W16 двигатель – До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.    

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».   

EB118EB218EB 18/3 ChironEB 18/4 Veyron

Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.

Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!

Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.

Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.  

Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.

Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.

Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.

 

autoutro.ru

Десять самых сложных автомобильных двигателей

Топ-10 невероятно сложных силовых агрегатов в автопромышленности.

 

Когда речь идет об автомобильных двигателях, то будущее автопромышленности предопределено. Уже ясно что в скором времени все автомобили будут оснащаться турбированными силовыми агрегатами. Так что к сожалению, в ближайшие годы рынок автомобильных двигателей будет довольно таки скучными по сравнению с прошедшим веком, который является невероятным временем для автопромышленности. Ведь первые 100 лет развития автомобильного мира запомнились невероятными безумными идеями. Предлагаем вам десять лучших по сложности автомобильных двигателей, которые создали талантливые инженеры. 

 

10) Volkswagen W8

 

Компания Volkswagen всегда славилась странными, но одновременно блестящими двигателями, которые имеют удивительную конструкцию. Не является исключением и легендарный W8 двигатель.

Мотор использует в своей конструкции некоторые части силовых агрегатов ВР5 и VR6. 

Двигатель W8 несмотря на объем в 4 литра выглядит очень компактно. Этот кривошипно-шатунный двигатель по сути объединяет в себе два четырехцилиндровых блока (два двигателя соединены между собой под углом 15 градусов), работающих с одним общим коленчатым валом.  

 

9) Lancia Delta S4

 

Инженеры Lancia-Abarth чтобы получить максимальную отдачу от скромного 1,8 литра создали невероятный мотор со скрещенной системой формации клапанов. Мотор Lancia Delta S4 оснащен выпускным коллектором, который подключен к каждому цилиндру через один выпускной клапан (на каждой стороне головки блока цилиндров). Входные порты связаны с центральным вертикальным коллектором. Эту конфигурацию силового агрегата назвали F.I.D., в Fiat ее и запатентовали.

 

Смотрите также: Сравнение старого автомобиля 1908 года с новым 2016 года

 

Кстати этот патент конструкции двигателя предусматривал множественные вариации. Но в итоге компания Lancia-Abarth Triflux выбрала конструкцию, которая предусматривает использование единственного выпускного клапана, который располагался в непосредственной близости рядом с двумя впускными клапанами, что позволило оставить достаточно места для свечи зажигания.

 

То есть двигатель имел три газовых потока (два боковых выхлопных и один вертикальный впускной). 

Клапаны этого двигателя приводятся в действие с помощью двух распределительных валов, которые имеют чередующиеся впускные и выпускные клапаны. 

 

8) Porsche Fuhrmann

 

Чтобы собрать этот двигатель необходимо рекордное время — 120 часов. Но самое сложное это подготовка к процессу сборки, которая может занимать от 8 до 15 часов.

 

Двигатель Porsche Fuhrmann был разработан для того чтобы автомобили Порше смогли становится победителями в 24-часовых автогонках Ле-Ман.

 

Напомним, что в 1950-х годах компания Порше выпустила первую спортивную модель, предназначенную для гонок. Автомобиль получил индекс «Porsche 550». В итоге спорткар не только произвел впечатление на публику, но и не раз становился победителем престижных соревнований. Так компания Порше заявила о себе на весь мир. 

 

 

Окрыленные успехом инженеры Порше начали разрабатывать новый мотор для того чтобы Немецкая марка стала победителем на гонках Ле-Мана.

 

В результате конструкторы Порше разработали двигатель Type 547 (1.5 литровый с двумя карбюраторами мощностью 110 л.с.) с невероятно сложным подшипниковым механизмом и двумя распредвалами.

 

Стоит отметить, что блок двигателя был отлит из алюминиевого сплава, а цилиндры были покрыты специальным хромированным составом.

 

7) Oldsmobile Jetfire V8

 

Автомобиль Oldsmobile Jetfire был разработан на основе компактной двухдверной модели F-85. Под капотом машины устанавливался уникальный алюминиевый турбо двигатель V8. Этот силовой агрегат имел невероятную степень сжатия 10.25:1. Для сегодняшнего времени конечно эта степень сжатия мотора выглядит не большой, но напомним, что в те годы в мире еще не существовало датчиков детонации и поэтому для инженеров степень сжатия всегда была головной болью.

 

В сочетании с высокой степенью сжатия и принудительной индукцией существовал риск повреждения силового агрегат в процессе эксплуатации.

 

Для того чтобы снизить детонацию мотора инженеры придумали использовать специальную жидкость (система «Turbo Rocket Fluid»). Это была смесь дистиллированной воды, метанола и ингибитора коррозии. Эта жидкость охлаждала камеру сгорания и предотвращала преждевременное зажигание, что позволяло избежать детонации. 

Для автомобилистов 1962 года этот силовой агрегат можно было смело относить к разряду научной фантастики, поскольку двигатель мог выдавать невероятную производительность и ускорение.

 

Судя по всему, двигатель Oldsmobile Jetfire V8 Turbo Rocket Fluid стал первым массовым турбированным силовым агрегатом в автопромышленности. 

 

6) Cizeta V16T

В 80-годы в автопромышленности появилась компания Cizeta Automobili, которая была создана бывшими сотрудниками Lamborghini. Цель компании была создать суперкар, который бы смог стать альтернативой для любителей Lamborghini.

 

В итоге компания в 1988 году представила концепт-кар Cizeta V16T, который имел внешнее сходство со спорткаром Lamborghini Diablo.

 

Как можно догадаться по названию машина оснащалась 16 цилиндровым мотором. Правда на самом деле этот силовой агрегат по сути представлял собой «сэндвич» из двух 8-ми цилиндровых моторов Lamborghini соединенных вместе. 

Официально производство автомобиля началось в 1991 году и продолжалось до 1995 года. Всего было произведено 20 автомобилей, которые были сделано вручную на заказ. 

Двигатель Cizeta V16T имел степень сжатия 9.3:1. Также в моторе использовалось восемь распределительных валов (по два на каждый ряд цилиндров), которые толкали по 4 клапана на цилиндр. 

Несмотря на сложность конструкции инженерам не удалось получить невероятную мощность двигателя. Максимум что получилось выжить из этого необычного гибрида это 560 л.с., которые доступны при 8000 об/мин.

 

Мотор работал в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В итоге разгон с 0 до 100 км суперкар преодолевал за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляла 326 км/час. 

 

5) Bugatti W16

 

Двигатель W16 Bugatti возможно стал одним из самых мощных и самых сложных автомобильных силовых агрегатов в мире. Самое потрясающие то что, имея странную и очень сложную конфигурацию 16-цилиндровый мотор Bugatti является надежным и невероятно качественным силовым агрегатом.

 

Мотор W16 Bugatti оснащен 64-клапанами и четырьмя турбинами.

По сути силовой агрегат представляет собой гибрид двух 8-ми цилиндровым турбированных двигателей. Мощность агрегата в современной модификации составляет 1500 л.с.

 

Этот силовой агрегат устанавливался в суперкаре Bugatti Veyron, что и позволило автомобилю стать самым быстрым на планете. 

 

4) Mercedes-AMG 7.3 M120

Это чудовищно мощная версия двигателя Мерседес М120 является очень редкой. Напомним, что этот мотор устанавливался на тюнинг модель SL73 AMG в 129 кузове. Благодаря глубокому тюнингу атмосферный 7,3 литровый 12-ти цилиндровый мотор имел мощность 678 л.с. Изначально двигатель М120 в не тюнинговой модификации имел объем 6,0 литров, а мощностью составляла 408 л.с. 

 

3) Cadillac V8-6-4

В 1981 году компания General Motors представила для автомобилей Cadillac необычный двигатель, который по сути имел первую в мире систему деактивации цилиндров.

 

Смотрите также: Сравниваем дешевый современный автомобиль с самым дорогим 100 лет назад

 

Двигатель V-8-6-4 использовал сложный механизм деактивации клапанов, чтобы отключать работающие цилиндры в моторе. Эта система позволяла при определенных условиях сделать из двигателя V8 шестицилиндровый и даже четырехцилиндровый силовой агрегат.

 

Естественно это было нужно для того чтобы снизить потребление топлива. 

Согласитесь, что это была смелая идея, поскольку в те годы еще мало кто задумывался об экономии топлива. Также двигатель получился очень и очень сложным по конструкции. В целом конечно эксперимент не удался. Правда в наши дни эта идея приобрела свое второе дыхание.

 

2) Роторный двигатель Mazda 13B-MSP Renesis

Представьте себе, что вы являетесь главой крупного автопроизводителя 1950-х годов и вы ищите новые проекты для экспериментальных двигателей. К вам в офис приходит молодой парень по имени Феликс и пытается продать вам идею о трех заостренных поршнях, которые вращаясь во внутренней овальной рамке движутся от воспламенения топлива.

Поверьте, вы бы сначала не поверили, что такое может быть. Но именно так и произошло в истории автопромышленности, когда Вальтер Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем изобрели роторный двигатель для автомобильного мира. 

 

Несмотря на отсутствие системы газораспределения и ряда других важных компонентов роторные двигатели Мазда (и Жигулей) имеет очень сложную структуру конструкции.

 

Один из самых потрясающих двигателей который заслуживает попадания в наш рейтинг- это мотор Мазда 13B-MSP Renesis. Подробнее…

 

1) Adams-Farwell Radial Rotary

 

 

Это самый удивительный двигатель в нашем списке. К примеру, информация о том, что мотор крутится вокруг коленвала уже вызывает удивление. В этом силовом агрегате принцип действия буквально противоположный работе традиционным двигателям внутреннего сгорания.

 

Современный мир не перестает удивлять нас своими инновационными технологиями. Но на деле большинство новых разработок- это забытые старые технологии, которые были придуманы и испытаны еще в начале 20 века, но к сожалению, по каким-то причинам были в последующем позабыты.

 

К примеру, что-то подобное произошло с удивительным изобретением Адамса-Фарвелла, который создал вращающийся-цилиндровый двигатель. Смысл мотора в том, что он вращается вокруг крепко вертикально закрепленного коленвала.

 

Впервые прототип поршневого трехцилиндрового четырехтактного силового агрегата был представлен в 1898 году. Позднее Адамс-Фарвелл представил пятицилиндровый мотор.

Примечательно что вращающийся-цилиндровый двигатель был самоохлаждающимся благодаря ребристым цилиндрам, которые при вращении создавали потоки воздуха охлаждающие силовой агрегат.

 

Окончательный вариант прототипа двигателя был представлен изобретателем в 1904 году. Мощность этого мотора составляла 20 л.с.

 

Благодаря своей конструкции двигатель имел очень компактный размер и мог устанавливаться в небольшом отсеке машины, что позволяло разместить силовой агрегат под капотом над передней осью.

1gai.ru

двигатель W16 — W16 engine

W16 двигатель представляет собой шестнадцать цилиндров поршневого двигателя внутреннего сгорания в четыре банка конфигурации W . Наиболее распространенный макет для двигателей W16 состоит из двух «смещение двухрядные» банков из восьми цилиндров, соединенных с одной коленчатого вала . Другие макеты, хотя использовались и ранее.

Volkswagen Group является единственным производителем автомобилей в настоящее время производит двигатели W16 . Эти двигатели в первую очередь используются в Bugatti Veyron и Bugatti Chiron . Французский автопроизводитель Jimenez также использовал пользовательские 4.1L W16 , сделанные из четырех Yamaha двигателей мотоциклов в 1995 Jimenez Novia , разовый французского суперкара. Двигатель Volkswagen W16 был введен с середины двигатели Bentley Hunaudieres концепт — кар ( Bentley Motors Limited была Volkswagen Group холдинга с 1998 года). Это W16 позже был использован в Audi Rosemeyer концепт — кар, и в упомянутом выше Bugatti Veyron , Хирона и Divo .

Volkswagen W16

Дизайн Volkswagen Group является вытянутая форма его двигатель W12 , который сам по себе на основе технологии от своего двигателя VR6 . В W16, каждая сторона состоит из двух VR8 банков и угол «банка увеличен до 90 градусов. Узкий угол каждого набора цилиндров позволяет только два верхние распределительные валы для привода каждой пары банков, так что просто необходимы четыре в общей сложности. По этой причине, двигатель иногда называют WR16. Двигатель группы Volkswagen W16 в соответствии с конфигурацией для EB16.4 Bugatti Veyron 16 цилиндра 64 клапана четырёхъ- турбонаддувом двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 71 см (28 дюймов) в длину и весит около 400 кг (882  фунтов ). Максимальная выходная мощность составляет 736 кВт (1001  PS ; 987  ВНР ) при 6000  оборотов в минуту (RPM), с максимальным крутящим моментом 1250 Н ∙ м (922  lbf⋅ft ) (127,5 кгс · м) от 2200 до 5500 оборотов в минуту. Некоторые автомобильные пресс — магазины также сообщили о том , что дизайн W16 двигатель был рассмотрен для использования в других продуктах Volkswagen Group — в частности на Bentley . Цилиндр порядок зажигания на W-16 выглядит следующим образом : 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10.

Рано поворотный клапан W16 двигатель разработан в 1916 году француз Гастон Mougeotte

Хименес W16

4.1L W16 , используемый в одноразово 1995 Jimenez Novia был совсем другой дизайн , чем Volkswagen W16 разработан. Двигатель был сделан путем объединения четырех Yamaha FZR1000 1,0 литровых 4 цилиндра двигателей мотоциклов и имеет 4 ряда цилиндров с 4 цилиндров в каждом ряде. Он имеет в общей сложности 80 клапанов (5 клапанов на цилиндр), и он использует два коленчатых, в отличие от Volkswagen разработан W16. Двигатель сообщается производит 417,6 кВт (567 л.с. , 560 л.с. ) при 10000 оборотов в минуту и 432 нм (318,6 фунт — фут крутящего момента).

Рекомендации

ru.qwertyu.wiki

Двигатель W16 • ru.knowledgr.com

Двигатель W16 — шестнадцать цилиндрических поршневых двигателей внутреннего сгорания в конфигурации W с четырьмя банками. Все двигатели W16 состоят из двух ‘банков’ двойного ряда погашения восьми цилиндров, соединенных с единственным коленчатым валом.

Volkswagen Group — единственный автомобильный изготовитель, в настоящее время производящий двигатели W16. Дизайн Volkswagen Group — протянутая форма своего двигателя W12, который самостоятельно основан на технологии от его двигателя VR6. Двигатель W16 был начат с концептуального автомобиля Bentley Hunaudieres, спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, который никогда не предназначался для производства (Bentley Motors Limited была Volkswagen Group, держащаяся с 1998). Этот W16 позже использовался в концептуальном автомобиле Audi Rosemeyer и также используется в Bugatti Veyron.

W дизайн двигателя

Двигатель VR6 — узкий угол двигатель V6, который мог также быть описан как ступенчато-действующий поршневой двигатель с шестью цилиндрами. VR6 разработан, чтобы соответствовать в ограниченном заливе двигателя переднеприводного малолитражного автомобиля. Это очень коротко в длине по сравнению с действующими шестью двигателями, потому что цилиндры поражены, даже цилиндры продвинулись, странные цилиндры, перемещенные назад, но все содержавшиеся в одном цилиндрическом банке, чтобы уменьшить длину. Присоединение к двум таким проектам вместе в двигатель W создает дизайн, который намного короче, чем рядный двигатель с тем же самым числом цилиндров, но не слишком много шире. Двигатели Volkswagen Group W12 используют два подобных VR6 набора цилиндров, соединяемых в 72 градусах, и двигатель W8 состоял из двух двигателей VR4 под углом с 72 степенями. В W16 каждая сторона составлена из двух банков VR8, и угол ‘банка’ увеличен до 90 градусов. Узкий угол каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распредвалам вести каждую пару банков, поэтому всего четыре необходимы всего. Поэтому двигатель иногда описывается как WR16.

Обратите внимание на то, что этот дизайн отличается от двигателя тройного банка W18, который Фольксваген произвел для концептуальных автомобилей 1998 и 1999.

Технические требования двигателя W16

Двигатель Volkswagen Group W16, как формируется для Bugatti Veyron EB16.4 — 16 цилиндрических квадрафонических турбинных двигателей с четырьмя клапанами за цилиндр. Двигатель длинен, и весит приблизительно. Максимальная выходная мощность в 6 000 оборотов в минуту (об/мин) с максимальным вращающим моментом (127,5 кгс · m) от 2 200 до 5 500 об/мин. Некоторые автомобильные выходы прессы также сообщили, что двигатель W16 рассмотрели для использования в других продуктах Volkswagen Group — определенно Бентли.

Цилиндрическое увольнение заказывает на WR-16; 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10.


ru.knowledgr.com

Почему 16-цилиндровый мотор самый мифический и трагический – Обзор – Autoutro.ru

Существует довольно простая иерархия двигателей: четыре цилиндра для автомобилей класса «эконом», шесть цилиндров для люксовых автомобилей среднего уровня, восемь цилиндров для масл-каров и грузовиков, а 12 цилиндров господствуют над всеми этими кастами. Однако есть еще одна ступенька выше 12: мифические и невероятно редкие 16-цилиндровые двигатели.

16-цилиндровые моторы – это совсем не обязательно хорошие моторы. Они представляют собой часть философии давно ушедшей эпохи, когда добавление цилиндров было самым рациональным способом добиться большей мощности. Их расцвет пришелся на пьянящие межвоенные годы, когда человечество еще не умело толком создавать экономичные двигатели, зато вкачивало космические суммы в разработку дорожных и гоночных машин, параллельно пытаясь заставить 16 цилиндров работать. Звук у них, надо сказать, потрясающий…

Двигатель, представленный на заглавной картинке, — это 16-цилиндровый оппозитный Porsche. Редчайший из редких! Он должен был обеспечивать энергией Porsche 917, который соревновался в серии без ограничений Can Am. Мощность играла ключевую роль на стыке 60-х и 70-х годов, и Porsche пошел по кратчайшему пути: из доступных 12 цилиндров сделать 16.

Но вскоре в компании осознали, что применение турбонаддува к имеющимся 12 цилиндрам не только сделает процесс проще, но и облегчит конструкцию и возможно даже выдавит больше лошадиных сил. В этом, собственно, и состоит вся судьба 16-цилиндровых моторов. На протяжении десятилетий от них отказывались в пользу принудительно форсированных агрегатов с меньшим числом «горшков».

Auto Union Type C (1936-1937). 6 литров, 485-520 л. с., 850 Нм. Гоночные болиды Auto Union Grand Prix доказали свою состоятельность в период 1934-1939 гг. Их машины Type A, B и С использовали моторы V16 с механическим нагнетателем Roots. Наиболее интересен Type C, поскольку у него было целых два нагнетателя. Колеса могли сорваться в пробуксовку даже на 160 км/ч, а максимальная скорость превышала 340 км/ч.

Bugatti W16 (2005 по сегодняшний день). 8 литров, 1500 л. с., 1600 Нм. Вопреки расхожему мнению этот мотор образовался не за счет установки одного V8 на другой. Они объединили два VR8 в один корпус с одним коленвалом. Благодаря относительно компактным размерам в нем функционируют всего четыре распредвала, оперируя 64 клапанами.

BRM h26 (1966-1967). 3 литра, 420 л. с. H-компоновка очень необычна для любого транспортного средства и особенно для автомобиля. И тем не менее, British Racing Motors однажды применили технологию размещения двух оппозитных моторов друг на друге и даже выступали с этим мотором в Формуле-1. Каков же был результат? Стыд и позор. BRM получили прозвище «горемыки», так как двигатель h26 был слишком тяжелым, слишком сложным и очень ненадежным. Он не завоевывал ни поул-позиций, ни побед. С другой стороны, это была интересная идея с великолепным звучанием.

Двухтактный Detroit Diesel 16V-71 (1957-1995). 18,6 литра, 635 л. с., 2 340 Нм. Серия Detroit Diesel 71 была целым семейством рядных и V-образных моторов. Последние варьировались от 6 до 24 цилиндров. Конечно среди них был и V16. Интересно, что этот V16 имел несколько головок на каждый блок цилиндров. Если быть точным, то четыре (от рядного четырехцилиндрового 4-71). Поскольку это был двухтактный мотор, ему был необходим наддув. Однако это не значит, что он не был атмосферным. Нагнетатель лишь обеспечивал давление чуть-чуть выше атмосферного.

Devel Sixteen (2013-?). 12,3 литра, 4 515 л. с., 4 770 Нм. Двигатель гиперкара Devel Sixteen мегаспецифичен. Многие его компоненты заимствованы у моторов LS, а оставшиеся выполнены на заказ. Этот V16 появился не просто в результате установки двух LS друг за другом. Коленвал изготовлен из целиковой стальной заготовки и имеет длину 1,2 метра. На его разработку ушло 8 месяцев. Приблизительная пиковая мощность этого «плохиша» переваливает за 5 000 л. с., но это еще не подтверждено. Пока задокументированы 4 515 л. с. Больших показателей не удалось добиться из-за лимитов динамометрического стенда.

Cizeta Moroder V16T (1991-1995). 6 литров, 560 л. с., 540 Нм. Как уже было написано, многие V16 сделаны из более компактных слитых воедино моторов. У этой машины тоже такой двигатель. Донорами выступили два 3-литровых V8 от Lamborghini Urraco, соединенных единым коленвалом. Интересно, что мотор был расположен поперечно сразу позади водителя. Поэтому мы не можем назвать его V-образным в истинном смысле слова. Однако его 16 цилиндров исправно работают вместе.

Maserati V4 и V5 (1929-1932). 4 литра, 280-305 л. с. Названия V4 и V5 никоим образом не связаны с компоновкой двигателя. Эти два автомобиля были оснащены V16, состоящими из двух рядных «восьмицилиндровиков» от модели Tipo 26 B. V4 имел объем 4 литра, а V5 был расточен до 5 литров, имел степень сжатия 5:1 и выдавал 330-360 л. с. Скорости свыше 250 км/ч для этой машины были вполне достижимы.

 

Cadillac V-16 (1930-1937). 7,4 литра, 170 л. с., 435 Нм. А вот эта модель как раз получила свое имя в честь очень плавного 16-цилиндрового двигателя. Это был первый массовый автомобиль с V16, произведенный в США. Он имел верхнее расположение клапанов и угол развала 45 градусов.

Marmon Sixteen (1931-1933). 8 литров, 200 л. с., 540 Нм. Всего две американские компании выпускали V16 для своих машин: Cadillac и Marmon. К сожалению, Marmon не пережил тяжелый экономический спад 30-х годов. По аналогии с Cadillac V-16, Marmon Sixteen также был люксовым автомобилем, оснащенным могучим 16-цилиндровым мотором. Разработка этого V16 началась в 1927 году, и предполагалось, что он станем первым в мире V16. Однако к 1931 году Marmon так и не успел его завершить, и Cadillaс выпустил свой мотор первым.

autoutro.ru

Инженеры Bugatti собираются повысить мощность мотора W16

 Согласно данным из Википедии (свободной энциклопедии) более 100 лет назад французу Гастону Мужеотту пришла в голову идея о создании двигателя W16. А в 1995 году был создан в единственном экземпляре автомобиль Jimenez Novia. Под его капотом находился наддувной 4,1-литровый двигатель W16, созданный путем слияния 4 мотоциклетных моторов Yamaha, а его суммарная мощность была равна 560 лошадиным силам.

 Примерно через 10 лет французский автомобильный бренд Bugatti представил гиперкар Veyron с 8,0-литровым двигателем W16, который мог развивать впечатляющие 987 л.с. мощности. Со временем этот показатель был увеличен до 1 184 (такую мощность получил Veyron Super Sport). После чего, инженерами компании, из этого мотора удалось выжать 1 479 лошадиных силы. 
   

В интервью журналистам издания Car Advice, генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн признался, что W16 является «последним двигателем в своем роде», добавив, что разработка нового поколения этого мотора не будет продолжена.



 По его словам, двигатель W16 очень много значит для французского бренда и его разработка могла бы продолжиться, однако для того, чтобы быть «впереди планеты всей» в создании самых мощных гиперкаров, нужно идти в ногу со временем и создавать новые двигатели. 

  Напоследок, господин Винкельманн заявил, что инженеры компании Bugatti постараются еще раз модернизировать двигатель W16 для того, чтобы выжать из него настоящий максимум. В конечном счете, автопроизводителю Bugatti ничего не останется, как прибегнуть к электрификации своего модельного ряда – это нужно для того, чтобы соответствовать нынешним, довольно строгим экологичным нормам. Стефан Винкельманн отдельно отметил, что на конечной мощности французских гиперкаров это никак не отразится. 

    Не так давно журналистам нашего автомобильного издания стало известно о Bugatti Chiron, который полностью собран из Lego. Модель полноразмерная и на ней можно ездить!

carsweek.ru

Смотрим, как собирают двигатель Bugatti Veyron W16

Рабочий процесс сборки 8,0 литрового турбо-двигателя Bugatti.

 

Трудно поверить, но Bugatti Veyron это уже история. Последняя модель сошла с конвейера и на днях была продана коллекционеру, который проживает на Ближнем Востоке. Этой последней моделью компания Volkswagen поставила точку в производстве самого быстрого на земле серийного автомобиля, который впервые сошел с конвейера в 2005 году.

 

С самого начала производства компания Bugatti высоко подняла планку на рынке спортивных автомобилей. Долгие годы модель Veyron была шедевром автомобильного искусства, которая была вне конкуренции для других премиальных марок. Но развитие технологий не стоит на месте. За эти годы многие компании выпустили множество моделей, которые также способны конкурировать с Bugatti Veyron W16 по ряду характеристик. Именно поэтому компания Volkswagen (владелец бренда Bugatti) приняла решение снять с серийного производства самый быстрый в мире автомобиль.

 

Для чего это сделано, если до сих пор не одна марка не превзошла по скорости модель Veyron? Дело в том, что с развитием технологий и новых возможностей совсем скоро на рынке будут доступны многие машины способные развивать сумасшедшие скорости, которые достигал снятый с производства суперкар. 

 

В ближайшее время весь мир ждет появление новой модели Bugatti, которая придет на смену суперкара Veyron. К сожалению подробностей о новинке пока нет. Но судя по всему, компания Bugatti опять готовит нам сюрприз. 

Несмотря на возможное появление нового спорткара, старая модель Veyron поражает не только своим безупречным внешним видом, но и удивляет своими технологиями, несмотря на то, что машина впервые вышла на рынок в 2005 году, а разработки, используемые в машине, относятся к началу 2000-х. Чего стоит один только 16-ти цилиндровый турбодвигатель объемом 8,0 литров. Именно этот силовой агрегат заставляет ценить многих поклонников спортивных автомобилей модель Veyron.

 

Предлагаем вам посмотреть видео, на котором вы увидите процесс заводской сборки двигателя Bugatti W16. Все эра Veyron закончилась, и, к сожалению удивительный суперкар стал историей. 

1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *