Мойка радиатора автомобиля – Мойка радиатора автомобиля — М-Сервис на DRIVE2

Мойка радиатора автомобиля — М-Сервис на DRIVE2

Как устроена система охлаждения двигателя автомобиля

Работа силового агрегата, будь то бензин или дизель, заключается в выработке энергии за счет сжигания топливно-воздушной смеси. Она приводит в движение поршни, закрепленные на коленчатом валу с помощью шатунов. Благодаря этому происходит вращение элемента и, соответственно, усилие превращается в крутящий момент, который затем и поступает в коробку передач. Однако в процессе горения также вырабатывается тепло, которое неминуемо повышает температуру элементов ДВС. Если оставить этот процесс без контроля, в скором времени произойдет перегрев деталей мотора, что приведет их деформации, после чего, естественно, работа силовой установки будет невозможна.

Отметим, что каждая конкретная модификация ДВС имеет свою рабочую температуру. Этот показатель рассчитывается инженерами при конструировании мотора. Именно оптимальный диапазон позволяет силовому агрегату функционировать с максимальным КПД и минимальной нагрузкой на элементы. При штатной работе систем температура достигается достаточно быстро (однако многое зависит и от температуры окружающей среды, и от конфигурации ДВС). Также стоит сказать, что негативно на состоянии компонентов мотора сказывается как превышение установленных значений, так и невозможность их достичь.

Для контроля над температурным режимом двигателя внедрена система охлаждения. Она является жидкостной, но порой ее называют водной. Однако в качестве рабочего материала вода давно не используется, поскольку в зимний период времени ее приходится сливать из системы во избежание замерзания. В противном случае она, кристаллизуясь, расширяется и разрывает патрубки, резервуар и радиаторы. Сегодня применяется антифриз – жидкость с низкой температурой замерзания, которую можно использовать вне зависимости от сезона. Он различается по своим свойствам, а для удобства классификации, каждый состав подкрашивается. Следовательно, автомобилисту не обязательно запоминать технические спецификации, зная нужный цвет.

Этот сос

www.drive2.ru

Мойка радиаторов. Зачем, почему и когда? — Mopar plus на DRIVE2

С наступлением весенне-летнего сезона и повышением заборотовой температуры многие владельцы стали обращать внимание на повышение температуры ДВС. Многие грешат на мифический «пух» между радиаторами, но однако дело гораздо сложнее.

Не любимый аллергиками, пожарниками и автолюбителями тополиный пух тут может быть просто индикатором сильно загрязненных радиаторов. Дело в том, что за время эксплуатации, особенно в российских условиях, через радиаторы проходит огромное количество дорожной грязи и часть остается в сотах радиатора. В первую очередь конечно страдает радиатор кондиционера, он принимает на себя основные удары от грязи и камней и на старых машинах больше похож на непреодолимую стену для воздуха, чем на устройство которое хоть, что-то охлаждает. В результате начинает страдать АКПП (а у многих доп. охлаждение масла в АКПП реализована через радиатор кондиционера), снижается прозводительность кондиционера, а потом уже удар на себя принимает основной радиатор охлаждения. Также можно упомянуть о постоянно работающих вентиляторах ДВС, что тоже сказывается на их ресурсе.

Из нашей практики, все продувания снаружи или мытьё сверху, без демонтажа, через раздвинутые радиаторы сверху не дает результата. Мы всегда чистим радиаторы с демонтажом, что позволяет эффективно их промыть и не помять соты.

Вот свежий пример, никакого «пуха» снаружи и между нет, визуально радиаторы не сильно загрязнены, но машина греется. Было принято решение о промывке радиаторов. Вот что вытекает из основного радиатора, радиатор кондиционера был еще хуже. После такой мойки, проблема ушла! Заодно дозаправили кондиционер, чтобы машина была полностью готова к горячим летним дням!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Тест очистителей наружной поверхности радиатора — DRIVE2

Всем привет!

Предлагаю к ознакомлению результаты теста очистителей наружной поверхности радиатора. На эти испытания, которые были организованы двумя автожурналами, я в очередной раз был приглашен в качестве независимого эксперта. Помимо самих испытаний, я отвечал также за сбор образцов и проработку методики испытаний.

Кстати, при подготовке теста выяснилось, что очистителей наружной поверхности радиатора у нас еще поискать надо. Из импортных я нашел только одно — средство Kuhler Aussenreiniger, разработанное химиками немецкой компании Liqui Moly. Из своих есть аналогичные составы российского производства, например, очистители торговых марок «Сапфир» или G-Power. На этих продуктах, собственно, перечень специализированных «радиаторных» очистителей и заканчивается. Прямо скажем, негусто!

Впрочем, отмеченная ситуация не сильно напрягает ушлых торговцев. Как я убедился, менеджеры многих сетевых магазинов, не желая выпускать потенциального покупателя с пустыми руками, очень часто рекомендуют автовладельцам использовать для наружной чистки радиатора другие моющие средства, например, очистители двигателя или деталей моторного отсека. На первый взгляд, это вроде как логично, ведь и радиатор, и сам движок находятся в подкапотном пространстве.

Правда, у сервисменов на этот счет иное мнение. Дело в том, что ячеистая структура автомобильного радиатора гораздо быстрее и сильнее, чем поверхность мотора, забивается такими специфичными загрязнениями, как растительный пух и остатки насекомых. Что в сочетании с высокой температурой способствует формированию на радиаторе прочного маслянистого слоя грязи, справиться с которой может далеко не каждый чистящий состав.

Поэтому, чтобы детально прояснить ситуацию с разнообразием рекомендуемой нам автохимии, для нынешнего теста было отобрано семь продуктов. Три из них (бренды Liqui Moly, G-Power и «Сапфир») – это препараты, специально созданные для наружной чистки радиаторов, остальные (бренды Kerry, Grass и Expert и «Автоочиститель») – составы для чистки наружной поверхности двигателей, производимые на территории России.

Для проведения теста была разработана собственная методика, одним из ключевых моментов которой стало изготовление контрольного искусственного загрязнителя. Эта пастообразная смесь была сделана на основе моторного масла, мелконарезанного растительного пуха, а также включений мелкого песка и битума. Полученная масса в фиксированном количестве наносилась на ячейки радиатора, затем высушивалась, после чего радиатор взвешивался.

Контрольное пятно загрязнения на нем составляло примерно 5х5 см. После этого на место загрязнения согласно инструкции наносился исследуемый препарат и выдерживался требуемое время. Затем радиатор переворачивали, чтобы растворенный препаратом загрязнитель (или часть его), п

www.drive2.ru

Как осуществляется чистка радиатора автомобиля без снятия?

Доброго времени суток. Тема сегодняшней статьи – чистка радиатора автомобиля без снятия. Ничего сложного в этой процедуре нет, она гарантировано улучшает охлаждение автомобиля и экономит время и деньги. Договоримся на берегу – без снятия осуществляется только внешняя чистка радиатора, промыть внутренности радиатора без снятия невозможно!

Для чистки радиатора нам понадобится:

— компрессор

— обдувочный пистолет

— ведро с водой и тряпка.

 

Как осуществляется чистка радиатора?

Все очень просто! Накачиваем компрессор, берем обдувочный пистолет и продуваем изнутри соты как вот в этом видео:

После того как продувка закончена стираем при помощи воды и тряпки пыль которая неизбежно налетит на бампера.

 

Предостережения.

— не стоит прочищать радиатор, промывая его керхером. Дело в том, что керхер создает достаточно сильный поток воды и может помять соты. Чтобы безболезненно мыть им радиатор его желательно снять.

— не стоит промывать радиатор с лицевой стороны (так не удаляется примерно половина грязи), только обратный поток воздуха, только хардкор….

 

 

Стоит ли платить за чистку радиатора паром?

Некоторые автомойки предлагают чистку радиатора струей пара, если честно никакой разницы с чисткой сжатым воздухом это не дает (разве что пыли в воздухе несколько меньше), но чистка радиатора паром есть не на каждой мойке, а сжатый воздух есть в любом покрасочном гараже, шиномонтажке, мойке.

 

 

Стоит ли промывать соты радиатора после продувки?

Скажу честно – если вы хотите идеальный внешний вид – соты радиатора можно промыть, но проблема в том, что уже через 1-2 недели они будут выглядеть как до мойки…. Лично я перестал мыть радиаторы 3 года назад. И произвожу чистку радиатора продувкой перед началом летнего сезона в апреле — мае.

 

 

Про дорогую химию.

 

Пробовал я для мытья радиаторов использовать вот такую химию:

Никакой разницы в сравнении с обычным автошампунем не обнаружил! Так что это не более чем работа маркетологов…. С первого раза не отмыло и покрыло пеной с третьего раза промылось полностью (но я уверен что и одной водой с третьего раза все было бы промыто точно также.

 

Если у вас есть чем дополнить статью про способы отчисти радиатора без снятия оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

DIVORCE! Sink radiator! — ВВ-СЕРВИС on DRIVE2

Вот уже несколько лет Ваш покорный слуга бороздит просторы Драйва и изучает неизведанное! 🙂 Сам тоже в общем не лох в автомобильном бизнесе, но наверно знать и уметь все будет не правильно и невозможно! Сегодня речь пойдет о промывке радиаторов и перегревах ДВС и АКПП! 🙂
Спросите — что же тут необычного и зачем вообще эта статья? Все просто, прочитав пост об одной из таких работ на Мерседесе в 221 кузове я полностью не согласился! Скажу более, я сталкиваюсь с такими проблемами ежедневно по 5-10 раз в день и данный вид работ для получения результата с такой позицией считаю полностью невозможным! Мы с вами видим как не правильно bahroid выполняют эти действия, по дилетантски, и большой экономии финансовых средств, будет ли эффект от таких действий? Думаю нет! Назовем эти работы полуфабрикатом! 🙂

Фото №1

Вот такое «» краилово» ведет в дальнейшем к «поподалову» 🙂 Как уже ранее говорил, вся грязь внизу и осталась, охлаждение АКПП не происходит. Для чего такие понты?
Далее постараюсь с профессиональным взглядом подойти к этой проблеме! 🙂 Cкажу сразу, конечно будет чуть дороже, но эффект гораздо ощутимее, так как убиваем при данной работе сразу множество «зайцев», а именно (полная, заметьте, полная промывка сот радиаторов) это немаловажно, так как грязь почти вся скапливается за время эксплуатации внизу и подлезть туда и промыть не разъединив радиаторы просто невозможно! И что бы не говорили крупные специалисты в этой области фотоотчет нам в помощь, скажу что данный авто передвигается по Московскому региону круглогодично, по комментам владельца делает он такую процедуру ежегодно. 🙂 При таких видах и работах автомобиль не только получает доступ воздуха и правильное охлаждение ДВС и АКПП, но и новый свежайший антифриз и фреон. 🙂 Уверяю вас, автомобиль начинает дышать и двигаться совсем по другому, а так же правильность работы АКПП и экономия горючего на лицо! 🙂 На фото № 1 таких изменений вы не почувствуете, но зато экономненько. 🙂 Теперь Вам правильно делать выводы по отношению к своим любимцам. 🙂






Вот такие радиаторы должны быть после произведенных работ, они практически новые. Довольны будут все, и клиент и ваш железный конь. Да и объяснять думаю что-то излишне, все на лицо.

Хочется подвести черту, проведя анализ. Свои выводы я сделал, теперь хочется услышать вас, дорогие драйвовчане. Как вы относитесь к забитым радиаторам и какой способ вы бы выбрали?

У нас можно воспользоваться скидочными картами наших партнеров, все скидочные карты имеются в наличии:
BratanoVV
BMW Club
Drive2 Москва
Audi2k Club
W202 Club
Mercedes-Benz Клуб Кузбасс
Mercedes-Benz Life Style

Наш адрес: г. Москва, ул. Зорге, д.3 корпус А.
Телефон: 8 (499) 195-4356
Личный телефон директора: 8 (985) 991-3109 (Владимир)
Сайт: mbkiner.ru
Соц сети: vkInstagramFacebook
Блог директора на Drive2: vv-service

www.drive2.com

Мойка радиатора автомобиля — цены на чистку радиатора в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы


Зачем нужна мойка радиатора автомобиля? Основная функция радиатора двигателя – охлаждение, без которого мотор обречен на ранний износ, а водитель – на расходы по его ремонту. Это определяет требования по внимательному отношению со стороны автолюбителя к радиаторному блоку. Будучи расположенным во фронтальной части подкапотного пространства, последний подвержен не только влиянию высоких температур, но и негативному воздействию со стороны внешних факторов.


Перед радиатором охлаждения двигателя, сразу за бампером, расположен радиатор кондиционера, также подвергающийся загрязнению и требующий не меньшего ухода. 

Зачем нужна чистка радиатора?


Мелкие частицы пыли, тополиный пух, грязь, песок, содержащийся в воздухе, на высокой скорости попадает в блок радиатора, забивая его соты и наращивая «шубу» на любых протечках и подтеках, образовавшихся в результате активной эксплуатации машины. Без регулярной чистки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести:

  • к образованию трещин корпуса двигателя и самого охлаждающего блока;
  • повышенному расходу охлаждающей жидкости;
  • снижению качества охлаждения мотора и его раннему износу.


Также, при несвоевременном обслуживании радиатора кондиционера, воздух к радиатору двигателя начинает поступать не в полном объеме, что может привести к серьезным проблемам в работе всего автомобиля.

Мойка радиатора


Проблему загрязнения обоих радиаторов можно решить профессионально. В нашем салоне есть все необходимое для проведения внешней и внутренней очистки радиатора охлаждения двигателя и кондиционера.


Внутренняя промывка радиатора охлаждающей жидкости или ДВС осуществляется с помощью специальных моющих растворов. При своевременном прохождении технического обслуживания согласно установленным регламентам, внутренняя очистка радиатора двигателя может быть ограничена только заменой антифризной жидкости.


Современные автомобили оснащены электронными приборами способными установить снижение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе, автотехцентр “ЭВИС-МОТОРС” рекомендует не пренебрегать оповещениям компьютера и незамедлительно обратиться к специалистам для разрешение проблемы.


Внутренняя чистка радиатора автомобиля как правило не требуется, внутри данного агрегата находится газ-фрион, требующий периодической дозаправки раз в 2-3 года.


Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов: 

  • демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • в каждый радиатор подается вода под низким давлением во избежание деформации радиаторных сот;
  • обработка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой.


На выходе – чистый сухой двигатель, блестящий, как в момент схождения с конвейера автозавода. Чистка радиаторов позволяет добиться отличного результата на любых поверхностях элементов блока – силиконовых трубках, резиновых и металлических проводках, пластиковом корпусе.

Особенности чистки радиатора автомобиля


Длительность радиаторной «промывки» – до 2 часов. График проведения такой профилактики определяется индивидуально и зависит от активности эксплуатации автомобиля. Эксперты настоятельно советуют выполнять мойку хотя бы дважды в год – после летнего сезона (от тополиного пуха, песка, камешков) и зимы (для удаления накопившихся отложений). При сильных загрязнениях внутреннего блока и наружной части корпуса возможна комплексная чистка с использованием специальной автохимии.


Если время для безопасной быстрой и недорогой мойки радиатора вашего автомобиля пришло, – обращайтесь к профессионалам сети «ЭВИС-МОТОРС». Мы владеем необходимым оборудованием и достаточной квалификацией для проведения очистки деликатно, с отличным результатом.


Возможно Вас также заинтересуют следующие виды технического обслуживания:

www.evis-motors.ru

Зачем нужна мойка радиаторов? — DRIVE2

Чтобы ответить на этот вопрос, изначально необходимо разобраться с тем, какую роль в автомобильном механизме выполняет радиатор. Как известно, его главная функция – это поддержание оптимального уровня температуры жидкости, которая циркулирует вокруг двигателя и тем самым охлаждает его.

Радиатор – это основная часть системы охлаждения двигателя любого автомобиля. Располагается он под капотом автомобиля и, благодаря тому, что пропускает сквозь себя большие потоки воздуха, отводит от двигателя избыточное тепло.

Конструкция этого устройства довольно простая: это большое количество пластин и трубок, позволяющее максимально использовать встречные потоки воздуха и охлаждать жидкость, которая запускается в радиатор. Понятно, что при постоянной циркуляции возле работающего мотора жидкость будет очень сильно нагреваться. Но вот благодаря тому, что в радиаторе она перемещается через множество пластин, большая часть тепла сразу же отдается в воздух. Таким образом, достигается желаемый результат – понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя дает возможность возвращать ее обратно к «сердцу» автомобиля. Однако, радиатор не способен работать бесперебойно. Рано или поздно он начинает загрязняться, что приводит к снижению его эффективности. Причин загрязнения этого устройства можно назвать несколько:

Попадание на радиатор большого количества пыли. Во время движения автомобиля мы сами провоцируем поднятие пыли в воздух. В результате она оседает на все части автомобиля, в том числе и на радиатор. Уберечь его от этого просто нереально, поскольку самый главный фактор, который охлаждает жидкость, — это и есть встречный воздух, который несет потоки пыли. Так или иначе, на поверхности трубок и пластин оседают частицы, которые в сочетании с влагой и воздухом образуют настоящую корку. Казалось бы, почему эта корка сама не отпадает? Не стоит забывать, что радиатор постоянно нагревается, и именно под воздействием температуры корка затвердевает и «намертво» прикрепляется к поверхности устройства. Как результат – в разы снижается эффективность и скорость осуществления теплоотдачи, а двигатель нагревается все больше и больше.
2. Насекомые, которые случайно залетают в радиатор с потоками воздуха или же попадают с неочищенной водой. К счастью, многих насекомых сдерживает решетка радиатора, но достаточно большое количество все равно долетает к поверхности радиатора. Любой автомеханик может рассказать историю, когда, добравшись до радиатора, ему приходилось просто соскребать засохших букашек. А летней ночью насекомые и сами любят забраться на радиатор.

Таким образом, со временем на стенках радиатора образуется целый слой грязи, что очень сильно влияет на его работоспособность. Опасность такого загрязнения заключается в том, что определить его визуально невозможно, и в таком состоянии автомобиль может находиться многие годы.

Итак, мойка радиаторов нужна для того, чтобы поддерживать его в хорошем работоспособном состоянии.
В противном случае, загрязнение радиатора повысит риск перегрева двигателя, что крайне нежелательно для любого автомобиля!

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о