Можно ли мешать антифриз зеленый с красным: Можно ли смешать между собой зеленый и красный антифризы, есть ли при этом риск запороть всю систему охлаждения?

Содержание

Что будет если смешать красный и зеленый антифриз?

Что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Для ответа на поставленный вопрос необходимо изучить эту проблему в целом и с учетом мнения профессиональных автомобилистов. Антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля, когда он находится в рабочем состоянии. Отличительной особенностью данного вещества является способность не замерзать при отрицательных температурах и тем самым обеспечивать работоспособность двигателя в зимний период времени. В автомобильных магазинах продаются жидкости разного цвета и поэтому среди множества автомобилистов возникает вопрос о возможности смешивания различных цветов.

Описание основных видов охлаждающей жидкости

Лишь один тип антифриза не способен удовлетворить всю массу автомобилей с их различными особенностями работы силового агрегата.

В связи с этим на прилавках магазинов стали появляться разные по цвету и химических свойствам охлаждающие вещества:

  1. Карбоксилатные охлаждающие жидкости. Отличаются самым длинным периодом использования, который составляет 5 лет. Имеет усиленные функции борьбы с коррозионными процессами и кавитацией. Благодаря этим функциям создается оптимальный уровень охлаждения автомотора.
  2. Лобридные действующие вещества. Является новинкой на автомобильном рынке и отличается тем, что в составе такого вещества находятся не только органические продукты, но и незначительное количество минеральных ингибиторов.
  3. Традиционные жидкости. Вещества уже достаточно устаревшие но, тем не менее, широко применяемые на отечественном автомобильном рынке. Отличаются коротким периодом использования, который не превышает двух лет. Основными компонентами таких смесей являются неорганические вещества: нитратные, силикатные и фосфатные.

Цветовая классификация антифризов

Существует определенная классификация цветов охлаждающей жидкости:

  • красного цвета – самый качественный продукт со сроком использования до 5 лет;
  • зеленого цвета – показатель качества находится на среднем уровне с термином эксплуатации 3-5 лет;
  • синего цвета – по своим качествам сходен с тосолом, и имеет срок использования 1-2 года.

В связи с существованием такой классификации необходимо пользоваться ею при выборе и покупке охладительного вещества.

К чему приведет смешивание разных цветов?

Можно смешать антифриз красный и зеленый? Большинство автомобилистов уверенно отвечают, что смешивать разные цвета категорически запрещается. Ведь каждый цвет обладает своими химическими свойствами, а при их смешивании эти свойства будут теряться. Кроме того такое смешивание может вызвать непредсказуемую химическую реакцию, которая может вообще вызвать поломку силового агрегата.

Бытует мнение, что при смешивании красного и зеленого цвета гарантированно произойдет поломка двигателя. Поэтому для большей ясности необходимо разобраться, только ли цвет влияет на совместимость охлаждающей жидкости.

В чем истинная причина несовместимости?

Несовместимость жидкостей зависит не от их цвета, а от качественного состава и химических особенностей. Ведь в основу несовместимости положены отличительные особенности каждой марки и их основные второстепенные функции.

Очень часто сам производитель меняет цвет жидкости для дополнительного привлечения покупателей, а не в связи с усовершенствованием или изменением химической составляющей. Так одинаковый цвет предлагаемой продукции не сильно виден, чем разноцветные жидкости.

Существует ли связь между охлаждающей жидкостью и цветом?

Если узнать более подробнее о данном вопросе, то можно с удивлением обнаружить такой факт, что любой антифриз изначально бесцветный и только для придания ему определенного цвета добавляют 4-5 г. красителя на 1-2 тонные. Такой малый объем красителя не может влиять на состав вещества, но в то же время помогает расширить и разнообразить выпускаемую продукцию.

Достаточно часто цвет вещества является плодом договоренности между покупателем и производителем данной жидкости. Иногда цвет является визитной карточкой производителя и знаком высокого качества. Так, например автоконцерн Ford выпускает антифриз разных марок только желтого цвета.

Поведение итогов

Так все таки, что будет если смешать красный и зеленый антифриз? Исходя из множества мнений автомобилистов страны и специалистов ведущих автонцернов мира, нужно сделать вывод, что смешивать антифризы не рекомендуется и такие действия могут спровоцировать значительные проблемы с работой силового агрегата.

Можно смешать антифриз красный и зеленый, но есть большая вероятность скорой поломки силового агрегата. Но смешивать антифризы нельзя по другой причине. Дело в том, что разные марки жидкостей имеют свой особенный химически состав и определенное действующее вещество. Поэтому смешав два разных цвета, происходит утеря главных физических и химических свойств и дальнейшее возникновение серьезных поломок.

красное — к красному! Это не так! — журнал За рулем

Какой антифриз заливают в новый автомобиль?

Материалы по теме

Владельцы новеньких машин, а также те, кто привык обслуживаться на фирменных станциях, не интересуются такими мелочами. И, наверное, правильно делают: современный подход автозаводов к своей продукции основан на том, что владелец машины должен как можно реже совать нос в ее потроха. Что-то не так — звони на сервис!

Но далеко не все россияне посещают официальные сервисы: для многих это слишком дорого. А запутаться в тонкостях инструкций со ссылками на стандарты — проще простого. Между тем современные даунсайзинговые двигатели особенно чувствительны к перегреву и не терпят вольностей при подборе технических жидкостей.

Так какую же охлаждающую жидкость использовать тому, кто не имеет представления о марке антифриза, залитого в систему охлаждения его машины? Банальный ответ известен: заливай ту же самую, что и была. А какую именно-то? Как она называется?

Рождение мифа

Материалы по теме

В самом сложном положении находятся обладатели бэушных автомобилей с неизвестной биографией. Они теоретически лишены возможности знать марку антифриза, залитого ранее. В итоге человек идет в магазин и просит продать ему что-то вроде «антифриза для Тойоты Королла». Или, по совету «знатоков-доброжелателей», начинает выискивать на полках антифриз определенного цвета. Например — красного.

Так и рождаются дурацкие мифы: мол, заливайте красное к красному, зеленое к зеленому. Но это — чушь. Потому что никакого отношения к химическому составу охлаждающих жидкостей их цвет не имеет. Все они изначально бесцветные, а цвет им придает краситель. А вот по составу функциональных присадок современные антифризы делятся на несколько типов: карбоксилатный (ОАТ), гибридный (Hybrid), лобридный (Lobrid) и традиционный (Traditional).

Важно отметить, что производители автомобилей выбирают цвет на свое усмотрение, не договариваясь друг с другом: мол, для Мерседесов — желтый, а для Фордов — голубой. Их задача — убедить потребителя приобретать исключительно фирменные жидкости, привязывая его к себе. А фирменная жидкость на фирменной полке при этом будет определенного цвета: например — зеленого.

Важно отметить, что производители автомобилей выбирают цвет на свое усмотрение, не договариваясь друг с другом: мол, для Мерседесов — желтый, а для Фордов — голубой. Их задача — убедить потребителя приобретать исключительно фирменные жидкости, привязывая его к себе. А фирменная жидкость на фирменной полке при этом будет определенного цвета: например — зеленого.


Что может произойти?

А уж это кому как повезет. Откажет насос охлаждающей жидкости, перегреется головка блока цилиндров — и все потому, что современные охлаждающие жидкости разных типов нельзя смешивать между собой.

Материалы по теме

Почему такое возможно? Потому что игра с красителями никем не контролируется. А на российском рынке присутствуют охлаждающие жидкости, которые выпускаются сотней различных производителей. И они могут менять цвет своей продукции хоть каждый день!

И если, к примеру, в антифриз красного цвета долить тоже красный, но сделанный по другой технологии, то за поведение такого зелья уже никто не отвечает. Но ни продавцы, ни блогеры не заостряют на этом внимание — им проще утверждать, что красное нужно мешать с красным. Между тем, на практике возможна обратная картина: в антифриз красного цвета можно подливать, скажем, зеленую жидкость, если они при этом одного типа. А вот красную, но иного типа, подливать как раз нельзя!

Что делать-то?

Все-таки надо выяснить, какой тип антифриза использован в автомобиле вашей марки.

Материалы по теме

Для справки укажем, что на вазовских машинах применяют карбоксилатные жидкости, а для BMW, Volvo и Mercedes обычно используют гибридные. Японские и корейские производители продвигают собственные ОЖ, которые, как правило, имеют названия, идентичные марке автомобиля (Toyota, Nissan, Honda и т. д.). В основном это карбоксилатные или лобридные жидкости. Традиционные же антифризы, в общем-то, устарели.

Но лучше уточнять информацию по автомобилям конкретных годов выпуска на фирменных сервисах. На крайний случай можно иметь в виду, что самым, скажем так, безопасным антифризом при смешивании является карбоксилатный. Кроме того, на рынке появился антифриз универсального типа — мультифриз компании «Обнинскоргсинтез». Производитель заявляет, что он совместим с антифризами любого типа.

И последнее. Приобретая подержанный автомобиль, замените антифриз целиком. Мотор скажет спасибо.

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов: красный и зеленый

Любому увлеченному автовладельцу известно, что антифриз — это жидкость, предназначенная для предотвращения перегрева мотора. А значит, ее важность в работе двигателя сложно переоценить. Между тем даже опытные водители не всегда способны правильно ответить на вопрос: действительно ли нельзя смешивать антифризы и почему? Достаточно распространено мнение, что делать это и правда строго запрещено. Есть и точка зрения, что мешать можно, но только антифризы одного цвета. Оба этих мнения являются большой, а иногда и опасной ошибкой.

Даже если Вы привыкли обслуживать свой автомобиль в хороших сервисах и сами вообще никогда не открываете капот, нельзя исключать чрезвычайные ситуации. Радиатор может потечь, уровень охлаждающей жидкости надо будет срочно пополнить прямо в дороге, купив заветную канистру в ближайшем магазине. Ситуация сильно осложнится, если Вы не знаете, что именно залито в систему и как себя вести. Именно поэтому в данной статье мы постараемся ответить на все вопросы, связанные с совместимостью антифризов разных цветов и типов.

Из чего состоит охлаждающая жидкость

 

Начнем разбор вопроса с ключевого момента – состава «охлаждайки».

Основа антифриза. Все современные охлаждающие жидкости, независимо от их цвета, примерно на 80 % состоят из одних и тех же базовых компонентов.

  • Этиленгликоль (реже – пропиленгликоль) – двухатомный спирт без ярко выраженного запаха и с температурой кипения +196 °С. Замерзает он уже при -12 °С, поэтому нуждается в разбавлении.
  • Вода – то, чем спирт разбавляется в обязательном порядке, чтобы антифриз не замерзал при -12 °С. Вода используется только дистиллированная, чтобы не было накипи на поверхности трубок и радиаторов. Разбавление снижает температуру кипения, но и уменьшает нижний порог работоспособности до -40 °С: этого с избытком хватает для большинства российских регионов.

К этой базе производители добавляют различные присадки, которые защищают внутренние части системы охлаждения и улучшают рабочие свойства жидкости. С первыми двумя ингредиентами все достаточно просто, а на присадках и их предназначении нужно остановиться отдельно.

Присадки. Они являются важной и очень разнообразной составляющей антифриза, каждая призвана обеспечивать конкретный эффект.

Спирт (этиленгликоль) может окислять металл и негативно влиять на патрубки радиатора. После смешения с водой коррозионная активность получается очень серьезная. Если этот эффект не убирать с помощью добавления специальных присадок, охлаждающая жидкость будет разъедать металл и за считаные месяцы может спровоцировать протечки.

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания неизбежно возникают мелкие вибрации, способные создавать в антифризе множество лопающихся пузырьков. Это явление называют кавитацией, и оно негативно сказывается на свойствах охлаждающей жидкости. Антифризы с лобридными присадками и карбоновой кислотой гораздо успешнее сопротивляются кавитации, чем все остальные.

  • От появления пены

Правильно подобранные присадки в жидкости избавляют еще и от образования пены. Она в некоторых случаях способна привести к перегреву из-за плохой циркуляции состава. По этой же причине важно следить за количеством добавляемой воды, если разбавляете концентрат сами.

  • Для защиты пластика и резины

В системе охлаждения автомобиля достаточно много не только металлических элементов, но также пластиковых и резиновых соединений. Охлаждающая жидкость не должна их разъедать, а применение присадок позволит еще и защищать материалы от рассыхания и растрескивания.

Что произойдет при смешивании разных видов антифризов

Смешивания антифризов различных марок и типов рекомендуется избегать. Дело в том, что взаимодействие разных присадок может давать абсолютно непредсказуемый эффект и снижение эксплуатационных характеристик. Некоторые охлаждающие жидкости считаются полностью несовместимыми между собой, отдельные следует считать условно-совместимыми. Например, концерн VAG прямо заявляет о нежелательности совмещения спецификаций G11 и G12, а G12++ и G13, G11 и G12+ считаются совместимыми. Совместимостью называется ситуация, когда не возникает немедленных негативных последствий для автомобиля, но неизвестно, что будет на протяжении длительного использования. Так, по информации от того же концерна Volkswagen, смесь из антифриза G12\G12+ и жидкости G13 формально пригодна для применения, но не обладает нормальной защитой против коррозии.

При вынужденном смешивании (в случае экстренной доливки, например) при первой возможности стоит избавиться от получившейся смеси и заменить ее на полностью новый состав.

Что произойдет при смешивании антифризов разных цветов

По поводу цветов антифризов сегодня существует особенно много дезинформации. Некоторые производители действительно старались и стараются внедрить единую градацию с различными цветами для разных типов охлаждающей жидкости. Но на практике есть много брендов, которые окрашивают свою продукцию по личному усмотрению. Нередки ситуации, когда один и тот же состав один и тот же производитель подкрашивает разным пигментом. То есть на сегодняшний день учитывать при выборе цвет антифриза нет никакого смысла, если Вы при этом не изучаете состав присадок.

Исходя из вышесказанного, следует, что при смешении двух охлаждающих жидкостей разных цветов (например, зеленый и красный), но с одинаковыми составами негативных последствий возникнуть не должно. При этом различные составы одного цвета могут создать проблемы с двигателем. Поэтому нельзя ориентироваться на цвет антифриза как на основной параметр, определяющий возможность смешивания двух жидкостей.

Что делать, если заканчивается охлаждающая жидкость

Если объем антифриза в системе снизился и требуется экстренная доливка до необходимого уровня, можно использовать обычную дистиллированную или фильтрованную воду. При добавлении 100–200 миллилитров баланс состава сильно не пострадает, зато нормализуется температура замерзания. Ведь этим Вы фактически восстановите объем воды, который испарился при появлении лишнего давления.

Если же 200 миллилитров будет недостаточно, можно долить только антифриз того же самого вида, что уже находится в автомобиле: в гибридный — гибридный, в традиционный — традиционный и т. п.

Промывать ли систему перед заливкой антифриза

При замене старой жидкости на новую лучше сделать полноценную промывку системы. Это особенно важно, если слитый антифриз состоит из смеси разных видов или содержит грязь и ржавчину. Обойтись без процедуры можно, только если сливаемая жидкость не имеет никаких признаков загрязнения, а на ее место заливается точно такая же. Промывка выполняется просто. Достаточно заполнить ее чистой водой и дать жидкости поциркулировать некоторое время (около 15 минут) на минимальных оборотах двигателя. В промывочную воду можно добавить 20 % нового антифриза.

Можно ли смешать антифриз разных цветов

Некоторые задаются вопросом: “Слышал мнение, что синий с зелёным смешивать можно, а с красным нет”. На самом деле, смотря какой, зелёный антифриз мешать, и с каким синим.

Смешать антифриз красный и зеленый.

А с другой стороны, красный антифриз G12+ или пакет G30, прекрасно мешаются с сине-зелёным G11 Ваговским, который является основным представителем пакета G48, просто на выходе получим тёмно-бурый цвет.

Спецификация G12+

Именно спецификация G12+, позволяет смешиваться с силикат содержащими антифризами, без выпадения осадка. Охлаждающая жидкость G12 без “+”, у которой тоже чаще всего цвет красный, с сине-зелёными не смешивается. Поэтому в любом случае цвет антифриза не влияет на его свойства, а вот спецификация нужна обязательно.

Антифризы на органике

На самом деле, жидкость может быть оранжевой и красной, причем, иногда не смешиваема с жёлтым неорганическим. В первую очередь, защита от коррозии и кавитации возложена на карбоновые кислоты. Соответственно, вся защита у нас органика. Жидкость не содержит ни силикатов, ни фосфатов.

См. подробнее описание здесь

Основные плюсы антифриза на органике.

Не создаёт такой пакет антикоррозионный, не создаёт сплошной плёнки на поверхностях контактного антифриза и металла, то есть, на поверхностях внутреннего радиатора в рубашке охлаждения двигателя, присадки работают только там, где есть микро очаги коррозии. Срабатываются только по мере необходимости, только там, где есть проблема. Соответственно, служат эти антифризы, достаточно долго.

Современные гибридные. Японские антифризы.

Если мы возьмём современные гибридные, то здесь появились 2 школы. Это так называемые гибриды новейшего поколения, которые появились позже органических. Это там, где полноценный органический антифриз, где дополнительную защиту обеспечивают ещё добавки неорганических соединений, таких как модифицированные силикаты, либо новейшие японские антифризы. Это может быть сложная фосфатосодержащая органика, и получается комбинированный пакет. Плюсы в чём? Органические антифризы лучше всего работают по алюминию, а защита черных металлов у них слабее. Они изумительно работают по любым поверхностям. Так как сочетают в себе сразу оба варианта защиты неорганической, органической. Но в отличие от первого поколения они не создают толстой плёнки. Плёнка создаётся там, где микро очаг коррозии, именно нейтрализован органикой, органическими присадками.

В этом случае сверху ещё неорганический антифриз создаёт тончайшую плёнку, которая закрывает эти участки микро очагов коррозии. В итоге органике тоже расходуется меньше. В Европе самый популярный антифриз на базе пакета G40. Он же по маркировке ВАГА в 12 2+а, соответственно, имеет цвета: ярко-жёлтый, в ярко-зелёный и ярко-фиолетовый цвет, причём ярко-зелёный — это именно легковой антифриз для Мазды.

Можно ли смешать зеленый антифриз с синим

Если мы возьмём антифриз ярко-зелёный европейский, то он имеет совершенно другую химию. Поэтому когда говорят: «Я, синий с зелёным смешаю, и у меня проблем никаких не будет, хочется задать вопрос: А зеленый, какой мы возьмём?”. А если он “фосфатник”, а мы в него дольём европейский сине зелёный? Как минимум, мы потеряем большую часть нормальной работы антикоррозионного пакета. Некоторые антифризы при таком смешивании по цветам, могут давать растворимый осадок.

В этом случае проблема с сальниками водяного насоса, проблема с забиванием радиаторов, как говорится, гарантирована. Некоторые задаются вопросом: Возвращаясь к первому вопросу: “Слышал мнение, что синий с зелёным смешивать можно, а с красным нет”. На самом деле вы сами видите, что смотря какой зелёный и с каким синим.

Обязательно прочитать:

Основные задачи антифриза

Зачем нужен антифриз

Что такое зеленый автомобильный антифриз и можно ли его смешивать?

В целях обес­пе­че­ния функ­ци­о­ни­ро­ва­ния дви­га­те­ля внут­рен­не­го сго­ра­ния в про­цес­се его нагре­ва­ния, необ­хо­ди­мо при­ну­ди­тель­ное охла­жде­ние. В подоб­ных систе­мах в роли теп­ло­но­си­те­ля рань­ше задей­ство­ва­ли чистую воду, но после доволь­но про­дол­жи­тель­но­го пери­о­да ее успеш­но заме­ни­ли анти­фри­зы.

Соеди­не­ние зеле­но­го авто­мо­биль­но­го анти­фри­за вклю­ча­ет орга­ни­ку и химию, а кон­крет­но — фос­фа­ты, сили­ка­ты, бора­ты и кар­бо­но­вую кис­ло­ту. Это наи­бо­лее эффек­тив­ный состав в про­цес­се обво­ла­ки­ва­ния сте­нок охла­жда­ю­ще­го трак­та изнут­ри и в борь­бе с кор­ро­зий­ны­ми явле­ни­я­ми. Дан­ный анти­фриз при­ме­ня­ет­ся свы­ше 20 лет, а ресурс экс­плу­а­та­ции веще­ства в сред­нем дости­га­ет 3 лет. Исполь­зо­ва­ние хлад­аген­та доз­во­ля­ет­ся в любых раз­но­вид­но­стях ради­а­тор­ных агре­га­тов.

Исхо­дя из зако­нов физи­ки, рас­ка­лен­ный метал­ли­че­ский сосуд ради­а­то­ра быст­рее осту­жа­ет­ся с помо­щью сет­ки, ста­би­ли­зи­руя тем­пе­ра­ту­ру цир­ку­ли­ру­ю­ще­го веще­ства. Вен­ти­ля­тор осу­ществ­ля­ет обдув ради­а­то­ра, вра­ща­ясь за счет сиг­на­лов набо­ра дат­чи­ков тем­пе­ра­ту­ры и реле.

Характеристики зеленого антифриза

В про­из­вод­стве зеле­но­го анти­фри­за исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный набор при­са­док, изго­тав­ли­ва­ю­щи­е­ся на соля­ной базе кар­бо­но­вых кис­лот. Имен­но эти при­сад­ки предо­став­ля­ют систем­ную защи­ту дви­га­те­лей внут­рен­не­го сго­ра­ния от обра­зо­ва­ния про­дук­тов кипе­ния.

Еще состав может вклю­чать кра­си­тель с флу­о­рес­цент­ны­ми свой­ства­ми, кото­рый при­ме­ня­ет­ся для уста­нов­ле­ния мест про­те­чек посред­ством уль­тра­фи­о­ле­то­вых лучей. Зеле­ный анти­фриз соот­вет­ству­ет суще­ству­ю­щим тре­бо­ва­ни­ям, кото­рые предъ­яв­ля­ют­ся к веще­ствам тако­го типа, и сопро­вож­да­ет­ся харак­те­ри­сти­ка­ми, схо­жи­ми с дру­ги­ми сред­ства­ми тако­го же назна­че­ния.

Мно­гое авто­вла­дель­цы зада­ют­ся вопро­сом, а зачем необ­хо­ди­мы при­сад­ки? Ведь, если исполь­зо­вать воду с эти­лен­гли­ко­лем, то не будет ни кипе­ния, ни замер­за­ния. Каза­лось бы, хоро­шее соче­та­ние ком­по­нен­тов. Одна­ко если эту смесь исполь­зо­вать в систе­ме охла­жде­ния дви­га­те­ля, то в тече­ние несколь­ких меся­цев состав разъ­ест метал­ли­че­ские и рези­но­вые труб­ки, блок дви­га­те­ля и ради­а­то­ры. Что­бы исклю­чить дан­ные явле­ния и ста­ли при­ме­нять раз­лич­ные при­сад­ки.

Из осо­бен­но­стей охла­ди­тель­но­го веще­ства зеле­но­го цве­та отме­ча­ет­ся:

  • фос­фат­ная плен­ка предо­хра­ня­ет стен­ки внут­ри меха­низ­ма от кор­ро­ди­ру­ю­ще­го вли­я­ния эти­лен­гли­ко­ля;
  • пре­пят­ству­ют пени­сто­сти в рас­ши­ри­тель­ном бач­ке;
  • сни­жа­ет кор­ро­зий­ный эффект.

Зеле­ной авто­мо­биль­ной жид­ко­сти нуж­но поряд­ко­вое заме­ще­ние раз в два-три года, так как спу­стя неболь­шой про­ме­жу­ток вре­ме­ни при­лип­шие частич­ки осы­па­ют­ся и заби­ва­ют мел­кие систем­ные кана­лы. Вдо­ба­вок вслед­ствие фор­ми­ро­ва­ния плен­ки, отвод теп­ла сни­жен.

Различия между цветами жидкостей

Эти­лен­гли­коль бес­цвет­ный, сле­до­ва­тель­но, бес­цвет­на и ОЖ. Тон не ока­зы­ва­ет даже мини­маль­но­го воз­дей­ствия на каче­ства «неза­мер­зай­ки» — это обыч­ный кра­си­тель. Про­из­во­ди­те­ли выпус­ка­ют раз­но­цвет­ные анти­фри­зы в ходе мар­ке­тин­го­вой поли­ти­ки, раз­ра­бо­тан­ной для того, что­бы про­дук­ция отли­ча­лась от кон­ку­рен­тов. Сего­дня на рын­ке мож­но уви­деть крас­ный, фио­ле­то­вый, жел­тый и дру­гие цве­та.

Более того — цвет не име­ет отно­ше­ния к хими­че­ско­му соста­ву. Жид­ко­сти одной рас­цвет­ки раз­ли­ча­ют­ся соста­ва­ми, а раз­но­цвет­ные могут быть иден­тич­ны­ми. Ино­гда цвет инфор­ми­ру­ет о стране-про­из­во­ди­те­ле опре­де­лен­ной про­дук­ции. К при­ме­ру, оте­че­ствен­ный тосол име­ет непо­сред­ствен­но два цве­та — крас­ный и голу­бой, а сре­ди евро­пей­ских жид­ко­стей наи­бо­лее рас­про­стра­не­ны крас­ные, жел­тые и зеле­ные оттен­ки.

Стандарты зеленого антифриза

Глав­ный кри­те­рий выбо­ра — класс анти­фри­за, а не окрас. Неор­га­ни­че­ские «гибри­ды» G11 выпус­ка­ют­ся с 90‑х годов, и раз­ра­бо­та­ны для всех видов ради­а­то­ров. Выпус­ка­ет­ся в синем, жел­том и бирю­зо­вом цве­тах, но вви­ду под­дер­жи­ва­ния рыноч­ны­ми лиде­ра­ми, пред­по­чте­ние ста­биль­но отда­ет­ся зеле­но­му цве­ту. Под­клас­сы G1 + и G11 ++ отли­ча­ют­ся про­цент­ным коэф­фи­ци­ен­том кар­бо­но­вых кис­лот. Мар­ки­ров­ка G12 обу­слов­ле­на боль­шим коли­че­ством кис­лот в соста­ве анти­фри­за.

Смешивание разных цветов

Авто­мо­би­ли­сты часто попа­да­ют в ситу­а­цию, когда тре­бу­ет­ся доба­вить анти­фриз в устрой­ство, но соот­вет­ству­ю­щее веще­ство отсут­ству­ет. Вслед­ствие чего вста­ет необ­хо­ди­мость сме­ши­ва­ния ОЖ раз­ных оттен­ков. Для нача­ла, нуж­но учесть несколь­ко попу­ляр­ных оши­бок, из-за кото­рых води­те­ли несут убыт­ки в виде неис­прав­но­стей систе­мы охла­жде­ния дви­га­те­ля.

Иден­тич­ный цвет анти­фри­за не явля­ет­ся сви­де­тель­ством иден­тич­но­го соста­ва и харак­те­ри­стик, поэто­му сме­ши­ва­ние гро­зит неже­ла­тель­ным резуль­та­том. Крас­ный тосол не ладит с крас­ны­ми анти­фри­за­ми G‑12, осо­бен­но с анти­фри­за­ми крас­но­го цве­та про­из­вод­ства США. Не лиш­ним будет учесть и цве­то­вые вари­ан­ты сли­я­ния тех или иных анти­фри­зов: ОЖ жел­то­го цве­та про­ти­во­по­ка­за­но соеди­нять с зеле­ной или крас­ной, а смесь крас­ных оттен­ков с оран­же­вым или фио­ле­то­вым.

При­чи­ны тому — инди­ви­ду­аль­ные паке­ты при­са­док, задей­ство­ван­ные в анти­фри­зах, вклю­чая их вза­и­мо­дей­ствие меж­ду собой. В про­цес­се сме­ши­ва­ния неор­га­ни­че­ских солей с кис­ло­та­ми G‑12 обра­зо­вы­ва­ют­ся хло­пья, выпа­да­ю­щие в оса­док. Состав окон­ча­тель­но сво­их анти­кор­ро­зий­ных свойств, что вку­пе с засо­ре­ни­ем про­во­ци­ру­ет зна­чи­тель­ные полом­ки дви­га­те­ля.

Сме­ши­ва­ние анти­фри­за

Возможно ли использовать совместно разные стандарты жидкостей?

Соеди­нять раз­ные тона авто­мо­биль­ных анти­фри­зов мож­но тогда, когда они отно­сят­ся к еди­но­му стан­дар­ту. Напри­мер, в охла­ди­тель­ную жид­кость зеле­но­го цве­та G11 раз­ре­ше­но долить синий анти­фриз с ана­ло­гич­ной мар­ки­ров­кой. Так­же мож­но сме­ши­вать меж­ду собой тосол, а веще­ству G13 фио­ле­то­во­го оттен­ка подой­дет анти­фриз такой же груп­пы, оран­же­во­го цве­та.

Важ­но разо­брать­ся с прин­ци­пом согла­со­ва­ния стан­дар­тов ОЖ. В класс G11 и G12 вхо­дит эти­лен­гли­коль, а в анти­фри­зе G13 нахо­дит­ся про­пи­лен­гли­коль. Это совер­шен­но про­ти­во­по­лож­ные спир­то­вые соеди­не­ния, вза­и­мо­ис­клю­ча­ю­щие друг дру­га. Во всех госу­дар­ствах наиме­но­ва­ние стан­дар­та спо­соб­но отли­чать­ся:

⦁ в США это ASTM и SAE;

⦁ в Бри­та­нии — BS;

⦁ в Ита­лии — CUNA;

⦁ во Фран­ции — AFNOR;

⦁ в Австра­лии — ONORM и пр.

Наи­боль­шее рас­про­стра­не­ние полу­чи­ла аме­ри­кан­ская вер­сия помет­ки. Все стра­ны инфор­ми­ру­ют через стан­дар­ты кли­ма­ти­че­ские осо­бен­но­сти, нюан­сы охла­жда­ю­щих меха­низ­мов и харак­тер­ные каче­ства авто­мо­би­лей раз­лич­ных марок.

Отзывы на зеленые антифризы

При исполь­зо­ва­нии зеле­ных анти­фри­зов, вне зави­си­мо­сти от про­из­во­ди­те­ля, води­те­ли регу­ляр­но отме­ча­ют сле­ду­ю­щие пре­иму­ще­ства:

⦁ отлич­ное охла­жде­ние и защи­ту от пере­гре­ва и пере­охла­жде­ния;

⦁ сов­ме­сти­мость со все­ми вида­ми метал­лов;

⦁ высо­кий уро­вень защи­ты от кави­та­ции;

⦁ низ­кую тем­пе­ра­ту­ру нача­ла кри­стал­ли­за­ции;

⦁ уни­вер­саль­ность при­ме­не­ния.

На осно­ва­нии это­го был состав­ле­на трой­ка луч­ших зеле­ных анти­фри­зов по отзы­вам экс­пер­тов и авто­лю­би­те­лей.

Sintec Euro G11

Sintec Euro G11

Пус­кай дан­ная жид­кость не вхо­дит в кате­го­рию «дол­го­жи­те­лей», спе­ци­а­ли­сты дела­ют акцент на ее эко­но­мич­но­сти и надеж­но­сти. Спе­ци­фи­ка это­го анти­фри­за — тем­пе­ра­ту­ра нача­ла кри­стал­ли­за­ции, с запа­сом пре­вос­хо­дя­щая усло­вия: охла­жда­ю­щая жид­кость оста­ет­ся при­год­ной в усло­ви­ях до ‑40 гра­ду­сов Цель­сия. «Анти­фриз этот исполь­зую уже не пер­вый год, все рабо­та­ет нор­маль­но, нигде не течет, зиму пере­но­сит как надо», — пишет один из рядо­вых поль­зо­ва­те­лей.

Срок служ­бы — 3 года. Сред­ство демон­стри­ру­ет отлич­ные анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства, имея сов­ме­сти­мость как с алю­ми­ни­е­вы­ми, так и с мед­ны­ми ради­а­то­ра­ми.

ЛУКОЙЛ Green G11

ЛУКОЙЛ Green G11

Анти­фриз создан на осно­ве эти­лен­гли­ко­ля с исполь­зо­ва­ни­ем гибрид­ных тех­но­ло­гий. При­ме­ня­ет­ся в замкну­тых охла­ди­тель­ных устрой­ствах авто­мо­би­лей. Про­дук­тив­но обе­ре­га­ет от замер­за­ния и появ­ле­ния кор­ро­зии, пре­ду­пре­жда­ет пере­грев систе­мы охла­жде­ния и исклю­ча­ет воз­ник­но­ве­ние наки­пи. Соче­та­ние инги­би­то­ров дает воз­мож­ность уве­ли­чить срок про­бе­га до сле­ду­ю­щей заме­ны веще­ства.

Бла­го­да­ря ком­плекс­но­му воз­дей­ствию на внут­рен­нюю поверх­ность охла­жда­ю­щей систе­мы, улуч­ша­ет теп­ло­от­да­чу и сни­жа­ет затра­ты на ремонт­ное обслу­жи­ва­ние.

Felix Prolonger G11

Felix Prolonger G11

Зеле­ную гибрид­ную ОЖ задей­ству­ют для лег­ко­вых, гру­зо­вых и спе­ци­аль­ных авто­транс­порт­ных средств, без огляд­ки на слож­ность экс­плу­а­та­ци­он­ных усло­вий (кли­ма­ти­че­ских или дорож­ных). Изго­тав­ли­ва­ет­ся этот анти­фриз из моно­эти­лен­гли­ко­ля, деми­не­ра­ли­зо­ван­ной воды и каче­ствен­ных при­са­док. Про­из­во­ди­тель гаран­ти­ру­ет опе­ра­тив­ный про­грев мото­ра, сни­же­ние топ­лив­но­го рас­хо­да и про­дле­ние дол­го­веч­но­сти насо­са и ради­а­то­ра.

Из плю­сов не лиш­ним будет отме­тить уве­ли­чен­ный про­бег (до 120 тысяч км.), хоро­шие сма­зы­ва­ю­щие свой­ства, теп­ло­про­вод­ность, мак­си­маль­ную защи­ту дви­га­те­ля и соот­вет­ствие тре­бо­ва­ни­ям меж­ду­на­род­ных норм.

Заключение

Все виды холо­диль­ных аген­тов сов­ме­сти­мы с авто­мо­би­ля­ми, глав­ное учесть опти­маль­ность зеле­ной жид­ко­сти для алю­ми­ни­е­вых ради­а­то­ров, а крас­ной — для мед­ных и латун­ных меха­низ­мов. Их раз­ни­ца заклю­ча­ет­ся толь­ко в при­сад­ках, пото­му сме­ши­вать зеле­ные и крас­ные веще­ства не реко­мен­ду­ет­ся.

 

Если вы нашли ошиб­ку, пожа­луй­ста, выде­ли­те фраг­мент тек­ста и нажми­те Ctrl+Enter.

Можно ли смешивать антифризы?

Антифризы — это специальные жидкости, предназначенные для охлаждения двигателя, замерзание которых происходит при очень низкой температуре. Для удобства потребителя антифризы имеют различную окраску — красный, синий, желтый, зеленый. Жидкость определенного химического состава имеет свой цвет. Например, в основе красного антифриза лежит кислота, а зеленого и синего — силикаты (соли). Поэтому возникает вопрос: можно ли смешивать антифриз?

Ответ на этот вопрос в каждом отдельном случае индивидуален.Все зависит от того, какую охлаждающую жидкость вы собираетесь смешивать. Смешивать жидкости от разных производителей крайне не рекомендуется, так как их компонентный состав может быть несовместимым. Каждый производитель, как правило, использует свои присадки, улучшающие свойства антифриза.

Некоторые используют в качестве неорганических добавок соединения — ингибиторы аминов, фосфатов и боронитритов. Иностранные производители используют в добавках химические соединения нового типа. При их взаимодействии друг с другом антикоррозионные свойства всей смеси могут ухудшиться, что приведет к преждевременному износу всех частей системы.

Импортные антифризы имеют более высокую совместимость между собой, чем отечественные. Но это не значит, что их можно бездумно перепутать.

Можно смешивать разные антифризы?

Ошибочно и такое мнение, что можно мешать охлаждению жидкостей одного цвета. Это утверждение возникло на основании утверждения, что определенный химический состав жидкости соответствует определенному цвету. Но так бывает не всегда.

Некоторые производители в рамках своей собственной линии предложения могут использовать соотношение цвета и состава, в то время как другие могут не придерживаться этого.Можно добавить, например, красный антифриз в красный, а потом ругать себя за безрассудство. Но вы можете добавить в свою красную жидкость синюю жидкость, но она полностью идентична по химическому составу. Так и происходит на практике.

Так что делать, если в радиаторе низкий уровень антифриза?

Просто добавьте дистиллированную воду. Но следует помнить, что если срок службы антифриза равен пяти годам, то добавляя воды, вы уменьшаете его на один год. То есть полную замену охлаждающей жидкости придется произвести через 4 года.

.

Антифриз / охлаждающая жидкость — красный, розовый, зеленый ???

Больше, чем вы просили ….

За последние годы произошло много изменений, учитывая новые разработки в области охлаждающей жидкости двигателя. Некоторые производители указывают свой собственный тип антифриза, и потребитель может запутаться в том, какой цвет или состав охлаждающей жидкости приемлем для их автомобиля. Некоторые европейские охлаждающие жидкости основаны на шкале pH, отличной от шкалы pH для американских автомобилей, из-за различий в простой воде на двух континентах.Это только усугубляет замешательство потребителя.

Все антифризы относятся к одному из трех основных типов.

Технология неорганических кислот (IAT) Это обычная экологически чистая технология, которую производители оригинального оборудования используют уже более 70 лет. Этиленгликоль является его основным химическим веществом, а силикатные и фосфатные добавки делают его совместимым с медными, латунными, чугунными и алюминиевыми компонентами системы охлаждения. Производители рекомендуют менять зеленый антифриз IAT каждые 36 000 миль или три года.Охлаждающая жидкость IAT использовалась в автомобилях GM до 1994 года. Chrysler использовал зеленую жидкость IAT до 2001 года, как и Ford (за исключением некоторых моделей 1999 года, в которых использовалась синяя охлаждающая жидкость OAT, которая должна быть приобретена у Ford).

Технология органических кислот (OAT) Обычно упоминается в автомобилях GM под торговой маркой Dex-Cool или другими производителями как пропиленгликоль. GM представила Dex-Cool в 1995 году как охлаждающую жидкость с «увеличенным сроком службы», хотя большинство владельцев автомобилей и ремонтных мастерских GM считают, что Dex-Cool годен всего от трех до пяти лет, прежде чем его нужно будет заменить.Но из-за присадок в антифризе Dex-Cool orange заменять старую надежную зеленую охлаждающую жидкость не захочется. Обычно (но не всегда) окрашивается в оранжевый или желтый цвет, чтобы можно было отличить OAT от IAT, эта охлаждающая жидкость имеет такую ​​же защиту от коррозии, что и зеленая жидкость; однако он разработан, чтобы действовать медленнее, отсюда и прозвище продленного срока службы. Он сделан на основе пропиленгликоля, что делает его менее ядовитым, чем обычный IAT для детей и домашних животных. ОАТ, если его пролить или утерять из-за выкипания, гораздо менее вреден для окружающей среды.Помимо использования в 1996 модельном году и более новых легковых и грузовых автомобилях GM, OAT также используется в 1996–2001 годах в Audi, Land Rover, Nissan, Mazda, Toyota, Honda, Kia, VW, Jaguar, Saab и Porsche. Теперь производители рекомендуют менять охлаждающую жидкость OAT каждые пять лет. Охлаждающие жидкости на основе ОАТ в настоящее время легко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.

Технология гибридных органических кислот
(HOAT) Эта охлаждающая жидкость обычно окрашивается в желтый цвет, но бывает других цветов, таких как зеленый, розовый, синий, красный и оранжевый, что приводит к большой путанице.Один из способов узнать наверняка, получаете ли вы HOAT, — это упаковка. Производители часто называют этот антифриз «глобальным» и указывают на бутылке, что он соответствует или превосходит спецификацию «G-05» для большинства европейских автомобилей и G-11 или G-12 для Volkswagen и Audi. В гибридный антифриз добавлены силикаты для защиты алюминия, и рекламируется, что интервал замены составляет пять лет. Обычно охлаждающие жидкости HOAT предназначены для автомобилей новее 2002 года, в частности Mercedes, Volvo, Ford, VW, Audi, Chrysler, BMW и Saab.

Использование охлаждающих жидкостей OAT и HOAT может продлить срок службы резиновых шлангов охлаждающей жидкости, поскольку они проводят меньше электрохимического разложения или ECD, чем обычные зеленые антифризы. ECD — это процесс, при котором движение охлаждающей жидкости и воды через двигатель создает электрический заряд, аналогичный гальванической батарее. Этот электрический заряд разрушает как резиновые, так и металлические детали в системе охлаждения изнутри. ECD можно отнести к причине многих преждевременных отказов системы охлаждения.Volkswagen, Audi и другие европейские автомобили используют антифриз синего, розового или красного цвета. Большинство из них доступно под торговой маркой Pentosin в 1,5-литровых бутылках. Розовый и красный цвета специально разработаны для двигателей из легкого сплава, и оба соответствуют требованиям спецификации охлаждающей жидкости G-12. Синий цвет также предназначен для двигателей на основе сплавов, но с другим уровнем pH и эквивалентен рейтингу G-11.

Вы найдете другие типы антифризов для тяжелых грузовиков. И розовый антифриз (нет, это не то же самое, что используется в туалете в вашем кемпере в доме у озера) и красный продаются для использования в грузовиках.Их не следует путать с розовыми или красными охлаждающими жидкостями HOAT, используемыми на импортных автомобилях, поскольку они разработаны специально для грузовиков. На этих охлаждающих жидкостях обычно написано «с низким содержанием силикатов» и «окончательный заряд» или «флотский заряд». Они не принесут вам никакой пользы в вашем легковом автомобиле, потому что в системах охлаждения больших грузовиков смазочные и защитные присадки разделены.

Так что же использовать?
Производители посоветуют вам придерживаться того, что там есть.Вы можете очистить систему охлаждения с помощью системы фильтрации охлаждающей жидкости. Сегодня это очень популярный инструмент в ремонтных мастерских, который поможет утилизировать антифриз. Компоненты химикатов могут быть повторно добавлены, чтобы повысить его точку кипения и замерзания и отрегулировать pH системы охлаждения обратно в соответствии со спецификациями. Самый точный инструмент для измерения активности OAT и HOAT — это рефрактометр, который является дорогостоящим оборудованием, поэтому вам следует проверить охлаждающую жидкость на станции обслуживания, прежде чем решать, следует ли ее заменить или отремонтировать.Если у вас мало жидкости или есть утечка, общее практическое правило состоит в том, что зеленый IAT всегда заменяется зеленой охлаждающей жидкостью IAT. Dex-Cool или OAT с эквивалентными характеристиками всегда необходимы для замены оранжевого или желтого антифриза на органической основе. Единственная замена всех цветов HOAT — желтый или янтарный антифриз Global. Global Coolant не изменит цвет уже находящегося там вещества. Если требуется оригинальный красный, синий или розовый антифриз, вы должны получить их у поставщика Pentosin или у вашего автомобильного дилера.Можете ли вы использовать органическую охлаждающую жидкость в более раннем автомобиле? Да и нет. OAT будет работать, если ваш радиатор сделан из алюминия, и вы промыте всю систему охлаждения водой и полностью заправите OAT, но есть некоторые проблемы с взаимодействием между органическими охлаждающими жидкостями и свинцовым припоем, поэтому использование OAT в медном радиаторе не рекомендуется. Короче говоря, антифриз в наши дни — это сделка, которую покупатель остерегается. Найдите в руководстве пользователя подходящую жидкость и внимательно прочитайте этикетку на заменяемой охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что она соответствует требуемым спецификациям.

И …
Красный и Розовый Антифриз Toyota производит антифризы двух цветов.

Красный называется антифризом с длительным сроком службы, это цвет крови.
пн №

00272-1LLAC-01
Концентрат; разбавить дистиллированной водой, 50/50

Розовый антифриз называется «увеличенным сроком службы», который используется в большинстве новых моделей Toyota и Scions.
pn # 00272-5LLC2
предварительно разбавлен дистиллированной или, возможно, деминерализованной водой.Использовать в чистом виде. Без дальнейшего разбавления

.

Как проверить антифриз с помощью ареометра

by Blaze Johnson

Использование автомобильного ареометра антифриза для проверки уровня охлаждающей жидкости в вашем автомобиле — относительно простая задача. Некоторые ареометры работают только с антифризом на основе этиленгликоля (зеленого цвета). Подумайте о покупке рефрактометра для проверки антифриза на основе пропиленгликоля (красного или розового цвета), так как этот тип измерения даст более точный результат. Некоторые автомобили GM и европейские автомобили используют разные цвета, чтобы различать типы антифризов.Если вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя.

Шаг 1

Дайте двигателю автомобиля достаточно остыть. Температура охлаждающей жидкости в вашем автомобиле должна быть примерно комнатной, чтобы избежать травм и обеспечить точные показания ареометра.

Шаг 2

Откройте капот автомобиля и найдите крышку заливной горловины радиатора. (Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете, где оно находится.) Коснитесь крышки рукой, чтобы убедиться, что она остыла.Если крышка радиатора горячая, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем снимать.

Шаг 3

Накройте крышку радиатора ватной тряпкой и слегка надавите, откручивая крышку против часовой стрелки. Снимите крышку с заливной горловины радиатора и отложите ее в сторону. Проведите пальцем под заливной горловиной внутри радиатора, чтобы проверить, нет ли металлических остатков или обесцвеченного мусора.

Step 4

Промойте радиатор и залейте новую охлаждающую жидкость, если охлаждающая жидкость изменила цвет или загрязнена частицами мусора.Если охлаждающая жидкость не загрязнена, опустите конец шланга ареометра в заливную горловину радиатора. Сожмите резиновую камеру, расположенную в верхней части ареометра, и медленно отпустите ее, чтобы втянуть охлаждающую жидкость в тестер.

Шаг 5

Убедитесь, что ареометр полностью заполнен охлаждающей жидкостью, и отметьте, где указывает индикатор на шкале «точки замерзания». Температура замерзания охлаждающей жидкости не должна быть выше минус 34 градусов по Фаренгейту. Если показания показывают более высокую точку замерзания, необходимо промыть систему охлаждения и залить охлаждающую жидкость.

Step 6

Проверьте другую сторону ареометра на предмет «точки кипения». Показания охлаждающей жидкости должны показывать точку кипения не менее 265 градусов по Фаренгейту. Если указанная точка кипения ниже минимальной, необходимо промыть и долить охлаждающую жидкость.

Установите крышку радиатора, поместив ее на горловину радиатора и нажав вниз, поворачивая ее по часовой стрелке, пока она не встанет на место. Обязательно выдавите небольшое количество охлаждающей жидкости из ареометра обратно в радиатор перед установкой крышки.Вы можете проверить состояние уплотнения колпачка и при необходимости заменить колпачок.

Еще статьи
.

ОЭМ антикоррозийный зеленый / красный жидкий антифриз Лонлифе корабля на радиатор

двигателя

OEM антикоррозийный красный / зеленый жидкий антифриз Longlife корабля для радиатора двигателя

Характеристики и характеристики:

Он изготовлен из высокочистого этиленглицерина и прочных антикоррозионных присадок. Защита от перегрева, эффективно работает в любое время года. Он может защитить металлические, латунные, медные, алюминиевые сплавы, припой, резиновые детали. Обладает антикоррозийными, антикоррозийными и противопенными свойствами.Красный и зеленый цвет на выбор.

Использование:

Заливка в резервуар для воды после слива оригинальной антифриза.

1. Не ешьте, если съели, обратитесь к врачу.

2. При случайном попадании в глаза промыть глаза большим количеством воды.

3. Держать подальше от детей.

4. Будьте осторожны при открытии резервуара для воды

Срок действия: 3 года

Срок использования: Проверьте бутылку

Стандарт: Q / SZQC1-2016

Производитель: GUANGZHOU SIZHOU CAR CARE PRODUCTS CO., LTD

ДОБАВИТЬ: Промышленная зона Датян, город Чжунсинь, район Цзэнчэн, город Гуанчжоу, Китай

ТЕЛ: 86020 82869065

Сертификат: ISO9001

Упаковка и доставка

Название: Зеленая охлаждающая жидкость радиатора для двигателя автомобиля

No.: SIZHOU01 Объем: 500ML / 1L / 2L / 4L / 6L / 9L / 10L

Материал: экологически чистый высококачественный материал

Функция

1. Улучшенная охлаждающая жидкость

2.Предотвратить перегрев двигателя

3. Антикоррозийный, антикоррозийный, антикоррозийный.

Образец: бесплатно

Сервис: OEM

продукты и упаковка (торговая марка SIZHOU или ваша собственная торговая марка)

Массовое производство Срок поставки: 20-28 дней после подтверждения заказа

В основном продукты 1. Автомобильные смазочные материалы: тормозная жидкость dot3 / dot4, Antifreeze, Coolant,

2. Средство для чистки и ухода за автомобилем: Средство для очистки автомобильных стекол, жидкость для очистки двигателя

Наши услуги

1.OEM и ODM предлагаются;

2. Предоставление бесплатных образцов для проверки качества

3. Производство по образцу и спецификации заказчика.

4. Опытная команда обработает ваш заказ.

FAQ

Q: Вы производитель или торговая компания?

A: Мы являемся производителем средств по уходу за автомобилем с 12-летним опытом и специализируемся на производстве тормозной жидкости, жидкости для дизельных выхлопных газов (Adbule), антифриза, средства для очистки двигателя, промывки двигателя, средства для очистки стекла и т. Д…

Q: Где находится ваш завод?

A: Наш завод находится в районе Цзэнчэн, Гуанчжоу, Китай.

Приглашаем посетить мой завод.

Вопрос: Принимает ли ваша фабрика OEM-заказы?

A: Да, OEM и ODM доступны.

В: Можно ли получить бесплатные образцы?

A: Да, образцы бесплатны в пределах 3 шт. вам просто нужно оплатить экспресс-сбор.

Q: Сколько дней на производство?

A: Обычно время выполнения заказа составляет 25-30 дней.

Q: Какой у вас срок оплаты?

A: T / T, 30% депозит, остатки до отгрузки или против копии

B / L .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *