Карбклинером – Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Сравниваем карбклинеры…

Carb Cleaner – не для карбюратора — Полезные советы от Aim-One

Пусть вас не смущает название средства (Carb Cleaner –  «очиститель карбюратора»). Формула универсального очистителя была разработана несколько десятилетий назад, когда одной из распространенных операций по обслуживанию и ремонту автомобилей была очистка карбюраторов и дроссельных заслонок.

Carb Cleaner как очиститель от нагара и кокса

Малый бизнес до сих пор возит грузы на автомобилях ВИС, созданных на основе ВАЗовской «классики». При этом, помимо собственно карбюраторов и дроссельных узлов, моющий состав Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One поможет убрать лаковые отложения и с внутренних поверхностей бензонасосов, которые также подвергаются многократному ремонту.

Словом, еще как минимум три-пять лет очистители будут востребованы по своему прямому назначению, которое следует из названия препарата. Однако Carb Cleaner+ из продуктовой линейки Aim-One имеет куда более широкое применение и весьма востребован на СТО, которые занимаются обслуживанием и ремонтом современной коммерческой и специальной техники. Начнем с того, что любая операция по разборке и демонтажу деталей, узлов и агрегатов должна вестись с предварительной очисткой крепежа, штуцеров, фланцев и т.д. В этом аэрозольный баллон –  удачное техническое решение.

Недаром закупки моющих препаратов сервисными станциями не иначе как оптовыми не назовешь. Учитывая новую, более эффективную формулу Carb Cleaner+, его можно использовать для удаления действительно сложных загрязнений. Так, мастера моторного участка при выполнении ремонта двигателя могут применять состав для очистки клапанов ГРМ от накопившегося на их стержнях и тарелках нагара. Толстые пласты кокса после размягчения моющим составом, разумеется, снимаются механическим способом, а остатки легко и быстро смываются.

Качественная очистка поверхностей клапанного механизма и его привода, в частности, позволит оценить степень износа деталей и принять верное решение либо об их замене, либо повторном использовании.

Эффективное воздействие

Усиленная формула Carb Cleaner+ эффективно воздействует непосредственно на загрязнения, размягчая и удаляя их с поверхности и не нанося вред деталям. Это качество препарата особенно важно при выполнении работ, связанных с обслуживанием и ремонтом различного пневматического или гидравлического оборудования, например, пневмоклапанов или гидрораспределителей.

Очистка элементов гидравлики или пневматики требует особой аккуратности и безусловного качества выполняемой работы. Накопившиеся в узких, часто сложной формы, каналах отложения должны быть убраны полностью. В противном случае добиться правильной работы агрегатов не удастся. Даже крохотная соринка, попавшая в тот же клапан или золотник, способна привести к сбою в работе управляющего узла и механизма в целом.

Также отметим, что там, где идет речь о прецизионных парах, применять для снятия загрязнений скребки, щетки, иной механический инструмент невозможно. Здесь работает только высокоэффективная химия. Идем дальше.

Многообразие применения «карбочиста»

Очиститель Carb Cleaner+ будет весьма полезен и при ремонте агрегатов электрической системы автомобилей. Речь идет, в первую очередь, о генераторах и стартерах. Здесь очиститель может использоваться для удаления загрязнений со всех элементов агрегатов, в том числе корпусных. Они имеют относительно небольшие габариты, следовательно, и расход препарата будет небольшой.

Состав прекрасно удалит продукты износа с поверхностей контактных колец, что позволит грамотно оценить степень их износа. Качественная очистка нередко требуется и блокам обмоток, которые могут быть замаслены или иметь повреждения.

Отдельно отметим актуальность использования составов Carb Cleaner+ при ремонте рефрижераторных установок. В контур, при демонтаже агрегатов (компрессора, радиаторов и т.д.), а также трубок, их связывающих, ни при каких обстоятельствах не должна проникнуть грязь! В противном случае абразив быстро выведет из строя главный агрегат системы –  компрессор. А стоимость его заоблачная! Впрочем, как и ремонт.

Именно по этой причине мастера «холодильного участка» всегда основательно очищают все стыковочные узлы, перед тем как приступить к демонтажу того или иного элемента холодильной установки.


(с) Журнал Рейс


Поделиться страницей:

Tweet

aimone.ru

Проверка очистителей карбюратора. — DRIVE2

Полный размер

Всем привет парни.
Карбклинер — пожалуй самое часто применяемое в ремонте автомобиля средство.
Если нужно что то хорошенько отмыть — нет ничего надежнее этой жидкости.
Нам с парнями всегда было интересно какой из них лучше 🙂

Полный размер


В этот раз звезды сошлись и мы решили сравнить очистители в одинаковых условиях.
Всевышний послал нам впускной коллектор от Митсибиси 6G74 — владельцы этих моторов знают толк в очистке впускных коллекторов.

Полный размер

В общем на этом ужасном впуске мы и решили сравнить моющие свойства препаратов.
Однако сперва мы проверили давление в баллончиках. Вернее силу струи. От этого параметра так же зависит очищающие свойства средства.
Самый слабый по давлению оказался баллончик Ликви… Да да граждане сектанты LIQUI MOLY. В этом очистителе самая слабая по силе струя. Но справедливости ради скажу, что бывает и гораздо менее слабо заряженные баллоны.
Все остальные средства имели примерно одинаковое давление в баллоне…
Ну а дальше проверка делом…
Наносим очиститель на загрязненную деталь, даем ей покиснуть 30 секунд.
Далее опять смываем детальку очистителем и обдуваем ее воздухом из компрессора…
По итогу сравниваем результаты…
Итог
Лучший — Hi Gear. Просто зверски и играючись справился с загрязненной заслонкой.
Второе место — Ravenol. Он действительно чистит.
Остальные очистители откровенно не справились с угаженными заслонками 6G74…

Больше всего мы возлагали надежды на BG и LIQUI MOLY…
Но увы. Карбклинеры у этих производителей — беспонтовые пирожки.
ABRO так же не впечатлил.
Вот такие новости…
Смотрите видео фильму про опыты.

Всем бобра и удачи на дорогах 🙂

drive2.ru

Разрушаем мифы об очистителях — Официальный дистрибьютор Aim-One

Нужно ли чистить детали? Однозначно, да. Чистота узлов – залог долговечности автомобиля. Обсудим продукты, которые стали объектом множества споров и заблуждений – Brake Cleaner и Carb Cleaner. Встречаются случаи, когда водители хотят поддерживать чистоту механизмов своего автомобиля, но не понимают особой разницы между применением этих двух средств, и могут использовать очиститель карбюратора с целью обезжиривания, или наоборот.

Общие свойства Brake Cleaner и Carb Cleaner:

  • Эффективно удаляет загрязнения;
  • Быстро действует;
  • Точное нанесение.

На этом их идентичность заканчивается. Главная суть данных очистителей заключается в следующем:

Очиститель тормозов, работает как универсальный обезжириватель. Он предназначен для быстрой и полной очистки автомобильных дисков, тормозов, элементов тормозной системы и других металлических поверхностей. Ошибочно думать, что обезжириватель для автомобиля удаляет только жир. Грязь, разнообразная органика, маслянистые вещества натурального происхождения и прочее — с этим всем способен справиться Brake Cleaner.

Очиститель карбюратора предназначен для очистки деталей (дроссельные заслонки, клапан вентиляции картерных газов, впускные клапаны и днища поршней, каналы, камеры, воздушные и топливные жиклеры). Средство устраняет нагар, бензиновые пленки, смолы, углеродистые отложения, и другие загрязнения металлических поверхностей. В состав карбклинера входят высокоактивные вещества, которые воздействуют на углеродистые загрязнения, обволакивают, растворяют и смывают их.

Карб клинер усиленная формула является профессиональным средством очистки карбюратора. Благодаря усиленной формуле средство эффективно растворяет и смывает все виды загрязнений включая смолы, нагар и кокс. Активные вещества мгновенно и эффективно воздействуют на обрабатываемые поверхности.

Какой вывод можно сделать?

Все вышеперечисленные продукты имеют разные свойства.Выбирать средство для очистки следует исходя из целей:

  1. Если вы поставили перед собой цель обезжирить ту или иную поверхность, то с данной задачей отлично справиться очиститель тормозов, так как его основной эффект – обезжиривание;
  2. Если же Вы хотите восстановить нормальную работу карбюратора, то Carb Cleaner вам с этим поможет благодаря его мягкому воздействию;
  3. Для более грубой и глубокой очистки каналов, камер, а также жиклеров рационально использовать усиленную формулу то есть карб клинер +;
  4. Использование очистителя карбюратора с целью обезжиривания рискованно, так как входящие в состав активные вещества агрессивную очистку поверхности.   

Поделиться страницей:

Tweet

aimone.ru

Очиститель карбюратора: описание,виды,чистка,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

 

Жидкость для чистки карбюратора используется не только по своему прямому назначению. С ее помощью можно также чистить такие узлы, как инжектор, заслонки, ДМРВ и другие элементы двигателя. Однако в данном материале мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе, а лишь попытаемся дать для вас информацию о том, каким средством лучше чистить непосредственно карбюратор.

В результате работы карбюратор по естественным причинам загрязняется. То есть, на стенках его деталей и в каналах собираются частички грязи и химические отложения. Они препятствуют нормальной работе устройства, что вредит двигателю в целом. Из-за этого образуется топливо-воздушная смесь с неоптимальным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Соответственно, чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора при помощи специальных средств. Дабы такая процедура была максимально эффективной, необходимо выбрать самую лучшую жидкость для чистки карбюратора. Какая из всех представленных на рынке заслуживает внимания, попробуем разобраться вместе, сделав их краткий обзор.

Почему и когда нужно чистить карбюратор

Начнем с того, что карбюраторный впрыск, как и любая другая дозирующая система в общей схеме питания двигателя внутреннего сгорания, находится в подкапотном пространстве и постоянно взаимодействует с компонентами топливной смеси (горючее и воздух). Также карбюратор является механическим устройством, которое состоит из ряда подвижных деталей. Некоторые элементы являются открытыми и подвержены значительному загрязнению наравне с общим загрязнением подкапотного пространства.

 

В процессе эксплуатации автомобиля на карбюраторе оседает пыль и грязь, которая смешивается с частицами моторного масла, также оказывает свое воздействие и перепад температур в моторном отсеке (нагрев от ДВС и последующее остывание). Другими словами, карбюратор интенсивно загрязняется как снаружи, так и изнутри. На заслонках карбюратора, на поверхности приводов, в каналах и других элементах оседают пленки из бензина и моторного масла, накапливается пыль и копоть, образуются отложения.

Если загрязнения сильные, тогда возникают следующие симптомы:

  • падает мощность и заметно увеличивается расход топлива;
  • дымление, повышается токсичность отработавших газов;
  • затрудненный пуск холодного и/или горячего мотора;
  • неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают, двигатель троит;
  • провалы при разгоне, замедленный отклик на педаль газа и т.д.

Отметим, что указанные признаки могут возникать и по другим причинам. Для исключения возможных неполадок мотору необходима диагностика. Параллельно с этим на карбюраторных машинах частым виновником все же является именно дозирующее устройство. Если это так, тогда нужно чистить карбюратор, то есть предполагается применение спецсредств. Для эффективного удаления загрязнений необходимо использовать качественный очиститель. В подобной ситуации вы можете как доставить автомобиль на сервисную станцию, так и выполнить чистку карбюратора самостоятельно, определившись с выбором средства для очистки.

Какими бывают очистители

Средства для чистки карбюратора отличаются не только агрегатным состоянием, но и способом применения. В частности, некоторые из них предназначены для использования в ручном режиме, а другие — в автоматическом. Для ручной чистки отлично подходят спреи. Удобство использования в данном случае обеспечивают имеющиеся в комплекте специальные трубочки-насадки. С их помощью средство можно нанести в самые труднодоступные места.

По статистике самыми популярными очистителями являются именно аэрозоли в силу удобства их использования и высокой эффективности.

Что касается состава очистителя карбюратора, то базовым элементом любого современного «карбклинера», независимо от его марки и производителя, является бензин или ацетон. Последний, как известно, является сильнейшим растворителем, способным значительно размягчить нагар, образующийся в результате сгорания топливо-воздушной смеси. Кроме этого, в состав спрея входят различные химические соединения, усиливающие действие ацетона. Например, толуол, бензол, разные кислоты и прочие органические и неорганические соединения.

Также в состав спреев и жидкостей для очистки карбюратора входят разные присадки. Они предназначены для защиты поверхности от воздействия коррозии и высоких температур, образования защитной пленки, смазки подвижных узлов карбюратора. Благодаря им в процессе очистки карбюратор не только подвергается «скоблению», но и защите от последующего воздействия вредных факторов.

Второе состояние, в котором реализуется очиститель, — это жидкость. Она используется другим способом. Условно он называется автоматическим, поскольку в процессе очистки человек непосредственное участие не принимает. Так, состав заливают в топливный бак, где он смешивается с бензином, и поступает в карбюратор. Там, в процессе сгорания топливо-воздушной смеси выделяются вещества, входящие в состав очистителя. В камере сгорания они инициируют химические реакции и физические процессы, которые направлены на размягчение нагара и вывод его естественным путем через систему выхлопа. Однако такие «клинеры» не столь эффективны, как аэрозольные, поэтому используются они не так часто.

В некоторых случаях автовладельцы используют последовательно два типа очистителей. Сначала заливают жидкий состав в бак, а после этого разбирают карбюратор, и с помощью аэрозолей вручную чистят его.

Как правило, карбюратор моют не только внутри, но и снаружи. Для этого агрегат демонтируют, а внешнюю мойку проводят перед внутренней. Процесс подразумевает очистку корпуса, фильтра, внешних узлов и механизмов. Для чистки лучше пользоваться аэрозольным средством, как более удобным и эффективным.

Какой очиститель карбюратора лучше выбрать

Однако самый важный вопрос, интересующий автомобилистов в данном ключе — какой очиститель карбюратора купить? Сразу стоит отметить, что однозначного ответа на него нет и быть не может. В настоящее время на рынке представлено широкое разнообразие самых разных средств. Поэтому решение о покупке необходимо принимать на основании информации от производителя, а также отзывов реальных покупателей того или иного очистителя. Ведь прийти к истине, можно лишь испробовав много различных жидкостей к разным по степени загрязненности деталям карбюратора.

Приводим для вас список наиболее распространенных средств для чистки «карба». Они отсортированы в произвольном порядке, так как, во-первых, в разных уголках нашей страны их ассортимент отличается, а во-вторых, порой встречаются весьма противоречивые отзывы насчет того или иного средства для чистки карбюратора от автовладельцев.

Название средства Описание Форма реализации и объем Каталожный номер Цена на осень 2017 года, руб
Liqui Moly Vergaser-Aussen-Reiniger Достаточно популярная и качественная жидкость. С помощью этого состава можно убирать с поверхности не только нагар и смолистые отложения, но и очищать каналы и дроссельные заслонки. Средство также можно использовать для чистки форсунок Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 3918 280
ABRO CARB&CHOKE Cleaner Предназначен для быстрой и качественной очистки от нагара, углеродистых отложений и грязи систем и деталей карбюратора — системы холостого хода, каналов карбюратора, дроссельных заслонок, воздушных и топливных жиклеров, впускных клапанов и днищ поршней Аэрозоль в баллончике объемом 283 мл CC200 172
RAVENOL Carb Reiniger Spray Гарантированно и быстро очищает от нагара, углеродистых отложений, смол и лаковых плёнок: дроссельные заслонки, воздушные и топливные жиклеры, систему и клапан холостого хода, каналы карбюратора, впускные клапаны и днища поршней Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 4014835703544 450
3M PN08796 Это высокоэффективный аэрозольный очиститель для удаления смол, масел и нагара с автоматических воздушных заслонок и карбюраторов Аэрозоль в баллончике объемом 354 мл PN08796 339
HI GEAR HG3201 Аэрозольный состав эффективно и без разборки восстанавливает характеристики карбюратора, позволяя избежать дорогостоящего и трудоемкого ремонта системы питания Аэрозоль в баллончике объемом 312 мл HG3201 320
XADO JET100 ULTRA Универсальный очиститель карбюратора и инжектора Аэрозоль в баллончике объемом 250 мл XB30014 460
MANNOL 9970 Carburetor Cleaner Способно обеспечить качественную очистку карбюратора без его разборки. Удаляет высокотемпературные отложения как с внутренней, так и с внешней поверхности карбюратора. Полностью оптимизирует работу топливной системы. Этот продукт применим для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей, с катализатором и без Аэрозоль в баллончике объемом 400 мл 2430 120

Помните, что использование «карбклинера» — это лишь профилактическая мера, направленная на продление срока службы топливной системы и двигателя в целом. Однако ни одно, даже самое эффективное, средство не заменит полноценную чистку топливной системы с ее промывкой и настройкой.

Несколько советов по выбору очистителя

Каждая фирма, занимающаяся выпуском специальной автохимии для прочистки карбюраторов, стремится сделать свои продукты максимально качественными, придать им те или иные особые характеристики. Это, с одной стороны, позволяет автомобилистам выбрать самый лучший (по их мнению) очиститель, но, с другой стороны, затрудняет этот самый выбор. Сложностей добавляет и то, что каких-либо особых рекомендаций по подбору очищающей композиции специалисты не дают.

 

Они советуют обращать внимание на известность того или иного производителя, наличие благоприятных отзывов о его продукции. Хорошим подспорьем водителям способен стать и тест конкретного очистителя, выполненный профессионалами и размещенный на специализированном веб-ресурсе или в журнале для владельцев транспортных средств. Очень часто именно тест нескольких композиций под разными брендами позволяет человеку определиться с тем, какую смесь ему стоит купить.

Кроме того, профессионалы рекомендуют останавливать свой выбор на очистителях, которые не оказывают чересчур агрессивного воздействия на следующие компоненты топливной системы:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики расхода кислорода и иные контролирующие устройства;
  • турбокомпрессоры.

Мы не будем давать вам советы по поводу подбора очищающих смесей, а просто опишем те композиции, которые чаще всего приобретаются отечественными владельцами автомобилей.

Обзор популярных среди отечественных автомобилистов очистителей

Не один тест с достоинством прошла немецкая смесь для карбюраторов под названием Vergaser-Aussen-Reiniger, которая производится всемирно известным концерном Liqui Moly. Данная компания специализируется на выпуске инновационной автохимии (около шести тысяч наименований разнообразных продуктов), популярной во всей Европе.

Интересующий нас продукт от Liqui Moly дает возможность снимать на корпусе карбюратора отложения краски и лака, очищать все каналы узла, дроссельные заслонки и другие его элементы. Состав выполнен в виде аэрозоли, разрешен к применению без необходимости разборки обрабатываемого механизма. Международный тест доказал высокую эффективность этой композиции. Она легко справляется с очисткой и обезжириванием системы впрыска (инжекторные авто) и карбюратора.

Хорошие отзывы получает и смесь 3M. Она гарантирует уничтожение всех без исключения загрязнений, оказывает смазывающее действие на компоненты топливного механизма, включает в свой состав порядка 75–80 процентов экологически безопасных летучих соединений органического ряда. Достоинство данной композиции состоит в том, что она является, по сути, универсальной, так как с ее помощью можно осуществлять чистку механизма вентиляции картера, а также индикатора температуры впускного тракта.

Особых слов заслуживают продукты под брендом Hi Gear. Очистители под этой торговой маркой активно продаются в европейских странах. Российские водители также высоко оценивают их качество. Тест разных продуктов Hi Gear показал, что они прекрасно справляются с углеродистыми отложениями и всеми видами нагара за счет того, что созданы по уникальной синтетической формуле, которая характеризуется высокой активностью.

 

Сейчас под маркой Hi Gear реализуются следующие очищающие составы для карбюраторов:

  • HG3177: максимально бережная очистка системы за несколько минут;
  • HG3121 и HG3116: композиции, которые обеспечивают минимальную токсичность выхлопа двигателя автомобиля, а также способны восстанавливать начальные технические параметры топливной системы;
  • HG3201 и HG3202: обработка карбюратора без снятия его отдельных частей, снижение токсичности выхлопа;
  • HG3208: мягкое удаление загрязнений, устранение проблем, которые образуются при эксплуатации низкокачественного топлива.

Все указанные составы рекомендуется применять через каждые пять тысяч километров пробега машины.

Также по результатам тестов можно посоветовать аэрозоль Jet100 Ultra,предназначенный для обработки карбюратора изнутри и снаружи. Данная смесь весьма активная, что позволяет ей справляться с пылью, нагаром, жирными пленками и лаками.Jet100 Ultra безопасен для кислородных индикаторов, в ряде случаев его использование приводит к повышению мощности мотора и улучшению подвижности дроссельной заслонки.

Как пользоваться очистителем карбюратора

Специальный состав, который многие называют «карбиклинер», поставляется в баллонах под давлением. Также имеется дозатор и специальное приспособление в виде тонкой трубочки-насадки, что позволяет наносить средство на разные поверхности с учетом особенностей доступа.

Внимание! Очистители карбюратора являются легковоспламеняемыми средствами. По этой причине во время их нанесения следует соблюдать технику безопасности! Запрещается использовать средство в помещениях с плохой вентиляцией, рядом с потенциальными источниками возгорания и т.п.!

Данный способ очистки требует частичной разборки карбюратора, после чего элементы устройства обрабатываются вручную. В результате получается удалить максимум загрязнений как с внешних, так и с внутренних поверхностей.

После того, как был выбран очиститель карбюратора, применение и сам процесс очистки заключается в том, чтобы распылить средство на поверхность деталей. Наружная чистка карбюратора обычно выполняется перед тем, как очиститель наносят на внутренние детали. Сначала снимается крышка воздушного фильтра, удаляется фильтрующий элемент, после чего карбюратор активно промывается снаружи. Параллельно очищается и сетчатый фильтр, который требует очистки каждые 40-50 тыс. км пробега. Затем можно приступать к обработке внутренних элементов, очистке заслонок, каналов и т.д.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

Чистка форсунок карбклинером

О чистке форсунок на своем автомобиле задумываются многие водители. Бывает так, что человек покупает машину с рук, двигатель этого автомобиля работает как — то, не совсем ровно, и под подозрением оказываются и элементы системы впрыска. А бывает и так, что человек покупал машину новой, но уже отъездил на ней много десятков, а возможно и сотни тысяч километров. Как бы там не было, на любой машине с электронной системой впрыска, периодически, желательно чистить форсунки.

И сейчас уже не 90-ые и даже не первая половина нулевых, когда на наших СТО, инжекторных машин боялись как лесные звери, огня). Сегодня, почистить форсунки можно легко, просто в своем гараже. И даже если нет гаража и машина стоит просто на улице, или на стоянке, это можно сделать рядом с машиной, под открытым небом.

Для чистки форсунок, прежде всего их нужно снять. На большинстве автомобилей это делается достаточно легко; — подымается топливная рампа и из нее вытаскиваются форсунки. Если в этот день машина уже работала, необходимо спустить давление с топливной рампы. Для этого вытаскивается предохранитель бензонасоса, и прокручивая стартер заводится машина. Так как бензин при этом не подается, машина вырабатывает уже закаченный ранее в рампу бензин и глохнет. После этого необходимо еще пару раз прокрутить стартером, чтобы убедится в том, что бензина больше в рампе нет, а соответственно и давления тоже.

Для чистки форсунок карбклинером необходимо устроить подачу карбклинера и электрического питания. Сделать это можно очень просто. Нужно лишь подобрать подходящую по толщине шлангу, которая с трудом, и упруго натягивается на верхнюю часть форсунки ( которая обычно заходит в рампу). Во второй конец проходит трубочка от баллона карбклинера. Предварительно, на трубочку необходимо плотно намотать изоленту. Намотка должна быть такой толщины, чтобы через эту намотку, трубочка баллона карбклинера очень плотно входила в шлангочку, которая вторым концом надета на форсунку. Желательно, поверх топливной шланги, в месте стыковки шланги и трубочки карбклинера, через намотку изоленты, надеть и затянуть хомут. Таким образом организовуется подача к форсунке карбклинера, — это просто состыкованная, топливная шланга и трубочка от балона очистителя. Сама трубочка, соединенная с шлангой, стыкуется к балону уже потом, — перед чисткой.

В организации подачи электропитания также нет ничего сложного. В данном случае описан способ, подачи питания от обычного, автомобильного аккумулятора. Нужно два, не толстых провода из которых мы сделаем + и -. Нужна одна, обычная лампочка, желательно наличие двух «крокодильчиков» и двух «пап».

Плюс в таком устройстве делается через лампочку. Это на тот случай, чтобы на форсунку, каким — то, случайным образом, не пошло избыточное напряжение. То есть, к одному концу провода крепится «папа» — который как Вы поняли будет надеваться на + форсунки ( и не перепутайте полярность! — на форсунке указан +), на среднем участке провода крепится лампочка, а к второму концу крепится крокодильчик для надежного контакта с клеммой аккумулятора.

Минус делается без лампочки, просто на одном конце провода крепится «папа», а ко второму, — «крокодильчик».

Процесс чистки форсунки карбклинера выглядит следующим образом. На форсуночку одеваются «папы» плюса и минуса ( плюс идущий от аккума обязательно следует одеть на плюс форсунки, — это важно! Когда «папы надеты на форсунки. Плюсовой крокодильчик можно накинуть на клемму аккума, но минусовой крокодил на клемму не одевается. К форсунке подсоединяется переходник — шланга, а трубочка с ее обратной стороны подсоединяется к баллону. Теперь, можно нажимать на пшикалку баллона, но не нужно держать ее долго, так как в шлангочке будет создаваться высокое давление и не смотря на то, что форсунка плотно натянута на шлангу, она может вылететь. Поэтому, долго удерживать баллон зажатым не следует, а также следует как можно скорее после нажатия спускать давление. Для этого, минусовый крокодильчик просто прикасается к минусовой клемме аккумулятора, форсунка открывается и жидкость карбклинера проходит сквозь форсунку.

Жидкость должна выходить чистым «факелом», — облаком. Никаких струй не должно быть даже у основания форсунки. Каждую форсунку следует открыть / закрыть прикосновением минусового крокодильчика к минусу аккума, около 100 раз. При этом, даже грязная форсунка должна очистится. Карбклинер при выполнении данной операции жалеть не следует, ведь форсунки чистятся не часто. Эту работу следует сделать один раз, но хорошо. Если у машины всего четыре цилиндра, то на чистку форсунок уйдет совсем не много времени. Ну а если цилиндров шесть, или восемь, времени понадобится немного больше.

Карбклинер можно использовать любой. Не думаю, что есть смысл покупать самый дорогой очиститель. Я использовал Abro в баллоне емкостью 340 грамм. Этим баллоном я почистил 6 -есть форсунок, что были установлены на авто, а также еще две запасных, которые лежали в подвале моего гаража. При этом немного карбклинера еще осталось в баллоне.

Проводя чистку форсунок таким методом, Вы сможете наг лаз увидеть облако распыла каждой форсунки. Да, пропускную способность в цифрах, как это показывает стенд, узнать не получится, но и сам зрительный анализ весьма важен. Ведь заливая очиститель в бак, или в рампу не снимая форсунок, увидеть вообще ничего не получится.

Также стоит помнить, что карбклинер разьедает резиновые уплотнители на форсунках, поэтому перед чисткой, те колечки, что на носике со стороны рампы, следует снимать. Одевать их обратно следует тогда, как карбклинер полностью испарится с поверхности форсунки, но это происходит быстро.

autobelyavcev.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *