона
- прокладка клаппаной крышки
- маслосъёмные колпачки
- клапан вентиляции картерных газов
- поршневый кольца
Первые 5 пунктов у клиента в хорошем состоянии. Остаются: клапан вентиляции и поршневые кольца Клапан вентиляции проверяется наличием подсоса воздуха. Проверили, всё было в порядке. Остался 1 вариант: поршневые кольца.
Почему в прицнипе поршневые кольца влияют на расход масла БМВ F10 с мотором N52. И что это за поршневые кольца такие. :
Если представить поршень, на нём проточены по кругу канавки, в этих канавках стоят поршневые кольца: 2 компрессионые и 1 маслосъёмное кольцо. У нас повышеный расход масла, по этому нас интересуют именно маслосъёмные кольца. Это кольцо выпирает из поршня и прилигает к стенке цилиндра, где ходит поршень, при чём оно подпружинено таким образом, что бы максимально плотно прижиматься к стенке цилиндра.
При хорошей работе двигателя масло снимается маслосъёмными кольцами и стекает в поддон. При продолжительной работе двигателя N52 на БМВ 5 F10, темпратуры повышаются под 120 градусов, если к этому добавить изношеное или не качественное масло — это приводит к прижиманию этих колец в канавки, а это означает, что они уже не плотно прилегают к стенкам цилиндра и появляется зазор, через который масло попадает в камеру сгорания, там оно сгорает, выподает осадок (нагар), которы ещё больше заталкивает маслосъёмные кольца в канавки поршня. Кстати отсюда и сизый дым.
Есть несколько вариантов устранения расхода масла БМВ 5 F10 N52: :- замена поршневых колец
- раскоксовка
Первый вариант правильный и долговечный. Но это капитальны ремонт двигателя, следовательно и капитальная стоимость. Не каждый готов к такому развитию событий. Из-за этого делается капиталка только при сломаных кольцах или уже при более глобальных проблемах (поршни оплавились например).
По этому как профилактику мы предлагаем сделать очистку топливной системы, что приводит к удалению нагара и смоленистых отложений. Это позволяет кольцам встать изначальное положение и выполнять свои функции и следовательно убрать большой расход масла.
Так же мы рекомендуем менять свечи и масло. После раскоксовки расход масла вышел в пределы 1 литра на 10 000км и побочным эфектом стала повышение мощности, т. к. выравнивается компрессия (почищены не только масляные кольца но и компрессионные). |
Повышеный расход масла ? |
P.S.: когда залегают поршневые кольца, повышена вероятность их поломки (лопаются), тогда происходит задиры на цилиндре, появляется огромный расход масла и потеря мощности. И тут уже не только капитальный ремонт, но и зачастую покупка либо бу двигателя или шорт блока. Не доводите до крайности, позвоните и проконсультируйтесь со специалистом.
7 самых распространенных проблем двигателей BMW N52
Двигатель BMW N52 — один из самых успешных и наиболее производимых рядных шестицилиндровых двигателей. N52 преимущественно использовался в моделях E90 325i, 328i и 330i, а также в моделях E60 525i и 528i, а также в различных других, таких как 128i, X1 и Z4, и это лишь некоторые из них. N52 производился с 2004 по 2015 год, когда его заменил двигатель N20 с турбонаддувом. Это преемник M54, который использовался в различных моделях E36, E39 и E46.
Учитывая долгую историю производства, BMW удалось усовершенствовать многие аспекты двигателя в течение всего срока службы.Этот двигатель даже попал в топ-10 лучших двигателей в 2006 и 2007 годах. Однако у N52 все еще есть немало общих проблем с надежностью. Мы собираемся решить 7 наиболее частых проблем с двигателем, с которыми сталкивается N52.
Благодаря конструкции двигателя N52 оказался более надежным, чем его старший брат N54. Поскольку N52 не имеет HPFP или прямого впрыска, это две распространенные проблемы N54, о которых драйверам N52 не нужно беспокоиться. Мы также написали руководство по проблемам с двигателем N54, которое вы можете прочитать, чтобы сравнить их!
BMW N52 (328i, 528i) Проблемы с двигателем
- Неисправность VANOS
- Гидравлические регуляторы клапана (подъемники)
- Водяной насос и неисправность
- Неисправность термостата
- Утечка в крышке клапана
- Прокладка / утечка корпуса масляного фильтра
- Неровная холостой ход и медленный запуск
Это самые распространенные проблемы с двигателем, помимо этих проблем, автомобиль очень надежен и без проблем. Однако я упомяну еще одну распространенную проблему, не связанную с двигателем, — это стеклоподъемники. Это приводит к тому, что затронутое окно не скатывается вверх или вниз. Стоимость замены составляет ок. 500 долларов в магазине за запчасть плюс рабочая сила.
1. Отказ системы VANOS
В двигателе N52 используется система BMW VANOS, которая представляет собой систему изменения фаз газораспределения. Соленоиды VANOS отвечают за контроль количества масла, поступающего к кулачковым механизмам, которые, в свою очередь, контролируют открытие и закрытие клапанов.Понять VANOS довольно сложно, хотя вы можете прочитать наше полное руководство по этому поводу здесь.
Неисправность соленоидов системы VANOS приведет к потере мощности, плохой работе на холостом ходу, плохой экономии топлива, неполадкам при запуске и периодическим остановкам.
Эти соленоиды обычно выходят из строя каждые 70000 миль или около того. Мы рекомендуем заменять их через этот интервал, так как они могут отрицательно сказаться на производительности, хотя вы, возможно, еще не знали об этом.
Коды двигателя при отказе системы VANOS
Коды 2A82 и 2A87 относятся к соленоидам впуска и выпуска.Соленоиды точно такие же, поэтому вам просто нужно приобрести 2 части № 11-36-7-585-425, чтобы заменить их.
Если вы покупаете соленоиды по указанным выше ссылкам, вы можете использовать код «BMWTUNING», чтобы получить скидку 5%.
Расходы на ремонт VANOS: 178 долларов США для соленоидов, около 200 долларов США на оплату труда, если не сделай сам
DIY Сложность: Средний
DIY Guide: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid- замена /
2. Проблемы с переключением регуляторов гидравлических клапанов (подъемники)
Обычно на автомобилях с большим пробегом (обычно 50 000+) водители слышат раздражающий тикающий или дребезжащий звук, исходящий от двигателя.Это наиболее распространено в холодную погоду или в короткие поездки. Тикающий шум возникает из-за того, что регуляторы гидравлических клапанов, также известные как подъемники, не получают достаточного количества масла для правильной работы. Тикающий шум подъемника не влияет на производительность и не вреден для двигателя, а, скорее, очень раздражает и, скорее, вызывает раздражение. неприятность.
Подъемники не получают достаточно масла из-за плохой конструкции подъемников и головки блока цилиндров. Это распространено только в моделях 2008 года и более ранних. Конструкция подъемников и головки блока цилиндров была изменена в декабре 2008 года, что устранило эту проблему.
Как устранить шумы тикающего движения подъемника
Первый и бесплатный маршрут, который следует выбрать, — это «прокачать» подъемников. Для этого проехать 30 минут только по шоссе на высоких оборотах (> 4500 об / мин). В большинстве случаев обескровливание лифтеров — это временное решение, которое может сработать несколько раз подряд, пока не потребуется более постоянное решение.
Постоянным решением является замена подъемников и головки блока цилиндров на детали новой конструкции, разработанные после 2008 года. К сожалению, я не думаю, что на какие-либо модели N52 до 2009 года оставалась гарантия, поэтому вам придется заплатить 2–3 тысячи долларов за замену этой проблемы, если она еще не решена.
Я полагаю, третий вариант — просто ехать с тикающим шумом и мириться с этим.
Стоимость ремонта: $ 3k + в магазине
DIY Сложность: Очень сложно
3. Неисправность водяного насоса N52
BMW печально известны поломкой водяного насоса, и это, безусловно, очень распространено на N52. Это также частая проблема на N54 … Я взорвал свой на 42 км миль, наш E60 взорвал один на 60 км, и у нашего E90 в какой-то момент тоже был сбой.
BMW используют электрический водяной насос, а не традиционный водяной насос. Электрические водяные насосы сделаны из пластика, который со временем обычно начинает трескаться и коррозировать. Подшипники и рабочие колеса также часто выходят из строя в водяном насосе. Водяные насосы обычно выходят из строя на отметке 80 км миль. Мы рекомендуем приобрести новый водяной насос с металлической крыльчаткой, поскольку мы видим, что крыльчатка является частой причиной поломки.
Симптомы неисправности водяного насоса N52
- Перегрев двигателя (даже на холостом ходу)
- Утечка охлаждающей жидкости
- Пар из радиатора
Стоимость замены водяного насоса: ~ 400 долларов США за насос, 800 долларов США, включая трудозатраты
BMW N52 Водяной насос
BMW N52 Термостат
DIY Сложность: От среднего до сложного
DIY Guide: https: // e90post.com/forums/showthread.php?t=565770
4. Отказ термостата
Отказ термостата иногда можно принять за отказ водяного насоса и наоборот. Это связано с тем, что водяной насос и термостат работают вместе, чтобы контролировать температуру двигателя.
Автомобильные термостаты запускаются в «закрытом» положении, что помогает автомобилю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Затем термостат постепенно «открывается» по мере повышения температуры. Когда он открывается, он нагнетает горячую охлаждающую жидкость двигателя в радиатор для охлаждения, а водяной насос выталкивает более холодную охлаждающую жидкость из радиатора в двигатель.
Термостаты могут выйти из строя в одном из двух положений: открытом или закрытом. Неудачное закрытие означает, что автомобиль не перекачивает холодную охлаждающую жидкость в двигатель, что приводит к очень быстрому перегреву и потенциальному серьезному повреждению двигателя из-за работы при таких высоких температурах. Продолжение движения автомобиля с закрытым термостатом может привести к поломке прокладки головки блока цилиндров, растрескиванию радиатора и поломке других компонентов системы охлаждения.
Термостаты N52 рассчитаны на отказ в открытом положении. Отказ в открытом положении — наиболее желательный вариант, так как он наименее вреден для двигателя.С учетом сказанного, для машины это все равно не годится.
N52 Симптомы неисправности термостата
- Двигатель быстро перегревается, прибор быстро показывает красный цвет (застрял в закрытом положении)
- Двигателю требуется очень много времени (около 20 минут) для достижения нормальной рабочей температуры (застревание в открытом положении )
- Неустойчивые изменения температуры
- Утечка охлаждающей жидкости около термостата
Термостат обычно выходит из строя вместе с водяным насосом. Поскольку термостат относительно дешев, мы рекомендуем заменять его при замене водяного насоса, поскольку это сэкономит некоторые затраты на оплату труда по сравнению с их заменой по отдельности.
Расходы на замену термостата: около 70 долларов за деталь и 150-200 долларов на оплату труда
BMW N52 Термостат
DIY Сложность: Средний
DIY Guide: https://e90post.com/ форумы / showthread.php? t = 1093271
5.
Утечка через прокладку клапанной крышкиКак и N54, двигатель N52 страдает той же распространенной утечкой через клапанную крышку. Утечка масла может быть вызвана двумя причинами: либо износом прокладки клапанной крышки, либо растрескиванием самой клапанной крышки.Поскольку крышка клапана сделана из пластика, она со временем коробится от тепла двигателя и может треснуть. В результате и того, и другого происходит утечка масла в моторный отсек, а также накопление масла в двигателе.
Если крышка клапана треснула, необходимо заменить крышку и прокладку. В лучшем случае потребуется только заменить прокладку, что намного дешевле.
Признаки протечки крышки клапана N52
- Свечи зажигания залиты маслом (обычно на резьбе свечи)
- Катушки зажигания залиты маслом
- Загорается индикатор низкого уровня моторного масла
- Масло в щелях блока цилиндров , или признаки масла на головке
- Запах горящего масла от двигателя, возможно дымление двигателя, если протекает много
К сожалению, протечки крышек клапанов и прокладок обнаружить немного сложнее по сравнению с другими проблемами, поскольку это не приведет к в любых кодах двигателя. Вы можете загореться сигнальной лампочкой низкого уровня масла, но этого, скорее всего, не произойдет, если только у вас не будет серьезной утечки. Самый простой способ диагностировать эту проблему — снять крышку клапана и посмотреть, нет ли под ней скопления масла. Кроме того, снимите свечи зажигания и катушки зажигания и посмотрите, покрыты ли они маслом и есть ли масло на дне клапанов.
N52 Замена крышки клапана: прибл. 40 долларов за прокладку, около 450 долларов за крышку и прокладку. Это, вероятно, 6-8 часов работы механика, так что это может оказаться дорогим.
Крышка клапана BMW N52 — включает крышку клапана, прокладку и болты
Прокладка крышки клапана BMW N52 — только прокладки
DIY Сложность: От средней до сложной
DIY Guide: https: //blog.fcpeuro. com / n51-n52n-замена-прокладки-крышки-клапана
6. Утечка в корпусе масляного фильтра
Подобно прокладке клапанной крышки, которая со временем ухудшается, это также часто происходит на прокладке корпуса масляного фильтра. Прокладка герметизирует корпус масляного фильтра относительно блока цилиндров / головки цилиндров и является наиболее частой утечкой масла, обнаруживаемой в двигателях N52 и всех N5x, наряду с утечкой, указанной выше.
Все утечки масла являются серьезными, но утечка из корпуса масляного фильтра является наиболее серьезной, поскольку она может разрушить весь двигатель, если ее игнорировать. Если ваша утечка станет достаточно большой, масло просочится до змеевидного ремня и покроет змеевидный ремень маслом. Как только это произойдет, ремень неизбежно соскользнет. Когда он соскальзывает, он движется назад и захватывается крышкой привода ГРМ, которая сжевывает его, в результате чего части змеевидного ремня проходят через переднее уплотнение кривошипа и попадают в двигатель.Это может убить ваш двигатель или, в лучшем случае, привести к ремонту на несколько тысяч долларов.
N52 Масляный фильтр Houston Признаки утечки:
- Условия, похожие на протечку прокладки клапанной крышки
- Капли масла под автомобилем
- Запах сгоревшего масла в моторном отсеке
- Утечка масла на впускном коллекторе или вокруг него
- Масло пятна вокруг передней части двигателя
Замена корпуса масляного фильтра: около 30 долларов за прокладку, 419 долларов за корпус и прокладку и 1-2 часа работы, вероятно, 150-200 долларов всего за
BMW N52 Oil Корпус фильтра — включает корпус, прокладки, крышку и фильтр
BMW N52 Прокладка корпуса масляного фильтра — только прокладка
DIY Сложность: Intermediate
DIY Guide: https: // e90post.com/forums/showthread.php?t=632565
7. N52 Неровный холостой ход или пропуски зажигания
Мы слышали, как многие люди на форумах жалуются на грубый холостой ход и периодические пропуски зажигания в двигателе. Другими распространенными симптомами являются потеря мощности, медленный запуск и плохой расход топлива.
Хотя все эти симптомы похожи на неисправность соленоида VANOS, они не выдают код двигателя, в отличие от соленоида VANOS. Если вы не получаете код двигателя, вам, вероятно, нужно заменить свечи зажигания и катушки зажигания.На двигателях N52 их обычно необходимо заменять каждые 30 000-60 000 миль.
Признаки неисправности свечей зажигания и катушек зажигания
- Плохая работа на холостом ходу, грубая работа на холостом ходу
- Пропуски зажигания
- Недостаточный расход топлива
- Медленный запуск или проблемы с запуском в холодную погоду
- Потеря мощности или замедленная работа
Запасные части :
DIY Сложность: Easy
DIY Guide: https: // e90post.com / forum / showthread.php? t = 174217
Любовное письмо к BMW N52
В автомобильной журналистике есть печальная тенденция, которая разрослась, как рак, в автомобильном онлайн-сообществе: чрезмерный негатив. Подошло новое поколение писателей, стремящихся показать редакторам и читателям то, что у них есть, и доказать, что они заслуживают их внимания и уважения. Сочетание постмодернистского культурного сдвига и желания скрыть недостаток знаний и опыта — назовем это гордостью — привело к непреодолимой стене иронии и шутки.
Зайдите на любой автомобильный веб-сайт, и вы, скорее всего, увидите множество статей с такими заголовками, как «Почему (вставить серию автомобилей / двигателей / гонок) переоценена» или «10 главных причин, почему то, что вам нравится, на самом деле отстой». Вся индустрия могла бы сделать немного больше искренности и большего смирения. В этом духе статья на этой неделе не будет о том, что мне не нравится в двигателе N54. Вместо этого я расскажу о том, почему я люблю N52. Может быть, к концу вы обнаружите, что вам это тоже нравится.
N52 — последний в длинной линейке рядных шестицилиндровых двигателей с верхним расположением распредвала без наддува от BMW.Для многих такая конфигурация представляет собой классический идеал стиля вождения BMW.
Изменились и требования клиентов, и требования к выбросам, и модельный ряд BMW. Хотя нельзя отрицать, что четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели BMW с турбонаддувом предлагают невероятный баланс мощности и экономичности, грустно думать, что последующие поколения новых владельцев BMW не будут иметь достаточной привилегии, чтобы испытать притяжение торговой марки обычного автомобиля. -наддувная рядная шестерка BMW.
Благодаря ровной кривой крутящего момента, частично благодаря изменяемым фазам газораспределения на обоих распредвалах, N52 походил на многие рядные шестерки BMW раньше. Что делало его по-настоящему выдающимся, так это его выходная мощность.
Только в 2006 и 2006 годах новая на тот момент серия E90 3 была украшена N52B30 в топовой модели 330i. С другой настройкой и трехступенчатым впуском, которые отличали его от модели 328i, выпущенной в 2007 году, 330i выдавал потрясающие 255 лошадиных сил. Это делает его самым мощным безнаддувным рядным шестицилиндровым двигателем не-M из когда-либо выпущенных.
Как одноразовое чудо, 330i почти сразу же затмил удивительный 335i, пришедший на смену ему в 2007 году. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем N54 с турбонаддувом, он стал первым серийно выпускаемым двигателем BMW с турбонаддувом. В то время как BMW раньше играла с турбокомпрессорами с легендарным турбонаддувом 2002 года и E23 745i, это действительно дало власть людям.
Жаль, однако, что достоинства N52 были в значительной степени забыты после N54 с турбонаддувом.Преимущество для таких энтузиастов, как мы, заключается в том, что автомобили N52 — даже такие, как E90 330i — являются относительно дешевыми.
Уход за N52 и его кормление также сравнительно просты. Если не считать проблемы с подъемником, с решениями, которые варьируются от отзыва BMW до «просто жить с этим», на самом деле серьезных проблем нет. Может потребоваться замена двигателя Valvetronic и различных прокладок, которые лучше всего описать как «иногда пористые». Кроме того, N52 в хорошем состоянии может обеспечить вам десятки тысяч, если не сотни тысяч миль лояльного, надежного и достаточно быстрого обслуживания.
Особая благодарность моему приятелю Чаку за то, что позволил мне использовать фотографии его ’09 328xi для этой статьи. Чак, если ты это читаешь, купи уже трехступенчатый коллектор. Вы не пожалеете.
Комментарии
BMW N52 Engine Best Review Технические характеристики Проблемы и надежность
Двигатель BMW N52 представляет собой шестицилиндровый поршневой двигатель (поколение NG6) с двумя верхними распределительными валами (DOHC), турбонаддувом, системой Valvetronic второго поколения и двойным двигателем VANOS, который заменил двигатель M54 и производился с 2004 по 2011 год двумя 2.Варианты с рабочим объемом 5 и 3,0 л.
BMW N52 Обзоры двигателя
Двигатель N52 в различных версиях устанавливается на следующие автомобили BMW:
- 1 серия (E81, E82, E87, E88)
- 3 серии (E90, E91, E92, E93)
- 5 серии (E60, E61, F10, F11, F18)
- 6 серии (E63, E64)
- 7 серии (E65, E66, F01, F02)
- Z3 (купе / родстер)
- Z4 (купе / родстер, E89)
- X1 (E84)
- X3 (E83 и F25)
- X5 (E70)
BMW N52 — рядный шестицилиндровый поршневой двигатель DOCH, производившийся 11 лет, с 2004 по 2015 год.
В отличие от своего предшественника, двигателя BMW M54, этот силовой агрегат оснащен системой фаз газораспределения Valvetronic с возможностью изменения расстояния между клапанами в зависимости от частоты вращения двигателя и системой Dual-Vanos, которая динамически регулирует впускной и выпускной распредвалы, а также зажигалкой. цилиндрический блок. изготовлен из магниевого сплава.
Как и BMW M54, этот двигатель был оснащен электронным управлением дроссельной заслонкой и отдельной системой впуска воздуха, получившей название DISA (позже BMW изменила эту технологию, сохранив свое название).
Двигатель BMW N52 дебютировал в 2004 году на моделях BMW шестой серии на задней части E63 — 630Ci и третьей серии — E90 330i. Многие модели BMW (3 серии, 5 серии, X3, Z4 и другие) поступали в продажу с двигателем N52.
С 2007 года двигатели постепенно заменялись двигателями для замены N53, которые оказались непригодными для рынков Северной Америки, Австралии и Малайзии из-за высокого содержания серы в топливе. Поэтому в этих странах агрегат N52 продолжал использоваться до следующей после N53 модификации — 4-цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом.
Конструкция двигателя BMW N52
Материалы картера — магний и алюминий. Магний используется для снижения веса, но он более подвержен коррозии. Кроме того, магний склонен к растрескиванию при воздействии высоких температур.
Следовательно, магний сам по себе или в стандартных сплавах непригоден для условий высоких напряжений, с которыми обычно сталкиваются основные компоненты двигателя. Тем не менее, BMW решила использовать магниевый сплав для внешней оболочки картера, используя алюминий для внутренней части, что компенсирует недостаток магния в качестве конструкционного материала.
Гильзы цилиндров двигателяN52 изготовлены из алюминия, гильзы цилиндров — из аллюсила, алюминиевого сплава, который широко используется в качестве защитной оболочки. При запуске двигателя аллюсил обеспечивает прочное силиконовое покрытие на стенках цилиндров. BMW перешла от никозилового покрытия к использованию аллуцилов в 1996 году для решения проблем коррозии при использовании топлива, содержащего серу.
БМВ Н52 Проблемы и надежность двигателя
Двигатель N52 поставлялся с поршнем, который вышел из строя: расстояние между поршнем и цилиндром было огромным.Поэтому поршневые кольца очень плохо удаляют пригоревшее масло в камере сгорания. Замена поршневых колец на новые проблемы не решила. BMW выпустила две модификации поршня — поршень третьего типа, с мая 2010 года, оказался наиболее удачным и решил проблемы расхода масла на отходы.
Уплотнение штока клапана горячего бензинового двигателя BMW N52 быстро коричневеет, и масло начинает вытекать в клапанный мешок. Затем войдите в камеру сгорания. Проблема возникает каждые 80 000 — 100 000 км.Помогает замена уплотнения штока клапана. Большая часть нагара может попасть в цилиндр, краска между стенками цилиндра и поршнем — появляется спазм.
Двигатели BMW N52 очень требовательны к качеству масла. Кроме того, из-за высокой температуры термостата (рабочая температура — 95 градусов) масло в них быстро разрушается и превращается в кокс. Поэтому не стоит экономить на масле и менять его с интервалом более 10 000 км. Из-за некачественного или старого масла двигатель быстро изнашивается: в гильзе появляются задиры, изнашивается распредвал, на аллюсиловой поверхности цилиндра могут образовываться спазмы.
Клапан вентиляции картера играет роль в загрязнении двигателя сгоревшим маслом и ускоренном «падении» впускного клапана. Он перестает функционировать при разрыве мембраны. Следовательно, выдыхаемый газ не удаляется из картера и пространства под клапанной крышкой.
Если двигатель BMW N52 начинает звенеть, возможно, масло вышло из гидравлического подъемника. Это связано с падением уровня масла в картере или частыми непродолжительными поездками. Прокачиваемый гидравлический подъемник поддерживает частоту вращения двигателя 3500 об / мин в течение нескольких минут.
Однако этот метод не сработает, если в двигатель заливать некачественное масло или менять его в течение длительного времени. Затем масляная фракция скапливается в гидрокомпенсаторе, прерывая его работу.
Все ранние двигатели N52 по своей природе «тикали» на холостом ходу в качестве гидравлических подъемников. Двигатели, выпущенные после 31 ноября, имеют улучшенные головки блока цилиндров, которые больше не производят грохота.
Основная причина неровностей двигателя, троек, вибрации двигателя — неисправность системы Valvetronic.Обычно выходит из строя соленоидный клапан или выходит из строя сервопривод: моторы и червячные передачи.
Причина, по которой двигатель BMW N52 выключается при замедлении и обычно слабо тянет, — это забитый катализатор, его полный отказ. Катализатор можно заменить, что очень дорого, или заменить на пламегаситель.
Выводы
Двигатель BMW N52 — это новый шаг в развитии бензиновых силовых агрегатов BMW. Более технологичные, экономичные и мощные, они требуют большего внимания к обслуживанию, качеству масла и фильтров.Однако поклонников BMW все эти проблемы не отпугивают.
N52 Тиканье подъемника Причины и решения
BMW — выдающиеся машины, и с точки зрения производительности они практически не имеют себе равных. Однако автомобильная инженерия не лишена недостатков, и поэтому все автомобили имеют свои уникальные особенности и недостатки. Частью ответственности обладателя BMW является умение распознать проблемы, типичные для вашей модели автомобиля, а также найти специализированных профессионалов в вашем районе Texas , которые являются экспертами в решении таких проблем.Тиканье двигателя N52 — распространенная проблема для многих водителей BMW, которую мы часто видим в нашем магазине. Вот краткое объяснение проблемы, включая возможные причины и решения, а также то, как мы можем помочь.
Тиканье двигателя N52
Двигатель N52 использовался во многих моделях BMW 2004-2015 гг. , впервые представив его в моделях E90 330i и E63 630i . Двигатель N52 получил мировую известность благодаря более передовым технологиям и инженерным решениям по сравнению с предыдущими моделями BMW.Несмотря на тщательно проверенные рабочие характеристики, двигатель N52 начал проявлять некоторые заметные признаки неисправности. Водители начали обнаруживать дребезжащий или тикающий шум в определенное время на дороге. В холодную погоду или во время коротких поручений, особенно после отметки 50 000 миль , симптомы были наихудшими. Хотя для автомобилей нередко возникают неисправности и проблемы с течением времени, эта особенность N52 особенно важна для водителей BMW, которые особенно хорошо заботятся о своих автомобилях; Итак, что могло вызвать это, и как это исправить?
Возможные причины
После того, как многие решительные инженеры BMW и автомобильные специалисты поработали над двигателем N52, чтобы определить причину проблемы, тикающие и дребезжащие шумы были связаны с неисправностью гидрораспределителя ( HVA ). HVA, также называемый подъемником с гидравлическим клапаном , отвечает за создание необходимого пространства между критически важными частями двигателя, которые имеют тенденцию расширяться и сжиматься при температуре окружающей среды. Шло время, двигатель N52 не мог обеспечить адекватную смазку для HVA, что приводило к тиканию и дребезжанию детали при определенных условиях, таких как более низкие температуры окружающей среды и частые короткие поездки на короткие расстояния (например, при выполнении поручений). ). Это не должно указывать коллегам-энтузиастам BMW, что каждый тикающий или дребезжащий звук, исходящий от двигателя вашего автомобиля, является результатом проблемы с HVA, но это дает нам хороший диагностический маршрут, который следует использовать при выражении подобных симптомов, особенно в N52 двигатель.
Возможные решения
Обычно, когда одна и та же широко распространенная и постоянная проблема возникает с двигателем BMW, производители предлагают решения, которые помогут ее исправить. На какое-то время BMW предоставила процедур HVA , предназначенных для решения проблемы со смазкой, включая замену старых головок цилиндров на более новую, обновленную конструкцию — все, кроме последней, оказались безуспешными. Другие независимых магазинов нашли временные решения, которые действуют как пластыри на определенный период времени, такие как переход на более легкое масло или использование подогревателя двигателя.Хотя было сказано, что подъемник N52, похоже, не оказывает значительного воздействия на другие части двигателя, это утверждение совершенно необоснованно; дребезжание и тиканье могут быть связаны с любым количеством проблем с двигателем вашего BMW и могут сделать ваш автомобиль опасным для вождения. Поэтому необходимо немедленно обратиться к специалисту BMW для проверки любых симптомов дребезжания или тикания.
Наше решение
Какое-то время БМВ по гарантии давали замену ГБЦ N52 , чтобы полностью решить проблему; однако, даже если в настоящее время действует гарантия, многие водители не могут бесплатно получить заменяемую деталь и установку. экспертов здесь, в Ultimate Bimmer Service, расположенном в Carrolton, Texas , гордятся своими обширными знаниями и обучением в области BMW, что дает нам возможность помочь клиентам решать эти типичные проблемы честно и точно. Кроме того, мы предлагаем по очень конкурентоспособной цене и выступаем в качестве независимой дилерской альтернативы для водителей BMW, которым нужен такой же уровень обслуживания по более разумной цене. Каждый день мы вдохновляемся и стремимся вернуть былую славу нашим любимым немецким автомобилям; Фактически, наша очевидная страсть часто превосходит даже страсть наших клиентов, и мы рады передать нашу любовь к этим автомобилям другим.
ДвигателиN52 и N54, проблемы, плюсы и минусы
Обновлено: 1 февраля 2020 г.
Не многие автомобили могут сравниться по стилю и стилю вождения с BMW 3-й серии. Это небольшой спортивный автомобиль с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет с задним приводом (E93).
2007 BMW 3-й серии интерьер. |
Все варианты кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-й серии отличается спортивной герметичностью и красивой отделкой. Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов очень хорошие. В целом, это хорошо построенный автомобиль, но стоимость владения может быть высокой. Это хороший повод отказаться от этой совершенной машины для вождения? Какой двигатель надежнее? Посмотрим внимательно.
В 2006 модельном году модель U.Модельный ряд S. 3-й серии состоял из 325i и ориентированных на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет унаследованы от предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и твин-турбо 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. В 2009 году был добавлен турбодизель 335d. Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором
Двигатель BMW 3 серии рядный 6 N52 2007 года выпуска. |
Североамериканские модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 оснащены двигателем N52 inline-6 DOHC.Канадский 323i имеет версию 2,5 л (N52B25), а модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3,0 л N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52 — легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, регулируемым ходом впускных клапанов и регулируемыми фазами газораспределения. Его алюминиевый блок цилиндров заключен в оболочку из магния. Поставляется с полыми распредвалами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. В целом это хороший исполнитель.
Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет разной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) — трехступенчатый впускной коллектор DISA. Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впускной канал и перепрошив компьютер двигателя? Подробнее читайте ниже.
Двигатель BMW N54 с двумя турбинами.Фотография: « BMW | »
306-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель DOHC N54 мощностью 306 л.с. установлен на высокопроизводительном BMW 335i 2007–2010 годов выпуска. У N54 есть пара небольших турбонаддувов с низким наддувом (8,8 фунт / кв. Дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры пьезофорсунками высокого давления. Из-за сложной конструкции N54 может быть дорогостоящим в обслуживании без гарантии, но он имеет гораздо большую мощность. Стандартный 335i может разогнаться от 0 до 100 км / ч примерно за 5 секунд. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
Модель 335d с дизельным двигателем очень экономична (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км на шоссе для модели 2009, 2010) и может проехать до 435 миль на один бак, однако на подержанной машине это редко. рынок. Две наиболее распространенные модели в США, 328i и 335i (2010 модельный год), расходуют 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса.
Электронный блокиратор рулевого управления является одной из проблемных зон в моделях 2006 и некоторых 2007 годов.Первоначально может загореться желтый или красный сигнальный световой сигнал блокировки рулевого управления, и для периодической разблокировки блокировки рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, не давая автомобилю завести машину. Рекомендуемый BMW ремонт включает замену рулевой колонки, что может быть дорогостоящим (1200-1500 долларов). Много информации о ремонте доступно в Интернете. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему. Попробуйте поискать в Google ремонт ELV E90.
Реклама — продолжить чтение ниже
Неисправные подъемники гидравлических клапанов (HVA) на выпускной стороне могут вызывать тикающий шум после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52.Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 подъемников выхлопной стороны необходимо заменить обновленными деталями (ремонт от 1200 до 2000 долларов).
2009 BMW 3-series седан. Фотография: « BMW | »
В некоторых случаях необходимо было заменить головку блока цилиндров, чтобы полностью решить проблему. В этом посте есть дополнительная информация.Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт.
Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Еще одним признаком может быть то, что вентилятор радиатора долгое время работает на высокой скорости. Этот ремонт следует выполнить как можно скорее, поскольку перегрев может вызвать больше проблем с двигателем в будущем. Обычно рекомендуется заменять термостат вместе с водяным насосом. Ремонт мог стоить от 800 долларов за водяной насос только до 1200-1800 долларов с термостатом.
Утечки масла очень распространены. Наиболее частыми источниками информации являются прокладка клапанной крышки (550-700 долларов США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долларов США). Поддон коробки передач и соединительная втулка также могут протекать.
Неисправная катушка зажигания может привести к перебоям в зажигании и перебою в работе двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого. Если свечи зажигания не заменялись некоторое время, было бы неплохо заменить и свечи зажигания.
В двигателе N54 часто упоминается топливный насос высокого давления.Симптомы включают длительное время запуска (длинный кривошип), пониженную мощность двигателя и световой индикатор «Service Engine Soon». Однако в 2010 году был отзыв, и, согласно некоторым источникам, гарантия была продлена. Прочтите этот пост. На этой странице веб-сайта BMW USA можно проверить наличие отзывов. Часто упоминаются проблемы с турбокомпрессорами и перепускными клапанами.
Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что залипание дверных ручек можно устранить, смазав их. Посмотри это видео.
Неисправный электродвигатель вентилятора может издавать скрипящий звук.Некоторым владельцам удалось избавиться от проблемы путем смазки подшипников двигателя, но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долларов США). Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com
Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции блокировки питания, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом дверного замка, который необходимо заменить. См. Также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочтите эту ветку для получения дополнительной информации.
Другие проблемы включают неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателей фар, треснувшие резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.
BMW Frozen Black Edition M3 Coupe 2011 года выпуска. Один из 20 проданных в США. Фото: BMW. |
На 2006 год перенесен E46 M3. E9x M3 4-го поколения стал доступен в 2008 году в кузове седан, купе или кабриолет. M3 имеет задний привод и оснащен атмосферным 414-сильным двигателем V8 S65 мощностью 414 л.с. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Может быть трудно найти подержанный M3 в «старом» состоянии, и это будет недешево: на то время, когда мы проводили исследование для этого обзора, средняя цена в США за 5-летний старый M3 стоил около 39000 долларов.
График амортизации BMW |
Мы исследовали цены в США, и похоже, что наибольшее падение стоимости 3-й серии BMW происходит в первые четыре года владения (см. Диаграмму). Это означает, что вы потеряете меньше денег из-за износа, если купите Bimmer возрастом от 4 до 5 лет.В то время как рекомендованная производителем розничная цена нового BMW 3-й серии находится в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена на подержанный автомобиль 9-летней давности составляет около 11 600 долларов.
Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остаток технического обслуживания в зависимости от состояния, разнообразие доступных модификаций и поддержка энтузиастов, множество форумов владельцев и информация о самоделках.
Требуется бензин премиум-класса, дорогостоящее обслуживание, потенциально дорогостоящие проблемы, ограниченное внутреннее пространство, шины, работающие без спуска, без запасного колеса.
Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет дороже в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные деньги. Вариант — покупка расширенной гарантии послепродажного обслуживания с хорошим покрытием. 335i с двойным турбонаддувом в конечном итоге потребует более дорогого ремонта, в то время как 328i 2009 года выпуска является более разумным выбором. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает надежность 3-й серии 2006-2011 годов как низкую, в основном из-за проблем с двигателем и системой охлаждения.Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, — ваш лучший вариант обслуживания. Если вам нравится работать над своим автомобилем, благодаря многим энтузиастам BMW найти информацию о DIY не составит труда.
В целом, 3-я серия — отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать, и готовы заняться потенциально дорогим ремонтом, нет других причин, по которым их следует игнорировать. Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой проверить автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW. После осмотра спросите слесаря, каких проблем ожидать в будущем.
Проверьте журнал обслуживания, если он доступен. Рулевая колонка уже заменена? Есть ли ремонт подъемников гидрораспределителей? Замена масла производилась регулярно? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: Есть ли признаки аварийного ремонта? Все ручки дверей, замки, окна, дворники работают? Есть предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто перезагружена.
Есть ли запах горелого масла в моторном отсеке (обычно это признак утечки масла).
Во время тест-драйва: в N52 тикающий шум на холостом ходу мог быть вызван неисправным подъемником. В N54 остерегайтесь шумных турбонагнетателей и дребезжания перепускных клапанов. На YouTube есть несколько видеороликов, демонстрирующих различные типы шумов. Проверьте режим ручного переключения автоматической коробки передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с трансмиссией, которая не позволяет ей перейти в ручное переключение. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанном автомобиле.
Перед покупкой обратитесь к независимому специалисту BMW или дилеру на осмотр автомобиля.
Эта ветка на E90Post содержит сводку. В этом посте описывается процесс обновления и его результаты. Это обновление будет не дешевым, но результаты интересны.
Преимущество шин Run-Flat заключается в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Однако автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, не имеют запасного колеса.
Продолжаются дебаты о ранфлэт и ранфлэт.обычные шины, при этом многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и затраты на замену проката. Некоторые владельцы предпочли перейти на обычные шины. В этом посте описывается умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Неисправные шины можно узнать по символу в виде улитки.
Согласно руководству пользователя 3-й серии 2008 г. , для 3-й серии требуется высокоэффективное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40 в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого услуга по условию (CBS) показывает текущие и будущие потребности в обслуживании на дисплее интервала обслуживания.Существует разногласие относительно того, придерживаться ли интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или менять масло чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло через 7500-10 000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что BMW 2014 года и более новые перешли на 10 000-мильные интервалы CBS. В N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается более высоким температурам и разлагается еще быстрее. Двигатели BMW
известны своим расходом масла, а это значит, что время от времени необходимо доливать масло.По этой причине было бы неплохо держать в машине запасную бутылку моторного масла.
Владельцы BMW в США — загрузите электронную копию руководства пользователя и проверьте отзывы о безопасности (требуется номер VIN).
Сервисные и гарантийные книги BMW — загрузите руководство по обслуживанию и гарантии. Он включает требования к техническому обслуживанию для элементов, не включенных в CBS (свечи зажигания, кислородный датчик, жидкость для автоматической коробки передач и т. Д.)
Active Autowerke BMW E9x 328i N52 Выхлопной коллектор
Активный выхлопной коллектор Autowerke N52 Performance специально разработан для шасси BMW, которое использовать рядный 6-цилиндровый двигатель N52.С нашим заголовком производительности для N52 вы сможете увеличить поток выхлопных газов вашего BMW, получая дополнительную мощность — то, что сложно сделать на этих автомобилях.
Этот заголовок был разработан для обеспечения оптимального потока и устранения любых ограничений, которые могли бы лишить двигатель дополнительной мощности. Активный выхлопной коллектор Autowerke N52 Performance, доступный для ряда приложений BMW, должен стать одним из первых обновлений, которые захотят сделать владельцы. Не говоря уже о том, что потрясающий эффект можно почувствовать почти сразу.
МОДИФИКАЦИИ:
- Активный выхлопной коллектор Autowerke N52 Performance
- 3-ступенчатый впускной коллектор (угольный воздушный фильтр снят)
- Вставной фильтр K&N
- Стандартный выхлоп (с исправными вторичными катализаторами)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
BLUE line — Фигурки: 208,48 WHP | 207.63 WTQ
GREEN line — Измененные фигуры: 248.02 WHP | 225.15 WTQ
ПРИМЕЧАНИЕ:
— Система заголовка предназначена только для внедорожного использования и гонок— Будет генерировать ** CEL ** без обновления программного обеспечения Active Autowerke N52 Результаты
Mustang Dyno — BMW 328i Auto:
МОДИФИКАЦИИ:
- Активный выхлопной коллектор Autowerke Performance
- Сток впускной коллектор (угольный фильтр снят)
- OEM бумажный воздушный фильтр
- Стандартный выхлоп (с исправными вторичными катализаторами)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Итог — сток 328i АКПП: 175 WHP | 161 WTQ
Средняя строка — AA Заголовок и удаление угольного фильтра: 198 WHP | 179 WTQ
Верхняя строка — заголовок AA, программное обеспечение AA и удаление угольного фильтра: 207 WHP | 192 WTQ
Создано с мыслью о производительности
Как и при создании любого жатки, цель разработки N52 Performance Header заключалась в увеличении мощности и улучшении общей производительности. Наша жатка делает огромную работу по высвобождению неиспользованной мощности, которую способен производить BMW N52. После множества прогонов и записанных результатов данные подтверждают, что активный заголовок производительности Autowerke N52 является обязательной частью производительности BMW для заметного и мощного обновления.
Материал и прочность
Подходит как для атмосферных, так и для наддувных систем, жатка N52 от Active Autowerke полностью изготовлена из 100% нержавеющей стали 304.С этой заголовком заботы о долговечности остались в прошлом.
Установка
Сложно ли установить шапку? Не за что! Прочные выхлопные фланцы с углубленными монтажными отверстиями упрощают установку жатки N52 Performance. Сделав несколько быстрых оборотов храповика, вы сможете ощутить дополнительную мощность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Active Autowerke ГАРАНТИРУЕТ, что каждый заголовок N52 Performance будет точно соответствовать.Каждая жатка Active Autowerke N52 проходит тестовую установку на нашем зажимном приспособлении для двигателя N52 в рамках нашего контроля качества.Оборудование:
Что касается крепежа, то эта система полностью завершена. В двигателе BMW N52 используется одноразовая прокладка овальной формы, которая помогает герметизировать выпускной коллектор относительно выпускного отверстия — плавающая конструкция, которая также самоцентрирует выпускной фланец при его затягивании. Повторное использование этой прокладки НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, поэтому мы предоставляем вам ШЕСТЬ новых прокладок как часть установочного оборудования.
Также включены две волокнистые прокладки, где коллектор встречается с остальными частями выхлопной системы. Также включены медные стопорные гайки для крепления коллектора к головке блока цилиндров и крепежные болты с гайками для крепления коллектора к выхлопной системе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заводские катализаторы выхлопных газов ДОЛЖНЫ быть удалены в процессе, поэтому данное решение рекомендуется ТОЛЬКО для внедорожных и гоночных автомобилей.Будет CEL без обновления программного обеспечения Active Autowerke
Как насчет 60 л.с. на колеса (80 л.с. кривошип) на полностью стандартном автомобиле на бензине? Наконец, благодаря Burger Motorsports есть тюнер для двигателя N51 / N52 / N53 (128i, 328i и т. Д.)См. Полный список приложений ниже). BMS Power Box переназначает отображение дроссельной заслонки для лучшего отклика дроссельной заслонки , а также увеличения мощности и крутящего момента. Power Box отличается простой установкой и снятием , а также переключением педали газа между 7 картами производительности. Power Box показывает прирост мощности с 8-10 лошадиных сил, и 8-10 футов / фунт. крутящего момента на задних колесах на динамометрическом стенде. Увеличьте мощность и управляемость вашего автомобиля с помощью BMS Power Box. BMS Power Box полностью поддерживает стандарт plug and play, установка занимает примерно 20 минут и требует только основных ручных инструментов. Он полностью обратимый, и никакая резка проводов не требуется. Установка выполняется незаметно и позволяет большинству клиентов оставлять Power Box установленным для текущего обслуживания.
|