M119 E50 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг
Характеристики двигателя М119
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M119 |
Годы выпуска | 1989-1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 96.5 |
Степень сжатия | 10 11.2 (AMG) |
Объем двигателя, куб.см | 4973 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 320/5600 326/5700 347/5750 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 470/3900 480/3900 480/3750 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W140) — город — трасса — смешан. |
19.0 10.0 13.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
600+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes Benz CL 500 C140 Mercedes-Benz S 500 Coupe C140 Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124 Mercedes-Benz E 50 AMG W210 Mercedes-Benz S 500 W140 Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е50 5.
0 л.Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG. Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объемом 5 л. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.
Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.
Следующее поколение V8, под именем М113 Е50, вышло в 1998 году на Mercedes S 500/SL 500 и сразу заменило М119 Е50.
Модификации двигателей М 119 Е 50
1. M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
2. M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
3. M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
4. M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
5. M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
6. M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
7. M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 5.0 л.
1. Стук двигателя. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.
Кроме того, из-за огромных размеров силовой установки, на W124 двигатель занимает внушительную часть подкапотного пространства, повышает общую температуру под капотом и как следствие происходит рассыхание и растрескивание проводки, с последующими неприятностями. Вместе с тем на W124 и W210 имеется проблема повышенного износа подушек двигателя. В остальном двигатель простой, надежный, мощный, тяговитый, при использовании качественных рабочих жидкостей и своевременного обслуживания, ресурс М119 составляет около 500 тыс. км.
Тюнинг двигателя Мерседес М119
Компрессор
Любой тюнинг М119 занятие весьма дорогое и невыгодное, изначально куда проще купить более мощный двигатель Mercedes AMG или М 113. Однако если по каким то странным причинам нужно доработать именно 119-й, тогда лучшим выбором будет установить компрессор кит (Koenig например) на стандартную поршневую, добавить форсунки и насос от М119 Е63, это даст около 100 л.с. Для большей отдачи необходимо лезть в мотор и менять шатуны с поршнями на кованые с низкой степенью сжатия, после чего можно увеличить давление наддува. Попытки нарастить мощность увеличением рабочего объема, спортивными распределительными валами, доработкой ГБЦ и прочими модификациями, являются крайне невыгодными с финансовой точки зрения.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Двигатель M119 Mercedes-Benz: характеристики и обзор
Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL.
Описание M119
Силовой агрегат M119
Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:
- блок цилиндров, сделанный из алюминия;
- легкие поршни;
- прочные шатуны.
Другие особенности:
- на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
- клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
- на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
- привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.
Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.
Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.
Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD
Производитель | Kyoto engine plant |
---|---|
Блок цилиндров | Чугунный |
Питание | Инжектор |
Тип | V-образный |
Кол-во цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 2 или 4 (зависит от модификации) |
Ход поршня | 76 мм |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Точный объем | 2.972 м3 |
Мощность, крутящий момент, степень сжатия | Зависит от модификации |
Топливо | Бензин АИ-95 или АИ-98 |
Расход | Смешанный – 13-15 литров на 100 км |
Требуемая вязкость масла | 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50 |
Объем масла в ДВС | 4. 6 литра |
Замена масла через | 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км. |
Ресурс | 400+ тыс. км. |
Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD
Диаметр цилиндра | Индекс | 119.971/975/981/985 | 119.980/982/970/972/974 |
Стандартный размер (маркировка А) | 52 | 91,982 – 91,995 | 96,482 – 96,508 |
Стандартный размер (маркировка В) | 54 | 91,991 – 92,004 | 96,508 – 96,516 |
Стандартный размер (маркировка С) | 56 | 91,999 – 92,012 | 96,516 – 96,524 |
Первый ремонт (маркировка А) | 92,428 – 92,495 | 97,000 – 97,008 | |
Первый ремонт (маркировка В) | 92,491 – 92,504 | 97,008 – 97,016 | |
Первый ремонт (маркировка С) | 92,499 – 92,512 | 97,016 – 97,924 | |
Второй ремонт (маркировка А) | 92,982 – 92,995 | 97,000 – 97,508 | |
Второй ремонт (маркировка В) | 92,991 – 93,004 | 97,508 – 97,516 | |
Второй ремонт (маркировка С) | 92,999 – 93,012 | 97,516 – 97,524 |
Исполнение болтов головки блока
Исполнение «closed-deck» | Исполнение «open-deck» | |
Резьба | М12 | М12 |
Диаметр проточенного пояска болта, мм | 10,75±0. 05 | 10,75±0.05 |
Длина резьбовой части | 135 | 135 –короткий, 190 – длинный болт |
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) | 160±0.8 | 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный |
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) | 162.7 | 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт |
Размеры клапанов M119
До мотора 119.960 12 011930 | С мотора 119.960 12 011931 | |||
|
Выпускной | Впускной | Выпускной | |
Диаметр тарелки клапана, мм | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 |
Толщина тарелки клапана, мм – для нового | 1,15 – 1,45 | 1,55 – 1,65 | 1,15 – 1,45 | 1,40 – 1,70 |
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная | 1.05 | 1.3 | 1.05 | 1.3 |
Угол тарелки клапана, град. | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ | 45 о ± 15’ |
Диаметр штока клапана, мм | 7,970 – 7,955 | 8,960 – 8,938 | 6,975 – 6,960 | 6,970 -6,950 |
Натриевая «начинка» штока клапана | нет | есть | нет | есть |
Длина клапана, мм | 95.8 | 102.6 | 95.8 | 102.6 |
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.05 |
Количество канавок под сухари | 1 | 1 | 3 | 3 |
Подробный обзор 5-литрового E50
Двигатель M119
Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.
Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.
Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M119 |
Годы выпуска | 1989-1998 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Диаметр цилиндра, мм | 96. 5 |
Степень сжатия | 10/11.2 (AMG) |
Объем двигателя, куб.см | 4973 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 320/5600, 326/5700, 347/5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 470/3900, 480/3900, 480/3750 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W140) | 19.0 (город), 10.0 (трасса), 13.0 (смеш.) |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~6.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400+ |
Потенциал тюнинга, л. с. | 600+ |
Модификации | Описание |
M119. 960 (1989 — 1992 г.в.) | Первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129. |
M119.970 (1991 — 1998 г.в.) | Аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic. |
M119.972 (1992 — 1995 г.в.) | Аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129. |
M119.974 (1991 — 1995 г.в.) | Аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124. |
M119.980 (1993 — 1998 г.в.) | Аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140. |
M119.982 (1993 — 1998 г.в.) | Аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129. |
M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) | Увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210. |
Характерные неисправности
Принято различать следующие неисправности данного агрегата:
- неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
- стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.
Строение мерседесовского двигателя
Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.
Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.
Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.
Модификации M119
Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:
- с объёмом 4.2 л;
- с объёмом 5 л;
- с объёмом 6 л;
- с объёмом 6.3 л.
4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:
- W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
- W210 E420 1995 года выпуска;
- W140 400SE.
Гидрокомпенсаторы
5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:
- W124 E500 или пятисотый;
- W140 500SEL 1993 года;
- R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
- W210 E50 1997 года.
6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:
- W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
- R129 SL60 AMG;
- W210 E60 AMG.
6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.
Антон 13 | Мне стало интересно, почему на смену многоклапанному М119 пришел М113 с меньшим количеством клапанов и другими упрощениями в конструкции. Кроме того, М119, на сколько мне известно проектировался как V8, в то время как М113, основывается на М112. |
Васятка | Одна из возможных причин, это стоимость изготовления. Предшественник M119, представляется более дорогим. Этот двигатель использует двухраспредвальный тип головки для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Наличие дополнительных распредвалов, кулачков, клапанных пружин, направляющих втулок клапанов, коромысел, седел клапанов, колпачков головки цилиндров, а также стоимость обработки головки блока цилиндров в общей сложности увеличивают расходы на производство в сравнении с M113. |
Семён | На бумаге, архитектура M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). К сожалению, это не указывает, на что эта система имеет явные преимущества по сравнению с конструкцией M119. |
Розан | При сравнении двигателей, одним из показателей эффективности является мощность, 4.2 литровый M119 выдает 279 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента, 4.3 литровый М113 имеет такие же пиковые показатели, но мощность реализована в более широком диапазоне оборотов. Это становится очевидным при сравнении E420 (1997) и E430 (1998), автомобили абсолютно идентичны за исключением двигателей, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 7,1 и 6,6 секунды в соответствии с данными Mercedes-Benz. Первоначально можно было бы подумать, что все дело в дополнительных 100 кубиках объема, но экономия топлива также улучшилась в среднем на 13% (в соответствии с данными Mercedes-Benz). Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать второго кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%. |
Арнольд | В отличие от М119, М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально. Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива. |
Медведефф | ЗЗЫ из личного опыта эксплуатации обоих двигателей с разными объемами скажу что под хорошей нагрузкой расход топлива у М119 на 15-25% выше чем у М113 |
ALZP | мерсы изначально низкооборотистые , а много клапанов это лучшая продувка цилиндра на высоких оборотах (т.е. нах не надо), зато есть две свечи и поле для маневра с поджигом смеси. это главное. 113 легче, холоднее да и вообще он кайфовый. головками Е10 Е12 Е14 пол мотора разбирается |
Стаз | скажите, умные гуру, мне такую вещь — на моем ML500 W163 пиндосском, двигатель М113 имеет мощность 292 лошади, в то время как его европейские версии имеют мощность 306 л.с. Эту же мощность имеют и такие же моторы в других кузовах — например, 210, 211, 220 и т.д. Железо вроде одинаковое, навесное тоже, управление мотором и блоки, а также версии МЕ идентичны. получается, пиндосский мотор задушен кодировками. Вопрос — какими именно? Кто владеет матчастью? ) |
ALZP | просто прошивки разные для СУВа сделали момента чуть больше на низах. красной зоны на тахометре нет …. |
8-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М119
Дебют двигателя Mercedes M119 состоялся на модели 500 SL в кузове R129, полный индекс установки M119.960, интересно, что данная модификация оснащалась системой непрерывного впрыска топлива Bosch KE5-Jetronic. В 1990 году мотор M119 перекочевал на 500E в 124 кузове, индекс агрегата M119.974 и получил прерывистую систему впрыска топлива Bosch LH-Jetronic с цифровым блоком управления.
Цель выпуска данного двигателя Mercedes M119 — замена сильно устаревшего М117. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованные шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ M119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм. Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
Примечательно, у М119 существовало два типа блока цилиндров — closed deck и open deck.
Блоки цилиндров, которые выпускались до 119.970 12 045020; 119.970 12 045886… 119.970 12 892; 119.971 12 017446; 119.972 12 008924. .. 119.972 12 008998; 119.974 12 12 008 760; 119.975 12 010 515 имели исполнение closed deck, т.е. плоскую привалочную поверхность блока цилиндров с выводами каналов охлаждения и смазки. Кроме того, эти двигатели M119 имели резьбовые вставки Heli-Coil под болты головки блока цилиндров.
Блоки цилиндров, которые выпускались с 119.970 12 045021; 119.970 12 045887… 119.970 12 893; 119.971 12 017447; 119.972 12 008925… 119.972 12 008999; 119.974 12 12 008 761; 119.975 12 010 516, а также все двигатели серии 119.98 имели исполнение open deck, т.е. видны гильзы со стороны рубашки охлаждения. Кроме того, эти моторы не имели вставок под болты головки блока, т.е. эти самые болты вворачивались непосредственно в тело блока.
Характеристики, модификации и модели на которые ставился двигатель M119:
Двигатель M119 4.2л | Устанавливался на модели: | |
Объем | 4196 см3 |
|
Мощность | 275 л. с. при 5700 об/мин | |
Крутящий момент | 400 Нм при 3900 об/мин | |
Двигатель М119 5,0л | Устанавливался на модели: | |
Объем | 4973 см3 |
|
Мощность | 322 л.с. при 5700 об/мин | |
Крутящий момент | 479 Нм при 3900 об/мин | |
Двигатель М119 6,0л | Устанавливался на модели: | |
Мощность | 376 л.с. при — об/мин |
|
Крутящий момент | 580 Нм при — об/мин | |
Двигатель М119 6,3л | Устанавливался на модели: | |
Мощность | 399 л.с. при 5750 об/мин |
|
Крутящий момент | 616 Нм при 3810 об/мин |
Диаметры цилиндров для двигателей «closed deck», мм при температуре 23оС:
Диаметр цилиндра | 119.971/975/981/985 | 119.960/970/972/974 |
Стандартный размер (маркировка 0) | 91,998 – 92,003 | 96,498 – 96,503 |
Стандартный размер (маркировка 0+) | 92,003 – 92,008 | 96,503 – 96,508 |
Стандартный размер (маркировка 1) | 92,008 – 92,013 | 96,508 – 96,513 |
Стандартный размер (маркировка 1+) | 92,013 – 92,018 | 96,513 – 96,518 |
Стандартный разме (маркировка 2) | 92,018 – 92,023 | 96,518 – 96,523 |
Первый ремонт (маркировка 0) | 92,428 – 92,503 | 96,998 – 97,003 |
Первый ремонт (маркировка 1) | 92,508 – 92,513 | 97,008 – 97,013 |
Первый ремонт (маркировка 2) | 92,518 – 92,523 | 97,018 – 97,923 |
Второй ремонт (маркировка 0) | 92,998 – 93,003 | 97,498 – 97,503 |
Второй ремонт (маркировка 1) | 93,008 – 93,013 | 97,508 – 97,513 |
Второй ремонт (маркировка 2) | 93,018 – 93,023 | 97,518 – 97,523 |
- Максимально допустимый износ в осевом и диаметральном измерениях по цилиндру – 0,10 мм
- Максимально допустимое отклонение от формы цилиндра в новом состоянии или после ремонта – 0,000 – 0,014 мм
- Зазор между поршнем и цилиндром: новый – 0,004…0,026 мм;. граница износа – 0,08 мм
Диаметры цилиндров для двигателей «open deck», мм при температуре 23
оС:Диаметр цилиндра | Индекс | 119.971/975/981/985 | 119.980/982/970/972/974 |
Стандартный размер (маркировка А) | 52 | 91,982 – 91,995 | 96,482 – 96,508 |
Стандартный размер (маркировка В) | 54 | 91,991 – 92,004 | 96,508 – 96,516 |
Стандартный размер (маркировка С) | 56 | 91,999 – 92,012 | 96,516 – 96,524 |
Первый ремонт (маркировка А) | 92,428 – 92,495 | 97,000 – 97,008 | |
Первый ремонт (маркировка В) | 92,491 – 92,504 | 97,008 – 97,016 | |
Первый ремонт (маркировка С) | 92,499 – 92,512 | 97,016 – 97,924 | |
Второй ремонт (маркировка А) | 92,982 – 92,995 | 97,000 – 97,508 | |
Второй ремонт (маркировка В) | 92,991 – 93,004 | 97,508 – 97,516 | |
Второй ремонт (маркировка С) | 92,999 – 93,012 | 97,516 – 97,524 |
Исполнение болтов головки блока:
Исполнение «closed-deck» | Исполнение «open-deck» | |
Резьба | М12 | М12 |
Диаметр проточенного пояска болта, мм | 10,75±0.05 | 10,75±0.05 |
Длина резьбовой части | 135 | 135 –короткий, 190 – длинный болт |
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) | 160±0.8 | 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный |
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) | 162,70 | 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт |
Клапаны:
До мотора 119.960 12 011930 | С мотора 119.960 12 011931 | |||
Впускной | Выпускной | Впускной | Выпускной | |
Диаметр тарелки клапана, мм | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 | 37,90 – 38,10 | 32,90 – 33,10 |
Толщина тарелки клапана, мм – для нового | 1,15 – 1,45 | 1,55 – 1,65 | 1,15 – 1,45 | 1,40 – 1,70 |
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная | 1,05 | 1,3 | 1,05 | 1,3 |
Угол тарелки клапана, град. | 45о ± 15’ | 45о ± 15’ | 45о ± 15’ | 45о ± 15’ |
Диаметр штока клапана, мм | 7,970 – 7,955 | 8,960 – 8,938 | 6,975 – 6,960 | 6,970 -6,950 |
Натриевая «начинка» штока клапана | нет | есть | нет | есть |
Длина клапана, мм | 95,8 | 102,6 | 95,8 | 102,6 |
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм | 0.05 | 0.05 | 0.05 | 0.05 |
Количество канавок под сухари | 1 | 1 | 3 | 3 |
Распространенные проблемы:
- Обрыв или растяжение цепи ГРМ. Цепь ходит 120 000 км и требует замены. Если это не сделать вовремя, то как минимум имеем неприятный звук растянутой цепи, а как максимум — 6-8 погнутых клапанов и столько же гидротолкателей в мусорке и это при хороших раскладах. При плохом раскладе — еще и пробитая передняя крышка, сорванный масляный насос и половина клапанов в мусорнике.
- Стук гидрокомпенсаторов. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.
Двигатель MERCEDES-BENZ М119 E50: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Двигатель Мерседес М119 E50 является одним из самых больших моторов в семействе Мерседес. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и S-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.
Характеристики и особенности моторов
Пятилитровый силовой агрегат М119 Е50 базируется на блоке М119 Е60. Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG.
Mercedes-Benz E 50 AMG W210.
Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объёмом 5 л. В новом силовом агрегате был применён алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны.
Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.
Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.
Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.
Двигатель М119 E50.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М119 E50:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка мотора |
М119 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
5.0 литра (4973 см куб) |
Мощность |
от 320 л.с. |
Диаметр цилиндра |
96.5 мм |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Степень сжатия |
10-11.2 |
Расход топлива |
13 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
0W-30 |
Ресурс |
450+ тыс. км |
Применяемость |
Mercedes Benz CL 500 C140 |
Модификации мотора
За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М119 Е50:
- M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
- M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
- M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
- M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
- M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
- M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
- M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличеная степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М119 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Типичные неисправности
Проблемы семейства М119 для всех объёмов мотора одинаковые и повторяются с моторами серии 119. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:
Техническое обслуживание и ремонт мотора М119 E50.
- Стук. Пора менять гидрокомпенсаторы, который вышли со строя.
- Нестабильная работа. Растянулась цепь ГРМ. Замена поможет решить проблему.
- Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
- Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Вывод
Двигатель М119 Е50 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.
Audio 30 | АКПП 7G-TRONIC PLUS |
Автоматическое управление ближним светом | Адаптивные стоп-сигналы |
Аккумулятор для экстремальных условий 12В 95 Ач | Атермальное остекление |
Базовая подвеска | Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова |
Блокировка пассажирских дверей для детской безопасности | Боковые подушки безопасности |
Боковые подушки безопасности Thorax со стороны переднего пассажира | Боковые подушки безопасности в задней части салона |
Вариант с постоянным полным приводом | Внутреннее зеркало заднего вида |
Внутренний поручень сдвижной двери | Внутренняя и внешняя подсветка |
Внутренняя обивка, высокое исполнение | Генератор 14 В / 200 А |
Датчик дождя | Двигатель ОМ 651 DE 22 LA 140 кВт(190лс)3800 об/ми |
Двигатель с низким уровнем вредных в-в, EU 6 Gr I | Двухполосные динамики сзади и спереди |
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт) | Задняя подъемная дверь |
Запасное колесо с домкратом | Запираемый перчаточный ящик |
Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках | Индикатор непристегнутого ремня пассажира |
Индикатор уровня омывающей жидкости | Камера заднего вида в составе «парковочного пакета» |
Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение | Ковровое покрытие в пассажирском отделении |
Комплект шин размером 225/55 R17 | Комфортабельное исполнение водительского сиденья |
Комфортабельное исполнение сиденья переднего пассажира | Комфортная потолочная панель управления |
Комфортное 3-местное сиденье 1 ряда со складываемым внешним сиденьем | Комфортное 3-местное сиденье 2 ряда со складываемым внешним сиденьем |
Крепежная рейка для установки cидений лицом друг к другу | Круиз-контроль TEMPOMAT |
Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке | Легкосплавные диски 7 J x 17, 5 спиц |
Летние шины | Многофункциональное рулевое колесо |
Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass | Нагревательный термоэлемент (PTC) |
Нап.ковров.покрытие в отделении водителя | Обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида |
Окно в задней двери с системой очистки и омывания | Окно не открываемое заднее |
Пакет BlueEFFICIENCY | Пакет внутренней отделки «Хром» |
Парковочный пакет | Плакаты / буклеты на русском языке |
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB | Подлокотники в пассажирском отделении |
Подогрев водительского сиденья | Подогрев сидения переднего пассажира |
Подсветка в ногах, спереди | Подсветка подъемной двери |
Подсветка порогов | Подушка безопасности переднего пассажира |
Потолочные ручки с отделкой кожей | Приборная панель с матричным дисплеем |
Регулировка руля по вылету и углу наклона | Регулируемый кондиционер «Tempmatik» |
Рулевое колесо с отделкой кожей | Ручка для задней части грузового отделения |
Светодиодные задний свет и стоп-сигналы | Сервисный интервал 25 000 км |
Система ATTENTION ASSIST | Система контроля климата в задней части салона Tempmatik |
Система освещения IPS | Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс |
Система установки сидений с быстрым креплением | Система экстренного вызова Mercedes-Benz |
Спец.исполнение подвески для плохой дороги | Стартерная батарея |
Тонированные задние стекла, черный | Топливный фильтр с водоотделителем |
Увеличенный топливный бак | Управление генератором |
Фиксатор сдвижной двери в открытом положении | Функция удержания автомобиля HOLD |
Хромированная решетка радиатора | Центральная консоль с отсеком для хранения |
Шины без указания производителя | Электропривод управления правой сдвижной двери |
черный обсидиан, металлик |
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact (W447)
Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact
Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Новый Vito Tourer всегда готов к эксплуатации, обладает гибкими возможностями использования, отличается комфортом и надежным качеством «Мерседес-Бенц». С расходом топлива до 5,7 л на 100 км1 он экономичнее всех своих предшественников и каждый пройденный им километр упорно ведет Вас к успеху. А для того чтобы путь к Вашим целям был безопасным, он оборудован многочисленными инновационными вспомогательными системами и системами безопасности, такими как, например, ATTENTION ASSIST и система противодействия боковому ветру – самыми эффективными в отношении безопасности системами в базовой комплектации. Vito Tourer BASE, PRO или SELECT предлагается с передним, задним или полным приводом. Выберите себе модификацию, максимально подходящую для Ваших целей. Новый Vito Tourer в любой из модификаций не боится ни трудных условий, ни трудных задач.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Комплектация | |
---|---|
CL1 | Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона |
EY5 | Система экстренного вызова Mercedes-Benz |
F68 | Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой |
h26 | Подогрев водительского сиденья |
HH9 | Регулируемый кондиционер Tempmatik |
IG5 | Базовый |
IK0 | Служебный код |
IL5 | Служебный код |
Jh5 | Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass |
KL5 | Топливный фильтр с водоотделителем |
LE1 | Адаптивные стоп-сигналы |
RD9 | Шины без указания производителя |
RM7 | Летние шины |
T75 | Поручень водителя и пассажира при входе |
XS1 | Плакаты / буклеты на русском языке |
Z11 | Спец.исполнение подвески для плохой дороги |
Z2C | Служебный код |
Z44 | Регистрация вне ЕС |
ZM4 | Микроавтобус |
W70 | Тонированные задние стекла, черный |
W17 | Окно жесткое (не открываемое) спереди справа |
W16 | Окно жесткое (не открываемое) спереди слева |
V36 | Обшивка потолка |
T55 | Электропривод управления правой сдвижной двери |
SA6 | Подушка безопасности переднего пассажира |
MJ8 | Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс |
LC4 | Комфортная потолочная панель управления |
LB9 | Подсветка порогов |
JF1 | Датчик дождя |
J55 | Индикатор непристегнутого ремня пассажира |
h25 | Подогрев сидения переднего пассажира |
h22 | Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт) |
G42 | АКПП 7G-TRONIC PLUS |
FY7 | 3-кнопочное устройство дистанционного запирания |
CL3 | Рулевое колесо с отделкой кожей |
E07 | Система помощи при трогании Start-off Assist |
F61 | Внутреннее зеркало заднего вида |
ED4 | Аккум. батарея для экстрем. условий 12 В 95 Ач |
EL9 | Двухполосные динамики сзади и спереди |
Bh2 | Функция удержания автомобиля HOLD |
MS1 | Круиз-контроль TEMPOMAT |
SB1 | Комфортабельное исполнение водительского сиденья |
M40 | Генератор 14 В / 200 А |
SB2 | Комф.исп-е сиденья переднего пассажира |
CL4 | Многофункциональное рулевое колесо |
CM2 | Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова |
E34 | Стартерная батарея |
F66 | Запираемый перчаточный ящик |
FS5 | Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках |
h30 | Атермальное остекление |
ZG2 | Вариант с постоянным полным приводом |
HZ0 | Нагревательный термоэлемент (PTC) |
HZ7 | Доп.сис-ма контр-я клим-а в зад.ч.салона Tempmatik |
ZC5 | Код продаж 0 |
IB6 | Служебный код |
Z42 | Регистрация в ЕС в качестве легкового а/м |
XZ1 | Модельный ряд 1 |
XM0 | Обновление модельного ряда |
XA8 | Весовой вариант3.100кг |
JA1 | Индикатор уровня омывающей жидкости |
WM0 | Служебный код Facelift |
W78 | Окно в задней двери с системой очистки и омывания |
W65 | Задняя подъемная дверь |
Vh2 | Ручка для задней части грузового отделения |
VF4 | Ткань Caluma, черная |
V44 | Нап.ковров.покрытие в отделении водителя |
V33 | Ковровое покрытие в пассажирском отделении |
V23 | Внутренняя обивка, высокое исполнение |
US5 | Комф. 3-мест.сиденье 2ряда со склад.внеш.сиденьем |
US4 | Комф. 3-мест.сиденье 1 ряда со склад.внеш.сиденьем |
UR1 | Система установки сидений с быстрым креплением |
JW8 | Система Attention Assist |
U73 | Подлокотники в пассажирском отделении |
JX1 | Сервисный интервал 25 000 км |
U3V | Крепежная рейка для установки сидений vis-a-vis |
KB5 | Увеличенный топливный бак |
T74 | Внутренний поручень сдвижной двери |
T70 | Блокировка пасс. дверей для детской безопасности |
LA2 | Ассистент дального света |
T14 | Фиксатор сдвижной двери в открытом положении |
SH9 | Боковые подушки безопасности |
Sh3 | Бок.подушки безоп. Thorax со стороны перед. пасс. |
Sh2 | Бок. подушки безоп. Thorax со стороны водителя |
LC6 | Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке |
LC7 | Подсветка в ногах, спереди |
LC8 | Подсветка подъемной двери |
RR6 | Запасное колесо с домкратом |
LG2 | Система освещения ILS |
RM4 | Комфортные шины |
LG4 | Светодиодные задний свет и стоп-сигналы |
MB6 | Двигатель с низким уровнем вредных в-в, EU 6 Gr I |
MX0 | Пакет BlueEFFICIENCY |
MG4 | Двигатель ОМ 651 DE 22 LA 140 кВт(190лс)3800 об/ми н |
MG9 | Управление генератором |
LP2 | Внутренняя и внешняя подсветка, грузо-пассажирский |
JK3 | Приборная панель с матричным дисплеем |
IN2 | Служебный код |
H00 | Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение |
FR8 | Система кофмортной парковки (камера сзади) |
FP4 | Пакет внутренней отделки Хром |
W29 | Окно не открываемое заднее |
FK2 | Хромированная решетка радиатора |
FF1 | Центральная консоль с бардачком |
EZ8 | Парктроник (PTS) |
EZ5 | Парковочный пакет |
EY6 | Система управления при неисправностях |
EW6 | Расширенный пакет Connectivity |
E3C | Audio 30 |
E2R | Поколение аудио 2 |
CF0 | Базовая подвеска |
RL8 | Легкосплавные колесные диски 7 J x 17 |
MK8 | Ограничитель скорости 210 км/ч |
FR1 | Открытая заслонка камеры заднего вида |
ZQ9 | Tourer SELECT |
RG7 | Комплект шин размером 225/55 R17 |
Mercedes Benz Vito 119 CDI Long Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Vito 119 CDI Long Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Микроавтобус | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 320 см или 125,98 дюйма | ||
Длина: | 514 см или 202,36 9003 47 |
||
192,8 см или 75,91 дюйма | |||
Высота: | 191 см или 75,2 дюйма | ||
Макс.Буксирная нагрузка Вес: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 2-3 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 225/55 R17 | ||
225/55 R17 | |||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1950 кг ИЛИ 4299 фунтов | ||
Соотношение массы и мощности: | 10,3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 6300 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины. |
Mercedes-Benz Vito 119 CDI [2.0] Pro 8-местный 9G-Tronic
Выбросы — ДВС
Стандартные выбросы в евро: 6 евро
Двигатель и привод
Автоматическая коробка передач: Есть
Компоновка двигателя: ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ
Марка двигателя: недоступно
Подача топлива: COMMON RAIL
Расход топлива — ДВС
WLTP — FC (л / 100 км) — Гребень: 7.1
WLTP — FC (л / 100 км) — Extra High: 7,4
WLTP — FC (л / 100 км) — высокий: 6,3
WLTP — FC (л / 100 км) — Низкий: 8.5
WLTP — FC (л / 100 км) — Средний: 7,1
WLTP — MPG — Extra High: 38.2
WLTP — MPG — Средний: 39,8
Общий
на основе идентификатора: недоступен
Шасси Номер двигателя: Нет в наличии
Описание монеты: Нет в наличии
Coin Полная масса транспортного средства Код: Нет в наличии
Код выходной мощности монеты: нет в наличии
Серия монет: Нет в наличии
Колесная база для монет Описание Код: Нет в наличии
Код названия колесной базы для монет: Нет в наличии
Вызвал ли хотя бы один аспект безопасности этого транспортного средства повод для беспокойства ?: №
Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
Передняя подвеска: MC PHERSON
МодельПризрак для целей оценки: №
Страховая группа 1: Нет в наличии
Страховая группа 2: Нет в наличии
Гарантия производителя на коррозионную перфорацию — Годы: 12
Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Годы: 12
NCAP Защита взрослых пассажиров%: Нет в наличии
NCAP Защита детей в%: нет данных
Общий рейтинг NCAP — с 9 февраля: нет данных
NCAP Защита пешеходов%: нет данных
NCAP Safety Assist%: недоступно
Задняя подвеска: ПОДВЕСКА ТЯГАЧА
Этот автомобиль классифицируется как легковой автомобиль согласно требованиям ЖНВЛП: Да
Автомобиль, отвечающий требованиям НДС — обратитесь за консультацией в HMRC: Да
Класс омологации автомобиля: M1
Вин / Номер рамы: Нет в наличии
Производительность
Крутящий момент двигателя, фунт.FT: 325
Испытательные циклы
Цикл испытаний на выбросы: коррелированный NEDC
Шины
3-я ось с покрытием: отсутствует
4-я ось с покрытием: нет в наличии
Размер передних шин: 225/55 R17
Размер задней шины: 225/55 R17
Размер запасной шины: ПОЛНЫЙ РАЗМЕР
Тип колеса: Недоступно
Размеры автомобиля
Ширина грузового пространства между колесными арками: 1297
Диаметр разворота — от бордюра к бордюру: 11.8
Ширина (без зеркал): 1928
Ширина (с зеркалами): 2244
Масса и грузоподъемность
Объем багажника салоны: нет в наличии
Емкость топливного бака (литры): 57
Полная масса автомобиля: 3100
Объем багажника (опущенные сиденья): нет в наличии
Объем багажника (с поднятыми местами): нет в наличии
Объем багажника — снятые сиденья 2-го ряда: нет в наличии
Объем багажника — 2-й ряд сидений вверх: недоступно
Объем багажника — опущенные сиденья 3-го ряда: недоступно
Объем багажника — снятые сиденья 3-го ряда: нет в наличии
Объем багажника — 3-й ряд сидений вверх: недоступно
Mercedes-Benz M119 Двигатель — Sportlich-Leicht
Двигатель Mercedes-Benz M119 представляет собой бензиновый поршневой двигатель DOHC V8.
Версии
Версия | Дисп. | Диаметр цилиндра и ход поршня | Комп. | Мощность | Момент | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
119.960 | 4973 куб.см | 96,5 x 85 мм | 10 | 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.) при 5500 об / мин | 450 Н · м (332 фунт-фут) при 4000 об / мин | ||||
119.970 | 4973 куб.см | 96,5 x 85 мм | 10 | 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.) при 5700 об / мин | 480 Нм (354 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119 .971 | 4196 куб. См | 92 x 78,9 мм | 10 | 210 кВт (282 л.с., 286 л.с.) при 5700 об / мин | 410 Нм (302 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119.972 | 4973 куб.см | 96,5 x 85 мм | 11 | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин | 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119.974 | 4973 куб.см | 96,5 x 85 мм | 10 | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин | 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119.975 | 4196 куб. См | 92 x 78,9 мм | 11 | 205 кВт (275 л.с., 279 л.с.) при 5700 об / мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119.980 | 4973 куб. См | 96,5 x 85 мм | 11 | 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин | 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119,981 | 4196 куб. См | 92 x 78,9 мм | 11 | 205 кВт (275 л.с., 279 л.с.) при 5700 об / мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119.985 | 4196 куб. См | 92 x 78,9 мм | 11 | 205 кВт (275 л.с., 279 л.с.) при 5700 об / мин | 400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об / мин | ||||
119.E50 | 4973 куб.см | 96,5 x 85 мм | 11 | 255 кВт (342 л.с., 347 л. | 5956 куб. См | 100 x 94,8 мм | 10 | 280 кВт (375 л.с., 381 л.с.) при 5500 об / мин | 580 Нм (428 фунт-фут) при 3750 об / мин |
Приложения:
← Вернуться к двигателям
Mercedes Benz Model 124 — M119 Руководства по техническому обслуживанию
Mercedes Benz Модель 124 — M119 Руководства по техническому обслуживанию
|
- Введение в обслуживание — модель 1992 года, 400E / 500E, введение в эксплуатацию
- 00 — Процедуры технического обслуживания, идентификация и руководство пользователя
- 01 — Двигатель, снятие и установка; Картер, головка цилиндра, система вентиляции двигателя
- 03 — кривошип в сборе
- 05 — Двигатель, распределительный вал и клапанный механизм
- 07 — Механический / электронный впрыск бензина
- 09 — Воздухоочиститель
- 13 — Ремень для принадлежностей
- 14 — Впускной коллектор, выпускной коллектор, система контроля выбросов
- 15 — Электрооборудование двигателя
- 18 — Смазка двигателя, масляный радиатор двигателя
- 20 — Система охлаждения
- 22 — Подушки двигателя
- 24 — Поиск и устранение неисправностей электрической части
- 27 — Трансмиссия
- 30 — Система управления ускорением
- 31 — Прицепное устройство
- 32 — Подвеска
- 33 — Передний мост
- 35 — Мост задний
- 40 — Размеры колес и ходовой части
- 41 — Вал карданный
- 42 — Тормоз — гидравлическая и механическая система
- 43 — Тормоз — пневматическая система
- 46 — Система рулевого управления
- 47 — Топливная система
- 49 — Выхлопная система
- 54 — Электрооборудование шасси, прибор
- 60 — Корпус
- 67 — Окна
- 68 — Внутреннее оборудование
- 72 — Двери
- 77 — Крыши
- 80 — Центральный замок
- 82 — Фары, дворники, радио, антенна, разная электрика кузова
- 83 — Система климат-контроля
- 86 — Специальное оборудование
- 88 — Панели кузова и бамперы
- 91 — Количество мест
- 94 — Шумы от тела
- 97 — Консервация
- Service Intro — Модель 1992 года, 400E / 500E, Введение в эксплуатацию
- Разное — M119
- Технические модификации — M119
- Разные справочные статьи
Авторские права © 2003-2008 Стив Нервиг.
Все права защищены
Новый Mercedes-Benz Vito Sport высшего класса будет стоить 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС
Подразделение фургонов Mercedes-Benz представило новую модернизированную версию Ford Transit Custom, конкурирующую с Vito, которая выходит на рынок по цене 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС.
Вслед за основными моделями Vito Pure, Progressive и Premium, выпущенными ранее в этом году, новая модель Sport будет самым оснащенным вариантом в линейке.Основанный на предыдущей линейке Premium, новинка получает более спортивный стиль и несколько дополнительных плюшек.
Покупатели могут выбирать из двух вариантов длины, образно обозначенных L1 и L2, и двух различных стилей корпуса. Базовая модель — Crew Van со вторым рядом сидений между водителем и грузовым отсеком, но покупатели могут выбрать модель Tourer с восемью сиденьями, распределенными по всему автомобилю.
Под капотом имеется выбор из двух двигателей вместо пяти, обычно доступных в Vito Crew Van.Только более мощные двигатели 116 CDI и 119 CDI вошли в эту топовую модель, и эти два, по сути, являются всего лишь вариациями одного и того же 2,1-литрового дизельного двигателя. 116 выдает 161 л.с., а 119 — 188 л.с. Оба посылают свою мощность на задние колеса.
Внешне модели Sport отличаются от более скромных конкурентов, прежде всего, своими спортивными боковыми юбками и графикой на капоте и порогах. Рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию, а также светодиодные фонари и легкосплавные диски, не говоря уже о спортивной подвеске, которая снижает дорожный просвет автомобиля на 10 мм.Также имеется стандартная окраска «металлик», бамперы имеют цветовую маркировку, а решетка радиатора отделана хромом.
Внутри аналогичная обработка, где Mercedes-Benz установил обивку из кожзаменителя, спутниковую навигацию и цифровое радио. Вы также найдете здесь небольшие хромированные детали, а также передние сиденья с подогревом и кондиционер, а также велюровые коврики. Водитель также получает комфортное сиденье с поясничной опорой и камерой заднего вида, а также зеркала заднего вида с электроприводом и круиз-контроль.
Среди других функций — активный ассистент парковки и ассистент управления дальним светом, а также пакет защиты от кражи с двойным замком и отделение для мелких вещей в центральной консоли. В то же время модели Crew Van будут поставляться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а модели Tourer — заметно более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Цены на модели Vito Sport начинаются с 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС за Crew Van длиной L1, в то время как Tourer L1 будет стоить 40 570 фунтов стерлингов без НДС. Для частных клиентов, желающих совершить покупку без льготы по НДС, это соответствует базовой цене в 44 970 фунтов стерлингов за Crew Van и 48 684 фунтов стерлингов за Tourer.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | Vito | |
Поколение | Vito (W447) Compact | |
Начало производства | Октябрь 2014 г. | |
Окончание производства | Февраль 2019 г. | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | ||
Сиденья | 9 | |
Двери | 4/5 | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 6.7 л / 100 км
35,11 миль на галлон США 42,16 миль на галлон в Великобритании |
|
Расход топлива (эконом) в городе | 6.5 л / 100 км
36,19 US mpg 43,46 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 6,6 л / 100 км
35,64 миль на галлон США 42,8 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 174 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Стандарт выбросов | до 6c | 10 кг / л.с., 100.3 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 190 л.с. при 3800 об / мин. | |
Мощность на литр | 88,7 л.с. / л | |
Крутящий момент | 440 Нм @ 1400-2400 об. / Мин. 324,53 фунт-фут. @ 1400-2400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | OM651 DE22LA | |
Объем двигателя | 2143 см 3 900.77 куб. дюймы |
|
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3,27 дюйма | |
Ход поршня | 99 мм 3,9 дюйма | |
Степень сжатия | 16,2 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор маслобойка | 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 10,4 л 10,99 кварты США | 9,15 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1895-1922 кг 4177,76 — 4237,28 фунтов. | |
Макс. вес | 3200 кг 7054.79 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 1278-1305 кг 2817,51 — 2877,03 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 580 л 20,48 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 57 л 15,06 галлона США | 12,54 галлонов Великобритании | |
Резервуар AdBlue | 11,5 л 3,04 галлона США | 2,53 британского галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 150 кг 330.69 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4895 мм 192,72 дюйма | |
Ширина | 1928 мм 75,91 дюйма | |
Высота | 1890-1910 мм 74.41 — 75,2 дюйма | |
Колесная база | 3200 мм 125,98 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,9 м 42,32 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Кол-во передач (АКПП) | 7 G-TRONIC PLUS | |
Передняя подвеска | Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором | |
Тормоз передний | Диск | |
Задние тормоза | Диск | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Размер шин | 225/55 R17 104/102 H | Колесо | 6.5J x 17; 7J x 17 |
Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новые крышки маслозаливной горловины TRIDON для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей
Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON
Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON, колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый масляный колпачок TRIDON для Toyota Tarago Tercel Townace TCR10R-TCR21R AL25 YR39R, Tridon является крупным австралийским производителем автозапчастей. Новая масляная крышка TRIDON для Nissan 180B 200B 240 Series 240 (CKZ). Покупка изысканных товаров через Интернет. Найдите здесь свое лучшее предложение. Новейший стиль дизайна. Безопасная оплата и доставка по всему миру.Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON bischoffdentistry.com.
Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON
Мужские мягкие воздухопроницаемые мазки краски Charlley Lee. Нижнее белье. Мужские трусы-боксеры в магазине мужской одежды. ✓ ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: Носите наши браслеты для информирования о раке, чтобы повысить осведомленность общественности. Купите SanJL Women Girls Sweet Flower с эластичным широким поясом с поясом Cinch: покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, Сердце с гравировкой даты — 3/4 дюйма x 3/4 дюйма — Стерлинговое серебро: Подвески: Одежда .Надеюсь, у вас будет замечательный опыт покупок в нашем магазине. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON , серебро 925 пробы, полированный кулон Mad Love Charm с родиевым покрытием: Одежда. taser — это легкий ботинок с тонким дизайном, который отлично смотрится как на велосипеде, так и вне его. Эти ложки идеально подходят для использования с кофе и чаем, ** Идеально подходят для использования в помещении и на улице. Это размер новорожденного и лучше всего подходит для детей весом до 10 фунтов. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON , 19 1/2 дюймов с удлинительной цепью, каждая сломанная наклейка на стену имеет великолепный уникальный красочный фон с индивидуальной формулировкой по вашему выбору, так как мы не получим ваш сообщение таким образом.-Используйте документ, показывающий, какие шрифты использовались, если ваши измерения не указаны, масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON , гравировка слов (снаружи / внутри) во время оформления заказа. Они не подходят для грубой игры и плавания. Твердосплавный бор Drillco 7000D Series Magnum, алюминиевый настенный крест-накрест для мальчика, 6 дюймов: для дома и кухни. Гибкий внутренний рукав позволяет воротнику расширяться для облегчения входа. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON , это именно то, что мы всегда ожидаем, глобальное покрытие для импортных и / или отечественных приложений.Этот модуль идеально подходит для добавления в ваш проект 4-канального аналого-цифрового преобразователя. Мы заметили, что большинство покупателей используют функции «Автоматика» или «Звук». Детский велосипедный защитный кожух для катания на коньках Катание на лыжах в детском защитном снаряжении. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON , — белый цвет с синей защитной пленкой подкладки.
Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON
2007-2017 Ford Mustang F-150 Explorer Выключатель стоп-сигнала OEM 8T4Z-13480-A.85-92 CHEVROLET CAMARO CARPET PASS AREA без недостатков. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 FORD TRUCK GAS TANK FLOAT NEW. Переходная пластина Redline 10-220 для соответствия Weber DGV и Toyota, подходит для автомобильных часов Jaguar. Установите внутренние светящиеся электронные кварцевые украшения. 12 дюймов x 48 дюймов, матовый блестящий желтый оттенок, виниловая пленка для фар, задних фонарей, противотуманных фар, новая подлинная BMW ручка переключателя крышки багажника, кнопка загрузки задней двери, OEM 51247463161.