Матиз лошадиные силы: «Сколько лошадиных сил в Матизе?» – Яндекс.Кью

Ravon Matiz — обзор, цены, видео, технические характеристики Равон Матиз

Ravon Matiz- это хорошо знакомый нам малолитражный автомобиль Daewoo Matiz, производимый в Узбекистане. Название пришлось сменить по двум причинам: во первых из-за финансового кризиса массовые автомобили Chevrolet покинули отечественный рынок, то есть ближайший родственник Матиза- Chevrolet Spark оказался недоступен, а во вторых у корпорации General Motors закончились права на использование марки Daewoo.

Внешне перемен в облике Ravon Matiz замечено не было, все тот же лупоглазый маленький автомобильчик, только добавили возможность установки рейлингов на крышу, к слову, его дизайн разрабатывали в ItalDesign. Хочется напомнить, что Матиз- автомобиль долгожитель, его выпускают с далекого 1998 года и у него было всего два рестайлинга.

Размеры Ravon Matiz

Ravon Matiz- городская малолитражка класса А, у нее маленькие размеры и относительно длинная колесная база с маленькими свесами, это сделано для того, чтобы колесные арки не занимали место в небольшом салоне. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3497 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, колесная база 2340 мм, а дорожный просвет- 150 мм. Багажник у машины небольшой- 155 литров при поднятой спинке второго ряда сидений и 480 при опущенной, в принципе этого должно хватить для нескольких пакетов из магазина или спортивной сумки. Кроме того стоит отметить прямую посадку в автомобиле, из-за маленькой длины машины пространства между сиденьями не очень много, так что вальяжно развалиться точно не получится.

Двигатель Ravon Matiz

На Ravon Matiz устанавливает маленький атмосферный трехцилиндровый бензиновый двигатель на 0,8 литра. У него один верхний распределительный вал, блок двигателя выполнен из чугуна, а головка блока цилиндров из алюминия. Привод газораспределительного механизма- ременной, ремень необходимо менять каждый 40 тысяч километров, в противном случае он может порваться, что приведет к встрече поршней с клапанами, а затем к дорогостоящему ремонту. Также владельцы отмечают ненадёжную конструкцию генератора, чаще всего выходит из строя диодный мост. Иногда он требовал ремонта уже к 50 тысячам километров.

Двигатель Ravon Matiz выдает 52 лошадиные силы при 5900 оборотах коленчатого вала в минуту и довольно неспешно разгоняет автомобиль до сотни за 17 секунд, максимальная скорость составит 144 километра в час. Силовой агрегат обладает степенью сжатия 9,2 это позволит заправлять его более дешевым 92 бензином. Расход топлива составит 7,4 литра горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, во время неспешной поездке по загородной трассе 5 литров и 6,2 литра в смешанном цикле движения.

Оснащение

Ravon Matiz не отличается богатой технической начинкой, это довольно простой автомобиль, список опций тоже не богат, за дополнительную плату автомобиль можно оснастить: центральным замком, магнитолой и задней акустической полкой, бамперами в цвет кузова, антенной на крыше, рейлингами, атермальными стеклами, более качественной обивкой салона, литыми дисками, гидроусилителем руля и кондиционером.

Итог

Ravon Matiz- маленький автомобиль для жителей крупных городов и не только, он заслужил всеобщую любовь и признание. С 1998 года мы можем наблюдать его лупоглазую мордочку на улицах наших городов, у него маленький экономичный мотор, простой салон и полное отсутствие каких-либо наворотов. Матиз- лучшее доказательство тому, что спрос на дешевые и простые автомобили, подобные ему, будет всегда на высоте. Потребности человека в перемещении возрастают с каждым годом, каждый день на протяжении всей жизни мы куда-то едем: школа, ВУЗ, работа, магазины. Порой очень сложно попасть по месту назначения, если между нашими точками А и Б правительство не устроило удобные коммуникации в виде общественного транспорта. В таких ситуациях на помощь приходят автомобили, они даруют свободу перемещения и сильно упрощают жизнь, но далеко не каждый из нас готов отдать семизначную сумму за машину, для таких ситуаций и был создан Ravon Matiz.

Видео

Мифы и факты о Daewoo Matiz

МИФ 1: Изначально дизайн Матиза был предложен компании Fiat

правда

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.

Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески. 

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

1 / 3

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

2 / 3

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

3 / 3

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.​

Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

 Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

1 / 3

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

2 / 3

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

3 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

1 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

2 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

3 / 3

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

1 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

2 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

3 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

4 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

5 / 5

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.

Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова​

МИФ 2: Matiz выпускался только в Корее и Узбекистане

миф

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi. 

Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

МИФ 3: Четырехцилиндровый двигатель оснащался только механической КП

правда

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

1 / 3

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

2 / 3

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

3 / 3

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач. 

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

1 / 3

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

2 / 3

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

3 / 3

Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей Жигулей

Практически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой. 

От такого Chevrolet Aveo Матиз в комплектации Best получил четырехцилиндровый мотор, который «ужался» до одного литра рабочего объема

Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л.с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.

МИФ 4: Matiz является одним из самых экономичных автомобилей

миф

В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.

Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана​

 При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы. 

Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматом

МИФ 5: Это один из самых массовых и «долгоиграющих» автомобилей Daewoo

правда

Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

1 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

2 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

3 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

4 / 4

Подушка безопасности (на фото) на «наших» Матизах практически не встречалась

Правда, речь идёт о фактически разных автомобилях, известных под названием Matiz/Spark, к которым, по сути, относились разве что машины под индексами М100/М150. Ведь представленный на Женевском автосалоне 2009 года Матиз имеет совершенно другую платформу от Suzuki Splash/Opel Agila, из-за чего кузов новой машины стал на 100 мм длиннее, на 25 мм шире и на 95 выше, а колёсная база увеличилась на 30 мм. В принципе, сохранив прежнее название на ряде рынков, Матиз стал полностью новым автомобилем и внешне, и по сути. 

Версия под индексом М150 была и самой массовой, и самой «долгоиграющей»​

Руль в бардачке: Матиз выпускался и с правосторонним расположением органов управления​

Узбекистан – последняя страна, где выпускали Матиз, причем она же стала и его самой «долгоиграющей» исторической родиной, где производство автомобилей этой модели продолжалось вплоть до лета 2018 года. Ведь выпуск в родной Корее прекратили еще в 2003-м, а в Китае Matiz первого поколения выпускали до 2016 года. Таким образом, у Матиза есть все основания считатьcя не только самым «долгоживущим», но и самым массовым автомобилем Daewoo в мире наряду с Нексией  

МИФ 6: Chery QQ — официальная китайская локализация Daewoo Matiz

миф

В начале двухтысячных годов китайские производители выпустили несколько очевидных «клонов» – нелицензионных копий автомобиля, дизайн которых явно срисовали с других машин. Так, компания Chery выпустила лифтбек Amulet, внешне заметно похожий на Seat Toledo, а также компактную пятидверку QQ, в которой разве что слепой не увидел бы Matiz. Оба эти автомобиля одновременно поставлялись на наш рынок, и многие считали китайскую копию не только лицензионной (то есть — законной ), но и полноценной. Однако при внимательном сравнении «китайца» и оригинального Матиза было очевидно, что форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались. 

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

1 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

2 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

3 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

4 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

5 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

6 / 6

Похожей, но другой была и техническая начинка Chery – в частности, объем силового агрегата составлял 1052 кубика, хотя по мощности (53 л.с.) «кукушка» была сравнима с 800-кубовой версией Матиза. Не в лучшую сторону отличалось и поведение автомобиля на ходу: он оказался лишен и той небольшой толики обратной связи с водителем, которая присутствовала у оригинального Daewoo Matiz.

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

1 / 3

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

2 / 3

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

3 / 3

 Еще одна явная проблема «китайца» – нестабильное качество изготовления, что нетрудно объяснить не только не самым легальным происхождением автомобиля, но и своеобразным ОТК тех лет у китайских производителей. Зато за сравнимые деньги покупатель Chery получал более богатое оснащение, чем владелец узбекского Матиза. Но не факт, что это радовало обладателей «кукушек» – автомобильчиков, которые не только гнили так же быстро, как и оригинальные Матизы узбекского производства, но еще и обросли своими специфичными «болячками». К примеру, для китайских автомобилей характерны куда более хрупкие бамперы, краска с которых отслаивалась без особых механических воздействий. Не отличалась долговечностью и подвеска, а в цене китайская нелицензионная копия теряла куда быстрее и больше, чем корейский (или узбекский) оригинал.

Опрос

Ваше отношение к Daewoo Matiz?

Всего голосов:

Дэу матиз 0.8 лошадиные силы. Технические характеристики «део матиз»

Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — микролитражный городской автомобиль. Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.

Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford: карбюраторная система подачи топлива была заменена на инжекторную, за счёт этого мощность двигателя повысилась с 42 до 51 л.с.

Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo. Всего выпущено более 300 000 автомобилей.

Первое поколение

Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.

Производство Matiz (M100 модели) началось в конце 1997 года на заводе в Корее. В 1998 году польский завод Daewoo-FSO начал в сентябре 1999 года производство по лицензии и из комплектующих. С 1998 года Matiz также производится в Индии и Румынии (Automobile Craiova).

M150

В 2000 году машина претерпела рестайлинг (модификация M150), а также стала производиться по лицензии и из комплектующих (CKD) в Узбекистане на заводе УзДэу.

В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Chevrolet. При этом автомобили, собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане, сохранили своё прежнее название.

В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 3 основные комплектации Матиза:

  • двигатель 0,8 литра МКПП
  • двигатель 1 литр МКПП
  • двигатель 1.2 литр МКПП(Baojun Lechi).

Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. Автомобили с автоматической коробкой передач с 2008 года в Россию поставляться перестали. Это связано с тем, чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте модели Chevrolet Spark.

В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 году был произведен легкий рестайлинг. Были изменены передние фары и задние фонари. В головных фарах появились дневные ходовые огни.

Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители сигналов поворота были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида. С 2012 года автомобиль Матиз соответствует экологическому стандарту безопасности Евро-4 На заводе на 2013 год было выпущено 90 тысяч машин.

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Лечи. Он оставался в производстве до 2012 года, когда была обновлена версия и стала называется Baojun Lechi с двигателями 1 литр (69 л.с.) и 1.2 литра (86 л.с.).

Второе поколение

M200

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль получил название Chevrolet Spark.

M250

В 2011 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz.

Третье поколение

Matiz M300

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.

Концепт

Daewoo Matiz M300 основан на концепт-каре Chevrolet Beat, представленном в 2007 году на Нью-йорском автосалоне.

Четвёртое поколение

В апреле 2015 года на Нью-Йорском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Новый Spark оснащён функциями Android.

Прообраз третьего поколения Daewoo Matiz / Chevrolet Spark — концепт кар Chevrolet Beat, снимался в культовом фильме «Трансформеры: Месть падших»

Технические характеристики

Daewoo Matiz — 2008 — «Мой маленький и шустрый друг. Матиз 0,8 (51 лошадиная сила) .»

Прочитала много негативных отзывов в этой ветке, и очень стало обидно за Матиз, решила поделиться и своими впечатления, может, для кого-то эта информация будет полезна.

Матиз (или как мы его ещё ласково называем – Мотя) живёт в моей семье уже три года, и ничего негативного в его адрес я сказать не могу. Брала я его новым в официальном автосалоне своего города. ✔ Цвет – песочный. ✔ Объём двигателя — 0,8 литров (51 лошадиная сила).

Автомобильчик совершенно недорогой в обслуживание, найти и купить запчасти к нему вообще не проблема. Транспортный налог – сущие копейки, а как удобно его мыть – просто одно удовольствие! Матиз имеет низкий расход топлива (в городе это где-то 6 л, на трассе – 5 л), шустрый и лёгкий в управлении (у меня МКПП). Благодаря своим габаритам – очень легко паркуемый, плюс можно развернуться на любой дороге в один приём! Иногда, очень смешно наблюдать, как водители на громадных авто совершают просто нереальные манёвры, чтобы где-то припарковаться, или развернуться на узкой улочке.

Салон меня вполне устраивает – простенький, аккуратный, удобный. Не устаю повторять, что у Матиза очень дружественный интерфейс!

Никаких серьёзный поломок за три года не было, все ТО прохожу по плану. Я считаю, что Матиз – это отличный недорогой автомобиль с большим потенциалом. Хорошо показывает себя как в городе, так и на трассе (совсем недавно ездила на Украину, к родственникам). Любое время суток и непогода ему не помеха.

Плохо только то, что к малолитражным машинкам на дорогах нашей страны относятся совершенно по-хамски. В этом плане водители больших авто, наверняка, чувствуют себя намного увереннее на дороге, чем Матизоводы. Это небольшой минус, но никак не Матизу.

В СВОЕЙ ценовой категории, я считаю Daewoo Matiz лучшим авто!

Мощность двигателя Daewoo Matiz

. Сколько лошадиных сил и киловатт

Matiz Хэтчбек

Внешний вид Модификация Мощность Киловатт

с 1998 по 2005 год

1.0 Флирт 63 л.с. 46 кВт
1.0 SE + 63 л.с. 46 кВт
1.0 SE 63 л.с. 46 кВт
1.0 Xtra Cool 62.4 л.с. 46 кВт
1.0 Xtra 64 л.с. 47 кВт
EZ + 51 л.с. 38 кВт
SE + 51 л.с. 38 кВт
SE 51 л.с. 38 кВт
Специальная серия 51 л.с. 38 кВт
Xtra 51 л.с. 38 кВт

Люди, просмотревшие эти данные, также читают

Или выберите другую модель Daewoo:
.

Daewoo Matiz поколения M100 0.8 МКПП, 5-ступенчатая

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Daewoo
  • Матиз
  • Матиз
  • 13

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 193

    карта
  • 4

    Отзывы
  • 13.9 КБ: —

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
.

Daewoo Matiz — dane techniczne, spalanie, opinie, cena

Matiz to mały samochód produkowany w latach 1998-2008 przez południowokoreański koncern Daewoo. Auto było następcą przestarzałego Daewoo Tico. Matiz otrzymał wewnętrzne oznaczenie M100.

Nadwozie Matiza jest rozwinięciem projektu nadwozia prototypu o nazwie Lucciola, przedstawionego przez firmę Italdesgin w 1992 roku. Лучшая база на Fiacie Cinquecento и была студия ewentualnego następcy Fiata 500. Włoski producent odrzucił jednak projekt, który został przebudowany i wdroony do produkcji przez Daewoo.

Nowoczesne nadwozie Matiza wzbudziło sensację i zostało dobrze przyjęte przez klientów. Daewoo postawiło na 5-drzwiową kabinę, która jest znacznie praktyczniejsza od 3-drzwiowych nadwozi. Matiz był samochodem małym i mimo że producent rejestrował go jako auto 5-miejscowe, to podróż dla pięciu osób nawet na krótkim dystansie była uciążliwa.

Ze względu na rozmiary Matiz miał też bardzo mały, liczący tylko 169 l bagażnik. Często jednak Matizy wykorzystywali przedstawiciele handlowi, którzy składali tylną kanapę, powiększając przestrzeń bagażową do ponad 600 l.

Matiz był samochodem znacznie bezpieczniejszym nie tylko od pudełkowatego Daewoo Tico, ale też od swojego bezpośredniego konkurenta — Fiata Cinquecento. W teście zderzeniowym Euro NCAP otrzymał 3 gwiazdki, podczas gdy jego włoski konkurent zaledwie jedną.

Chociaż Matiz był nową konstrukcją, чтобы производить postanowił przejąć jednostkę napędową ze starszego modelu — Tico. Был до 0,8-литровый, 3-цилиндровый сильный, który w Matizie otrzymał wielopunktowy wtrysk paliwa oraz układ wydechowy z reaktorem katalitycznym.Silnik generował moc 51 KM przy 5900 обр. / Мин и максимальный момент obrotowy 69 Nm przy 4600 обр. / Мин.

Z ustawionym z przodu poprzecznie motorem współpracowała 5-biegowa, manualna skrzynia biegów, która przekazywała napęd na przednie koła. Ponieważ Matiz ważył więcej od Tico, jego osiągi były nieco gorsze od protoplasty. На скорости 100 км / ч Matiz potrzebował 16,9 s i osiągał prędkość 144 км / ч. Ekonomia jednostki napędowej też pozostawia wiele do yczenia. Spalanie przekraczające niejednokrotnie 8 l benzyny na 100 km w mieście, jak na silnik o tak małej objętości, jest zdecydowanie za duże.

Daewoo Matiz w podstawowej wersji został wyposażony bardzo ubogo (nie było nawet wspomagania układu kierowniczego), ale kosztował niewiele, mniej niż 30 tys. злотый W najlepszych i najdroższych odmianach znajdowały się jednak wspomaganie kierownicy, elektrycznie sterowane szyby, klimatyzacja, ABS czy poduszki powietrzne dla kierowcy i pasażera.

Matiz miał przeciętne hamulce. Ze 100 km / h auto zatrzymywało się po 42,9 m — jest to wynik nie najgorszy, jednak do liderów w klasie Daewoo było daleko.

Mimo że Daewoo zainwestowało wiele pieniędzy w zaprojektowanie Matiza, nie był to samochód bezawaryjny. Statystyki wskazują nawet, e pod względem awaryjności Matiz wypada gorzej niż Tico.

Najczęściej pojawiały się usterki układu zapłonowego. Konieczne są częste wymiany rozdzielacza i aparatu zapłonowego, którego koszt osiąga cenę 300 zł. Z innych poważniejszych usterek warto wymienić nieszczelności w obiegu płynu chłodzącego, który wycieka zwykle przez kolektor. Winny temu jest źle zaprojektowany i nieszczelny kolektor dolotowy.Niektóre egzemplarze dotyka też проблема korozji, ale to mniejszość.

W 2002 roku przeprowadzono modernizację Matiza, który firma w swoich dokumentach oznaczyła jako M150. Zmienił się przede wszystkim przód samochodu, w którym zastosowano inne światła.

Największą jednak nowością był 4-цилиндровый silnik o objętości skokowej 1,0 l, który miał moc 64 KM и максимальный момент obrotowy 87 Nm. Dzięki niemu małe auto stało się nieco wawsze — na osiągnięcie 100 км / ч Matiz potrzebował 13,7 s и rozpędzał się do 152 км / ч.Zużycie paliwa pozostało przy tym na poziomie mniejszej jednostki napędowej.

W 2004 roku, gdy z Polski wycofało się upadające Daewoo, firma FSO odkupiła licencję na produkcję pierwszej wersji Matiza (M100) и wytwarzała go przez 3 lata jako FSO Matiz.

W 2005 roku nowy właściciel Daewoo — firma GM — pod marką Chevrolet wprowadziła do produkcji Chevroleta Spark, который был w rzeczywistości poważnie zmodyfikowanym Daewoo Matizem. Samochód otrzymał wewnętrzne oznaczenie M200.

Ogólne wrażenia:
Сильник:
Wnętrze:
Koszty użytkownia:

Szybkie fakty
Marka Daewoo
Typ Samochód osobowy
Сегмент A
.

Daewoo matiz — Википедия, вольная энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Daewoo matiz» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Википедия:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Daewoo_matiz » .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *