Мерседес 119: M119 — двигатель Мерседес М119 4.2 — 6.0 литра

Содержание

M119 E50 | Характеристики, проблемы, ремонт, тюнинг


Характеристики двигателя М119

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1989-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 96.5
Степень сжатия 10
11.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см 4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин 320/5600
326/5700
347/5750
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 470/3900
480/3900
480/3750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W140)
— город
— трасса
— смешан.

19.0
10.0
13.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

600+
Двигатель устанавливался Mercedes Benz CL 500 C140
Mercedes-Benz S 500 Coupe C140
Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124
Mercedes-Benz E 50 AMG W210
Mercedes-Benz 500 SE W140
Mercedes-Benz S 500 W140
Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е50 5.

0 л.

Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG. Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объемом 5 л. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.
Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.
Следующее поколение V8, под именем М113 Е50, вышло в 1998 году на Mercedes S 500/SL 500 и сразу заменило М119 Е50.

Модификации двигателей М 119 Е 50

1. M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
2. M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
3. M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
4. M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
5. M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
6. M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
7. M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 5.0 л.

1. Стук двигателя. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.

2. Неустойчивая работа, стук. Как правило подобные симптомы вызывает растянутая цепь ГРМ и необходимо проверить ее состояние. Ресурс цепи на М119 примерно 100, иногда до 150 тыс. км.
Кроме того, из-за огромных размеров силовой установки, на W124 двигатель занимает внушительную часть подкапотного пространства, повышает общую температуру под капотом и как следствие происходит рассыхание и растрескивание проводки, с последующими неприятностями. Вместе с тем на W124 и W210 имеется проблема повышенного износа подушек двигателя. В остальном двигатель простой, надежный, мощный, тяговитый, при использовании качественных рабочих жидкостей и своевременного обслуживания, ресурс М119 составляет около 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

Любой тюнинг М119 занятие весьма дорогое и невыгодное, изначально куда проще купить более мощный двигатель Mercedes AMG или М 113. Однако если по каким то странным причинам нужно доработать именно 119-й, тогда лучшим выбором будет установить компрессор кит (Koenig например) на стандартную поршневую, добавить форсунки и насос от М119 Е63, это даст около 100 л.с. Для большей отдачи необходимо лезть в мотор и менять шатуны с поршнями на кованые с низкой степенью сжатия, после чего можно увеличить давление наддува. Попытки нарастить мощность увеличением рабочего объема, спортивными распределительными валами, доработкой ГБЦ и прочими модификациями, являются крайне невыгодными с финансовой точки зрения.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель M119 Mercedes-Benz: характеристики и обзор

Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL.

Через год двигатель перекочевал на 500 E. В это же время он получает инжектор от Бош Джетроник с электронным блоком управления.

Описание M119

Силовой агрегат M119

Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:

  • блок цилиндров, сделанный из алюминия;
  • легкие поршни;
  • прочные шатуны.

Другие особенности:

  • на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
  • клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
  • на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
  • привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.

Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.

Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD

Производитель Kyoto engine plant
Блок цилиндров Чугунный
Питание Инжектор
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2 или 4 (зависит от модификации)
Ход поршня 76 мм
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Точный объем 2.972 м3
Мощность, крутящий момент, степень сжатия Зависит от модификации
Топливо Бензин АИ-95 или АИ-98
Расход Смешанный – 13-15 литров на 100 км
Требуемая вязкость масла 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в ДВС 4. 6 литра
Замена масла через 10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
Ресурс 400+ тыс. км.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD

Диаметр цилиндра Индекс 119.971/975/981/985 119.980/982/970/972/974
Стандартный размер (маркировка А) 52 91,982 – 91,995 96,482 – 96,508
Стандартный размер (маркировка В) 54 91,991 – 92,004 96,508 – 96,516
Стандартный размер (маркировка С) 56 91,999 – 92,012 96,516 – 96,524
Первый ремонт (маркировка А) 92,428 – 92,495 97,000 – 97,008
Первый ремонт (маркировка В) 92,491 – 92,504 97,008 – 97,016
Первый ремонт (маркировка С) 92,499 – 92,512 97,016 – 97,924
Второй ремонт (маркировка А) 92,982 – 92,995 97,000 – 97,508
Второй ремонт (маркировка В) 92,991 – 93,004 97,508 – 97,516
Второй ремонт (маркировка С) 92,999 – 93,012 97,516 – 97,524

Исполнение болтов головки блока

Исполнение «closed-deck» Исполнение «open-deck»
Резьба М12 М12
Диаметр проточенного пояска болта, мм 10,75±0. 05 10,75±0.05
Длина резьбовой части 135 135 –короткий, 190 – длинный болт
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) 160±0.8 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) 162.7 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

Размеры клапанов M119

До мотора 119.960 12 011930 С мотора 119.960 12 011931
Впускной
Выпускной Впускной Выпускной
Диаметр тарелки клапана, мм 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10
Толщина тарелки клапана, мм – для нового 1,15 – 1,45 1,55 – 1,65 1,15 – 1,45 1,40 – 1,70
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная 1.05 1.3 1.05 1.3
Угол тарелки клапана, град. 45 о  ± 15’ 45 о  ± 15’ 45 о  ± 15’ 45 о  ± 15’
Диаметр штока клапана, мм 7,970 – 7,955 8,960 – 8,938 6,975 – 6,960 6,970 -6,950
Натриевая «начинка» штока клапана нет есть нет есть
Длина клапана, мм 95.8 102.6 95.8 102.6
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм 0.05 0.05 0.05 0.05
Количество канавок под сухари 1 1 3 3

Подробный обзор 5-литрового E50

Двигатель M119

Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.

Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.

Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.

Производство Stuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателя M119
Годы выпуска 1989-1998
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85
Диаметр цилиндра, мм 96. 5
Степень сжатия 10/11.2 (AMG)
Объем двигателя, куб.см 4973
Мощность двигателя, л.с./об.мин 320/5600, 326/5700, 347/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 470/3900, 480/3900, 480/3750
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Расход  топлива, л/100 км (для S500 W140) 19.0 (город), 10.0 (трасса), 13.0 (смеш.)
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 8.0
При замене лить, л ~6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км 400+
Потенциал тюнинга, л. с. 600+
Модификации Описание
M119. 960 (1989 — 1992 г.в.)  Первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
M119.970 (1991 — 1998 г.в.)  Аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
M119.972 (1992 — 1995 г.в.) Аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
M119.974 (1991 — 1995 г.в.)  Аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124. 
M119.980 (1993 — 1998 г.в.) Аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
M119.982 (1993 — 1998 г.в.) Аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) Увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Характерные неисправности

Принято различать следующие неисправности данного агрегата:

  • неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
  • стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.

Строение мерседесовского двигателя

Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.

Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.

Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.

Модификации M119

Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:

  • с объёмом 4.2 л;
  • с объёмом 5 л;
  • с объёмом 6 л;
  • с объёмом 6.3 л.

4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:

  • W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
  • W210 E420 1995 года выпуска;
  • W140 400SE.

Гидрокомпенсаторы

5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:

  • W124 E500 или пятисотый;
  • W140 500SEL 1993 года;
  • R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
  • W210 E50 1997 года.

6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:

  • W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
  • R129 SL60 AMG;
  • W210 E60 AMG.

6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.

Антон 13 Мне стало интересно, почему на смену многоклапанному М119 пришел М113 с меньшим количеством клапанов и другими упрощениями в конструкции. Кроме того, М119, на сколько мне известно проектировался как V8, в то время как М113, основывается на М112.
Васятка Одна из возможных причин, это стоимость изготовления. Предшественник M119, представляется более дорогим. Этот двигатель использует двухраспредвальный тип головки для управления четырьмя клапанами на цилиндр. Наличие дополнительных распредвалов, кулачков, клапанных пружин, направляющих втулок клапанов, коромысел, седел клапанов, колпачков головки цилиндров, а также стоимость обработки головки блока цилиндров в общей сложности увеличивают расходы на производство в сравнении с M113.  
Семён На бумаге, архитектура M113 выглядит достаточно впечатляюще. Каждая головка блока имеет один полый распредвал, приводящийся двойной цепью и шестернями, покрытыми резиной. Этот легкий клапанный механизм имеет по две оси, приводящие клапанные коромысла в каждой головке блока. Ось клапанного коромысла оснащена роликовыми толкателями, алюминиевыми коромыслами клапанов, которые имеют низкий коэффициент трения, система не требует регулировки, поскольку коромысла имеют маленькие гидравлические толкатели (гидрокомпенсаторы). К сожалению, это не указывает, на что эта система имеет явные преимущества по сравнению с конструкцией M119. 
Розан При сравнении двигателей, одним из показателей эффективности является мощность, 4.2 литровый M119 выдает 279 лошадиных сил и 400 Н•м крутящего момента, 4.3 литровый М113 имеет такие же пиковые показатели, но мощность реализована в более широком диапазоне оборотов. Это становится очевидным при сравнении E420 (1997) и E430 (1998), автомобили абсолютно идентичны за исключением двигателей, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет соответственно 7,1 и 6,6 секунды в соответствии с данными Mercedes-Benz. Первоначально можно было бы подумать, что все дело в дополнительных 100 кубиках объема, но экономия топлива также улучшилась в среднем на 13% (в соответствии с данными Mercedes-Benz). Кроме того, инженерам Mercedes-Benz удалось достать второго кролика из шляпы — снижение количества вредных выбросов в атмосферу. В определенных режимах эксплуатации количество выбросов уменьшается вплоть до 40%.
Арнольд В отличие от М119, М113 имеет только один выпускной клапан, его площадь на 30% меньше, нежели общая площадь двух выпускных клапанов у предшественника, вдобавок он имеет меньшую массу (стержень заполнен натрием). Таким образом, в условиях холодного пуска этот клапан отбирает на себя меньшее количество тепла, что способствует быстрому прогреву двигателя и лучшему перераспределению тепла отработанных газов. Чтобы сохранить тепло выхлопных газов выпускной коллектор имеет двойные стенки и бесшовную конструкцию, изготавливается он при помощи литья под давлением, что делает его более прочным и легким. Не смотря на уменьшение площади выпускного клапана, потери производительности нет, поскольку процесс выброса отработанных газов занимает меньше времени, нежели процесс впуска топливовоздушной смеси. В соответствии с этим размеры впускных и выпускных клапанов подобраны оптимально. Уменьшив количество клапанов, производитель добился большего пространства в головке блока. Это дало возможность инженерам Mercedes-Benz, использовать две свечи зажигания в одном цилиндре, создавая два фронта пламени, что улучшает эффективность сгорания, и позволяет сжигать большее количество топлива.
Медведефф ЗЗЫ из личного опыта эксплуатации обоих двигателей с разными объемами скажу что под хорошей нагрузкой расход топлива у М119 на 15-25% выше чем у М113
ALZP мерсы изначально низкооборотистые , а много клапанов это лучшая продувка цилиндра на высоких оборотах (т.е. нах не надо), зато есть две свечи и поле для маневра с поджигом смеси. это главное. 113 легче, холоднее да и вообще он кайфовый. головками Е10 Е12 Е14 пол мотора разбирается
Стаз скажите, умные гуру, мне такую вещь — на моем ML500 W163 пиндосском, двигатель М113 имеет мощность 292 лошади, в то время как его европейские версии имеют мощность 306 л.с. Эту же мощность имеют и такие же моторы в других кузовах — например, 210, 211, 220 и т.д. Железо вроде одинаковое, навесное тоже, управление мотором и блоки, а также версии МЕ идентичны. получается, пиндосский мотор задушен кодировками. Вопрос — какими именно? Кто владеет матчастью? )
ALZP просто прошивки разные для СУВа сделали момента чуть больше на низах. красной зоны на тахометре нет ….

8-цилиндровый двигатель Mersedes Bentz (Мерседес Бенц) М119

Дебют двигателя Mercedes M119 состоялся на модели 500 SL в кузове R129, полный индекс установки M119.960, интересно, что данная модификация оснащалась системой непрерывного впрыска топлива Bosch KE5-Jetronic. В 1990 году мотор M119 перекочевал на 500E в 124 кузове, индекс агрегата M119.974 и получил прерывистую систему впрыска топлива Bosch LH-Jetronic с цифровым блоком управления.

Цель выпуска данного двигателя Mercedes M119 — замена сильно устаревшего М117. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованные шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ M119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм. Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.

Примечательно, у М119 существовало два типа блока цилиндров — closed deck и open deck.

Блоки цилиндров, которые выпускались до 119.970 12 045020; 119.970 12 045886… 119.970 12 892; 119.971 12 017446; 119.972 12 008924. .. 119.972 12 008998; 119.974 12 12 008 760; 119.975 12 010 515 имели исполнение closed deck, т.е. плоскую привалочную поверхность блока цилиндров с выводами каналов охлаждения и смазки. Кроме того, эти двигатели M119 имели резьбовые вставки Heli-Coil под болты головки блока цилиндров.

Блоки цилиндров, которые выпускались с 119.970 12 045021; 119.970 12 045887… 119.970 12 893; 119.971 12 017447; 119.972 12 008925… 119.972 12 008999; 119.974 12 12 008 761; 119.975 12 010 516, а также все двигатели серии 119.98 имели исполнение open deck, т.е. видны гильзы со стороны рубашки охлаждения. Кроме того, эти моторы не имели вставок под болты головки блока, т.е. эти самые болты вворачивались непосредственно в тело блока.

Характеристики, модификации и модели на которые ставился двигатель M119:

Двигатель M119 4.2л Устанавливался на модели:
Объем 4196 см3
  1. W124 400E/ E420
  2. W210 E420/ E400
  3. W140 400SE/ 400 SEL / S420
Мощность 275 л. с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 400 Нм при 3900 об/мин
Двигатель М119 5,0л Устанавливался на модели:
Объем 4973 см3
  1. W124 500E/ E500
  2. W140 500SEL/ 500SEC/ S500
  3. R129 500SL/ SL500
  4. W210 E50 AMG
Мощность 322 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент 479 Нм при 3900 об/мин
Двигатель М119 6,0л Устанавливался на модели:
Мощность 376 л.с. при — об/мин
  1. W124 E60 AMG
  2. R129 SL60 AMG
  3. W210 E60 AMG
Крутящий момент 580 Нм при — об/мин
Двигатель М119 6,3л Устанавливался на модели:
Мощность 399 л.с. при 5750 об/мин
  1. W210 E60 AMG
Крутящий момент 616 Нм при 3810 об/мин

Диаметры цилиндров для двигателей «closed deck», мм при температуре 23оС:

Диаметр цилиндра 119.971/975/981/985 119.960/970/972/974
Стандартный размер (маркировка 0) 91,998 – 92,003 96,498 – 96,503
Стандартный размер (маркировка 0+) 92,003 – 92,008 96,503 – 96,508
Стандартный размер (маркировка 1) 92,008 – 92,013 96,508 – 96,513
Стандартный размер (маркировка 1+) 92,013 – 92,018 96,513 – 96,518
Стандартный разме (маркировка 2) 92,018 – 92,023 96,518 – 96,523
Первый ремонт (маркировка 0) 92,428 – 92,503 96,998 – 97,003
Первый ремонт (маркировка 1) 92,508 – 92,513 97,008 – 97,013
Первый ремонт (маркировка 2) 92,518 – 92,523 97,018 – 97,923
Второй ремонт (маркировка 0) 92,998 – 93,003 97,498 – 97,503
Второй ремонт (маркировка 1) 93,008 – 93,013 97,508 – 97,513
Второй ремонт (маркировка 2) 93,018 – 93,023 97,518 – 97,523
  1. Максимально допустимый износ в осевом и диаметральном измерениях по цилиндру – 0,10 мм
  2. Максимально допустимое отклонение от формы цилиндра в новом состоянии или после ремонта – 0,000 – 0,014 мм
  3. Зазор между поршнем и цилиндром: новый – 0,004…0,026 мм;. граница износа – 0,08 мм

Диаметры цилиндров для двигателей «open deck», мм при температуре 23

оС:
Диаметр цилиндра Индекс 119.971/975/981/985 119.980/982/970/972/974
Стандартный размер (маркировка А) 52 91,982 – 91,995 96,482 – 96,508
Стандартный размер (маркировка В) 54 91,991 – 92,004 96,508 – 96,516
Стандартный размер (маркировка С) 56 91,999 – 92,012 96,516 – 96,524
Первый ремонт (маркировка А) 92,428 – 92,495 97,000 – 97,008
Первый ремонт (маркировка В) 92,491 – 92,504 97,008 – 97,016
Первый ремонт (маркировка С) 92,499 – 92,512 97,016 – 97,924
Второй ремонт (маркировка А) 92,982 – 92,995 97,000 – 97,508
Второй ремонт (маркировка В) 92,991 – 93,004 97,508 – 97,516
Второй ремонт (маркировка С) 92,999 – 93,012 97,516 – 97,524

Исполнение болтов головки блока:

Исполнение «closed-deck» Исполнение «open-deck»
Резьба М12 М12
Диаметр проточенного пояска болта, мм 10,75±0.05 10,75±0.05
Длина резьбовой части 135 135 –короткий, 190 – длинный болт
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт) 160±0.8 160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт) 162,70 162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

Клапаны:

До мотора 119.960 12 011930 С мотора 119.960 12 011931
Впускной Выпускной Впускной Выпускной
Диаметр тарелки клапана, мм 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10 37,90 – 38,10 32,90 – 33,10
Толщина тарелки клапана, мм – для нового 1,15 – 1,45 1,55 – 1,65 1,15 – 1,45 1,40 – 1,70
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная 1,05 1,3 1,05 1,3
Угол тарелки клапана, град. 45о ± 15’ 45о ± 15’ 45о ± 15’ 45о ± 15’
Диаметр штока клапана, мм 7,970 – 7,955 8,960 – 8,938 6,975 – 6,960 6,970 -6,950
Натриевая «начинка» штока клапана нет есть нет есть
Длина клапана, мм 95,8 102,6 95,8 102,6
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм 0.05 0.05 0.05 0.05
Количество канавок под сухари 1 1 3 3

Распространенные проблемы:

  1. Обрыв или растяжение цепи ГРМ. Цепь ходит 120 000 км и требует замены. Если это не сделать вовремя, то как минимум имеем неприятный звук растянутой цепи, а как максимум — 6-8 погнутых клапанов и столько же гидротолкателей в мусорке и это при хороших раскладах. При плохом раскладе — еще и пробитая передняя крышка, сорванный масляный насос и половина клапанов в мусорнике.
  2. Стук гидрокомпенсаторов. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.

Двигатель MERCEDES-BENZ М119 E50: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатель Мерседес М119 E50 является одним из самых больших моторов в семействе Мерседес. Выпускалась модель достаточно долго, но многим владельцам известна по Мерсу Е- и S-класса. Мотор достаточно эффективный, и имеет незначительные проблемы.

Характеристики и особенности моторов

Пятилитровый силовой агрегат М119 Е50 базируется на блоке М119 Е60. Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG.

Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объёмом 5 л. В новом силовом агрегате был применён алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны.

Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.

Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.
Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0. Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.

Двигатель М119 E50.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М119 E50:

Наименование

Характеристики

Производитель

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка мотора

М119

Тип двигателя

Инжектор

Объём

5.0 литра (4973 см куб)

Мощность

от 320 л.с.

Диаметр цилиндра

96.5 мм

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Степень сжатия

10-11.2

Расход топлива

13 литров на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Ресурс

450+ тыс. км

Применяемость

Mercedes Benz CL 500 C140
Mercedes-Benz S 500 Coupe C140
Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124
Mercedes-Benz E 50 AMG W210
Mercedes-Benz 500 SE W140
Mercedes-Benz S 500 W140
Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М119 Е50:

  • M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин. Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
  • M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
  • M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
  • M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
  • M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
  • M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
  • M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличеная степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М119 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

Проблемы семейства М119 для всех объёмов мотора одинаковые и повторяются с моторами серии 119. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Техническое обслуживание и ремонт мотора М119 E50.

  • Стук. Пора менять гидрокомпенсаторы, который вышли со строя.
  • Нестабильная работа. Растянулась цепь ГРМ. Замена поможет решить проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.

Вывод

Двигатель М119 Е50 — достаточно надёжные и качественные движки производства Мерседес. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания, но большинство автолюбителей проводят ремонтно-восстановительные работы самостоятельно.

Mercedes-Benz Tourer Select / L 119 d Tourer Select / L 119 d 2021, 4 001 324 Р

Audio 30 АКПП 7G-TRONIC PLUS
Автоматическое управление ближним светом Адаптивные стоп-сигналы
Аккумулятор для экстремальных условий 12В 95 Ач Атермальное остекление
Базовая подвеска Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова
Блокировка пассажирских дверей для детской безопасности Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности Thorax со стороны переднего пассажира Боковые подушки безопасности в задней части салона
Вариант с постоянным полным приводом Внутреннее зеркало заднего вида
Внутренний поручень сдвижной двери Внутренняя и внешняя подсветка
Внутренняя обивка, высокое исполнение Генератор 14 В / 200 А
Датчик дождя Двигатель ОМ 651 DE 22 LA 140 кВт(190лс)3800 об/ми
Двигатель с низким уровнем вредных в-в, EU 6 Gr I Двухполосные динамики сзади и спереди
Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт) Задняя подъемная дверь
Запасное колесо с домкратом Запираемый перчаточный ящик
Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках Индикатор непристегнутого ремня пассажира
Индикатор уровня омывающей жидкости Камера заднего вида в составе «парковочного пакета»
Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение Ковровое покрытие в пассажирском отделении
Комплект шин размером 225/55 R17 Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комфортабельное исполнение сиденья переднего пассажира Комфортная потолочная панель управления
Комфортное 3-местное сиденье 1 ряда со складываемым внешним сиденьем Комфортное 3-местное сиденье 2 ряда со складываемым внешним сиденьем
Крепежная рейка для установки cидений лицом друг к другу Круиз-контроль TEMPOMAT
Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке Легкосплавные диски 7 J x 17, 5 спиц
Летние шины Многофункциональное рулевое колесо
Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass Нагревательный термоэлемент (PTC)
Нап.ковров.покрытие в отделении водителя Обогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида
Окно в задней двери с системой очистки и омывания Окно не открываемое заднее
Пакет BlueEFFICIENCY Пакет внутренней отделки «Хром»
Парковочный пакет Плакаты / буклеты на русском языке
Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB Подлокотники в пассажирском отделении
Подогрев водительского сиденья Подогрев сидения переднего пассажира
Подсветка в ногах, спереди Подсветка подъемной двери
Подсветка порогов Подушка безопасности переднего пассажира
Потолочные ручки с отделкой кожей Приборная панель с матричным дисплеем
Регулировка руля по вылету и углу наклона Регулируемый кондиционер «Tempmatik»
Рулевое колесо с отделкой кожей Ручка для задней части грузового отделения
Светодиодные задний свет и стоп-сигналы Сервисный интервал 25 000 км
Система ATTENTION ASSIST Система контроля климата в задней части салона Tempmatik
Система освещения IPS Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс
Система установки сидений с быстрым креплением Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Спец.исполнение подвески для плохой дороги Стартерная батарея
Тонированные задние стекла, черный Топливный фильтр с водоотделителем
Увеличенный топливный бак Управление генератором
Фиксатор сдвижной двери в открытом положении Функция удержания автомобиля HOLD
Хромированная решетка радиатора Центральная консоль с отсеком для хранения
Шины без указания производителя Электропривод управления правой сдвижной двери
черный обсидиан, металлик

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact (W447)

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact

Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact

  1. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Новый Vito Tourer всегда готов к эксплуатации, обладает гибкими возможностями использования, отличается комфортом и надежным качеством «Мерседес-Бенц». С расходом топлива до 5,7 л на 100 км1 он экономичнее всех своих предшественников и каждый пройденный им километр упорно ведет Вас к успеху. А для того чтобы путь к Вашим целям был безопасным, он оборудован многочисленными инновационными вспомогательными системами и системами безопасности, такими как, например, ATTENTION ASSIST и система противодействия боковому ветру – самыми эффективными в отношении безопасности системами в базовой комплектации. Vito Tourer BASE, PRO или SELECT предлагается с передним, задним или полным приводом. Выберите себе модификацию, максимально подходящую для Ваших целей. Новый Vito Tourer в любой из модификаций не боится ни трудных условий, ни трудных задач.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Vito 119 Tourer Blue TEC compact.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz Vito

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Mercedes-Benz Vito Storm Long 119 CDI 4×4 2021 Автомат, цена 4886130 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
CL1 Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона
EY5 Система экстренного вызова Mercedes-Benz
F68 Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой
h26 Подогрев водительского сиденья
HH9 Регулируемый кондиционер Tempmatik
IG5 Базовый
IK0 Служебный код
IL5 Служебный код
Jh5 Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass
KL5 Топливный фильтр с водоотделителем
LE1 Адаптивные стоп-сигналы
RD9 Шины без указания производителя
RM7 Летние шины
T75 Поручень водителя и пассажира при входе
XS1 Плакаты / буклеты на русском языке
Z11 Спец.исполнение подвески для плохой дороги
Z2C Служебный код
Z44 Регистрация вне ЕС
ZM4 Микроавтобус
W70 Тонированные задние стекла, черный
W17 Окно жесткое (не открываемое) спереди справа
W16 Окно жесткое (не открываемое) спереди слева
V36 Обшивка потолка
T55 Электропривод управления правой сдвижной двери
SA6 Подушка безопасности переднего пассажира
MJ8 Система пуска и остановки двигателя в пробках Плюс
LC4 Комфортная потолочная панель управления
LB9 Подсветка порогов
JF1 Датчик дождя
J55 Индикатор непристегнутого ремня пассажира
h25 Подогрев сидения переднего пассажира
h22 Дополнительный жидкостной отопитель (5 кВт)
G42 АКПП 7G-TRONIC PLUS
FY7 3-кнопочное устройство дистанционного запирания
CL3 Рулевое колесо с отделкой кожей
E07 Система помощи при трогании Start-off Assist
F61 Внутреннее зеркало заднего вида
ED4 Аккум. батарея для экстрем. условий 12 В 95 Ач
EL9 Двухполосные динамики сзади и спереди
Bh2 Функция удержания автомобиля HOLD
MS1 Круиз-контроль TEMPOMAT
SB1 Комфортабельное исполнение водительского сиденья
M40 Генератор 14 В / 200 А
SB2 Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
CL4 Многофункциональное рулевое колесо
CM2 Бамперы, накладки, решетка радиатора в цвет кузова
E34 Стартерная батарея
F66 Запираемый перчаточный ящик
FS5 Зеркала с подсветкой на солцезащитных козырьках
h30 Атермальное остекление
ZG2 Вариант с постоянным полным приводом
HZ0 Нагревательный термоэлемент (PTC)
HZ7 Доп.сис-ма контр-я клим-а в зад.ч.салона Tempmatik
ZC5 Код продаж 0
IB6 Служебный код
Z42 Регистрация в ЕС в качестве легкового а/м
XZ1 Модельный ряд 1
XM0 Обновление модельного ряда
XA8 Весовой вариант3.100кг
JA1 Индикатор уровня омывающей жидкости
WM0 Служебный код Facelift
W78 Окно в задней двери с системой очистки и омывания
W65 Задняя подъемная дверь
Vh2 Ручка для задней части грузового отделения
VF4 Ткань Caluma, черная
V44 Нап.ковров.покрытие в отделении водителя
V33 Ковровое покрытие в пассажирском отделении
V23 Внутренняя обивка, высокое исполнение
US5 Комф. 3-мест.сиденье 2ряда со склад.внеш.сиденьем
US4 Комф. 3-мест.сиденье 1 ряда со склад.внеш.сиденьем
UR1 Система установки сидений с быстрым креплением
JW8 Система Attention Assist
U73 Подлокотники в пассажирском отделении
JX1 Сервисный интервал 25 000 км
U3V Крепежная рейка для установки сидений vis-a-vis
KB5 Увеличенный топливный бак
T74 Внутренний поручень сдвижной двери
T70 Блокировка пасс. дверей для детской безопасности
LA2 Ассистент дального света
T14 Фиксатор сдвижной двери в открытом положении
SH9 Боковые подушки безопасности
Sh3 Бок.подушки безоп. Thorax со стороны перед. пасс.
Sh2 Бок. подушки безоп. Thorax со стороны водителя
LC6 Лампы для чтения в ручках в пассажирском отсеке
LC7 Подсветка в ногах, спереди
LC8 Подсветка подъемной двери
RR6 Запасное колесо с домкратом
LG2 Система освещения ILS
RM4 Комфортные шины
LG4 Светодиодные задний свет и стоп-сигналы
MB6 Двигатель с низким уровнем вредных в-в, EU 6 Gr I
MX0 Пакет BlueEFFICIENCY
MG4 Двигатель ОМ 651 DE 22 LA 140 кВт(190лс)3800 об/ми н
MG9 Управление генератором
LP2 Внутренняя и внешняя подсветка, грузо-пассажирский
JK3 Приборная панель с матричным дисплеем
IN2 Служебный код
H00 Канал подачи теплого воздуха в пассажирское отделение
FR8 Система кофмортной парковки (камера сзади)
FP4 Пакет внутренней отделки Хром
W29 Окно не открываемое заднее
FK2 Хромированная решетка радиатора
FF1 Центральная консоль с бардачком
EZ8 Парктроник (PTS)
EZ5 Парковочный пакет
EY6 Система управления при неисправностях
EW6 Расширенный пакет Connectivity
E3C Audio 30
E2R Поколение аудио 2
CF0 Базовая подвеска
RL8 Легкосплавные колесные диски 7 J x 17
MK8 Ограничитель скорости 210 км/ч
FR1 Открытая заслонка камеры заднего вида
ZQ9 Tourer SELECT
RG7 Комплект шин размером 225/55 R17

Mercedes Benz Vito 119 CDI Long Технические характеристики, размеры

Шины — размеры:

Mercedes Benz Vito 119 CDI Long Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Mercedes Benz Vito 119 CDI Long Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Микроавтобус
Кол.дверей: 4
Колесная база: 320 см или 125,98 дюйма
Длина: 514 см или 202,36 9003

47

192,8 см или 75,91 дюйма
Высота: 191 см или 75,2 дюйма
Макс.Буксирная нагрузка Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Кол-во мест: 2-3
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Диски с вентиляцией (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/55 R17
225/55 R17
Радиус поворота: 11.1 м / 36,4 фута
Снаряженная масса: 1950 кг ИЛИ 4299 фунтов
Соотношение массы и мощности: 10,3 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 6300 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимые поперечные рычаги.Винтовые пружины.

Mercedes-Benz Vito 119 CDI [2.0] Pro 8-местный 9G-Tronic

Выбросы — ДВС

Стандартные выбросы в евро: 6 евро

Двигатель и привод

Автоматическая коробка передач: Есть

Компоновка двигателя: ПЕРЕДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ

Марка двигателя: недоступно

Подача топлива: COMMON RAIL

Расход топлива — ДВС

WLTP — FC (л / 100 км) — Гребень: 7.1

WLTP — FC (л / 100 км) — Extra High: 7,4

WLTP — FC (л / 100 км) — высокий: 6,3

WLTP — FC (л / 100 км) — Низкий: 8.5

WLTP — FC (л / 100 км) — Средний: 7,1

WLTP — MPG — Extra High: 38.2

WLTP — MPG — Средний: 39,8

Общий

на основе идентификатора: недоступен

Шасси Номер двигателя: Нет в наличии

Описание монеты: Нет в наличии

Coin Полная масса транспортного средства Код: Нет в наличии

Код выходной мощности монеты: нет в наличии

Серия монет: Нет в наличии

Колесная база для монет Описание Код: Нет в наличии

Код названия колесной базы для монет: Нет в наличии

Вызвал ли хотя бы один аспект безопасности этого транспортного средства повод для беспокойства ?: №

Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

Передняя подвеска: MC PHERSON

Модель

Призрак для целей оценки: №

Страховая группа 1: Нет в наличии

Страховая группа 2: Нет в наличии

Гарантия производителя на коррозионную перфорацию — Годы: 12

Гарантия производителя на лакокрасочное покрытие — Годы: 12

NCAP Защита взрослых пассажиров%: Нет в наличии

NCAP Защита детей в%: нет данных

Общий рейтинг NCAP — с 9 февраля: нет данных

NCAP Защита пешеходов%: нет данных

NCAP Safety Assist%: недоступно

Задняя подвеска: ПОДВЕСКА ТЯГАЧА

Этот автомобиль классифицируется как легковой автомобиль согласно требованиям ЖНВЛП: Да

Автомобиль, отвечающий требованиям НДС — обратитесь за консультацией в HMRC: Да

Класс омологации автомобиля: M1

Вин / Номер рамы: Нет в наличии

Производительность

Крутящий момент двигателя, фунт.FT: 325

Испытательные циклы

Цикл испытаний на выбросы

: коррелированный NEDC

Шины

3-я ось с покрытием: отсутствует

4-я ось с покрытием: нет в наличии

Размер передних шин: 225/55 R17

Размер задней шины: 225/55 R17

Размер запасной шины: ПОЛНЫЙ РАЗМЕР

Тип колеса: Недоступно

Размеры автомобиля

Ширина грузового пространства между колесными арками: 1297

Диаметр разворота — от бордюра к бордюру: 11.8

Ширина (без зеркал): 1928

Ширина (с зеркалами): 2244

Масса и грузоподъемность

Объем багажника салоны: нет в наличии

Емкость топливного бака (литры): 57

Полная масса автомобиля: 3100

Объем багажника (опущенные сиденья): нет в наличии

Объем багажника (с поднятыми местами): нет в наличии

Объем багажника — снятые сиденья 2-го ряда: нет в наличии

Объем багажника — 2-й ряд сидений вверх: недоступно

Объем багажника — опущенные сиденья 3-го ряда: недоступно

Объем багажника — снятые сиденья 3-го ряда: нет в наличии

Объем багажника — 3-й ряд сидений вверх: недоступно

Mercedes-Benz M119 Двигатель — Sportlich-Leicht

Двигатель Mercedes-Benz M119 представляет собой бензиновый поршневой двигатель DOHC V8.

Версии

Версия Дисп. Диаметр цилиндра и ход поршня Комп. Мощность Момент
119.960 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 10 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.) при 5500 об / мин 450 Н · м (332 фунт-фут) при 4000 об / мин
119.970 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 10 240 кВт (322 л.с., 326 л.с.) при 5700 об / мин 480 Нм (354 фунт-фут) при 3900 об / мин
119 .971 4196 куб. См 92 x 78,9 мм 10 210 кВт (282 л.с., 286 л.с.) при 5700 об / мин 410 Нм (302 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.972 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 11 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.974 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 10 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.975 4196 куб. См 92 x 78,9 мм 11 205 кВт (275 л.с., 279 л.с.) при 5700 об / мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.980 4973 куб. См 96,5 x 85 мм 11 235 кВт (315 л.с., 320 л.с.) при 5600 об / мин 470 Нм (347 фунт-фут) при 3900 об / мин
119,981 4196 куб. См 92 x 78,9 мм 11 205 кВт (275 л.с., 279 л.с.) при 5700 об / мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.985 4196 куб. См 92 x 78,9 мм 11 205 кВт (275 л.с., 279 л.с.) при 5700 об / мин 400 Нм (295 фунт-фут) при 3900 об / мин
119.E50 4973 куб.см 96,5 x 85 мм 11 255 кВт (342 л.с., 347 л. 5956 куб. См 100 x 94,8 мм 10 280 кВт (375 л.с., 381 л.с.) при 5500 об / мин 580 Нм (428 фунт-фут) при 3750 об / мин

Приложения:

← Вернуться к двигателям

Mercedes Benz Model 124 — M119 Руководства по техническому обслуживанию

Mercedes Benz Model 124 — M119 Руководства по техническому обслуживанию

Mercedes Benz Модель 124 — M119 Руководства по техническому обслуживанию

400E / E320 500E / E500
1992-95 1992-93
124.034 124.036
119.975 119.974
4,2 литра 5 литров


  • Введение в обслуживание — модель 1992 года, 400E / 500E, введение в эксплуатацию
  • 00 — Процедуры технического обслуживания, идентификация и руководство пользователя
  • 01 — Двигатель, снятие и установка; Картер, головка цилиндра, система вентиляции двигателя
  • 03 — кривошип в сборе
  • 05 — Двигатель, распределительный вал и клапанный механизм
  • 07 — Механический / электронный впрыск бензина
  • 09 — Воздухоочиститель
  • 13 — Ремень для принадлежностей
  • 14 — Впускной коллектор, выпускной коллектор, система контроля выбросов
  • 15 — Электрооборудование двигателя
  • 18 — Смазка двигателя, масляный радиатор двигателя
  • 20 — Система охлаждения
  • 22 — Подушки двигателя
  • 24 — Поиск и устранение неисправностей электрической части
  • 27 — Трансмиссия
  • 30 — Система управления ускорением
  • 31 — Прицепное устройство
  • 32 — Подвеска
  • 33 — Передний мост
  • 35 — Мост задний
  • 40 — Размеры колес и ходовой части
  • 41 — Вал карданный
  • 42 — Тормоз — гидравлическая и механическая система
  • 43 — Тормоз — пневматическая система
  • 46 — Система рулевого управления
  • 47 — Топливная система
  • 49 — Выхлопная система
  • 54 — Электрооборудование шасси, прибор
  • 60 — Корпус
  • 67 — Окна
  • 68 — Внутреннее оборудование
  • 72 — Двери
  • 77 — Крыши
  • 80 — Центральный замок
  • 82 — Фары, дворники, радио, антенна, разная электрика кузова
  • 83 — Система климат-контроля
  • 86 — Специальное оборудование
  • 88 — Панели кузова и бамперы
  • 91 — Количество мест
  • 94 — Шумы от тела
  • 97 — Консервация
  • Service Intro — Модель 1992 года, 400E / 500E, Введение в эксплуатацию
  • Разное — M119
  • Технические модификации — M119
  • Разные справочные статьи

Авторские права © 2003-2008 Стив Нервиг.
Все права защищены

Новый Mercedes-Benz Vito Sport высшего класса будет стоить 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС

.

Подразделение фургонов Mercedes-Benz представило новую модернизированную версию Ford Transit Custom, конкурирующую с Vito, которая выходит на рынок по цене 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС.

Вслед за основными моделями Vito Pure, Progressive и Premium, выпущенными ранее в этом году, новая модель Sport будет самым оснащенным вариантом в линейке.Основанный на предыдущей линейке Premium, новинка получает более спортивный стиль и несколько дополнительных плюшек.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов длины, образно обозначенных L1 и L2, и двух различных стилей корпуса. Базовая модель — Crew Van со вторым рядом сидений между водителем и грузовым отсеком, но покупатели могут выбрать модель Tourer с восемью сиденьями, распределенными по всему автомобилю.

Под капотом имеется выбор из двух двигателей вместо пяти, обычно доступных в Vito Crew Van.Только более мощные двигатели 116 CDI и 119 CDI вошли в эту топовую модель, и эти два, по сути, являются всего лишь вариациями одного и того же 2,1-литрового дизельного двигателя. 116 выдает 161 л.с., а 119 — 188 л.с. Оба посылают свою мощность на задние колеса.

Внешне модели Sport отличаются от более скромных конкурентов, прежде всего, своими спортивными боковыми юбками и графикой на капоте и порогах. Рейлинги на крыше также входят в стандартную комплектацию, а также светодиодные фонари и легкосплавные диски, не говоря уже о спортивной подвеске, которая снижает дорожный просвет автомобиля на 10 мм.Также имеется стандартная окраска «металлик», бамперы имеют цветовую маркировку, а решетка радиатора отделана хромом.

Внутри аналогичная обработка, где Mercedes-Benz установил обивку из кожзаменителя, спутниковую навигацию и цифровое радио. Вы также найдете здесь небольшие хромированные детали, а также передние сиденья с подогревом и кондиционер, а также велюровые коврики. Водитель также получает комфортное сиденье с поясничной опорой и камерой заднего вида, а также зеркала заднего вида с электроприводом и круиз-контроль.

Среди других функций — активный ассистент парковки и ассистент управления дальним светом, а также пакет защиты от кражи с двойным замком и отделение для мелких вещей в центральной консоли. В то же время модели Crew Van будут поставляться с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а модели Tourer — заметно более крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Цены на модели Vito Sport начинаются с 37 475 фунтов стерлингов плюс НДС за Crew Van длиной L1, в то время как Tourer L1 будет стоить 40 570 фунтов стерлингов без НДС. Для частных клиентов, желающих совершить покупку без льготы по НДС, это соответствует базовой цене в 44 970 фунтов стерлингов за Crew Van и 48 684 фунтов стерлингов за Tourer.

2014 Mercedes-Benz Vito (W447) Compact 119 CDI (190 Hp) Automatic

Двигатель 9039 190 л.с.) Автомат 907 45 Рабочие характеристики

Мощность

передаточное число

размер дисков

Mercedes-Benz Vito (W447) Compact 119 CDI (190 Hp) Automatic 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель Vito
Поколение Vito (W447) Compact
Начало производства Октябрь 2014 г.
Окончание производства Февраль 2019 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Сиденья 9
Двери 4/5
Расход топлива (экономичный) в городе 6.7 л / 100 км 35,11 миль на галлон США
42,16 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в городе 6.5 л / 100 км 36,19 US mpg
43,46 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,6 л / 100 км 35,64 миль на галлон США
42,8 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 174 г / км
Тип топлива Дизель
Стандарт выбросов до 6c 10 кг / л.с., 100.3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 190 л.с. при 3800 об / мин.
Мощность на литр 88,7 л.с. / л
Крутящий момент 440 Нм @ 1400-2400 об. / Мин. 324,53 фунт-фут. @ 1400-2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя OM651 DE22LA
Объем двигателя 2143 см 3 900.77 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 83 мм 3,27 дюйма
Ход поршня 99 мм 3,9 дюйма
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор маслобойка 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,4 л 10,99 кварты США | 9,15 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1895-1922 кг 4177,76 — 4237,28 фунтов.
Макс. вес 3200 кг 7054.79 фунтов.
Макс.нагрузка 1278-1305 кг 2817,51 — 2877,03 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 580 л 20,48 куб. фут.
Емкость топливного бака 57 л 15,06 галлона США | 12,54 галлонов Великобритании
Резервуар AdBlue 11,5 л 3,04 галлона США | 2,53 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 150 кг 330.69 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4895 мм 192,72 дюйма
Ширина 1928 мм 75,91 дюйма
Высота 1890-1910 мм 74.41 — 75,2 дюйма
Колесная база 3200 мм 125,98 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,9 м 42,32 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Кол-во передач (АКПП) 7 G-TRONIC PLUS
Передняя подвеска Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором
Тормоз передний Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 225/55 R17 104/102 H Колесо
6.5J x 17; 7J x 17

Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новые крышки маслозаливной горловины TRIDON для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей

Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON

Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON, колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый масляный колпачок TRIDON для Toyota Tarago Tercel Townace TCR10R-TCR21R AL25 YR39R, Tridon является крупным австралийским производителем автозапчастей. Новая масляная крышка TRIDON для Nissan 180B 200B 240 Series 240 (CKZ). Покупка изысканных товаров через Интернет. Найдите здесь свое лучшее предложение. Новейший стиль дизайна. Безопасная оплата и доставка по всему миру.Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON bischoffdentistry.com.


Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON

Мужские мягкие воздухопроницаемые мазки краски Charlley Lee. Нижнее белье. Мужские трусы-боксеры в магазине мужской одежды. ✓ ПОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: Носите наши браслеты для информирования о раке, чтобы повысить осведомленность общественности. Купите SanJL Women Girls Sweet Flower с эластичным широким поясом с поясом Cinch: покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках, Сердце с гравировкой даты — 3/4 дюйма x 3/4 дюйма — Стерлинговое серебро: Подвески: Одежда .Надеюсь, у вас будет замечательный опыт покупок в нашем магазине. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON , серебро 925 пробы, полированный кулон Mad Love Charm с родиевым покрытием: Одежда. taser — это легкий ботинок с тонким дизайном, который отлично смотрится как на велосипеде, так и вне его. Эти ложки идеально подходят для использования с кофе и чаем, ** Идеально подходят для использования в помещении и на улице. Это размер новорожденного и лучше всего подходит для детей весом до 10 фунтов. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON , 19 1/2 дюймов с удлинительной цепью, каждая сломанная наклейка на стену имеет великолепный уникальный красочный фон с индивидуальной формулировкой по вашему выбору, так как мы не получим ваш сообщение таким образом.-Используйте документ, показывающий, какие шрифты использовались, если ваши измерения не указаны, масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON , гравировка слов (снаружи / внутри) во время оформления заказа. Они не подходят для грубой игры и плавания. Твердосплавный бор Drillco 7000D Series Magnum, алюминиевый настенный крест-накрест для мальчика, 6 дюймов: для дома и кухни. Гибкий внутренний рукав позволяет воротнику расширяться для облегчения входа. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON , это именно то, что мы всегда ожидаем, глобальное покрытие для импортных и / или отечественных приложений.Этот модуль идеально подходит для добавления в ваш проект 4-канального аналого-цифрового преобразователя. Мы заметили, что большинство покупателей используют функции «Автоматика» или «Звук». Детский велосипедный защитный кожух для катания на коньках Катание на лыжах в детском защитном снаряжении. Масляный колпачок для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 Новый TRIDON , — белый цвет с синей защитной пленкой подкладки.


Масляная крышка для Mercedes Benz Vito 113-638 115 CDI 119-639 New TRIDON

2007-2017 Ford Mustang F-150 Explorer Выключатель стоп-сигнала OEM 8T4Z-13480-A.85-92 CHEVROLET CAMARO CARPET PASS AREA без недостатков. 48 49 50 51 52 53 54 55 56 FORD TRUCK GAS TANK FLOAT NEW. Переходная пластина Redline 10-220 для соответствия Weber DGV и Toyota, подходит для автомобильных часов Jaguar. Установите внутренние светящиеся электронные кварцевые украшения. 12 дюймов x 48 дюймов, матовый блестящий желтый оттенок, виниловая пленка для фар, задних фонарей, противотуманных фар, новая подлинная BMW ручка переключателя крышки багажника, кнопка загрузки задней двери, OEM 51247463161.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *