Лексус самая надежная машина: 403 — Доступ запрещён

Рейтинг надежности новых автомобилей JD Power: Lexus на первом месте

Содержание

Новый рейтинг надежности 2014 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобили Lexus на протяжении нескольких лет возглавляют престижный во всем мире рейтинг надежности автомобилей по версии JD Power. Сегодня был опубликован новый рейтинг 2014 года, в котором автомобили Лексус после трех лет владения автомашиной признаны опять самыми надежными.

 

На втором месте расположились автомобили марки Mercedes-Benz.  Третье место было отдано бренду Cadillac. Замыкает первую пятерку самых надежных автомобилей в мире Acura и Buick. 

 

Стоит отметить, что впервые в ТОП-5 самых надежных автомобилей в мире попали два автомобиля компании GM. Напомним, что бренд Buick впервые попал в десятку лучших автомашин (в рейтинге прошлого года бренд не входил в десятку самых надежных). В этом году результат компании Бьюик превзошел все ожидания.

 

Примечательно, что еще один Американский бренд Lincoln  попал в итоговую лучшую десятку рейтинга надежности 2014 года. Это не плохой результат, но все же хуже, чем в прошлом году, когда автомобили Линкольн были признаны одними из самых качественных и надежных (марка вошла в ТОП-10 по версии рейтинга 2013 года).

 

Что в первую очередь бросается в глаза в новом рейтинге надежности JD Power 2014 года. Первую пятерку лучших автомобилей покинули такие бренды, как Porsche, Lincoln и Toyota. 

 

Самыми плохими по надежности признаны следующие автомобильные марки: Mini, Dodge, Land Rover, Jeep и Hyundai, которые замыкают нижние строчки рейтинга нового года. 

Напомним, что исследование компании JD Power основано, на отзывах владельцев трехлетних автомобилей. В этот раз рейтинг основан на откликах об автомобилях 2011 года. Всего исследован 31 бренд. Итоги рейтинга надежности включают в себя отзывы за последние 12 месяцев. Надежность автомобиля определяется коэффициентом, который рассчитывается количеством различных проблем на 100 автомобилей. Чем ниже итоговый балл, тем меньше возникало проблем с автомобилями определенной марки, что говорит о качестве автомобилей определенного бренда. 

 

Данные (отзывы) которые легли в итоговый рейтинг 2014 года были собраны с владельцев подержанных автомобилей в период с октября по конец декабря 2013 года. 

 

Как заявила компания General Motors количество выпускаемых автомобильных брендов достаточно, сократилось, что позволило инженерам больше внимание уделять основным автомобильным маркам. 

 

Как сообщил вице-президент компании JD Power, Дейв Сарджент, Американские марки постепенно закрепляют свои позиции в мировом рейтинге надежности автомобилей. Из десяти Американских марок, пять получили средний рейтинг оценки надежности. Рейтинг некоторых из них стал выше среднего, по сравнению с прошлым годом. Другими словами пять брендов подтвердили свою надёжность, которую опубликовала компания JD Power в прошлом году. Одна марка в этом году оказалась по надежности выше, чем в прошлом. На лицо улучшения позиций в рейтинге. 

 

«Lexus LS и Cadilac DTS являются наиболее надежными из 62 моделей брендов, которые участвовали в исследовании. Шесть моделей Lexus из двенадцати являются безупречными по надежности»-сказал Дейв Сарджент. 

 

Также руководство JD Power отметило, что количество менее надежных автомобилей по сравнению с прошлым годом выросло. Большинство наиболее частых проблем было связано с двигателем и трансмиссией. Шесть из семи проблем на 100 автомобилей касалось именно этих узлов машин 2011 года.

 

Что самое пугающие это то, что снижение надежности, связано с ростом проблем с четырехцилиндровыми двигателями. Но стоит отметить, что многие владельцы автомобилей не положительно отзывались о своих автомобилях, оснащаемые четырехцилиндровыми двигателями, по причине того, что ранее они владели автомашинами с шестицилиндровыми моторами, которые работали лучше, тише и имели меньше проблем.

 

За последние несколько лет большинство производителей меняют в своих автомобилях двигатели на меньший объем, с меньшим количеством цилиндров. Для того, чтобы не потерять прежнюю мощность, к двигателю с меньшим количеством цилиндров производитель добавляет турбину.

 

Автопроизводители тратят много усилий, чтобы без потери мощности сократить расход топлива, стоимость которого за последние годы выросло по всему миру. С четырехцилиндровых моторов некоторые производители пытаются выжать максимум, что часто оказывается во вред качеству и надежности. Гонясь за экономией топлива часть автомобильных компаний, нарушает оптимальный компромисс между экономией топлива и мощностью.

 

В таких автомобилях наблюдается неровная работа силового агрегата, так как из-за несовершенных технологий экономии топлива, двигателю нахватает топлива. А испытывая голодание топлива, мотор работает с перебоями и рано выходит из строя. Такие же проблемы наблюдаются и у трансмиссии, которая в таких автомобилях работает также не ровно и с рывками из-за недостаточности производительности двигателя, что изнашивает коробку передач очень быстро.

 

Какие автомобили стали надежнее?

 

Что хотелось бы отметить это улучшение позиций в рейтинге надежности автомобилей марки Jaguar. Бренд получил в 2014 году «132» балла, улучшив свой показатель на 32 пункта по сравнению с рейтингом прошлого года. Бренд Cadilac улучшил позиции по сравнению с 2013 годом на 21 пункт. Согласно рейтингу этого года марка получила 107 баллов надежности. 

Мерседес-Бенц в этом году получил оценку «104», а автомобили Акура «109». В каждой марки в исследовании участвовало 11,100 автомобилей, владельцы которых оставляли свои отзывы компании JD Power. 

 

Стоить отметить, что популярный во всем мире бренд Range Rover, по сравнению с прошлым годом, увеличил свои позиции в рейтинге 2014 года, на целых 41 пункт, но, тем не менее, все равно занял третью строчку снизу, как менее надежный бренд. 

 

Компания Volkswagen в этом году улучшила свои показатели надежности на 16 пунктов, заработав в рейтинге коэффициент «158». 

 

Какие автомобили стали хуже?

 

Так бренд Mitsubishi прибавил с прошлого года 16 пунктов, получив в этом году от JD Power оценку «166». В том числе одними из худших в рейтинге автомобилями были признаны машины марки Dodge, которые получили по итогу рейтинга надежности автомобилей 2014 года оценку «181» (по сравнению с прошлым годом оценка увеличилась на 9 баллов. Прим. автора: увеличение баллов — ухудшение надежности автомашин).

 

В среднем получилось, что 15 автомобильных марок стали более надежными. 15 автомобильных марок ухудшили свое качество и надежность. Один автомобильный бренд сохранил свою оценку, которая была присвоена компанией JD Power в прошлом году. 

 

Какие автомобили Лексус самые надежные?

 

За последние несколько лет автомобили Lexus возглавляют по надежности рейтинг JD Power. Наше интернет издание, подробно изучив материалы компании JD Power, узнала, какие же все-таки автомобили наиболее надежные из всех моделей, выпускаемых этим брендом. 

Так, по мнению владельцев автомобилей, на которых они отъездили 3 года, наиболее надежными являются следующие модели: Lexus LS, Lexus GX, Lexus RX, Lexus GS, Lexus IS и Lexus ES. Этот список ранжирован от наиболее надежного, к наименее, хотя в целом любая марка Лексуса заметно опережает по качеству другие автомобили, представленные в рейтинге. То есть самой надежной моделью бренда является модель LS. 

 

Какие автомобили Тойота самые надежные?

 

Так как бренд Лексус, принадлежит компании Тойота, и автомобили премиум марки представляют собой люксовые версии автомашин Toyota, правильно будет опубликовать надежные модели Японской марки Тойота. Автомобили Toyota Camry и Toyota Sienna являются самыми надежными, по мнению компании JD Power. 

Стоит отметить, что бренд Scion также является надежным, особенно с автомобилем Scion XB, отрицательных отзывов на который практически не поступало на протяжении трех лет эксплуатации.

Lexus — самый надежный автомобиль — журнал За рулем

Рейтинг составлен агентством J. D. Power and Associates и опубликован газетой «Ведомости». Результаты исследования агентство представило вчера поздно вечером, но «Ведомостям» удалось договориться с J. D. Power об одновременной публикации.

Рейтинг качества новых автомобилей в этом году составлялся на основе опроса более чем 80 900 респондентов, купивших или взявших в аренду машины 2009 модельного года — от малолитражек до внедорожников премиум-класса и мини-вэнов.

Опрос проводился в США с февраля по май 2009 г. среди потребителей, владеющих автомобилем не менее 90 дней.

Машины оценивались по 228 критериям, учитывающим все аспекты их эксплуатации. Нужно было отметить проблемы или их отсутствие в двух областях: «дефекты/неисправности» (сюда включаются все случаи поломки и неправильного функционирования деталей и узлов) и «дизайн» (например, деталь работает нормально, но ее месторасположение неудобно, не соответствует ожиданиям владельца).

Были оценены 192 модели 37 марок.

В нынешнем году на 1-е место в рейтинге вернулась марка Lexus с показателем 84 проблемы на 100 машин. Lexus возглавлял рейтинг в 2001–2005 гг., но в последние три года занимал в нем 2-3-е места.

Лидер прошлого года — Porsche опустился на 2-е место, хотя отзывы водителей о качестве автомобилей этой марки изменились незначительно (90 проблем против 87 год назад).

3-е место, поднявшись за год на семь ступеней вверх, занял Cadillac (бренд корпорации General Motors.

Как отмечает газета, самый значительный скачок сделала Suzuki: благодаря уменьшению количества проблем со 152 до 103 на 100 машин компания поднялись в рейтинге с 32-го на 9-е место.

Значительно улучшила позиции корейская Hyundai, занявшая 4-е место (в 2008 г. — 13-е): у владельцев стало на 19 поводов для недовольства меньше.

Качество машин в целом существенно выросло за прошедший год, отмечают эксперты J. D. Power, пишет издание.Так, средний показатель по отрасли снизился со 118 нареканий на 100 машин в 2008 г. до 108. Причем рост обеспечили новинки, а их качество обычно страдает, отмечают эксперты агентства. Если год назад бренд, замыкавший топ-10 (Audi), насчитывал 113 проблем, то сейчас 9-е и 10-е места поделили Chevrolet и Suzuki со 103.

Бренды Toyota — собственно Toyota, Lexus и Scion — заняли 10 призовых мест в 18 номинациях. При этом призовые места заняли семь из восьми моделей Lexus: IS, GS, GX, LS, RX и LX. Причем у модели LX минимальное число проблем во всем автосекторе (52).

Две модели Hyundai также заняли призовые места в своих сегментах, причем Elantra стала лучшей в гольф-классе.

Традиционно популярные в России немецкие марки отстают от лидеров: Mercedes-Benz опустился с 4-го на 6-е место, Audi — с 10-го на 20-е. Хотя отзывы о качестве машин изменились не слишком значительно: у Mercedes стало на три проблемы меньше, у Audi — на пять больше.

BMW поднялся с 21-го на 15-е место, количество озвученных проблем сократилось на 14 до 112.

Самой надежной маркой признали Lexus, самой ненадежной — Land Rover — журнал За рулем

Модели Toyota Motor Corporation (Toyota, Scion, Lexus) получили семь высших наград рейтинга надежности автомобилей VDS, который ежегодно составляет компания J.D. Power and Associates. Модели концерна General Motors заняли четыре высших позиции. Аналитики J.D. Power, исследовав машины 2009 года выпуска (2010 модельного года), пришли к выводу, что надежность автомобилей в целом возросла, особенно это касается новых и рестайлинговых моделей по сравнению с моделями предыдущих поколений.

В исследовании J.D. Power and Associates, которое проводится уже 24 года, учитываются число и характер проблем, которые возникают в течение года у владельцев трехлетних автомобилей. Всего было опрошено около 37 тысяч автовладельцев. Общий рейтинг выражается в показателе выявленных проблем на 100 автомобилей. Чем меньше это число, тем выше надежность. У Lexus этот показатель равен 71 проблеме на 100 автомобилей, у занявшего последнее место в рейтинге Land Rover — 220 проблемам. Средний показатель по всем маркам — 126 проблем.

Самым надежным автомобилем среди всех попавших в рейтинг назван кроссовер Lexus RX, у которого зафиксировано лишь 57 проблем на 100 автомобилей. Среди пяти самых надежных марок также Porsche (94/100), Lincoln (112/100), Toyota (112/100) и Mercedes-Benz (115/100). Наибольшего прогресса в качестве достиг бренд Ram, в который входят пикапы и коммерческие автомобили Chrysler Group, — его показатель вырос сразу на 52 пункта.

Больше всего лидеров в своих классах у Toyota Motor Corporation — Lexus ES 350, Lexus RX, Scion xB, Scion xD, Toyota Prius, Toyota Sienna и Toyota RAV4. Четыре самых надежных автомобиля выпускает General Motors — Buick Lucerne, Chevrolet Camaro, Chevrolet Tahoe и GMC Sierra HD. У Honda Motor два лидера — Acura RDX и Honda Crosstour. Также лидерами в своих классах стали Audi A6, Ford Ranger, Hyundai Sonata, Mazda MX-5 и Nissan Z. 

Довольно неожиданным является 5-е место с конца автомобилей Volkswagen (174 проблемы на 100 автомобилей), но стоит отметить, что модельный ряд VW в США значительно отличается от европейского, а большая часть автомобилей выпускается на заводе в Мексике. Низкая надежность автомобилей Land Rover стала притчей во языцех.

Число выявленных владельцем проблем у автомобиля может серьезно повлиять как на намерение купить автомобиль этой марки снова, так и на остаточную стоимость автомобиля. Также аналитики J.D. Power and Associates развенчали миф о том, что машины после обновления и рестайлинга становятся менее надежными. По их данным, в среднем, надежность автомобилей повышается на 5% ежегодно.

Надежность Lexus. Преимущества автомобилей Лексус: Статистика эксплуатации

Lexus на протяжении более десятка лет удерживает ведущие позиции в мировых рейтингах надежности легковых автомобилей. 

С каждым новым поколением производитель совершенствует свою технику, предлагая потребителям еще более высокий уровень безопасности, снижая число поломок на дорогах. По данным американского маркетингового агентства J.D. Power and Associates lexus пятнадцать лет подряд входит в число лучших автомобилей в мире.  

Основания для уверенности

Рейтинг основывается на данных, полученных в результате анкетирования десятков тысяч автовладельцев о количестве поломок автомобилей разных марок на каждые сто машин на протяжении 11 месяцев эксплуатации в предыдущем году. В 2015 году по этому показателю надежность вывела марку на первое место. Число поломок равнялось 84 на каждые сто автомобилей. 
Рассматривается 177 неисправностей, которые распределяются во восьми группам. Наиболее частые поломки связаны со сбоем соединений мультимедийных устройств в рамках протокола Bluetooth и проблемами с распознаванием голосовых команд. Анкетирование проводится среди автовладельцев, машины которых были выпущены в году, предшествовавшем опросу.
На протяжении последних лет по коэффициенту поломок марка обгоняет среднюю цифру в автоиндустрии в полтора раза. По этой характеристике «Тойота» стала единственным автопроизводителем, на автомобили которого приходится меньше, чем одна неисправность на единицу.
В 2017 году, согласно отзывам владельцев lexus в США, которым исследователи агентства задавали 233 вопроса о надежности автомобиля в первые 90 дней после того, как он был куплен в автосалоне, машины марки вошли в десятку особенно надежных легковых транспортных средств.
В первых рядах
Самыми надежными среди автомобилей марки названы модели ES и GX. Каждая занимает первое место в своем классе. В тройке призеров RX и СT 200h.
Надежность lexus подтверждается данными независимых исследований, а также ежедневной эксплуатацией на российских дорогах. Клиенты нашего автотехцентра, которые является центром официального дилера японской марки в России, высоко отзываются о качестве автомобилей. При соблюдении правил испльзования и своевременном техническом обслуживании такие машины способны долгое время исправно выполнять свои обязанности, не нуждаясь в ремонте.

Lexus 5 год подряд стал самой надежной маркой в мире

Рейтинг надежности автомобилей JD Power 2016 года.

 

Уже пятый год подряд Lexus является самым надежным брендом в автомобильной промышленности, по мнению компании JD Power, которая ежегодно отслеживает отзывы владельцев новых автомобилей. Напомним, что JD Power ведет опросы владельцев автомобилей в течение первых трех лет владения машиной после покупки. Вот пятерка лучших по надежности автомобилей: Lexus, Porsche, Buick, Toyota и GMC (рейтинг надежности Jd Power 2016 года).

 

Новый рейтинг надежности JD Power-2016 был опубликован на официальном сайте маркетинговой компании JD Power 24 февраля. Вот топ-10 самых надежных автомобилей в течение первых трех лет владения помимо вышеуказанных марок попали следующие бренды: Chevrolet, Honda, Acura, Ram, Lincoln.

 

Стоит отметить, что по сравнению с рейтингом надежности 2015 года компания Cadillac по версии рейтинга 2016 года опустилась на 11 мест вниз, заняв в этом году только 15 место (в прошлом году бренд занял в рейтинге 4 место).

Марка Мерседес также по надежности опустилась по сравнению с 2015 годом на 4 места вниз, заняв в этом году только 12 место. В прошлом году автомобили Мерседес занимали в рейтинге надежности 8 строчку. Самое большое падение надежности по версии JD Power наблюдалось у автомобилей Scion, которые в этом году заняли 24 место в рейтинге (за 1 год бренд по надежности упал на 15 мест). Стоит отметить, что это самой большой провал среди всех автомобильных марок в рейтинге.

 

Самые ненадежные автомобили JD Power 2016

 

Самые последние места по надежности заняли следующие автомобильные бренды: Dodge, Ford, Smart, Land Rover и Jeep. Последнее 32 место заняла марка Dodge. 

 

Напомним, что исследование надежности автомобилей, которое ежегодно проводит маркетинговая компания JD Power, основывается на ответах 33,360 владельцев автомобилей 2013 года. Как мы уже сказали, отслеживается 32 автомобильных бренда. Владельцы автомобилей отвечают на вопросы специалистов JD Power, высказываясь о впечатлениях владения автомобилем в течение 3 лет. Главное что интересует маркетологов, это частота поломок и неисправностей в течение трех лет эксплуатации машины.

 

Надежность автомобилей высчитывается по специальной формуле, которая учитывает количество проблем на 100 автомобилей, с которыми столкнулись владельцы транспортных средств.

То есть чем меньше соотношение зафиксированных проблем на 100 автомобилей, тем надежней считается автомобиль. 

Как отмечают аналитики на протяжении нескольких лет в целом по отрасли надежность транспортных средств продолжает снижаться.

В среднем в автопромышленности по итогу рейтинга 2016 года зафиксировано 152 проблемы на 100 автомобилей, что на 5 проблем больше, чем составляло среднее значение в 2015 году (в прошлом году среднее значение составляло 147 проблемы на 100 автомобилей). 

 

Стоит отметить, успех компании Вольво, чьи автомобили стали значительно надежнее по сравнению с рейтингом 2015 года. В этом году Вольво заняла в рейтинге 16 место. В среднем владельцы автомобилей Вольво сообщили специалистам JD Power о 152 проблемах на 100 автомобилей, что является среднем значением по отрасли. В прошлом году автомобили Вольво занимали только 24 место. Как видите результат потрясающий. Это стало возможным благодаря уменьшению количества фиксируемых проблем (в 2015 году согласно рейтингу надежности владельцы автомобилей Вольво жаловались о 174 проблемах фиксируемых на 100 автомобилей). 

 

Также надежность машин улучшили следующие марки: Buick (106), Audi, (134) и BMW (142)*

* в скобках указано количество зафиксированных проблем с автомобилями на 100 автомобилей. Рейтинг 2016г.

 

Надежность автомобилей продолжает падать

 

Почему же, несмотря на совершенствование современных технологий, надежность автомобилей продолжает снижаться? По данным JD Power, главной проблемой для всех автопроизводителей остаются информационно-развлекательные системы и навигация. Это самое больное место, так как именно с этими системами владельцы машины чаще всего связывают неисправности и проблемы. 

Например, чаще всего владельцы автомобилей 2013 года жалуются на проблемы интеграции телефона с информационно-развлекательными системами, что не позволяет пользоваться громкой связью. Также часто поступают негативные отзывы на работу системы голосового управления различными функциями автомобиля. Именно поэтому владельцы современных автомобилей стали с настороженностью относится к новым электронным технологиям. По мнению аналитиков, в будущем это недоверие может послужить негативом для развития автономных технологий управления в новых автомобилях.

 

Дело в том, что если люди длительное время будут считать, что автопроизводители не могут создавать качественные электронные простые функции, которые нужны водителю, то в будущем потребители могут потерять уверенность что автомобильные компании могут предложить покупателям безопасные и надежные автомобили с автопилотом, которые должны начать массово выходить на рынок в ближайшие годы. 

 

На что чаще всего жалуются владельцы автомобилей возрастом до 3 лет

 

Например, 67 процентов опрошенных сообщили, что в их автомобиле есть проблемы с голосовым управлением, а также трудности с подключением телефонов к машине.

53 процента автомобилистов сообщили, что имели проблемы с подключением телефона по Bluetooth. В этом случае информационно-развлекательная система автомобиля не признавала мобильный телефон водителя, сообщая об ошибке.

 

Подключение мобильного телефона к автомобилю и голосовое управление информационно-развлекательной системой более простые технологии, чем например автономные технологии управления автомобилем без участия водителя. Поэтому существует риск, что покупатели в будущем будут бояться покупать автомобили с автопилотом. 

 

Что раздражает владельцев новых автомобилей

 

По словам представителя компании JD Power чаще всего владельцев новых автомобилей раздражает проблемы с электроникой и новыми электронными технологиями. Опять же чаще всего после месяца владения машиной собственники транспортных средств жалуются на проблемы с системой распознавания голоса и ошибок информационно-развлекательных систем. Самое плохое, что водители перестают пользоваться многими функциями, получив недовольство от их работы.

 

Но больше всего владельцев автомобилей раздражает, что решить подобные проблемы, обратившись к дилеру, не получиться, поскольку для того чтобы устранить проблемы с электронными технологиями недостаточно просто перепрошить программное обеспечение информационно-развлекательной системы. Например если работу навигационной системы еще как то можно улучшить и усовершенствовать, то вот решить проблему некачественной работы голосового управления не получится, так как она изначально на заводе была запрограммирована не достаточно качественно.

 

Самые надежные (качественные) модели по классам JD Power 2016 года

Автомобиль среднего размера

Высокий Рейтинг: Chevrolet Malibu

Hyundai Sonata

Toyota Camry

Среднеразмерный спортивный автомобиль

Высокий Рейтинг: Chevrolet Camaro

Среднеразмерный премиум автомобиль

Высокий рейтинг: Lexus GS

Mercedes-Benz E-Class

Полноразмерные автомобили

Высокий Рейтинг: Buick LaCrosse

Nissan Maxima

Toyota Avalon



Городской автомобиль

Высокий Рейтинг: Fiat 500

Smart ForTwo

Компактный автомобиль

Высокий Рейтинг: Honda Fit

Nissan Versa

Hyundai Accent

Небольшой автомобиль

Высокий Рейтинг: Buick Verano

Toyota Corolla

Toyota Prius

Компактный спортивный автомобиль

Высокий рейтинг: MINI Cooper

Высокий рейтинг: MINI Coupe/Roadster

Volkswagen GTI

Компактный авто премиум-класса

Высокий рейтинг: Lexus ES

BMW 1-Series

Acura ILX

Audi A4

 

Самые надежные (качественные) внедорожники, минивэны, фургоны, пикапы Jd Power 2016

Небольшой внедорожник

Высокий Рейтинг: Buick Encore

MINI Countryman

Volkswagen Tiguan

Компактвэн

Высокий рейтинг: Toyota Prius v

Kia Soul

Компактный внедорожник

Высокий Рейтинг: Chevrolet Equinox

Toyota FJ Cruiser

Honda CR-V

Компактный внедорожник премиум класса

Высокий рейтинг: Mercedes-Benz GLK-Class

BMW X3

BMW X1

Среднеразмерный внедорожник

Высокий Рейтинг: Nissan Murano

Toyota Venza

Toyota 4Runner

Среднеразмерный внедорожник премиум класса

Высокий рейтинг: Lexus GX

Lexus RX

Porsche Cayenne

Минивэны

Высокий Рейтинг: Toyota Sienna

Chrysler Town & Country

Большой внедорожник

Высокий рейтинг:  GMC Yukon

Chevrolet Tahoe

Большие пикапы внедорожники

Высокий Рейтинг: Toyota Tundra

GMC Sierra

Chevrolet Silverado

Большой сверхмощный пикап

Высокий рейтинг: Chevrolet Silverado HD

 

Какие автомобили лучше: Lexus или Toyota?

Лексус против Тойота, автомобили какой марки лучше?

С самого начала появления автомобилей сложилась практика сравнивать их друг с другом, выбирая лучший. Но на самом деле подобные тесты не могут быть объективными, поскольку каждый авто имеет как плюсы, так и минусы.

 

Также неблагодарное это дело – обсуждать вкусы людей. Ведь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. А как насчет того, чтобы сравнивать два бренда, которые принадлежат одной компании? Например, задумывались ли вы о том, действительно ли автомобили Лексус лучше их более дешевых аналогов, которые выпускает бренд Тойота?

 

По мнению многих людей, несмотря на то что почти вся продукция Лексус основана на базе модельного ряда Тойота, автомобили премиального бренда превосходят продукцию Тойоты и по качеству, и по надежности. Но так ли это? Чтобы это понять, нужно вернуться в прошлое и понять историю развития компании Тойота и появление на рынке люкс-бренда Лексус.

 

Что же за автомобили выпускает компания Лексус на базе продукции Тойоты? Если кратко, то автомобили Тойота, как правило, позиционируются на уровне автомобилей немецкого бренда Volkswagen. Автомобили же Лексус созданы, чтобы конкурировать с премиальной продукцией Мерседес, Ауди, БМВ и Порше.

 

Немного истории:

 

В конце Второй мировой войны Япония осознала, что одна из причин, по которой она проиграла войну, заключалась в том, что ее военная продукция и техника не имела хорошего качества. В те годы Япония могла похвастаться качеством техники только в Военно-Морском флоте.

Например, если сравнить японские танки времен Второй мировой войны с российскими, американскими и немецкими, то японская самоходная военная техника представляла собой жалкое зрелище. Это были не танки, а барахло. Тем не менее в начале 40-х годов Японии удалось выиграть войну в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Но как же Японии это удалось с такой несовершенной военной техникой?

 

Это стало возможным благодаря тому, что, несмотря на убогие японские танки, в странах, воюющих с Японией в Азии, не было вообще никаких танков. И военный успех Японии продолжался до тех пор, пока в этом регионе не появилась армия США.

 

Во время Второй мировой войны любая компания США, которая бы хотела стать поставщиком оружия и боеприпасов для армии Америки, должна была получить сертификат качества продукции, который выдавали в Калифорнийском университете в Беркли.

 

Сертификат выдавали только после проведения проверки продукции по статистическому методу, разработанному профессором Эдвардом Демингом. На основе его стандарта институт проводил отбор качественной продукции для ее последующей поставки армии США. Также Эдвард Деминг стал известен на весь мир благодаря доработанному им циклу Шухарта, который теперь называют циклом Шухарта-Деминга (PDSA или PDCA).

Эдвард Деминг, Американский учёный, «отец качества для Toyota», поднявший менеджмент на новую высоту выступает в Японии.

 

В конце Второй мировой войны, после капитуляции Японии в 1946 году, Эдвард Деминг впервые в своей жизни приезжает в Японию для цикла лекций по теме статистического контроля качества. В итоге к его мыслям прислушались многие главы крупных японских корпораций.

 

Так, в Японии осознали, что стране нужно учиться внедрять новые стандарты качества выпускаемой продукции в целом для всей промышленности. В итоге по всей Японии был организован процесс массового обучения менеджеров методам статистического контроля.

 

Примечательно, что, когда японцы впервые пригласили Эдварда Деминга, он поставил условие, что разговаривать будет только с высшим руководством корпораций, поскольку считал, что «рыба гниет с головы» и именно поэтому новые знания должны в первую очередь получать главы компаний.

 

По мнению профессора, все должно начинаться с главы компании, так как не менеджер говорит своему начальнику, что и как делать, а наоборот. Также и бригадир обычно не указывает своему руководителю, что делать. В любой компании власть течет сверху вниз и никак иначе.

 

Поэтому всегда все должно быть сосредоточено на топ-менеджерах. Именно сверху должны идти указания по стандартизации и соблюдению качества. Соответственно, чем ниже должность, тем меньше влияния работник оказывает на качество. Вот почему профессор считал, что его знания должны перенимать только высшие руководители компаний.

 

Когда Эдвард Деминг попал в Японию, он сказал топ-менеджерам, что если они будут следовать его учению, то через 10 лет смогут превзойти Америку по качеству выпускаемой продукции. В первую очередь в автопромышленности, где у японцев в те годы были большие проблемы с качеством. Менеджеры с недоверием отнеслись к словам профессора – они просто не могли поверить, что такое возможно. Но в итоге большинство топ-менеджеров ведущих корпораций Японии сделали все, чему их учил Деминг. И каково же было их удивление, когда оказалось, что профессор был на 100% прав.

Одной из японских компаний, которая начала строго следовать философии качества Деминга, стала Тойота. Благодаря внедрению этой философии компании Тойота удалось за короткое время заявить о себе на весь мир.

 

Смотрите также: Россия начинает разрабатывать сверхтяжелую ракету

 

Если вы когда-нибудь окажетесь в Японии и увидите штаб-квартиру Toyota Factory, обратите внимание на одну из стен здания, где висят гигантские портреты всех прошлых президентов компании. По центру вы увидите БОЛЬШОЙ портрет, который в 3 раза больше остальных картин, – это портрет американского профессора Эдварда Деминга – «отца качества для Toyota».

Одной из философий Деминга было качество не только работы команды инженеров и дизайнеров, но и всех без исключения сотрудников компании. Так, его стандарты качества включают изменение работы маркетологов и менеджеров по продажам. Например, если следовать философии профессора, то для увеличения качества недостаточно наладить выпуск продукции. Также необходимо находить и развивать новые рынки, что, безусловно, приводит к росту прибыли компании.

Один из главных трудов Деминга: книга «Выход из кризиса». Новая парадигма управления людьми, системами и процессами

 

Последовательницей философии Деминга стала и компания Хонда, которая еще в 1980-х годах основную прибыль имела только благодаря своим компактным  500-кубовым мотоциклам и нескольким моделям авто (Honda Accord и Honda Civic). После же введения новых стандартов на базе учения профессора Деминга компания Хонда обнаружила, что может создать высококлассный рынок и завоевать его.

 

Речь идет о появлении премиальных автомобилей под брендом Acura. Примечательно, что базовыми конкурентами автомобилей Acura компания Хонда определила немецкие авто (Mercedes-Benz, Audi и Porsche), а не модные в те годы американские премиальные машины.

 

Первые несколько лет автомобили Acura имели огромный успех. Сегодня этот бренд по-прежнему неплохо чувствует себя на многих мировых рынках. Это пример того, как ничем не примечательные автомобили Хонда превратились в машины премиального класса за счет создания отдельного люкс-бренда на основе философии профессора Деминга.

 

Тойота, увидев успех Хонды, создала альтернативу Acura – Lexus. Интересно, что при выборе имени в окончательном варианте предлагалось два названия бренда: Lexus и Lexis. В итоге руководство Тойоты решило остановиться на Lexus, поскольку имя Lexis посчитало слишком женственным. Под более мужественным брендом Lexus компания Тойота начала выпускать премиальные автомобили в качестве альтернативы высококлассным немецким автомобилям: Mercedes-Benz, Audi и Porsche.

 

В том числе имя Lexus было выбрано по причине того, что буква L в латинском алфавите шла раньше, чем буква M, на которую начинается название немецких автомобилей для Mercedes-Benz.

По мнению компании Тойота, это давало преимущество бренду при поиске потребителями автомобилей в различных каталогах, справочниках и автомобильных журналах, где традиционно сортировка автомобилей идет по латинскому алфавиту. Почему принципиально Mercedes-Benz? Дело в том, что для бренда Lexus компания Mercedes-Benz была главной целью. Согласитесь, амбициозная цель для тех лет.

 

Компания Ниссан на примере Хонды и Тойоты также решила наладить выпуск автомобилей под новым премиальным брендом. Так на рынке появилась компания Infinity.

В компании Ниссан решили сделать точно так же, как сделала Тойота при выборе имени бренда Lexus, придумав название люкс-бренда на латинскую букву I, которая в латинском алфавите идет раньше буквы L (Lexus) и M (Mercedes). Как видите, в алфавитном порядке бренд Acura занимает первую строчку, поскольку имя компании начинается на букву «А».

Кстати, эта буквенно-соревновательная «абракадабра» японских премиальных брендов лишний раз доказывает, что компании были созданы не только для продвижения премиальных автомобилей на американском рынке, но и для конкуренции японских авто с немецкими люкс-автомобилями на европейском авторынке.

 

Все мы знаем, что в Европе, что касаемо автомобилей, все дороги ведут в Германию. Немцы всегда считались эталоном качества автопродукции. И соперничать с немецкими автомобилями было практически нереально. Даже большинство американских автомобилей не могли конкурировать по надежности и качеству с немецким автопромом.

 

Что же говорить о японских машинах, чье качество в те годы отставало от европейских транспортных средств. Все дело в том, что в послевоенные годы японские автомобильные компании не имели каких-то серьезных технологий в конструкции автомобилей, которыми владели немецкие и американские автомобильные компании.

 

В итоге на первых порах японская автопромышленность была вынуждена только подражать европейским автомобилям. Японские улицы, как правило, такие же узкие и маленькие, как и европейские. Естественно, на раннем этапе развития автопромышленности Японии на внутреннем рынке появлялось очень много автомобилей, очень похожих на европейские.

 

Если вы посмотрите на ранние модели Тойоты, то обнаружите, что многие из них выглядели как автомобили Peugeot 404. Ранние модели Ниссан были похожи на автомобили Fiat и даже BMW (модель 2002). Datsuns Z копировал стиль Jaguar XK. Компания Mazda пошла еще дальше, создав свои двигатели на основе роторного немецкого мотора, разработанного немцем Ванеклем. Компания Субару за основу взяла двигатель с водяным охлаждением VW / Porsche.

 

Так что, как видите, для японских автопроизводителей с самого начала было естественным копировать немецкие автомобильные разработки. В том числе в премиум-сегменте.

 

Но когда Тойота создавала бренд Лексус, она изначально поставила для себя очень высокую планку, рискуя потерпеть на авторынке фиаско. Ведь выпуск автомобилей под брендом Lexus предполагал не простое копирование немецких автомобилей. Планировалось сделать автомобили Lexus не просто лучше, а намного лучше немецких.

 

Для этого компании пришлось создавать автомобили для Нюрнбергской трассы и автобанов в Германии. Ведь именно там немцы обычно проверяют свои роскошные авто. Также это было необходимо, так как другие японские премиальные бренды проверяли свои автомобили в Европе. В первую очередь эта сделала компания Acura.

 

Также компания Лексус планировала обойти легендарные немецкие автобренды по качеству. В первую очередь планировалось занять в рейтингах J.D. Power верхние места.

 

Правда, известно, что различные рейтинги не отражают реальность. В том числе есть вопросы и к рейтингам компании J.D. Power. Хотя, стоит признать, это самый популярный в мире рейтинг надежности и качества автомобилей, к которым прислушиваются как обычные потребители, так и эксперты.

В рейтинге J.D. Power была одна основная категория Most reliable drive-train, в которой в течение 20 лет доминировали немецкие автомобили Mercedes-Benz и Porsche. 

 

К примеру, в один год первое место по надежности и качеству занимал бренд Mercedes-Benz. В следующий год ТОП рейтинга занимала компания Porsche. В следующий год Mercedes-Benz снова занимала первое место. Так на протяжении 20 лет две немецкие компании менялись местами друг с другом в верхней строчке самого престижного в мире рейтинга надежности автомобилей.

 

Но в итоге, на удивление, Mercedes-Benz начал терять свои позиции в самой важной для себя категории рейтинга J.D. Power, пропустив вперед бренд Lexus, использовавший философию Деминга, которую также ранее успешно начала применять головная компания Toyota.

 

Плюс успеху Lexus способствовала неправильная политика компании Mercedes, которая в попытке сохранить стоимость своей продукции (защитить от инфляции и от роста стоимости автомобилей в связи с увеличением дорогостоящих технологий) часть функций и производств отдала на аутсорсинг.

В первую очередь на аутсорсинг было отдано производство электроники. К чему это привело, наверное, знает любой владелец современного Mercedes. Речь идет о постоянных многочисленных электронных сбоях и ошибках, которыми грешат современные немецкие авто. Напомним, что до этого Mercedes производил большинство электроники на своем производстве, контролируемом компанией Даймлер.

 

Смотрите также: Топ 10 самых ненадежных автопроизводителей в 2017 году по версии J D Power

 

Так что, как видите, на фоне улучшения качества автомобилей Lexus успеху бренда во многом способствовало падение качества автомобилей Mercedes. В итоге компания Lexus на протяжении уже более 15 лет занимает верхние строчки рейтинга J.D. Power как бренд, производящий самые надежные автомобили в мире.

Кроме того, все сотрудники Toyota / Lexus подписывают специальные соглашения NDA / NCA, которые обрекают их на определенные обязательства перед японскими брендами. Так, те, кто приходит на работу в Toyota / Lexus, подписывают соглашение о неразглашении и соглашение направление против конкурентов.

 

Например, сотрудники Toyota / Lexus согласно соглашению получают пожизненный запрет на работу в компаниях-конкурентах. Причем этот запрет юридически действует для сотрудников даже в том случае, если они добровольно покинут компанию или выйдут на пенсию.

 

Например, бывшие сотрудники Toyota / Lexus не могут работать в таких компаниях, как: GM (и любые марки General Motors), Ford, VW, Audi, Mercedes-Benz, Volvo, Saab, Jaguar, Peugeot, Fiat, Tata, Chrysler. Также запрет распространяется и на японские компании: Nissan и Datsun, Mazda, Honda, Mitsubishi, Suzuki, Subaru.

 

Таким образом  Toyota / Lexus защищает свою внутреннюю философию, которая помогла им сделать самые надежные автомобили в мире.

 

Обратите внимание: в списке нет компании Porsche. Да, действительно, в этом списке «запрещенных компаний» не было этого премиального бренда. Дело в том, что Porsche – это, скорее, небольшой игрок на рынке в основных нишах, чем реальная угроза для Toyota / Lexus. Ведь японские бренды работают в разных нишах. Так что многие отставные сотрудники Toyota / Lexus начали попадать в штат Porsche, обучая высшее руководство немецкого бренда философии качества Toyota, основанной на знаниях, полученных от профессора Деминга.

 

В итоге в середине 1990-х годов качество автомобилей Porsche значительно улучшилось и остается на высоком уровне и по сей день, в отличие от других немецких брендов (в том числе Mercedes-Benz), которые ухудшили качество выпускаемой продукции.

Также вы должны были заметить, что Porsche не только переняла философию Деминга (по качеству выпускаемой продукции), полученную от бывших сотрудников Toyota / Lexus, но и взяла за основу главный принцип профессора – поиск и развитие новых рынков продаж.

 

В результате именно это позволило Porsche оставаться на плаву и держать высокую планку. Так, Porsche расширила свою модельную линейку, покорив рынки внедорожников и седанов, которые ранее были для компании чужими. Если бы компания Porsche до сегодняшнего дня выпускала, как раньше, только спорткары, то их продажи к настоящему моменту упали бы до критических значений, и, скорее всего, бренд уже ушел бы с рынка и даже, возможно, прекратил свое существование, как многие некогда легендарные автобренды.

 

У Porsche не было другого выбора, кроме как расширить свою модельную линейку, для того чтобы остаться на мировом авторынке жизнеспособной компанией.

 

Но поверьте, для Porsche переход к философии Деминга был тяжелым. Ведь в те годы для компании считалась чуть ли не богохульством только одна мысль или идея о создании внедорожников или седанов. При этом в руководстве Porsche понимали, что, если не расширить модельную линейку, в будущем бренд ждет неминуемое банкротство. В итоге высшее руководство немецкого бренда «созрело» и приняло философию Деминга, которую привнесли в компанию бывшие сотрудники Toyota / Lexus.

 

Сегодня в модельной линейке Porsche появилось множество автомобилей, которые созданы для разных людей. Таким образом, компания смогла избежать финансовых проблем за счет расширения модельного ряда. Это и есть философия Деминга, заключающаяся в занятии новых ниш и новых рынков.

 

И работа в этом направлении продолжается. Porsche в настоящий момент не собирается останавливаться и в будущем планирует еще расширить модельный ряд за счет новых классов автомобилей. Например, напомним, что Porsche разрабатывает новую модель электрокара, который станет конкурентом продукции Tesla.

 

Так что, как видите, философия, созданная в Toyota на основе учений американского профессора Эдварда Деминга, вполне прижилась и в компании Porsche. А раз так, то это прямое доказательство, что знания, которые дает профессор, реально помогают улучшать качество выпускаемой продукции, что в итоге способствует росту продаж.

Один из первых Lexus, модель LS 400 первого поколения

 

Также философия Toyota / Lexus одинакова и, соответственно, автомобили, выпускаемые под обоими брендами, имеют одинаковое качество, которое возможно при строгих стандартах на всех этапах производства, начиная от проектирования и заканчивая рекламой нового авто в СМИ. То есть только когда все ветви власти в компании работают по единому стандарту на основе философии Деминга, то достигается 100% результат.

 

В заключение хотели бы ответить на главный вопрос, который интересует миллионов поклонников японских автомобилей: «Лучше ли продукция Лексус, чем автомобили Тойота, или все-таки нет?».

Как видите, Тойота использует для бренда Лексус те же стандарты качества, и, соответственно, как минимум, автомобили Лексус не могут быть хуже. Тем более что большинство люкс-автомобилей Лексус созданы на основе платформ, используемых при производстве автомобилей Тойота.

 

Смотрите также: Hyundai или Kia: Стоит ли покупать?

 

Но говорить о том, что автомобили Лексус по качеству одинаковые с продукцией Тойота, нельзя. Все, конечно, зависит от той или иной модели. Например, есть автомобили, одинаковые по качеству. Но есть модели, которые лучше по качеству и надежности, несмотря на то что они основаны на базе более дешевых автомобилей Тойота.

 

Например, такие модели, как Lexus RX и ES, основаны на той же платформе, что и Toyota Camry. Соответственно, в принципе, качество этих машин должно быть примерно одинаковым. Но для многих моделей Лексус используются лучшие допуски (следовательно, лучшее качество) и улучшенные стандарты функций роскоши. Ведь автомобили Лексус занимают люкс-сегмент, что в любом случае обязывает компанию оснащать автомобили роскошной отделкой и дорогими опциями.

Модель Лексус: дизайн, качество, надежность, премиальность

 

Так что, безусловно, автомобили Лексус лучше. Но ненамного. И, в принципе, если следовать этой логике, автомобили Лексус не стоят таких огромных денег, сколько за них просят в наши дни. Ведь, по сути, это обычные автомобили Тойота, с тем же уровнем качества и надежности, за исключением роскошной отделки, более мощных двигателей и, конечно, более премиальных опций. Но эта переплата за премиум отнюдь не оправданна.

 

Также стоит обратить внимание, что не все автомобили Лексус разделяют платформы с автомобилями Тойота. Так, в модельной линейке Лексус есть модели, которые базируются на своей индивидуальной архитектуре. Например, Lexus LS основан на какой-то архитектуре Тойоты.

 

За счет этого компания смогла вложить в этот автомобиль не только значительно лучшее качество и новые стандарты роскоши, которые недоступны в автомобилях Тойота, но и наградить эти модели всеми преимуществами инженерных усилий, исследований и разработок, которые велись индивидуально только для этого автомобиля.

 

Так что если речь идет о моделях Лексуса, разработанных на собственной платформе, то вы получаете намного больше, чем обычный роскошный аналог автомобиля Тойота. В этом случае вы действительно получаете полноценный премиальный автомобиль.

 

Также в этом случае качество и надежность некоторых моделей могут быть существенно выше, чем в традиционных моделях Тойота.

 

Какой внедорожник качественней и надежней: Land Cruiser / LX570 или 4Runner?

Что касаемо таких автомобилей, как Land Cruiser / LX570 и 4Runner, то, конечно, это продукт одной платформы, и, соответственно, разница в этих машинах – только в качестве отделки и разных моторах. В целом же надежность и качество одинаковы.

Американцы выбрали самый надежный автомобиль

20 фев 2012

К такому выводу пришли эксперты ассоциации, опросив 31 тыс. владельцев машин различных марок. В исследовании были собраны данные о поломках, с которыми сталкивались обладатели автомобилей производства 2009 года за последний год. Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 машин. В общей сложности в нем фигурируют 32 бренда.

Лидером рейтинга оказалась марка Lexus – 86 неисправностей на сотню машин, причем модели RX 350 и ES 350 были признаны самыми надежными в своих классах. Второе место занимает Porsche с показателем 98 поломок на 100 машин, следом идут Toyota и Cadillac со 104 поломками.

Популярные в России автомобили удивили своими результатами: Volkswagen занял в рейтинге J.D. Power 26-е место с результатом в 169 неисправностей на 100 машин, а Mercedes-Benz не попал даже в топ-5 лидеров – 112 поломок на 100 машин. Восьмое место занимает Ford с показателем 124 поломки, десятое – Hyundai (125 поломок).

В общей сложности в 2012 году компания J.D. Power and Associates собрала данные о моделях 32 брендов. Средним значением стало 132 поломки на 100 автомобилей, это на 13% меньше, чем в прошлом году.

Итоговый рейтинг надежности автомобилей различных марок от J.D. Power and Associates за 2012 год выглядит следующим образом:

1. Lexus (86 неисправностей на 100 машин)

2. Porsche (98)

3. Cadillac (104)

4. Toyota (104)

5. Scion (111)

6. Mercedes-Benz (112)

7. Lincoln (116)

8. Ford (124)

9. Buick (125)

10. Hyundai (125)

11. Acura (129)

12. Honda (131)

13. Chevrolet (135)

14. Volvo (143)

15. Audi (148)

16. Smart (148)

17. Subaru (149)

18. Nissan (152)

19. Mitsubishi (153)

20. BMW (154)

21. GMC (158)

22. MINI (161)

23. Mazda (163)

24. Suzuki (167)

25. Kia (169)

26. Volkswagen (169)

27. Infiniti (172)

28. Jaguar (172)

29. Ram (174)

30. Jeep (179)

31. Dodge (183)

32. Chrysler (192)

При написании новости использовалась информация:
Колеса.ру , Newsru.com

Комментарии к новости

Оставить комментарий 90000 Lexus Voted Most Reliable Car (Again) — but Is It Still Too Boring? 90001 90002 Lexus has yet again topped the long-term reliability charts, tying with Porsche for top brand in the 2017 J.D. Power Vehicle Dependability Study released this week. 90003 90002 Since it made its debut in 1989, the Japanese luxury marque has routinely set the industry quality benchmark. But at a time when even mainstream brands continue to improve their overall quality, Lexus officials admit that’s no longer enough.The bigger challenge is overcoming the brand’s reputation for building solid but dull products that, one analyst has suggested, «are built for people who do not like cars.» 90003 90006 Getting Sexier? 90007 90002 Lexus is determined to change that image with an assortment of new models like the redesigned LS, its flagship sedan, and the high-performance LC sports car. The goal, says Akio Toyoda, president of parent Toyota Motor Co., is to «never see the words, ‘boring’ and ‘Lexus’ used in the same sentence ever again.»90003 The Lexus ES350. REUTERS / Andrew Burton 90002 Perhaps the biggest challenge for Lexus is winning over the Gen-X and millennial buyers who have long ignored the brand, opting for luxury marques with sportier images, such as BMW. Until recently, Lexus buyers were, on average, some of the oldest in the industry, primarily baby boomers and even older drivers. 90003 90002 That’s begun to shift with the addition of sportier Lexus models, such as the RC F Sport coupe, and the latest generation IS sedan — the latter model attracting buyers with a median age of 41, among the youngest in the U.S. luxury market. 90003 90002 Lexus hopes to go even further with a series of new models such as the LS sedan and LC sports coupe. Both adopt a new, more aggressive design language with sharp creases and curves, capped by larger versions of the trademark Lexus «spindle grille.» 90003 90002 The LS made its debut at the North American International Auto Show last month, and will reach showrooms later this year, a few months after the LC coupe goes on sale. The two models share the same, all-new platform, one designed to provide a more dynamic and sporty ride, according to Brian Bolain, a long-time product planner who now serves as the Lexus national marketing manager in the U.S. 90003 90002 Let our news meet your inbox. The news and stories that matters, delivered weekday mornings. 90003 90002 «It’s a very flexible platform that will also underpin other new products» to come from Lexus, Bolain explained, during a media drive of the new LC on Hawaii’s Big Island. 90003 90022 90006 King of the SUVs 90007 90002 When it debuted 28 years ago, Lexus offered only two products, the LS and a smaller sedan. Today, it offers more than a half-dozen different sedans, coupes and utility vehicles.But Bolain acknowledged that the brand will need to add even more models to keep up with the rapid product proliferation reshaping the luxury market. Mercedes-Benz, for example, has dozens of different offerings covering just about every possible «white space,» as industry planners like to call it. The Lexus line-up has some yawning gaps. 90003 90002 Nowhere is that more apparent than in the booming SUV segment, where the Lexus RX is the country’s most popular luxury model — indeed, it’s the Japanese marque’s single best-seller.90003 90002 90030 Related: Jaws Drop as Toyota Unveils ‘Sexy’ New Camry 90031 90003 90002 «What has taken us all by surprise has been the shift to utility vehicles,» said Bolain, noting that as recently as January 2016, «ute» models like the RX accounted for about 50 percent of total Lexus sales in the US By December, that had grown to 65 percent. «That’s a remarkable change,» but Bolain said the shift is likely to continue. Some industry insiders expect utility vehicles to top 70 percent of the market before leveling off.90003 90002 Lexus recently added the NX, a crossover slightly smaller than the midsize RX. But an even smaller model, according to Bolain, is starting to look like «a requisite.» Another senior company official, asking not to be identified by name, said a full-size model, a ute counterpoint to the LS sedan, is also under consideration. It would go up against such European models as the new Audi Q8 SUV that made its own debut at the North American International Auto Show last month. 90003 90002 While Lexus is certain to add some more products to its line-up, do not expect to see it try to go one-for-one with the Germans.Audi, for example, has said it will go from 40 to 60 models by the end of the decade. Lexus does not intend to spend the billions such a growth strategy would require, Bolain said during a lengthy afternoon interview. 90003 90006 The Electric Question 90007 90002 The Germans are not only adding new models but setting up entirely new sub-brands, like BMW i, and Mercedes-EQ, to handle a new generation of battery-based models. Lexus was the first luxury brand to bring a hybrid to market. It now has six such offerings.But while Audi, BMW and Mercedes-Benz are shifting focus to plug-ins and pure battery-electric vehicles, Lexus, for now, has stuck with conventional hybrids. 90003 90002 For his part, Bolain said, «I do not feel like (adding a Lexus) plug-in is a pressing need.» But for a company that has long been seen as the «green» luxury brand, it does put Lexus at risk for losing that reputation, analysts like Dave Sullivan, of AutoPacific, warn. In turn, that could make it more difficult to attract those Gen-X and millennial buyers that Lexus craves.90003 90002 90030 Related: Redefining Luxury Comes Down to the ‘Experience’ 90031 90003 90002 Parent Toyota has already announced a shift in its position on advanced battery vehicles. It is just launching a plug-in version of the Prius hybrid, and promises to have others on the road over the next several years, along with one or more pure battery-electric offerings. Few would be surprised to see Lexus make a similar shift. 90003 90002 While Lexus might not want to echo what its European rivals are doing, the maker knows it can not appear to be lagging behind if it truly hopes to abandon the word, «boring.»90003.90000 The most dependable cars in the U.S. are Lexus, Toyota, and Porsche 90001 90002 Today’s cars are more reliable than ever, according to the J.D. Power 2019 Vehicle Dependability Study, or VDS. There are a few familiar names at the top of the chart, starting with Lexus in the overall number 1 spot, while the luxury brand’s parent, Toyota, is tops in the mainstream category and third overall. Sandwiched in-between them is Porsche which, Power reports, also has the single most dependable vehicle among three-year-olds, the iconic 911 sports car.90003 90002 All three are familiar names for those who follow automotive quality and dependability — this is Lexus ‘eighth year at the top of the list — but there are still «a few surprises» in this year’s results, said Dave Sargent, J.D. Power’s vice president of automotive research. 90003 90002 To start with, jump to the number four spot on the survey and you’ll find Chevrolet. General Motors ‘bowtie brand was not always a stellar performer, and it has made some notable improvements in recent years.90003 90002 Let our news meet your inbox. The news and stories that matters, delivered weekday mornings. 90003 90002 «They’re the star of the GM line-up now,» says Sargent, noting that the owners surveyed for the VDS reported having an average of just 115 problems per 100 vehicles — 115 PP100 in Power-speak — compared to 108 for Toyota. 90003 90002 The news is not as good for the rest of the GM line-up, however. Buick, with a score of 115 PP100, is the only other one of the automaker’s four North American brands that manages to beat the industry average of 136 problems per 100.GMC clocks in at a weak 161, while lofty Cadillac falls into the bottom third of the industry, at 166. 90003 90002 That said, «Cadillac is the most improved of all the premium brands this year,» said Sargent, who also places Mini , Subaru and Volkswagen on the «most improved» list. British-based Mini actually manages to outperform its own parent, BMW, this year, coming in just behind Buick as the number six brand. 90003 90002 While Toyota and Lexus set the benchmarks for mainstream and luxury brands, this year’s study shows that Japanese automakers no longer have a lock on vehicle dependability.Honda, with a score of 146, was below average and barely mid-pack while its own luxury brand, Acura, landed sixth from the bottom, something that Sargent attributed to problems with all-new products that came to market three years ago with some serious problems. 90003 90002 Three European brands make the list, with Fiat at a rock bottom average 249 problems per 100, or nearly 2.5 times the headaches of a typical Toyota. Land Rover and Volvo score only slightly better, with Fiat Chrysler’s Dodge and Ram finishing out the bottom five.90003 90002 Looking forward, Sargent said automakers are «desperate» to improve reliability as it serves as a «brand foundation,» improving loyalty rates, raising residuals — or trade-in values ​​- and reducing the need for incentives. 90003 90002 But he warned that some of the new advanced driver assistance systems, like Lane Departure Warning and Automatic Emergency Braking, are causing problems that could lower scores in the years ahead. 90003 90002 As for the problems owners surveyed in the latest Power VDS most frequently complained about, Sargent points to three: balky voice technology, unreliable transmissions, and batteries.The latter issue is not something nagging just electric vehicle owners, it turns out. With all the new digital technology being added to modern cars, even conventional batteries are starting to go bad at an alarming rate. 90003 90002 Paul A. Eisenstein is an NBC News contributor who covers the auto industry. 90003.90000 These are the top 10 most reliable used cars to own 90001 90002 AUDI’S A4 has been named as the UK’s most unreliable car by Driver Power — the country’s leading car ownership survey. 90003 90002 The executive German carmaker’s Mk4 model (2008-15) scored 81.87 per cent, compared to the 98 per cent achieved by the most dependable car, the Lexus IS Mk3. 90003 90002 3 90003 The Audi A4 Mk4 (2008-15) is the least reliable car in the UKCredit: Audi; Newspress 90002 Motors site Auto Express included 75 cars in the annual Driver Power survey.90003 90002 The score is based on the percentage of owners who experienced problems with their cars in the last 12 months. 90003 90002 Seven out of the top 10 most reliable cars were Japanese, with three Lexus and Toyota models and one Honda. 90003 90002 The Volvo V40, Mercedes-Benz E-Class and Skoda Yeti also made the list. 90003 90002 3 90003 90002 Most and least reliable used cars in the Driver Power survey 90003 90002 3 90003 The Lexus IS Mk3 was named as the most reliable carCredit: Lexus; Newspress 90002 On the flip side, three Vauxhalls entered the least dependable list, as well as two generations of the British-built Nissan Qashqai.90003 90002 The A4 was accompanied by Audi’s A3 saloon, as well as fellow German carmaker Volkswagen’s Polo. 90003 90002 Despite their unreliability, the Vauxhall Corsa, Polo and A3 were all in the top 10 of Britain’s best-selling used cars of Q1, 2018. 90003 90002 Just under 150,000 of the three models were sold second-hand in Q1, according to the SMMT (Society of Motor Manufacturers and Traders). 90003 90002 90031 IT’S ALL GOOD! 90032 As Goodwood Festival is off, we’re celebrating YOUR speedy motors instead 90003 90002 Road Test 90003 90002 90031 FUNKY & CHUNKY 90032 Fiat Panda City Cross is the UK’s cheapest 5-door hybrid at a bargain £ 13K 90003 90002 Review 90003 90002 90031 BUILD A BEAR 90032 All-electric Fiat Panda is great value for money & can be customised to taste 90003 90002 Exclusive 90003 90002 90031 FINE AHEAD 90032 Roadwork speed cameras sting drivers for almost £ 10m after 100k motorists caught 90003 90002 Road Test 90003 90002 90031 JEEPERS KEEPERS 90032 Jeep Wrangler Night Eagle carries on the 4×4’s hard-as-nails bloodline 90003 90002 Review 90003 90002 90031 READY TREK 90032 Toyota’s Corolla Touring Trek adds a touch of style to the best-selling car 90003 90002 Earlier this month, Tesla was named as the least reliable car maker by WhatCar? scoring just 57.3 per cent in its own reliability survey. 90003 90002 Tesla’s Model S was also listed as the worst new car for dependability with half of all owners surveyed logging problems. 90003 90002 Japanese cars again topped the table with the Toyota Yaris, Suzuki Sx4 S-Cross, Nissan Leaf and Toyota RAV 4×4 all scoring over 99 per cent. 90003 Brave mum fights off violent carjackers with her handbag after they try to steal her Audi in Birmingham .90000 Lexus, Porsche Are Most Reliable Car Brands 90001 90002 Lexus continued its reign as the most dependable car brand in a closely watched J.D. Power survey, though the luxury make shared the title this year with a German rival. 90003 90002 In the U.S. Vehicle Dependability Study released Wednesday by J.D. Power, Lexus and Porsche scored an industry low of 110 problems per 100 vehicles. Lexus parent company Toyota (NYSE: TM) also earned honors for its namesake brand, which came in third place with a score of 123.90003 90002 Buick, a division of General Motors (NYSE: GM), and Mercedes-Benz round out the top five, followed by Hyundai, BMW, Chevrolet, Honda (NYSE: HMC) and Jaguar. 90003 90002 Chrysler and Ford (NYSE: F) were ranked below the industry average. Ram, Dodge and Jeep struggled in the survey as well. Fiat took last place by a wide margin, as owners reported 298 issues for every 100 cars. 90003 90002 Broken down by individual models, the Lexus ES was named the most reliable compact premium car, and the Lexus GS beat all other midsize premium cars.Toyota and Lexus vehicles topped the rankings in 10 of 18 segments. 90003 90002 GM won four segment awards for the Chevrolet Camaro (midsize sporty car), Chevrolet Sonic (small car), Chevrolet Silverado HD (large heavy duty pickup) and Chevrolet Tahoe (large SUV). The Ford F-150 was the most dependable full-size truck. 90003 90002 The study is based on responses from original owners of 2014 models, taking into account a variety of issues that surfaced during three years of ownership. 90003 90016 Tech Issues Frustrate Owners 90017 90002 Technology glitches including Bluetooth phone pairing and misunderstood voice commands put a dent in car and truck reliability scores.90003 90002 Electronic problems caused trouble across the industry, pushing the average up to 156 problems per 100 vehicles. That’s four problems higher than last year and the highest number since J.D. Power changed scoring methods in 2015. 90003 90016 More from FOX Business 90017 90002 In addition to technology trouble, complaints about battery failures jumped by 44 percent compared with last year. Batteries were the most frequently replaced part not related to normal wear, the study found. 90003 90002 That’s because people are buying vehicles with more electric features such as power seats and high-end audio systems, plus automakers are converting mechanical devices such as power steering to electric power, said Dave Sargent, J.D. Power’s vice president for global automotive. Also, in an effort to save fuel by reducing drag on the engine, automakers are not fully charging batteries in some cases, Sargent said. «It seems like that maybe is not going as well as they would like,» he said. 90003 90002 The study found that mainstream brands are catching up with luxury and niche brands with excellent reliability. Of the top-10 brands, five are considered mainstream. Besides Toyota and Buick, Hyundai (6th), Chevrolet (8th) and Honda (9th) made the top 10.Luxury brands BMW (7th) and Jaguar (10th) also were high in the rankings. 90003 90002 The scores are important, because buyers who are unhappy with their vehicles are less likely to buy a future vehicle from the same brand. «We find buyers are increasingly avoiding models with poor reputations for dependability, so manufacturers can not afford to let quality slip,» Sargent said. 90003 90016 New Tech 90017 90002 Automakers have struggled for nearly a decade to perfect electronic systems that link phones and handle voice commands.J.D. Power said the audio-communication-entertainment-navigation category caused the most problems in the survey, accounting for 22 percent of complaints. That’s up from 20 percent last year. 90003 90002 The survey did not include any vehicles with Apple CarPlay and Android Auto, which automakers have recently allowed into their in-dash systems. Both mimic the user’s phone on the car touch screen. Sargent said he expects them to cause more problems at first as drivers become confused about whether they are using the phone system or the car’s electronics.90003 90002 Toyota moved up one position to third with 123 problems, followed by Buick at 126 and Mercedes-Benz at 131. Hyundai was the most improved brand, jumping from 19th to sixth place, reducing problems per 100 vehicles by 25 to 133. 90003 90002 90041 The Associated Press contributed to this report. 90042 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *